1 пиксель сколько бит: 1 Пиксель это сколько бит

Содержание

Концепция битов на пиксель — CoderLessons.com

Bpp или бит на пиксель обозначает количество бит на пиксель. Количество различных цветов в изображении зависит от глубины цвета или битов на пиксель.

Биты по математике:

Это как играть с двоичными битами.

Сколько чисел можно представить одним битом.

0

1

Сколько двухбитных комбинаций можно сделать.

00

01

10

11

Если мы разработаем формулу для расчета общего числа комбинаций, которые могут быть сделаны из битов, это будет так.

Где bpp обозначает биты на пиксель. Поместите 1 в формулу, вы получите 2, поставьте 2 в формуле, вы получите 4. Он растет в геометрической прогрессии.

Количество разных цветов:

Как мы уже говорили в начале, количество разных цветов зависит от количества бит на пиксель.

Таблица для некоторых битов и их цвета приведена ниже.

Бит на пиксель Количество цветов
1 пп 2 цвета
2 bpp 4 цвета
3 пп 8 цветов
4 п. н. 16 цветов
5 пп 32 цвета
6 пп 64 цвета
7 пп 128 цветов
8 п.н. 256 цветов
10 пп 1024 цвета
16 п.н. 65536 цветов
24 п.н. 16777216 цветов (16,7 миллионов цветов)
32 п.н. 4294967296 цветов (4294 миллиона цветов)

Эта таблица показывает различные биты на пиксель и количество цвета, которое они содержат.

Оттенки

Вы можете легко заметить характер экспоненциального роста. Известное серое изображение имеет 8 бит на дюйм, что означает, что оно имеет 256 различных цветов или 256 оттенков.

Оттенки могут быть представлены как:

Цветные изображения обычно имеют формат 24 бит / с или 16 бит / с.

Мы узнаем больше о других цветовых форматах и ​​типах изображений в руководстве по типам изображений.

Цветовые значения:

Ранее мы видели в руководстве по понятию пиксель, что значение 0 пикселей обозначает черный цвет.

Черный цвет:

Помните, значение 0 пикселей всегда обозначает черный цвет. Но нет фиксированного значения, обозначающего белый цвет.

Белый цвет:

Значение, обозначающее белый цвет, может быть рассчитано как:

В случае 1 bpp, 0 обозначает черный, а 1 обозначает белый.

В случае 8 bpp, 0 обозначает черный, а 255 обозначает белый.

Серый цвет:

Когда вы вычисляете значение черного и белого цвета, вы можете рассчитать значение пикселя серого цвета.

Серый цвет на самом деле является серединой черного и белого. Это сказало,

В случае 8bpp значение пикселя, обозначающее серый цвет, составляет 127 или 128bpp (если считать от 1, а не от 0).

Требования к хранилищу изображений

После обсуждения битов на пиксель, теперь у нас есть все, что нам нужно, чтобы рассчитать размер изображения.

Размер изображения

Размер изображения зависит от трех вещей.

  • Количество рядов
  • Число столбцов
  • Количество бит на пиксель

Формула для расчета размера приведена ниже.

Размер изображения = строки * столбцы * bpp

Это означает, что если у вас есть изображение, скажем так:

Предполагая, что в нем 1024 строки и 1024 столбца. А поскольку это изображение в оттенках серого, оно имеет 256 различных оттенков серого или биты на пиксель. Затем, поместив эти значения в формулу, получим

Размер изображения = строки * столбцы * bpp

= 1024 * 1024 * 8

= 8388608 бит.

Но так как это не стандартный ответ, который мы распознаем, он будет преобразован в наш формат.

Преобразование его в байты = 8388608/8 = 1048576 байтов.

Преобразование в килобайты = 1048576/1024 = 1024 КБ.

Преобразование в мегабайты = 1024/1024 = 1 Мб.

Вот как рассчитывается размер изображения и сохраняется. Теперь в формуле, если вам задан размер изображения и количество бит на пиксель, вы также можете вычислить строки и столбцы изображения, при условии, что изображение является квадратным (те же строки и тот же столбец).

4. Сколько бит видеопамяти занимает информация об одном пикселе на ч/б экране (без полутонов)?([6],c. 143, пример 1)

Решение:

Если изображение Ч/Б без полутонов, то используется всего два цвета –черный и белый, т.е. К=2, 2i=2, I= 1 бит на пиксель.

Ответ: 1 пиксель

5. Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея- 800 х 600 пикселей? ([6], №63)

Решение:

  1. Найдем объем видеопамяти для одной страницы: 800*600*24=11520000 бит =1440000 байт =1406,25 Кб ≈1, 37 Мб

  2. 1,37*4 =5,48 Мб ≈5. 5 Мб для хранения 4 страниц.

Ответ: 5.5 Мб

Уровень «4»

6.Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора High Color с разрешающей способностью 1024 х 768 точек и палитрой цветов из 65536 цветов. (2.48 [3])

Методические рекомендации:

Если ученик помнит, что режим High Color – это 16 бит на точку, то объем памяти можно найти, определив число точек на экране и умножив на глубину цвета, т.е. 16. Иначе ученик может рассуждать так:

Решение:

1. По формуле K=2I, где K – количество цветов, I – глубина цвета определим глубину цвета. 2I=65536

Глубина цвета составляет: I = log265 536 = 16 бит (вычисляем с помощью программы Wise Calculator)

2. . Количество точек изображения равно: 1024´768 = 786 432

3. Требуемый объем видеопамяти равен: 16 бит ´ 786 432 =  12 582 912 бит = 1572864 байт = 1536 Кб =1,5 Мб (»1,2 Мбайта. Ответ дан в практикуме Угринович). Приучаем учеников, переводя в другие единицы, делить на 1024, а не на 1000.

Ответ: 1,5 Мб

7. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшится объем занимаемой им памяти? (2.70, [3]) Решение:

Чтобы закодировать 65536 различных цветов для каждой точки, необходимо 16 бит. Чтобы закодировать 16 цветов, необходимо всего 4 бита. Следовательно, объем занимаемой памяти уменьшился в 16:4=4 раза.

Ответ: в 4 раза

8. Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 ´ 480 и палитрой из 16 цветов? (2.77 [3]) Решение:

  1. Узнаем объем видеопамяти, которая потребуется для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой в 16 цветов. V=I*X*Y=640*480*4 (24 =16, глубина цвета равна 4),

V= 1228800 бит = 153600 байт =150 Кб.

  1. 150 < 256, значит памяти достаточно.

Ответ: достаточно

9. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 256 х 256 пикселей, если известно, что в изображении используется палитра из 216 цветов. Саму палитру хранить не нужно.

    1. 128

    2. 512

    3. 1024

    4. 2048

(ЕГЭ_2005, уровень А)

Решение:

Найдем минимальный объем памяти, необходимый для хранения одного пикселя. В изображении используется палитра из 216 цветов, следовательно, одному пикселю может быть сопоставлен любой из 216 возможных номеровцвета в палитре. Поэтому, минимальный объем памяти, для одного пикселя будет равен log2 216 =16 битам. Минимальный объем памяти, достаточный для хранения всего изображения будет равен 16*256*256 =24 * 28 * 28 =220 бит=220 : 23 =2

17 байт = 217 : 210 =27 Кбайт =128 Кбайт, что соответствует пункту под номером 1.

Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640 х 480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется тремя байтами? (ЕГЭ_2005, уровень В)

Введение: Биты на пиксель и сопутствующие идеи

В этом разделе ▼

Терминология форматов изображений может сбивать с толку, поскольку часто существует несколько способов описания одного и того же формата. В этом разделе объясняется, что означают эти термины.

Использование изображений с высокой скоростью передачи данных

Преимущество использования изображений с высокой скоростью передачи данных заключается в том, что к изображению применяется такая обработка изображения, как выравнивание. Выравнивание сжимает или растягивает тональный диапазон изображения. Когда они выполняются на изображениях True Color, имеющих 256 оттенков на канал, могут возникнуть пробелы. Это называется постеризацией и проявляется в виде скачков или полос цвета и яркости. При запуске с 65 536 оттенков постеризация менее вероятна. Высокая скорость передачи данных также является преимуществом, когда интерес представляют мелкие детали изображения. Примером может служить медицинское изображение. При поиске незрелых опухолей мелкие детали обрезаются или округляются в 8-битных изображениях на канал.

1-битное изображение

Если изображение содержит 1 бит на пиксель, оно также называется 1-битным изображением, черно-белым изображением, двухцветным изображением или двухцветным изображением. Два — это количество различных цветов, которые можно получить, используя данные изображения в качестве 1-битных индексов палитры. Палитра может содержать цвета, отличные от черного и белого, хотя черный и белый являются наиболее распространенными.

4-битное изображение

Если изображение содержит 4 бита на пиксель, оно также называется 4-битным изображением или 16-цветным изображением. Шестнадцать — это количество различных цветов, которые можно получить, используя данные изображения в качестве 4-битных индексов палитры.

8-битное изображение

Если изображение содержит 8 бит на пиксель, оно также называется 8-битным изображением или 256-цветным изображением. Двести пятьдесят шесть — это количество различных цветов, которые можно получить, используя данные изображения в качестве 8-битных индексов для массива цветов, называемого палитрой.

16-битное изображение

Если изображение содержит 16 бит на пиксель, его также называют 16-битным изображением, изображением с высокой цветопередачей или изображением с разрешением 32 000 цветов. Тридцать две тысячи — это примерное количество различных цветов, которые могут быть представлены 16 битами, где по 5 бит для каждого из значений красного, зеленого и синего, 16-й бит может быть альфа-битом. (Устройства, в которых указана поддержка 64K цветов, также относятся к 16-битным изображениям, но учитывают оставшийся бит.)

24-битное изображение

Если изображение содержит 24 бита на пиксель, оно также называется 24-битным изображением, изображением с истинным цветом или изображением с 16-мегапиксельной цветностью. Шестнадцать миллионов — это примерное количество различных цветов, которые могут быть представлены 24 битами, где по 8 бит для каждого из значений красного, зеленого и синего (RGB).

32-битное изображение

Существует два типа 32-битных изображений:

  • 32-битное изображение CMYK в чем-то эквивалентно 24-битному RGB, где дополнительный байт содержит только информацию о цвете (дополнительная цветовая плоскость). Это специализированные полноцветные изображения, часто используемые для цветной печати. LEADTOOLS по умолчанию преобразует значения CMYK в 24-битные значения RGB при загрузке этих изображений.
  • RGB+A — это 24-битное изображение RGB с дополнительным 8-битным альфа-каналом, обычно используемым для прозрачности.

48-битное изображение

48-битное изображение аналогично 24-битному. Они имеют три цветовых канала RGB, но имеют 16 бит на канал. Каждый канал поддерживает 65 536 оттенков цвета. Когда они объединены, изображение будет иметь 281,5 триллиона смешанных цветов.

64-битное изображение

64-битное изображение похоже на 32-битное и 48-битное изображение. Они имеют три цветовых канала RGB по 16 бит и дополнительный 16-битный канал (альфа-канал), который обычно используется для информации о прозрачности 9.0003

Если изображение в градациях серого, его значения красного, зеленого и синего одинаковы, и значения увеличиваются от самого низкого до самого высокого. Например, 8-битное изображение в градациях серого имеет 256 оттенков серого со значениями от 0 до 255. LEADTOOLS поддерживает 4-, 8-, 12-, 16- и 32-битные изображения в градациях серого, упорядоченные от черного к белому, обратно упорядоченные в градациях серого и неупорядоченные изображения в градациях серого. . Поддержка 12-, 16- и 32-битных изображений в градациях серого доступна только в документах/медицинских документах. Дополнительные сведения см. в разделе Изображения в градациях серого.

изображение — Сколько битов (максимальное количество битов) может быть встроено в пиксель?

спросил

Изменено 5 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 4к раз

У меня есть изображение в градациях серого 512×512. Таким образом, каждый пиксель содержит 8 бит. Могу ли я внедрить всего 8 бит в пиксели, в которые я хочу встроить данные? Это возможно? (Мне нужно изображение только для встраивания данных). Если я хочу встроить данные в 10 000 пикселей из общего числа 512 * 512 пикселей, могу ли я встроить в общей сложности 80 000 бит данных или 10 КБ данных?

  • изображение
  • обработка изображений
  • пиксель
  • стеганография
  • скрытие данных

6

Для стандартного изображения в градациях серого с 256 уровнями для каждого пикселя требуется 8 бит на пиксель. Это связано с тем, что для кодирования 256 различных уровней требуется 8 бит. Если у вас есть изображение размером 512 x 512, то общее количество пикселей во всем изображении составляет 262 144 пикселя. Итак, все изображение содержит 8 бит * 262,144 = 2,097152 бит информации.

Если вы возьмете подмножество этих пикселей и закодируете 8 бит «различной» информации, обратите внимание, что результирующее изображение, скорее всего, изменится по внешнему виду. 8 битов информации в каждой координате пикселя ранее кодировали интенсивность пикселя (от 0 до 255). Если вы замените это значение другим значением, то интенсивность будет другой, и общее изображение будет выглядеть иначе.

10

Если вы хотите встроить 10 КБ данных в изображение 512×512, где глубина цвета составляет 8 бит, я бы рекомендовал просто хранить 1 бит данных в каждом втором пикселе, изменяя младший бит каждого.

Изменение всего 1 бита данных из каждого второго пикселя позволяет хранить (512*512*1)/2 бита данных или 16 КБ данных. Таким образом, вы можете хранить все данные, которые вам нужны, изменяя только изображение очень ограниченным образом.

В качестве примера, вот изображение с различным количеством встроенного в него белого шума (путем внедрения n байт на пиксель), вы можете увидеть, сколько шума (данных) содержится в таблице ниже:

 X | Y | биты б/у | данные (КиБ)
0 | 0 | 0 | 0
1 | 0 | 1 | 32
0 | 1 | 2 | 64
1 | 1 | 3 | 96
0 | 2 | 4 | 128
1 | 2 | 5 | 160
0 | 3 | 6 | 192
1 | 3 | 7 | 224
_ | _ | 8 | 256 (изображение опущено, так как это просто белый шум)
 

Как видно, встраивание до 64 КБ данных в изображение 512x512x8 вполне разумно, ожидая незначительных изменений в изображении путем редактирования 2 LSB каждого пикселя, чтобы пиксель кодировался как:

 ХХХ ХХУГ
 

Где X пришло из исходного изображения, а Y — это 2 бита сохраненных данных.

1 пиксель сколько бит: 1 Пиксель это сколько бит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх