100D: Canon EOS 100D -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Canon EOS 100D Kit

Каталог / Зеркальные фотокамеры / Canon / Canon EOS 100D Kit

  • любительская зеркальная фотокамера
  • байонет Canon EF/EF-S
  • объектив в комплекте, модель уточняйте у продавца
  • матрица 18.5 МП (APS-C)
  • съемка видео Full HD
  • сенсорный экран 3″
  • вес с элементами питания без объектива 407 г

Цена : 29900 руб

Камера
Тип камеры
зеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективов
байонет Canon EF/EF-S
Объектив в комплекте
есть, модель уточняйте у продавца

Матрица

Общее число пикселов
18.5 млн
Число эффективных пикселов
18 млн
Размер
APS-C (22. 3 х 14.9 мм)
Кроп-фактор
1.6
Максимальное разрешение
5184 x 3456
Тип матрицы
CMOS
Чувствительность
100 — 6400 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO
ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицы
есть

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки
4 кадр. /сек
Максимальная серия снимков
28 для JPEG, 7 для RAW

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Поле зрения видоискателя
95%
ЖК-экран
1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
сенсорный

Экспозиция

Выдержка X-Sync
1/100 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозиции
есть

Фокусировка

Тип автофокуса
гибридный
Подсветка автофокуса
есть
Фокусировка по лицу
есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения
5 JPEG, RAW
Интерфейсы
USB 2. 0, видео, HDMI, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
380 фотографий

Запись видео и звука

Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
59.94 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видео
30 минут
Запись звука
есть

Другие функции и особенности

Материал корпуса
металл/пластик
Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, cъемка HDR
Комплектация
крышка камеры, зарядное устройство с кабелем питания, крышка аккумулятора, интерфейсный кабель (USB), наглазник серии Ef, аккумулятор, ремень фотокамеры, комплект инструкций пользователя
Дополнительная информация
GPS, Wi-Fi модули — опциально
Дата начала продаж
2013-04-01

Размеры и вес

Размер
117x91x69 мм, без объектива
Вес
407 г, с элементами питания

 

Аренда Зеркальные/DSLR Canon 100D | KINOARENDA

Цифровая зеркальная камера, которую не захочется оставлять дома

Canon EOS 100D — это универсальная, быстро реагирующая цифровая зеркальная камера, достаточно компактная и легкая, чтобы ее можно было всегда носить с собой. Идеальная камера для съемки вашего стиля жизни. Снимайте 18-мегапиксельные фотографии и видео в формате Full HD где бы вы ни находились, и получайте отличные результаты даже при низкой освещенности: максимальная чувствительность ISO составляет 12800 (с возможностью расширения до ISO 25600), что позволяет снимать фотографии с низким уровнем шума, которые отлично передают атмосферу.

Простая и удобная в использовании

Компонуйте фотографии с помощью яркого и быстро реагирующего оптического видоискателя или управляйте камерой с помощью сенсорного экрана с переменным углом наклона Clear View II с соотношением сторон 3:2 на 1 040 000 точек. Навигация по меню, просмотр изображений, и даже фокусировка и съемка с помощью касания, сведения пальцев и перетаскивания.

Простота управления — фантастические результаты

Технология интеллектуального сценарного режима Canon анализирует сцену и автоматически задает наиболее подходящие настройки камеры. А по мере развития ваших навыков фотографии встроенное руководство по функциям поможет вам использовать камеру максимально эффективно.

Съемка видео в формате Full HD

Снимайте высококачественное видео с разрешением до Full-HD (1080p). Управляйте экспозицией, фокусировкой, звуком и многим другим, а также используйте режим Video Snapshot для редактирования серий видео в камере. Гибридный CMOS-автофокус II обеспечивает непрерывную фокусировку, идеально подходит для четкой съемки быстро движущихся объектов.

Съемка динамичных сцен

Отслеживайте и снимайте быстро движущиеся объекты на скорости 4 кадра/с и используйте девять точек автофокусировки для легкой и точной фокусировки даже на предметах, смещенных относительно центра.

Следующие шаги в области творчества

Раскройте свои творческие способности с помощью одного из творческих фильтров EOS 100D. Съемка с дополнительным эффектом позволяет делать фотографию с фильтром и без одновременно. Выбирайте такие эффекты, как Зернистый Ч/Б, Игрушечная камера и Эффект миниатюры, и просматривайте эффект каждого фильтра перед съемкой.

Подходящий режим для любого объекта съемки

Основанные на различных темах режимы сюжетных программ автоматически выбирают нужные настройки камеры в зависимости от объекта съемки. Можно выбрать режим Портрет, Пейзаж, Спорт, Дети, Еда и многие другие. Когда будете готовы, перейдите в творческий авторежим для дополнительного контроля над такими факторами, как размытие фона, с помощью интуитивного интерфейса.

Добро пожаловать в систему EOS

Воспользуйтесь широким выбором объективов, аксессуаров и вспышек, которые составляют систему EOS.

Used Tesla Model S for Sale Near Me

Sell Your Car

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Convertibles
  • New EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили 06

    21

    • Car Reviews
    • Car Rankings
    • Compare Cars
    • Auto Loan Calculator
    • Auto Lease Calculator
    • Articles & Shopping Guides
    • Lease a Car
    • Electric Vehicles
    • Research Center
    • Sell Your Car
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Поиск

    • Нет результатов для «»

    Поиск по марке, модели или типу

    • Нет результатов для «»

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Расположение

    Сделать

    Модель

    Стиль тела

    Цена

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Финансирование

    Drop0

    See Word See At Finance

    Drop0

    See с Drop082

    . за последние 30 дней

    Пробег

    пробег

    CPO

    Сертифицированный Pre-Owned0

    Сообщалось о несчастных случаях

    Условие транспортного средства

    НЕТ АРКИВЕНЦИИ. t имеет любую из перечисленных ниже проблем

    Повреждение

    Значительное повреждение или общая сумма

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после кражи

    Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

  • 2 Состояние транспортного средства Один владелец3

    2 или меньше0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды

    Парк транспортных средств

    Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

    Арендованные автомобили

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставить.

    Просто отфильтруйте по значку

    Магазин TrueCar+ Vehicles

    Показано 1–30 из 1 422 Объявлений1 422 Объявлений

    Сортировать по

    Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

    Найти подержанную модель Tesla S рядом с вами

    модели для продажи по всей стране, в том числе Tesla Model S 100D AWD и Tesla Model S P100D. Цены на подержанную Tesla Model S в настоящее время колеблются от 19 571 до 138 995 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 11 до 161 285. Найдите подержанные модели Tesla Model S в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Tesla Model S онлайн, TrueCar предлагает 21 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести Tesla Model S удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части США.

    Tesla Model S Listings by Year

    92 объявления 1

    24
    Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2023 Tesla Model S $86,989 0 listings 8 объявлений 8 объявлений
    2022 Tesla Model S $76 995 7 объявлений 66 объявлений 902 объявлений
    2021 Tesla Model S $58,750 23 listings 107 listings 115 listings
    2020 Tesla Model S $48,888 2 listings 71 listings 80 listings
    2019 Tesla Model S 46 980 $ 17 объявлений 80 объявлений 93 объявления
    2018 Tesla Model S 3 92228 92 988 $ 390 988listings 152 listings 182 listings
    2017 Tesla Model S $31,980 24 listings 115 listings 138 listings
    2016 Tesla Model S $22,995 54 listings 229 объявления 264 объявления
    2015 Tesla Model S $22,994 40 объявлений 145 объявлений
    2014 Tesla Model S $19,950 28 listings 105 listings 142 listings

    Tesla Model S Owner Reviews

    1st Generation Tesla Model S

    2012

    — Present

    Overall Оценка

    4. 4

    9

    из 10

    На основе

    689 Оценка

    Производительность

    4.8

    Комфорт

    85 Эффективность

    4.30003

    4.8

    Safety Technology

    4.6

    Features

    4.6

    All Reviews

    4.0

    8

    out of 10

    Performance

    4.5

    Comfort

    4.3

    Fuel Efficiency

    5.0

    Технология безопасности

    4,5

    Особенности

    4,6

    Производительность

    4,5

    Комфорт

    4,3 Топливо

    Экономичность

    0003

    5.0

    Технология безопасности

    4.5

    Особенности

    4.6

    Отзыв владельца

    Он выглядит, ощущается и работает намного лучше, чем все, чем я когда-либо владел или управлял. Превосходная мощность и управляемость, продуманный дизайн в том, как работают органы управления/сенсорный экран, и все это заключено в корпус, на который приятно смотреть. Кроме того, нулевые выбросы!

    Опубликовано Stephen S 16 ноября 2018 г.|2018 Tesla Model S P100D

    5.0

    10

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    4.9

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    5.0

    Owner Review

    Best vehicle I’ когда-либо владел.

    Опубликовано Eric R 16 октября 2018 г.0082 Чрезвычайно доволен своим решением.

    Отправлено Devend T 10 августа 2018 г. с 2012 по 2023 год.

    Списки подержанных Tesla Model S представлены в кузовах хэтчбек и седан. Наряду с этими стилями подержанная Tesla Model S предлагает автоматическую коробку передач. Tesla Model S выпускается только как электромобиль.

    Самые популярные комплектации Tesla Model S, основанные на общенациональном инвентаре, — это Tesla Model S 75D с 199 наименованиями, Tesla Model S 90D с 117 наименованиями и Tesla Model S Plaid с 112 наименованиями.

    Средняя цена Tesla Model S 75D составляет 42 354 доллара, а Tesla Model S 90D и Tesla Model S Plaid — 40 073 и 101 424 доллара соответственно.

    Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Tesla Model S обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и многозонный климат-контроль. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных моделей Tesla Model S имеют премиальную аудиосистему, адаптивный круиз-контроль или передние сиденья с охлаждением.

    Other Tesla Models

    • Used Tesla Model 3
    • Used Tesla Model X
    • Used Tesla Model Y

    All Tesla Model S Trims

    • Used Tesla Model S 100D
    • Used Tesla Model S 60
    • Used Tesla Model S 70D
    • Подержанная Tesla Model S 75
    • Подержанная Tesla Model S 75D
    • Подержанная Tesla Model S 85
    • Подержанная Tesla Model S 85D
    • Подержанная Tesla Model S 90D
    • Подержанная Tesla Model S Long Range
    • Подержанная Tesla Model S P100D
    • Подержанная Tesla Model S P85
    • Подержанная Tesla Model S P85D
    • Подержанная Tesla Model S P90D
    • Подержанная Tesla Model S Performance
    • Подержанная Tesla Model S Plaid
    • Подержанная Tesla Model S Plaid
    • Подержанная

    Популярные годы для Tesla Model S

    • 2022 Tesla Model S
    • 2021 Tesla Model S
    • 2020 Tesla Model S
    • 2019 Tesla Model S
    • 907 S
    • 9010 Tesla Model S

      0006

    • 2016 Tesla Model S
    • 2015 Tesla Model S
    • 2014 Tesla Model S
    • 2013 Tesla Model S

    Популярные города для Tesla Model S

    • Используются модели TESLA SUSTIN, TES
    • 695959595959696969696996
      • . в Бостоне, Массачусетс
      • Подержанная Tesla Model S в Шарлотте, Северная Каролина
      • Подержанная Tesla Model S в Чикаго, Иллинойс
      • Подержанная Tesla Model S в Колумбусе, Огайо
      • Подержанная Tesla Model S в Далласе, Техас
      • Подержанная Tesla Model S в Денвере, Колорадо
      • Подержанная модель Tesla S в Детройте, штат Мичиган
      • Подержанная модель Tesla S в Эль-Пасо, штат Техас
      • Подержанная модель Tesla S в Форт-Уэрте, штат Техас
      • Подержанная модель Tesla S в Хьюстоне, штат Техас
      • Подержанная модель Tesla S в Индианаполисе , IN
      • Подержанная Tesla Model S в Джексонвилле, Флорида
      • Подержанная Tesla Model S в Лос-Анджелесе, Калифорния
      • Подержанная Tesla Model S в Мемфисе, Теннесси
      • Подержанная Tesla Model S в Нэшвилле, Теннесси
      • Подержанная Tesla Model S в Нью-Йорк, NY
      • Подержанная Tesla Model S в Филадельфии, Пенсильвания
      • Подержанная Tesla Model S в Фениксе, Аризона
      • Подержанная Tesla Model S в Сан-Антонио, Техас
      • Подержанная Tesla Model S в Сан-Диего, Калифорния
      • Подержанная Tesla Model S в Сан-Франциско, Калифорния
      • Подержанная Tesla Model S в Сан-Хосе, Калифорния
      • Подержанная Tesla Model S в Сиэтле, Вашингтон
      • Подержанная Tesla Model S в Вашингтоне, округ Колумбия

