А4Х4 формат: Печать чертежей в Ярославле

Инженерная печать

Для студентов, строительных организаций, технических заказчиков мы окажем услугу по цветной и черно-белой распечатке чертежей, схем и прочих документов. Печать производится на обычных и широкоформатных принтерах (плоттерах).

Где распечатать чертежи и документы в Ярославле?

Мы предлагаем оперативную печать чертежей, схем, проектной и рабочей документации и прочих документов.По желанию клиента осуществим фальцовку (складывание) чертежей под форматы А3/А4, брошюровку на пластиковую пружину или в папку под дырокол, а также запишем файлы на CD/DVD диски. Печатаем все стандартные форматы А4, А3, А2, А1 и нестандартные форматы А4х3, А4х4, А4х5, А3х3, А3х4, А3х5, А2х3, А2х4, А2х5 и другие.

Условия печати документов

Типы файлов принимаемые в производство — *.pdf. Предпечатная обработка документов не производится — внимательно проверьте документы перед отправкой на распечатку. Формат листа документа должен быть явно читаемым, в случае невозможности указания формата листа на документе обязателен Ваш комментарий (например: стр.

1 — формат А4, стр. 2 — формат А2х3). Передача файлов — USB носитель, через форму обратной связи, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Порядок действий

1. Направление документа для печати. 2. Сотрудник компании сообщает стоимость печати и срок выполнения заказа. 3. 100 %-я предоплата печати. 4. Печать документов. 5. Передача документов клиенту.

Цены на черно-белую печать документов и чертежей

Формат / Тираж
до 100 шт
более 100 шт
А4
10 р.
10 р.
А3
20 р.
18 р.
А2
75 р.
70 р.
А1
150 р.
140 р.

Цены на цветную печать документов и чертежей

Формат / Тираж
до 100 шт
более 100 шт
А4
15 р.
15 р.
А3
30 р.
28 р.
А2
75 р.
70 р.
А1
150 р.
140 р.

Фальцовка (складывание) чертежей под формат А4/А3

Фальцовка чертежей — это один из этапов постпечатной обработки, представляет собой складывание (фальцевание) листов в форматы А4 или А3. Фальцовка необходима для последующей брошюровки документов большого формата (А1, А2, А3 и пр.), а также для удобства хранения и транспортировки.

Вид фальцовки / Формат
А3
А2
А1
за 1 пог. м.
Фальцовка в А4 (210х297 мм)
5 р.
5 р.
5 р.
10 р.
Фальцовка в А3 (297х420 мм)
10 р.
10 р.
10 р.

Распечатка чертежей | АВ КОПИРКА

Распечатка чертежей | АВ КОПИРКА

Наш копировальный центр так же распечатывает чертежи от формата А4 и до Формата А1.

Наши мощности: 

До 230 000 листов Формата А4 за день.

До 42 000 листов Формата А3 за день.

До 8 000 листов Формата А2 за день.

До 4 000 листов Формата А1 за день.

При больших заказах мощность нашего оборудование может быть с легкостью увеличена в разы. Например: более 1 000 000 листов за день.

Прейскурант цен

Черно-белоеТираж1-1011-3031-5051-100Более 100
ФорматА41098,88,7Договорная
ФорматА3201715,531Договорная
ФорматА245434140Договорная
ФорматА175737270Договорная
Нестандартный форматА4х342363433Договорная
Нестандартный форматА4х452,54543,542,75Договорная
Нестандартный форматА3х3102908166Договорная
Нестандартный форматА3х4127,5112,5101,282,5Договорная
Нестандартный форматА2х3180168162126Договорная
Нестандартный форматА2х4225210202,5157,5Договорная
Нестандартный форматА1х3300258252180Договорная
Нестандартный форматА1х4375256243231Договорная

* Цены указаны с учетом стоимости бумаги

Прейскурант цен

Цветное (заливки)

до 20% заполнения страницы

Тираж1-1011-3031-5051-100Более 100
ФорматА415141312Договорная
ФорматА344434048Договорная
ФорматА270696867Договорная
ФорматА110098
96
94Договорная
Нестандартный форматА4х360565248Договорная
Нестандартный форматА4х475706560Договорная
Нестандартный форматА3х3136132120112Договорная
Нестандартный форматА3х4170165150140Договорная
Нестандартный форматА2х3240236232228Договорная
Нестандартный форматА2х4300 295290285Договорная
Нестандартный форматА1х3400392384376Договорная
Нестандартный форматА1х4500490480470Договорная

 

* Цены указаны с учетом стоимости бумаги

Прейскурант цен

Цветное (заливки)

свыше 20% до 50% 

заполнения страницы

Тираж1-1011-3031-5051-100Более 100
ФорматА420191817Договорная
ФорматА348464436Договорная
ФорматА286848280Договорная
ФорматА1148145140137Договорная
Нестандартный форматА4х380767272Договорная
Нестандартный форматА4х4100959090Договорная
Нестандартный форматА3х3152144136104Договорная
Нестандартный форматА3х4190180170130Договорная
Нестандартный форматА2х3304296288280Договорная
Нестандартный форматА2х4380370360350Договорная
Нестандартный формат А1х3592580560548Договорная
Нестандартный форматА1х4740725700685Договорная

* Цены указаны с учетом стоимости бумаги

Прейскурант цен

Цветное (заливки)

свыше 50% 

заполнения страницы

Тираж1-1011-3031-5051-100Более 100
ФорматА425191817Договорная
ФорматА360585654Договорная
ФорматА2114112110108Договорная
ФорматА1218213211209Договорная
Нестандартный форматА4х3100767268Договорная
Нестандартный форматА4х4125959085Договорная
Нестандартный форматА3х3200192188184Договорная
Нестандартный форматА3х4250240235230Договорная
Нестандартный форматА2х3456480440432Договорная
Нестандартный форматА2х4570560550540Договорная
Нестандартный форматА1х3872852844836Договорная
Нестандартный форматА1х41090106510551045Договорная

* Цены указаны с учетом стоимости бумаги

 

Как собрать кубик 4х4 – Месть Рубика

Введение

Кубик 4x4x4 — следующая головоломка в серии кубиков Рубика, известная как
Месть Рубика . Хотя кажется, что это намного сложнее, чем знаменитая 3×3, решение мести Рубика 4×4 очень похоже на нее и требует изучения лишь нескольких дополнительных алгоритмов.

Сначала научитесь собирать кубик 3×3

Чтобы собрать кубик 4х4, вам нужно сначала узнать, как собрать кубик Рубика 3х3. Если вы не знакомы с решением или не помните его, просмотрите решение 3×3, прежде чем продолжить. Лучше всего освоить решение 3×3, прежде чем переходить на 4×4, хотя это и не обязательно.

Переместить обозначения

Те же правила записи ходов применимы и к кубу 4×4, с двумя отличиями:
1. Строчные буквы означают поворот 2 слоев соответствующей грани.
2. «2» перед буквой грани (например, 2R) означает перемещение только внутреннего слоя соответствующей грани.

[ r ]

[ 2R ]

Механика

Механика 4х4 немного отличается от классического кубика Рубика 3х3. Нет единой центральной части, а есть 4 центральные части каждого цвета; поэтому они не фиксируются в своих положениях.

Нет фиксированных центральных частей: В кубе 4×4 нет фиксированных центральных частей, что означает, что эти центральные части могут перемещаться по кубу и заменять друг друга местами (в отличие от 3×3, где желтые всегда остаются напротив белых, для пример). Это означает, что мы не можем определить цветовую схему куба, глядя на центральные части (мы будем использовать память или угловые части). Как уже упоминалось, есть 4 центральных элемента для каждого цвета. Для 4 центральных частей, собранных вместе, мы называем центральный блок . (На изображении: пример решенного красного центрального блока)

Несколько граней: каждая грань в кубе 4×4 имеет идентичную кромку вокруг куба, то есть существует 2 кромки каждого типа (например, 2 желто-красных кромки). На втором этапе мы собираемся соединить их вместе. Для двух одинаковых краев, соединенных вместе, мы называем краевым блоком . (На изображении: пример парного красно-синего реберного блока)


Решение

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4

Шаг 1: Решение центральных частей

Первый шаг заключается в том, чтобы полностью собрать 6 центральных блоков, всего 24 элемента. Мы начнем с решения 1-го центрального блока . Удачи!

В этом руководстве для начала я выбрал желтый цвет . Собрать первый центральный блок должно быть довольно легко, так как нет деталей, которые нужно сохранять. Вот как вы должны подойти к этому: начните с сопоставления 2 центральных частей рядом друг с другом и поднесите к ним 3-ю и 4-ю части.

Пример: собираем 4-й центральный элемент.


Решение:[ r’ ​​F r ]

Объяснение: , выполняя движение r’ , вы опустите верхнюю правую желтую центральную часть на верхней грани на лицевую сторону (теперь она будет смежно с центральной частью на лицевой стороне), затем Переместите F , чтобы выровнять обе детали по правой стороне лицевой стороны, и, наконец, переместите r , чтобы вывести их обе вверх на верхнюю грань и сформировать полный желтый центральный блок.

Если бы желтая деталь на передней панели находилась в другом положении на передней панели (из 4 возможных положений), вы могли бы просто сделать несколько F-поворотов, чтобы отрегулировать ее. То же самое касается верхней грани.

Я сделал инструкции для этой части короткими, так как это интуитивно понятная часть. Просто найдите время, чтобы попрактиковаться в движениях куба 4×4, и вскоре вы освоите способность интуитивно создавать центральные блоки.

2-й центральный блок: Второй центральный блок, который нужно решить, должен быть , противоположный цвету по сравнению с предыдущим, который мы только что решили: поскольку мы решили решить только желтый центральный блок, теперь нам нужно решить белый центральный блок (это относится только к исходным кубикам цветовой схемы! Там, где желтый находится напротив к белому, красный к оранжевому и синий к зеленому.)

Переверните куб так, чтобы желтый центральный блок оказался внизу. Способ решения белого центрального блока заключается в перемещении белых центральных частей по одной (или попарно) на верхнюю грань (конечно, не повреждая решенный центральный блок внизу).

Поскольку сохраняются только нижняя и верхняя части посередине, вы можете свободно переворачивать: F / B / R / L слоев.

Способ «загрузки» центральной части боковой грани (F / B / R / L) в верхнюю грань заключается в использовании следующих движений:

Пример: загрузка 2 белых центральных частей с грани F (одинаково для всех граней).


Решение: [ r’ F2 r ]

Объяснение: так как мы должны сохранить центральные части внизу, просто сделать движение вправо/влево недостаточно. Поэтому делаем r’ переместите и снимите небелые центральные фигуры сверху на поверхность F, затем поменяйте их местами с 2 белыми фигурами, выполнив F2 . (В данный момент на задней стороне есть 2 желтые фигуры, которые вернутся в исходное положение на следующем ходу). Теперь мы, наконец, изменим ход r’, сделав ход r . Белые фигуры теперь правильно расположены на верхней грани, а все желтые фигуры на нижней остались невредимыми.

Это важная идея для понимания решения 4×4. Это как « Лифт «движение, мы опускаем «лифт» к фигурам, которые мы хотим переместить, «загружаем» фигуры в «лифт» и поднимаем их вверх в решенное положение. Таким образом, мы можем позиционировать фигуры, пока сохранение уже решенных частей.

Когда 3 центральных элемента находятся сверху:

Здесь реализована та же идея: мы также воспользуемся идеей лифта. На самом деле алгоритм почти аналогичен

Решение: [ r’ F r ]

Единственная разница в том, что нам нужно сделать только один F-поворот, потому что одна белая фигура уже была «внутри» лифта.

Если 3 белые части сверху или часть на лицевой стороне расположены иначе, чем в примере, все, что вам нужно сделать, это всего лишь несколько поворотов U / F, чтобы отрегулировать их, как на изображении, и решить.

3-й центральный блок: мы можем выбрать любой из оставшихся четырех цветов в качестве третьего блока для решения.
В этом руководстве я выбрал красный .

Лучше всего повернуть (перевернуть) куб так, чтобы решенные центральные блоки (желтый и белый) оказались на правой и левой гранях.

Сделайте несколько ходов r/r’ и U/F/B/D , чтобы сформировать 2 соседние красные фигуры. Поверните (переверните) куб так, чтобы они появились на верхней грани (желтые и белые по-прежнему на правой и левой гранях). Затем сделайте несколько разворотов, если необходимо, чтобы выровнять 2 красных центральных элемента на левой стороне верхней грани (см. изображение для пояснений левой/правой внутренней стороны) (может быть и правая сторона, я лично привык к левой, так как я правша), как в примере ниже (правое изображение):

Пример: образует 2 соседних красных элемента.

Решение: [ U’r U ]

Объяснение: мы сделаем ход U’ (поэтому, когда мы сделаем ход r, две красные фигуры станут рядом друг с другом, а не по диагонали), затем мы сделаем ход r движение, чтобы соединить 2 красные центральные фигуры, и, наконец, мы сделаем движение U , чтобы выровнять их обе слева.

Решение оставшихся 2 частей: Лучший способ сделать это — расположить одну красную центральную часть с левой стороны (внутренняя левая) куба, а вторую — с правой стороны, а затем сделать движение вправо/влево, чтобы соединить их в пару. В следующем примере обе оставшиеся части находятся на правой стороне (внутренней правой) куба (одна находится на верхней грани):


Решение: [ F2 r’ F r ]

Объяснение: Сначала мы сделаем ход F2 , чтобы переместить одну фигуру в левую сторону (так что следующий ход r’ не повлияет на нее, и она соединится с фигурой, которая в данный момент находится сверху) (The Причина, по которой мы делаем F2, а не F’, заключается в том, что на следующем ходу мы хотим, чтобы они образовали пары рядом друг с другом, а не по диагонали). Тогда мы сделаем r’ ход, чтобы соединить фигуры в пары. Теперь сделаем движение F , чтобы выровнять обе части по правой стороне лицевой стороны. Наконец, мы сделаем ход r , чтобы собрать их в окончательное положение на верхней грани, чтобы все 4 красных центральных элемента были полностью собраны.

*Приведенный выше пример применим ко всем возможным случаям, так как, выполняя движения «п/р» и «П/Б/Н/Н», вы можете расположить 2 оставшиеся центральные фигуры в одном и том же положении и решить таким же образом.

4-й центральный блок: Четвертый центральный блок, который нужно решить, имеет цвет, противоположный тому, который мы только что решили,
означает оранжевый (опять же, относится только к исходным кубам цветовой схемы, где оранжевый противоположен красному).

Сначала мы перевернем куб вверх дном, чтобы красный центр оказался на нижней грани (желтый и белый по-прежнему на левой и правой гранях). Нам нужно перенести все оранжевые центральные части на верхний слой. Надеюсь, некоторые из них уже есть.

Мы воспользуемся принципом «лифта», чтобы загрузить оранжевые элементы наверх, не повреждая красные элементы внизу. Вот пример того, как это делается:


Решение: [ r’ F’ r U ]

Объяснение: сначала мы сделаем ход r’ , чтобы снести «лифт» с неоранжевыми центральными частями наверху. Затем мы сделаем ход F’ , чтобы загрузить фигуру в лифт (правильно делать F’, а не F2, чтобы совпасть рядом с оранжевой фигурой сверху). Затем мы сделаем движение r , чтобы поднять лифт обратно в решенное положение. Наконец мы сделаем U переместить, чтобы выровнять обе части по левой стороне центра (чтобы «освободить» лифт для следующих 2 частей).

Собираем оставшиеся 2 центральные детали: Лучший способ собрать оставшиеся 2 детали — перемещать по одной детали в верхний слой, используя принцип лифта:


Решение: [ r’ F r ]

(Если вы забыли, мы не можем просто сделать ход [r], потому что внизу есть красные центральные фигуры, которые нужно сохранить)
Объяснение: делаем ход r’ (снос «лифта»), затем делаем ход F , чтобы загрузить в него оранжевую фигуру, наконец делаем r переместите, чтобы загрузить оранжевую центральную часть в решенную позицию. (Примечание: опять же, используя принцип лифта, ни одна красная центральная часть или желто-белая часть не пострадала).

Теперь мы снова применим ту же самую идею для последней центральной части:


Решение: [ F2 r’ F r ]

Объяснение: Сначала мы сделаем F2 движение, чтобы расположить оранжевую фигуру на левой внутренней стороне куба (Мы делаем F2, а не F, потому что мы хотим, чтобы она совпадала по соседству с другой оранжевой фигурой, которая дальше пойдет вниз). Затем мы делаем ход r’ (спуская лифт), затем ход F , чтобы загрузить обе фигуры в «лифт». Наконец, мы загрузим обе части с ходом r и решим весь оранжевый центральный блок.

5-й и 6-й центральные блоки: Последние 2 центральных блока решаются одновременно, так как при решении одного цвета другие цветные блоки автоматически окажутся в противоположном центре, который является единственным доступным центром.

Важно! Эти центры можно решить правильно, а неправильно . Давайте выберем зеленый цвет , чтобы узнать его правильное положение (из 2 доступных мест). Согласно исходной цветовой схеме, когда желтый цвет сверху, а красный цвет на лицевой стороне, зеленый должен быть на 9-м месте.0006 справа .

Переверните куб так, чтобы будущая зеленая грань оказалась сверху.

Решить эти последние 2 центра проще, чем кажется, и это делается, выполняя только ходы r2 и U/B.

1) Сначала возьмите 2 соседних зеленых элемента на верхний слой (скорее всего, он уже там) и выровняйте их по левому краю. Вот как это сделать:

Поместите зеленую центральную часть с левой стороны, используя U ходов. Сделайте ход r2 и посмотрите, образовались ли 2 соседние зеленые фигуры на верхней грани. Если да то ставь U/U’ переместить, чтобы выровнять их обоих по левой стороне, и сделать еще r2 , чтобы развернуть и вернуть все на место.

Если после выполнения первого хода r2 у вас нет соседних зеленых цветов, переверните ход r2 и сделайте несколько ходов D (посмотрите на нижнюю грань, чтобы увидеть, сколько нужно), поэтому, когда вы снова сделаете еще один ход r2, зеленая часть будет перемещена вверх и совпадет с зеленой частью, которая уже там.

Пример: Нижняя грань выглядит так: (поворот x)

Решение: [ D’ r2 U’ r2 ]

В этом случае зеленой пары сверху уже нет (обозначения смотрите только на левом изображении).
Объяснение: сначала требуется ход D/D’ , поэтому следующий ход r2 сформирует соседнюю пару зеленых центров наверху. Затем ход r2 , чтобы совместить 2 зеленые фигуры вместе (подъемник поднимается вверх), затем ход U’ , чтобы выровнять обе зеленые фигуры с левой стороны («выгрузка» из лифта). Наконец-то r2 переместить, чтобы перевернуть все остальные части на место (лифт опускается).

2) Соединяем две другие зеленые фигуры в верхнюю грань: Здесь есть два варианта: только одна часть внизу или обе части внизу.

Если одна деталь сверху: более легкий случай. Совместите зеленую центральную часть внизу с левой стороной нижней грани (с помощью D/D’) таким образом, чтобы к следующему ходу r2 она совпала со второй зеленой частью. Сделайте ход r2 и сопоставьте 2 зеленые центральные части. Затем просто сделайте движение D/D, чтобы выровнять обе части по правой стороне нижнего центра. Наконец, сделайте ход r2, чтобы загрузить обе фигуры наверх. Все зеленые фигуры собраны, а все синие фигуры находятся внизу (все центральные части собраны!)

Пример:

Решение: [D r2 D’ r2 ]

Если обе части находятся внизу: есть 2 возможных случая — смежные или диагональные друг к другу-

Диагональ: [ r2 D/D’ r2 ] . Объяснение: сделайте ход r2 так, чтобы одна зеленая фишка поднялась вверх на верхний слой. Затем сделайте ход D/D’ , чтобы переместить оставшуюся зеленую фигуру внизу на второе доступное место слева, так что рядом соответствует второй фигуре, которая в настоящее время находится сверху, как только она вернется вниз на следующем ходу. Теперь сделайте ход r2 , чтобы опустить зеленую фигуру. Зеленые центральные части теперь расположены рядом друг с другом. Продолжайте в соответствии с приведенными ниже инструкциями для смежных случаев.

Смежный: [ r2 D2 r2 ] . Объяснение: выровняйте обе зеленые фигуры по левой стороне центральной области внизу (сделав D/D’ ходов), затем сделайте r2 9Ход 0007 (принцип лифта). Выполните ход D2 , чтобы поместить обе зеленые фигуры на правую сторону (чтобы они были подняты вверх следующим ходом), и, наконец, измените ход r2 , чтобы вывести центры зеленых наверх. столкнитесь и полностью решите зеленый (и синий!) Центральный блок!. (см. пример ниже)

Пример: Нижняя часть выглядит так: (поворот x)

Решение: [ D’ r2 D2 r2 ]

Вот и все! Вы правильно собрали все 6 центральных блоков друг с другом. Я рекомендую вам остановиться на этом и попрактиковаться в сборке всех центральных блоков куба 4×4, пока вы не почувствуете себя комфортно, делая это интуитивно. Опытному сборщику кубика Рубика 3×3 не составит большого труда сделать это за день или два.

Шаг 2. Соединение всех кромок

Второй шаг заключается в объединении всех реберных частей с их идентичными близнецами на кубе 4×4 в реберных блоков . Нужно решить 12 краевых блоков, то есть всего 24 краевых элемента. На изображении справа вы можете увидеть пример двух бело-синих краев, соединенных вместе в один краевой блок (бело-синий краевой блок).

Перестановки краевых блоков вокруг куба совершенно бессмысленны на этом шаге.

Решение первых 4 граничных блоков:
Здесь нужно объединить краевые части в блоки и сохранить их на верхней и нижней гранях (= 8 доступных мест. Мы начнем с 4 сверху). Помните, что вы можете делать любые ходы U/D/B/R/L/F, которые вы хотите, так как они не влияют на центральные фигуры.

Вот как это делается:
Найдите 2 одинаковых ребра, расположенных как на картинке, затем выполните следующий алгоритм:


Алгоритм: [ d R U R’ d’ ]

Этот алгоритм объединяет две крайние части в блок и сохраняет их на верхней грани, не повреждая центральную часть. Вот как: сделав ход d , две крайние фигуры соединится. Затем с помощью движения R сформированный краевой блок переместится вверх в верхний слой. Затем мы сделаем ход U/U’/U2 , чтобы закрепить блок наверху (чтобы он не опустился на следующем ходу — R’). Мы будем делать U/U’/U2 в соответствии с краевыми блоками вверху, если нет решенных краевых блоков, то это не имеет значения. Если есть уже решенные блоки — мы хотим убедиться, что вместо этого их не сняли. Наконец мы сделаем R’ d’ , чтобы вернуть все остальные детали на место.

Используя этот метод, вы сможете быстро соединить и сохранить сверху/снизу первые 8 граничных блоков.

Как вставить крайние части в чехол выше?

Сначала поместите обе фигуры на одну грань, используя движения R2/L2/F2/B2 и движения U/D. Вот быстрый алгоритм перемещения 2 ребер в нужное положение (см. изображение):


Решение: [ L’ U L ]

С помощью этого простого алгоритма вы сможете правильно расположить 2 ребра, которые находятся на одной грани и имеют одинаковый цвет на общей грани (если нет, просто сделайте U-образный ход) в нужный корпус. Затем просто выполните соответствующий алгоритм [ d R U R’ d’ ] , и обе части будут объединены в пары и сохранены на верхней грани.

Используя описанный выше метод, вы сможете перевести все 8 первых пар ребер в положение простого регистра. Начните с более легких ребер, которые уже находятся в этом положении. Чем меньше краевых кусочков останется, тем легче получится.

Если у вас уже есть парные ребра на сторонах куба (например, между передней и правой гранями), просто сделайте простой R/R’/L/L’, чтобы поместить его на верхний слой. Для парных рёбер на нижней просто сделайте двойное движение боковой грани, чтобы вывести её на верхнюю грань.

Пример: решение 4-го реберного блока.

Решение: [ L D’ L’ ] [ d’ L’ U L d ]

Объяснение: в этом примере видно, что уже сформировано 3 реберных блока, а четвертый разделен на грани F. В первых 3 ходах (первые скобки) мы двигаемся вокруг ребра внизу в «идеальный» случай, когда они оба находятся на боковых гранях с разными цветами на грани F, а затем просто решим это так, как описано выше (это тот же алгоритм, только слева — L вместо R)

Теперь все 4 крайних блока сверху сформированы, переходим к следующим:

Решение блоков с 5-го по 8-й ребро:
Переверните куб вверх дном, чтобы все парные реберные блоки оказались на нижнем слое. Теперь просто сделайте то же самое для следующих 4 пар ребер, используя те же алгоритмы и идеи, что и выше. Единственное отличие состоит в том, что для уже решенного реберного блока на боковых гранях: вместо перемещения R выполните – [R U R’] для загрузки реберного блока в верхний слой с сохранением нижних реберных блоков.

Пример: решить 8-ю пару.

Решение: [ d’ L’ U L d ]
(точно так же, как обсуждалось выше)

В этом примере формируются все краевые блоки внизу, а также формируются еще 3 блока на верхней грани. Осталось решить только одну. В нашем случае это будет красно-белая часть (вторая часть находится между передней и левой гранями). Решается точно так же, как показано в последнем примере.

После решения всех 8 краевых блоков на верхней/нижней гранях переходите к последним четырем:

Решение последних 4 граничных блоков:
Решение последних 4 граничных блоков немного сложнее, но очень короткое. Здесь мы хотим, чтобы 2 части с двумя краями были с того же цвета на их общей стороне (как на изображении ниже).
Следующий алгоритм решает обе пары ребер одновременно, сохраняя при этом все остальные реберные блоки и центральные части:


Алгоритм: [ d R F’ U R’ F d’ ]

Это важный алгоритм; это алгоритм, который вам нужно запомнить, чтобы собрать кубик 4×4 наизусть. Потратьте некоторое время, чтобы получить его.

Используя этот алгоритм, вы решите все 4 последние пары ребер.

Если ребра не имеют одинакового цвета на их общей грани, как в примере ниже, используйте следующую последовательность движений:


Решение: [ R F’ U R’ F ]

Объяснение: этот алгоритм перевернет 2 ребра между передней и правой гранями. Теперь части будут совпадать для случая, описанного выше.

Если только одна пара ребер имеет одинаковый цвет на взаимной грани, а вторая пара не имеет (или даже не имеет одинаковых ребер), все равно выполнить алгоритм! Таким образом, вы решите 1 крайний блок из 4 оставшихся, и продолжайте, пока все 4 не будут решены.

Вот и все! Теперь все краевые части уже должны быть спарены друг с другом. Вы можете заметить, что кубик выглядит как обычный кубик Рубика 3×3, и именно так вы собираетесь его сейчас собирать, как описано в инструкциях к следующему шагу.

Шаг 3. Сборка кубика Рубика 3×3 (до последнего слоя)

Кубик теперь действительно похож на обычный кубик Рубика 3x3x3! Считайте центральные блоки одной центральной частью, а краевые блоки — отдельными краевыми частями.

=

На изображениях выше вы можете видеть, что части 4×4 расположены

так же, как

, как куб 3×3.

Итак, с этого момента просто продолжайте собирать кубик, как это был кубик Рубика 3×3, до последнего слоя (непосредственно перед ориентацией последнего слоя).

Причина решения только до последнего слоя, а не завершения куба, заключается в том, что в кубе 4×4 могут возникнуть 2 особых случая, которые невозможны в кубе 3×3. Их называют паритетами.

Шаг 4. Решение последнего уровня (четность OLL и PLL)

Вот возможные случаи, которые могут произойти при решении куба 4×4:

OLL паритет:


[ r U2 x r U2 r U2 r’ U2 l U2 r’ U2 r U2 r’ U2 r’ ]

Контроль четности PLL: (вид сверху)


[ 2R2 U2 2R2 u2 2R2 2U2 ]

Что такое паритет OLL?
Четность OLL — это когда не ориентирован только один граничный блок. Это невозможный случай в обычном кубе 3х3. Этот случай решается по алгоритму выше. При необходимости важно выполнить алгоритм проверки четности OLL перед решением последнего слоя , потому что он не сохраняет позиции частей последнего слоя. Вероятность встретить четность OLL во время решения 4×4 составляет 50%.

Что такое четность PLL?
Четность PLL — это когда только 2 ребра остаются нерешенными, а остальная часть куба полностью собрана. Этот случай также не может произойти на кубе 3×3 (причины ниже) и устраняется алгоритмом четности PLL. Алгоритм четности PLL сохраняет все фрагменты, кроме фрагментов переключенных ребер, и поэтому может использоваться в конце решения (после решения всех других фрагментов последнего слоя). Вероятность встретить четность PLL во время решения 4×4 составляет 50%.

Внимание! Вы можете столкнуться со странным случаем PLL, когда все фигуры собраны, но, например, 2 угла. Это из-за четности PLL. После применения алгоритма четности PLL это станет разрешимым случаем PLL.

Объяснение обозначений: Контроль четности PLL использует движение внутреннего слоя. Цифра «2», показанная перед указанной буквой грани, означает перемещение внутреннего слоя ее грани. Пример: [2R] = [r R’]. Перемещение «2R» можно выполнить, переместив оба слоя, выполнив r, а затем вернув грань R назад, выполнив R’. Перемещение «2R2» означает перемещение этого внутреннего слоя дважды. Вы можете увидеть примеры изображений во вступительном разделе выше.

Почему на кубах 4×4 происходит четность PLL, а на обычном кубе 3×3 это невозможно?
Причина в механике и математике кубика Рубика. Как вы знаете, переместить только 2 ребра, сохранив при этом все остальные, невозможно* (алгоритм U-perm затрагивает 3 ребра, что является минимально возможным). Переместить только одну фигуру заведомо невозможно (куда она пойдет без переключения другой фигурой?).

Таким образом, случай, когда необходимо поменять местами только 2 ребра, является невозможным для куба 3×3. Однако на кубе 4х4 не совсем 2 штуки, а 4 шт. , и 4 шт. необходимо переключить между — это возможный случай.

(* По крайней мере, не легальными ходами, единственный возможный способ сделать это — разобрать 2 части, разбив куб и собрав его неправильно (куб станет неразборным)

Те же правила применяются ко всем кубикам (3×3, 4×4, 5×5 и т.д..)

Как насчет паритета OLL?
Четность OLL происходит и в кубе 4×4 по тем же причинам. Минимальное количество элементов ориентации при сохранении всех остальных элементов равно 2 (применяется для всех размеров кубов). Следовательно, в кубе 3х3 не может быть неориентированным только 1 ребро. В то время как в кубе 4×4 на самом деле это 2 разных ребра (хотя мы рассматриваем их как «один реберный блок»), которые это возможный случай.

Разобравшись с паритетами, продолжим и закончим сборку куба 4×4:

Если после выполнения шага 3 (решение куба до последнего слоя) вы заметили, что имеет место четность OLL — тогда примените алгоритм и продолжите решение последнего слоя, используя технику решения 3×3. При необходимости также примените алгоритм PLL.

Вот и все! Вы только что собрали Месть Рубика 4×4! Просто сохраняйте и тренируйтесь в сборке кубика 4×4, пока вы не сможете сделать это без использования этого руководства. Вы будете рады узнать, что для этого вам нужно запомнить всего 4 алгоритма (2 четности + 2 алгоритма из шага 2)! Поздравляем!

Надеюсь, вам понравилось собирать кубик Рубика 4×4 Месть Рубика . Приглашаем вас оставить комментарий на нашей странице в Facebook и написать о своем опыте решения проблемы.

Прочтите мое руководство по лучшим скоростным кубикам 4×4
Где я просматриваю лучшие на сегодняшний день кубики 4×4, текущие мировые рекорды, выбор лучших кубов и где их взять. Они намного быстрее и приятнее в разгадывании и стоят обычно меньше оригинальных рубиков 4х4.

4×4 см фото

Фотография на паспорт размером 4×4 см — широко распространенный формат фотографии на паспорт в Латинской Америке.

Содержание

  • 4×4 фото: Где использовать
  • Фото 4 см x 4 см в дюймах
  • Получите фото размером 4×4 онлайн!
  • Как обрезать фото до 40 мм х 40 мм в Photoshop?
  • Размер фотографии 4×4

Как насчет того, чтобы научиться быстро делать это дома для подачи заявлений на получение паспорта и визы?

Фото 4×4: Где использовать

40 мм в высоту и 40 мм в ширину — это стандартный размер аргентинского удостоверения личности с фотографией, применимый к:

  • Паспорт Аргентины;
  • Аргентина ДНР;
  • аргентинская виза.

Используйте фотографии размером 40×40 мм для своего паспорта, DNI или заявления на получение аргентинской визы или проверьте требуемый формат фотографии на удостоверение личности в нашем полном списке требований к фотографиям на паспорт.

Фотография паспортного размера 40 мм 40 мм эквивалентна фотографии 4 x 4 см (т. е. фотография имеет ширину 4 см и высоту 4 см).

Фотография размером 4 см x 4 см в дюймах

Фотография паспортного размера 40 мм 40 мм в дюймах равна 1,57 x 1,57 дюйма (т. е. фотография имеет ширину 1,57 дюйма и высоту 1,57 дюйма).

Вот пример фотографии размером 40 x 40 мм:

Получите фото размером 4×4 онлайн!

Нужно быстро обрезать фотографию до размера 40 мм x 40 мм? Вам не обязательно посещать фотостудию, чтобы сделать новый снимок! Visafoto сделает это за вас с любой фотографии анфас.

Если вам нужна фотография для визы или паспорта для определенной страны, мы рекомендуем сначала выбрать страну, а затем тип фотографии, которую вы хотите.

Сделайте снимок смартфоном или фотоаппаратом на любом фоне, загрузите его сюда и мгновенно получите профессиональное фото для визы, паспорта или удостоверения личности.

Сделайте снимок смартфоном или фотоаппаратом на любом фоне, загрузите его сюда и мгновенно получите профессиональное фото на визу, паспорт или удостоверение личности.

Загрузить фото и продолжить

Источник
Результат

Во-первых, сделайте селфи при дневном свете вот так:

Далее загрузите сюда свое фото и сразу получите результат в двух форматах:

  • Цифровое фото паспортного размера для онлайн-заявок;
  • Шаблон для печати на бумаге 10х15 см. Шаблон содержит четыре отдельные фотографии на паспорт размером 4×4 см.

Вот они:

Помимо размера, Visafoto учитывает дополнительные важные параметры, такие как цвет фона, положение линии глаз и качество изображения в целом.

Visafoto запоминает точные требования ко всем типам фотографий на документы по всему миру. Для наиболее выгодного результата выберите нужный вам тип документа из нашего списка.

Как обрезать фотографию до размера 40 мм x 40 мм в Photoshop?

Если у вас есть Photoshop или соответствующий фоторедактор, вы можете самостоятельно преобразовать фотографию в формат 4 x 4 см.

  • Сначала откройте Photoshop и выберите изображение с помощью параметра «Обзор»;
  • Нажмите инструмент «Обрезка» на левой панели инструментов;
  • Уберите селектор обрезки, чтобы лицо остановилось в центре изображения. На фото также должны быть видны плечи;
  • См. поле Ratio на верхней панели. Установите необходимое соотношение сторон: 40 по ширине и 40 по высоте;
  • Нажмите Enter. Ваша фотография была успешно обрезана!

Чтобы установить правильный размер для печати, перейдите в раздел «Изображение» выше. Выберите Размер изображения и укажите ширину и высоту: 4 х 4 см.

А4Х4 формат: Печать чертежей в Ярославле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх