4 основных цвета: Основные цвета — это… Что такое Основные цвета?

Содержание

Основные цвета — это… Что такое Основные цвета?

Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.

История

Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).

Различные варианты выбора «основных цветов»

Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.

Аддитивная модель

В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый.

Примером аддитивной цветовой модели является RGB.

Субтрактивный синтез цвета
Основная статья: CMYK

Способ, использующий отражение света и соответствующие красители. В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является CMYK.

Основных цветов по Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.

Биофизические предпосылки

Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.

Четыре «чистых» цвета

Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.

Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»

Примечания

  1. E. Bruce Goldstein Sensation and Perception. — 3rd ed.. — Wadsworth Publishing Co, 1989. — ISBN 0534096727

Ссылки

Основные цвета — это… Что такое Основные цвета?

Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.

История

Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).

Различные варианты выбора «основных цветов»

Смешивание цветов зависит от цветовой модели.

Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.

Аддитивная модель

В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый. Примером аддитивной цветовой модели является RGB.

Субтрактивный синтез цвета
Основная статья: CMYK

Способ, использующий отражение света и соответствующие красители. В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является CMYK.

Основных цветов по Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.

Биофизические предпосылки

Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.

Четыре «чистых» цвета

Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.

Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»

Примечания

  1. E. Bruce Goldstein Sensation and Perception. — 3rd ed.. — Wadsworth Publishing Co, 1989. — ISBN 0534096727

Ссылки

§4 Основные, составные и дополнительные цвета

Читайте также

3. Дополнительные сведения

3. Дополнительные сведения Мы можем вкратце рассказать о дальнейшей жизни супружеской пары. Отныне женщина проводила свои дни в гинеконитисе, под которым подразумеваются все те помещения, что составляли царство женщины.

Теперь только спальня и обеденная комната

НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ Есть предположение, что у Мартынова по отношению к Лермонтову присутствовал «комплекс Сальери» (пушкинского, смертельно завидовавшего Моцарту). Не исключено, что Лермонтов подтрунивал над тайной любовницей Мартынова, что и вызвало

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы Слово «фонтан» – от латинского forts, «источник». Фоне в римской мифологии – бог водных источников. На праздниках Фонса в источники бросали цветочные гирлянды и украшали колодцы.У разных народов источник – символ космического центра, Духа

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы В конце XVI в. по указанию Бориса Годунова вокруг Москвы была возведена высокая каменная крепость —Белый город. К концу XVIII в. стены обветшали. По всей Европе тогда шла реконструкция средневековых городских валов. На них устраивались аллеи, и

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы * * *Монастырская трапезная (1504–1506) была построена по велению самого Ивана III, часто бывавшего в монастыре: настоятелем обители в то время был духовник государя – архимандрит Митрофан. К тому же царь подолгу живал в своем загородном дворце на

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы С Коломенским связаны многие страницы русской истории XV–XVII вв. Удобное расположение поселения на скрещении важнейших сухопутных и водных путей, ведущих к столице, а также наличие естественно-природных преград (с севера болотистые топи

§5 Основные характеристики цвета

§5 Основные характеристики цвета У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота. Кроме этого, важно знать о таких характеристиках цвета, как светлотный и цветовой контрасты, познакомиться с понятием локального цвета предметов и

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы * * *Козимо Медичи был твердым и благоразумным политиком, он создал государство и тридцать лет правил им, не подвергая его риску. «При массе государственных дел он не переставал заботиться о торговле и своих личных делах, вел их необыкновенно

Некоторые дополнительные замечания

Некоторые дополнительные замечания Мы знаем, что предметный цвет можно передать цветовоспроизводящей системой без искажений (а точнее, без «валеров», как сказал бы живописец), используя только малый участок характеристической кривой, потому что каждый цвет передается

11 основных цветов и их значение в интерьере помещения

Цвета оказывают влияние на психику человека, его настроение, вкусы, а также успокаивают, воодушевляют, раздражают или вынуждают погрузиться в тоску.

Соответственно, следует грамотно выбирать цветовую палитру для интерьера и знать, какие оттенки подходят для той или иной комнаты, а каких следует избегать.

1. Красный цвет считается символом огня, способствует активности. Его следует использовать в качестве дополнительного оттенка. Он не подходит для спальни.

2. Зелёный оттенок оказывает успокаивающее действие, восстанавливает душевное равновесие и устойчивость, повышает способность к концентрации внимания. Отлично подходит для учёбы.

3. Жёлтый – символ солнца. Этот позитивный цвет способствует хорошему настроению, рассеивает депрессию и негативные мысли, вдохновляет на работу творческих людей, хорошо влияет на психику. Интерьер в жёлтых тонах связан с позитивным настроем обитателей домовладения. Хорошо сочетается с красным.

4. Синий цвет успокаивает раздражённые нервы, нормализует сон, подходит неуравновешенным людям. Это довольно пассивный цвет, но если его слишком много в помещении, то он может угнетать.

Отлично подходит для спальни.

5. Фиолетовый – это серьёзный и загадочный цвет. Способствует концентрации внимания днём, а ночью – эффективному засыпанию.

6. Бирюза настраивает людей на откровенное или весёлое общение. Обстановка в бирюзовых тонах помогает активным людям успокоиться, а пессимистичным личностям получить заряд положительной энергии.

