Анонсированы монохромные кинокамеры Arri ALEXA: 65, XT и Mini LF
Фото: ALEXAARRI Rental анонсирует новый парк эксклюзивных камер с монохромным сенсором: ALEXA 65 Monochrome для съёмки в формате 65mm, ALEXA XT Monochrome для Super 35 и ALEXA Mini LF Monochrome для широкоформатной чёрно-белой съёмки.
Камеры обладают повышенной чувствительностью, разрешением и контрастностью по сравнению с обычными кинокамерами ALEXA. Подробности ниже.
Фото: ALEXAНовые монохромные камеры ALEXAЭксклюзивные камеры ALEXA Monochrome от ARRI Rental получили модифицированный сенсор, в котором отсутствует фильтр Байера, что позволяет каждому фотоэлементу захватывать весь спектр видимого света.
Без ИК-фильтра монохромные камеры могут улавливать невидимый инфракрасный свет, который передаёт белую листву, «молочную» кожу, чёрные зрачки глаз и угрюмое небо. В парк входят монохромные камеры ALEXA 65, ALEXA Mini LF и ALEXA XT, охватывающие форматы 65 мм, полный кадр и Super 35.
Реклама
Фото: ALEXAОсновная цель новой линейки кинокамер — обеспечить визуальное превосходство чёрно-белых изображений за счёт более творческого подхода, чем просто съёмка в цвете и обесцвечивание на постпроцессе.
Камеры ALEXA Monochrome записывают чёрно-белые изображения в формате ARRIRAW с повышенным разрешением, более чётким чёрным цветом и более высокой базовой чувствительностью ASA, чем обычные камеры ALEXA. Насыщенные, высококонтрастные монохромные изображения по внешнему виду напоминают аналоговую панхроматическую плёнку.
Фото: ALEXAТехнологический процесс: чёрно-белый ARRIRAWКаждая из трёх камер может записывать только в чёрно-белом формате ARRIRAW, используя свой родной носитель: 2 ТБ SXR Capture Drives для ALEXA 65 Monochrome, Compact Drives для ALEXA Mini LF Monochrome и XR Drives для ALEXA XT Monochrome. Затем ARRIRAW может быть обработан на платформе Mac с помощью таких программ, как ARRI Reference Tool или ARRIRAW Converter, доступных для бесплатной загрузки.
Обработка на Mac эффективна с точки зрения затрат, особенно в сочетании с Codex HDE (High-Density Encoding), хотя для некоторых съёмок Codex Vault может оказаться лучшим вариантом.
Фото: ALEXAЭффективность на 40% благодаря HDEРазработанная в партнёрстве с CODEX технология HDE (High-Density Encoding) позволяет уменьшить размер файлов ARRIRAW на 40%, что эквивалентно снижению затрат на обработку данных. Это кодирование без потерь, поэтому сохраняется полное качество изображения.
В ходе длительного производства HDE может принести значительную экономию, как показано в примере ниже для ALEXA 65 Monochrome.
Фото: ALEXAОбразец отснятого материалаКомпания ARRI Rental выпустила ролик, демонстрирующий уровень креативности и уникальности чёрно-белых изображений. Посмотрите этот чёрно-белый ролик из Нью-Йорка. Снято на камеру ALEXA Mini LF Monochrome. Режиссёр Дайана Нг и оператор Эйлин Юн демонстрируют повышенную чувствительность, разрешение и контрастность монохромных камер по сравнению с обычными ALEXA.
Фото: ALEXAМонохромные камеры, скорее всего, будут доступны исключительно через ARRI Rental. Цены пока не объявлены.
Также напомню, что ранее американская компания RED Digital Cinema официально представила новую кинокамеру формата S35 (Super 35). Это, по сути, новая версия флагманской кинокамеры DSMC3 — RED V-Raptor, только с новым сенсором. Камера получила наименование RED Rhino V-Raptor 8K S35. Она оснащена сенсором, который немного меньше, чем у RED Komodo, при этом предлагает большее разрешение.
[arrirental.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube
Опубликован официальный шоурил кинокамеры Arri Alexa 65
Немецкая компания Arri Group — один из ведущих производителей оборудования для киноиндустрии, опубликовала официальный шоурил(Showreel) своей флагманской кинокамеры Arri Alexa 65.
Шоурил представляет собой видеоролик с наиболее выразительными примерами работ режиссера/оператора или, как в данном случае, применения кинокамеры высокого класса, которые подходят для первичного ознакомления.
Ролик показывает недавно вышедшие картины, при съемке которых была задействована кинокамера Arri Alexa 65. К ним относятся: «Джокер», «Паразиты», «Доктор сон», «Мстители», «Люди в черном» и другие. Сам ролик представлен ниже (компания ограничила просмотр на сторонних ресурсах, видео доступно на Vimeo):
Реклама
Кинокамера Arri Alexa 65 была представлена 21 сентября 2014 года на конференции Cinec в Мюнхене. Одной из отличительных характеристик камеры стал сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.
