10 на 15 какой формат: Формат 10 на 15 | Фотоподарок64

«Расходка» Екатеринбург | Печать фото 10*15

Каталог товаров

Наши услуги

КАРТА СКИДОК


Хочешь покупать расходные материалы со скидкой? Пользуйся!


Новости

3.12.2015

Счастливые дни продолжаются!

23.10.2015

Скидка на все товары!

26.01.2015

Повышение цен на товары и печать фотографий

4.07.2014

Новая услуга — печать на чехлах для iPhone!

4. 07.2014

Предлагаем изготовление фотокниг!

все новости

Печать фотографий


Лидеры продаж

СНПЧ для струйного принтера
Epson T50 / T59. Система непрерывной
подачи чернил
Перезаправляемые картриджи
для струйного принтера
Epson T50 / T59. (ПК)

Печать фото 10*15 — самый распространенный формат фотографий

Новости » Печать фотографий, печать фото » Статьи на тему «Форматы печати фотографий» » Печать фото 10*15 — самый распространенный формат фотографий

Печать фото 10*15 — самый распространенный формат фотографийФотоаппараты заняли прочное место в нашей жизни. Их габариты позволяют носить их собой практически всегда. Ведь интересный кадр может встретиться когда и где угодно. Однако, чтобы наслаждаться интересными кадрами, фотографии нужно напечатать и вставить в фотоальбом. Большинство фотоальбомов имеют размер фотографий 10*15, поэтому и самым распространенным является

печать фото 10*15 . Этот размер позволяет рассмотреть практически все детали фотоснимка, но и является не таким большим и занимает немного места в семейно фото-архиве. Печать фото 10*15 производится всеми фотосалонами на различных типах бумаги. Бумага выбирается исходя из личных предпочтений. Однако печать фото 10*15 может быть произведена не только на глянцевой либо матовой бумаге, но и магнитной и с металлическим блеском. Такая фотография может не только стать дополнением семейного фотоальбома, но маленьким сюрпризом дорогому человеку.

Смотрите также:

Печать фотографий формат A4 для создания снимков высокой четкости

Печать фото 10х15 – цена уступает качеству!

Печать фотографий формата A2

Заказав печать фотографий большого формата, вы сделаете свой дом уютным

Доступная и быстрая печать фотографий больших форматов

Контакты

«Расходка» на
8 марта 130
(р-н Автовокзал)

382-27-11

357-390-148

График работы

пн-пт 10:00-19:00
сб 10:00-15:00

вс
выходной

Страница ВКонтакте

Поиск по сайту

AjaxSearch error: AS_showForm parameter has been renamed showInputForm.

Read ajaxSearch_version_193.txt file.

Видеоуроки


Инструкции по
установке и
эксплуатации СНПЧ

Размер листовок и флаеров формата А4, А5, А6 и цены на печать

При печати листовок чаще выбирают формат А5, потому как А4 слишком велик, а А6 не вмещает достаточно информации. Для печати флаеров используют размер 210×98 мм. На эти параметры влияют: тираж, форма распространения, продукция и целевая аудитория.

Сеть копировальных центров «Копицентр» производит дешевую монохромную и цветную печать на ризографе, а также офсетную и цифровую печать полиграфической продукции стандартных и произвольных форматов и размеров.

Печать листовок любых форматов: А4, А5, А6, А7, 210×98, 150×70

Среди прочих услуг в сети «OQ» предлагается разработать дизайн листовки А4, А5, А6 и других форматов, а также произвести их печать. Наши мастера создадут рекламные материалы для раздачи с нуля:

  • разработают оригинал-макеты;
  • подберут подходящие размеры и форматы;
  • при необходимости произведут резку и вырубку;
  • обработают после печати с учетом пожеланий клиента.

Размер листовки и размер флаера

зависит от назначения рекламной продукции, величины тиража, наполнения текстовой и графической информацией. Стандартные варианты А4, А5, А6 проще и дешевы в исполнении, тогда как печать листовок оригинального формата обойдется дороже за счет резки или вырубки. Помощь в расчете стоимости печати и дизайна окажут сотрудники каждого нашего копировального центра «OQ» в Санкт-Петербурге.

Печать листовок и флаеров нестандартных размеров

Стандартные форматы листовок и флаеров, такие как А4, А5 и А6 иногда не подходят для изготовления рекламной продукции.Когда макет создан в форме сложной геометрической фигуры, либо для достижения конкретного эффекта повторяет контур рекламируемой продукции — используем технологию фигурной вырубки. Например, очертания флаера, приглашающего отведать кофе с пирожными в недавно открывшейся кофейне, повторяют абрис кофейной чашки, а макет для яхт-клуба выполнен в форме парусника. Придание изделию промо-формы выполняется методом вырубки, чтобы получить желаемую конфигурацию.

Формат А4 (297×210 мм) — это всем привычный лист бумаги формата А4, альбомный лист. Считается самым большим и довольно нестандартным форматом для печати листовок.

Формат А5 (148×210 мм) — данный формат очень популярен и постоянно пользуется спросом среди клиентов. Чтобы понять, как будет выглядеть формат А5, Вы можете просто сложить пополам всем привычный альбомный лист, или отмерить область размером 148 x 210 мм.

Формат А6 (105×148 мм) — это сложенный пополам уже знакомый нам формат А5. Так же формат А6 можно получить сложив альбомный лист пополам два раза.

Формат 210×98 мм — данный формат вы можете получить, разделив альбомный лист на три равные части. Формат пользуется большой популярностью среди клиентов, при изготовлении флаеров.

Формат 150×70 мм — что представляет из себя этот формат? Вы можете сложить пополам лист формата А4, и разделить его на три визуально равные части. Из одного альбомного листа получится примерно 6 флаеров формата 150 x 70.

Стандартные форматы

Виды листовок

Отзывы

Надежда

Особая благодарность Екатерине и Андрею за прекрасное обслуживание и помощь (…)

Артем

Отличная компания! Заказывал с постоянной периодичностью разную полиграфическую продукцию. Ни разу не подвели. Спасибо за работу!

Ольга

Огромное спасибо за качество работы!!!! Грамотный дизайнер помог сделать чудесный календарь, который стал очень хорошим подарком. Быстро и цена приемлемая.

Посмотреть все отзывы Оставить отзыв

С этим товаром смотрят

5-15 — это простой способ улучшить коммуникацию на работе

Самоочевидно, что хорошая коммуникация между менеджерами и подчиненными им людьми способствует повышению корпоративной культуры на работе. Но «хорошее общение» — это цель, а не стратегия. Вот почему вы найдете множество компаний, использующих простую 30-летнюю технику, которая занимает несколько минут каждую неделю и может, при правильном использовании, держать менеджеров в курсе вплоть до вершины организации и гарантировать, что у каждого есть шанс быть услышанным.

Инструмент называется «5-15» и работает следующим образом: каждую неделю каждый член команды тратит 15 минут на написание отзыва в шаблонном отчете, отправляемом руководителю команды. Менеджеру требуется пять минут, чтобы прочитать и ответить на каждый отчет, и 15 минут, чтобы сопоставить свои собственные отзывы для своего менеджера. Это продолжается вверх по цепочке. Если все сделано правильно, то это дает руководителям даже самой сложной компании еженедельный обзор того, что идет хорошо и что плохо с точки зрения всех их сотрудников.

Реклама

Сара Маршалл (Sarah Marshall) является руководителем отдела роста аудитории Vogue International в Лондоне. Она присоединилась к Condé Nast International, материнской компании Vogue, когда она находилась в процессе быстрого роста, и говорит, что процесс 5-15, который уже использовался в компании, помог ей эффективно управлять своей командой из 10 человек.

Команда отправляет к ней своих 5-15 человек утром в четверг. Маршалл говорит, что она быстро читает отчеты и старается сразу же признать их, прежде чем выделить 15 минут, чтобы обобщить достижения и проблемы, отмеченные ее сотрудниками. «Как менеджер я нахожу это абсолютно бесценным, потому что оно подчеркивает то, что я мог упустить», — сказал Маршалл.

