Атмосферные фото природы: атмосферные фото леса — Поиск в Google

Содержание

Для атмосферных фоток: 5 мест, куда стоит съездить, чтобы почувствовать всю мощь беларуской природы

Пока погода совсем не испортилась, собрали еще небольшой список мест, куда можно рвануть в Беларуси. Некоторые из них совсем недалеко от Минска – на случай, если нет времени на долгие поездки, а сменить обстановку хотелось бы.

Наталья Столярова

больше 8 лет путешествует по Беларуси

Место для ваших атмосферных фоточек: водяная «лестница», или быстроток

– Одно из самых атмосферных мест недалеко от столицы. Быстроток является гидротехническим сооружением, частью Вилейско-Минской водной системы, и предназначен он для гашения избыточной энергии водного потока. А с недавних пор начал выполнять еще и функцию локации для атмосферных фото и видео.

Как добраться: город Заславль, Минской район, Минская область. На машине: 54.035683, 27.252285; на электричке: в шаговой доступности от остановочного железнодорожного пункта «Хмелевка».

Необычная локация в неприметной деревне: водопад возле Маньковичей

Водопад находится на реке Мяделка. Он не природного происхождения, а появился благодаря водяной мельнице.

Конечно, этот водопад значительно уступает своему брату на реке Вята (возле Миор), но все равно шум и сила воды впечатляют. Да и просто приятно заехать в неприметную беларускую деревню и увидеть что-нибудь необычное. Прямо к нему можно подъехать на машине, рядом есть беседка для отдыха.

Как добраться: деревня Маньковичи, Поставский район, Витебская область. Координаты: 55.040414, 26.884439.

Место с редкими растениями и птицами: экотропа «В краю вертлявой камышевки»

Эта тропа кольцевого типа имеет протяженность 2 километра, а ее главной фишкой являются две паромные переправы через реку Ясельда. Также маршрут проходит через сосновые посадки и по низинному болоту, и здесь есть смотровые вышки.

Идея тропы: рассказать и показать редкие виды растений и животных, занесенные в Красную книгу (в этой местности проживает только редких птиц 55 видов). А символом локации является птичка вертлявая камышевка: ее вес – 13 граммов, а размер – 13 сантиметров.

Важно: без сотрудников заказника пройти весь путь будет невозможно, поскольку паром работает по предварительному заказу или во время экскурсии с гидом. А записаться на такую экскурсию можно по телефону +375 33 326 83 64.

Как добраться: биологический заказник «Споровский», Березовский район, Брестская область. Координаты: 52.400501, 25.104102.

Место тишины и умиротворения: музей-усадьба Ильи Репина «Здравнёво»

Музей находится на месте бывшей усадьбы художника Ильи Репина (1844–1930). В свое время здесь создавались картины «Осенний букет», «Охотник», «Белорус», «На Западной Двине. Восход солнца», «Лунная ночь», «Барышни на прогулке среди стада коров», «На солнце».

Это то место, куда однозначно стоит заехать, если вы где-то недалеко от Витебска, – очень красивая и загадочная локация. А само здание музея-усадьбы впечатляет нетипичной для Беларуси архитектурой.

Сюда стоит приехать не только ради музея художника, а просто чтобы прогуляться по живописному берегу Западной Двины. Здесь тихо, спокойно и умиротворенно. Есть беседки, скамейки, яблоневый сад и липовая аллея (к слову, посажена она руками самого Репина). А на самом верху усадьбы есть выход на балкон, откуда открывается отличный вид на реку и близлежащую территорию.

Как добраться: городской поселок Руба, Витебский район, Витебская область.

Место загадок и силы природы: озеро «Божье око»

Уникальность его в практически идеально круглой форме диаметром около 100 м. Существуют две гипотезы его возникновения: результат таяния ледника или результат падения метеорита.

В любом случае приехать сюда стоит не только ради необычной формы, но и ради красивой природы вокруг. А вот купаться в озере не рекомендуется из-за крутых берегов и воды, которая остается холодной даже летом.

Как добраться: деревня Ратюны, Браславский район, Витебская область. Координаты: 55.655610, 27.134208.

 

Перепечатка материалов CityDog.io возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Архив героини.

#Беларусь

поделиться

Лучшие каналы жанра «Искусство и фото» для Telegram

Открыть канал

Огромное количество качественных обоев на каждый день

Открыть канал

​​​​Архитекторы-москвичи о любимом городе, редкие и необычные фотографии, интересные истории и факты, эстетика той самой старой Москвы.

Открыть канал

Канал посвящен созерцанию и исследованию мирового искусства. Здесь вы можете насладиться работами признанных мастеров и малоизвестных творцов По вопросам рекламы — @Joe_barbaro_2 (Оплата только сюда) Владелец — @Vito_Scaletta_2

Открыть канал

Самые интересные материалы из прошлого в одном месте. Разнообразно, эксклюзивно. ПРАЙС — https://t.me/prais_1000

Открыть канал

Стильные и практичные идеи для современного интерьера.

Открыть канал

В нашем сообществе собраны лучшие обои для Android и iOS в высоком качестве?

Открыть канал

Il canale in cui vengono pubblicati gli Sfondi più belli per iPhone ed altri dispositivi Apple

Открыть канал

Обои для твоего iPhone/iPad/iPod HD качество Обновление каждый день

Открыть канал

Все об архитектуре России, но часто проскакивает остальной мир. Премия «Лучший городской блог или СМИ» на Moscow Urban Forum’2019, знак «Герои года’2019» по версии Яндекса💡

Открыть канал

Со мной научишься снимать фото и видео на свой смартфон, как профессионал на камеру 📸 Снимаю больше 10 лет на 📱iPhone, 📷 Sony/Canon/Nikon и тебя научу, вне зависимости от твоей техники 💁🏼‍♂️

Открыть канал

Бесплатные шрифты — это шрифты, которые Вы можете скачать, не заплатив ни копейки, они найдены в сети. Но не забывайте читать файл лицензии.

Открыть канал

Активный женский телеграмм канал. Ежедневный прирост.

Открыть канал

Испытай катарсис с помощью искусства, истории и воображения.

Открыть канал

Эстетика, юмор, кино, жизненные мемы и все, что ты любишь можно найти в этом канале

Открыть канал

Мы уже несколько лет собираем адреса и делимся своими лучшими находками. Дореволюционные интерьеры парадных — это уникальная особенность Петербурга. Пожалуй, ни в одном другом городе России нет такого количества домов, где обычные горожане каждый день, во

Открыть канал

Телеграмм канал, с артами по героям: Фильмов , Сериалов и Комиксов .( Marvel / DC / Star Wars / Doctor Who / Back to the Future / Supernatural )

Открыть канал

Лучшие интерьеры от топовых дизайнеров со всего мира! На канале размещено более 10 000 фото актуальных интерьеров, которые помогут вам определиться с тем, какой ремонт вы всё-таки хотите!

Влияние ω-оксокарбоновых кислот в удаленной морской атмосфере на фотоокисление ненасыщенных жирных кислот

  • Опубликовано:
  • К. Кавамура 1 и
  • Р. Б. Гагосян 1  

Природа том 325 , страницы 330–332 (1987 г.)Процитировать эту статью

  • 523 доступа

  • 291 цитат

  • Сведения о показателях

Abstract

Конкретные органические соединения использовались в качестве индикаторов поступления биологических и антропогенных источников в морскую атмосферу 1–8 . Этот трассерный подход использует уникальные молекулярные сигнатуры или отпечатки пальцев для различных классов липидных соединений морских и наземных растений для идентификации источников органических веществ в аэрозолях 9 . Однако многие из этих веществ нестабильны и подвергаются реакциям превращения. Например, ненасыщенные жирные кислоты, которые являются основными компонентами морских и наземных растений, нечасто обнаруживаются в удаленных морских аэрозолях 3,6,7 . Механизм превращения ненасыщенных жирных кислот в атмосфере не выяснен. В данной статье мы сообщаем об открытии гомологического ряда ω-оксокарбоновых кислот (C 4 –С 14 ; C 9 максимум) в морских аэрозолях. Мы предполагаем, что эти соединения являются продуктами окисления ненасыщенных жирных кислот в морской среде. Открытие ω-оксокислот, наряду с дополнительными данными об аэрозолях, морской воде и дожде для моно- и дикарбоновых кислот, привело нас к постулированию схемы фотоиндуцированной окислительной реакции ненасыщенных жирных кислот в морской атмосфере и поверхностной морской воде. .

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Большой вклад компонентов ископаемого происхождения в водные вторичные органические аэрозоли в Китае.

    • Буцин Сюй
    • , Гань Чжан
    •  … Гуйин Шэн

    Связь с природой Открытый доступ 31 августа 2022 г.

  • Молекулярные сигнатуры органических частиц как индикаторы источников выбросов

    • Анджело Чечинато
    • , Алессандро Бакалони
    •  … Катя Бальдуччи

    Наука об окружающей среде и исследование загрязнения Открытый доступ 25 июля 2022 г.

  • Быстрая мономолекулярная реакция стабилизированных промежуточных соединений Криги и значение для химии атмосферы

    • Бо Лонг
    • , Джунвэй Лукас Бао
    •  и Дональд Г. Трухлар

    Связь с природой Открытый доступ 01 мая 2019 г.

Варианты доступа

Подпишитесь на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Подробнее

Арендуйте или купите эту статью

Получите только эту статью столько, сколько вам нужно

$39,95

Узнайте больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

  • Ссылки
  • Barger, W. R. & Garrett, W. D. J. geophys. Рез. 75 , 4561–4566 (1970).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Simoneit, BRT, Chester, R. & Eglinton, G. Nature 267 , 682–685 (1977).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Simoneit, B. R. T. Mar. Chem. 5 , 443–464 (1977).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Эйхман Р., Нойлинг П., Кестсеридис Г., Хан Дж., Йенике Р. и Юнге К. Атмос. Окружающая среда. 13 , 587–599 (1979).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Марти, Дж. К. и Салиот, А. Nature 298 , 144–147 (1982).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Гагосян Р.

    Б., Зафириу О. К., Пельтцер Э. Т. и Алфорд Дж. Б. J. geophys. Рез. 87 , 133–144 (1982).

    Артикул Google Scholar

  • Шнайдер, Дж. К. и Гагосян, Р. Б. J. geophys. Рез. 90 , 7889–7898 (1985).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Охта К. и Ханда Н. Дж. океаногр. соц. Япония 41 , 25–32 (1985).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Гагосян, Р. Б. в The Role of Air-Sea Exchange in Geochemical Cycling (изд. Buat-Menard, p.) 409–442 (D. Reidel, Dordrecht, 1986).

    Книга Google Scholar

  • Пельтцер, Э. Т., Алфорд, Дж. Б. и Гагосян, Р. Б.

    Вудс-Хоул, океан. Тех. Репл. WHOI-84-9 (1984).

  • Кавамура К. и Гагосян Р. Б. J. Chromatogr. (в печати).

  • Hitchcock, C.C. & Nichols, B.W. Биохимия липидов растений (Academic, London, 1971).

    Google Scholar

  • Killops, SD Water Res. 20 , 107–171 (1986).

    Google Scholar

  • Sebedio, J.-L., Ratnayake, W.M.N. & Ackman, R.G. Chem. физ. Липиды 35 , 21–28 (1984).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Кавамура, К. и Каплан, И. Р. Envir. науч. Технол.

    17 , 497–501 (1983).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Грожан, Д. и Фридлендер, С. К. Adv. окружающая среда науч. Технол. 9 , 435–473 (1980).

    КАС Google Scholar

  • Хатакеяма С. , Танонака Т., Венг Дж., Бандоу Х., Такаги Х. и Акимото Х. Envir. науч. Технол. 19 , 935–942 (1985).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Schuetzle, D., Cronn, D. & Crittenden, A. L. Envir. науч. Технол. 9 , 838–845 (1975).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Шоу, Н. Adv. приложение микробиол. 17 , 63–108 (1974).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Кавамура К. и Ишиватари Р. Природа 297 , 144–145 (1982).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Мачихара Т. и Ишиватари Р. Орг. Геохим. 111–119(1983).

  • Ники, Х. , Мейкер, П. Д., Сэвидж, К. М. и Брайтенбах, Л. П. Envir. науч. Технол. 17 , 312A–322A (1983).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Niki, H., Maker, P.D., Savage, C.M. & Breitenbach, L.P. J. phys. хим. 82 , 135–137 (1983).

    Артикул Google Scholar

  • Марти, Дж. К., Салиот, А., Буат-Менар, П., Чесселет, Р. и Хантер, К. А. J. geophys. Рез. 84 , 5707–5716 (1979).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Garrett, W. D. Deep Sea Res. 14 , 221–227 (1967).

    КАС Google Scholar

  • Зика Р. Г., Зальцман Э. С. и Купер В. Дж. Мар. Хим. 17 , 265–275 (1985).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Гшвенд П. , Зафириу О. К. и Гагосян Р. Б. Лимнол. океаногр. 25 , 1044–1053 (1980).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  • Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Department of Chemistry, Woods Hole Oceanographic Institution, Woods Hole, Massachusetts, 02543, USA

      K. Kawamura & R. B. Gagosian

    Authors

    1. K. Kawamura

      View author publications

      You can also search для этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Р. Б. Гагосян

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    Права и разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Эта статья цитируется

    • Характеристики с разрешением по размеру и источники неорганических ионов, углеродсодержащих компонентов и дикарбоновых кислот, бензойной кислоты, оксокарбоновых кислот и α-дикарбонилов в зимних аэрозолях из Тяньцзиня, Северный Китай

      • Субба Рао Девинени
      • Чандра Моули Павулури
      • Конг-Цян Лю

      Аэрозольные науки и техники (2023)

    • Большой вклад компонентов ископаемого происхождения в водные вторичные органические аэрозоли в Китае.

      • Буцин Сюй
      • Гань Чжан
      • Гуойн Шэн

      Nature Communications (2022)

    • Водорастворимые дикарбоновые кислоты, оксокислоты и α-дикарбонилы в тропических аэрозолях прибрежного мегаполиса Мумбаи: молекулярные характеристики и процессы образования

      • Ашмит Каур Аланг
      • Шанкар Г. Аггарвал
      • Кимитака Кавамура

      Журнал химии атмосферы (2022)

    • Молекулярные сигнатуры органических частиц как индикаторы источников выбросов

      • Анджело Чечинато
      • Алессандро Бакалони
      • Катя Бальдуччи

      Науки об окружающей среде и исследования загрязнения (2022)

    • Быстрая мономолекулярная реакция стабилизированных промежуточных соединений Криги и значение для химии атмосферы

      • Бо Лонг
      • Джунвэй Лукас Бао
      • Дональд Г. Трухлар

      Nature Communications (2019)

    Комментарии

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

    Как создать драму и настроение в пейзажной фотографии

    Что выделяет пейзажную фотографию из толпы? Это свет, композиция, творческая экспозиция или просто хорошие навыки работы с камерой? Честно говоря, обычно это комбинация всех этих вещей. Однако есть еще один ключевой компонент: настроение. Если вы хотите, чтобы ваши снимки были по-настоящему запоминающимися, вам нужно запечатлеть пейзажи, вызывающие искреннее чувство благоговения. Но как именно вы привносите драму и настроение в свою пейзажную фотографию?

    Что сразу приходит на ум, когда вы думаете о угрюмом пейзаже? Может быть, это темное задумчивое небо, сгребающее золотой свет, багряно-красное небо, белый иней-ландшафт или клочья тумана, висящие над ландшафтом.

    Поистине атмосферные, волшебные моменты обычно связаны с определенными типами погодных условий; как пейзажные фотографы, мы полагаемся на «богов погоды», чтобы добавить нотку драмы к нашим снимкам.

    К сожалению, погода и свет — это вещи, над которыми мы абсолютно не властны. Так как же нам убедиться, что мы находимся в нужном месте в нужное время? Никогда не бывает никаких гарантий, поскольку вы никогда не сможете точно предсказать погоду, но хорошее планирование, опыт и интуиция помогут вам принять правильное решение относительно того, какое место посетить и когда.

    Удача также играет роль. Это правда, что они говорят; чем усерднее вы работаете, тем удачливее вы становитесь. Если вы хотите запечатлеть магические образы, вы должны быть готовы приложить усилия и привить. Регулярно ставя себя в правильные ситуации, вы будете вознаграждены. Чем больше времени вы проводите за камерой, тем больше у вас шансов запечатлеть эти особенные, мимолетные моменты.

    Чтобы запечатлеть угрюмые пейзажи, нужно не только владеть операторской техникой, но и умением передать атмосферу. Великолепные пейзажи должны вызывать эмоциональный отклик у зрителя и передавать определенное настроение. Например, запустение, масштаб, безмятежность или безмятежность.

    Однако атмосфера часто недолговечна. Все, что требуется, — это небольшой просвет в темных, мрачных дождевых облаках, чтобы позволить солнцу прорваться достаточно долго, чтобы осветить пейзаж внизу, превратив обычное в необычное. Однако, поскольку окно возможностей часто бывает недолгим, вы также должны научиться предвидеть условия и реагировать на них.

    Будьте готовы ждать света, настраивая и компонуя кадр, чтобы создать подходящие условия для комбинирования. Но, вопреки распространенному мнению, не всегда нужен хороший свет, чтобы передать настроение. Туман, туман, высокое небо и сезонные изменения вполне способны создать волшебные условия.

    В то время как всевозможные вещи потенциально могут добавить драматизма вашим снимкам, ниже мы рассмотрим несколько лучших условий и подходов для придания настроения вашей фотографии. Помните, что вам понадобится весь ваш обычный пейзажный набор, включая хороший диапазон фокусных расстояний (от широкоугольного до среднего телефото), а также хороший прочный штатив, ND и поляризационные фильтры, дождевик для вашей камеры и хорошая теплая и водо-/ветрозащитная верхняя одежда и прочная обувь.

    Подробнее: Какой объектив лучше всего подходит для пейзажной фотографии?

    Свет Золотого часа

    Никакое другое время дня не может быть таким волшебным, как рассвет и закат. Фотографы-пейзажисты обычно называют это «золотым часом», когда солнце находится низко в небе, а качество света идеально подходит для освещения и формирования пейзажа.

    Свет — это язык фотографа; это ключевой ингредиент, который позволяет нам передать атмосферу, глубину и красоту пейзажа. Условия и свет, как правило, наиболее драматичны примерно за полчаса до и после восхода солнца, а также примерно за полчаса до и после того, как солнце снова садится вечером. Тем не менее, продолжительность и качество лучших условий, естественно, варьируются в зависимости от условий, местоположения и времени года, поэтому не воспринимайте этот термин слишком буквально!

    Подробнее: Фотосъемка «Золотой час»: руководство для фотографа-пейзажиста

    Свет на рассвете и в сумерках, как правило, очень похож, поэтому можно в значительной степени обобщить преимущества и недостатки съемки в это время. . Свет, как правило, теплый и светящийся, а низкое положение солнца красиво освещает облака снизу. При правильном облаке и условиях цвет может распространяться по всему небу, поэтому не забывайте смотреть во всех направлениях, а не только на само солнце.

    Солнце более рассеяно на рассвете и в сумерках, создавая более длинные и мягкие тени. Поскольку интенсивность солнца уменьшается из-за его низкого положения, его можно включить в кадр. Когда солнце находится близко к горизонту, можно даже запечатлеть эффект солнечных лучей, что добавит драматизма и волшебства вашим снимкам в золотой час.

    Использование небольшой диафрагмы, в районе f/16 или даже f/22, усилит эффект солнца и звезды. Блики могут быть проблемой при съемке против света, но небольшая степень допустима и может добавить атмосферы.

    Подробнее: Как создать солнечные звезды в пейзаже и избежать бликов объектива

    Золотой свет — это Святой Грааль для пейзажной съемки. ваша сцена. Однако самые лучшие и самые волшебные условия освещения часто преходящи, длятся лишь короткое время, прежде чем исчезнуть. Работа с таким непредсказуемым, мимолетным светом может быть неприятной, но потенциальная выгода оправдывает часы без общения.

    Грозовое небо и точечное освещение

    Когда прогнозируется дождь или ненастная погода, может возникнуть соблазн отложить камеру и немного отредактировать фотографии в тепле и укрытии дома. Но ясное голубое небо редко создает хорошие условия для съемки драматических пейзажей, а на самом деле темное, угрожающее небо может создать одни из самых драматических условий, которые вы, вероятно, будете снимать, поэтому не будьте фотографом в хорошую погоду.

    Плохая погода может дать потрясающие возможности для фото. Задумчивые дождевые облака создают драматический фон, особенно для видов на дикую изрезанную береговую линию и продуваемые ветрами вересковые пустоши и горы. Даже когда погода преимущественно плохая, все, что вам нужно, это небольшой разрыв в облаках, чтобы несколько лучей света поцеловали пейзаж, чтобы оживить его.

    Контраст между теплым светом, падающим на землю, и темным серым небом над головой может быть поистине прекрасным и волшебным, превращая обычное в необычное.

    Узнайте больше: Как фотографировать грозы: суперячейки, молнии, торнадо

    Прогноз солнечного света и ливней часто является залогом успеха. Следите за движением облаков и ищите просветы, через которые может пробиться солнце — это поможет вам предвидеть, когда пейзаж осветится. Настройте и скомпонуйте свой снимок — затем наблюдайте и ждите, пока свет достигнет ключевой точки фокусировки или элемента в вашей сцене, прежде чем спускать затвор.

    Время решает все; вам нужно только правильное взаимодействие между тенью и светом. Наилучшие условия освещения часто мимолетны, а точечный свет имеет тенденцию быть кратким — может быть, он попадает только в нужное место всего на мгновение или два. Поэтому вам нужно будет работать быстро.

    Одним из ключей к эффективной работе является свободное владение всеми основными функциями камеры. Вы должны иметь возможность настроить число f, ISO, применить компенсацию экспозиции, а также интуитивно настроить фокусное расстояние и фокусировку, когда это необходимо, не теряя драгоценных секунд.

    При необходимости попрактикуйтесь в настройке этих основных параметров съемки, пока не почувствуете себя уверенно. Как только вы полностью освоитесь с камерой, вы сможете сосредоточиться исключительно на эстетике и запечатлеть наилучшую композицию и свет.

    Этот тип смешанного света может создать несколько технических проблем. С большинством пейзажей лучше всего использовать систему мультишаблонного замера камеры, обычно называемую матричным или оценочным режимом замера.

    Однако, в частности, при точечном освещении преобладание тени в вашей сцене, вероятно, приведет к тому, что замер вашей камеры будет переэкспонирован. Либо примените отрицательную компенсацию экспозиции, чтобы учесть это, либо переключитесь на точность режима точечного замера. Это позволяет более точно измерять; просто снимите показания прибора с освещенной солнцем области кадра.

    Съемка в плохую погоду означает, что вы неизбежно промокнете! Вы должны одеться в соответствии с условиями и убедиться, что ваша сумка и снаряжение достаточно защищены.

    Погода непредсказуема и часто очень локализована. Поэтому будьте готовы к разочарованию – будут дни, когда вы вернетесь домой мокрые и с пустыми руками. Однако, когда боги погоды на вашей стороне, а освещение и условия сочетаются так, как вы надеялись, результаты будут выдающимися.

    Фотосъемка радуги

    При съемке в переменную погоду вы вполне можете получить в награду радугу, изгибающуюся над пейзажем, добавляя красок и волшебства вашим пейзажам. Природа полна фотогеничных зрелищ, но мало что может быть более особенным, чем это.

    Радуга появляется, когда дождь и солнечный свет видны одновременно. Так что дождливый, неустроенный день – обязательное условие. Солнечные лучи будут преломляться и отражаться от влаги в атмосфере, создавая оптическую иллюзию, которую мы обычно называем радугой.

    К сожалению, они редко появляются именно там, где мы хотим, и поэтому, чтобы приспособиться к ним, фотографам часто приходится импровизировать или идти на компромисс с композицией — будьте готовы быстро настроить точку обзора или фокусное расстояние.

    Полная радуга будет красиво обрамлять пейзаж внизу, а часть радуги добавит интереса и будет особенно эффектно смотреться на пересекающейся трети.

    Узнайте больше: Как фотографировать радугу

    Радуга не только красочна и ярка, но и ее красивая дугообразная форма делает пейзажные фотографии интереснее. Радуги всегда образуются напротив положения солнца — поэтому, если рядом идет дождь, но все еще солнечно, смотрите в сторону, противоположную солнцу.

    Однако делать фотографии, когда солнце находится позади вас, может оказаться сложной задачей, так как при использовании коротких фокусных расстояний ваша тень будет растягиваться в кадре. Поэтому помните об этой проблеме и тщательно компонуйте кадры, при необходимости переключаясь на более длинное фокусное расстояние.

    Вопреки распространенному мнению, стоит также прикрепить поляризационный фильтр. При правильном вращении использование одного из них усилит цвета радуги. Однако будьте осторожны — если вы повернете его неправильно, вы можете заставить их полностью исчезнуть. Просто смотрите в видоискатель или в режиме LiveView, одновременно вращая фильтр, и остановитесь, когда увидите, что цвета выглядят наиболее яркими.

    Наконец, держите под рукой ткань для протирки линз, чтобы вытирать капли дождя с объектива или фильтров.

    Туман и туман

    Туман и туман устрашающе красивы, они упрощают пейзаж и добавляют загадочности и настроения фотографиям. Однако наилучшие условия часто недолговечны, и ранний сигнал тревоги обычно необходим.

    Уменьшая цвет и контрастность и упрощая внешний вид объектов в ландшафте, туман и дымка делают акцент на форме и форме. По этой причине часто сцены, которые лучше всего подходят для этих типов условий, содержат сильные, очевидные точки интереса — например, церковную башню, руины замка или ряд деревьев. Пейзаж со слоями также хорошо работает — например, сцена с далеко идущим видом на холмы, горы или холмистую сельскую местность.

    Неудивительно, что возвышенные точки зрения часто работают лучше всего. Поднявшись высоко, вы сможете получить вид с видом на туман, пойманный в ловушку в долинах и висящий над полями или озерами. Как это часто бывает с пейзажной фотографией, планирование очень важно. В идеале, посетите точки обзора заранее, чтобы проверить их потенциал.

    Незадолго до рассвета низколежащий туман будет казаться естественно прохладным. Избегайте использования автоматического баланса белого, так как это часто нейтрализует привлекательные оттенки синего, создаваемые условиями. Выбрав предустановку дневного света (или низкую цветовую температуру), вы захватите (или даже преувеличите) эти прекрасные естественные прохладные тона.

    Напротив, низкий теплый солнечный свет придает туману естественное тепло. Туман рассеивает солнечный свет, и, пока солнце еще низко в небе, вы можете стрелять в него, так как его интенсивность будет значительно снижена. Это позволит вам делать невероятные снимки с задней подсветкой в ​​условиях тумана.

    Туман может клубиться, сгущаться и исчезать, открывая, а затем скрывая элементы ландшафта, поэтому не покидайте точку обзора слишком рано — дождитесь подходящего момента. Для такого типа ландшафта более длинные фокусные расстояния, как правило, более полезны, чем широкоугольные — хорошим выбором будет телезум 70–200 мм. Длины телефото сокращают перспективу, подчеркивая условия и позволяя фотографам изолировать ключевые особенности, вызывающие воспоминания из тумана.

    Контраст играет ключевую роль в туманных изображениях. Снимки в тумане, естественно, имеют низкую контрастность, и вы заметите, что гистограммы часто довольно узкие из-за ограниченного тонального диапазона, создаваемого туманными условиями. Хотя обычной практикой является растягивание гистограмм во время обработки, устанавливая черные и белые точки в крайнее левое и правое положение на графике, туманные сцены обычно не требуют высокого уровня контрастности.

    Атмосферные фото природы: атмосферные фото леса — Поиск в Google

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх