1. Правильные позы для портретной фотографии
Правильные позы для портретной фотографии Зная, как
«поставить» модель, какую позу применить для съемки, является ключевым
моментом чтобы снять хороший портрет! Шаг 1 — основные позы для вашей модели.
Ключевым компонентом для отличного портрета является поза и выражение лица модели в момент съемки. Ваша задача — передать эти эмоции в кадр. Я много раз видел фотографии с отличным освещением и красивыми позами, но без эмоций со стороны модели, и это полностью разрушало всю суть съемки, портило портрет. Шаг 2. Ноги. Как правило, в любом типе портретной фотографии, ноги «стоят» на первом месте. Вы должны определить, как должна стоять модель, действительно ли эта поза будет удобна во время съемки, обратите внимание на взгляд модели во время постановки позы. Если взгляд напряженный, не делайте снимок, поменяйте расположение ног. В большинстве случаев, задняя нога модели должна быть повернута в сторону от камеры, примерно 90 градусов, а передняя нога должна указывать на камеру. Эта поза делает модель стройнее и привлекательнее. Поза, когда обе ноги направлены в камеру, может вызвать чувство агрессивности, и в большинстве случаев это не желательно.Шаг 3. Ноги и бедра. Приведу одну цитату, которую я слышал о ногах, «Если модель может согнуть ногу, пусть согнет ее». Поэтому расслабьте одну ногу и смотрите как колено и лодыжка естественно сгибаясь создают хорошую позу. Когда вы перемещаете свой вес на одну ногу, выдвините бедро этой ноги немного вперед, чтобы сделать ее более заметной. Некоторые люди любят этот стиль портретной съемки, но большинство снимаются наоборот, с переводом веса на заднюю ногу, таким образом чтобы спина и бедра были скрыты от камеры максимально. Шаг 4. Руки. Расположение рук в портретной съемке, наверное самое сложное дело. Руки могут передавать эмоции от вашей модели в камеру и создают ощущение движения в определенной позе. Вы должны убедиться, что руки не слишком сильно бросаются в глаза на портрете. Помните, что в центре внимания зрителя по прежнему должно оставаться лицо модели! Убедитесь что руки не «ловят» слишком много основного света, потому что взгляд зрителя автоматически привязывается к самой яркой части изображения. Если вы не уверены, что сделать с руками в кадре, то избавьтесь от них. Так же как и плечи, вид рук с боку, со стороны смотрятся на снимках лучше, чем если бы вы сделали фотографию рук с фронтальной части. Тыльная сторона рук смотрится в кадре более изящно, более тоньше! Если руки модели расположены выше талии, удостоверьтесь что они будут согнутыми. Согнутые руки в кадре смотрятся более элегантно. Если руки расположены ниже талии, то вы можете позволить им расслабиться и «упасть» естественно. Кроме того, вы можете засунуть их в карман, но убедитесь, что кисти рук раскрыты, не сжаты в кулак, и немного выглядывают из кармана. Не держите руки в карманах согнутые в кулак, это еще один признак агрессии. Шаг 5. Торс. Все наверное видели «ужасные полицейские» фотографии . Пустой взгляд в камеру, прямые плечи в сутулой позе. Если ваша модель расположена прямо перед камерой, плечи получаются самой широкой частью тела в кадре, это заставляет вашу модель смотреться немного не пропорциональной, слишком широкой, квадратной. Кадр получается слишком агрессивным. Способ исправить это состоит в том, чтобы немного повернуть тело модели к камере, это делает видимую ширину плеч меньше, помогает вашей модели выглядеть стройнее. Переместите вес вашей модели на заднюю ногу, что поможет заднему плечу опускаться ниже, такая поза помогает вашей модели выглядеть более расслабленной. Кроме того, любой ценой избегайте сутулости плеч или плохой осанке, это может испортить всю вашу работу. Шаг 6. Голова. При постановке позы начните работать с моделью начиная с ног. Просто снизу вверх. Как мы выяснили раньше, для хорошего снимка необходимы как поза так и выражения лица. Для примера: если вы начнете работать над позой с моделью с головы, с эмоций, как вы думаете, сохраниться ли выражение лица модели (которое вам понравилось) когда вы дойдете до ног . Запомните основное правило, эмоции и голова — на последнем месте! Некоторые фотографы любят снимать прямо на уровне глаз — в большинстве случаев это работает, — но если вы ищете что-то другое, особенное и уникальное, попробуйте поэкспериментировать со съемкой чуть выше или чуть ниже уровня глаз модели. Также взгляд модели должен смотреть или выше вашей камеры или ниже. Другим вариантом является, чтобы взгляд модели смотрел вдаль от камеры. Расслабьте голову, естественно наклонив набок. Немного наклоненная голова делает взгляд модели более естественным. Если вы приподнимете голову немного вверх, такая поза делает нос немного короче и удлиняет область шеи, особенно поза полезна людям с “двойным подбородком”. Наклоняя голову вниз, придает модели интимное выражение лица, но работает только с моделями у которых маленькие носы, так что поза подойдет не для всех моделей! Так же, как плечи, небольшой поворот головы на три четверти, позволит вам «похудеть» человека широким лицом или большой челюстью. Шаг 7. Глаза. Глаза являются самой мощной частью любого портрета. Глаза передают эмоции и настроение в портретной фотографии. Вы можете сделать модель более привлекательной, если немного опустите её подбородок. Опущенный подбородок приводит к увеличению размера глаза. Опять таки будьте осторожны, эта поза так же визуально увеличит рот и нос модели. Подойдет на для каждой девушки. Лицо модели должно попасть в кадр полностью (глаза, нос, рот, подбородок). Конечно модель может отвернуться от камеры, но при этом будет невозможно поймать выражение глаз. Люди говорят, что глаза являются «дверью» к душе человека — если вы сможете это освоить, поймать в кадр эмоции передаваемые »глазами», ваши фото станут еще более мощными.
|
Позы для портрета — 80 фото
Сеан Арчер
Мэгги Дюран
Портретная съемка девушки
Красивые шатенки
Саша Харрис
Валерия Александрова
Красивые ракурсы для фотосессии
Позы для портретной фотосессии
Портретная съемка
Красивые позы для фотосессии
Фотосессия девушки
Удачные ракурсы для фотосессии
Dmitry Arhar Алина
Черно-белый портрет девушки
Позы для фотосессии
Нина Добрев позирование на фотосессии
Женские глаза
Красивые ракурсы для фотосессии
Энн Хэтэуэй коллаж
Позы для фотосессии
Красивые позы для фотосессии
Мария Левитская
Фотосессия девушки
Удачные позы для портрета
Олеся Герман
Кристен Стюарт мимика
Черно белые портреты красивых девушек
Полина Игнатьева модель
Марианна Истомина
Красивые ракурсы для фотосессии
Красивые позы для фотосессии
Полина Сергеева
Luis Gaston
Anna von Klinski в очках
Model: Jana Tsvetkova
Анастасия Слугина
Фотосессия девушки
Удачные ракурсы для фотосессии
Позирование для портрета
Серый фон для портрета
Красивые позы лица
Alessandro di Cicco модели
Позы для портретной фотосессии
Портрет в ракурсе
Портретная фотосъемка позы
Портретная фотосъемка на природе
Портрет в полоборота
Katya Mirо
Удачные ракурсы для фотосессии
Позы для фотосессии в студии
Удачные позы для фотосессии
Позирование для фотосессии
Фотосессия девушки
Фотопортрет девушки с руками
Кутепова Вера
Правильные позы для фотосессии
Удачные ракурсы для фотосессии
Портретная фотосъемка на природе
Портретная фотосессия для женщин
Ирина Попова 1994
Фотосессия на природе
Фотосессия на природе
Девушка в шляпке
Дарья Вербова в молодости
Удачные позы для фотосессии для девушек
Кира Соколовская
Павел Апалькин портреты
Красивые позы для фотосессии
Черно белая фотосессия
Фотосессия в поле
Позирование для фотосессии девушки
Модель Marie Grippon 2019
Алисия Чернова модель
Студийный фотопортрет
Ольга Бойко
Девушка в шляпе боком
Позирование для портрета девушки
Красивые позы для фотосессии
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
5 советов по идеальной постановке портретов
Незнание того, как позировать модели, — одна из проблем, с которой могут столкнуться новички. Тем не менее, это важный шаг для освоения. Вам нужно , чтобы знать, как позировать вашей модели, если вы хотите создавать идеальные портреты.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам правильно подобрать позу для каждого портрета. Помните, что чтение само по себе не сразу улучшит ваши навыки. Практика делает совершенным! Эти советы будут полезны только в том случае, если вы будете практиковать их на большом количестве портретов.
Стивен Ритцер – Джейми <3
1. Помогите вашей модели расслабиться.
Существует тонкая грань между лестными и нелестными/неестественными позами. Многое зависит от человека, которого вы фотографируете. Определенная поза может хорошо работать с одним человеком, но не срабатывать с другим. Эта изменчивость частично связана с уровнем комфорта каждого человека. Нервная или напряженная модель может сделать любую позу неестественной, какой бы «нормальной» она ни была.
По этой причине важно, чтобы ваша модель расслабилась перед началом позирования. Неудобная модель сделает ваш портрет менее искренним, независимо от позы, поэтому сделайте все возможное, чтобы она чувствовала себя непринужденно. Создайте расслабляющую и спокойную атмосферу и узнайте, кто эта модель. Чем больше вы знаете о стиле, настроении и личности модели, тем лучше у вас получится сделать отличный снимок этого человека.
Ник Тейлор — Руби
Ана Лукащук — Без названия
2. Обратите особое внимание на посадку и композицию.
Если вы специально не хотите использовать стулья в позе, лучше использовать табуретки. Они менее внушительны и часто не видны на фотографиях. В качестве дополнительного бонуса они не дают модели сутулиться, что никогда не будет хорошо смотреться на портрете.
Если вы фотографируете двух человек (например, помолвку или портреты братьев и сестер), будьте осторожны при посадке и постановке объектов. Если у моделей одинаковая высота, их головы могут выровняться в одной позе. Эта прямая линия может выглядеть неестественно. Вместо этого выберите, чтобы один объект был выше другого для плавного портрета.
Располагая модель(и), подумайте, где будет начинаться/заканчиваться кадр. Что вы будете включать/исключать в кадре? Обратите особое внимание на руки, ноги, кисти, ступни и шею моделей. Вы не хотите отрезать придатки в суставах. Хотя вы можете не хотеть, чтобы руки и ноги были в кадре, вы также не хотите отрубать модели лодыжки, запястья, локти или колени. Эти точки отсечки сделают модель странной.
Наконец, не думайте, что вам нужно сидеть или расставлять модели в застывших позах. Движение может быть великой вещью! Даже в студии движение может сделать изображения более естественными и веселыми. Постановочные портреты могут быть полезны в некоторых ситуациях, но они не всегда выглядят естественно, особенно если ваша модель энергичный человек. Движение может расслабить этих моделей и помочь вам лучше понять их характер.
Федерика Джордано – Зимняя страна чудес II
Амин Фасси – Зона боевых действий
Дикий жрец – Отец и сын
3. Выбирайте удачные позы и ракурсы, особенно для крупных планов.
Цифровая фотография как никогда упростила создание привлекательных портретов крупным планом. Тем не менее, вы все еще не можете полагаться на свою камеру или компьютер, чтобы сделать всю работу. Поза и ракурсы, которые вы выберете для портретов крупным планом, будут иметь не меньшее значение.
Во-первых, всегда фокусируйтесь на глазах модели. Как гласит старая поговорка: «Глаза — зеркало души». Чтобы запечатлеть «душу» или личность вашего объекта крупным планом, обратите внимание на глаза. Даже если вы выберете мягкий фокус для остальной части изображения, глаза всегда должны быть резкими и в фокусе.
Кроме того, снимайте с удачного ракурса, чтобы преуменьшить детали, которые ваша модель может смущать. Например, изображение будет более лестным, если вы будете снимать камерой немного выше, чем линия обзора модели. Такой угол сузит лицо и придаст носу более красивую форму.
Однако для моделей с лысыми головами попробуйте немного опустить камеру и попросить человека слегка приподнять подбородок. Этот угол позволит избежать блеска или легкого отражения, привлекающего внимание к лысине.
Аналогичным образом, вы можете свести к минимуму выступающие уши, изменив позу модели или свой угол. Когда вы делаете снимок, избегайте любого угла/позы, когда человек смотрит в камеру прямо в лоб. Точно так же, если у вас выдающийся нос, избегайте снимков, на которых модель повернута в профиль. Вместо этого попросите их смотреть прямо в камеру.
Очки могут сделать человека на портрете привлекательным или странным, в зависимости от ракурса. Любое отражение света на очках будет блокировать глаза модели — этого взгляда вам определенно следует избегать. Вы можете предотвратить это отражение, попросив модель немного опустить подбородок. Это простое изменение предотвратит появление бликов на стекле и будет незаметно на финальном изображении.
Amine Fassi – Lili Fashionita
Wild Priest – Raisa
4. Стремитесь к мягкости.
Как правило, более мягкие портреты выглядят лучше. Хотя мягкость не является фиксированным «правилом» портретной фотографии, делает хорошо работающими, особенно при фотографировании женщин и детей. Мягкие изображения сведут к минимуму любые отвлекающие дефекты, дефекты кожи или характеристики, которые ваша модель предпочла бы преуменьшить. Например, пожилые модели могут оценить, как мягкий портрет минимизирует их морщины.
Конечно, с мягкостью тоже можно переборщить. Помните о предпочтениях вашей модели, текущих тенденциях и вашем портфолио фотографа. В конце концов, изображение должно резонировать с вашей индивидуальностью и стилем фотографии. В противном случае вы можете потерять свой уникальный ракурс или интерес к портретной фотографии.
В любом случае экспериментировать с мягкостью несложно. Для начинающих начните с выбора портретов, которые находятся немного дальше (например, от талии), чтобы меньше фокусироваться на коже объекта. Этот шаг необязателен — крупные планы, безусловно, также работают с мягкостью — но вы можете быть менее разочарованы, если начнете с некоторого расстояния.
Затем поместите основное освещение на уровне глаз. Этот угол помогает избежать теней, которые подчеркивают недостатки кожи или морщины, а не скрывают их.
Наконец, используйте диффузоры, прикрепленные к вспышкам и источникам света, которые придают изображению общий мягкий эффект. Однако не забудьте сосредоточиться на глазах модели. В конце концов, их глаза по-прежнему являются душой и часто их самым красивым атрибутом.
Laurens Kaldeway – Eye
Ingrid Hendriksen – Adele
5. Акцентирование линии челюсти
Для мужчин используйте ракурс и освещение, чтобы подчеркнуть линию челюсти. Это так же просто, как заставить ваши модели вытянуть шею и поиграть с освещением, чтобы использовать тени. Оттуда вытяните голову вверх или вниз, чтобы найти наиболее лестный вид. Для получения дополнительной информации о позировании мужчин см. эту статью на Adorama о позах моделей-мужчин.
Эти фотографии были выбраны из нашей группы Flickr. В следующий раз, когда вы сделаете красивый портрет, поделитесь своей фотографией с группой, чтобы мы могли восхищаться вашей работой!
Портретная постановка: что можно и чего нельзя делать
Вы когда-нибудь видели фотографов, в портфолио которых так много замечательных портретов? Вы смотрите на все их фотографии, задаваясь вопросом, как они творят свою магию. У них должны быть «отличные темы» или они должны работать с людьми, которые не стесняются камеры, как ваш друг.
Руководство по фотосъемке моделей. …
Включите JavaScript
Руководство по фотосъемке моделей. Как позировать? И что снимать?
Фото Евгения ЯнуковичаПравда в том, что великие портреты — это не модели и не то, насколько они фотогеничны или «идеальны», а то, как фотограф управляет моделью.
Великолепный портрет — это не только идеальная экспозиция или самое удачное место, но и то, как ваш объект «выглядит» на снимке. Если ваши объекты выглядят неуклюже или ее руки выглядят натянутыми, что ж… ваше изображение будет немного менее потрясающим. И мы признаем, что идея позировать людей может быть действительно пугающей, но позировать людей проще, чем вы думаете!
Во время стрельбы многое зависит от направления и взаимодействия. Общение имеет решающее значение для того, чтобы ваш объект чувствовал себя хорошо и чтобы он знал, что он делает хорошую работу!
Если вы интересуетесь портретной живописью, вам следует начать именно с этого: не стесняйтесь! Вам нужно выйти и сказать людям, что делать (с уверенностью и добротой), пока вы работаете.
Вместо того, чтобы изучать 130 поз, упростите задачу, ознакомившись с некоторыми из этих советов по портретному позированию и выучив несколько простых поз. Практикуйте их самостоятельно, чтобы вы могли показать своей модели, что вы хотите, чтобы она делала. Иногда показать проще!
Поднимите свои навыки портретного позирования на новый уровень! Получите наш бестселлер «99 советов по позированию» — шпаргалка , и у вас всегда будет возможность освежить свои знания прямо во время съемки. Шпаргалка содержит десятки привлекательных поз для моделей мужчин, женщин и пар. Распечатайте его или сохраните на своем смартфоне, чтобы никогда не пропустить удачную позу!
1. НЕЛЬЗЯ: пусть ваша модель просто «стоит там!»
Изображение Studio5Попросите модель слегка повернуться и даже немного опустить плечи. Вы увидите, какая большая разница! (Плечи и бедра — самые широкие части человеческого тела, так что это тоже отличный совет для похудения!)
Обязательно дайте вашей модели несколько советов, что делать с руками, руками и ногами. «Если гнётся, так гнётся», — говорят мудрецы. Помогите ей поставить руки куда-нибудь, обычно подальше от тела, чтобы создать более динамичную линию, и даже попросите ее наклонить голову в сторону.
СОВЕТ: Не стреляйте все время прямо в людей спереди. Вы также можете двигать ногами!
2. НЕ ЗАБУДЬТЕ: забудьте о свете
Красивый свет делает красивые фотографии. Портреты на открытом воздухе — отличный выбор, поскольку у вас есть разный фон и несколько вариантов для работы. Однако не забывайте о правильном отношении к людям!
Вы можете легко испортить фотографию неправильным направлением света и идеальной позой. Проверьте тени на лице вашего объекта и убедитесь, что вы не создаете странных теней, когда она направлена к свету.
Повернув объект прямо к солнцу, вы можете создать нелестные тени и заставить его косить. Рисунок Мадлен
Посмотрите этот урок «Определение света», чтобы узнать, откуда исходит свет и насколько он мягкий!
3: НЕЛЬЗЯ: сделать сеанс вечным
Часть волшебства фотосъемки заключается в том, чтобы ваши объекты чувствовали себя счастливыми и расслабленными, когда они были сделаны!
Когда вы найдете отличную позу, которая выглядит великолепно, увеличьте или уменьшите масштаб и попробуйте разные ракурсы, двигаясь самостоятельно. Попробуйте небольшие изменения в головах или в том, куда они смотрят! Это экономит так много времени и работает лучше, чем переход в новую позу целиком. Максимизируйте время пребывания в месте, которое вы выбрали для фотографий.
Возможно, вам придется быть тем, кто проверяет и понимает, когда все закончили или когда дети устали. Подарите всем радость!
СОВЕТ: Продолжайте снимать между позами, чтобы максимизировать время и сделать несколько спонтанных снимков! Photo by Mark Payton Photography
4: СДЕЛАЙТЕ: запечатлейте настоящие моменты, включив действие
Дайте своим объектам направление или небольшое задание. Если вы фотографируете пару, вы можете попросить их посмотреть друг на друга, поцеловаться или подойти к вам и поговорить о чем-нибудь веселом. В это время используйте зум и приближайтесь к этим выражениям.
Если вы фотографируете семью или группу, попросите их взаимодействовать друг с другом, двигаться и вести себя немного глупо (или много). пусть ваши объекты притворяются теми, кем они не являются, и при любых обстоятельствах избегают любой из этих неловких поз.
5: НАДО: Поддерживайте разговор
Фото Лауры АльписарВы не только устанавливаете связь с объектом, но и помогаете ему чувствовать себя более комфортно во время сеанса.
Спросите их об их любимом телешоу или о том, как они выбрали одежду. В шутку спросите их об их модельном контракте или о чем-то, что вы можете придумать, чтобы помочь им расслабиться!
Не полагайтесь все время на слово «сыр» или «улыбка». Ищите настоящие улыбки, ведите себя глупо и рассказывайте глупые шутки!
СОВЕТ: Попросите их притворно посмеяться, а затем заставьте их посмеяться над собой. Photo by Peter Hurley
6. НУЖНО: избегать двойного подбородка и других неприятностей
Двойной подбородок случается со всеми нами! Избегайте съемки под более низким углом (держите камеру на уровне глаз или снимайте сверху).