Anton corbijn: Антон Корбайн (Anton Corbijn) — Фильмы и сериалы

Антон Корбейн — фильмы

Содержание:
Антон Корбейн — Фильмы
  — Антон Корбейн — «Контроль»
  — Антон Корбейн — «Американец»
  — Антон Корбейн — «Самый опасный человек»
  — Антон Корбейн — «Лайф»
Антон Корбейн — семья

Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Стрейене, южная Голландия, Нидерланды. Отцом будущего фотографа и режиссера был протестантский священник Голландской Реформатской церкви — Антон Корбин ван Виленсваард. Мать — Мариета Гроенбоер — работала медсестрой.

В 1975 году юный Корбейн увидел выступление Германа Брода в Гронингене, после чего решил заняться фотографией. Первыми в объектив попали сам Брод и его группа «Herman Brood & His Wild Romance». Снимки были так хороши, что популярность группы выросла, а Корбейн прославился среди местных музыкантов.

В 1979 году он перебирается в Лондон по приглашению британского журнала New Musical Express (NME) на должность штатного фотографа.

Снимки, сделанные Антоном, неоднократно появлялись на обложках этого издания и Корбейн стал довольно знаменит в кругах британских музыкантов.

Следующим шагом стала съемка видеоклипов для рок-групп. Он начал работу в этом направлении в 1980-тых. Самыми известными стали клипы для U2, Depeche Mode, Nirvana, Metallica, Roxette и других.

Будучи прославленным мастером черно-белой фотографии, в 1989 году Корбейн начинает работать с цветной пленкой. Первой, кто попалась под руку фотографу стала Сьюзи Сью, вокалистка группы Siouxsie Sioux.


Антон Корбейн — Фильмы

«Some Yoyo Stuff» — фильм, снятый Корбейном для ВВС в 1994 году, стал его дебютом в мире кинематографа. Это байопик о судьбе американского музыканта и художника Дона Ван Влита, который прославился под псевдонимом Captain Beefheart. Участие в фильме принял сам Дэвид Линч.


Антон Корбейн — «Контроль»

В 2007 году свет увидела картина «Контроль» о жизни и творчестве Иена Кертиса, вокалиста и лидера группы «Joy Division», покончившего с собой в 1980 году. В США и Европе фильм был удостоен множества кинонаград, в том числе специального приза на Каннском фестивале. «Контроль» прославил Корбейна как режиссера, поскольку с коммерческой точки зрения фильм имел большой успех. Изначально лента была снята в цвете, но впоследствии Корбейн сделал ее черно-белой. Сэм Райли, исполнитель главной роли, получил Премию британского независимого кино в категории «Самый многообещающий дебют». А ведь изначально Корбейн рассматривал на главную роль Киллиана Мерфи, но в итоге счел, что последний чуть ниже ростом Иена Кертиса и выбор сделал в пользу Райли, который до съемок в фильме почти не был известен в мире кино.


Антон Корбейн — «Американец»

В 2010 году очередной работой Корбейна становится лента «Американец». Фильм, снятый по роману Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен», по отзывам зрителей похож на ожившую цветную фотографию Джорджа Клуни, который играет в нем главную роль. Для триллера картина достаточно линейна, но красива с точки зрения построения кадра.


Антон Корбейн — «Самый опасный человек»

В 2014 году на больших экранах появляется «Самый опасный человек». Снятый по роману Джона Ле Карре, который основан на реальных событиях, фильм собрал в два раза больше затраченного на съемки бюджета и был посвящен памяти Филипа Сеймура Хоффмана, исполнителя главной роли, и британского продюсера Саймона Ченнинга Уильямса. В фильме принял участие российский актер Григорий Добрыгин.


Антон Корбейн — «Лайф»

В 2015 году новой работой Корбейна стал биографический фильм — «Лайф», повествующий о дружбе знаменитого актера Джеймса Дина и фотографа журнала «Лайф» Денниса Стока. Фильм получил противоречивые отзывы критиков и стал первым коммерческим провалом за всю историю творчества Корбейна.


Антон Корбейн — семья

У Корбейна есть братья. Младший — Маартен —  также занимается фотографией и режиссурой. Сами они полагают, что унаследовали творческие способности от деда — Антона Джоннеса ван Виленсваарда, который долгое время являлся учителем живописи в христианской школе.

Антон Корбайн — Rotten Tomatoes

Фильмы с самым высоким рейтингом

Joy Division

Покажи мне картинку: История Джима Маршалла

Антон Корбейн Наизнанку

Фото

Просмотреть все фотографии

Перейти к цитатам

Фильмография

Фильмы

Кредит
90% Еще нет оценок Квадрат круга директор
2022
100% 100% Depeche Mode: Духи в лесу директор 2019
91% 95% Покажи мне картинку: История Джима Маршалла Неизвестно (Персонаж)
2019
64% 45% Жизнь директор 2015
85% 65% Самый разыскиваемый человек директор 17,2 млн долларов 2014
67% 74% Антон Корбейн Наизнанку Неизвестно (Персонаж) 2012
65% 39% Американец директор 35,6 млн долларов 2010
Еще нет оценок 83% Игра теней: Создание Антона Корбайна Неизвестно (Персонаж) 2009
88% 89% Контроль Режиссер,
Продюсер
871,6 тыс. долларов 2007
100% 92% Joy Division Неизвестно (Персонаж) 2006
Еще нет оценок 75% Работа режиссера Антона Корбейна директор 2005

ТВ

Кредит
Еще нет оценок Еще нет оценок Классические альбомы Себя 1999 г.

‘Я делаю звезды интересными, а не красивыми’: Антон Корбайн о своих любимых портретах | Антон Корбайн

Антон Корбайн говорит из своего дома в Кении, держит жареную сардину между пальцами и соблазнительно держит ее перед камерой Zoom. «Извините, — говорит он, — но кто-то положил их рядом со мной, и они так хорошо пахли, что мне пришлось откусить».

Несмотря на жареную рыбу, Корбайн живет «здоровой жизнью» в Африке, и расстояние до Европы не мешает его работе. Его последняя выставка, которую можно увидеть в его студии в Гааге и онлайн на сайте de-pury.com, позиционирует его как фотографа-портретиста, работающего с самыми разными звездами и предметами. Это потому, что человек, стоящий за некоторыми из самых известных музыкальных образов, от Joy Division до U2, разочарован тем, что его заклеймили по полочкам?

«Нет, — говорит он. «Я очень горжусь тем, что сделал в этом жанре. Я просто не считаю, что музыкальная фотография — это все, чем я занимаюсь. Я фотограф-портретист. Просто до 1989, я фотографировал только музыкантов. Затем я переехал в Лос-Анджелес, изменил форматы камер и добавил больше сюжетов — актеров, художников, моделей, режиссеров — всегда людей, которые находятся на виду и креативны».

Прежде чем я позволю ему вернуться к своим сардинам, мы обсудим пять культовых изображений из нового шоу.

«Я потратил деньги на приготовление пищи, летя в Чикаго»

Дэвид Боуи, Чикаго, 1980 г.

Фотография: © Антон Корбайн

приземистый в восточном Лондоне. Ангус Маккиннон из NME собирался взять интервью у Дэвида в Чикаго, но фотографа не пустили. К счастью, родители дали мне денег на плиту, поэтому я потратил их на полет и просто пришел на собеседование. Это стоило 800 фунтов стерлингов, большие деньги для меня в то время, но эти вещи окупаются, если вы превращаете жизнь в приключение.

Ассистент Боуи сказал: «Что ты здесь делаешь? У нас был договор — никакой фотографии». К счастью, когда Дэвид однажды посетил Голландию, я оставил свой портфель в его отеле. На следующий день мне его вернули с запиской «спасибо». Я думал, что это просто «развод». Но когда я сказал ассистенту, она заглянула в свой блокнот и поняла, что записала: «Лучший фотограф Голландии — Антон Корбайн». Так что у меня был шанс. Она сказала Дэвиду, и он дал мне разрешение. Это было очень любезно, так как ему фактически не разрешили фотографироваться в сценическом костюме.

Съемка была короткой, но на следующий день мы встретились в баре, чтобы сделать больше. Он был замечательным парнем, джентльменом, забавным и все такое, но при этом очень красивым и эстетически осведомленным. Помню, там был музыкальный автомат, и он поставил «Вот как выглядит для меня Бог» Фрэнка Синатры.

Это одна из моих любимых фотографий. Это не просто снимок Боуи, это нечто похожее на Христа. Это то, на что вы надеетесь, когда фотографируете: это превосходит все обычные вещи. Ему принадлежит большая заслуга. Это прекрасный взгляд. Что он думал? Я не знаю. Может быть: «Я бы хотел пива».

«Я не знал, что он болен»

Вирджил Абло, Чикаго, 2019 г.

Фото: © Anton Corbijn

Вирджил готовился к показу своих моделей одежды в Чикагском музее современного искусства. Это было снято снаружи, для Vogue. В музее были окна с цветным материалом, и я подумал, что было бы интересно снимать через них. Это игривый образ. Я намного игривее, чем думают люди, хотя, возможно, это больше проявляется в моих видео.

Это было сделано в том же году, когда Вирджил узнал о своем здоровье [у него был диагностирован редкий рак в 2019 году, и он умер в 2021 году]. Конечно, я ничего об этом не знал. Это изображение выглядит так, как будто он находится при дневном свете с наступлением ночи. Иногда изображения могут приобретать различные значения впоследствии. Я сделал снимок Joy Division, когда переехал в Англию в 1979 году: Ян Кертис смотрит в камеру, а остальные смотрят в сторону. Как будто я что-то знал, но, конечно же, не знал.

Меня поразило, когда я узнал, что Вирджил умер, потому что он был невероятным талантом. Он не был обычным дизайнером. Он был очень умен. Слишком молод, чтобы уйти.

«Я изменил число на 33, так как в этом возрасте умер Иисус»

Дэмиен Херст, Страуд, 2011

Фотография: © Антон Корбайн

Это скорее концептуальная фотография. Тема, очевидно, смерть. Глаза и нос были накрашены, когда Дэмиен стоял перед камерой. За ним одна из его работ, состоящая из мертвых насекомых. На его куртке от лейбла G-star был логотип 3301. Я убрал «01» на этапе постпродакшна, потому что 33 года — это возраст, в котором умер Иисус.

Это изображение отсылает к работе Дэмиена «Ради любви к Богу» из черепа, инкрустированного 8601 бриллиантом. Это не было сотрудничеством: я просто спросил его, могу ли я сделать такую ​​​​картину, и он согласился. А мне кажется, что картина стоит 50 миллионов долларов!

Дэмиен вполне нормальный парень, но с фотографией всегда есть способ заставить изображение работать. Я фанат его дерзости. Некоторые из его идей прекрасны, некоторые сложны, другие нет. Но это не так важно. Он новатор.

«Вы никогда не попросите музыкантов раздеться»

Наоми Кэмпбелл, Лондон, 1994

Фото: © Антон Корбайн

В молодости у меня были серьезные проблемы с внешней красотой. Я сосредоточился на том, что красиво внутри, и на том, как заставить людей выглядеть интересными, а не красивыми. С моделями я никогда не знал, что я могу добавить к уже существующей кажущейся красоте. Но потом я встретил нескольких, и они стали для меня людьми, а не моделями.

Хотя я сделал это в 1990-х годах, оно не было опубликовано до 2020 года в моей книге MOØDe. Я порылся в своих архивах и нашел все эти фотографии, о которых забыл. Вот что обычно происходит: ваш выбор становится вашим воспоминанием обо всей съемке. Вы забываете, что еще у вас есть.

Это было одно из изображений, которые я открыл заново. Мне понравилось, с туфлей. Снимок был сделан в отеле недалеко от Гайд-парка. Было естественно снимать обнаженную Наоми, потому что она была невероятно красивой и естественной. Она всегда была великолепна для меня. Она знает, как дать вам что-то. Да, я знаю о ее жесткой репутации, но я никогда не сталкивался с ней.

Стрельба по музыкантам ничего подобного не имела. В 1970-е годы в музыке преобладали мужчины. Вы бы не попросили никого из них раздеться!

«И еще раз, как вас зовут?»

Майлз Дэвис, Монреаль, 1985

Фотография: © Антон Корбайн

Майлз давал интервью Ричарду Куку, и мне разрешили сидеть, но не фотографировать. Он не был особенно мил с Ричардом. Всякий раз, когда он отвечал на вопрос, он говорил: «А как тебя зовут?» У меня была с ним съемка на следующий день, пять или шесть минут в гостиничном номере. Он дал мне сделанный им рисунок, который был действительно хорош. У меня все еще есть это.

Майлз был красивым мужчиной. Его взгляд здесь очень напряжен. Думаю, так он и жил. Это было сделано позже в его жизни, когда ему было очень больно. Он делал инъекции козьей сыворотки, которая воздействовала на его зрачки. Вот что бросается в глаза на этой картине. Его зрачки такие большие, каких вы никогда не увидите.

Есть известная история о том, как Майлз ужинал с Рональдом Рейганом в Белом доме. Нэнси говорит: «А что ты сделала, чтобы тебя сюда пригласили?» Майлз отвечает: «Я пять раз менял направление музыки. Что ты делал, кроме того, что трахал президента? Не знаю, правда ли, но мне нравится.

Мы снимали возле окна, потому что я всегда использую доступный свет. Я не могу вспомнить, почему Майлз принял эту позу, но она ему понравилась, и он захотел использовать ее для альбома Tutu. К сожалению, Warner Brothers сказали, что это должен сделать известный фотограф, а я в то время явно не подходил. Поэтому они спросили Ирвинга Пенна. Мне нравится изображение, которое сделал Пенн, но вы можете видеть, откуда исходит вдохновение.

У Майлза такое сильное, напряженное лицо. Это так красиво. Многие фотографы, которые фотографируют меня, просят меня сделать одну и ту же позу.

Anton corbijn: Антон Корбайн (Anton Corbijn) — Фильмы и сериалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх