НПО «Электронтехника» | ПКП-3U
- НПО «Электронтехника»
- Продукция
- Кроссовое оборудование
- Панель кроссовая ПКП‑3U‑40‑2,5
- Фото
Описание
(панель) предназначена для соединения и разветвления кабелей без пайки, винтовых соединений и специального инструмента.
Панель соответствует исполнению УХЛ4.
Масса панели не более 2,5 кг.
Высота панели — 3U.
Габаритные размеры не более 482,6х130,0х109,5 мм.
Пример записи обозначения в документации и при заказе: Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5 ДРБА.465139.012
На панели установлено 80 проходных клемм с пружинными зажимами типа Push–In с фронтальным подключением одножильных и многожильных проводов.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Наименование | Кол. | |
---|---|---|
Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5 | 1 шт. | |
Панель кроссовая ПКП-3U-40-2,5. Паспорт | 1 экз. | |
Этикетки с номерами 01…80 | 4 компл. | |
Перемычка FBS 2-5 PHOENIX | 4 шт.![]() |
|
Устройство блокировочное S-MT PHOENIX | 2 шт. | |
Винт М6х12 DIN 7985 и клетевая гайка | ||
Шайба зубчатая М6 тип А | 2 шт. | |
Тара упаковочная | 1 шт. |
- Технические характеристики
- Особенности применения
Наименование параметра, единица измерений | Значение | |
---|---|---|
Максимальное напряжение, В | 400 | |
Максимальный ток, А | 16 | |
Количество пар | 40 |
Характеристики проводов, подключаемых к клеммам
Параметр | Одножильный | Многожильный |
---|---|---|
Диаметр, мм | 0,42…2,26 | 0,42…1,78 |
Сечение, мм | 0,14…4,00 | 0,14…2,50 |
Сечение, AWG | 26-12 | 26-14 |
Пожарный аварийно спасательный автомобиль на базе КАМАЗ
Категория | АСА, ПСА, АПС, Камаз, Специальные пожарные автомобили |
Шасси | Камаз |
Колесная формула | 4×2 |
Объем воды | 2500 |
Наличие Natisk | C системой, Без системы |
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-2,5-40/100-4/400 (43253) предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в жилых и административных зданиях, на объектах промышленности и транспорте.
Технические характеристики
Базовое шасси | Камаз – 43253 |
---|---|
Колесная формула | 4×2 |
Боевой расчет, чел. | 7 (1+6) |
Габариты (не более), мм | 7500 х 2500 х 3300 |
Вместимость цистерны для воды,л | 2500 |
Вместимость пенобака, л | 150 |
Тип двигателя | дизель |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Типы применяемых пожарных насосов | |
Наименование | Насос пожарный 2-х ступенчатый нормального и высокого давления |
Модель | НЦПК-40/100-4/400 |
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с | 40 |
Номинальная подача (ступень высокого давления), л/с | 4 |
Номинальная подача (ступень нормального давления), м. | 100 |
Номинальная подача (ступень высокого давления), м.вод.ст. | |
Рукавная линия высокого давления | СРВДК-2/400-60 (90) |
Расположение пожарного насоса | заднее |
Вакуумная система | АВС-01Э |
Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 |
Технические особенности
- Свободная высадка-посадка БР в количестве 7 человек через 4 распашные двери.
- Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
- Цистерна установлена продольно на лонжеронах, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки на раму шасси.
- На крыше автомобиля надежно закреплены лестница пожарная трехколенная, лестница-палка, лестница штурмовая, багор, 4 всасывающих рукава в пеналах.
ПСА может быть укомплектован пожарно-техническим вооружением (ПТВ), специальным оборудованием и инструментом. ПСА может быть оснащен комплектом бортового навигационно-связного оборудования, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом.
Полезная информация
- Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
- Области применения системы NATISK — Проект NATISK
- На сайте вы можете посмотреть видео
сек. 122A.40 Устав Миннесоты
§
Subd. 5.Испытательный срок.
(a) Первые три года подряд первого педагогического опыта учителя в штате Миннесота в одном округе считаются испытательным сроком при приеме на работу, а испытательный срок в каждом округе, в котором впоследствии работает учитель, составляет один год. Школьный совет должен принять план письменной аттестации учителей в течение испытательного срока, соответствующий подразделу 8. Оценка должна проводиться не реже трех раз в течение каждого учебного года для учителя, оказывающего услуги в течение этого учебного года; первая оценка должна произойти в течение первых 90 дней обучения. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не должны учитываться при определении количества учебных дней, в течение которых учитель оказывает услуги. Если иное не предусмотрено в параграфе (b), в течение испытательного срока любой годовой контракт с любым учителем может быть продлен или не продлен по решению школьного совета. Тем не менее, совет должен направить любому такому учителю, чей контракт он отказывается продлевать на следующий учебный год, письменное уведомление об этом до 1 июля. в письменной форме, включая заявление о том, что был предоставлен соответствующий надзор с описанием характера и степени такого надзора, предоставленного учителем во время работы правлением, в течение десяти дней после получения такой просьбы. Школьный совет может, после слушания, проведенного с должным уведомлением, уволить учителя в течение испытательного срока по причине, вступающей в силу немедленно, в соответствии с разделом 122A.
44.
(b) Совет должен уволить учителя, находящегося на испытательном сроке, немедленно после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подраздел 1, параграф (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми или сексуальное насилие. злоупотреблять.
(c) Преподаватель на испытательном сроке, чьи первые три года подряд работы были прерваны в связи с активной военной службой и который незамедлительно возобновляет преподавание в соответствии с федеральными сроками повторного найма военнослужащих в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 4312(e), считается считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа (а).
(d) Учитель, работающий на испытательном сроке, чьи первые три года непрерывной работы прерываются по причине отпуска по беременности и родам, отцовству или болезни и который возобновляет преподавание в течение 12 месяцев с момента начала отпуска, считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа ( а) если учитель-испытатель отработал в общей сложности три года преподавательской работы непосредственно перед отпуском и после него.
(e) Учитель, проходящий испытательный срок, должен отработать не менее 120 дней в году в течение испытательного срока. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не считаются днями преподавательской деятельности в соответствии с данным параграфом.
§
Доп. 8.Развитие, оценка и взаимное обучение учителей, работающих по контракту.
(a) Для улучшения обучения и успеваемости учащихся школьный совет и эксклюзивный представитель учителей округа, в соответствии с параграфом (b), могут разработать процесс оценки учителей и экспертной оценки для учителей, находящихся на испытательном сроке и продолжающих контракт, посредством совместных соглашение. Если школьный совет и эксклюзивный представитель учителей не согласны на ежегодную оценку учителей и процесс экспертной оценки, то школьный совет и эксклюзивный представитель учителей должны реализовать план оценки учителей штата в соответствии с параграфом (c). Процесс должен включать в себя участие обученных наблюдателей в качестве наставников или участие учителей в профессиональных учебных сообществах в соответствии с пунктом (b).
(b) Чтобы развивать, улучшать и поддерживать квалифицированных учителей и эффективные методы преподавания, улучшать обучение и успехи учащихся, а также предоставлять всем зачисленным учащимся в округе или школе улучшенный и равный доступ к более эффективным и разнообразным учителям, ежегодная оценка процесс для учителей:
(1) должен для учителей, проходящих испытательный срок, обеспечить все оценки, требуемые в соответствии с подразделом 5;
(2) должен установить трехлетний цикл профессиональной проверки для каждого учителя, который включает в себя индивидуальный план роста и развития, процесс взаимной проверки и по крайней мере одну итоговую оценку, проводимую квалифицированным и обученным оценщиком, например администратором школы. В те годы, когда штатный учитель не оценивается квалифицированным и обученным оценщиком, учитель должен пройти экспертную оценку;
(3) должны основываться на профессиональных стандартах преподавания, установленных в правилах;
(4) должен координировать мероприятия по развитию персонала в соответствии с разделами 122A. 60 и 122A.61 с этим процессом оценки и результатами оценки учителей;
(5) может выделить время в течение учебного дня и учебного года для обучения сверстников и сотрудничества с учителями;
(6) может включать возможности обучения на рабочем месте, такие как профессиональные обучающие сообщества;
(7) может включать в себя программы наставничества и введения в должность для учителей, в том числе учителей, которые относятся к группам населения, недопредставленным среди лицензированных учителей в округе или школе, и которые отражают разнообразие учащихся в соответствии с разделом 120B.35, подраздел 3, параграф (b ), пункт (2), которые зачислены в округ или школу;
(8) должен включать в себя возможность для учителей разработать и представить портфолио, демонстрирующее свидетельство размышлений и профессионального роста, в соответствии с разделом 122A.187, подраздел 3, и включать собственную оценку работы учителей на основе образцов работ учащихся и примеров работа учителей, которая может включать в себя видео среди других мероприятий для итоговой оценки;
(9) должны использовать данные действительных и надежных оценок, согласованных с государственными и местными академическими стандартами, и должны использовать государственные и местные показатели роста и грамотности учащихся, которые могут включать модели с добавленной стоимостью или цели обучения учащихся для определения 35 процентов оценки учителя. Результаты;
(10) должны использовать лонгитюдные данные о вовлеченности и контактах учащихся, а также другие показатели результатов учащихся, четко увязанные с элементами учебной программы, за которые несут ответственность учителя, включая академическую грамотность, устную академическую речь и достижения в предметных областях изучающих английский язык;
(11) должны требовать наличия квалифицированных и подготовленных оценщиков, таких как администраторы школ, для проведения итоговых оценок и обеспечения того, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали эффективное обучение оценщиков, специально предназначенное для повышения квалификации и оценки учителей;
(12) должны оказывать учителям, не соответствующим профессиональным стандартам преподавания в соответствии с пунктами (3)–(11), поддержку для улучшения посредством процесса повышения квалификации учителей, который включает установленные цели и сроки; и
(13) должен наказать учителя за неудовлетворительный прогресс в процессе повышения квалификации в соответствии с пунктом (12), который может включать предупреждение о последнем шансе, увольнение, увольнение, непродление, перевод на другую должность, отпуск, или другая дисциплина, которую администратор школы определяет как уместную.
Данные об отдельных учителях, формируемые в рамках этого подраздела, являются данными о персонале согласно разделу 13.43. Заметки о наблюдениях и интервью тренеров-сверстников могут быть раскрыты другим должностным лицам школы только с согласия обучаемого учителя.
(c) Департамент по согласованию с родителями, которые могут представлять родительские организации, и представителями учителей и администраторов, назначенными их соответствующими организациями, представляющими Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов, Миннесотскую ассоциацию школьных администраторов, Миннесотскую ассоциацию школьных советов, Миннесотские ассоциации директоров начальных и средних школ, организация Education Minnesota и представители Minnesota Assessment Group, Minnesota Business Partnership, Миннесотская торговая палата и высшие учебные заведения Миннесоты, обладающие исследовательским опытом в области оценки учителей, должны создать и опубликовать процесс оценки учителей, который соответствует требованиям параграфа (b) и применяется ко всем учителям в соответствии с этим разделом и разделом 122A. 41, для которых не существует соглашения в соответствии с параграфом (a) о ежегодной оценке учителей и процессе экспертной оценки. Процесс оценки учителей, созданный в соответствии с этим подразделом, не создает дополнительных процессуальных прав для учителей, находящихся на испытательном сроке, в соответствии с подразделом 5.
(d) В соответствии с показателями эффективности учителей в соответствии с этим подразделом:
(1) для учащихся от детского сада до 4-го класса администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который в процессе улучшения, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, который получил дисциплину в соответствии с параграфом (b), пунктом (13), если в этом классе нет другого учителя в школе; и
(2) для учащихся с 5 по 12 классы администратор школы не должен назначать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который находится в процессе повышения квалификации, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, получившего дисциплину в соответствии с параграфом (b), пункт (13), за исключением случаев, когда никакой другой учитель в школе не преподает этот предмет и оценка.
Все данные, созданные и используемые в соответствии с этим параграфом, сохраняют свою классификацию в соответствии с главой 13.
§
Доп. 13. Немедленная выписка.
(a) Если иное не предусмотрено в параграфе (b), совет может немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, по любому из следующих оснований:
(1) аморальное поведение, неповиновение или осуждение за уголовное преступление ;
(2) поведение, неподобающее учителю, которое требует немедленного отстранения учителя от занятий или других обязанностей;
(3) отказ без уважительной причины преподавать без предварительного письменного разрешения школьного совета;
(4) грубая неэффективность, которую учитель не устранил после разумного письменного уведомления;
(5) умышленное невыполнение служебных обязанностей; или
(6) сохраняющаяся физическая или умственная нетрудоспособность после 12-месячного отпуска и неспособность претендовать на восстановление на работе в соответствии с подразделом 12. раздел 363A.13.
Прежде чем уволить учителя в соответствии с данным параграфом, правление должно уведомить учителя в письменной форме и достаточно подробно изложить свои основания для предлагаемого увольнения. В течение десяти дней после получения этого уведомления учитель может подать письменный запрос о слушании перед советом, и он должен быть удовлетворен до принятия окончательного решения. Совет может отстранить учителя с сохранением заработной платы до завершения слушания и определения вопросов, поднятых на слушании, после предъявления обвинений, которые являются основанием для увольнения. Если учителю было предъявлено обвинение в уголовном преступлении, и основное поведение, являющееся предметом обвинения в уголовном преступлении, является основанием для предлагаемого немедленного увольнения, отстранение от должности до завершения слушания и решения вопросов может быть бесплатным. Если слушание в соответствии с этим параграфом проводится, совет должен возместить учителю любую удержанную заработную плату или компенсацию, если окончательное решение совета или арбитра не приводит к штрафу или отстранению, увольнению или увольнению учителя.
(b) Совет должен немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подразделом 1, параграфом (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми. , как определено в разделе 609.185; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации первой степени в соответствии со статьей 609.322, подраздел 1; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации второй степени в соответствии с разделом 609.322, подраздел 1a; участие в найме или согласие нанять несовершеннолетнего для занятия проституцией в соответствии с разделом 609.324, подразделение 1; сексуальное насилие в соответствии с разделом 609.342, 609.343, 609.344, 609.345, 609.3451, подраздел 3 или 617.23, подраздел 3; подстрекательство детей к сексуальным действиям или сообщение детям материалов откровенно сексуального характера в соответствии с разделом 609.352; вмешательство в частную жизнь в соответствии с разделом 609. 746 или преследование или преследование в соответствии с разделом 609.749, и жертва была несовершеннолетней; использование несовершеннолетних в сексуальных действиях в соответствии с разделом 617.246; владение порнографическими произведениями с участием несовершеннолетнего в соответствии с разделом 617.247; или любое другое правонарушение, не указанное в этом параграфе, которое требует от лица регистрации в качестве хищника в соответствии с разделом 243.166, или преступление в соответствии с аналогичным законом другого штата или Соединенных Штатов.
(c) Когда учителя увольняют в соответствии с параграфом (b) или когда комиссар выносит окончательное решение о жестоком обращении с ребенком с участием учителя в соответствии с разделом 260E.35, подраздел 5, директор школы или другое лицо, имеющее административный контроль над школой должен включать в трудовую книжку учителя информацию, содержащуюся в протоколе дисциплинарного взыскания или окончательного решения о жестоком обращении, в соответствии с определением общедоступных данных в разделе 13. 41, подраздел 5, и должен предоставить Совету по лицензированию и стандартам профессионального педагога и лицензионному отделу департамента с необходимой и актуальной информацией, позволяющей Совету по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и отделу лицензирования департамента выполнять свои уставные и административные обязанности, связанные с выдачей, продлением, приостановлением или отзывом лицензии учителя. Информация, полученная Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов или отделом лицензирования департамента в соответствии с настоящим параграфом, регулируется разделом 13.41 или другим применимым законодательством, регулирующим данные получающей организации. В дополнение к проверке биографических данных, требуемой в соответствии с разделом 123B.03, школьный совет или другой школьный орган по найму должен связаться с Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и департаментом, чтобы определить, была ли лицензия учителя приостановлена или отозвана в соответствии с увольнением и окончательные решения о жестоком обращении, указанные в этом параграфе.
Если это не ограничено федеральным законом или законом штата о практике работы с данными или условиями коллективного договора, ответственный орган школьного округа должен передать другому школьному округу данные частного персонала о нынешнем или бывшем учительском работнике или подрядчике округа, включая результаты фоновых расследований, если запрашивающий школьный округ запрашивает информацию, потому что субъект данных подал заявление о приеме на работу в запрашивающий школьный округ.
НОМЕР | СТАТУС | ДАТА | НАЗВАНИЕ | ИСПОЛНИТЕЛЬ |
---|---|---|---|---|
ПАМ 5-11 | АКТИВНЫЙ | 30.09.1999 | ПРОВЕРКА, ВАЛИДАЦИЯ И АККРЕДИТАЦИЯ МОДЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ АРМИИ | G-8 |
ПАМ 5-13 | АКТИВЕН | 03.![]() | ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ВОЙСК | G-3/5/7 |
ПАМ 11-8 | АКТИВНЫЙ | 28.02.2022 | РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В АРМИИ | G-2 |
ПАМ 11-31 | АКТИВНЫЙ | 06.02.2015 | РУКОВОДСТВО ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ | G-3/5/7 |
ПАМ 11-33 | АКТИВНЫЙ | 28.07.2022 | ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОГРАММЕ «УРОКИ АРМИИ» | G-3/5/7 |
ПАМ 11-42 | АКТИВНЫЙ | 19.01.2022 | ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОРРОЗИИ И КОНТРОЛЯ В АРМИИ | ASA (AL&T) |
ПАМ 12-1 | АКТИВЕН | 29.03.2016 | ПРОЦЕДУРЫ И ОПЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ | ASA (AL&T) |
ПАМ 25-1-1 | АКТИВНЫЙ | 15.![]() | ИНСТРУКЦИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ АРМЕЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | G-6 |
ПАМ 25-1-2 | АКТИВНЫЙ | 10.08.2020 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | Г-6 |
ПАМ 25-2-1 | ACTIVE | 12.04.2019 | ARMY CROSS-DOMAIN SOLUTION AND DATA MANAGEMENT MANAGEMENT | G-6 |
ПАМ 25-2-2 | ACTIVE | 08.04.2019 | СРЕДСТВА КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПРОЦЕСС | G-6 |
ПАМ 25-2-3 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ АРМЕЙСКИХ КОМПЬЮТЕРОВ | G-6 |
ПАМ 25-2-5 | АКТИВНЫЙ | 15.![]() | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | G-6 |
ПАМ 25-2-6 | ACTIVE | 08.04.2019 | ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ | Г-6 |
ПАМ 25-2-7 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | АРМЕЙСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ДОСТУП | G-6 |
ПАМ 25-2-8 | АКТИВНЫЙ | 10.04.2019 | КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: ДЕЗИНФЕКЦИЯ НОСИТЕЛЯ | G-6 |
ПАМ 25-2-9 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ БЕСПРОВОДНЫХ УСТРОЙСТВ | G-6 |
ПАМ 25-2-11 | АКТИВНЫЙ | 15.04.2019 | СТРАТЕГИЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАПИСАННЫХ ПРОГРАММ | G-6 |
ПАМ 25-2-12 | АКТИВНЫЙ | 08.![]() | УПОЛНОМОЧИВАЮЩЕЕ ЛИЦО | G-6 |
ПАМ 25-2-13 | ACTIVE | 08.04.2019 | ARMY IDENTIAL, CREDENTIAL, УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ И ИНФРАСТРУКТУРА ПУБЛИЧНЫХ КЛЮЧЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ | G-6 |
ПАМ 25-2-14 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ДЛЯ АРМЕЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | G-6 |
ПАМ 25-2-16 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗИ (COMSEC) | G-6 |
ПАМ 25-2-17 | АКТИВЕН | 08.04.2019 | ОТЧЕТ О ПРОИСШЕСТВИЯХ | G-6 |
ПАМ 25-2-18 | АКТИВНЫЙ | 08.04.2019 | ДОСТУП ИНОСТРАННОГО ПЕРСОНАЛА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ | Г-6 |
ПАМ 25-36 | АКТИВНЫЙ | 30.![]() | РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНСТРУКЦИОННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ | TRADOC |
ПАМ 25-38 | АКТИВНЫЙ | 14.06.2021 | ПРОЦЕДУРЫ ПЕЧАТИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ АРМИИ | AASA |
ПАМ 25-40 | АКТИВНЫЙ | 14.06.2021 | ПРОЦЕДУРЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ АРМИИ | AASA |
ПАМ 25-53 | АКТИВНЫЙ | 07.04.2020 | ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЧТА И ПРОЦЕДУРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ | G-1 |
ПАМ 25-91 | АКТИВНЫЙ | 17.01.2019 | ПРОЦЕДУРЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | G-6 |
ПАМ 25-403 | АКТИВНЫЙ | 10.11.2022 | АРМЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО УЧЕТУ | AASA |
ПАМ 27-7 | ACTIVE | 02.![]() | РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕДУРЕ СУДЕБНОГО СУДЕБНОГО СУДА | TJAG |
ПАМ 27-9 | АКТИВНЫЙ | 29.02.2020 | СУДЬЯ ВОЕННЫХ СУДЕЙ | TJAG |
ПАМ 27-17 | АКТИВНЫЙ | 18.06.2015 | ПРОЦЕДУРНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАТЬЕ 32(B) СОТРУДНИК, ВЕДУЩИЙ СЛЕДСТВУЮЩИЙ | TJAG |
ПАМ 27-162 | АКТИВНЫЙ | 21.03.2008 | ПРЕТЕНЗИИ | TJAG |
ПАМ 30-22 | АКТИВНЫЙ | 17.07.2019 | РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПО АРМЕЙСКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ | G-4 |
ПАМ 40-8 | ДЕЙСТВУЮЩИЙ | 04.12.1990 | РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОЦЕНКЕ И КОНТРОЛЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕРВНО-РАССТРОЙСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ GA, GB, GD И VX | TSG |
ПАМ 40-11 | АКТИВНЫЙ | 18.![]() | АРМЕЙСКАЯ ПРОГРАММА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | TSG |
ПАМ 40-21 | ACTIVE | 30.08.2018 | ПРОГРАММА ЭРГОНОМИКА | TSG |
ПАМ 40-173 | АКТИВНЫЙ | 03.06.2003 | РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОЦЕНКЕ И КОНТРОЛЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОРЧИЧНЫХ АГЕНТОВ H, HD И HT | ТСГ |
ПАМ 40-501 | АКТИВНЫЙ | 08.01.2015 | ARMY HEARING PROGRAM | TSG |
ПАМ 40-502 | АКТИВНЫЙ | 27.06.2019 | ПРОЦЕДУРЫ МЕДИЦИНСКОЙ ГОТОВНОСТИ | TSG |
ПАМ 40-503 | АКТИВНЫЙ | 02.04.2013 | ПРОГРАММА АРМЕЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ГИГИЕНЫ | TSG |
ПАМ 40-506 | АКТИВНЫЙ | 15.![]() | ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ И ГОТОВНОСТИ АРМИИ | TSG |
ПАМ 40-507 | АКТИВ | 29.05.2015 | СТОМАТОЛОГИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ | ДАС |
ПАМ 40-513 | ACTIVE | 10.07.2013 | РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ АСБЕСТА | TSG |
ПАМ 50-5 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.03.2022 | РЕАГИРОВАНИЕ НА ЯДЕРНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ И ОПЕРАЦИИ ПО ПОМОЩИ ПРИ ВНУТРЕННЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЯДЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ США И ЕГО СПЕЦИАЛЬНЫХ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | Г-3/5/7 |
ПАМ 50-7 | АКТИВНЫЙ | 01.10.2013 | РИСК ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ | G-3/5/7 |
ПАМ 70-3 | АКТИВНЫЙ | 17.![]() | ПРОЦЕДУРЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОЙСКАМИ | ASA (AL&T) |
ПАМ 71-32 | АКТИВНЫЙ | 21.03.2019 | СВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РАЗРАБОТКИ И ДОКУМЕНТАЦИИ | G-3/5/7 |
ПАМ 73-1 | ACTIVE | 30.05.2003 | ИСПЫТАНИЯ И ОЦЕНКА В ПОДДЕРЖКУ ПРИОБРЕТЕНИЯ СИСТЕМ | DUSA |
ПАМ 95-9 | АКТИВНЫЙ | 26.01.2006 | УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ, ВАЖНЫМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИИ {SECNAVINST 4140.2; АФИ 20-106; ДЛАИ 3200,4; DCMA INST CSI (AV)} | АСА (AL&T) |
ПАМ 130-1 | АКТИВНЫЙ | 01.11.2001 | Я ГВАРД: ИСТОРИЯ АРМИИ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ, 1636-2000 | НГБ |
ПАМ 135-381 | АКТИВНЫЙ | 03.01.![]() | ИНВАЛИДАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РЕЗЕРВА ПРОЦЕДУРЫ ОБРАБОТКИ | G-1 |
ПАМ 165-19 | АКТИВНЫЙ | 27.11.2020 | МОРАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО | УК |
ПАМ 190-45 | АКТИВНЫЙ | 18.04.2019 | АРМЕЙСКАЯ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | PMG |
ПАМ 190-51 | АКТИВНЫЙ | 27.06.2019 | АНАЛИЗ РИСКА ДЛЯ НЕСЕКРЕТНЫХ РЕСУРСОВ АРМИИ | PMG |
ПАМ 210-3 | АКТИВНЫЙ | 14.06.2017 | РУКОВОДСТВО КОМАНДИРА ПО УСТАНОВКЕ И РАБОТЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕНАЛАДКА, УМЕНЬШЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ | G-9 |
ПАМ 210-9 | ACTIVE | 15.03.2002 | ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ В ПРАЧЕЧНОЙ И ХИМЧИСТКЕ | Г-9 |
ПАМ 220-45 | АКТИВНЫЙ | 16.![]() | ДЕЖУРНЫЕ СПИСКИ | G-1 |
ПАМ 220-90 | АКТИВНЫЙ | 18.11.2016 | АРМЕЙСКИЕ ПОРУЧКИ | OCPA |
ПАМ 290-5 | АКТИВНЫЙ | 21.10.2020 | УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЙСКИХ КЛАДБИЩ | OAC |
ПАМ 350-38 | ДЕЙСТВУЮЩИЙ | 19.09.2022 | СТАНДАРТЫ ВООРУЖЕННОЙ ПОДГОТОВКИ | G-3/5/7 |
ПАМ 350-58 | АКТИВНЫЙ | 08.03.2013 | ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРА АРМИИ | G-3/5/7 |
ПАМ 381-15 | АКТИВНЫЙ | 26.09.2018 | ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ ДАННЫХ | G-2 |
ПАМ 381-20 | АКТИВНЫЙ | 15.![]() | КОНТРРАЗВЕДОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ | G-2 |
ПАМ 381-21 | АКТИВНЫЙ | 23.10.2008 | ЗАГЛАВИЕ | G-2 |
ПАМ 381-143 | АКТИВНЫЙ | 29.03.2016 | РУКОВОДСТВО ПО СОБСТВЕННОСТИ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ | G-2 |
ПАМ 385-1 | АКТИВНЫЙ | 23.05.2013 | РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОФИЦЕРА БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ/УНЧИНСКОГО ОФИЦЕРА | ДАС |
ПАМ 385-10 | АКТИВНЫЙ | 23.05.2008 | ПРОГРАММА АРМЕЙСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ДАС |
ПАМ 385-11 | ACTIVE | 25.06.2013 | АРМЕЙСКИЕ РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ, ЗНАКИ, БИРКИ И МАРКИРОВКА | DAS |
ПАМ 385-16 | ACTIVE | 13.![]() | РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СИСТЕМЫ | DAS |
ПАМ 385-24 | АКТИВНЫЙ | 30.11.2015 | ПРОГРАММА РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМИИ | ДАС |
ПАМ 385-25 | АКТИВНЫЙ | 02.10.2012 | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОЗИМЕТРИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОЗ ПРИ ОБЛУЧАНИИ ИОНИЗИРУЮЩИМ ИЗЛУЧЕНИЕМ | ДАС |
ПАМ 385-26 | АКТИВНЫЙ | 01.02.2013 | ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ В АРМИИ | DAS |
ПАМ 385-30 | АКТИВНЫЙ | 02.12.2014 | УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ | DAS |
ПАМ 385-40 | АКТИВНЫЙ | 18.03.2015 | РАССЛЕДОВАНИЕ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ | DAS |
ПАМ 385-61 | АКТИВНЫЙ | 01.![]() | ТОКСИЧНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ | DAS |
ПАМ 385-63 | АКТИВНЫЙ | 16.04.2014 | ДИАПАЗОН БЕЗОПАСНОСТЬ | ДАС |
ПАМ 385-64 | АКТИВНЫЙ | 24.05.2011 | СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ | DAS |
ПАМ 385-65 | ДЕЙСТВУЮЩИЙ | 01.02.2008 | РАЗРАБОТКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВЗРЫВООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ | DAS |
ПАМ 385-69 | ACTIVE | 06.05.2009 | СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ И БИОМЕДИЦИНСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ | DAS |
ПАМ 385-90 | АКТИВНЫЙ | 28.08.2007 | ПРОГРАММА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОИСШЕСТВИЙ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ | DAS |
ПАМ 405-45 | АКТИВНЫЙ | 15.![]() | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НЕДВИЖИМОСТИ | Г-9 |
ПАМ 415-3 | ACTIVE | 28.09.2018 | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ОПИСАНИЕ И МЕТОДЫ | COE |
ПАМ 415-28 | АКТИВНЫЙ | 10.07.2013 | РУКОВОДСТВО ПО КОДАМ КАТЕГОРИИ НЕДВИЖИМОСТИ ВОЕННОЙ СРЕДЫ | G-9 |
ПАМ 420-1-1 | АКТИВНЫЙ | 02.04.2009 | ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Г-9 |
ПАМ 420-1-2 | ДЕЙСТВУЮЩИЙ | 02.04.2009 | АРМЕЙСКОЕ ВОЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И БЕЗАКТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ | Г-9 |
ПАМ 420-1-3 | АКТИВНЫЙ | 09.04.2009 | ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЛОТИНЫ | Г-9 |
ПАМ 420-11 | АКТИВНЫЙ | 18.![]() | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТА И КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТ | G-9 |
ПАМ 500-5-1 | АКТИВНЫЙ | 03.01.2008 | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕМ | G-3/5/7 |
ПАМ 500-30 | АКТИВНЫЙ | 02.07.2021 | ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОСТИ ОПЕРАЦИЙ АРМИИ США И ПРОЦЕДУРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ | G-3/5/7 |
ПАМ 525-27 | АКТИВНЫЙ | 17.07.2020 | АРМЕЙСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | G-3/5/7 |
ПАМ 525-30 | АКТИВНАЯ | 09.06.2015 | ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ АРМИИ | Г-3/5/7 |
ПАМ 600-3 | АКТИВНЫЙ | 03.04.2019 | ДОЛЖНОСТНЫЙ ЛИЦ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И УПРАВЛЕНИЮ КАРЬЕРОЙ | G-1 |
ПАМ 600-4 | АКТИВНЫЙ | 30.![]() | ОФИЦЕР ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОГО ОТДЕЛА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И УПРАВЛЕНИЮ КАРЬЕРОЙ | TSG |
ПАМ 600-8 | АКТИВНЫЙ | 20.05.2019 | ВОЕННЫЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ | G-1 |
ПАМ 600-8-14 | АКТИВНЫЙ | 06.05.2020 | АРМЕЙСКИЕ БИРКИ | G-1 |
ПАМ 600-8-101 | АКТИВНЫЙ | 06.03.2018 | ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА | Г-1 |
ПАМ 600-8-104 | АКТИВНЫЙ | 12.02.2015 | АРМИЯ ВОЕННЫЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ | G-1 |
ПАМ 600-8-105 | АКТИВНЫЙ | 20.12.2022 | ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ | G-1 |
ПАМ 600-24 | АКТИВНЫЙ | 14.![]() | УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СНИЖЕНИЕ РИСКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ САМОУБИЙСТВ | G-1 |
ПАМ 600-25 | АКТИВНЫЙ | 11.12.2018 | РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УНТЕРОФИЦЕРОВ АРМИИ США | G-1 |
ПАМ 600-34 | АКТИВНЫЙ | 20.04.2021 | ПРОЦЕДУРЫ: СПИСАНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | G-1 |
ПАМ 600-35 | АКТИВНЫЙ | 14.06.2022 | СЦЕНАРИИ ОТНОШЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ РИНГОВ | Г-1 |
ПАМ 600-46 | АКТИВНЫЙ | 22.02.2023 | РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО СОВЕТОВЫМ ОТКАЗАМ | Г-1 |
ПАМ 600-60 | АКТИВНЫЙ | 14.09.2022 | РУКОВОДСТВО ПО ПРОТОКОЛУ | CSA |
ПАМ 600-81 | ACTIVE | 15.![]() | ИНФОРМАЦИОННЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАМЕНЫ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК РАЗВЕРТЫВАНИЯ | G-3/5/7 |
ПАМ 600-85 | ACTIVE | 29.07.2020 | ФЕДЕРАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕССУ БЕЗ НАРКОТИКОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ | G-1 |
ПАМ 601-6 | АКТИВНЫЙ | 23.09.2019 | ПРОГРАММА ЗАКУПОК ПРАКТИЧНИКОВ | G-1 |
ПАМ 601-110 | АКТИВНЫЙ | 26.08.2019 | ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО И МОЙЧИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ПО ПРОГРАММЕ ВОЕННЫХ ЗАКУПОК | G-1 |
ПАМ 601-208 | АКТИВНЫЙ | 10.11.2021 | ARMY MARKETING | ASA (M&RA) |
ПАМ 601-280 | АКТИВНЫЙ | 16.10.2019 | ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММЫ СОХРАНЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ | Г-1 |
ПАМ 602-2 | АКТИВНЫЙ | 11.![]() | РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ СИСТЕМЫ | G-1 |
ПАМ 608-17 | ДЕЙСТВУЕТ | 15.01.2008 | ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АККРЕДИТАЦИИ ВОЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | G-9 |
ПАМ 611-21 | ДЕЙСТВУЮЩАЯ | 20.12.2022 | ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА | Г-1 |
ПАМ 611-105 | АКТИВНЫЙ | 24.01.2018 | ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА, ПОДГОТОВКИ И ПРИГОДНОСТИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПАСНОСТИ | G-3/5/7 |
ПАМ 611-256-2 | АКТИВНЫЙ | 18.07.2022 | ПРИБОР ДЛЯ ПОДБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЛЕТОВ | G-1 |
ПАМ 623-3 | АКТИВНЫЙ | 27.![]() | СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ ОЦЕНКИ | G-1 |
ПАМ 635-40 | АКТИВНЫЙ | 12.01.2017 | ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ ИНВАЛИДНОСТИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ, ОТСТАВКИ ИЛИ РАЗДЕЛЕНИЯ | Г-1 |
ПАМ 638-2 | АКТИВНЫЙ | 30.09.2022 | ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДЕЛ ВОЕННЫХ ПОХОРОВ | G-1 |
ПАМ 638-8 | АКТИВНЫЙ | 23.06.2015 | ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОТЕРИ | G-1 |
ПАМ 670-1 | ACTIVE | 26.01.2021 | РУКОВОДСТВО ПО НОСУ И ВНЕШНЕМУ ОБРАЗУ АРМЕЙСКОЙ ФОРМЫ И ЗНАКОВ ЗНАКОВ | G-1 |
ПАМ 700-16 | АКТИВНЫЙ | 23.06.2021 | УПРАВЛЕНИЕ БОЕПРИПАСАМИ | G-4 |
ПАМ 700-24 | АКТИВНЫЙ | 25.![]() | СБОР ДАННЫХ | Г-4 |
ПАМ 700-27 | АКТИВНЫЙ | 10.08.2020 | ИНСТРУКЦИИ ПО ОСНОВЕ ПЛАНА ВЫПУСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ | ASA (AL&T) |
ПАМ 700-28 | АКТИВНЫЙ | 17.07.2019 | НЕЗАВИСИМАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА | ASA (AL&T) |
ПАМ 700-32 | АКТИВНЫЙ | 12.11.2020 | УПАКОВКА АРМЕЙСКОЙ ТЕХНИКИ | Г-4 |
ПАМ 700-48 | АКТИВНЫЙ | 05.03.2021 | ПРОЦЕДУРЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ЗАГРЯЗНЕННЫМ РАДИОАКТИВНЫМИ ТОВАРАМИ | G-4 |
ПАМ 700-90 | АКТИВНЫЙ | 08.06.2018 | РУКОВОДСТВО ПО МОБИЛИЗАЦИОННОМУ ПОТЕНЦИАЛУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | АСА (AL&T) |
ПАМ 700-107 | АКТИВНЫЙ | 11.![]() | ПОДГОТОВКА СТАНДАРТНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР И ПИСЬМЕННЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С БОЕПРИПАСАМИ | G-4 |
ПАМ 700-127 | ACTIVE | 28.09.2016 | ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКТА | ASA (AL&T) |
ПАМ 700-145 | АКТИВНЫЙ | 21.02.2023 | ПУНКТ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ASA (AL&T) |
ПАМ 702-20 | ACTIVE | 09.01.2023 | РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКОМ ПРОДУКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНТРАФАКЦИЕЙ | ASA (AL&T) |
ПАМ 708-1 | АКТИВНЫЙ | 11.03.2020 | АРМЕЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЗИЦИЯ НОМЕР ПРОЦЕССЫ | G-4 |
ПАМ 708-2 | АКТИВНЫЙ | 26.![]() | ПРОЦЕДУРЫ КАТАЛОГИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКОЙ ДАННЫХ ДЛЯ АРМЕЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ MATERIAL MASTER | G-4 |
ПАМ 708-3 | ДЕЙСТВУЕТ | 22.08.2019 | КАТАЛОГ ТОВАРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИНЯТОЙ ВОЙСКОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ ПОЗИЦИЙ (СБ 700-20) | Г-4 |
ПАМ 710-2-1 | АКТИВНЫЙ | 01.12.2016 | С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АГРЕГАТА (РУЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ) | G-4 |
ПАМ 710-2-2 | АКТИВНЫЙ | 30.09.1998 | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДДЕРЖКЕ СНАБЖЕНИЯ СИСТЕМА СНАБЖЕНИЯ: РУЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ | G-4 |
ПАМ 710-7 | АКТИВНЫЙ | 23.03.2017 | ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ОПАСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ | G-4 |
ПАМ 735-5 | ACTIVE | 23.![]() | ПРОЦЕДУРЫ ОТЧЕТНОСТИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ | Г-4 |
ПАМ 738-751 | ACTIVE | 28.02.2014 | ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АРМИИ — АВИАЦИЯ | G-4 |
ПАМ 742-1 | АКТИВНЫЙ | 22.11.2016 | ПРОЦЕДУРЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БОЕПРИПАСАМИ | G-4 |
ПАМ 746-1 | ACTIVE | 29.08.2018 | ПОДДОН И СРЕДСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ АРМЕЙСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | AMC |
ПАМ 750-1 | АКТИВНЫЙ | 02.02.2023 | ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЙСКОЙ ТЕХНИКИ | G-4 |
ПАМ 750-3 | ACTIVE | 11.04.2023 | РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ | Г-4 |
ПАМ 750-8 | ACTIVE | 22.![]() 40 2 5: НПО «Электронтехника» | ПКП-3U Пролистать наверх
|