4R100: E4OD / 4R100 справочные данные transakpp.ru

E4OD / 4R100 справочные данные transakpp.ru

Все АКПП

4-х ступенчатая АКПП продольного расположения 4R100\ E4OD  для заднеприводных SUV, грузовичков и минивэнов с объемом двигателя от 5 литров выпускается Фордом с 1989 года. У нас встречается в основном с полноприводными автомобилями (список — внизу)

 

Модификация E4OD, эксплуатировалась с 1989 года. В 1996-м была модифицирована, а в 98-м была обновлена и переименована в 4R100. После было еще несколько незначительных модификаций до 2004 года. 

Отработанная, массивная и редкая в ремонте коробка. Простая конструкция послужила основой следующему поколению — 5-ступенчатой АКПП — 5R110W. (с 2003-го года).

Проблемы начинаются с выработанного ресурса соленоидов или когда забивается гидроплита с золотниками, подающими давление в линию. От этого горят фрикционы и могут даже сами барабаны.

Масло — МерконV или аналоги. К уровню и качеству масла неприхотлива, но с возрастом становится все разборчивее.

Мастера рекомендуют проверять/менять масло через каждые 80-100 ткм или как только масло потеряло прозрачность. Фильтр тоже стоит менять при каждой смене масла после первых 4-5 лет жизни коробки. Фильтры для обеих модификаций 4R100\ E4OD  — одинаковы и отличаются для заднеприводных для полноприводных — высотой заборника (249010).

Для 5R110 — свой фильтр #249010BA.

Не любит нагрузок на холодном масле. После пробегов в 100 ткм обычно ставят внешний магистральный фильтр и систему дополнительного охлаждения с термостатом.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.  

 

Комплект расходников — Оверол Кит (Прокладки и сальники) — 249002. Чаще заказывают Оверолы Транстек. Но часто коробка приходит в переборку с горелым маслом и тогда заказывают Полный комплект Мастеркит — 249007, включающий в себя еще и все диски сцеплений.

Полный комплект фрикционов — 249003. Обычно меняют всем комплектом при горелом масле. 

Комплект стальных дисков — 249004.

Кроме расходников, включая обрезиненные поршни в типичный заказ входит Тормозная Лента Intermediate (Direct, High/ Reverse) — 249022A.

В каждом ремонте возрастных авто меняются втулка насоса (249034), сальники насоса (249070) и входного вала.

Следующими по очереди заменяются:

— Барабан Intermediate/ Overdrive Clutch №249545A

— Сепаратор Обгонной Муфты, пластиковый, стареет и рассыпается после 10-12 лет работы в горячем масле (Interm) №249652A.

Соленоиды меняют всем блоком №249420. Соленоиды встречаются первого поколения (98-04)  с черной панелью (без линейного соленоида PWM OE# F81Z-7G391-BA) и

блок соленоидов второго поколения с оранжевой панелью (99-04 С соленоидом PWM OE# F81Z-7G391-CB & AB) встречается на V-10.

— Планетарный Ряд, (Overdrive) №249580A

Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
FORDECONOLINE 1501/98-04USA4 SP RWDV8 5.4L4R100
FORDECONOLINE 250/250 SD1/98-04USA4 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
FORD
ECONOLINE 350/350 SD
1/98-05USA4 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
FORDEXCURSION00-05USA4 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
FORDEXCURSION1/98-02USA4 SP RWD/4X4V8 5. 4L4R100
FORDF-150/F-2501/98-07USA MEX CAN4 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
FORDF-350/350 SD99-04USA MEX4 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V106.8L4R100
FORDF-450/550 SD3/98-04USA MEX4 SP RWD/4X4V8 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
LINCOLNBLACKWOOD02USA4 SP RWDV8 5.4L4R100
LINCOLNNAVIGATOR1/98-04USA4 SP RWD/4X4V8 5.4L4R100
FORDBRONCO95-96USA4 SP RWD/4X4V8 5.0L/5.8LE4OD

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиенажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4R100/E4OD/5R110W (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)249001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней E4OD Ford L1989-1995 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 249002A
Комплект Прокладок и Сальников с комплектом поршней, 5R110W 2003-Up  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)249002CP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4R100 1999-UP/E4OD 1996-98 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)249002
Комплект Фрикционов, 4R100/E4OD (Фрикционные диски Intermediate на 50 зубьев) 1997-up249003D
Комплект Стальных дисков, 4R100/ E4OD 1997-Up249004D
Мастеркит E4OD 1989-95-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit249007B
Мастеркит 5R110W 2005-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок, сальников с поршнями) Master Kit249007CP
Мастеркит 4R100/E4OD,1997-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit249007D
Фильтр, Ford 4R100, E4OD (2WD) 1989-Up249010
Фильтр, Ford, E4OD (4WD)  (Металло/пластик) 1989-Up249010A
Фильтр, Ford 5R110W 2008-Up249010BA
Фильтр масляный, Ford, 4R100 4WD (Пластиковый, с высоким заборником), 2001-Up249010C
Лента тормозная сцепления Intermediate шириной 38мм, под диаметр барабана 175мм, 4R100, E4OD 1989-Up249022A
Втулка крышки насоса, E4OD/4R100 FORD (54×50. 9×19.2) Bushing Pump Body249034
Сальник/манжета насоса, 4R100/E4OD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) PUMP Viton249070A
Фрикционный Диск E4OD/4R100/5R110W, Overdrive,1989-up [32Tx1,98×220]249100
Фрикционный Диск E4OD/4R100 Intermediate,89+ [50Tx2x198]249104A
Фрикционный Диск E4OD/4R100 DIRECT HEG 66+ [63T x 1,96 x 161,65] 249106
Фрикционный Диск E4OD/4R100 DIRECT HEG 66+ [63T x 1,96 x 161,65]249106
Фрикционный Диск E4OD/4R100 Forward,89+ [90Tx1,90×161,5]249108A
Фрикционный Диск C-6/E4OD/4R100 Forward Clutch [88Tx1.99×162] (Smooth) 1976+249108B
Фрикционный Диск E4OD/4R100/5R110W, Reverse, 1989-4/97 [72Tx1,90×173]249110A
Фрикционный Диск 4R100/E4OD Reverse 1997+249110B
Фрикционный Диск 5R110W LOW/REV (72Tx1. 98×173)249110C
Фрикционный Диск E4OD, COAST [60T x 1,98 x 167,64] 1988-UP249112
Стальной диск, E4OD/4R100 Overdrive Clutch [6T x 2,03 x 189,66] 1989-Up249120
Стальной диск, C-6/E4OD/4R100 Forward & Direct [22Tx1.99×130] (4R1 211A) 1966+249126
Стальной диск, 4R100 FRD/DIR (26Tx2x130)249126A
Стальной диск, C-6/E4OD/4R100 Reverse Clutch [18T x 1,73 x 147,32] 1966-Up (Also Fits 5R110W Low/ Reverse Clutch)249130
Стальной диск, 4R100, E4OD, Coast, 1989-Up [60Tx2,0x149]249132A
Прокладка масляного поддона, E4OD,4R100  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-up,249300A
Многофункциональный переключатель, Manual Lever Position Switch (MLPS),E4OD/4R100 1997-up249410A
Блок соленоидов из 9 штук на белой панели с соленоидом PWM, Solenoid Group, E4OD/4R100, 1989-94, Продается без права возврата или обмена249420B
Блок Соленоидов без соленоида PWM, чёрная панель, Solenoid Group, 4R100/E4OD 1995-up, Продается без права возврата или обмена249420
Сепаратор Обгонной Муфты, Roller Clutch, 4R100 Overdrive (12 Roller)  Plastic  диаметр 83.
4мм 98-Up
249650
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4R100/E4OD INTERM. One-Way (45 Elements) 1989-Up249652A
Поршень обрезиненный, сцепление овердрайв, Piston, E4OD/4R100 Overdrive Clutch (Bonded Rubber) (208 х 163 х 32.5), 1996-up249960A
Поршень обрезиненный. Piston, E4OD/4R100 Coast Clutch (Molded Rubber) (For Stamped Steel Drum) 1989-UP249969B

 


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,1219 s, source: database

arrow_upward

4R100 — четырехступенчатая акпп Ford

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд 4R100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4R100 выпускалась в США с 1997 по 2004 годы и устанавливалась на самые большие пикапы, а также внедорожники с двигателями до 1000 Нм. Трансмиссия заменила автомат E4OD и уступила свое место еще более мощной 5-акпп 5R110W.

К заднеприводным 4-акпп также относят: 4R44E, 4R55E, 4R70W и 4R75W.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford 4R100

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 8. 0 литра
Крутящий моментдо 1000 Нм
Какое масло литьATF Mercon V
Объем смазки16.2 литра
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км



Передаточные числа акпп 4R100

На примере Ford Excursion 2004 года с двигателем 6.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.732.711.541.000.712.18

На какие авто ставилась коробка 4R100

Ford
Expedition 1 (UN93)1997 — 2002
Excursion 1 (UW137)1999 — 2003
E-Series 4 (VN127)1997 — 2004
F-Series 10 (PN96)1998 — 2004
Super Duty 1 (PHN131)1998 — 2002
  

Lincoln
Blackwood 12001 — 2002
Navigator 1 (UN173)1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Форд 4R100

Коробка, рассчитанная под такой огромный момент, просто обязана быть надежной

Основная проблема кпп в загрязнении продуктами износа соленоидов и золотников

При обслуживании обычно меняют тормозную ленту, а также прокладки и сальники

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о модернизации автомата Форд 4R100

Трансмиссия Ford 4R100 • Проблемы и решения

Введение:

     Коробки передач Ford 4R100 хорошо известны, исторические трансмиссии, которые до сих пор используются во многих автомобилях Super Duty начала века. Но знаете ли вы, что многие элементы их внутренней культуры дизайна восходят к трансмиссии динозавра C6? Ни для кого не секрет, что трансмиссии 4R100 в мире несовершенны. Главное, что помогает им выжить во времени, — это тот факт, что они обычно стыкуются с автомобилями меньшей мощности, такими как 7,3-литровый Power Stroke. Это спасает многие из их точек отказа от просмотра.

     Однако эти распространенные трансмиссии часто страдают из-за дополнительной мощности, больших шин, более тяжелых условий эксплуатации или даже большого пробега. Даже если ничего не «сломается», эти трансмиссии должны прожить более 150 000 миль, прежде чем быстро выйти из строя. Это распространено, поскольку OEM-производители действительно заботятся о надежности только в течение гарантийного срока автомобиля. После отметки в 100 000 миль у них больше нет финансовых стимулов для обеспечения надежности компонентов автомобиля. В этой статье мы проанализируем всю критическую информацию, популярные точки сбоев и исправления этих исторических передач.


FORD 4R100 Ресурсы продукта:

— 4R100 Трансмиссии
— 4R100 Конвертеры крутящего момента
— 4R100 Наборы для восстановления
— 4R100 Bodies
— 4R100 Запчасти

. модернизированной или встроенной трансмиссии
 — расчет коэффициента умножения крутящего момента, почему это так важно?
— 5 лучших способов продлить срок службы заводской трансмиссии

У меня E40D или 4R100?

     Начиная с 1989 модельного года, Ford нуждался в 4-ступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей, поддерживающей блокировку, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. В это время GM и Chrysler вводили 4-ступенчатую электронную автоматику с функциями ускоренной передачи. Хронологически трансмиссия E40D стояла первой. Эта трансмиссия использовалась с 1989 модельного года по 1998 модельный год. выпущенный. В 1998 был выпущен 4R100. Трансмиссия использовалась в начале 1997 года в автомобилях серии Econoline с интенсивным парком автомобилей в качестве «бета-версии» продукта. Производство трансмиссий 4R100 было прекращено в 2003 году, когда была выпущена трансмиссия 5R110, положившая конец эре 4-ступенчатых трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации под брендом Ford.

     Как правило, если ваш автомобиль выпущен с 1989 по 1998 год, у вас установлена ​​коробка передач E40D. Если ваш автомобиль выпущен с 1999 по 2003 год, у вас установлена ​​коробка передач 4R100. Есть несколько исключений, поэтому, если вам нужны детали или замена трансмиссии E40D или 4R100, лучше всего позвонить нам, чтобы уточнить, какая трансмиссия установлена ​​на вашем автомобиле. Это обеспечит посадку и надежность.

Каковы основные различия между ними?

     Хотя трансмиссия E40D очень похожа, она не совсем такая же, как более новая трансмиссия 4R100. Во-первых, 4R100 поставлялся с реализацией соленоида муфты гидротрансформатора с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) для электронного управления блокировкой. Это было разработано для устранения заедания гидротрансформатора и сгоревших фрикционов гидротрансформатора в условиях высоких нагрузок.

     В дополнение к этому был реализован датчик выходной скорости. Это помогает трансмиссии более точно определить момент проскальзывания. Коробка передач 4R100 рационализирует входной вал по скорости выходного вала для выявления проскальзывания, подобно тому, как ABS мотоцикла или система контроля тяги рационализирует скорость переднего колеса до скорости заднего колеса для выявления проскальзывания.

     И последнее существенное отличие — масляный насос. Трансмиссионный масляный насос 4R100 был разработан для более быстрого и эффективного создания давления в трубопроводе, чем оригинальная трансмиссия E40D. Предполагалось, что это поддержит увеличение крутящего момента на пакетах фрикционов, но имело только такое большое влияние. Теперь, с этим фундаментальным пониманием, мы проанализируем многочисленные проблемы и решения трансмиссий 4R100.

Проблема №1 — Гидротрансформатор

     Как и в большинстве коробок передач с гидротрансформатором, гидротрансформатор был разработан, чтобы быть дешевым, а не надежным. OEM-производители невероятно дешевы в производстве трансмиссий, особенно собственными силами. Цель всегда состоит в том, чтобы максимизировать прибыль, ставя надежность вашей передачи на последнее место. Преобразователи крутящего момента Ford 4R100 имеют общие точки отказа.

     Начнем с того, что одним из популярных мест отказа этих преобразователей являются сами блокировочные муфты. Это пакет сцепления в передней части гидротрансформатора, который активируется на верхних передачах для повышения мощности и экономии топлива. С завода это чрезвычайно тонкие диски, которые мало что могут предложить с точки зрения мощности и долговечности. Многие машины для тяжелых условий эксплуатации, настроенные грузовики и просто грузовики с большим пробегом имеют механизмы блокировки, которые срабатывают очень медленно или, возможно, не срабатывают вообще. Модернизированные муфты гидротрансформатора входят в стандартную комплектацию всех гидротрансформаторов, которые мы производим для трансмиссий Ford 4R100.

     Кроме того, статор разработан таким образом, чтобы, во-первых, минимизировать выбросы на холостом ходу, а во-вторых, поддерживать мощность и ощущение вождения. Это связано с тем, что статор является компонентом, используемым для управления скоростью остановки, максимально допустимой разностью скоростей между двигателем и входным валом. Как и многие трансмиссии того времени, эти преобразователи крутящего момента были разработаны с учетом свободного проскальзывания на более низких передачах, сводя к минимуму нагрузку на двигатель и, в свою очередь, расход топлива на холостом ходу.

     Обратной стороной является то, что это приводит к тому, что грузовик становится гораздо менее отзывчивым, лишая вас мощности в обмен на сильный нагрев на более низких передачах. По этой причине все гидротрансформаторы Ford 4R100 нового поколения оснащены прецизионно обработанным статором, оптимизированным для повышения эффективности и надежности, а также часто увеличивающим мощность на низах.

Проблема №2 — Корпус клапана

     Когда была выпущена трансмиссия 4R100, одним из ее основных отличий от своего предшественника C6 был корпус клапана. Форду пришлось полностью переработать корпус клапана, чтобы можно было использовать повышающую передачу 4-й передачи, а также механизм блокировки. К сожалению, они сделали очень дешевый узел корпуса клапана, подверженный множеству поперечных утечек и точек изгиба.

     Фактически, гидроблок является одной из причин, по которой эти трансмиссии так медленно и непредсказуемо переключаются при больших пробегах. Модернизация гидроблока приводит к значительному улучшению управляемости и надежности, что делает его важной областью анализа.

     Во-первых, корпус клапана регулярно протекает в таких местах, как бустерный клапан регулятора давления, клапан линейного регулятора и клапан 1-2 переключения. Эти клапаны изготовлены из дешевых материалов, которые подвержены износу отверстия при очень малом пробеге. Это приводит к тому, что трансмиссия становится менее отзывчивой, работает при более высоких температурах и переключается неблагоприятным образом.

     Кроме того, корпус клапана изготовлен из мягкого алюминия, склонного к изгибу. Когда он изгибается, как и прокладка головки блока цилиндров, он начинает перекрестно загрязнять различные масляные контуры друг друга, что приводит к побочным проблемам. Хотя некоторые компании фрезеруют эти корпуса клапанов в плоском виде, чтобы поддерживать нормальное уплотнение, мы зашли так далеко, что изобрели стальную сепараторную пластину в несколько раз более толстую, что создает действительно герметичное уплотнение в трансмиссии.

Проблема № 3. Пакет муфты повышающей передачи

     Как и почти во всех трансмиссиях с повышающей передачей, удерживать муфты повышающей передачи вместе под большой нагрузкой непросто. Это связано с тем, что шестерни с повышающей передачей, естественно, имеют самый высокий коэффициент увеличения крутящего момента по сравнению с любой из зубчатых передач, используемых в трансмиссии; особенно при включенных муфтах блокировки. В результате сгоревшие фрикционы повышающей передачи чрезвычайно распространены на коробках передач 4R100.

     Проблема вызвана сочетанием двух причин. Одним из них является недостаточный объем сцепления в пакете сцепления, в этой части трансмиссии просто недостаточно фрикционного материала, чтобы выдерживать интенсивные нагрузки, как того требуют многие из этих потребителей. Второй проблемой является потеря давления в магистрали с течением времени из-за большого количества поперечных утечек в масляном насосе, а также в корпусе клапана.

      Чтобы свести на нет эту проблему для наших клиентов, мы используем множество различных настроек повышающей передачи, предлагая модернизированные материалы сцепления с более высоким тормозным моментом, а иногда и дополнительные сцепления в этой части трансмиссии. Это повышает способность трансмиссии удерживать больший крутящий момент и нагрузку в гораздо более широком диапазоне применений. Что касается узла масляного насоса и блока клапанов, то они сильно модифицированы, чтобы обеспечить закрытие всех обильных поперечных утечек, гарантируя долговечность и высокое качество переключения передач наших модернизированных трансмиссий.

Проблема №4 — Масляный насос высокого давления

     Несмотря на то, что масляный насос высокого давления или коробки передач E40D и 4R100 различны, их проблемы вполне совпадают. Они часто надежны в первый же день, но быстро теряют способность оказывать давление быстро, предсказуемо и эффективно. Это, в свою очередь, лишает пакеты сцепления возможности оставаться вместе при включении, уменьшая мощность трансмиссии.

     Первое, что вызывает беспокойство, это сами шестерни насоса. Поскольку шестерни насоса вращаются буквально миллионы раз в течение своего срока службы, микрозагрязнения в масле, а также боковая нагрузка вызывают износ внешней области, где вращаются шестерни насоса. Таким образом, он позволяет маслу вытекать из насоса, забирая его непосредственно из пакетов фрикционов. Это можно увидеть как падение давления в верхней части диапазона линейного давления.

     Кроме того, блокировочный клапан ШИМ (широтно-импульсной модуляции) внутри насоса вызывает очень медленное включение сцепления, что приводит к постоянному сжиганию муфт гидротрансформатора. Мы предлагаем стандартную модификацию для всех трансмиссий 4R100, которая преобразует эту конструкцию в простую логическую схему включения/выключения масла, обеспечивая более быстрое, четкое и безопасное включение муфты блокировки. Эта система клапанов также имеет рукава, чтобы предотвратить проблемы с долговечностью.

Проблема №5 — Заводской масляный поддон

     Несмотря на то, что это не является существенным сдерживающим фактором, следует отметить, что масляный поддон OEM имеет небольшой объем, крайне слабую прочность и способствует устойчивому повышению рабочих температур; явный минус. Сверхглубокие масляные поддоны из литого алюминия для вторичного рынка позволяют добавлять дополнительный объем масла, снижая AOT (среднюю рабочую температуру) трансмиссии.

     Кроме того, их жесткость поддерживает прочность корпуса, выступая в качестве своего рода пояса. Имейте в виду, что эти поддоны не могут изгибаться так же сильно, как поддон OEM, что помогает поддерживать гильзу в жестких условиях, где может произойти поломка гильзы. Вот почему установка глубокого поддона из литого алюминия может быть одной из лучших форм страховки от поломки корпуса.

Проблема №6 — Первичный вал

     Входные валы E40D и 4R100 одинаковы и, следовательно, имеют одинаковые точки отказа и преимущества. Заводской входной вал сплошной, без масляного контура, проходящего посередине. Это делает его более прочным, чем многие другие полые внутри валы. Тем не менее, это, конечно, не непобедимый.

     Некоторые более интенсивные приложения будут страдать от выхода из строя входного вала. Это может быть вызвано агрессивной блокировкой гидротрансформатора, большими нагрузками, дополнительной мощностью, шинами большего размера и многим другим. Для приложений как таковых многие предпочитают использовать входной вал в виде заготовки, изготовленный из упрочненной стали.

     Для трансмиссий 4R100 доступны 3 различных типа первичных валов. Во-первых, это 300M, материал, который примерно на 35% прочнее, чем вал OEM. Во-вторых, Maraging Steel, примерно на 60% прочнее. Наконец, это AERMET, очень редкий стальной сплав, обеспечивающий почти вдвое большую прочность входного вала OEM-трансмиссии. Хоть и не всем нужен входной вал из заготовок, но это, безусловно, доступная форма страховки от дорогостоящей и демобилизующей поломки.

Проблема №7 — Планетарная передача повышающей передачи

     Касательно отказа фрикционов повышающей передачи находится сам узел повышающей передачи. Этот планетарный узел синхронизирует скорость с входным валом и заставляет выходной вал двигаться даже быстрее, чем входной вал. Это создает огромную нагрузку на конкретное планетарное собрание.

     Несмотря на то, что это маловероятно при работе с костяными деталями, те, кто хочет использовать свои транспортные средства для увеличения мощности или тяжелых условий эксплуатации, скорее всего, столкнутся с отказом этого конкретного компонента. К счастью, в наших трансмиссиях среднего и высшего уровня 4R100 стандартно используется планетарная передача повышающей передачи из стальной заготовки.

     При этом мы позволяем трансмиссии надежно выдерживать огромные нагрузки. Кроме того, мы можем безопасно использовать больше фрикционов повышающей передачи, не беспокоясь о чрезмерной нагрузке на этот подверженный отказам компонент. Если вы хотите быть грубым с вашей трансмиссией, планетарная передача в сборе с заготовкой является очень убедительным обновлением.

Проблема №8 — Блок соленоидов

     Как и в большинстве электронных трансмиссий, соленоиды со временем становятся неизбежной проблемой. Соленоиды трансмиссии 4R100 ограничены узлом, известным как «блок соленоидов», содержащим всю критическую электронику, отвечающую за управление переключением передач. Этот блок соленоидов, к сожалению, не очень хорошо зарекомендовал себя у производителей оригинального оборудования.

     Со временем компания Ford несколько раз переделывала и обновляла блок соленоидов, присваивая ему новые номера деталей. Самая последняя итерация блока соленоидов вполне надежна, проблема в том, что мало у кого в трансмиссии стоит самый последний блок соленоидов. Многие из старых блоков соленоидов были подвержены внутреннему выгоранию медных обмоток, а также были проблемы с защитой от атмосферных воздействий.

     Все блоки соленоидов, продаваемые в Next Gen Drivetrain, являются только самой последней итерацией, что позволяет нашим клиентам не сталкиваться с этими конкретными проблемами. Стандартно для всех новых трансмиссий 4R100 мы предлагаем использовать новый обновленный OEM-блок соленоидов.

Проблема № 9 — Промежуточный узел кулисы

     Узлы кулисы представляют собой системы одностороннего сцепления, используемые во многих трансмиссиях для предотвращения вращения элементов в направлении, противоположном тому, для которого они предназначены. Как и многие 4-ступенчатые, в трансмиссии 4R100 для этого используется промежуточный узел кулисы. К сожалению, это очень дешевый кусок пластика, который может разорваться как при буксировке, так и при настройке.

     Простое решение — это простая вставная модернизированная скоба с дополнительными «элементами» для более равномерного распределения нагрузки по устройству, что значительно усложняет поломку. Это малоизвестная модификация, которую многие компании по восстановлению трансмиссии не используют в своей трансмиссии 4R100. Стандартной практикой для всех трансмиссий и ремонтных комплектов, которые мы предлагаем, является наличие сильно модернизированной 45-элементной пружины.

Вывод:

     Как видно, трансмиссии 4R100 не идеальны. Довольно часто у них возникают проблемы с гидравликой, жесткими деталями и электроникой, что делает их неподвижными. Компания Next Gen потратила огромное количество времени на изучение, разработку и выпуск самых надежных версий этих трансмиссий. Если у вас все еще есть вопросы о вашей трансмиссии 4R100, не стесняйтесь позвонить и поговорить с одним из наших экспертов!

Изготовление пуленепробиваемой трансмиссии 4R100

Первая трансмиссия с электронным управлением от Ford была представлена ​​в 1989 году и получила название E4OD (E = с электронным управлением; 4 = Передняя передача; OD = OverDrive). E4OD был установлен на основных компонентах автоматической трансмиссии C6 для тяжелых условий эксплуатации и широко использовался в нескольких тяжелых и легких автомобилях, включая F-150, F-350, F250 и Bronco. E4OD поставлялся с несколькими схемами болтов, что сделало его невероятно популярным для обновления или замены. К ним относятся большие блоки (серия 385, а не FE), маленькие блоки, модульные болты и дизельные модели. Коробка передач 4R100 рассчитана на 1000 футов/фунтов, что означает, что это одна из самых прочных или самых прочных трансмиссий из когда-либо существовавших. Хоть это и сверхмощная трансмиссия, добавление модификаций владельцами стало одним из слабых мест трансмиссии.

Обзор трансмиссии 4R100

E4OD был обновлен до современной трансмиссии 4R100, которая является последней версией C6. 4R100 очень похож на E4OD; тем не менее, некоторые внутренние компоненты были отрегулированы здесь и там, чтобы решить все проблемы с долговечностью, которые поднимали многие водители / владельцы грузовиков. Некоторые проблемы стали очевидны, когда эта трансмиссия была размещена позади дизельного двигателя Powerstroke.

Затем, в 1999 г., 4R100 был дополнен коробкой отбора мощности (ВОМ), что позволило легко устанавливать вспомогательное оборудование на большегрузные автомобили с трансмиссией. Это было, когда E4OD был переименован в автоматическую коробку передач «4R100». 4R100 — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации, которую используют заднеприводные грузовики с 7,3-литровым дизельным двигателем. Он был прекращен только тогда, когда модель 2003 года, то есть 5R110W, упала. Грузовики, перевозящие тяжелые грузы, могут надежно полагаться на трансмиссию 4R100. Коробки передач 4R100 и E4OD имеют одинаковые передаточные числа: 9.0005

  • 1-я передача = 2,71 (отлично подходит для грузовиков, буксирующих тяжелые грузы)
  • 2-я передача = 1,54
  • 3-я передача = передаточное число 1:1
  • 4-й = 0,71.

4R100 также представляет собой коробку передач с компьютерным управлением, которая позволяет пользователям использовать ручные контроллеры для изменения характеристик или атрибутов автоматической коробки передач. Трансмиссия 4R100 весит ровно 270 фунтов. (сухой с преобразователем), а каждый внутренний компонент заключен в алюминиевый корпус. Вместимость жидкости составляет 18 литров Mercon V (в комплекте с гидротрансформатором).

С помощью ручного тюнера владелец/пользователь легко регулирует давление в магистрали, жесткость переключения и число оборотов, при которых происходит переключение передач. Конечно, владельцы грузовиков хотят, чтобы все смены были максимально плавными. Вы даже можете установить более мощные шины на свои большегрузные автомобили и легко отрегулировать настройки трансмиссии, чтобы учесть больший диаметр этих шин.

4R100 и E4OD были массивными автоматическими трансмиссиями длиной 27,25 дюйма. Вот почему обе автоматические коробки передач не подходят для фургонов и грузовиков других производителей. Кроме того, установка 4R100 на другой автомобиль потребует обширных и дорогостоящих модификаций. Вот почему Ford подбирал трансмиссию для следующих двигателей:

  • Внедорожник Ford Expedition с 2099 по 2003 год с 5,4-литровым двигателем V-8
  • Фургоны Ford E-Series с ’99 по ’04
  • Ford Excursion с ’99 по ’03
  • ’99–’03 Ford F-250, более крупные грузовики Super Duty и т. д.

Хотя автоматические коробки передач 4R100 и E4OD имеют одинаковый внешний вид, не все компоненты этих уникальных агрегатов взаимозаменяемы. Вот почему необходимо проявлять особую осторожность, чтобы обеспечить полную совместимость. Кроме того, в отличие от своего предшественника, 4R100 оснащен специальным датчиком частоты вращения выходного вала, установленным в задней части трансмиссии. Кроме того, соленоид муфты гидротрансформатора с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) также был включен во все 4R100 с каждым дизельным двигателем и, в конечном итоге, во все автоматические коробки передач 4R100.

Модернизация автоматической коробки передач 4R100

Несмотря на то, что ручной тюнер предлагает пользователям несколько основных регулировок, необходимых вашему большегрузному транспортному средству, некоторые владельцы грузовиков не возражают против дополнительных опций. Следующие аксессуары являются одними из немногих, которые могут помочь усилить вашу коробку передач 4R100:

Комплекты для улучшения переключения передач

Комплекты для улучшения переключения передач в первую очередь предназначены для предоставления пользователям до 3 уникальных вариантов регулировки их коробки передач. Вы можете легко отрегулировать или адаптировать трансмиссию для буксировки, приключений на бездорожье и тяжелых условий эксплуатации.

Комплекты клапанов блокировки

Если вы хотите продлить срок службы гидротрансформатора, вам следует выбрать комплекты клапанов блокировки.

Диски сцепления или кевларовые ленты

Рассмотрите возможность использования дисков сцепления или кевларовых лент, если ваша основная цель состоит в том, чтобы ваша трансмиссия работала оптимально в тяжелых условиях.

Встроенный масляный фильтр

Рассмотрите возможность добавления встроенного масляного фильтра, так как он предотвращает попадание мусора в линии передачи или охладитель в случае внезапного и полного отказа трансмиссии.

Добавление дополнительной емкости

Вы можете помочь сохранить коробку передач прохладной или поддерживать оптимальную температуру, увеличив ее емкость с помощью стального или алюминиевого глубокого поддона коробки передач.

Минимизация температуры коробки передач

Используйте неоригинальный охладитель коробки передач со встроенным электровентилятором, чтобы минимизировать температуру коробки передач или поддерживать ее как можно ниже.

Индивидуализируйте свою поездку

Вы можете настроить свою поездку с помощью закаленных приводных трубок насоса, усиленных преобразователей срыва и пластин, препятствующих раздуванию.

Датчик температуры коробки передач

Этот аксессуар помогает отслеживать общую температуру коробки передач. Например, он предупреждает вас, когда температура приближается к максимальной отметке в 200 градусов по Цельсию.

Распространенные проблемы с трансмиссиями 4R100

Некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссиями 4R100 включают задержку включения передачи, затрудненное переключение передач, особенно на более низких передачах, и остановку автомобиля при переключении на передачу заднего хода. Барабан заднего хода часто преждевременно изнашивается, в результате чего ваш автомобиль глохнет при движении задним ходом, так как трансмиссия не может правильно включить передачу. Поэтому каждый раз, когда вы сталкиваетесь с этими или любыми другими проблемами с трансмиссией 4R100, убедитесь, что квалифицированный механик проверит ее для быстрого и недорогого ремонта.

Практический результат

Ford 4R100 — одна из самых надежных и мощных 4-ступенчатых автоматических трансмиссий на рынке, которая широко используется в заднеприводных грузовиках с 7,3-литровыми дизельными двигателями. Он был представлен в 1999 году как преемник знаменитой трансмиссии E4OD. Он мог удобно работать с более высоким крутящим моментом, решил несколько проблем с электроникой, которые преследовали его предшественника, E4OD, и был более долговечным. Действительно, АКПП 4R100 была «пуленепробиваемой». Однако время от времени у этой АКПП возникают проблемы. Отчасти из-за этих проблем он был снят с производства и вскоре был заменен на 5R110W.

4R100: E4OD / 4R100 справочные данные transakpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх