фото примеры и идеи на Профи
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Стилист-имиджмейкер
Анна Нечаева
Стилизация съёмки для бренда кроссовок
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Сергей Жарков
Полина и Таисия
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Лукбук, каталог
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Фото
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Photo
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Фэшн фотограф
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Fashion photo
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Заговорчева
Фэшн фотография
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Максим Тулетаев
Мужской портрет
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Стилист-имиджмейкер
Елизавета Быстрова
Для магазина look online
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Стилист-имиджмейкер
Елизавета Быстрова
Для магазина look online
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Стилист-имиджмейкер
Елизавета Быстрова
Стилизация съёмки
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Сергей Звягинцев
Фотосъемка одежды для компании Новотекс
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ольга Целуйко
Татьяна
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Анна Михель
.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
— Вау😍😍😍 Спасибо!!! Они невероятные) Как приятно видеть такие отзывы о своей работе 🙂
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Светлана Гостева
Фотосессия в студии «минимализм»
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Анна Финкельштейн
Индивидуальная фотосессия в студии
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Восходова
Психологический портрет
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Восходова
Психологический портрет
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Юлия Восходова
Детская фотосессия
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
love story в ситудии
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
Love story
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Максим Бабкин
Инстаграм портфолио в студии
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
студийная фотосессия
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
Тематическая фотосессия в студии
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
фотосессия в студии
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
фотосессия в студии
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Фотосессия в студии
Ульяна Ефанова
студийная фотосессия
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Дарья Егорова
Макияж и причёска для незабываемого вечера:)
Заработайте на том,
что делаете лучше всехСтать профи
Мастер-класс по fashion-съемке | Photoplay
Fashion + Art + Subculture
Серия практических мастер-классов, направленных на совершенствование навыков, связанных с подготовкой и проведением креативной журнальной фотосъёмки. Это курс, расширяющий горизонты представления о моде и возможностях стилиста, а также «творческая встряска» для тех, кто хочет реализовать себя в профессии стилист или фэшн-фотограф.Программа в первую очередь ориентирована на стилистов, но также будет полезна всем, кто работает с одеждой в кадре: фотографам, дизайнерам и другим будущим профессионалам фэшн-индустрии. Курс рекомендован как студентам, имеющим небольшой опыт, так и специалистам, которые уже получили творческое образование, и хотят повысить свой профессиональный уровень.
МАСТЕР-КЛАСС #2. АВАНГАРД И ФУТУРИЗМ В МОДЕ 60-х
Париж: футуристические и «космические» модели от модельеров Pierre Cardin, André Courrèges и Paco Rabanne.
Америка: Руди Гернрайх – американский авангардист в дизайне одежды 60-х годов. Его муза — культовая модель и королева авангарда Пегги Моффитт (Peggy Moffitt).
Рефрены стиля в работах современных фотографов моды, стилистов и дизайнеров одежды.
Практика в студии: создание современных образов, вдохновлённых эстетикой изученного стиля.
МАСТЕР-КЛАСС #3. IN VOODOO WE TRUST!
Фэшн-съёмка, вдохновлённая эстетикой культа вуду.
Теоретическая часть — лекция:
Вся власть воображению! Артефакты и атрибуты экзотических религиозных культов как элементы современного провокационного визуального образа. Отражение темы на страницах ведущих глянцевых изданий.
Практическая часть — фотосъёмка:
Съёмка в студии: создание современных образов по мотивам заданной темы. Последовательная работа с участием стилиста, визажиста, фотографа и моделей.
МАСТЕР-КЛАСС #1. ДЖИНСЫ, КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Знаковые образы и иконы стиля.
Культовые бренды и их новаторские идеи.
Скандальные фотосессии и рекламные кампании.
Практика в студии: создание современных образов, вдохновлённых эстетикой джинсовой моды.
Мастер-класс состоит из двух частей:
- лекция по истории стиля
- практика в студии с участием стилиста, визажиста, фотографа и моделей
Портретная и фэшн-фотография в студии с Эмили Тиг
ПРИМЕЧАНИЕ . В этой статье обсуждается старая версия Capture One Pro. Чтобы узнать больше о нашей последней версии, нажмите здесь.
Capture One играет очень важную роль в моем рабочем процессе постобработки, но он также играет важную роль во время самой фотосессии. На протяжении всей съемки я привязываюсь, проверяю фокус, упорядочиваю, отбраковываю, применяю первоначальные корректировки и цветокоррекцию. Все это помогает мне и моей команде настроиться на съемку и убедиться, что все идет так, как должно быть.
Доска настроения Для вдохновения, стиля и гармонии цвета
Мне кажется, что самая вдохновляющая часть подготовки к фотосессии — это доска настроений. Здесь я могу проявить свою креативность, выбирая эстетику, цвета, освещение и концепцию. Мои самые динамичные образы создаются благодаря нахождению гармонии во всех этих факторах.
Я предпочитаю использовать Pinterest для создания своего мудборда. По мере того, как я строю концепцию, я постоянно оглядываюсь на свою доску в целом, чтобы убедиться, что эстетика непротиворечива. Обычно я использую около 25+ изображений, и когда я чувствую, что мудборд готов, я могу отправить его своей команде. Это гарантирует, что все знают, чего ожидать и взять с собой в день съемки.
Освещение
Мои комплекты освещены стробоскопами и модификаторами Elinchrom. Мне нравится создавать мягкое, драматическое освещение, которое добавляет женственной эстетики, которая проявляется в большинстве моих работ, поэтому я часто использую большие модификаторы с двойной диффузией, чтобы свет обволакивал мои модели и создавал постепенные переходы между бликами и тени. Мои настройки обычно варьируются от использования 1-3 источников света. Litemotiv 120 см, Rotalux Octabox 100 см (39 дюймов) и Rotalux Octabox 175 см (69 дюймов).″) мои любимые. Все три из этих модификаторов создают красивый рассеянный свет с качеством обертывания, которым известны модификаторы. Я почти всегда использую двойную диффузию, но теперь с наращиваемыми внешними диффузорами Elinchrom для Rotalux я могу утроить свою диффузию — для всей этой мечтательной мягкости.
Технические настройки
Для тех, кто интересуется настройками в студии, большинство настроек очень похожи. Обычно я снимаю около 1/160, где-то в диапазоне от f/5 до f/9., и оставаясь близким к ISO 100. В зависимости от того, какой вид я ищу или что я снимаю, это может немного отличаться. После того, как у меня есть эти основные настройки, главное, на чем я должен сосредоточиться, чтобы получить правильную экспозицию, — это мощность моих стробоскопов.
Обрезка и композиция
С Capture One 20 теперь проще и быстрее выполнять обрезку, поскольку теперь вы можете видеть края обрезки с помощью новых маркеров. Вы также можете быстро получить доступ к вращению от руки, либо переместив курсор за угол обрезки, либо используя клавишу-модификатор. Когда я снимаю и компоную изображение через видоискатель, я всегда пытаюсь создать баланс. Что касается моего стиля фотографии, я слежу за тем, чтобы у моей модели было достаточно места по бокам кадра или чтобы кадрирование было плотным, и я не создавал напряжения в месте кадрирования. Я стараюсь избегать касательных или любой несбалансированной композиции. Я стараюсь использовать линии, контраст и цвет, чтобы создавать эстетически приятные визуальные эффекты с балансом.
Привязанная съемка
Как упоминалось ранее, каждую съемку в студии я привязываю к Capture One. Длина моего привязного шнура составляет 15 футов / 4,6 м, поэтому я могу легко перемещаться по студийному пространству. Привязка позволяет мне сфокусироваться на деталях, которые я мог бы не заметить при просмотре в видоискатель, и это позволяет моей команде обнаружить эти детали. Каждый член команды может следить за тем, чтобы работа, которую он выполнил, выполнялась правильно. Когда я просматриваю изображения, мои глаза бегают по сторонам, чтобы убедиться, что освещение, композиция и другие детали именно такие, как я хочу. Я также могу лучше организовывать входящие изображения, называя и систематизируя их. Последним важным преимуществом для меня является то, что если мои настройки не соответствуют действительности, моя цифровая технология может легко настроить параметры моей камеры с помощью Capture One, если я привязан.
Маскировка фокуса
Небольшой совет — используйте маскирование фокуса, чтобы быстро убедиться, что вы получаете правильный фокус. Маскировка фокуса создает слой обнаружения контраста поверх ваших изображений, помечая области, находящиеся в фокусе, зеленой маской. Это особенно полезно, когда я сортирую большие пакеты изображений. Я использую это как общее руководство и ищу ресницы, брови, губы и текстуру, чтобы иметь на них эту зеленую маску. Не волнуйтесь, если ваш глаз не весь зеленый, имейте в виду, что это всего лишь обнаружение контраста в вашем изображении.
Начальные корректировки применены ко всем
Пока я жду завершения прически и макияжа моей модели, я попрошу сделать пробный снимок освещения. Это не только помогает мне настроить освещение, но также позволяет начать все мои первоначальные корректировки в зависимости от экспозиции и настроения во время съемки. Затем я применю эти настройки ко всем поступающим изображениям, чтобы моя команда увидела версию, которая будет ближе к готовому изображению. Для начала я настраиваю свои инструменты на вкладках «Экспозиция», «Расширенный динамический диапазон», «Уровни», «Кривая» и «Четкость». После этого я перейду к настройке тона кожи, если это необходимо, и закончу свои первоначальные корректировки цветокоррекцией. На протяжении всего этого я вношу небольшие коррективы, которые в целом улучшают мой образ — я держусь подальше от всего, что начинает выглядеть слишком обработанным.
Цветокоррекция
Цветокоррекция позволяет мне вывести свою работу на новый уровень. Цвет на изображении может полностью изменить настроение. Я выбираю цветовую градацию, основываясь на ощущениях от изображения, но обычно я придерживаюсь более холодных тонов для теней (синий, фиолетовый, зеленый) и более теплых цветов для светлых участков, которые в основном влияют на тон кожи (в основном желтые). ). Я также часто держу полутона более теплыми.
Я использую несколько разных инструментов при работе с цветом в Capture One, включая Редактор цвета, Уровни и Баланс белого, но больше всего мне нравится инструмент «Цветовой баланс», который дает возможность «Мастер» (общий оттенок фотографии) , Тень, Полутон и Свет. Обычно я начинаю с того, что перемещаю цвет в своих тенях, пока не найду оттенок, который уравновешивает и хорошо сочетается с моим изображением — опять же, обычно это более холодный цвет. Если я перетащу свой круг дальше к краю цветового круга, я получу более насыщенные цвета. Я также могу настроить это с помощью ползунка слева от цветового круга. После того, как я определился с нужным цветом и степенью насыщенности, я могу настроить яркость этого цвета тени с помощью ползунка яркости справа от цветового круга. Для своих теней я обычно придерживаюсь более темной стороны яркости и наоборот для своих бликов.
Мне также нравится пытаться сбалансировать цветокоррекцию на основе существующих цветов изображения. Размышляя о теории цвета, я знаю, что могу работать с дополнительными цветами, раздельными дополнительными цветами, аналогичными цветами, триадными гармониями, тетрадными гармониями или монохроматическими гармониями. Это дает мне много возможностей для игры.
Отбор
Одна полезная вещь, которую я начал делать в прошлом году, — это отбраковка изображений во время фотосессии. Я делаю это во время смены прически, макияжа и гардероба. Если я снимаю редакционную статью, у меня обычно есть 6 образов и более 1000 изображений, которые нужно отсортировать. Может показаться сложной необходимость разбирать их все позже на неделе, поэтому я стараюсь сделать себе одолжение и сделать это, пока изображения еще свежие и приходят. Также приятно иметь возможность показать лучшее. изображения в мою команду.
У каждого свой процесс отбраковки, но я предпочитаю начинать со звездочек. Я просмотрю все изображения и отсортирую все, что мне нравится, с 1 звездой. Как только я закончу, я пройду через 1 звезду, а изображения, которые мне нравятся, получат 2 звезды. И так далее. Обычно это продолжается до тех пор, пока у меня не будет всего несколько 5-звездочных изображений. Если мне нужно сортировать дальше, потому что изображения используются для разных целей, я также сортирую по цвету.
Два простых совета, которые облегчат отбраковку —
- Перетащите каталог изображений с помощью стрелок сбоку столбца, чтобы увидеть больше или меньше изображений.
- Удерживайте Shift для просмотра нескольких изображений. Затем вы можете оценивать изображения при этом. Если вы сортируете по количеству звезд x или выше и оцениваете изображение с меньшим номером, а затем удерживаете команду при нажатии на изображение, оно будет удалено из вашего выбора.
Работа с Capture One в студии
Съемка с помощью Capture One в студии сильно изменила мой рабочий процесс. Это ускоряет все, обеспечивает лучший опыт для меня и моей команды и дает мне качество редактирования RAW, которое мне нужно.
Если у вас еще нет Capture One, вы можете загрузить 30-дневную пробную версию и попробовать ее.
ОМС Фото | Коммерческие фотографы
Фото- и видеостудии для всех
Во всем, что мы делаем, мы стремимся подтверждать вдохновляющие идеи других. Наши услуги ориентированы на клиента, выполнены со вкусом и просты в привлечении. Впоследствии мы делаем отличные фотографии.
Сила фотографии и видео заключается в их способности мгновенно рассказывать истории и сообщения. Когда творческие профессионалы обращаются к коммерческим фотографам и режиссерам с просьбой воплотить их идеи, основное внимание уделяется согласованию с брендом при сохранении художественного преимущества. Будь то еда, напитки, продукты, люди, бизнес, здравоохранение, архитектура, брызги или животные, у нас есть все.
Команда OMS Photo в Цинциннати, штат Огайо, Денвере, штат Колорадо, и Орландо, штат Флорида, работает вместе с творческими людьми, от крупных руководителей до одного человека. От национальных кампаний до быстро меняющихся редакционных потребностей, мы рады масштабироваться, чтобы удовлетворить наших клиентов. Когда рекламные или рекламные инициативы имеют все необходимые элементы, взаимодействие и конверсия с клиентами увеличиваются. Мощные визуальные эффекты являются ключевым элементом, который повышает дизайн и передает смысл сообщения.
Производство видео с полным спектром услуг
Производство видео не является чем-то новым для OMS, но мы подходим к этому так же. После многих лет фотосъемки мы вкладываем все свои силы в создание рекламных видеороликов. От настольного производства до корпоративного видео мы готовы ко всему.
За кулисами наша цифровая команда готова поддержать вас на каждом этапе, делая каждый проект замечательным, от раскадровки до готовой продукции. Свяжитесь с нашими продюсерами и наблюдайте, как разворачивается волшебство.
Больше видео
Ознакомьтесь с нашими фотостудиями
Студия Цинциннати
Откройте для себя направление Цинциннати
Денвер Студия
Откройте для себя направление Денвер
Студия Орландо
Исследуйте Орландо
Познакомьтесь с нашими коммерческими фотографами
Брент Тейлор
Еда | Продукт | Напиток
Посмотреть портфолио
Монти Милберн
Стиль жизни | Портрет | Приключение
Посмотреть портфолио
Сара Хоун
Еда | Напиток | Продукт
Посмотреть портфолио
TJ Виссинг
Продукт | Еда
Посмотреть портфолио
Мэтт Уизерспун
Стиль жизни | Люди | Что угодно
Посмотреть портфолио
Анна Джонс
Еда | Напиток | Продукт
Посмотреть портфолио
Шон Кертис
Портрет
Посмотреть портфолио
АаронВан
Еда | Напиток
Посмотреть портфолио
Роб Батлер
Промышленный | Дрон
Посмотреть портфолио
vimeo.com/video/325201698?color=ffffff&title=0&byline=0&portrait=0″>Мы считаем, что для воплощения идеи в жизнь требуется простой рецепт отличного фотографа, ретушера и производственной группы. Со всеми этими людьми, являющимися частью нашего коллектива, мы можем делать все, что вы можете себе представить. От самых крупных лайфстайл-продукции до изображений, необходимых для веб-сайта.
Производство ретуши«OMS творит волшебство. По-настоящему. Я имел удовольствие сотрудничать с ними в нескольких крупных проектах, включая фото- и видеосъемки, посвященные продуктам, еде и талантам. Они не только приятные люди, с которыми приятно работать, они творческие, готовые к сотрудничеству, стратегические, проницательные и безумно талантливые в решении проблем и преображении обыденного. Они выполнили отличную работу в невозможные сроки и всегда с улыбкой. От фуд-стилистов до фотографов и всех, кто между ними, весь команда потрясающая».
Кристи Мурнахан
Креативный директор | ЛПК
«Я хотел поблагодарить OMS за всю тяжелую работу на съемках сегодня и до сегодняшнего дня.
Фэшн съемка в студии: Модная фотосъемка в студии Яркий образ