Ansel adams: Shop Ansel Adams Photographs, Prints Online

Ансель Адамс и наследие американского пейзажа:…

О ВЫСТАВКЕ

Ансель Адамс и наследие американского пейзажа: фотографии из NBMAA

Среди самых почитаемых фотографов 20 го века Ансель Адамс прославился своими величественными черно-белыми снимками американского Запада. В течение почти 60 лет Адамс исследовал и запечатлел величие природы, положив начало лирическому взгляду на мир в фотографиях, которые передают красоту, благоговение и эмоциональную драму. Выступая за «чистую» фотографию, предпочитающую четкую фокусировку, Адамс придавал большое значение техническому мастерству и возвышению фотографии как формы искусства на протяжении всего 20 века.

Ансель Адамс и наследие американского пейзажа: фотографии из NBMAA посвящен неизмеримому вкладу Адамса в фотографию, искусство и защиту окружающей среды за последнее столетие. На выставке культовые изображения Адамса помещаются в диалог с работами фотографов, которые практиковали во время и после его жизни, чтобы дать более глубокий взгляд на темы, занимающие центральное место в его практике, продемонстрировать силу его наследия и вдохновить на размышления о состоянии американского пейзажа в 21 век.

На выставке представлено портфолио Адамса III: Yosemite Valley , состоящее из 16 серебряно-желатиновых отпечатков, изображающих красоту национального парка Йосемити в Калифорнии. Родившийся в Сан-Франциско, Адамс посетил национальный парк Йосемити в 1916 году со своей семьей и получил свою первую камеру. Фотография и Йосемити останутся предметами увлечения Адамса до конца жизни. В 1960 году

Портфолио III было опубликовано Sierra Club, известной природоохранной организацией, преданным членом которой Адамс был в течение 32 лет. Знакомство с 19С 27 по 1960 год изображения для портфолио запечатлели природу во всех ее грандиозных и мельчайших деталях. Эти и другие работы Адамса имели огромный успех в пробуждении многих американцев к красоте природных регионов страны и важности их сохранения.

Среди 20 -го -го и 21 -го -го века художников, упомянутых в беседе с Адамсом, были новаторские фотографы Доротея Ланж и Мэрилин Бриджес, которые предложили новые социальные, культурные и визуальные взгляды на американский пейзаж, а также современные фотографы Майкл А. Смит, Стивен Петегорски и Марион Беланже, которые запечатлели пейзажи как в первозданном, так и в культивированном виде. В совокупности эти работы рассматривают ту роль, которую фотография сыграла и продолжает играть в нашем меняющемся восприятии фотографии и американского пейзажа.

 

Связанное программирование

Обсуждение галереи | Лиза Уильямс — Ансель Адамс
Среда, 15 февраля, 13:00.

Обсуждение художника | Марион Беланже

Среда, 19 апреля, 13:00.


Обсуждение артиста | Стивен Петегорски

Среда, 3 мая, 13:00.

Ансель Адамс — Йосемитский национальный парк (Служба национальных парков США)

Ансель Адамс изображен в ежегоднике Йосемитской полевой школы за 1950 год и в «Заметках о природе Йосемити» от 19 января.52.

J. Malcom Greany, RL-16, 641

Когда фотограф Ансель Адамс смотрел в объектив своей камеры, он видел больше, чем скалы, деревья и реки Йосемити. Он видел искусство. Оттенки дикости всплыли на потрясающие черно-белые отпечатки этого великого американского фотографа. И большую часть жизни Йосемитский национальный парк был для Адамса главным источником вдохновения.

Адамс родился в Сан-Франциско в 1902 году и был внуком богатого лесного магната. К сожалению, большая часть семейного состояния была потеряна в 19Землетрясение 06 и паника в национальной банковской системе в следующем году. Единственный ребенок, Адамс воспитывался старшими родителями и тетей, проживающей вместе с ним. Он прожил довольно нормальное детство до восьмого класса, когда его отец понял, что Анселу было трудно приспособиться к школе. Застенчивый интроверт с большими ушами и деформированным носом, молодой Ансель, возможно, также страдал гиперактивным расстройством или дислексией. Какой бы ни была причина, старший Адамс решил, что будет более продуктивно, если его социально неуклюжий сын будет обучаться дома. Он инициировал план классического образования для Анселя, который включал уроки игры на фортепиано и изучение греческого языка.

Однажды в возрасте 14 лет, лежа в постели с простудой, Ансель прочитал книгу, которая в конечном итоге изменила его жизнь. 496-страничная книга Джеймса Мейсона Хатчингса « В сердце Сьерры » захватила воображение Адамса, и вскоре ему удалось убедить своих родителей провести отпуск в национальном парке Йосемити. К этому времени он уже полюбил природу, гуляя среди песчаных дюн возле своего дома возле живописных Золотых ворот. Оснащен простой камерой Kodak Brownie, которую родители подарили ему в 19 лет. 16 января юный посетитель Йосемити бродил по горам парка, делая первые снимки того, что станет невероятной творческой продуктивностью всей его жизни.

Природа и, в частности, Йосемити служили местом исцеления для Адамса, пережившего смертельный испанский грипп в 1919 году. В том же году он присоединился к Sierra Club, а затем провел шесть лет, сопровождая туристические группы High Sierra в качестве фотографа. Он устанавливал кабельную систему Half Dome каждый сезон, начиная с первого появления кабелей в 1919, чтобы туристы могли подняться по прямолинейному гранитному склону. В течение нескольких лет Адамс был смотрителем мемориального домика LeConte Memorial Lodge Sierra Club (теперь известного как Центр сохранения наследия Йосемити) в долине Йосемити. На него сильно повлияло экологическое кредо организации, и его первые опубликованные фотографии появились в Бюллетене Клуба за 1922 год.

В 1927 году Адамс получил признание критиков за свой поразительный образ достопримечательности Йосемити. Снятый в угасающем свете с красным фильтром, «Монолит, лицо полукупола» получился почти сюрреалистичным. Прежде чем нажать затвор, Адамс уже представил, как будет выглядеть проявленное изображение: «задумчивая форма с глубокими тенями и далеким острым белым пиком на фоне темного неба». До конца своей карьеры Адамс будет ассоциироваться с этим шедевром и методами, которые он использовал для его создания. Несмотря на этот успех в качестве фотографа, Адамс жил в двух профессиональных мирах, годами работая и фотографом, и классическим пианистом, чему его учили с юных лет.

Адамс женился на Вирджинии Бест в 1928 году после долгих ухаживаний. В то время Вирджиния была начинающей певицей, и Энсел, концертирующий пианист, разделял ее любовь к музыке. Она также оказалась дочерью художника-пейзажиста Гарри Кэсси Беста. Студия Беста в долине Йосемити была для Адамса удобным местом для демонстрации своих фотографий, и через семь лет после их свадьбы Вирджиния унаследовала бизнес. У пары было двое детей, Майкл и Энн, которые выросли в Долине.

Со временем дети также стали участвовать в семейном бизнесе, переименовали его в галерею Анселя Адамса и передали своим детям.

Всю свою жизнь Адамс работал коммерческим фотографом, выполняя задания Службы национальных парков и таких компаний, как Kodak, Zeiss, IBM, AT&T и журналы Life and Fortune. В 1930-х годах концессионер парка, Yosemite Park and Curry Company, нанял Адамса для фотографирования катания на лыжах, коньках и санках для публикации в рекламных материалах по зимнему туризму. И до того, как ВМС США временно преобразовали отель Ahwahnee в госпиталь в 1943 году, YP&C Co. заплатила Адамсу за то, чтобы он завершил обширный фотоинвентарь строения.

Вместе с другими всемирно известными фотографами, такими как Эдвард Уэстон в эксклюзивном клубе Group f/64, Адамс определил фотографию как чистую форму искусства, а не производную от других форм искусства. Техника фотолаборатории великого американского художника — осветление и выжигание — позволила ему увидеть изображение перед своим мысленным взором как окончательный отпечаток.

«Это драма, опыт того, что он мог сделать, чего не смог сделать никто другой», — сказал Майкл Адамс, сын Анселя, врач на пенсии из Кармеля, Калифорния. Его отец, добавил он, воспринял бы сегодняшние легко управляемые фототехники: «Я думаю, что ему бы понравилась цифровая техника».

Когда Адамс повзрослел, его черно-белые изображения стали ассоциироваться с поляризованными политическими вопросами. Вместе с Sierra Club он выступал в 1936 году за создание Кингс-Каньона в качестве национального парка. Его изображения рек Кингс и Керн эффективно использовались в Вашингтоне, округ Колумбия, во время дискуссий в Конгрессе, которые в конечном итоге привели к принятию закона 1940 года об основании национального парка Кингз-Каньон. В 1943 году Адамс смело фотодокументировал Мансанар, японско-американский лагерь для интернированных за свой счет, отказываясь от государственного финансирования.

Адамс умер в 1984 году в Монтерее, Калифорния. Вскоре после его смерти пустыня минаретов к югу от национального парка Йосемити была переименована в пустыню Анселя Адамса в его честь. В следующем году вершина высотой 11 760 футов на краю Йосемити была названа горой Ансель Адамс. Возможно, наиболее подобающую награду ему оказал его друг, президент Джимми Картер, в 1980 году, когда Адамс получил Президентскую медаль свободы: «Привлеченный красотой памятников природы, защитники окружающей среды считают его памятником, а фотографы — памятником». национальное учреждение. Именно благодаря его предвидению и силе духа так много Америки было спасено для будущих американцев».

  • Посмотреть хронологию жизни Ансела Адамса и Вирджинии Бест Адамс, оба из документального сериала PBS American Experience.

Источник

Алиндер, Мэри Стрит, 1996. Ансел Адамс: Биография. Нью-Йорк: Henry Holt & Company, Inc.

На этой фотографии, сделанной Анселем Адамсом в 1943 году, солдаты армии США посещают Глейшер-Пойнт. Адамс провел большую часть 1930–40-х годов, документируя многие важные постройки Йосемити и людей для парка и концессионера парка в то время.
Ansel adams: Shop Ansel Adams Photographs, Prints Online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх