Базовая ретушь портрета в GIMP: все нужные вам приемы
Даже лучшие фотографы вносят изменения в свои фотографии. Потратив немного времени с программным обеспечением для редактирования изображений, как GIMP
Вы можете убедиться, что готовый продукт настолько хорош, насколько это возможно.
Вот несколько простых техник, которые вы можете использовать для ретуши портрета. Они позаботятся о том, чтобы ваш объект был полностью доволен тем, как получится фотография.
Начиная
Откройте выбранное изображение в GIMP. Прежде чем делать что-то еще, мы собираемся дублировать исходное изображение. Щелкните правой кнопкой мыши в Слои окно и выберите Дубликат слоя.
Это гарантирует, что у нас будет копия исходной фотографии, к которой можно вернуться, если что-то пойдет не так во время редактирования (это принцип неразрушающего редактирования).
). Переименуйте его в нечто разумное, затем нажмите символ глаза, чтобы сделать его невидимым.
Устранение эффекта красных глаз
Для начала мы рассмотрим общую проблему с портретами: эффект красных глаз. Эффект красных глаз может сделать идеальную фотографию немного тревожной, но ее очень легко исправить.
Несмотря на то, что это исправление возможно сделать вручную, программное обеспечение включает в себя удобный фильтр для этой конкретной цели, поэтому мы просто собираемся его использовать. Выберите Эллипс Выбрать инструмент из панели инструментов.
Используйте инструмент, чтобы выбрать область радужной оболочки.
Когда это будет сделано, отправляйтесь в Фильтры> Улучшение> Удаление эффекта красных глаз.
Убедитесь, что фильтр удаляет покраснение с помощью окна предварительного просмотра, затем нажмите Хорошо.
Вы должны увидеть, что эффект красных глаз был удален.
Повторите процесс от другого глаза, затем двигайтесь дальше.
Удаление пятен
У людей есть недостатки. Это абсолютно нормальная часть человеческой кожи, и нет необходимости снимать их с каждой фотографии. Однако, если кто-то предпочел бы видеть себя без какой-либо веснушки или прыщика — или немного пищи, размазанной по лицу — вот способ сделать это редактирование.
У нашего предмета на шее пара веснушек, которые мы можем отредактировать. Выберите клон инструмент.
Сначала нам нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl или Cmd и щелкнуть область изображения, чтобы выбрать наш источник. Затем мы можем рисовать в другом месте и копировать эту область. Таким образом, мы собираемся покрыть веснушку чистой кожей.
На следующем изображении вы увидите, как мне удалось устранить эти недостатки, при этом мои правки не были особенно очевидны.
Инструмент клонирования действительно хорош для решения мелкого вопроса такого рода, но есть несколько моментов, которые следует помнить, если вы стремитесь получить наилучшие возможные результаты. Если вы боретесь с множеством пятен, не забывайте брать новый источник, который соответствует тону и освещению области, с которой вы работаете. Также стоит попробовать разные кисти в зависимости от поставленной задачи.
Исцеляющая кожа
Если вы хотите охватить большую часть изображения, например область кожи, лучше всего подойдет инструмент Heal. Это один из лучших инструментов GIMP для редактирования фотографий
, Наш объект не побрился побриться, прежде чем его сфотографировать, поэтому мы собираемся немного привести в порядок вещи.
Как и в случае с инструментом Clone, выберите излечивать из панели инструментов и используйте Ctrl или Cmd и нажмите, чтобы установить источник.
Теперь выберите относительно большую кисть. Здесь более удачные варианты, так как они предлагают более нюансированный эффект. Начните делать штрихи по области, которую вы хотите отрегулировать.
Поэкспериментируйте с инструментом Heal, чтобы почувствовать, что он делает. Хотя он использует ваш источник в качестве руководства, он сильно отличается от инструмента клонирования, так как он напрямую не копирует этот образец. Конечно, по-прежнему полезно менять источник при работе в новых областях с учетом различий в цвете кожи.
Наше намерение здесь состоит не в том, чтобы полностью удалить присутствие волос, поскольку это немного выходит за рамки возможностей инструмента Heal. Вместо этого мы стремимся избавиться от более длинных волос и придать нашему предмету нечто более похожее на щетину дизайнера. Мы убираем вещи
, а не полностью переделывать изображение.
Не парься по мелочам
При создании такого редактирования важно помнить, что никто не идеален. Если вы слишком увлечены «фиксацией» каждого незначительного дефекта на лице, вы, скорее всего, в конечном итоге получите фотографию, которая выглядит неестественно, и на самом деле это не то, к чему мы стремимся.
Эти методы должны быть чем-то, к чему вы можете обратиться, если считаете, что вашему портрету нужно немного поработать. Не думайте, что вам нужно использовать их каждый раз, когда вы делаете снимок.
Хорошие портреты
прежде всего, отражают человека, который является предметом. Не беспокойтесь слишком сильно о сглаживании каждого несовершенства. Но если есть что-то, что отвлекает от общего изображения, у вас есть много способов погрузиться и удалить этот элемент.
У вас есть совет, как сделать хорошую фотографию великолепной, используя GIMP? Вы боретесь с одним из шагов, описанных в этом руководстве?
Ретушь портрета в программе Фотошоп с помощью High Pass – ФотоКто
Ретушь в программе Фотошоп.
Это фотография, которая сделана мною в высоком ключе, однако экспозиция подобрана таким образом, чтобы не пересвечивать фотографию (что я обычно делаю в таких случаях), а оставить кожу правильно проэкспонированной. В результате мы видим небольшие дефекты кожи, а главное различные оттенки кожи в разных местах и определенная фактурность лица: мешки под глазами, носогубные складки.
Т.е. мы должны эффективно, а главное быстро устранить эти недостатки:
Первое — удалить все прыщики, складки , морщики на лице,
Второе — «выровнять» лицо, убрать ненужные выпуклые и впалые места, сделать ее более ровным,
Третье — придать более ровный оттенок кожи по всей поверхности лица.
Итак, давайте начнем по порядку:
Здесь вы можете скачать action Retouching High Pass (Oleg Tityaev) (для этого надо нажать на ссылке правой кнопкой и выбрать «скачать файл»), который потом установить в свою программу Фотошоп.
Теперь, когда вы запускаете этот action, то получаете набор слоев, который позволит очень оперативно, и главное эффективно проводить ретушь портретов.
Все изменения, которые вы можете производить, разделяются на 2 большие части:
Первая — собственно ретушь кожи — удаление прыщиков, морщинок и других ненужных деталей,
Вторая — цветовая и тоновая коррекция.
Почему эти две процедуры объеденены в один action?
Все дело в том, что данный action базируется на принципе частотного разложения — вся информация о деталях остается в слое Details, вся информация о цветах в слое Blurred. Это происходит за счет применения режима Apply Image с определенными настройками в наложении в режиме Linear Light на разблюренный до такой степени слой, что там уже не остается информации о деталях, только о цветах и яркости.
Данный принцип очень похож на работу широко используемого для достижения подобного эффекта фильтра High Pass, поэтому и в заголовке статьи мой метод назван также. Теперь проводя ретушь деталей на слое Details мы никак не используем и не учитываем цвета, от чего работа healing brush на этом слое происходит намного эффективнее и главное «чище». Можно брать образцы из любого участка, не опасаяcь того, что он оставит «грязь» на редактируемом участке. В нашем случае всегда будет оставаться начальный цвет кожи, какую бы фактуру мы на нее не нанесли. Важно использовать режим current layer при работе с healing brush на слое Details.Главные изменения, которые мы будем делать на слое Blurred — это изменять яркость и цвет, не вмешиваясь в детали. Просто нужно брать кисточку нужного цвета (чаще всего брать «образец цвета» с помощью ALT из нужного места) и рисовать с небольшой прозрачностью поверх этого слоя, изменяя только цвет и тон, но не вмешиваясь, как я уже сказал в факутру кожи.
Так как нет смыcла работать на самом слое, то для удобства (а главное обратимости процесса) введены дополнительные слои:
— Color с режимом наложения Color, на котором мы будем рисовать тогда, когда нам нужно только изменить цвет,
— Tones c режмом наложения Normal. Рисуя по нему, мы будем перерисовывать уже полность цвет и яркость кожи. Это основной слой на котором нужно делать все преобразования.
— Два слоя Curves Up и Curves Down (кривые, «задранные» соответственно ввверх и вниз соответственно). Рисуя белой кистью по черной маске каждой из них мы очень быстро можем осветлять или затемнять отдельные участки фотографии, опять таки не вмешиваясь в фактуру кожи.
Таким образом мы очень сильно упростим себе работу: использование healing brush принесет намного более «чистый» результат, а рисование обычной кистью нужного цвета позволит очень быстро менять цвет или яркость отдельных частей лица, не вмешиваясь в фактуру кожи.
Теперь я покажу пример обработки таким action:
Перед вами исходник:
Ретушь портрета — Новости дизайна и графики
Главное отличие ретуши портретов от ретуши других изображений заключается в том, что ретушь портретов — это более тонкая операция. Малейшие ошибки и неточности очень сильно заметны на портрете, поэтому здесь вам придется действовать очень осторожно. Сейчас мы рассмотрим типичный пример ретуши.
Например, на рис. 4.28. вы можете видеть портрет, демонстрирующий сразу несколько типичных портретных недостатков.
Рис. 4.28. Портрет для коррекции
Первый недостаток — это столбик на заднем плане, который очень неудачно оказался рядом с головой снимаемого. Причем, портрет снят на большом фокусном расстоянии объектива, поэтому задний и передний планы фото сближены — в результате этот недостаток сильно бросается в глаза. Подобные недостатки характерны для многих портретных снимков, сделанных «в полевых» условиях.
Следующий минус фото — недостатки кожи на лице — они тоже характерны для многих снимков. Кроме того, фон изображения не слишком-то интересен, но вышел он достаточно резким. Лучшее, что с ним можно было бы сделать — увести в нерезкость.
Сначала удалим со снимка столбик — так как он расположен в непосредственной близости от головы снимаемого, лучше всего предварительно выделить столбик — выделить как можно точнее, а уже потом ретушировать. Главное — это не испортить портрет — поэтому сначала выделим столбик, отретушируем его с помощью инструмента Штамп, а потом подправим с помощью инструмента Заплатка. Работать инструментом Заплатка лучше всего на пространствах фото, которые не соприкасаются с границами объектов — иначе возможно ухудшение качества изображения.
На рис. 4.29. вы можете видеть один из этапов удаления столбика.Рис. 4.29. Один из этапов ретуши портрета
При удалении части столбика, проходящей рядом с ухом (рис. 4.30.) мы столкнулись с проблемой. С одной стороны, нам удалось удалить все точно, но с другой, край уха теперь выглядит неестественно — он зубчатый и слегка размытый. Для устранения этого недостатка можно попытаться обработать весь край инструментом Размытие — то есть — слегка размыть. Так же его можно отретушировать с помощью инструмента Штамп, используя в качестве образца удачные края изображения.
Рис. 4.30. Зубчатый край, который появился при ретуши
После того, как со столбиком мы справились, переходим к очистке лица. Для наглядности рассмотрим изображение при достаточно большом масштабе (рис. 4.31.)
Рис. 4.31. Участок портрета при большом увеличении
Для того, чтобы очистить лицо в данном случае нам понадобится выполнить достаточно большую работу, если пользоваться обычными инструментами. Мы же поступим по-другому. Обратите внимание на то, что недостатки, видные на лице, значительно темнее, чем кожа. К тому же, они выражены достаточно ярко. Инструментом Заплатка на лице следует пользоваться с большой осторожностью, хотя он часто используется для подобной ретуши, но когда недостатки покрывают такую большую площадь, есть риск испортить изображение с помощью этого инструмента. В итоге оказывается, что лучший выбор для этого фото — обычный инструмент Штамп в режиме Замена светлым. На рис. 4.32. вы можете видеть промежуточный результат правки.
Рис. 4.32. Почти полностью очищенное изображение
С небольшими темными недостатками Штамп справляется отлично. Но если попытаться таким образом отретушировать крупные недостатки — результат может оказаться неудовлетворительным — дело в том, что вам может не удаться точно подобрать цвет с учетом игры света и тени на фотографии.
Выход из этой ситуации — первоначальная грубая обработка проблемного участка с помощью инструмента Штамп с последующей доводкой участка с помощью инструмента Заплатка. Обработав таким же образом оставшуюся часть изображения, мы достигнем хороших результатов — итог коррекции вы можете видеть на рис. 4.33.Рис. 4.33. Результат очистки лица
Однако, это еще не все. Кожа на фото обладает ярко выраженной структурой — а лучше смотрятся портреты, не имеющие такой структуры. Простое размытие не даст хороших результатов — вместо этого мы обработаем это фото по другой методике. А именно — нам поможет наложение размытой копии слоя с последующей настройкой параметра Непрозрачность и удалением тех частей этого слоя, которые не используются для коррекции.
Дело в том, что такой слой снизит резкость изображений, но, в то же время, он поможет нам сгладить тона лица и значительно уменьшить фактуру кожи. Кстати, эта методика может быть полезной и для устранения мелких недостатков — тогда вам понадобится переключить режим наложения размываемого слоя на Замена светлым.
Для того чтобы править изображение по этой методике, надо выполнить следующие действия.
1. Создать копию слоя изображения (перетащив ее на кнопку создания нового слоя в палитре Слои).
2. Запустить фильтр Фильтр Размытие Размытие по Гауссу и отрегулировать силу размытия — чем сильнее размытие — тем более сильным будет сглаживание кожи. Можно поступить по-другому — сначала уменьшить Непрозрачность слоя примерно до 40%, а потом размывать корректирующий слой, наблюдая за внешним видом кожи и не обращая внимания на другие части изображения (рис. 4.34.).
Рис. 434. Сглаживание тонов кожи
3. Как видите, размытие верхнего слоя привело к снижению резкости изображения. Так и должно быть, однако потери резкости не нужны в области глаз, волос, губ. Эти области можно закрыть на верхнем слое, отредактировав маску этого слоя инструментом Кисть с мягкими краями — при использовании жесткой кисти переход между областями будет слишком резким. Для того, чтобы редактировать маску слоя, сначала ее надо добавить (кнопкой Добавить слой-маску на палитре Слои), а потом закрасить черным цветом те области маски, которые соответствуют фрагментам изображения, которые нужно скрыть, и белым — те, которые следует оставить видимыми. Снижение резкости остальных участков изображения не вредит результату.
Вот, что получилось в итоге (рис. 4.35.). Обратите внимание на палитру Слои и на маску верхнего слоя.
Рис. 4.35. Результат правки маски слоя
Обратите внимание на то, что большая часть маски обработана кистью, Непрозрачность которой равна 51%. В частности, такой кистью мы прошлись по волосам и губам — их резкость в данном случае не нужно возвращать слишком сильно. А вот резкость глаз — это очень важно — поэтому их мы закрасили полностью черной кистью. После завершения правки мы размыли фон с использованием средства Размытие при малой глубине резкости. Мы подготовили альфа-канал, определяющий области изображения, которые следует размыть, задали уровень размытия и, в качестве формы диафрагмы выбрали Квадратная, рис. 4.36.
Рис. 4.36.
Отредактированный портрет в цвете вы можете видеть на рис. 17.
Рис. 17. Портрет после ретуши
В этой статье вы познакомились со множеством методик улучшения фотоснимков. Некоторые из них, такие, как увеличение резкости, можно применять и к фотографиям, которые, на первый взгляд, выглядят неплохо. Небольшое поднятие резкости не повредит многим фотоснимкам. Другие, предусматривающие внесение в снимок серьезных изменений, нужны реже, но позволяют добиваться хороших результатов. Теперь рассмотрим еще одну тему — восстановление старых фотографий.
Креативная ретушь для портретной фотографии (Микейла Борджиа). Онлайн-курс
Способность полностью запечатлеть объект зависит от множества факторов: цвета, композиции, окружающей среды, освещения и эффектов, среди прочих. Это вызов художнице Микейле Борджиа, которая создает выразительные и впечатляющие фотографии с помощью экспериментального редактирования и концептуального искусства.
Из этого курса вы научитесь творчески ретушировать свои портреты, чтобы они никогда не остались незамеченными.Вместе с Микейлой узнайте, как перестраивать пространства и преобразовывать их в цифровом виде с помощью Photoshop, чтобы сделать их более эффектными. В ее другом курсе «Фотосъемка с непрерывным освещением и ретуширование портретов» вы сможете продолжить эксперименты с освещением для получения идеально ярких изображений.
Начните с знакомства с Микейлой, некоторыми из ее недавних работ и некоторыми художниками, которые на нее повлияли. Она объясняет, почему считает, что так важно освоить цифровые инструменты как способ ретуши для создания впечатляющего визуального контента.
Посмотрите, как Микейла делает снимок, который будет использоваться на протяжении всего курса. Затем проанализируйте изображения и выберите тот, который лучше всего работает, сосредоточив внимание на композиции и технических деталях.
Теперь пора приступить к постобработке с помощью Photoshop. Сделайте быстрый набросок, который определяет исправления, которые необходимо внести в файл. Рассмотрите такие задачи, как генеральная очистка изображения, эстетика, макет и дизайн окружающей среды.
Наконец, научитесь придавать своему изображению броский творческий оттенок.Отрегулируйте цветовые тона, чтобы создать визуальную гармонию по всему изображению. В завершение создайте эффектную среду, которая подчеркнет модель и добавит дополнительные эффекты, такие как листья и свет.
Пройдите весь процесс пост-обработки для серии портретов на природе, преобразуя пространство, цвета и настроение в Photoshop, чтобы сделать их визуально эффектными.
Фотографы, дизайнеры и цифровые художники всех уровней квалификации, которые хотят изучить навыки композиции и методы цифрового ретуширования для улучшения своих изображений.
Для прохождения этого курса не требуется никаких предварительных знаний, но неплохо иметь некоторые базовые понятия редактирования фотографий.
Материалы включают: компьютер с установленным Adobe Photoshop, мышь или графический планшет, а также некоторые фотографии из естественной среды.
Ретушь портрета: как улучшить свои портреты
Качественная ретушь портрета — это не просто удаление нескольких прыщиков. Он может быть более всеобъемлющим — и для получения профессионального портрета необходимо задействовать несколько различных процессов.Итак, посмотрите, как получить идеальные лица на портретах, улучшив не только кожу, но и все остальное.
Во время редактирования помните, что даже после ретуши портрет должен выглядеть естественно и правдоподобно . Так что не заходите слишком далеко.
Попробовать ретушь лица можно на студийном портрете ниже. Выстрел был освещен с помощью двух софтбоксов почти под 90 ° с обеих сторон. Таким образом, вместо мягкого, сглаживающего света он получается эффектным и высококонтрастным. Это делает дефекты кожи более заметными.А это, в свою очередь, даст вам несколько групп проблем, которые нужно попытаться исправить.
Так что загрузите картинку в полном размере и приступайте к редактированию вместе с нами. Мы покажем вам, как редактировать портрет, сохраняя естественную структуру кожи, чтобы вы не превратили модель в восковую скульптуру.
Загрузить полноразмерное изображение
Используйте этот процесс для редактирования:
- Начните с общего разглаживания , смягчающего структуру кожи.Некоторые из более легких дефектов могут быть исправлены одним этим редактированием, и это облегчит вашу работу.
- Затем ретуширует основные дефекты , прежде чем перейти к более мелким.
- Заканчивается на , усиливая глаза объекта и, возможно, его зубы и губы.
Вы можете обрабатывать все эти правки в модуле Develop в Zoner Photo Studio X.
Базовое общее разглаживание кожи
Вашим первым шагом должно стать общее разглаживание кожи с помощью кисти Smoothing Brush (U), которую вы найдете среди инструментов справа.Этот инструмент работает на основе частотного разделения — разделения информации о тональности и цветах (низкая частота) на другой воображаемый «слой», чем информация о деталях и текстурах (высокая частота).
Щелкните по нему и проведите им по всем областям кожи, которые вы хотите смягчить. Но не учитываем:
- волосы,
- скин,
- губ,
- и вообще везде, где черты резкие.
Эти части лица должны быть оставаться острыми , чтобы привлекать внимание.Это особенно важно для глаз.
Чтобы изменить диаметр кисти, зажмите Shift и прокрутите колесико мыши. И измените его, чтобы облегчить вашу работу — сделайте маленьким в маленьких местах и большим в больших. Установите для кисти Opacity и Density значение 100%, чтобы при редактировании получился гладкий слой. Выберите также высокий Blur , возможно 100, чтобы предотвратить резкие переходы.
Если ваши правки кажутся слишком сильными, вы можете использовать кисть , чтобы стереть их с маски один за другим.Для этого просто удерживайте Alt во время работы с кистью.
При стирании используйте непрозрачность менее 100%, чтобы вы просто постепенно ослабляли редактирование, а не сразу удаляли его.
Создание «маски кожи» с помощью Smoothing Brush.Полезно присвоить наименование маскам, с которыми вы работаете. Просто дважды щелкните маску Mask 1 и присвойте ей имя. Если вы работаете с несколькими масками, назовите их, чтобы избежать путаницы. И, честно говоря, это также сэкономит ваше время.Вы сразу поймете, что делает маска, вместо того, чтобы проверять ее, отключая.
Чтобы лучше понять, выделено ли все лицо целиком, наведите указатель мыши на имя маски для лица справа — покрытие маски будет временно отображаться. Или покажите покрытие более постоянно, щелкнув значок маски в группе «Гистограмма»; тогда он будет непрерывно отображаться фиолетовым цветом.
Отображение маски.По завершении проверки отключите отображение маски с помощью того же значка и настройте параметры Intensity и Detail Preservation , чтобы все выглядело идеально.
Используйте интенсивность, чтобы определить , насколько сильно сглаживается структура . Обычно достаточно около 30%, но вы можете использовать более высокое значение. Тем временем позаботьтесь о том, чтобы ваше редактирование не выглядело искусственным.
И вот тут-то и пригодится Detail Preservation, потому что восстанавливает первоначальную структуру кожи и поры . Установите это значение в зависимости от ситуации. Для достаточно гладкой кожи можно использовать высокое значение. Для нашего образца изображения оптимально около 50%. Острые края отпадут, а круглые поры останутся.
Если есть места, где вы чувствуете, что эффект мог бы быть сильнее, нажмите Добавить маску и используйте сглаживающую кисть локально еще раз с тем же подходом.
Кожа у всех разная, и это также зависит от резкости света во время съемки и, возможно, от макияжа модели, поэтому здесь нет универсальных ценностей, которые можно было бы рекомендовать. Но даже после редактирования кожа должна выглядеть естественно. Кроме того, пока что не обязательно быть идеальным — мы только в начале.
Используйте подходящие настройки кисти.Мы еще не закончили, но сглаживающая кисть проделала хорошую работу. Кожа стала намного более гладкой, но при этом не потеряла своей структуры. Традиционное «клонирование» сделало бы модель похожей на скульптуру. Здесь у нее все еще естественный вид.
Настройки кисти
Прежде чем вы начнете ретушировать большие или маленькие области, вам нужно знать, какой инструмент и какой режим выбрать. Все они могут быть полезны в разных местах.
При ретушировании большого количества точек (например, прыщиков) выберите режим Новый мазок кисти в настройках кисти, чтобы каждый мазок (каждый мазок) кисти использовал новый источник.
Новый мазок кисти.Если вы ретушируете большие сложные объекты, такие как морщины или волосы, когда это невозможно сделать одним движением, используйте режим Добавить мазок кисти . Все отдельные штрихи будут находиться внутри одной маски, и их исходная точка будет одинаковой. Начните новый штрих только после перехода к другой морщине в другой части лица.Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы временно переключаться между этими режимами.
Добавьте режим обводки кистью.Используйте режим Remove Brush Stroke (удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы временно переключиться на него), когда вы нарисовали мазок там, где не должны, и хотите стереть его часть.
Эти настройки доступны для всех инструментов ретуширования, которые мы опишем в следующих параграфах.
Вы также можете установить, должна ли программа автоматически искать исходную область для вашего ретуширования.Обычно лучше оставить эту опцию включенной. Если вам нужно самостоятельно выбрать исходную область, удерживайте Ctrl и затем щелкните.
«Искать исходный регион автоматически» обычно лучше оставить активным.Удаление грубых деталей
Сглаживающая кисть удалила множество мелких проблемных участков. Но вам придется удалить более крупные вручную. Для этого используйте кисть для ретуширования (J). Он предлагает 3 режима:
- Лечебная кисть,
- Штамп клонирования и
- Клонирование структуры.
Лечебная кисть — самая универсальная. С его помощью можно исправить большинство дефектов кожи. Он работает, передавая текстуру, усредняя цвета и экспозицию из окружающей среды.
Для таких элементов, как прыщики, которые нужно удалить полностью, увеличьте Непрозрачность до 100%. Но используйте низкое значение этого ползунка для морщин — вы хотите их смягчить, а не удалять.
Чтобы ретушь выглядела максимально естественно, уменьшите Плотность на уровне 70% и Размытие на уровне 20%, чтобы не оставалось следов по краям кисти.
Кисть для ретуши.Clone Stamp точно копирует исходный регион, который вы вводите в него. Так что это полезно для ретуши заборов, решеток и других гладких текстур. Но для лиц это бесполезно.
Используйте Structure Cloning для морщин или других деталей, где вы хотите изменить только структуру, оставив исходный цвет. Что касается морщин, здесь опять же лучше просто смягчить их, а не удалять. И в этом случае также можно добиться этого, уменьшив Непрозрачность и Плотность.
Клонирование структуры.Исправление мелких дефектов
Чтобы ваши отдельные шаги были организованы, и вы могли изменить их позже, создаст маски еще раз и назовет их на основе правок, которые они содержат.
Добавьте маску для следующего шага, чтобы все было организовано.В рамках этой маски используйте кисть меньшего размера, увеличьте фотографию еще больше и удалите мелкие дефекты, такие как следы от подводки для глаз и небольшие прыщики. Настройки кисти для этого такие же, как и раньше.
Хотя вы можете выполнить оба набора правок за один шаг, если позже вы решите, что переборщили с ретушированием деталей, эта маска позволит вам откатить его назад, не удаляя отдельные точки.
Детальная ретушь.Ретушь глаз и зубов
Ретушь глаз обычно состоит из двух этапов.
Первый шаг — , подчеркивая радужную оболочку и отражения в глазах . Включите фильтр кисти (B) и установите высокий уровень размытия, чтобы все выглядело гладко.Затем нарисуйте им ирисы. Добавьте Clarity и Saturation — и вы также можете немного увеличить экспозицию Exposure , Sharpness и Shadows .
Но: умеренность во всем! Когда глаза модели слишком блестят, она может выглядеть больной или даже пьяной.
Подчеркивая ирисы.Редактирование белков глаз — второй шаг здесь. Для них подход прямо противоположный. Вы хотите, чтобы вены и поверхность глаза были менее заметными.Итак, используйте кисть, чтобы добавить новую маску и выбрать белые. Потом перетащите Clarity в минусы. Вы также захотите уменьшить на несколько единиц насыщенность и резкость . Для Exposure , с другой стороны, вы можете немного поднять его.
То же самое происходит и при ретуши зубов. Но здесь их нет.
Иногда нужно еще и губы подретушировать. Это относится к случаям, когда они сухие, с глубокими морщинами или герпесом.В таких ситуациях действуйте так же, как при удалении морщин — используйте кисть для ретуширования и выберите источник, максимально приближенный к вашему идеальному состоянию.
Тонизирует белки глаз.Фотография до и после ретуши.
Заключительные слова
Старайтесь, чтобы ваши ретуши оставались невидимыми. Здесь меньше значит больше. Во время ретуши всегда старайтесь, чтобы портрет выглядел как можно более естественным.
Келби, Скотт: 9780321725547: Amazon.com: Books
Каждый год Скотт Келби, главный редактор журнала Photoshop User и автор бестселлеров Photoshop № 1, обучает буквально тысячи фотографов тому, как ретушировать портреты с помощью Photoshop, на своих семинарах в режиме реального времени в Интернете. классы, DVD и семинары только в стоячем зале на Всемирной конференции и выставке Photoshop. Теперь вы можете изучить те же приемы, которые он использует в своем собственном рабочем процессе ретуширования, в единственной в своем роде книге, написанной специально для фотографов, которые самостоятельно ретушируют.
Как профессиональный фотограф Скотт понимает, что фотографы зарабатывают себе на жизнь съемкой, а не ретушью. Но теперь клиенты ожидают предоставления полностью отретушированных изображений. Вот почему Скотт собрал этот замечательный ресурс для обучения фотографов самым быстрым, простым и эффективным способам создания профессионально выглядящих, отретушированных финальных изображений, не тратя часы на усердие в кропотливой и детальной технике.
УЗНАЙТЕ, КАК ДЕЛАЮТ ПРОФИ
Здесь вы найдете все — пошаговые методы исправления, улучшения и завершения ваших портретов в Photoshop.Используя методы, описанные в этой книге, вы создадите образы, которые поразят ваших клиентов. Вы узнаете:
• Как смягчить кожу и при этом сохранить детали и текстуру
• Лучшие приемы для красивого подчеркивания глаз, бровей и ресниц
• Как выборочно повышать резкость портретов без сложной маскировки
• Как создавать великолепные — красивые губы
• Как быстро удалить пятна и сохранить максимальную детализацию
• Уловки профи для моделирования тела
• Как придать волосам потрясающий вид
• Как придать ретуши естественный вид их друг от друга
• Кроме того, вы получаете полные 5-минутные, 15-минутные и 30-минутные рабочие процессы Скотта от начала до конца
Если вы готовы изучить «хитрости торговли» — те же самые которые современные ведущие профессиональные фотографы используют для ретуширования, подтягивания, подтяжки и тонирования своих изображений для создания профессионального ретушированного вида — вы держите в руках книгу, которая сделает именно это.С этого момента это радикально изменит способ ретуши портретов и даст вам самые красивые и естественные ретуши, которые вы когда-либо делали.
Портрет и ретушь в голову — Фотография Роба Грира
Как фотограф-портретист и фотограф в голову, я использую естественные методы ретуши.
Выборка
Отобранные фотографии включают изображения, которые отражают мое лучшее качество работы и представляют собой наиболее важные портреты. Я делаю аутентичные портреты и хедшоты.
Отклоненные изображения могут включать повторяющиеся или почти повторяющиеся фотографии, нелестные изображения, фотографии с закрытыми глазами, фотографии не в фокусе, изображения, негативно отражающиеся на людях, или фотографии, не соответствующие моим минимальным стандартам качества.
Коррекция
Коррекция включает настройку цвета, изменение экспозиции, настройку контрастности и обрезку изображений. Этот вид коррекции обеспечивает великолепно выглядящие изображения.
Если вам нужно больше от фотографии, вы можете также подумать о ретуши. Все фотографии, которые я доставляю, включают базовую коррекцию . По запросу я с радостью предоставлю дубликат глобально скорректированных черно-белых фотографий.
Ретушь
Ретушь | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
1 фотография | $ 40 | ||||||||||
5 фотографий | 9029 | 9029 | В разделах ниже подробно описаны общие соображения, которые обычно используются при ретушировании большинства портретных фотографий. Эти описания предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как гарантия обслуживания. Не все из этих настроек применимы к каждой фотографии.
Расширенное ретуширование(взимается дополнительная плата)
Услуги ретуширования портретов, ретуширование портретных фотографий на сторонеРетуширование портретов важно для профессиональных фотографов, потому что после съемки при надлежащем освещении иногда портреты не получаются настолько идеальными, насколько это необходимо.В этом случае студийные фотографы прибегают к услугам ретуши портретов, чтобы сделать снимки безупречными или безупречными перед отправкой клиентам. На PhotoAlter.com мы помогаем фотографам, студиям, рекламным агентствам и компаниям, создающим портфолио в Интернете, радовать своих клиентов решениями по цифровому ретушированию портретов. С нашей поддержкой ретуширования портретных фотографий вы можете превратить нечетные или поврежденные отдельные / групповые изображения в великолепные картины, которые можно повесить на стену. Специальная команда профессионалов в области ретуши портретных фотографий и наш многолетний опыт позволяют нам каждый раз выполнять как небольшие, так и крупные проекты с опережением графика.Мы используем новейшее программное обеспечение и инструменты для редактирования фотографий, чтобы обеспечить отличный результат в ретуши фотографий, ретуши портретов и реставрации фотографий. Наши высококвалифицированные графические дизайнеры могут исправить или исправить все типы дефектов и дефектов изображения в течение короткого периода времени по доступной цене в соответствии с вашими инструкциями. Услуги по ретушированию портретов, предоставляемые нами, включают:
Фотоальтер.com — одна из ведущих компаний по ретуши портретов, которая предлагает выдающиеся результаты в короткие сроки. Используя наши методы ретуши изображения, мы помогаем вам сфокусироваться на ключевом объекте изображения. При редактировании портрета мы уделяем особое внимание цвету фона и освещению фотографий, чтобы можно было легко выделить человека или группу людей. Наши команды по ретушированию портретных фотографий имеют большой опыт работы с различными портретами, такими как семейные, детские, свадебные, парные, беременные, модные, родительские и детские, школьные, черно-белые и корпоративные. У нас есть художники, обладающие превосходным пониманием, чтобы обеспечить ценные и привлекательные результаты при ретуши портретов. PhotoAlter.com помогает клиентам со всего мира в безупречном редактировании портретов, чтобы стимулировать рост их бизнеса. Клиенты наших студий и лабораторий присылают нам свои повседневные фотографии для пост-обработки, а мы отправляем им обратно в коммерческих целях портреты с цифровой обработкой или ретушью. Поручив нам услуги ретуши портретов, вы можете воспользоваться преимуществами групп редактирования изображений, специализирующихся на исправлении или настройке цвета, плотности, насыщенности, контрастности, яркости, пятен, фильтров, шума, зернистости и многого другого. Запросите бесплатное предложение по электронной почте [email protected] для услуг ретуши портрета, и наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время. Услуги профессионального ретуширования портретов | Компания ретуширования фотографийФотографии, сделанные профессиональными фотографами, могут быть или не быть идеальными. Фактически, некоторые непредвиденные факторы могут сделать их поврежденными или неисправными. В таком случае ваши фотографии могут нуждаться в некотором редактировании. PhotozWorld, как часть своих услуг по ретушированию портретных фотографий, может помочь вам превратить ваши портреты и фотографии в потрясающие шедевры. Ретушь помогает удалить с фотографии дефекты кожи и другие пятна, делая ее гладкой и безупречной. Ретуширование портретов — это исправление графики и восстановление ключевых элементов изображений путем исправления цвета, контраста, температуры и т. Д. В индустрии редактирования цифровых изображений мы называем это ретушью фотографий / ретушью портрета или восстановлением фотографий. В настоящее время ретушь стала довольно популярной из-за ее широкого использования в Интернете большинством фотографов, рекламных агентств и студий.Если вы тоже хотите получить максимальную отдачу от ретуши портрета, убедитесь, что ваши фотографии находятся на должном уровне. А если нет, не волнуйтесь, мы в Photozworld предлагаем профессиональные услуги по ретуши портретов и можем помочь запечатлеть прекрасные моменты вашей жизни. Передайте нам требования к ретуши портретовМы в PhotozWorld предоставляем лучшие услуги по улучшению портретов в короткие сроки. Мы обслуживаем наших клиентов по всему миру с 1999 года.Наши знания и опыт помогли нам построить прочные отношения с более чем 1000 клиентов, в том числе с некоторыми компаниями из списка Fortune 500. В PhotozWorld работают хорошо обученные графические дизайнеры, которые могут своевременно предоставлять результаты. Мы понимаем важность безупречных изображений для развития бизнеса. Таким образом, мы предоставляем нашим клиентам по всему миру эффективные услуги по редактированию фотографий. Будучи лучшей компанией по ретуши портретов, мы гарантируем, что ретушированные нами портреты отражают суть объекта на изображении.Наша команда уделяет большое внимание цвету фона и фото-освещению. В PhotozWorld мы заботимся о каждом изображении и применяем разнообразные методы ретуши, чтобы добиться от них наилучшего. Услуги по ретуши портретов, предоставляемые нами, включают:
|