Анфас профиль вид сзади как называется: Анфас — Википедия

Содержание

Анфас — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автопортрет Дюрера (1500): как считается, первый портрет, изображающий человека анфас. До этого подобные изображения были прерогативой только Иисуса Христа и святых

Анфа́с, также фас (фр. en face — перед лицом, спереди, в лицо) — лицом к смотрящему[1], положение лица человека, сложной фигуры или объекта, при котором «лицевая» часть обращена прямо к наблюдателю.

В значении самого слова заключена предложная семантика.

Частые употребления: «сфотографировать анфас», то есть лицом к объективу; «расположить анфас» — лицом к зрителю.

Трудности употребления слова

Так как фр. en face уже́ содержит предлог, употребление слова «анфас» с дополнительным предлогом «В» никогда не допускалось нормами литературного языка как тавтология (см. плеоназм). Современный литературный язык допускает употребление «вид в анфас» наравне с «вид анфас»[1].

Правильно: фотографироваться анфас и фотографироваться в анфас[1].

Этимология

«В анфас»: употребление возникло под влиянием предложного сочетания в профиль (профиль — существительное в значении «вид сбоку»)

[1]


К. С. Горбачевич об утрате тавтологичности в выражении в анфас:

«Для современного литературного языка… в качестве нормы допустимы и традиционно-литературное анфас, и новое, пришедшее из разговорного языка «в анфас»[1]

Примечания

См. также


анфас и профиль - это... Что такое анфас и профиль?


анфас и профиль

Вопрос

Как правильно: «сфотографироваться в анфас» или «анфас»?

 

   Анфа/с, нареч. (франц. en face - спереди, в лицо) - лицом к смотрящему. Уже в значении самого слова заключена предложная семантика. Употребление в анфас возникло под влиянием предложного сочетания в профиль, где профиль – существительное в значении «вид сбоку»: сфотографироваться в профиль. Ср. у В. Катаева: Фотографировали каждого поодиночке. Анфас и в профиль. В анфас как разговорное зафиксировано в БАС-2:

снимать крупные планы в анфас; на нее надо смотреть в анфас.

   Об утрате тавтологичности в выражении в анфас указывал К. С. Горбачевич: «Для современного литературного языка… в качестве нормы допустимы и традиционно-литературное анфас, и новое, пришедшее из разговорного языка в анфас» (Горбачевич, 1971, с. 123).

 

Правильно

фотографироваться анфас и фотографироваться в анфас.

Смотри

Словарь трудностей русского языка . Ю. А. Бельчиков, О. И. Ражева. 2015.

  • антология и онтология
  • апостиль и апостильб

Смотреть что такое "анфас и профиль" в других словарях:

  • Профиль человека — Джованни да Ориоло. Портрет Леонелло д Эсте У этого термина сущ …   Википедия

  • анфас — нареч. и сущ. а, м. Лицом к смотрящему; вид лица спереди. Сняться на фото анфас. Его профиль интереснее анфаса. Этимология: От французского en face ‘в лицо’. Культура речи: Под влиянием оборотов типа в профиль и в результате забвения… …   Популярный словарь русского языка

  • Профиль (человека) — Художник Горелова Галина Гаврилрвна, картина Голова в профиль. Эскиз к работе Иван Грозный Профиль  положение головы или сложной фигуры «вбок», под 90° к наблюдателю. Бывает левый профиль и правый профиль  в зависимости от направления поворота… …   Википедия

  • АНФАС — [фр. en face букв. в лицо] вид лица спереди. В значении наречия лицом к смотрящему. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. анфас (фр. en face букв. в лицо) лицом к смотрящему; вид лица, предмета прямо спереди. Новый словарь иностранных слов …   Словарь иностранных слов русского языка

  • анфас — нареч. en face. 1. Напротив. О положении человеческого лица, если смотреть в упор. Меня пишет Браз. Мастерская. Сижу в кресле с зеленой бархатной спинкой. En face. 23. 3. 1898. Чехов А. А. Хотяинцевой. Он непременно хотел снять одного льва в… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • анфас — Анфас, беда с иностранными словами, все мы хотим переиначить их на русский лад. Иногда это нам удается. Кому не приходилось слышать выражения в анфас? Перед нами пример неправильной формы, настолько утвердившейся в языке, что языковеды были… …   Словарь ошибок русского языка

  • АНФАС — АНФАС, нареч. (франц. en face в лицо). О лице, как оно представляется взору, если смотреть на него не сбоку, а прямо; ант. в профиль. Сняться на карточке анфас. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Анфас — Автопортрет Дюрера (1500): как считается, первый портрет, изображающий человека анфас. До этого подобные изображения были прерогативой только Иисуса Христа и святых Анфас, также фас (фр.  …   Википедия

  • профиль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? профиля, чему? профилю, (вижу) что? профиль, чем? профилем, о чём? о профиле; мн. что? профили, (нет) чего? профилей, чему? профилям, (вижу) что? профили, чем? профилями, о чём? о профилях 1.… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Анфас — нареч. качеств. обстоят. 1. Лицом к смотрящему; в фас. Ant: в профиль 2. Употребляется как несогласованное определение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Испания. Анфас и профиль, Под редакцией В. Л. Верникова. "Испания. Анфас и профиль" продолжает серию коллективных монографий Института Европы РАН под общим названием "Старый Свет - новые времена" . Чуть больше трех десятилетий назад Испания… Подробнее  Купить за 637 руб
  • Кельты анфас и в профиль, Мурадова Анна Романовна. Из этой книги читатель узнает, что реальная жизнь кельтских народов не менее интересна, чем мифы, которыми она обросла. А также о том, что настоящие друиды имели очень мало общего с тем… Подробнее  Купить за 603 руб
  • Кельты анфас и в профиль, Мурадова А.. В классическом представлении научно-популярное произведение опирается на сухие научные факты, но строится как занимательное повествование. Такова книга Анны Мурадовой, кельтолога, кандидата… Подробнее  Купить за 468 руб
Другие книги по запросу «анфас и профиль» >>

Портреты анфас и профиль - что это такое?

Термины "анфас" и "профиль" достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…

Что такое анфас?

Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив - строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр - абсолютно недопустимо.

анфас и профиль

Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как "перед лицом". Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.

Что такое профиль?

С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.

Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст - затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.

Живописный портрет анфас

А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.

что такое анфас

Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.

Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить - ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.

Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи

А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.

профиль девушки

Сандро Ботичелли - придворный художник Медичи - часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как "Рождение Венеры", "Весна", "Мадонна Магнификат" и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.

Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи

Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является "три четверти" - это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества - неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.

фото анфас и профиль

Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть "две трети". Это что-то среднее между профилем и анфасом.

В заключение

Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема "Анфас и профиль" была раскрыта нами сполна, не так ли?

Анфас — Карта знаний

  • Анфа́с, также фас (фр. en face — перед лицом, спереди, в лицо) — лицом к смотрящему, положение лица человека, сложной фигуры или объекта, при котором «лицевая» часть обращена прямо к наблюдателю.

    В значении самого слова заключена предложная семантика.

    Частые употребления: «сфотографировать анфас», то есть лицом к объективу; «расположить анфас» — лицом к зрителю.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Профиль (фр. profil, от лат. fīlum «нить») — положение головы или (реже) фигуры вполоборота от зрителя, так, что видна одна только половина, находящаяся по ту либо другую сторону оси симметрии человеческого тела. Греческий профиль — особая трактовка профиля человеческого лица, являющаяся частью канона древнегреческой скульптуры классической и эллинистической эпох. Является одной из важнейших характеристик красоты того периода. Ра́курс (фр. raccourcir — укорачивать) — объект, точка зрения на него в пространстве, а также получаемая проекция (изображение) объекта в данной точке. Гербовые фигуры — все фигуры, размещённые в щите герба. Гербовые фигуры подразделяют на геральдические — имеющие условное значение и негеральдические — все остальные фигуры, которые, в свою очередь, условно делятся на естественные (лев, орёл, лилия и т. д.) и искусственные (меч, подкова и т. д.). Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии, видео), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет).

Упоминания в литературе

Характерен для этого переходного периода и способ изображения лиц, в отличие от их выражений. В традиционной египетской живописи никого не рисовали анфас, поскольку это подразумевает и вид сзади – вид человека, который отвернулся от нас и уходит. В Египте людей всегда изображали в профиль, это соответствовало египетским представлениям о продолжении полноценной жизни после смерти. Однако фаюмские портреты, выполненные в древнегреческой традиции, показывают мужчин, женщин и детей либо анфас, либо с поворотом лица в три четверти. Интермедия-1 – фотографическая. Первые значения самого термина подчеркивают скрытый комизм презентации петербургского фотографа Михаила Малышева, представленного во вводной заметке в шутовской шапке с ушами и усами. Сами фотопортреты также содержат комическую нотку. Это и отражение тяжеловатого утра на лице одного из портретных персонажей с прикрытым правым глазом, и следующий за ним портрет девушки – снова с закрытым волосами глазом, но уже левым. Это и портрет старика одновременно анфас и в профиль – и снова в центре внимания глаз, в профиле левый, одновременно анфас – правый, и портрет курящего как бы вообще без глаз, без взгляда, потому что задуманное нечеткое изображение еще и подернуто табачным дымом. Это, наконец, и финальный портрет девушки с лицом в пол-оборота, и вновь один глаз спрятан в тени, а второй полуприкрыт и не явлен, по сравнению с линиями волос, носа, губ и в целом овала лица. Но это не смешное комическое, а серьезное, даже горькое комическое. Если же нужно использовать изображение конкретного человека, оцените степень симметрии его лица и тела. В случае симметричного лица допустимы фотографии анфас. Если же лицевая или телесная симметрия недостаточна, возьмите снимки в профиль. На полотне «Женщина со сжатыми руками» (весна 1907 года, Париж, Музей Пикассо)[76] также заметен прием палимпсеста: фигура окружена с двух сторон маленькими этюдами к «Авиньонским девушкам» и сама предвосхищает одну из героинь этого знаменитого произведения. Это подтвердило исследование картины в инфракрасных лучах, выявивших с большей очевидностью существование по краям холста подготовительных работ к полотну «Авиньонские девушки». Отчасти эти наброски были видны и невооруженным глазом. Заметны авторские переделки рук и других частей тела основной фигуры, находящейся в центре картины «Женщина со сжатыми руками». Аналогичные приемы создания произведений наблюдаются также в ряде рисунков Пикассо, например в «Бюсте женщины» («Buste de femme»)[77] и в «Обнаженной женщине анфас с поднятыми руками»[78]. В обеих графических работах основная фигура окружена маленькими женскими персонажами. 6) опознавательная фотосъемка. Применяется для фотографирования живых лиц и трупов. Фотоснимки используются в целях регистрации, розыска и предъявления для опознания. Опознавательная съемка лиц производится в фас и профиль, при этом человек должен быть без головного убора и очков. Опознавательная съемка трупа может производиться на месте его обнаружения или в морге после тщательного туалета. Снимки изготавливаются анфас, левый и правый профили.

Связанные понятия (продолжение)

Панда́н (фр. pendant «висячий») — предмет, парный другому; таким образом, панданами называются... Квотати́в (от англ. quote «цитата»), в русской терминологии также цитати́в — в лингвистике показатель, указывающий на то, что высказывание представляет собой цитату или пересказ полученной с чужих слов информации. Таким образом, термин используются два обозначения двух различных понятий... Выноска (облачко с текстом, пузырёк со словами, баллон, текстовый баллон, баббл, спич-баббл от англ. Speech Balloon) — это графическое средство, используемое в основном в комиксах для иллюстрации речи либо мыслей персонажа (обычно в виде слов, редко — картинок). Наиболее распространёнными формами выносок являются «пузырёк», который указывает на речь, и «облачко», которое указывает на мысли. Эффект «буба — кики» — соответствие, которое человеческий разум устанавливает между звуковой оболочкой слова и геометрической формой объекта. Пример синестезии звука и формы. Буква зю — фразеологическое сочетание, изначально означающее странное, неестественное, скрюченное положение человеческого тела. Это относительно молодой фразеологизм, приобретающий в процессе эволюции новые значения. Эвфеми́зм (от греч. ἐυφήμη «благоречие» ← др.-греч. εὖ «хорошо» + φήμη «речь, молва») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. Надписи в туалете — намеренное нанесение различных изображений: надписей, рисунков или символов — на стены, унитазы, писсуары, умывальники, зеркала или двери мужских и женских общественных туалетов различным способом: они могут выцарапываться, выводиться ручкой, красками, губной помадой и другими субстанциями. Содержание надписей может быть самым разнообразным — от обсценной лексики и прочих надписей непристойного или сексуального содержания до обыкновенных стихотворных признаний в любви, прочего... Анаколу́ф (др.-греч. ἀνακόλουθον — «непоследовательность») — риторическая фигура, солецизм, состоящая в неправильном грамматическом согласовании слов в предложении, допущенная по недосмотру или как стилистический приём (стилистическая ошибка) для придания характерности речи какого-либо персонажа. Анаколуф по своей природе носит выделительный характер на фоне грамматически правильной речи. Анаколуфу близка синтаксическая заумь (текст, построенный на систематическом нарушении синтаксических правил... Эмблема (др.-греч. ἔμ-βλημα — «вставка; выпуклое украшение, инкрустация») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или иной смысл. Дьявол в деталях — распространенное идиоматическое выражение, означающее, что в любом явлении, есть малозаметные составляющие, которые тем не менее сильно влияют на его суть. Виньети́рование (фр. vignette — заставка) — явление частичного ограничения (затемнения) наклонных пучков света оправой или диафрагмами оптической системы. Результатом является снижение яркости изображения к краям поля зрения системы. В фотографических, киносъёмочных, телевизионных и проекционных объективах это проявляется в виде повышенной яркости центральной части кадра по отношению к его углам. Пинáп, пин-áп (от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.

Подробнее: Пинап

Языкова́я игра́ (нем. Sprachspiel) — термин Людвига Витгенштейна, введённый им в «Философских исследованиях» 1945 года для описания языка как системы конвенциональных правил, в которых участвует говорящий. Понятие языковой игры подразумевает плюрализм значений. Концепция языковой игры приходит на смену концепции метаязыка.В отечественном языкознании термин вошёл в широкий научный обиход после публикации одноимённой работы Е. А. Земской, М. В. Китайгородской и Н. Н. Розановой, хотя сами лингвистические... Перифра́з, также перифра́за (от др.-греч. περίφρασις «описательное выражение; иносказание»: περί «вокруг, около» + φράσις «высказывание») — непрямое, описательное обозначение объекта на основе выделения какого-либо его качества, признака, особенностей, например, «голубая планета» вместо «Земля», «однорукий бандит» вместо «игральный автомат» и т. п. Словослияние (или словостяжение) — способ словообразования, разновидность такого способа, как «сокращение». Зоомета́фора в румы́нском языке́ — собирательное название лексических единиц (слов, словосочетаний и фразеологизмов) румынского языка, предназначенных для образной оценки человека путём присвоения ему качеств какого-нибудь животного иных видов. В румынском языке зоометафоры использутся для ласкательного обозначения человека, а также для оскорбления или неодобрительного сравнения с животным, качества которого вызывают отрицательное отношение; реже — для нейтральных сравнений. Картеллино (итал. cartellino — «ярлычок, этикетка») — иллюзорно нарисованная бумага, лента или бандероль, на которой размещается подпись художника, дата или название картины. Может также содержать высказывание религиозного характера или девиз человека, изображённого на портрете. Обычно располагается на стене или парапете, на переднем или на заднем плане. Русский жестовый язык (РЖЯ) — национальная лингвистическая система, обладающая собственной лексикой и грамматикой, используемая для общения глухих и слабослышащих, живущих в России, а также на территории СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). Грамматика русского жестового языка сильно отличается от грамматики русского словесного языка: поскольку слова сложнее преобразовывать морфологически, то грамматика (например, порядок и образование слов) более строгая, чем в русском языке. Вероятно, принадлежит... «Портрет молодого человека» или «Молодой человек» — акварель азербайджанского художника Мирзы Кадыма Эривани, написанная акварелью в середине XIX века. Хранится в Баку, в Национальном музее искусств. В этой работе Эривани, как и в некоторых других его работах, отмечается умелое сочетание декоративности с объёмно-пластической моделировкой формы. Коса́я черта́, или косая, — символ в виде тонкой прямой линии с наклоном вправо (то есть вперёд при направлении письма слева направо). Фигуры речи служат для передачи настроения или усиления эффекта от фразы, что повсеместно используется в художественных целях как в поэзии, так и в прозе. Неймдроппинг (англ. name dropping, буквально «бросание имен») — практика постоянного использования имён важных людей, названий организаций, товарных марок, специальных терминов и т.д. в разговоре с целью показаться слушателям более значительным. Неймдроппинг обычно считается плохой, порой — даже оскорбительной чертой. При использовании в споре может являться частным случаем логической уловки «отсылки к авторитету». Диагональный метод, метод диагоналей — одно из правил композиции в фотографии, живописи и графике. Голландский фотограф Эдвин Вестхофф (Edwin Westhoff) случайно натолкнулся на этот метод, когда он визуально экспериментировал с целью исследовать, почему правило третей так неточно. «Спрятанная мать» (англ. the hidden mother) — жанр британской фотографии, возникший с зарождением фотографии и исчезнувший в 1920-е годы: фотопортрет ребёнка возле спрятанной за драпировкой или иным предметом матери. По мнению современных искусствоведов, появление такого жанра было вызвано несовершенством технической стороны фотографического процесса и особыми представлениями британцев викторианской эпохи о смерти и социальном статусе человека. Римский скульптурный портрет — один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий примерно 5 веков (I в. до н. э. — IV в. н. э.), характеризуется необыкновенным реализмом и стремлением передать характер изображённого; в древнеримском изобразительном искусстве по своему качеству занимает одно из первых мест среди других жанров. Порося́чья латы́нь, также сви́нский лати́нский (англ. Pig Latin, «самоназвание» — Igpay Atinlay) — «тайный язык», представляющий собой зашифрованный английский. Чаще всего используется в шутливом или полушутливом контексте. В Великобритании также называется backslang. Ара́бская каллигра́фия, также исламская каллиграфия — искусство каллиграфии, один из видов изобразительного искусства, в котором основным выразительным средством выступает арабская письменность, используемая в арабском, дари, пушту, персидском, уйгурском, урду и некоторых других языках. Физиогно́мика (от греч. φύσις — природа, γνώμων — мысль, познавательная способность) (устар., прозопология (др.-греч. πρόσωπον — лицо, λέξη — слово) или прозопомантия (др.-греч. πρόσωπον — лицо, μαντεία — гадание)) — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. ОС-тан (англ. OS-tan, где OS — операционная система) — это феномен Интернета или мем, который произошел из обсуждения на японском «имиджборде» Futaba Channel. ОС-тан представляет собой олицетворение определенных операционных систем, выполненное в аниме-стилистике. Как правило, изображается в виде девушки. Чаще всего представительницы семейства ОС Microsoft Windows, обычно изображаются как сестры разного возраста. Татуировка носит характерные отличительные черты, подразделяясь на виды, стили и способы изготовления. Ёдзидзюкуго (яп. 四字熟語, буквально «четырёхиероглифическая идиома») — в японском языке, термин, используемый для обозначения сложных словесных конструкций, словосцеплений, состоящих из четырёх иероглифов. Особенностью такого рода слов является то, что их строение не подчинено правилам грамматики современного японского, поэтому морфологическую отнесённость каждого из составных элементов не всегда можно чётко определить. Эмо́тикон (англ. emoticon, emotion icon — иконка с эмоцией), эмотико́нка, эмоцико́нка — пиктограмма, изображающая эмоцию; чаще всего составляется из типографских знаков. Решка — в просторечии сторона монеты, противоположная орлу. Решка может быть тождественна как аверсу, так и реверсу монеты. Кэйго (яп. 敬語, почтительный язык) — стиль речи в японском языке, характеризующийся использованием гоноративов; почтительная, вежливая речь. Голландский угол (англ. Dutch angle, также немецкий угол) — термин для обозначения специфического приёма фотографии или кино. Этот приём часто используется для того, чтобы показать душевные волнения или напряжённое состояние героя. Голландский угол получается, когда камера смотрит на героя снизу вверх, при этом горизонт должен быть завален набок. Большинство кадров, снятых с голландского угла, статичные. В движении камера может вращаться, идти вслед за актёром или двигаться по диагональной линии... Древнегреческие монеты — широчайшая и старейшая группа в нумизматике. Группу древнегреческих монет обычно разделяют на следующие подгруппы... Лаадан — феминистический искусственный язык, созданный Сьюзет Хейден Элджин в 1982 году для проверки гипотезы Сепира — Уорфа, в частности — чтобы выяснить, сможет ли язык, нацеленный на выражение мыслей женщины, сформировать культуру; также рассматривалась теория о том, что западные естественные языки более приспособлены для выражения мыслей мужчин, чем женщин. Лаадан фигурировал в романе Элджин Native Tongue. Лаадан содержит слова для устранения двусмысленности высказываний, повествующих о чувствах... Ифку́иль (ифк. Iţkuîl), также Ыфкуил или Илакш — искусственный язык философского направления. Обладает крайней сложностью грамматики и огромным набором фонем, что делает язык весьма трудным для изучения. «Кни́га Букв» — проект конструкции в области декоративно-прикладного искусства, инсталляции, скульптуры и литературы, направленный на организацию образного материала — отслуживших свой век типографских литер, — в самостоятельную художественную ценность путём создания из литер объёмных композиций, наделённых собственным текстом — книг из литер. Инициаторы проекта — дизайнер Максим Гурбатов и искусствовед Анна Чайковская. Невозможная фигура — один из видов оптических иллюзий, фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, при внимательном рассмотрении которой становятся видны противоречивые соединения элементов фигуры. Создаётся иллюзия невозможности существования такой фигуры в трёхмерном пространстве. Омофо́ны (греч. ὁμός «одинаковый» + φωνή «звук»), фонети́ческая двусмысленность в языкознании — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. Гаплология (др.-греч. ἁπλόος — простой, незатейливый; чистый, настоящий, λόγος — слово, речь) — выпадение в слове одного из двух идущих друг за другом одинаковых или близких по звучанию слогов. Результатом гаплологии являются, например, слова «знаменосец» (из «знаменоносец»), «минералогия» (из «минералология»), «трагикомедия» (из «трагикокомедия»), «коричневатый» (из «коричневоватый»), «радушие» (из «радодушие»), «курносый» (из «корноносый», от «корнать» и «нос»), «моном» (вместо «мононом»), просторечное... Дисфеми́зм (др.-греч. δυσφήμη — неблагоречие) — грубое или непристойное обозначение изначально нейтрального понятия с целью придания ему негативной смысловой нагрузки или просто для усиления экспрессивности речи, например: сдохнуть вместо умереть, морда вместо лицо, башка вместо голова.

что это такое и как с ними работать :: SYL.ru

Многие художники на разных этапах творчества сталкиваются со специальной терминологией. К примеру, поставлена определенная задача: написать портрет человека в профиль и анфас. Что это такое? Вопрос - довольно распространенный среди начинающих портретистов и просто людей, интересующихся искусством. Выбирая тот или иной тип изображения, художник делает лицо модели более выразительным, заостряет внимание на тех или иных его чертах.

анфас и профиль что это такое

Объяснение терминов

Начинать искать информацию о том, что это такое – профиль и анфас, стоит с определения этих двух понятий. Первое слово пришло в русский язык из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его у итальянцев, где оно имело значение «нить, окаймление». В России слово начали употреблять со времен Петра Первого, поначалу в точных науках. Позже значение обогатилось, и сейчас термином обозначают некое боковое очертание предмета или объекта.

профиль анфас лицо

В противоположность, «анфас» означает «с лица, с лицевой стороны». Употребление данного слова в сочетании с предлогом в русском языке не совсем верно. Такое применение особенно характерно для разговорной речи. Создается тавтологичность высказывания: в переводе фраза уже подразумевает в себе предлог. В некоторых словарях даже включено отдельное слово «фас», означающее просто «лицевая сторона предмета».

Об отличиях

Создать узнаваемый портрет человека в профиль можно с помощью нескольких линий. Такие изображения можно увидеть на монетах, открытках, в учебниках по истории и литературе. Практически любой человек после обучения в школе сможет легко узнать профиль Гоголя, Пушкина или Льва Толстого. В наше время небольшие портретные наброски стали использовать в логотипах и эмблемах. Очень часто в оформлении сборников стихов используют рисованный профиль Анны Ахматовой.

Профиль и анфас человека известного часто можно увидеть на деньгах. Для монет чаще выбирают боковое изображение. Это связано с тем, что отчеканить узнаваемый профиль (государственного деятеля, правителя) на металле значительно проще. Достаточно одного-двух типов линий, штриховка в данном случае не важна. Главное – передать силуэт носа, лба, подбородка, иногда прически. Изображение анфас тоже можно сделать узнаваемым, но для этого понадобится добавить на картинку мельчайшие детали, потрудиться над точностью расположения элементов. Бумажная банкнота служит отличным «холстом» для такого портрета.

Как правильно изображать анфас?

В живописи рисунки человека в профиль встречаются реже, чем прямое изображение лица. Основные советы портретистам: разобраться, что это такое – анфас и профиль, научиться их отличать и изучить строение человеческого тела (в особенности – головы) прежде, чем приступать к рисованию. На более раннем этапе обучаются написанию портрета человека, держащего голову прямо напротив художника. Здесь важно добиться симметрии. Вначале намечают овал лица, делают пометки, где будут располагаться глаза, уши, рот и нос. Для удобства можно отметить линию симметрии по центру рисунка.

Лица разных людей могут существенно различаться, но есть основные моменты, с которыми знакомы профессиональные художники. Расстояние между глазами обычно приравнивают к длине одного глаза; в редких случаях оно бывает больше. Такое же расстояние прокладывают от нижней губы до подбородка.

Как писать работу в профиль и анфас

Есть один удобный прием, которым пользуются живописцы для написания портретов. Чтобы точно отмерить отрезки расстояний от одной части лица до другой, пользуются большим и указательным пальцами вытянутой руки. Другой вариант – использовать для этого карандаш, но потребуется сильнее напрягать зрительную память. Голова человека или животного в профиль имеет более сложную форму.

голова анфас профиль

Здесь также желательно обозначить срединные оси. В центре их пересечения будет располагаться ухо (в случае с человеческим лицом). Форма единственного обозримого глаза будет несколько изменена, теперь она больше напоминает треугольник. Наиболее точно следует обозначить силуэт носа, который может быть загнутый книзу, вздернутый, с горбинкой. Когда лоб и нос являют собой одну сплошную линию без изгибов, речь идет о «греческом» профиле.

Некоторые известные портреты в профиль

Знакомство с известными шедеврами живописи поможет понять, что это такое: анфас и профиль – и как их правильно изображать. Среди работ знаменитых художников встречаются портреты разного рода. Например, «Большая одалиска» Энгра написана в профиль. Изображенная на постели женщина обернулась к зрителю, свет падает на правую половину ее лица. Выразительный взгляд создает ощущение присутствия живого человека, смотрящего с полотна. Изящные изображения женских голов в профиль и анфас можно увидеть также на картине Боттичелли «Весна». Попытка скопировать портреты людей с известных полотен послужит уроком для начинающего художника, поможет осознать правильность построения черт лица и частей тела.

работа анфас профиль

В профиль изображали и государственных деятелей ушедших эпох. Образцом послужит портрет Екатерины II кисти Рокотова, где императрица не смотрит на зрителя. Ее умный взгляд направлен в сторону, на невидимого собеседника. Голова чуть приподнята, взгляд направлен немного вверх, – такое изображение неслучайно, ощущается властность, уверенность и жизненная сила царской особы.

В фотографии

Нередко используются и портретные изображения в фотосъемке. После того как был изобретен бертильонаж, полицейские разных стран стали искать преступников по фотографиям их лиц: анфас и в профиль. Такая фотокартотека и сейчас хранится в базе данных полиции. Существуют даже определенные правила съемки пойманных преступников. Лицо, направленное вбок, должно находиться четко под углом в 90 градусов. Поворот головы в три четверти в данном случае недопустим. Обязательно фотографируют именно правый профиль преступника.

профиль и анфас человека

Профессиональные фотографы видят различие между профилем «уходящим» и «приходящим». Первое определение означает, что анфас и профиль головы уже практически не видны, на портрете остается лишь часть щеки, ухо. Иногда различим кончик носа модели. В случае с «приходящим» ситуация иная: видны обе брови человека, второй глаз – частично. Нос полностью виден и визуально кажется длиннее.

Анфас — Википедия. Что такое Анфас


Материал из Википедии — свободной энциклопедии Автопортрет Дюрера (1500): как считается, первый портрет, изображающий человека анфас. До этого подобные изображения были прерогативой только Иисуса Христа и святых

Анфа́с, также фас (фр. en face — перед лицом, спереди, в лицо) — лицом к смотрящему[1], положение лица человека, сложной фигуры или объекта, при котором «лицевая» часть обращена прямо к наблюдателю.

В значении самого слова заключена предложная семантика.

Частые употребления: «сфотографировать анфас», то есть лицом к объективу; «расположить анфас» — лицом к зрителю.

Трудности употребления слова

Так как фр. en face уже́ содержит предлог, употребление слова «анфас» с дополнительным предлогом «В» никогда не допускалось нормами литературного языка как тавтология (см. плеоназм). Современный литературный язык допускает употребление «вид в анфас» наравне с «вид анфас»[1].

Правильно: фотографироваться анфас и фотографироваться в анфас[1].

Этимология

«В анфас»: употребление возникло под влиянием предложного сочетания в профиль (профиль — существительное в значении «вид сбоку»)[1]


К. С. Горбачевич об утрате тавтологичности в выражении в анфас:

«Для современного литературного языка… в качестве нормы допустимы и традиционно-литературное анфас, и новое, пришедшее из разговорного языка «в анфас»[1]

Примечания

См. также


Анфас, вид спереди 3 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Вид спереди, с лица, анфас

Ответ: Фас

Вопрос: В фортификации: прямолинейный участок траншеи, хода сообщения, невзрывных заграждений

Ответ: Фас

Вопрос: Вид лица спереди

Ответ: Фас

Вопрос: Вид с лица

Ответ: Фас

Вопрос: И торговый договор доставки товара водным путем, и команда собаке нападать

Ответ: Фас

Вопрос: Лицевая сторона чего-либо

Ответ: Фас

Вопрос: Лицевая сторона, вид спереди

Ответ: Фас

Вопрос: Лицевая сторона, вид спереди; прямолинейный участок военного укрепления

Ответ: Фас

Вопрос: Не профиль

Ответ: Фас

Вопрос: Прямой участок траншеи

Ответ: Фас

Вопрос: Прямолинейный участок военного укрепления

Ответ: Фас

Вопрос: Свободно у борта, вид договора купли-продажи с доставкой товара водным путем, когда в цену включена стоимость доставки товара к борту судна

Ответ: Фас

Вопрос: Сторона оборонительного сооружения, обращенная к противнику

Ответ: Фас

Вопрос: Сторона чего-либо, обращённая к зрителю. В военном деле: фас

Ответ: Фас

Вопрос: Анфас, вид спереди

Ответ: Фас

Вопрос: Вид спереди

Ответ: Фас

Вопрос: "Переднелицевая" команда для пса

Ответ: Фас

Вопрос: Команда, "развязывающая" псу клыки

Ответ: Фас

Вопрос: "Хватай!" для собаки

Ответ: Фас

Вопрос: Команда покусать

Ответ: Фас

Вопрос: Лицевая сторона

Ответ: Фас

Вопрос: Сторона укрепления

Ответ: Фас

Вопрос: Команда Мухтару

Ответ: Фас

Вопрос: Анти-профиль

Ответ: Фас

Вопрос: Приказ собаке

Ответ: Фас

Вопрос: Профиль под 90 градусов

Ответ: Фас

компьютерное зрение - набор данных и детектор лиц для лицевых ориентиров профиля лица

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
c ++ - Обнаружение функций в профилях изображений лица

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
11 шагов о том, как нарисовать женское лицо (вид сбоку)

How to Draw a Female Face from the Side View Step by Step Пытаетесь нарисовать женские лица из профиля? Этот урок дает вам отличный способ попрактиковаться в правильных пропорциях и в конечном итоге быть достаточно удобным для рисования быстрых набросков.

Следуйте моему методу рисования 2-3 раза, а затем попробуйте несколько быстрых набросков без линейки. Вы поразите себя уровнем улучшения уже после нескольких тренировок!

Инструменты:

Примечание: Не забывайте использовать карандаш НВ с минимальным давлением для каждого шага, чтобы вы могли легко стирать контуры, когда закончите рисование.

Шаг 1: Нарисуйте овал

How to Draw a Female Face from the Side View Step 1

Нарисуйте овал и линию внизу. Линия должна быть удалена от овала чуть более чем на половину вертикального диаметра овала.

Другими словами, немного больше, чем вертикальный радиус овала.

Шаг 2: контур лица

How to Draw a Female Face from the Side View Step 2

Соедините овал с горизонтальной линией, чтобы завершить форму головы. Затем нарисуйте длинную прямую линию посередине овала.

Пока не беспокойтесь о формировании челюсти или подбородка. Это просто грубые рекомендации!

Шаг 3: Создайте линейку

How to Draw a Female Face from the Side View Step 3

Используйте длину головы, чтобы сделать линейку на стороне вашего рисунка. Не рисуйте его слишком близко к лицу, потому что вы хотите освободить место для носа.

Разделите свою линейку на 8 равных пространств и используйте прямой край, чтобы рисовать линии от каждого тика через голову. Не забывайте держать свои линии легкими.Это будет боль, чтобы стереть позже.

Шаг 4. Лоб, лоб и верх головы

How to Draw a Female Face from the Side View Step 4

Теперь, когда мы закончили с рекомендациями, давайте начнем рисовать верхнюю часть головы. Там, где ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ встречается с лицом, нарисуйте неглубокую кривую. Я пытаюсь избежать глубокого изгиба, потому что я не хочу привлекать слишком много внимания к области бровей. Просто стараюсь, чтобы это выглядело мягким и тонким.

Как только это будет сделано, нарисуйте небольшой выступ для брови, а затем используйте овал в качестве грубого ориентира, чтобы нарисовать лоб и остальную часть верхней части головы.

Шаг 5: Нос

How to Draw a Female Face from the Side View Step 5

Если вы еще не читали мое руководство по носу, сначала зайдите сюда. Я предпочитаю рисовать нос без кругов, но вы можете использовать эту технику, если хотите.

Мне нравится рисовать носы средней длины, держа кончик носа под линией 1. Угол носа зависит от лица, которое я рисую, но я склонен рисовать их под углом 50 градусов.

Шаг 6: Рот

How to Draw a Female Face from the Side View Step 6

Из нижней части носа сформируйте естественную кривую, которая опускается вниз по линии 2 и возвращается к лицу, создавая полную верхнюю губу.Угол рта не должен выходить слишком далеко за ноздрю.

Затем нарисуйте нижнюю губу, которая должна быть над линией 3.

Когда вы закончите, проверьте, достаточно ли места для подбородка или слишком много места. Отрегулируйте губы соответственно, чтобы подготовиться к следующему шагу.

Шаг 7: подбородок и линия челюсти

How to Draw a Female Face from the Side View Step 7

Имейте в виду, что подбородок и линия челюсти не должны точно соответствовать форме головы / лица.

Расширьте линию челюсти за вертикальную линию, которая идет вниз по центру лица. Рисуя самок, я стараюсь придать линии челюсти мягкий или округлый, менее угловатый вид.

Шаг 8: Шея

How to Draw a Female Face from the Side View Step 8

Нарисуйте переднюю и заднюю часть шеи. Старайтесь не рисовать шею, используя вертикальные линии. Также старайтесь избегать использования прямых линий, так как это будет выглядеть очень неестественно.

Шаг 9: Глаз и бровь

How to Draw a Female Face from the Side View Step 9

Чтобы найти место для размещения глаза, нарисуйте вертикальную линию от угла губы к линии центра.Глаз должен быть нарисован там, где встречаются эти две линии. Если вы хотите больше узнать о том, как нарисовать глаз со стороны, посетите этот урок.

How to Draw a Female Face from the Side View Step 9_2

Следуйте общей форме глаза, чтобы сформировать бровь. Держите бровь значительно ниже линии C для расслабленного взгляда. Для более удивленного выражения нарисуйте брови чуть выше, а вытяните вместе с ним глаз.

Шаг 10: Ухо

How to Draw a Female Face from the Side View Step 10

На линии челюсти нарисуйте контур для уха.Этот контур может быть где угодно, примерно от линии центра до линии 2.

Узнайте, как рисовать уши

Шаг 11: Волосы

How to Draw a Female Face from the Side View Step 11

Нарисуйте линию волос на лбу, начинающуюся между линиями A и B. Когда вы рисуете волосы в бакенбардах (волосы между ухом и щекой) сохраняют ваши линии очень светлыми, потому что у женщин очень редкие бакенбарды. Не забудьте придать волосам объем, а об этом - в моем уроке по волосам.

How to Draw a Female Face from the Side View Step 11_2

Довольны тем, как выглядит ваш рисунок? Вытащите свой ластик и получайте удовольствие, стирая свои рекомендации! Чтобы сэкономить время, мне нравится использовать электрический ластик, за которым следует замешанный ластик, чтобы попасть в эти узкие места или в линии наложения.

Эксперимент с рисованием множества уникальных граней

Если вам удобно, попробуйте нарисовать некоторые грани без линейки сбоку. Примеры ниже имеют очень грубые рекомендации. На самом деле, если вы посмотрите внимательно, вы увидите, насколько они неряшливы. Как только вы овладеете им, вы сможете нарисовать реалистичные и уникальные женские лица по своей прихоти!

Моя задача для вас состоит в том, чтобы заполнить всю страницу в альбоме для записей рядами и рядами граней. Сделайте их маленькими, чтобы вы могли уместить как можно больше (на самом деле мне труднее рисовать лица в больших масштабах).Это может занять 5 или более попыток, чтобы освоить его. Если вы заполнили всю страницу, но ваши лица выглядят не совсем правильно, вернитесь и следуйте этому руководству снова.

Examples how to draw female faces from the side RFA
Нравится мой стиль преподавания и хотите сделать запрос? Оставьте мне комментарий ниже, и я посмотрю, что я могу сделать для вас 🙂

А пока, счастливого рисования, и я скоро увижу вас с еще одним потрясающим учебником!

Хотите узнать больше похожих уроков?

Examples how to draw female faces from the side RFA

Как закрасить лицо

Examples how to draw female faces from the side RFA НОВИНКА: рисовать женские лица спереди

Examples how to draw female faces from the side RFA Часть 3: рисование граней с 3/4 вида

how to draw a face from the side thumbnail 324x235 часть 2: рисование Лица со стороны

How to draw a Face Thumbnail 324x235 7

Часть 1. Рисование граней спереди

Если вы любите учебники по RapidFireArt и хотите поддержать то, что я делаю, посетите мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и заработать крутые награды одновременно!

How to draw a Face Thumbnail 324x235 7

Дарлин создала RFA В 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными учебниками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она - самоучка, художник по карандашному портрету и Youtuber.

Android Custom View Учебник | raywenderlich.com


Платформа Android имеет несколько классов View, которые удовлетворяют многие потребности типичного приложения. Но иногда эти представления не соответствуют вашим потребностям, и вам необходимо создать собственное представление по следующим причинам:
  • Инновационный дизайн пользовательского интерфейса или анимация
  • Различное взаимодействие с пользователем
  • Отображение различных типов данных
  • Некоторая оптимизация производительности
  • Повторное использование

В этом учебном пособии вы познакомитесь с пользовательскими представлениями Android, узнав, как создать эмоциональный вид лица, который можно настроить на радость или печаль в зависимости от состояния пользователя, и с помощью него вы узнаете, как добавить новый XML атрибутов для пользовательского вида и как рисовать некоторые формы и контуры на Android Canvas .

Пререквизиты: Этот учебник по Android посвящен пользовательским представлениям, поэтому вам необходимы базовые знания по программированию для Android и знакомство с Kotlin, Android Studio и макетами XML.
Если вы новичок в Android, вы можете сначала ознакомиться с разделом Начало разработки Android.

Чтобы следовать этому руководству, вам нужно будет использовать Android Studio 3.0.1 или более позднюю версию и Kotlin 1.2.21 или более позднюю.

Начало работы

Для начала, загрузите материалы для этого урока (вы можете найти ссылку вверху или внизу страницы), а затем запустите Android Studio и импортируйте начальный проект.Это (в основном) пустой проект с некоторыми ресурсами (цвета, размеры и средство запуска значков).

Создайте и запустите приложение, и вы увидите пустой экран примерно так:

Работа с основными виджетами

Android имеет набор основных виджетов, а базовый класс любого виджета Android - это класс View .
На следующем рисунке показана часть базовой иерархии виджетов:

У вас есть два способа создать новый экземпляр представления Android и установить значения для его атрибутов:

  1. Из ваших файлов XML (файлы макетов)
  2. Из вашего кода Kotlin

Работа с представлениями в Kotlin

Вы можете добавить TextView к вашему макету из кода Kotlin.Откройте MainActivity и замените строку setContentView (R.layout.activity_main) в onCreate () следующим кодом:

// 1
val textView = TextView (это)
// 2
textView.text = "Hello Custom Views"
// 3
setContentView (TextView)
 

Здесь вы:

  1. Создайте TextView с помощью конструктора, которому нужен контекст действия.
  2. Установите «Hello Custom Views» как текст TextView .
  3. Установите TextView в качестве представления содержимого действия.

Построй и беги. Вы увидите текст «Hello Custom Views» на вашем экране следующим образом:

Работа с представлениями в XML

Теперь откройте res / layout / activity_main.xml . Чтобы использовать один из основных виджетов Android, например TextView , просто перетащите его из окна палитры слева в редактор дизайна и поместите в верхний центр макета или переключитесь в текстовый редактор XML и добавьте следующие строки к коду XML внутри RelativeLayout :


 

Можно изменить множество базовых атрибутов класса View в XML, таких как идентификатор , layout_width, layout_height, alpha, видимость, высота, отступы, тег и т. Д.

Чтобы изменить атрибут, например, текст в TextView, просто добавьте имя атрибута ( android: текст ) и присвойте ему значение ( «Hello Custom Views» ), как в последней строке предыдущий фрагмент.

Сброс onCreate () в MainActivity для использования setContentView (R.layout.activity_main) и удаление кода, добавленного ранее. Постройте и запустите проект. Вы увидите текст «Hello Custom Views» на вашем экране, например:

Android Просмотры

Класс Android View является основным строительным блоком пользовательского интерфейса Android.Представление занимает прямоугольную область на экране, чтобы рисовать себя и своих дочерних элементов (для случая ViewGroup ). Кроме того, представление отвечает за обработку пользовательских событий.

ViewGroup является подклассом класса View . ViewGroup является базовым классом для макетов Android , которые являются контейнерами для набора видов (или других ViewGroups) и определяют свои собственные свойства макета, а также место, где каждый подпредставитель должен рисовать сам.

Пользовательский вид и Пользовательский ViewGroup

Что такое пользовательский вид?

Иногда вы хотите показать определенный тип данных, и в базовом наборе виджетов уже есть подходящий вид.Но если вы хотите настроить пользовательский интерфейс или другое взаимодействие с пользователем, вам может потребоваться расширить виджет.

Предположим, что в базовом виджете, установленном в Android SDK, не было виджета «Кнопка», и вы хотите его создать. Вы бы расширили класс TextView , чтобы получить все возможности, связанные с текстом, такие как настройка текста, цвет текста, размер текста, стиль текста и так далее. Затем вы начнете работу по настройке, чтобы ваш новый виджет выглядел как кнопка. это то, что происходит в Android SDK, класс Button расширяет класс TextView .

Или вы можете теоретически расширить класс View, чтобы начать с нуля.

Что такое пользовательская ViewGroup?

Иногда вы хотите сгруппировать некоторые представления в один компонент, чтобы позволить им легко взаимодействовать друг с другом посредством написания определенного кода или бизнес-логики. Вы можете назвать это «составным представлением». Сложные представления дают вам возможность повторного использования и модульности.

Например, вы можете захотеть создать эмоциональный вид лица с помощью ползунка, по которому пользователь может сдвинуть вправо, чтобы сделать эмоциональное лицо более счастливым, или сдвинуть влево, чтобы сделать его более грустным.Вы также можете показать это состояние счастья в TextView .

Вы можете сгруппировать эти представления ( ImageView, SeekBar, TextView ) в один файл макета, а затем создать новый класс, расширяющий макет (например, LinearLayout или RelativeLayout ), и записать в него свою бизнес-логику.

Еще одна причина для реализации пользовательской ViewGroup - если вы хотите, чтобы ваша пользовательская ViewGroup выровняла дочерние элементы другим и уникальным способом. Например, расположение детей по кругу вместо линейного, как в LinearLayout .

Как Android рисует просмотров

Когда активность Android выходит на передний план, Android запрашивает у нее корневое представление. Корневое представление является верхним родителем иерархии макета. Android начинает рисовать всю иерархию представлений.

Android рисует иерархию, начиная с верхнего родительского элемента, затем его дочерних элементов, и, если один из дочерних элементов также является ViewGroup, Android будет рисовать своих дочерних элементов перед отображением второго дочернего элемента. Так что это первый шаг глубины .

Android рисует дочерние элементы ViewGroup в соответствии с индексом дочернего элемента (его положение в файле XML), поэтому представление, которое вы добавили первым, будет отображено первым.

Android рисует иерархию макетов в три этапа:

  1. Ступень измерения: каждый вид должен измерять сам.
  2. Этап макета: каждая ViewGroup находит правильную позицию для своих дочерних элементов на экране, используя размер дочерних элементов, а также следуя правилам макета.
  3. Стадия рисования: после измерения и позиционирования всех видов, каждый вид удачно рисует сам. :]

Создание пользовательского представления

Наконец-то пришло время заняться созданием пользовательских представлений самостоятельно!

Начните с создания нового класса Kotlin и пакета основного приложения и назовите его EmotionalFaceView . Заставь его наследовать от Вид класс:

 класс EmotionalFaceView: просмотр 

Теперь, если вы наведите курсор на слово View , вы получите сообщение:
«Этот тип имеет конструктор, и поэтому здесь его нужно инициализировать»

Android View Конструкторы Класса

View имеет четыре конструктора, и вам нужно будет переопределить один из них, чтобы начать настройку.Проверьте все из них, чтобы выбрать подходящий для учебника:

  1. конструктор (контекст: контекст)
    Чтобы создать новый экземпляр View из кода Kotlin, ему нужен контекст Activity.
  2. конструктор (контекст: Context, attrs: AttributeSet)
    Чтобы создать новый экземпляр View из XML.
  3. конструктор (контекст: контекст, attrs: AttributeSet, defStyleAttr: Int)
    Для создания нового экземпляра представления из XML со стилем из атрибута темы.
  4. Конструктор (контекст: Контекст, атрибуты: AttributeSet, defStyleAttr: Int, defStyleRes: Int)
    Создание нового экземпляра представления из XML со стилем из атрибута темы и / или ресурса стиля.

Выберите второй конструктор, чтобы создать новый экземпляр из XML, вы можете переопределить конструктор в теле класса следующим образом:

 конструктор (контекст: Context, attrs: AttributeSet): super (context, attrs) 

Или сделайте его основным конструктором, используя:

 class EmotionalFaceView (context: Context, attrs: AttributeSet): View (context, attrs) 

Теперь вы можете добавить свой пользовательский вид в центре макета и под TextView, добавив следующие строки в activity_main.XML


 

Поздравляю! Вы создали собственный вид и добавили его в макет! Но это все еще не имеет вашей специальной настройки.

Создайте и запустите проект, и, как вы ожидаете, в пользовательском интерфейсе изменений не будет, но не беспокойтесь: вы начнете самое интересное прямо сейчас:]

Рисунок на холсте

Подготовьте инструменты рисования в EmotionalFaceView , объявив свойство Paint для окраски и оформления, а также некоторые цвета:

// Рисуем объект для раскрашивания и укладки
private val paint = Paint (Paint.ANTI_ALIAS_FLAG)
// Некоторые цвета для фона лица, глаз и рта.private var faceColor = Color.YELLOW
частный var eyesColor = Color.BLACK
частный var mouthColor = Color.BLACK
частный var borderColor = Color.BLACK
// Ширина границы лица в пикселях
приватная переменная borderWidth = 4.0f
// Просмотр размера в пикселях
размер приватной переменной = 320
 

Теперь начните рисовать, переопределив метод onDraw () из родительского класса. Android вызывает для вас onDraw () и передает холст для рисования:

переопределить веселье onDraw (canvas: Canvas) {
  // вызываем метод super для сохранения любого рисунка с родительской стороны.super.onDraw (холст)
}
 

Создайте три новых метода для рисования счастливого лица. Все они имеют объект Canvas в качестве параметра. Звоните им с onDraw () :

переопределить веселье onDraw (canvas: Canvas) {
  // вызываем метод super для сохранения любого рисунка с родительской стороны.
  super.onDraw (холст)

  drawFaceBackground (холст)
  drawEyes (холст)
  drawMouth (холст)
}

личное развлечение drawFaceBackground (canvas: Canvas) {
}

частное веселье drawEyes (холст: холст) {
}

частное развлечение drawMouth (холст: холст) {
}
 

Нарисуйте фон лица
Добавьте следующий код к drawFaceBackground () :

 // 1
 покрасить.color = faceColor
 paint.style = Paint.Style.FILL

 // 2
 радиус радиуса = размер / 2f

 // 3
 canvas.drawCircle (размер / 2f, размер / 2f, радиус, краска)

 // 4
 paint.color = borderColor
 paint.style = Paint.Style.STROKE
 paint.strokeWidth = borderWidth

 // 5
 canvas.drawCircle (размер / 2f, размер / 2f, радиус - borderWidth / 2f, краска)
 

Здесь вы:

  1. Установите цвет краски на faceColor и заполните область рисования.
  2. Рассчитайте радиус для круга, который вы хотите нарисовать в качестве фона лица.
  3. Нарисуйте фоновый круг с центром (x, y) , где x и y равны половине размера, и с вычисленным радиусом .
  4. Измените цвет краски на borderColor и просто нарисуйте границу вокруг области рисования, установив стиль на STROKE
  5. Нарисуйте границу с тем же центром, но с радиусом короче, чем предыдущий радиус на borderWidth .

Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

Нарисуй глаза
Добавьте следующий код к drawEyes () :

// 1
paint.color = eyesColor
paint.style = Paint.Style.FILL

// 2
 val leftEyeRect = RectF (размер * 0,32f, размер * 0,23f, размер * 0,43f, размер * 0,50f)

canvas.drawOval (leftEyeRect, paint)

// 3
val rightEyeRect = RectF (размер * 0,57f, размер * 0.23f, размер * 0,68f, размер * 0,50f)

canvas.drawOval (rightEyeRect, paint)
 

Здесь вы:

  1. Установите краски для цвета eyesColor и сделайте так, чтобы он заполнил область рисования.
  2. Создайте объект RectF с слева, сверху, справа и снизу , используя следующие проценты размера: (32%, 23%, 43%, 50%) . Затем вы рисуете левый глаз, рисуя овал с созданным RectF. Для получения дополнительной информации о RectF, проверьте документы.
  3. Сделайте то же, что и на последнем шаге, но со следующими процентами размера: (57%, 23%, 68%, 50%)

Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

Нарисуй рот

Чтобы нарисовать изогнутые контуры на холсте, вам нужно создать объект контура. Добавьте следующее свойство к классу EmotionalFaceView :

private val mouthPath = Path ()
 

После создания объекта Path установите для него инструкции по изгибу, добавив следующий код в drawMouth () :

// 1
mouthPath.moveTo (размер * 0,22f, размер * 0,7f)
// 2
mouthPath.quadTo (размер * 0.50f, размер * 0.80f, размер * 0.78f, размер * 0.70f)
// 3
mouthPath.quadTo (размер * 0.50f, размер * 0.90f, размер * 0.22f, размер * 0.70f)
// 4
paint.color = mouthColor
paint.style = Paint.Style.FILL
// 5
canvas.drawPath (mouthPath, paint)
 

Здесь вы:

  1. Установите начальную точку пути на (x0, y0) с помощью метода moveTo () , где:
  • x0 равно 22% от размера.
  • y0 равно 70% размера.
  • Нарисуйте изогнутый путь от начальной точки до (x1, y1) , который заканчивается (x2, y2) , где:
    • x1 равно 50% от размера.
    • y1 равно 80% от размера.
    • x2 равно 78% от размера.
    • y2 равно 70% размера.
  • Нарисуйте изогнутый путь, начиная с последней конечной точки (x2, y2) и до (x3, y3) и заканчивая (x0, y0) , где:
    • x3 равно 50% от размера.
    • y3 равно 90% размера.
    • x0 равно 22% от размера.
    • y0 равно 70% размера.
  • Установите цвет краски на mouthColor и сделайте так, чтобы он заполнил область рисования.
  • Нарисуй путь к холсту.
  • Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

    Отзывчивый вид

    В настоящее время ваш пользовательский вид имеет фиксированный размер, но вы хотите, чтобы он был адаптивным и соответствовал своему родителю.Кроме того, вы хотите, чтобы счастливое лицо всегда было кругом, а не овальной формы.

    Android измеряет ширину и высоту просмотра. Вы можете получить эти значения с помощью measureWidth, measureHeight.

    Переопределите метод onMeasure () , чтобы обеспечить точное и эффективное измерение содержания вида:

    переопределить fun onMeasure (widthMeasureSpec: Int, heightMeasureSpec: Int) {super.onMeasure (widthMeasureSpec, heightMeasureSpec)
    
    }
     

    Добавьте следующие строки кода в onMeasure () :

    // 1
    размер = математикамин (измеренная ширина, измеренная высота)
    // 2
    setMeasuredDimension (размер, размер)
     

    Здесь вы:

    1. Рассчитайте меньший размер вашего взгляда
    2. Используйте setMeasuredDimension (int, int) , чтобы сохранить измеренную ширину и измеренную высоту вида, в этом случае эквивалентность ширины и высоты вашего вида.

    Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

    Создание пользовательских атрибутов XML

    Для создания нового атрибута XML перейдите к res / values ​​ и создайте файл ресурсов новых значений с именем attrs.XML . Добавьте в файл следующие строки:

    
      
      
      
      
      
      
      
        
        
      
    
     

    Здесь вы:

    1. Откройте тэг , предназначенный для объявления, и задайте для атрибута name имя класса пользовательского представления.
    2. Добавьте новые атрибуты с разными именами и установите их в формате в подходящий формат.

    Перейдите к res / layout / activity_main.xml и добавьте следующие новые представления в RelativeLayout:

    
    
    <Ком.raywenderlich.emotionalface.EmotionalFaceView
       андроид: идентификатор = "@ + идентификатор / sadButton"
       андроид: layout_width = "@ DIMEN / face_button_dimen"
       андроид: layout_height = "@ DIMEN / face_button_dimen"
       андроид: layout_alignParentEnd = "истина"
       андроид: layout_alignParentRight = "истина"
       Приложение: BorderColor = "@ цвет / черный"
       Приложение: eyesColor = "@ цвет / черный"
       Приложение: faceColor = "@ цвет / light_grey"
       Приложение: mouthColor = "@ цвет / черный"
       app: state = "sad" />
     

    Вы добавили два объекта EmotionalFaceView в макет и используете новые пользовательские атрибуты XML.Это подтверждает концепцию повторного использования для пользовательского представления.

    Первое представление имеет счастливое состояние , а второе представление имеет печальное состояние . Позже вы будете использовать их оба в качестве кнопок с разными темами и разными состояниями счастья, и

    Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

    Как видите, новые атрибуты XML еще не влияют на EmotionalFaceView . Чтобы получить значения атрибутов XML и использовать их в классе EmotionalFaceView , обновите все строки кода, задав для свойств выше onDraw () :

    // 1
    сопутствующий объект {
      private const val DEFAULT_FACE_COLOR = Цвет.ЖЕЛТЫЙ
      private const val DEFAULT_EYES_COLOR = Color.BLACK
      private const val DEFAULT_MOUTH_COLOR = Color.BLACK
      private const val DEFAULT_BORDER_COLOR = Color.BLACK
      private const val DEFAULT_BORDER_WIDTH = 4.0f
    
      const val HAPPY = 0L
      const val SAD = 1L
    }
    
    // 2
    private var faceColor = DEFAULT_FACE_COLOR
    приватная переменная eyesColor = DEFAULT_EYES_COLOR
    private var mouthColor = DEFAULT_MOUTH_COLOR
    приватная переменная borderColor = DEFAULT_BORDER_COLOR
    приватная переменная borderWidth = DEFAULT_BORDER_WIDTH
    
    private val paint = Paint ()
    private val mouthPath = Path ()
    размер приватной переменной = 0
    
    // 3
    var счастьеState = СЧАСТЛИВО
      set (состояние) {
        поле = состояние
        // 4
        Invalidate ()
      }
    
    // 5
    в этом {
      покрасить.isAntiAlias ​​= true
      setupAttributes (ATTRS)
    }
    
    частные забавные setupAttributes (attrs: AttributeSet?) {
      // 6
      // Получить типизированный массив атрибутов
      val typedArray = context.theme.obtainStyledAttributes (attrs, R.styleable.EmotionalFaceView,
          0, 0)
    
      // 7
      // Извлечение пользовательских атрибутов в переменные-члены
      happyState = typedArray.getInt (R.styleable.EmotionalFaceView_state, HAPPY.toInt ()). toLong ()
      faceColor = typedArray.getColor (R.styleable.EmotionalFaceView_faceColor, DEFAULT_FACE_COLOR)
      eyesColor = typedArray.getColor (R.styleable.EmotionalFaceView_eyesColor, DEFAULT_EYES_COLOR)
      mouthColor = typedArray.getColor (R.styleable.EmotionalFaceView_mouthColor, DEFAULT_MOUTH_COLOR)
      borderColor = typedArray.getColor (R.styleable.EmotionalFaceView_borderColor,
          DEFAULT_BORDER_COLOR)
      borderWidth = typedArray.getDimension (R.styleable.EmotionalFaceView_borderWidth,
          DEFAULT_BORDER_WIDTH)
    
      // 8
      // TypedArray объекты являются общими и должны быть переработаны.typedArray.recycle ()
    }
     

    Здесь вы:

    1. Добавьте две константы, одну для состояния HAPPY и одну для состояния SAD .
    2. Установите значения по умолчанию для свойств атрибута XML, если пользователь настраиваемого представления не установил одно из них
    3. Добавьте новое свойство с именем счастьеState для состояния счастья лица.
    4. Вызовите метод invalidate () в методе set happyState .Метод invalidate () заставляет Android перерисовывать представление, вызывая onDraw () .
    5. Вызовите новый частный метод setupAttributes () из блока init .
    6. Получите типизированный массив атрибутов XML
    7. Извлечение пользовательских атрибутов в переменные-члены
    8. Перезапустите typedArray , чтобы подготовить связанные с ним данные для сбора мусора.

    Создайте и запустите приложение, и вы должны увидеть такой экран:

    Как вы видите на предыдущем скриншоте, 900S счастьеState по-прежнему не имеет никакого эффекта, и обе кнопки EmotionalFaceView счастливы.

    В начале метода drawMouth () добавьте следующую строку

    mouthPath.reset ()
     

    Это сбросит путь и удалит любой старый путь перед рисованием нового пути, чтобы избежать рисования рта более одного раза, пока Android снова и снова вызывает метод onDraw () .

    Вы хотите сделать лицо счастливым или грустным, в зависимости от состояния, в drawMouth () . Замените рисунок mouthPath () на следующие строки кода:

    if (happyState == HAPPY) {
     // 1
     mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,80f, размер * 0,78f, размер * 0,7f)
     mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,90f, размер * 0,22f, размер * 0,7f)
    } еще {
     // 2
     mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,50f, размер * 0,78f, размер * 0,7f)
     mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,60f, размер * 0,22f, размер * 0,7f)
    }
     

    Здесь вы:

    1. Нарисуйте счастливый путь, используя метод quadTo () , как вы узнали ранее.
    2. Нарисуй печальную пасть пути.

    Весь метод 900M drawMouth () будет таким же, как

    частное развлечение drawMouth (холст: холст) {
    
      // Очистить
      mouthPath.сброс()
    
      mouthPath.moveTo (размер * 0,22f, размер * 0,7f)
    
      if (happyState == HAPPY) {
        // Счастливый путь рта
        mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,80f, размер * 0,78f, размер * 0,7f)
        mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,90f, размер * 0,22f, размер * 0,7f)
      } еще {
        // Печальная пасть
        mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,50f, размер * 0,78f, размер * 0,7f)
        mouthPath.quadTo (размер * 0,5f, размер * 0,60f, размер * 0,22f, размер * 0,7f)
      }
    
      покрасить.color = mouthColor
      paint.style = Paint.Style.FILL
    
      // Нарисовать путь рта
      canvas.drawPath (mouthPath, paint)
    }
     

    Создайте и запустите приложение, и вы увидите, что верхняя правая кнопка станет грустным, как на следующем скриншоте:

    Взаимодействие с пользователем

    Вы можете позволить своему пользователю изменить состояние счастья в центре эмоционального вида лица, нажав на верхнюю левую кнопку, чтобы сделать его счастливым, или нажав на верхнюю правую кнопку, чтобы сделать это грустным.Сначала добавьте следующую строку кода в операторы импорта MainActivity типа :

    import kotlinx.android.synthetic.main.activity_main. *
     

    Расширения Kotlin для Android предоставляют удобный способ привязки вида, импортируя все виджеты в макете за один раз. Это позволяет избежать использования findViewById () , который является источником потенциальных ошибок, который трудно читать и поддерживать.

    Теперь добавьте следующие прослушиватели кликов в onCreate () в MainActivity :

    // 1
    happyButton.setOnClickListener ({
       эмоциональная ситуация.happinessState = EmotionalFaceView.HAPPY
    })
    // 2
    sadButton.setOnClickListener ({
       эмоциональная ситуация.happinessState = EmotionalFaceView.SAD
    })
     

    Здесь вы:

    1. Установите эмоциональное отображение в счастьяState для HAPPY, когда пользователь нажимает кнопку счастья.
    2. Установите эмоциональное отображение в счастьеState для SAD, когда пользователь нажимает на грустную кнопку.

    Создайте и запустите приложение и нажмите обе кнопки, чтобы изменить состояние счастья:

    Состояние сохранения просмотра

    Можно сохранить состояние просмотра в случае каких-либо изменений в конфигурации устройства, например, ориентации, переопределив методы onSaveInstanceState () и onRestoreInstanceState () .

    Добавьте следующий метод к EmotionalFaceView :

    переопределить веселье onSaveInstanceState (): Parcelable {
     // 1
     val bundle = Bundle ()
     // 2
     расслоение.putLong ("счастье", "счастье")
     // 3
     bundle.putParcelable ("superState", super.onSaveInstanceState ())
     возвратный пакет
    }
    
    переопределить веселье onRestoreInstanceState (state: Parcelable) {
     // 4
     var viewState = состояние
     if (viewState is Bundle) {
       // 5
       счастьеState = viewState.getLong ("счастьеState", СЧАСТЛИВЫЙ)
       // 6
       viewState = viewState.getParcelable ("superState")
     }
     super.onRestoreInstanceState (ViewState)
    }
     

    Здесь вы:

    1. Создайте новый объект Bundle , чтобы поместить в него ваши данные.
    2. Положите счастье состояние в комплект.
    3. Поместите состояние, поступающее из суперкласса, чтобы не потерять данные, сохраненные суперклассом, затем верните пакет .
    4. Проверьте тип Parcelable , чтобы привести его к объекту Bundle .
    5. Получите значение счастьеState .
    6. Получите суперсостояние, затем передайте его методу super.

    Создайте и запустите приложение, измените состояние счастья на печальное и измените ориентацию вашего устройства.Центральная грань должна оставаться грустной после вращения устройства:

    Куда пойти отсюда?

    Да! Вы создали свой собственный вид:]

    Вы можете загрузить завершенный проект, используя кнопку загрузки в верхней или нижней части этого руководства.

    Во время этого урока вы:

    • На холсте нарисовал круг, овал и дорожку. Вы можете узнать больше о нестандартном рисовании здесь.
    • Сделал пользовательский вид отзывчивым.
    • Созданы новые атрибуты XML для пользовательского представления.
    • Сохранено состояние просмотра.
    • Повторно использовал пользовательский вид для разных вариантов использования.

    Вы можете сделать свой пользовательский вид еще более интерактивным, обнаруживая специальные жесты; проверьте для получения дополнительной информации здесь.

    Добавление анимации в ваш пользовательский вид может значительно улучшить UX. Посмотрите учебник по Android-анимации с Kotlin.

    Вы также можете узнать больше о рисованной анимации, а также о Canvas и Drawables.

    Не стесняйтесь поделиться своим мнением или задать любые вопросы в комментариях ниже или на форумах. Спасибо!

    raywenderlich.com Еженедельно

    Рассылка raywenderlich.com - это самый простой способ быть в курсе всего, что вам нужно знать как разработчик мобильных приложений.

    Получите еженедельный дайджест наших учебных пособий и курсов и получите бесплатный углубленный электронный курс в качестве бонуса!

    ,
    Анфас профиль вид сзади как называется: Анфас — Википедия

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Пролистать наверх