Камеры и оборудование для съемки
Главная/Оборудование
При работе мы используем самое современное и качественное оборудование: видеокамеры высокой четкости, профессиональные зеркальные и беззеркальные фотоаппараты, сменные объективы, осветительное оборудование.
Arri Alexa+
Эта надежная и многофункциональная кинокамера построена на основе сенсора формата super35, который дает возможность получать материал самого высокого качества. Съемка ведется в специальных форматах, которые позволяют получать отличную картинку киноуровня.
Sony PMW-500
Видеокамера, созданная на основе открытых стандартов, которая отличается модульной конструкцией, позволяющей использовать ее для выполнения самых разных задач. Камера PXW-X500 оборудована тремя 2/3-дюймовыми ПЗС-матрицами Full HD, дающими высокую чувствительность и невысокий уровень шума.
Камера Red Epic Dragon Pl
На сегодняшний день камера Red Dragon является одним из лучших профессиональных устройств для видеосъемки. Имеет разрешение RAW 19 мпс (это почти в девять раз больше нежели разрешение 1080p HD). На эту камеру сняты многие современные кинофильмы ставшие легендарными сразу же после выхода – Пираты карибского моря, Аватар и другие.
CANON EOS 5D MARK III
Фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III – это зеркальная цифровая камера нового поколения. Позволяет получать детализированные снимки с красочными цветами. Такая камера в руках опытного мастера — это оптимальное решение для тех, кто предпочитает настоящее качество фотосъемки. Помимо фотосъемки в профессиональном формате RAW эта камера позволяет производить высококачественную видеосъемку. И ряде случаев может быть более удобной для этих целей, нежели видеокамеры.
SONY ALPHA ILCE-A7SM2
Профессиональная бесзеркальная фотокамера фирмы Sony, ставшая очень популярной сразу же после выхода. Отличается великолепным качеством съемки и компактностью, благодаря чему ей очень удобно фотографировать в движении. Как и другие профессиональные фотокамеры, поддерживает быструю смену объективов, благодаря чему в ходе фотосъемки фотограф может легко использовать объективы с наиболее подходящим фокусным расстоянием и другими параметрами.
Kino Flo
Профессиональный осветительный прибор. Позволяет получать мягкий рассеянный свет без применения софт-боксов. В зависимости от типа используемых ламп может работать с различной цветовой температурой. Используется при съемке фильмов, рекламы, а также для фотосессий.
Kino Flo — это мягкий заливающий свет, дающий красивую профессиональную картинку. Благодаря отсутствию пульсаций в специальных лампах это оборудование завоевало популярность у видеооператоров и фотографов по всему миру. Осветительные устройства Kino Flo могут использоваться как на штативах, так и в составе декораций (это позволяет небольшой вес), за счет чего считают универсальными источниками освещения в профессиональной съемке.
Аппарат Для Съёмки На Тв 10 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 10 букв длиной и начинается с буквы Т
Ниже вы найдете правильный ответ на Аппарат для съёмки на ТВ 10 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 14 Марта 2020 Г.
ТЕЛЕКАМЕРА
предыдущий следующий
другие решения
ТЕЛЕКАМЕРА
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Телекамера
- В нее смотрят дикторы
- Аппарат для съемки на тв
- Телекамера
- Съёмочный аппарат 10 букв
- Аппарат оператора тв 10 букв
Съемка в стиле кино с двумя камерами
Дэвид Ландау
Самой большой проблемой для любого производства обычно является время. Сможет ли съемочная группа сделать все необходимые кадры за ограниченное время, отведенное в производственном графике? Против этого работают несколько факторов, таких как доступность места, погода, движение солнца и графики актеров.
Хотя съемка несколькими камерами всегда была нормой при создании контента для вещания, сегодня съемка более чем одной камерой стала нормой для всех форм производства. Производство фильмов, длинных телепередач и потокового контента показало, что затраты на наличие второй камеры, оператора и кондиционера компенсируются временем, сэкономленным на настройке, чем больше завершено покрытие и чем меньше нагрузка на актеров, что напрямую приводит к большему стабильные и лучшие результаты.
Но съемка камерами под противоположными углами, что является нормой в ситкомах и мыльных операх, может сильно ухудшить освещение и помешать движениям камеры и кадрированию в драматических постановках. Самый драматический контент снят в «кинематографическом стиле», что означает, что освещение, реквизит, блокировка актеров и кадрирование камеры составлены так, чтобы отдать предпочтение одному ракурсу камеры. Это позволяет кадру быть более динамичным и кинематографичным в кадрировании и освещении, а также позволяет камере более свободно перемещаться и регулировать кадрирование во время дубля.
Причина съемки двумя камерами в киношном стиле не в том, чтобы иметь два кадра, которые можно переключать между ними, как это делается на телевидении, а в том, чтобы получить вдвое больше охвата с разными углами кадрирования. Существуют методы эффективного использования двух или более камер одновременно без потери художественного освещения и желаемого кинематографического изображения, если использовать несколько простых подходов.
Часто из художественных соображений первым выбором при работе с двумя камерами одновременно является установка камер рядом и съемка под одним и тем же углом. Расположение камер таким образом позволяет им использовать одинаковое освещение и направление фонового искусства. На изображении выше камера А находится на чистом крупном плане, а камера Б — на снимке через плечо.
При таком расположении реплики актеров закрываются под двумя углами, что дает монтажеру больше возможностей для дальнейшей работы и позволяет актерам делать меньше дублей. Это также экономит время, устраняя необходимость в дополнительных настройках. Но есть некоторые простые проблемы, которые необходимо учитывать.
Во-первых, убедитесь, что снимки обеих камер имеют одинаковое направление экрана. Это, пожалуй, самое важное правило, которое следует учитывать при работе с двумя и более камерами. Обе камеры должны находиться по одну сторону от 180-градусной линии.
Правило 180 градусов помогает сохранять направление экрана и линию глаз объекта. Если в кадре два или более субъектов, то для сохранения линии глаз и направления экрана, а также для того, чтобы не сбивать зрителя с толку, через носы двух субъектов проводится воображаемая линия. Как только положение первой камеры определено, все другие места размещения камер или даже изменение положения одной камеры должны оставаться на той же стороне воображаемой линии.
Цель состоит в том, чтобы убедиться, что во всех планах, независимо от того, насколько они близки или широки, объект слева всегда смотрит вправо, а объект справа всегда смотрит влево. Если камера пересекает линию 180 градусов, объект справа появится в кадре и смотрит вправо, а не влево. Зрители могут подумать, что на сцену вышел кто-то новый, или что они смотрят на что-то другое. Это на мгновение отвлекает зрителя от истории, пока он пытается понять, на что он смотрит.
В сцене, снятой на картинке выше, обе камеры находятся слева от актрисы. Таким образом, на обоих кадрах актер-мужчина, объект съемки, смотрит в камеру вправо. Когда камеры переходят на другую сторону и снимают ее репортаж, крупный план и актрису через плечо, камеры будут установлены бок о бок справа от актеров. При съемке этим методом большинство режиссеров предпочитают, чтобы актеры просматривали все диалоги, прежде чем менять настройки камеры. Таким образом, все линии каждого актера фиксируются как в OTS, так и в чистом CU, а также фиксируются кадры реакции.
Во-вторых, необходимо убедиться, что снимки обеих камер имеют одно и то же «местоположение» на заднем плане. Расположение камер рядом друг с другом часто гарантирует, что фоны на двух снимках несколько совпадают по экспозиции, контрасту и цвету. Но по мере того, как камеры раздвигаются дальше друг от друга, например, если одна камера снимает два снимка среды, а другая получает OTS, то, что видно на заднем плане каждого снимка камеры, будет другим. Следует проявить некоторую осторожность, настроив фоны так, чтобы один не сильно отличался по яркости и цвету от другого, чтобы, когда кадры врезаются в финальную сцену, они не выглядели так, как будто их нет в кадре. то же место.
В-третьих, расположите свои камеры так, чтобы при панорамировании или наклоне для корректировки кадра во время съемки они не сталкивались друг с другом и не видели другие камеры в кадре друг друга. Хотя это может показаться очевидным, это может обернуться против вас, когда один актер решает сместить свой вес и наклониться в одну сторону, а камера, получающая их OTS, теперь должна панорамировать, чтобы они были в хорошем кадре. Внезапно две камеры видят матовые коробки или линзы друг друга сбоку кадра.
Кроме того, предусмотрите достаточно места, чтобы операторы и помощники могли выполнять свою работу, не сталкиваясь друг с другом. Бедный AC может быть зажат между двумя камерами или одна камера может случайно увидеть руку или плечо AC для другой камеры. Таким образом, важно убедиться, что все знают, где они могут стоять и как далеко они могут двигаться, прежде чем камеры начнут работать. Не раз AC приходилось пригибаться, чтобы уйти из кадра камеры.
При съемке в стиле «кино» на две или более камер одновременно нужно учитывать гораздо больше, но это первый базовый шаг, который поможет вам сделать больше за меньшее время и с большим количеством хороших кадров.
Дэвид Ландау — кинематографист, шестикратный обладатель премии Телли, руководитель кинематографической программы Школы искусств Университета Фэрли Дикинсон и автор книги «Освещение для кинематографии» издательства Bloomsbury Press. Он также является ведущим автором и редактором будущей книги «Многокамерная кинематография», также издаваемой Bloomsbury Press.
Рекомендовать0 рекомендацийОпубликовано в Камерах, Кинематографии, Как стать кинорежиссером Статьи
Video Metro Nashville Полиция обнародовала кадры стрельбы в школе с нательной камеры
Что ждет Россию дальше?
29 июня
Что будет дальше после стрельбы в школе в Техасе?
25 мая
Что дальше с правами на аборт в Америке?
03 мая
Новая битва за право голоса
мая 02
Как мы можем построить чистое и возобновляемое будущее
апреля 19
Борьба за KYIV
MAR
Экзаменационный экстремизм в военном
Пограничный кризис: что происходит на границе США и Мексики?
18 июня
Вспоминая Джорджа Флойда: год протеста
25 мая
Источник COVID-19: что нам известно
07 апреля
Как произошел скачок акций GameStop на Уолл-стрит?
12 февраля
Почему люди не решаются доверять вакцине против COVID-19?
10 декабря
Как изменение климата и управление лесами усложняют сдерживание лесных пожаров
29 сентября
Несоответствие в реакции полиции: протесты Black Lives Matter и бунт в Капитолии
февраля 23
2020 в обзоре: год, в отличие от любого другого
декабря 22
.
Аппарат для съемки: Оборудование для мобильной съемки
. Насилие с применением огнестрельного оружия: американская эпидемия?
25 октября