      от побережья до побережья в новом 100D (и чем он отличается от моего старого 85)

      Дэвид Ноланд

      Посмотреть галерею

      Дэвид Ноланд

      Tesla Model S 100D 2017 года в путешествии по пересеченной местности из Нью-Йорка в Калифорнию [фото: Дэвид Ноланд]

      Одна из причин, по которой прошлым летом я обменял свою Tesla Model S 85 2013 года выпуска на новую Model S 100D, заключалась в том, чтобы увеличить запас хода.

      Аккумулятор нового автомобиля емкостью 100 киловатт-часов дает ему запас хода в 335 миль (335 миль), что на 70 миль больше, чем у старого автомобиля, составляющего 265 миль.

      За четыре с лишним года и 76 000 миль пробега батарея мощностью 85 кВтч в моей первой машине потеряла около 7 процентов своей емкости, в результате чего мой фактический запас хода сократился примерно до 245 миль.

      НЕ ПРОПУСТИТЕ: Жизнь с Tesla Model S: сравнение моего нового 100D и старого электромобиля 2013 года

      Кроме того, в новом автомобиле будет установлено навигационное приложение Tesla, которое не только направляет вас к месту назначения, но и выбирает, какие нагнетатели использовать на маршруте, чтобы минимизировать общее время зарядки.

      Моя жена Лиза и я ежегодно совершаем поездку от побережья до побережья от нашего дома в долине Гудзона в Нью-Йорке до зимнего отдыха в Карпинтерии, штат Калифорния, и обратно (она летает, я езжу).

      Так что я подумал, что дополнительные 90 миль — и новое приложение — сделают эту поездку немного быстрее.

      Tesla Model S 2013 года, июль 2017 года [фото: Дэвид Ноланд]

      Я ошибся. 100D совершил поездку на лотов быстрее.

      Настолько быстро, что я прибыл на день раньше запланированного, и мне пришлось искать место для ночлега с друзьями в Лос-Анджелесе до того, как наша аренда в Карпинтерии была готова.

      Более длинный и теплый маршрут

      Чтобы поскорее спастись от зимней непогоды, я обычно еду прямо на юг из Нью-Йорка на пару дней, затем поворачиваю на запад по I-20 или !-10, в зависимости от того, насколько далеко на юг проник полярный вихрь.

      ПРОВЕРКА: Жизнь с Tesla Model S: от старого к новому

      Из-за нехватки нагнетателей вдоль I-10 и I-20 через западный Техас и Нью-Мексико в прошлые годы мне приходилось сокращать путь на север до Оклахома-Сити и продолжать движение на запад по I-40, надеясь, что снега не будет. поймай меня в Альбукерке или Флагстаффе.

      В декабре, однако, Tesla заполнила последний пробел в Supercharger вдоль I-20 и I-10, добавив один в Уилкоксе, штат Аризона. В этом году это будет более теплый и южный маршрут вплоть до побережья.

      От двери до двери, получилось 3285 миль.

      Первые три дня в пути я гостил у друзей в Балтиморе, Чапел-Хилле, Северная Каролина, и Эшвилле, Северная Каролина.

       

      Tesla Model S 100D 2017 года [фото: Дэвид Ноланд, владелец]

      Мои ежедневные пробеги составляли всего 240, 310 и 220 миль. Поскольку я оставался в частных домах, я начал следующий день с менее чем полностью заряженными батареями, поэтому мне в любом случае приходилось делать остановку для перезарядки каждый день.

      Итак, в дни с 1 по 3 я не смог проверить способность 100D увеличивать дальность полета.

      На 4-й день, когда по маршруту прогнозировалась температура 40-50 градусов, я решил срезать угол из Эшвилла в Даллас и поехать по шоссе I-40 на запад, а затем по шоссе I-30 на юго-запад вместо того, чтобы продолжать движение на юг, чтобы подобраться к шоссе I-20.

      Нагнетатель пропущен

      Я выехал из Эшвилла в 10 часов утра с примерно 90-процентным зарядом. Первый нагнетатель на шоссе I-40 находился в Ноксвилле, в 120 милях от него. Приложение рекомендовало перейти к следующему, в Куквилле, штат Теннесси, все еще в пределах комфортной дистанции в 216 миль. Я согласился.

      Уже набери один балл за 100D. С 90-процентной батареей и 40-градусной температурой проехать 216 миль на старом 85 было бы совсем некомфортно, и я бы остановился в Ноксвилле.

      Но 100D пролетел мимо, и я, наконец, приземлился в Куксвилле с запасом хода, как раз к позднему обеду.

      Tesla Model S 100D 2017 года в путешествии по пересеченной местности из Нью-Йорка в Калифорнию [фото: Дэвид Ноланд]

      100 кВт при 60 %

      Во время зарядки в Куквилле я еще раз убедился, насколько быстрее заряжается 100D по сравнению с моим старым 85. Я набрал 200 миль — примерно с 15 до 75 процентов — примерно за 30 минут.

      В старом 85-м эта зарядка заняла бы не менее 45 минут. Возможно, больше.

      Теперь у меня было достаточно сил, чтобы пропустить следующий Supercharger в Мемфисе и добраться до другого в Джексоне, штат Теннесси, в 209 милях отсюда. Из-за сильного дождя я добрался до темноты.

      Я рад, что сделал; шведский стол из южных блюд в магазине Old Country Store рядом с Supercharger почти стоил того, чтобы ехать из Эшвилла.

      С двумя остановками Supercharging в 85-м я бы никогда не добрался до Джексона до наступления темноты — и я бы пропустил этот ужин.

      Максимум три дня

      Дни 5, 6 и 7 были свободны от друзей, так что я мог следовать распорядку дня от рассвета до заката, идя так далеко, как только можешь, который обычно приносил мне от 500 до 550 миль в день. Маршруты с наддувом в предыдущей модели S.

      Но с более быстрой зарядкой и меньшим количеством остановок 100D показал себя намного лучше. За эти три дня я проехал 674, 600 и 623 мили. В среднем это примерно на 100 миль в день больше, чем я мог проехать на старом 85-м.0003

      Tesla Model S 100D 2017 года в путешествии по пересеченной местности из Нью-Йорка в Калифорнию [фото: Дэвид Ноланд]

      И я стал доверять навигационному приложению Tesla, которое оказалось довольно точным. Похоже, он предпочел прибыть к следующему зарядному устройству с оставшимся зарядом батареи примерно на 15 процентов, что соответствовало моему полуосторожному мышлению.

      Но для тех водителей, которые смеются над тревогой по поводу запаса хода, приложение позволяет сократить запас настолько близко, насколько вам нужно. Просто отключите устройство и продолжайте, когда прогноз оставшегося заряда приложения по прибытии соответствует вашему порогу риска.

      Два процента? Действуй. (Но вы действительно уверены, что приложение знает, насколько силен этот внезапный встречный ветер?)

      Более эффективный

      По данным Агентства по охране окружающей среды, 100D предположительно примерно на 13 процентов эффективнее, чем 85. Но я обнаружил, что предполагаемое преимущество двухмоторной Теслы в эффективности иллюзорно.

      После примерно 8000 миль езды в основном по местности мой 100D показал практически те же показатели эффективности, что и старый 85: я набрал 29от 0 до 300 ватт-часов на милю.

      Но во время этой поездки были участки, где 100D, казалось, превосходил 85 по эффективности.

      Проезжая через Эль-Пасо по автомагистрали I-10, скорость движения ограничена до 60-65 миль в час, при попутном ветре от 10 до 15 миль в час, 100D показал поразительную эффективность 240-250 Втч/миля. (При такой скорости общая дальность полета составила бы более 400 миль.)

      Я не припомню, чтобы 85-й когда-либо так же хорошо работал на сравнимых скоростях и при попутном ветре.

      2017 Tesla Model S 100D в путешествии по пересеченной местности из Нью-Йорка в Калифорнию [фото: Дэвид Ноланд]

      Причуды

      С другой стороны, оглядываясь назад, я до сих пор озадачиваюсь двумя причудливыми заездами Supercharging на 100D. В обоих случаях скорость заряда сначала подскочила до 115 кВт, как обычно, но через несколько минут начала снижаться без видимой причины.

      В одном случае она установилась на уровне 65 кВт, а затем медленно поднялась до 80 кВт. В другой раз она установилась около 75 кВт и осталась там.

      Я понятия не имею, почему это произошло.

      Во время предыдущих локальных сеансов наддува возле моего дома я узнал, что 100D гораздо более чувствителен к температуре, чем старая батарея на 85 кВтч.

      В холодную погоду начальная скорость наддува для 100D строго ограничена, если только автомобиль не проехал достаточно (не менее 50 миль) для полного прогрева аккумулятора.

      В очень жаркий день — выше 90 градусов по Фаренгейту — я обнаружил, что скорость наддува также ограничена в 100D, предположительно потому, что батарея теперь тоже теплый. Никогда не замечал такого с 85.

      Эта конкретная поездка всегда проходила при температуре от прохладной до умеренной, поэтому мне еще предстоит попробовать суперзарядку в жаркую погоду после долгой поездки. Может ли кто-нибудь дать какие-либо отзывы по этому поводу?

      Tesla Model S 100D 2017 года в путешествии по пересеченной местности из Нью-Йорка в Калифорнию [фото: Дэвид Ноланд]

      Нижняя строка

      Несмотря на причуды, я определенно отдам предпочтение 100D. Я всегда чувствовал, что 265-мильной дальности полета 85-го недостаточно, чтобы учесть холодную погоду, крейсерскую скорость 75 миль в час, встречный ветер и постепенно повышающуюся высоту.

      Я хотел бы иметь возможность проехать 250 миль при любых обстоятельствах, кроме самых экстремальных, и 100D дает мне это. По сути, это позволяет проехать 600 миль всего с двумя остановками для зарядки Supercharging.

      Если батареи не станут смехотворно дешевыми и смехотворно легкими, все, что превышает дальность действия EPA примерно в 350 миль, кажется потраченным впустую, добавляя дополнительный вес и дополнительные расходы, которые практически никогда не будут использоваться.

      Обещания Faraday Future, Fisker и Lucid о запасе хода в 400 миль для их будущих электрических седанов и внедорожников кажутся мне излишними. Заявленный пробег нового Tesla Roadster в 600 миль просто нелеп.

      Я полагаю, вы могли бы возразить, что мегабатареи стоят того, потому что они могут заряжаться быстрее. Но с учетом того, что Илон Маск недавно написал в Твиттере, что зарядное устройство мощностью 350 кВт будет просто «детской игрушкой» по сравнению с будущей сверхсуперзарядкой Tesla, это преимущество вскоре может стать спорным.

      Tesla Model S на заводе Supercharger в Вентуре, Калифорния, только с одним открытым слотом [фото: Дэвид Ноланд]

      Нагнетатели бурильные

      Мой первый пробег по пересеченной местности на Tesla в 2015 году занял 10 дней из-за более длинного южного маршрута и множества перерывов в работе Supercharger.

      Мне пришлось пойти по проторенному пути и импровизировать, чтобы найти электроны, и в процессе я наткнулся на ряд интригующих развлечений: великий блюзовый пианист в Салуде, Северная Каролина; розовая кровать с балдахином в Фоули, штат Алабама; и несколько действительно крутых старых сельскохозяйственных орудий в Элк-Сити, Оклахома.

      Я даже получил инсайдерскую информацию об усилиях законодательного собрания Техаса против Tesla от одного из его членов — владельца Tesla, который разрешил мне подключиться к сети на ночь в его доме в Бомонте, штат Техас.

      В этой последней поездке на более дальнем и быстрозаряжающемся автомобиле. и полностью встроенной сети Supercharger, я мог бы совершить поездку за пять или шесть дней, если бы я обошел друзей.

      Что касается приключений, то… Думаю, ужин в Джексоне был чем-то вроде памятного. Кроме этого, в поездке были только межштатные автомагистрали, суперчарджеры, гостиницы «Комфорт» и дорожная еда. Довольно скучный.

      Это прогресс. Наверное.

      Метки:

      Аккумуляторный электромобиль (BEV) Электромобили Зеленый Роскошные автомобили подключаемые автомобили поездки Новости Tesla Model S Новости Теслы

      Добавить:

      • Отправьте нам чаевые
      • Связаться с редактором

      Дополнительные ресурсы

      Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия. .. Автомобиль Tesla: Tesla ожидает 200-тысячную продажу в США в этом году… Автомобиль Tesla: Tesla обновляет датчики и оборудование для самостоятельного вождения; полный… Модель Tesla: Tesla Model X получает новую базовую версию 75D, заменяющую 70D… Новый родстер Tesla: Tesla подает в суд на Top Gear за клевету на полностью электрическую… Новая Tesla: раскрыта большая тайна: теперь вы можете арендовать Tesla 2013 года…

      • Беспроводная зарядка Toyota, детали Kia EV9, расследование Tesla Model X: Today’s Car News Ремни безопасности Tesla Model X находятся под пристальным вниманием. И Toyota видит в своем будущем динамическую беспроводную зарядку. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Kia раскрыла характеристики и различные подробности об электрическом внедорожнике EV9 2024 года. Создавая конкуренцию как бензиновым моделям, таким как Toyota Highlander, так и электромобилям, таким как Rivian R1S, EV9в некоторых формах будет достигать около 300 миль дальности действия, восстанавливать почти 150 миль дальности за 15 минут и будет иметь мощность 3,7 кВт с будущей возможностью перехода от транспортного средства к сети (V2G). Другие особенности включают в себя…

      • Toyota видит динамическую беспроводную зарядку, позволяющую использовать батареи меньшего размера

        Соглашение с Electreon может привести к послепродажным беспроводным комплектам, заводским опциям и пилотным проектам с подключаемыми гибридами или электромобилями Toyota.

        Бенгт Халворсон

      • NHTSA расследует отказы ремней безопасности Tesla Model X

        Проблема с возможными отказами ремней безопасности в электрических внедорожниках Tesla Model X 2022 и 2023 годов может затронуть до 50 000 автомобилей.

        Стивен Эдельштейн

      • 2024 Дебют электрического внедорожника Kia EV9 с зарядкой 800 В, будущий V2G

        EV9 — это полностью электрический внедорожник, размерами близкий к бензиновым Honda Pilot или Toyota Highlander или Rivian R1S EV.

        Бенгт Халворсон

      • Материалы для электромобилей из Японии, отзыв Lucid, деградация аккумулятора электромобиля: сегодняшние автомобильные новости

        Toyota видит в своем будущем динамическую беспроводную зарядку. Lucid использовала беспроводное программное обеспечение, чтобы уменьшить объем физического ремонта отзыва. А деградация батареи происходит постепенно и, скорее всего, не испортит подержанный электромобиль. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports Умное применение диагностического инструмента…

        Бенгт Халворсон

      • Деградация батареи вряд ли приведет к поломке вашего электромобиля, данные подтверждают

        Даже с учетом электромобилей с большим пробегом было заменено всего 1,5% аккумуляторных батарей электромобилей, свидетельствуют результаты аналитической компании Recurrent.

        Стивен Эдельштейн

      • Обновление Lucid Air OTA помогло сузить круг отзыва дефектных деталей принимая их.

      • Материалы для электромобилей из Японии могут иметь право на получение налоговой льготы в соответствии с торговым соглашением

        Сообщается, что торговое соглашение с Японией, о котором должно быть официально объявлено сегодня, может позволить материалам для аккумуляторов электромобилей из Японии претендовать на использование в автомобилях американского производства для кредита на чистые транспортные средства. .

        Стивен Эдельштейн

      • Технология помощи водителю Aptera, дизайн Sonata 2024 года, падение цен на подержанные автомобили Tesla: сегодняшние автомобильные новости

        Цены на подержанные электромобили резко упали, и Tesla Model 3 лидирует.

        100D: Canon EOS 100D -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх