Canon 100: Canon EOS 100D -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

Совместим со всеми камерами EOS, включая беззеркальные, при использовании адаптера крепления EF-EOS M

  • Возможности
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Аксессуары

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкими возможностями макросъемки

Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM обладает коэффициентом увеличения 1:1 для макросъемки, то есть объект съемки будет фиксироваться датчиком изображения камеры в натуральную величину. Этот универсальный объектив обеспечивает отличные результаты при портретной съемке и видеосъемке с рук благодаря возможности создания малой глубины резкости с красивым боке, а также встроенному гибридному режиму стабилизации изображения Hybrid IS и легкой конструкции.

Объектив EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM отлично подходит для следующих типов съемки:

Макро

Портрет

Еда

Четкие и резкие макроснимки

Объектив оснащен инновационной гибридной системой стабилизации изображения Hybrid IS, которая сокращает, распространенные и усиливающиеся при съемке с максимальным приближением, угловые смещения и боковые сотрясения со сдвигом, которые.

ВКЛ. ВЫКЛ.

Изображение, обозначенное ON, создано с использованием гибридного режима стабилизации изображения Hybrid IS, а изображение, обозначенное OFF, — без применения этого режима.

Сдвиги и сотрясения

Сотрясения, вызванные сдвигом камеры, возникают, когда камера перемещается параллельно сцене на датчике изображения, и значительно более заметны съемке в режиме макро. Обычно для макросъемки требуется штатив, однако новый гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS эффективно компенсирует угловые и соосные смещения при сотрясении камеры. Это обеспечивает вам большую гибкость в устранении сотрясений камеры при внезапном движении или перемещении объекта съемки, что позволяет получать четкие снимки во время макросъемки.

Уникальный объектив

Быстрая, бесшумная автофокусировка

Когда малейший шум грозит испортить прекрасный снимок, высокоскоростная бесшумная автофокусировка c помощью ультразвукового USM-мотора в сочетании с фокусным расстоянием 100 мм позволят получить отличные результаты, сохранив достаточное расстояние, чтобы не спугнуть объект съемки. Используйте встроенный переключатель ограничения фокусировки, чтобы увеличить скорость автофокусировки за счет ограничения фокусировки определенным диапазоном фокусных расстояний.

Качество конструкции объективов серии L

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — прочный объектив, один из объективов прославленной L-серии — выполнен из материалов высочайшего качества и защищен от атмосферных воздействий.

Благодаря высококачественной оптической конструкции, включающей ультранизкодисперсионную (UD) линзу, снижающей хроматические аберрации, и круглой 9-лепестковой диафрагме f/2. 8, создающей невероятно мягкое боке − этот объектив станет отличным выбором для портретной фотосъемки.

Благодаря сочетанию исключительно эффективного гибридного режима стабилизации Hybrid IS, диафрагмы f/2.8 и быстрой системы автофокусировки USM этот объектив — поистине уникальный высокопроизводительный инструмент. Это делает его популярным как среди фотографов, которые выполняют макросъемку периодически, так и среди тех, кто специализируется на ней.

Универсальный объектив, идеальный выбор для портретной съемки

Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM станет отличным дополнением двойного назначением к вашему комплекту фотооборудования. Он прекрасно подойдет для портретной съемки, а также позволит создавать исключительно четкие макроснимки, сохраняя при этом невероятное качество изображения.

Красивые портреты с высокой детализацией

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM удовлетворит все требования к объективу с фиксированным фокусным расстоянием. Его высококачественная оптическая конструкция, позволяет передать мельчайшие детали, что особенно полезно, если при портретной фотосъемке необходимо сделать акцент на определенной части лица.

Идеальная перспектива

Фокусное расстояние 100 мм идеально подходит для создания портретов, обеспечивая красивые крупные планы без искажения черт лица. Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS позволяет создавать красивые кадры при съемке с рук в условиях слабого освещения.

Не отвлекайтесь от деталей

Диафрагма f/2.8 обеспечивает малую глубину резкости, создавая объемное изображение. Она позволяет выделить объект на заднем плане и привлечь внимание зрителя к нужной детали.

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Технические характеристики

Для просмотра всех технических характеристик объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM перейдите по ссылке ниже.

Смотреть все технические характеристики

Аксессуары

Отзывы

Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Вам также может понравиться…

Четыре альтернативных варианта для объектива EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM, отобранных нашими экспертами по объективам.

EF 100mm f/2.8 Macro USM

• Легкий и компактный
• Идеальный выбор для макросъемки
• Экономичный вариант

EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

• Легкий и компактный
• Без стабилизации изображения
• Подходит только для камер с датчиками формата APS-C

EF 24-70 f/4L IS USM

• Идеальный выбор для портретной съемки.
• Обеспечивает 0,7-кратное увеличение
• Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS для повседневного использования
• Превосходный универсальный зум-объектив

EF 180mm f/3.5L Macro USM

• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF 100mm F/2.

8 Macro USM vs Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

92балла

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

92балла

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

Почему Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM лучше чем Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM?

  • 9µm меньше ESS хроматические аберрации?
    4µmvs13µm

Почему Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM лучше чем Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM?

  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 1P-MPix выше результат резкости?
    11P-MPixvs10P-MPix
  • 2 выше балл DxOMark?
    18vs16
  • 0.1% меньше искажений?
  • 0.2TStop больше передач?
    3.2TStopvs3.4TStop

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 100mm F/2. 8 Macro USM

vs

Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Canon EF 85mm F/1.8 USM

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Canon EF 180mm F/3.5L Macro USM

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Canon EF-S 60mm F/2.8 Macro USM

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105mm F/2.8G IF-ED

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Olympus M.Zuiko ED 60mm F2.8 Macro

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Tamron SP 90mm F/2. 8 Di VC USD 1:1 Macro

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Canon EF 100mm F/2 USM

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Canon MP-E 65mm F/2.8 1-5x Macro Photo

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✖Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

10P-MPix

11P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3.4TStop

3.2TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Ножка для объектива Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

В вашем браузере отключен Javascript.
Для просмотра этого сайта необходимо включить JavaScript или установить браузер с поддержкой JavaScript.

  • Домашняя
  • /
  • Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM Ножка для объектива | LCF-54

Артикул LCF-54

110,00 $

Возможны скидки за количество

Количество

  • Детали
  • Обзор
  • Характеристики
  • Характеристики
  • В упаковке

Обзор

Некоторые телеобъективы с воротником имеют съемную ножку. Если ваш объектив имеет эту опцию, выберите одну из наших заменителей ножек вместо пластины объектива. Сменная ножка со встроенным креплением типа «ласточкин хвост» будет легче, ниже по профилю и обеспечит наилучшую устойчивость для вашего объектива. Сменные опоры Really Right Stuff изготовлены с высокой точностью из цельных блоков алюминия 6061-T6 и полностью совместимы со стандартом 1,5-дюймового RRS «ласточкин хвост». Эта опора заменяет опору Canon на объективе Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM.

Примечание. Мы не знаем ни одной камеры или телеконвертера, которые не будут должным образом сбалансированы с этой ногой. В некоторых случаях вам придется полностью использовать ласточкин хвост, чтобы переместить камеру/объектив вперед в зажиме. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы.

1. Чтобы снять ножку Canon, ослабьте встроенный винт с накатанной головкой, потянув колесико ближе к объективу, а затем ослабив его против часовой стрелки.

2. Чтобы установить LCF-54, используйте прилагаемый шестигранный ключ 5/32″, чтобы затянуть специальный монтажный винт M5 и прикрепить ножку RRS к кольцу объектива.

3. Если крепежный винт со временем ослабевает, рассмотрите возможность использования среднего резьбового фиксатора, такого как Vibratite или Loctite 242, для большей надежности. Используйте один из наших пакетов поддержки длинных объективов, чтобы стабилизировать телеобъективы и улучшить качество снимков.

Примечание. К объективу прикреплена небольшая черная пластина. Подложка крепится к объективу с помощью четырех небольших винтов, а LCF-54 крепится к подкладке с помощью специального невыпадающего крепежного винта с резьбой M5. Взаимодействие между LCF-54 и опорной плитой Canon абсолютно надежное, но существует вероятность раскачивания между объективом Canon и опорной плитой Canon. LCF-54 смягчает движение, захватывая опорную пластину, но между объективом Canon и опорной пластиной Canon все же может существовать некоторое движение. Чтобы еще больше облегчить движение, убедитесь, что вспомогательная пластина надежно закреплена на объективе четырьмя маленькими винтами. Для закрепления винтов требуется бит 00 JIS. Эта бита входит в комплект нашего многофункционального инструмента MTX®».

Примечание. LCF-54 не совместим с Canon C100 Mk II и другими корпусами камер, имеющими выступающую платформу на передней части корпуса камеры.

Canon EF 100-400/4.5-5.6L IS USM Полный обзор

Canon EF 100-400/4.5-5.6L IS USM — это зум-телеобъектив премиум-класса от Canon. Он конкурирует с объективами EF 300/4L IS и EF400/5.6L с фиксированным фокусным расстоянием в качестве телеобъектива и с EF 70-300/4-5.6IS в качестве широкодиапазонного телеобъектива с зумом. В этой серии тестов я снимал с EF100-400/4,5-5,6L IS, а также с EF300/4L (версия без IS) и EF 70-300/4-5,6IS.

EF 100-400IS сопоставим по размеру с EF 300/4L. Он немного короче при увеличении на 100 мм и немного длиннее при увеличении на 400 мм (как видно на изображении выше).

EF 70-300IS меньше и легче любого из двух других объективов.

Линза Диаметр Длина (широкая) Длина (теле) Вес Приблизительная стоимость
EF 100-400L IS 3,6 дюйма 7,4 дюйма 10,75 дюйма 1363г $1425
EF 70-300L IS 3 дюйма 5,6 дюйма 8,1 дюйма 630 г $555
ЭФ 300/4л 3,5 дюйма 8,4 дюйма 8,4 дюйма
1161г
~ 800 долларов США (бывшее в употреблении)
ЭФ 300/4л IS 3,5 дюйма 8,7″ 8,7″ 1190 г $1210

Максимальная диафрагма объектива EF 100-400/4,5-5,6L IS зависит от фокусного расстояния, как показано в таблице. ниже. Обратите внимание, что при фокусном расстоянии 300 мм максимальная диафрагма составляет f5,6, поэтому он на один стоп медленнее, чем у EF 300/4L.

  70 мм 100 мм 200 мм 300 мм 400 мм (420 мм) 560 мм
(600 мм)
ЭФ 70-300/4-5.6ИС ф4 f4.5 f5.0 f5.6 (f8) (ф11)
EF 100-400/4,5-5,6 л IS f4.5 f5.0 f5.6 f5.6 ф8
ЭФ 300/4л f4. 0 (f5.6) (f8)

EF 100-400/4.5-5.6L IS USM необычен в текущей линейке объективов Canon тем, что это единственный зум с «двухтактным» действием, а не обычным «поворотом для зума», который можно найти во всех других текущих зум-объективах Canon. . Нравится ли вам двухтактный зум, зависит от ваших личных предпочтений. Некоторые люди делают, некоторые люди не делают. я нашел это поначалу немного непривычно, но поработав некоторое время с объективом, я не находил это неудобным. Действие масштабирования имеет стопорное кольцо, которое можно использовать для регулировки усилия, необходимого для масштабирования, или для блокировки масштабирования при определенной настройке. В Интернете было несколько комментариев о том, что двухтактное действие (которое изменяет внутренний объем объектива) имеет тенденцию всасывать и вытягивать воздух и, таким образом, может приносить частицы пыли, которые могут попасть на элементы (и, возможно, даже на датчик камеры).

У меня не было объектива достаточно долго, чтобы сказать, правда это или нет, но тысячи этих объективов используются каждый день, и я действительно не вижу слишком много жалоб.

Система IS имеет два режима: режим с двумя осями, который стабилизирует как горизонтальное, так и вертикальное движение, и режим с одной осью, который отключает стабилизацию оси движения, если объектив обнаруживает, что вы панорамируете объектив. Также имеется ограничитель диапазона фокусировки, который ускоряет фокусировку, если вы знаете, что ваш объект находится на расстоянии более 6 метров. Фокус, конечно же, быстрый и бесшумный, так как в 100-400IS используется кольцевой двигатель USM.

Объектив поставляется с довольно большой блендой, которая при установке делает объектив довольно впечатляющим, особенно при увеличении до 400 мм. Не объектив для скрытой фотосъемки! Поскольку это довольно большой и тяжелый объектив, к нему прикреплено вращающееся крепление для штатива, которое следует использовать при установке объектива на штатив.

Однако он достаточно легкий, чтобы его можно было легко держать в руке (он весит чуть более 3 фунтов).

Оптические характеристики

Конечно, важнее всего не размер, вес или стоимость, а то, насколько хорошо объектив работает и стоит ли он своей цены. Чтобы определить, насколько хорошо работает 100-400IS, я сделал серию снимков мишени с высоким разрешением, а также несколько серий снимков объектов «реального мира». Я сделал похожие снимки (по возможности) с помощью EF 70-300IS и 300/4L, чтобы сравнить производительность. На этой странице я кратко подведем итоги испытаний. Дополнительные сведения и образцы изображений см. на странице тестовых изображений EF 100-400/4-5.6L IS USM. Все тестовые снимки были сделаны с помощью Canon EOS 40D, цифровой зеркальной фотокамеры с матрицей APS-C. Конечно, все три объектива, на которые я смотрел, имеют полное покрытие кадра, и можно было бы ожидать, что производительность по краям и углам изображения будет лучше для изображений APS-C, чем для полнокадровых изображений.

100 мм

На 100 мм объективы 70-300IS и 100-400IS имеют максимальную диафрагму f4.5. Оба объектива давали очень резкие изображения как в центре кадра, так и по краям.

200 мм

На 200 мм и 70-300IS, и 100-400IS имеют максимальную диафрагму f5.0. В центре кадра снова качество изображения было почти таким же, но 100-400IS был более резким на краю изображения при f5. При диафрагме f8 оба объектива немного увеличили резкость в центре и улучшили качество краев, но у 100-400IS качество краев все же было немного лучше.

300 мм

На 300 мм и 100-400IS, и 70-300IS имеют максимальную диафрагму f5,6. 300/4L имеет максимальную диафрагма f4 конечно. В центре изображения все три объектива были резкими, 300/4L чуть лучше, чем 100-400IS, а 70-300IS чуть хуже. На f5.6 у 70-300IS немного замедлился контраст, но разрешение все равно было очень хорошим.

По краям изображения различия были более заметны. 70-300IS показал несколько более низкую контрастность и резкость, чем 100-400IS, и оба объектива выиграли от диафрагмы до f8. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 300/4L был резким до краев изображения даже при максимально открытой диафрагме f4. Конечно, это преимущество фикс-объектива.

400 мм (420 мм)

Только 100-400IS достигает 400 мм без добавления TC. Добавление Canon 1.4x TC к 300/4L превращает его в 420 мм f5.6. Точно так же добавление Tamron 1.4x TC к 70-300IS превращает его в только ручную фокусировку, 420 мм f8 при полном уменьшении.

Показатели 70-300IS + Tamron 1.4x были худшими, показывая смягчение изображения в центре кадра и значительное смягчение и снижение контраста по краям, даже при остановке на стоп. Поскольку эта комбинация начинается с f8, при остановке до упора она становится f11. Это тоже ручная фокусировка.

100-400IS и 300/4L показали более высокое качество изображения как в центре кадра, так и по краям. Изображения с этих двух объективов были очень похожими, как с широко открытой диафрагмой (f5.6), так и с полной диафрагмой (f8). Оба были лучше на f8, чем на f5.6.

560 мм (600 мм)

Добавление Canon 1.4x TC к 100-400IS дает 560 мм f8 при полном увеличении, а добавление 2x TC к 300/4L дает 600 мм f8. Оба объектива приходилось фокусировать вручную при использовании на EOS 40D.

Здесь проявляется разница между 1,4x и 2x TC. Широко открытая (f8) 100-400IS + 1.4x TC давала лучшее изображение. В центре кадра изображение с объектива 300/4L + 2x показало более низкую контрастность и поэтому выглядело менее резким. Уменьшение фокусного расстояния улучшило комбинацию 300+2x больше, чем 100-400+1,4x, но зум сохранил свое небольшое преимущество на всех значениях диафрагмы. Конечно, фокусное расстояние тоже было немного короче (560 мм против 600 мм). Оба объектива показали очень похожие видимые хроматические аберрации по краям изображения.

Та же тенденция наблюдалась и на краю кадра. Оба объектива держались хорошо, но 100-400IS давал изображения с чуть более высокой контрастностью и резкостью на всех значениях диафрагмы.

800 мм

Вы можете добавить Canon 2X TC к 100-400IS и получить объектив, который будет уменьшать зум до 800 мм, хотя и с немного медленной (и тусклой) диафрагмой f11. Качество изображения страдает, как и следовало ожидать. Уменьшение с f11 до f16 несколько улучшает изображение, но f16 довольно медленно, что означает либо использование длинных выдержек, либо высокие настройки ISO. По краям изображения хорошо видны хроматические аберрации.

См. примеры на странице тестовых изображений EF 100-400/4-5.6L IS USM.

Выводы

Около 10 лет назад я посмотрел на EF 100-400/4,5-5,6 л IS, и он меня не слишком впечатлил. Это было хорошо, но не так хорошо, как 300/4L. Поскольку многие пользователи сообщали об очень хороших результатах со своими объективами 100-400IS, я подумал, что должен дать им еще один шанс. Что ж, могу сказать, что те 100-400 литров, которые я здесь тестировал, были очень хороши. Качество изображения довольно близко к качеству EF 300/4L, за исключением, возможно, краев кадра на расстоянии 300 мм, где вполне можно ожидать, что фикс-объектив будет работать лучше. С Canon 1.4x TC он немного превзошел EF300/4L с 2x TC, хотя и с немного меньшим фокусным расстоянием (560 мм против 600 мм).

Так какой из трех объективов (100-400IS, 70-300IS, 300/4) лучше? Как обычно, это зависит от того, что вы ищете.

Это самый маленький, легкий и дешевый из трех объективов, он довольно хорошо держится вплоть до 300 мм в центре кадра (хотя качество краев начинает немного падать на 300 мм). По цене это, безусловно, хорошее соотношение цены и качества, но у него не так много потенциала после 300 мм. С Tamron 1.4x TC все в порядке, но я бы не рекомендовал использовать на нем 2x TC.

EF300/4L USM очень резкий от центра до края, даже на максимально открытой диафрагме 300 мм. Он также имеет преимущество в 1 стоп по сравнению со 100-400IS на 300 мм (f4 против f5.6), что может быть важно, если вы снимаете спортивные состязания или если вы хотите изолировать объект с помощью минимальной глубины резкости. С Canon 1.4x это примерно равно 100-400IS, хотя, конечно, переход с 300 мм на 420 мм занимает намного больше времени, чем просто масштабирование! С 2-кратным увеличением он может дать приличное качество изображения, но лучше всего остановиться на стоп, что делает его 600 мм f11, поэтому вам нужен хороший свет. Разумно предположить, что текущая версия будет работать аналогично, по крайней мере, это то, что я обнаружил, когда несколько лет назад тестировал версии IS и не-IS одновременно.

явно выигрывает, когда речь идет о сочетании качества и удобства. Возможность уменьшения масштаба до 400 мм делает его гораздо более полезным в ситуациях, когда действие может быть близко или далеко, например, при спортивной фотографии. В таких ситуациях трата времени на добавление TC к объективу с постоянным фокусным расстоянием может означать, что вы пропустите важное действие. Он на стоп медленнее, чем 300/4L на 300 мм, и это может быть единственным существенным недостатком при сравнении объективов. Основной объектив позволяет использовать более короткие скорости затвора. Конечно 100-400ИС чуть дороже и чуть тяжелее, но это ожидаемо только в зуме. С 1,4-кратным TC он обеспечивает довольно хорошее качество изображения, хотя, если вы не будете хитрить, маскируя штифты, он не будет автофокусироваться на большинстве камер EOS. Даже с 2-кратным TC изображение можно использовать, хотя ручная фокусировка при f11 не особенно проста, и объектив действительно должен быть остановлен на стоп (до f16) для лучшего качества изображения.

А как насчет 1.4x и 2x TC? Что ж, я не проводил прямого сравнения, но несколько месяцев назад протестировал эту комбинацию объективов с 300/4L [см. обзор EF 70-200/2.8L IS USM] и обнаружил, что она не такая резкая, как 300/4 л или 300/4 л + 1,4x. Поэтому я бы сделал вывод, что на 280 мм и 400 мм он не будет так хорош, как объектив 100-400IS.

Canon 100: Canon EOS 100D -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх