Alexia sinclair: Alexia Sinclair — Photographer & Artist

ALEXIA SINCLAIR — INTO THE GLOAMING

СтатьиИстория съемки

ALEXIA SINCLAIR — INTO THE GLOAMING

В сумерки.

Сумерки это время дня, когда мягкое свечение оборачивает вашу душу. Где ночные привратники берут власть и все становится возможным. Вы можете (уж я то точно) представить секретные проходы в чаще леса или поганки размером с дом. Не трудно понять, почему это время дня считается магическим, все кажется возможным и с этого мы и начнем.

Декорации.

Пожалуй, это была самая сложная часть съемки. Я никогда раньше не печатала на самоклеющейся пленке, как отреагируют чернила? Какой динамический диапазон я получу? Мы входили на совершенно новую территорию. Если бы это была обычная плоская стена то проблем было бы гораздо меньше… Однако, поскольку я люблю испытания, я хотела чтобы образ (который я составила ранее) вращался вокруг книжной обложки, чтобы соединять воображаемый и реальный мир воедино.

Убедитесь что посмотрели материалы за сценой, вы не поверите где я добыла грибы (которые находятся в нижнем правом участке снимка). Если вкратце, то они росли в 600-метровом закрытом туннеле для поездов, который до того как стать грибной фермой служил для поставки вооружения для войск США во Второй Мировой войне.

Книга сказок.

Книга и замок являются непосредственными героями работы. Они хорошо нам известны, передавались из поколения в поколения, образ развивается в рамках книги. Конечно это не настоящая книга сказок, этой старый манускрипт 18-го века, который я взяла по дешевке, чтобы создать на нем модель замка. Изначально я пыталась приобрести модель замка, сделанную на заводе, но как говорят французы ей не хватало jenesaisquoi. В конце концов мы потратили несколько дней, конструируя вручную модель замка, которую я придумала.

Платье.

Платье — это одна из тех рекурсивных метафор. Чтобы рассказчица была погружена в произведение искусства, ее одеяние должно быть произведением исскуства. После неуверенных попыток печати на ткани я решила что настало время сделать что-нибудь более продуманное. Мы достали плющ и лилии, как только мы составили натюрморт, мы сфотографировали тарелки для печати на бельгийском полотне с помощью моего широкоформатного принтера.

Очень важно видеть со стороны, чтобы понять как мы можем достигнуть максимума с нашими приборами. Конечно, мы использованием наше оборудование, чтобы сделать финальный снимок, но почему бы не использовать его для таких вещей как опоры, костюм и декорации?

ОБОРУДОВАНИЕ:

Profoto 8A 2400 Air

Profoto ProHead Plus 500W

Alexia Sinclair: очарование стиля рококо

Alexia Sinclair — фотохудожница из Австралии, которая черпает вдохновение в 18 веке. Ее вдохновили такие стили, как рококо и барокко, а также те персонажи, которые неразрывно связаны с этими стилями — Мария Антуанетта и маркиза де Помпадур.Яркие краски, роскошь, фривольные красавицы — все это делает серию фотографий очень запоминающейся и узнаваемой. И, хотя Алексия использует в своих работах Photoshop, но тем не менее он занимает совсем не главное место в ее творчестве, так как она считает, что реальность всегда его превосходит. Эти работы стали самой популярной подборкой за прошедшую неделю в нашей группе.

А вот ее работы из других серий.

Источник — Alexia Sinclair

18/01/2017    Просмотров : 12452    Источник: photo-monster.ru    Автор: Дарья Капитонова

Версия для печати

Еще уроки из рубрики «Работы мастеров»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Tanto Yensen — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он снимает птиц и змей, хамелеонов и улиток. Но чаще всего в объектив попадают лягушки. Однако, когда вы впервые видите эти кадры…

Читать дальше →

04/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 817

Miyako Koumura — фотограф из Токио, Япония. Она черпает вдохновение в природе, а любимым объектом для съемки у нее являются цветы. Цветущая сакура, тюльпаны, нарциссы…

Читать дальше →

27/06/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

5 742

Anke Kneifel — фотограф из города Нойруппин, Германия. Она родилась в 1963 году, в 1982 году окончила обучение по направлению «скульптура из камня». Фотографировать Анке…

Читать дальше →

23/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

5 784

Alban Henderyckx — фотограф, родившийся в юго-западной области Франции.

Первые годы жизни провел рядом с океанским побережьем, после чего родители переехали в город. Там он…

Читать дальше →

18/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 023

0

Robin Laurenson — фотограф из Калгари (Альберта, Канада). Она увлекается пейзажной и портретной фотографией, сотрудничая как с журналами, так и с интернет-проектами. На нашей…

Читать дальше →

24/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

5 231

Mathieu Rivrin — фотограф из Бреста (Бретань, Франция). Ему 30 лет, а любимым жанром является пейзаж. Свою лучшую серию фотографий Матье начал в феврале 2016 года, во время шторма…

Читать дальше →

10/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

7 237

0


Алексия Синклер — Около

Родился в 1976 г., Ньюкасл, Австралия
Образование
Диплом о высшем образовании в области изящных искусств, Национальная художественная школа (Сидней, Австралия) 1995-1998
Бакалавр изящных искусств, Университет Ньюкасла (Австралия) 2001-2002
3 Бакалавр изящных искусств I степени, Университет Ньюкасла (Австралия) 2002-2004
Магистр изящных искусств, Университет Ньюкасла (Австралия) 2004-2007
Избранные награды и гранты
Финалист 2016 года, Премия Тейлора Вессинга в области фотопортретов, Национальная портретная галерея (Лондон)
Финалист 2013 года, Премия Olive Cotton, Художественная галерея Твид-Ривер (Австралия)
Финалист 2011 года, Национальная премия в области фотопортретов, Национальная портретная галерея (Австралия)
2007 Победитель, Премия Ньютона-Джона, Университет Ньюкасла (Австралия)
2007 Победитель, Национальная премия в области высшего искусства, Университет Ла Троб (Австралия)
2007 Победитель, Премия Harpers BAZAAR Fashion Photography Award, (Австралия)
Финалист 2006 г. , Фотографический портрет (Арчибальд), Художественная галерея Нового Южного Уэльса (Австралия)
Получатель 2005 г., стипендия для аспирантов, Университет Ньюкасла (Австралия)
2005 г. Получатель стипендии Дженни Томас Мастерс, Университет Ньюкасла (Австралия)
2004 г. Обладатель стипендии Дженни Томас в области искусства путешествий, Университет Ньюкасла (Австралия)0003
Персональные выставки
2017 Echoes of Rococo, Галерея Джеймса Фримена (Лондон)
2016 A Frozen Tale, Фотовыставка в Дубае, Австралийский павильон (Дубай)
2015 Rococo, Галерея Black Eye (Сидней)
201002 Frozen Tale , Международный аэропорт Арланда (Швеция)
2014 A Frozen Tale, Международный фестиваль фотографии UISAN (Корея)
2014 A Frozen Tale, Замок Скоклостер (Швеция)
2014 A Frozen Tale, Квинслендский центр фотографии (Австралия)
2012 Homage, Региональная галерея Девонпорта (Австралия)
2012 Homage, Таможня (Австралия)
2012 Homage, Фестивальный центр Аделаиды (Австралия)
2009 The Regal Twelve, Международный фестиваль фотографии в Пинъяо 20 90 90 (Китай) Regal Twelve, Таможня (Австралия)
Избранные групповые выставки
2015 Искусство спасения жизни, Глобальный альянс по вакцинам ГАВИ (Берлин)
2013 Изображения Кристины, Королевская оружейная палата (Швеция)
2013 Shock of the Nude, Художественная галерея Gippsland (Австралия)
2011 New Worlds, Музей фотографии, Сеул (Корея)
2011 Fantasy World, Региональная художественная галерея Гоулберна (Австралия)
2011 Black Box White Cube, The Arts Center Melbourne (Австралия)
2011 Изображения из Adland, Австралийский центр фотографии (Австралия)
2011 Sumptuary, Австралийский центр фотографии (Австралия)
2010 Phantasia, Городская галерея Вуллонгонга (Австралия)
2010 Phantasia, Plimsoll Gallery (Австралия)
2009 Phantasia, Photoquai Biennale, Посольство Австралии (Париж)
2009 Phantasia, Samstag Museum (Австралия)
2008 Phantasia, список
, Австралийский центр фотографии (Австралия) Артикул

2017 Жанель Зара, Christie’s International
Очерк: «В глазах смотрящего»

2016 Алин Гриффитс, CNN Style (международный)

Очерк: «История встречается с высокой модой на потрясающих фотографиях Алексии Синклер»

2016 Соня Колесникова-Джесоп. БЛУИНАРТИНФО (международный)
«Десять современных фотографов изобразительного искусства, которых стоит увидеть на фотовыставке в Дубае»

2015 Элисон Стивен-Тейлор, Australian Financial Review (Австралия)
Заглавная статья: «Рококо» художницы Алексии Синклер воссоздает тщательно продуманный двор Версаля.

2015 Мелена Райзик, New York Times (США)
«Фонд Гейтса использует искусство для поощрения вакцинации»

2015 Лео Мирани, Кварц (международный)
«Билл Гейтс заказывает искусство, чтобы напомнить людям, почему вакцины важны»

2015 Аласдер Фостер, журнал ФОТОМИР (Китай)
История на обложке: «Искусство исторического настоящего»

2015 Пол Кларк, журнал Capture (Австралия)
История на обложке: «Цветочное дело — потрясающая серия Алексии Синклер «Рококо»»

2014 Лотти Хедли, профессиональный фотограф (Новая Зеландия)
История на обложке: «Австралийская королевская семья»

2012 Кейт Стэнворт, AfterCapture (США)
История на обложке: «Алексия Синклер: Королевский пир»

2010 Телевидение ABC, Art Nation (Австралия)
Особенность: «Алексия Синклер, дань уважения»

2010 Софи Томте, журнал «Азарт» (Франция) Художественный рассказ: «Королева д’Асье»

2010 Сара Намиас, журнал Zoom (Италия)
Художественный рассказ: «Царственные двенадцать»

2009 Телевидение ABC, Sunday Arts (Австралия)
Художественный рассказ: «Фантазия»

2008 Роберт Макфарлейн, журнал Peugeot DRIVEN (Австралия)
Художественный рассказ «Волшебный монтаж»

2007 Элисон Венесс-МакГурти, Harper’s BAZAAR Australia: «10 лет модной фотографии»

БИОГРАФИЯ

Алексия Синклер наиболее известна своими интенсивными цветными фотографиями, изображающими исторические и аллегорические персонажи. Ее сложные композиции берут на себя сложности исторической живописи, изображая момент в повествовательной истории. Обилие деталей и символизм в ее работах — это приемы, которые позволяют ей рассказывать сложные истории. Ее картины сочетают в себе элегантную утонченность современного модного дизайна с роскошной эстетикой Золотого века живописи.

С четырехлетнего возраста Синклер росла на сцене, выступая балериной до позднего подросткового возраста. Погружение в фантастический мир театра сильно повлияло на то, как она подходит к своей работе. Она часто создает драматические постановки своих персонажей, освещая свои сцены в стиле светотени. Ее творческий процесс включает в себя проектирование и ручное изготовление сложных костюмов, декораций и реквизита для создания чрезвычайно детализированных крупномасштабных фотографий.

Родился (1976) в Ньюкасле, Австралия. Алексия Синклер изучала изобразительное искусство в Сиднее в Национальной художественной школе (1995–1998). Она специализировалась на традиционной фотографии, и ее изучение живописи, рисунка, скульптуры и истории искусства сильно повлияло на то, как она подходит к своей практике. Получив степень магистра изящных искусств в Университете Ньюкасла (2007 г.), она выиграла несколько национальных наград за свою серию MFA «Королевские двенадцать». Сериал, посвященный жизни двенадцати влиятельных женщин в истории, создавался три года и включал в себя сборку более 2000 пластин среднего формата с помощью ручной иллюстрации и цифрового монтажа.

В своей серии «Замороженная сказка» Синклер отправилась в путешествие в Скоклостер-Слотт по приглашению Оружейной палаты Королевского дворца в Стокгольме. Расположенный на замерзшем озере Меларен, шведский замок считается одним из лучших образцов архитектуры барокко во всей Европе. Музей с обширными коллекциями редких книг, произведений искусства и оружия оставался нетронутым на протяжении сотен лет. Соблюдая ограничения по сохранению, она сфотографировала свои объекты в замке, позже добавив атмосферные элементы, типичные для жизни в замке 17 века, такие как дым больших каминов или гуси на замковой кухне. Масштабные произведения искусства были выставлены на месте перед тем, как участвовать в фестивалях в Сеуле и Дубае.

Серия «Рококо» представляет собой коллекцию чувственных портретов, вдохновленных развлекательными площадками французского двора 18-го века. Проект руководствуется эстетикой дизайна и яркой модой того времени. Благодаря обширным исследованиям, Sinclair вручную изготовила костюмы из богато вышитого шелка, муслина, цветов, бисера и перьев, чтобы дополнить аксессуарами и переосмыслить культовых придворных женщин. За два года она вырастила тысячи цветов для сложных декораций, устроила экзотические клумбы вокруг своих моделей в студии и сняла сериал в два этапа, весной 2014 и 2015 годов. Крупные пигментные отпечатки из этой серии. выставлялись на двух персональных выставках, сначала в Сиднее в 2015 г., а затем в Лондоне в 2017 г.

Синклер — творческий художник, чья практика охватывает как изобразительное искусство, так и коммерческое применение. Ее работы выставлялись в Национальной портретной галерее в Лондоне, Австралийском центре фотографии, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Национальной портретной галерее в Канберре и на международных фотофестивалях от Парижа до Пинъяо, Сеула и Дубая. Среди ее коммерческих клиентов Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Christie’s, Queensland Ballet, New Zealand Opera, Qantas Airlines, Harper’s Bazaar.

Алексия Синклер — The Regal Twelve


Alexia Sinclair The Regal Twelve — это серия, которая объединяет сотни фотографических элементов и иллюстраций для создания сложных произведений искусства, смонтированных в цифровом виде. Сериал изображает двенадцать европейских монархов, которые правили верховной властью и чья жизнь насчитывает более двух тысячелетий.

Благодаря изучению истории и портретной живописи сформировался ряд контрастных царственных особ, истории которых раскрываются в каждом произведении искусства.

«блестящее проявление силы манипулируемой концептуальной фотографии» — Роберт Макфарлейн, Sydney Morning Herald.

Необычное сочетание королевской семьи, в этой серии очень мало обычных линеек. Вместо этого The Regal Twelve представляет собой разнообразную серию, посвященную знаменитым, печально известный и неясный. Отбор был основан на их различиях в руководстве, их пышности и их прочном влиянии на общество. В то время, когда женщины обычно обладали небольшой властью, эти женщины, подобные Артемиде, правили как мужчины, так и женщины.

Исследуя сложности каждого правителя, The Regal Twelve прославляет исторические реалии под маской современной фантазии, своего рода разговор между прошлым и настоящим.

Кристина из Швеции, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Андрогинная королева» (1626-1689)

Кристина родилась в шведской королевской семье. Единственная наследница своего отца, она воспитывалась как принц, воспитывалась как мальчик и обожала традиционно мужские виды спорта. Кристина даже присягала королем, а не королевой. В детстве ее прозвали «девочкой-королем», а в возрасте шести лет, после смерти отца, Кристина стала королевой Швеции.

Королева Кристина учредила «Суд обучения» благодаря своему покровительству искусству, театру и музыке. Однако ее правление было неоднозначным, ее часто описывали как участие в нескольких романах как с мужчинами, так и с женщинами. Ее отношения с фрейлиной, графиней Эббе «Белль» Спарр, породили слухи о лесбиянстве.

Наиболее загадочным образом несколько лет спустя Кристина отреклась от престола. Она покинула Швецию, путешествуя как «граф Дона» и переодевшись мужчиной. Переехав в Рим, она жила в палаццо, заполненном произведениями искусства и книгами, который превратился в живой центр культуры как салон. Приняв католицизм, бывшая королева Кристина стала фавориткой Ватикана и стала одной из четырех женщин, похороненных в склепе собора Святого Петра вместе с останками пап. «Ненормальный» интерес Кристины привел к тому, что ее тело было эксгумировано для тестирования в 1965, чтобы определить, есть ли у нее признаки гермафродитизма или интерсексуальности, но результаты оказались неубедительными. Ее помнят как «Минерву Севера» за ее покровительство науке и искусству.

Кристина из Швеции — «Андрогинная королева» помещает Кристину в лес. Украшенная перьями, она олицетворяет богиню Артемиду. Кристина — охотница и защитница, и это прославляется ее украшением из перьев и птиц. Она носит маску, сочетающую в себе перья бодиарта, фотографии и цифровой иллюстрации. Ношение масок представляет другие лица или реальности и намекает на перекрестный пол Кристины через два лица одной королевы. Лук в руке и колчан на спине, Кристина наслаждается традицией охоты, спортом, которым обычно увлекались дворяне и дворяне ее времени.

Мария Антуанетта, 2005 г., 635 х 635 мм, C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Экстравагантная королева» (1755-1793)

Мария-Антуанетта была королевой Франции во время Французской революции. Родившись в Вене, она была отправлена ​​в Версаль в возрасте четырнадцати лет, где вышла замуж за будущего короля Франции Людовика XVI. В то время Франция была самой могущественной страной в Европе, а королевский дворец в Версале — самым богатым. Через четыре года после прибытия она стала королевой Франции.

Молодая королева погрузилась в жизнь, полную удовольствий, устраивая роскошные вечеринки и посещая маскарады в Париже; полностью охватывая стиль и моду Франции. Она щедро тратила на свою внешность, влияя на моду по всей Европе своими высокими головными уборами, перьями и объемными платьями. Ее сложные прически, часто достигающие трех футов в высоту, служили примером любви монарха к роскоши.

Мария-Антуанетта, возмущенная французскими гражданами своим иностранным происхождением и экстравагантным образом жизни, вошла в историю как высокомерный и апатичный монарх, который сказал: «Пусть едят пирожные», когда ему сказали, что крестьяне голодают. В наши дни большинство ученых отвергают атрибуцию как революционную пропаганду. Революция охватила Париж с 1789 года.и Мари была обезглавлена ​​16 октября 1793 года. Популярная история гласит, что последние слова Мари были извинениями перед палачом за то, что он случайно наступил ему на ногу.

«Мария-Антуанетта — экстравагантная королева» показывает роскошный бальный зал, расположенный во Дворце Герцогов / Palais Ducal, Дижон, Франция. Большая картина обрамляет королеву и наполнена заметными революционными образами. Самая узнаваемая фигура на картине — Наполеон Бонапарт, который позже унаследовал трон как император Франции. Фигура, представляющая Свободу, держит трехцветный флаг, символ революции.

Уязвимая шея Королевы открыта для окружающих революционеров. Она держит умерший кусок торта, символ ее безразличия, излишеств и окончательной кончины. Знаменитая французская королева Мария-Антуанетта вызывающе экстравагантна и в жизни, и в смерти.

Елизавета I, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Королева-девственница» (1533-1603)

Дочь короля Генриха VIII, Елизавета родилась в королевской семье в Гринвичском дворце недалеко от Лондона. Генрих, надеясь на наследника мужского пола, объявил Елизавету незаконнорожденной, обвинил ее мать в прелюбодеянии и приказал обезглавить ее. Сменив на престоле свою сестру, Елизавета правила, понимая, что эффективное правление зависит от народной поддержки. Советники убеждали королеву выйти замуж, чтобы укрепить связи с союзниками и произвести на свет наследников престола, но вместо этого Елизавета предпочла выйти замуж за Англию. Стратегически присоединившись к католической фигуре Девы Марии, Елизавета обеспечила смену власти через свое воплощение символической девственности. Очищенная, она превратилась из незаконнорожденной протестантки в «королеву-девственницу». Ее очищение началось с физического преобразования: она отрезала волосы, побелила кожу и украсила себя жемчугом; символы чистоты и богатства.

Элизабет руководила ренессансом в Англии. Ее сорокапятилетнее правление привело к процветанию Англии за счет увеличения ее могущества и мирового влияния. Драматурги, такие как Уильям Шекспир, процветали в результате периода Возрождения, как и многие философы и исследователи. Правление королевы Елизаветы I часто называют золотым веком или елизаветинской эрой .

Елизавета — «Королева-девственница» использует игру в шахматы, чтобы провести параллель с жизнью Елизаветы, поскольку ее собственное выживание в качестве монарха зависело от умелого маневрирования политических сил. Элизабет сидит как пешка, держа в руках державу и скипетр. Они, наряду с кольцами, покрывающими ее пальцы, взяты из коллекции королевских драгоценностей и были добавлены после обработки.

Волосы Элизабет являются чистой иллюстрацией и украшены жемчугом. Волосы Елизаветы, используемые как продолжение ее короны, также вдохновлены итальянскими идеалами красоты пятнадцатого века, где фантазия в волосах портрета символизировала рост богини. Однако жемчуг не ограничивается волосами, поскольку они также покрывают воротник королевы, платье и веки. Сияющий ореол — ​​высший символ воплощения Елизаветой Девы Марии.

Александра Романова, 2005 г. , 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Последняя царица России» (1872-1918)

Последняя царица России Александра Романова родилась в Германии. Обратившись в русское православие после замужества с Николаем II в России, она стала страстной новообращенной. Она была непопулярна среди русских людей из-за своего немецкого происхождения и печально известных отношений с Распутиным. Россия вышла из Первой мировой войны, и сопутствующая большевистская революция вынудила царя отречься от престола, а семья попала под домашний арест.

В конце концов, Романовых расстреляли в подвале дома, в котором они были заключены. По «Записке Юровского» было обнаружено, что пули палачей срикошетили от корсетов двух или трех великих княжон. Позже было обнаружено, что драгоценности и бриллианты семьи были вшиты внутрь подкладок корсетов, чтобы скрыть их от похитителей. Таким образом, корсеты служили формой «брони» от пуль. Впоследствии семью увезли в лес и похоронили. Тело дочери Александры Анастасии так и не было обнаружено, и легенда о ее спасении продолжается по сей день.

«Придворный поставщик» Фаберже был одним из многих предметов роскоши, которыми наслаждалась эта роскошная семья во время своего правления; яйца Фаберже. Сегодня яйца Фаберже считаются шедеврами, хотя во времена революции термин «яйцо Фаберже» стал синонимом декаданса. Александру помнят как последнюю царицу России.

Александра Романова «Последняя царица» помещает царицу в лесную обстановку, напоминающую место упокоения Романовых. Александра носит инкрустированное драгоценными камнями платье, символизирующее драгоценности, вшитые в их корсеты. Ее вертикальная поза и выражение лица являются отсылкой к исчезновению Анастасии, у ног Александры лежат разбросанные яйца Фаберже, символизирующие чрезмерную роскошь, приведшую к ее кончине.0096 Элеонора Аквитанской, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Орел» (1122-1204)

Элеонора выросла при дворе своего отца, Уильяма X, и на всю жизнь полюбила музыку и литературу. Наследование титулов отца сделало ее самой подходящей наследницей в Европе. Людовик VI мог быть королем Франции, но его земля была гораздо менее богатой, чем обширное королевство Элеоноры Аквитания.

После смерти Уильяма пятнадцатилетняя Элеонора вышла замуж за Людовика VII и вскоре после этого стала королевой Франции. Элеонора была бойкой и волевой. Во время Второго Священного Крестового похода Элеонора и ее отряд из 300 женщин присоединились к Крестовому походу. Ее дамы, одетые в доспехи, вызвали настоящий переполох, один очевидец заявил, что Элеонора одела своих дам как амазонок и ехала с обнаженной грудью и беременная. Некоторое время спустя Элеонора и Людовик развелись, и Элеонора вышла замуж за будущего короля Англии Генриха II. Бывшая королева Франции вскоре стала королевой Англии. В конце концов Элеонора удалилась в аббатство Фонтевро, и после ее смерти она была погребена в аббатстве вместе со своим вторым мужем Генрихом II и сыном Ричардом Львиное Сердце.

‘Орел разорванных уз возрадуется третьему птенцу’. Королеву называли орлом, потому что она распростерла свои крылья над двумя королевствами — Францией и Англией». раскрашены в виде доспехов и украшены ее гербом, тремя львами. Фоном является настоящий вход в гробницу Элеоноры в Фонтевро, Франция. На арочном входе вырезаны мотивы Элеоноры: орлы, обозначающие ее прозвище, львы, обозначающие ее пальто оружия. Также коронованный король и Иисус Христос, что означает ее мужа, сына и святые крестовые походы. Глаза Элеоноры прикованы к орлу. Этот эффект двойника — игра на мотиве; Элеонора орел распростерла крылья над двумя королевствами.

Екатерина Великая, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Просвещенная императрица» (1729-1796)

Принцесса немецкого происхождения вышла из безвестности, когда ее выбрали женой будущего императора Петра III. Сменив имя на Екатерину, она много читала и знакомилась с русскими условиями и ценностями. Ее горячее отношение как к православной вере, так и к русской культуре снискало ей большую любовь русского народа. С другой стороны, ее муж Питер, как говорили, обладал интеллектом ребенка. Как только он унаследовал Престол, группа заговорщиков во главе с нынешним любовником Екатерины провозгласила ее самодержцем. Вскоре после этого Петра убили.

Екатерина начала свое правление с великих проектов реформ, создав документы, которые стали руководством для просвещенного свода законов. Впоследствии она была известна как «Екатерина Великая» или «просвещенный монарх». Екатерина приняла принципы Просвещения и применила их к своим территориям, разрешив религиозную терпимость, свободу слова и право на частную собственность. Она стала известна как покровительница искусства, литературы и просвещения, создав Эрмитаж, «Лувр Восточной Европы». Екатерина писала мемуары, комедии и рассказы, у нее было много любовников, трое из которых имели влияние на государственные дела.

Екатерина Великая — «Просвещенная императрица» размышляет о репутации Екатерины, которая занималась политическим планированием со своими любовниками в своем будуаре. Возвышенная перспектива призвана символизировать ее поле битвы / будуар. Помещение Екатерины среди православных икон превращает императрицу в русскую икону. Знаменитый стиль Екатерины подчеркивается украшением ее волос и платьев, а также корсетом, расписанным по телу, который отдает дань уважения покровительству Екатерины искусствам. Увенчанная мириадами жемчуга и императорскими печатями, Кэтрин держит перо, сопровождающее ее знаменитые мемуары. Портрет, помещенный в веер рядом с Екатериной, представляет собой портрет императрицы Екатерины в жизни.

Изабелла Испанская, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Католик» (1451-1504)

Изабелла I Испанская, также известная как «Изабелла Кастилия» или «Изабелла Католическая», родилась в королевской семье Кастилии, Испания. Ее брак с Фердинандом V Арагонским помог объединить Испанию, и они поддерживали друг друга общим девизом равенства; Они равны Изабелле и Фердинанду.

Финансово поддерживая путешествие Колумба (Америка), Изабелла ввела Испанию в Золотой век исследований и колонизации, создав богатую нацию и первую современную мировую державу. Однако темная сторона Изабеллы руководила пресловутой испанской инквизицией, чье нетерпимое отношение к религиозным меньшинствам было суровым и жестоким. Папа Александр VI назвал Изабеллу и Фердинанда Католическими монархами . Книга Откровений Изабеллы обещала спасение благочестивым; испанцы, претендующие на роль нового Израиля. Ее иллюстрированная Библия Часовник помог Испании стать великой католической державой, поскольку обращался к неграмотным классам.

Изабелла Испанская — «Католик» изображает собор в Толедо, Испания, первоначально спонсируемый Изабеллой. Оригинальная картина была заменена в цифровом виде картиной 1490 года, и значение этой картины заключается в ее содержании. Фигуры включают Богородицу в окружении Изабеллы и семьи, а также ключевые фигуры правящих сил Изабеллы. Каждый объект в этом художественном произведении был включен в пост-продакшн, и каждый символичен. Изабелла, католичка, становится на колени рядом со стопкой библий, подчеркивая свой фанатизм. На Библии покоится кроваво-красное перо, означающее инквизицию и последовавшие за ней смерти. Страницы Библии, сидящие на роскошном платье Изабеллы, взяты из оригинала.0208 Часослов . Эта поза сочетает в себе как ее религиозный фанатизм, так и путешествие Колумба, когда ее взгляд прикован, а руки сложены на корабле крестового похода. Перец чили символизирует возвращение Колумба из Нового Света с богатыми сокровищами, такими как специи и золото инков. По всему произведению искусства разбросаны оригинальные монеты, отчеканенные из золота инков, с тиснеными головами Изабеллы и Фердинанда.

Будика, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Кельтская королева» (26-61 гг. н.

э.)

Боудика родилась в королевской семье около 26 года нашей эры в современной Англии. Повзрослев, она посещала школу воинов, учась обращаться с мечом, копьем и щитом, а также своим любимым оружием — колесницей. Боудика вышла замуж за Прасутагуса из племени иценов, и у них родились две дочери.

Римляне вторглись в Англию в 43 г. н.э. и жестоко унизили Боудику и ее дочерей. Источники говорят, что она была публично раздета и избита, а ее дочери были изнасилованы. В ярости Боудика возглавил яростное восстание против римского владычества. Она возглавила стотысячную армию против оккупантов, убив около 70 тысяч римлян. Римляне быстро подавили восстание, победив недисциплинированных бриттов в жестокой битве. Говорят, Боудика покончила с собой, чтобы не попасть в руки римлян. Боудика, что означает «Победоносная», в настоящее время рассматривается как героический символ Британии.

Боудика — «Королева кельтов» фокусируется на сцене триумфальной битвы. Статус Боудики как монарха официально признан британской королевской родословной, и многие предметы, найденные на ее полях сражений, содержатся в этом произведении искусства. В римских источниках описывается, что она носила на шее большой золотой торк. Торк носили члены королевской семьи как корону, и он был включен. Другие сокровища включают кельтский щит и многочисленные торки, покрывающие ее тело, а также знаменитую Тару Броуч.

Боудика носит выброшенный римский шлем и меч. Лошадь возвышается рядом с кельтской колесницей, и обе украшены кельтскими символами.

Она гордо стоит в одиночестве, ее рыжие волосы закручиваются спиралью до колен. Боудика украшена кельтским орнаментом и муслином и носит современный килт, напоминающий кельтскую тунику, которую она носила.

Агриппина, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Яд» (15-59 гг. н.э.)

Юлия Агриппина II была римской императрицей. Рожденная в дворянской семье, она была сестрой Калигулы и внучатой ​​племянницей Тиберия, племянницей и женой Клавдия и матерью Нерона. Печально известная репутация Агриппины была императрицей и отравительницей.

Она была настоящим имперским политиком, который не гнушался убийства как способа достижения своих целей. Считается, что она отравила Клавдия, приготовив его любимый гриб Amanita Caesarea, который римская знать считала деликатесом, и смешав его с соком Amanita phalloides, посмертной шапки, тем самым устранив Клавдия и сделав Нерона императором. Некоторое время Агриппина оказывала влияние на своего сына Нерона, так как контролировала своего покойного мужа. Нерон много раз пытался убить Агриппину, включая три попытки ее отравить. Легенда гласит, что, когда солдаты Императора наконец пришли, чтобы убить ее, Агриппина стянула с себя одежду и приказала им проткнуть ей живот, в котором жил такой чудовищный сын.

Агриппина — «Ядовитая» берет свое начало из-за своей печально известной репутации отравления противников ажурными грибами. Агриппина сидит, как львица, с ядовитым грибом в руке, замышляя смерть тех, кто посмеет расспросить ее. Роковая женщина, Агриппина осмелилась жить, вызывающе пренебрегая естественным течением римского порядка.

Рядом с Агриппиной сидит лев, символ римской власти и благородства. Фоном является Триумфальная арка в Волюбилисе, на которой изображен латинский текст, намекающий на ныне разрушенный римский форпост в Волюбилисе. Место, очень подходящее для часто сосланной римской императрицы.

Макияж Агриппины отдает дань уважения макияжу Поппеи, жены ее сына Нерона, которая использовала ярко-синюю краску, чтобы подчеркнуть вены на груди.

Олимпиас, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Волшебница» (376 г. до н.э.-316 г. до н.э.)

Олимпиада была женой македонского царя Филиппа II и матерью Александра Македонского. Ее подозревали в причастности к убийству своего мужа, среди многих других, чтобы обеспечить лидерство своего сына. Обладая большим влиянием в Македонии, сначала во время длительных боевых кампаний Александра, Олимпиада периодически была владычицей Македонии.

Говорят, что набожная поклонница Диониса и, по общему мнению, волшебница Олимпиада держала домашних змей. Волшебница утверждала, что Александр произошел от богов, настаивая на том, что Зевс, царь богов, принял форму ветра, двигаясь по листве вековых дубов, пока она спала внизу, и оплодотворил ее. Другая версия гласит, что Олимпиаде приснилась змея, которая медленно скользила между ее ног, пока она спала. Ей приснилось, что его семя смешалось с семенем ее мужа. Вариант этой истории гласит, что Олимпиада была оплодотворена не королем Филиппом, который боялся ее привычки спать в компании змей, а одним Зевсом. И Филипп, и Олимпиада мечтали о будущем рождении сына. Во сне Филипп запечатал ее утробу печатью льва. Говорят, что у Александра был характер льва.

Олимпиада — «Колдунья» объединяет все три мифа, связанные с зачатием Александра. Олимпиада лежит на каменной плите под дубом, ветер Зевса вьется в ветвях наверху и в ее волосах. Змеи скользят вокруг нее и представляют собой комбинацию фотографии и росписи тела. Змеи свисают с дуба в соблазне искушения, наводящего на мысли о Еве и запретном плоде. Другой скользит вверх по ее ноге, символизируя мифологическую оплодотворяющую змею. Под Олимпиадой лежат ножны и кинжал, их инкрустация золотыми львами является мотивом Александра, точно так же, как золотой ящик, когда-то принадлежавший Филиппу, наводит на мысль о присутствии Филиппа.

Элизабет Батори, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Графиня Блад» (1560-1614)

Графиня Трансильвании Элизабет Батори, известная как «Графиня крови», считается самой известной серийной убийцей в словацкой и венгерской истории. Батори вместе со своим родственником Владом Цепешом также считается двумя историческими фигурами, на которых основан граф Дракула Брэма Стокера. Согласно легенде, Батори ударил служанку и пустил кровь, когда ее острые ногти царапнули щеку девушки. Когда кровь коснулась кожи Батори, она убедилась, что это улучшило ее цвет лица. Графиня рассудила, что если она купается в крови молодых девственниц и пьет их кровь, то омолаживается. Началась череда убийств. Она начала бродить по сельской местности по ночам, выискивая подходящих девушек. Говорят, что Елизавета купалась в их крови в огромной мраморной ванне.

Без суда ее уморили голодом и заперли в чулане в ее замке, где она умерла четыре года спустя, обвиненная в пытках и убийстве более 600 женщин.

Елизавета Батори — «Графиня крови» размышляет над легендой о поносимой графине. Бегущая с волками через туманный темный лес, Батори освещается только большой полной луной. Символически луна оказывает влияние на ночных существ. Когда волки воют на полную луну, изображение вызывает темную и зловещую силу луны. Неестественное превращение Батори из старого в молодого шепчет сквозь туман, который символизирует переход души из одного мира в другой. Ее кроваво-красные волосы, ее длинные заостренные красные ногти с кровью, капающей изо рта, — все это противоборствующие элементы, отражающие миф о вампирах. Изображение намекает на отношения между женщинами и луной. Батори олицетворяет греческую богиню Артемиду, Охотницу.

Возвышающийся на краю утеса готический замок является символом дома, который со временем стал тюрьмой Батори, а затем и ее могилой.

Клеопатра, 2007 г., 635 х 635 мм, Металлический C-тип, Издание 10 + 1AP узнать, чтобы купить

«Соблазнительница» (69 г. до н.э.-30 г. до н.э.)

Родившаяся в Александрии, Египет, Клеопатра VII была последним фараоном Египта и последним представителем династии Птолемеев. После разрешения соперничества со своими братьями и сестрами и ее союза с римлянами семнадцатилетняя Клеопатра стала царицей Египта. О Клеопатре говорили, что, когда Гай Юлий Цезарь двинулся на Александрию, Клеопатра тайно провезла себя Цезарю внутри восточного ковра. Когда ковер развернули, Клеопатра вывалилась. Говорят, что Цезарь был очарован ее обаянием, и в ту же ночь у нее завязался скандальный роман. После убийства Цезаря Клеопатра присоединилась к римскому полководцу Марку Антонию.

Явно обольстительная женщина, Клеопатра не только излучала харизму, она также была очень умной женщиной и оказалась проницательным политиком. Она была единственным птолемеевским фараоном, который мог говорить по-египетски и говорил в общей сложности на девяти языках.

Племянник Цезаря Октавиан и Рим двинулись на Александрию, что привело к потере Египта Клеопатрой и смерти Антония. Узнав о его смерти, Клеопатра тайно пронесла ей корзину инжира, внутри которой был спрятан змея. Египетскую кобру, которую обычно неправильно понимают, также называют жерехом. Когда Клеопатра была обнаружена, тридцатидевятилетняя царица была найдена мертвой на своей золотой кровати, а у Клеопатры были обнаружены два укола в том месте, где она позволила змее укусить себя. Укус кобры считался почетной смертью, позволяющей Клеопатре пройти в загробный мир.

Клеопатра — «Соблазнительница» изображает знаменитое самоубийство Клеопатры.

Alexia sinclair: Alexia Sinclair — Photographer & Artist

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх