Абстрактные пейзажи с панорамированием
Вы живёте в живописной местности или выехали на природу? Выжмите максимум из очаровательных видов. Мы покажем вам, как фотографировать абстрактные пейзажи необычным способом.
Панорамирование – съёмочный приём в видео- и фотографии. Это традиционная техника в сюжетах, герои которых – движущиеся объекты. Но вы можете воспользоваться этим приёмом, чтобы вдохнуть в свои пейзажи дух художественности и свободного творчества.
Когда мы слышим слово «пейзаж», мы обычно представляем лесистые холмы, обрамлённые озером или рекой, степи с одинокими деревьями, горные гряды с заснеженными шапками или, возможно, берег моря. Однако, пейзаж – может быть чем-то бОльшим, чем просто изображение вида, открывающееся Вашему непосредственному взору.
С помощью медленного панорамирования в съёмке с длинной выдержкой вы можете увести внимание зрителя от многочисленных деталей и сложных текстур, и придать наблюдаемому ландшафту более абстрактную форму.
В пейзажной фотографии мы часто говорим о «золотом часе» – наиболее подходящем времени для съёмки. Однако мудры слова золотоискателя: «Если вы отправились искать лишь что-то заранее определённое, только это вы и найдёте».
Используя панорамирование в пейзажной фотографии, вы можете фотографировать в полуденные часы и в плохую погоду, и возвращаться домой с интересными снимками. На самом деле, время съёмки не имеет значения. И зарево, и сумерки в вашем распоряжении.
Как только вы отработаете шаги, которые мы описываем ниже, вы получите оригинальные и живые абстрактные пейзажи в считанные минуты.
Шаг #1. Найдите выраженный рельеф
Вам подойдёт местность с выделяющимися цветовыми акцентами. Крошечные детали и мягкие текстуры просто потеряются в «смазывании». Другими словами, обращайте внимание на такие виды, которые плохо подходят для традиционного пейзажа.
Так, мы открыли зелёные холмы Солсбери Хилл (Solsbury Hill) в Сомерсете (Somerset).
Они прямо искрятся вспышками цвета, окантованными отчётливыми линиями от «смазывания».Шаг #2. Приготовьтесь панорамировать
Лучшая штативная головка в нашем случае та, в которой блокируется вертикальный ход. Получается, вы сможете вращать камеру лишь вдоль линии горизонта, но не «вверх-вниз».
Штативная головка с тремя степенями свободы или специальная головка для панорамирования – идеальное решение.
Если вы располагаете шаровой головкой, то заблокируйте «скольжение» камеры относительно шара, и освободите вращение головки в её основании. Теперь вы можете вращать камеру вокруг вертикальной оси.
Ещё попробуйте снимать без штатива, выполнять панорамирование «с рук».
Шаг #3. Помедленнее!
Наилучший результат вы получите с выдержкой равной в пределах 1-4 секунд.
Вращайте камеру медленно и равномерно, без рывков, в одном направлении. Вложите в движение некоторый эмоциональный посыл, чтобы картинка выглядела как нечто большее, чем просто «смазанное» изображение.
Кстати, вы можете панорамировать как по горизонтали, как это делали мы, так и по вертикали. Деревья со строго прямыми ветками светлых оттенков прекрасно подходят для вертикального панорамирования.
Автор: nPhoto
В креативном пространстве B.E.R.E.G. DISTRICT открывается выставка «XYZT, Абстрактные пейзажи»
Проект реализован совместно с Международным фестивалем-школой современного искусства «TERRITORIЯ», Французским институтом, Посольством Франции в России, а также при поддержке Государственного Музейно-Выставочного центра «РОСИЗО» и Государственного центра современного искусства.
Выставка «XYZT, Абстрактные пейзажи» — это инсталляции французских художников Адриена Мондо и Клер Барден. В их портфолио — прогремевшие на всю Европу театральные и танцевальные спектакли, выставки и инсталляции, в которых художники объединяют реальный и цифровой миры в одно целое.
Одна из последних известных работ Адриена М и Клер Б — цифровой танцевальный спектакль Pixel («Пиксель»), над которым художники работали совместно с известным французским хип-хоп хореографом Мурадом Мерзуки, представляет собой состязание танцора с изображением, диалог двух миров — танца и мультимедиа. Спектакль построен на принципе оптической иллюзии, и зритель в какой-то момент перестает понимать законы гравитации: благодаря 3D-изображению реальное и нереальное сливаются воедино. В экспериментальном спектакле Мурада Мерзуки классический сценический конфликт партнеров друг с другом становится противостоянием возможностей тела и цифровой реальности.
Выставка «XYZT, Абстрактные пейзажи» проводится в рамках фестиваля «TERRITORIЯ» и продолжает тему соотношения реальности человеческого тела и эфемерного искусства мультимедиа. Четыре латинские буквы в названии обозначают геометрические параметры — горизонталь, вертикаль, глубину и время. XYZT —это волшебное путешествие в пространстве десяти цифровых инсталляций, которые можно трогать, гулять по ним и вдыхать их воздух — прямо как во время настоящей прогулки по лесу, только виртуальной. Графические деревья, состоящие из букв, кинетический песок, облака, которые зритель может произвести на свет своими движениями… Выставка предлагает проверить границы своего тела, сознания и
«XYZT, Абстрактные пейзажи» пройдет на территории инновационного креативного пространства B.E.R.E.G. DISTRICT по адресу Большой Саввинский пер., 12 стр 6.
Официальные хэштеги: #XYZTmoscow #BEREGdistrict
В Москве открылась выставка французских художников «XYZT, Абстрактные пейзажи»
11 октября на территории инновационного креативного пространства B.E.R.E.G. DISTRICT (Москва, Большой Саввинский пер., д. 6) состоялось открытие выставки «XYZT, Абстрактные пейзажи». Основная идея выставки – художественное исследование взаимосвязей между реальным и цифровым мирами, воплощенное в 10 интерактивных инсталляциях. Каждый посетитель может не только увидеть, как взаимодействуют между собой материальные и нематериальные миры, но и влиять на окружающее его интерактивное пространство.
Первыми гостями выставки стали известные деятели искусства Василий Церетели, Антон Белов (ЦСИ Гараж), Сергей Перов и Максим Кобенко («РОСИЗО»), Екатерина Кибовская, Миша Мост (street art художник), Федор Елютин (продюсер спектаклей Remote Moscow и Твоя Игра), Бенджамин Скеппер, Сабина Чагина, Роман Должанский, журналист Марианна Максимовская, телеведущая Дарья Субботина, Оливье Гийом (Советник по сотрудничеству и культуре посольства Франции в России), Сергей Михайлов, солисты Большого Театра Овчаренко Артем и Тихомирова Анна, директор фестиваля «TERRITORIЯ» Дарья Якимова и многие другие.
Создатели – французских художников Адриена Мондо и Клер Барден. Художники подчеркнули, что современное искусство, воплощенное в интерактивных инсталляциях, способно не просто расширить наше восприятие действительности, но и раздвинуть привычные границы мира, а значит, подарить нам возможность оказаться в нематериальном пространстве, созданном на стыке геометрического и органического миров.
Проект реализован совместно с Международным фестивалем-школой современного искусства «TERRITORIЯ», Французским институтом, Посольством Франции в России при поддержке Государственного Музейно-Выставочного центра «РОСИЗО» и Государственного центра современного искусства.
Фото – Оргкомитет выставки XYZT
Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.абстрактный пейзаж — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
На первый взгляд, термин «абстрактный пейзаж» несет в себе противоречие. Действительно, ведь пейзаж по определению – это картина, которая пишется с натуры, то есть изображенное на ней соответствует тому, что есть в действительности; если же этого соответствия нет, то картина быть пейзажем не может.
Таким образом, можно говорит о « степени абстрактности» того или иного пейзажа; совершенно абстрактный пейзаж, в полной мере соответствующий этому термину, — это другой мир, перевернутый с ног на голову: деревья могут расти вверх ногами или прямо по линии горизонта; цветы могут иметь самые трудновообразимые краски и формы. Это пейзаж, однако основательно модифицированный подсознанием и фантазией художника- создателя. Однако, что очень интересно, такие картины способны вызывать эффект дежавю: этого быть не может, но я где-то видел подобное… В этом парадокс и одновременно секрет их притягательности.
Ван Гог. Звёздная ночь
Не содержит ли словосочетание «абстрактный пейзаж» противоречие в самом себе?
Бывает пейзаж морской, бывает пейзаж горный, бывает пейзаж городской, бывает всякий другой пейзаж. Однако все мы привыкли к одному — что пейзаж пишется с натуры, что изображенное на холсте соответствует тому, что вовне, в природной реальности. Даже если мы не знаем той местности, с которой срисован пейзаж, мы все равно верим, что непременно узнали бы ее, если бы там оказались.
Итак, всякий пейзаж узнаваем, всякий пейзаж списан с натуры.
Вроде бы все ясно, как белый день: ведь, если пейзаж не узнаваем, если он не списан с какого-то реального ландшафта, то это уже не пейзаж, а что-то другое. Под этой истиной вроде бы можно подписаться. Но так кажется только на первый взгляд. На самом деле каждый пейзаж содержит ту или иную степень абстракции, и мы сейчас в этом убедимся. Даже более того, окажется, что самый абстрактный пейзаж и есть самый реалистический.
ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ АБСТРАКЦИИ
Назовем этот тип пейзажей ОБЫКНОВЕННЫЙ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ.. Художник пытается сделать все в точности, как в природе, чтобы изображаемое без всяких искажений, добавлений и упрощений во всех мыслимых проявлениях и нюансах совпадало с тем, что он увидел вовне. Не важно, пишет ли он этюд с натуры, или по памяти, или с фотографии, но главный эталон для него это то, ЧТО он увидел, что подсмотрел один раз у природы. Если чайка сидела на камне справа, то он и напишет ее справа, а не слева. Потому что она там захотела сесть, потому что природе видней. Законы композиции, законы цвета, законы света и тьмы должны подстраиваться под реальность, а не наоборот.
Однако даже в самом реалистическом пейзаже художник допускает очень много абстракции.
Например, вы видите на картине море, а на самом деле оно создано из отдельных мазков синего, зеленого, белого и серого цветов, которых в природе, конечно, нет. Или взгляните на представленную картину, где поле на переднем плане состоит из кусков зеленого и желто-зеленого цвета, причем, цвета и не думают плавно переходить друг в друга. Все мелкие детали не может прорисовать даже самый педантичный художник. Да этого и не требуется.
Но это еще не все: соотношение света и тьмы на хорошем реалистическом рисунке бывает, как правило, нарушено. Потому что так устроено наше зрение: оно еще может охватить единовременно небольшой холст, но не в состоянии охватить сразу весь открывающийся вид. Зрачок по-разному аккомодирует, встречаясь в своем движении с более светлыми и более темными участки природного ландшафта. По этой причине реалистические пейзажи оказываются гораздо более красочными и насыщенными по цвету, чем фотографии, но менее контрастными.
И наконец, написанный пейзаж соответствует какому-то одному моменту времени. В природе же все меняется — меняется время суток, меняется время года, меняются погодные условия и обстановка на небе, одни деревья вырастают, другие исчезают и т.д. Сами художники по прошествии лет ищут то место, с которого они писали пейзаж, и не могут найти! Те же скалы на море и то не могут найти!
Так что самый реалистический пейзаж – зачастую самый неузнаваемый. Назовем эту абстракцию ВЫНУЖДЕННОЙ абстракцией.
ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ АБСТРАКЦИИ.
Это когда художник пишет пейзаж не с натуры, то есть, ВООБРАЖАЕМЫЙ ПЕЙЗАЖ. Он уже достаточно хорошо изучил природу, чтобы не делать грубых ошибок, например, не рисовать тень от одного дерева в одну сторону, а от другого – в другую. Он пишет руководствуясь исключительно законами живописи. Так, если по композиции здесь нужен темный куст, он изображает темный куст; если необходимо дерево, он рисует дерево; если на заднем плане не хватает возвышающейся церкви, он добавляет церковь. Точно также и с цветом, он раскрашивает пейзаж именно таким образом, как подсказывает ему гармоническое внутреннее чувство цвета.
На практике эти пейзажи невозможно отличить от действительных, все эти кустики и лесочки, они как на самом деле. Единственное – нельзя найти и опознать то место, которому они соответствуют. Впрочем, это мало кого волнует. Люди больше покупают пейзажи, потому что они им нравятся, потому что они красивые, а не потому что они взяты из знакомого и приятного им уголка планеты. Они доверяют вкусу художника и не обращают внимания на допущенную им абстракцию. Назовем эту абстракцию ПРОИЗВОЛЬНОЙ. Этого нет, но это может так быть.
ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ АБСТРАКЦИИ
Ей соответствует ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ. Здесь художник уже отважился изображать то, чего нет в природе. Может быть, где-то на луне или на марсе и есть, но не на теперешней земле. Суть фантастического пейзажа – это удивить зрителя несуществующими формами и цветами, но так, чтобы у него возникло впечатление, что такое в принципе где-то или когда-то может в природе встречаться. Например, изображаются в реалистической манере горы, которые слишком остроконечные, но все-таки мы узнаем, что это горы. Или висящие в воздухе замки, которые возникают против законов физики, но мы все-таки верим, что это прадревние атлантические замки. Или небо пылает совершенно невозможными красками, и все-таки мы констатируем, что на картине есть небо, земля и линия горизонта, а значит, это пейзаж, а не натюрморт.
Фантастический пейзаж дальше всего от действительности. Об узнаваемости здесь не может быть никакой речи, но зато очень хорошо узнаются все мысли художника – что он хотел сделать горы более непреступными, растения более извивающимися, небо самосветящимся и т.д. Этот тип абстракции мы назовем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ. Существующая природа перерабатывается интеллектом и превращается в несуществующую.
ЧЕТВЕРТАЯ СТЕПЕНЬ АБСТРАКЦИИ
Владимир Азанов «Пейзаж»
холст/масло, 80 х 110 см, 2006 г.
то, что мы видим на картине Владимира Азанова – совершенно АБСТРАКТНЫЙ ПЕЙЗАЖ. Сначала может показаться, что все на ней очень естественно, однако уже при первом рассмотрении начинаешь замечать странные противоестественные вещи.
1) Деревья, причем, достаточно высокие деревья, стоят прямо на линии горизонта – то, чего вообще никогда не может быть в природе! Художник играет здесь с феноменом перспективы, которая полностью отсутствует. И благодаря этому мы словно переносимся в другой мир.
2) Солнце, которое мало того, что бордового цвета, так оно еще висит над пятым деревом, а отражается под первым. Причем цвет отражения отличается от цвета отражаемого светила. И все-таки налицо феномен отражения, но просто место и цвет здесь, почему-то приобретают другое значение. Художник словно хочет сказать, что пятое дерево и первое дерево это одно и то же, что разные деревья в этом мире принципиально неотличимы (то есть, все они «деревья»), и что всякое действие (отражение) имеет не количественный, а качественный результат (бордовый в результате отражения изменяется на оранжевый).
3) Небо более светлое вдали от солнца, и более темное вблизи, совсем не как в природе. Свет и тьма, получается, не привязаны к предметам, а действуют как самостоятельные сущности. Тьма наступает на свет.
4) Деревья отражается в твердой почве, как от поверхности воды, хотя никакого водоема на пейзаже нет. Это еще один неестественный феномен, который буквально значит: «то, что наверху, то и внизу» или «то, что на Небесах, то и на Земле».
5) Наконец, все деревья одного (или почти одного) роста. Этим сказано, что на картине есть, собственно, только одно дерево. А число пять имеет чисто символическое значение. Может быть, имеются в виду пять парадоксов, которые мы перечислили?
Эту абстракцию можно назвать ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ. Это высший тип абстракции, сверхинтеллектуальная абстракция — абстрагируются не просто свойства, но законы и первофеномены мира. Но самое интересное в абстрактном пейзаже, что картина снова становится узнаваемой! Когда человек видит такой пейзаж, он готов воскликнуть:
— Я где-то уже это видел! Этого не может быть, но я это видел!
Не правда ли? Вы тоже, наверное, можете сказать, что один раз в жизни видели где-то эту картину — пять деревьев на горизонте и солнце, отражающееся не так? Что-то типа дежавю.
Самое странное, загадочное и сильное в абстрактном пейзаже это то, что он узнаваем в самом реалистическом смысле. Человек смотрит на абстрактный пейзаж и чувствует, что он с ним знаком, что он это когда-то видел, хотя мысленно отдает себе отчет, что видеть этого не мог ни при каких условиях. Он узнает духовную реальность. Он видит перед собой реальность своего внутреннего мира, своего духа, и понимает через парадокс на картине, что эту реальность он носит в себе.
Таким образом, самый абстрактный пейзаж становится самым реалистическим.
Ручная роспись Современные абстрактные пейзажи OiL Картина на холсте Livng Room Главная Декорация стены Без рамки
Поделиться в:
- Склад:
- Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Feb 19 — Feb 21, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
- Цвет:
- Размер:
- Количество
- +
- Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »
Распродажа
Рекомендуемые для вас
Описания
1, ручная роспись маслом на холсте 2, материалы для защиты окружающей среды, акриловая краска Холст 3, подходит для гостиной, спальни, офиса, гостиницы, украшения для домашних стен
Спецификация
Custom | |
---|---|
Общая Информация | Материал: парусина Форма: Horizontal Panoramic Ремесло: масляная живопись Форм: One Panel Рама для холста: Без внутренней рамы Темы: пейзаж Стиль: Пейзаж,Вид на город,Офис/Бизнес,Европа и Соединенные Штаты,Контрактная,свежий,Европейский и американский стиль,Современный / современный,Европейский стиль Подходящее помещение: Сад,гостиной,Спальня,Столовая,Офис,Гостиница,кафе,запись,Кухня,тропинка,коридор,Коридор,Детская комната,Учебная комната / офис,Комната для мальчиков,Комната для девочки |
Dimension and Weight | Вес упаковки: 0,8000 кг Размер упаковки (Д x Ш x В): 70,00 х 6,00 х 6,00 см / 27,56 х 2,36 х 2,36 дюйма |
Package Contents | Комплектация: 1 x масляная краска, 1 x бумажная трубка |
Please Note :
1. Each piece is custom made. Actual painting may be slightly different from the product image.
2.It is unframed / unstretched painting on canvas only.
3.We will extend more 5cm for each side for Stretched or Framed
Предлагаемые продукты
Отзывы клиентов
Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!
Вопросы клиентов
- Все
- Информация о товаре
- Состояние запасов
- Оплата
- О доставке
- Другие
Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!
Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.
Ваши недавно просмотренные товары
Абстрактные пейзажи, ручная работа, картина маслом, искусство, бесплатная доставка, холст, украшение на стену, искусство, современная картина без рамки, морская живопись маслом|Рисование и каллиграфия|
Абстрактные пейзажи, ручная работа, картина маслом, искусство, бесплатная доставка, холст, украшение на стену, искусство, современная картина без рамки, морская живопись маслом
Размер картины/Цена: (1 дюйм = 2,54 см) |
Если вам нужен другой размер, пожалуйста, свяжитесь со мной. |
Качество |
Все наши картины маслом через профессионального художника, также мы обеспечиваем высокоеКачествоИзображения продукции для вашего подтверждения перед отправкойПIng, поэтому качество может гарантировать. 100% ручная роспись!
|
Растягивается |
Размер картины увеличит пространство примерно на 8-10 см с рамкой.Например, вы покупаете 50×50 см, общий размер картины будет 60×60 см. Если вы покупаете размер 80 см x 80 см, мы оставим 4 см, а затем нарисуем общую длину 88 см x 88 см.
|
Обслуживание |
Мы предлагаем картины ножей, картонные животные, 3D, абстрактные, Средиземноморское море, портреты, Стиль масляной живописи и так далее.
|
Материалы/Средние: |
Толстый холст, высокое качество масло или акриловые цвета Картина маслом на холсте с цветом масла или акриловым цветом
|
Вид бизнеса
|
Производитель. Мы можем получить дропшиппинг, заказ людей которые уже успели купить товар и оптовые заказы.
|
Рамка (см) |
Эта цена не включает рамку, если вам нужна рамка, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо!
|
Ниже нет рамы холст для рисования
Фабричное шоу
Оплата:
1. Мы обычно принимаем оплату через Alipay, paypal или Western Union и банковский перевод.
2. Оплата должна быть произведена в течение 48 часов после размещения заказа, чтобы убедиться, что вы можете получить товар вовремя.
Отгрузка:
1. Мы обычно используем авиапочту Китая/E-pack и авиапочту России для отправки товаров в большинство стран мира с бесплатной доставкой. За исключением некоторых отдаленных стран и регионов.
2. Как обычно, Доставка Авиапочтой Китая занимает 15-50 рабочих дней, доставка электронной почтой занимает 15 рабочих дней, а Доставка авиапочтой России занимает 30 рабочих дней. Но из-за расстояния в разных странах и другой политики. Может потребоваться больше времени.
3. Мы также можем предоставить DHL/Aramex/Fedex доставку от двери до двери. Для доставки обычно требуется 5-7 рабочих дней. Если вам нужна эта экспресс-доставка, пожалуйста, выберите ее и оплатите доставку.
4. Ваши товары будут отправлены в течение 1-3 дней, когда деньги будут подтверждены.
Возврат и возврат:
1. Если вы не удовлетворены нашими товарами, Вы можете подать заявку на возврат или возврат в течение 7 дней после получения товара.
2. Если товар, который вы получили, не совпадает с описанием или имеет какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, предоставьте доказательства. Мы дадим вам еще один новый товар с вашим следующим заказом или мы можем дать вам разумный возврат средств.
3. Если вы хотите вернуть товар только из-за вашей личной причины, вам нужно оплатить перевозку.
Тариф:
1. Ваши товары обычно имеют низкую цену декларации для экспорта. Например, $1 или бесплатный образец/Бесплатный подарок, обычно не вызывает тариф.
2. Цена товаров не включает тариф. Если некоторые страны таможни должны принять тариф, покупатель должен оплатить его.
Обратная связь:
1. Мы преследуем удовлетворение людей которые уже успели купить товар на 100%, поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, подтвердите и дайте нам отличный отзыв, как только вы получили товар. Большое спасибо!
2. Если вы считаете, что наши товары не являются товарами или им не нравятся, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы дадим вам удовлетворительное решение.
Абстрактные пейзажи у «Екатерины» | Журнал Eclectic
Впервые в Москве серия абстрактных пейзажей «Эдем. Далекие планеты» известного сицилийского художника-авангардиста Марчелло Ло Джудиче предстала перед собравшимися гостями в залах Фонда «Екатерина». Экспозиция прибыла из Рима, где выставлялась в Национальном музее искусств XXI века (MAXXI).
Вечер открылся пресс-конференцией, на которой художник рассказал об истории экспозиции и представил публике два видео-фильма о своем участии в фонде Принца Альберта II Монакского по спасению экологии нашей планеты. Марчелло Ло Джудиче активно поддерживает инициативы фонда, являясь большим альтруистом и искренним сподвижником дела пропаганды бережного отношения и спасения природных богатств Земли. Посол Монако в России Мирей Петтити, принявшая участие в торжественном открытии выставки, приветствовала Марчелло Ло Джудиче, выступив с короткой благодарственной речью.
Серия работ «Эдем. Далекие планеты» имеет глубокую связь с периодом получения художником своего первого высшего образования — геологией, когда в университете он изучал строение минералов, их физические и химические свойства. Именно эти полученные знания и вдохновили художника заняться серьёзными творческими поисками. Ло Джудиче сбалансированно и тонко передал в своих работах образ природы и стихий, запечатлённых словно с высоты птичьего полёта. Однако работая с абстрактными «картографическими» образами, художник, как ни странно, не лишает их миметического. В складках застывшей краски, в том, как ложится пигмент, в светотенях холста просматриваются образы гор, берегов рек и озёр, пустыни и вулканы.
Я как художник считаю очень важным посвятить часть моего успеха полезным социальным инициативам, которые направлены на сохранение нашей планеты. В жизни необходимо быть немного альтруистом. Альтруистами в отношении нашей планеты, и альтруистами в отношении всех нас, других людей, кто живет на ней. Поэтому каждая моя выставка это подтверждение моей любви и уважения к природе во всех смыслах, как художественном, так и социальном.Марчелло Ло Джудиче, художник
Я хотел бы добавить, что мы очень рады знакомству с Марчелло… И мы рады представлять в наших выставочных залах не просто хорошего художника, который нам всем очень нравится по своей манере, по своему выражению, но еще и человека действительно активно работающего с фондом князя Альберта II, который очень много занимается морями и океанами. Марчелло поддерживает работу фонда на трех островах, где фонд присутствует, это Сицилия, Сардиния и Корсика. Мы очень рады представить у нас здесь такого альтруистического художника.Владимир Семенихин, Президент Фонда «Екатерина»
Гостями открытия стали представители художественного сообщества, московская культурная и бизнес-элита. Среди гостей были Наталья Опалева, Андрей Чеглаков, Надежда Миндлин, Лариса Красильникова, Михаил Овчаренко, Юлия Барановская, Андрей Шаров, Лана Гринева, Ольга Карпова, Юлия Акимова, Мария Лобанова, Влад Лисовец, Юрата Гураускайте, Антон Каретников, Елена Нашикян, Владимир Руга, Татьяна Шевченко, Шазина Агрба.
Выставка продлится до 21 октября.
Фото: Роман Суходеев/Фонд культуры «Екатерина»
Метка арт, выставка
Еще на эту тему
История абстрактного пейзажа в искусстве
Blog Home7 марта, 2016
Абстракция — это Эминем искусства. Он бросил вызов нашему восприятию. Рассмотрим, что сделала абстракция для пейзажной живописи. На протяжении веков пейзажи занимали ничтожно низкое место (чуть выше картин животных) в официальной иерархии художественных жанров Французской Академии. Но абстрактное пейзажное искусство бросило вызов этому устаревшему, буржуазному мировоззрению. Абстракция полностью изменила концептуальное определение того, какими могут быть пейзажи и способы их исследования в современном искусстве.
Истоки абстрактного пейзажа
Греки писали пейзажи 1500 лет назад. Китайские художники тоже, хотя их работы традиционно не называют пейзажами из-за банального присутствия крошечных человеческих фигур. Но только в 16 веке природа стала приемлемым сюжетом для европейских художников. Именно тогда голландские художники начали создавать картины, которые они называли «первоклассными», — изображения, полностью состоящие из природных пейзажей на суше.Но прошло еще 200 лет после этого, когда Французская Академия признала пейзажную живопись полноценным жанром. И хотя поначалу они минимизировали ее потенциал, как только институциональные европейские державы признали пейзажную живопись законной, это все изменило.
Дебра Рамзи — Один год, Желтая тропа, Пейзаж как время, 2014. Акрил на полиэфирной пленке. 66 x 200 см
Что пейзажное искусство дало абстракцию
В середине 1800-х годов художники-пейзажисты начали использовать стиль живописи под названием «пленэр», или живопись под открытым небом.Пленэр уводил художников из своих мастерских рисовать на улице. Это мгновенно сделало пейзажную живопись самым чувственным способом работы художника. Сравните альтернативные варианты исторических или религиозных картин, портретов, фрагментов жизни, натюрмортов или сцен с животными. Живопись на пленэре предлагала мир чувственных наслаждений, таких как мерцание света на воде, меняющиеся цвета неба, чудесное множество цветовых линий и форм в природе.
Пленэрная живопись напрямую способствовала тому, что импрессионизм сосредоточил свое внимание на передаче качеств света, а также экспериментам постимпрессионизма с цветом и движением.Рассмотрим «Звездную ночь» Винсента Ван Гога, постимпрессионистский пейзажный шедевр 1889 года. В нем Ван Гог пытается передать эмоции, а не реальность, демонстрация пейзажной живописи как идеального средства для общих художественных поисков, чтобы передать « чувство »предмета, а не его точное изображение.
Винсент Ван Гог — Звездная ночь, 1889. Холст, масло, 29 x 36 1/4 дюйма (73,7 x 92,1 см). Коллекция MoMA. Приобретено через Lillie P.Bliss Bequest (по обмену). Сохранение стало возможным благодаря проекту по сохранению произведений искусства Банка Америки. © MoMA
Что дала абстракция Пейзажное искусство
Ранние художники-абстракционисты подняли престиж пейзажной живописи, используя ее в качестве предпочтительного жанра для передачи своих быстро развивающихся методов. Жорж Брак плодотворно писал фовистские пейзажи, отмечая яркий, произвольный выбор цвета, который смело отвергал реалистичную палитру изображенной сцены.Позже Брак, Пабло Пикассо и Альберт Глейз, ведущие деятели кубизма, обычно использовали пейзажи в качестве идеальных предметов для исследования своих новаторских идей.
Ганс Хофманн, один из самых влиятельных художников-абстракционистов в истории, был страстным художником-пейзажистом, постепенно развивая через них свой культовый образ. Хофманн обучал многих ведущих абстрактных художников ХХ века и прямо или косвенно задавал им вопрос о том, что потенциально может означать слово «пейзаж».
Сара Хинкли — Все начинается с первого взгляда (1), 2007. 17,7 x 13 дюймов © Сара Хинкли
Войти в пейзаж
Например, ландшафт должен быть связан с землей ? На чилийского художника-абстрактного экспрессиониста Роберто Матта в 1950-х годах оказал влияние и покровительствовал Ганс Хофманн. Матта ввел термин «inscape» для абстрактных картин, которые он делал, исследуя психоаналитический ландшафт человеческого разума.«Inscapes» Матты включает человеческое мысленное пространство в царство «земли». В его работах сочетались абстракция и сюрреализм, дико расширяя представление о том, каким может быть пейзаж.
Джексон Поллок и Хелен Франкенталер, два самых известных абстрактных экспрессиониста, оба писали пейзажи до того, как нашли голоса, которые в конечном итоге сделали их знаменитыми. Пейзажи Поллока являются экспрессионистскими, передают глубину и мастерство цвета, которые позже помогли ему определить. Пейзажи Франкенталер настолько тесно связаны с ее работами «Цветовое поле», что ставят под сомнение границу между репрезентацией и чистой абстракцией.
Том МакГлинн — Тестовый образец 8 (Неаполь), 2005. Акрил, бумага Fabriano. 55,8 x 83,8 см
Современный абстрактный пейзаж
Прежние концептуальные триумфы абстракции позволяют современным художникам открывать новые перспективы для пейзажа. Сара Хинкли создает картины, используя широкие полосы рассеянного цвета, которые выстраиваются таким образом, что наводят на мысль о горизонте. Уроженец Кейп-Код, Хинкли вдохновился впечатлением от слияния песка и моря.Ее работы намекают на такие впечатления, полагаясь на цвет и текстуру, чтобы передать сущность природы.
Художники Том МакГлинн и Дебра Рамзи, хотя и по-разному вдохновлены, расширяют концептуальные границы того, как можно изобразить окружающий пейзаж художника. МакГлинн создает минималистичные картины, состоящие из прямоугольных цветных блоков, расположенных на белом холсте. Чтобы найти этот визуальный язык, МакГлинн сокращает и абстрагирует элементы городского пейзажа. Рамзи также создает композиции из цветных блоков, линий и геометрических фигур.Чтобы найти свой визуальный язык, она сокращает и абстрагирует элементы изменяющихся цветов от природных элементов дикой природы.
Художники, такие как МакГлинн и Рамзи, расширяют представления о том, как исследуются и понимаются пейзажи. Не ссылаясь на традиционные пейзажи, они представляют абстрактные образы своего окружения. В традициях абстрактных художников до них они подтверждают идею о том, что концепция пейзажа содержит множество интригующих перспектив, ожидающих своего исследования.
Показанное изображение: Пегги Уилсон — Абстрактный пейзаж II. © Пегги Уилсон,
Все изображения использованы только в иллюстративных целях.
Филип Барсио.
Абстрактные пейзажи — Почему я их рисую (и как я это делаю) — Искусство Луизы Флетчер и эта живопись Жизнь
Я рисую абстрактные пейзажи. (Вы можете увидеть некоторые из них здесь). Но что это значит? Почему бы не нарисовать пейзаж так, как он выглядит на самом деле?
Конечно, часто кажется, что это было бы проще… большинство людей понимают реалистичные пейзажи.Не столько для абстрактных картин!
«Тогда просто мазни», — сказал один местный житель, услышав, что я рисую абстрактно.
Это распространенное мнение, связанное с идеей, что нерепрезентативная живопись — это легко. В конце концов, насколько сложно просто рисовать формы и цвета без требования «сделать это правильно?»
Мел во время грозы
Но любой художник, который попадает в эту ловушку, вскоре понимает, что это намного больше, чем он или она представляли.Во-первых, создание успешных абстрактных картин требует понимания композиции, смешения цветов и тонального контраста. Вы должны знать, как создать гармонию, одновременно вызывая интерес. Но, прежде всего, у вас должна быть причина рисовать таким образом … что-то, что вы хотите выразить . .. что-то, что не может быть выражено иначе.
Потому что вот в чем дело: если я рисую реалистично, мне есть что скопировать. Я просто должен изучить техники, необходимые для визуализации этого лица, этой вазы с фруктами или этой гряды холмов.Это непросто — это требует большого мастерства и большой практики, и я очень уважаю хороших художников-репрезентантов — но это дает мне отправную точку.
Когда я рисую абстрактно — по крайней мере, так, как я это делаю — у меня нет отправной точки; Мне нечего копировать; Понятия не имею, что собираюсь создать. Картина должна возникать из ничего. Это устрашающая перспектива!
Мои абстрактные пейзажи
Итак, если это так сложно, зачем мне это делать?
Вы когда-нибудь были в отпуске и видели что-нибудь удивительное? Вы достаете телефон и делаете снимок, но, когда вы просматриваете его позже, вы разочарованы. Фотография не подходит для того, чтобы запечатлеть то, что вы видели.
Я думаю, это отчасти потому, что фотография отражает только контуры того, как вещи выглядят, а не то, как они пахнут, ощущаются, вкус и то, как они заставляли вас чувствовать, когда вы их испытывали. Мы не просто смотрим на мир глазами. Мы переживаем это всеми нашими чувствами, и, вдобавок ко всему, мы переживаем это через наше прошлое и через наши ожидания относительно будущего. Мы переживаем это через наше настроение в это конкретное время.
Итак, в прошлом, когда я пытался нарисовать сельский йоркширский пейзаж, который меня так тронул, я всегда был разочарован.Да, похоже на холм, который я видел. Да, это хорошее изображение деревьев. Да, это похоже на каменную стену. Но он не говорит того, что я хочу сказать.
Для этого пришлось копнуть глубже. Я должен был подумать о том, что движет мной в этом пейзаже. Я должен был понять, что привлекательность не в том, как это выглядит, а в том, что это значит для меня и как это заставляет меня чувствовать.
Когда я знаю, что хочу сказать, я могу выбирать цветовые палитры (они регулярно меняются, но часто меняются в зависимости от двух или трех основных цветов) и развивать композиции и делать отметки, которые лучше всего передают эти чувства. Я также варьирую медиа — часто работаю акриловыми красками и коллажами, а также создаю картины из акрила и смешанной техники.
Мои пейзажи развиваются естественно
Северное небо
Я не придумываю идею абстрактного пейзажа, а потом воплощаю ее в жизнь. Я никогда так не рисовал. Вместо этого я начинаю с ощущения места или с определенного чувства, а затем просто начинаю рисовать.
Я считаю, что если я «задумываюсь», картина умирает.Вместо этого я должен позволить своей интуиции направлять меня, когда я создаю слои краски. И мне ДОЛЖНО быть комфортно с уродливыми сценами, когда картина не имеет представления, какой она хочет быть. Это время, когда многие люди отказываются от картины, но я узнал, что продвижение вперед всегда приводит к чему-то более интересному
Я часто шлифую свои картины или разбираю их на слои, чтобы показать, что находится под ними, и мне нравятся эффекты, которые это создает. Но я также должен быть готов закрасить эти прекрасные эффекты, если они не служат картине в целом. Так, например, красивая текстура может мешать композиции, или цвета могут не смешиваться с остальной частью изделия. Когда это происходит, мне приходится грызть пулю и терять текстуру.
Не метафора
Когда остановиться?
Поскольку мои абстрактные пейзажи развиваются таким образом, меня часто спрашивают, как я знаю, когда остановиться.
Ответ заключается в том, что я останавливаюсь, когда не могу думать ни о чем другом, что я мог бы сделать, чтобы улучшить картину — я останавливаюсь, когда меня ничего не волнует.Я останавливаюсь, когда картина говорит мне о местном пейзаже и делает это наилучшим образом, насколько я знаю.
В некоторых случаях это происходит относительно быстро — в других случаях это может занять месяцы (а в одном случае — 3 года!).
Я считаю жизненно важным не торопиться с рисунком — всякий раз, когда я пытаюсь что-то закончить сознательно, это почти всегда срывается с рельсов. Попытки мешают.
Я считаю, что лучше позволить картинам прибыть в свое время.
И что теперь?
Я бесконечно очарован этим йоркширским пейзажем и различными способами, которыми я могу использовать краски и смешанную технику, чтобы выразить свои чувства по этому поводу.Для меня это означает абстрактное рисование. В настоящее время я занят проектом, который условно называю «В поисках Эльмета», и это мой ответ на стихи Теда Хьюза о природе.
Эти стихи вдохновляли меня на протяжении многих лет, и их интерпретация была чрезвычайно сложной задачей. Моя цель — завершить серию к концу года, а затем сделать ее доступной несколькими способами. Если вы хотите оставаться на связи, пока я работаю над этим проектом, зарегистрируйтесь, чтобы следить за моим путешествием.Вы получите эксклюзивный доступ к моей студии и ранние уведомления о новых работах. ПРИМЕЧАНИЕ: это не то же самое, что мой еженедельный бюллетень для художников — эти электронные письма будут сосредоточены исключительно на моей работе.
Cianelli Studios: абстрактные пейзажи
какие они?
Абстрактные пейзажи бывают одновременно абстрактными и пейзажными. Этот метод рисования может включать в себя много творческого самовыражения, изменяя декорации, существующие в реальной жизни, или создавая воображаемую обстановку.Абстракция может быть выполнена без какого-либо символического значения, или абстракция может представлять идею и выражать внутренние эмоции и чувства художников. Абстрактные пейзажи намеренно отличаются от того, что существует в реальной жизни, и поэтому очень интересны как художнику, так и зрителю.
Художник может свободно использовать нереалистичную цветовую палитру, преувеличивать формы и использовать детали и текстуру, которые выражают практически все, что он чувствует. Абстрактные пейзажи могут предложить зрителю другой способ увидеть природу, что позволит ему глубже понять эмоции.Некоторые художники абстрагируют пейзаж, разбивая его на простые цвета и формы. Другие заходят так далеко, что пытаются выразить энергию жизни и природы. Поскольку абстрактная пейзажная живопись использует характеристики движения абстрактного искусства, нередко можно найти в картине необычные природные материалы. Например, художник может добавить морские ракушки, лист, песок, веревку и многие другие материалы. Эти картины часто имеют визуальную или тактильную фактуру. Художник также может по-разному подчеркнуть качества света с помощью переливающейся или металлической краски.
Выражая творческий ум и дух художника, абстракционный пейзаж отображает переплетенную связь с человеческими эмоциями и природой. В то время как художник стремится создать уникальную композицию, в картине всегда есть что-то знакомое с природным миром, которое создает мгновенно узнаваемые отношения для зрителя. Именно эта интрига странного и знакомого может привлечь внимание зрителей и позволить различные интерпретации на внутреннем уровне.Не только это, но и потому, что абстрактные пейзажи обладают чувством самовыражения, создание картины для художника может быть очень душевным и частью процесса исцеления человека.
Статья написана Джейсоном Чианелли © CianelliStudios.com
статей художника-абстракциониста джейзона чианелли
Тайна и очарование абстрактного пейзажа
Мир природы всегда был одним из самых знаменитых мест , на которые многие художники проецировали свои убеждения, внутренние чувства, измученные и измученные души, а также самые знаменитые и прогрессивные идеи о новые разработки и новые тенденции, которые должно отражать искусство. История абстрактных пейзажей , жанр пейзажной живописи, развитие которого можно проследить в двух разных школах, китайском пейзажном искусстве и западной живописи, отражает меняющиеся представления об искусстве, его функциональности и выходит за рамки жанра. высот духовного искусства , особенно в некоторых из самых знаменитых картин Василия Кандинского. Свобода, которая была исследована, и отход от традиционных правил ландшафтного искусства представляют важность абстрактного ландшафтного искусства как индикатора основных событий в истории искусства, которые до сих пор отражаются в различных произведениях современного искусства, которые сосредоточены на продолжении исследования. жанра.Давайте взглянем на краткую историю абстрактного пейзажа с акцентом на самые прогрессивные идеи, которые помогли этому жанру стать тем, чем он является сегодня.
Василий Кандинский — Горный пейзаж с церковью. Изображение взято с wikiart.org
En Plein Air
До того, как импрессионизм ворвался на сцену с интересом к смещению света и исчезновению атмосферы, пейзажная живопись служила наиболее традиционным ролям . религиозных картин , портретов и история картин были доминирующими тенденциями, в которых природа использовалась либо в качестве фона для портретных картин аристократов и правителей, либо в качестве декорации , на которой изображены основные события в истории того времени. Пейзаж был устоявшимся жанром в китайском искусстве к четвертому веку нашей эры, но в западной живописи эта школа живописи на самом деле началась только после эпохи искусства Возрождения в шестнадцатом веке.Небольшие изображения природы, выполненные крупными художниками, такими как Леонардо да Винчи или Рафаэль, отражают классику и времена античности. Здесь природа по-прежнему рассматривалась как фоновый пейзаж, будь то маленькие пасторальные сцены или грандиозные путешествия аристократов в их знаменитых Гранд-турах. На этом изображения посещенных мест не остановились, так как потребность исследовать мир отразилась в рождении экзотических ландшафтов и точной типографии .
Именно с рождением романтизма природа получила важное метафизическое качество , как место божественного и духовного. Природа рассматривалась через ее изменчивую атмосферу, различные погодные условия и была местом возможных трансформаций духа .
Инновация, появившаяся с рождением импрессионизма, появившегося много лет спустя, в виде пленэра, предполагала необходимость по-настоящему понять окружающий нас мир природы.До этого вы должны понимать, что большинство пейзажных картин создавалось в мастерских художников, которые работали по памяти или по классическим образцам природы. Романтики и особенно импрессионисты совершили крупный прорыв в рождении более позднего абстрактного ландшафтного искусства, поскольку их новаторские идеи помогли превзойти пейзажное искусство в духовное искусство, а также в крупные абстрактные работы.
Дэвид Хокни — Приход весны в Уолдгейте, Восточный Йоркшир. Изображение с www.pinterest.com
Исследование изобразительных плоскостей и рождение геометрии
Исследование движущегося света и изображения пленэров, оказавших влияние на художников-импрессионистов, было плодотворным периодом для развития пейзажного искусства. Их внимание к эфемерному качеству света и необходимость исследовать восприятие глаз отражали способ нанесения краски на холст, а также цветовую схему. Явные мазки кисти и несмешанные цвета были элементами, которые помогли создать поверхность холста, и даже в этот период, особенно в серии картин Клода Моне, мы видим рождение абстрактной мысли.Но именно благодаря продвигающемуся духу главного художника постимпрессионизма, Поля Сезанна и Жоржа Сёра , пейзажное искусство было перенесено на арену абстракции. Теория точек, разработанная Сёра, позже известная как Пуантилизм , позже отразилась на рождении неоимпрессионизма. Изображенная тема под открытым небом была стилизована и упрощена, а поверхность, построенная с помощью точек, отразила слияние науки и математики в подходе к природе .Законы природы, отраженные несколько лет назад с использованием золотого сечения, здесь были минимизированы до базовой геометрической формы s. Это было главной заботой Поля Сезанна, картины которого отражали идею художника о том, что любой изображаемый предмет, включая пейзаж, основан на простоте различных геометрических форм. В его собственных картинах отражен геометрический взгляд художника на мир, который впоследствии принес нам рождение искусства кубизма.
Пит Мондриан — Серое дерево.Изображение с сайта piet-mondrian.org
Абстрактные пейзажи и духовность
Радикальные идеи Сезанна и Сёра породили первую тенденцию абстрактного пейзажа, которая видна и сегодня. Исследование природы как упрощенной и плоской поверхности , где нанесение краски, цвета служит исследованию поверхности холста и горизонтальных плоскостей, которые помогают построить картину. Часто цвет играет наиболее важную роль, и некоторые примеры геометрического пейзажа сведены к минимуму до предельного монохромного вида, где игра происходит только между цветами, поверхностями, где окрашенная поверхность иногда является декоративным узором или орнаментом, и намек на пейзаж присутствует в названии картин.
С другой стороны, наследие экспрессионизма таких художников, как Винсент Ван Гог , Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген , все основные фигуры движения постимпрессионизма, также оказали влияние на многих художники Современного искусства, чтобы рассматривать искусство как средство, которое может превзойти, представить внутренний мир художника и добавить духовное качество созданным картинам. Немецкий экспрессионизм , Символисты и ранние абстрактные художники, такие как Василий Кандинский, Пабло Пикассо и Анри Матисс, все создавали пейзажные картины, которые отражали идеи упрощения и важность геометрии, но добавляли исследование к теории цвета и выразительной силы мазка, которую мы используем, отражая душу художника.
Николя де Сталь — Пейзаж. Изображение через theredlist
Абсолютная абстракция
Две идеи, которые помогли сформировать абсолютную абстракцию в ландшафтном искусстве, представляют две тенденции, которые все еще видны в современном искусстве сегодня. Акцент на основных геометрических формах сформировал производство абстрактного пейзажного искусства, в котором основное внимание уделялось упрощению, слиянию науки и математики, а иногда даже декоративному виду окрашенной поверхности. С другой стороны, экспрессионизм принес духовную сторону природы и непревзойденное качество как создателю произведения, так и получателю.
На протяжении всей своей истории различные роли, которые выполняло пейзажное искусство, демонстрируют нам тайну и объясняют очарование жанра. Природа как среда, в которой многие художники сегодня и будущие художники будут отражать свои идеи, никогда не выйдет из моды, но может из-за оцифровки мира просто исследовать различные реальности и миры.
Совет редакции: Пейзаж: история
Статья выше лишь слегка затронула два ключевых события, которые помогли достичь абстрактных представлений, исследуемых в пейзажных картинах.Если вы хотите узнать больше, рекомендую книгу — это место для начала вашего исследования. Книга представляет собой глубокий анализ истории жанра и исследует культурный, исторический и эстетический контекст жанра. Прекрасно иллюстрированная книга предлагает примеры наиболее влиятельных работ, а также дает общее представление о жанре в истории живописи.
Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Избранные изображения в слайдере: Андреас Ахенбах — Расчистка побережья Сицилии, детали.Изображение взято с wikipedia.org; Клод Моне — Стога сена в эффекте утреннего снега. Изображение взято с wikipedia.org; Винсент Ван Гог — Пшеничное поле с воронами, деталь. Изображение взято с wikipedia.org; Василий Кандинский — Романтический пейзаж, детали. Изображение с www.everystockphoto.com; Николя де Сталь — Cap Blanc Nez. Изображение взято с сайта richardrabel.com.
Абстрактные пейзажи — Донна Дауни
Все уроки сделаны на ACRYLIC
— 4 недели уроков 2 раза в неделю + демонстрации
— Видео с семинаров можно полностью загружать, транслировать и просто смотреть в частном классе
— НИКОГДА НЕ СРОК, НАВСЕГДА ДОСТУП
— Работа с акрилом
— менее 11 долларов за урок
— Опыт рисования не требуется
Посмотреть схему курса можно здесь
поставляет артикул
Абстрактные пейзажи
Абстрактные пейзажи — это 4-недельный курс, направленный на формирование практического понимания того, как цвет и ценность используются в искусстве.
Хотите верьте, хотите нет, но для дизайна и успеха картины ценность важнее цвета. Я разработал абстрактные пейзажи, чтобы научить вас оживлять краски на холсте, делая ваши темные более темными, а свет — более светлыми.
В течение 4 недель я буду проводить уроки два раза в неделю. Каждый урок будет основываться на уроке, прежде чем он будет изучать значение цвета, смешивание и смешивание красок.
Вы получите доступ к каждому уроку, ссылкам и загрузкам в нашем частном классе, как только курс будет запущен.Каждый урок полностью загружается и включает соответствующий pdf-файл. заметок.
Если вы ответите утвердительно на любой из этих вопросов, то этот курс для вас! Вам сложно научиться рисовать в источнике света?
Вы «оверблендер» и заставляете цвета выглядеть как грязь?
Все, что вы рисуете, кажется плоским или безжизненным?
Вы смотрите на холст и думаете, что, если я его испорчу?
Вы останавливаетесь на своих картинах, потому что боитесь сделать ошибку, и вам нравится то, что у вас есть?
Вы съеживаетесь при мысли об использовании цветового круга, не говоря уже о понимании его?
У вас кружится голова от терминов «оттенок», «тона», «оттенок», «значение» и «оттенок»?
Вы любите цвет и хотите научиться рисовать?
Вы могли тайком с вами посмотреть на что-нибудь и просто нарисовать это?
Вы любите учиться и не можете дождаться, чтобы узнать больше?
Загружаемая доставка и постоянный доступ к этому продукту делает его невозвратным
10 советов по фотографированию «абстрактных пейзажей»
Как фотограф-пейзажист, я большой поклонник больших пейзажей и фотографирования с широкоугольными объективами. Но иногда мелочи могут быть столь же впечатляющими. В этой небольшой статье я поделюсь некоторыми советами, которые, надеюсь, вдохновят вас при фотографировании тезисов. И когда вы начинаете их видеть, вы не можете перестать их фотографировать. Это очень увлекательно!
1. Посмотрите вниз
Мы склонны смотреть вперед и видеть более широкую картину, но красота часто только у наших ног. Спуститесь к земле и иногда смотрите вниз. Вы найдете много интересного. Придумайте текстуры на камнях, линии маленьких растений, узоры, контраст.На земле можно найти множество интересных абстрактных форм.
Простой рисунок грязевых трещин Осенняя растительность на земле2. Макрообъектив
не нуженАбстрактные пейзажи можно снимать с помощью любого объектива. Я обычно снимаю их на объектив 24-70 (обязательно близкий фокус) или иногда на более длинный объектив, чтобы запечатлеть узоры на расстоянии.
Волны черного песка, вызванные приливом в Исландии3. Посмотрите на линии
При просмотре объектов найдите линии и попытайтесь сбалансировать их в кадре. Линии, идущие из угла в кадр, часто работают хорошо. Плавные линии также придают образу приятный вид.
Интересные линии и текстуры на холме в Исландии Зеленые холмы в Кыргызстане Линии на куске льда переходят от светлого к темному4. Посмотрите на цвет и контраст
Комбинация двух разных цветов или темных и ярких тонов часто хорошо работает в рефератах.
Сочетание цветового контраста и линий на крупном плане дома в Бурано, Венеция. Маленькие песчаные неровности, пораженные солнцем, становятся золотыми.Здесь хорошо сочетаются темное и светлое.5. Терять перспективу и масштаб
Это связано с тем, чтобы снова взглянуть на более мелкие вещи в «большой» картине. При фотографировании аннотации важно, чтобы , а не отображали окрестности. Таким образом, зритель не имеет представления о масштабе и перспективе.
Например, если вы правильно сфотографируете текстуру песка, она может выглядеть как пустыня сверху. Забавно обмануть зрителя и позволить ему подумать о своей фотографии.
Это может быть изображение пустыни, снятое с самолета, но на самом деле это всего лишь снимок песчаной ряби, снятый объективом 24-70.6. Найдите отдельные объекты в отрицательном пространстве
Большое количество пустоты в кадре с помощью небольшого объекта для получения красивого абстрактного изображения.
7. Иди на пляж!
На пляже часто бывает много текстуры песка. Особенно во время отлива повсюду можно найти узоры на песке. Иногда они выглядят как антенны, позволяя зрителю полностью потерять перспективу.
Текстура песка ударила сбоку солнечным светом.8. Вода.
Вода сама по себе просто невероятна. Представьте себе падающую воду из водопада или просто крана дома! Падающая вода разной силы создает красивые узоры. При фотографировании падающей воды используйте чрезвычайно короткую выдержку (1/1000 или меньше) и просто снимайте. Вы увидите, что сделаете много интересных кадров!
Но не только падающая вода. Волны на море могут создавать интересные фотографии в зависимости от того, как ведут себя волны и как падает свет.А еще есть замороженная вода — замороженная вода создает трещины и интересные текстуры льда.
Падающая вода из водопада Замороженный кусок льда вблизи выглядит как галлюцинационный узор Формы в замерзшей луже9. Резкий свет и тени.
Резкий свет днем часто не подходит для пейзажной фотографии, но может быть отличным вариантом для абстрактных работ. Играя с формами и линиями в резких тенях, вы можете иногда создавать интересные абстрактные образы.
Тени, линии, формы и контраст создают приятный поток на этом изображении куска льда10.Посмотри поближе.
Абстрактные пейзажи повсюду, вам просто нужно научиться их видеть: текстуры в камнях, линии в растениях, облака. Уловка в том, чтобы присмотреться. Присмотритесь ко всему, что вы видите в повседневной жизни, и вы удивитесь, сколько интересного вы увидите.
Но будьте осторожны, это очень затягивает! 🙂
Об авторе : Альберт Дрос — голландский фотограф, отмеченный наградами. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.Его работы были опубликованы некоторыми крупнейшими мировыми медиа-каналами, включая TIME, The Huffington Post, The Daily Mail и National Geographic. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Facebook и Instagram. Этот пост также был опубликован здесь.
Четыре метода создания абстракции в пейзажной живописи
Mitchell Albala, Yakutat Bay 1
На недавнем семинаре, который я проводил, Abstracting the Landscape , нашей первой задачей было дать определение абстракции.Мы все знаем абстрактную картину, когда видим ее, но какие особые качества делают картину абстрактной? В качестве отправной точки я сослался на этот отрывок из моей книги « Пейзаж: основные концепции и методы для пленэра и студийной практики» :
«Каждое произведение искусства — строго реалистичное, полностью абстрактное или что-то среднее — построены на определенных эстетических приемах, таких как стоимость, цвет, состав, форма или текстура самой краски. В репрезентативной работе эти эстетические приемы прочно привязаны к предмету, придавая ему описательную структуру, необходимую для восприятия как действительного предмета. Но по мере того, как картина становится более абстрактной, предмет повествования становится менее очевидным, а визуальный опыт все больше смещается в сторону самих эстетических приемов ». (См. «Континуум между абстракцией и представлением» ниже.)
Mitchell Albala, Lightkeeper, Study , бумага, масло, 8 x 6 дюймов.В Lightkeeper абстракция достигается в основном за счет сверхупрощения. Это изображение дома уменьшено до самой простой формы — прямоугольника, появляющегося из тумана. Крошечный дымоход в верхнем левом углу дома дает небольшую подсказку к повествованию.
Абстрактная живопись — это не тезис «все идет»
В современной абстракции существует большое недоразумение: поскольку она нерепрезентативна, все идет. Это далеко от истины.Хорошее абстрактное искусство использует те же формальные принципы, что и великое изобразительное искусство — линии, форма, форма, значение, движение, композиция, цвет и т. Д. Именно правильное использование этих сил делает произведение искусства успешным. Единственная разница между репрезентативной живописью и абстрактной живописью заключается в том, что в абстрактной работе предмет играет более рецессивную роль. Визуальная эстетика является доминирующей силой, а не повествование. Абстрактная работа, прежде всего, превозносит эстетику над узнаваемым «именным» предметом.
Режимы абстракции
Если абстракция делает больший акцент на эстетике, такой как ценность, цвет, узор, форма, манера письма и т. Д., Чем на предмет повествования, то акцент на одной из этих эстетических составляющих может сделать картину более абстрактной. Есть несколько способов вызвать абстракцию с помощью того, что я называю режимами: сверхупрощение, изменение цвета, живописные и выразительные отметки и плоскостность. Возможно, что только один режим может подтолкнуть картину к абстракции, но более вероятно, что несколько из них будут работать вместе.
Ультра упрощение — это мой предпочтительный метод создания абстракции. Визуальный мир наполнен сложностью и деталями. Благодаря видению художника, упрощение может устранить постороннюю информацию и раскрыть более простые узоры и формы. Если мы упрощаем до крайности, мы также полностью исключаем информацию, что приводит к растворению предмета и большей абстракции. Выбор близлежащих точек обзора — прямой способ упростить процесс.
Ребекка Аллан, Fault Line, Anza Road , 2011, бумага, акрил, 6 x 12 дюймов.Выразительная манера письма — один из способов вызвать абстракцию. В этой небольшой картине, вдохновленной вулканическими силами земли, мазки настолько смелы и прямо заявлены, что становятся эстетической силой, которая возносится к более высокому статусу, чем предполагаемый пейзаж.
Живописная и выразительная манера письма. Наблюдаемый мир не наполнен смелыми или выразительными пометками и мазками. Это художественная условность, предназначенная для плоского двухмерного мира наших картин.В наблюдаемом мире все отображается с высокой резкостью и детализацией (за исключением тумана и облаков). Когда мазки становятся более смелыми, свободными и выразительными, больше внимания уделяется метке и самой поверхности. Мы добавляем в картину измерение, которого не существует на самом деле. Картина становится больше о краске. Узнаваемые формы начинают растворяться, и возникает абстракция.
Barbara Noonan, Wide Open , бумага, пастель поверх акварельной краски.На одном уровне мы узнаем, что передний план ближе к нам, а горы дальше. Однако чисто визуально передний план и горы находятся на одном уровне. Такие визуальные подсказки, бросающие вызов пространству, могут способствовать развитию абстракции.
Изменение цвета — Один из способов идентификации репрезентативных образов — это цвет, например, деревья зеленые. Небо голубое. Если мы отодвинем цвета от того, что мы считаем репрезентативным, мы сможем вызвать абстракцию.Один из наиболее распространенных способов сделать это художниками — использовать насыщенный или насыщенный цвет. Мир не так красочен, как «высокий ключ», как нас пытаются убедить выразительные колористы. На самом деле, он в основном наполнен нейтральными цветами, иногда с акцентом на насыщенные цвета. Сильно насыщенный цвет, растекающийся по всему изображению, не является «реалистичным» выражением мира природы. По этой причине, когда он добавляется к нашим картинам, он может усилить абстракцию. (Примечание: даже в абстрактной работе насыщенный цвет везде может быть подавляющим, не предлагая визуального облегчения.Как сказал сэр Кеннет Кларк: «Все цвета — это не цвет».
Плоскость — Классическое пространство эпохи Возрождения (чему всех нас учат в изобразительной живописи) поддерживает иллюзию трехмерного пространства. Когда мы разрушаем эту пространственную иллюзию, сглаживая пространство, некоторые из наших ассоциаций с репрезентативным повествованием (которое является трехмерным) также начнут растворяться. Однако это не означает, что абстрактная работа не может предложить глубины. В абстрактной работе у вас есть возможность поиграть с пространственной иллюзией, усилив ее или подавив. Сделать картину плоской сложнее, чем сделать ее пространственной. Поэтому при создании абстрактного изображения плоскостность часто является побочным продуктом применения других режимов.
Потребность в видении
Режимы — это способ стимулировать абстракцию, но они не единственное, что приводит нас к этому. Абстракция требует видения. Это требует от нас видеть более глубоко. Насколько это возможно, перед началом работы полезно иметь в голове абстрактную идею. Может быть очень полезно начать с предмета, предполагающего абстракцию; Это означает, что когда вы смотрите на объект, вы видите уже действующие некоторые абстрактные качества.Их много дает нам природа. Например, представьте себе облака или туман. Где еще формы будут иметь такие мягкие края? Рассмотрим атмосферную перспективу, где различия в цвете и ценностях чрезвычайно малы. Природа наполнена абстрактными узорами: рябь в воде, волны, камни, листва и ветви деревьев и многие другие.
Когда я хочу сделать картинку абстрактной, я сознательно пытаюсь уйти от своей объектной ориентации; то есть та часть моего разума, которая цепляется за , что это такое .