Андреас гурски рейн ii: Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Содержание

Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Как Вы уже поняли, речь пойдет о «концептуальной фотографии». Концептуальная фотография – раздел концептуального искусства и не имеет никакого отношения к фотографиям, которые показывает «Гугл» по этому ключевому слову. Это не фотография «где есть мысль», «где автор хотел что-то нам сказать». Капельки падающей водички, беременная с надписью «Baby» на животе и прочая хрень не имеет к «концептуальной фотографии» никакого отношения! Концептуальное искусство (в нашем случае фотография) — это искусство изучающее вопросы функционирования произведения искусства и его взаимодействия со зрителем. Концептуальное искусство не работает с эмоциональном восприятием, а обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Началось все с Джозефа Кошута («Один и три стула»), на подготовленной «писуаром» Марселя Дюшана почве. Был еще и «Московский концептуализм», но обо всем этом потом.

Итак, что же снимает Гурски? Материалом для его работ служит мир современной глобализированной повседневности — мир производства и потребления, стерильных городских ландшафтов и загородных пейзажей.

На фотографии «ничего не происходит», как на работах классиков «обыденной реальности». Просто Рейн. Рейн Гурского – это идеальный Рейн. Рейн без машин, без дорог, без загородных домов. Рейн – мечта! Идеальный Рейн с точки зрения потребителя – человека, который хочет купить «дом с видом» или увидеть такую фотографию в глянцевом журнале. Потребитель мечтает именно о таком Рейне. Рейне своей мечты – без соседей, без проезжающих мимо авто, без вида на атомную электростанцию. Такой Рейн, который хочется потребить!

В 1960-х Бодрийяр много писал о потреблении, Ворхол реализовал это в попарте, Бехеры научили Гурского, а Гурски реализовал за $4,4 млн! Вот такой бригадный подряд. Да, и совсем забыл, Рейн — это река в Германии.

Многие считают, что любая домохозяйка может снять такое же «искусство» или даже лучше.

А Вы как считаете? Ваши ответы и новые вопросы пишите ниже

Самая дорогая в мире фотография / Хабр

Фотография «Рейн II» (Rhein II) немецкого фотографа Андреаса Гурски продана 8 ноября на аукционе «Кристи» за 4,34 миллиона долларов США. Это новый мировой рекорд стоимости для фотографии. Предыдущий принадлежал снимку «Без названия № 96» (Untitled #96) фотохудожника Синди Шерман, стоимость которого на аукционе составила 3,89 миллиона долларов США.

В описании лота не разъясняется, почему эта, на первый взгляд, простая и скучная фотография стоит таких денег. Что тут сказать, искусство есть искусство.

Визитной карточкой Андреаса Гурски являются панорамные фотографии большого размера. Со второй половины 90-х он обрабатывает их на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации и изменить цветовую гамму. В некоторых случаях на фотографии устраняются лишние или добавляются новые элементы (фотоколлаж). Изначально снимки делаются на камеру большого формата 4х5″ (размер кадра 9х12 см).

Среди самых знаменитых работ Гурски — фотография «99 центов» (1999). На ней изображены ряды супермаркета «99 центов», заваленные огромным количеством товара. Картина поражает красками и детализацией. По мнению знатоков, она создаёт непередаваемое впечатление «фетишизма нашего материального мира в посткапиталистическом ландшафте».

Эффект от ярких красок усиливается за счёт использования метода хромогенной цветной печати, а также цифрового редактирования: добавлено отражение товаров на потолке и выровнена цветовая гамма товаров, чтобы усилить впечатление их повторяемости.


«99 центов» (2001). Ширина — 3,36 м, высота — 2,07 м

Детализация фотографий Гурски, видимо, позволяет рассматривать каждый товар на этой трёхметровой картине и смотреть на неё бесконечно долго.

Вот небольшой фрагмент фотографии размером 2790 х 1835 пикселов.

Через два года после создания своей самой знаменитой на тот момент работы Гурски представил диптих из двух фотоснимков под тем же названием. Кстати, его на аукционе «Сотби» приобрёл в 2007 году украинский миллионер Виктор Пинчук, и тогда это был мировой рекорд стоимости фотографии. Как видим, Гурски уже не первый раз ставит такие рекорды.


Диптих «99 центов» (2001).

Покупка произведений искусства считается хорошим вложением денег, потому что они стабильно растут в цене. Аутентичность экземпляра подтверждается подписью автора.

Ещё одной известной работой Гурски является снимок японского нейтринного детектора (Kamiokande, 2007). Пятьдесят тысяч тонн кристально чистой воды и более 11 тысяч золотых фотоэлектронных умножителей создают фантастическую картину, и даже в полноформатном размере вы не сразу заметите фигуры двух физиков, которые проверяют состояние инструмента.

Фактически, из-за значительной цифровой обработки работы Гурски нельзя назвать фотографиями в полном смысле. Например, на том же снимке «Рейн II» в редакторе тщательно удалены любые следы индустриального вмешательства в ландшафт. Таким образом, художник конструирует собственную идеальную реальность, и благодаря этому его работы продаются уже не как фотографии, а как произведения современного искусства.

Рейн II, запечатлённый Андреасом Гурски (Andreas Gursky) и выставка его работ в Дюссельдорфе — Дюссельдорф с Татьяной Щён

Вот такой «Рейн II». Это Рейн, увиденный выпускником, а теперь и профессором свободных искусств Дюссельдорфской академии художеств, фотографом Андреасом Гурски (Andreas Gursky), автором самого дорогого фото-произведения в мире.  Самая дорогая фотография реки Рейн была сделана с дамбы в дюссельдорфском районе Оберкассель между улицами Walkürenstraße и Hectorstraße — вот куда надо идти и фотографировать!!

Панорамная фотография продана на нью-йоркском аукционе Christie’s за 4.3 млн. долларов в начале ноября 2011 (имя нынешнего владельца самого дорогого фото в мире не разглашается).

Андреас Гурски изменил искусство фотографии: он работает с компьютером, интерпретирует действительность, он создает новую, монтируя, сжимая, уменьшая и продлевая её. Он любит «формировать» мир, как это ему нравится.

Андреас Гурски родился в 1955 году в Лейпциге. Его отец был рекламным фотографом, у которого и начал учиться Андреас, а после эмиграции семьи из ГДР в ФРГ (в Дюссельдорф) Гурски окончил Академию искусств в Дюссельдорфе. Особым его стилем является создание панорам, уникальных по своей детализации и охвату картины. В течение многих лет он путешествовал по всему миру, его называют «Фотографом глобализации», он таковым себя не считает: «Тогда я жил бы бы в Нью-Йорке».

Он же навсегда остался «родном» Дюссельдорфе. Не в последнюю очередь из благодарности своим учителям-фотографам (и супружеской паре) Бернду и Хилле. От его студии на Hansaallee (район Оберкассель), в которой он рабротает более трёх десятилетий, дорога до Академии, где он учился, занимет менее десяти минут, и его родители совсем рядом, и он сам живёт в двух шагах от студии. Это его мир, здесь он на своём месте и занят своим делом, что для него важно.

«Моими работами я задаю вопросы, а не отвечаю на них» Андреас Гурски

Сейчас на выставке в Дюссельдорфе — увидеть экспозицию можно до 13 января (продлили!) до 3 февраля 2013 года во Дворце искусств (Museum Kunstpalast) — представлены старые и новые работы художника, фотографии больших и некрупных форматов, некоторые из которых публика еще не видела никогда (подробнее — читайте на сайте «Немецкая волна»). Интересно? Взгляните ещё фильм музея, как делаются такие масштабные выставки. Там можно увидеть этого симпатичного автора и профессора, последняя минута фильм показывает экспозицию.

Самые дорогие фотографии — афера или маркетинг?

Продажа фотографии австралийца Питера Лика в «Фантом» за 6,5 млн. долларов США, а через неделю — работы американца Джефа Фроста за 6,5 млн. 10 центров всколыхнули бурю обсуждений в фотопрессе. А критик Джонатан Джонс вообще очень резко высказался о фотографии в Guardian, говоря, что «фотография — не искусство».  А затем добавил: «Эта нашумевшая  и теперь ставшая знаменитой фотография символизирует собой все, что может случиться, когда фотограф думает, что он художник. Образ неоригинален, сентиментален в своем деланном романтизме и потому безвкусен. Он выглядит, как роскошный постер в дорогом обрамлении, размещенный в номере претенциозного отеля».

Работа Питера Лика «Фантом» продана неделю назад за $6,500,000
 

Работа Джефа Фроста продана за 6,500,000 долларов  и 10 центов


Продажа фотографий Лика и Фроста вызвала столько страстей, поскольку критерии оценки «хорошая фотография – плохая» определенно и точно сформулировать сложно.

По мнению многих критиков, например, фотография «Фантом» — довольно-таки обычное черно-белое изображение Каньона Антилопы в Аризоне среди  десятков других фотографий, что добавило масла в огонь дискуссии.

Тем не менее, искусство – всегда дискуссия, которая всегда возникает вокруг рекордных сумм при продаже фотографий и сейчас и в прошлом — в том числе после продажи работы Андреаса Гурского «Рейн II» в 2011 году  за $4 338 500, Синди Шермана «Без названия #96», в том же году за $3 890 500.

Работа Андреас Гурски «Рейн II» была продана в 1999 году за $4,338,500
и 15 лет была самой дорогой проданной фотографией в мире

Фотография Синди Шерман «Untitled #96» (1981) продана за $3,890,500


Можно предположить, что появление целого нового класса богатых людей и сделало возможным такие знаковые суммы сделок на рынке фотографии. Стало много богатых и сверхбогатых людей с большим количеством свободных наличных денег, желающих их потратить. Они как бедные фермеры, выигравшие в лотерею и захотевшие войти в «высшее общество» громкими покупками.

Фотография Джефа Волса «Разговор мертвых солдат» (снято после засады, в которую попал патруль
Советской Армии в Афганистане зимой 1986 года). Продана  в 1992 г. за $3,666,500


Они не очень образованы и эрудированы в неведомой им области культуры, что делает их идеальными объектами для манипуляций воротилами художественного мира. Художественные галереи, произносят слова «хорошие инвестиции» и новые

нувори облизывают свои губы в желании обретения и стараются сделать эти «хорошие инвестиции в искусство», покупая вкус и статус, и цена для них не имеет значения.

По всему миру появляются заоблачно дорогие жилища бизнесменов, виллы российских олигархов и шато китайских предпринимателей, наполненные произведениями искусства сомнительного качества, которым всего несколько лет назад место было бы на самом дальнем складе в самой дальней коробке.  

Теперь найден способ забрать избыток денежных средств и художественные галереи, не стесняясь, предлагают для этого свои услуги. Они могут вкладывать и свои средства для  манипулирования ценами, для создания ажиотажа, скандала, чтобы устроить ту или иную продажу. Они же иногда и на аукционах играют на повышение цен на свои произведения, действуя через своих же подставных лиц.

Питер Лик пытается работать по принципу известного покойного художника Томаса Кинкейда, который создал определенное клише, сентиментальный образ для своих картин и успешно эксплуатировал его, умудрившись стать самым продаваемым художником в США – в каждом двадцатом доме которых, есть его картина.

На Paris Photo, крупнейшей и признанной площадке по продаже художественная фотографии, работы таких мастеров как Bruce Davidson (Брюс Дэвидсон), Edward Weston (Эдвард Уэстон) и Diane Arbus (Дианы Арбус) оцениваются и продаются, но речь идет о десятках тысяч долларов, а не миллионах.


Фотография Андреаса Гурски Andreas Gursky’s «99 центов» продана в 2001 за $3,346,456


Неприятие и отторжение от продажи работы Лика является и то, что этот прецедент затмевает усилия многих талантливых фотографов, которые делают действительно интересные и сильные фотографии. 

Но в мире ширпотребовских, народных изображений – мире «Ликовских» — цель не оригинальность и не глубина. Скорее это упрощение, коммерциализация уже установленных стилей и жанров в фотографии. Такие фотографы, как Ansel Adams (Ансель Адамс) и  Timothy Sullivan (Тимоти Салливан), возможно, и создавали великие фотографии, но такие как Лик  являются просто переписчиками. Подражая мастерам, он просто делает и продает свои поделки стремящимся к искусству воротилам. Это идеальные продукты для украшения голых стен и заполнения пустого пространства в своей жизни.

В чём смысл фотографии Андреаса Гурски «Rhein II»?

Rhein II — это место, которого нет не только на карте. 

Точка, с которой снят снимок — участок реки под Оберкасселем, на противоположном берегу которого стоит небольшая электростанция. Там есть деревья, фонари, склад, обычный пейзаж европейской равнины. Всё это ушло со снимка. Так что главный аспект Rhein II — не то, что это пустота, а то что эта пустота сделанная и намеренная. С ней и предстоит разобраться.

В общем-то мотивация Гурски тут была точно такой же, как мотивация Гюго при написании «Собора Парижской Богоматери»: центральной осью цивилизационного эпоса оказываются не личность, не событие, а место. В данном случае это река, Рейн, пересекающий 6 государств центральной Европы, героиня огромной массы европейского фольклора, основа тысячелетнего промысла, границ, путей сообщения, река которая давала жизнь, когда из неё брали воду, и отнимала жизнь, когда в неё падали и тонули. Река как основа цивилизации, но не являющаяся её частью.

И ничего этого на фотографии нет. Гурски, всё творчество которого основано на множественности и количественности, не просто не включил что-либо в изображение реки, а напротив, всё с него удалил. Объектом цивилизационного эпоса стало место, которого не существует.

Надо сказать, что у Гурски сложные отношения с темой природы. Природа была первой темой, с которой он начинал — снимки горных Альп, на которых редкие люди становились фактически частью пейзажа. Природа вернулась и в его позднем творчестве, на орбитальных снимках мировых океанов. В основном массиве, за который Гурски известен больше всего, природа возникала то тут, то там, но достаточно редко и осторожно — при этом можно сказать, что только в снимках природы Гурски действительно замахивается на тему, которая больше него. Это уже не просто цивилизация, строительство, история и т.д. — это вопрос отношения с миром. Это также почти единственные снимки Гурски, где ему приходится снимать с себя должность нейтрального глаза на недосягаемой высоте, и вносить в картину своё, личное, собственные мысли и собственные сомнения.

И тут возникает главный вопрос снимка: нетрудно сказать, почему с него ушла цивилизация, но почему с него ушла природа? Трава на снимке не выглядит живой, да и от реки не создаётся впечатления, что там что-либо водится. Хотя ни траву, ни реку в ходе обработки снимка не трогали — но почему в отсутствие контекста цивилизации или общего природного хаоса, они сами начинают казаться ненастоящими? Если бы Гурски просто удалил стоящую на том берегу фабрику, и заменил её на обычный привычный европейский ландшафт, снимок был бы прост, как две копейки: мы все знаем Рейн при человеке, а вот Рейн без человека. Понятно. Но здесь Рейн не просто без человека — здесь он без ничего. И его почти инженерная прямота, ровность, стерильность — подразумевают, что чуть выше по течению нет никакого Оберкасселя, нет Германии и нет Европы. И Альп нет. Это не единственное пустое место, выбранное из множества непустых мест. Нет никакого дальше. Это всё, что есть.

Просто Гурски задаёт здесь вопрос, на который у него нет ответа. Потому что мы не знаем, в каких отношениях мы состоим с миром — мы можем что-то сказать про самих себя, можем что-то сказать про природу, но по отдельности. Мы не можем составить адекватной картины природы и цивилизации вместе. Что бы мы там не показали, это будет неправильным и неполным. У Гурски есть снимки, на которых природе противопоставляются отдельные путешественники, сильно отдалённые друг от друга и от самой камеры, и они не выглядят чуждыми — каждый из них пытается вести с природой собственный диалог. А что можно сказать здесь?

Можно только оставить узкую асфальтовую дорогу, проложенную параллельно реке. Мы как-то продолжаем идти следом, не совсем понятно, откуда, и не совсем понятно, куда. В общем-то, это всё, что нам на самом деле известно. Наверное, нам нужно как-то это всё прояснить для себя, но, видимо, поодиночке.

А здесь самым правильным будут умолчание и открытый вопрос.

***

PS. В комментарии к ответу есть дополнительные детали по поводу обоснования трактовки, особенностей принта, и чем данный снимок отличается от других, внешне ему похожих.

Фотография за 4300000$: medvedevphoto — LiveJournal

Риа Новости: Фото Андреаса Гурски «Рейн II» установила абсолютный мировой рекорд в своем жанре, уйдя с молотка за 4 300 000 $ и став самой дорогой фотографией в мире. 8 ноября 2011 г

  Андреас Гурски уже давно добился успеха, снимает интересные кадры, поднялся в обществе, завоевал уважение коллег. Продаёт отличные дорогие снимки, которые оцениваются по миллиону долларов и даже дороже. Но, мало кто знает, как был сделан этот уникальный снимок, что происходило в душе у автора в момент нажатия кнопки спуска…


Андреас Гурски «Рейн II». Cтоимость: 4,3 млн $
   Одним унылым пасмурным днём бредут по берегу Рейна, два человека, неторопливо беседуя.  Автор с богатым заказчиком.  Вдруг клиент восхищённо:

— Послушай! Вот! Смотри! 
Ведь офигенный снимок!

Автор:
— Не понял, где же???

Клиент (горячась):
— Да ты гляди: река, дорожка, небо.
Всё как ты любишь:
И плоско, и, вместе с тем, узорчик есть!

Автор (обиженно):
— Увольте, я такое не снимаю!

Клиент:
— Да брось уже кривляться… Оцени!
Ты только лишь сними — клянусь,
Я не скажу, что тут моя идея!

Автор:
-Увольте, сударь.
Не стану портить плёнку я,
Мне репутация дороже!

Я кадр этот не сниму,
Пусть даже за него,
4 миллиона мне предложат!

Клиент: — А за 4,3 миллиона?

ЗАНАВЕС.

ps
Автор (нажимая на спуск) — Йптжжжж…

pps
Критики — WOW!

Публика — афигеть….

ppps
Клиент (довольным голосом):
— Ну я же говорил,
Хоть автор и хорош,
Заказчику виднее!



Update — http://oper.ru/news/read.php?t=1051609105
Андрэ Моруа. Рождение знаменитости.
Очень в тему, рекомендую всем!

Update2 — http://prophotos-ru.livejournal.com/1227401. html?thread=21772937#t21772937 Комменатор не разобрался какая из работ стоит 4 300 000$, и опустил настоящее произведение искусства. Поэтому критикам во избежание таких вот проколов, необходимо внимательно изучать каталог. А то в следующий раз не за ту фотографию отдадут 4,5 лимона. :)))

  Другие снимки Андреаса Гурски:

Андреас Гурски — самый дорогой фотограф в мире

Мрачный и пустынный пейзаж, запечатленный Андреасом Гурски (Andreas Gursky), стал причиной того, что теперь этот немецкий фотограф носит звание самого дорогого в мире. Его фотография “Рейн II” была продана за $ 4,3 млн на аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Знаменитый снимок был сделан в 1999 году. Изначально серия состояла из 6 фотографий, но особо удачной оказалась именно вторая – это и дало название фотоработе.

Рейн II, 1999 г.

Ценность этого кадра очевидна не только с художественной точки зрения. Дело в том, что на фотографии запечатлена река и ее берега в том виде, в котором они уже не существуют – к настоящему моменту набережная Рейна уже практически полностью застроена. Сама же композиция снимка выполнена в классическом стиле: все линии в ней соотносятся друг к другу в масштабе один к четырем – это облегчает зрителю восприятие панорамного изображения.

К слову, эта работа Гурски – не первая, побившая рекорд. В 2006 году его снимок “99 центов. Диптих” на котором запечатлены ряды супермаркетов, заваленные разнообразными товарами, достиг стоимости в $ 3,35 млн. Фотография поражает обилием деталей и ярких красок. Рассматривая масштабное полотно во всех подробностях, можно буквально утонуть в цветовой гамме товаров.

“99 центов. Диптих”, 1999 г.

Будущий знаменитый фотограф родился в 1955 году в Лейпциге. Отец и дед Андреаса Гурски к тому времени уже успешно занимались фотографией, и хотя Гурски долгое время не хотел учиться этому искусству, в конечном итоге он пошел по их стопам. При этом, по словам фотографа, он не воспринимал свое новое увлечение как средство заработать, а рассматривал его как шанс войти в мир искусства.

С 1978 по 1981 Гурски учился в Университете искусств Фолькванг, где он освоил мастерство документалистики, а затем продолжил учебу в дюссельдорфской Академии искусств. В Академии сильное влияние на его дальнейшую творческую судьбу оказали учителя – семейная пара фотографов Бехер, известные своим методом систематической «каталогизации» индустриальных видов. Такой подход позже стал ощущться и в художественном почерке Андреаса, когда тот стал снимать огромные, масштабные фотографические полотна, которыми впоследствии он покорил весь мир.

Андреас Гурски любит необычные ракурсы. Делать панорамные снимки такими захватывающими Гурски помогает техника”God’s-eye view” – невооруженный человеческий глаз такого физически не может увидеть. Например, эта техника хорошо заметна по его работе “Тур де Франс “, на которой изображен красивый горный пейзаж. Но достичь желаемого результата фотографу помогает не только метод съемки – чтобы сделать идеальный кадр, фотограф часто прибегает к помощи вертолетов, строительных кранов и крыш.

“Тур де Франс”, 2007 г.

“Бахрейн I”, 2005 г.

Саму съемку фотограф осуществляет на камеру большого формата (размер кадра 9 на 12 сантиметров). Однако при помощи программных средств и печатной техники фотоизображения «разгоняются» до 2-4-метровых полотен. Несмотря на масштабность работ, Гурски удается сделать так, чтобы все детали на фотографии получились четкими, независимо от расстояния. Он с удовольствием «набивает» свои кадры огромным количеством людей, предметов и архитектурных элементов.

Монпарнас, Париж, 1993 г.

Собственное творчество Андреас Гурски описывает как область искусства, которую нельзя отнести к чистой фотографии. Действительно, из-за серьезной цифровой обработки его работы нельзя назвать фотографиями в полном смысле слова – скорее, это масштабные, псевдореалистические фотокартины. Сам автор говорит: «Истоком всех моих работ является непосредственный визуальный опыт, на его основе я развиваю идею фотографии, пригодность которой проверяю в ателье, а затем разрабатываю ее и уточняю с помощью компьютера».

“Без названия #96″, 1981

Умные и сложные работы Андреаса Гурски пользуются большой популярностью у публики и частных коллекционеров, интересующихся произведениями современного искусства. Спектр его фоторабот охватывает самые разные темы – от архитектуры и природных ландшафтов до музыкальных концертов с массовым скоплением людей. Но везде мы видим огромный пространственный мир с идеальной структурой и детализацией.

По материалам art-sheep.com, fotokomok.ru

Почему фотография Рейна Гурски — самая дорогая фотография в мире

Мир искусства на прошлой неделе был потрясен после того, как фотография Андреаса Гурски Rhein II была продана на аукционе за новаторские 4,3 миллиона долларов. Отпечаток может быть огромным (почти 12 футов в ширину), оклеенным плексигласом, подписанным, но цена заставила многих почесать затылки. К счастью, с тех пор не было недостатка в статьях, написанных, чтобы объяснить вещи некультурным людям, которые не понимают астрономических цен, заплаченных за изобразительное искусство.

Florence Waters в The Telegraph пишет,

[…] может пройти много времени, прежде чем появится фотография, которая возьмет верх над отпечатком Гурски. Это яркое, красивое и запоминающееся — я бы сказал незабываемое — современный поворот известного жанра и любимой темы Германии: романтический пейзаж и отношения человека с природой.

Но это еще не все. При всей своей кажущейся простоте фотография свидетельствует о преданности своему делу.Конец 1980-х, когда Гурски привлек внимание, был временем, когда фотография впервые вошла в пространство галерей, и фотографии заняли свое место рядом с картинами […] Вдобавок к этому, изображения Гурски — это выдающиеся технические достижения, на создание которых уходят месяцы. заранее, и для этого потребуется много цифрового лечения.

Кен Роквелл пишет,

Ценна потому, что это искусство, а не просто фотография.

Правила бесполезны. Если бы он был просто фотографом, а не художником, он был бы искалечен несуществующим мифом о «правиле третей» и поместил бы горизонт в другое место. В его случае горизонт хлопает прямо посередине, что добавляет силы, вызывая чувство беспокойства. Наш разум спрашивает: «Что с этим случилось? Это так бесплодно и пусто; где это место?»

Точно так же, если это не снято на пленку, это не искусство. Искусство создают художники, а не фотографы. Художники могут выбрать работу в фотографии, но прежде всего важно быть художником. Я не могу вспомнить ни одной культовой фотографии, когда-либо созданной с помощью цифровой камеры.

Якоб Шиллер из Wired пишет, что важными факторами являются размер и редкость отпечатка:

Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства Christie’s в Европе, говорит, что размер и техника также были учтены.«Работая в беспрецедентном масштабе, используя выдающиеся методы печати и определение цвета и текстуры, чтобы бросить вызов живописи, он возглавил группу художников, которые изменили среду в современной культуре», — говорит он.

Еще одним фактором, по-видимому, является редкость изделия. «Из шести изданий три находятся в государственных музеях (Moma, Tate, Pinakothek der Moderne, Мюнхен), одна — в частном музее (Glenstone, Potomac) и только две остались в частных коллекциях, из которых это одна. Другими словами, это почти такая же редкость, как разовая картина », — говорит Аутред.

С другой стороны, Шиллер также отмечает, что галерист, с которым он разговаривал, «заметил растущую тенденцию, когда фотографы усердно работают над ребрендингом себя как« художников », чтобы они могли продавать свои работы на более дорогих рынках изобразительного искусства. которые традиционно не торгуют фотографией ». Подавляющее большинство читателей, комментировавших наш исходный пост, похоже, согласны.


П.С. Независимо от того, что вы думаете о его работе, Гурски кажется искренне симпатичным парнем.


P.P.S. Вот интересный факт: цена, уплаченная за эту фотографию, 4 338 500 долларов, составила ровно , по той же цене, по которой было продано произведение Уорхола 1969 года… с точностью до доллара. (Спасибо, Джош)

Выставка изображений: NPR

Вопрос на 4 миллиона долларов: что делает эту фотографию такой особенной?

Рейн II Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г. скрыть подпись

переключить подпись Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

Рейн II

Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

«В комплекте есть несколько Феррари?» предлагает здесь художественный редактор.Что ж, в этом было бы больше смысла, но нет, насколько нам известно. «Можно только предположить, что коллекционеру действительно нравятся полосы зеленого и серого», — шутит SeattlePI. com. К сожалению, мы не знаем, кто это купил.

Андреас Гурски Rhein II продан на аукционе Christie’s на прошлой неделе за 4 338 500 долларов, побив рекорд самой дорогой фотографии, когда-либо проданной на аукционе.

Вот что мы действительно знаем: фотография сделана в гигантских пропорциях примерно 6 на 11 футов, и это должно что-то значить.Плюс (извините всех голодающих фотографов) в этом ценнике нет ничего необычного для Гурски. До покупки Синди Шерман Untitled в мае, фотография Гурски 99 Cent II Diptychon была самой дорогой фотографией, которая была продана на Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов в 2007 году. Его фотографии хранятся в крупных музеях, таких как Музей современного искусства и Лондонский. Галерея Тейт Модерн и училась у знаменитых Бернд и Хилла Бехер в Германии.

И, возможно, его немецкая принадлежность тоже влияет на цену.Рейн — «один из самых символичных мотивов немецкого искусства», — говорит Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства Европы Christie’s. Он проходит через Дюссельдорф, родной город Гурски, а также шесть европейских стран и веками вдохновлял искусство.

Но Аутред утверждает, что эта фотография является исключительной: «Одно из самых ярких и глубоких изображений Рейна, когда-либо созданных, уникальный масштаб фотографии создает неописуемую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя перейти в его яркий картинный самолет.

Тогда есть техника: Гурски известен своими крупномасштабными постановками, строгими методами печати и новаторством в уникальном сочетании пленочных и цифровых процессов.

Тем не менее, 4,3 миллиона долларов все еще немыслимая сумма. «живем в мире забавных денег», — сказал Дэвид Росс, бывший директор Музея американского искусства Уитни, когда мы говорили о фотографии Синди Шерман.

Забавные деньги — это правильно. Только подумайте, как далеко могут зайти эти 4,3 миллиона долларов. если потрачено в другом месте… и все же это своего рода избитая гипотеза. Кто будет действительно возражать против поддержки и распространения искусства? Уж точно не Гурски.

Как вы думаете?

Самая дорогая фотография в мире

Самая дорогая фотография в мире — что делает ее такой замечательной? Новости и интервью Вопросы по фотографии Джош Данлоп
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Недавно я прочитал, что самая дорогая фотография в мире недавно была продана на аукционе более чем за 4 доллара.3 миллиона. Мне сразу же захотелось хорошенько взглянуть на него, чтобы понять, что именно делает его таким замечательным.
Моим первым впечатлением от фотографии было то, что она мне совсем не понравилась . ..
Но потом я посмотрел на несколько секунд дольше, и она начала расти на мне. Затем растите меня еще больше, пока я не мог перестать смотреть на это.
Нечасто такое случается со мной. Особенно, когда трудно даже понять, что в первую очередь делает фотографию такой великолепной.
Фотография называется Rhein II и была сделана Андреасом Гурски в 1999 году.

На цену влияют и другие факторы. Престиж художника и ценность его предыдущих работ тоже играют роль. Но я хочу посмотреть, что делает эту фотографию такой хорошей сама по себе.
Если бы я мог написать Пикассо прямо сейчас, он не стоил бы почти столько же, сколько то же самое, что написал сам Пикассо. Ценность зависит не только от изображения, но и от значимости художника.
Андреас Гурски, наверное, сейчас арт-фотограф номер один в мире.Его статус в сочетании с редкостью гравюры (это самый большой и первый из шести отпечатков) — вот что заставило кого-то потратить деньги, которые они сделали.
Стоит?
Фотография стоит столько, сколько кто-то готов за нее заплатить, поэтому для нового владельца она того стоила, но для вас и меня, вероятно, нет.
У Андреаса Гурски была другая фотография, ранее признанная самой дорогой в мире. Он называется ’99 Cent ‘и изображает сцену из супермаркета.
На этой фотографии было больше визуальных элементов.
Итак, Андреас — очень хорошо зарекомендовавший себя фотограф с историей дорогих фотографий. Но я думаю, что многие люди, смотрящие на это фото, думают: «Я могу взять это», так почему же так дорого?
Во-первых, существует очень большая разница между «Я мог бы это взять » и «Я сделал это ». Любой, кто «мог», но «сделал», требует первоначального видения.
У него было необходимое зрение, чтобы видеть изображение в первую очередь, а затем дальнейшее зрение, чтобы исправить его так, как он хотел.
Да, это изображение, хотя и снятое в 1999 году, было оцифровано и отфотошоплено. Андреас убрал элементы, которые его беспокоили, в результате чего он получил эту очень завораживающую фотографию.
Первое, что я заметил, это то, что Гурски как бы разрезал фотографию пополам с горизонтом. Это то, от чего я обычно избегаю.
Кроме того, небо не такое уж и интересное. Я бы, наверное, включил меньше, но думаю, это одна из причин, по которой вы так долго смотрите на фото.
Это также совершенно прямая линия. Это необычно для природы — возможно, это был один из элементов, которые он отфотошопил.
Фотография лишена какого-либо действительно сильного визуального веса, и с множеством горизонтальных линий она выглядит сбалансированной. Линии усиливают ощущение силы и земли.
Больше всего на фото мне кажется, что я очень организован. Тот факт, что линии доходят до конца кадра, создает впечатление, что они могут продолжаться бесконечно.
Если учесть, что это на самом деле фотография реки, это понятие становится намного более важным.
Реки не имеют тенденций течь по прямым линиям, окруженные еще более прямыми линиями. Фотограф делает наблюдение, демонстрируя свое отношение к чему-либо, и что именно это за чувство, решать вам.
Для меня река имеет ощущение жизни, но сдерживается прямыми геометрическими линиями, нарисованными современным человеком. Это жизнь и природа реки, ограниченные искусственной тропинкой.
Цвет выглядит ненасыщенным. Это могло быть результатом фотошопа или фильма, на который он снимал.Вся фотография состоит из двух основных цветов: серого и зеленого. Это напоминает черно-белую фотографию, где используются только два «цвета».
Последовательность использования цветов также довольно интересна. Не так часто можно увидеть такие разбитые блоки цвета (на фотографии) без повторяющейся последовательности.
Гурски нарушил некоторые «правила» композиции на фото. Он делал то, что я бы не стал делать, потому что лично я не считаю это хорошей фотографией.Это просто показывает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать.
Изучение композиции — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии. Когда вы начинаете злоупотреблять этим и вместо этого делаете фотографии, которые работают по разным причинам, вы действительно что-то понимаете.
Что мне действительно нравится в этой фотографии, так это то, что она не может не вызывать определенные чувства, когда смотришь на нее.
Будь то ощущение воинственного повторяющегося режима, или ощущение огромной экспансии, или, возможно, даже чувство пустоты, изображение заставляет вас чувствовать что-то .
Гурски удалось сделать скучный и неинтересный снимок и заставить нас задуматься о нем так, как мы обычно не делаем.
Я не говорю, что мы с вами не могли сделать это фото, но, когда дело доходит до изучения фотографии, это не имеет значения.
На этом уровне фотографии дело не в композиции фотографии, а в чувствах, которые она вызывает. И если эти чувства для вас достаточно сильны — и у вас есть деньги, — вы, возможно, тоже заплатили за это 4 338 500 долларов.
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

Что вы думаете?

Оставьте комментарий, в котором я расскажу, что, по вашему мнению, делает эту фотографию такой великолепной, что вы чувствуете и можете ли вы когда-либо оправдать такую ​​большую сумму за фотографию?
Мне очень интересно знать, что думают все остальные.
Ознакомьтесь с нашим новым постом о 7 самых дорогих фотографиях, когда-либо проданных.

Об авторе

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘Реальный игрок.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит) ‘, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’ , ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Фотография и искусство Андреаса Гурски

В 2011 году модель Rhein II Андреаса Гурски была продана на аукционе за 4 доллара.3 миллиона — поразительное достижение, когда вы обнаруживаете, что это был один из 6-ти экземпляров. Произведение незабываемое, его длина составляет более 3,5 метров, и он показывает участок реки Рейн, чье насыщенное мерцание контрастирует с тусклым, серым и пасмурное небо. Возвышенный и потусторонний, он вписывается в великие традиции немецкого романтизма, а его толстые цветные полосы отсылают к мрачным работам абстрактных экспрессионистов.

Изображение, конечно, слишком хорошее, чтобы быть правдой. Детали на самом дальнем берегу реки определены так же четко, как и на ближайшем, это случай нескольких совмещенных друг с другом снимков.Несмотря на асфальтовую дорожку, идущую по дну, нет никаких признаков вмешательства человека, художник с помощью аэрографа удалил удаленные электростанции, собачьи прогулки и деревья, которые беспокоили его, пока он готовил снимок. В конечном счете, это образ места, которого не существует, места, которое от этого не менее красиво.

С тех пор, как в 1990-е годы внимание Гурски привлекло внимание к складским помещениям, массовому туризму, фабрикам, клубам и просто непостижимому скоплению людей, стало ясно, что мы видим современный мир.Он дает нам возможность увидеть системы, в которых мы живем, — человечество, затмеваемое его собственной промышленностью и обществом потребления. Даже те, кто видит работы Гурски, практически ничего не зная о современном искусстве, «всегда», по словам Ральфа Ругоффа (директора Венецианской биеннале 2019 года), «уходят с сильной встречей».

Андреас Гурски родился в Лейпциге в 1955 году. Большую часть своей юности провел в Дюссельдорфе, где его отец работал коммерческим фотографом. Хотя он давно был убежден, что не будет иметь ничего общего с профессией, к 1978 году он начал изучать фотожурналистику, подкрепляя свое обучение водительством такси.Несколько лет спустя он поступил в Художественную академию Дюссельдорфа по настоянию своего близкого друга фотографа Томаса Штрута. Именно там он попал под опеку Бернда и Хиллы Бехер, легендарных фотографов, чья Kunstakademie стала своего рода завершающей школой для начинающих фотографов, в которую вошли Томас Рафф, Кандида Хёфер и, конечно же, Томас Штрут.

С самого начала Андреас Гурски проявил удивительные способности к композиции, и к 1988 году он уже создавал свои собственные обширные цветные отпечатки.С некоторыми размерами более 2 на 3,5 метра фотография теперь имела масштаб и влияние живописи. Тогда современная фотография только начинала восприниматься все еще скептически настроенным миром искусства. За прошедшие с тех пор 30 лет рост фотографии был не чем иным, как стремительным — и в основе всего этого лежал сам Гурски.

Это было в 1991 году, когда Гурски в одиночку изобрел универсальный фокус, придумав идею использования компьютерных технологий для манипулирования изображением фабрики Сименс.Не имея только одной точки фокуса, представление о том, что все четко видно, вписывается в новый глобализированный мир, где все происходит одновременно, и все, и все гиперсвязаны.

Вскоре он начал путешествовать по международным фондовым биржам, фотографируя бешеный рог изобилия глобального накопления богатства. Они оказались одним из его давних наследий: один только Лондонский хедж-фонд собрал пять огромных изображений фондовой биржи, чтобы украсить свою торговую площадку.Как и во всех его произведениях, они поражают своей ни критичностью, ни извинением.

Главной целью Андреаса Гурски всегда было «показать современный мир таким, какой он есть». Вот почему он может фотографировать склад Amazon, не указывая и не критикуя тяжелые условия труда, с которыми сталкиваются рабочие, и не чувствуя необходимости делать какие-либо «политические заявления». Amazon «настолько практичен и так быстр, что вы чего-то хотите, и на следующий день оно у вас есть.Это тоже правда ».

Он действительно фотограф, соответствующий мировому капитализму, в котором удобство важнее этики. «Меня никогда не интересует человек», — старается указать Гурски, — «а только человеческий вид и его среда». Эта всевидящая Богоподобная точка зрения остается полностью отстраненной, как если бы инопланетянин рассматривал человеческую расу в мельчайших деталях издалека или как ученый наблюдал бы за муравьями, выполняющими свои обязанности в своем скрытом подземном гнезде.

Несмотря на то, что мир очарован его производственными процессами, Андреас Гурски предпочитает не говорить о том, как создаются его произведения, на случай, если они «немного потеряют свою тайну и загадочность». Его цель в использовании цифровых технологий — улучшить образ того, что уже существует в мире, а не создавать вымыслы.

Его вид на Монпарнас , 1993, огромный жилой квартал в Париже, заставляет дома жителей казаться крошечными клетками.Тесселированные здания были соединены вместе, их стены преобразованы в идеально прямые бесконечные линии. И все же, несмотря на брутальность работы, время от времени мы видим движущегося человека — он никогда не позволяет нам забыть о жизни за каждым окном.

Один из самых больших сюрпризов на его последней выставке в лондонской галерее Hayward — его первая ретроспектива в Великобритании — это прекрасные снимки, сделанные из движущегося автомобиля. В отличие от всего, что он когда-либо создавал раньше, Гурски увеличил изображения, сделанные на его iPhone, чтобы выявить все потрясающие глюки и искажения.В результате получается захватывающий контраст между размытыми угловатыми краями домов и домов на колесах и монументальными горами, вырисовывающимися за ними.

Андреас Гурски всегда любил передовое и новое — позиция, которая, возможно, частично объясняет его глубокую любовь к техно. Неожиданная страсть для мужчины, которому сейчас 63 года, который явно наслаждается дискомфортом, причиняемым его собственным детям. Но это внедрение новых, инновационных технологий позволило ему быть в авангарде современной фотографии.Эта способность исследовать возможности медиума сделала его великим фотографом, но то, что выделяет его как великого художника, — это его способность формировать наш живой мир и возвращать его нам удивительными и удивительными способами.

Андреаса Гурски в галерее Хейворд в Лондоне можно будет увидеть с настоящего момента и до 22 апреля 2018 года.

Дункан Баллантайн-Уэй

История Рейна II

Первый из серии публикаций, в которых исследуются предыстории некоторых из самых дорогих фотографий, когда-либо проданных на аукционах.Изучаем не только концепцию изображения, но и сам принт.

Как самая дорогая фотография, когда-либо проданная на аукционе, вполне уместно, что эта серия должна начинаться с картины Андреаса Гурски Rhine II , проданной в ноябре 2011 года на Christie’s Post-War Contemporary Evening Sale в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов. .

Rhine II — это прямое фотографическое изображение участка немецкой реки, окруженного зеленой травой с обеих сторон, и большим пространством серого неба наверху.Фотография четкая, с травой, рекой и небом, разделяющими части изображения, как банальный трехцветный флаг. Как и большинство крупномасштабных работ Гурски, изображение было снято на широкоформатную аналоговую камеру перед цифровым редактированием в пост-продакшн, именно здесь Гурски удалил уличную мебель, которая замусорила сцену, в попытке создать изображение, на которое он так давно надеялся. достигать.

«Есть особое место с видом на Рейн, которое как-то всегда очаровывало меня, но этого не хватало для фотографии, так как она составляла только часть картины. Он объяснил в книге Аннели Лутгенс « Святыни и украшения: взгляд в витрину

».

«Полтора года я носил с собой эту идею для картины и думал, стоит ли мне изменить свою точку зрения. … В конце концов я решил оцифровать изображения и исключить те элементы, которые меня беспокоили »

В результате получился современный вид знакомого пейзажа, уникального для Гурски, отредактированный в соответствии с его воображением.В каталоге аукциона Christie изделие описывалось как «Совершенное, выпрямленное и усиленное, Rhein II также является отражением того влияния, которое современный человек оказал на окружающую его среду». Это также постмодернистское сочетание методов, сочетающее аналоговую фотографию с цифровое производство.

Хромогенный принт размером 73 на 143 дюйма представляет собой чрезвычайно крупное произведение, впервые выставленное в 2001 году в Нью-Йоркском музее современного искусства после того, как оно было куплено в Galerie Monika Spruth в Кельне «выдающимся частным немецким коллекционером». Это первая работа из шести, из которых только две находятся в частной собственности, а четыре других размещены в Музее современного искусства, галерее Тейт Модерн, Пинакотеке Модерн и Гленстоне (Потомак), что свидетельствует о высокой ценности работы.

Rhine II — не единственная рейнская фотография Гурски, хорошо продававшаяся на аукционе: Rhine (1), проданная на Phillips New York в мае 2013 года за 1,9 млн долларов, сделана четырьмя годами ранее, и является одной из двенадцати гравюр. художника для включения в топ-50 самых дорогих фотографий для продажи на аукционе.

Узнайте больше об Андреасе Гурски в в этом быстром профиле или прочтите полный список из 50 самых дорогих фотографий для продажи на аукционе в дайджесте «Фотография на аукционе» .

Кредит изображения © Андреас Гурски

Нравится:

Нравится Загрузка …

Продолжить чтение

Фотография Гурски устанавливает рекорд аукциона на сумму 4,3 миллиона долларов.

Может показаться, что многие люди могут взять себя в руки, но один анонимный участник торгов нашел фотографию под названием «Рейн II» художника Андреаса Гурски настолько поразительной, что они были готовы заплатить более 4 миллионов долларов. для этого.

Цифровая фотография, сделанная в 1999 году, установила мировой аукционный рекорд в категории «Самая дорогая фотография, проданная на аукционе» на Christie’s в Нью-Йорке во вторник. Работа превзошла ожидания аукционного дома по цене от 2,5 до 3,5 миллионов долларов.

Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства в Европе Christie, сказал CBS News, что аукцион был очень конкурентным: три участника торгов разговаривали по телефону и двое находились в зале.

«Это изображение, которое обращается к каждому на разных уровнях», — пояснил Аутред.

«По сути, это поразительная картина природы, масштабированная и детализированная, чтобы увести зрителя прямо на сцену, как художники стремились делать на протяжении всей истории», — сказал он, добавив, что не только Гурски, один из самых важных художников современности, отвечает за то, чтобы фотография заняла доминирующее место в мире искусства.

По данным Christie’s, эта фотография является первой из шести, четыре из которых в настоящее время включены в крупные международные государственные и частные коллекции, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке, Тейт Модерн в Лондоне и Пинакотеку модерна. в Мюнхене.Эта картина самая большая в группе.

Актуальные новости
Актуальные новости Более

Немецкий художник для создания эффекта обрабатывает свои фотографии цифровым способом. В «Рейне II» Гурски убрал все элементы, которые отвлекали от скудной природной среды — реки и травяные набережные.

«Есть особое место с видом на Рейн, которое всегда как-то очаровывало меня, но его было недостаточно для фотографии, поскольку она составляла только часть картины», — сказал Гурски в книге «Святыни и Орнаменты: взгляд в витрину.«Я носил эту идею с собой в течение полутора лет и думал о том, стоит ли мне изменить свою точку зрения. … В конце концов я решил оцифровать изображения и исключить те элементы, которые меня беспокоили ».

Некоторые задаются вопросом, является ли фотография произведением искусства, достойным такой высокой цены. Неназванный профессионал галереи сказал Wired, что они думают, что цена была непомерно высокой, объясняя высокую продажную цену новым увлечением, когда фотографам легче продавать свои работы на более дорогих рынках изобразительного искусства, если они называют себя «художниками».«

Аутред, однако, сказал CBS News, что дело не только в ребрендинге. Он считает, что художественная фотография развивается как вид искусства, и благодаря всем нововведениям мы увидим, что на аукционах будет продаваться больше фотографий за несколько миллионов долларов.

«Фотография быстро прогрессировала за последние 170 лет, но наиболее драматично за последние тридцать лет с адаптацией крупномасштабных полноцветных изображений, так что сегодняшние шедевры противостоят большинству своих исторических предшественников», — сказал он. «Таким образом, их масштаб, презентация и концепция делают лучшие работы выдающимися произведениями искусства, которые противостоят всему в истории. На мой взгляд, эта цена будет считаться чрезвычайно разумной в будущем».

«Рейн II» Гурски — самая дорогая фотография в мире (лицевой монтаж из оргстекла)

Это история, которая ходила кругом в последние пару дней, и она, безусловно, обеспечила большую дискуссию на форумах о ценности искусства.Фотография (под названием Rhein II), сделанная немецким фотографом Андреасом Гурски, увеличена до 81 × 140 и закреплена за акрилом, продана на Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов. Это мировой рекорд по самой дорогой фотографии, когда-либо проданной на аукционе. Вау, это была бы невероятная сумма для ЛЮБОЙ фотографии. Что многих шокировало помимо количества, так это само изображение, которое для многих является довольно обыкновенной фотографией. Не могу сказать, что не согласен. Вот изображение … как вы думаете?

Стоит 4 доллара. 3 миллиона? Многие, конечно, отказываются от этого, а другие напоминают нам, что ценность искусства — это то, что кто-то готов заплатить. На этом уровне, вероятно, дело даже не в искусстве или том, что нравится покупателю. Скорее всего, это инвестиция, и покупатель полагает, что она вырастет в цене. Следует отметить, что еще одно фото из фотографий Гурски, « 99 Cent II Diptychon », было продано на Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов в 2007 году. Для человека, который еще жив, это впечатляет! Возможно, инвесторы рассчитывают, что работы Гурски после его кончины подорожают.Вот изображение 99 Cent (да, просто продуктовый магазин!)

Так кто такой Гурски и почему некоторые из его фотографий стоят дорого? Он относительно молод — 56 лет. Выросший сыном коммерческого фотографа, он пошел по стопам своего отца и находился под сильным влиянием известной команды Хиллы и Бернд Бехер, которые специализировались на каталогизации промышленного оборудования и архитектуры. Некоторые говорят, что вы можете увидеть влияние в его методичных, минималистичных произведениях, таких как Rhein II, хотя большая часть его работ сосредоточена на зданиях (как внутренних, так и внешних), часто с высоты птичьего полета. Фрэнсис Отред из Christie’s назвал фотографию Рейна II исключительной, заявив: «Одно из самых ярких и глубоких изображений Рейна, когда-либо созданных, уникальный масштаб фотографии создает неописуемую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя пересечь его. в его яркую картинную плоскость ». Гурски описывает свою работу: «Пространство очень важно для меня, но в более абстрактной форме. Возможно, чтобы попытаться понять не просто то, что мы живем в определенном здании или в определенном месте, но чтобы осознать, что мы живем на планете, которая с огромной скоростью движется через вселенную.Я читаю картинку не для того, что там на самом деле происходит, я читаю ее больше для того, что происходит в нашем мире в целом ».

Что касается постпродакшна, Гурски не стесняется того, что он полагается на цифровые технологии для изменения изображений. Фактически, некоторые элементы Rhein II были удалены. С точки зрения презентации, Гурски известен крупными предметами, на которых лицо закреплено за акрилом (плексиглас). Это впечатляющая среда, которая становится все более популярной в галереях, особенно на восточном побережье. При очень больших размерах бывает сложно получить идеальное изделие без пузырьков воздуха и пыли.Большие акриловые вставки оживляют фотографии, как никакой другой носитель, и, безусловно, добавляют ценности, но очевидно, что Гурски — мастер собственного маркетинга. Вы должны управлять этими ценами!

Если вы хотите увеличить свои фотографии и закрепить их на акриле, компания Bumblejax из Сиэтла является экспертом в этой области и также предлагает монтаж фотографий на бамбук и необработанный алюминий. Ниже приведен снимок лица, закрепленного за акрилом (плексиглас). Так же, как небольшие изображения работ Гурски в сети, вероятно, не передают их должным образом, то же самое применимо и здесь.Вы действительно должны увидеть эту среду вблизи и лично, чтобы оценить ее. Фотография за 1/8 ″ акрилом усиливает цвета и придает изображению почти трехмерный эффект, особенно когда фотография напечатана на металлической бумаге.

Андреас гурски рейн ii: Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх