240P: SPD-20-240P, Модуль защиты от импульсных помех для светодиодных блоков питания, IP67

Содержание

WC-240P от 3354 рублей в наличии 27 шт производства JST WC-240P

Главная Каталог Оборудование мастерских Инструменты Зажим.
устр-ва для након., соед. и хом. Зажимные устройства остальные всего в наличии 27 шт
Количество Цена ₽/шт
+1 28000″> 3 354
Минимально 1 шт и кратно 1 шт

Вы можете запросить у нас любое количество WC-240P, просто отправьте нам запрос на поставку.
Мы работаем с частными и юридическими лицами.

Купить WC-240P от 1 шт с помощью банковской карты можно прямо сейчас на нашем сайте.
Работаем с частными и юридическими лицами.

WC-240P описание и характеристики

Позиционер для губок; Назначение: WC-240

  • Производитель

    JST

  • Назначение

    WC-240

  • Запасной комплект

    позиционер для губок

Бесплатная доставка
заказов от 5000 ₽

Доставим прямо в руки или в ближайший пункт выдачи


Смежные товары

Выиграй СВО SilverStone IceGem 240P — конкурс завершен

Hardwareluxx. ru вместе с SilverStone объявляет о начале конкурса, между участниками которого будет разыграна СВО IceGem 240P. Конкурс проводится с 25 января 2021 по 7 февраля 2021.

Для участия в конкурсе вы должны быть зарегистрированы Вконтакте. Затем следует выполнить три простых шага.

1. Вам следует присоединиться к группам Hardwareluxx Russia и SilverStone Technology.

2. Сделать перепост записи о конкурсе из группы Hardwareluxx Russia на свою стену.

3. Оставить в записи о конкурсе в группе Hardwareluxx Russia краткий комментарий, например, «Хочу СВО SilverStone IceGem 240P, условия конкурса выполнил».

8 февраля мы проведем розыгрыш и определим случайным образом победителя, который получит СВО SilverStone IceGem 240P. Участниками могут быть только читатели Hardwareluxx в Российской Федерации. Пользователи ВКонтакте, специально созданные для конкурсов, в розыгрыше принимать участие не будут.

IceGem 240P представляет собой высокопроизводительную систему водяного охлаждения с замкнутым контуром («все в одном») с 240-мм теплообменником и двумя 120-мм вентиляторами ARGB.

Подсветка ARGB также есть и на крышке водоблока, который полностью закрывает распределители тепла процессоров Ryzen Threadripper. Вентиляторы с яркой подсветкой ARGB обеспечивают динамические эффекты, при этом они оптимизированы на высокое статическое давление, что позволяет быстрее отводить тепло от радиатора.

Интересен и «алмазный» дизайн водоблока с логотипом SilverStone. В комплект поставки входит RGB-контроллер с поддержкой 10 режимов подсветки, причем он позволяет менять яркость и скорость эффектов. Мотор помпы использует трёхфазную шестиполосную конструкцию для более плавной и тихой работы по сравнению с большинством однофазных четырёхполосных моторов. Энергоэффективность также улучшается.

СВО совместима с сокетами Intel LGA 115X/1366/1200/2011/2066 и AMD sTRX4/TR4/AM4/AM3/AM2/FM2/FM1.

Подробности IceGem 240P можно узнать на сайте производителя.

Перейти к странице конкурса

Желаем удачи!

Победитель в розыгрыше SilverStone IceGem 240P — Сергей Лягин

АКБ LT–LYP 240P литий-железо-фосфат (LiFePO4)

Литий-железо-фосфатный АКБ (LiFePO4) — современная аккумуляторная батарея, с более 3000 циклов заряда-разряда или 25 лет в буферном режиме , абсолютно нечувствительная к режимам хронического недозаряда.

При производстве аккумуляторов Лиотех  используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал обеспечивает оптимальное соотношение цена/качество. Аккумуляторы на его основе имеют высокую плотность энергии, безопасны и просты при производстве, что делает их сравнительно недорогими и доступными.

Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ: 

  • Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
  • Заряжаются в 5 раз большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ 
  • Время полного заряда 2 — 3 часа
  • КПД 95% 
  • Не чувствительны к режимам хронического недозаряда 
  • В 4 раза легче чем свинцово-кислотные 
  • Необслуживаемые, не чувствительны к повышенным температурам 
  • Пожаро-взрывобезопасны 
  • Высокая «снимаемая» мощность 
  • Срок эксплуатации более 10 лет

 

Электрические характеристики аккумуляторов LT-LFP 240P/380P/770P при 25°С (*)

Номинальная емкость, А*ч 240/380/770
Номинальное напряжение, В 3,2
Удельная энергия по массе, Вт.
ч/кг
105
Рекомендованные режимы эксплуатации 
Непрерывный разряд, C 0,5
Ток заряда, C 0,5
Заряд при температуре, °С от 0 до +30
Разряд при температуре, °С от -30 до +50
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C 3
Ток заряда, C 3
Максимальное напряжение заряда, В 3,9
Минимальное напряжение на аккумуляторе, В 2,5
Заряд при температуре, °С от -10 до +30
Разряд при температуре, °С от -40 до +50
Хранение при температуре, °С от 0 до +30
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, 
циклов
3000
Саморазряд полностью заряженного аккумулятора при хранении (+25°С), % в месяц <3

 

(*) — Характеристики продукции могут быть изменены производителем, для уточнения данных обращайтесь в отдел продаж.

Значение силы тока С у аккумуляторов:

  • LT-LFP 200P равно 200 А;
  • LT-LFP 240P равно 240 А;
  • LT-LFP 300P равно 300 А;
  • LT-LFP 380P равно 380 А;
  • LT-LFP 700P равно 700 А;
  • LT-LFP 770P равно 770 А;

 

 

Заполните обязательные поля *.

Roland S-240P Roland Аксессуары Рекордеры, плейеры (CD, CF, MD, DAT, DVD) Звуковое оборудование

Roland RSS S-240P — это источник бесперебойного питания для цифровых мультикоров фирмы Roland. Обеспечивает дополнительную надежность подачи питания для цифровых мультикорных систем RSS и предназначен для тех случаев, когда прямая подача питания для S-4000S или S-4000H невозможна.

RSS Digital Snake — это 40-канальная система передачи аудио (24 бита 96 кГц) с высококачественными микрофонными предусилителями, управляемыми с пульта дистанционно и конфигурируемыми входами и выходами. Она дает полную независимость от радиопомех и электрических наводок, железную надежность и удобную простоту в инсталляции и сценической работе. 

RSS Digital Snake состоит из блоков:

S-4000S Сценическая коробка 

S-4000H Блок подключения к микшеру 

S-4000R Дистанционное управление

Блок дистанционного управления позволяет легко установить уровень предусиления от -65 до +10 dBu, воссоздавать «сцены» с сохраненными установками для предусилителя, включая уровень предусиления и включения фантомного питания для каждого входа.  

Вскоре планируется выпустить специальный программный редактор (будет скачиваться бесплатно) для Mac/PC для управления конфигурацией системы и визуального мониторинга. 

С помощью стандартного сетевого кабеля, один человек сможет запросто управлять многоканальным аудио, передающимся на несколько сот метров по недорогим сетевым кабелям. Это позволяет существенно снизить затраты на персонал для инсталляции. 

Система автоматически переключается на резервный кабель (при его использовании) в случае случайного повреждения основного кабеля. 

С помощью сплиттера S-4000-SP (в поставку не входит и приобретается отдельно, могут быть также использованы Ethernet-хабы сторонних производителей) сигнал может быть разветвлен для подачи идентичного многоканального сигнала на разные пульты (или рекордеры) для трансляции, записи, мониторинга на сцене и концертных систем.

Возможные конфигурации Digital Snake S-4000

Аналоговая конфигурация 3208 – 32 входа и 8 выходов 

Или – наоборот 0832 – 8 входов и 32 выхода 

4000 — 40 аналоговых входов и ни одного выхода 

0040 – ни одного входа и 40 аналоговых выходов 

Комбинированная цифро-аналоговая конфигурация 2416

Основые возможности S-4000 Digital Snake

40 каналов аудио (24 бита/96 кГц) передаются от сцены к пульту или обратно по стандартному кабелю Ethernet 

Сигнал может разветвляться с помощью стандартного недорогого оборудования Ethernet 

Высококачественные предусилители XR-1 и аналого-цифровые преобразователи на каждый канал 

Дистанционное управление уровнем предусиления каждого аудио канала, включением фантомного питания и кнопкой -20dB 

Дублирующий цифровой порт с кабелем на случай повреждения основного 

Очень низкая латентность цифровой передачи (375 мкс) 

Программа для управления с компьютера PC/Mac через порт RS-232C 

Модульная система допускает расширение и гибко отвечает нуждам пользователей

Преимущства Digital Snake перед аналоговыми решениями

Предусилители расположены близко к источникам 

Дистанционное управление предусилителями от пульта облегчает управление 

Нет аналогового мультикора — нет наводок 

Правильная фаза 

Отсутствие потерь качества при цифровой передаче 

Не нужны DI-боксы 

Дублирующий сетевой порт 

Гибкий тонкий кабель 

Легкость монтажа и подключения 

Модульная архитектура 

Совместимость со стандартного Ethernet-хабом

Дополнительно поставляются

S-240P Внешний источник питания

Надежный источник питания для системы Digital Snake

Автоматическое переключение питания на S-240P в случае сбоя питания

Постоянный ток 24 В / 6 А

S-4000-SP Сплиттер

Надежные разъемы Neutrick Ethernet

Основной канал и дублирующий канал

Отдельный источник питания

Технические характеристики Roland RSS S-240P:

Разъемы

Вход: AC

Выход: DC (24V, 6A)

Индикаторы: POWER и ALARM

Источник питания: AC 115 V, AC 117 V, AC 220 V, AC 230 V, AC 240 V (50/60 Hz)

Выходная мощность: +24V / 6A DC

Потребляемая мощность: 180 W

Рабочая температура окружающей среды: от 0 до 40 градусов по Цельсию

Размеры (Ш х Г х В): 482 х 340 х 89 мм

Вес: 5. 4 кг

Комплект поставки: S-240P

Кабель питания

 

Косилка плющилка New Holland DiscCutter 240P, год 2020

Косилка плющилка New Holland DiscCutter 240P, год 2020 — 1D236F72, Швеция в продаже на Mascus

Компания

AXIMA I VEDDIGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный косилка плющилка New Holland DiscCutter 240P предложен на продажу продавцом из Швеции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Нью Холланд DiscCutter 240P, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже косилок плющилок Нью Холланд DiscCutter 240P, здесь вы также сможете найти косилки плющилки и других марок от продавцов из Швеции и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

SPD-20-240P MEANWELL Фильтр для 240VAC 50/60hZ, MCOV 300VA..

Защиты от переходных процессов.

Формат пластиковые коробки водонепроницаемыйIP67.

Номинальное входное напряжение240 в переменного тока. 47-63Hz.

Максимальное рабочее напряжение постоянного300Vca.

Напряжение защитыНоминальныйМощность: 1500 Вт(между линия-земля, нейтраль-земля » и » линия-нейтраль).

Номинальный ток разряда 5 ка.

Тока, переходные 20kA.

Время отклика <25ns.

Параллельное подключение с электрической сети.

Светодиодный индикатор работы.

Рабочая температура: от-40 ° Cдо+70 ° Сот температуры окружающей среды.

Размеры (длина x Ширина x высота) [мм]:90 x 70 x 50.

Гарантия 3 года.

Производитель: MEAN WELL.

Протекторы серии SDP, являются устройства, предназначенные для защиты чувствительного оборудования установки, когда у нас есть проблемы с электрической сетью. Переходных процессов или скачков напряжения высокой интенсивности, как правило, они возникают в электрической сети из-за резких изменений в потреблении или другие проблемы питания. Это создает перенапряжения в электрической сети высокой энергии, что может привести к повреждению подключенного оборудования. Серии SPD-20 позволяют защитить любое электронное оборудование, чувствительное, как, например, трансформаторы, СВЕТОДИОДНЫЕ LED drivers общественное освещение или компьютеров, расположенных в районах обычные проблемы в электрической сети, в качестве полигонов промышленных.

Установка выполняется параллельно с электрической сетью и поэтому мы не должны подключить защитное устройство, а на линии и могут быть легко смонтированы на Din-рейку при этом светодиодный индикатор работы, видимый.

Для правильного функционирования, мы должны иметь хорошее заземление, поскольку в случае перенапряжения, избыточной энергии происходит на земле. Мы должны иметь сопротивление ниже 3 ом, чтобы заземление работало правильно.

Данное оборудование не защитит в случае падения луча, потому что вы можете генерировать напряжение более миллиона вольт. Для этого типа проблемы существуют защитные конкретных лучей.

240p | РетроRGB

240p

На этой странице описывается, что такое 240p и почему это важно для вашей ретро-игровой системы (подсказка: потому что это прогрессивная развертка). Эта страница действительно предназначена для пользователей среднего и продвинутого уровней, но новичкам в области RGB она может показаться интересной. Я изо всех сил постараюсь сделать это как можно проще для понимания. Во-первых, я начну с того, что такое 240p:

.

Что такое 240p?

Термин «240p» описывает разрешение приблизительно 320 × 240, отображаемое в прогрессивной развертке (прокрутите страницу вниз для получения дополнительной информации о разрешении).Число представляет вертикальное разрешение формата, за которым следует буква, обозначающая прогрессивную или чересстрочную развертку. В качестве альтернативы «480i» будет описывать сигнал с 480 вертикальными линиями (например, 640 × 480 или 720 × 480), который был чересстрочным.

Прогрессивная развертка — это когда все строки каждого кадра рисуются последовательно. Это контрастирует с чересстрочным видео, где поочередно рисуются только нечетные строки, а затем четные строки каждого кадра. В результате чересстрочное видео может привести к размытому или шаткому изображению независимо от разрешения.

Какие кабели?

Теперь, когда вы знаете, что такое 240p, как он работает с различными форматами кабелей?

Композитный, S-Video, RGB и компонентный — это наиболее распространенные методы получения сигнала от игровой консоли pre-HD (HD определяется как 720p и выше). Композитный, S-Video и RGB могут передавать сигналы как 240p, так и 480i (и, как описано в разделе «Введение в RGB», RGB — лучший из этих методов). Компонентное видео может передавать их плюс 480p (а также 720p и 1080i, но это не имеет отношения к данному обсуждению). Кстати, все HD-консоли могут выводить сигнал через HDMI, и это, безусловно, лучший способ для них. Я не включил эти детали в раздел «Введение в RGB», поскольку они имеют значение только для людей в определенных сценариях.

Но почему так важен 240p и как его использовать?

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое 240p и какие кабели его поддерживают, почему так важно? Короткий ответ: это прогрессивная развертка. Если вы столкнетесь со сценарием, в котором у вас есть выбор между 480i и 240p, ваша игра почти всегда будет лучше выглядеть в 240p.Несмотря на то, что в разрешении не так много пикселей, изображение с прогрессивной разверткой не будет мерцать и в результате будет выглядеть более резким.

Вы столкнетесь с игрой «только для 480i» с игровыми консолями 6-го поколения, такими как Dreamcast, GameCube, GBA, PS2 и в нескольких редких случаях на Wii. Все «классические» (5-го поколения и ранее) игровые приставки почти всегда выводят 240p, а все системы HD предлагают 480p и выше. Не многие игры на консолях 6-го поколения предлагают исходный вывод 240p, однако многие игры предлагают 480p.В результате я настоятельно рекомендую использовать эти системы с дисплеем, поддерживающим 480p. По моему личному мнению, многие игры для этих консолей в любом случае лучше смотрятся на HDTV, чем на SDTV или RGB мониторе.

Если вы используете апскейлер с консолями 6-го поколения, постарайтесь изо всех сил использовать прогрессивный режим игры, но если вы застряли на 480i, апскейлер, скорее всего, сделает изображение достаточно хорошим. Если вы используете дисплей, который поддерживает только 240p и 480i (например, многие мониторы с RGB-подсветкой), вы можете изучить варианты аппаратного преобразования.Прежде всего, прежде чем тратить много денег на оборудование, попробуйте поиграть в игру на 480i. Может быть, все будет хорошо, а может быть, вы не будете сталкиваться с этим сценарием достаточно часто, чтобы оправдать затраты на дополнительное оборудование.

Повышение разрешения 240p до современных телевизоров:

Эта страница стала довольно сложной, но давайте вернемся к ней на секунду: разрешение — это количество пикселей на экране. Вы, наверное, слышали о 1080p — разрешении высокой четкости 1920 x 1080 пикселей.Это означает, что буквально одна тысяча девятьсот двадцать пикселей идет слева направо и одна тысяча восемьдесят пикселей сверху вниз по всему экрану, всего 2 073 600 пикселей (или два мегапикселя) на экран. Консоли 240p выводят видео с различными вариантами 320 x 240 (SNES — 256 x 224, Genesis — 320 x 224 и т. Д.). Когда консоль масштабируется, количество пикселей увеличивается, чтобы соответствовать более высоким разрешениям новых телевизоров. Поскольку новые телевизоры широкоэкранные, разрешение умножается на разрешение телевизора по вертикали.Затем горизонтальное изображение можно растянуть (пожалуйста, не делайте этого… оно выглядит ужасно) или можно добавить черные полосы по бокам, чтобы сохранить правильное соотношение сторон. Это намного проще сделать при повышении разрешения с 240p до 480p, 720p и 4k, но у 1080p есть проблемы. Объясню, как смогу:

480p = 240p x2 — Идеальное масштабирование для вертикального разрешения 480p (640 × 480)
720p = 240p x3 — Идеальное масштабирование для вертикального разрешения 720p (960 × 720)
4k = 240 x9 — Идеальное масштабирование в вертикальном разрешении 4k (2880 × 2160)

Поскольку 240 не умножается на 1080 равномерно, есть два способа сделать это:
1080p через 240p x4 = 960 — Большинство телевизоров масштабируют изображение в 4 раза по сравнению с исходным разрешением, а затем растягивают изображение, чтобы заполнить верх и внизу экрана. Это имеет множество отрицательных побочных эффектов и, как правило, приводит к плохой картине. Некоторые видеопроцессоры могут добавлять черные полосы вверху и внизу изображения с 4-кратным масштабированием, что обеспечивает идеальное соотношение сторон и изображение хорошего качества.
1080p через 240p x5 = 1200 — Некоторые видеопроцессоры могут растягивать изображение в 5 раз, обрезая часть сверху и снизу. Во многих случаях это действительно будет хороший результат!

Вот диаграмма, показывающая разницу каждого разрешения. Нажмите, чтобы увеличить, чтобы увидеть точное соответствие пикселей:

Уменьшение масштаба до 240p:

Если вам нужна дополнительная информация о преобразовании сигналов 480i и 480p в 240p, есть один сайт, на котором уже есть вся необходимая информация.Я бы предпочел указать вам на этот сайт, чем воссоздавать его самостоятельно, поскольку он отлично подготовил все для вас. У меня уже есть страница, посвященная Extron Emotia, но на его сайте описаны другие варианты, в том числе использование устройства сдвига изображения, чтобы сделать изображение 240p еще более резким! Моя страница 240p была предназначена для разъяснения «почему», но страница Fudoh покажет вам «как»:

http://scanlines.hazard-city.de/

Я добавлю только один комментарий на страницу Fudoh: от 480p до 240p легко сделать, и результаты потрясающие, но от 480i до 240p сложно, и я смог заставить его работать только в одном конкретном сценарии.Он объясняет, как это сделать, но не гарантируется, что это будет работать на всех дисплеях.

Мне удалось использовать Extron Super Emotia, Sega Dreamcast и набор тестов 240p для сравнения изображения 240p с изображением 480p, которое было уменьшено. Я использовал кабель RGB, чтобы получить 240p и 480i, затем кабель VGA, чтобы получить 480p. Использование различных методов вывода могло повлиять на тест, а также на сам набор тестов. При этом я думаю, что смог нарисовать хорошую картину того, чего ожидать. Как видите, базовая картинка выглядит практически идентично:

Вот полное изображение (нажмите, чтобы увеличить изображение):

При сравнении горизонтальных тестовых таблиц вы начинаете видеть разницу.Имейте в виду, что во многом это результат Emotia, поскольку он только снижает вертикальное разрешение, делая его 640 × 240. Вы можете использовать блок Genius II (как описано на сайте Fudoh) для уменьшения как горизонтального, так и вертикального разрешения, но у каждого устройства есть свои преимущества и недостатки.

Наконец, сложные шаблоны, подобные этому, могут привести к довольно странным результатам из-за того, что Emotia усредняет каждые две строки, поэтому, если у вас есть узор из белых / черных полос игл 480p и пропустите его через Emotia, в результате вы получите только сплошной серый цвет.Это, вероятно, то, что мы видим здесь, с прикрепленными к нему собственными строками развертки монитора (щелкните, чтобы увидеть полноразмерное изображение, образец взят из центра экрана, в том же месте на всех трех изображениях):

Я считаю, что уменьшение изображения до 240p имеет много преимуществ, но получение собственного вывода 240p — всегда лучший вариант. Я до сих пор использую этот метод во многих сценариях: при использовании стандартного GameCube / Gameboy Player игры GBA выглядят намного лучше, когда выводятся в формате VGA 480p с GameCube, а затем уменьшаются до 240p! Кроме того, когда я проигрываю Dreamcast на моем мониторе RGB, я лично считаю, что он выглядит лучше при пониженном разрешении до 240p, чем в мерцающем 480i… но в большинстве случаев я предпочитаю просто воспроизводить Dreamcast в 480p на моем HDTV.

Я хотел бы когда-нибудь обновить эту страницу изображением 480i — 240p, но сначала мне нужно найти совместимое оборудование.

Я надеюсь, что эта страница была полезной, а не слишком запутанной. Если вас интересуют другие ретро-классные вещи, я приглашаю вас заглянуть на главную страницу, так как на этом сайте есть много других страниц, которые могут вас заинтересовать.

240p Телевизор низкого разрешения

Телевидение низкой четкости или LDTV относится к телевизионным системам, которые имеют более низкое разрешение экрана, чем телевизионные системы стандартной четкости. Этот термин обычно используется в отношении цифрового телевидения, в частности, при вещании с тем же (или аналогичным) разрешением, что и аналоговые телевизионные системы с низким разрешением. Системы мобильного ЦТВ обычно передают в формате низкого разрешения, как и все системы ТВ с медленной разверткой.

[пробелов: 0] [пробелов: 0]

Источники

Наиболее распространенным источником программирования LDTV является Интернет, где массовое распространение видеофайлов с высоким разрешением может привести к перегрузке компьютерных серверов и занять слишком много времени для загрузки.Большинство мобильных телефонов и портативных устройств, таких как Apple video iPod или Sony PlayStation Portable, используют видео LDTV, поскольку файлы с более высоким разрешением были бы чрезмерными для их маленьких экранов (320 × 240 и 480 × 272 пикселей соответственно). У нынешнего поколения iPod есть экраны LDTV, как и у первых трех поколений iPhone (480 × 320).

Видеокассета VHS может считаться SDTV из-за ее разрешения (приблизительно 480i x 320), но использование VHS для профессионального производства даст результаты, сравнимые с LDTV из-за низкой пропускной способности VHS.VHS поддерживает чересстрочную развертку и высокое движение, которые не типичны для сигналов LDTV. Лента профессионального уровня Betacam SP дает примерно 440 × 486 пикселей; некоторые студийные телестудии используют Super VHS с разрешением ~ 560 × 486.

Старые игровые консоли и домашние компьютеры генерировали нестандартный сигнал NTSC или PAL, при котором оба поля располагались друг над другом. Это эквивалент 240p и 288p соответственно. И наоборот, FCC запретила телеканалам вещание в этом формате.Формат Video CD был представлен на такой консоли (CD-i), и он также использует прогрессивный сигнал LDTV (352 × 240 или 352 × 288), что составляет половину вертикального разрешения SDTV.

С появлением 16-битных игровых консолей 480i была впервые поддержана, но использовалась редко из-за ограниченной памяти и вычислительной мощности. Таким образом, 240p оставался основным форматом на всех консолях пятого поколения (Sega Saturn, PlayStation и Nintendo 64). С появлением консолей шестого поколения и запуском Dreamcast использование 480i стало более распространенным, а использование 240p снизилось.

Более современные игровые системы, как правило, используют только должным образом чересстрочный NTSC или PAL в дополнение к режимам с более высоким разрешением, за исключением игр, разработанных для более старых совместимых систем, в их собственных режимах. PlayStation 2 генерирует 240p / 288p, если игра для PlayStation требует этого режима, как и многие игры, эмулирующие виртуальную консоль на Wii. В официальной документации комплекта разработчика программного обеспечения Nintendo 240p упоминается как «режим без чересстрочной развертки» или «двойной удар».

Вскоре после запуска службы Wii Virtual Console у многих пользователей с компонентными видеокабелями возникли проблемы с отображением некоторых игр виртуальной консоли из-за того, что некоторые модели / производители телевизоров не поддерживают 240p через компонентное видео соединение. Решение Nintendo заключалось в том, чтобы реализовать «Режим чередования компонентного кабеля Wii», который заставляет эмулятор выводить 480i вместо 240p, , однако многие игры, выпущенные ранее, до сих пор не обновлены.

Разрешения

[пробелов: 0] [пробелов: 0]
Стандартный Разрешение
240p 320×240
360 пикселей 640×360

Телеконференцсвязь LDTV

Предстоящие источники LDTV, использующие стандартные методы вещания, включают услуги мобильного телевидения на базе DVB-H, DMB или ATSC-M / H.Однако этот вид технологии передачи LDTV основан на существующих стандартах телеконференцсвязи LDTV, которые действуют уже десять или более лет.

240p — HD Retrovision

Здесь мы представляем наши выводы относительно совместимости входов оборудования для сигналов «double-strike» 240p / 288p, генерируемых ретро-консолями, такими как Sega Genesis / Megadrive и Super Nintendo / Famicom. Для всех категорий звездочка (*) и выделение желтым цветом указывают на то, что результат нечеткий, и вам следует прочитать столбец примечаний / комментариев для получения более подробной информации.

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ***: Эти списки предназначены ТОЛЬКО для справки. Все нижеприведенное, что мы тестировали, было либо с Sega Genesis 2 (VA1), либо с Sega Nomad в качестве исходного оборудования. Поскольку то, что обычно называется «240p», является нестандартным типом сигнализации, разные консоли (и версии консолей) могут выводить разные его версии. Поэтому лучший способ узнать, будут ли наши кабели работать с вашим оборудованием. — это выполнить тест, описанный ниже , на той консоли, которую вы собираетесь использовать. Другие потенциальные проблемы, связанные с входами YPbPr, такие как джиттер синхронизации и точность цветопередачи, не обязательно рассматриваются в этих тестах.

Телевизоры

Для телевизоров / мониторов мы представляем два ключевых столбца в наших тестах следующим образом:

Тест на совместимость с 240p — Пройдено означает, что телевизор смог отображать сигнал 240p поверх своего компонента. видеовходы. Ошибка означает, что телевизор не смог должным образом обнаружить сигнал и потребует отдельного блока обработки видео, такого как наш будущий продукт, HDMIzer.А пока ознакомьтесь с нашим списком совместимых видеопроцессоров ниже.

240p Processing Test — pass означает, что телевизор обработал сигнал правильно и мы не увидели странных артефактов (например, расчесывания или полностью отсутствующих / сплошных спрайтов при мигании). Ошибка означает, что эти артефакты присутствовали в той или иной форме. Для многих это не проблема, поэтому для отказа в этом тесте не обязательно требуется внешний видеопроцессор.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список телевизоров, который предназначен только для справки и в основном относится к Genesis / Nomad, с которыми они были протестированы. Вам следует протестировать каждую консоль, которую вы хотите использовать, с нашими кабелями на собственном оборудовании.

Карты захвата

В случае карт видеозахвата обработка обычно выполняется программным обеспечением на ПК. Программное обеспечение открытого вещания (OBS) использовалось, если только программное обеспечение производителя не требовало надлежащего взаимодействия с картой.Наша цель — в основном протестировать совместимость 240p с компонентным видео (YPbPr). Однако мы заметили, что у многих карт захвата есть проблемы с 240p по сравнению с композитным (CVBS) , поэтому мы обязательно протестировали и это (если доступно). Критерии тестирования следующие:

240p Test (YPbPr / CVBS) — pass означает, что карта захвата смогла обнаружить действительный сигнал 240p через соответствующий видеовход и отправить его в программное обеспечение для обработки. Ошибка означает, что карта не может получить сигнал и потребует отдельного блока обработки видео, такого как наш будущий продукт, HDMIzer.А пока ознакомьтесь с нашим списком совместимых видеопроцессоров ниже.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список карт захвата, который предназначен только для справки и в основном относится к Genesis / Nomad, с которыми они были протестированы. Вам следует протестировать каждую консоль, которую вы хотите использовать, с нашими кабелями на собственном оборудовании.

Видеопроцессоры

Это промежуточные устройства, которые принимают компонентные видеосигналы 240p, а затем преобразуют их в формат, приемлемый для HDTV.Если вы хотите добавить поддержку компонентного видео 240p к вашему несовместимому телевизору или монитору, это хорошее место для начала. Для видеопроцессоров мы представляем в наших тестах два ключевых столбца:

Тест на совместимость с 240p — Прохождение означает, что процессор смог обнаружить сигнал 240p на своих компонентных видеовходах и создать отображаемое изображение на выходе (s). Ошибка означает, что процессор не смог должным образом обнаружить сигнал и / или отображает сообщение «режим не поддерживается».

240p Processing Test — pass означает, что процессор правильно преобразовал сигнал, и мы не видели странных артефактов (например, расчесывания или полностью отсутствующих / сплошных спрайтов при мигании) на его выходных данных. Ошибка означает, что эти артефакты присутствовали в той или иной форме. Это может или не может быть проблемой для вас, в зависимости от вашей личной чувствительности к таким артефактам.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список видеопроцессоров, который предназначен только для справки и в основном относится к Genesis / Nomad, с которыми они были протестированы. Вам следует протестировать каждую консоль, которую вы хотите использовать, с нашими кабелями на собственном оборудовании.

240p Test Suite — Mega Cat Studios

Итак, ваша ретро-консоль очищена от пыли, и ваша новая игра Mega Cat готова к игре. Есть только одна проблема. Будет ли ваш старый Genesis работать на вашем 4K, Hi-Def, 3D, плоском экране, межгалактическом, голографическом Smart TV?

При использовании классической игровой системы на современных телевизорах необходимо учитывать тип видео, которое система может выводить, и то, как ваш телевизор считывает этот сигнал.Каждая установка имеет свои уникальные особенности. Неправильный сигнал может вызвать задержку, мерцание спрайта или другие аномалии, которые могут испортить удовольствие от игры в ретро-стиле.

Избавьтесь от догадок и гарантированно работайте с тестовым пакетом 240p Test Suite. Этот картридж Sega Genesis (работает и с Mega Drive!) Содержит программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное Artemio, которое тестирует преобразование строк развертки и обработку ТВ в системах, включающих новые телевизоры и старые консоли. Он не только был протестирован на различных дисплеях, но также позволяет пользователям оптимизировать цвета, линейность и другие факторы для различных настроек консоли.

240p Test Suite позволяет тестировать и откалибровать:

  • ПРОБКА
  • Цветные полосы SMPTE и цветные полосы EBU
  • Цветные полосы со шкалой серого
  • Проверка растекания цвета
  • Сетка
  • Линейность
  • Серый пандус
  • Белый экран
  • 100 IRE
  • Резкость
  • Оверскан

Не позволяйте новым технологиям мешать ретро-играм. Получите тестовый пакет 240p и убедитесь, что ваша игровая установка готова к олдскульному стилю на диване.

Лицензия

Набор тестов 240p опубликован с разрешения Артемио Урбины. Исходный код выпущен под лицензией GPL. До сих пор на платформах использовались SDK Homebrew и SDK с открытым исходным кодом. Образцы тестовых шаблонов, используемые для генерации графических данных для консольных версий, включены вместе с исходным кодом.

Создатель

Узнайте больше о создателе здесь. 240p Test Suite не лицензируется, не спонсируется, не публикуется и не одобряется SEGA Enterprises Ltd, SEGA Corporation, SEGA Holdings Co или их аффилированными лицами.

Mega Cat Studios — независимая студия разработки игр. Это название является неофициальным и нелицензионным выпуском консоли SEGA Mega Drive и не связано с SEGA Enterprises Ltd, SEGA Corporation или SEGA Holdings Co.

SEGA® и MEGA DRIVE являются товарными знаками SEGA Holdings Co.

ArtemioUrbina / 240pTestSuite: Домашний набор программного обеспечения для игровых консолей, разработанный для помощи в оценке апскейлеров, преобразователей повышающего сканирования, удвоителей строк и, конечно же, ТВ-обработки видео с разрешением 240p.Версии для Wii и Dreamcast также имеют оценочные режимы 480i и 480p.

Тестовый набор 240p — это самодельный программный пакет для видеоигр. консоли, разработанные для помощи в оценке апскейлеров, апсканирующих преобразователи и удвоители линий.

Он имеет тесты, разработанные с учетом обработки сигналов 240p, хотя, по возможности, он включает другие видеорежимы и специальные тесты для них. Они были протестированы с видеопроцессорами на реальное оборудование и различные дисплеи, включая ЭЛТ и Arcade мониторы через RGB.

В качестве вторичной цели пакет предоставляет инструменты для калибровка цветов, уровней черного и белого для конкретной консоли выходы и настройки.

Это бесплатное программное обеспечение с полным исходным кодом, доступным под лицензией GPL.

Загрузки

https://artemiourbina.itch.io/240p-test-suite

В настоящее время пакет работает на нескольких платформах, все они были разработаны и протестирован на реальном оборудовании. По умолчанию программное обеспечение должно работать в режиме NTSC.

Sega Genesis / Мега Драйв:

Был разработан с использованием SGDK, это была первая версия тестового набора 240p и полностью написан на C.Чтобы запустить его, мы рекомендую флеш-картридж Mega Everdrive или более старый Tototek. В Разрешение Genesis составляет 320×224 пикселей и используется полностью в NTSC (60 Гц).

Sega CD / Мега CD:

Эта версия имеет те же характеристики, что и Genesis, но только вы нужен CD-R для его запуска. Программа полностью загружается в системную оперативную память после запускать.

PC Engine / Turbo Grafx-16:

Для этой версии пакета требуется флеш-карта, например Turbo Everdrive. Он поддерживает 224p и 240p, а также 3 горизонтальных разрешения: 256, 320 и 512.Следует отметить, что большинство игр в 240p действительно используют только 239 линий, поэтому пакет также поддерживает этот видеорежим. Он был разработан с использованием HuC и ASM.

PCE Duo / Turbo Duo / CD-ROM2 / Super CDROM2:

Обе версии имеют те же функции, что и версия PC Engine, однако есть два варианта. Версия CD-ROM2 работает с системами, в которых System Cars 1.0 или 2.0 / 2.1, включая американский TurboGrafx-16. В Версия Super CD-ROM2 использует системную карту 3. 0 или Arcade Card. Выгода этой версии SCD заключается в том, что она загружается только один раз при запуске, и все впоследствии запускается из ОЗУ.

NES / Famicom:

Система Nintendo Entertainment System (NES) может выводить 240 изображений линии в прогрессивном режиме «двойного удара». Не поддерживает видео с чересстрочной разверткой, и его палитра из 52 цветов ближе к HSV, чем к RGB.

Разработан набор тестов 240p для Nintendo Entertainment System. на языке ассемблера 6502 с использованием [ca65], с инструментами преобразования изображений написано на Python 3 и [Pillow] (Python Imaging Library). Это было протестировано на подлинных консолях NTSC и PAL NES с использованием [PowerPak].

Начиная с версии 0.05, он компенсирует различия между NTSC и PAL NES. Однако он должен работать на фамиклонах PAL, таких как Dendy. это еще не проверено.

Супер Нинтендо / Супер Famicom:

Эта версия пакета работает в полном разрешении 256x224p и содержит несколько тестов и шаблоны для режима 256x239p. Требуется флеш-тележка, такая как Супер Эвердрайв.

Модель

для Sega Dreamcast:

Эта версия включает больше опций, но основная функциональность 240p тоже самое.Никакого специального оборудования или модификаций не требуется, оно будет запускать на любом Dreamcast, совместимом с MIL-CD, после записи образа CDI (формат Discjuggler). Он был написан с использованием KallistiOS и некоторых функций из параллакс (поддержка шрифтов).

Wii:

Для этой версии пакета требуется консоль, способная запускать homebrew. Он поддерживает Режимы 240p, 480i и 480p в NTSC, а также их аналоги в PAL. Может запускаться с SD-карты.

Gamecube:

Эта версия имеет те же функции, что и версия для Wii, может запускаться с компакт-диска или средство запуска носителя SD-карты.

  * Код: Артемио Урбина
* Графика главного меню: Ашер
* Помощь SGDK: Стефан
* Поддержка SDK KallistiOS: BlueCrab
* PVSnesLib: Алекмаул
* Советник: Фудо
* Дополнительные паттерны и сотрудничество: постоянные клиенты Консолконгена и шмапса
  

================================================= ============================== Авторское право 2011-2021 Артемио Урбина

Версия для NES Авторские права 2015 Дамиан Йеррик

Это бесплатное программное обеспечение; вы можете распространять и / или изменять это в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной Фонд свободного программного обеспечения; либо версия 2 Лицензии, либо (по вашему выбору) любая более поздняя версия.

Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; без даже подразумеваемой гарантии КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Увидеть Стандартная общественная лицензия GNU для более подробной информации.

Вы должны были получить копию Стандартной общественной лицензии GNU вместе с с этой программой; в противном случае напишите в Free Software Foundation, Inc., 51 Франклин-стрит, пятый этаж, Бостон, Массачусетс 02110-1301, США.

Список компьютерных игр, отображающих разрешение 240p / 480i? : crtgaming

Я наткнулся на эту ветку и увидел, что некоторые современные игры действительно работают, отображаясь в разрешении 240p / 480i, что отлично смотрится с некоторыми строками развертки!

Следующие игры кажутся хорошо работающими:

Я также хочу попробовать несколько игр на этой неделе, которые, как мне кажется, могут отлично выглядеть со строками сканирования, такими как Hyper Light Drifter, Kingdom (+ New Lands) или Binding of Isaac. Мне также было интересно, работает ли Morrowind на OG Xbox, как Oblivion или Skyrim могут выглядеть в 480i на моем ЭЛТ.

Кто-нибудь заинтересован в расширении этого списка? Это тоже могло бы стать хорошей записью в вики, и мне были бы интересны игры, которые могли бы стать хорошим дополнением к моей библиотеке.

Обновление: Только что пролез через подлодку и обнаружил, что Bloodstained тоже отлично выглядит. Взглянуть.

Обновление 2: Добавлен Metroid A2MR и перенесен Undertale в игры с проблемами. Спасибо / u / ElBartoME

Update3: Добавлен базовый лист Google с формами Google, чтобы люди могли внести свой вклад.:)
Скажите мне, если что-то не так или что-то может быть улучшено, всегда есть возможности для улучшения, тем более, что это определенно в стадии разработки!
Мне все еще нужно сделать второй лист, который преобразует ввод из форм Google во что-то более красивое с некоторым цветом, пока базовая версия должна оставаться в силе, пока у меня не будет больше времени, чтобы сделать ее красивой.

Если вы хотите добавить новые игры в список, используйте эту форму: https://forms.gle/bRcNJrsJVPohwNj36

Ссылка на Google Sheet: https: // docs.google.com/spreadsheets/d/1EaMLSdYb9eX6mfb1T2lZH9QI6Edhqb_nUpEY-kV0P8w/edit?usp=sharing

Update4: Поскольку многие игры в этом списке, похоже, запускаются с разными разрешениями форматов и измененными соотношениями сторон, я изменил соотношение сторон чтобы принимать значения только в определенном формате с шириной и высотой. Я также добавил поле для модели телевизора, так как может быть интересно, какой набор был использован.

Update5: Обновил список, проверил некоторые из существующих игр, чтобы узнать, что некоторые из них действительно не так хорошо работают на 240p, но работают на 480i.Я планирую создать небольшую страницу, которая будет использовать данные из таблицы, чтобы красиво отображать информацию, ETA, когда я в настроении поработать над ней, все еще ищу хорошие фреймворки Vue или React.

Когда и как они изобрели 240p? — Видеоигры

Хммм… да, ты прав! Я немного растерялся. Мои компьютерные игры начались в эпоху 320×200, так что я должен был это знать.

А вот

640×480 был стандартом IBM. Вот статья в Википедии с полезной информацией…

en.wikipedia.org

Стандартный дисплей компьютера

Стандарты компьютерного дисплея представляют собой сочетание соотношения сторон, размера дисплея, разрешения дисплея, глубины цвета и частоты обновления. Они связаны с конкретными картами расширения, видеоразъемами и мониторами. В истории персональных компьютеров использовались различные компьютерные стандарты отображения или режимы отображения. Они часто представляют собой комбинацию соотношения сторон (заданного как отношение ширины к высоте), разрешения дисплея (заданного как ширина и высота в пикселях), глубины цвета (измеряемой в битах на…

В частности…

TV Компьютер ТВ-монитор без чересстрочной развертки Различные компьютеры Apple, Atari, Commodore, Sinclair, Acorn, Tandy и другие домашние и малые офисные компьютеры, представленные с 1977 до середины 1980-х годов. Они использовали телевизоры для вывода на дисплей и имели типичное используемое разрешение экрана 102–320 пикселей в ширину и обычно 192–256 строк в высоту в режиме без чересстрочной развертки (NI) для более стабильного изображения (отображение полного изображения каждые 1/50 / 1/60-секундное поле вместо того, чтобы разделять его по каждому кадру).Ограниченное разрешение привело к появлению дисплеев с характерной широкой рамкой переразвертки вокруг активной области. Некоторые более мощные машины могли отображать более высокое горизонтальное разрешение — либо только в текстовом режиме, либо в растровой графике с низким содержанием цвета, и, как правило, за счет уменьшения вдвое ширины каждого пикселя, а не физического расширения области отображения — но все еще ограничивались рамками вертикальный размер за счет относительно низкой скорости горизонтальной развертки домашнего телевизора. Эти же стандарты — хотя и со все большей глубиной цвета и возможностью восходящей графической обработки — будут широко использоваться и популярны в игровых консолях, подключенных к телевизору, вплоть до конца 20-го века.

240P: SPD-20-240P, Модуль защиты от импульсных помех для светодиодных блоков питания, IP67

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх