Fashion портрет — разбираем лицо на части
Глаза
Глаза играют важную роль в фэшн-иллюстрациях. Например, их форма очень влияет на выражение лица модели. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы сможете изображать эмоции модели, подходящие именно для изображенных предметов одежды.

Глаз состоит из глазного шара и верхнего и нижнего века. Толщин век создается с помощью тени. Вы можете изобразить более натуральный и мягкий взгляд, если ресницы будут перекрывать эту тень.

Для начала нарисуйте направляющую линию, которая проходит через внутренний и внешний уголки глаза, затем нарисуйте нижнее и верхнее веки изогнутой линией. Теперь отобразите толщину верхнего века, пряча радужку глаза под ним. Нарисуйте верхние ресницы, основание которых находится на внутренней части верхнего века. Затем нарисуйте нижние, выходящие из внешнего края нижнего века.

Практикуясь в рисовании различных вариаций глаз, у вас будет широкий спектр возможностей для более эффектного их изображения.
Брови

Брови также очень важны, так как они определяют выражение лица через изгиб и толщину. Начальная точка рисования бровей находится над внутренним уголком глаза. Убедитесь в том, что не сделали кончик слишком длинным.

Нос

В фэшн-иллюстрации нос всегда изображается в упрощенном виде. Рисуйте по минимуму, не вдаваясь в детали. Рисуйте только одну сторону носа и не по центру лица. И не делайте ноздри круглой формы.
Уши
Как будут нарисованы уши зависит от того, будут ли изображены сережки, очки или головной убор, но также как и в случае с носом, четкие детали необязательны. Главное отобразить их расположение и размер, и не забыть нарисовать мочки.

Губы
Губы являются ключевым элементом в выражении эмоции модели, благодаря их природной мягкости и переменчивости, невзирая на их относительно небольшой размер на рисунке. Попрактикуйтесь в рисовании губ вашей любимой формы.
Верхняя губа немного шире и чуть-чуть выпирает.

Сначала определите ширину и толщину губ, нарисовав их контур с помощью изогнутых линий. Далее изобразите ямку над верхней губой, делая углубление по центру. Нарисуйте нижнюю губу более светлой, т.к. она смотрит немного вверх и отражает свет.

Когда вы рисуете зубы, убедитесь, что они не слишком заметные. Помните также, что лицо модели в фэшн-иллюстрации — это незначительная часть рисунка. Делая его слишком детальным, вы только затрудните восприятие дизайна одежды.
Волосы и прически
Прическа, также как и макияж, очень важный элемент фэшн-иллюстрации, который определяет целостный стиль изображения. Уделите особое внимание этому балансу.
Возьмем за базовое упражнение, и попрактикуемся для начала в рисовании хвостика, при котором волосы плотно прижаты к голове. Допускайте небольшие промежутки между головой и волосами. Нарисуйте пряди волос быстрыми округлыми штрихами, начиная от линии роста к резинке, без четких границ около лица и линии роста волос. Нарисуйте несколько синхронных линий для натурального вида. Затем постепенно усложняйте прически, добавляя волосам больше объема, но обратите внимание, что между головой и волосами должно оставаться пространство.

Совершенствуйте свои навыки, тренируясь рисовать струящиеся волосы в движении.

Шляпы и кепки
Шляпы были придуманы очень давно, и до нас дошло очень много различных видов и вариантов использования. Головные уборы оказывают большое влияние на фэшн-дизайн, также как макияж и прическа.
Шляпа обычно состоит из тульи, которая покрывает голову, и полей. Сначала рисуется ободок вокруг головы, а затем внешнюю окружность полей. В завершении, соедините тулью и поля, при этом обращая внимание на верхнюю и нижнюю части полей.

Головные уборы с доминирующим внешним видом представлены в широкой линейки стилей, от самой простой до той, которая выглядит по-разному, в зависимости от углов, под которыми расположены поля. Возьмите в привычку внимательно изучать шляпу, чтобы понять как соотносятся между собой тулья и поля.

Домашнее задание:
Поэкспериментируйте в своем скетчбуке с формами глаз, бровей, губ и носа. Также нарисуйте несколько разных причесок и головных уборов. Если с фантазией плохо, воспользуйтесь иллюстрациями из данного урока.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
web-paint.ru
8 советов о fashion-иллюстрации от Елены Астаховой
Олеся Ахмеджанова
Ох, какая книга у нас скоро выйдет! Такая красивая и стильная, что ухтыжничегосебе — «Рисуйте как fashion-дизайнер» от Елены Астаховой. Следите за новостями и подписывайтесь на уведомление о выходе новинки. А мы пока делимся советами от автора, которые помогут создать идеальную fashion-картинку.
Выберите нишу
Модная иллюстрация, или фэшн-иллюстрация, делится на несколько направлений. Попробуйте разобраться, которое из них вам ближе.
- Рисунок, передающий концепцию
Его используют в работе дизайнеры одежды, художники по костюму, стилисты, имиджмейкеры и так далее. Основная цель — объяснить идею изделия. В этом виде рисунка техническая точность важнее эстетичности. Основным инструментом обычно служит карандаш. Иллюстратору с такой специализацией легко найти работу — дизайнеры часто заказывают рисунки будущих изделий.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Если вы хотите работать в таком стиле, вам не обойтись без знания текстур и умения рисовать от руки. Также будет нелишним изучить программу Photoshop, так как она очень ускоряет работу. Например, можно не рисовать голову к каждой модели, а нарисовать одну и вставлять ее во все эскизы.
- Художественная иллюстрация
Такие рисунки используются в журналах и книгах, в рекламных кампаниях, а также для других оформительских задач. Для работы в этом жанре уже нужно быть художником и иметь хорошее представление об изобразительных приемах. В современном мире заказчики ищут иллюстраторов в Instagram (чаще всего) или в базе фрилансеров.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
- Ивент-скетчинг
К этой классификации можно добавить третий вид, но он очень специфичен и имеет опосредованное отношение к фэшн-иллюстрации, — это ивент-скетчинг. Речь о скетчах, которые изображают гостя на мероприятии в характерной манере фэшн-иллюстрации. При этом основной акцент делается не на портретное сходство, а на общий образ. Такой рисунок делается очень быстро — за 3–4 минуты и помогает сохранить приятные воспоминания. За это его и любят заказчики.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Женская фигура
Женская фигура в фэшн-иллюстрации — это основа основ. Чтобы правильно рисовать одежду, необходимо иметь четкое представление о пропорциях тела. Вот ещё парочка советов:
- всегда делайте построение на основе четких геометрических форм;
- сначала стройте скелет, потом все остальное;
- и помните: построение начинается снизу. Главное — это правильно поставить ноги.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Наброски
Делать быстрые наброски — очень полезная практика. Во-первых, вы будете лучше понимать композицию. Во-вторых, сразу научиться рисовать «из головы» невозможно, рисунок не будет выглядеть живо и натурально. Поэтому вы будете постоянно подсматривать, как тот или иной фасон сидит на фигуре, как драпируются разные ткани. Только пройдя длинный путь и нарисовав огромное количество эскизов, вы научитесь обходиться без подсказок.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Лицо и волосы
Рисуя человека в полный рост на листе формата А4, очень сложно детализировать лицо. Так что не уделяйте ему много внимания.
Волосы в фэшн-иллюстрации тоже считаются не такой уж важной деталью. Иногда их и вовсе не обязательно рисовать. Тем не менее если вы освоите технику, то сможете и изображать волосы детально, и набрасывать их легкими штрихами.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Глянец
А сейчас несколько советов про ткани. Глянцевые поверхности блестят, то есть имеют яркие блики. Для отражающих текстур не важно, какого цвета или тона объект. Блик будет белым всегда, даже на глубоком черном цвете. Также на блестящих поверхностях более выраженными будут рефлексы: мы видим, как один предмет отражается в другом.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Пайетки
Пайетки рисуются по тем же принципам, что и любая отражающая поверхность, но с одним уточнением: объект делится на сегменты. Отдельные пайетки могут отражать свет под другим углом, поэтому для естественного эффекта некоторые сегменты должны выбиваться из общего ряда: на светлых участках рисуйте одиночные темные пайетки, и наоборот.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Срисовывать пайетки с натуры — одно удовольствие. При изображении матовых текстур приходится думать — нужна нам та или иная складка или нет. А с пайетками все просто — берем и срисовываем.
Бархат
Посмотрите на любое изделие из бархата и подумайте: как его рисовать? Чем он отличается от других тканей? Ответ прост: бликами. Во-первых, они довольно яркие; во-вторых, они расположены на складках. Тени на бархате можно усиливать темно-серым или даже черным цветом.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Насмотренность
Самый действенный способ вырасти профессионально — это наблюдение за коллегами. Смотрите, как работают другие художники (благо в наше время это легко делать через социальные сети). Таким образом вы убьете двух зайцев: будете развивать насмотренность и поддерживать в себе дух конкурентной борьбы. Насмотренность — это опыт, который мы получаем, изучая чужие произведения. Именно она помогает нам формировать свой индивидуальный стиль.
Из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
А ещё чаще смотрите на профессиональные фэшн-съемки, и тогда у вас разовьется чутье. Чутье профессионального fashion-иллюстратора.
Обложка и материалы из книги «Рисуйте как fashion-дизайнер»
Подписка на выход книги
Мы напишем вам, когда книга «Рисуйте как fashion-дизайнер» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Рисуйте как fashion-дизайнер» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
blog.mann-ivanov-ferber.ru
Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет в анфас
Всем привет! Надеюсь вам удалось выполнить задание из предыдущего урока? Тогда мы продолжаем изучать основы фэшн-иллюстрации и сегодня мы нарисуем голову в анфас, изучим основные пропорции лица и основные приемы рисования Fashion портрета. Узнаем чем fashion портрет отличается от академического рисунка.
Fashion портрет в анфас
Вам понадобится:
- ваш счетчбук или лист бумаги;
- простой карандаш;
- стирательная резинка;
- линейка.
1. Нарисуйте рамку размером 8 см (ширина) на 12 см (высота) или другого размера, но чтобы сохранялась пропорция 2х3, и разделите ее напополам по вертикали и горизонтали.
2. Нарисуйте перевернутое яйцо, боковыми сторонами выходящими немного за рамку. Проследите, чтобы подбородок не был слишком острым.3. Разделите пополам нижние прямоугольными с обеих сторон вертикальными линиями.
4. Проделайте это снова, и добавьте линии с таким же интервалом за рамкой.
5. Проведите горизонтальные линии длиной соответствующей нижнему веку.
6. Нарисуйте очертание глаз, устремив внешние уголки немного вверх.
7. Нарисуйте радужку, выходящую за рамки верхнего и нижнего века.
8. Для точности определения линии роста волос и кончика носа сделайте едва видимую разметку. Впишите ширину глаза по вертикали центральной линии, начиная с верхней точки. Отмерив примерно 3 ширины глаза, вы получите линию кончика носа. А линию роста волос — отмерив 1 ширину.
9. Нарисуйте кончик носа немного уже, чем пространство между глазами, а сам нос обозначьте единственной линией от внутреннего уголка глаза.
10. Нарисуйте уши, начиная от внешних уголков глаз и закругляя линию к кончику носа, делая их одинаковой длины с носом.
11. Расположите низ нижней губы и линию смыкания губ, как показано на рисунке ниже. Рисуйте губы немного шире, чем пространство между глазами.
12. Нарисуйте губы. От того, как расположены уголки губ, зависит выражение лица. Измени контур лица, сделав его уже, начиная с нижней точки носа.
13. Нарисуйте линию роста волос, используя отметку, которую сделали в шаге 8. Мягко закруглите линию в направлении внешних уголков глаза и дальше к ушам.
14. Нарисуйте брови, начав над точкой внутреннего уголка глаза и двигаясь вверх на 2/3 длины брови. Затем начинайте снижаться к уху. Наметьте линию шеи.
15. Нарисуйте пучок волос и добавьте тень в складку века.
16. Поэкспериментируйте с прической. Здесь изображен простой пучок.

Домашнее задание:
Вам нужно повторить этот пошаговый урок столько раз, чтобы запомнить пропорции и построение лица в анфас наизусть, без подсказок.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
web-paint.ru
Что рисовать в фэшн-иллюстрации? | artlab.club
Наверняка многие при мысли о фэшн-иллюстрации вспоминают бесконечные картинки с показов и думают, что рисовать можно только людей. Я раньше, признаться, тоже так думала. Но сейчас, просматривая множество картинок, я примерно выделила несколько основных направлений рисования о которых и хочу рассказать. Деление конечно весьма условное, но некоторым может помочь найти свой путь. Под каждой иллюстрацией подписан ее автор, а все картинки из поста можно посмотреть в минигалерее.1. Моделей с подиума в полный рост и вообще людей в костюмах в полный рост. Это действительно большое направление, многие достигли в нем успехов. Можно изменять позы и положения модели для пущего драматического эффекта. Вот несколько примеров.
Yordanka Poleganova
Lucia Emanuela Curzi
Jacqueline Bissett
2. Так называемый close-up — изображение людей по пояс или чуть ниже, но не целиком. Это хороший способ сделать акцент на каких то красивых элементах костюма в верхней части или подчеркнуть изящную позу. Я очень люблю именно такое рисовать, потому что можно сделать крупный план и прорисовать детальки.
Katharine Asher
Nuno DaCosta
3. Портреты. Тут тоже есть определенная свобода, фас, профиль, анфас и так далее. Можно показать мейк и иногда люди рисуют целую серию портретов с необычным мейком с показов или для них.
Jessine Hein
Paul Holland
Marta Spendowska
4. Бьюти марки и средства для макияжа — отлично идут для иллюстраций в журналы.
Chrissy Lau
Kelly Smith
5. Отдельно аксессуары или элементы костюмов
Christian David Moore
Chrissy Lau
Zhuzhu
6. Сюжеты из жизни моделей и элементы показа.
Yordanka Poleganova
Sarah Beetson
7. Рисование fashion паттернов, отдельное большое направление со своими правилами. Вот парочка примеров. Обычно рисуется с расчетом использования принтов на платьях или другой одежде.

Sunny Gu

Judith Van Den Hoek
8. И наконец мое любимое — комбинация всего со всем — портрет с аксессуарами, портрет с бьюти средствами, сюжеты в стиле close up и еще много чего.
Soleil Ignacio
Miss Led
Natalia Sanabria
Это то, что я выделила по результатам своих просмотров иллюстраций, но с удовольствием послушаю вашу точку зрения, вдруг я что-то не увидела.
Так что если вы решили порисовать фэшн, помните, что в этом направлении есть огромное море красивого для изображения. А самое крутое, что на самом деле в фэшн-иллюстрации нет правил — поэтому можно делать все. Значит есть шанс рисовать что-то особенное, выделяясь на фоне остальных.
artlab.club
НОВИНКА! Портрет в стиле Fashion- иллюстрации
Друзья, всех приветствую! И знакомлю с НОВИНКОЙ моего магазинчика
Портрет по фото в стиле Fashion- иллюстрации!!!
Или в стиле Fashion скетч
Так что же такое скетчинг? Само понятие произошло от английского слова «скетч» («sketch») или «быстрый рисунок», который помогает отразить главную идею. В наши дни это слово приобрело более широкое значение.
Fashion sketching, это изображение людей и модных образов в легком исполнении, со стилизацией. С уверенностью линий, свободой и даже с долей хулиганства.
Такие скетчи можно наблюдать в модных журналах и даже на их обложках!
Хотите почувствовать себя Fashion дивой?
Тогда такой портрет для Вас!!!
Fashion портрет — очень стильный и незабываемый подарок на любой случай!
Портрет выполняется по фото, в смешанной техники, с использованием цветных карандашей и маркеров на профессиональной бумаге.
www.livemaster.ru
5 секретов фэшн-иллюстрации | Практика на www.elle.ru
Советы начинающим от одного из самых успешных модных иллюстраторов Алены Лавдовской
Модная иллюстрация переживает настоящий ренессанс: графика и акварель возвращаются на страницы глянца и рекламные проспекты, используются в виде принтов в дизайне одежды. Известный российский фэшн-иллюстратор, стоявший у истоков креативного отдела ЦУМа, а также создатель проектов для ведущих глянцевых изданий Алена Лавдовская рассказала ELLE о развитии модной иллюстрации в России и дала советы тем, кто хочет развиваться в этой сфере.
Какова роль фэшн-иллюстрации в нынешнем мире моды/глянца?
На русском рынке иллюстрация только набирает обороты и начинает завоевывать сердца. Во всем мире глянца главенствует искусство фотографии — ведь оно понятнее и лучше продает, что немаловажно в нашем коммерциализированном мире. Российский фэшн-рынок еще молод, нет культуры и истории модной иллюстрации. Однако есть любовь к образной подаче идеи, взращенная на «Мурзилке» и «Крокодиле». Мировые глянцевые журналы, чьи обложки и страницы украшали иллюстрации русского художника-эмигранта Эрте и многих других, имеют огромные архивы работ великих мастеров. К нам глянец пришел намного позже и уже в фотоформате. Однако благодаря веб-версиям журналов, инстаграму и блогингу востребованность иллюстративной подачи моды растет.
Чем иллюстрация отличается от фотосъемки?
Тем, что мы рисуем красками и линиями и можем сразу же добавить в картинку свой фантазийный мир, а фотограф больше рисует светом и ловит красоту и момент реального мира. Я с огромным уважением отношусь к фотографии и прекрасно понимаю, что здесь не может быть конкуренции или противопоставления. Безусловно, в свое время фотография хорошенько «подвинула» иллюстрацию со страниц журналов, рекламы и в целом из повседневной жизни. Однако сегодня, в век цифровых технологий и погони за свежим и цепляющим контентом, иллюстрация вновь громко заявила о себе. Для создания уникальной картинки нужно чувствовать и ловить момент, нужно видеть сцену и композицию, считывать образы и эмоции, пропускать их через себя и выдавать картинку. У фотографа финальная часть работы — постпродакшн и ретушь, у иллюстратора — фотография иллюстрации и тот же постпродакшн.
Какие 5 предметов обязательно должны быть в арсенале фэшн-иллюстратора?
Блокнот для зарисовок и неиссякаемая пачка бумаги А3, папка-портфолио Moleskine или просто планшет с зажимом формата А3 для хранения работ и возможности расположиться и рисовать на твердой поверхности в любом месте. Любимый карандаш, если вы консерватор и любите одну технику, или целый чемодан классных материалов, если вы любитель экспериментировать. Я, например, часто вожу с собой в командировки полчемодана карандашей Faber-Castell и маркеров Winsor & Newton, тушь, кисти и прочее добро, но на каждое шоу беру с собой 1 материал и отрабатываю его по полной.
Также под рукой необходим телефон для съемки и первичной обработки фото. Я уже много лет пользуюсь iPhone, мне нравится камера. Кстати, в новом iPhone 7 есть оптическая стабилизация, можно делать фотографии в формате RAW и сразу редактировать их, например, в приложении Adobe Lightroom — очень удобно. А для полноценной обработки изображений я использую MacBook Pro и Photoshop.
Фэшн-иллюстрация часто подразумевает очень быструю работу: как выглядит процесс от задумки до публикации?
В моем случае это именно так, я люблю работать быстро. От 30-60 секундных скетчей на шоу, до «длительных» работ (не более 60 минут, а у кого-то процесс занимает десятки часов — все зависит от техники). Если мы возьмем пример работы в рамках парижской Недели моды, то процесс такой:
— если вас пустили на backstage — это счастье, потому что именно здесь вы можете попросить модель замереть в нужной вам позе на 5-10 минут и зарисовать скетч, а также сфотографировать на iPhone нужные ракурсы для дальнейшей работы.
— далее идем в зал и рисуем 30-секундные линеарные эмоции от шоу. Это настоящее удовольствие и драйв, я обычно их никому не показываю, но для меня эти зарисовки дороги как самые яркие впечатления от шоу.
— я также снимаю фото и видео в перерывах между набросками, чтобы потом по ним рисовать чистовые картинки.
— вечером после шоу или рано утром я пересматриваю фото/видео/скетчи, выбираю удачные ракурсы и прорабатываю финальные иллюстрации.
— на хорошем дневном свету фотографирую в формате HD, редактировать можно сразу в любимом приложении.
Поделитесь персональным лайфхаком для тех, кто делает первые шаги в этой области?
Все просто: будьте смелее, рисуйте больше живьем, не жалейте себя. Пользуйтесь тем, что iPhone всегда под рукой, и фотографируйте все подряд, что цепляет и нравится. У меня версия с 256 Гб памяти — могу ни в чем себе не отказывать. Ловите момент и отрисовывайте свои фотографии — чем больше пратики, тем лучше будет получаться.
www.elle.ru
Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.

Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.
Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов. Итак, давайте приступим к работе!
Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза
Посмотрите на изображение ниже. У этих трех фигур разные пропорции и они производят разное впечатление. Первая фигура действительно вытянутая и выглядит неправдоподобно. Третий эскиз выглядит наиболее естественно. Тем не менее, все три фигуры построены одним и тем же способом.

Как правило, мы рисуем голову размером 2.5 Х 1.5 см. Я собираюсь использовать в данном примере эти цифры. Так, длина головы равна 2.5 см (на третьем примере 2.2 см). Во всех трех примерах длина туловища (от подбородка до линии бикини) эквивалентна высоте трех голов, то есть :
Длина головы х 3 + 1 см = длина туловища
2.5 х 3 + 1 = 8.5 см
Почему мы добавили 1 см? Потому, что на изображении, я использую длину головы с волосами. Вы можете добавить 0.5 см вместо 1 см, так как я всегда рисую с довольно длинной шеей.
ГОЛОВА
Подготовьте чертеж головы (Урок как нарисовать голову и лицо).
ШЕЯ И ПЛЕЧИ
Шаг 1. От подбородка отсчитайте 1 или 1,5 см и найдите шейный вырез, провал между шеей и ключицами. Нарисуйте две линии.
Шаг 2. Нарисуйте две вертикальные линии на шее (ширина зависит от типа фигуры – худая или спортивная) и две горизонтальные линии для плеч (ширина плеч = 4 см).
Шаг 3. Изогнутыми линиями обведите контуры тела.

ГРУДЬ
Шаг 1. Определите подмышки. Там должно быть достаточно места, чтобы вместить небольшой круг между углом лопатки и впадиной подмышки.
Шаг 2. Отсчитайте 1 см вниз от шейного выреза. Начинаем рисовать нижний контур груди. Для меня он выглядит как палатка️⛺. Но это только один тип груди, конечно, и формы и размеры варьируются. Внешний контур выглядит как буква S.

ТАЛИЯ И БЕДРА
По нашим расчетам длина туловища от подбородка до бедер равна 8,5 см. Ширина бедер равна ширине плеч.
Для того, чтобы нарисовать форму тела «песочные часы», проведите две пересекающиеся диагональные линии, соединяющие точки плеча с противоположной точкой бедра. Таким способом намечаем форму тела, как показано на изображении.

НОГИ
Ну, вернемся к изображению с тремя фигурами и головами. Как видите, длины ног для всех трех моделей равны 6, 5 и 4 головам соответственно. Все, что вам нужно сделать, это посчитать:
Длина головы х N = длина ног
Рисунок 1: 2,5 х 6 = 15 см
Рисунок 2: 2,5 х 5 = 12,5 см
Рисунок 3: 2,5 х 4 = 10 см
Если разделите эту длину на 2, то получите колени. В нашем случае это 15 см/2= 7,5 см.
Шаг 1. Вычислите 7,5 см вниз от промежности и найдите колени. Рисовать их нужно как два близко расположенных круга. Нарисуйте внутренний контур коленей, как показано ниже (зеленым цветом).
Шаг 2. По обе стороны промежности чуть выше нарисуйте два круга. Соедините их с коленями.
Шаг 3. Для того, чтобы прорисовать внутренние мышцы бедер нарисуйте один круг под промежностью и еще один круг выше колен (на рисунке отмечены как 3 и 3′).
Шаг 4. Нарисуйте контур бедер, как показано ниже.

Шаг 5. Чтобы найти щиколотку, отсчитайте 7,5 см вниз от точки колена. Вы можете обозначить их кружками поменьше. Расположение их должно быть немного ближе друг к другу, чем у коленей.
Шаг 6. Нарисуйте контур икр. Обратите внимание на форму мышц показанную выше.
СТУПНИ
Под “длиной ноги”, мы имеем в виду общую длину от голеностопа до кончика большого пальца.
ДЛИНА ГОЛОВЫ = ДЛИНЕ СТОПЫ
2,5 см = 2,5 см

Шаг 1. Помните, что внутренняя кость на лодыжке расположена выше, чем внешняя.
Шаг 2. Нарисуйте внутренний контур стопы. Он сильнее выражен , чем внешний. В этом примере мы рисуем ноги на высоких каблуках. Длина 3/4 длины головы.
Шаг 3. Нарисуйте внешний контур стопы.
Шаг 4. В зависимости от формы носа обуви, дорисуйте ноги.
Используйте шаблон для fashion-эскизов
Вы можете скачать шаблон всех трех типов фигур и использовать его для своих проектов, а также в качестве основы в следующих уроках fahion-иллюстрации.
Видео-инструкция
Этот видео-урок посвящен отрисовке фигуры в 8 голов. Однако здесь я использую иной подход. Посмотрите, он может показаться вам более удобным.
Вы можете поделиться вашей работой в комментариях ниже и получить полезную обратную связь от других учащихся. Более того, демонстрация работы другим будет мотивировать вас рисовать еще лучше!✨
Оригинал статьи.
web-paint.ru