7. Коричневый вызывает ощущение защищённости. Данный цвет имеет значение стабильности и покоя. Следует использовать светлые оттенки, так как тёмные могут спровоцировать появление негативных эмоций и чувств.

8. Розовый считается цветом нежности, любви, женственности. Он пробуждает желание заботиться о близких людях.

9. Белый тон соотносится с чистотой и совершенством. Это нейтральный цвет, идеально подходящий для сочетания с любым другим оттенком.

10. Серый оттенок символизирует пассивность. Серые тона имеют нейтральный эффект, потому что подавляют эмоции.

11. Чёрный ассоциируется с уверенностью, серьёзностью и закрытостью. Изобилие чёрных оттенков способно вызвать депрессию. Они как бы затмевают все остальные цвета. Однако умеренное использование этого цвета поможет справиться с внешними раздражителями и сделает комнату более выразительной.

Основы дизайна: Теория цвета — Miloskiy.com

В рамках серии статей “По стопам школы дизайна Баухауз”, мы знакомимся с основами дизайна. В данной заметке рассматриваем теорию цвета.

Иоханнес Иттен – преподаватель Баухауза в начале прошлого века – очень много времени посвятил изучению цвета. Результатом многолетних исследований стала книга “Искусство цвета”, в которой он детально рассматривает все аспекты теории цвета. О некоторых из них мы и поговорим в этом разделе.

Цвет, как таковой, не существует в природе. Он является продуктом обработки человеческим мозгом информации, которая поступает к нам через глаза в виде световой волны. Световые волны имеют различную длину, в зависимости от которой и формируется цвет.

В 1676 году Исаак Ньютон провёл эксперимент с расщеплением светового луча при помощи призмы, в результате которого он смог получить 7 чётко выраженных цветов: красный (длина волны 800-650 н/м), оранжевый (640-590 н/м), желтый (580-550 н/м), зелёный (530-490 н/м), голубой (480-460 н/м), синий (450-440 н/м), фиолетовый (430-390 н/м).

После этого учёный пропустил полученный спектр через собирательную линзу и получил белый цвет.

Своим экспериментом сер Ньютон смог доказать, что белый цвет состоит из всех цветов, отсутствие света ведёт к отсутствию цвета, а чёрный цвет – это полное отсутствие цвета.

Также он выяснил, что у предметов нет цвета. Когда предмет освещается светом, он поглощает часть световых волн, а остальные отражает (в зависимости от своих физических свойств). Отраженные световые волны являются цветом предмета.

На этом базовый курс физики света окончен. Подробнее о формировании цвета можно почитать на Википедии.

Основу теории цвета Иоханнеса Иттена составляет цветовой круг. Его построение начинается с трёх основных цветов: желтого, синего и красного. Любой цвет можно получить путём смешивания этих трёх основных цветов. Эти цвета также называются первичными.

Если равномерно смешать первичные цвета между собой, то мы можем получить зелёный, фиолетовый и оранжевый. Эти цвета называются вторичными. Они размещаются во второй ряд цветового круга.

Далее, смешивая основные цвета с вторичными, мы получаем третичные цвета: желто-зелёный, желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зелёный, красно-оранжевый.

Первичные и вторичные цвета соприкасаются с внешним цветовым кольцом, в который включаются промежуточные третичные цвета. В результате получаем завершенный цветовой круг.

Есть несколько основных схем подбора цветов при помощи цветового круга:

  • Комплиментарная схема – берутся цвета расположенные на противоположных сторонах цветового круга. Сочетание таких цветов выглядит очень живо и энергично. Даную схему лучше не использовать для создания текстовых композиций. Лучше всего использовать данную схему, когда необходимо что-то выделить либо подчеркнуть.
  • Классическая триада – берутся три равноудалённых по кругу цвета. Цвета подобранные по данной схеме смотрятся очень живо. Лучше всего, брать один цвет за главный, а два других использовать для расстановки акцентов.
  • Аналоговая триада – берутся три расположенных по соседству цвета. Использовать такие цвета лучше всего в мягких композициях. Данная схема выглядит очень гармонично и приятно. Один цвет можно выбрать в качестве главного, второй – поддерживающий, а третий для расстановки акцентов.
  • Контрастная триада – принцип подбора цветов похож на комплиментарную схему, но вместо противоположного цвета используются его соседи. Схема выглядит достаточно контрастно, но не вызывает сильного напряжения.
  • Прямоугольная схема – подбираются четыре цвета, каждые два из которых – комплиментарные (находятся друг напротив друга). Лучше всего смотрится, когда один цвет делается основным, а остальные вспомогательными. Данная схема имеет наибольшее количество возможных комбинаций.
  • Квадратная схема – точно такая же как и прямоугольная, только цвета в ней равно удалены по цветовому кругу. Также, имеет смысл выбрать один основной цвет, а остальные использовать как вспомогательные.

Данные схемы подбора цветов помогут вам без проблем подобрать хорошо сочетающиеся цвета для вашего дизайна. Но не стоит забывать, что правила написаны, чтобы их нарушать.

Иногда использование несочетаемых цветов даёт очень неожиданные результаты. Поэтому полагайтесь на правила, но не забывайте экспериментировать!

Рекомендуем ознакомиться с другими статьями из серии “Основы дизайна. По стопам школы дизайна Баухауз”:

  • Тёмное и светлое – рассматриваем как формировать образ используя контраст тёмного и светлого

Презентация «Три основных цвета — красный, синий и желтый

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Три основных цвета — желтый, красный, синий.

Номер слайда 2

2 Мы живем в разноцветном мире. Вокруг нас — множество красок. Это и цветное разнообразие опавшей листвы, и безгра-ничная синева весеннего неба, и бескрайние летние поля, на которых красуются желтые подсолнухи. Даже зима очаровывает нас голубым и синим оттенками снега и льда. Определите на изображениях известные вам цвета. Назовите их.

Номер слайда 3

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 4

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 5

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 6

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 7

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 8

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 9

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 10

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 11

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 12

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 13

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 14

3 Внимательно рассмотрите изображения и назовите естественную окраску этих объектов.

Номер слайда 15

4 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

Номер слайда 16

4 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

Номер слайда 17

4 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

Номер слайда 18

5 Три феи как-то раз К нам прилетели в класс. Они раскрасили цветы Необычайной красоты.

Номер слайда 19

5 Три феи как-то раз К нам прилетели в класс. Они раскрасили цветы Необычайной красоты.

Номер слайда 20

6 Феи красок улыбнулись И парами плодов коснулись. Какие цвета создали феи?

Номер слайда 21

6 Феи красок улыбнулись И парами плодов коснулись.

Номер слайда 22

7 8 ПРОИЗВОДНЫЕ ЦВЕТА Из каких цветов образованы производные цвета?

Номер слайда 23

8 Выполните красками практическую работу, в которой передайте хоровод основных и производных цветов. РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧЕНИКА Обратите внимание на последовательность подготовки краски для нанесения на бумагу. 1 2 3 4 4 5 6

Номер слайда 24

ВЫПОЛНЕНИЕ МАЗКОВ РАЗНЫМИ КРАСКАМИ 9 Мазок, выполненный гуашевыми красками Мазок, выполненный акварельными красками

Номер слайда 25

Играем в художника: таблица смешивания цветов

Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т. д.

Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги

Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

Таблица цветового спектра

Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.

Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.

Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

Основной цвет — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Основные цвета (или основных цветов ) — это наборы цветов, которые можно комбинировать для получения полезного диапазона цветов. Основные цвета — это те, которые нельзя создать путем смешивания других цветов в данном цветовом пространстве.

Для субтрактивного сочетания цветов, например, при смешивании пигментов или красителей для печати, часто используется набор основных цветов CMYK. В этой системе основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. [1] Другие наборы включают систему RYB красного, желтого и синего цветов, особенно используемую художниками. [2]

Для аддитивной комбинации цветов, например, при наложении проецируемых источников света или на экранах телевизоров и компьютеров, обычно используются основные цвета: красный, зеленый и синий.

Основные цвета не являются фундаментальным свойством света, но связаны с физиологической реакцией глаза на свет (способ работы глаза). Для людей обычно используются три основных цвета, поскольку цветовое зрение человека является трехцветным.

По сути, свет — это непрерывный спектр длин волн, который может быть обнаружен человеческим глазом, бесконечное пространство стимулов. [3] Однако человеческий глаз обычно содержит только три типа цветовых рецепторов, называемых колбочек. Каждый цветовой рецептор реагирует на разные диапазоны цветового спектра. Люди и другие виды с тремя такими типами цветовых рецепторов известны как трихроматы. [3]

Аддитивные первичные цвета — красный, зеленый, и синий.Из-за кривых отклика трех разных цветовых рецепторов в человеческому глазу эти цвета оптимальны в том смысле, что самый большой диапазон цветовой гаммы, видимой человеком, может быть получен путем смешивания света этих цветов. Аддитивное смешивание красного и зеленого света дает оттенки желтого или оранжевого. Смешивание зеленого и синего дает оттенки голубого, а смешивание красного и синего дает оттенки пурпурного и пурпурного. Смешивание равных пропорций аддитивных основных цветов дает оттенки серого; когда все три цвета полностью насыщены, получается белый цвет.Генерируемое цветовое пространство называется цветовым пространством RGB («красный, зеленый, синий»).

В материалах, в которых для получения цветов используется отраженный свет и красители, используется субтрактивный метод смешивания цветов. В полиграфической промышленности для получения различных цветов применяйте вычитающие основные цвета , желтый, голубой и пурпурный вместе в разных количествах. Вычитающий цвет лучше всего работает, когда поверхность или бумага белые или близко к ним.

Смешивание желтого и голубого дает оттенки зеленого; смешивание желтого с пурпурным дает оттенки красного, а смешивание пурпурного с голубым дает оттенки синего.Теоретически смешивание равных количеств всех трех пигментов должно давать оттенки серого, в результате чего получается черный, когда все три полностью насыщены, но на практике они, как правило, дают мутно-коричневые цвета. По этой причине четвертый «основной» пигмент, черный, часто используется в дополнение к голубому, пурпурному и желтому цветам.

Создаваемое цветовое пространство является так называемым цветовым пространством CMYK. Аббревиатура означает «голубой, пурпурный, желтый и черный» — K означает «Kohle» [источник ? ] (по-немецки уголь) и используется для обозначения черного [источник ? ] как «B» можно спутать с «синим».

На практике смеси реальных материалов, таких как краска, имеют тенденцию быть менее точными. Более яркие или более специфические цвета могут быть созданы с использованием натуральных пигментов вместо смешивания, а естественные свойства пигментов могут мешать смешиванию. Например, смешивание пурпурного и зеленого в акриле создает темно-голубой цвет — чего бы не произошло, если бы процесс смешивания был идеально вычитающим.

Основные цвета света и пигмента

Прежде всего: как мы видим цвет

Внутренние поверхности ваших глаз содержат фоторецепторы — специализированные клетки, которые чувствительны к свету и передают сообщения в ваш мозг.Есть два типа фоторецепторов: колбочки (чувствительные к цвету) и палочки (более чувствительные к интенсивности). Вы можете «видеть» объект, когда свет от объекта попадает в ваши глаза и попадает на эти фоторецепторы.

Некоторые объекты светятся и излучают собственный свет; все остальные объекты можно увидеть только в том случае, если они отражают свет в ваши глаза. Однако люди могут видеть только видимый свет, узкую полосу электромагнитного спектра (который также включает невидимые радиоволны, инфракрасный свет, ультрафиолетовый свет, рентгеновские лучи и гамма-лучи).Что касается длин волн, видимый свет находится в диапазоне от 400 до 700 нм.

Световые волны различной длины воспринимаются как разные цвета. Например, свет с длиной волны около 400 нм отображается как фиолетовый, а свет с длиной волны около 700 нм — как красный. Однако свет с одной длиной волны не является типичным. Вы можете воспринимать всех цветов, потому что в ваших глазах есть три набора колбочек: один набор наиболее чувствителен к красному свету, другой — к зеленому свету, а третий — наиболее чувствителен к синему свету.

Источник : Гарвард — Смитсоновский центр астрофизики
Этот медиаактив был адаптирован из Проливая свет на науку


Основные цвета

Здесь цвет может немного сбить с толку некоторых людей. Есть две основные цветовые модели, которые студенты-художники и дизайнеры должны изучить, чтобы иметь опытное управление цветом, будь то печатные публикации в графическом дизайне или комбинирование пигментов для печати. Эти две цветовые модели:

  1. Основные цвета света (красный, зеленый, синий)
  2. Основные цвета пигмента (голубой, пурпурный, желтый)

Некоторые из вас могут почесать в затылке, спрашивая: «А где синяя, красная и желтая модели?» Цветовой круг художника (на основе синего, красного и желтого цветов) появился еще до современной науки и был открыт экспериментами с призмой Ньютона.С научной точки зрения это неадекватно отражает истинный диапазон спектрального цвета. Узнав больше о спектральном цвете и о том, как длины волн работают с поверхностями (отражение / поглощение) и человеческим глазом, сине-красно-желтая модель переходит на сине-пурпурно-желтую модель. Однако мы все еще используем модель RBY для смешивания красок, и это наиболее распространенный цветовой круг, который студенты обычно находят в художественных магазинах.

Модели основных цветов

Добавки (светлые) Основные цвета

Красный, зеленый и синий — основные цвета света. — их можно комбинировать в различных пропорциях, чтобы получить все остальные цвета.Например, красный и зеленый свет, сложенные вместе, видны как желтый свет. Эта аддитивная цветовая система используется источниками света , такими как телевизоры и компьютерные мониторы, для создания широкого диапазона цветов. Когда разные пропорции красного, зеленого и синего света попадают в ваш глаз, ваш мозг может интерпретировать эти комбинации как разные цвета.

Источник : Гарвард — Смитсоновский центр астрофизики
Этот медиаактив был адаптирован из Проливая свет на науку

Памятка по добавке
(легкая)
  • Цвет передается через прозрачный носитель.
  • Все цвета сложены вместе = белый.
  • Отсутствие света = истинный черный цвет.
  • Поскольку компьютерная графика, веб-сайты и другие цифровые презентации проецируются / передаются со светом, ориентированная на экран графика должна быть сохранена в этой цветовой модели или в «режиме RGB».
  • ВАЖНО: обратите внимание, что когда основные цвета RGB смешиваются равномерно, они создают вторичные цвета нашей следующей цветовой модели, CMY (голубой, пурпурный и желтый)!

Субтрактивный (пигментный) основной цвет

Однако есть другой набор основных цветов, с которым вы, возможно, более знакомы.Основные цвета пигмента (, также известные как вычитающие основные цвета ) используются при создании цветов из отраженного света; например, при смешивании красок или использовании цветного принтера. Основные цвета пигмента — пурпурный, желтый и голубой (обычно это красный, желтый и синий).

Пигменты — это химические вещества, которые избирательно поглощают волны — они препятствуют передаче или отражению света определенных длин волн. Поскольку краски содержат пигменты, когда белый свет (состоящий из красного, зеленого и синего света) освещает цветную краску, отражается только часть длин волн света. Например, голубая краска поглощает красный свет, но отражает синий и зеленый свет; желтая краска поглощает синий свет, но отражает красный и зеленый свет. Если голубая краска смешана с желтой краской, вы увидите зеленую краску, потому что и красный, и синий свет поглощаются, а отражается только зеленый свет.

Источник : Гарвард — Смитсоновский центр астрофизики
Этот медиаактив был адаптирован из Проливая свет на науку

Шпаргалка по субтрактивному (пигментному) методу
  • Эти основные цвета в конечном итоге получены из модели RGB как вторичные цвета. Основная причина, по которой они продвигаются к использованию собственной цветовой модели, заключается в том, что именно из CMY мы можем создавать все остальные цвета для печати. Помните, что, в конечном счете, без существования длин волн света RGB мы бы ничего не увидели.
  • Цвет поглощается носителем и отражается от него.
  • Поскольку эти цвета достигаются за счет отражения, мы принимаем чистый белый фон в качестве базового фильтра для чистых цветов.
  • Все цвета сложены = почти черный.
  • Чтобы получить настоящий черный цвет, необходимо добавить чистый черный, что дает нам модель CMYK (K = черный).Это стандартная цветовая модель для большинства видов печати, поэтому графика для печати обычно подготавливается в «Режиме CMYK».
  • В то время как большинство принтеров признают эту модель стандартной пигментной моделью, традиционное цветовое колесо художника заменяет синий как основной голубой, а красный как основной пурпурный, что приводит к немного разным вторичным и третичным результатам.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Цвета в RGB кажутся немного более яркими, чем в CMYK. Это можно объяснить разницей между режимом пропускания света и режимом пропускания света.поглощение / отражение света от поверхностей.

Посмотрите эту демонстрацию, чтобы лучше понять

>>>>>> Демонстрация светлых и пигментных первичных компонентов <<<<<<

Экстра:

*** Загрузите PDF-схему и объяснение аддитивных и субтрактивных цветовых моделей здесь.

Следующий урок >>

Теория цвета.

Теория цвета.

COMM 242, Продвинутая новостная фотография (фотожурналистика)
COMM 362, Дизайн для печати

Инструктор: Росс Коллинз

Краткое введение в теорию цвета

Современная теория цвета основана на трех основных цветах, проецируемых цветах: красном, зеленом и синем, или его печатных дополнениях, голубом, пурпурном и желтом (это желтый, трудно читаемый на белом фоне, не так ли?). Четвертый «основной», черный, используется для печати цвета.

Цвет добавки

Аддитивные основные цвета, красный, зеленый и синий, генерируют цвет, начиная с отсутствия цвета, черного, чтобы генерировать все цвета. Три цвета проецируются на экран с различной интенсивностью для получения всех цветов. Этот принцип генерирует цвет для телевизоров, компьютерных мониторов и киноэкранов, то есть все проецируемые цвета.

Цвет на телевидении и мониторах производится с помощью трех цветных «пушек», соответствующих каждой первичной добавке.Они создают интенсивность цвета на основе уровня напряжения от 0 до 255. Очевидно, что 0, 0 и 0 будут давать черный цвет или отсутствие цвета, а 255, 255 и 255 будут давать белый. Другие цвета соответствуют определенной комбинации напряжений. Умножьте 255 умножить на 255 умножить на 255 и сколько цветовых комбинаций вы получите? Более 16,7 миллионов, если предположить, что ваш монитор способен отображать это количество (большинство современных мониторов поддерживают этот 24-битный или «истинный цвет»).

Обратите внимание, что если вы проецируете аддитивные основные цвета, скажем, из прожектора на сцену, комбинация двух произведет вычитающие основные цвета (рисунок справа).

Красный + зеленый = пурпурный.

Зеленый + синий = голубой.

Красный + зеленый = желтый.

Красный + зеленый + синий = белый, весь спектр.

Субтрактивный цвет

Принтеры и все, кто работает с цветом на бумаге или другой отражающей поверхности, не могут работать с аддитивными первичными цветами. Это потому, что цвет, отраженный от поверхности, начинается с белого или светлого цвета. Имейте в виду, что белый — это весь свет вместе (вспомните свой эксперимент с призмой в начальной школе), что означает, что чернила или краска вычитаются из этого белого, чтобы получить цвета, которые вы видите.По сути, пигмент действует как фильтр.

Представьте себе кусок белой бумаги на солнечном свете. От него отражается весь солнечный свет, поэтому бумага кажется белой. Нарисуйте линию красным магическим маркером. Эта область кажется красной, потому что маркер поглощает синий и зеленый из белого отражения бумаги, но он не может поглощать красный цвет, поэтому он передает это.

Это принцип вычитания цвета, или цвета CMYK, «процесс обработки триадных цветов», используемый в принтерах. Голубые (сине-зеленые), пурпурные (красно-синие) и желтые (красно-зеленые) чернила используются вместе с черным («K», что означает ключевой цвет) для фильтрации отраженного белого от бумаги и получения всех цветов.Опять же, мы можем объединить два из этих субтрактивных цветов, чтобы получить добавку. Например, голубой + пурпурный фильтрует сначала красный, а затем зеленый, чтобы получить синий цвет (рисунок справа).

Голубой + пурпурный = синий.

Пурпурный + желтый = красный.

Желтый + голубой = зеленый.

Голубой + пурпурный + желтый = мутно-коричневый, поэтому необходимы черные чернила.

Обратите внимание, что принтеры ограничены, в отличие от производителей Интернета и телевидения — принтеры не могут регулировать уровень чернил до такой степени. Фактически, для большинства триадных красок используются только четыре полупрозрачных краски. Чернила включены или выключены. Чтобы получить все цвета, цветные изображения должны быть разбиты на крошечные точки, что называется полутоновым процессом . Чем ближе эти точки друг к другу, тем темнее цвет — также принцип черно-белого воспроизведения, при котором используются только одни чернила — черные. При воспроизведении цвета точки перекрываются, выступая в качестве крошечных фильтров на белой странице, создавая комбинации цветов. Да, это сложный процесс, и поэтому для хорошей цветной печати требуются квалифицированные специалисты в мастерской.

Качество полутонов соответствует качеству монитора компьютера, основанному на количестве точек чернил на дюйм, или dpi. Иногда это называют экраном. Например, 65-строчный экран имеет разрешение 65 dpi, качество достаточно хорошее для воспроизведения газетной бумаги, но не для высококачественного воспроизведения журналов.

Techie Примечание. Для газет необходимы экраны низкого качества, потому что чернила должны впитаться в бумагу, чтобы быстро высохнуть, и поэтому получается мутный вид, называемый растискиванием точек.Журнальная бумага высокого качества, поэтому чернила могут высыхать в результате окисления, что занимает больше времени. Газетчики спешат выпустить свою продукцию и не могут дождаться высыхания чернил .

Многие газеты используют 133-строчные экраны, как и некоторые журналы. Другие используют еще более тонкие экраны, то есть с большим количеством точек на дюйм, для более качественного воспроизведения. На иллюстрации справа показан крупный план полутоновых изображений и то, как глаз видит это издалека. Вы можете самостоятельно рассмотреть точки в любом печатном издании с помощью лупы или лупы.

Фотографы, работающие в Photoshop, логично используют систему RGB, поскольку они работают с монитора компьютера. Photoshop может преобразовать это в систему CMYK для принтеров, однако, используя соответствующий набор чисел для каждого цвета RGB. Фотографов иногда просят перейти в этот режим перед отправкой на принтер, иначе принтер сделает это.

Цвет и эмоции

Цвет сам по себе может добавить сильное эмоциональное воздействие на фотографию или дизайн.Воздействие основано на насыщенности цвета — приглушенные цвета более успокаивающие, яркие цвета — более возбуждающе, — но также и на сложной системе символов цвета в культуре. Цвета приобретают символическое культурное значение. Усложняющий фактор состоит в том, что эти значения меняются в зависимости от культур. Белый цвет может означать чистоту или новую жизнь в западных странах, но смерть или конец жизни в других странах. Вот подробная оценка цветовой символики во всем мире.

Насколько хорошо вы знаете теорию цвета для фотографов и полиграфистов? Пройдите эту небольшую викторину.

Примечание. Иллюстрации взяты из Википедии.

Четыре основных цвета | Древо познания вики

Основные цвета, воспринимаемые мозгом (а не сетчаткой):

желтый
красный
синий

их объединение дает вторичные цвета

оранжевый
фиолетовый
зеленый

Видно, что эти вторичные цвета занимают промежуточное положение между основными цветами

Тогда можно было бы предположить, что объединение основного цвета и вторичного цвета приведет к промежуточному цвету между основным и вторичным цветом. И действительно большинство из них. Кроме голубого. Голубой цвет получается путем сочетания синего и зеленого света, но воспринимаемый нами цвет не является промежуточным между синим и зеленым цветами.

Цвет, который мы воспринимаем как голубой, явно представляет собой комбинацию синего цвета и некоторого другого цвета. Но что это за другой цвет, просто неясно.

зеленый желтый-
зеленый
желтый оранжевый-
желтый
оранжевый красно-оранжевый красный пурпурный фиолетовый фиолетовый синий голубой
0F0 8F0 FF0 FC0 F80 F40 F00 F08 F0F 80F 00F 0FF
0F00 0F0F 000F F00F F000 F0F0 00F0 0FF0

Retina

Четыре пигмента в клетках конуса птицы.

Я предполагаю, что изначально было четыре основных цвета и что голубой был и остается промежуточным между синим и четвертым основным цветом, который больше не существует (кроме как компонента голубого).

Первоначальные четыре цветовых рецептора в сетчатке были

зеленый
желтый
красный
синий

Первоначально мы не воспринимали выход зеленого рецептора как зеленый цвет. Мы воспринимаем его как четвертый основной цвет, которого больше не существует (кроме как компонента голубого).

По неизвестной причине мы, в конце концов, начали воспринимать выход зеленого рецептора, как сегодня, как зеленый (между желтым и синим). Поэтому нам больше не нужны все четыре световых рецептора сетчатки. Так что мы бросили одну. Но вместо того, чтобы отбросить зеленый рецептор, мы отбросили желтый рецептор. Сегодня мы воспринимаем желтый только тогда, когда активированы и зеленый, и красный рецепторы.

Происхождение цветов

Желтый, красный и синий — это раскрашенные, украшенные версии белого, серого и черного. Непонятно, чему соответствовал четвертый основной цвет.

белый желтый
серый красный
черный синий

См. Также

основных, дополнительных, дополнительных и третичных цветов

основных, дополнительных, дополнительных и третичных цветов

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ОСНОВНОЙ, ВТОРИЧНЫЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И ТРЕТИЧНЫЕ ЦВЕТА

В.Райан 2002 — 2021 гг.

Видео на YouTube — основные и дополнительные цвета и цветовое колесо
PDF ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА

При представлении дизайна или идеи по вашему выбору цвета очень важны. Было проведено много опросов широкой публике, чтобы узнать, что нравится людям. Результаты предполагают что очень маленькие дети любят яркие, живые цвета (красный, желтый и апельсины и т. д.), в то время как пожилым людям нравятся более нежные или изысканные цвета и тона, например оттенки синего. Это очень важно для дизайнер, чтобы понять, как цвета сочетаются / создаются как это может помочь в выборе правильной цветовой схемы для конкретного возрастная группа.В следующий раз, когда вы будете проходить мимо плаката, внимательно посмотрите на цвета — дизайнер очень внимательно их рассмотрел.

Основные цвета — Это цвета, которые нельзя создать путем смешивания других цвета. Это цвета сами по себе. Три основных цвета можно увидеть ниже КРАСНЫЙ — ЖЕЛТЫЙ — СИНИЙ.

Первичные цвета можно смешивать вместе для получения ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА . Таблица ниже показывает комбинацию, необходимую для получения вторичных цветов.

РЕЗЮМЕ
ЖЕЛТЫЙ

+

СИНИЙ

=

ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ + КРАСНЫЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ
КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ = ОРАНЖЕВЫЙ

Цветовой круг можно увидеть ниже, и это можно используется для запоминания основных и дополнительных цветов. Вторичный цвета находятся между основными цветами — например, между красным а синий — пурпурный. Проще говоря, смешав основные цвета красного и синяя краска вместе даст вторичный фиолетовый цвет.

Важным правилом цветового круга является то, что цвета напротив друг друга на цветовом круге обычно хорошо работают вместе, как цветовое решение.Они известны как . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА . Ты согласен?

ТРЕТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА
Когда основной цвет смешивается с ближайшим к нему вторичным цветом, получается третичный цвет. Таблица третичных цветов представлена ​​ниже.

1. Попробуйте смешать желтый и синяя краска вместе. Какого цвета они сделали? Это было то, что ты ожидал?

2. Используйте фиолетовую и желтую краски рядом друг с другом.Делать думаете, что эти дополнительные цвета хорошо сочетаются друг с другом? Объясни свой отвечать.

3. Какие твои любимые цвета? Почему они твои любимые?

4. Задайте 50 случайным людям следующий вопрос: «Каков ваш любимый цвет’? Нарисуйте пиктограмму, чтобы представляют результаты.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И ТЕХНИКА ЗАТЕМНЕНИЯ УКАЗАТЕЛЬ СТРАНИЦА

Основы теории цвета.

Первое, что нужно знать о цвете, это… | by Belinda

Первое, что нужно знать о цвете, это то, что все цвета происходят из света. Мы видим цвета, потому что они представляют собой колебания электромагнитной энергии, причем определенные длины волн отображаются разными цветами.

Смесь всех цветов света дает белый цвет, а черный — отсутствие света. С красками и чернилами все обстоит наоборот. Белый цвет возникает из-за отсутствия пигментов, в то время как черный — это комбинация всех пигментов.

Цветовой круг — это инструмент, который можно использовать в качестве справочника для создания пар и наборов цветов.

Стандартное цветовое колесо состоит из основных, дополнительных и третичных цветов (подробнее об этом позже).

Другие цветовые круги состоят из тех же цветов, но показывают вариации значений или насыщенности цветов.

Основные цвета называются исходными цветами, что означает, что они не могут быть созданы из смеси других цветов.

Синий не содержит ни красного, ни желтого, красный не содержит ни желтого, ни синего, а желтый не содержит ни красного, ни синего.

Смешивание основных цветов приводит к вторичным цветам:

Красный + Желтый = Оранжевый

Желтый + Синий = Зеленый

Синий + Красный = Фиолетовый

Третичные цвета являются результатом смешивания основных и вторичных цветов . Вы можете найти их на цветовом круге между спицами первичного и вторичного цветов. Например: красный + фиолетовый = красно-фиолетовый

Цвета всегда определяются тремя качествами: оттенком, насыщенностью и значением (HSV).

Оттенок : цвет или оттенок, спица на цветовом круге

Насыщенность : Интенсивность цвета / оттенка. Также называется цветностью, чистотой или насыщенностью. То, что полностью насыщено, является наиболее интенсивной формой оттенка. Отключите или приглушите оттенок, чтобы сделать его менее насыщенным.

Значение : относительная яркость и темнота цвета / оттенка. Самое важное из трех качеств. Оттенки не могут существовать без значения, и нельзя применять различные уровни насыщенности без оттенков.

Цвета могут передавать разные настроения и чувства. В целом, существует два семейства цветов: теплые и холодные.

Теплые цвета : Эти цвета составляют красную, оранжевую и желтую стороны цветового круга. Может использоваться для передачи самых разных вещей, в том числе: любви, энергии, бодрости.

Холодные цвета : Составьте фиолетовую, синюю и зеленую стороны цветового круга. Передает такие вещи, как: мир, рост, природа, гармония.

Определенные оттенки также можно охарактеризовать как более теплые или холодные, чем другие.Например, более теплый красный цвет больше склоняется к оранжевой стороне, а более холодный красный — к зеленой.

В целом теплые цвета привлекают больше внимания (подумайте о знаках остановки).

Серые цвета также могут казаться теплыми или прохладными, в зависимости от того, к какой стороне цветового круга они больше склоняются.

Цветовой круг — чрезвычайно полезный инструмент для наблюдения и запоминания визуальных взаимосвязей между различными оттенками. Взаимосвязь цветового круга позволяет быстро и легко исследовать различные сочетания цветов, которые могут оказаться приятными и эффективными.

Монохроматический: Набор, состоящий из более светлых и более темных версий одного цвета / оттенка. Монохромные цветовые палитры могут иметь любое количество оттенков и оттенков (более темные и более светлые версии). Однако, как правило, палитра, состоящая из более семи или восьми цветов, вызывает затруднения при распознавании различий между различными версиями оттенков. Подходит для композиций, которым нужен тон экономии (много нужно сделать с небольшим) или цель (улучшить стиль и тематику основного оттенка с помощью нескольких похожих версий).

Аналог: Наборы аналогов состоят из трех-пяти смежных оттенков на цветовом круге. Эта схема часто используется для создания темы поддержки и согласия из-за того, что все участники близки друг к другу. Тем не менее, наборы с большим количеством участников также могут передавать некоторое разнообразие и оппозицию, особенно с применением разных ценностей и уровней интенсивности.

Triadic : состоит из трех оттенков, равномерно распределенных по цветовому кругу.Создает энергичный и харизматичный набор цветов с расхождением, учитывая то, как три оттенка так широко разнесены на цветовом круге. Смягчение или увеличение различий в значениях и уровнях насыщенности уменьшит или усилит ощущение расхождения.

Логотип BK является одним из примеров трехцветной цветовой схемы.

Дополняющий : состоит из двух оттенков, прямо противоположных друг другу на цветовом круге. Эта схема может передать индивидуальность и живость с учетом различий.При необходимости вы можете уменьшить энергию и акцент, приглушив оттенки в дополнительной палитре.

В этой спальне удачно используются дополнительные цвета

Split Complementary : Создается путем соединения одного оттенка с двумя оттенками рядом с его дополнением. Например: синий с красно-оранжевым и желто-оранжевым. Поскольку эта палитра состоит из двух соседних оттенков, соединенных с одним на противоположной стороне колеса, ее можно использовать для передачи как гармонии, так и несогласия.

Оранжево-желтый красиво выделяется на фоне синего и фиолетового в этой дополнительной цветовой схеме.

Тетрада: Тетрада означает четыре. Тетрадические палитры образуют на цветовом круге форму квадрата или прямоугольника. Все тетрадные схемы состоят из двух наборов дополнительных цветов. Они полезны для передачи разнообразия и живости благодаря большому разнообразию оттенков. Поскольку эта палитра всегда состоит из двух более теплых и двух более холодных оттенков, убедитесь, что цвета не сочетаются друг с другом, чтобы привлечь внимание. Легкий способ исправить это — снизить уровень насыщенности всего, что слишком сильно кричит.В логотипе

Microsoft используется четырехцветная цветовая схема.

(PDF) Семь основных цветов: Гипотеза радуги

Международный журнал перспективного образования и исследований

13

Международный журнал перспективного образования и исследований

ISSN: 2455-5746; Импакт-фактор: RJIF 5,34

Поступила: 04. 03.2019; Принято: 08-05-2019

www.alleducationjournal.com

Том 4; Выпуск 4; Июль 2019; Страница № 13-14

Семь основных цветов: Гипотеза радуги

Исмаэль Табуньяр Фортунадо

Университет Санто-Томаса, Филиппины

Абстрактное

Цвета были с нами с незапамятных времен.На протяжении многих лет белый, черный, бесцветный и светлый

подвергался непредвзятым вопросам. Откуда он берется, почему он не включен в основные цвета, как сделать белый, черный, бесцветный

и свет из трех основных известных цветов? Это пересмотр основных известных цветов. Семь основных компонентов

цвета могут содержать красный, синий, желтый, белый, черный, бесцветный и светлый. Это исследование также показывает вторичные и третичные

цветов.Это сделано в образовательных целях, что может привести к другим открытиям.

Ключевые слова: черный бесцветный свет основные цвета белый

Введение

Тщательный анализ через широкий спектр привел

автора этого исследования.

Мы не можем обсуждать применение трех основных цветов

и тем не менее ставим под сомнение белый, черный, бесцветный и светлый как приложение

.

Цель этой статьи — показать появление

белого, черного, бесцветного и светлого в качестве основных цветов, чтобы

визуализировали другие цвета.

Мы используем таблицы для обозначения появления вторичных цветов,

и т.д. и т.д.

феноменологические категории в таких областях, как

психология и философия. (Беран 2014) [1]

Материалы и методология

Мы добавили основные цвета, что привело ко всем известным

цветам.

Для вторичных цветов мы составляем таблицу, добавляя строку в столбец

, в результате чего получается эта таблица:

Образец красный + синий — фиолетовый, так далее и так далее…

Таблица 1

Частичная третичная таблица выглядит следующим образом

Результаты

1. Добавление трех известных основных цветов не дало

черного, белого, бесцветного и светлого.

4 основных цвета: Основные цвета — это… Что такое Основные цвета?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх