Артур фото: Артур Элгорт: модная фотография с импровизацией

значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Судьба имени Артур

Строчки Лермонтова «А он, мятежный, просит бури» — точно про Артура. Он — настоящий рыцарь из далекой эпохи, благородный, прощающий, вот только вспыльчивый. Ну и какой же рыцарь без романтизма! Это касается не только любовной сферы, Артур в целом склонен выстраивать идеалы и иллюзорные образы, он способен видеть ситуации так, как хочется ему, выдавая желаемое за действительное. Важно помнить, что самообман становится главной опасностью для данного мужчины.

Еще одна проблема имени — нехватка самодисциплины. Родители часто становятся контролирующей инстанцией, не желая расхлебывать последствия безалаберности сына. Но если они хотят вырастить достойного мужчину, нужно придерживаться обратной тактики, то есть делегировать Артуру как можно больше ответственности. Воля у него находится в зачатке, развить ее можно только путем проб и ошибок. Артуру просто необходимо почувствовать вкус как собственных побед, так и поражений.

Еще один важный воспитательный момент: если Артур растет без мужского примера, женской половине семьи не нужно внушать мальчику, что он — тонкая натура и болезненный ребенок. В этом случае заложенное природой богатырское здоровье действительно начинает давать сбои.

У повзрослевшего Артура на первый план выходит храбрость, порой граничащая с безрассудством. Но на этого человека всегда можно положиться, он сразу откликается на чужую беду.

Характер имени Артур

Артур — крепкий духом мужчина, но у него очень живое и любящее сердце. Он отдает предпочтение эмоциям. Ему свойственны хорошее чувство юмора и потребность заражать других своей улыбкой. У Артура в целом позитивный взгляд на мир, он всем доволен. Единственное, что его гложет — что он ищет покоя, но никак не находит. Это самообман, Артур сам притягивает драйв в свою жизнь.

Интеллектом данный мужчина не блещет, но глупым назвать его нельзя, просто его не особо привлекает теория. Ему интереснее жить свою жизнь и выстраивать свою философию.

Артур искренне восхищается окружающим миром, ему нравится постигать новое, пробовать себя в разных начинаниях. Он растет довольно творческим ребенком, но в дальнейшем отдает предпочтение более земным и стабильным сферам.

Артур отлично проявит себя в героических профессиях — пожарный, полицейский, спасатель. Также этот мужчина найдет себя в рукопашном спорте, восточных единоборствах — во всем, что наделит его концентрацией и научит дышать в такт со своим телом. Из некоторых Артуров выйдут прекрасные юристы. Главное, чтобы оставалось время на хобби, иначе здоровье начнет давать сбои.

Журналист Артур Гаспарян. Фото:Владимир ВеленгуринПевец Артур Бабич. Фото: Кирилл МишинАктер Артур Бесчастный. Фото:Владимир Веленгурин

Происхождение имени Артур

Существует несколько вариантов перевода кельтского имени Артур — «человек-медведь», «король-медведь» (в значении могучий), «король медведей», а также «камень».

Имя стало популярным благодаря британскому эпосу. Его центральный персонаж, самый популярный из кельтских героев — король Артур, сын знаменитого короля Утера Пендрагона, правитель Логреса (примерные границы современной Англии), легендарный предводитель бриттов в V-VI веках, прославившийся разгромом завоевателей-саксов. Согласно преданиям, Артур при своем дворе в замке Камелот собрал самых доблестных и благородных рыцарей Круглого стола. Об их подвигах сложены легенды, написано множество рыцарских романов. В основном сюжеты связаны с поисками Святого Грааля и спасением прекрасных дам.

Совместимость имени Артур

В душе Артура всегда живет мысль о той самой судьбоносной встрече с избранницей мечты. Он умеет искренне любить, но если женщина ищет стабильности, ей придется непросто.

Артур — странник по натуре, ради новых ощущений он готов даже сорваться с хорошей работы. При этом сам он хочет, чтобы дома у камина с потрескивающими дровами его ждала Она. Рано или поздно, Артур встречает свою прекрасную даму, способную ждать, ждать, ждать…

Дети, появившиеся на свет в такой семье, рано покидают родное гнездо, проверяя на прочность пока не окрепшие крылья. Артур в этот процесс не вмешивается, поскольку считает, что свобода для человека — главное! Искренне поддержать его в этом решении смогут Галина, Дина, Лариса, Людмила, Рената и Та(о)мила.

Список женских имен, с которыми у Артура не лучшая совместимость, достаточно большой, но это и не удивительно, с учетом особенностей его характера. Сложно будет построить крепкий брак Артуру с Аллой, Альбиной, Антониной, Василисой, Дарьей, Евой, Евгенией, Еленой, Елизаветой, Жанной, Ингой, Камил(л)ой, Кариной, Каролиной, Кристиной, Лилией, Линой, Лией, Майей, Маргаритой, Мариной, Мартой, Натальей, Нелли, Нинель, Роксаной, Сусанной, Таисией, Эл(л)иной, Эльвирой и Юлией.

Комментарий эксперта

Ирэна Иванова, практикующий таролог и именолог:

У меня есть собственные рейтинги мужских имен, в которых больше всего проявлена энергия воина-защитника, а также имен с самым сильным сексуальным потенциалом. Так вот Артур попадает сразу в оба списка!

Этот мужчина — воин-романтик-энтузиаст! Его дух «просит бури», а сердце жаждет великих побед. Но уникальная черта имени состоит в том, что он абсолютный практик, имеющий собственную философию. Этот воин не будет сражаться за чужой идеал, бездумно желая угодить. Он очень самодостаточный. Каждое действие, совершенное этим мужчиной, имеет свою причину.

Одним из самых любимых занятий Артура становится одолевание внутренних врагов, первичнее, чем внешних. Мужчина постоянно растет и развивается. Он один из тех, кто преобразовывает мир под себя.

Натура странника, но при этом у Артура есть абсолютная преданность дому и долгу. Он может пребывать в своем мире, слыть эгоистом, но если понадобится его защита — ринется в бой, не раздумывая. Именно такая отчаянная храбрость делает его смелым воителем, а отзывчивость — защитником слабых и угнетенных.

Артур может стать истинным лидером, хотя не имеет таких амбиций изначально. Он способен давать окружающим спокойствие, ведь они находятся под его покровительством. Покровителями самого Артура являются медведь (ограждает от проволочек, отводит предателей) и грифон (дает размах фантазии, помогает реализовать задуманное). Также хорошим талисманом для Артура станут камушки/монетки, привезенные из путешествий, взятые из лесных водоемов и горных рек. Они обеспечивают стабильный приток водной и воздушной стихий.

Что касается второго рейтинга, то Артур — особый Казанова. Ни одни отношения он не начинает с мысли, что они краткосрочны, всегда уверен, что может что-то получится и легко убеждает избранницу в своих чувствах, потому что они реальны! Здесь и кроется основная ловушка, благодаря которой Артур попал в рейтинг — ему сложно разглядеть любовь всей жизни, ведь больше всего он ценит собственную свободу.

Когда отношения выходят на более серьезную стадию, у Артура возникает панический страх, ему кажется, что он попал в западню. Именно это ощущение заставляет его завершать один роман и отправляться за новыми приключениями. Но если дама проявит чуть больше настойчивости и сумеет удержать Артура, он станет замечательным мужем.

сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью

Артур Сергеевич Смольянинов — российский актёр театра, кино, телевидения и озвучивания, театральный режиссёр. Родился 27 октября 1983 года в Москве в обычной семье. По национальности мать русская, а отец — еврей. Родители никак не были связаны с киноискусством. У Артура есть два брата — Емельян и Владимир, а также сестра Наталья.

Семья Смольяниновых счастливой была недолго, так как вскоре умер отец артиста. Мать все тянула на себе одна: она худо-бедно зарабатывала, чтобы прокормить ребятишек и воспитывала детей. Артур с детства был разгильдяем, поэтому родительнице постоянно попадало от школьных учителей и директора за поведение отпрыска. Из-за своего непростого нрава будущий актер поменял семь учебных учреждений и состоял на учете в детской комнате милиции. Но в подростковом возрасте Артур сильно изменился, особенно когда впервые побывал на съемочной площадке картины «Кто, если не мы». Благодаря этому фильму он образумился и всерьез задумался о профессии актера.

После школы Смольянинов с легкостью поступил в Российскую академию театрального искусства, которую окончил в 2004 году. Через два года после выпуска из вуза актер стал сотрудничать с театром «Современник». Он сыграл в таких постановках, как «Три сестры», «Шарманка», «Еще раз о голом короле» и др.

Актер Артур Смольянинов. Все ФОТО: Global Look

Дебютировал в кинематографе еще в подростковом возрасте, появившись в фильме «Кто, если не мы». На момент съемок актеру было всего 14 лет. Именно благодаря этому проекту Артур всерьез задумался о творческой профессии.

Ошеломляющий успех Смольянинов получил в 2005 году. Именно тогда состоялась премьера фильма Федора Бондарчука «9 рота», где актер исполнил главную роль, перевоплотившись в рядового Олега Лютаева по кличке Лютый. Картина стала очень популярной, так как ее по достоинству оценили не только зрители, но и кинокритики. И благодаря этому проекту Артур Смольянинов проснулся знаменитым: продюсеры и режиссеры стали звать в свои работы, а поклонники не давали проходу, узнавая на улицах. Сам артист считает фильм «9 рота» переломным в своей карьере, так как герой, в которого он перевоплотился, продвинул его на новый профессиональный уровень.

В 2011 году Артур появился в сериале «Самара». В многосерийной медицинской драме он исполнил главную роль, преобразившись во врача скорой помощи Олега Самарина. Этот проект принес актеру небывалую популярность потому, что зрители были влюблены в этого персонажа. Так как рейтинги были высокими, то создатели выпустили второй сезон, премьера которого состоялась в 2014 году.

На счету Артура Смольянинова более 80 картин. Он известен по таким фильмам и сериалам, как «ЖАRА», «Последний забой», «Пять невест», «Белая гвардия», «Виртуальная любовь», «Занесло», «Гетеры майора Соколова», «Доктор Рихтер», «Ростов», «За час до рассвета» и др.

Артур Смольянинов воспитывает двух сыновей от Дарьи Мельниковой. Фото: личная страница Instagram актрисы

Личная жизнь актера всегда интересовала поклонников, правда, звезда «9 роты» никогда не афишировал свои романы с противоположным полом. По слухам, Артур был любимцем женщин и с легкостью заводил отношения. Известно, что Смольянинов был влюблен в актрису Екатерину Директоренко, с которой он учился в одном вузе. Избранница отвечала Артуру взаимностью, но через три года пара распалась.

В 2013 году Смольянинов познакомился на съемочной площадке с актрисой Дарьей Мельниковой. Вскоре между ними разгорелся бурный роман. И именно Дарья изменила его жизнь, так как только с ней он всерьез задумался о семье и детях. Мельникова и Смольянинов поженились тайно, также супруги долгое время скрывали свои отношения от общественности, так как не хотели шумихи вокруг своих имен. В 2015 году в день рождения актера Дарья подарила ему сына, которого назвали в честь именитого отца. А через три года у актерской четы родился еще один сын — Марк.

Но, несмотря на общих сыновей, брак сохранить паре не удалось. Летом 2021 года Мельникова сообщила о разводе с Артуром. Что стало причиной такого решения — неизвестно. Сам Смольянинов никак не комментирует изменения в личной жизни. Но Дарья сообщила, что, несмотря на расставание, им удалось сохранить дружеские отношения ради сыновей. Также актриса благодарна бывшему мужу за опыт и счастливые годы совместной жизни.

Полную биографию можно прочесть на Википедии.

Артур Фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Артур картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 228
  • A stack of photosCollections 132
  • A group of peopleUsers 6.1k

person

string

racket

female

competition

athletic

activity

United State

Fall images & imagesautumnalbowl

county rd 1700 eHD серые обои ель

the great pumpkin patchplantproduce

Hd autumn wallpapersHalloween images & picturessquash

united kingdomHd water wallpaperssea

Hd orange wallpapersrackettennis

montevideoSports imagesTexture backgrounds

uruguaySports imagesace

krakówpolandwalking

Brown backgroundsoutdoorarena

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

United States1749a cr 1900nPumpkin images & images

usatransportationwagon

1722 cr 1900npotted plantvase

il 61911floraFood images & pictures

1749b cr 1900nivy

1720 cr 1900nvegetableSmoke backgrounds

francele mansface

germanyberlincheckpoint charlie

scotlandukNature images

Related collections

Moodboard Arthur

87 фото · Куратор amanda kobus

Артур Эндрю

76 фото · Куратор shelby bair

Брендинг Arthur Guiot

114 Фотографии · Куратор Arthur Guiot

People Images & Picturespeople Images & Pictures Family Images & Photo backgroundsoutdoorarena

United States1749a cr 1900nPumpkin images & images

Отличная тыквенная патчановка

IL 61911FLORAFOOD Изображения и картинки

1720 CR 1900NVEGETABLEABLESMOKE Фоны

HD Orange WallpaperSrackettennis

Uruguaysports Imagessace

Scotlanduknatue Images

— — — — — — — — — — — —

Scotlanduknature. – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

county rd 1700 eHD серые обои ель

1722 cr 1900nваза с растениями в горшках

1749b cr 1900nivy

ВеликобританияHd обои с водойморе

Связанные коллекции

Moodboard Arthur

87 Фотографии · Куратор Amanda Kobus

Arthur Andrew

76 Фотографии · Куратор Shelby Bair

Branding Arthur Guiot

114 Фотография

Branding Arthur Guiot

114. montevideoСпорт фотографииТекстура фоны

krakówpolandпрогулки

Люди фото и фотоЛюди фото и фотоСемейные фото

Daniel Tomlinson

Осенние изображения и картиныautumnalbowl

Daniel Tomlinson

United States1749a cr 1900nPumpkin images & images

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Daniel Tomlinson

county rd 1700 eHd grey wallpapersspruce

Daniel Tomlinson

usatransportationwagon

joseph tury

the great pumpkin patchplantproduce

Daniel Tomlinson

1722 cr 1900npotted plantvase

Daniel Tomlinson

Hd autumn wallpapersHalloween images & picturessquash

Daniel Tomlinson

il 61911floraFood images & pictures

Daniel Tomlinson

1749b cr 1900nivy

Daniel Tomlinson

1720 cr 1900nvegetableSmoke backgrounds

Andrey Zaychuk

ВеликобританияHd обои с водойморе

Артур Хьюмо

Франселе Мэнсфейс

Гонсало Фачелло

Hd orange wallpapersrackettennis

Arthur Humeau

germanyberlincheckpoint charlie

Gonzalo Facello

montevideoSports imagesTexture backgrounds

Gonzalo Facello

uruguaySports imagesace

Ugur Arpaci

krakówpolandwalking

Gary Ellis

scotlandukNature images

Gonzalo Facello

Коричневые фоныоткрытая арена

Gonzalo Facello

Люди изображения и фотографииСемейные изображения и фотографии

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Артур Тресс: 60 лет невероятно увлекательных фотографий

Последние 60 лет Артур Тресс фотографирует каждый божий день. Он говорит, что камера теперь просто еще одно продолжение его руки — его палец касается затвора, как жужжащая машина, со всей скоростью и без неуверенности. Фотография — его призвание, его увлечение. Кто-то может даже назвать это зависимостью… Когда Richard Photo Lab брал у него интервью для этой статьи, он несколько раз напоминал нам, что ему нужно выйти и продолжать снимать, прежде чем погаснет свет. Одно можно сказать наверняка: это мастерское повествование, которое навязчиво захватывает.

Работы Тресс выставлялись и публиковались по всему миру и находятся в коллекциях многочисленных музеев и учреждений, включая Нью-Йоркский музей современного искусства, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Художественный институт Чикаго и десятки других. . Но каждая история успеха должна с чего-то начинаться…

Тресс говорит, что его путь в фотографии начался так же, как и любой другой, когда он был подростком в старшей школе, выражая свои творческие способности в пределах своего мира, взяв в руки камеру. Тресс выросла на Кони-Айленде в 1950-х, фотографируя свои классы, местные футбольные матчи и район, находящийся в упадке. Когда ему было семнадцать, сестра подарила ему камеру Rolleicord, и он начал снимать для своего школьного ежегодника.

«Это было через десять лет после Второй мировой войны, поэтому в то время Кони-Айленд как бы «закрывался», когда люди переезжали в пригороды», — вспоминает Тресс. «После школы я бродил по Кони-Айленду и Брайтон-Бич. Там было много заброшенных забавных домов и парков развлечений, которые пришли в упадок… Район был довольно удивительным».

Хотя Тресс продолжал изучать искусство и историю искусств в Бард-колледже, большую часть своего первоначального образования в области фотографии он приписывает фотожурналам. «Не было школ фотографии, поэтому я просто учился, изучая страницу за страницей этих публикаций», — объясняет он и считает это благословением. На самом деле, эта ощутимая скромность удивительна, учитывая его известность в мире художественной фотографии.

То, что он называет «умением» фотографировать, большинство назвало бы экстраординарным и плодовитым блеском.

Начав скромно, Тресс смог рано развить свой личный стиль, открывая для себя эстетические влияния в местных музеях.

«Когда я учился в старшей школе, можно было увидеть множество сюрреалистических картин в Метрополитен-музее и Музее американского искусства Уитни. Было много разбомбленных зданий и заброшенных пустошей времен Второй Мировой Войны. Это иллюстрирует стиль, с которым я был рад работать в своей фотографии». Но благодаря этим картинам Артур нашел вдохновленную сюрреализмом нишу, которая повлияла на его искусство на всю оставшуюся жизнь: магический реализм.0011

Магический реализм как жанр имеет довольно широкое значение, без жестких правил. Это просто означает представление причудливого, сверхъестественного, невозможного в реалистичной обстановке. Но в то время, когда Артур брал в руки камеру, магический реализм часто использовался для создания социальной аллегории. В частности, для Артура это означало указать, как сюрреалистические элементы разума проецируются в реальный мир.

«Люди думают, что мои фотографии постановочные, — говорит Артур, — но я считаю, что это импровизированная фотография. Я просто хожу по улицам и нахожу удивительные, сказочные вещи в нашей повседневной реальности. Как на моей фотографии «Летающий сон» — я пришел на детскую площадку, а на заборе играли дети, поэтому я попросил их встать в строй летающих птиц. Это просто усиление повседневного чуда обычной жизни».

Сочетание импровизации с расчетом в то время, когда почти все фотографы оставались пассивными наблюдателями, — часть того, что делает работы Артура такими замечательными.

«У меня был сон о полете, сон о падении, преследование, укусы…» Артур рассказывает о своей серии 1970 года под названием «Коллекционер снов». «Я хранил их как своего рода контрольный список, файл в моей голове. И поскольку они были в моем сознании, они появлялись для меня в реальном мире».

Тресс жонглирует несколькими проектами одновременно (это просто часть его творческого процесса), каждый из которых посвящен определенной теме. «Мой проект «Тени» был своего рода духовным путешествием, исследующим внетелесные переживания. Я сделал 10 000 фотографий собственной тени. Примерно в 2010 году у меня был проект, в котором я просто сфотографировал свою правую руку. Примерно два года я фотографировал свою руку, просто делая разные вещи, например, завтракая. А потом я заставил его делать необычные вещи, и я воссоздал детские воспоминания. Иногда проект начинается с одной или двух фотографий».

Однако некоторые из его серий фотографий не концептуализируются до того, как они будут сняты. Для продолжающегося предприятия, над которым Тресс работает сейчас, он начал просто с изучения территории вокруг своего дома, в настоящее время в Сан-Франциско.

«Они строят эти огромные биомедицинские кампусы, где никого нет, очень стерильно и пусто. И они находятся рядом с Колмой, городом кладбищ. Есть сотни акров надгробий. Я нашел это как бы случайно, но теперь я рассматриваю это как проект — я хочу написать книгу, в которой сравниваю их».

Не то чтобы Тресс всегда могла позволить себе роскошь строго снимать личные художественные проекты. В начале своей карьеры Тресс также работал коммерческим фотографом, чтобы оплачивать счета, одновременно преследуя свои творческие порывы.

«Как фотограф, вы как бы собираете средства к существованию из разных источников. Коллектив Magnum принял некоторые из моих фотографий в архивы, которыми они управляли, и это было стандартной практикой среди фотографов — Брюса Дэвидсона, Эллиота Эрвитта, всех нас — иметь две камеры. У нас была одна черно-белая и одна цветная, потому что журналам нужны были цветные фотографии. Многие из моих самых узнаваемых фотографий были сняты как в черно-белом, так и в цветном режиме. Но в 19В 70-е годы цветопередача была плохой, отпечатки делать было сложно, это было дорого, а качество было невысоким».

Опора на черно-белую пленку была стратегическим стилистическим решением при создании его зловещих иллюзорных фотографий. «Мне кажется, что цвет слишком реален», — признается он. «Я больше интересуюсь графическим дизайном, светом и тенью, и в черно-белом варианте это выходит на первый план». Любимые инструменты Тресс — его Hasselblad и немного Kodak TriX.

Путь к успеху в изобразительном искусстве с помощью магических реалистических образов был построен по кирпичику. В 1960-х было не так много серьезных фотогалерей, но в следующем десятилетии все изменилось.

«Идея создания печатных изданий, чтобы сделать фотографа частью «мира искусства», возникла в 1970-х годах. Я подружился с Дуэйном Майклзом, который был частью этого мира искусства. Увидев мою работу «Коллекционер снов», он действительно вдохновил меня делать больше произведений изобразительного искусства, основанных на личном опыте.

«Моим первым серьезным прорывом в галерею/изобразительное искусство стала моя серия под названием «Открытое пространство во внутреннем городе». Это был мой собственный проект, самостоятельная работа, в ходе которой я исследовал заброшенные пространства Нью-Йорка, которые потенциально могут стать парком для детей или зоной отдыха. В основном вдоль набережной, или заброшенных железнодорожных депо, или крыш… Он выставлялся в галерее Sierra Club в Нью-Йорке, а затем фоторедактор журнала Life использовал некоторые фотографии в публикации. «Нью-Йорк таймс» сделала большой обзор шоу, собрав большую аудиторию, что, в свою очередь, принесло моим усилиям настоящее признание».

Однако влияние сериала распространилось далеко за пределы арт-сообщества. Эта серия была подхвачена Советом по делам искусств штата Нью-Йорк и распространена в школах и библиотеках в виде портфолио из 50 листов в коробках для представления и обсуждения самых разных тем, от загрязнения до отчуждения.

Даже спустя десятилетия после появления на сцене изобразительного искусства и обретения славы, Тресс суетится, чтобы найти следующую возможность поделиться своими работами. «По моему опыту, люди очень редко обращаются к вам как к фотографу, — отмечает Тресс. «Я до сих пор постоянно контактирую с кураторами галерей, музеями и книжными издательствами. Вы можете разослать 30 предложений и получить один ответ — именно так вы и должны поступить.

«Многие фотографы разочаровываются. Мы живем в мире шумихи, где самые яркие уловки привлекают наибольшее внимание. Люди хотят мгновенного успеха в искусстве. Вы не можете подражать этому и не можете отчаиваться. Вам просто нужно иметь решимость рассматривать это как то, что вы делаете каждый день, и дисциплинировать себя, чтобы найти часы, чтобы посвятить этому».

Спустя 60 лет вам может показаться, что поддерживать такой привод слишком сложно. Но для Тресс ежедневная охота приносит свои плоды. Такой, что питает его душу.

«Фотография — это как упражнения, как занятия тай-чи», — заявляет Тресс. «Это заставляет ваше тело и разум постоянно работать — вам, как пожилому человеку, нужно это делать. Я собираюсь сказать это: это заставляет меня чувствовать себя молодым! Когда я фотографирую, я чувствую себя не на 76 лет, а на 30».

А фото он делает! Каждый день — это новая возможность выследить чудо, которое прячется прямо у нас перед глазами. В наши дни работа Тресса нашла второе рождение, основанное не на его известном загадочном стиле, а, скорее, на его самых зачаточных инстинктах фотографа.

«Моя работа изменилась за эти годы. Сейчас я занимаюсь очень простой, ориентированной на дизайн фотографией. Нет никакой «темной психологии», которая сделала меня известным в 1970-х и 80-х годах. Теперь я фотографирую свет, падающий на стол. Я думаю, что возвращаюсь к более ранним фотографиям, которые я сделал в подростковом возрасте! Они были именно тем первым ответом на чудо аналоговой фотографии, где самые простые вещи могут быть совершенно удивительными. Этим мало кто интересуется — это как японское хайку. Эмоциональный отклик на свет, текстуру и мимолетное мгновение».

Артур фото: Артур Элгорт: модная фотография с импровизацией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх