Ален скин экспозер: Alien Skin Exposure 7.1.0.214 Revision 29205

Плагины для Фотошопа. Alien Skin Exposure 2

[adrotate banner=»2″]

В одной из прошлых статей я писал о пяти инструментах для эффективной обработки фотографий в Photoshop. Мы получили много отзывов на эту статью, и в будущем я обязательно продолжу рассказывать о функциях Photoshop.

А сегодня я расскажу о еще одном очень мощном и удобном инструменте для обработки фотографий и цветокоррекции — плагине для Фотошопа Alien Skin Exposure.

Это один из лучших плагинов для работы с цветом, и он определенно заслуживает подробного описания.

Меня часто спрашивают, как была сделана та или иная обработка фотографии.
Как правило, рассказать в двух словах о обработке очень сложно, а то и вообще невозможно. Исключение — работа c цветом в Alien Skin Exposure.

Alien Skin Exposure — это очень мощный плагин для Фотошопа, созданный для цветокоррекции и стилизации изображений под пленочную цветную и ч/б фотографию. Но, кроме стилизации под пленку, в Alien Skin Exposure также есть инструменты для общей обработки фотографий: Shadow/Highlights, Curves, Sharpen и многие другие.

В отличии от большинства плагинов для Фотошопа, у Alien Skin Exposure есть очень важная особенность — им может пользоваться как начинающий фотолюбитель, используя дефолтные настройки плагина, так и профессиональный фотограф, вручную выставляя все настройки обработки.

Именно в этом, на мой взгляд, и кроется секрет популярности Alien Skin Exposure.

Скачать плагин можно с официального сайта Alien Skin.

Установив плагин и открыв фотографию, выбираем, будем ли мы обрабатывать фотографию в цвете или попробуем сделать интересное ч/б.

Посмотрим, какие возможности Alien Skin Exposure дает для обработки цвета: запускаем режим Color Film.

Alien Skin Exposure — Color Film

У нас открылось рабочее окно Alien Skin Exposure.

Слева вверху мы видим 5 закладок:

  • Settings — общие настройки изображения.
  • Color — работа с цветом.
  • Tone — инструменты для работы с тональностью фотографии: Shadow/Highlights, Curves, Contrast.
  • Focus — изменение резкости фотографии.
  • Grain — настройки имитации пленочного «зерна».

Ниже мы поговорим подробнее о каждом из разделов.

Factory Settings — одно из основных составляющих плагина Alien Skin Exposure. Это огромное количество уже созданных настроек (пресетов) обработки, с которыми мы и будем работать.

Как мы видим, здесь есть пресеты, имитирующие крос-процесс (Cross Processing), пленочные цвета (Films — Print

), а также цвета слайда (Films — Slide) и паларойда (Polaroid). Пометка grain off на пресетах означает, что на картинке не будет имитации пленочного «зерна».

Отдельно стоит выделить пресеты Focus, Grain Only и Tonality. Эти пресеты никак не влияют на цвет картинки, а предназначины для работы с резкостью, «зерном» и тональностью фотографии соответственно.

Я советую поэкспериментировать с каждом из видов пресетов — уверен, вы найдете много интересных стилизаций и обработок.

Если вы создали свой собственный пресет или изменили под себя один из существующих, его можно сохранить в разделе User Settings.

Очень удобная функция Preview Split позволяет на одной половине кадра показывать оригинал фотографии, а на другой — обработку. При этом вы можете настроить расположение половинок так, как вам будет удобно.

Разобравшись в интерфейсе, сделаем интересную обработку нашей фотографии.

Меня всегда привлекала обработка в стиле кросс-процесса — выбираем Cross Processing (grain off) —> Kodak Royal Gold 400, Milder

Вообщем-то, на этом можно уже и закончить обработку: применив пресет, мы получили интересную стилизацию. Но, как я сказал выше, для меня Alien Skin Exposure интересен именно своим огромным простором для ручных настроек обработки.

Поэтому переходим в раздел Color.

Color

Убедимся, что в рядом с Create Output In New Layer Above Current стоит галка — теперь, после того как мы закончим обработку и нажмем OK, обработка из Alien Skin Exposure появится новым слоем, что очень удобно для последующей работы с изображением.

Разберемся детально с каждой настройкой:

  • Overall Intensity
    Общая интенсивность настроек пресета. По сути, это аналог опции Opacity в настройках слоя в Фотошопе: чем меньше процент вы поставите, тем больше будет «просвечивать» оригинал картинки. Оставим эту настройку на 100%.
  • Filter Density
    Позволяет наложить цветовой фильтр на фотографию. В нашем случае я добавил совсем немного оранжевого цвета на картинку.
  • Cooling/Warming
    Изменяем цветовую темпаратуру картинки — мы можем сделать картинку более теплой или холодной.
  • Preserve Luminosity
    Ставим галку рядом с этой опцией, чтобы при цветокоррекции яркость нашей картинки осталась неизменной.
  • Настройки Saturation
    Master Saturation отвечает за общую цветовую насыщенность картинки, а Red, Green и Blue за насыщенность каждого цвета, соответственно. Я повышу насыщенность зеленого цвета, чтобы зелень на заднем плане стала более сочной.

Теперь переходим к разделу Tone.

Tone

Тут все просто и знакомо: стандартные инструменты для работы с тональностью фотографии: Shadow/Highlights, Curves, Contrast.

С кривыми (Curves) можно работать во всех каналах пространства RGB.

На нашей фотографии я добавил чуток контраста, вытянул немного информации из теней (увеличив Shadows) и из светов (уменьшив Highlight).

Удобно, что все настройки можно сохранить и воспользоваться ими для других фотографий.

Focus

В вкладке Focus мы найдем совершенно стандартные инструменты для работы с резкостью.

Рекомендую поставить галку рядом с опцией Sharpen Brightness Only. Теперь шарп фотографии будет идти только по каналу яркости, тем самым уменьшив количество цветного шума. Функция неплохая, но не ждите от нее чудес — шумы все равно будут, просто в несколько меньшем количестве.

А если вам нужно подблюрить фотографию, можно воспользоваться удобной функцией Blur Opacity.

Подробно рассказывать про раздел Grain я не буду — он полностью посвещен имитации пленочного «зерна» на цифровых фотографиях, а такая функция интересна далеко не всем. Да и применяется она довольно редко. Но если вам всегда хотелось добавить на ваши фотографии «зерна», поэкспериментируйте с настройками раздела Grain. Уверен, вы останетесь довольны результатом.

С обработкой мы закончили, и у нас получилась интересная стилизация:

Но с помошью плагина Alien Skin Exposure можно делать совершенно разные обработки цвета, вот лишь некоторые из них:

Теперь поработаем с имитацией ч/б пленки в Black&White Film.

Alien Skin Exposure — Black&White Film

Интерфейс окна Black&White Film практически идентичен рабочему окну Color Film.

Слева находится огромное количество пресетов, имитирующие различные ч/б пленки (B&W Films), старинную фотографию (Early Photography), разнообразные варианты тонирования (Color Toning), а так же пресеты, имитирующие инфракрасную фотографию (Infrared).

Мы выбираем пресет имитации ч/б пленки Kodak T-MAX 3200 — он отлично подходит для нашей фотографии.

Теперь посмотрим на разделы в Black&White Film.

Они практически идентичны разделам в Color Film, лишь только раздел работы с цветом Color изменился и добавился раздел обработки-имитации инфракрасной фотографии — IR. Но инфракрасная фотография очень узко-специфическая вещь, поэтому подробно на ней останавливаться не будем, а вот об изменениях в разделе Color поговорить стоит.

Прежде всего, обратим внимание на ползунки Red, Green и Blue. Манипулируя ими, вы определяете, сколько процентов какого цветового канала будет на картинке. Именно работая с ними, можно создавать интересные варианты ч/б обработки. Обязательно поэкспериментируйте с этими настройками — вы сразу начнете намного лучше понимать принципы перевода фотографии в ч/б.

Ink Strength 1 и 2 нужен, если вы хотите добавить цвета в фотографию. У нас есть два цвета — черный и белый. Вы можете взять вместо любого из них (или вместо обоих) другие цвета. Например, в Ink Strength 1 поставить синий цвет, а в Ink Strength 2 — зеленый, и тем самым получить сине-зеленую фотографию.

Ползунок Position (Shadow/HighLight) нужен для того, чтобы определить, какие области будут окрашены в этот цвет — света или тени.

Но нам интересно имитировать именно черно-белую фотографию, поэтому мы оставляем эти настройки без изменений.

Все остальные разделы Black&White Film идентичны разделам Color Film, с которыми вы уже умеете работать. Поэтому я лишь немного подсветил тени в разделе Tone:

И все — мы получили красивую ч/б фотографию.

Вообще, в Alien Skin Exposure Black&White Film есть масса отличных пресетов, которые дают огромный простор для обработки. Вот некоторые из них:

На мой взгляд, Alien Skin Exposure — один из лучших плагинов для Фотошопа, и я постоянно использую его в своей работе. Но тут очень важно помнить, что Alien Skin Exposure — лишь один из инструментов для обработки.
Не стоит зацикливаться на работе с ним, ведь, по сути, вы работает с шаблонами.

Эффект от Alien Skin Exposure надо дополнять другими инструментами Фотошопа. И тогда вы научитесь создавать действительно интересную и уникальную обработку.

Творческий фоторедактор и органайзер Exposure X7

Перейти к содержимому

Exposure

Фото © Andrea Livieri

Новый Exposure X7 сочетает в себе профессиональные корректировки фотографий, огромную библиотеку великолепных изображений и эффективный дизайн, которым приятно пользоваться.

Автономный редактор и Плагин Photoshop/Lightroom

Precise Adjustments

Великолепная настройка цвета, повышение резкости и шумоподавление с использованием новейших передовых методов обработки изображений.

Photo © David Mecey

6″ data-animationoffset=»top-into-view»/>

Оптимизированная внутренняя обработка ProPhoto позволяет получать готовые изображения высочайшего качества

Усовершенствованные инструменты цветокоррекции обеспечивают полный контроль над цветом изображения сохраняет острые края при одновременном уменьшении шума