Списки с 5 по 15 соответствуют установленному формату и часто делятся на пункты списка под набором заголовков: основные моменты недели; люди встречались с; вызовы; планы на следующую неделю; и планы на ближайшие четыре недели. Другие возможные категории включают «извлеченные уроки» или «области для улучшения» (Маршалл отмечает, что организации могут настраивать процесс по своему усмотрению).

Прелесть процесса заключается в его простоте и быстроте, а также в формате, который позволяет тем, кому может быть сложно поднять вопрос даже на встрече один на один, вынести его в «безопасном пространстве». Маршалл говорит, что ей нравится читать о достижениях своей команды, и она попытается решить проблемы здесь и сейчас, если сможет. Если нет, она включает их в свой собственный раздел «вызов».

Реклама

Модель 5-15 была впервые придумана Ивоном Шуинаром, 80-летним основателем Patagonia, компании, известной своей экологической этикой и заботой о благополучии сотрудников и менеджеров (особенно , он удерживает новых матерей, например, посредством ухода за детьми на месте.) С момента появления инструмента в середине 1980-х годов его сторонники ясно дали понять, что он предназначен для того, чтобы освободить тех, кто возглавляет команды и компании, а не нагружать их дополнительной работой. Известно, что Шуинар провел месяцы вдали от офиса, занимаясь скалолазанием и серфингом, и использовал 5-15, чтобы держать руку на пульсе компании. С тех пор другие руководители взяли его на вооружение, адаптировали и даже изобрели свои собственные версии.

Как и в случае со всеми инструментами, особенности реализации имеют ключевое значение. По словам Маршалла, написание отзыва не должно занимать слишком много времени и должно восприниматься с одобрением и благосклонностью.

«Раньше я получала несколько разочаровывающие ответы от людей, которым я отправляла сообщения по цепочке», — говорит она об использовании его в других компаниях. «Как менеджеру важно подумать о том, как вы реагируете на 5-15 секунд. По моему личному мнению, хорошо использовать его в качестве инструмента построения команды для поощрения и положительных отзывов».

Большие форматы — LF Examiner

Классические форматы фильмов с гигантским экраном
Мы рассматриваем три формата фильмов как «большой формат» или «гигантский экран». Это:
15/70
Первоначально разработанный корпорацией Imax в 1970 году, этот формат использует 70-миллиметровую пленку, проходящую через проектор горизонтально, так что ширина пленки равна высоте кадра. Во всех других НЧ и обычных форматах пленка проходит вертикально, так что ширина пленки равна ширине кадра. Каждая рамка имеет ширину 15 перфораций, отсюда и термин «15/70». Площадь рамы составляет около 52 мм в высоту и 70 мм в ширину (2 дюйма на 2,75 дюйма). Рамка 15/70 почти в девять раз больше, чем обычная 35-мм рама (ниже). Это чуть меньше, чем в два раза больше, чем 8/70. Корпорация Imax долгое время была эксклюзивным производителем проекторов и камер 15/70, хотя несколько других производителей некоторое время производили системы 15/70.
10/70
Производится исключительно японской компанией Goto Optical Manufacturing для заказчиков планетариев. Масштаб 10/70 оптимизирован для проецирования на купол. Известный как Astrovision, 10/70 можно найти в кинотеатрах Японии, Китая, Индии и Бангладеш. Практически все фильмы, представленные в кинотеатрах 10/70, были созданы в формате 15/70 и напечатаны в формате 10/70.
8/70
Формат 8/70 работает вертикально, с рамкой высотой около 38 мм и шириной 52 мм (1,5 дюйма на 2 дюйма). минуту, как 15/70, съемка в формате 8/70 дешевле, а отпечатки примерно вдвое дешевле, чем отпечатки 15/70.
Многие производители выпускали проекторы 8/70.

Обычные форматы фильмов
Эти форматы фильмов использовались в большинстве кинотеатров в течение десятилетий до появления цифрового кино в начале 21 века.
5/70
Этот формат, который сейчас редко можно увидеть в кинотеатрах, когда-то был главным форматом для производства высококачественных традиционных фильмов и показов. Площадь рамы составляет около 23 мм в высоту и 52 мм в ширину (0,9дюйма на 2 дюйма), одна треть размера кадра 15/70.
35 мм
Стандартный формат, ранее использовавшийся почти во всех обычных кинотеатрах до введения цифровой проекции в 2008 году. Сейчас он довольно редко встречается в мультиплексах. Размер кадра составляет около 17,5 мм в высоту и 21 мм в ширину (0,7 дюйма на 0,83 дюйма).

Цифровые форматы
С 2005 года цифровые проекционные системы заменили почти все кинопроекторы в обычных многозальных кинотеатрах, а также более чем в половине всех кинотеатров с гигантскими экранами.
4K Digital
В настоящее время три производителя предлагают цифровые кинопроекторы, использующие чип 4K DLP Cinema от Texas Instruments (сверху вниз): Barco, Christie и NEC. Системы 4K были широко приняты индустрией GS в качестве подходящей замены для пленки 15/70. См. статью здесь. Barco и Christie предлагают версии своих цифровых проекторов 4K с лазерной подсветкой.
Dolby Vision
В 2015 году Dolby Laboratories совместно с Christie Digital разработали Dolby Vision, проекционную систему с расширенным динамическим диапазоном (HDR) с коэффициентом контрастности, в 500 раз превышающим коэффициент контрастности других цифровых проекторов: 1 000 000 к 1. , по сравнению с 2000:1. Система использует два лазерных проектора Christie 4K и выдает изображение с яркостью 31 фут-Ламберт, что более чем в два раза выше, чем у обычной проекции (14 фл) и намного выше, чем у IMAX (22 фл). Dolby Vision является частью пакета Dolby Cinema компании, который включает в себя звуковую систему Dolby Atmos и специальные театральные процедуры для уменьшения окружающего света и повышения комфорта.
IMAX digital
Корпорация Imax представила свою первую цифровую проекционную систему в 2008 году, используя два проектора Christie 2K и запатентованную систему обработки изображений. (Более поздние системы производились компанией Barco.) Эта система с соотношением сторон 1,9 была разработана для установки в существующих многозальных залах.
IMAX с лазером
В 2015 году компания Imax начала развертывание своей первой лазерной проекционной системы, которую она назвала «GT» (как ни странно, тот же термин, который она использовала для своего крупнейшего пленочного проектора 15/70). проекторы). В нем используются два специально разработанных проектора 4K с лазерной подсветкой, частично основанных на патентах, приобретенных у Kodak, и созданных в сотрудничестве с Barco.

Соотношение сторон 1,43 достигается за счет вертикального анаморфотного растяжения стандартного изображения 4K с соотношением сторон 1,9. Он предназначен для замены кинопроекции 15/70 в крупнейших кинотеатрах IMAX с экранами шириной более 80 футов (24 метра).

В 2018 году Imax представила лазерную систему 4K для купольных кинотеатров на основе одного лазерного проектора GT, как показано справа. Он имеет то же вертикальное анаморфотное растяжение 1,43, что и лазерная система с плоским экраном IMAX с двумя проекторами. Проектор расположен в центральной «собачьей будке» купола, на лифте, как и кинопроектор, который он заменил.

В отличие от большинства других цифровых проекторов, эти системы не поддерживают частоту кадров выше 48 кадров в секунду и могут достигать только 48 кадров в секунду при снижении разрешения до 2K. Как сообщается, Imax не планирует модернизировать эти системы до более высоких стандартов производительности.

Также в 2018 году Imax выпустила лазерный проектор, разработанный специально для мультиплексов, известный внутри компании как «коммерческая» модель. Он имеет соотношение сторон 1,9.
D3D CineDome
Эта система для куполов, разработанная D3D Cinema и Christie, обеспечивает изображение 6K с помощью трех лазерных проекторов 4K, ориентированных в портретном режиме и проецирующих из задней части кинотеатра на купольный экран.
Светодиодный экран Samsung Onyx
Первый светодиодный экран прямого обзора, установленный в кинотеатрах. Дисплей 4K предлагает гораздо более высокие коэффициенты яркости и контрастности, чем даже лазерные проекционные системы, с уровнями освещенности, эквивалентными 146 фут-ламбертам, что в пять раз ярче, чем Dolby Cinema (9).
10 на 15 какой формат: Формат 10 на 15 | Фотоподарок64

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх