Портретный объектив кэнон: купить, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Портретный объектив кэнон в Мурманске: 598-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Портретный объектив кэнон

6 495

10824

Топ 50 мм F/1,4 USM объектив для камеры с большой апертурой для стандартного портретного объектива Canon SLR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

8 000

8989

Портретный объектив JINTU 85 мм f/1,8 для Canon EOS 5D 6D 7D 50D 70D 60D SL1 T5i T4i T3i T2i DSLR Camera Prime Lens

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

7 787

7787

Объектив Yongnuo 50mm f/1. 8 для Canon EF Тип: Объектив, Размер: Длина 9.000 Ширина 9.000 Высота

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Объектив Nikon HOYA Pro1 Тип: объектив, Производитель: Nikon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

74 860

Объектив Sirui 75mm f/1.8 Anamorphic EF-M mount Тип: объектив, Производитель: Sirui, Байонет: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 125

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

48 493

Объектив для камеры Samyang af85 мм F1.4 EF с автофокусом, объектив с большой апертурой для портретной съемки Sony E Canon EF/RF Nikon s R5 R6 6D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

83 990

93990

Объектив Tamron AF 28-75mm f/2. 8 Di III VXD G2 (A063S) Тип: объектив, Производитель: Tamron,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

89 999

Объектив Tamron 28-75mm F2.8 Di III VXD G2 Sony E (A063S) Тип: объектив, Производитель: Tamron,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

104 990

Объектив Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 (A063) Sony E Тип: объектив, Производитель: Tamron,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 476

12453

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

7 415

10157

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 965

10284

Объектив камеры 85 мм F1. 8 для Canon F1.8 Большая диафрагма фиксированный фокус портрет Макросъемка чистый ручной фокус SLR объектив камеры

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 453

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 535

9611

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Объектив для Фотоаппарата Canon EOS 800D 600D 550D 90D 80D 77D 70D 50D 6D 5D, 85 мм F1.8 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 017

15136

Объектив YONGNUO YN50mm 50mm F1.4, основной объектив для камеры Canon Тип: объектив, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 815

9877

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 713

8391

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 331

Портретные Объективы 7 artisans 35 мм f2 Paraxial LM, Маунт, Большая диафрагма, объектив для камер Leica, M240, M3, M5, M6, M7, M8, M9, M9P,M10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

60 760

Объектив Sirui Jupiter 50mm T2 Full-frame Macro PL-mount

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

54 141

Объектив Sirui Jupiter 24mm T2 Full-frame Macro PL mount Тип: объектив, Производитель: Sirui,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

55 880

Объектив Sirui 75mm f/1. 8 Anamorphic Micro 4/3 Тип: объектив, Производитель: Sirui, Байонет: Micro

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Объектив 100 G1X-2 фотоаппарата Canon PowerShot G1X Mark II Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 645

9255

Объектив камеры 85 мм F1.8 для Canon F1.8 Большая диафрагма фиксированный фокус портрет Макросъемка чистый ручной фокус SLR объектив камеры

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

7 055

8300

Объектив для камеры Canon 50 мм F/1,4 USM с большой диафрагмой Тип: объектив, Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 311

52959

Объектив Samyang AF 50 мм F1.4 II FE Полнокадровый с большой диафрагмой портретный объектив с фиксированным фокусом для камер SONY FE Mount A7II A73

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 700

38375

Объектив YONGNUO YN 35 мм F1. 4 DF UWM, фиксированный объектив с автофокусом для Canon 6D 5D MARK IV 70D 200D 6D MARK II T6 1300D 200D 70D 7D G7X

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Какой объектив я должен получить с Canon 7D для портретного использования?

 Andrea&nbsp  &nbsp  309

Andrea / 18 августа 2011

Я получу Canon 7D на следующей неделе или около того — и мне интересно, что, по вашему мнению, было бы лучшим объективом для меня, чтобы получить. Я часами исследовал и пришел к выводу, что в конце концов, у всех есть разные фавориты. Однако, когда вы хотите купить — и они идут в комплекте с дополнительным объективом, что бы вы посоветовали мне получить? Они все с парой сотен друг от друга, и я хочу, чтобы он делал портреты в студии, а некоторые снаружи. Варианты: 28-135 мм с 70-300 мм, пучок canon 7D с дополнительным объективом 70-300 мм, 28-135 мм с дополнительным 55-250 мм, ИЛИ пакет с дополнительными 55-250 мм. Я довольно новичок в мире профессиональной фотографии и перехожу с более старого мятежника и хочу использовать инвестиции как можно мудрее — любой совет?


Большое спасибо за ваш вклад и советы — это было действительно полезно. Чтобы ответить на вопрос, почему 7D — я беру портреты для людей в качестве хобби в течение пары лет с повстанцем и нуждаюсь в обновлении. Совсем недавно я решил немного поверить и инвестировать немного денег, модернизировать свою камеру и получить больше освещения и фона и т.д. для портретов в помещении. Спасибо за предложение денег на освещение — оно может стоить пачки, я уже потратил на это $! Я прочитал много статей, журналов и статей в Интернете о 60D и 7D, и, в основном, решающим фактором стали отчеты потребителей о том, что 7D был лучшим — так что я подумал — если я буду обновляться — я тоже могу пойти , Я много понимаю в фотографии, у меня есть степень по искусству, и я взял несколько фотографий в колледже — но это хобби, за которое люди платили мне некоторое время.

Я еще не купил 7D, так что если кто-то думает, что 60D будет работать лучше, с лучшим объективом — поделитесь, пожалуйста! Мне нравится идея более качественной камеры, а не пластика, как у 60D. Какие-нибудь мысли? Опять же — я ценю вашу помощь!

  • оборудование-рекомендация
  • канон
  • портрет

12 голосов

rfusca / 18 августа 2011

Ни у одного объектива нет особенно хороших портретных объективов. Я бы сэкономил деньги на одном из них и выбрал бы 50 мм f / 1.4, 85 мм f / 1.8 или 85 мм f / 1.2 (в идеале, в зависимости от бюджета) выше этих вариантов. 70-200mm f / 2.8 — это еще один вариант в зависимости от вашего бюджета.

Существует широкий диапазон бюджетных вариантов (от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч), но все они в значительной степени превосходят объективы в вашем вопросе с точки зрения портретного использования.

Если вы намерены сделать это профессионально, избегайте использования линз, перечисленных в вашем вопросе — они просто не на этом уровне.

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите получить 7D и один хороший объектив, я бы порекомендовал 50 мм f / 1.4 по нескольким причинам:

  • Это довольно разумный портретный объектив на 7D, кроп-фактор 7D ставит его на короткий конец длины классического портрета.
  • Это не так долго для датчика APS-C, что в помещениях становится труднее делать снимки в более узких местах.
  • Он также служит разумным объективом общего назначения. Что-нибудь более длинное, и его трудно использовать в качестве объектива для обхода.

Если ваш бюджет немного лучше, получите 7D, 24-70 f / 2.8L и 85mm f / 1.8:

  • Это дает вам отличную прогулку вокруг объектива и общего «объектива событий» в 24-70.
  • Плюс классический портретный объектив с фокусным расстоянием 85 мм.
  • Вы сможете предлагать клиентам более широкий спектр услуг.
  • Если деньги не являются объектом, замените 85 мм f / 1,8 на 85 мм f / 1,2.

Если вы собираетесь снимать портреты и свадьбы (или любое другое мероприятие, в котором ваше движение будет ограничено) и ваш бюджет действительно высок, рассмотрите 24-70 f / 2. 8L и 70-200 f / 2.8 L (я бы также рекомендовал полнокадровую камеру, но это совсем другое обсуждение и бюджет):

  • Это полностью покрывает вашу классическую портретную длину.
  • Дает вам возможность снимать кадры, когда вы не можете много двигаться.
  • Это довольно классический свадебный набор линз, по уважительной причине.
  • Он достаточно быстрый, чтобы использовать его в помещении.
  • Позволяет предлагать полный спектр услуг.

3 голосов

dpollitt / 18 августа 2011

Вы правы в том, что у всех разные фавориты, но довольно просто определить список оборудования общего профессионального уровня, особенно если вы ограничиваете себя внутри фирменного зонтика Canon.

Прежде всего, да, 7D предлагает несколько различных вариантов комплекта. Для профессионального использования ни один из объективов из комплекта не будет подходящим. Когда вы начинаете рассматривать использование в качестве портретных линз, они еще менее адекватны. Портретных фотографов обычно интересуют очень широкая диафрагма (например, f / 2 или больше) и фокусные расстояния в диапазоне 85-135 мм (на полный кадр).

Понятно, что если у вас нет больших денег, то комплект, включающий объектив 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM, стоит всего лишь дополнительные 200 долларов — и он действительно имеет ценность. Но когда вы начинаете говорить о профессиональном использовании и профессиональных портретах, это значение уменьшается.

Вместо этого я бы купил комплект 7D Sans Kit и приобрел бы объектив с объективом Prime, например, объектив 50 мм f / 1.4, 85 f / 1.8 или объектив общего назначения в диапазонах 24-70 мм или 17-55 мм, как предлагают другие здесь , Если вы делаете строго портреты, 70-200 мм также необходимы.

Если вы действительно любите великолепные портреты, особенно если вы планируете работать в студии, Canon 5D MkII будет лучшим вариантом. Предлагая полный охват кадра и полный спектр объективов профессионального уровня. Я знаю, что это большой скачок в цене, но для портретной работы это золотой стандарт.

В целом, я думаю, что ваша лучшая ставка, чтобы остаться в рамках бюджета, звучит так, как вы уже установили, — это купить 7D с превосходным объективом, таким как 85mm f / 1.8

. Вы будете поражены очень высоким качеством боке и IQ по сравнению с обычными зум-объективами среднего класса на Rebel.

Единственное место для поиска рекомендаций — это цифровое изображение, где они имеют Рекомендации Canon для портретной съемки .

2 голосов

ysap / 19 августа 2011

Мне принадлежат 7D, 50 мм / 1,4 и 70-200 мм / 2,8. Получив 70-200, я больше не использую другие объективы для портретов. Тем не менее, вы, наверное, знаете, что это очень дорого …

Обратите внимание, что если вы снимаете портреты с головы, вы редко (если вообще) будете снимать при f / 1.4, поскольку глубина резкости слишком мала, а части лица, скорее всего, будут не в фокусе. Учитывая это (и оставляя в стороне проблемы с качеством, которые я не могу прокомментировать из опыта из первых рук), объектив 50 / 1. 8 — это гораздо более дешевый объектив, который позволит вам снимать достаточно широко. Однако качество изображения, включая боке, возможно, хуже, чем у 50 / 1,4.

2 голосов

Nir / 18 августа 2011

Все зависит от того, какие портреты вы планируете снимать.

Для стандартного (скучного?) Портрета вам нужно:

  • Что-то в диапазоне 50-100 мм (на камере APS-C, такой как 7D).
  • Быстрая линза (низкое число f).
  • Высокое качество боке.
  • И делай такие резкие снимки, что можешь порезаться.

Это приводит нас к 50-мм f / 1.4, 85-мм f / 1.8 и дорогим зумам высокого класса, которые все остальные здесь рекомендуют.

Теперь, если вы хотите стать профессиональным студийным фотографом-портретистом, это объективы, которые дадут вам технически совершенные снимки, которые вам нужны (не нужны, нужны)

но

если вы любитель или художник (или даже профессионал, который специализируется на портретах окружающей среды), все будет по-другому — никто никогда не скажет вам «Это интересная картина, которая действительно отражает суть того, кем я являюсь, но я хочу мои деньги обратно, потому что они технически не совершенны «.

Таким образом, для обычных фотографий, которые может сделать каждый, вам нужны высококачественные объективы — для более художественных / интересных фотографий вы можете использовать что угодно, лишь бы оно соответствовало вашему стилю.

Кроме того, оставьте часть своего бюджета на осветительное оборудование — оно понадобится вам для портретов в помещениях.

0 голосов

Zds / 21 августа 2011

Для любителей и исполнителей также может подойти покупка высококачественных ручных объективов eBay. С студийным портретом ручная фокусировка не является пробой, и вы можете получить действительно хороший результат с точки зрения оптического качества.

Очевидно, что они медленнее фокусируются и нуждаются в практике и двойной проверке с помощью ЖК-дисплея, но если у вас ограниченный бюджет, это практически единственный способ получить высокое оптическое качество.

Лично, если получение хороших портретов является одним из основных факторов и ваш бюджет невелик, я бы сначала пожертвовал корпусом камеры и получил бы хорошую настройку освещения и хороший объектив в этом порядке.

Сравнение портретных объективов Sony E 50 1.8 vs Canon FL 50 1.4 vs Minolta MD 50 1.4 vs Sony 18-55

Сегодня будем испытывать три потретника и стандартный китовый объектив на камере Sony Nex 5N. Мне давно хотелось выяснить, есть ли смысл платить немалые деньги за современный портретный объектив, когда вокруг столько дешевых старых мануальников.

Вот они, красавцы.

Главный претендент на лидера — портретный объектив Sony E 50 mm 1:1.4 OSS (Sony SEL-50F18). Отличная светосила, есть автофокус и даже стабилизатор. Стоит на удивление недорого, примерно 2700 грн ($330).

Но если отказаться от автофокуса и стабилизатора, можно всего за 100–800 грн ($13–100) купить старый добрый мануальный объектив в отличном состоянии. Правда, еще примерно 100 грн ($13) придется потратить на переходник.

Нужно ли платить больше? Конечно, ведь более дорогой современный объектив дает больше возможностей и проще в использовании. Но когда объективы нужны для узкоспециализированных задач и нужно их много, ответ уже далеко не так очевиден.

Второй претендент — Canon FL 50 mm 1:1.4. Он достался мне потрепанным и даже с поцарапанными линзами. Как ни странно, качество снимков мне всегда казалось отличным. Но посмотрим, так ли он хорош в сравнении.

Третий объектив отличается длинным благородным именем — Minolta MD Rokkor-X 50 mm 1:1.4. Состояние идеальное. В сети о нем много хороших отзывов, вот и проверим.

И в качестве бонуса протестируем портретные возможности стандартного китового объектива фотоаппаратов Sony Nex — Sony E 18-55 3.5 OSS (SEL1855). Понятно, что с портретниками ему не тягаться, так что просто выясним, насколько все плохо.

Главный вопрос, который меня интересует, это резкость картинки на широких диафрагмах. Потому что мало иметь большую светосилу. Нужно еще уметь ей пользоваться обеспечивать приемлемое качество изображения. И желательно, чтоб по всему полю кадра.

Так что начнем с фотографирования мелкого текста. Для этого я сымпровизировал что-то вроде простой миры. Ниже приведены кропы из фотографий тестовой миры при разных значениях диафрагмы (кликните, чтобы просмотреть в полном размере). Эти снимки можно сравнить с аналогичными снимками других протестированных мной объективов.

Диафрагма 1.4 — так могут только два объектива. Оба дают картинку приемлемого качества, но не более. Пойдет для художественного портрета или съемки при плохом освещении. Любые яркие объекты в кадре приобретают характерное мягкое свечение. Картинка с Кенона заметно резче, чем у Минолты.

Диафрагма 1.8, просто чтоб показать, что она есть. Это же почти 2.0.

Диафрагма 2.0. Тут уже есть что сравнивать. Самая четкая картинка у Сони, совсем рядом Кенон, Минолта совсем чуть-чуть отстает.

Диафрагма 2.8 — моя любимая. Наконец-то Минолта догнала Кенон, а вместе с ним и Сони. Теперь по резкости они практически одинаковы.

Диафрагма 4.0. Все объективы почти идеальны. Мне кажется, или у Сони чуть-чуть начала падать резкость?

Диафрагма 5.6. Теперь к сравнению присоединяется китовый объектив, выставленный на 50 мм. Он явно не блещет, но, если честно, я ожидал намного худшего результата.

Диафрагма 8.0. С Соньками явно что-то не так.

Диафрагма 11.0. Никогда не буду снимать объективами Сони на таких диафрагмах.

Диафрагма 16.0. Все объективы заметно моют, но Соньки выглядят совсем печально. Для мануальников это минимальная диафрагма, а Соньки могут еще и еще. Но этого достаточно: и так понятно, что дальше полное мыло.

Что касается резкости по краям кадра, то тут ситуация такая: у Кенона разница между центральными и угловыми семплами почти незаметна. Минолта по краям чуть заметно моет. Примерно так же чуть-чуть моет портретник Сони. А вот у китового объектива с этим совсем плохо.

Теперь немного более реальные сюжеты. Позировать нам будет кукла, потому что только ее я смог уговорить не шевелиться.

Диафрагма 1.4. Кенон заметно резче.

Диафрагма 2.0. Кенон и Минолту не отличить, а Сони показывает высший класс.

Диафрагма 5.6. Кенон и Минолта по прежнему неотличимы. Поэтому Кенон убираю, зато добавляю китовый зум, выставленный на 50 мм. Sony 18-55 на удивление хорошо выдерживает сравнение, хотя и менее резок, чем настоящие портретники.

На последок просто красивые картинки, потому что оценивать боке — занятие неблагодарное. Тут уж кому что нравится.

Canon FL 50 mm 1.4 с диафрагмой 1.4 и 4.0.

Minolta MD 50 mm 1.4 с диафрагмой 1.4 и 4.0.

Sony E 50 mm 1.8 с диафрагмой 1.8 и 4.0.

Sony E 18-55 mm 3.5 с диафрагмой 5.0 и 8.0.

Теперь можно сделать кое-какие выводы.

Портретник Sony очень хорош во всех отношениях. На мой взгляд, у него только три недостатка. Самый важный — низкая скорость фокусировки. Это лучше, чем ничего (если сравнивать с мануальниками), но хуже, чем скорость китового зума. Почти невозможно снять бегущего ребенка. Второй недостаток — плохая резкость на зажатых диафрагмах. Хотя это несложно учитывать и компенсировать. И последнее — стоимость. Да, этот объектив действительно стоит тех денег, что за него просят. Но часто их просто нет столько, сколько нужно.

Поэтому мне особенно приятно было узнать, что мои мануальные полтинники все еще конкурентоспособны. Начиная с диафрагмы 2.0 они почти не отличимы по качеству от современного портретника Sony.

Canon FL 50 mm 1.4 удобный и качественный объектив. Несмотря на старость и царапины он позволяет делать очень качественные снимки, а равномерная резкость может пригодиться для технической фотографии.

Minolta MD 50 mm 1.4 немного уступает в резкости на открытой диафрагме, хотя в целом — это отличный и приятный в управлении объектив. Из-за небольшого падения четкости по краям кадра, я бы не рекомендовал использовать его для съемки графиков или таблиц. Лучше всего он подходит именно для портретов.

У этих старых объективов есть несколько общих недостатков. Полностью ручное управление мало подходит для повседневной съемки. Хотя для более серьезных применений (студийная видео- и фотосъемка, астрофотография, макросъемка) оно бывает предпочтительно. Еще одна неприятная особенность — низкая стойкость к попаданию на линзы света. Особенно тяжело переносит контровый свет Canon. Изображение теряет контрастность и насыщенность, появляются засвеченные пятна и блики.

Тем же, кто вообще не собирается тратить деньги на портретник, остается довольствоваться возможностями китового объектива. А они чуть более чем совсем скромные.

Во-первых, если установить зум на 50 мм (а иначе придется снимать со слишком близкого расстояния, что чревато сильным искажением пропорций лица), то максимально возможная диафрагма будет всего 5.0. Этого недостаточно для того, чтобы получить снимок с «художественно размытым фоном». Но ведь всегда можно сделать вид, что это и не требовалось, правда?

Если у вас появились вопросы, можете задавать их в комментариях. Удачи в фотоэкспериментах!

Canon, pev-объективы, портретные объективы, светосильные объективы, байонет RF, RF 70–200mm F2.8L IS USM, RF 85mm F1.2L USM

Компания Canon Europe, мировой лидер по производству объективов, запланировавшая на этот год выпуск шести объективов системы EOS R, представляет модели RF 70–200mm F2. 8L IS USM и RF 85mm F1.2L USM DS. Объектив RF 70–200mm F2.8L IS USM дополняет «троицу» устройств Canon F2.8L для байонета RF. Это самый короткий и легкий в мире¹ объектив 70–200 мм F2.8L для камер² с полнокадровым датчиком 35 мм. Модель RF 85mm F1.2L USM DS в свою очередь служит альтернативой для модели RF 85mm F1.2L USM. При тех же выдающихся оптических характеристиках новинка обладает дополнительным уникальным покрытием Canon DS, которое позволяет без потери качества получать более мягкий эффект боке. Благодаря малой глубине резкости модель идеально подходит для создания красивых портретов с размытым фоном.

Обе модели из инновационной линейки Canon RF позволяют фотографам и видеографам создавать высококачественные работы в любом жанре — от природных и архитектурных пейзажей до портретов, репортажей, съемки диких животных и спортивных соревнований. Этот качественный и долговечный универсальный объектив пригодится как любителям, так и профессионалам, которые стремятся расширить свои возможности, и хотят с помощью системы EOS R создавать великолепные кадры в любых условиях.

Незаменимый RF 70–200mm F2.8L IS USM — облегченный и укороченный телеобъектив

К представленным в августе этого года объективам RF 24-70mm F2.8L IS USM и RF 15-35mm F2.8L IS USM присоединяется модель RF 70-200mm F2.8L IS USM. Полный набор из трех зум-объективов RF F2.8L позволит профессионалам и любителям вести съемку практически любых сюжетов — и все благодаря широкой диафрагме f/2.8, высокой светосиле и большому диапазону зумирования.

RF 70–200mm F2.8L IS USM является прекрасным примером стремления компании Canon предоставлять фотографам оборудование, которое помогает расширять границы творчества и создавать контент, не подверженный быстрому устареванию. Этот объектив массой около 1070 г и длиной 146 мм (в сложенном состоянии) примерно на 28 % легче и на 27 % короче аналогичной модели с байонетом EF: фотограф может снимать дольше, не испытывая неудобств. Первый объектив RF с белым теплозащитным покрытием — RF 70–200mm F2.8L IS USM — при любой погоде будет работать в соответствии с высочайшими стандартами.

Это первая модель Canon с плавающим электронным механизмом фокусировки, который независимо перемещает две группы линз при помощи двух моторов Nano USM. Благодаря этому фокусировка осуществляется очень тихо, быстро и потребляет мало энергии, а объектив сохраняет компактные размеры.

Два мотора Nano USM в сочетании с функцией Dual Pixel CMOS AF обеспечивают высокоточную фотосъемку и плавное видео. Эта комбинация технологий позволяет уменьшить эффект «дыхания» фокуса при видеосъемке. А система стабилизации изображения с компенсацией 5 ступеней экспозиции гарантирует идеальную резкость кадров даже при долгой выдержке и работе в темноте, расширяя возможности съемки с рук.

RF 85mm F1.2L USM DS — объектив для идеальных портретов

Новый объектив Canon RF 85mm F1.2L USM DS обладает тем же великолепным качеством и так же прост в использовании, что и модель RF 85mm F1.2L USM, и при этом удовлетворяет самые разные запросы фотографов-портретистов. Сочетание максимальной диафрагмы f/1. 2, минимального расстояния фокусировки 85 см для съемки крупным планом и покрытия DS позволяет получать с помощью RF 85mm F1.2L USM DS еще более выразительные снимки — впечатляющие возможности размытия фона помогают эффектно выделить объект съемки.

Оригинальное покрытие Canon DS наносится на стекло посредством осаждения и обеспечивает более высокое светопропускание в центре линзы по сравнению с краями, что и создает мягкий эффект боке. Покрытие DS, нанесенное на переднюю и заднюю поверхности линзы, без потери качества мягко размывает края источников света со всех сторон, а не с одной, как это часто делают другие подобные объективы.

RF 85mm F1.2L USM DS подходит не только для портретной съемки: его эффект боке станет отличным приемом для достижения «кинематографической» картинки при создании видеоконтента самых разных жанров — от документального кино до игрового фильма. С RF 85mm F1.2L USM DS скучное и плоское видео с безликими «говорящими головами» останется в прошлом.

Объективы, сочетающие в себе лучшие оптические технологии Canon

RF 70–200mm F2. 8L IS USM стал первым в мире объективом подобного рода — благодаря инновационной оптической системе Canon. Большой диаметр и короткий задний отрезок дали конструкторам дополнительную свободу по сравнению с традиционными объективами EF, поэтому новая модель позволяет создавать изображения исключительно высокого качества. Все аберрации эффективно корректируются асферическими элементами из прессованного стекла, ультранизкодисперсионными (UD) и суперультра-низко¬диспер¬сионными (Super UD) элементами. Также в объективе использовано субволновое структурное покрытие (SWC), подавляющее блики и паразитные отражения.

В соответствии с высочайшими стандартами, общими для всей линейки RF, сочетание запатентованных технологий Canon, таких как оптика BR и ультранизкодисперсионные линзы, обеспечивает полное подавление хроматических аберраций в объективе, что дает изображения наилучшего качества. Благодаря антибликовому покрытию ASC и эффективной компоновке выточенных асферических линз объектив RF 85mm F1. 2L USM DS, как и новый RF 70–200mm F2.8L IS USM и другие модели Canon RF, позволяет профессионалам и любителям, работающим в разных стилях, получать безупречные изображения.

Для профессионалов и любителей

Как и все продукты Canon, объективы RF 70–200mm F2.8L IS USM и RF 85mm F1.2L USM DS разрабатывались с учетом отзывов потребителей. Оба объектива защищены от влаги и пыли — благодаря этому фотографы могут уверенно создавать безупречные кадры в любых погодных условиях.

Объективы снабжены также кольцом управления с широкими возможностями настройки диафрагмы, выдержки, чувствительности ISO и компенсации экспозиции. Кроме того, RF 70–200mm F2.8L IS USM можно дополнить компактным креплением для штатива новой конструкции, которое отсоединяется одним движением. Это позволяет быстро переключаться между портретной и пейзажной ориентацией.

Доступность

Объективы RF 70–200mm F2.8L IS USM и RF 85mm F1.2L USM DS поступят в продажу в начале декабря.

12 лучших объективов Canon для портретной съемки (лучший выбор 2022 года!)

Хороший портрет — это сочетание двух ключевых аспектов. Эффективное и приятное техническое исполнение задачи. И улавливает суть предмета. Большой портрет захватывает нас внутренне. А наличие лучшего объектива Canon для портретной съемки поможет вам создавать захватывающие портреты.

Довольно старая фотография, которую я здесь привожу, — это Джон Боттинг, мой классный руководитель и учитель RE в средней школе. Побалуйте меня на мгновение. Когда я был учителем, я показал это фото некоторым своим ученикам и спросил, что это за человек. «Добрый, спокойный, нежный, образованный, аккуратный, религиозный» — таковы были их слова. И они были правы.

© Trevor Marshall (tpemarshall.com)

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Вот почему портретная фотография так привлекательна. Он показывает, кто мы. Должен признаться, что именно этот портрет был незаконно сфотографирован в классе. Более поздние, когда он позировал мне, были хламом.

Все это довольно многословный способ задать вопрос, какой лучший портретный объектив Canon? Несмотря на то, что мне повезло с JB, портреты обычно требуют осторожности. И наличие подходящего оборудования, в том числе портретного объектива, действительно помогает.

В качестве небольшого пояснения: в этом обзоре рассматриваются портретные объективы Canon с байонетом EF. Они подходят непосредственно к байонету APS-C Canon EF-S. С адаптером они также подходят для камеры Canon с байонетом M. В обоих этих случаях вам нужно будет применить кроп-фактор 1,6, чтобы получить эффективное фокусное расстояние.

Какой тип объектива лучше всего подходит для портретной съемки?

Как высоко? Принято считать, что портретный объектив должен иметь фокусное расстояние 90 мм. Возможно 100 мм. Здравый смысл сказал много вещей за эти годы. Однако эта идея коренится в некоторых реалиях, которые не изменились.

Фокусное расстояние

Человеческий нос, даже в самом милом виде, может стать проблемой для фотографов-портретистов. Подойдите слишком близко с широкоугольным объективом, и ваш объект будет выглядеть так, будто он ждет возле вашего гостиничного номера.

© Simon Podgorsek (Depositphotos.com)

Однако если вы отойдете слишком далеко, произойдет две вещи. Во-первых, этот нос и все остальное может стать плоским и неинтересным. И вы не сможете поддерживать свою остроумную реплику с вашей темой. Таким образом, портретный объектив с фокусным расстоянием 90 мм дает довольно точную передачу черт лица. И это держит вас близко — но не слишком близко — к вашему объекту.

Таким образом, объектив с постоянным фокусным расстоянием 90 мм или аналогичный будет идеальным объективом для портретной съемки. Это было в те дни, когда зум-объективы были довольно редкими и довольно специализированными. Масштабирование и фокусировка одновременно требуют определенных навыков. Таким образом, зум-объективы стали популярными только тогда, когда автофокус стал обычным явлением.

Но кто сейчас пользуется объективами с фиксированным фокусным расстоянием? А если делают, то почему? Фикс-объективы, как правило, легче и имеют меньше проблем с искажениями. Самое главное, что они почти всегда быстрее. Их самая широкая апертура будет шире, чем у зум-объектива.

Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием оснащены стабилизацией изображения. Это существенно меняет вашу стрельбу. Все рассмотренные здесь объективы обеспечивают хорошее, если не превосходное, качество изображения. Светосильный объектив имеет широкую апертуру. Полезно то, что размер увеличивается по мере уменьшения диафрагмы. Таким образом, f/2 шире, чем f/5.6. (Апертура f/2 пропускает больше света, чем апертура f/5,6.) Мы называем это «быстрее», потому что мы можем использовать более быстрый затвор и при этом получать такое же количество света.

Это важно для портретной фотографии по нескольким причинам. С увеличением диафрагмы глубина резкости уменьшается. Полоса расстояний, которая находится в фокусе, становится меньше. Вот почему ваши глаза устают при чтении при слабом освещении. Ваша радужка увеличивается, глубина резкости уменьшается, и вашим мышцам приходится чаще работать, чтобы держать книгу в фокусе.

Таким образом, мы можем использовать это для портретной фотографии. Используя широкую диафрагму, мы получаем малую глубину резкости. Это помогает удерживать внимание на предмете. Фон не в фокусе и не отвлекает.

© Тревор Маршалл (Грегори Гаджен и Дэвид Фишер в The Bear Theatre)

Становится лучше. Фон не в фокусе становится особенностью. «Боке» — это термин, который описывает не только то, насколько фон не в фокусе, но и то, насколько приятно он не в фокусе. На боке влияет диафрагма объектива. Дешевая ирисовая диафрагма, возможно, с шестью лепестками дает очень геометрические узоры. Я хвалю многие объективы в этом обзоре за их плавное боке.

Другим фактором, влияющим на глубину резкости, является фокусное расстояние объектива. Телеобъектив имеет малую глубину резкости по сравнению с широкоугольным объективом. В этом легко убедиться, сфотографировав зум-объективом с разным фокусным расстоянием.

Какой объектив выбрать для портретной съемки?

Если основное внимание уделяется портретной фотографии и у вас есть бюджет, приобретите объектив с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне фокусных расстояний 85–100 мм. Если нет, то не отчаивайтесь. Зум-объектив f/4 с двумя ступенями стабилизации изображения теоретически так же быстр, как объектив f/1,4.

Ваша цифровая зеркальная фотокамера поддерживает чувствительность ISO, о которой не могли и мечтать во времена кино. Таким образом, это сочетание факторов означает, что вы можете делать отличные портреты с помощью современного оборудования.

В этом обзоре сначала будут рассмотрены объективы с фиксированным фокусным расстоянием, а затем рассмотрены зум-объективы, которые также хорошо послужат вам в качестве портретного объектива. Надеюсь, в конце концов вы узнаете, какой объектив Canon лучше всего подходит для портретной съемки, соответствующий вашему бюджету и обстоятельствам.

Какой самый лучший портретный объектив Canon с фиксированным фокусным расстоянием?

1. Canon EF 85mm f/1.4L IS USM

Портретные объективы Canon довольно редки. Объективы Canon серии L не для слабонервных в финансовом отношении. Они созданы для ежедневного профессионального использования. Они отличаются пыле- и влагозащищенностью и имеют впечатляющее качество сборки.

1.4L был первым портретным объективом Canon с фокусным расстоянием 85 мм, в котором использовалась стабилизация изображения. Это рассчитано на четыре ступени и поможет во многих съемках с естественным освещением. Это не может (конечно) остановить движение вашего объекта.

Диафрагма с 9 лепестками создает привлекательные солнечные звезды из ярких точек света. Это также означает, что боке, создаваемое объективом при закрытой диафрагме, получается гладким.

Ультразвуковой мотор Canon (USM) обеспечивает бесшумную фокусировку. Он известен своей скоростью и точностью.

В профессиональном объективе стеклянные элементы. Canon использует асферическую линзу из формованного стекла с 14 элементами в 10 группах. Передний элемент имеет фтористое покрытие для отталкивания влаги и масла, что уменьшает смазывание.

С этим объективом вы получите отличные результаты в самых разных ситуациях. Качество изображения надежно во всем диапазоне диафрагмы. Это, без сомнения, один из лучших портретных объективов Canon.

3. Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art

9Объективы 0002 Sigma Art заслуженно зарекомендовали себя благодаря отличному качеству изображения. Объективы Sigma Art, предназначенные для профессионалов, обеспечивают четкое и достоверное изображение. И 1.4 DG HSM не исключение.

Четырнадцать элементов в двенадцати группах включают асферическую линзу и два элемента из специального стекла с низкой дисперсией (SLD). Это собственная технология Sigma, предназначенная для уменьшения бликов.

Двигатель AF — это гиперзвуковой двигатель («HSM» в названии), который оказался быстрым и тихим в работе. Как и портретные объективы Canon серии L, объективы Sigma Art защищены от пыли и влаги.

Этот объектив обеспечивает выдающееся качество изображения по более низкой цене, чем портретный объектив Canon. У меня есть друг, чьи свадебные и портретные фотографии захватывают дух. И она не использует ничего, кроме линз Sigma Art на корпусе Canon.

3. Canon EF 85mm f/1.8 USM

Этот объектив не относится к серии L. Это не будет выглядеть так впечатляюще на вашей камере и не обеспечивает такого же уровня защиты от окружающей среды. Но EF 85mm f/1.8 USM предлагает девять элементов в семи группах и USM.

Восемь лепестков диафрагмы слегка влияют на боке. Тем не менее, на полном диапазоне диафрагм это довольно хорошо. Широко открытые, это красота. Пластиковый корпус объектива не такой прочный, но легкий.

При цене примерно 1/3 стоимости объектива серии L это все еще довольно большие деньги. Но это окупит вложения отличным качеством изображения и точной передачей. Он примечателен отсутствием сферической аберрации и четким фокусом. Возможно, это не лучший портретный объектив Canon, но это отличное соотношение цены и качества.

4. Samyang/Rokinon AF 85mm f/1.4

В зависимости от того, где вы живете, этот объектив называется Samyang или Rokinon. Не то имя, которое сразу приходит в голову многим. Но компания Rokinon создает базу поклонников своими хорошо сделанными объективами.

По той же цене, что и предыдущий портретный объектив Canon, Rokinon может похвастаться девятилепестковой диафрагмой и защитой от непогоды. Он даже выглядит как объектив серии L с красным кольцом вокруг корпуса. Несмотря на то, что он сделан из пластика, у Rokinon есть ощущение качества.

Все очень хорошо, но как это работает? Ну и фокусировка быстрая и точная. Кольцо ручной фокусировки работает только тогда, когда камера не спит. Резкость от f/2.8 превосходна, но до этого момента хуже.

Боке действительно впечатляет на всех значениях диафрагмы, как и контраст. Если что-то и подводит Rokinon, так это подушкообразные подушечки и падение резкости вдали от центра.

В целом, это хороший объектив с надежным качеством изображения, если портретная съемка не является вашей основной задачей. Или если ваш бюджет ограничен.

5. Canon EF 100mm f/2.8 L IS USM Macro

Как видите, ассортимент 85-мм портретных объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием довольно ограничен. Чтобы немного расширить возможности, мы рассмотрим пару объективов с большим фокусным расстоянием, прежде чем перейдем к зум-объективам.

Как следует из названия, этот Canon также является макрообъективом. Некоторые утверждают, что фокусное расстояние 100 мм маловато для макросъемки. Но этот объектив, по крайней мере, открывает перед вами некоторые возможности. Это также приличная длина для портретов. Вам понадобится довольно большая студия, чтобы использовать его. Но если вы снимаете на улице, это не такая уж проблема.

Девять лепестков на диафрагме означают, что до f/5.6 диафрагма круглая. Даже после этого он приятно гладкий. Объектив содержит 15 элементов в 12 группах. Стабилизация изображения и USM делают этот объектив хорошо зарекомендовавшим себя.

Эффект боке, создаваемый этими девятью лепестками, превосходен во всем диапазоне диафрагмы. Резкость также отличная, с небольшим падением по краям, когда она широко открыта. Стабилизация изображения поможет уменьшить дрожание камеры и размытость изображения.

Превосходное качество сборки, чего и следовало ожидать от объективов серии L. Немного смущает, что корпус пластиковый. То же самое я думаю и о своем объективе L Series 16–24 мм. Как-то это кажется неправильным. Но спустя двенадцать часов, после съемки свадьбы, я вообще-то за пластику!

Отличный объектив с превосходным качеством изображения. Это полезно, если вы хотите попробовать макросъемку и вам нужен портретный объектив.

6. Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro

Это примерно такое фокусное расстояние, которое необходимо для портретной съемки. Sigma может похвастаться стабилизацией изображения, диафрагмой с девятью лепестками и 16 элементами в 11 группах. Он не защищен от непогоды, но это неудивительно в этой ценовой категории.

Сборка хорошая. И качество изображения отличное. При более широкой диафрагме четкость краев немного исчезает. Высокие диафрагмы обрабатываются не так хорошо, как Canon серии L. Но это гораздо более дешевый объектив.

Стабилизация изображения переключается для статического режима и режима панорамирования и рассчитана на четыре ступени. Это очень полезно для объектива с диафрагмой f/2.8. Это хороший выбор, если вы можете справиться с фокусным расстоянием 105 мм, особенно если вам нравится макросъемка.

А что, если вы не можете потратить деньги на объектив только для портретной съемки? Вот несколько советов по зум-объективам, которые также подойдут.

Какой зум-объектив лучше всего подходит для портретной съемки?

7. Tamron 70-210 F/4 Di VC 9 долларов США0055

Tamron не всегда рекомендует объективы. Иногда их продукты предлагают хорошее сочетание качества и стоимости. 70-210 f/4 Di VD USD обладает полезным набором функций. Он имеет постоянную диафрагму, самые популярные фокусные расстояния 70-210 мм, стабилизацию изображения с четырьмя ступенями и быструю автофокусировку.

Диапазон масштабирования довольно большой. Таким образом, у вас есть объектив, в котором вы можете выбрать идеальную точку с фокусным расстоянием 85/90 мм для портретной съемки. А 4-ступенчатая стабилизация изображения дает хорошие возможности при слабом освещении. И у него есть защита от непогоды.

Качество изображения хорошее. Обязательно будут некоторые недостатки по сравнению с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Так что резкость и дисторсия хорошие, но не отличные. Нет явных красных флажков или сбоев. Какая-то мягкость не может полностью оттолкнуть вас от портретной работы.

Добавьте к этому ситуации, когда 210 мм является хорошим фокусным расстоянием, и у вас есть общий пакет, привлекательный за эти деньги.

8. Canon EF 70-200mm F/4L IS II USM

Этот объектив Canon серии L похож на Tamron, но в три раза дороже. Тем не менее, производительность превосходна по всем направлениям. Резкость, виньетирование и дисторсия превосходят Tamron.

Боке такое же плавное, как и у специального объектива с фиксированным фокусным расстоянием, а стабилизация изображения работает до пяти ступеней. Это открывает массу возможностей.

В объективе все отлично. Защита от атмосферных воздействий помогает защитить его, а качество сборки превосходно. Он будет хорошо работать год за годом, а диапазон фокусных расстояний дает ему очень много применений. Вы увидите, как многие свадебные фотографы используют эти объективы, чтобы делать потрясающие интимные снимки, не будучи навязчивыми. Он будет стабильно обеспечивать высокое качество изображения.

Довольно высокая цена, но универсальный объектив. Это может быть лучший портретный объектив Canon для вас, если вы готовы потратить деньги.

9. Canon EF 24-105mm f/4L II USM

У меня есть версия этого объектива Mark I, и он мне очень нравится. У него есть некоторые недостатки, особенно искажения на широком конце. Но вы можете исправить это с помощью предустановок, и это дает прекрасные, яркие и четкие изображения.

Mark II исправляет недостатки и улучшает достоинства. Например, улучшили покрытия на некоторых элементах и ​​десятилепестковую диафрагму.

Боке превосходно на всех значениях диафрагмы, а резкость в целом хорошая. Это сильнее на более коротких диапазонах увеличения, но никогда не является неудовлетворительным. Всепогодная защита — это то, что вы ожидаете от профессионального объектива.

Диапазон фокусных расстояний 24–105 мм — отличный объектив для вашей камеры. Объектив 24 мм, вероятно, мой любимый объектив с фиксированным фокусным расстоянием. С этим объективом у меня так же как и стандартный, плюс портретник. Это отличный исполнитель, но дороже, чем некоторые варианты.

10. Sigma 24-105 f/4 DG ID HSM Art

Это еще один объектив Sigma Art, характеристики которого очень схожи с характеристиками Canon. У него такие же фокусные расстояния и светосила. Хотя основной корпус не металлический, это композитный материал с очень прочным ощущением. Это помогает создать ощущение, что объектив принадлежит к профессиональной лиге.

Фокусировка Sigma HSM не уступает Canon по скорости и точности. И производительность стабилизации изображения примерно такая же.

В тестах Сигма кажется резче в середине кадра. Но это преимущество сводится на нет по мере приближения к краю и особенно к углам. Подушкообразные и бочкообразные искажения у Sigma и Canon в целом схожи.

Это еще один объектив, обладающий большой гибкостью и впечатляющими характеристиками. Выбор между двумя вариантами фокусного расстояния 24-105 мм может зависеть от обработки и личных предпочтений результатов.

11. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот объектив немного отличается от других. Он не дотягивает до этого волшебного фокусного расстояния 90 мм. И это дорого. Но он любим многими профессионалами в качестве повседневного объектива. Он подходит для 24-мм и стандартных объективов, а также немного больше. И все это с постоянной диафрагмой f/2.8.

И результаты, которые он дает, превосходны — они, по крайней мере, не уступают эквивалентным объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Боке стабильное и плавное, работает во всем диапазоне диафрагм и фокусных расстояний.

Пожалуй, единственный недостаток — отсутствие какой-либо стабилизации изображения. Возможно, опытная рука и твердый глаз профессионала в этом нуждаются меньше. Но этого, безусловно, не хватает объективу такого качества и по такой цене.

Как портретный объектив аргумент немного слаб, если не считать исключительной четкости, плавного боке и быстрой максимальной диафрагмы. Но в качестве повседневного объектива, который может снимать случайные портреты, он определенно является главным претендентом.

12. Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2

Tamron SP 24-70mm предлагает более дешевый вариант в качестве альтернативы Canon. Он хорошо сложен и имеет быстрый и тихий автофокус. И у него есть преимущество в 5 ступенях стабилизации изображения.

Изображения четкие и контрастные. Три стеклянных асферических элемента и фтористое покрытие переднего элемента — все это признаки премиального продукта. Боке плавное и приятное на всех значениях диафрагмы и фокусных расстояниях.

Резкость изображений от Tamron исключительная. Есть некоторое виньетирование на полнокадровых снимках с широко открытой диафрагмой.

Существует существенная разница в цене между этим и лучшими портретными объективами Canon. Более жесткий бюджет может привести вас к выбору этого. Или вы можете предпочесть снимки, которые он делает, или то, как он обрабатывается. Какой бы ни была причина, это был бы разумный выбор универсального объектива, который при необходимости можно использовать в качестве портретного объектива.

Заключение

Если у вас есть деньги, чтобы инвестировать в портретный объектив, то Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art — отличный выбор. Это даже не самое дорогое, но результаты замечательные. Для меня это отличный выбор, который определенно является главным претендентом на звание лучшего объектива Canon для портретной съемки.

Если вам нужен портретный объектив, который хорошо справляется со своей задачей, но также подходит и для других снимков, я бы выбрал Canon EF 70-200mm F/4L IS II USM. Свадьбы, спорт, мероприятия — все это идеально подходит для 70-200. И это даст вам большую гибкость для вашей портретной фотографии.

Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Прибыль от портретов» о том, как зарабатывать на портретной фотографии!

Лучший портретный объектив Canon | Наши лучшие 7 обзоров и сравнений

  • Последнее обновление: 18 сентября 2022 г.

Хотя Canon может предложить одни из лучших корпусов камер на рынке, ни одна камера не обходится без объектива. Тем не менее, с огромным списком объективов, которые предлагает Canon, выбор того, который соответствует вашим потребностям и стилю, может быть ошеломляющим. Не говоря уже о попытках ориентироваться в объективах, специально предназначенных для портретной фотографии.

К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшие объективы Canon, которые раскроют в вас портретного фотографа. Мы собрали лучшие портретные объективы Canon, которые вы можете купить, в каждой категории. Мы также рассмотрим предполагаемые цены и основные факторы, которые вам необходимо знать при покупке объектива, чтобы вам не пришлось снимать в темноте!

Canon EF 24-70mm f/2.8 L ll

См. обзор