Размер сенсора Arri Alexa 65 составляет 54,12×25,59 мм (это соответствует пленочной камере 65-мм камере ARRI 765). Динамический диапазон — более 14 ступеней. Эти камеры доступны только через ARRI Rental. В настоящее время в мире существует более 70 подобных камер.
Кинокамера Alexa 65 снимает в несжатом формате ARRIRAW. ARRI Rental тесно сотрудничала с Codex во время разработки данной камеры. Во время презентации камеры в Лос-Анджелесе управляющий директор ARRI Франц Краус сообщил:
«После успеха ALEXA мы хотели создать камеру для самых требовательных в кинопроизводстве и представили новую 65-миллиметровую камеру, в которой были использованы многие из зарекомендовавших себя технологий ALEXA. Насколько это возможно, динамический диапазон и колориметрия сохраняются, но к ним добавляются гораздо большая емкость для отображения самых мелких деталей. Наша цель была простой — как минимум, удовлетворить и, как максимум, превзойти качество изображения 65-миллиметровой пленки».
О том, что цифровое изображение в кино может превзойти пленочное многие кинематографисты заговорили именно после появления этой камеры.
Компания Arri также анонсировала ряд объективов для новой камеры.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время один из главных конкурентов Arri — американская компания RED представит первую бюджетную кинокамеру RED Komodo. В настоящий момент об этой камере известно следующее:
1) Байонет Canon RF mount
2) Фазовая автофокусировка
3) 6K/40fps в режиме полного кадра; 6K WS при 50fps в режиме глобального затвора
4) Возможность записи REDCODE Raw
5) Поддержка анаморфотного режима
6) Запись на карты CFast 2.0
7) Порты 3.5mm audio in, headphone jack
8) 2 слота для батарей Canon BP
9) Сенсорный дисплей располагается сверху
10) Релиз намечен на 2020 год.
11) Цена — порядка 5-6 тысяч долларов
Выглядеть камера будет следующим образом:
АРРИ | Аренда АЛЕКСА 65
АРРИ | АЛЕКСА 65Настоящая кинематография 65 мм
ALEXA 65 кредитов
Загадочное убийство 2
Русалочка
Чупа
Бостонский душитель
Лютер: Упавшее солнце
Непревзойденное качество изображения
ALEXA 65, захватывающая исходное разрешение 6,5K, использовалась некоторыми из величайших кинематографистов мира для создания изображений, которые выглядят потрясающе реалистичными на самых больших киноэкранах, с первозданной четкостью и невероятной детализацией.
Крепление объектива LPL
Легкий рабочий процесс на базе Mac
С появлением 16-ядерных корпусов Mac Pro DIT могут обрабатывать данные ALEXA 65 с помощью стандартного компьютера, что делает формат 65 мм доступным для более широкий ассортимент продукции. Рабочий процесс Mac экономически эффективен, особенно в сочетании с Codex HDE (кодирование высокой плотности), хотя для некоторых продуктов Codex Vaults все еще может быть лучшим вариантом.
Экономия трафика на 40 % благодаря HDE
Разработанная в сотрудничестве с Codex технология HDE (кодирование с высокой плотностью) уменьшает размер файлов ARRIRAW до 40 % с эквивалентным снижением затрат, связанных с данными. Это кодирование без потерь, поэтому сохраняется полное качество изображения ALEXA 65. В ходе производства длинных форм HDE может принести значительную экономию.
Свяжитесь с нами
Своими словами
Технические характеристики
Тип камеры
Цифровая кинокамера формата 65 мм
Сенсор
CMOS-сенсор ARRI A3X
Апертура изображения
5 перфораций 65 мм (54,12 мм x 25,58 мм активной области изображения)
Разрешение сенсора
6560 x 3100 (открытые ворота — максимальная записываемая длина)
387,8 мм | 15,3 дюйма
Ширина: 208,3 мм | 8,2 дюйма
Высота: 163 мм | 6,4 дюйма
(корпус только с креплением LPL)
Вес
10,5 кг | 23,2 фунта
Крепление объектива
Крепление ARRI LPL с функцией Lens Data System (LDS)
Затвор
Электронный, от 5,0° до 358,0°. Регулируется с точностью до 1/10º.
Скорости кадров
с 20 до 60 кадров в секунду (открытый ворот)
Индекс воздействия
EI 200 до EI 3200. Основная чувствительность EI 800
Динамический диапазон
> 14 Стоп
Запись
. Без сжатия ARRIRAW
Сенсорные режимы кадрирования
1,78 Режим кадрирования: 5120 x 2880
1,50 Режим кадрирования: 4320 x 2880
LF Open Gate: 4448 x 3096
4K UHD: 3840 x 2160*
Хранилище
Диск захвата Codex SXR
Емкость 2000 ГБ
Макс. частота кадров: 60 кадров в секунду (открытые ворота)
Время записи: 43 минуты при 24 кадрах в секунду
Диск захвата Codex XR
Емкость 480 ГБ / скорость передачи данных 850 МБ в секунду
Макс. частота кадров: 27 кадров в секунду (открытые ворота)
Время записи: 11 минут при 24 кадрах в секунду
Системные интерфейсы
Видоискатель
Электронный цветной видоискатель ARRI EVF-1 / EVF-2
Разъемы BNC
4 x 3G SDI
— MON (1) OUT: 2 x 3G SDI
— MON (2) OUT: 2 x 3G SDI
SD-карта
Для обновлений программного обеспечения, настроек меню и т. д. как с ALEXA
Новый высокоскоростной режим работы для быстрого захвата кадров ARRIRAW (запланированная функция)
Различные интерфейсы
Управление мотором фокусировки/диафрагмы/масштабирования с полной поддержкой беспроводного управления объективом
5 x RS 24 В
1 x 12 В
TC Ввод/вывод (5-контактный Lemo)
1 x LDD
2 x LCS
Подключение BAT и ACC
Мониторинг и воспроизведение
Мониторинг
3 независимых цветных выхода, все с дополнительными накладками:
EVF-1 OUT
MON (1) OUT
MON (1) OUT
MON OUT061 вспомогательные дисплеи:
Масштабирование, пересканирование, информация о наложении, линии кадра, проверка экспозиции в ложных цветах, проверка выделения резкости
CDL
Поддержка сервера CDL обеспечивается как ALEXA XT
Воспроизведение в камере
Воспроизведение через EVF-1, HD-SDI MON OUT в том числе аудио
АЛЕКСА 65 новости
ALEXA 65
Что делает ARRI Rental уникальным?
В связи с тем, что в следующем году ARRI будет отмечать свой 100-летний юбилей, эта история принесет огромную глубину знаний и давние отношения с клиентами. Владение собственностью, которая с самого начала принадлежала одной семье, приносит преемственность и понимание, которые совершенно уникальны. Хотя ARRI Rental не существует уже 100 лет, членство в ARRI Group дает нам доступ к этой истории, культуре и пониманию.
Изменила ли ALEXA 65 отношение людей к ARRI Rental?
Да, я думаю, что да, наряду с некоторыми другими инициативами, которые мы предприняли.
Еще несколько лет назад у каждой арендной компании ARRI по всему миру был свой бренд — ARRI CSC, ARRI Media, ARRI Rental Deutschland и т. д. Это был набор хорошо управляемых предприятий, но скорее свободная конфедерация, чем единая и подключенная глобальная группа.
Смена названия на ARRI Rental для каждого из наших предприятий является внешним признаком того, что теперь мы являемся гораздо более интегрированной глобальной группой. Однако большие изменения произошли внутри. Еще в 2012 году мы взяли на себя обязательство лучше обслуживать наших клиентов, путешествующих по миру в рамках все более глобальной кино- и телеиндустрии. Мы хотели, чтобы они чувствовали, что, будь то Берлин, Лондон или Атланта, вывеска ARRI Rental над дверью будет означать один и тот же высокий уровень обслуживания и технологий.
Кроме того, мы хотели перейти от компании по аренде автомобилей к компании по аренде, которая внедряет инновационные технологии. Мы хотели разработать индивидуальные и специализированные технологии, которые не были легко доступны в других местах, для поддержки наших творческих клиентов. ALEXA 65 был первым значительным проектом с таким намерением.
ARRI давно говорила об этом, но решила, что это просто нежизнеспособный продукт для продажи. Разрабатывать (и, следовательно, продавать) было бы очень дорого, а также требовались новые линзы и рабочий процесс, чтобы сделать из нее полную систему. В конце 2012 года компания ARRI Rental провела оценку проекта и решила сделать огромный шаг вперед и исключительно профинансировать и заказать его разработку в качестве системы камер, предназначенной только для аренды.
Мы хотели сохранить динамический диапазон, цветное изображение и все другие успешные функции ALEXA. Но мы также хотели добавить максимально возможное разрешение, масштабировать его и пересмотреть формат, который ARRI уже представила на рынке 25 лет назад с Arriflex 765.
Мы хотели иметь настоящий 65-мм датчик — цифровой преемник более крупные форматы пленки 65 мм и Vistavision. Размер имеет значение, и нашей целью было создание большего пространства с максимально возможным разрешением — по-прежнему используя те же пиксели, что и в стандартной ALEXA, но их гораздо больше.
На самом деле, в начале проекта мы изначально предсказывали, что разрабатываем цифровую версию пленочной камеры Vistavision, которая в основном будет использоваться для визуальных эффектов, больших панорамных снимков, пейзажей — там, где разрешение имеет решающее значение. Однако, поскольку ALEXA 65 имеет точно такие же характеристики изображения, как и стандартная ALEXA, в большинстве из 30 художественных фильмов, в которых до сих пор использовалась ALEXA 65, она также использовалась в качестве основного блока A-камеры.
Важно отметить, что для нас это никогда не было просто фотоаппаратом; это система камеры. Вместе с нашим партнером IBE мы взяли на себя задачу разработать программу объективов 65 мм, которая покрывала бы весь сенсор. Эти линзы оказались очень успешными, и сейчас мы разрабатываем новые системы линз и перерабатываем старые стекла, чтобы получить полный спектр оптики.
И, конечно же, мы тесно сотрудничали с Codex для разработки хранилища Codex, которое не только управляет обычным ARRIRAW, но также обрабатывает большое количество данных ALEXA 65 RAW.
Это полный пакет, который может быть реализован только в результате технологического сотрудничества между ARRI Rental, ARRI R&D, Codex и IBE. Кроме того, в 2015 году ARRI Rental объявила о создании совместного предприятия с IMAX. ARRI Rental и IMAX совместно разрабатывают специализированную ALEXA 65 для использования в производстве IMAX — естественного преемника богатого наследия IMAX в области кинопроизводства 15-perf 65mm.
Я думаю, что это был самый важный фактор, изменивший восприятие ARRI Rental: мы можем внедрять инновации и работать с технологическими партнерами мирового класса, чтобы сделать сложные технологии небольших объемов доступными для наших клиентов.
Изменился ли бизнес по аренде камер за последние несколько лет?
Это хороший вопрос. Безусловно, развитие систем цифровых камер с одним датчиком демократизировало бизнес, и за последние пять лет появилось много новых компаний по аренде камер. Конкуренция жестче, чем когда-либо, а спектр доступных технологий растет с каждым годом.
Это делает условия для нас еще более сложными. Мы должны интегрировать быстро меняющиеся и разнообразные технологии в наш бизнес, следя за тем, чтобы все наши сотрудники были полностью обучены и чтобы у нас было соответствующее испытательное оборудование и системы.
Кроме того, бизнес стал более географически разнообразным и мобильным, чем когда-либо, с появлением и исчезновением горячих точек глобального производства в основном из-за конкурентоспособности местных налоговых льгот и колебаний валютных курсов. Мы отвечаем на это местными профессиональными решениями поддержки для наших клиентов.
Однако, даже со всеми этими изменениями, для ARRI Rental фундаментальные принципы по-прежнему остаются наиболее важными для нашего будущего: хорошо обученные и мотивированные сотрудники, предпринимательский дух, крепкие, лояльные партнерские отношения и твердая приверженность постоянному развитию новых технологий. .
Что ждет ARRI Rental в будущем?
Последние четыре года были для нас настоящим путешествием; консолидация и совершенствование нашего бизнеса по всему миру, открытие новых офисов, привлечение новых талантливых сотрудников и разработка новых систем камер, рабочих процессов и объективов.
Следующие четыре года будут почти такими же и будут основываться на этом; мы планируем открыть дополнительные офисы и при поддержке наших партнеров действительно сделать ARRI Rental лидером в области технологий.
С разработкой ALEXA 65 мы стали свидетелями активного увлечения широкоформатной кинематографией, которая до сих пор была недоступна в цифровом мире. Мы считаем, что эстетика формата, разрешение и широкий выбор оптики будут по-прежнему популярны, особенно по мере того, как управление большими файлами, которые он создает, становится все проще и проще. Это по-прежнему будет для нас существенным развитием, и мы создадим системы, которые могут быть доступны для широкого спектра производств, а не только для высокобюджетных полнометражных фильмов с большим количеством визуальных эффектов.
Тем не менее, самым важным аспектом будущего является дальнейшее привлечение динамичных и опытных новых сотрудников в нашу команду и поддержка этого роста. Технологии и наши люди должны развиваться рука об руку, чтобы добиться успеха в будущем. Мы также посетили объект ARRI Rental в Секокусе, штат Нью-Джерси, где встретились с Крисом Маккареллом и Линн «Гас» Густафсон. Оба принимали активное участие в разработке и развертывании ALEXA 65 и сопутствующего рабочего процесса Codex. Как и Мартин, оба подчеркивали сочетание людей и технологий, которое лежит в основе ARRI Rental и сделало ALEXA 65 таким успешным.