Первые серийные бомбардировщики М-4 обладали недостаточной дальностью полёта. Единственным реальным в то время способом увеличения дальности было применение дозаправки топливом в воздухе. В сентябре 1953 года ОКБ-23 было поручено оснастить самолёт такой системой. Разработка системы заправки «шланг-конус» была поручена ОКБ-918 С.М.Алексеева. Для отработки системы использовались летающие лаборатории на базе Ил-28 и МиГ-19. Затем испытания продолжили с использованием прототипа «М» и 2 серийных М-4. Первая передача топлива в воздухе состоялась 11 июля 1955 года. 27 сентября 1956 года начались Государственные испытания в ГК НИИ ВВС (для этого были переоборудованы ешё 2 серийных М-4). 8 февраля 1957 года был выполнен полёт на расстояние 14500 км с двумя дозаправками. Государственные испытания завершились в июне 1958 года с положительной оценкой. Танкер был принят на вооружение под обозначением М-4-II (М-4-2). Так как в это время уже развернулось производство более совершенного бомбардировщика 3М (М-6), было решено все находящиеся в строю М-4 переоборудовать в заправщики. В конце 70-х годов в связи с сокращением по международным договорам стратегических наступательных вооружений бомбардировщики МН и 3МС начали переоборудоваться в запрввщики, соответственно 3МН-2 и 3МС-2. Разработка проводилась при участии специалистов СибНИА. Переоборудование осуществлялось на ЭМЗ им. Мясищева и на авиаремонтном заводе №360 в Рязани. 3МН-2 и 3МС-2 долгое время являлись основным средством дозаправки в полёте машин стратегической авиации (3М, Ту-22КД, Ту-22М, Ту-95, Ту-160), противолодочных Ту-142 и самолётов ДРЛО Ту-126, оборудованных системой «Конус». До появления американского танкера KC-10 это были самые мощные заправщики в мире. Большинство из них было сосредоточено в 1230 тбап (аэродром Энгельс), который позже был переименован в 1230 апсз. При переоборудовании бомбардировщика М-4 в заправщик в у него в бомбоотсеке устанавливался дополнительный бак на 3600 л и комплексный агрегат заправки. Дозаправка могла производиться в диапазоне высот 6000-9000 м и при скорости 470-510 км/ч. На дальности 4000 км заправщик способен передать до 40 т топлива. При демонтаже дополнительного бака и КАЗ самолёт мог быть снова превращён в бомбардировщик. Переоборудоване ЗМН и 3МС было уже необратимым: у них зашивались створки бомболюка и оставался только небольшой люк для выпуска шланга с конусом. В начале 1975 года рассматривался вопрос о переделке всех бомбардировщиков 3М в воздушные танкеры для дозаправки сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Но самолет-заправщик Ил-78, созданный в ОКБ С.В.Ильюшина, оказался более предпочтительным для этих целей. Заправщики 3МН-2 и 3МС-2 эксплуатировались до 1994 года, а затем были выведены в резерв. Постепенно они ставились на консервацию, а затем утилизировались. Один 3МС-2 передан в музей ВВС в Монино. Фотографии 3М можно посмотреть здесь. Модификации самолёта:
Лётно-технические характеристики
Литература
|
Самолёт 3МС-2. Стоимость авиаперелетов в Вашингтон
Существующие серийные бомбардировщики М-4 имеют недостаточную дальность полёта, способом увеличения которой была только дозаправка в воздухе. Конструкторскому бюро Алексеева осенью пятьдесят третьего года поручают оснастить самолёты такой системой.
Для разработки системы используются летающие лаборатории, созданные на базе Ил-28 и МиГ-19. Испытания продолжаются с применением прототипа «М» и двух серийных М-4. Летом пятьдесят пятого года в воздухе производится первая передача топлива, а осенью на следующий год начинаются испытания. В начале пятьдесят седьмого года выполняется полет на расстояние четырнадцать с половиной тысяч километров с проведением двух дозаправок. Летом этого же года завершаются испытания с получением положительной оценки. Танкер принимается на вооружение и получает обозначение М-4-II. В это же время разворачивается производство бомбардировщика 3М.
Производство заправщиков
В связи с проведением сокращения наступательных вооружений в семидесятых годах бомбардировщики МН и 3МС переоборудуются в заправщики, с обозначением 3МН-2 и 3МС-2. Разработку проводят с участием специалистов НИА Сибири. Осуществляется переоборудование на ЭМЗ Мясищева и в Рязани. Самолеты 3МН-2 и 3МС-2 продолжают долгое время оставаться основным способом дозаправки стратегических машин авиации, противолодочных Ту-142 и самолётов Ту-126, которые оборудованы системой «Конус».
Кроме того они использовались для осуществления дозаправки самолетов гражданской авиации, что позволяло осуществлять полеты на дальние расстояния без пересадок. Это снижало затраты на стоимость авиабилетов. Это были до появления танкера Америки KC-10 самые мощные в мире заправщики. Большая их часть была сосредоточена на аэродроме Энгельс.Появление заправщиков
Бомбардировщик М-4 превращается в заправщик, после установки в его бомбоотсек дополнительного бака, который рассчитан на три тысячи шестьсот литров, а также нового комплексного агрегата, предназначенного для проведения заправки. Проведение дозаправки могло проводиться в диапазоне высот от шести до девяти километров, при скорости полета пятьсот десять километров в час. При дальности полета четыре тысячи километров заправщик может передать до сорока тонн топлива. Самолет после демонтажа дополнительного бака и КАЗа превращается в бомбардировщик. Процесс переоборудования ЗМН и 3МС необратим. У них производилась зашивка створок бомболюка, оставался только небольшой люк, предназначенный для выпуска шланга.
Вопрос переделки бомбардировщиков в дозаправщики 3М рассматривается в начале семьдесят пятого года. Однако самолет-заправщик Ил-78, который был создан в конструкторском бюро Ильюшина, оказывается наиболее пригодным для этих целей. Эксплуатируются заправщики 3МН-2 и 3МС-2 до девяносто четвертого года, после чего их переводятся в резерв. Со временем эти модели ставятся на консервацию и утилизируются. Один экземпляр самолета 3МС-2 передается в музей ВВС.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
Музей Дальней авиации в Энгельсе: топливозаправщик 3МС-2.
Описание музея Дальней авиации в Энгельсе близится к завершению. В этой части посмотрим на самолет Мясищева 3МС-2.
Что же такое 3МН-2 и 3МС-2? К началу 1980 годов бомбардировщики 3МН и 3МС переоборудовали в топливозаправщики. Они пришли на смену М-4-2 в связи с международными договорами о сокращении численности стратегических бомбардировщиков и долгое время являлись основным средством дозаправки в полёте машин стратегической авиации, оборудованных системой «Конус». Максимальное количество отдаваемого в полёте топлива достигало 40000 кг, производительность агрегата заправки — 2250 л/мин. В начале 1975 года рассматривался вопрос о переделке всех бомбардировщиков 3М в воздушные танкеры для дозаправки сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Но самолёт-заправщик Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина, оказался более предпочтительным для этих целей. Построено 74 самолета.
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет 3МС-2 1957 года постройки, бортовой 14, заводской 7300805. Прибыл в 1999 году с Энгельса.
А вот 3МС это вариант бомбардировщика 3М с двигателями РД-3М-500А. Из-за малого ресурса двигателей ВД-7 было решено вернуться к тем же двигателям, которые устанавливались на М-4. Характеристики относительно 3М ухудшились, но были всё же лучше, чем у М-4. В частности, дальность полёта без дозаправки в воздухе составляла 9400 км.
В начале семидесятых в международных отношениях наступил период разрядки, и был заключён первый договор об ограничении стратегических вооружений. В США после уотергейтского скандала и отставки президента Р. Никсона президентом стал Д. Форд. Л. И. Брежнев пообещал новому президенту, что переделает 20 стратегических бомбардировщиков 3М в самолёты-заправщики, которые уже невозможно будет использовать для нанесения ядерных ударов. С дорабатываемых машин должны были снять штанги дозаправки и всё бомбардировочное вооружение, а проём грузоотсека частично заклепать, оставив лишь небольшой люк для выхода заправочного шланга с конусом.
Командование ВВС отнеслось к этой инициативе с энтузиазмом, так как было заинтересовано в превращении устаревших бомбардировщиков в остро необходимые танкеры. Одновременно решали вопрос о продлении назначенного ресурса 3М. Для этого самую старую машину перегнали в Новосибирск, где провели её прочностные испытания в СибНИА. Новосибирские специалисты дали рекомендации, после выполнения которых самолёты 3М могли эксплуатироваться ещё минимум 10 лет.
Доработки выполнялись на рязанском ремзаводе № 360. Их проведение вылилось в довольно масштабную кампанию, для координации которой специально создали комиссию во главе с тогдашним заместителем министра авиапромышленности И. С. Силаевым, получившим за свой крутой нрав прозвище «Иван Грозный». Однако по «брежневскому заказу» переделали всего несколько машин. Остальные превращённые в заправщики самолёты 3М сохранили возможность обратной конвертации в бомбардировщики.
Работы, связанные с продлением ресурса, прошли далеко не все машины. Отлетавшие своё самолёты стали отгонять на дальние стоянки авиабазы в Энгельсе, а затем и вовсе отбуксировали на грунтовые площадки, добраться до которых в весеннюю распутицу было трудно даже пешком. Однако в конце 1970 годов появилась заинтересованность в усилении бомбардировочного вооружения 3М и Ту-95. Для «эмки» был разработан вариант снаряжения, предусматривавший подвеску 28 бомб ФАБ-500М54 (нагрузка 13280 кг) или 52 ФАБ-250М54 (12640 кг).
По воспоминаниям бывшего главкома Дальней авиации генерала В. В. Решетникова, весной 1979 года эти самолёты предполагалось использовать для нанесения удара по целям в Афганистане, прежде всего, по Герату, где началось восстание и погибло несколько советских специалистов. Но гератский мятеж быстро подавили афганские правительственные войска, а после введения в конце года советского контингента вопрос о применении тяжёлых бомбардировщиков некоторое время не поднимался.
С развитием стратегических вооружений функции 201-й дивизии стали существенно меняться. По мере переоборудования 3М в танкеры дозаправка становилась основной задачей соединения. В 1970 годы базировавшиеся в Шяуляе и Украинке эскадрильи вернулись в Энгельс, пополнив состав полков. 1230-й ТБАП стали называть авиаполком самолётов-заправщиков (АПСЗ). От использования Ту-16 для поддержания лётных навыков экипажей «эмок» отказались, уж очень отличались методики управления этими самолётами.
Нагрузки на заправщики постоянно возрастали. Кроме остававшихся в строю бомбардировщиков 3М, услуги танкеров требовались различным модификациям Ту-95, Ту-22, самолётам ДРЛО Ту-126, дальним противолодочным Ту-142. Непродолжительное время несли штанги дозаправки Ту-22М, пока их не демонтировали по договору ОСВ-1. К середине 1980 годов общее число «клиентов» заправщиков из Энгельса превысило 500 машин. И надо сказать, что до появления в США самолёта-танкера KC-10 советский 3М-П оставался самой мощной машиной этого класса в мире, значительно превосходя американский KC-135, а также британские VC-10K, переоборудованные бомбардировщики «Вулканы» и «Викторы».
В конце 1980 годов 73-я ТБАД была перевооружена на Ту-95К-22 и Ту-95КМ. Эксплуатация самолётов 3М в этом соединении завершилась в 1985 году. Однако с порезкой «троек» явно поторопились. Ведь насыщение войск современными самолётами-заправщиками Ил-78 проходило непозволительно медленно, так что потребность в мясищевских танкерах продолжала расти, и переоборудованные бомбардировщики ещё могли послужить.
Тем более, что их услуги потребовались фронтовой авиации и ПВО, которые стали получать оснащённые системами дозаправки Су-24М и МиГ-31. Поэтому оставшиеся в строю «эмки», включая старые М-4, продолжали усиленно трудиться до начала 1990 годов. Один из последних летающих самолётов этого семейства был 3МН-2 бортовой 56. 21 марта 1994 года экипаж майора А. С. Гура перегнал его из Дягилево в Энгельс. Далее самолёты сначала были переведены в резерв, а с 1996 года стали разделываться на металлолом. Последние 3М порезаны в начале 1998 года, сохранился лишь один самолёт с базы разделки — 3МС-2 бортовой 14. Это был последний летающий самолёт семейства, осенью 1994 года он ещё летал в Энгельсе ( и это наш борт).
Задняя стойка велосипедного шасси.
Начинаем понемногу рассматривать самолет. Передняя стойка велосипедного шасси.
Законцовка крыла с подкрыльевой стойкой шасси.
Крупнее
Носовая часть самолета.
Кабина экипажа.
Остекление кабины.
Воздухозаборники. Но двигателей там похоже нет.
На стойки и их ниши мы еще обратим пристальное внимание.
Передняя.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Крупнее
Это радиопрозрачный обтекатель?
Под крылом немного вооружения.
Х-22НА
КСР-2УД
И набор бомб от большого к малому…
Вид слева.
Крупнее носовая часть.
Остекление кабины вид слева.
Это остекление кабины штурмана?
Воздухозаборники левых двигателей.
Носовая стойка.
Бомбы и ракеты под крылом.
Общий вид.
Фото 44.
Еще
Левая консоль крыла.
Хвостовое оперение с заводским номером.
Фото 49.
Левая законцовка крыла.
Мотогондолы.
Вдали тренажер Ту-22.
Хвосты.
Фото 55.
Механизация крыла.
Хвост целиком.
Выпускные отверстия двигателя.
Бомбы
Две 23-мм пушки АМ-23
Видно, что мотогондолы пусты.
Носовая стойка.
Хвостовая стойка.
Общий вид сзади.
Крупнее
Пушечная установка.
Фото 75.
Кабина стрелка.
Фара для подсветки при заправке?
Переставляемый горизонтальный стабилизатор.
Что за отверстия?
Пусто в мотогондоле…
И во второй тоже…
Фото 86.
Вид из под самолета в сторону хвоста.
Снова носовая стойка.
Фото 91.
Колесо.
Подфюзеляжная пушечная установка.
Издалека. ..
Рядом с ракетами Ту-95.
Общий вид справа.
Вид сзади на законцовку крыла.
Фото 170.
Фото 171.
Теперь смотрим шириком…
Крупнее
Фото 175.
Подкрыльевая стойка.
Ниша ее уборки.
Из под крыла.
Хвостовая стойка.
Ниша уборки хвостовой стойки.
Сколько же тут места….
Оборудования явно не хватает.
Кинематика уборки стойки.
Фото 189.
Мотогондолы.
Крупнее
Вид на хвостовую стойку со стороны носа.
И ниша со стороны носа.
Фото 194.
Фото 195.
Фото 196.
Фото 197.
Носовая стойка.
Собственно стойка.
И ниша ее уборки.
Еще
Фото 202.
Правая консоль.
Левая консоль.
Общий вид спереди.
Фото 206.
Модификации самолёта:
3М-П — заправщик на базе 3МД (проект). Разработан в 1960 году.
3М-Т — танкер для дозаправки ракетоносца М-52 (проект). Разработан в 1960 году.
3МН-2 (3МН-II) — заправщик на базе 3МН.
3МС-2 (3МС-II) — заправщик на базе 3МС.
М-4-2 (М-4-II) — заправщик на базе М-4. Разработан в 1953 году. С 1958 года переоборудованы все ранее выпущенные М-4.
М-4Р-2, 3МСР-2 — доработанные. Отличались составом БРЭО (Р-802В, АРК-42, РСБН-2с, ДИСС-1).
ЛТХ:
Модификация 3МС-2
Размах крыла, м 53.14
Длина самолета,м 51.70
Высота самолета,м 14.10
Площадь крыла,м2 320.00
Масса, кг
пустого самолета 75740
нормальная взлетная 192000
Тип двигателя 4 ТРД РД-3М-500А
Тяга, кгс 4 х 10500
Максимальная скорость, км/ч 925
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км 12400
Дальность действия, км 9400
Практический потолок, м 12150
Экипаж, чел 8
Полезная нагрузка: 40000 кг топлива
ADRC — 3MS
Тест на модифицированное минимальное психическое состояние (3MS):
Скрининговый тест когнитивных способностей Краткий экзамен на психическое состояние (MMSE) — один из наиболее широко используемых инструментов скрининга на деменцию. Тест M odified M ini- M ental S tate ( 3MS ) включает:
- четыре дополнительных пункта (по долговременной памяти, абстрактному мышлению, категории беглости, отложенному отзыву),
- более единообразное администрирование и
- улучшенная система подсчета очков плюс некоторые другие незначительные изменения,
Загрузки, которые будут доступны после удовлетворительного заполнения формы запроса:
- Руководство по 3MS на английском языке.
- Тесты 3MS, Форма A и Форма B, по администрированию и оценке заданий 3MS, а также правильным ответам на тесты.
- Две ранние статьи о тесте 3MS. (Дополнительные ссылки находятся в Руководстве.)
Запрос 3MS
Уважаемые профессионалы и / или студенты,
Заполните эту форму, чтобы получить электронное письмо для автоматической загрузки руководства и материалов по 3MS. Спасибо также за то, что помогли нам узнать больше о себе и своем интересе к 3MS.
Когда вы отправите эту форму, нажав кнопку «Отправить», мы отправим вам автоматическое ответное электронное письмо со ссылками для загрузки.
Тест 3MS предназначен только для профессионального использования и не должен быть доступен широкой публике. Если вы являетесь студентом или обращаетесь к нам за профессионалом, профессиональный руководитель должен заполнить форму запроса и отправить ее на его или ее адрес электронной почты.
Пожалуйста, не распространяйте загруженный материал; вместо этого попросите людей заполнить свои собственные формы запроса, и мы отправим им ссылки для скачивания.
Спасибо,
Эвелин Тенг, Ph.D.
Почетный профессор
Кафедра неврологии
Медицинская школа Кека при USC
[email protected]
Хелена Чуй, доктор медицины
Профессор и заведующий кафедрой неврологии
Медицинская школа Кека при USC
[email protected]
% PDF-1.3 % 1058 0 объект > эндобдж xref 1058 134 0000000016 00000 н. 0000003036 00000 н. 0000003397 00000 н. 0000004208 00000 н. 0000004656 00000 п. 0000005108 00000 п. 0000005247 00000 н. 0000005385 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005663 00000 п. 0000005802 00000 н. 0000005948 00000 н. 0000006087 00000 н. 0000006233 00000 н. 0000006372 00000 н. 0000006516 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000006793 00000 н. 0000006932 00000 н. 0000007071 00000 н. 0000007217 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007495 00000 н. 0000007640 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007923 00000 п. 0000008062 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008347 00000 п. 0000008486 00000 н. 0000008625 00000 н. 0000008764 00000 н. 0000008903 00000 н. 0000009042 00000 н. 0000009181 00000 п. 0000009318 00000 п. 0000009455 00000 н. 0000009593 00000 н. 0000009738 00000 н. 0000009877 00000 н. 0000010016 00000 п. 0000010160 00000 п. 0000010305 00000 п. 0000010451 00000 п. 0000010596 00000 п. 0000010742 00000 п. 0000010887 00000 п. 0000011033 00000 п. 0000011177 00000 п. 0000011321 00000 п. 0000011465 00000 п. 0000011610 00000 п. 0000011755 00000 п. 0000012156 00000 п. 0000012388 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000012848 00000 п. 0000013353 00000 п. 0000013946 00000 п. 0000013977 00000 п. 0000014020 00000 п. 0000014043 00000 п. 0000014780 00000 п. 0000014803 00000 п. 0000015390 00000 н. 0000015413 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000015978 00000 п. 0000016483 00000 п. 0000016506 00000 п. 0000017038 00000 п. 0000017061 00000 п. 0000017681 00000 п. 0000017896 00000 п. 0000018292 00000 п. 0000018315 00000 п. 0000018893 00000 п. 0000018916 00000 п. 0000019562 00000 п. 0000019642 00000 п. 0000048859 00000 н. 0000049067 00000 н. 0000062434 00000 п. 0000065113 00000 п. 0000105466 00000 н. 0000119110 00000 н. 0000119176 00000 н. 0000119242 00000 н. 0000119308 00000 н. 0000119374 00000 н. 0000119440 00000 н. 0000119506 00000 н. 0000119572 00000 н. 0000119638 00000 н. 0000119704 00000 н. 0000119770 00000 н. 0000119836 00000 н. 0000119903 00000 н. 0000119970 00000 н. 0000120037 00000 н. 0000120104 00000 н. 0000120171 00000 н. 0000120238 00000 п. 0000120305 00000 н. 0000120372 00000 н. 0000120439 00000 н. 0000120506 00000 н. 0000120573 00000 н. 0000120640 00000 н. 0000120707 00000 н. 0000120774 00000 н. 0000120841 00000 н. 0000120908 00000 н. 0000120975 00000 н. 0000121042 00000 н. 0000121109 00000 н. 0000121176 00000 н. 0000121243 00000 н. 0000121310 00000 н. 0000121377 00000 н. 0000121444 00000 н. 0000121511 00000 н. 0000121578 00000 н. 0000121645 00000 н. 0000121712 00000 н. 0000121779 00000 н. 0000121846 00000 н. 0000121913 00000 н. 0000121980 00000 н. 0000122047 00000 н. 0000122114 00000 н. 0000122181 00000 н. 0000003541 00000 н. 0000004185 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1059 0 объект > >> / LastModified (D: 20050609105435) / MarkInfo> >> эндобдж 1060 0 объект > эндобдж 1190 0 объект > транслировать Hb«f`AX, u {! uxGB 2; = qbCf] UrH
V [zE \ ݼ} @ SV ր 6 t6g2 V3SQcS; Xh {
Что означает 3MS? Бесплатный словарь
Он оснащен процессором Intel A Coreao i7 8-го поколения и графикой NVIDIA A GeForce A GTX 1070 и оснащен дисплеем уровня IPS со сверхбыстрой частотой обновления 144 Гц, молниеносным временем отклика 3 мс и технологией NVIDIA G-SYNCao. Предлагаемый современный алгоритм генерирует сигнал тревоги через 3 мс после сбора информации за 89 секунд. 3MS является значительно лучшим предсказателем функционального результата, чем MMSE, и имеет более высокую чувствительность. 3MS — это глобальный экран для когнитивных функций, который охватывает ориентацию на время и место, регистрацию, отзыв, простой язык и конструкцию. Несмотря на активное обсуждение в отрасли, произвольный стандарт заключается в том, что рекламу можно просматривать не менее 50% в течение минимум одной секунды, поскольку определено инициативой «Осуществление измерений» (3MS).Потребители должны бороться с мошенничеством, следуя правилам 3M: минимизировать риск раскрытия информации, ежедневно контролировать свои банковские счета и счета кредитных карт и знать, как — или где — найти профессионалов, которые могут помочь им эффективно справиться с ущербом, используя ресурсы для разрешения проблем, предоставляемые учреждениями финансовых услуг, страховыми компаниями и отделами кадров их работодателей ». Он заявляет, что первым шагом является понимание проблемы, а затем предлагает 3M, которые помогут: минимизировать ваши риски; контролировать свои счета; и управлять ущербом.Мы объединились с международным маркетинговым бизнесом Tactical Strategic Implementations (TSi) для дальнейшего развития этого мультимедийного подхода к рекламе и создали мастер-класс по мультимедийному маркетингу ncjMedia, или для краткости 3Ms. Когнитивный статус измерялся в течение 4 лет с использованием модифицированного мини-курса. Экзамен «Психическое состояние» (3MS) и дополнительный набор когнитивных тестов, оценивающих вербальное обучение, слуховое внимание и рабочую память, визуальное внимание и исполнительную функцию, а также умственную и языковую гибкость.Резюме: Майк Вэйл, исполнительный вице-президент 3M по потребительскому бизнесу компании, говорит, что у компании есть агрессивные планы расширения на Ближнем Востоке: «Вот так и началась кампания — Holymonth.com — 3M».MSI GS66 Stealth 10SFS-440 15,6-дюймовый, 300 Гц, 3 мс, ультратонкий и легкий игровой ноутбук Intel Core i7-10875H RTX2070 Super 32 ГБ 512 ГБ NVMe SSD Win10PRO VR Ready: Electronics
С точки зрения работы: — не ожидайте большого времени автономной работы, особенно если вы геймер и время от времени используете его для работы.вам нужно будет изменить 100 настроек, чтобы он оставался старым на 9 часов. С центром дракона установка режима с экстремальной производительности на сбалансированный или режим работы от батареи с уже включенным энергосбережением помогает увеличить время автономной работы с 2 часов до 4-5.
— Отлично подходит для работы, клавиши великолепны, а трекпад шелковисто-гладкий. Компьютер в целом сверхбыстрый. Но чип Wi-Fi настолько слаб, что вам придется использовать кабель LAN или сидеть очень близко к маршрутизатору.
— Мне больше нечего сказать с этой точки зрения, честно говоря, мне очень понравилось работать над этим, и мне бы это понравилось больше, если бы у меня было более длительное время автономной работы, чтобы я мог работать дольше.
Gamer Perspective:
— Возможность модернизации — ДЕРЬМО, все винты разного размера, так что вам придется покупать целый набор прецизионных отверток. Я хотел увеличить объем хранилища до 2 ТБ, и открутить винты было огромной проблемой. Более того, нужно было убрать нижнюю панель компьютера, чтобы можно было видеть внутри ноутбука. Вам нужна присоска или что-то в этом роде, что не у всех просто валяется.
— тогда винты для слотов RAM и PCIE такие маленькие и туго затянутые, что вы вряд ли сможете открутить их, не повредив компьютер на всю жизнь.
— Но если вы все сделаете правильно, все пойдет гладко. Тем не менее, мне пришлось настроить ОЧЕНЬ МНОЖЕСТВО панели управления Nvidia, msi dragon center, свойства Steam, производительность батареи, видеокарту и другие настройки, чтобы мой ноутбук работал с максимальным потенциалом при подключении к сети и в играх.
-Вы также должны убедиться в панели Nvidia, что ваша основная видеокарта — это карта RTX Nvidia. В противном случае он может использовать вашу интегрированную графику, и вы получите дерьмовый fps.
— как только я это сделал, это круто. Теперь мой ноутбук готов к играм и работе. Чтобы начать игру, все, что мне нужно сделать, это подключить все мои кабели (мышь, LAN, зарядный кабель, гарнитуру и микрофон), перейти в центр msi dragon, включить игровой режим, добавить все игры в игры заранее, изменить баланс с баланса режим экстремальной производительности также в центре пси-дракона и измените предпочтение батареи с режима энергосбережения на режим производительности.
— Когда я закончу играть, я выполняю указанные выше действия в обратном порядке.Теперь это хорошо для работы.
— В целом я получаю около 80-300 кадров в секунду в зависимости от игры на всех ультра настройках. 80 за что-то вроде Insurgency Sandstorm, Squad, GTA V и 144 на R6 и 280-300 на CS: GO
Вам понравится этот ноутбук. Купи это.
Использование 3М совершенствования процессов в здравоохранении: дорожная карта к H
Содержание
Обзор совершенствования процессов и 3M
Результаты — результат процессов
Превосходство производительности
3M для улучшения процессов
M easure
M Приведение в норму
M ake it easy
We Need All Ms для поддержки улучшений
Наука улучшения процессов
Основополагающие инструменты улучшения качества
Инструменты улучшения процессов производительности
Change Leadership
Практический пример улучшения процессов
Использование 3Ms для улучшения процессов
3Ms, научная методология, лидерство в изменениях
Key Очки
Купюры
Change Leadership
Необходимость лидерства в изменениях: пример в здравоохранении
Слишком много примеров неэффективного руководства изменениями
Менеджмент и лидерство: «Научный менеджмент
Идеальный пример научного менеджмента»
Определение менеджера и лидера
Что происходит, когда нет Лидер?
Принципы лидерства
Авраам Линкольн о ведущих изменениях
Принципы лидерства Авраама Линкольна
Перемены в Америку без рабов
Лидеры изменений в здравоохранении
Ходьба к разговору
Определение общих терминов по методикам
0003
Сопротивление изменениям и совершенствование процессов
Быстрая победа над сопротивлением
Роль лидера изменений
Политика изменений и постоянного совершенствования
Пилотные изменения
Что может произойти, если изменение произойдет Не опробован первый
Изменение баланса и преемственность
Прокламация об эмансипации
Что происходит, когда одна или несколько мисс отсутствуют?
Др.Земмельвейс и мытье рук: правильное изменение, но …
Почему необходимы изменения в здравоохранении?
Умер Земмельвейс, и его улучшение
Принуждение не всегда работает
Сила сопротивления
Бен Франклин, Электричество и лидерство в изменениях
Принципы электричества объясняют сопротивление изменениям
То, что вы не видите, может навредить вам
Использование сопротивления Помогите вести изменения
Электричество и принуждение к изменениям могут быть опасными
Изменение потока
Сопротивление переменам может варьироваться в пределах одного человека
Сопротивление между двумя телами
Сопротивление дома
Ключевые моменты
Методологии совершенствования процессов
Вам нужен хотя бы один рецепт, и не забудьте «столовую ложку с горками» лидерства в изменениях
Какой рецепт обеспечивает культуру и навыки лидерства в изменении?
Работа с Toyota и Motorola
Motorola и Toyota Использование инструментов и концепций Lean и Six Sigma
PDSA и PDCA по сравнению с Six Sigma
Все хорошие методы анализируют первопричины до решений
Практический пример обработки стерилизованных инструментов
A «Молоко Run »
Перекрестная ссылка PDSA, Six Sigma, Lean, Change Leadership
Human Factors and Ergonomics in Process Improvement
Case Study: Human Factors Added to Lean Six Sigma?
Гигиена рук Изменение руководства Проблема
Неспособность привлечь других к мероприятию
Бейсбол и управление в соответствии с мерой
Меры для исследовательских целей
Меры для улучшения процессов
Cedars-Sinai Использование меры и управления до меры
Ключевые моменты
Примечания
Дорожная карта для улучшения процессов
Начать путешествие с главной улицы
Давайте начнем наше путешествие
Возможный ярлык
Подготовка к изменениям
Поезд
Envision
Формулирование видения
Элементы концепции Vision
Испытайте свое видение Заявление
Как передать свое видение? Видение Авраама Линкольна
Продвигать видение и постоянно подтверждать его
По ком звонит колокол
Вовлекать
Включить
Круги качества
Включение Рецессия начала 1980-х
Предположения и решения
Empower
Ключевые моменты
Примечания
Организация работы по улучшению процесса
Нет Устава? Большая проблема
Обмен выводами перед отъездом
Четкое определение проблемы и того, что нужно было измерить, являются ключевыми
Итоговый отчет и сюрприз
Шаблон устава
Заявление о проблеме
Измерения или показатели
Показатели результатов и процессов
Цели
Прогрессивные цели и последовательные успешные приближения
Показатели и цели для создания более безопасной культуры
Не торопитесь с финансовыми показателями до
Объем работы
Устав «Спонсоры»
Фрахтование итеративно
Подпишите хартию
Ключевые моменты
Практические навыки: фрахтование
Ноты
Анализ заинтересованных сторон
Пример анализа заинтересованных сторон
Миссия и ценности организации
Заинтересованные стороны
Обзор SHA
Измерение разрыва: уровень сопротивления
Три сценария анализа заинтересованных сторон, о которых следует знать заранее Стратегия
Проектирование «схемы» для достижения потока и управления сопротивлением
Трудно быть совершенным
Обычно они есть
Открытие новой клиники
Время оценить вклад каждой заинтересованной стороны
Ключевые моменты
Примечания
Выявление первопричин, улучшение и контроль
Доктор Ливингстон, я полагаю?
Исследуйте вместе с сочувствием и терпением
Создание команды
Пример из практики: пропадают корма для пациентов
Рабочие процедуры на «Фабрике скрытых дефектов»
Изучение «пяти причин»
Объяснение
Эксперимент
Изучите
Мозговой штурм для решений
Построение консенсуса
Сопротивление
Дополнительные преимущества от улучшения процесса
Обучайте, активируйте, расширяйте возможности, сохраняйте ответственность
Обучение
Улучшения и вовлечение клиента в процесс
Есть хорошие времена, а есть плохие
Enable
Empower
Будь ответственным
раза, чтобы не говорить?
Ключевые моменты
Примечания
Использование 3Ms: Измерение, точное управление и упрощение
Мера
Практика измерения
Достижение меры
Упростите
Визуальное управление
Пример измерения
Пример измерения
Упростите Пример
Время такта: мера темпа, необходимого для удовлетворения спроса клиентов
Измерение: самое важное M
Применение первой из трех M и определение значения
Подготовка эксперимента
Измерение базовой линии
Диаграмма статистического управления процессом: превращение данных в информацию
Размер выборки
Гигиена рук и 3Ms
Готовность к наблюдению
Альтернативный эксперимент
Эффект Хоторна
Желание повысить производительность
Использование показателей 3M
Поощрение Сдельная работа как мера
Подробнее об извращенной мере стимулирования
Французские рестораны
Новый взгляд на эффект Хоторна
Практический пример своевременности в обмене мер
Ключевые моменты
Примечания
Что измерять
Hidden Factory of Rework and Swiss Cheese
Начало работы: подготовка к изменениям, фрахтование и анализ заинтересованных сторон
Практический пример: 3Ms Повышение хирургической безопасности
Мера изобретена
Измерение Ошибки для снижения риска хирургического вмешательства в неправильном месте
Измерение качества решения
Практика измерения
Настройка
Изменение в одной области может повлиять на другие области
Управление запасами
Балансировка показателей, будьте осторожны при измерении!
Измеряйте то, что измеряет заказчик
Основывайте измерение на корреляции с результатом
Организации с высокой надежностью: что они измеряют?
Культура безопасности и способы ее измерения
Измерение затрат и результатов
Измерение культуры
Ключевые моменты
Примечания
Измерение риска для достижения высокой надежности
Форма FMEA
Этап процесса или функция проектирования
Входные данные, режимы отказа, последствия, причины и оценка риска
Существующие средства контроля
Риск Номер
Один анализ FMEA каждые восемнадцать месяцев отправляет неправильное сообщение
FMEA для информационных технологий
Данные могут быть компонентом современного высокотехнологичного оборудования
Но FMEA по компонентам данных никогда не проводилось
FMEA не всегда предотвращает катастрофу Неудача
Урок 3M: нужно управлять в меру, а не просто измерять
Содействие FMEA
Ключевые моменты
Примечания
Измерение как система
Измерение как система
Измерение качества измерительной системы (анализ измерительной системы)
Качества приемлемой измерительной системы
Измерение качества измерительной системы: анализ измерительной системы
Точность и прецизионность
Точность
Точность
Повторяемость
Воспроизводимость
Проектирование измерительной системы
Проведение анализа измерительной системы
MSA действительно просто Вы, клиенты
Система измерения, использующая фактические данные хирурга и процедуры
Выборка
Системы измерения, которые не приносят пользы клиенту
Калибровка системы измерений
Категории и типы данных
Контрольные списки как системы измерения
Gra nularity
Дискриминация
Обзор выполнения исследования R&R с помощью манометра
MSA для показаний артериального давления
MSA для данных атрибутов
Анализ согласованности атрибутов
Проблема безалкогольных напитков с AAA
Стабильность
Линейность
Обзор MSA для непрерывных данных и высокой детализации
Повторяемость и воспроизводимость датчика
Пример MSA и шагов
Точность и допуск (% P / T)
Отличие от плохого
От точности до полного отклонения (% P / TV4)
Процентный вклад
Выборка
Должен ли я измерять 100% или образец?
Качество выборки
Ключевые точки
Примечания
Как делиться результатами измерений и сообщать о них
Диаграммы Парето
Анализ Парето для снижения сопротивления
Спросите, почему пять раз
Графики статистического управления процессами (SPC)
Май 1924
Организации с высокой надежностью и SPC «Швейцарский армейский нож» для улучшения процессов
Компоненты контрольной диаграммы
Контроль и выход из-под контроля
Пример: время ожидания в амбулаторном хирургическом центре
Интерпретация графиков SPC
Надежность и SPC
Часто отдается предпочтение SPC при управлении до меры
Докажите, что изменение действительно произошло
Управление изменениями без SPC?
Передовые сотрудники используют SPC с 1920-х годов
Рабочие диаграммы
Измерение общих показателей здравоохранения
Ключевые моменты
Примечания
3Ms: Управляйте в меру
Визуальный менеджмент
Чего ожидать в краткосрочной и долгосрочной перспективе от измерения
Инструктаж и коучинг
Обучение в промышленности
Рабочие инструкции
Методы работы
Рабочие отношения
Рабочие отношения
Разработка программы
Стандартная работа для эффективного управления
Коучинг — ключ к достижению цели
Пособие для коуча
Ключевые моменты
Примечания
3Ms: Сделайте это проще
«Законы» в управлении изменениями
Пример: медсестры проводят время с пациентами
Удовлетворенность работой
Нам нужно делать изменения проще
Оценка удовлетворенности и лояльности
Объяснение
Экспериментируйте, исследуйте, добивайтесь согласия
Выбор лучших мер противодействия
Пилотирование и выбор лучших контрмер
Пилотирование, чтобы проверить, движется ли оценка, дает возможность
Внимательность и контроль
Внимательность
Приверженность устойчивости
Пример: Penn Medicine Использование 3Ms
SPC Упрощение
Ключевые моменты
Примечания
Высокая надежность
Практический пример: SKF
Номер программы высокой надежности 1
Номер программы высокой надежности 2
Продукты, окружающие вариацию
Утилизация против проверки 30005 in Zero Defects and SWOC
Программа 3: Формирование культуры безопасности2
История уплотнения и его смазки
Изменить не всегда легко, за исключением
Анализ заинтересованных сторон, который упростит задачу
Разработка эксперимента должна начинаться с Люди, выполняющие работу
Ключевые моменты
Примечание
Резюме
Подтверждение ошибок?
Защита от ошибок способствует предотвращению дефектов по сравнению с обнаружением
Типы и уровни устройств для защиты от ошибок
Начните с анализа режимов и последствий отказов, а затем проверьте высокие риски от ошибок
Ошибки Причины Дефекты
Человеческие ошибки вызывают потребность в ошибках -Проверка
подходов, исключающих ошибки
Обучайте, привлекайте, активируйте и расширяйте возможности людей, выполняющих работу
Планы контроля
Последнее и определенно не наименьшее: усиление непрерывного совершенствования процесса
Ключевые моменты
Примечания
Приложения:
Дорожная карта для повышения эффективности
Основные инструменты совершенствования процессов
Прокламация об освобождении
Шаблон устава
Шаблон анализа заинтересованных сторон
Лист сбора данных о гигиене рук
Таблица соответствия гигиене рук для публикации
Инструмент сбора данных измерения
FMEA Серьезность, происшествие Таблицы обнаружения
The Soda Drink Challenge для изучения анализа согласования атрибутов
Индекс
Устранение 3M (Мури (перекрывающие породы), Муда (отходы) и Мура (неровности)) | Очки улучшения логистики | Решения со штрих-кодом для логистики
При повышении эффективности управления производством и рабочими потоками следует исключить элементы 3M (мури (вскрыша), муда (отходы) и мура (неровности)), и эти же элементы присутствуют на рабочих площадках логистики.В этом разделе объясняются базовые знания о 3M, где 3M скрыты на рабочих площадках логистики, и как устранить 3M.
Заполнено очков улучшения для логистических площадок!
Это руководство, предназначенное для повышения эффективности товаропотока, содержит полезную информацию для улучшения управления логистикой на рабочем месте, снижения трудозатрат и повышения качества.
Скачать
- Мури (вскрыша)
- При приложении нагрузки, превышающей допустимую
- Муда (отходы)
- Когда нагрузка меньше допустимой
- Мура (Неровность)
- Когда и мури (покрывающая порода), и муда (отходы) существуют и возникают в разное время
В идеальной рабочей среде нагрузка (объем работы) и мощность равны.Например, если была поставлена цель завершить определенный объем работы за фиксированное время, возникает мури (перегрузка), если это не может быть достигнуто. С другой стороны, муда (растрата) возникает, если цель очищена с большим количеством свободного времени. Мура (неровность) возникает, когда существуют и мури (покрывающая нагрузка), и муда (отходы) и работа нестабильна.
Это идеальная рабочая среда, в которой нагрузка (объем работы) и производительность одинаковы. Однако 3M возникают, когда нарушается баланс между нагрузкой и мощностью.Причинами этого может быть неправильное распределение персонала или производственный план. Если нагрузка увеличивается, работа затягивается. А если мощность увеличивается, персонал простаивает. Поддержание этого баланса очень важно.
- Когда нагрузка превышает допустимую
- Работа накапливается и дублируется
- Когда прилагается нагрузка, превышающая допустимую нагрузку, работа дублируется, и возникают 3M (мури (вскрыша), муда (отходы) и мура (неровности)).
- Когда грузоподъемность превышает нагрузку
- Лишний персонал и простой
- Когда имеется много работоспособности, но нагрузка небольшая, персонал простаивает и возникают 3M (мури (вскрыша), муда (отходы) и мура (неравномерность)).
Недостаток персонала | Избыточный персонал |
---|---|
|
|
Основной причиной появления мури (покрывающих пород), муда (отходов) и мура (неравномерности) на объектах логистики является неправильное распределение персонала.Плохо, если кадров недостаточно, и плохо, если кадров будет избыток. Занятые процессы и неактивные процессы, происходящие в одно и то же время или день, также являются проблемой.
Однако количество принимаемых и отправляемых товаров сильно различается в зависимости от дня на рабочих площадках логистики, поэтому бывает сложно определить, сколько сотрудников распределить по каждой секции. По этой причине 3M (мури (покрывающая порода), муда (отходы) и мура (неравномерность)) возникают легко, потому что персонал не может быть распределен в соответствии с четким производственным планом, как на производстве.
Чтобы исключить использование 3M в логистике, необходимо снизить зависимость от персонала до уровня, превышающего оптимальное распределение персонала. Один из методов для этого — точное управление с помощью карманных компьютеров.
На производственных площадках логистики, где меньше возможностей для автоматизации и механизации в отличие от производства, непросто уменьшить зависимость от персонала, которая является причиной 3M (мури (покрывающая порода), муда (отходы) и мура (неравномерность). ).Однако использование карманных компьютеров может быть относительно простой и эффективной мерой противодействия.
На объектах логистики проводится визуальный осмотр и проверяются счета-фактуры / отчеты о доставке и фактические товары. Эта работа очень загружена, и ошибки по неосторожности, такие как неверные суждения и упущения, легко допускаются. Можно значительно сократить трудозатраты и предотвратить ошибки, такие как отгрузка неправильных товаров, за счет использования карманных компьютеров для процессов, в которых проводился визуальный осмотр, и автоматизации работы по проверке в этих процессах.Персонал может быть сокращен при достижении баланса между мощностью и нагрузкой (объемом работы).
Проверка с помощью портативного компьютера является точной и быстрой до такой степени, что ее нельзя даже сравнить с визуальным осмотром, поэтому как опытные, так и неопытные рабочие могут без ошибок выполнять заданный объем работы и устранять mura (неровности). Это также упрощает распределение персонала.
- Уравновешивание нагрузки и мощности при одновременном снижении требований к персоналу в логистических процессах.
- Устранение неэффективности инспекций и сверки счетов-фактур с фактическими товарами. Также предотвращайте ошибки.
- Распределение персонала можно оптимизировать, поскольку работу по проверке могут выполнять даже неопытные рабочие.
Состояние запасов можно проверить при оформлении заказа, а точность управления запасами можно значительно повысить с помощью карманных компьютеров. При использовании карманных компьютеров можно управлять различными типами данных, что также исключает рукописные бланки, так что больше не требуется вводить и писать, а ошибки в бланках можно избежать.Карманные компьютеры также эффективны для оптимизации распределения персонала, поскольку можно сократить объем работы и выделить свободные ресурсы для других процессов.
- Данные, которыми могут управлять карманные компьютеры
- Данные для ввода
- Код представителя (who)
- Хранение или поиск
- Пункт назначения (куда)
- Код товара (какой)
- Кол-во (сколько)
- Доступные данные
- Дата / время обработки
- Хранение и поиск данных
- Получение товара в недостаточном количестве
- Приложения для данных
- Опись
- Управление местоположением
- Комплектация
Обычно при транспортировке осмотр проводился визуально, но при транспортировке случались ошибки, что приводило к риску проведения восстановительных работ.Однако можно исключить визуальный осмотр, сократить объем работы, необходимый для его выполнения, а также предотвратить ошибки при доставке, управляя товарами с помощью карманных компьютеров и штрих-кодов / 2D-кодов. Это также освобождает рабочих от стресса, снижает рабочую нагрузку и позволяет максимально увеличить производительность.
- Инспекции при транспортировке с использованием портативных компьютеров
- Данные для ввода
- Код представителя (who)
- Хранение или поиск
- Пункт назначения (куда)
- Код товара (какой)
- Кол-во (сколько)
- Доступные данные
- Проверить количество
- Проверить пункт назначения
- Проверить наличие недостаточного содержимого упаковки
- Основные приложения для данных
- Управление запасами
- Печать транспортных этикеток
- Приемка
ИНДЕКС
Использование 3M для улучшения процессов
Quality Insider
Использование 3M для улучшения процессовПошаговое руководство по достижению лучших результатов, ведущих к повышению производительности
Опубликовано: 20 июля 2012 г. — 15:48
(Пресса о продуктивности: Бока-Ратон, Флорида) — Почему одни усилия по усовершенствованию оказываются успешными, а другие терпят неудачу, несмотря на надежные программы управления изменениями и частое давление с целью улучшения? Проще говоря, есть три элемента, которые отделяют тех, кто преуспевает, от тех, кто терпит неудачу.Это 3M: измерять, управлять измерением и упростить.
В комплекте с формами, шаблонами и тематическими исследованиями из авиационной и производственной отраслей, Использование 3Ms of Process Improvement , Ричард Морроу (Productivity Press, 2012) предоставляет пошаговые инструкции по использованию 3M для достижения непревзойденная производительность. Подходит для широкой аудитории — включая поставщиков, производителей и тех, кто работает в сервисных организациях, школах, здравоохранении и правительстве — это не только наука о совершенствовании процессов, но и то, как управлять улучшением процессов с помощью 3M.
Иллюстрируя применение 3M в различных отраслях, книга переплетается с историями о ролевых моделях, добившихся успеха, а также о тех, кто потерпел неудачу. Он определяет конкретные элементы, которые отсутствовали или были повреждены в неудачных попытках, чтобы обеспечить четкое понимание того, как эти три элемента работают вместе. Предоставляя вам метод изменения культуры, основанный на изменении поведения, он предоставляет руководство и руководство для достижения ваших целей.
3M работали на Бена Франклина, Авраама Линкольна и команды автора по всему миру.Теперь, с этой книгой, вы можете задействовать всю мощь 3M в вашем стремлении улучшить процессы и сократить расходы.
Автор поощряет взаимодействие читателей и отзывы на своем веб-сайте www.rpmexec.com. Он также предоставляет вам доступ к формам и шаблонам, описанным в книге.
Характеристики
• Обсуждаются изменения в улучшении производительности.
• Подробно описаны приложения 3Ms
в сфере здравоохранения. • Включаются формы и шаблоны, упрощающие читателю применение 3Ms
. • Предоставляется руководство и руководство для достижения целей.
• Описывает изменение корпоративной культуры. метод, основанный на изменении поведения
Содержание
Обзор улучшения процессов и 3M
Руководство по изменениям
Сопротивление изменениям и совершенствование процессов
Методологии улучшения процессов
Дорожная карта для улучшения процессов
Планирование работы по улучшению процессов
Анализ заинтересованных сторон
Выявление основных причин, улучшение и контроль
Использование 3Ms: измерение, управление до измерения и упрощение
Что измерять
Измерение риска для достижения высокой надежности
Измерение как система
Как делиться результатами измерений и сообщать о них
3Ms: управлять точностью
3Ms: делать это Легче
Высокая надежность
О Ричарде Морроу
Ричард Морроу — консультант с более чем 25-летним опытом руководства в сфере здравоохранения, авиации, строительства, автомобилестроения и высоких технологий.Морроу возглавляет подразделение Healthcare Performance Partners по качеству, безопасности и высокой надежности, входящее в состав компании MedAssets. Он написал курсы повышения эффективности «бережливого производства» и «Шесть сигм», а также преподавал и внедрял программы на международном уровне для Eaton Corp., SKF, Motorola, United Airlines, The Joint Commission и Healthcare Performance Partners.
Морроу написал и возглавляет Программу сертификации бережливого здравоохранения для специалистов по цепочке поставок при университете Бельмона, которая представляет собой смесь производственной системы Toyota, шести сигм и методологий управления изменениями.Он является сертифицированным мастером черного пояса и автором сопутствующей книги Использование 3M в совершенствовании процессов в здравоохранении: дорожная карта к высокой надежности с использованием бережливого производства, шести сигм и лидерства (Productivity Press, 2012) и является одним из соавторов. редактор публикаций по повышению производительности, качеству и безопасности.
Quality Digest не взимает плату с читателей за свое содержание. Мы считаем, что новости отрасли важны для вашей работы, и Quality Digest поддерживает предприятия любого типа.
Однако кто-то должен платить за этот контент. И именно здесь на помощь приходит реклама. Большинство людей считают рекламу неприятной, но она действительно выполняет полезную функцию, помимо того, что позволяет медиакомпаниям оставаться на плаву. Они информируют вас о новых продуктах и услугах, относящихся к вашей отрасли. Все объявления в Quality Digest относятся непосредственно к продуктам и услугам, которые нужны большинству наших читателей. Вы не увидите рекламу автомобилей или пищевых добавок.
Наше ОБЕЩАНИЕ: Дайджест качества отображает только статические объявления, которые никогда не перекрывают и не скрывают содержание.Они никогда не встанут у вас на пути. Они там для того, чтобы вы их читали, или нет.
Поэтому, пожалуйста, подумайте об отключении блокировщика рекламы для нашего сайта.