Постановка света при портретной съемке в студии
1. Постановка света при портретной съемке в студии
В классической портретной фотографии есть несколько основополагающихпринципов освещения, которые необходимо знать и контролировать в процессе
съемки и понимать, какой из них применить для того, чтобы передать на
портрете нужное настроение, правильный образ или наиболее лестно
представить модель.
Что такое режимы освещения в портретной фотографии? Можно сказать, что
это игра света и тени, которая может изменять восприятие и форму лица.
Существует четыре самых распространенных основы для освещения человека:
боковое освещение;
классическое освещение;
рембрандтовское освещение;
бабочка.
К основным 4 видам стоит добавить два дополнительных способа, которые
являются больше элементами стиля и могут быть использованы одновременно с
базовыми режимами освещения в портрете: это широкое и узкое освещение.
1. Боковое освещение (Split Lighting)
• При данном режиме свет «разбивает» лицо на две равные половинки, одна из
которых находится на свету, а вторая в тени.

подходит для мужчин, его часто используют при съемке портретов музыкантов
или художников, потому что придает драматизма портрету. Не существует
жестких правил для применения того или иного типа освещения, есть только
рекомендации, основанные на среднем восприятии. Необходимо знать подобные
правила, чтобы можно было их использовать в качестве основной отправной
точки.
• Чтобы достичь подобного эффекта, следует поставить ИСТОЧНИК СВЕТА на 90
градусов слева или справа от предмета, и, возможно, даже немного позади
головы. Место расположения света по отношению к субъекту зависит от формы
лица человека. Свет с теневой стороны должен попадать только на глаза и
формировать лицо таким образом, чтобы четко посредине проходила светотеневая граница. Если, вращаясь вокруг лица человека, вы видите, что свет
падает больше на щеку, вполне возможно, что просто модель не подходит для
этой схемы, в которой должно быть идеальное разбиение светом.

• ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте ввиду, что для поддержания целостной картины
освещения ваш источник света должен перемещаться в зависимости от того
будет ли двигаться модель. Делаете ли вы фронтальный снимок, фотографируете
¾ лица или даже профиль, свет должен «следовать схеме». Если модель просто
повернет голову, изменится вся картина в целом. Вы должны регулировать
освещение, перемещая источник или слегка разворачивая в нужном
направлении модель.
Что такое блик и зачем он нужен?
Обращайте внимание на отражение фактического источника света в глазах модели. Блики
выглядят белыми пятнышками в глазах ребенка на фотографии выше. Если приглядеться,
можно увидеть контуры приборов, которые были использованы при съемке портрета. Такой
эффект называется бликом. Без блика глаза модели становятся темными и выглядят
маловыразительно. При съемке убедитесь, что по крайней мере в одном глазу блики
отражаются в полной мере. Обратите внимание, что блик также слегка изменяет цвет
радужной оболочки и яркость глаз в целом, что усиливает ощущение жизненности и
придает блеск глазам.

2. Классическое освещение (Loop Lighting)
• Классическим считается такое освещение, которое создает небольшую тень от
носа на щеках, при этом образуется свето-теневая петля. Чтобы получить
подобное, необходимо осветитель расположить немного выше уровня глаз, и
примерно под углом в 30-45 градусов от камеры (зависит от человека, вы
должны учиться читать лица людей).
• Посмотрите на это изображение и обратите внимание на то, как падают тени.
Слева и справа можно увидеть небольшие тени возле носа. Их всегда
оставляют, следите только за тем, чтобы тень была слегка направлена вниз.
Для этого располагайте источник света не слишком высоко, так как это может
привести к образованию нежелательных теней на лице и потере бликов в
глазах моделей.
• Классическое освещение считается самой популярной моделью освещения при
портретной съемке, потому что создаваемый рисунок света и теней является
наилучшим и подчеркивает достоинства большинства людей.

• На схеме черным фоном обозначена полоса деревьев, которая находится за
парой, солнце при этом прячется за зеленью. С помощью БЕЛОГО ОТРАЖАТЕЛЯ
попало достаточно освещения на лица. Если слегка изменять его положение,
можно подобрать различные варианты освещения.
• При классическом способе освещения ЛАЙТ-ДИСК устанавливается под углом в
30-45 град. от камеры и чуть выше уровня глаз моделей. За этим необходимо
следить для того, чтобы свето-теневая петля не касалась носогубной складки.
Среди новичков распространена такая ошибка, когда отражатель размещается
слишком низко, сильно освещая нижнюю часть лица, из-за этого создается
нелестный рисунок для портретируемого.
3. Рембрандтовское освещение (Rembrandt lighting)
• Освещение носит имя знаменитого художника потому, что Рембрандт часто
использовал такой рисунок света в своих картинах. Например, в данном
автопортрете.
• Освещение Рембрандт отождествляется с треугольником света на щеке.

от петли освещения, где не следует трогать тени носа и щек, в Рембрандт
освещении нужно получить только маленький треугольник света в середине
щеки. При создании надлежащих теней следите, чтобы на глаз в теневой стороне
портрета падало достаточно света, иначе он будет выглядеть безжизненным.
Освещение Рембрандт считается драматичным, так как из-за «раскола» в
светотенях создается особое настроение у портрета, которое может
способствовать трагичному выражению лица.
• Чтобы создать Рембрандт освещение, необходимо развернуть модель немного в
сторону от света. Источник должен располагаться выше головы человека, чтобы
тень от носа падала вниз по направлению к щеке.
• Не все лица подходят для подобной схемы. Если у модели высокие или заметно
выделяющиеся скулы, Рембрандт освещение может дать интересные результаты.
Небольшой нос и плоская переносица заметно усложнит работу фотографа и вряд
ли удастся достичь нужного эффекта. Использование той или иной схемы
освещения зависит только от модели, которую снимают и от того настроения,
которое фотограф хочет передать в снимке.

• Если вы будете использовать свет от окна, которое расположено ближе к полу,
вы можете закрыть его нижнюю часть, чтобы попытаться получить освещение
типа Рембрандт.
4. Эффект бабочки (Butterfly Lighting)
• Подобное освещение недаром метко названо «бабочкой» или «баттерфляй».
Очертаниями светотеней оно напоминает форму бабочки, потому что создает
под носом у модели такие тени, которые напоминают крылья. Основной
источник света располагают повыше и непосредственно за камерой. Данную
схему часто используют для съемки в стиле гламур, а также она является
оптимальной, когда вы фотографируете пожилых людей, так как меньше
акцентирует внимание на морщинах.
• Схема «эффект бабочки» создается при наличии источника света за камерой и
чуть выше глаз объекта съемки. В качестве дополнительного оборудования,
порой, используется светоотражатель, который размещают ниже лица модели,
чтобы подсветить тени под подбородком модели. Подобная схема освещения
подходит для лиц с выраженными скулами или объектов с тонкими чертами
лица.

(классическую) схему освещения или даже освещение типа Рембрандт.
• Схема сложна для воспроизведения, если в наличии имеется только лайт-диск
— тогда с ней трудно будет справиться без ассистента.
5. Широкое освещение
• Широким называется такой вариант, когда лицо объекта слегка развернуто от
центра и на большую его часть падает свет. Теневая сторона, соответственно,
будет меньшей.
• Широкое освещение иногда используется при съемке портретов в высоком
ключе. Такой тип освещения зрительно слегка расширяет лицо (отсюда
название). Лучше использовать для тех, у кого очень узкий овал лица, тонкие
заостренные черты. Большинство людей хотят выглядеть на портретах стройнее,
поэтому следует внимательно относиться к данной схеме, когда фотографируете
круглолицых. Проще говоря, широкое освещение делает акцент на большую
часть лица.
• Для создания широкого освещения модель следует развернуть от источника
света.

камере, свет именно такой, который формирует правильные тени на дальней от
фотокамеры части лица модели.
6. Узкое освещение
Данный способ является противоположным широкому освещению. Как можно рассмотреть
на примере, модель необходимо располагать таким образом, чтобы большая часть лица
находилась в тени. Такой прием чаще всего используют при съемке портретов в низком
ключе. Лица при этом становятся более скульптурно очерченными, что придает
изображению объем. Это очень лестный способ освещения для большинства людей.
Лицо развернуто к источнику света. Обратите внимание, что часть лица, которая отвернута
от камеры, также имеет очень значимые тени. Узкое освещение показывает зрителю
рисунок теней, который необходимо контролировать.
Собираем все вместе
Как только вы научитесь распознавать и воспроизводить каждую из различных моделей
освещения, вы поймете как и когда их следует применять.

инструмент фотографа при съемке портрета. Изучая лица людей, практикуясь, вы
разберетесь, какие световые схемы будут лучше для того или иного типа лица и передачи
определенного настроения, найдете свой неповторимый стиль.
Кто-то с очень круглым лицом, наверняка, захочет казаться стройнее и будет рад, если
портрет подчеркнет утонченность лица. Вы сможете использовать правильную схему, если
перед вами будет стоять задача снять гнев или сделать групповую фотографию. Когда вы
научитесь читать и распознавать образы, освоите качество света, сможете управлять
правильным положением источников света и знать соотношения и пропорции, вы будете
совершенно подготовлены к профессиональной работе.
Научиться управлять светом гораздо легче, если источник можно передвигать. Но те же
правила освещения работают, когда основным источником света является Солнце или окно.
Потренировавшись со СТУДИЙНЫМ СВЕТОМ, вы начнете непроизвольно применять правила
работы и с естественным освещением и легко, единственное отличие — не источник будете
крутить вокруг модели, а модель разворачивать так, чтобы получить нужное вам освещение.

Вам придется двигать модель или изменять положение камеры, чтобы менять направление
света и с помощью теней создавать необходимый по задумке рисунок, но как показывает
практика — оно того стоит!
Видео уроки о фотографии для начинающих — Схемы света в студии
Женские фотосессии пользуются большей популярностью, чем мужские, но хороший портрет нужен каждому — для резюме или портфолио. Сегодня мы разберём съёмку студийного мужского портрета. Эта статья будет полезна тем, кто никогда не фотографировал в условиях студии или столкнулся с некоторыми сложностями в процессе создания студийных портретов.
В фотосессии для этой статьи участвовали музыканты из групп Subcultura и «Шарфы».
ПОДГОТОВКА
Студии бывают двух типов: интерьерные и фоновые. Новичкам лучше найти самую простую студию, чтобы иметь возможность потренироваться и понять, как работать со светом.
Попросите модель прислать фотографии одежды, чтобы сформировать несколько образов. После этого определите, какой фон вам понадобится, подумайте над позами и эмоциями вашего героя.
В начале съёмки нужно наладить контакт с моделью: спросите про хобби, вкусы в кино и музыке. Вы можете одновременно ставить свет, настраивать камеру, выбирать фон. Общение помогает раскрепоститься, что важно, ведь фотосессия — это событие волнительное, особенно для тех, кто первый раз оказался в студии. В процессе съёмки объясняйте модели, куда смотреть. Это поможет поймать хороший ракурс. Например, когда взгляд не направлен на камеру, получаются более атмосферные фотографии.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/160 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ
Следите за тем, чтобы модель не горбилась, не слишком задирала или опускала голову. Выбранные позы должны смотреться в кадре естественно.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 13.0 МБ
ЧЕМ СНИМАТЬ
Студийная съёмка не так требовательна к фототехнике.
НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ ПРИ СТУДИЙНОЙ СЪЁМКЕ
При импульсном освещении в студии стоит снимать на минимальных значениях светочувствительности: ISO 100 или ISO 200. Выдержка фиксируется на 1/125 с. Если мы сделаем её короче (1/160, 1/200), то получим чёрную полоску на фото, потому что свет от вспышки не будет успевать за скоростью затвора. Выдержка, конечно, зависит от модели вашей камеры, но значение 1/125 с в большинстве случаев является универсальным. Диафрагма меняется в зависимости от яркости освещения. Баланс белого лучше настроить вручную. При студийной съёмке для точной передачи цвета кожи хорошо подходят значения в 5260 или 5560 К.
Итак, основные параметры:
- выдержка: 1/125 с;
- диафрагма: зависит от ситуации, обычно от F7;
- ISO: чем ниже, тем лучше;
- баланс белого: 5260, 5560 К.
ВИДЫ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК
Софтбоксы бывают прямоугольные и квадратные. Они дают мягкий свет. Чем больше софтбокс, тем большую площадь он освещает, поэтому для ростовой фотографии лучше выбрать большой софтбокс, для съёмки лица модели — маленький. | |
Октабоксы имеют форму восьмиугольника. Как правило, они довольно массивные и дают мягкий свет. С их помощью можно имитировать естественное дневное освещение. | |
Стрипбоксы прямоугольные. Они хорошо подходят для создания бликов в контровом свете. | |
Рефлектор («горшок») даёт жёсткий свет и оптимален для создания выраженных теней.![]() |
|
Портретная тарелка похожа на рефлектор, но с ней мы получаем более мягкий свет. |
Сразу отметим, что насадки в студии меняются администраторами и лучше не пробовать делать это самому, так как можно ненароком свернуть лампу или разбить защитную колбу.
ИСТОЧНИКИ СВЕТА И СИНХРОНИЗАЦИЯ
Что касается источников света, то тут главное — выбрать мощность вспышки: через дисплей или посредством механических ручек. Сделайте пару пробных снимков. В кадре темно? Добавьте мощности или подвиньте источник ближе к модели. Пересвет? Убавьте мощность или отодвиньте источник света, проверьте значение диафрагмы.
Синхронизация затвора и студийных вспышек осуществляется посредством синхронизатора. Он устанавливается в разъём внешней вспышки, а приёмник — в гнездо источника света. Это оборудование всегда есть в студии.
СХЕМЫ СВЕТА
Разберём несколько световых схем, которые можно применить при съёмке студийного мужского портрета.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв., 18.0 МБ
Выбор световой схемы зависит от ваших задач и пожеланий модели. К примеру, если нужна драматичность, то требуются резко выраженные тени, если вы добиваетесь лёгкости в кадре — мягкий свет без теней.
Не ставьте модель прямо у фона, попросите сделать пару шагов к вам. Так у вас будет больше возможностей для работы со светом.
СХЕМА 1: ОДИН ОКТАБОКС
Рассмотрим схему, подходящую для всех возрастов и любых настроений. Она довольно простая, потому что в ней используется только один источник света — большой октабокс.
Нужно продумать одежду и подобрать фон, так как на обычной белой стене такой свет смотрится скучно.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/125 с, 50.0 мм экв., 17.0 МБ
Большой октабокс создаёт мягкое освещение, даёт сильное заполнение теней. Им часто имитируют солнечный свет, он идеально подходит для лёгких сюжетов.
В процессе съёмки попросите модель улыбнуться и подумать о чём-то хорошем.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/125 с, 50.0 мм экв., 16.0 МБ
СХЕМА 2: «РЕМБРАНДТ» + КОНТРОВОЙ
При создании мужского портрета можно использовать более жёсткую тень, так как она придаёт мужественности и выразительности. Предлагаю такую схему:
Поставьте слева от модели софтбокс или октабокс, отрегулируйте его высоту и опустите голову с насадкой немного в пол (угол наклона 45°). Такой светотеневой рисунок называется «рембрандт». За спиной правее установите стрипбокс для получения контрового блика на щеке и плече.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 19.0 МБ
Следите, чтобы свет и тень не делили лицо пополам на пересвеченную и проваленную в тень части. Поэкспериментируйте: сдвиньте софтбокс правее от модели, чтобы между носом и щекой сформировался треугольник.
NIKON D600 / 50. 0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 14.0 МБ
Такая схема оптимальна для работы с эмоциями модели.
Разместите стрипбокс сбоку. Можно повернуть модель лицом к свету, и получится интересный эффект с резкой тенью.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 14.0 МБ
При этом свет не должен попадать на фон. У вас получится контрастный снимок.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 11.0 МБ
Такая световая схема отлично вписывается в мужские портреты, но не забывайте, что излишний сумрак на портретной фотографии не всегда оправдан.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Студийная съёмка требует практики и экспериментов со светом. Не зацикливайтесь на технических аспектах съёмки, на постановке света. Работайте с эмоциями модели, чтобы получить разные кадры, заранее выберите подходящие позы.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/200 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ
Успехов!
Также советую почитать статьи:
Выбор правильного фокусного расстояния при съемке портретов
Как сделать боке на переднем плане, используя новогодние гирлянды
Автор: SAMUEL PH
5 настроек студийного освещения для улучшения ваших портретных фотографий! – Katebackdrop
Вы ищете идеи настройки студийного освещения, которые помогут создать красивые драматические портреты? Сегодняшнее видео покажет вам 5 различных конфигураций портретного освещения, которые может сделать каждый фотограф, используя только 1 вспышку и светоотражающий зонт, но они могут дать вам красивые драматические портреты.
Хотите улучшить освещение для портретной фотосъемки ПРЯМО СЕЙЧАС? Следуйте этому руководству по 5 настройкам портретного освещения, и вы узнаете, как это может быть настолько просто и эффективно, что поможет вам создать отчетливое красивое портретное освещение всего за СЕКУНДЫ.
Джигги Алехандрино, фотограф-портретист и свадебный фотограф, которого мы представили ранее, представляет на этой неделе новый урок по освещению. Он является послом бренда Sony Ph, послом объективов для камер Zeiss и считается одним из самых авторитетных специалистов по освещению.
Сегодня Джигги продемонстрирует 5 различных конфигураций портретного освещения для разных типов портретов, используя только одну вспышку и светоотражающий зонт. Итак, во-первых, соберите вспышку : Speedlight+Reflective Umbrella.
Во-вторых, Основные настройки вашей камеры:
- Объектив: Sony 24-70 2.8GM
- Триггер: Sony Wireless Radio Commander (для дистанционного управления вспышкой)
- Режим съемки: Ручной режим;
- Скорость затвора: 1/250
- Диафрагма: f/2,8
- ИСО: 100
- Мощность вспышки: Зависит от каждой отдельной настройки освещения
Затем давайте перейдем к . 5 конфигураций портретного освещения :
Настройки портретного освещения № 1: Первая конфигурация портретного освещения — одна из самых популярных схем освещения в студии изобразительного искусства, позволяющая создать чистый и классический портрет.
Вам потребуется:
Установите вспышку (собранную) справа от вашего объекта;
Добавьте отражатель слева от вашего объекта, обычный пенопласт;
Расположите вспышку так, чтобы отбрасывать много света от объекта, чтобы при попадании на пенопластовую доску тени на левой стороне лица объекта открывались.
Подводя итог, все, что вам нужно, это растушевать свет от объекта, чтобы большая часть света от заклинаний шла в этом общем направлении (пенокартон), и положить пенопласт, чтобы открыть тени. позади вашего предмета.
Настройка портретного освещения №2: Переместите вспышку сзади, и свет будет исходить сзади фотографа.
Этот свет создаст эффект кольцевого света, который на самом деле красиво освещает лицо человека. Но вам нужно учитывать одну вещь, касающуюся кольцевых огней, это тот факт, что они улавливают свет в глазах, что может быть неприятно. С этой конкретной настройкой освещения вы действительно можете получить эффект кольцевого света без этих странных ловушек в глазах.
Таким образом, все, что вам нужно, это иметь вспышку (отражающий зонт) позади вас, направляющую свет на объект. Ключевым моментом в этой настройке является то, что вам нужно, чтобы ваш объект находился рядом с фоном, чтобы получить действительно красивое свечение в этом красивом ореоле вокруг вашего объекта.
Настройка портретного освещения № 3: Нажмите на ручку вспышки, наклоните ее так, чтобы она была почти горизонтальной по отношению к полу. Затем вы можете поднять свет и сделать верхнее освещение.
Ключевым моментом с верхним освещением является то, что вы должны понять, где находится ваш свет, затем направить модель или объект и сказать им: «Эй, свет идет сверху, вы должны смотреть в сторону света». Если вы этого не сделаете, вы получите очень неприятные тени под глазами и под аккуратным подбородком.
Например, в следующем случае:
“ Вы можете n заметить все тени под ней face , and I think we’re slightly underexposed , итак я наверное подниму мощность до 1/4 9 3 мощность 0091 . Итак, если она поднимет глаза, вы уже сможете увидеть, что ее лицо освещается светом, и мы убираем все эти неприятные тени вокруг ее глаз.
Таким образом, одна вещь, которую вы должны помнить о действительно хорошем верхнем драматургическом свете, это всегда делать объект лицом к свету, чтобы не получить действительно уродливые тени под глазами и на подбородке.
Настройка портретного освещения №4: Используйте вспышку в качестве фона и создайте действительно хороший портрет в высоком ключе.
То, что ваш объект должен делать дальше, находится прямо перед вспышкой, и вы не увидите этого в своей камере. Затем достаньте пенопласт и используйте его как отражатель. В основном то, что происходит дальше, заключается в том, что весь свет уходит от вашего объекта к объективу. Сделайте снимок с помощью этих отражателей, и он отразится обратно к лицу вашего объекта, создавая хороший простой портрет в высоком ключе.
Подводя итог, держите вспышку сзади, чтобы создать приятный белый фон, весь свет будет падать на эту пенопластовую плиту, просто отражаясь назад, и именно на этом основании вы основываете свою экспозицию.
Установка портретного освещения № 5: Поместите пенопластовую доску поверх зонта, которая может блокировать свет, и это создаст сдержанную фотографию.
Ключевым моментом здесь является расположение источника света или пенопласта немного выше головы модели, чтобы весь этот свет сбоку создавал красивый ободок.
И последняя настройка этой настройки: вы даже можете добавить еще одну пенопластовую доску, просто чтобы немного осветить лицо вашего объекта.
А это 5 настроек портретного освещения с использованием только вспышки и светоотражающего зонта. И я на самом деле сделал эти 5 видео, уже подробно объясняющие каждую настройку освещения:
Макет #1 Как создать и осветить художественный ПОРТРЕТ.
https://youtube/dP7m5OcX1pU
Mayout #2 Свет из -за стрелка
https: // youtube/9mvghv_qzde
Mayout #3 Overhead Highting
https: // youtube/9JN9YQNTU4W
https://youtube/v-HjDeDtO3M Макет #5 Драматическая фотография
https://youtube/hSy7ohpN7mk
С помощью этого пошагового руководства вы увидите, что каждый фотограф может создать уникальную красоту портретное освещение. Вам понадобится только 1 вспышка и светоотражающий зонт. Следуйте инструкциям и попробуйте каждую настройку освещения. Уникальное и красивое студийное освещение для портретной фотографии может быть простым.
Что касается задников, Джигги выбрал 5×7 футов Kate Abstract Texture Dark Brown Color Canvas Backdrop с ручной росписью, который полностью подходит для этой работы.
Для получения дополнительной информации:
Кейт КОЛЛЕКЦИЯ РУКА0005 Подробнее Ресурсы: Справочник фотографа-фона Это упражнение вы можете выполнить с базовым оборудованием и студийным пространством, и, конечно же, вам также понадобится фантастический фон, нарисованный вручную. Надеюсь, вам понравится это видео и вы вдохновитесь освещением собственной портретной фотографии. Используемое оборудование: Фон: Кейт Фон: https://bit.ly/3ab7fiP Камера: Sony A7R MarkIV — https://amzn. Объектив: Sony Zeiss 50mm 1.4 — https://amzn.to/3clvI3S Вспышка: Sony F60RM — https://amzn.to/36VsaUW Триггер: Sony Wireless Radio Commander (FA-WRC1M) — https://amzn.to/3do6dAb Модификатор: Phottix 120CM Держатель вспышки: MagMod MagShoe: https://amzn.to/36LqZHI Передатчик Wi-Fi: https://amzn.to/2LCIIuV Рассеиватель Phottix Premio для светоотражающего зонта: https://amzn.to/3j1kTsJ Светоотражающий зонт Phottix Premio 120 см: https://amzn.to/3aiKA42 Wi-Fi передатчик: Hollyland Mars300Pro: https://amzn8Tl/tol Если вам нравится этот блог, поделитесь им! Не забудьте присоединиться к нашей группе FB: https://www.facebook.com/groups/Katebackdrops/. поделиться своими идеями! Вы также можете получать бесплатные статьи, обновления и информацию о скидках на https://www.katebackdrop.com/ и в нашей группе FB. Иногда хочется сделать схему фотосессии. Таким образом, решение моей ситуации состоит в том, чтобы использовать схемы освещения «из коробки» без какого-либо рукописного ввода. Ааааа…. звучит как рай, правда? Отлично, как его получить? И Руи, и Стробист указали на два отличных источника для создания схем освещения. Один требует Photoshop, а другой онлайн. Я покажу оба. Первый метод предполагает использование PSD-файла Photoshop, созданного Кевином Кертцем, со всеми студийными и осветительными элементами, которые только можно придумать: диффузоры, вспышки, гобо, сетки, держатели для книг, все это есть. PSD-файл можно скачать здесь. (Хорошо стоит 160 КБ пропускной способности). Если вы хотите узнать больше о том, что вы можете сделать с этим PSD-файлом, взгляните на работу Мориса МакДаффа. Я просто люблю этого парня. Он не только делится своими схемами освещения, но и проводит бесплатные мастер-классы в студии. Наконец, если вы хотите увидеть, какое изображение будет создавать эта установка, просто щелкните изображение и перейдите по ссылке. Фотограф Герен В. Мортенсен-младший делится своей установкой. Я рекомендую всем, кто практикует студийное освещение, загрузить схему своей установки (это не обязательно должен быть большой напыщенный арт, созданный в Photoshop. Это также может быть простой эскиз с помощью mspaint или эскиз от руки). Еще один вариант, если вы не хотите использовать Photoshop (или не владеете им), есть еще второй вариант в Интернете. Скотт Дэвид Гарсон создал флэш-приложение Lighting Studio 1.1, в котором можно размещать студийные элементы на полу студии. Вы также можете отправить настройки студии, создав ссылку. В нем меньше студийных аксессуаров, чем в PSD-файле, но главный плюс в том, что он всегда доступен. Одна функция, которую я бы хотел, чтобы эта штуковина имела, — это «сохранение в файл jpg». В остальном это здорово. И как всегда вот скриншот: Итак, почему вы вообще хотите использовать схемы освещения (и почему я рассказываю вам о них сейчас?) Я могу выделить две основные причины использования схем освещения: планировать и делиться. Когда вы планируете фотографию, вы можете использовать диаграммы, чтобы разместить осветительные материалы и увидеть все, что вам нужно, и эффективно использовать то, что у вас есть. to/2TXhv78
Студийное освещение — схемы освещения, планирование и разъяснения
(Хорошо, иногда нет, но иногда да). Я, например, собираюсь использовать схемы студийного освещения для объяснения студийных установок в низком и высоком ключе. Если вы, как и я, с двумя левыми руками во всем, что связано с рисованием, вы находитесь в затруднительном положении. Когда я рисую (так же, как и когда пишу), только один человек в мире может понять, что я написал. К сожалению, я еще не встретил его.
Вы начинаете с хорошего листа бумаги и можете добавлять или удалять элементы. Каждый элемент рисуется в отдельном слое, и вы можете выборочно выбирать (правильно ли это говорить), какой элемент отображать. Ознакомьтесь с огромным выбором освещения и студийного ассортимента ниже.
Вы оба поделитесь своими знаниями и получите лучшие комментарии.