Индексированный цвет — HiSoUR История культуры
В вычислениях индексированный цвет — это способ управления цветами цифровых изображений ограниченным образом, чтобы сохранить память компьютера и хранилище файлов, одновременно ускоряя обновление дисплея и передачу файлов. Это форма сжатия векторного квантования.
Когда изображение кодируется таким образом, информация о цвете непосредственно не переносится данными пикселя изображения, а хранится в отдельной части данных, называемой палитрой: массив цветовых элементов. Каждый элемент массива представляет собой цвет, индексированный по его положению в массиве. Отдельные записи иногда называются цветовыми регистрами. Пиксели изображения не содержат полную спецификацию его цвета, а только его индекс в палитре. Этот метод иногда упоминается как псевдоколорный или косвенный цвет, поскольку цвета косвенно адресуются.
Возможно, первым устройством, поддерживавшим цвета палитр, был буфер кадра произвольного доступа, описанный в 1975 году Каджией, Сазерлендом и Чидллом. Это поддерживало палитру из 256 36-битных цветов RGB.
Размер палитры
Сама палитра хранит ограниченное количество различных цветов; 4, 16 или 256 являются наиболее распространенными случаями. Эти ограничения часто накладываются аппаратным оборудованием адаптера целевой архитектуры, поэтому не совпадение состоит в том, что эти числа являются точной мощностью двух (двоичный код): 22 = 4, 24 = 16 и 28 = 256. Хотя 256 значений могут быть вписывается в один 8-разрядный байт (а затем один индексный цветной пиксель также занимает один байт), пиксельные индексы с 16 (4-битным, полубайтом) или меньшим количеством цветов могут быть упакованы вместе в один байт (два куска на один байт, если используются 16 цветов или четыре 2-битных пикселя на байт, если используются 4 цвета). Иногда можно использовать 1-битные (2-цветные) значения, а затем до восьми пикселей можно упаковать в один байт; такие изображения считаются двоичными изображениями (иногда называемыми растровым или двууровневым изображением), а не индексированным цветным изображением.
Если простое наложение видеоизображений осуществляется прозрачным цветом, для этой цели специально зарезервирована одна запись палитры, и она обесценивается как доступный цвет. Некоторые машины, такие как серия MSX, имели прозрачный цвет, зарезервированный аппаратными средствами.
Индексированные цветные изображения с размерами палитр, превышающими 256 записей, встречаются редко. Практический предел составляет около 12 бит на пиксель, 4096 разных индексов. Использовать индексированные 16 бит / с или более не дает преимуществ прироста индексированных цветных изображений из-за того, что размер цветовой палитры в байтах больше, чем данные необработанных изображений. Кроме того, полезные режимы RGB Highcolor можно использовать с 15 бит / с и выше.
Если изображение имеет много тонких цветовых оттенков, необходимо выбрать ограниченный репертуар цветов для приближения изображения с использованием квантования цвета. Такую палитру часто недостаточно, чтобы точно представлять изображение; труднообрабатываемые функции, такие как градиенты, будут казаться блочными или полосами (цветовая гамма). В таких случаях обычно используется сглаживание, которое смешивает разноцветные пиксели в шаблонах, используя тенденцию человеческого зрения размывать соседние пиксели вместе, давая результат визуально ближе к оригиналу.
Цвета и палитры
Как цвета кодируются в карте цветовой палитры с заданным индексированным цветным изображением, зависит от целевой платформы.
Ранние методы окраски
У многих ранних персональных и домашних компьютеров были очень ограниченные аппаратные палитры, которые могли создавать очень маленький набор цветов. В этих случаях значение каждого пикселя отображается непосредственно на один из этих цветов. Известные примеры включают Apple II, Commodore 64 и IBM PC CGA, все из которых включают аппаратное обеспечение, которое может обеспечить фиксированный набор из 16 цветов. В этих случаях изображение может кодировать каждый пиксель с 4 битами, напрямую выбирая цвет для использования. Однако в большинстве случаев аппаратное обеспечение дисплея поддерживает дополнительные режимы, в которых только одно из этих цветов может использоваться в одном изображении, что является полезным методом для экономии памяти. Например, режим разрешения 320 × 200 CGA может отображать только четыре из 16 цветов за один раз. Поскольку палитры были полностью запатентованными, изображение, сгенерированное на одной платформе, не может быть непосредственно просмотрено должным образом на другом.
Другие машины этой эпохи имели возможность генерировать более широкий набор цветов, но обычно допускали только подмножество тех, которые будут использоваться в любом изображении. Примеры включают 256-цветную палитру на 8-разрядных машинах Atari или 4096 цветов терминала VT241 в графическом режиме ReGIS. В этих случаях для изображения было достаточно разрешить одновременное отображение небольшого подмножества из общего количества цветов, до 16 одновременно на Atari и VT241. Как правило, эти системы работали одинаково с их менее красочными братьями, но ключевое различие заключалось в том, что в палитре было слишком много цветов для прямого кодирования в пиксельных данных при ограниченном количестве видеопамяти. Вместо этого они использовали таблицу цветового поиска (CLUT), в которой данные каждого пикселя указывали на запись в CLUT, а CLUT был настроен под программный контроль. Это означало, что данные изображения CLUT должны храниться вместе с необработанными данными изображения, чтобы иметь возможность повторно воспроизводить изображение правильно.
RGB
Аппаратные палитры на основе цветных компонентных видео, таких как YPbPr и т.п., обычно заменялись в середине 1980-х годов более гибкой цветовой моделью RGB, в которой данный цвет можно получить, смешивая разные количества трех основных цветов: красного, зеленого и синий. Хотя общее количество разных цветов зависит от количества уровней на первичный и от конкретной аппаратной реализации (9-разрядный RGB обеспечивает 512 комбинаций, 12-разрядный RGB обеспечивает 4 096 и т. Д.), В этой модели Digital- to-Analog Converters (ЦАП) могут генерировать цвета — упрощая конструкцию аппаратного обеспечения — в то время как программное обеспечение может обрабатывать количество на уровни, используемые абстрактно, и управлять цветами RGB не зависящим от устройства способом. С цветами, хранящимися в формате RGB в палитрах файлов с индексированным изображением, любое изображение может отображаться (посредством соответствующих преобразований) в любой такой системе независимо от глубины цвета, используемой в аппаратной реализации.
Сегодня отображать аппаратные и графические форматы файлов, которые имеют отношение к индексированным цветным изображениям, почти исключительно управляют цветами в формате RGB, стандартная кодировка де-факто — так называемый truecolor или 24-бит RGB с 16 777 216 различными возможными цветами. Однако индексированные цветные изображения не являются подлинно ограниченными 24-битной кодировкой цвета RGB; палитры изображений могут содержать кодировку любого типа. Например, формат файла PDF поддерживает индексированный цвет в других цветовых пространствах, в частности CMYK и Adobe Distiller, по умолчанию будет преобразовывать изображения в индексированный цвет, если общее количество цветов на изображении равно или меньше 256. При использовании RGB, форматы файлов TIFF и PNG могут дополнительно хранить триплеты RGB с точностью до 16 бит (65 536 уровней на компонент), что дает в общей сложности 48 бит на пиксель. Предлагаемое расширение стандарта TIFF допускает цветные палитры не RGB, но это никогда не было реализовано в программном обеспечении по техническим причинам. Таблица цветовых карт формата индексированного цветного формата BMP хранит свои записи в порядке BGR, а не RGB, и имеет (в текущей версии) дополнительный неиспользуемый байт для заполнения для соответствия 32-битовому выравниванию слов во время обработки, но это по существу, еще 24-битное кодирование цвета RGB. (В более ранней версии формата BMP использовалось три байта на запись в 24-битной таблице цветовых карт, и многие файлы в этом формате все еще находятся в обращении, поэтому многие современные программы, которые читают файлы BMP, поддерживают оба варианта.)
Механизмы пиксельных бит
За исключением графических режимов с очень низким разрешением, ранние домашние и персональные компьютеры редко реализовывали дизайн с разрешением всех пикселей, то есть возможность изменять один пиксель на любой из доступных цветов независимо друг от друга. Их ограничения исходили от использования отдельных атрибутов цвета или области памяти, что привело к эффектам столкновения атрибутов. Кроме того, пиксельные биты и / или линии сканирования видеопамяти обычно были организованы нечетными способами, удобными для оборудования видеогенератора (таким образом, сберегая затраты на оборудование на конкурентном рынке), но иногда создавая трудности для людей, пишущих графические программы , Биты пикселя в изображениях с индексированным цветом, с разрешением в один пиксель не всегда смежны в видеопамяти или файлах изображений (т. Е. Короткая организация не всегда используется.) Некоторые видеоустройства, такие как 16-цветные графические режимы Enhanced Графический адаптер (EGA) и графический массив (VGA) для совместимых компьютеров IBM или видеобумага Amiga расположены в виде серии бит-плоскостей (в конфигурации, называемой planar), в которой связанные биты одного пикселя разделяются между несколькими независимых растровых изображений. Таким образом, пиксельные биты концептуально выровнены вдоль трехмерной оси Z. (Концепция «глубина» здесь не такая же, как у пиксельной глубины).
Ранние форматы файлов изображений, такие как PIC, хранятся немного больше, чем пустой дамп памяти видеобумага данной машины.
Некоторые форматы файлов с индексированным цветным изображением, такие как формат обмена изображениями (GIF), позволяют линиям сканирования изображения располагаться чередующимся образом (не линейным порядком), что позволяет отображать изображение с низким разрешением изображения на экране, пока оно еще загружается , так что пользователь компьютера может получить представление о его содержимом в течение секунд до прибытия всего изображения.
Как показано здесь, изображение было разделено на четыре группы строк: группа А содержит каждую четвертую строку, группа В содержит строки, следующие сразу за группами в группе А, группа С также содержит строки, непосредственно следующие линиям в группе В, а группа D содержит остальные строки, которые находятся между линиями группы C (непосредственно выше) и группами A (непосредственно ниже). Они сохраняются в файле в порядке A, C, B, D, так что, когда файл передается, вторая полученная группа (C) линий располагается по центру между линиями первой группы, что дает наиболее пространственно равномерное и распознаваемое возможно изображение, состоящее только из двух групп линий. Тот же метод может применяться с большим количеством групп (например, восемь), и в этом случае на каждом шаге следующая группа, которая должна быть отправлена, содержит строки, лежащие на или вблизи центров оставшихся полос, которые еще не заполнены данными изображения. Этот метод с четырьмя или восемью группами линий обычно использовался в ранней Всемирной паутине во второй половине 1990-х годов. Вместо того, чтобы оставлять фон (черный), как показано на рисунке выше, частичное изображение часто отображалось на экране путем дублирования каждой строки, чтобы заполнить пространство ниже его до следующей полученной линии изображения. Конечным результатом было непрерывное изображение с уменьшенным вертикальным разрешением, которое увеличилось бы до полного разрешения в течение нескольких секунд, когда появятся более поздние части данных изображения.
преимущества
Индексированный цвет экономит много памяти, пространства для хранения и времени передачи: с использованием truecolor каждому пикселю требуется 24 бита или 3 байта. Типичное несжатое изображение TrueColor с разрешением 640 × 480 VGA требует 640 × 480 × ?оддерживающими цвет форматами файлов, такими как PNG, для быстрого обмена изображениями с ограниченным цветом и хранения их в ограниченном пространстве для хранения.
Большинство форматов файлов изображений, которые поддерживают индексированные цветные изображения, также обычно поддерживают некоторую схему сжатия, повышая их способность хранить изображения в меньших файлах.
Интересные колористические и художественные эффекты могут быть легко достигнуты путем изменения цветовой палитры индексированных цветных изображений, например, для создания цветных изображений тонов сепии. Из-за отдельного характера связанного элемента палитры индексированных цветных изображений они идеально подходят для переназначения изображений в оттенках серого в ложные цвета с помощью ложных цветовых палитр.
Простое наложение видео может быть легко достигнуто благодаря технологии прозрачного цвета.
Управляя цветными аппаратными регистрами (таблица поиска цветов или CLUT) адаптера дисплея в режимах с индексированной цветовой графикой, полноцветные эффекты цветной анимации могут быть достигнуты без перерисовки изображения, то есть при низкой стоимости процессора; одно изменение значений регистра влияет на весь экран одновременно. В демосцену широко используется анимация цветной карты, также известная как «Цветовое циклирование». Экран логотипа загрузки Microsoft Windows в Windows 95, 98, ME и 2000 Professional (который использует режим цветного отображения VGA 320x200x256, потому что он является самым большим общим знаменателем на всех ПК) использует этот метод для полосы градиента прокрутки в нижней части экрана ; изображение представляет собой статическое изображение без пикселов, переписанных после его первоначального отображения. Пользовательские изображения загрузочного экрана могут использовать циклические цвета для анимации других частей изображений.
Недостатки
Основным недостатком использования индексированного цвета является ограниченный набор одновременных цветов для каждого изображения. Маленькие 4- или 16-цветные палитры по-прежнему приемлемы для маленьких изображений (значков) или очень простой графики, но для воспроизведения изображений реальной жизни они становятся почти бесполезными. Некоторые методы, такие как квантование цвета, сглаживание и сглаживание, объединенные вместе, могут создавать индексированные 256-цветные изображения, сравнимые с оригинальным, до приемлемого уровня.
Индексированные цветные изображения сильно зависят от собственных цветовых палитр. За исключением нескольких хорошо известных палитр фиксированного цвета (например, адаптера цветной графики-CGA), данные необработанного изображения и / или таблицы цветовой карты не могут быть надежно обмениваться между различными файлами изображений без какого-либо промежуточного отображения. Кроме того, если исходная цветовая палитра для данного проиндексированного изображения теряется, восстановить ее почти невозможно. Вот пример того, что происходит, когда индексированное цветное изображение (предыдущий попугай) связано с неправильной цветовой палитрой:
Индексированные цветные графические режимы для адаптеров дисплея имеют ограничение на 16 или 256 цветов, накладываемое аппаратными средствами. Индексированные цветные изображения с богатыми, но несовместимыми палитрами можно точно отображать только по одному, как в слайд-шоу. Когда необходимо отображать несколько изображений вместе, как и в мозаике миниатюр, часто используется общая или основная палитра, которая включает как можно больше различных оттенков в один набор, тем самым ограничивая общую точную доступность цвета.
Следующее изображение представляет собой мозаику из четырех различных индексированных цветных изображений, созданных с помощью единой общей палитры хозяев с 6-8-5 уровнями RGB плюс 16 дополнительных сери. Обратите внимание на ограниченный диапазон цветов, используемых для каждого изображения, и сколько элементов палитры осталось неиспользованным.
Индексированная цветовая модель Mosaic не достигает 24-битного предела для полной палитры RGB. Совместимость VGA для IBM PC, например, обеспечивает только 18-битную палитру RGB с 262 144 различными цветами в 16- и 256-цветных графических режимах.
Некоторое программное обеспечение для редактирования изображений позволяет применять гамма-коррекцию к палитре для файлов с индексированным цветным изображением. В целом, применить гамма-коррекцию непосредственно к цветной карте — это плохая практика, поскольку исходные значения цвета RGB теряются. Лучше применять гамма-коррекцию с оборудованием дисплея (большинство современных адаптеров дисплея поддерживают эту функцию) или в качестве активного промежуточного этапа программного обеспечения рендеринга посредством управления цветом, который сохраняет исходные значения цвета. Только когда индексированные цветные изображения предназначены для систем, которые не имеют какой-либо цветовой калибровки, и они не предназначены для кросс-платформенной, гамма-коррекция может применяться к самой таблице цветов.
Что такое Camera Raw и почему профессионал предпочел бы его JPG?
Обычный параметр на многих цифровых камерах, RAW — это опция типа файла, которую многие профессиональные фотографы предпочитают JPG, несмотря на огромные различия в размере файлов. Узнайте, почему, что такое RAW, и как вы можете извлечь выгоду, используя этот тип файла профессионального качества.
Что такое камера RAW?
RAW является ответом на ограничения формата файла JPG , исходного типа файла , разработанного специально для цифровой фотографии Объединенной группой экспертов по фотографии. При съемке в формате JPG вы и ваша камера принимаете решение о том, какая информация собирается и сохраняется в виде цифрового файла. При съемке в формате JPG эти решения обрабатываются и воспроизводятся, а затем определяются в ограниченном количестве цветов в цветовом пространстве RGB. Что это значит? Хотя может показаться, что это просто несжатый формат файла , вы ошибаетесь. Ну, вы были бы правы и неправы, поскольку RAW не сжимается так, как JPG, но это гораздо больше, чем файл, свободный от JPG-артефактов .
24-битный RGB, наиболее распространенный формат для цифровой фотографии JPG, более ограничен, чем полный спектр цветов, которые может видеть ваш глаз. Любое цветовое пространство (иначе цветовая гамма) будет. В зависимости от камеры, файлы RAW в буквальном смысле захватывают больший диапазон цветов и обеспечивают минимальную обработку в камере, что позволяет фотографам позже сжимать информацию об изображении по своему усмотрению позже, а не камеру в нужный момент в момент съемки. Смущенный? Продолжайте читать, так как может быть трудно объяснить причину RAW в одном разделе.
Сырье как цифровой негатив
RAW — это минимально обработанный формат. «Минимальная обработка» означает меньше решений, принимаемых на лету, и меньше информации, выбрасываемой при съемке изображения. Это дает фотографам уровень контроля, аналогичный работе с пленочными негативами, за исключением более динамичного контроля, поскольку RAW является цифровым. Когда изображения снимаются на светочувствительную пленку, независимо от того, какая обработка выполняется, свет попадает на эту светочувствительную пленку, и умный фотограф может недооценивать или перегружать пленку, уклоняться и прожигать отпечатки, чтобы выявить диапазон значений и цвета свет, который буквально попал в фильм.
RAW основан на похожей идее. JPG вроде как конечный продукт; отпечаток, уже сделанный из негатива — статического конечного продукта. RAW — это больше простая запись света, проходящего через линзу, а негатив — запись света, попадающего на него при открытии отверстия. Хотя он отображается в пикселях, эти пиксели содержат гораздо больше «закулисной» информации, чем вы можете подумать, глядя на это изображение RAW на цифровом зеркальном дисплее.
Тысячи несовместимых форматов файлов
Поскольку нет единой цифровой камеры, нет единой камеры RAW. Каждая камера имеет свой собственный метод захвата Camera RAW, и поэтому создает свои собственные собственные типы файлов. Это делает их обработку (или даже открытие) общеизвестно трудной, особенно без новых версий высококачественных программ для цифровой фотографии, таких как Photoshop. Даже в старых версиях Photoshop могут возникнуть проблемы с открытием некоторых экзотических разновидностей Camera RAW; возможно, даже новые версии Photoshop, а также. Существуют плагины и обновления программного обеспечения для решения этой проблемы, но популярные камеры известных брендов (например, зеркальные фотокамеры Nikon или Canon, изображенные выше) будут иметь хорошо зарекомендовавшие себя форматы RAW, такие программы, как Preview или iPhoto (Mac) или Picasa для Windows сможет открывать и просматривать. Однако простой просмотр файлов RAW бесполезен — вам нужно обработать их, чтобы понять, что в них действительно хорошего.
Помните, что Photoshop — не единственная игра в городе для открытия и обработки Camera RAW — Adobe Lightroom также имеет хорошую поддержку для обработки и аналогичные инструменты для настройки баланса белого и «разработки» цифровых негативов. Это также значительно более дешевый продукт для розничной торговли, и он может стать хорошим шагом для энтузиаста фотографии, который не готов взять на себя полную лицензию на Photoshop.
Что такое баланс белого?
Ваши глаза исключительно хорошо приспосабливаются к изменениям освещения, гораздо больше, чем камеры, которые обычно откалиброваны для съемки в хорошо освещенных условиях чистого белого света, например, от солнечного. Помимо способности видеть при относительно низких уровнях света, большинство из нас, как правило, упускают из виду, это цвет света, излучаемого источниками цвета.
Когда фотографам приходилось использовать пленку, им приходилось тщательно планировать, в каком цветном свете они будут снимать, а также покупать и использовать пленку определенной температуры , чтобы убедиться, что их фотографии не заканчиваются наложенным цветом. не обнаруживается человеческим глазом.
К счастью, современные зеркальные фотокамеры не только имеют возможность легко переключаться с одной настройки баланса белого на другую, большинство из них выбирают настройку баланса белого, даже если вы об этом даже не подозреваете. Но файлы RAW не имеют возможности выбора определенных настроек баланса белого. Почему? Потому что он захватывает информацию об изображении во всех настройках баланса белого. Съемка изображений в Camera RAW позволит фотографу снова и снова регулировать температуру изображения и баланс белого, не повреждая информацию об изображении в файле.
Контроль над балансом белого является огромным переворотом для фотографов, а возможность регулировки и противодействия почти невидимым эффектам света может помочь даже фотографам-любителям получать очень качественные снимки.
Обработка и «развитие» в большем цветовом пространстве
Еще одним преимуществом RAW являются увеличенное цветовое пространство. Стандартные файлы RGB 24-битные, с 8 битами (или 256 цветами) на канал. Файлы RAW имеют 12 бит для каждого цветового канала, создавая 36-битный файл RGB. Это позволяет вам обрабатывать богатый контент вашего файла и создавать окончательные изображения, которые имеют превосходные диапазоны значений после обработки. Посмотрите на фотографию выше, обрабатываемую в программе Photoshop Camera RAW, и продолжайте читать, чтобы понять больше.
С помощью довольно простого редактирования, выбора правильного баланса белого и основных настроек наше изображение с камеры RAW показывает текстуру в белых и серых тонах снега, а также ряд цветов и различных текстур в серых тонах почтового ящика. Поскольку это работает из большего цветового пространства, файлы RAW содержат избыток информации и отбрасывают то, что им не нужно, исходя из решений, которые вы принимаете. Вы можете думать об этом как о перерисовке изображения на основе решений, которые вы принимаете, используя исходный снимок в качестве отправной точки.
Инструменты Photoshop, такие как Levels, могут предоставить некоторые из этих функций, но они плохи в сравнении. Работа с 24-битным JPG и уровнями просто сжимает или сжимает на основе того, что мало информации уже доступно.
Преувеличение уровней изображения JPG может создать впечатление повышенной детализации в некоторых областях, хотя оно отбрасывает информацию о цвете, которую вы, возможно, не собираетесь потерять. Обратите внимание на то, как грязь и пятна на почтовом ящике теряют детализацию, когда выделяются детали на снегу. Это правда, что фотограф может хотеть этот мрачный, темный взгляд, но выбрасывание деталей часто может быть очень проблематичным.
Это изображение, обработанное с помощью RAW, имеет тонкие детали на белом фоне снега, хороший диапазон значений от светлого до темного и теряет минимум деталей в темных областях. Хотя можно добиться хороших результатов, работая исключительно с JPG, гораздо проще сохранить детализацию изображения, которое перемещается из большего цветового пространства в меньшее.
В двух словах, RAW — это «живой» файл искусства мира фотографии, аналогичный тому, как файл векторного искусства или файл многослойного изображения даст вам максимальную возможность вносить дополнительные изменения. Помните, что любые изменения, которые вы вносите в 24-битное изображение в Photoshop, просто уплотняют или сжимают информацию — RAW всегда будет начинать со слишком большого количества и выбрасывать то, что вам не нужно. Даже если вы действительно не хотите быть профессиональным фотографом, нет причин, по которым RAW не может работать на вас.
Изображение предоставлено DSCF-Photographer и доступно в разделе Creative Commons . Отрицательный от ollycoffey , доступный в Creative Commons . Creative Commons .
Что такое 24-битный истинный цвет?
Место жительства > Вт > Что такое 24-битный истинный цвет?
Использование трех байтов на пиксель в системе отображения (восемь битов на каждый красный, зеленый и синий субпиксели). Также называемая «True Color» и «RGB color», в цветовой палитре может быть представлено 16 777 216 цветов.
Lire la suite
Сколько цветов могут представлять 24 бита?
16,7 миллиона
В 24-битном изображении биты часто делятся на три группы: 8 для красного, 8 для зеленого и 8 для синего. Комбинации этих битов используются для представления других цветов. 24-битное изображение предлагает 16,7 млн (2 24 ) значения цвета. Достаточно ли хорош 24-битный цвет? Обоснованный легко опровергаемыми исследованиями 1970-х годов, 24-битный цвет считается «достаточно хорошим». Академики сказали нам, что человеческий глаз не может различать 16 777 216 цветов, обеспечиваемых 24-битной глубиной, поэтому мы считаем, что это не может быть правдой.
Сколько байтов составляет True Color?
True Color (24 бита): цвет каждого пикселя представлен с помощью 3 байтов, один для красного, один для зеленого и один для синего. Это относится к цвету RGB. Поскольку один байт может представлять 256 различных оттенков, всего может быть представлено примерно 16 миллионов (256x256x256) цветов. 36-битная версия лучше 24-битной? Хотя все это кажется запутанным, вот что нужно помнить: настройки 30 и 36 бит на пиксель используются для телевизоров, поддерживающих «Deep Color». Большинство современных HDTV поддерживают это. Хотя технически «лучшим вариантом» является 36 бит на пиксель, в настоящее время нет ни одного игрового или киноконтента с разрешением более 24 бит на пиксель.
Какова наилучшая глубина цвета?
Экспорт в Интернет: JPG с 8 битами и цветовым пространством sRGB является идеальным/стандартным. Хотя некоторые мониторы способны отображать большую битовую глубину, увеличение размера файла, вероятно, того не стоит. Есть ли 64-битный цвет? нет консолей с 64 битным цветом.
Что такое 12-битный цвет?
Система отображения, которая обеспечивает 4096 оттенков цвета для каждого красного, зеленого и синего субпикселя, что в сумме составляет 68 миллиардов цветов. Например, Dolby Vision поддерживает 12-битный цвет. Как задаются цвета в 24-битном формате? Интенсивность каждого компонента обычно хранится в виде 8-битного целого числа, поэтому каждому пикселю требуется 24 бита для полного и точного определения его цвета. Форматы изображений, в которых хранятся полные 24 бита для описания цвета каждого пикселя, поэтому называются 24-битными цветными изображениями.
Увеличивает ли FPS режим с уменьшенным цветом?
Без изменений. Совершенно разные. Яблоки и слоны. глубина цвета связана с разрешением и частотой обновления, в основном со старыми ЭЛТ-мониторами, но не имеет ничего общего с FPS, особенно с современными дисплеями.
Похожие статьи
- Какого цвета кабельный наконечник IEEE 1394?
Un Câble contient une couleur de fil.
- Как раскрасить приложения?
Начните с простого плана прибытия, чтобы согласовать цвета, обжаренные в воздухе на берегу. Pour creer un dossier à code couleur, совместите приложения с другими цветами и другими похожими способами. Les приложений ont ле même схема де couleurs дие ле досье.
- Какого цвета нуар?
Noir является синонимом черного цвета плюс простое описание цвета. Un homme noir et une femme noire sont désignés par le terme un noir.
Какая разрядность считается истинным цветом Почему? :: Quels sont les avantages du modele OSI?
24-битный цвет — отстой / Tiamat
Я люблю технологии. Но в этой серии статей о отстойных технологиях я использую гиперболу для развлечения и для того, чтобы указать на области, которые зашли в тупик. Застойный технический прогресс — отстой. 24-битная глубина цвета называется True Color , смехотворно дерзким маркетинговым термином и, вероятно, отдаленным предком сегодняшнего High Definition .
Я говорю отдаленный предок, потому что True Color довольно старый. Это было, несомненно, большим достижением, когда оно появилось в 1990-х годах.
Еще более высокая глубина цвета с использованием 30 и более битов (то, что сейчас называется «глубоким цветом») появилось в конце 1990-х годов для высокопроизводительных приложений.
Deep Color еще не появился на настольных ПК. Обосновано легко опровергаемым исследованием 1970-х, 24-битный цвет считается «достаточно хорошим». Академики сказали нам, что человеческий глаз не может различать 16 777 216 цветов, обеспечиваемых 24-битной глубиной, поэтому мы считаем, что это не может быть правдой.
Свидетель:
Горизонтальный градиент от #484848 до #494949.
Если вы не можете сразу увидеть шаг, наведите указатель мыши на это поле, чтобы отобразить визуальную направляющую линию.
Выше показан линейный градиент, созданный вашим браузером между двумя соседними оттенками серого. Если вы не видите шаг, наведите курсор на поле, чтобы увидеть подсказку. Предупреждение: раз увидев, развидеть невозможно!
Хотя для этой иллюстрации полезен градиент в узком цветовом пространстве, проблема очевидна для многих градиентов. Вы даже можете увидеть шаг на заднем плане этой записи в блоге. Шаги могут стать особенно заметными, когда содержимое перемещается, например, когда вы используете вертикальную полосу прокрутки.
Разочарованный стагнацией глубины цвета в течение 15 с лишним лет, я даже отправил запрос функции Firefox в Mozilla с просьбой добавить алгоритм дизеринга в градиентный рендеринг. Дизеринг должен быть знаком каждому, кто использовал компьютеры в 80-х и начале 9-го.0s, когда у вас было всего несколько оттенков для работы. Это помогает компенсировать малую глубину цвета.
А 24-битные технологии в 2012 году, несомненно, слишком поверхностны. Мы заслуживаем Deep Color на настольных компьютерах. 24-битный цвет отстой.
До того, как iPhone 4 и iPad 3 продемонстрировали, что фанатики, продвигающие дисплеи с высокой плотностью, были праведны в своей борьбе, многие рационализировали преобладающую лень индустрии дисплеев, назвав
С дисплеями с высоким разрешением проблема наложения , вызванная недостаточным количеством пикселей, почти устранена. Окончательно. (По крайней мере, на некоторых устройствах; настольные дисплеи по-прежнему остро нуждаются во внимании.)
Точно так же глубокий цвет помог бы решить еще одну проблему сглаживания: недостаточная четкость и точность цвета.
Мы можем сэкономить биты! Современные GPU поставляются с двумя гигабайтами встроенной памяти.