44 фото: фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Содержание

Обзор и тест Гелиос 44. Примеры фотографий на Гелиос-44

В данном обзоре представлен именно старый объектив Гелиос-44 2/58 под резьбу М39, а не его последующие модификации. Его номер №0220423 , выпущен на Красногорском механическом заводе (КМЗ), о чем свидетельствует эмблема завода на объективе. Также, часть старых белых Гелиосов-44 производилась в Белоруссии.

Пределы диафрагмирования: 2.0-16.0
Количество лепестков диафрагмы: 13
Резьба: М39
Фокусное расстояние: 58мм
Оптическая схема: 6 линз в 4 группах

Обзор объектива Гелиос 44, вид спереди на современной камере

Оптическая схема была взята с Carl Zeiss Jena Biotar 2/58. До сих пор цейсовские объективы славятся своим превосходным качеством и картинкой.

Фото на Гелиос-44

Объектив в классической белой металлической оправе, характерной для годов его выпуска. Разрешающая способность 35/14 линий/мм. Предел фокусировки от 0.

5 метра до бесконечности. Обратите внимание, что еще был Гелиос-44 для “Старт” с особым байонетным креплением. Можете посмотреть на Гелиос-44 2/58 с 8-ю лепестками диафрагмы.

Фото на Гелиос-44

Первое, конечно, что бросается в глаза – это его белая металлическая оправа, которая необычно смотрится на черной камере.

Пример фотографии на Гелиос 44

Достоинства объектива Гелиос 44:

  1. Отличная светосила. При чем объектив достаточно резкий уже на полностью открытой диафрагме. На F/2.0 получается хорошая резкость, что позволяет использовать его при скудном освещении, также на 2.0 можно получать неплохие портреты.
  2. Имеется кольцо предустановки диафрагмы. Можно выставить диафрагму на нужное значение, навестись на резкость при полностью открытой диафрагме F/2.0, закрыть кольцом до установленного значения и сделать снимок.

    Фото на Гелиос-44 старый, белый, с 13 лепестками диафрагмы. Без обработки.

  3. Данный объектив можно использовать с полнокадровыми камерами. На кроп-матрице сужается угол поля зрения, эквивалент угла будет как для 87мм на полном кадре. Это отличное фокусное расстояние для портретной съемки, потому, объектив отлично подходит для фотографирования портретов – и потому он до сих пор очень любим современными фотографами.
  4. Превосходная резкость. Данный объектив – один из первых, после него было большое количество модификаций, разные модели выпускались на разных заводах. Вообще, модификации Гелиос-44 (м2, м3, м4 и т.д.) сделали его одним из самых массовых объективов в мире. В силу этого, в более поздние периоды было больше брака и поздние версии считаются по качеству хуже в сравнении с такими старичками как Гелиос-44. Помните, что когда сплетни устаревают, они становятся мифами. Так и был создан миф, о том, что Гелиосы довольно неприятные объективы.

    Фото на Гелиос-44 старый, белый, с 13 лепестками диафрагмы. Без обработки.

  5. Его конструкция переживет и меня и Вас, дорогой мой читатель. Это Вам не современная китайская пластмасса. Иллюзии по поводу суперского качества современных объективов, как и зубы, теряются с возрастом. Гелиос-44 снимает до сих пор.
  6. Диафрагма с 13 лепестками. Таким количеством из современных афтофокусных объективов могут похвастаться единицы. Из мануальных: только Юпитер-37а, Юпитер-11, Таир-11 могут тягаться с этим Гелиосом по количеству лепестков и правильности кружков в зоне нерезкости. Забавно, что диафрагма имеет нечетное количество лепестков, что не характерно для советской оптики.  С помощью круглой диафрагмы можно легко избавиться от “гаек” в боке, которые очень не желательны для портретной съемки.

Фото на Гелиос-44 старый, белый, с 13 лепестками диафрагмы. Без обработки.

Недостатки:

  1. Неудобное кольцо фокусера, описал проблему ниже.
  2. Слабовато держит боковой свет.

Боке отличное, немного крученое в гелиосовском (биотаровском) стиле. Но на мой взгляд Гелиос-44 крутит боке намного меньше, нежели его последующие модификации. ХА заметны только на открытых диафрагмах при пристальном изучении. Объектив дает резкую, но в то же время мягкую картинку (резкие контуры, но ровное и мягкое цветовое заполнение). На кропе я не заметил серьезного падения резкости на краях кадра, также не была замечена видимая виньетка. Чтобы много не читать – смотрите сами галерею на Гелиос-44 в этом обзоре. (Снимки 1600*1200 подстраиваются под размер Вашего дисплея, чтобы открыть снимок полностью, достаточно скопировать адрес изображения и вставить его в строку браузера).

Как использовать с современными фотоаппаратами?

Объективы с посадочной резьбой M39 (для зеркальных камер, M39 X 1/45.2), такой, как у объектива из данного обзора, очень легко использовать практически на любых современных цифровых камерах (как зеркальных, так и беззеркальных), для этого достаточно подобрать правильный переходник. Самые дешевые переходники можно найти aliexpress.com. 

Для использования на современных цифровых зеркальных камерах Canon EOS нужен переходник M39-Canon EOS, купить такой переходник (адаптер)  можно здесь. Также, переходник M39-Canon EOS можно легко заменить двумя переходникам: M42-Canon EOS + M39-M42. Детальную информацию по использованию подобных объективов с любыми камерами Canon EOS найдете здесь.

Для использования на зеркальных камерах Nikon нужен переходник M39-Nikon F, купить такой переходник (адаптер) без линзы и чипа можно здесь. Также, один переходник M39-Nikon F можно легко заменить двумя переходникам: M42-Nikon F + M39-M42. Детальную информацию по использованию подобных объективов с любыми современными камерами Nikon найдете здесь.

Как использовать данный объектив с камерами других систем (Pentax, Sony, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Samsung, Sigma и т.д.) — спросите в комментариях и вам обязательно подскажут. Если есть любые вопросы по совместимости и переходникам — спрашивайте в комментариях (комментарии не требуют никакой, вообще никакой регистрации, комментарий может добавить любой пользователь).

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

 

Пример фотографии на Гелиос 44

Особенности, на которые стоит обратить внимание:

Для меня оказалось довольно неудобным кольцо наводки на резкость. То есть фокусер устроен довольно неудобно, вблизи байонета камеры, причем ребристая «гайка» фокусера находится тоже со стороны байонета, а вторая часть фокусера гладкий метал, который тоже не очень приятно и удобно крутить.

Фото на Гелиос-44 старый, белый, с 13 лепестками диафрагмы. Без обработки.

Диафрагма имеет фиксированные значения от 2.0 до 16.0. Объектив на кропнутой матрице становится очень резким на 2.8-5.6. Гелиос 44 имеет однослойное просветление, которое не сильно помогает в борьбе с контровым и боковым светом.

Получаемая картинка на полностью открытой диафрагме превосходит все мои ожидания.

Фото на Гелиос-44 старый, белый, с 13 лепестками диафрагмы. Без обработки.

Обзоры объективов серии ‘Гелиос-44 2/58’:

  1. Гелиос-44 2/58 [КМЗ, 13 лепестков, М39, серебристый, №0220423]
  2. Гелиос-44 2/58 [КМЗ, 8 лепестков, М39, серебристый]
  3. Гелиос-44 1:2 F=5,8 см П [КМЗ с замененными линзами, №0007220, обзор объектива от читателя Радоживы]
  4. HELIOS-44M 2/58 [КМЗ, 8 лепестков, серийный номер 7843528]
  5. HELIOS-44M 2/58 [завод ‘Юпитер’, Валдай, 8 лепестков, серийный номер 8027170]
  6. HELIOS-44-2 2/58 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 8 лепестков, серийный номер 83052779] + обзор автофокусной версии
  7. МС Гелиос 44-3 2/58 [ММЗ, 8 лепестков, 8619437, 9167912]
  8. MC Helios-44M-4 2/58
  9. Helios-44K-4 58mm 1:2 [КМЗ, 6 лепестков, Pentax K]
  10. MC Helios-44M-4 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков] + обзор автофокусной версии
  11. MC Helios-44M-5 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  12. MC Helios-44M-6 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  13. MC Helios-44M-7 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  14. Статья про большинство основных модификаций серии Гелиос-44
  15. Галерея снимков на MC Helios-44M-4

Оригинальные ‘Carl Zeiss Jena Biotar 2/58′:

  1. Carl Zeiss Jena Biotar 1:2 f=5,8cm T [17 лепестков диафрагмы, М42]
  2. Carl Zeiss Jena Biotar 2/58 T [12 лепестков диафрагмы, М42]

Посмотреть на современные объективы ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете по этой ссылке.

Все фотографии в галереи ниже и во всем обзоре – без обработки (NEF, Auto tone, Resize and JPEG convert Q80%, watermark)

UPDATE

Примерами фотографий на Гелиос-44 2/58 (13 лепестков) и камеру Nikon D810 с читателями Радоживы поделилась фотограф Анастасия Третьякова.

Итоги

Отличный объектив старой закалки, подходит для всех видов съемки. Для камер с кропнутой матрицей служит как хороший короткий портретник, так как уже на F2.0 дает качественное изображение.

Ознакомление с советскими объективами марки ‘Гелиос’ я рекомендую начать с недорогого и распространенного объектива Гелиос-44-2 2/58 (он же HELIOS-44-2 2/58). По следующим ссылкам можно глянуть на современные объективы ZENITAR и HELIOS.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka.UA и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter | 500px.

Хостел 44, Кострома – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

1

16 м2

Кровати: две односпальные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

5

18 м2

Кровати: двуспальная кровать и диван-кровать

Бесплатный Wi-Fi

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

5

18 м2

Кровати: двуспальная кровать и диван-кровать

Бесплатный Wi-Fi

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

1

20 м2

Кровати: две двухъярусные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

6

35 м2

Кровати: двуспальная кровать и диван-кровать

Бесплатный Wi-Fi

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

4

22 м2

Кровати: три двухъярусные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

2

18 м2

Кровати: двухъярусная кровать

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

3

22 м2

Кровати: три двухъярусные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

6

35 м2

Кровати: четыре двухъярусные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

3

35 м2

Кровати: четыре двухъярусные кровати

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

3

55 м2

Кровати: семь двухъярусных кроватей

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

8

55 м2

Кровати: семь двухъярусных кроватей

Бесплатный Wi-Fi

Удобства на этаже

Укажите дату, чтобы узнать стоимость Показать цену

Винтовка ОЦ-44 ТТХ.

Фото. Видео. Размеры. Скорострельность. Скорость пули. Прицельная дальность. Вес

ОЦ-44 — российская крупнокалиберная снайперская винтовка компоновки булл-пап, созданная в ЦКИБ СОО (филиал КБП). При создании винтовки использовались некоторые конструктивные решения СВУ. На ОЦ-44 устанавливается крупногабаритный глушитель, ослабляющий звук выстрела до уровня СВД. Помимо стандартных снайперских патронов 12,7×108 мм могут использоваться специальные патроны пониженной мощности, менее шумные, но обладающие худшей баллистикой.

Крупнокалиберная снайперская винтовка в последнее время считается самым популярным оружием среди обывателей. Все при ней — и достаточно большая дальность ведения огня, и мощный боеприпас, готовый вырывать мясо кусками с тела врага, есть только один очевидный всем минус – громкость выстрела. Разумеется, это далеко не одна проблема крупнокалиберного снайперского оружия, но именно это то, что бросается в глаза в первую очередь и над решением этой проблемы работают достаточно активно и не только конструкторы вероятного противника, но и отечественные оружейники.

 

Фото ОЦ-44

Так, уже всем известны образцы на базе патронов СП-5 СП-6, ПАБ, а также более крупного калибра 12,7, но с укороченной гильзой. Все образцы подобного оружия интересны, но так как они построены на основе боеприпасов с дозвуковой скоростью пули, то точная стрельба из них — настоящее искусство, так как тяжелая пуля с относительно небольшой скоростью может подробно рассказать, что такое гравитация. Отсюда и не самая большая дальность применения подобного оружия. Естественно, что попытки создать бесшумное оружие с полноценным крупнокалиберным боеприпасом были и есть, однако в большинстве случаев выглядят эти образцы так, что хочется взяться за голову, так как прибор бесшумной стрельбы под такое оружие действительно огромен. Отечественные же оружейники решили не зациклаваться на максимальной бесшумности оружия, разумно рассудив, что технически это реализовать сложно, а практически просто не надо. С учетом того, что сама пуля полноценного боеприпаса 12,7х108 явно не дозвуковая, а дистанция применения подобного оружия переваливает за тысячу метров, отечественный конструктор Бондарев решил, что будет вполне достаточно снизить звук выстрела до уровня звука выстрела из СВД и приступил к разработке задуманного образца.

Естественно, что конструктору хотелось создать максимально удобный в эксплуатации образец, потому немало внимания было уделено вопросу снижения габаритов и веса оружия. По этой причине винтовка проектировалась в компоновке буллпап, а прибор бесшумной стрельбы был установлен таким же образом, как в таких образцах как ВСС и АС, то есть практически полностью закрывающим ствол оружия. Так появилась на свет снайперская винтовка ОЦ-44. Длина винтовки составляет всего 1070 миллиметров, при этом вес равняется 14 килограммам, что немного с учетом того, что оружие имеет этот вес с прибором бесшумной стрельбы.

Естественно, что наличие прибора бесшумной стрельбы не могло не сказаться на эффективной дальности применения оружия, которая равняется 1200 метром, при этом начальная скорость пули составляет 800 метров в секунду. Не самое малое влияние на эффективную дальность оказало и то, что конструктор применил не совсем обычный вариант перезарядки в оружии. Так, вместо того чтобы двигать затвор винтовки при перезарядке, стрелок двигает ствол оружия. Сделано это обратно же с целью сокращения габаритов винтовки. Сложно дать оценку такому решению, с одной стороны габариты оружия действительно серьезно сокращены, с другой же влияние на точность достаточно значительное, так что, тут смотря с какой стороны смотреть на данный вопрос. На мой скромный взгляд, за оригинальность стоит поставить плюс, а вот за практичность минус.

Оружие оснащается складывающимися регулируемыми сошками, укрепленными на ствольной коробке. Приклад имеет амортизирующий затыльник и упор для щеки стрелка. В целом оружие смотрится достаточно интересно и необычно и сразу же привлекает к себе внимание. К сожалению, в силу того, что оружие это не получило широкого распространения из-за своей специфики, конкретных результатов по стрельбе из него найти не удалось, ну, по крайней мере из проверенных источников. Школьники же, которых по какой-то причине пускают в интернет, чуть ли не через одного лично знакомы с этим оружием, так что к информации по данному образцу нужно относиться с осторожностью.

Одним из интереснейших моментов по данной снайперской винтовке является то, что, по заявлению разработчика, проектировался так же вариант оружия под патроны калибром 14,5 миллиметров, однако ничего об этом образце неизвестно и, скорее всего, работы по нему уже не будут доведены до конца, хотя все может быть. Хотя было бы действительно интересно посмотреть на такого монстра, так как этот патрон, мне кажется, напрасно обходят стороной именно в крупнокалиберном снайперском оружии. В общем, как обычно, ждем из уст тех, кто действительно пользовался этим оружием. И если его характеристики действительно соответствуют заявленным, то тогда ждем и большего распространения этой крупнокалиберной снайперской винтовки.

Тактико-технические характеристики ОЦ-44

— Производитель: ЦКИБ СОО

Вес ОЦ-44

— 14 кг (без патронов)

Размеры ОЦ-44

— Длина, мм: 1070

Патрон ОЦ-44

— 12,7×108 мм

Калибр ОЦ-44

— 12,7 мм

Скорость пули ОЦ-44

— 800 м/с

Дальность стрельбы ОЦ-44

— 1200 метров (эффективная)

Емкость магазина ОЦ-44

— магазин на 8 патронов

Добавить комментарий

Платья размер 40, 44, 59 джинсовые

Обратите, внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
L 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
  52 102-105 84-89 112-115
  54 106-110 90-93 116-119
  54-56 106-113 90-97 116-123
  56 111-113 94-97 120-123
  58 114-117 98-101 124-127
  60 118-121 102-105 128-131

Фото №44, фото №9311, Возложение венков к монументу «Мать Родина» и памятной плите милиции и пожарным

Аудио галерея
Видео
Фото галерея

«Жизнь и смерть каждого принадлежит Отечеству»
  П. С. Нахимов

Общая информация
об учреждении Доступная среда Специальная линия «Нет коррупции!» Противодействие
коррупции

Галерея



Категории:

Версия для печати

  • 22 июня
  • День памяти и скорби

  • 22 июня 2021 года в День памяти и скорби в Российской Федерации вспоминают подвиг советских людей, погибших и выживших в годы Великой Отечественной войны. На административных зданиях приспускаются флаги, а организации и первые лица производят возложение венков. В этот день 80 лет назад фашистская Германия вероломно напала на нашу страну.

  • 22 июня
  • Всероссийская минута молчания

  • 22 июня в 12:15 в знак памяти жертв самой кровопролитной войны в истории человечества на территории Пискарёвского мемориального кладбища была проведена минута молчания.

  • 22 июня
  • Акция «Никто вовеки не платил такой цены за жизнь и веру!»

  • 22 июня 2021 года на Пискарёвском мемориале прошла акция «Никто вовеки не платил такой цены за жизнь и веру!», посвященная 80-летию начала Великой Отечественной войны.

  • 17 июня
  • Делегация Координационного комитета по вопросам инженерного обеспечения стран СНГ посетила Пискарёвский мемориал

  • 17 июня 2021 года делегация Координационного комитета по вопросам инженерного обеспечения при Совете Министров обороны государств — участников СНГ возложила цветы к монументу «Мать — Родина».

  • 17 июня
  • Акция «Вечный огонь в нашем сердце»

  • 17 июня 2021 года была проведена торжественная профилактика газогорелочного устройства «Вечный огонь» на Пискарёвском мемориале.

Обзор Гелиос 44-2 (Helios 44-2) 58мм f/2

Гелиос 44-2 является усовершенствованием Гелиос 44 «белый» с присоединительной резьбой М39. Отличительной чертой объектива по сравнению со старым Гелиосом стала черная окраска корпуса.

Объектив является «Китовым (kit)». Что такое kit объектив?

Китовый объектив (от англ. kit — комплект) — жаргонное слово — сменный объектив, которым комплектуется фотокамера при продаже. Часто подразумевается конкретный вариообъектив начального уровня, идущий с бюджетными камерами (EF-S 18-55mm f/3,5-5,6 у Canon, AF-S DX NIKKOR 18-55 mm f/3,5-5,6 VA у Nikon, 18-55 mm F/3,5-5,6 Sony, DA 18-55 mm f/3,5-5,6 AL у Pentax и т. д.)

Штатный объектив к фотоаппарату «Зенит» разных лет. Как правило, с 60х годов, год выпуска на советских объективах шел в составе серийного номера объектива, и отпечатывался в первых двух цифрах. Герои обзора — Гелиос-44-2 с резьбой M42x1 для Зенит-Е.

Данная модель производилась продолжительное время без особых изменений в конструкции. В зависимости от года производства и завода-изготовителя, оправа объектива Гелиос-44-2 58mm f/2.0 (это полное заводское наименование модели), может быть окрашена в черный цвет, может не иметь цвета, а может быть частично окрашена. Встречаются экземпляры, выпущенные ММЗ, окрашенные в стиле «моноциклическая зебра».

Минский Гелиос 44-2, моноциклицеская зебра

Гелиос 44-2 это объектив с ребристым кольцом фокусировки, 8-лепестковой диафрагмой и кольцом ее предварительной установки.

Схема советского объектива Гелиос 44-2

Похожа на схему Zeiss Biotar 58mm f/2, предком всех «Гелиосов» является «Биотар Красногорский».

Объективы «Гелиос» на [ПРО]ФОТО

Технические характеристики Гелиос 44-2

Фокусное расстояние: 58 мм (58,60 мм)
Относительное отверстие: 1:2
Угол поля зрения: 40°28′
Размер кадра: 24×36 мм

Количество линз/групп: 6/4
Переднее вершинное фокусное расстояние: −34,25 мм
Заднее вершинное фокусное расстояние: 38,05 мм
Расстояние от первой до последней поверхности: 39,80 мм
Световой диаметр первой поверхности: ∅29,5 мм
Световой диаметр последней поверхности: ∅24,7 мм

Разрешающая способность (0/10/20 мм) 3): 46/33/26 линий/мм
Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 38/20 линий/мм
Коэффициент светопропускания: 0,82
Геометрическое виньетирование: 58%
Формула цветности: 10--0--1,5

Тип просветления: однослойное, химическое

Ближний предел фокусировки: 0,5 м
Пределы шкалы диафрагм: 1:2–1:16
Количество лепестков диафрагмы: 8

Рабочий отрезок: 45,5 мм
Соединения:
объектива с камерой: M42×1
для ввинчивающихся насадок: M49×0,75
для надевающихся насадок: ∅54 мм

Габаритные размеры:
длина объектива без крышек: 47 мм
наибольший диаметр оправы: 60 мм
Масса: 0,23 кг

Год разработки: предположительно: 1951 г.

Гелиос 44-2. В работе

Почему черный?

Большой проблемой Гелиоса-44 было то, что корпус объектива бликовал и давал более яркое изображение на встроенный в камеру экспонометр. Из-за этого, калькулятор экспозиции отображал неверные параметры. Объектив пришлось перекрасить. Попутно упростили конструкцию, изъяв из нее добрую часть лепестков диафрагмы.

Фокусировка

Фокусировка объектива ведется в пределах 0,5 — 14 метров, значения на кольце фокусировки приблизительные. Имеется шкала для вычисления гиперфокального расстояния объектива, а также расчета глубины резкости.

Кольцо фокусировки у Гелиоса хваткое, благодаря гаечным ребрам. Ручная фокусировка обеспечивается вращением кольца фокусировки вокруг оси линзоблока. Выход переднего края оправы линзы при максимальной дистанции фокусировки — около 1,1 см. Линзоблок при фокусировке не вращается, как это происходит на некоторых объективах ГДР.

Вращение кольца зачастую тугое, так как со временем заводская смазка теряет свои свойства. Вовремя обслуженный объектив замечаний по части вращения колец, как правило, не имеет. Как обслужить свой Гелиос — в этой статье.

При визуальной фокусировке без применения Live View или специального экрана, из-за малой глубины резкости, фокусировка на фотоаппаратах с малым размером видоискателя затруднена, и может приводить к ошибкам фокусировки. Бесконечность у Гелиос-44-2 наступает немного раньше, чем выгравировано на объективе, а именно — с 10-12 метров. Встречались Гелиосы-44-2 с перелетом за бесконечность, но это, скорее всего, огрехи либо сборки, либо обслуживания.

Диафрагма Гелиос 44-2

Ирисовая, 8-лепестковая, ручного управления диафрагма. Лепестки недостаточного чернения, поэтому активно участвуют в снижении качества картинки при съемке в сложных условиях. Относительное отверстие Гелиоса 44-2 регулируется в пределах от 1:2 на открытой и до 1:16 на закрытой полностью диафрагме. Гайки в боке проявляются уже на f/4.

Гелиос 44-2 пример фото, боке и размытие на диафрагме 2

Гелиос 44-2 пример фото, боке и размытие на диафрагме 5.6

Кольцо предустановки

Гелиос 44-2 58/2 не имеет нажимного привода диафрагмы. Шток и прыгающий механизм, как на Гелиос-44М и поздних, отсутствует. Кольцо предварительной установки расположено непосредственно перед кольцом управления диафрагмой , и выглядит больше частью корпуса, нежели вспомогательным органом управления.

Зачастую пользователи не подозревают о существовании этого кольца. Предварительная установка диафрагмы необходима, так как нанесенные на корпус значения диафрагмы инвертированы, в виду особенностей замера экспозиции и фокусировки прошлых лет.

Управление диафрагмой без дополнительного кольца фиксации кажется странным — значение 1:16, по факту соответствует 1:2. Все встает на свои места, когда начинаешь пользоваться пред установкой диафрагмы.

Механизм предустановки диафрагмы не подойдет для использования на современных камерах. Современные цифровые фотоаппараты оценивают уровень экспозиции в кадре на открытой диафрагме объектива (старые пленочные тоже). Окончательный расчет экспозиции должен происходить в момент закрытия диафрагмы, перед самым открытием затвора. При использовании Гелиос 44-2 на диафрагме, отличной от открытой, придется вводить экспокоррекцию. Снимайте в RAW и режиме приоритета диафрагмы. Особенно, если впервые работаете с Гелиосом.

Порядок работы при фокусировке и диафрагмировании

Фокусировка (наводка на резкость) производится вращением кольца с нанесённой шкалой расстояний. Индексом шкалы расстояний является центральный красный штрих шкалы глубин резкости. Конструкция узла предварительной установки диафрагмы позволяет изменять положение ограничителя величины диафрагмы, что осуществляется поворотом кольца, на котором нанесена шкала диафрагм. Индексом предварительно устанавливаемого упора является точка, нанесённая на неподвижной части оправы.

Действительное диафрагмирование осуществляется вращением кольца диафрагмы. Объектив ввинчивается в камеру до упора и слегка затягивается. Перед началом работы диафрагма устанавливается на максимальное отверстие вращением кольца до упора совмещением двух точек. Вращая кольцо поставить упор в соответствие с выбранной рабочей диафрагмой совмещением индекса с требуемым числом на шкале диафрагм.

При этом надо ощутить лёгкий щелчок, подтверждающий, что кольцо предустановки зафиксировалось. Произведя фокусировку поворотом кольца за фигурную накатку при максимальном отверстии диафрагмы объектива, не прерывая наблюдений за объектом съёмки, повернуть кольцо диафагмы до упора, после чего нажать на спусковую кнопку фотоаппарата. Если расстояние до объекта съёмки заранее известно, находят его на шкале расстояний и поворотом кольца устанавливают это значение против красного индекса. Расстояние до предмета съемки отсчитывают вдоль оптической оси объектива от плоскости матрицы или пленки, обычно обозначаемой на фотокамере.

При фотографировании предметов, находящихся на различных расстояниях от фотоаппарата, рекомендуется пользоваться шкалой глубины резкости. Она состоит из пар делений, симметрично расположенных по обе стороны индекса. Каждая пара соответствует определённому значению установленной диафрагмы. Против этих делений можно прочесть два значения по шкале расстояний, в пределах которых все предметы окажутся резко изображенными на снимке. Эти два расстояния называются ближним и дальним пределами глубины резкости.

Управление глубиной поля

За счет плавного вращения кольца фокусировки и отсутствия фиксатора значений нажимной диафрагмы, Гелиос-44-2 лучше других Гелиосов подойдет для видеосъемки со звуком и мягким переводом фокуса с управлением глубиной резкости «на лету».

Из-за малой глубины резкости, фокусировка на фотоаппаратах с малым размером видоискателя может иметь проблемы с попаданием в цель. Использовать режим LiveView приходится значительно чаще, чем с автофокусными объективами.

В качестве альтернативы LiveView можно пользоваться шкалой расстояний и ГРИП самого объектива, либо переходные кольца с чипом подтверждения фокусировки (дороже).

Гелиос 44-2 пример фото, боке и размытие на диафрагме 2

Гелиос 44-2 пример фото, боке и размытие на диафрагме 5.6

Аберрации, боке Гелиос 44-2

На открытой диафрагме присутствует заметное «кручение» в зоне нерезкости, а также, цветовые аберрации на контрастных переходах. Некоторыми пользователями «кручение» высоко ценится, так как придает фотографии дополнительный художественный оттенок. Боке у Гелиос 44-2 имеет размытие такой степени, что позволяет отделить объект от фона. Однако, размытие не полное, и в боке у Гелиоса 44-2 можно разглядеть фактуру фоновых объектов. Стоит учесть это при подборе композиционной составляющей будущей фотографии.

Цветовые аберрации выглядят как фиолетовые или синие линии на границах переходов. Без проблем убираются в фоторедакторах при проявке RAW. В «Гелиос-44-2» хорошо исправлены кома и дисторсия.

Виньетирование

Объектив, установленный на полнокадровые фотокамеры, по углам дает серьезное виньетирование вплоть до f/5.6. На кропнутых камерах этот эффект практически не заметен.

Гелиос 44-2 пример фото на диафрагме 4

Гелиос 44-2 пример фото на диафрагме 16

Резкость, контрастность, цвет

Резкость по центру подобающая, на уровне современных объективов, на открытой диафрагме сильно падает к краям. Контрастность у объектива на нормальном уровне, однако, при попадании света проседает. Съемка без бленды (которую не найти) в контровом и боковом свете превращается в настоящий ад. Не смотря даже на то, что передняя линза утоплена в оправе. Дело в слабом просветлении. У Гелиос 44-2 оно простое, имеет голубоватый оттенок.

Дополнительной засветке способствуют лепестки диафрагмы, которые обычно смазаны большим количеством масла. Объектив способен создавать отражения от поверхностей элементов оптической схемы при падении света под определенным углом.

Резкость объектива увеличивается от центра к краям при диафрагмировании, и на f/5.6 практически полностью покрывает площадь кадра. На открытой диафрагме объектив закручивает задний план. Резкость на открытой достаточна только по центру кадра. Остальное поле рисует искажения, уменьшающиеся к f/4 и исчезающие к f/5.6.

Гелиос 44-2. Портрет, диафрагма f/2

Гелиос 44-2. Портрет, диафрагма f/4

Тем не менее, в основной своей массе кадры с объектива, «на выходе» только радуют глаз.

Узнайте слабые места своего Гелиоса, чтобы избежать заведомо провальных композиций.

Корпус и качество сборки Гелиос 44-2

Гелиос 44-2 великое множество. Из 20 экземпляров, что мне попадались — всего два были в хорошем состоянии. Тем не менее, даже на объективах в хорошем состоянии можно было заметить люфты колец диафрагмы и ее предустановки. В целом, качество сборки достойное. Однако, если сравнивать с современниками из германии в похожих корпусах — произведенные копии СССР кажутся топорными и тяжеловесными.

Достоинства Гелиос 44-2

  • Любой исправный Гелиос даже сейчас способен побороться в нижнем сегменте за качество, с современными пластиковыми автофокусными конкурентами.
  • Отсутствие автофокуса не должно смущать, ведь, например, в портретной фотосъемке его можно не применять.
  • Калькулятор ГРИП и шкала расстояний в подавляющем большинстве современных объективов отсутствует. Гелиос-44-2 можно выставить по меткам на самом объективе и снимать, не глядя в видоискатель.
  • Доступность и дешевизна Гелиос-44-2 дает ощутимое преимущество при выборе объектива начинающим фотолюбителем. Объективы Гелиос-44-2 производились с 50-х годов двадцатого века, шли в качестве штатников к фотоаппаратам «Зенит-Е».
  • Неубиваемая конструкция. Объектив не боится морозов, перепадов температур и влажности, падений. Металлический корпус не расколется при случайном ударе, а отсутствие электроники не подведет в самый нужный момент. Объектив прост в разборке и обслуживании. Чем выше сложность, тем ниже надежность.
  • Возможность использования практически с любыми цифровыми фотоаппаратами, через соответствующий переходник. О переходниках чуть ниже.
  • Высокая художественность. Даже при отсутствии особых умений в обработке, можно получить теплое ламповое фото. Фирменное кручение боке, неплохая цветопередача, радующий глаз переход от зоны резкости в зону боке — сказываются фирменные немецкие корни.
  • Отличный выбор начинающего портретиста. 58 мм на полном кадре, и почти 93 на кропе 1.6.

Использование на современных фотоаппаратах

Для работы на цифровых фотоаппаратах понадобится переходник с резьбового соединения М42х1 на вашу камеру. Гелиос-44-2 проще всего ставится на Canon EOS с байонетом EF(-s), из-за несущественной разницы в рабочих отрезках. Переходники без чипов подтверждения фокусировки на Canon стоят сущие копейки.

Заказывая переходники по ссылкам ниже, вы помогаете проекту покрывать расходы на содержание сайта и развитие. Список переходников, системы и байонеты (прямые ссылки для заказа):

  • Canon EF/EF-S переходник M42-Canon EOS (без чипа или с чипом).
  • Canon EF-M переходник M42-Сanon EF-M.
  • Nikon DX/FX, а также Fujifilm и Kodak с байонетом Nikon F переходник M42-Nikon F с линзой и без.
  • Nikon 1 переходник M42-Nikon 1.
  • Pentax K переходник M42-Pentax K.
  • Pentax Q переходник M42-Pentax Q.
  • Sony/Minolta A переходник M42-Sony A (без чипа или с чипом).
  • Sony NEX и Sony Alpha с байонетом Е переходник M42-Sony E (M42-Sony Nex).
  • Four Thirds, он же 4/3 (Olympus, Panasonic) переходник M42-4/3
  • Micro Four Thirds — Olympus, Panasonic, Kodak, Xiaomi с байонетом Micro 4/3 (Микро 4:3) переходник M42-Micro 4/3.
  • Для фотоаппаратов с байонетом Fujifilm X переходник M42-Fuji X.
  • Samsung NX переходник M42-Samsung NX.
  • Leica M переходник M42-L/M.
  • Для байонета Leica T переходник M42-L/T.

При заказе стоит учитывать то, что дешевые переходники некачественного исполнения с линзой на байонете Nikon F значительно портят картинку. Переходники без линзы уменьшают максимальную дальность фокусировки (из-за разницы рабочих отрезков). Переходники с чипами попадаются некачественные, от этого может страдать экспозамер и подтверждение фокусировки на некоторых моделях фотоаппаратов.

Гелиос 44-2 на полнокадровом фотоаппарате

Имеет поле зрения аналогично 58мм, стандартный объектив. Будет наблюдаться виньетирование по краям кадра на широкой диафрагме.

Гелиос 44-2 на кропе 1.6

Будет иметь угол обзора, равный 93мм полного кадра, угол обзора ближе к теле-диапазону, свойства — нет. Виньетирование не будет заметно, немного увеличится ГРИП, несущественно уменьшится размытие заднего плана. Все остальные параметры объектива хуже не станут.

Гелиос-44 на Canon

Устанавливается через переходник M42 — Canon EF, о переходниках можно почитать здесь. Переходники без чипов, с Гелиос 44м-6 на Canon EF стоят дешево. В целом, достаточно только купить переходник с подтверждением фокусировки, или без него, и объектив готов к работе.

Гелиос-44 на Nikon

Проблемно установить без регулировки зазоров под систему Никон, однако, без нее хоть и пропадает фокусировка на бесконечность, доступный диапазон позволит сделать погрудный портрет. Для сохранения бесконечности, оптическую схему необходимо «придвинуть» к матрице фотоаппарата примерно на 3,5мм. Можно купить переходник с корректирующей линзой, но качество картинки будет испорчено.

Гелиос-44 на Fujifilm, Canon EOS R

На любой беззеркалке, Гелиос, как и другие объективы М39\М42, будет работать в полную свою силу, через соответствующий переходник. Не забываем про кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние.

Альтернативы Гелиос 44-2


Основное вероятное применение Гелиос 44-2 — это погрудные портреты. На кропнутых камерах типа Canon EOS 1100D, EOS 60D, EOS 650D, EOS 1300D, EOS 300D, EOS 600D, etc. с байонетом EF-s и кроп-фактором 1,6 будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 58х1.6=92,3мм. Для видеосъемки, как уже говорилось в статье, объектив подходит лучше других Гелиосов за счет плавности и бесшумности вращения колец фокусировки и диафрагмы.

Объективы, представленные ниже — наследие прошлых лет, которое до сегодня в ходу.

Гелиосы серий «М»

Гелиосы старших модификаций имеют улучшенные оптические характеристики, чуть более стойки к контровому свету. Объективы с многослойным просветлением незначительно превышают стоимость Гелиос-44-2 и достаточно распространены.

Индустар-61 Л\З 50mm f/2.8 m42

Резкий, четкий. Практически нет аберраций, бритвенно резок с открытой диафрагмы. За счет формы лепестков диафрагмы в боке получаются звездочки из бликов. Дешевый и распространенный объектив.

Carl Zeiss Jena Tessar 50mm f/2.8 T m42

Редок, настоящее немецкое качество из 60-80х годов. С идеально круглой 13-лепестковой диафрагмой, изящной конструкцией.

Carl Zeiss Jena Pancolar 50mm f/1.8 m42

Будет неплохим выбором для неспешной съемки портретов с малой глубиной поля, а также, художественного размытия фона.

Гелиос 44-2 и Canon 6D

Гелиос 44-2 и Canon 60D

Примеры видео на Гелиос 44-2

Canon 1300D с конвертером СССР «К-1 2х»

 

Гелиос 44-2 пример видео с Canon 60D

Гелиос 44-2 пример видео (Canon 6D)

Резюме

Не смотря на достаточную распространенность объектива, связанную с производством его на нескольких заводах, и массовость, объектив не показывает каких-то очень отрицательных качеств.

Конечно, в сравнении с современными, объектив не может похвастаться каким-либо улучшенным качеством изображения или юзабилити. Однако, это компенсируется его надежностью, неприхотливостью и ценой. Гелиос-44-2 распространены на вторичном рынке и достаточно недороги, поэтому могут прекрасно подойти для начинающих фотолюбителей.

M/44 Tikkakoski пистолет-пулемет — характеристики, фото, ттх

Пистолет-пулемет M/44 Tikkakoski (Финляндия)

Пистолет-пулемет M/44 Tikkakoski с коробчатым магазином емкостью 20 патронов от пистолета-пулемета Suomi

Пистолет-пулемет M/44 Tikkakoski

M/44 Tikkakoski Фото wehrmacht-awards.com

Пистолет-пулемет M/44 разработан финской оружейной компанией Tikkakoski во время Второй Мировой войны с целью замены слишком дорогого в производстве финского пистолета-пулемета Suomi. Пистолет-пулемет M/44 Tikkakoski является копией чрезвычайно удачного советского пистолета-пулемета ППС-43 конструкции Судаева. M/44 – просто переделка ППС-43 под штатный для финской армии патрон 9х19 Парабеллум с использованием магазинов пистолета-пулемета Suomi. Пистолет-пулемет М/44 выпускался в 1944-1945 годах, после чего еще несколько десятков лет состоял на вооружении в Финляндии.

Конструкция пистолета-пулемета M/44 Tikkakoski практически не отличается от ППС-43. Автоматика работает по схеме со свободным затвором. Для стрельбы используются патроны 9х19. Стрельба ведется с открытого затвора. Ударно-спусковой механизм допускает ведение стрельбы только в автоматическом режиме — очередями. Предохранитель размещается в передней части спусковой скобы и при включении блокирует спусковую тягу и поднимает планку с вырезами, блокирующими рукоятку взведения, жестко соединенную с затвором, как в спущенном, так и во взведенном положении. В переднее боевое положение предохранитель переводится нажатием указательного пальца перед размещением его на спусковом крючке. В таком положении взведенный затвор не может сорваться самопроизвольно даже при падении оружия. Ствольная коробка и кожух ствола являются единой деталью и производились штамповкой.

Для осуществления разборки оружия ствольная коробка переламывается вперед-вниз. M/44 Tikkakoski имеет очень простой, но эффективный дульный тормоз-компенсатор. Прицельные приспособления состоят из неподвижной мушки и рассчитанного на дистанции в 100 и 200 метров перекидного целика. Приклад металлический, складной, складывается вверх, на ствольную коробку. Наиболее эффективным является стрельба короткими очередями по 2-5 выстрелов. При стрельбе длинными очередями увеличивается рассеивание пуль. Отличительной чертой M/44 Tikkakoski является приемник для коробчатых прямых магазинов от пистолета-пулемета Suomi емкостью 20 или 50 патронов, а также на барабанные магазины от этого же ПП емкостью на 40 или 71 патрон. Пистолет-пулемет M/44 был несколько модернизирован в начале 1950-х годов с целью возможности использования очень надежных магазинов шведского пистолета-пулеметаCarl Gustaf m/45 емкостью 36 патронов. Магазинами от «Суоми» также можно было пользоваться.

Технические характеристики

Калибр: 9×19 (9mm Parabellum)

Длина оружия: 830/620 мм

Длина ствола: 250 мм

Масса без патронов: 2,9 кг.

Темп стрельбы: 600 выстр./мин

Емкость магазина: 20, 36, 50 (коробчатые) или 40, 71 (барабанные)

Пистолеты-пулеметы

44 идеально синхронизированных фотографии, которые заставят вас выглядеть дважды

В эпоху фотоаппаратов кажется, что у каждого уже есть по одной в руке благодаря смартфону. Вы не можете никуда пойти, пока кто-нибудь не сфотографируется, будь то продуктовый магазин, заправочная станция или парк развлечений. Довольно безумно, что всего пару десятилетий назад камеры были не очень дешевыми, и в них приходилось загружать рулон пленки. После того, как пленка была готова, вам нужно было подождать, пока она раскроется, затем бросить ее в местный центр обработки фотографий и терпеливо ждать, пока она проявится.Но в мире смартфонов и обновленных камер вы можете мгновенно посмотреть только что сделанный снимок, при необходимости пересчитав его. Что ж, в этих 44 фотографиях, сделанных идеально по времени, нет никаких повторных съемок. Если бы они были сделаны раньше или позже, эти фотографии были бы не такими идеальными. Некоторые были бы намного более грустными, в то время как другие были бы просто еще одной скучной фотографией. Проверьте это.

1. Это плохо кончится.

Reddit

2. Меня всегда удивляло, что что-то настолько тяжелое может оставаться в воздухе такое долгое время.

Wikimedia

3. Я впечатлен тем, что человек позади нее смог остаться на велосипеде и не упасть, все время фотографируя это.

Reddit

4. У этой птицы есть серьезные навыки балансировки.

Tumblr

5. Если бы они сделали снимок даже на секунду позже, на этом снимке было бы просто огромное количество холмов из песка.

imgur

6. Довольно милый ирокез!

Reddit

7. Чувак, эту машину ведет собака! Обратите внимание на дорогу!

imgur

8.Просто стою здесь на высоте 10 000 футов над землей. Ничего страшного!

9. Эта собака действительно нечто иное.

10. Я свободен как птица.

11. Это обязательно оставит след!

12. Как лошади могут прыгать так высоко?

13. Убедитесь, что вы потушили это пламя перед тем, как пить вино.

14. Откуда вообще взялась эта рубашка?

15. Эта просто идеальна! Как они это спланировали.

16. Этот снимок был сделан прямо перед тем, как собака выбросила в окно все свое терпение.

17. По крайней мере, он приземлится в воде. Это лучше, чем приземлиться лицом на цемент.

18. Одно одинокое колесо само по себе катится по улице.

19. Что за все собаки водят машины? Мы только что выбросили в окно все правила дорожного движения?

20. Как было бы хорошо, если бы собаки бегали для нас по делам, например к банкоматам?

21. Она будет сожалеть обо всем, что сделала этот снимок.

22. Эта собака ОГРОМНАЯ!

23.Этот ребенок находится примерно в 2 секундах от того, чтобы испортить всем удовольствие. После этого обязательно будут слезы.

24. Ну это необычная пляжная игрушка.

25. Думаю, в их чашках нет воды.

26. Это определение идеально синхронизированной фотографии.

27. Эй, убирайся оттуда!

28. Я провожу ежемесячный осмотр груди за ужином, а у моих друзей нет головы. Никто не будет возражать.

29. Они получили памятку, какую рубашку надеть сегодня.

30. Этот пес так обрадовался, что наконец получил лицензию.

31. Я очень рада, что не вижу, чем это закончится. Какая странная детская площадка

32. Этот кот полон волшебства и радуг!

33. Тот вид, который вы получаете после того, как съели очень кислую боеголовку.

34. Не знаю, думала ли она, что это было вовремя, но все вокруг, вероятно, думали.

35. Этот ребенок не будет счастлив через 3… 2… 1!

36. У тебя жук, маленький утенок!

37.Тренер уже знал, что это плохо кончится.

38. Это новая тенденция красоты и здоровья — уход за лицом с шампанским!

39. Везде летят искры.

40. Ловить надо руками, а не лицом!

41. Итак… что мы здесь обнаружили?

42. Молния может быть невероятной, когда вокруг ничего нет.

43. Это было бы нереально увидеть лично.

44. Этого парня вот-вот раздавит его лошадь!

H / T

Некоторых из них вы просто знаете, что они плохо кончат, когда кто-то получит травму и, вероятно, попадет в больницу.Однако некоторые из них слишком совершенны! Спасибо, мир смартфонов, за то, что сделали намного проще делать снимки, когда их меньше всего ожидают. Что бы мы сделали, если бы не смогли сразу сделать снимок и опубликовать его в социальных сетях за считанные секунды? Сообщите нам, какой из них был вашим любимым.

44 фотографии выдающихся моментов истории

Исторические фотографии | 24 сентября 2018 г.
Автор Хармон Леон

Эта девушка, работающая на фабрике в Ван-Найсе, Калифорния, в 1944 году, вскоре станет кинозвездой по имени «Мэрилин Монро».

Будьте готовы к некоторым великим историческим самородкам, интересным и интригующим. У нас есть 44 — сосчитайте — 44 фотографии, на которых запечатлены необычные, увлекательные и просто причудливые моменты истории.

Хорошенький 21-летний Уинстон Черчилль и фото пробы великого бейсболиста Лу Герига на роль Тарзана.

Давайте отправимся в путешествие в дикий мир интриг с изображениями — с фотографиями, которые оставят у вас несколько замечательных фактоидов. Вперед!

Источник: Reddit

До того, как Мэрилин Монро стала самой известной кинозвездой в мире, она работала на военном заводе в Ван-Найсе, Калифорния. Да, в разгар Второй мировой войны юная Норма Джин помогала спецэффектам на Заводе радиопланов, собирая детали для самолетов.

Снимки были сделаны Дэвидом Коновером в 1944 году, когда он работал в журнале Yank.

Фотографии будущей Мэрилин, собирающей детали для дрона, сделанные Дэвидом Коновером, который работал по заданию для журнала Yank. помог запустить ее карьеру в звездную жизнь.

В то время Коновер работал в Первой киностудии ВВС США. Его командиром был никто иной, как Рональд Рейган. Это какая-то безумная синхронность Back to the Future .

Нравится? Поделиться с друзьями!


Хармон Леон

Писатель

Хармон Леон — отмеченный наградами журналист, кинорежиссер, комик и автор книги «Знакомство с отверженными»… — и вы можете найти другие его работы в Vice, The Observer, The Nation, Esquire и Wired.


Clint Eastwood Photo 44 Magnum Фотографии из голливудских фильмов 8×10: Фотографии: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Идеальные постеры и фото
Материал Бумага
Вес предмета 2 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Фотография Клинта Иствуда с бутылкой 44 винных бутылок из голливудских фильмов.
  • Эта фотография напечатана на глянцевой высококачественной фотобумаге премиум-класса.
  • Фотография запечатана в полиуретановую обертку с подложкой для защиты от отпечатков пальцев и жидкости.
  • Каждый заказ отправляется в прочном конверте с картонной подкладкой, чтобы защитить фотографию от повреждений во время транспортировки.

The Big Picture — The Boston Globe

В обычное время Джо Руджеро-младший.может проводить 25 похорон в месяц; В апреле этого года их было 71. Из-за резкого увеличения числа случаев COVID-19 похоронное бюро его семьи в Восточном Бостоне настолько переполнено, что холл и кафе, где обычно выставляются портреты умерших, были превращены в импровизированное хранилище. Тонкий белый лист пластмассы, скрепленный зажимами для бумаг, — это все, что отделяет коридор от гробов. Белая доска в офисе внизу завалена похоронами. Три в среду. Четыре в четверг.Пять в пятницу. Джо-младший, его сын Джо III и его дочь Кэти неустанно работают над тем, чтобы все было настолько идеально, насколько это возможно, чтобы утешить семьи в горе. Они разгадывают бесконечную череду загадок о коронавирусе, например, в чем вы хороните кого-то, когда его семья не может вернуться в дом престарелых, чтобы забрать свою одежду? Или как объяснить семьям, что в них не может находиться более 10 человек одновременно? Самая большая проблема, конечно, заключается в том, как утешить кого-то, когда вы не можете положить руку ему на плечо? Семьи проникают в Мемориальный дом семьи Руджеро, и все они сталкиваются с перспективой проститься с любимым человеком без утешения объятий.Я сфотографировал шесть похорон за три дня, каждая смерть была вызвана COVID-19. Женщина сказала мне, что ее 100-летняя мать продолжала бы жить, если бы не вирус. На ее поминках и похоронах присутствовало шесть человек. Вы могли слышать, как в часовне упала булавка, когда они молча сидели в рядах стульев на расстоянии шести футов друг от друга. На следующих похоронах снаружи выстроилась очередь людей в масках и перчатках, чтобы отдать дань уважения 57-летнему отцу, захваченному COVID-19. Многие использовали свои мобильные телефоны, чтобы транслировать похороны для тех, кого там не было.Один член семьи просто хотел, чтобы люди увидели, насколько это серьезно, чтобы они оставались дома. — Джессика Ринальди / Globe Staff (Всего 26 фото)

44 Советы по улучшению вашей фотографии

1. Снимайте каждый день Как и любой навык, чем больше вы это делаете, тем лучше вы можете стать. Лучшая камера, которая у вас есть, — та, которая у вас в руках, поэтому, если у вас нет полного комплекта зеркальной фотокамеры, не бойтесь делать отличные фотографии с помощью камеры мобильного телефона или наведи и снимай. Фотография есть фотография, снимайте фотоаппаратом.Любая камера.

2. Всегда держите камеру под рукой. Поднимите стул, и я могу описать две удивительные сцены, которые навсегда остались в моей памяти. К сожалению, впервые у меня сломалась камера (я был в море, далеко от фотомагазина). Для второго это было вне досягаемости (я летел). Я подумал о том, чтобы научиться рисовать или раскрашивать, чтобы составить «картину» этих двух моментов. Мораль этих историй: держите камеру под рукой. Никогда не знаешь, что произойдет или что увидишь.

3. Прочтите руководство. Руководства по эксплуатации камеры не занимательны, но они многое расскажут о том, как пользоваться камерой. Проведите ночь или две со своим руководством и познакомьтесь с камерой. Это поможет вам каждый раз, когда вы фотографируете. Большинство руководств теперь доступны в электронном виде, поэтому знайте, где их найти, или сохраните на своем мобильном устройстве для справки в полевых условиях.

4. Проверьте свои настройки / узнайте свое снаряжение У меня часто возникало желание наклеить на наклейку следующее примечание и прикрепить ее к своему ЖК-экрану: «Проверьте свой ISO, манекен.«Если бы у меня был пятицентовик каждый раз, когда я выходил на солнечный свет с ISO 800 или выше после съемок накануне вечером в темном ресторане, я бы купил более новую камеру. Знайте, какие у вас настройки и как их быстро изменить.

5. Измените точку обзора / угол Мы видим мир на уровне глаз, и глаза большинства людей, как правило, находятся примерно на одной высоте. Должны ли ваши фотографии постоянно снимать мир с той же высоты, что и ваши глаза? Вы будете поражены тем, как съемка с колен или с возвышенности изменит ваш имидж.Посмотрите документальный фильм о фотографе-документалисте и посмотрите, как они двигаются и молча задаются вопросом, сколько пар штанов они изнашивают, постоянно вставая на колени, чтобы снимать с низких углов.

6. Знайте свой счетчик Знайте режимы замера камеры и используйте их в своих интересах. Когда вы кадрируете изображение, смотрите на свет, а затем измерьте, как вы хотите, чтобы ваша сцена была экспонирована. Освещение ровное? Луч света освещает ваш объект? Хотите, чтобы фон растворился во тьме? Ваша камера поможет вам достичь поставленной цели; вам просто нужно сказать, как это сделать.Практикуйтесь в замере и настройке экспозиции.

7. Знайте свои режимы съемки / экспозиции Как и в предыдущем совете, ваша камера умна, но время от времени ей требуется ваша помощь. Некоторые посоветуют вам всегда снимать вручную. Я не согласен. Знайте, как снимать вручную, но также знайте, когда другие режимы съемки / экспозиции будут полезны для ваших конкретных фотографических целей.

8. Знайте свои режимы фокусировки Если вы используете автофокус, а вы, вероятно, используете его, автофокус камеры либо сделает снимок, либо испортит его.Знайте, что делают режимы автофокусировки и как отрегулировать фокус, если камера внезапно решает, что она думает, что лучше вас знает, какую часть кадра вы хотите сфокусировать.

9. Изучите фотографии — но не слишком много Изучите фотографии других. Что Вам нравится? Что тебе не нравится? Что бы вы улучшили? Это идеально? Почему же тогда он идеален? Посмотрите. Наслаждаться. Помнить. Впитывайте это. Но не забывайте выходить и создавать свои собственные изображения!

10. Читайте фотокниги В книгах и на веб-сайтах есть полезные советы (надеюсь, это имеет значение).Но не все созданы равными. Найдите писателей, с которыми вы общаетесь благодаря их сочинениям, и найдите писателей, которые дадут хороший совет. Я большой поклонник книг по «базовой фотографии», и по сей день, даже имея степень магистра в этой области, я заполняю свою книжную полку вдохновляющими книгами, написанными для начинающих фотографов.

11. Учиться / Семинары Единственная альтернатива обучению через чтение (или просмотр видео) — это создавать изображения самостоятельно. Взять класс. Посетите семинар. Подобно книгам и веб-сайтам, они не созданы равными, но единственное, что они должны сделать, — это погрузить вас в фотографию на ночь, на выходные или даже больше.Погружение в искусство и ремесло так же важно, как и все остальное.

12. Используйте гистограмму В цифровой фотографии гистограмма — лучший способ оценить точность экспозиции. ЖК-экран может вводить в заблуждение. Знание того, как читать гистограмму, может быть разницей между мыслью, что у вас есть отличная фотография, и действительно хорошей фотографией.

13. Снимайте необработанные изображения в формате JPEG с самым высоким разрешением или на пленку. Съемка в формате RAW обеспечивает максимальную производительность матрицы.Это факт. Однако необработанная съемка подходит не каждому фотографу (или фотоаппарату). Итак, если вы не собираетесь снимать в формате RAW, снимайте в формате JPEG с самым высоким разрешением, которое позволяет ваша камера. Таким образом, даже если вы думаете, что просто делаете снимки, у вас будет возможность сделать крупный отпечаток, если вы обнаружите, что сделали снимок, который вам действительно нравится. Или забудьте о спорах о цифровом RAW и JPEG и снимайте на пленку. Дело закрыто!

14. Тщательно сочиняйте Существует спор о композиции между природой и воспитанием.Однако изучите «правила» и соблюдайте композицию других изображений, чтобы «почувствовать» то, что работает лучше всего. Затем попробуйте использовать эти знания в своих интересах. Если позволяет время, продумайте свою композицию.

15. Симметрия В том же духе, если вы хотите добиться симметрии, убедитесь, что вы прибили. Несколько дюймов в одном направлении могут нарушить симметрию изображения, и ваша аудитория (и вы) поймете, что вы стремились к симметрии и упустили. Фотография может быть игрой в дюймы.

16. Обратите внимание на края кадра Изображение больше, чем объект (обычно). Внимательно осмотрите углы, стороны, верх и низ рамы. Все ли хорошо работает вместе или что-то совершенно не к месту? Можете ли вы отрегулировать, чтобы убрать «шум» оживленной сцены? Смотрите на целое, чтобы все не отвлекало от вашего предмета.

17. Обратите внимание на фон Оцените сцену, особенно в портретной съемке.Это дерево, растущее из головы испытуемого, или просто прикольная новая шляпа? Изолируйте объекты от фона, регулируя глубину резкости, перемещая камеру или перемещая объект, если только объект не является фоном.

18. Подойдите ближе Роберт Капа сказал: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки». Он был прав на все 100%. Если можете, заполните кадр предметом. Это одна из самых сложных вещей в фотографии, так как мы иногда беспокоимся о том, что можем навредить незнакомцу, или лениво достаем телеобъектив, чтобы «обмануть» и притвориться, что мы сблизились.Подойдите ближе и вы увидите, как улучшаются ваши образы.

19. Притормозите Конечно, бывают случаи, когда вам нужна быстрая ничья, но есть что сказать о планировании и осознанности. Подумайте о выстреле. Визуализируйте результаты и рассчитайте, что вам нужно сделать, чтобы попытаться их достичь. Приведите свой план в действие. Если нужно, подождите, пока элементы сойдутся вместе, а затем сделайте фотографию.

20. Используйте штатив Ничто не замедляет вас, как штатив. Это хорошая вещь.Вы только что пролетели над №19? Штатив не позволит вам этого сделать. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса штатив будет надежно удерживать камеру и поможет вам получить более четкое изображение!

21. Практикуйте хорошую технику То, как вы держите камеру, может иметь большое значение. То, как вы стоите во время съемки, может иметь большое значение. То, как вы дышите при спуске затвора, может иметь большое значение. Все это складывается и может сделать или испортить вашу фотографию. Изучите и практикуйте эти основы.

22. Ищите свет Свет — это все в фотографии. Проводите время в поисках света, даже если вы не фотографируете. Ищите солнечные лучи и разрывы, отражения, тени, естественный свет, искусственный свет. Посмотрите, как свет взаимодействует с окружающей средой. Увидеть свет.

23. Оттенок Embrace Прекрасный побочный эффект света — тень. Тень так же ценна, как и свет, и придает объектам глубину и форму. Используйте тень в своих изображениях. Не убегай от тени.Прими это.

24. Терпение Свет неправильный? Вопрос не в том месте? Иногда неправильные фотографии могут стать правильными, если у вас есть время, чтобы они проявились. Современная жизнь намного быстрее, чем была давным-давно. Используйте фотографию, чтобы замедлить процесс и насладиться моментами во времени. Затем запечатлейте их на камеру.

25. Знать правила и нарушать их Клише, но это правда. Намеренно передержанное или недоэкспонированное изображение обычно гораздо более убедительно, чем случайно неправильно экспонированное.Единственное хорошее размытие — это преднамеренное размытие. Фотография эстетична, и вы можете исследовать грани того, что хорошо выглядит, а что нет. Но у вас есть причина быть в стороне, потому что оправдание «мои настройки камеры были испорчены» не является хорошей причиной для продвижения мягкого фокуса или размытия движения. Фотография может показаться убедительной, но лучше сделать ее намеренно привлекательной.

26. Знайте свои линзы Разные линзы влияют на изображение по-разному. Знайте, как ваши телефото сжимаются, а широкоугольные искажаются.Используйте лучший объектив для вашего фотографического зрения. Портреты «рыбий глаз» — это весело, но не для профессиональных хедшотов. Иногда у вас есть только один объектив. Знайте его сильные и слабые стороны. Для всех ваших объективов знайте, какие диафрагмы самые резкие, и знайте, когда вы теряете резкость.

27. Не перегружайте свой колчан Тяжелая сумка для фотоаппарата — неинтересно, если ее не несет за вас кто-то другой. Берите с собой только то, что вам нужно, и надейтесь, что вы не оставили после себя ничего важного. Фотография может превратиться в рутинную работу, когда вы перегружены оборудованием.Минимизируйте и путешествуйте налегке. Ваши плечи и спина будут вам благодарны. Так будет и ваш дух.

28. Знайте свое окружение Когда вы смотрите в видоискатель, вы сужаете поле зрения на мир вокруг вас. Ситуационная осведомленность имеет решающее значение. Вы стоите посреди оживленной улицы? Вы закрываете другим доступ к прекрасному виду? Ты в плохом районе города? Будьте в курсе того, что происходит вокруг, в целях безопасности и вежливости, а также чтобы увидеть и сделать больше снимков.

29. Знайте погоду Следите за погодой на горизонте. Погода может спланировать важную роль в вашем изображении: ветер, облака, солнце, дождь, снег, молнии и т. Д. Погода может помочь создать изображение или испортить вам весь день. Используйте погоду, чтобы делать лучшие фотографии. Используйте солнцезащитный крем. Носить шляпу. Оставайся в тепле. Не горячись. Оставайся сухим. Будьте готовы и будьте в безопасности.

30. Небесное сознание Долгая сфера ночного фотографа, знание того, когда и где небесные тела поднимутся и зайдут, может иметь решающее значение для ваших снимков.Планирование всегда помогает создавать лучшие изображения. Конечно, вам, возможно, просто придется разыграть карты, которые вам выдали, но если вы дадите кивок изучению вращения Земли, вы можете сложить колоду в свою пользу.

31. Анализируйте свои старые изображения Будьте самым резким критиком. Усвоите это. Изучите свои изображения и учитесь на собственных ошибках. Или, если вы обнаружите, что ваши изображения идеальны, бросьте, пока они не стали плохими!

32. Попробуйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием Объективы с фиксированным фокусным расстоянием удобны и имеют очень хорошие оптические характеристики, но пока нет замены высококачественному фиксированному объективу.Масштабирование может замаскировать лень в фотографии. Прайм заставляет не только думать, но и двигаться. Это откроет больше возможностей, чем закроет.

33. Фотопроект / концепция В мире фотографии, безусловно, есть место для случайных снимков, но последовательный фотопроект, особенно когда он создается из внутренней концепции, движимой страстью, может вдохновить вас на создание прочного план работ. Хотите рассказать историю? Вы хотите задокументировать социальные или физические изменения? Используйте камеру, чтобы проиллюстрировать свои мысли.

34. Тезисы См. Маленькие части сцены. Ищите деревья в лесу. Свет или тень могут создавать изображение внутри вашего изображения. Найди это. Захватите это. Некоторые фотографы не знают ничего, кроме абстрактного. Некоторые не знают абстракций. Найдите свой собственный баланс. Исследуй сцену и твори.

35. Фотографировать красивые вещи Цветы, закаты, горы и младенцы — это уже красиво. Ваша камера просто подтверждает это. Нет ничего плохого в том, чтобы фотографировать красивые вещи — я делаю это постоянно, — но иногда вы можете удивить себя, используя камеру, чтобы сделать что-то непривлекательное внезапно привлекательным или, по крайней мере, визуально интересным.Камера и фотограф могут объединиться, чтобы запечатлеть то, что глаз может не заметить.

36. Редактирование Вполне вероятно, что не каждый сделанный вами снимок был хорош, поэтому смотрите внимательно, будьте критичны и отбрасывайте изображения, которые не подходят. Конечно, фотография субъективна, и кому-то может понравиться снимок, который вам не нравится, но вы самый важный зритель своей работы, поэтому показывайте только то, что вам нравится.

37. Критика Откройте себя для критики после того, как вы раскритиковали себя.Надевайте доспехи, но знайте, что фотография тоже субъективна, поэтому прислушивайтесь к мнениям и будьте непредубежденными, чтобы вы могли учиться и расти, особенно если вы согласны с ними. Но всегда помните: если вам нравится созданный вами образ, никто не должен его у вас отнять. Если вы вешаете его на стену или показываете на экране компьютера и любите смотреть на него, у вас получился удачный образ.

38. Разработайте стиль Если ваши фотографии похожи на чужие, в этом нет ничего плохого.Однако, если вы хотите, чтобы ваша личность просвечивала через изображения, поэкспериментируйте и найдите стиль, который соответствует вашему художественному видению. Будьте совместимы со своим стилем, но также помните, что ваш стиль может не подходить для каждой ситуации съемки. Не заставляйте это. Всегда знайте основы, чтобы вы могли прибегнуть к ним при необходимости.

39. Ищите улучшения сами, а не свое снаряжение Хороший фотограф может сделать отличные фотографии с помощью любой камеры. Плохой фотограф может сделать плохой снимок с помощью самой дорогой камеры в мире.Фотография — это искусство, основанное на технологиях, но не технологии создают искусство, а человек, стоящий за камерой. Не ищите решения в чем-то, что работает от батареек и доставляется в коробке.

40. Изучение искусства Другие виды искусства могут научить и вдохновить фотографа, особенно живопись. Я предпочитаю экспонаты фотографического искусства, но когда я нахожусь рядом с картинами, я изучаю их, чтобы увидеть, как художник использовал цвет, свет, тень, линию, композицию и т. Д., Чтобы сделать изображение успешным — или нет.

41. Не упускайте момент Те два момента, которые я упомянул выше, когда у меня не было камеры, чтобы их запечатлеть, я хорошо помню, потому что я присутствовал и не смотрел в видоискатель. У меня есть тысячи изображений из 10-дневной поездки в Восточную Европу, но сегодня я с трудом могу сказать друзьям, в каком городе я находился, когда делал ту или иную фотографию. Вы можете потеряться в видоискателе камеры и в процессе фотосъемки. Не забывайте сначала жить, переживать момент, присутствовать, и только потом пытаться запечатлеть его.

42. Ищите изображения Даже если у вас нет фотоаппарата (почему вы не приняли близко к сердцу пункт 2?), Ищите фотографии. Не каждая камера может сделать каждую виртуальную фотографию, но ваш глаз и разум, безусловно, могут. Постоянно смотрите на окружающий мир и ищите фотографии, даже если их невозможно запечатлеть с помощью снаряжения, которое у вас есть в сумке или переднем кармане. Ищите фотографии. Ищите фотографии.

43. Эксперимент Напрягите себя. Толкайте свое снаряжение.Поэкспериментируйте с различными настройками, сценами, освещением, затемнением, цветами и всем остальным. Вы никогда не узнаете, что вы можете захватить, пока не захватите это. Магия цифровой фотографии в том, что каждое изображение практически бесплатно, поэтому единственное, что вы можете потерять, — это доли секунды. Освободи свой разум. Будьте изобретательны с камерой.

44. Развлекайтесь Если вы не любите фотографировать, от №1 до №43 вам не помогут. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Улыбнитесь за объективом. Создавайте искусство. Запечатлейте моменты. Делитесь изображениями. Выйди на улицу.Исследуй внутри. Но, независимо от ваших результатов, получайте удовольствие от фотографии. На самом деле все остальное не имеет значения — даже фотография.

У вас есть какие-нибудь советы, которыми вы хотели бы поделиться? Присоединяйтесь к беседе в разделе комментариев ниже!

Все фото © Todd Vorenkamp

В свои 44 года эта красавица-латиноамериканка переосмысливает свою привлекательность, и ее гламурные фотографии тому доказательство!

Вы уже видели эти гламурные образы Шакиры? & Nbsp

Колумбийская певица и автор песен Шакира, которую часто называют королевой латинской музыки, отмечает сегодня свое 44-летие.Известная своей универсальностью в музыке, стиле и танцах, она, несомненно, является одной из самых популярных и любимых мировых икон. Трехкратная обладательница премии «Грэмми» дебютировала в записи в возрасте 13 лет. После коммерческого провала первых двух колумбийских альбомов она прославилась в латиноамериканских странах со своими следующими альбомами. Она вышла на англоязычный рынок в 2001 году со своим альбомом Laundry Service .

Некоторые песни Шакиры заняли первое место в чартах в разных странах.Ее песни, включая Hips Don’t Lie , Beautiful Liar и Waka Waka (This Time for Africa) , получили огромную популярность во всем мире. С каталогом из более чем 145 песен Шакира продала более 80 миллионов пластинок и является самой продаваемой латиноамериканской артисткой всех времен. Она также остается одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире.

Помимо своего певческого таланта, Шакира также известна как танцор и исполнитель. Когда она на сцене, от нее нельзя оторвать глаз.Ее чувство моды тоже любят миллионы ее поклонников. Даже в 44 года ее гламурный аватар вызывает у многих трепет!

Шакира — истинный образ красоты, элегантности и грации. Возраст — это лишь часть этой латинской красавицы, и фотографии ниже — тому подтверждение!

В полностью черном наряде дива в этом клике выглядит не менее чем чародейка!

Известная своими танцевальными навыками, Шакира невероятно танцует танец живота, и вот фотография, на которой она вся в нарядах во время выступления на сцене.

Проведя день на пляже, красотка выбрала неоновый номер бикини и волнистые волосы.

На одном из своих выступлений Шакира выглядела по-королевски в полностью красной одежде. Ее мерцающий наряд сочетался с парой сапог по колено.

В свои 44 года она, несомненно, одна из самых горячих и сильных знаменитостей.

В блестящем прозрачном черном ансамбле Шакира выглядела по-настоящему заманчиво. Вы согласны?

На церемонии награждения музыкальная икона надела бежево-серебристый номер, который идеально подчеркивал ее изгибы.

Она подняла температуру в золотом мини-платье без спинки. Смелые темно-бордовые губы и волнистые волосы завершали ее образ.

(Все фото взяты из Instagram)

44 смешных фотографии с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2020

Объявлены финалисты конкурса Comedy Wildlife Photography Awards, и позвольте мне сказать вам одно: если у вас плохой день, эти фотографии обязательно сделают его лучше.Милые фото животных — это все-таки рецепт счастья!

Хотя цель конкурса — развлечь и успокоить наши сердца, по словам одного из его основателей Тома Саллама, одной из его целей также является повышение осведомленности об охране природы. И что может быть лучше, чем сделать это с помощью юмористических фотографий, которые обязательно понравятся всем? «Мы твердо верим, что юмор и позитив играют важную роль в повышении осведомленности, интереса и, в конечном итоге, в действиях по защите животных, которые живут на этой планете», — сказал Том «Скучающей панде».«С годами конкурс все больше и больше фокусируется на сохранении, работе с Фондом Born Free и продвижении природоохранных мероприятий по всему миру». Он продолжил: «Мы, не будучи слишком проповедниками, хотим заставить вас всех и самих себя вести себя немного иначе по отношению к миру, в котором мы живем. Малейшие усилия, предпринятые для сохранения, лучше, чем самые большие усилия, которые никогда не начинались!»

«Мы ожидали, что этот год будет немного сложным из-за ограничений COVID», — сказал Том.Однако жизнь полна сюрпризов. «Но совершенно сенсационно и вопреки здравому смыслу, мы получили самое большое количество заявок за всю историю, более 7000 — и стандарты по всем направлениям невероятно выросли», — поделился он. «Это был такой позитивный отклик и такой оптимистичный процесс — участвовать в том, что так много вещей в 2020 году были такими жалкими / удручающими / разочаровывающими!» Том объяснил, что большое количество изображений, которые поступали, поднимало ему и его коллегам настроение в трудные времена, и он надеется, что это окажет такое же влияние на всех нас.

А что самое сложное для учредителя премии? «Выбор финалистов был практически невыполнимой задачей. Наш первоначальный шорт-лист составлял более 400, что в три раза больше, чем когда-либо, — рассказал Том Bored Panda. «Если когда-либо был год, когда многие могли выиграть, то это был он, и нам искренне жаль тех, кому мы не смогли попасть в финальные 44 (которые должны были быть 40, но мы просто не могли отклонить другие 4. ). »

Доп. Информация: ComedyWildlifePhoto.com | Facebook | Instagram | Twitter

Подробнее

# 1

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 2

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 3

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 4

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 5

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 6

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 7

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 8

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 9

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 10

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 11

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 12

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 13

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 14

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 15

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 16

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 17

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 18

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 19

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 20

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 21

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 22

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 23

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 24

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 25

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 26

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 27

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 28

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 29

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 30

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 31

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 32

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 33

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 34

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 35

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 36

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 37

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 38

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 39

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 40

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 41

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 42

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 43

Источник изображения: comedywildlifephoto

# 44

Источник изображения: comedywildlifephoto

.
44 фото: фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх