Создаем 8-битную пиксельную графику с помощью Photoshop — часть 2
В первой части мы рассмотрели настройки Photoshop CS6 / CC для создания пиксельной графики, а затем создали спрайт крошечного 8-битного персонажа. В этой части руководства я займусь созданием врага, оружия и зелья здоровья. Все это в 8-битном пиксельном ретро стиле:
- Создаем врага — монстра
- Создаем оружие
- Создание бутылочек с зельями
Используя те же установки, которые мы задали при создании основного графического персонажа (в первой части) и те же приемы, я собираюсь создать монстра крысу.
1. Мы начинаем с холста размером 50 на 50 пикселей. При включенной сетке я добавлю нейтральный цвет заливки:
Рисунок 1: Чистый холст 50 на 50 пикселей
2. Я начну с базового коричневого цвета и создам тело крысы-врага из игры с пиксельной графикой. Не забывайте использовать инструмент «Карандаш» вместо инструмента «Кисть»:
Рисунок 2: Используйте базовый цвет, чтобы создать форму тела
3. Как я создала тело крысы:
- Нажмите один раз карандашом в 10 пикселей, чтобы создать голову;
- Тело крысы в форме арахисового ореха расположено под углом от головы;
- Далее я добавляю детали: длинную морду, уши, руки, пальцы рук, ноги, пальцы ног и хвост. Чтобы подчеркнуть, что эта крыса — монстр, я также добавила красные глаза и черные ногти:
Рисунок 3: Создание 8-битной крысы, начиная с головы
4. Я решила, что просто серая крыса будет недостаточно похожа на монстра, поэтому после того, как я создала сведенную копию всех слоев, я добавила корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность), чтобы изменить общую цветовую гамму на зеленую:
Рисунок 4: Добавление корректирующего слоя «Цветовой тон /Насыщенность», чтобы изменить общую цветовую гамму
5. Далее я хочу добавить свет и тени, как я делала для главного героя игры с пиксельной графикой. Я создала несколько новых слоев, и, используя режимы наложения «Мягкий свет» и «Перекрытие», добавила глубину. Я также вернула назад красные глаза:
Рисунок 5: Добавление дополнительных слоев для глубины (и красные глаза)
6. Теперь все готово, обрежьте изображение и сохраните файл в формате PNG:
Если вы хотите сохранить изображение большее, чем 50 на 50 пикселей, просто измените значение параметра «Ресамплинг (Размера изображения)» на «По соседним пикселям»:
Продолжим наш урок пиксельной графики. Каждый положительный персонаж игры должен иметь что-то особенное, чтобы защитить себя от зла в этом мире. Давайте пропустим стандартную для начального уровня «деревянную палку» и сразу создадим мощную вещь — золотой меч.
1. Создайте новый холст, как мы делали раньше. Или просто удалите все слои из предыдущего проекта (кроме цвета заливки) и сохраните его под новым именем.
2. Я использую желтый цвет (#fff200) для базовой формы золотого меча. Чтобы создать лезвия меча, я, удерживая нажатой клавишу Shift, с помощью инструмента «Карандаш» нарисовала прямую линию с шириной в 7 пикселей. Для рукоятки я использовала серый цвет: прямая горизонтальная линия в основании лезвия.
Подсказка: Я советую создавать новый слой для каждого дополнительного элемента, на тот случай, если вы захотите изменить что-нибудь позже:
Рисунок 6: Базовая форма меча
3. Я хочу, чтобы лезвие выглядело металлическим, так что добавлю более светлый желтый цвет для одной стороны. Чтобы получить соответствующий оттенок, я использовала инструмент «Пипетка» и подобрала с его помощью цвет, а затем увеличила его насыщенность в панели выбора цвета программы для пиксельной графики:
Рисунок 7: Ярлык для инструмента «Пипетка»
Рисунок 8: Измените насыщенность основного желтого цвета, чтобы получить правильный оттенок светло-желтого цвета для блестящего метала
4. В качестве последнего штриха добавим украшения в рукоятку меча для героя игры с пиксельной графикой (рубины). Я выбираю глубокий красный для основного цвета и более легкую версию этого цвета для бликов:
Рисунок 9: Я изменила яркость базового рубинового цвета, чтобы получить правильный оттенок для бликов
5. Теперь я добавлю больше глубины с помощью слоев света и тени. Я создала новый слой с режимом смешивания «Мягкий свет» и зарисовала его черным цветом. Однако этот режим не работает для желтых цветов лезвия, потому что они цвета очень светлые.
Но я все равно хочу добавить небольшие тени для лезвия, поэтому я вручную выбрала более темный цвет (как я сделала для блеска лезвия):
Рисунок 10: Так как режим смешивания «Мягкий свет» не работает для желтого, я подобрала цвет вручную
6. Чтобы закончить, обрежьте изображение и сохраните его в формате PNG:
Рисунок 11: 8-битный золотой меч
От «аптечек» до «бутылочек со здоровьем» — идея элемента, который может мгновенно излечить персонажа игры с пиксельной графикой, довольно популярна во многих играх. Вот как сделать зелье здоровья.
1. Мы начнем с базового красного (#9e0b0f) цвета. Элемент будет иметь форму круглой бутылки с зельем с тонким горлышком и пробкой, поэтому мы начнем с точки в 10 пикселей.
2. Горлышко бутылки будет иметь 4 пикселя в ширину.
3. Пробка будет коричневого цвета. Это 2 пикселя выше верхней части горлышка.
4. Чтобы казалось, что внутри сосуда есть жидкость, я добавила до половины основания бутылки немного более темный оттенок красного (#5c0b0f). При этом пиксели этого цвета не должны выходить за пределы бутылки. Я оставила часть исходного базового цвета, чтобы очертить темную область в центре.
5. Чтобы придать бутылке стеклянный вид, мы добавим пятно блика с помощью светло-красной диагональной линии. С помощью палитры цветов я выбрала ярко-красный цвет (#ff0b0f):
Рисунок 12: Выбор альтернативных цветов для пиксельной графики на основе оригинального красного
Рисунок 13: Создание 8-битного зелья
6. Добавьте немного теней и все готово:
Хотите создать разные зелья? Добавьте новый слой «Цветовой тон / Насыщенность» и измените цветовую гамму, как мы делали с зеленой крысой. Чтобы пробка оставалась того же цвета, я добавила этот слой снова поверх слоя «Цветовой тон / Насыщенность».
Рисунок 14: Порядок слоев следующий: слой теней, слой пробки, слой «Цветовой тон / Насыщенность» — все замаскированы сведенным слоем зелья здоровья
Вот мои разные расцветки. Теперь у меня есть:
- Зелье маны:
- Противоядие:
- Зелье силы:
- Зелье опыта:
Теперь у нас есть: три игровых элемента, созданных с помощью программы для пиксельной графики, в 8-битном ретро стиле. Процесс создания мы начинаем с выбора основного цвета, а затем рисуем базовую форму. По мере добавления новых деталей создаем еще несколько слоев, чтобы все было сгруппировано, если вы захотите вернуться назад и изменить что-нибудь.
Используйте палитру цветов для ручного подбора вариантов базового цвета для конкретной детали. В качестве дополнительного шага используйте дополнительные слои с альтернативными режимами наложения и / или непрозрачностью, чтобы добавить свет и тень поверх сведенной копии всех слоев. В конце подрежьте холст до минимального размера и сохраните его в формате PNG.
В заключительной части этого руководства я займусь объединением отдельных игровых элементов в листы спрайтов.
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Create 8-Bit Pixel Art with Photoshop (Part 2 of 3)»
Как преобразовать изображение в 16 бит формат в фотошопе
КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНКУ ВЫГЛЯДЯЩЕЙ 16-БИТНОЙ В PHOTOSHOP — ВОКРУГ-ДОМ — 2022
Видео: Moleman 2 — Demoscene — The Art of the Algorithms (2012) (Июнь 2022).
Если человеческий глаз может обрабатывать не более 10 миллионов цветов, согласно веб-сайту Photoshop Essentials, создание изображения, состоящего из 281 триллиона цветов, может показаться излишним. Тем не менее, если вы заинтересованы в работе с таким количеством цветов по таким причинам, как градиенты и подбор цветов, вам придется увеличить дизайн до 16 бит (по умолчанию Photoshop — 8 бит), который предлагает 16,8 миллиона цветов. С помощью нескольких щелчков мыши в Photoshop, вы можете изменить свое изображение с 8-битного на 16-битный и увеличить параметры цвета во много раз.
Шаг 1
Откройте Photoshop, откройте меню «Файл» и выберите «Создать». Введите «16Bit» в поле «Имя». Введите предпочтительные размеры изображения в поля «Ширина» и «Высота», например «8» и «5». Потяните вниз меню «Размеры» и выберите «Дюймы» для каждого.
Шаг 2
Откройте меню «Цветовой режим» и выберите «Цвет RGB». Откройте меню «Bit Mode» рядом с ним и выберите «16 bit». Обратите внимание, что это делает число в разделе «Размер изображения» окна намного больше.Нажмите «ОК», и откроется окно Photoshop.
Шаг 3
Просмотрите верхнюю часть рабочей области Photoshop, где находится заголовок изображения и его размер. Найдите скобки, показывающие (RGB / 16), что у вас есть 16-разрядное рабочее пространство. Добавьте краски, цвета и рисунки по желанию.
Шаг 4
Измените существующее изображение на 16 бит, щелкнув меню «Файл», выбрав «Открыть», перейдя к файлу и дважды щелкнув его, чтобы открыть его в рабочей области Photoshop. Обратите внимание, что заголовок и скобки говорят «8» справа от опции RGB.
Шаг 5
Нажмите меню «Изображение» и выберите «Режим». Проверьте опцию «16 бит / канал» в раскрывающемся меню. Ничто не меняется в самой картине, но если вы посмотрите на заголовок и круглые скобки, теперь оно говорит «16» вместо «8».
Шаг 6
Нажмите меню «Файл» и выберите «Сохранить как». Введите новое имя для изображения или номер версии, чтобы сохранить исходную 8-битную версию.
Как выкрасить картинку в Microsoft Word
Хотя Microsoft Word не позволяет вам напрямую затенять изображение, добавленное вами в документ, Microsoft предлагает обходной путь. Сначала вы создаете форму, а затем заполните .
Как превратить картинку в вектор в фотошопе
Векторное изображение — это стиль цифрового изображения, который состоит не из ряда пикселей, как растровое изображение, а из ряда путей. Самое большое преимущество векторного изображения .
Преобразование изображения в битовый режим
В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.
При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.
- Выполните одно из следующих действий.
- Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
- Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
- В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.
- Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования: Порог 50 % Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения. Регулярный дизеринг Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек. Случайный дизеринг Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку. Полутоновый растр Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:
- В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр). Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
- Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.
- В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.
Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.
Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.
Преимущество работы в режиме 16 бит
Многие знают, что для обеспечения наилучшего качества обрабатывать снимки в Photoshop нужно в режиме 16 бит. Правда, эта мысль обычно никак не иллюстрируется, так как трудно представить простой и явственный пример преимущества 16-ти битного изображения перед 8-ми битным.
Чуть менее известен, хотя тоже не является секретом, тот факт, что корректировок лучше использовать поменьше. И чем больше операций применяется к изображению, тем сильнее оно деградирует. Причем, не важно, используем ли мы корректировочные слои или воздействуем на картинку напрямую.
Объединив эти две идеи, я получил наглядный пример преимущества обработки в режиме 16 бит и удручающих последствий многократных коррекций.
Возьмем пару фотографий, и посмотрим что будет если добавить 10 корректировочных слоев Контраст +5:
В 8-ми битном варианте постеризация (ступенчатые градиенты) видна невооруженным взглядом, а ведь 10 корректировочных слоев, это не так уж и много! Радует, что в 16-ти битном режиме картинка, хотя и выглядит слегка пережженной, но все гладко.
Что будет, если добавить 10 корректировочных слоев Vibrance +20:
В режиме 8 бит выглядит совсем плохо. Артефакты на лице, на зонтике (черный фон на первой фотографии) и на небе.
Продолжим «издевательства». Что будет, если увеличить насыщенность на 10, а потом снизить на 10 и повторить это 8 раз (16 слоев, инструмент Hue/Saturation):
Примечательно, что превратить испорченную многочисленными корректировочными слоями 8-ми битную картинку в гладкую можно, просто переключив изображение в 16 бит! Конечно, мы не восполним потери точных цветов в исходном слое, но за счет того, что все вычисления теперь выполняются в режиме 16 бит, все артефакты исчезнут! Это означает, что даже когда мы обрабатываем снимок в jpeg, который имеет 8-ми битный цвет, то имеет смысл переключиться в режим 16 бит. И лишь по завершению работы слить все слои и перевести его в 8 бит, что бы снова сохранить как jpeg.
8-ми битное изображение с 16-ю слоями Hue/Saturation из примера выше переведено в режим 16 бит.
А ведь еще недавно работать в 16-битном режиме в Photoshop было практически невозможно: многие инструменты и фильтры попросту не поддерживали этот режим. Кстати, новый Photoshop CS5 умеет сохранять 16-ти битные изображения сразу в jpeg, автоматически переводя картинку в 8 бит, что удобно.
Думаю, эксперимент получился весьма наглядным, хотя и несколько притянутым за уши. Что будет с изображением, если увлекаться трансформацией, можно посмотреть в отличной статье Трансформация убивает! Которая, собственно, и послужила толчком для этого исследования.
28 комментариев
молоток, хорошие примеры, могу ссылаться теперь на курсах для простоты)))
Ок, как буду в Москве, нужно будет заскочить на твои курсы! )
грамотные примеры, обычно сложно убедить, а у тебя все наглядно
А каким это образом помогает перевод в 16 бит? Что-то я не осознаю никак…
Автоматический перевод в 8 бит при сохранении в CS5 — это действительно гуд. У меня CS4 и я при массовой обработке (свадьба, например) создаю экшн: слить слои — перевести в 8 бит — сохранить в нужную папку с нужными настройками (папка и настройки как правило одинаковые же для всего сета) — закрыть. И назначаю его на функциональную клавишу. Обработал — нажал на кнопку — следующую.
@Андрей Савин
Я полагаю, более точные вычисления. В примере, поверх 8-ми битного изображения корректировочные слои, когда перевожу картинку в режим 16 бит, коррекции пересчитываются, и ошибки нивелируются.
@Vendigo
Да, думаю именно так и происходит.
Могу предложить самый простой метод убеждения работы в 16 бит с изображением, ctrl+L в 8 бит изображении проведите любые манипуляции с ползунками нажмите ок и снова откройте ctrl+L и увидите расчёску, повторите всё тоже с 16 бит изображением результат увидите сами, не надо описывать работу 10 20 слоёв.
Из этой статьи следует и второй вывод, что не гоже злоупотреблять коррекциями. Т.е. 5 раз настраивать контраст, и 3 раза уровни это плохо, лучше все это сделать за одну операцию. В любом из примеров, в режиме 8 бит не было бы артефактов, если преобразование сделать за один раз!
Вот же ведь странная штука: почему-то для доказательства того, что что-то хуже всегда используются совершенно натянутые примеры. Примерно так же, как ищется муар на высоких чувствительностях фотоаппаратов при съемке рубашек в студии или тени птиц в небе на многократном накладывании слоев самих на себя.
Недостаток методики в том, что никто и никогда так не делает:
— зачем нужно 10 слоев «контраст +5» или «hue/sat»?
— почему не используются кривые? Контраст — самый примитивный и дебильный способ повышения контраста
— если использовать 10 корректирующих слоев и потом их убрать, исходник не изменится. Кто ковырял Фотошоп, тот знает. Я знаю, в чем дело, поэтому терминологию рекомендую поменять.
— даже тыкая пальцем в гистограмму, показывая там расческу, не докажешь, что 16 бит лучше, все определяет вид фотографии, лучше, конечно, напечатанной (при переводе 8→16 расческа будет битой)
— в двух парах «контраст» в начале 16-битные карточки мне лично все равно не нравятся в качественном плане, слишком жесткие, много глубоких пробитых теней, слишком усилилась насыщенность.
Для доказательства того, что конвертация из одного цветового пространства в другое (например, RGB→Lab) убивает тона, обычно создают карту градиента прямо в фотошопе, потом переводят ее туда-обратно, что должно доказать, что конвертация — ужасная вещь, которая теряет информацию. Однако, создать такое изображение в виде фотографии невозможно — сам фотоаппарат много потеряет, в чем ни снимай. Отображение 65 млн цветов поэтому — полная фигня, как и нарисованный вон там градиент, такого в природе никогда не бывает, и создавать так вот графику для иллюстрации красиво только для начинающего, который ничего в обработке не смыслит.
В большинстве случаев, достаточно просто сказать «16 бит лучше 8, просто поверь на слово». Здесь просто методика доказательства в корне неправильная. Теория теорией, но к практике надо привязывать.
А то, что JPEG прекрасно редактируется, знают все. Я могу на него наложить и 10, и 15 корректирующих слоев, и кривые по нескольку раз, и все, не переводя в 16 бит, и картинка на выходе будет лучше входа.
Тут как доказательство того, что MP3 — поганый формат. Однако же, пока никуда не делся и не умер, а плееры продаются куда лучше обычных проигрывателей дисков CD, дающих лучшее качество даже просто для уха.
Ну, дядя Сэм, Вы и загнули! Такой большой пост и все ни о чем. Вы же ничего не доказали по сути. А про формат mp3 вообще смешно: если бы с ним было все так хорошо, то им бы только и пользовались и не выпускали плагинов, расширяющих диапазон частот и стереобазу. За последние 2-3 года, людей, которых интересует параметр «Lossless» увеличился в разы. А то, что многих устраивает 128 Kbit/s в ушах плеера или звук динамика телефона не делает это правилом для всех. В статье показано, что, в принципе, происходит разрушение изображения в 8 бит, когда в 16 бит все еще смотрится нормально. Никто никого не призывает работать в каком-либо пространстве или определенной битности, это просто факты, самые обыкновенные факты. 16 бит по определению должно быть лучше, т.к. элементарно больше числом(хоть и звучит смешно, но это так). Я уже давно все градиентные операции, в т.ч. виньетирование делаю в 16 бит из-за этой пресловутой лесенки. И для этого не всегда нужно что-то делать по 10 раз туда-обратно. Особенно это касается съемки на темном фоне в студии. Но это мое имхо, и я его никому не навязываю…
@UncleSam
Ну Сергей ты и выдал!
Отвечу почему не используются кривые, потому что результат будет тот же самый, я проверял. А вместо строчки 10 корректировочных слоев Контраст +5, пришлось бы добавлять еще скриншот кривых
Полагаю, что точки зрения математики кривые и контраст действуют одинаково. Впрочем, этот эксперимент но уже с кривыми, да и вообще с любыми коррекциями любой может повторить сам.
В большинстве случаев, достаточно просто сказать «16 бит лучше 8, просто поверь на слово». Здесь просто методика доказательства в корне неправильная. Теория теорией, но к практике надо привязывать.
И в чем же она не правильная? Люди используют множество корректировочных слоев. Я сам так делаю. Этот пример показывает, что в режиме 8 бит, это совсем плохо, а в режиме 16 бит, это нормально.
@UncleSam
Во многом согласен. Хоть сам и обрабатываю 16-битные тиффы, но скорее для очистки совести, чем по реальной необходимости.
На мой взгляд, приведённые примеры показывают скорее не преимущество 16 бит над 8, а то, что как справедливо написал сам же Евгений в комментариях: «Из этой статьи следует и второй вывод, что не гоже злоупотреблять коррекциями. Т.е. 5 раз настраивать контраст, и 3 раза уровни это плохо, лучше все это сделать за одну операцию. В любом из примеров, в режиме 8 бит не было бы артефактов, если преобразование сделать за один раз!»
Я бы сказал, что именно это и есть главный вывод из примеров: 8-битный исходник, разумеется, предполагает потери качества при коррекции (хотя бы и теоретические), но к таким катастрофическим результатам приводит именно многократное «наложение» этих потерь с каждым следующим корректирующим слоем
Супер статья! Как раз для таких чайников как я:)
Спасибо, это надо же было заморочиться) Сразу наглядно видно — не надо 100 раз изменять настройки. А когда мнений много, это значит, что никто ничего не толком знает.
@UncleSam
UncleSam, я не пойму ваших излияний, я написал про 8 и 16 бит и расчёску не для притягивания когото за уши а как наглядный пример сохранения информации в изображении. А если у вас получается раезультат на JPEG я вам завидую и хочу учиться у вас. Предлогаю создайте свой сайт и выкладывайте уроки. А то я всё работаю с 16 бит TIFF
Да в догон про конвертацию RGB→Lab если снимаете пейзажи или архитектуру попробуйте все таки конвертацию RGB→Lab, кривые канал а и аккуратно подвигайте ползунки, соблюдая меру, сами увидите эффект, не забудьте конвертировать изображение обратно в RGB. А всё остальное пыль. Берём камеру и в поле снимать. (Работать)И обязательно печатать.
а еще в фотошоп есть 32 бит. Логично предположить, что он лучше, чем 16. Почему он не используется в примере?
p.s. сам в этом мало разбираюсь, вот и возник вопрос
32 бита используется для HDR изображений. Сейчас, в этом режиме недоступны многие операции и инструменты, поэтому в нем практически невозможно работать.
Студентам на лабораторных занятиях я даю ограничения целочисленного формата. Там мы занимаемся примерно тем же, что вы показали. Жуем одну и ту же операцию, чтобы начались ошибки округления. И в общем я согласен. Только на второй лабораторной я студентам даю понять, что инженерам не нужны все теоретические ограничения, а нужно правильно оценивать погрешность. Есть теоретическая точность, а есть практическая. Зачем при торможении машины учитывать силу Кориолиса?
Вы в реальности применяли 10 одинаковых слоев? Только честно. Дед Маргулис уже писал, что дайте ему 8 бит и он сделает любую коррекцию за одну-две операции так, что не отличишь от 16-ти бит. Вы дали первое занятие, Маргулис дает второе. Оба правы. Только что с этой правдой делать, каждый решает сам для себя.
«эксперимент получился… несколько притянутым за уши» (с) Ваш копирайт.
Получилось сумбурно. Надеюсь не обидел.
@Belowsov
В реальности не нужно применять 10 одинаковых слоев что бы получить постеризацию. Иногда достаточно агрессивно подавить шум на небе, и усилить его контраст и вот оно полезло
10 слоев обнажают проблему явно и в полный рост. Но если артефакты не бросаются в глаза и не кричат о себе это не значит, что их нет. Начинающий фотограф может не замечать ни хроматические аберрации, ни шумы, ни артефакты резкости. Для него все ок. Начинаешь ему показывать и слышишь в ответ удивленное «нада же, а я даже не обращал внимание». Качество складывается из мелочей.
Я не знаю, что имел ввиду Ден Маргулис, учитывая «трудности перевода» но если одну коррекцию можно выполнить за одну-две операции, то полную обработку фотографии за две, и даже за 5 операций вы не сделаете.
Полезная инфа. Спасибо!
Уважаемый Vendigo, огромное спасибо Вам за замечательные статьи и уроки. Очень помогают и заставляют думать, а не просто нажимать кнопки.
У меня в Вам один вопрос, если можно.
Сейчас я «бьюсь» с одной (на первый взгляд), просто операцией, которая у меня никак не хочет получаться. А именно: через Image size уменьшаю фотографию до 800х600, ставлю 96, либо 240 pixels (предварительно увеличиваю резкость в Ph через unsharp mask), размер ставлю от 150 до 230 КБ и публикую полученно фото в жж.
Так вот, картинка получается плохого качества (не совсем резкая). Я вот и подумала, может дело в 8 или 16 битах. Я всегда работала в 8 (когда-то прочитала, что в 16 не надо).
Смотрю фото других пользователей через жж. У них 72 пикселя, 120 Кб — а видно все отлично….Посоветуйте, пожалуйста, что делать?!
Заранее спасибо!
@Светлана
Спасибо за добрые слова )
Нет, 16 или 8 бит не влияют на резкость. Фотографию нужно «шарпить» после уменьшения это принципиально важный момент. О том как готовить фото для web есть много статей, их можно легко найти в Яндексе. Вы можете дать ссылку на свои фото, возможно тогда я увижу в чем ваша проблема.
Vendigo, большое спасибо Вам за быстрый ответ и ценный совет! Я как раз делала наоборот. Сначала уменьшала, а потом шарпила. Возможно у меня в этом недочет. Попробую.
Ссылку давать стесняюсь, извините! :))
Хорошего Вам дня!
@Светлана
«Сначала уменьшала, а потом шарпила» Так и нужно делать. Я написал тоже самое «Фотографию нужно «шарпить» после уменьшения»
Главное что бы коварный ЖЖ, потом эту фотографию еще раз не уменьшил опубликовав миниатюрный эскиз.
Vendigo :
@Светлана
«Сначала уменьшала, а потом шарпила» Так и нужно делать. Я написал тоже самое «Фотографию нужно «шарпить» после уменьшения»
Главное что бы коварный ЖЖ, потом эту фотографию еще раз не уменьшил опубликовав миниатюрный эскиз.
17 барабанных битов, которые должен знать каждый продюсер — SAMESOUND
Умение писать и программировать барабанные биты — один из полезнейших навыков современного продюсера. Этот материал покажет и расскажет, какие популярные барабанные биты и паттерны существуют в музыкальной индустрии.
Современные музыкальные продюсеры стали многостаночниками: нужно уметь писать и программировать партии большинства музыкальных инструментов. Барабаны здесь не исключение — драйвовый и качающий бит давно стал залогом успеха трека.
Авторы блога LANDR собрали 17 самых популярных барабанных битов и паттернов. По мнению авторов, каждый современный продюсер должен знать эти рисунки. SAMESOUND приводит адаптированный перевод материала.
Умение придумывать и программировать интересные, необычные и качающие биты пригодится каждому продюсеру. Тем не менее, как это обычно и бывает с чем-то нестандартным, чтобы придумать что-то уникальное, полезно изучить базу.
01
из 17
Ровный бит на 4/4
Ровный бит на 4/4, на Западе именуемый «Four On The Floor», встречается повсеместно. Неудивительно, что он стал первым в этой подборке. Вы слышали его тысячи раз: бочка-снейр-бочка-снейр.
Бит строг и последователен: бочка отыгрывает на каждую долю такта, снейр — вторую и четвёртую. Паттерн создаёт ощущение драйва в любом темпе и в любом музыкальном стиле. Ровный бит на 4/4 универсален, танцевален и прост в использовании.
Скачать “Four On The Floor Beat MIDI” MIDI_Four_On_The_Floor.zip – Загружено 270 раз – 266 Б
02
из 17
Трэп-бит
Список самых популярных битов нельзя представить без трэп-бита — барабанного паттерна, встречающегося настолько же часто в современной популярной музыке, как и ровный бит на 4/4. Тем не менее встретить паттерн можно и в других стилях — EDM, RnB и даже в кантри.
Барабанный рисунок чаще всего используется в композициях с темпом в районе 140 ударов в минуту. Трэп-бит отличает синкопированная бочка, создающая огромное пространство для разнообразных рисунков хай-хэта.
Несмотря на несколько грузное звучание, паттерн придаёт музыке эффект постоянного движения. Дополните бит сочным басом и красивой мелодикой, и очередной хит готов (нет, но попробовать стоит).
Скачать “Trap Beats MIDI” MIDI_Trap_Beats. zip – Загружено 267 раз – 641 Б
03
из 17
Бит в стиле Бо Диддли
Бит в стиле Бо Диддли (англ. Bo Diddley Beat) — одного из родоначальников рок-н-ролла. Что-то подобное часто встречалось в ранних рок-н-ролльных композициях, однако даже сегодня паттерн задаёт трекам бодрый ритм.
Ритм основан на афро-кубинской музыке и создаёт ощущение игры в нестандартном размере 3/2 (спасибо ударам по томам против ритма). Бит в стиле Бо Диддли отлично подходит для композиций в умеренном или низком темпе, которым он придаёт ощущение постоянного движения.
Скачать “Bo Diddley Beat MIDI” MIDI_Bo_Diddley.zip – Загружено 215 раз – 541 Б
04
из 17
Двухтактный бит
Двухтактный бит (англ. The Two Beat) — максимально прямолинейный бит, который лучше всего работает в треках со средним или быстрым темпом. Изначально бит создан для размера 2/4 и включает один удар бочки и один удар снейра в рамках такта. Из-за того, что с размером 2/4 не очень удобно работать, чаще всего бит записывают в 4/4, помещая два такта в один — отсюда и название.
Несколько урезанное звучание паттерна придаёт трекам заряд драйва. Минимализм и некоторая маршевость звучания держит ритм в напряжении и освобождает дополнительное место остальным инструментам микса. Лучший пример двухтактного бита в деле — хит The Weeknd «Blinding Lights». Просто послушайте, как бит заряжает трек непередаваемой энергией.
Скачать “The Two Beat MIDI” MIDI_The_Two_Beat.zip – Загружено 175 раз – 263 Б
05
из 17
Бум-бап
Бум-бап (англ. Boom-Bap) — отличительная черта хип-хопа конца 1980-х и начала 1990-х годов. Продюсеры и музыканты создали бит путём сэмплирования и комбинирования различных барабанных сбивок из старых треков.
Паттерн отличает бочка и снейр, сыгранные 16-ми нотами. Они-то и создают качающий грув бита. Вроде бы ничего особенного, но качает, а это — главное. Неудивительно, что разнообразные вариации бум-бапа находят применение и сегодня.
Скачать “Boom Bap Beat MIDI” MIDI_Boom_Bap.zip – Загружено 196 раз – 272 Б
06
из 17
Дэмбоу
Барабанный бит дэмбоу (англ. Dembow) впервые появился вместе с релизом трека Шабба Ранкса «Dem Bow» в 1990 году. Песня на стыке регги и дэнсхолла отличалась гипнотическим и заводным ритмом, который популярен и по сей день. К примеру, его можно услышать в «Shape of You» Эда Ширана и «Despacito» Луиса Фонси.
Дэмбоу полагается на паттерн «3-3-2» (в бочке или снейре, выбирайте сами), который и задаёт характерный грув. Бит хорошо работает в средних и быстрых темпах под аккомпанемент простых и повторяющихся мелодических элементов. Не любите стандартный бэкбит в танцевальной музыке, попробуйте дэмбоу — он точно сработает.
https://samesound.ru/wp-content/uploads/2020/11/for-blog_dembow. mp4
Скачать “Dembow Beat MIDI” MIDI_Dembow.zip – Загружено 168 раз – 561 Б
07
из 17
Импичмент президенту
Бит «Импичмент президенту» (англ. Impeach The President) впервые появился в 1973 году вместе с выходом сингла фанкового коллектива The Honey Drippers «Impeach The President». Бит часто входит в различные топы лучших барабанных паттернов, а барабащики называют его одним из лучших из всех когда-либо написанных битов.
Несмотря на то, что бит появился в начале 1970-х, он до сих пор используется в популярной музыке. Среди исполнителей, которые применяли паттерн в той или иной вариации в своём творчестве, можно выделить Билли Айлиш с треком «All The Good Girls Goes To Hell» и Аланис Мориссетт с песней «You Learn».
Паттерн предлагает структуру с равномерным распределением ровных, свинговых и синкопированных элементов. Бит достаточно универсален, чтобы работать в разных темпах. В общем, почти идеальный бит.
https://samesound.ru/wp-content/uploads/2020/11/for-blog_impeachthepresident. mp4
Скачать “Impeach The President Beat MIDI” MIDI_Impeach_The_President.zip – Загружено 212 раз – 305 Б
08
из 17
Грув восьмыми
Пожалуй, самый грувовый из всех грувовых грувов. Паттерн восьмыми, несмотря на свою простоту, полагается на синкопирование, создающее пространство для самых драйвовых идей.
Грув восьмыми придаёт треку радостное настроение и вызывает заразительное желание качать головой в такт музыке. Идеальный бит ситуаций, когда нужно написать приставучий ритм для следующей песни.
Скачать “8th Beat MIDI” MIDI_8ths_Beat.zip – Загружено 196 раз – 271 Б
09
из 17
Бит с ощущением 12/8
Зачастую никто не думает об эмоциональной составляющей, когда работает с барабанами — эмоции удел вокала и мелодии, но никак не ударных. Однако бит с ощущением размера 12/8 вполне способен стать основой эмоциональной составляющей аранжировки.
Бит с ощущением 12/8 — основа большинства музыкальных баллад. Чем ниже темп, тем лучше он работает. В общем, если пишете эпически слезливый гимп или проникновенную балладу, обязательно попробуйте этот паттерн.
Скачать “12/8 Beat MIDI” MIDI_Beat_12_8.zip – Загружено 192 раза – 261 Б
10
из 17
Шаффл-бит
Барабанный рисунок с ощущением некоторой случайности в игре (шаффла) активно используется в джазе, блюзе и их производных. Постепенно паттерн перебрался и в другие стили музыки: его можно услышать у тех же Mötley Crüe в треке «Smokin’ In The Boys Room» или у ZZ Top в «La Grange».
Паттерн придаёт некоторой жёсткости миксу и добавляет музыке драйва. Ощущение случайного исполнения и пропущенных звуков возникает благодаря разбивке снейра на схему «2-1», которая и создаёт драйвовый кач.
Несмотря на то, что бит зародился в джазе и блюзе, шаффл отлично работает в широком диапазоне темпа в различных музыкальных жанрах. Нужно придать импульса музыке и грува на ровном месте — попробуйте шаффл-бит.
Скачать “Shuffle Beat MIDI” MIDI_Shuffle_Beat.zip – Загружено 180 раз – 259 Б
11
из 17
Амен-брейк
Амен-брейк (англ. Amen Break) — один из самых культовых и узнаваемых барабанных паттернов в истории современной музыки. Рисунок использовался бесчисленное множество раз во всех музыкальных направлениях, а в хип-хопе пользовался особой популярностью.
Своё имя бит получил по названию композиции The Winstons «Amen Brother», выпущенной в 1960-х годах. Популярность амен-брейка обсуловлена его простым, но качающим настроением, и довольно мощным звучанием.
Скачать “Amen Break Beat MIDI” MIDI_Amen_Break_180.zip – Загружено 206 раз – 506 Б
12
из 17
Босса Нова
Корни дэмбоу лежат в бразильской музыке босанова (босса-нова), полагающейся на достаточно специфический бит. По ощущениям паттерн находится в неком промежуточном положении: это уже не ровный прямой ритм, но ещё не свинг.
Одна из особенностей бита — наличие кросс-ритма клаве (подробнее о нём здесь). В большинстве случаев, клаве отыгрывается посредством ударов по снейру, дополненных рисунком хай-хэта.
Скачать “Bossa Nova Beat MIDI” MIDI_Bossa_Nova_85.zip – Загружено 182 раза – 365 Б
13
из 17
When The Levee Breaks
Барабанщик Led Zeppelin Джон Бонэм оказал огромное влияние на звучание ударных в рок-музыке. Без Бонэма барабаны в роке не были бы такими, какими мы их знаем.
Партия ударных из трека Led Zeppelin «When The Levee Breaks» повлияла на весь музыкальный мир: одни исполнители создавали собственные композиции на таком же паттерне, другие — сэмплировали игру самого Бонэма.
Не последнюю роль в этом сыграло громоподобное звучание: группа записывала ударные на лестничной клетке одной из английских школ. Сильная и тяжёлая игра самого Бонэма, помноженная на особенности помещения, привела к тому, что на записи барабаны звучат невероятно мощно.
Паттерн, аналогичный тому, что мы слышим в «When The Levee Breaks» использовался в разных музыкальных направлениях: треки с таким же битом встречаются в ритм-н-блюзе, RnB, поп-музыке, хип-хопе. К примеру, на его основе построена знаменитая композиция Beastie Boys «Rhymin & Stealin».
Скачать “When The Levee Breaks Beat MIDI” MIDI_When_The_Levee_Breaks_160.zip – Загружено 176 раз – 418 Б
14
из 17
Спанг-а-ланг (Spang-a-Lang)
Джаз — ещё один музыкальный жанр, полагающийся на уникальные барабанные биты и рисунки. Посколько стиль построен на импровизации в рамках свингующей основы, джазовые барабанщики не так часто придумывали новые ритмические рисунки.
Самый популярный и распространённый барабанный паттерн в джазе — свинг спанг-а-ланг (англ. Spang-a-Lang). Своё название бит получил за счёт характерного звука райда при игре свингующих ударных партий.
Спанг-а-ланг встречается практически повсеместно: если в джазовой композиции есть ощущение свинга, то с высокой долей вероятности ударные будут отыгрывать спанг-а-ланг в том или ином виде. Что характерно: бит не теряет своего кача в любом темпе.
Скачать “Spang-a-Lang Beat MIDI” MIDI_Spang_a_lang_85.zip – Загружено 156 раз – 328 Б
15
из 17
Афробит
Появившийся в Нигерии в 1970-х годах афробит — ещё один музыкальный жанр с уникальными барабанными рисунками и большим влиянием на индустрию. Влияние жанра сложно переоценить: ритмы афробита постепенно разошлись по всему музыкальному миру, проникли в самые разные направления и стали основой множества популярных треков.
Ударные в афробите вобрали в себя многое от джазовых паттернов, однако из-за сложного синкопирования партии барабанов нельзя назвать однозначно ровными или свингующими. Эта особая черта ударных часто называется «игрой между», что подразумевает необычную ритмику, в которой ноты звучат где-то между ровными восьмыми и свингующими восьмыми длительностями.
Скачать “Afrobeat Beat MIDI” MIDI_Afrobeats_100.zip – Загружено 148 раз – 416 Б
16
из 17
Вторая линия
Паттерн «Вторая линия» (англ. Second Line) впервые появился в Новом Орлеане — месте, откуда пошла вся история современной американской популярной музыки.
В начале XX века музыканты скупали малые барабаны, бочки и тарелки, ранее использовавшиеся военными оркестрами армии США, и собирали из них ударные установки для духовых оркестров Нового Орлеана. Постепенно оркестры трансформировались и превратились в биг-бэнды, ставшие самыми яркими исполнителями 1930-х годов.
Бит «Вторая линия» хорошо известен каждому любителю музыки: в той или иной форме паттерн встречается в хип-хопе, фанке, популярной и рок-музыке и ещё десятке стилей. Бит отличается позитивным звучанием, хотя изначально подобные рисунки предназначались для исполнения на траурных процессиях — во время похорон военные оркестры играли их значительно медленнее.
Бит отличает разнообразние элементов: бочка играет на сильную долю, открытый хэт — на слабую, пространство между ними заполнено дробями рабочего барабана. Из-за особенностей человеческой физиологии и большого количества разных по силе ударов, создать правдоподобную версию «второй линии» в MIDI-редакторе DAW невероятно сложно.
Скачать “Second Line Beat MIDI” MIDI_Second_Line.zip – Загружено 164 раза – 419 Б
17
из 17
Шаффл Парди (Purdy’s Shuffle)
Бернард Парди — легендарный барабанщик, оказавший огромное влияние на соул, фанк и ритм-н-блюз. В 1970-х Парди придумал характерный бит, объединяющий свингующее фанковое движение с бит с ощущением 12/8.
Бит, получивший название Шаффл Парди, использовался в сотнях композиций: от Toto «Rosanna» до Death Cab for Cutie «Grapevine Fires». Отличительная черта бита: сильная ритмическая синкопированность, из-за чего он кажется неспешным, но в то же время довольно динамичным.
Скачать “Purdy’s Shuffle Beat MIDI” MIDI_Purdie_Shuffle_120.zip – Загружено 155 раз – 391 Б
Расширение репертуара барабанных паттернов помогает открыть новые пути для реализации интересных музыкальных идей. Всевозможных битов — десятки и тысячи, но музыкальная индустрия чаще ходит по протоптанным и хорошо изведанным тропам.
В любом случае, в типовых рисунках нет ничего плохого: зачем ломать то, что и так работает? Ну, а если не работает, то всегда можно создать собственную вариацию на основе уже известного бита.
8 Bit Drawing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 87
8-битный рисунок Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. datenanalyse — 8-битный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы взаимозаменяемый токен пиксельный портрет — 8-битный рисунок стоковые фотографии и изображения астронавта и военного пилота мужские персонажи — 8-битный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы und -symbolepixel-apfel-vektor-illustration — 8-битная графика для рисования, -clipart, -мультфильмы и -symbolepixel-personen-business woman — 8-битная графика для рисования, -clipart, -мультфильмы и -symbolepixel-personen-teenager — 8-битный графический рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символьно-заменяемый токен. пиксельный портрет. — 8-битный рисунок стоковых фотографий и билдерпикселей-персонен-бизнес-манн — 8-битный рисунок стоковых изображений, -клипартов, -мультфильмов и -символов. SymbolePixel Art Man Portrait — 8-битный рисунок стоковые фотографии и рисунки супергерой в стиле пиксельного искусства — 8-битный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolepixel-personen-manner — 8-битный рисунок сток-графика, -клипарт , -cartoons und -symbolepolizei und militär menschen in pixel-art-stil — 8-битная графика для рисования, -clipart, -cartoons und -symbolepixel märz illustration — 8-битная графика для рисования, -clipart, -cartoons und -symbolepixel- art superhelden-kostüme — 8-битная графика для рисования, -клипарт, -мультфильмы и -symbolepixel-menschen-männern zeichen — 8-битная графика для рисования, -клипарт, -мультфильмы и -symbolepixel-personen-teenager-jungen und mädchen — 8-битный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы, пиксели, персонажи, изображения che zeichen — 8-битный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolepixel art personen — 8-битный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символпиксельный рисунок-персонаж — 8-битный рисунок стоковой графики, -клипарт , -cartoons und -symbolepixel-art-soccer player — 8-битный графический рисунок, -clipart, -мультфильмы и -символический токен.23.066 8 бит Стоковые фото, картинки и изображения
Pixel art astronaut. космонавт 8-битные объекты. космическое искусство, цифровые иконки. космонавт на ките. ретро активы. винтажный стиль игры. набор символов. vector illustration.PREMIUM
Пиксельные облака. ретро 8 бит голубое небо воздушное облако пиксель арт. игра облака неба, пиксельная анимационная сцена воздушного облака. фон векторная иллюстрация изолированный набор знаковPREMIUM
Ретро восход солнца с видом на город и солнцеPREMIUM
Пиксель арт звездное небо на рассвете. звездное утреннее небо бесшовный фон. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Красные пиксельные сердца со шкалой здоровья на белом фоне. пиксельная игра 8 бит здоровье сердце жизнь бар иконки. игровой контроллер векторная иллюстрацияPREMIUM
Набор элементов пиксельного искусства для космической войны. пиксельные планеты, космические корабли, инопланетяне, космонавты, огонь и т. д. векторная иллюстрация для игр в стиле ретро. PREMIUM
Пиксельная художественная площадка. мегаполис с небоскребами вечером. большой город с местом для перемещения вашего персонажа. бесшовный векторный фонPREMIUM
Пиксельное звездное небо ночью. звездное небо бесшовный фон. векторная иллюстрация.PREMIUM
Звезда 8-битная пиксельная иконка стиля векторная иллюстрация дизайнPREMIUM
Пиксельный пейзаж заката с полями и горамиPREMIUM
Восход солнца на пляже и силуэт пальм на заднем плане в стиле неоновый нуар 80-90-х годовPREMIUM
Пиксель арт пейзаж. летний океанский пляж, 8-битный городской парк, пиксельный городской пейзаж и аркадная игра с горными пейзажами. пиксельная сцена, пиксельный игровой уровень, набор векторных фоновPREMIUM
Пиксельный современный город с панорамой зданийPREMIUM
Пиксельный зеленый пейзаж с полями и дорогойPREMIUM
Радужный пиксельный 8-битный значок аркадной видеоигрыPREMIUM
Космический кот создает радугу среди сверкающих звезд. горячий кот. cat meme vector illustrationPREMIUM
Пиксель арт пустыня днем. бесшовный фон. vector illustration.PREMIUM
Милый луг с елками и облаками. пиксельная арт игровая локация. бесшовный векторный фон.ПРЕМИУМ
Векторная пиксельная иллюстрация красочного современного города с солнцемPREMIUM
Симпатичная мелодия рыжего котенка — изолированный векторPREMIUM
Пиксельное звездное небо вечером. бесшовные векторные background.PREMIUM
Набор объектов пиксельной видеоигры. иконки для 16-битной игры. пиксельный меч, гриб, сердце, монета, мухомор. векторная иллюстрация в стиле ретро-игры на белом фоне.PREMIUM
Одинокий черный кот сидит на земле с ночным фоном в пиксельной графикеPREMIUM
Пиксельный фон мегаполиса в стиле киберпанк. гранжевые здания будущего в неоновых тонах. научно-фантастическая концепция. vector illustration.PREMIUM
Пиксель арт ночное звездное небо. бесшовный векторный фонPREMIUM
Пиксельная игра в 8-битном векторе информации о жизни персонажей и декорациях. изолированные иконки устанавливают трофей и меч, бомбу и соперника тролля, инопланетянина и сокровищницу аркадаPREMIUM
Вектор метеора, изолированная иконка падающего астероида в огне, пиксельная графика элемента 8- или 16-битной игры, пиксельная графика разрушения небесного телаPREMIUM
Абстрактный синий геометрический фон, креативные шаблоны дизайна. пиксельная сетка мозаика, 8-битный векторный фон.PREMIUM
Ретро стиль игры бесконечный туннель иллюстрация новый винтаж красочный радостный стоковое изображениеPREMIUM
Креативная иллюстрация пиксельных очков бандитской жизни мема изолированы на заднем плане. искусство дизайна культуры образа жизни гетто. макет шаблона. абстрактная концепция графического элемента. ПРЕМИУМ
Запуск космической ракеты. изолированные на белом фоне. пиксельная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация ночного светящегося неонового городаPREMIUM
Пейзажная страница пиксельной игры, зеленые деревья и кусты, облачное небо, подземелье и трава, дорога со ступеньками, приключенческая платформа, никто не плакат вектор, пиксельная природа для мобильных приложений игрыPREMIUM
Pixel художественное звездное небо во время заката. звездное вечернее небо бесшовный фон. vector illustration.PREMIUM
Вектор запуска игры, выбор между режимом одного или двух игроков, вариант плоского стиля для геймеров, геймификация ретро-пиксельного искусства. интерфейс вопросов цветных шрифтов. пиксельная видеоиграPREMIUM
Пиксель арт различных сторон автомобиляPREMIUM
Векторный пиксель арт голова льва изолированный мультфильмPREMIUM
Пиксель арт стиль набор различных спрайтов текстуры 16×16 — камень, дерево, кирпич, грязь, металл — 8-битный игровой дизайн фоновой плиткиPREMIUM
Пиксель арт Красная машина. вектор 8 бит значок игры веб, изолированные на белом фоне.PREMIUM
Космический корабль пиксель арт видео аркадная игра cartoonPREMIUM
Цветной пиксель меч на белом фоне. пиксельный восьмибитный меч в стиле современных игр. иллюстрацияПРЕМИУМ
Блок данных в форме цифры 8. версия с синими кубиками. Трехмерная векторная иллюстрация в стиле пикселей. подходит для блокчейна, технологий, компьютерных и абстрактных тем. PREMIUM
Набор 8-битных пиксельных графических иконок. изолированные векторные иллюстрации. игровое искусство. оружие, украшения, зелья, сундукиPREMIUM
С Рождеством. пиксельный фон, вышивкаPREMIUM
Пиксель-арт современный город с панорамой зданийPREMIUM
Векторный пиксель-арт модная рубашка изолированный мультфильмPREMIUM
Космический корабль летит на 8-битной пиксельной иконке векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ
Дом, окруженный зелеными насаждениями и растениями. многоквартирный дом с множеством окон для пиксельной игры. панорамная архитектура. макет мобильного приложения, компьютерная пиксельная игра. старинная архитектурная конструкцияPREMIUM
Набор очаровательного кота в стиле ретро пиксель-арт.PREMIUM
Большой набор основ для создания пиксельного бесшовного пейзажа. для игр и мобильных приложений.PREMIUM
Пиксель арт игровой локации. космическая область, чья-то поверхность планеты. бесшовный векторный фонPREMIUM
Пиксельный игровой фон с землей, травой, небом и облакамиPREMIUM
Пиксельная игровая сцена с землей, травой, лестницами, деревьями, небом, облаками, мужским персонажем, открытым сундуком, золотой чашей и 8-битным алфавитомPREMIUM
Пиксель арт бородатый герой с красным плащом и мечом, готовый к боюPREMIUM
Изображение кота в пикселях. вышивка крестиком векторная иллюстрация.PREMIUM
Пиксель арт бородатый мужской персонаж на белом фонеPREMIUM
Пиксель арт коллекция икон животных. 8-битный набор иллюстраций в стиле ретро: кролик, медведь, лягушка, мышь, курица, кошка, утка, лиса, сова, собака. лучший для дизайна мобильных игр, оформления, наклеек.ПРЕМИУМ
Изображение кота в пикселях. векторная иллюстрация для 8-битной игры или вышивки крестом.PREMIUM
Космический корабль летит 8-битный пиксельный силуэт векторной иллюстрации дизайнPREMIUM
Абстрактный зеленый геометрический фон, креативные шаблоны дизайна. пиксельная сетка-мозаика, 8-битный векторный фон. PREMIUM
Кат. изолированные на белом фоне. векторная иллюстрация. pixel art.PREMIUM
Набор пиксельных зеленых кустов на белом фоне 8-битная изолированная векторная иллюстрация текстурыPREMIUM
Изображение кота в пикселях. векторная иллюстрация пиксельной графики. PREMIUM
Набор осенних деревьев в инди-стиле в 8-битной инди-аркадной игре. пиксель арт 28 разных деревьев в период листопада. яркие листья, осенние месяцы.PREMIUM
Меч 8-битный пиксельный стиль значок векторной иллюстрации дизайнPREMIUM
Космический корабль летит 8-битный пиксельный силуэт векторная иллюстрация дизайнPREMIUM
Пиксельное изображение кошки. вышивка крестиком векторная иллюстрация.PREMIUM
Иллюстрация космического корабля вид сверху в стиле пиксель-артPREMIUM
Vector pixel art car dance isolated cartoonPREMIUM
Пиксельное изображение кота. векторная иллюстрация для 8-битной игры или вышивки крестом. PREMIUM
Пиксельные игровые иконки вектор, планета и космический корабль, инопланетяне в униформе в видеоигре. песочные часы и кнопка, транспорт и черная дыра, 8-битные пиксельные точки и красная планета для игры приложенияPREMIUM
Пиксельная иконка звукового вектора, изолированная нота в круге 8-битная графика ретро-игры, регулировка уровня музыки, кнопка навигации в игровом процессе плоский стильPREMIUM
Изображение кота в пикселях. vector illustration.PREMIUM
Пиксельное изображение такси. векторная иллюстрация автомобиля для вышивки крестомPREMIUM
Динозавр трицератопс пиксель арт аркадная игра мультфильмPREMIUM
Космический корабль битва пиксель фон видеоигра ретро векторная иллюстрацияPREMIUM
Пиксель арт космическая область, игровая локация. игра с небесными персонажами на самолетах. главные герои летают на космических кораблях во время войны в космосе. пиксельная программа о космическом интерфейсе. пиксельный дизайн векторПРЕМИУМ
Река, озеро или водопад водный каскад кубический пиксельный игровой фон узор блоков. вектор восьмибитный игровой интерфейс 2d технологии. ретро-обои или фон с аква-слоем и поперечным сечением травыPREMIUM
Абстрактный темно-коричневый геометрический фон, креативные шаблоны дизайна. пиксельная сетка мозаика, 8-битный векторный фон.PREMIUM
Пиксельная сцена подводного приключения.0021
Пиксельный набор изолированных гоночных автомобилейPREMIUM
Милый котенок, домашний питомец, пиксель арт — изолированная векторная иллюстрацияPREMIUM
Пиксельное изображение рождественских конфет. vector illustration.PREMIUM
Ретро-пиксельный 8-битный фон. пляж, пальмаPREMIUM
Очки пиксельные 8-битные на прозрачном фонеPREMIUM
Пиксель-арт дизеринг фона в синих тонах.PREMIUM
Ретро пиксельный 8-битный фон. пляж,ПРЕМИУМ
Game over Pixel – это дизайн с городским пейзажем, небом и деревьями. пиксельная надпись «game over.play еще раз?» с пятью сердцами. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Аркадный ретро-автомат. векторная иллюстрация.PREMIUM
Пиксель, 8-битная волна, фон в стиле ретро.PREMIUM
8-битный пиксельный арт-платформер. кошек с различными действиями и эмоциями. PREMIUM
Пиксельный фон с лесом и кустамиPREMIUM
Пиксельный силуэт захватчиков. игра космический захватчик монстр, пиксельные роботы и ретро аркадные игры. компьютерная видеоигра винтажная графика инопланетные монстры персонажи изолированные векторные иконки setPREMIUM
Аркадный ретро-экран с пиксельными захватчиками и космическим кораблем. Космическая война Компьютер 8 -битная векторная графика Ppremium
Pixel Art Деревянная мебель и аксессуары. AlleEssentials
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 573
8-битная монета Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. пиксель-арт-мюнце-анимация. Spiel UI Goldene Münzen Rotation Sendestufen, Pixel Spiel Geld Animaierte Rahmen vektor-illustration. золотая 8-битная мюнценская анимация — 8-битная монетная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel-Kunst-Münze-Animation. Spiel ui Goldene Münzen Rotation…
пиксельная графика münzgeld dolar — 8-битная монета, графика, клипарт, мультфильмы и символPixel Art Münzgeld dolar
abbildung «nicht fungibles token-pixel» — 8-битная монета, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbbildung «Nicht fungibles Token-Pixel»
NFT-Illustration
пиксельные иконки, вектор -набор — 8-битные монеты с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символамиPixel Geld icons, Vektor-set
pixel-kunst-design mit outdoor-landchaft intergrund. — 8-битные монеты с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиПиксельные рисунки — Pixelsymbole.
Золотая монета, анимация, спрайт, кадры, пиксельная графика — 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЗолотая монета, анимация, спрайт, кадры, пиксель-арт
Pixel Kunst 8-Bit Fragezeichen gold Box — isoliertvektor-Illustrat
isolierte Vektorillustration Pixel Art 8-Bit Fragezeichen Goldene Box
пиксель золото, строгие и механические флипы Герцена. векторный 8-битный набор символов шпиля, изолированный на фоне неба. — 8-битные монеты с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel gold Münzen, Sterne и Herzen Flips. Vektor 8bit…
Pixel Münze, Stern, Herz 8 Bit Spiel Icon Vector-Set.
Токен nicht. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиNicht fungibles Token.
pixel-kunst-münze — 8-битная монета с изображением, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Kunst-Münze
Pixel Art Coin Schritt für Schritt Flipping Animation Sprites
pixel-kunst-münzen verschiedene größen. — 8-битные монеты с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Kunst-Münzen verschiedene Größen.
Viele Fallde Gelbe Münzen in Pixel-Kunst — 8-битная графика для монет, -clipart, -cartoons und -symbole мультфильмы и символPixel Art symbole
пиксельный символ биткойна — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel Bitcoin Symbol
набор деловых и финансовых символов. пиксель-арт. старая школа-компьютер — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиSymbolsatz für Unternehmen und Finanzen. Пиксельграфик. Computergrafikstil der alten Schule.
pixel-art-vectorsymbole festgelegt. spiel-assets — nahrung, flaschen, edelsteine, werkzeuge, rüstungen, waffen, münzen, elementarwesen — 8-битные монеты, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel-Art-Vektorsymbole festgelegt. Spiel-Assets — Nahrung,…
verpixelte naturlandschaft mit höhlenmensch in der nähe von pixel-spiel boni golde münze, fleischknochen, blatt — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVerpixelte Naturlandschaft mit Höhlenmensch in der Nähe von Pixel-
konzept von nft (не взаимозаменяемый токен) — 8-битная монета, графика, клипарт, мультфильмы и символыKonzept von NFT (Non-Fungible Token)
NFT Cartoon Charaktere Design Vector Art Illustration . Konzept von NFT (не взаимозаменяемый токен).
pixel-kunst-schnittstelle — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Kunst-Schnittstelle
Pixel Art Herz, Truhe, Münze, Goldener Kelch, Sonne und Mond Icons mit Umrissen
пиксель- шпиль ниндзя мужской тапферен характер. verpixelte naturlandschaft mit krieger in der nähe von Goldenen Münzen — 8-битная монета с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомPixel-Spiel Ninja männlichen tapferen Charakter. Verpixelte…
Пиксельная игра Ниндзя с мутным персонажем. Verpixelte Naturlandschaft mit Kriegern, die auf grünem Gras in der Nähe von Goldenen Münzen auf Wiese stehen. Cartoon-Pixel-Persönlichkeit for Computerspiel oder mobile Anwendung
Geld- und Banking-Line-Symbole
pixel-spielhintergrund mit münzen in den Химмель в ночи. pixel-kunst-szene mit grünem gras und hohen bäumen — 8-битная монета-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel-Spiel Hintergrund mit Münzen in den Himmel in der Nacht….
Pixel-Spielhintergrund mit Münzen am Himmel in der Nacht. Pixel-Art-Spielszene mit grünem Gras und hohen Bäumen gegen blue Himmel und pixeliges Goldenes Geld. Waldlandschaftsvektorillustration im Pixelstil
пиксель-шпиль-мюнцен-анимация. пиксель-искусство. ретро-шпиль-стиль. вектор-иллюстрация. — 8-битные монеты с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Spiel-Münzen-Animation. Пиксель-Кунст. Ретро-Шпиль-Стиль….
Euro-Zeichen Pixel Abbildung — 8-битная монета с изображением, клипартом, мультфильмами и символами. платформенная аркада-шпиль-дизайн. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиСтарый ретро-видеофильм-фон. Платформа Arcade-Spiel-Design.
netz — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и символы, пиксельное искусство, münze geld, символ доллара — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel Art Münze Geld Dolar Symbol
Pixel Art Münze Geld Dolar Symbol for 8bit Spiel auf weißem Hintergrund
games- und videopiele-liniensymbole — 8 bit coin stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGaming- und Videospiele- Линейный символ
с большим числом символов 8-битного элемента. — 8-битные монеты с графикой, клипартом, карикатурами и символамиGroße Reihe von 8-Bit-Elemente.
пиксель-игра-меню-вкус. 8-битный 8-битный контроллер пользовательского интерфейса, веб-панели и живые бары, меню, остановки, игра-вкус, вектор-иллюстрация gesetzt. игровое меню — 8-битные монеты, графика, клипарты, мультфильмы и символыПиксель-игра-меню-вкус. Spiel 8 Bit ui Controller Pfeile, Ebene…
satz rotierender pixel-vektormünzen für spiel- oder app-animationen — 8 bit coin stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSatz rotierender Pixel-Vektormünzen für Spieloder App-Animatione
Set mit rotierenden Pixel-Vektormünzen für Spieloder App-Animationen im Retro-Arcade-Stil der 80er Jahre
vektor-pixel-kunst isoliert cartoon — 8 bit coin stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — символVektor-Pixel-Kunst isoliert Cartoon
Vektor Pixel Art Gold Coin isolierter Cartoon
Иконки инвестиционной линии — 8-битные монеты, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИконки инвестиционной линии . vektorillustration — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Pixel Art Spiel Icon Set und Goldmünze Animation….
einfache flache pixel-art-vektor-illustration der goldmünze mit yen-symbol — 8 битная монета стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыeinfache flache Pixel-Art-Vektor-Illustration der Goldmünze mit…
пиксель арт вектор spieldesign символ videopiel schnittstelle eingestellt. waffen, lebensmittel, gegenstände, trank, magie. — 8-битные монеты с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символамиPixel Art Vektor Spieldesign Symbol Videospiel Schnittstelle…
nft kaufen — 8-битные монеты с графикой, -клипартами, -мультфильмами и -символамиnft kaufen
Altcoin, nicht fungibler Token, Bitcoin, Blockchain, Kauf
старый ретро-видеошпиль-хинтергрунд. платформенная аркада-шпиль-дизайн. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиСтарый ретро-видеофильм-фон. Платформа Arcade-Spiel-Design.
Pixel-Kunst-Stil Vektor-Illustration der Euro-Münze — 8-битная графика монет, -клипарт, -мультфильмы и -symbole 8-битные монеты, фото и изображенияStilisierte goldmünzen schließen detaillierten digitalen…
Symbole für geschäftslösungsbereiche — 8-битная монетная графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleСимвол для Geschäftslösungsbereiche
пиксельная анимация münzen. Goldene Verpixelte Münze. 16-битное золото и видеоизображение. ротации Stufen für Goldene Münzen. векторная иллюстрация — 8-битная монета, графика, клипарт, мультфильмы и символыPixel Spiel Münzen Animation. Goldene verpixelte Münze. 16 Bit…
pixel art geldbeutel und stapel von münzen — 8-битные монеты, графика, клипарты, мультфильмы и символыPixel Art Geldbeutel und Stapel von Münzen
ничейный токен. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиNicht fungibles Token.
Пиксельный портрет.
повышение уровня в der sprechblase. пиксель-дизайн. векториллюстрация. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиУровень UP в Sprechblase. Пиксельный дизайн. Векториллюстрация.
pixel-kunst-schnittstelle — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Kunst-schnittstelle
Pixel-Art-Spiel-Interface-Elemente, Symbole, Ladefortschrittsbalken und Zahlen
vektor pixel kunst isoliert cartoon — 8 bit coin stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVektor Pixel Kunst isoliert cartoon
pixel-art belohnt — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel-Art belohnt
nicht fungibles token. пиксель-портрет. — 8-битная монета с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиNicht fungibles Token. Пиксельный портрет.
пиксель арт биткойн и доллар währung — 8-битная монета — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel Art Bitcoin und Dollar Währung
satz rotierender pixelmünzen for spiel- oder app-animationen — 8-битная графика монет, -clipart, -cartoons und -symbole для Spieloder App-Animationen im Retro-Arcade-Stil der 80er Jahre pixel-art-szene — 8-битная графика монет, -clipart, -cartoons und -symbolePixel-Art-Szene
Pixel-Art- Spielszene mit Baum und Gras, Wolken, Geschäftsmannscharakter und Stufen zum Goldenen Kelch
Detaillierte vektor-illustration arcade-maschinen mit retro-münze oder token-slot-panel-fassaden von münz- oder token-maschinen — 8-битный набор монет — графика, —клипарт, —мультфильмы и —символДетальная векторная иллюстрация Arcade-Maschinen mit Retro-Mü
вектор-пиксель-искусство изолировано schatztruhe — 8-битная монета, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -иллюстрация — 8-битная монета-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel-Art-Symbol des Spielobjekts, Schatztruhe Vector-Illustration
Pixel-Art-Symbol des Spielobjekts, Schatztruhe-Vektorillustration.