Портреты на белом фоне: Съемка на белом фоне. Схема расстановки осветительных приборов.

Содержание

Портретный фотограф Алексей Шендрик

Headshot

Портрет в жанре «хедшот» для продвижения личного и корпоративного бренда.

Студия Алексея Шендрик

Малая Грузинская улица 29с3, Москва, Россия

Позвонить АлексеюНаписать Алексею

Почему «хедшот»?

Хедшот (анг. headshot от head голова и shot выстрел или снимок) — термин обозначающий не только «выстрел в голову», но и «формальный головной фотопортрет».  Формальность портрета относится только к технологии исполнения и никак не к существованию человека в кадре.  Используется для продвижения личного или корпоративного бренда:  то есть, либо для актёрского портфолио, либо как деловой портрет.

В Западной среде сложилось мнение, что каждому мало-мальски социально активному человеку нужен презентующий его фотопортрет, а также сложилось мнение, что по формату это должен быть именно головной снимок — headshot.   Этот поджанр портрета сложился в результате процесса стандартизации презентующего — и, так скажем, «продающего» — портрета.

В США все — от актёров до глав корпораций — идут к одним и тем же фотографам за хедшотами.  Хедшот, это хедшот — что для бизнесмена, что для актёра, что для представителя любого другого вида деятельности.  Бизнес-хедшот будет отличаться от актёрского хедшота лишь постольку, поскольку портрет одного человека отличается от портрета другого:  в рамках определённого формата, накладывающего соответсвующие ограничения, фотограф, работая с портретируемым, должен показать то человеческое и привлекательное, что есть в человеке; при этом часто подчеркиваются определённые качества портретируемого, выгодно выделяющие его в социуме, а именно:  уверенность и обаятельность.​​​​​​​

Мой учитель по этому жанру фотографии, Peter Hurley, будучи самым известным, самым высоко-оплачиваемым, и одним из самых лучших хедшот-фотографов в США, во многом повлиял на представление людей о том, каким должен быть хедшот — иначе говоря, развил этот поджанр фотопортрета.

По формату, это снимок головы.  В кадр также попадает плечевой пояс (поэтому такой портрет можно называть как «головным», так и «оплечным»).  Ориентация снимка обычно горизонтальная, поскольку хедшоты чаще всего просматриваются  на горизонтально-ориентированом экране.  Пространства над головой совсем немного, либо макушка головы обрезана, чтобы приблизиться к глазам человека.  Всё, что ниже плечевого пояса не несёт существенной информации — поэтому обрезается, чтобы сделать план более крупным.  Фон должен быть неотвлекающим — обычно он делается однотонным.  В кадре не должно быть рук, не должно быть никаких отвлекающих предметов.  (У меня в портфолио есть пара фотографий с руками — иногда я позволяю себе намеренные нарушения правил.)  Одежда должна быть такой, чтобы не перетягивать внимание зрителя на себя от лица портретируемого.  То же относится к украшениям.

Хедшот необходим и тем, кто уже всего добился и тем, кто трудится на пути к успеху, и тем, кто находится вне так называемого «пространства стадиона».

Ваша фотография, будучи именно хедшотом, выделит вас наиболее выгодно среди поставщиков услуг, соискателей на должность, претендентов на роль — она просто привлечёт внимание вашего потенциального клиента, работодателя, кастинг-директора и даст возможность зазвучать тексту вашего резюме, вашей рекламы, даст возможность вступить в действие всем вашим знаниям, умениям, талантам.

Современный хедшот можно рассматривать как необходимый аксессуар делового человека.  Использование качественной фотографии для презентации себя, это знак хорошего тона, потому что это проявление уважения к ближним.

Почему вам стоит сфотографироваться у меня.

Снять портрет очень трудно.  Ещё труднее снять портрет крупным планом.  А из хороших портретных фотографов мало кто специализируется на бизнес-хедшотах — на стильных современных презентующих крупных планах.  Обычно на деловых портретах мы видим ничего не выражающие лица в скучном плоском освещении.

Деловой портрет должен работать на человека.   Его можно рассматривать, как инвестицию.  Плохой деловой портрет не только производит удручающее впечатление оскорбляя эстетическое чувство, но и не выполняет свою функцию.

Я владею секретом того, как снять крупный план, в котором не будет ничего лишнего, так, чтобы портрет был живым и выразительным.

Я знаю, как добиться нескучного светотеневого рисунка на человеке в тех случаях, когда, как часто бывает, нужно осветить человека равномерно, без резких и проваленных теней.  Я ставлю индивидуальный свет на каждого:  с помощью специального киношного осветительного оборудования я скульптурирую лицо человека.  С помощью света, а также с помощью секретов мизансценирования тела в кадре, я подчёркиваю пластические достоинства и скрываю недостатки модели.

Имея многолетний опыт работы с актёрами и студентами театральных вузов в качестве режиссёра и педагога, я знаю как добиться живого взгляда, серьёзности без налёта фальши, искренней веселости без наигрыша; как сделать так, чтобы человек в кадре выглядел одновременно уверенным и обаятельным.  

Где используются хедшоты.

Мои клиенты используют хедшоты для аватарок в соц. сетях и в корпоративных месенджерах, в резюме, для публикации в журналах, на обложках книг, на личных сайтах, сайтах знакомств и сайтах своих компаний.  Имея ввиду первоочередные задачи, которые клиенту нужно решить с помощью хедшота, я вместе с тем всегда стараюсь сделать ещё и такие фотографии, которые захочется повесить на стену и оставить в семейном альбоме. 

Хотя я предпочитаю крупные планы остальным, в зависимости от потребностей клиента, помимо головных снимков я делаю погрудные, поясные и в полный рост. Примеры таких снимков вы можете посмотреть в этом разделе моего портфолио:  деловые портреты в вертикальном формате.

Студия Алексея Шендрик

Малая Грузинская улица 29с3, Москва, Россия

Позвонить АлексеюНаписать Алексею

Портретная фотосъемка

Описание Портфолио Цены Заказать

последние кейсы

преимущества

Берем ответственность за организацию съемки

Закроем потребность в фото на несколько лет

Без отрыва от рабочего процесса

Съемки в офисе или на студии

Вы сразу просматриваете материал

Фотосъемка как тимбилдинг

Повышаем лояльность сотрудников

Доснимем отсутствующих сотрудников

— БЕРЕМ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СЪЕМКИ И КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА

За 10 лет работы с крупными компаниями мы выработали стандарты организации проекта:

— Тщательное планируем процесс и обсуждаем детали заранее;

— Высылаем инструкцию для сотрудников по подготовке к фотосессии;

— Составляем поминутное расписание, которое помогает провести съемки организованно и без потерь времени;

— Внимательно работаем над каждым кадром и добиваемся результата, который отвечает жестким критериям качества, решает бизнес-задачу.

— ЗА 1 СЪЕМКУ ЗАКРОЕМ ПОТРЕБНОСТИ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВПЕРЕД

В результате вы получаете тщательно отобранный, обработанный и рассортированный материал, который закроет потребности бизнеса в уникальном фотоконтенте на несколько лет.

Делаем фотографии сотрудников в разнообразных ракусах и несколько коллективных снимков. Благодаря качеству и разнообразию материала клиент обычно использует его в дальнейшем для создания промо-материалов, публикаций в СМИ и решения других задач. Так вы сэкономите бюджет и будете иметь свежий фотоконтент для любых потребностей бизнеса.

— БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

— Приедем к вам в офис и подготовим помещение для съемки

— Выстроим процесс так, что бы не нарушать рабочую обстановку

— Отснимем материал, не отвлекая сотрудников от работы

— Реальные затраты времени одного сотрудника на участие в сессии — от 5 до 15 минут.

— СЪЕМКИ В ВАШЕМ ОФИСЕ ИЛИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТУДИИ

Вы сами выбираете место съемки в зависимости от задач:

— В вашем офисе: используя профессиональное выездное оборудование, снимем сотрудников в рабочей обстановке. Привезем все необходимое, поставим профессиональный свет и организуем пространство для фотосессии.

— В профессиональной студии: поможем подобрать площадку для съемок, договоримся с ее владельцами и организуем выезд ваших сотрудников на место съемки.

— На белом фоне: строгие минималистичные портреты, которые всегда нужны в бизнесе. Ничего лишнего.

— ВЫ СРАЗУ ПРОСМАТРИВАЕТЕ ФОТОГРАФИИ НА IPAD И КОНТРОЛИРУЕТЕ ПРОЦЕСС

При съемке каждый сотрудник сразу отсматривает фотографии на iPad и выбирает лучшие снимки. Так мы сразу корректируем процесс съемок и гибко подстраиваемся под ваши пожелания по образу, стилю фотографий и ракурсам.

— ФОТОСЪЕМКА КАК ТИМБИЛДИНГ

— Наши фотографы найдут подход к самому капризному и стеснительному сотруднику. Съемки проходят в расслабленной обстановке: легко раскрыться и показать естественные эмоции, которые важны для хорошего портрета.

— Делаем визаж, помогаем подобрать одежду и создать сильный образ ракурсы.

 

 

— ПОВЫШАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ К ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Корпоративная фотосъемка помогает сотрудникам почувствовать свою значимость и ценность для компании. Благодаря этому каждый участник съемок чувствуют эмоциональную связь с брендом и становится частью образа идеальной команды.

— ДОСНИМЕМ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ ПРИЙТИ В ДЕНЬ СЪЕМКИ

Очень важно, чтобы в корпоративной съемке участвовали все сотрудники компании — так формируется вовлеченность и лояльность к компании. Сотрудник, пропустивший съемку, не чувствует себя частью коллектива, нарушается групповая коммуникация и может пострадать результат работы всей команды. Поэтому мы организуем повторную съемку, если часть сотрудников в отпуске или заболели.

Мы пригласим сотрудников к нам в студию или без доплаты в рамках одного проекта.

 

 

Нажатием кнопки вы соглашаетесь
правилами обработкой персональных данных

Цены на услуги

БИЗНЕС ПОРТРЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ

БИЗНЕС ПОРТРЕТЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИМИДЖЕВАЯ ФОТОСЪЕМКА СОТРУДНИКОВ

Наши кейсы

Все кейсы

Нажатием кнопки вы соглашаетесь
правилами обработкой персональных данных

Обратный звонок

Нажатием кнопки вы соглашаетесь
правилами обработкой персональных данных

Сделать заказ

Нажатием кнопки вы соглашаетесь
правилами обработкой персональных данных

Наш менеджер свяжется с вами в течении 2 часов

Фотография на белом фоне: пошаговое руководство по созданию портретов

Съемка модели на бесшовной белой бумаге, также известная как фотография на белом фоне, позволяет создавать изображения вечного качества. Съемка на белом фоне позволяет нам одеть модель в любой цвет, не опасаясь, что цвета будут конфликтовать или смешиваться нежелательным образом. Изображения, сделанные на бесшовной белой бумаге, также пользуются большим спросом для съемок ECOM и модных лукбуков, где дизайнер одежды хочет, чтобы все внимание зрителя было сосредоточено на одежде, а не на освещении или фотографической технике. Фотография в голову — еще одна область, где желателен белый фон.

Поскольку фотография на белом фоне выглядит так просто, клиенты могут ошибочно предположить, что таким образом легко сфотографировать объект. Эти же клиенты могут недооценивать ваше мастерство освещения и пытаться недоплатить вам за фотосессию на белом фоне.

В этой статье мы расскажем об оборудовании, которое вам понадобится для создания этих изображений, и о процессе, который вам нужно будет использовать, чтобы обеспечить правильное расположение освещения, чтобы фон на изображениях был действительно белым. Как только вы поймете сложность съемки и размер студийного пространства, которое вам понадобится, вы можете передать эту информацию своему клиенту и потребовать, чтобы вам платили соответственно за ваши знания об освещении фотографий на белом фоне. Основные шаги, которые вам необходимо будет выполнить, описаны ниже.

Как снимать на белом фоне

Наш первый шаг в создании портрета на чисто белом фоне — спросить себя, сколько элементов зритель увидит в конечном изображении? Ответ состоит из двух элементов — основного предмета и фона. Нам нужно будет зажечь оба этих элемента, и мы должны зажечь эти элементы по отдельности. В нашей окончательной настройке будет два источника света переднего плана, предназначенные для освещения объекта, и два источника света заднего плана, предназначенные для освещения фона.

Основной принцип, который вы должны понять, заключается в том, что источники света, предназначенные для освещения одного конкретного элемента, управляются таким образом, чтобы они не освещали второй элемент на фотографии. Чтобы быть точным, важно, чтобы фоновое освещение не добавляло слишком много света. Если фоновое освещение излучает так много света, что часть этого света падает на объект, это создаст блик, который снизит контрастность конечного изображения.

Это шаги, необходимые для создания изображения объекта, сфотографированного на белом фоне.

Настройки камеры для фотосъемки на белом фоне

Зафиксируйте настройки камеры на ISO 100, выдержке 1/160 и диафрагме f5.6.

Используйте выдержку 1/160. Большинство камер синхронизируются со стробоскопами при скорости затвора 1/160. Если ваша камера может синхронизироваться с более высокой скоростью затвора, не стесняйтесь использовать эту настройку. Не рекомендуется использовать длинную выдержку, такую ​​как 1/60. Свет будет синхронизироваться с вашей камерой при этой настройке, но вы можете получить размытие движения или нежелательный окружающий свет на финальном изображении.

Если вы опытный студийный фотограф и у вас есть художественная причина использовать определенную диафрагму, вам следует использовать эту настройку. Если вы новичок в студийной фотографии, установите диафрагму на f5,6. Эта настройка диафрагмы даст некоторую глубину резкости, чтобы ваш объект был в фокусе. Кроме того, даже дешевый объектив стороннего производителя, скорее всего, будет давать хорошую детализацию и резкость при f5.6.

Низкое значение ISO предназначено для того, чтобы вы снимали с исходным значением ISO вашей камеры или близким к нему, поскольку именно при этом датчик будет иметь самый высокий динамический диапазон.

Освещение основного объекта

2 больших зонта размещены под углом 45 градусов к объекту. На этом рисунке стробоскопы установлены на минимальную мощность и не обеспечивают достаточного освещения для освещения объекта.

7-футовый зонт Westcott — хороший выбор для освещения объекта, поскольку он обеспечивает мягкое и равномерное освещение. Использование двух таких зонтов, каждый из которых расположен под углом 45 градусов к модели, облегчит вам равномерное освещение объекта, поскольку каждый из студийных источников света компенсирует тени, создаваемые студийным освещением на противоположной стороне.

Наша цель — равномерно осветить объект. К сожалению, для этого требуется достаточно места, чтобы разместить источники света на расстоянии не менее 7 футов от объекта. Как вы увидите позже, вам также нужно достаточно места, чтобы поместить объект на расстоянии не менее 10 футов от фона.

Отрегулируйте мощность стробоскопов для объекта

Теперь стробоскопы настроены на правильную выходную мощность для правильного освещения объекта.

Отрегулируйте мощность стробоскопов так, чтобы объект был правильно экспонирован. Поместите объект на расстоянии около 10 футов от белого бесшовного фона и игнорируйте экспозицию фона при выполнении этого шага. Удерживая камеру на ISO 100, выдержке 1/160 и диафрагме f5.6, начните с установки стробоскопа на минимальное значение мощности и постепенного увеличения мощности, делая новую фотографию с каждой регулировкой мощности. Первое изображение, которое вы сделаете, будет темным. Каждое последующее изображение будет немного ярче, пока экспозиция не станет правильной. Как только вы определите правильную настройку мощности для стробоскопа, вы больше не будете настраивать эти огни.

Обратите внимание, правильной экспозиции не существует. Все, что выглядит хорошо для ваших глаз или глаз вашего клиента, является для вас правильной экспозицией. Раньше мы использовали ручной экспонометр для определения правильной экспозиции. Сегодня мы можем привязать нашу камеру к Lightroom или Capture One и использовать экран ноутбука для тщательного изучения наших изображений, чтобы убедиться, что свет, падающий на наш объект, не слишком яркий и не слишком темный.

Подсветка фона

Добавлены две вспышки для подсветки фона. Здесь мы используем сквозные зонты, но подойдут и стандартные рефлекторы и отражающие зонты. Стробы здесь настроены на более низкую мощность, а фон недостаточно яркий.

Используйте два источника света, чтобы осветить фон. Вы можете использовать любой модификатор для этих источников света при условии, что они обеспечивают равномерное освещение фона. Если вы не уверены, какие модификаторы выбрать, используйте 45-дюймовые зонты.

Чтобы определить правильную настройку мощности для этих вспышек, мы будем использовать тот же процесс, который мы использовали в шаге 4. Установите для этих ламп самую низкую мощность и делайте фотографии последовательно, постепенно увеличивая мощность, пока фон не станет белым. Если вы снимаете привязанным, вы можете использовать LR для измерения яркости фона. Вы также можете нажать букву J на ​​клавиатуре, чтобы визуально указать на экране, когда фон чисто белый. Если фон кажется не совсем белым или серым, когда вы освещаете его своими вспышками, вам нужно будет увеличить мощность вспышек, пока фон не станет чисто белым.

Фоновые вспышки находятся в том же положении, что и на предыдущем рисунке. Настройка мощности этих стробоскопов была увеличена, так что фон теперь белый. Обратите внимание, что объект находится достаточно далеко от фоновых вспышек, чтобы свет от этих вспышек не освещал ее.

Решение проблем: контроль рассеивания света

Фоновые источники света должны освещать только фон, а их свет не должен падать на объект. Возможно, вам придется использовать V-Flats для контроля рассеивания света. Вы можете поместить V-Flats между объектом и фоновыми источниками света, чтобы свет от фоновых стробоскопов не попадал на объект.

Здесь фоновые вспышки создают белый фон. Передние вспышки правильно освещают объект. Эта установка может работать, она будет работать для вас, как показано здесь. Если вы обнаружите, что свет от фона падает на объект, используйте настройку, показанную на следующем рисунке. На этом рисунке между объектом и фоновыми вспышками добавлены V-Flats, чтобы свет от этих вспышек не попадал на объект. Альтернативный вид предыдущей иллюстрации.

Дополнительный совет: используйте разные линзы для получения нужного контраста

Давайте представим, что вы осветили объект так, чтобы он был правильно экспонирован, и вы осветили фон, чтобы он был чисто белым, но объект выглядит мутным, туманным или нечетким. по сравнению. Вы проверили фоновое освещение, чтобы убедиться, что свет от этих вспышек не падает на ваш объект, но объекту все еще не хватает контраста. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь настроить мощность фонового освещения и сколько времени вы тратите на изменение положения объекта, фотографии по-прежнему выглядят плоскими и лишенными контраста. Проблема может заключаться в вашем объективе. Некоторые объективы создают внутренние блики при съемке непосредственно на ярком белом фоне.

My Leica 75mm Summarit продается по цене более 2000 долларов и производится компанией, известной производством одних из лучших объективов в мире, но это плохой выбор для съемки объекта на белом фоне. Этот объектив демонстрирует блики в таких ситуациях, из-за которых объекту не хватает цвета и контраста. В вашем арсенале может быть объектив, который стоит 1/10 стоимости моего Summarit, и этот объектив может хорошо подходить для съемки на белом фоне.

Кроме того, вы можете разместить черные флажки или использовать V-образные плоскости для создания негативной заливки. Для этого поместите объект в кокон, созданный с помощью V-образных плоскостей. Это гарантирует, что источники света, освещающие фон, не смогут осветить объект.

Заключение — Портреты на белом фоне

Хотя для съемки объекта на чисто белом фоне требуется 4 источника света и приличное пространство для съемки, вам будет полезно изучить основные принципы этой техники и добавить ее к снимкам, которые вы можете предложить своим клиентам. Поступая таким образом, вы дадите себе возможность создавать изображения вневременного качества.

Категории: Портрет

Джон Рикард

Джон Рикард фотограф из Нью-Йорка. Веб-сайт: www.johnricard.com | Инг: @johnricard

Скрытые детали, которые вы могли пропустить

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Политика

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Бывший президент Барак Обама целует свою жену, бывшую первую леди Мишель Обаму, после того, как они представили свои официальные портреты в Белом доме во время церемонии в Восточном зале Белого дома. Эндрю Харник/AP
  • Обамы представили свои официальные портреты Белого дома на церемонии открытия в сентябре.
  • На гиперреалистичном портрете Барака Обамы видны его седые волосы и складки на костюме.
  • На портрете Мишель Обамы она одета в платье Джейсона Ву и сидит на диване из Красной комнаты.

Роберт Маккарди нарисовал президента Барака Обаму на простом белом фоне, что должно было установить прямую связь между субъектом и зрителем.

Президент США Барак Обама изображен на официальном портрете Белого дома, написанном Робертом Маккарди. AP Photo/Эндрю Харник

Фирменный стиль живописи Маккарди изображает его объекты на белом фоне, эстетика, которая выделяется среди более традиционных президентских портретов.

«У них простой белый фон, никто не жестикулирует, нет реквизита, потому что мы здесь не для того, чтобы рассказывать историю человека, который за них сидит. Мы здесь, чтобы создать встречу между зрителем и натурщиком, — сказал Маккарди в интервью Исторической ассоциации Белого дома. «Зритель привнесет в этот момент свой эмоциональный и исторический пакет, и для каждого он будет разным».

Гиперреалистичная картина МакКарди с мелкими деталями, такими как складки на костюме Обамы.

Официальный портрет Барака Обамы в Белом доме. Историческая ассоциация Белого дома через Getty Images

«Что мне нравится в работах Роберта, так это то, что он рисует людей именно такими, какие они есть, в лучшую или в худшую сторону. Он улавливает каждую морщинку на вашем лице, каждую складку на вашей рубашке», — сказал Обама на церемонии открытия в Белом доме. «Вы заметите, что он отказался скрыть мои седые волосы. Отклонил мою просьбу уменьшить мои уши. Кстати, он также отговорил меня носить коричневый костюм».

Седые волосы бывшего президента также видны, если присмотреться.

Бывший президент Барак Обама. Историческая ассоциация Белого дома через Getty Images

Президенты часто сильно стареют, находясь у власти.

Шэрон Спранг решила изобразить Мишель Обаму сидящей, а не стоящей.

Мишель Обама изображена на официальном портрете Белого дома, написанном Шэрон Спранг. Эндрю Харник/AP

«Я собирался сделать ее стоящей, чтобы придать ей определенное достоинство, но ей не нужно достоинство», — сказал Спранг в интервью Исторической ассоциации Белого дома. «В ней столько достоинства, что я решил сделать это сидя».

Она изображена сидящей на предмете мебели из Красной комнаты Белого дома, хотя на самом деле она сидела для своего портрета в Синей комнате.

Портрет Мишель Обамы в Белом доме, написанный Шэрон Спранг. Историческая ассоциация Белого дома через Getty Images

«Я попросил их переместить мебель из Красной комнаты в Голубую, потому что там было лучше света», — сказал Спранг.

Спранг добавил света на платье Мишель.

Бывшая первая леди Мишель Обама. Историческая ассоциация Белого дома через Getty Images

«Каждый момент в картине что-то меняет», — сказал Спранг. «Я сделала платье, и я сделала свет на платье, и все изменилось».

На обоих портретах Обамы смотрят прямо на зрителя.

Официальные портреты Белого дома бывшего президента Барака Обамы и бывшей первой леди Мишель Обамы в Восточной комнате Белого дома.
Портреты на белом фоне: Съемка на белом фоне. Схема расстановки осветительных приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх