40 2 5: НПО «Электронтехника» | ПКП-3U

НПО «Электронтехника» | ПКП-3U

  1. НПО «Электронтехника»
  2. Продукция
  3. Кроссовое оборудование
  4. Панель кроссовая ПКП‑3U‑40‑2,5
  • Фото

Описание

(панель) предназначена для соединения и разветвления кабелей без пайки, винтовых соединений и специального инструмента.

Панель соответствует исполнению УХЛ4.

Масса панели не более 2,5 кг.

Высота панели — 3U.

Габаритные размеры не более 482,6х130,0х109,5 мм.

Пример записи обозначения в документации и при заказе: Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5 ДРБА.465139.012

На панели установлено 80 проходных клемм с пружинными зажимами типа Push–In с фронтальным подключением одножильных и многожильных проводов.

Каждая клемма имеет порядковый номер.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование Кол.
Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5 1 шт.
Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5. Паспорт 1 экз.
Этикетки с номерами 01…80
4 компл.
Перемычка FBS 2-5 PHOENIX 4 шт.
Устройство блокировочное S-MT PHOENIX 2 шт.
Винт М6х12 DIN 7985 и клетевая гайка
4 компл.
Шайба зубчатая М6 тип А 2 шт.
Тара упаковочная 1 шт.

  • Технические характеристики
  • Особенности применения

Наименование параметра, единица измерений Значение
Максимальное напряжение, В
400
Максимальный ток, А 16
Количество пар 40
Характеристики проводов, подключаемых к клеммам
Параметр Одножильный Многожильный
Диаметр, мм 0,42…2,26 0,42…1,78
Сечение, мм 0,14…4,00 0,14…2,50
Сечение, AWG 26-12 26-14

Пожарный аварийно спасательный автомобиль на базе КАМАЗ

КатегорияАСА, ПСА, АПС, Камаз, Специальные пожарные автомобили
ШассиКамаз
Колесная формула
4×2
Объем воды2500
Наличие NatiskC системой, Без системы

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-2,5-40/100-4/400 (43253) предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в жилых и административных зданиях, на объектах промышленности и транспорте.

Технические характеристики

Базовое шассиКамаз – 43253
Колесная формула4×2
Боевой расчет, чел.7 (1+6)
Габариты (не более), мм7500 х 2500 х 3300
Вместимость цистерны для воды,л2500
Вместимость пенобака, л150
Тип двигателядизель
Мощность двигателя, л.с.240
Типы применяемых пожарных насосов
НаименованиеНасос пожарный 2-х

ступенчатый нормального

и высокого давления

МодельНЦПК-40/100-4/400
Номинальная подача (ступень

нормального давления), л/с

40
Номинальная подача (ступень

высокого давления), л/с

4
Номинальная подача (ступень

нормального давления), м. вод.ст.

100
Номинальная подача (ступень

высокого давления), м.вод.ст.

400
Рукавная линия высокого

давления

СРВДК-2/400-60 (90)
Расположение пожарного насосазаднее
Вакуумная системаАВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м7,5

 

Технические особенности

  • Свободная  высадка-посадка  БР в количестве 7 человек через 4 распашные двери.
  • Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
  • Цистерна установлена продольно на лонжеронах, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки на раму шасси.
  • На крыше автомобиля надежно закреплены лестница пожарная трехколенная, лестница-палка, лестница штурмовая, багор, 4 всасывающих рукава в пеналах.

ПСА может быть укомплектован пожарно-техническим вооружением (ПТВ), специальным оборудованием и инструментом. ПСА может быть оснащен комплектом бортового навигационно-связного оборудования, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом.

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео

сек. 122A.40 Устав Миннесоты

§

Subd. 5.Испытательный срок.

(a) Первые три года подряд первого педагогического опыта учителя в штате Миннесота в одном округе считаются испытательным сроком при приеме на работу, а испытательный срок в каждом округе, в котором впоследствии работает учитель, составляет один год. Школьный совет должен принять план письменной аттестации учителей в течение испытательного срока, соответствующий подразделу 8. Оценка должна проводиться не реже трех раз в течение каждого учебного года для учителя, оказывающего услуги в течение этого учебного года; первая оценка должна произойти в течение первых 90 дней обучения. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не должны учитываться при определении количества учебных дней, в течение которых учитель оказывает услуги. Если иное не предусмотрено в параграфе (b), в течение испытательного срока любой годовой контракт с любым учителем может быть продлен или не продлен по решению школьного совета. Тем не менее, совет должен направить любому такому учителю, чей контракт он отказывается продлевать на следующий учебный год, письменное уведомление об этом до 1 июля. в письменной форме, включая заявление о том, что был предоставлен соответствующий надзор с описанием характера и степени такого надзора, предоставленного учителем во время работы правлением, в течение десяти дней после получения такой просьбы. Школьный совет может, после слушания, проведенного с должным уведомлением, уволить учителя в течение испытательного срока по причине, вступающей в силу немедленно, в соответствии с разделом 122A. 44.

(b) Совет должен уволить учителя, находящегося на испытательном сроке, немедленно после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подраздел 1, параграф (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми или сексуальное насилие. злоупотреблять.

(c) Преподаватель на испытательном сроке, чьи первые три года подряд работы были прерваны в связи с активной военной службой и который незамедлительно возобновляет преподавание в соответствии с федеральными сроками повторного найма военнослужащих в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 4312(e), считается считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа (а).

(d) Учитель, работающий на испытательном сроке, чьи первые три года непрерывной работы прерываются по причине отпуска по беременности и родам, отцовству или болезни и который возобновляет преподавание в течение 12 месяцев с момента начала отпуска, считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа ( а) если учитель-испытатель отработал в общей сложности три года преподавательской работы непосредственно перед отпуском и после него.

(e) Учитель, проходящий испытательный срок, должен отработать не менее 120 дней в году в течение испытательного срока. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не считаются днями преподавательской деятельности в соответствии с данным параграфом.

§

Доп. 8.Развитие, оценка и взаимное обучение учителей, работающих по контракту.

(a) Для улучшения обучения и успеваемости учащихся школьный совет и эксклюзивный представитель учителей округа, в соответствии с параграфом (b), могут разработать процесс оценки учителей и экспертной оценки для учителей, находящихся на испытательном сроке и продолжающих контракт, посредством совместных соглашение. Если школьный совет и эксклюзивный представитель учителей не согласны на ежегодную оценку учителей и процесс экспертной оценки, то школьный совет и эксклюзивный представитель учителей должны реализовать план оценки учителей штата в соответствии с параграфом (c). Процесс должен включать в себя участие обученных наблюдателей в качестве наставников или участие учителей в профессиональных учебных сообществах в соответствии с пунктом (b).

(b) Чтобы развивать, улучшать и поддерживать квалифицированных учителей и эффективные методы преподавания, улучшать обучение и успехи учащихся, а также предоставлять всем зачисленным учащимся в округе или школе улучшенный и равный доступ к более эффективным и разнообразным учителям, ежегодная оценка процесс для учителей:

(1) должен для учителей, проходящих испытательный срок, обеспечить все оценки, требуемые в соответствии с подразделом 5;

(2) должен установить трехлетний цикл профессиональной проверки для каждого учителя, который включает в себя индивидуальный план роста и развития, процесс взаимной проверки и по крайней мере одну итоговую оценку, проводимую квалифицированным и обученным оценщиком, например администратором школы. В те годы, когда штатный учитель не оценивается квалифицированным и обученным оценщиком, учитель должен пройти экспертную оценку;

(3) должны основываться на профессиональных стандартах преподавания, установленных в правилах;

(4) должен координировать мероприятия по развитию персонала в соответствии с разделами 122A. 60 и 122A.61 с этим процессом оценки и результатами оценки учителей;

(5) может выделить время в течение учебного дня и учебного года для обучения сверстников и сотрудничества с учителями;

(6) может включать возможности обучения на рабочем месте, такие как профессиональные обучающие сообщества;

(7) может включать в себя программы наставничества и введения в должность для учителей, в том числе учителей, которые относятся к группам населения, недопредставленным среди лицензированных учителей в округе или школе, и которые отражают разнообразие учащихся в соответствии с разделом 120B.35, подраздел 3, параграф (b ), пункт (2), которые зачислены в округ или школу;

(8) должен включать в себя возможность для учителей разработать и представить портфолио, демонстрирующее свидетельство размышлений и профессионального роста, в соответствии с разделом 122A.187, подраздел 3, и включать собственную оценку работы учителей на основе образцов работ учащихся и примеров работа учителей, которая может включать в себя видео среди других мероприятий для итоговой оценки;

(9) должны использовать данные действительных и надежных оценок, согласованных с государственными и местными академическими стандартами, и должны использовать государственные и местные показатели роста и грамотности учащихся, которые могут включать модели с добавленной стоимостью или цели обучения учащихся для определения 35 процентов оценки учителя. Результаты;

(10) должны использовать лонгитюдные данные о вовлеченности и контактах учащихся, а также другие показатели результатов учащихся, четко увязанные с элементами учебной программы, за которые несут ответственность учителя, включая академическую грамотность, устную академическую речь и достижения в предметных областях изучающих английский язык;

(11) должны требовать наличия квалифицированных и подготовленных оценщиков, таких как администраторы школ, для проведения итоговых оценок и обеспечения того, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали эффективное обучение оценщиков, специально предназначенное для повышения квалификации и оценки учителей;

(12) должны оказывать учителям, не соответствующим профессиональным стандартам преподавания в соответствии с пунктами (3)–(11), поддержку для улучшения посредством процесса повышения квалификации учителей, который включает установленные цели и сроки; и

(13) должен наказать учителя за неудовлетворительный прогресс в процессе повышения квалификации в соответствии с пунктом (12), который может включать предупреждение о последнем шансе, увольнение, увольнение, непродление, перевод на другую должность, отпуск, или другая дисциплина, которую администратор школы определяет как уместную.

Данные об отдельных учителях, формируемые в рамках этого подраздела, являются данными о персонале согласно разделу 13.43. Заметки о наблюдениях и интервью тренеров-сверстников могут быть раскрыты другим должностным лицам школы только с согласия обучаемого учителя.

(c) Департамент по согласованию с родителями, которые могут представлять родительские организации, и представителями учителей и администраторов, назначенными их соответствующими организациями, представляющими Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов, Миннесотскую ассоциацию школьных администраторов, Миннесотскую ассоциацию школьных советов, Миннесотские ассоциации директоров начальных и средних школ, организация Education Minnesota и представители Minnesota Assessment Group, Minnesota Business Partnership, Миннесотская торговая палата и высшие учебные заведения Миннесоты, обладающие исследовательским опытом в области оценки учителей, должны создать и опубликовать процесс оценки учителей, который соответствует требованиям параграфа (b) и применяется ко всем учителям в соответствии с этим разделом и разделом 122A. 41, для которых не существует соглашения в соответствии с параграфом (a) о ежегодной оценке учителей и процессе экспертной оценки. Процесс оценки учителей, созданный в соответствии с этим подразделом, не создает дополнительных процессуальных прав для учителей, находящихся на испытательном сроке, в соответствии с подразделом 5.

(d) В соответствии с показателями эффективности учителей в соответствии с этим подразделом:

(1) для учащихся от детского сада до 4-го класса администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который в процессе улучшения, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, который получил дисциплину в соответствии с параграфом (b), пунктом (13), если в этом классе нет другого учителя в школе; и

(2) для учащихся с 5 по 12 классы администратор школы не должен назначать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который находится в процессе повышения квалификации, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, получившего дисциплину в соответствии с параграфом (b), пункт (13), за исключением случаев, когда никакой другой учитель в школе не преподает этот предмет и оценка.

Все данные, созданные и используемые в соответствии с этим параграфом, сохраняют свою классификацию в соответствии с главой 13.

§

Доп. 13. Немедленная выписка.

(a) Если иное не предусмотрено в параграфе (b), совет может немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, по любому из следующих оснований:

(1) аморальное поведение, неповиновение или осуждение за уголовное преступление ;

(2) поведение, неподобающее учителю, которое требует немедленного отстранения учителя от занятий или других обязанностей;

(3) отказ без уважительной причины преподавать без предварительного письменного разрешения школьного совета;

(4) грубая неэффективность, которую учитель не устранил после разумного письменного уведомления;

(5) умышленное невыполнение служебных обязанностей; или

(6) сохраняющаяся физическая или умственная нетрудоспособность после 12-месячного отпуска и неспособность претендовать на восстановление на работе в соответствии с подразделом 12. раздел 363A.13.

Прежде чем уволить учителя в соответствии с данным параграфом, правление должно уведомить учителя в письменной форме и достаточно подробно изложить свои основания для предлагаемого увольнения. В течение десяти дней после получения этого уведомления учитель может подать письменный запрос о слушании перед советом, и он должен быть удовлетворен до принятия окончательного решения. Совет может отстранить учителя с сохранением заработной платы до завершения слушания и определения вопросов, поднятых на слушании, после предъявления обвинений, которые являются основанием для увольнения. Если учителю было предъявлено обвинение в уголовном преступлении, и основное поведение, являющееся предметом обвинения в уголовном преступлении, является основанием для предлагаемого немедленного увольнения, отстранение от должности до завершения слушания и решения вопросов может быть бесплатным. Если слушание в соответствии с этим параграфом проводится, совет должен возместить учителю любую удержанную заработную плату или компенсацию, если окончательное решение совета или арбитра не приводит к штрафу или отстранению, увольнению или увольнению учителя.

(b) Совет должен немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подразделом 1, параграфом (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми. , как определено в разделе 609.185; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации первой степени в соответствии со статьей 609.322, подраздел 1; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации второй степени в соответствии с разделом 609.322, подраздел 1a; участие в найме или согласие нанять несовершеннолетнего для занятия проституцией в соответствии с разделом 609.324, подразделение 1; сексуальное насилие в соответствии с разделом 609.342, 609.343, 609.344, 609.345, 609.3451, подраздел 3 или 617.23, подраздел 3; подстрекательство детей к сексуальным действиям или сообщение детям материалов откровенно сексуального характера в соответствии с разделом 609.352; вмешательство в частную жизнь в соответствии с разделом 609. 746 или преследование или преследование в соответствии с разделом 609.749, и жертва была несовершеннолетней; использование несовершеннолетних в сексуальных действиях в соответствии с разделом 617.246; владение порнографическими произведениями с участием несовершеннолетнего в соответствии с разделом 617.247; или любое другое правонарушение, не указанное в этом параграфе, которое требует от лица регистрации в качестве хищника в соответствии с разделом 243.166, или преступление в соответствии с аналогичным законом другого штата или Соединенных Штатов.

(c) Когда учителя увольняют в соответствии с параграфом (b) или когда комиссар выносит окончательное решение о жестоком обращении с ребенком с участием учителя в соответствии с разделом 260E.35, подраздел 5, директор школы или другое лицо, имеющее административный контроль над школой должен включать в трудовую книжку учителя информацию, содержащуюся в протоколе дисциплинарного взыскания или окончательного решения о жестоком обращении, в соответствии с определением общедоступных данных в разделе 13. 41, подраздел 5, и должен предоставить Совету по лицензированию и стандартам профессионального педагога и лицензионному отделу департамента с необходимой и актуальной информацией, позволяющей Совету по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и отделу лицензирования департамента выполнять свои уставные и административные обязанности, связанные с выдачей, продлением, приостановлением или отзывом лицензии учителя. Информация, полученная Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов или отделом лицензирования департамента в соответствии с настоящим параграфом, регулируется разделом 13.41 или другим применимым законодательством, регулирующим данные получающей организации. В дополнение к проверке биографических данных, требуемой в соответствии с разделом 123B.03, школьный совет или другой школьный орган по найму должен связаться с Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и департаментом, чтобы определить, была ли лицензия учителя приостановлена ​​​​или отозвана в соответствии с увольнением и окончательные решения о жестоком обращении, указанные в этом параграфе. Если это не ограничено федеральным законом или законом штата о практике работы с данными или условиями коллективного договора, ответственный орган школьного округа должен передать другому школьному округу данные частного персонала о нынешнем или бывшем учительском работнике или подрядчике округа, включая результаты фоновых расследований, если запрашивающий школьный округ запрашивает информацию, потому что субъект данных подал заявление о приеме на работу в запрашивающий школьный округ.

Армейское издательское управление – брошюры DA

НОМЕР СТАТУС ДАТА НАЗВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬ
ПАМ 5-11 АКТИВНЫЙ 30.09.1999 ПРОВЕРКА, ВАЛИДАЦИЯ И АККРЕДИТАЦИЯ МОДЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ АРМИИ G-8
ПАМ 5-13 АКТИВЕН 03. 06.2015 ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ВОЙСК G-3/5/7
ПАМ 11-8 АКТИВНЫЙ 28.02.2022 РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В АРМИИ G-2
ПАМ 11-31 АКТИВНЫЙ 06.02.2015 РУКОВОДСТВО ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ G-3/5/7
ПАМ 11-33 АКТИВНЫЙ 28.07.2022 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОГРАММЕ «УРОКИ АРМИИ» G-3/5/7
ПАМ 11-42 АКТИВНЫЙ 19.01.2022 ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОРРОЗИИ И КОНТРОЛЯ В АРМИИ ASA (AL&T)
ПАМ 12-1 АКТИВЕН 29.03.2016 ПРОЦЕДУРЫ И ОПЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ASA (AL&T)
ПАМ 25-1-1 АКТИВНЫЙ 15. 07.2019 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ АРМЕЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ G-6
ПАМ 25-1-2 АКТИВНЫЙ 10.08.2020 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Г-6
ПАМ 25-2-1 ACTIVE 12.04.2019 ARMY CROSS-DOMAIN SOLUTION AND DATA MANAGEMENT MANAGEMENT G-6
ПАМ 25-2-2 ACTIVE 08.04.2019 СРЕДСТВА КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПРОЦЕСС G-6
ПАМ 25-2-3 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ АРМЕЙСКИХ КОМПЬЮТЕРОВ G-6
ПАМ 25-2-5 АКТИВНЫЙ 15. 09.2021 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ G-6
ПАМ 25-2-6 ACTIVE 08.04.2019 ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ Г-6
ПАМ 25-2-7 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 АРМЕЙСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ДОСТУП G-6
ПАМ 25-2-8 АКТИВНЫЙ 10.04.2019 КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: ДЕЗИНФЕКЦИЯ НОСИТЕЛЯ G-6
ПАМ 25-2-9 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ БЕСПРОВОДНЫХ УСТРОЙСТВ G-6
ПАМ 25-2-11 АКТИВНЫЙ 15.04.2019 СТРАТЕГИЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАПИСАННЫХ ПРОГРАММ G-6
ПАМ 25-2-12 АКТИВНЫЙ 08. 04.2019 УПОЛНОМОЧИВАЮЩЕЕ ЛИЦО G-6
ПАМ 25-2-13 ACTIVE 08.04.2019 ARMY IDENTIAL, CREDENTIAL, УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ И ИНФРАСТРУКТУРА ПУБЛИЧНЫХ КЛЮЧЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ G-6
ПАМ 25-2-14 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ДЛЯ АРМЕЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ G-6
ПАМ 25-2-16 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗИ (COMSEC) G-6
ПАМ 25-2-17 АКТИВЕН 08.04.2019 ОТЧЕТ О ПРОИСШЕСТВИЯХ G-6
ПАМ 25-2-18 АКТИВНЫЙ 08.04.2019 ДОСТУП ИНОСТРАННОГО ПЕРСОНАЛА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ Г-6
ПАМ 25-36 АКТИВНЫЙ 30. 09.1988 РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНСТРУКЦИОННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ TRADOC
ПАМ 25-38 АКТИВНЫЙ 14.06.2021 ПРОЦЕДУРЫ ПЕЧАТИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ АРМИИ AASA
ПАМ 25-40 АКТИВНЫЙ 14.06.2021 ПРОЦЕДУРЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ АРМИИ AASA
ПАМ 25-53 АКТИВНЫЙ 07.04.2020 ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЧТА И ПРОЦЕДУРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ G-1
ПАМ 25-91 АКТИВНЫЙ 17.01.2019 ПРОЦЕДУРЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ G-6
ПАМ 25-403 АКТИВНЫЙ 10.11.2022 АРМЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО УЧЕТУ AASA
ПАМ 27-7 ACTIVE 02. 04.2014 РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕДУРЕ СУДЕБНОГО СУДЕБНОГО СУДА TJAG
ПАМ 27-9 АКТИВНЫЙ 29.02.2020 СУДЬЯ ВОЕННЫХ СУДЕЙ TJAG
ПАМ 27-17 АКТИВНЫЙ 18.06.2015 ПРОЦЕДУРНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАТЬЕ 32(B) СОТРУДНИК, ВЕДУЩИЙ СЛЕДСТВУЮЩИЙ TJAG
ПАМ 27-162 АКТИВНЫЙ 21.03.2008 ПРЕТЕНЗИИ TJAG
ПАМ 30-22 АКТИВНЫЙ 17.07.2019 РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПО АРМЕЙСКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ G-4
ПАМ 40-8 ДЕЙСТВУЮЩИЙ 04.12.1990 РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОЦЕНКЕ И КОНТРОЛЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕРВНО-РАССТРОЙСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ GA, GB, GD И VX TSG
ПАМ 40-11 АКТИВНЫЙ 18. 05.2020 АРМЕЙСКАЯ ПРОГРАММА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ TSG
ПАМ 40-21 ACTIVE 30.08.2018 ПРОГРАММА ЭРГОНОМИКА TSG
ПАМ 40-173 АКТИВНЫЙ 03.06.2003 РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОЦЕНКЕ И КОНТРОЛЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОРЧИЧНЫХ АГЕНТОВ H, HD И HT ТСГ
ПАМ 40-501 АКТИВНЫЙ 08.01.2015 ARMY HEARING PROGRAM TSG
ПАМ 40-502 АКТИВНЫЙ 27.06.2019 ПРОЦЕДУРЫ МЕДИЦИНСКОЙ ГОТОВНОСТИ TSG
ПАМ 40-503 АКТИВНЫЙ 02.04.2013 ПРОГРАММА АРМЕЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ГИГИЕНЫ TSG
ПАМ 40-506 АКТИВНЫЙ 15. 07.2009 ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ И ГОТОВНОСТИ АРМИИ TSG
ПАМ 40-507 АКТИВ 29.05.2015 СТОМАТОЛОГИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДАС
ПАМ 40-513 ACTIVE 10.07.2013 РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ АСБЕСТА TSG
ПАМ 50-5 ДЕЙСТВУЕТ 24.03.2022 РЕАГИРОВАНИЕ НА ЯДЕРНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ И ОПЕРАЦИИ ПО ПОМОЩИ ПРИ ВНУТРЕННЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЯДЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ США И ЕГО СПЕЦИАЛЬНЫХ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ Г-3/5/7
ПАМ 50-7 АКТИВНЫЙ 01.10.2013 РИСК ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ G-3/5/7
ПАМ 70-3 АКТИВНЫЙ 17. 09.2018 ПРОЦЕДУРЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОЙСКАМИ ASA (AL&T)
ПАМ 71-32 АКТИВНЫЙ 21.03.2019 СВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РАЗРАБОТКИ И ДОКУМЕНТАЦИИ G-3/5/7
ПАМ 73-1 ACTIVE 30.05.2003 ИСПЫТАНИЯ И ОЦЕНКА В ПОДДЕРЖКУ ПРИОБРЕТЕНИЯ СИСТЕМ DUSA
ПАМ 95-9 АКТИВНЫЙ 26.01.2006 УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ, ВАЖНЫМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИИ {SECNAVINST 4140.2; АФИ 20-106; ДЛАИ 3200,4; DCMA INST CSI (AV)} АСА (AL&T)
ПАМ 130-1 АКТИВНЫЙ 01.11.2001 Я ГВАРД: ИСТОРИЯ АРМИИ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ, 1636-2000 НГБ
ПАМ 135-381 АКТИВНЫЙ 03.01. 2021 ИНВАЛИДАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РЕЗЕРВА ПРОЦЕДУРЫ ОБРАБОТКИ G-1
ПАМ 165-19 АКТИВНЫЙ 27.11.2020 МОРАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО УК
ПАМ 190-45 АКТИВНЫЙ 18.04.2019 АРМЕЙСКАЯ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ PMG
ПАМ 190-51 АКТИВНЫЙ 27.06.2019 АНАЛИЗ РИСКА ДЛЯ НЕСЕКРЕТНЫХ РЕСУРСОВ АРМИИ PMG
ПАМ 210-3 АКТИВНЫЙ 14.06.2017 РУКОВОДСТВО КОМАНДИРА ПО УСТАНОВКЕ И РАБОТЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕНАЛАДКА, УМЕНЬШЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ G-9
ПАМ 210-9 ACTIVE 15.03.2002 ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ В ПРАЧЕЧНОЙ И ХИМЧИСТКЕ Г-9
ПАМ 220-45 АКТИВНЫЙ 16. 07.2021 ДЕЖУРНЫЕ СПИСКИ G-1
ПАМ 220-90 АКТИВНЫЙ 18.11.2016 АРМЕЙСКИЕ ПОРУЧКИ OCPA
ПАМ 290-5 АКТИВНЫЙ 21.10.2020 УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЙСКИХ КЛАДБИЩ OAC
ПАМ 350-38 ДЕЙСТВУЮЩИЙ 19.09.2022 СТАНДАРТЫ ВООРУЖЕННОЙ ПОДГОТОВКИ G-3/5/7
ПАМ 350-58 АКТИВНЫЙ 08.03.2013 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРА АРМИИ G-3/5/7
ПАМ 381-15 АКТИВНЫЙ 26.09.2018 ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ ДАННЫХ G-2
ПАМ 381-20 АКТИВНЫЙ 15. 04.2020 КОНТРРАЗВЕДОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ G-2
ПАМ 381-21 АКТИВНЫЙ 23.10.2008 ЗАГЛАВИЕ G-2
ПАМ 381-143 АКТИВНЫЙ 29.03.2016 РУКОВОДСТВО ПО СОБСТВЕННОСТИ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ G-2
ПАМ 385-1 АКТИВНЫЙ 23.05.2013 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОФИЦЕРА БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ/УНЧИНСКОГО ОФИЦЕРА ДАС
ПАМ 385-10 АКТИВНЫЙ 23.05.2008 ПРОГРАММА АРМЕЙСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДАС
ПАМ 385-11 ACTIVE 25.06.2013 АРМЕЙСКИЕ РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ, ЗНАКИ, БИРКИ И МАРКИРОВКА DAS
ПАМ 385-16 ACTIVE 13. 08.2013 РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СИСТЕМЫ DAS
ПАМ 385-24 АКТИВНЫЙ 30.11.2015 ПРОГРАММА РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМИИ ДАС
ПАМ 385-25 АКТИВНЫЙ 02.10.2012 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОЗИМЕТРИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОЗ ПРИ ОБЛУЧАНИИ ИОНИЗИРУЮЩИМ ИЗЛУЧЕНИЕМ ДАС
ПАМ 385-26 АКТИВНЫЙ 01.02.2013 ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ В АРМИИ DAS
ПАМ 385-30 АКТИВНЫЙ 02.12.2014 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ DAS
ПАМ 385-40 АКТИВНЫЙ 18.03.2015 РАССЛЕДОВАНИЕ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ DAS
ПАМ 385-61 АКТИВНЫЙ 01. 11.2018 ТОКСИЧНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ DAS
ПАМ 385-63 АКТИВНЫЙ 16.04.2014 ДИАПАЗОН БЕЗОПАСНОСТЬ ДАС
ПАМ 385-64 АКТИВНЫЙ 24.05.2011 СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ DAS
ПАМ 385-65 ДЕЙСТВУЮЩИЙ 01.02.2008 РАЗРАБОТКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВЗРЫВООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ DAS
ПАМ 385-69 ACTIVE 06.05.2009 СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ И БИОМЕДИЦИНСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ DAS
ПАМ 385-90 АКТИВНЫЙ 28.08.2007 ПРОГРАММА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОИСШЕСТВИЙ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ DAS
ПАМ 405-45 АКТИВНЫЙ 15. 09.2000 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НЕДВИЖИМОСТИ Г-9
ПАМ 415-3 ACTIVE 28.09.2018 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ОПИСАНИЕ И МЕТОДЫ COE
ПАМ 415-28 АКТИВНЫЙ 10.07.2013 РУКОВОДСТВО ПО КОДАМ КАТЕГОРИИ НЕДВИЖИМОСТИ ВОЕННОЙ СРЕДЫ G-9
ПАМ 420-1-1 АКТИВНЫЙ 02.04.2009 ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Г-9
ПАМ 420-1-2 ДЕЙСТВУЮЩИЙ 02.04.2009 АРМЕЙСКОЕ ВОЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И БЕЗАКТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ Г-9
ПАМ 420-1-3 АКТИВНЫЙ 09.04.2009 ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЛОТИНЫ Г-9
ПАМ 420-11 АКТИВНЫЙ 18. 03.2010 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТА И КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТ G-9
ПАМ 500-5-1 АКТИВНЫЙ 03.01.2008 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕМ G-3/5/7
ПАМ 500-30 АКТИВНЫЙ 02.07.2021 ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОСТИ ОПЕРАЦИЙ АРМИИ США И ПРОЦЕДУРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ G-3/5/7
ПАМ 525-27 АКТИВНЫЙ 17.07.2020 АРМЕЙСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ G-3/5/7
ПАМ 525-30 АКТИВНАЯ 09.06.2015 ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ АРМИИ Г-3/5/7
ПАМ 600-3 АКТИВНЫЙ 03.04.2019 ДОЛЖНОСТНЫЙ ЛИЦ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И УПРАВЛЕНИЮ КАРЬЕРОЙ G-1
ПАМ 600-4 АКТИВНЫЙ 30. 03.2020 ОФИЦЕР ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОГО ОТДЕЛА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И УПРАВЛЕНИЮ КАРЬЕРОЙ TSG
ПАМ 600-8 АКТИВНЫЙ 20.05.2019 ВОЕННЫЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ G-1
ПАМ 600-8-14 АКТИВНЫЙ 06.05.2020 АРМЕЙСКИЕ БИРКИ G-1
ПАМ 600-8-101 АКТИВНЫЙ 06.03.2018 ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Г-1
ПАМ 600-8-104 АКТИВНЫЙ 12.02.2015 АРМИЯ ВОЕННЫЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ G-1
ПАМ 600-8-105 АКТИВНЫЙ 20.12.2022 ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ G-1
ПАМ 600-24 АКТИВНЫЙ 14. 04.2015 УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СНИЖЕНИЕ РИСКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ САМОУБИЙСТВ G-1
ПАМ 600-25 АКТИВНЫЙ 11.12.2018 РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УНТЕРОФИЦЕРОВ АРМИИ США G-1
ПАМ 600-34 АКТИВНЫЙ 20.04.2021 ПРОЦЕДУРЫ: СПИСАНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ G-1
ПАМ 600-35 АКТИВНЫЙ 14.06.2022 СЦЕНАРИИ ОТНОШЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ РИНГОВ Г-1
ПАМ 600-46 АКТИВНЫЙ 22.02.2023 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО СОВЕТОВЫМ ОТКАЗАМ Г-1
ПАМ 600-60 АКТИВНЫЙ 14.09.2022 РУКОВОДСТВО ПО ПРОТОКОЛУ CSA
ПАМ 600-81 ACTIVE 15. 07.2001 ИНФОРМАЦИОННЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАМЕНЫ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК РАЗВЕРТЫВАНИЯ G-3/5/7
ПАМ 600-85 ACTIVE 29.07.2020 ФЕДЕРАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕССУ БЕЗ НАРКОТИКОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ G-1
ПАМ 601-6 АКТИВНЫЙ 23.09.2019 ПРОГРАММА ЗАКУПОК ПРАКТИЧНИКОВ G-1
ПАМ 601-110 АКТИВНЫЙ 26.08.2019 ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО И МОЙЧИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ПО ПРОГРАММЕ ВОЕННЫХ ЗАКУПОК G-1
ПАМ 601-208 АКТИВНЫЙ 10.11.2021 ARMY MARKETING ASA (M&RA)
ПАМ 601-280 АКТИВНЫЙ 16.10.2019 ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММЫ СОХРАНЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Г-1
ПАМ 602-2 АКТИВНЫЙ 11. 12.2018 РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ СИСТЕМЫ G-1
ПАМ 608-17 ДЕЙСТВУЕТ 15.01.2008 ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АККРЕДИТАЦИИ ВОЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ G-9
ПАМ 611-21 ДЕЙСТВУЮЩАЯ 20.12.2022 ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА Г-1
ПАМ 611-105 АКТИВНЫЙ 24.01.2018 ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА, ПОДГОТОВКИ И ПРИГОДНОСТИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПАСНОСТИ G-3/5/7
ПАМ 611-256-2 АКТИВНЫЙ 18.07.2022 ПРИБОР ДЛЯ ПОДБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЛЕТОВ G-1
ПАМ 623-3 АКТИВНЫЙ 27. 09.2019 СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ ОЦЕНКИ G-1
ПАМ 635-40 АКТИВНЫЙ 12.01.2017 ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ ИНВАЛИДНОСТИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ, ОТСТАВКИ ИЛИ РАЗДЕЛЕНИЯ Г-1
ПАМ 638-2 АКТИВНЫЙ 30.09.2022 ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДЕЛ ВОЕННЫХ ПОХОРОВ G-1
ПАМ 638-8 АКТИВНЫЙ 23.06.2015 ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОТЕРИ G-1
ПАМ 670-1 ACTIVE 26.01.2021 РУКОВОДСТВО ПО НОСУ И ВНЕШНЕМУ ОБРАЗУ АРМЕЙСКОЙ ФОРМЫ И ЗНАКОВ ЗНАКОВ G-1
ПАМ 700-16 АКТИВНЫЙ 23.06.2021 УПРАВЛЕНИЕ БОЕПРИПАСАМИ G-4
ПАМ 700-24 АКТИВНЫЙ 25. 04.2013 СБОР ДАННЫХ Г-4
ПАМ 700-27 АКТИВНЫЙ 10.08.2020 ИНСТРУКЦИИ ПО ОСНОВЕ ПЛАНА ВЫПУСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ASA (AL&T)
ПАМ 700-28 АКТИВНЫЙ 17.07.2019 НЕЗАВИСИМАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ASA (AL&T)
ПАМ 700-32 АКТИВНЫЙ 12.11.2020 УПАКОВКА АРМЕЙСКОЙ ТЕХНИКИ Г-4
ПАМ 700-48 АКТИВНЫЙ 05.03.2021 ПРОЦЕДУРЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ЗАГРЯЗНЕННЫМ РАДИОАКТИВНЫМИ ТОВАРАМИ G-4
ПАМ 700-90 АКТИВНЫЙ 08.06.2018 РУКОВОДСТВО ПО МОБИЛИЗАЦИОННОМУ ПОТЕНЦИАЛУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АСА (AL&T)
ПАМ 700-107 АКТИВНЫЙ 11. 12.2020 ПОДГОТОВКА СТАНДАРТНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР И ПИСЬМЕННЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С БОЕПРИПАСАМИ G-4
ПАМ 700-127 ACTIVE 28.09.2016 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКТА ASA (AL&T)
ПАМ 700-145 АКТИВНЫЙ 21.02.2023 ПУНКТ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ASA (AL&T)
ПАМ 702-20 ACTIVE 09.01.2023 РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКОМ ПРОДУКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНТРАФАКЦИЕЙ ASA (AL&T)
ПАМ 708-1 АКТИВНЫЙ 11.03.2020 АРМЕЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЗИЦИЯ НОМЕР ПРОЦЕССЫ G-4
ПАМ 708-2 АКТИВНЫЙ 26. 03.2020 ПРОЦЕДУРЫ КАТАЛОГИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКОЙ ДАННЫХ ДЛЯ АРМЕЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ MATERIAL MASTER G-4
ПАМ 708-3 ДЕЙСТВУЕТ 22.08.2019 КАТАЛОГ ТОВАРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИНЯТОЙ ВОЙСКОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ ПОЗИЦИЙ (СБ 700-20) Г-4
ПАМ 710-2-1 АКТИВНЫЙ 01.12.2016 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АГРЕГАТА (РУЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ) G-4
ПАМ 710-2-2 АКТИВНЫЙ 30.09.1998 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДДЕРЖКЕ СНАБЖЕНИЯ СИСТЕМА СНАБЖЕНИЯ: РУЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ G-4
ПАМ 710-7 АКТИВНЫЙ 23.03.2017 ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ОПАСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ G-4
ПАМ 735-5 ACTIVE 23. 03.2016 ПРОЦЕДУРЫ ОТЧЕТНОСТИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Г-4
ПАМ 738-751 ACTIVE 28.02.2014 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АРМИИ — АВИАЦИЯ G-4
ПАМ 742-1 АКТИВНЫЙ 22.11.2016 ПРОЦЕДУРЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БОЕПРИПАСАМИ G-4
ПАМ 746-1 ACTIVE 29.08.2018 ПОДДОН И СРЕДСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ АРМЕЙСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AMC
ПАМ 750-1 АКТИВНЫЙ 02.02.2023 ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЙСКОЙ ТЕХНИКИ G-4
ПАМ 750-3 ACTIVE 11.04.2023 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ Г-4
ПАМ 750-8 ACTIVE 22.
40 2 5: НПО «Электронтехника» | ПКП-3U

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх