August Sander — футболист, , IK Tord – , статистика 2022 и карьера, результаты матчей, контракт, сколько зарабатывает, новости, фото и видео на ua.tribuna.com
Статистика 2022
Статистика
Группа A
1
Хальмстад
00
3
Йончепинг
00
4
Тролльхеттан
00
Группа B
1
Броммапойкарна
00
2
Юргорден
00
3
Ландскруна
00
4
Эребру
00
Группа C
2
ГИФ Сундсвалль
00
3
Хаммарбю
00
4
Норрбю
00
Группа D
1
Хельсингборг
00
2
Кальмар
00
3
Onsala
00
4
Треллеборг
00
Группа E
2
Варберг
00
3
Вестерос
00
4
Эстерсунд
00
Группа F
1
Дегерфорс
00
2
IFK Luleaa
00
3
Мальме
00
4
Skovde AIK
00
Группа G
2
Гетеборг
00
3
Норчепинг
00
4
Утсиктен
00
Группа H
1
Далькурд
00
2
Мьелльбю
00
3
Oskarshamns AIK
00
4
Сириус
00
Полная таблица
Август Сандер | Международный центр фотографии
Родившийся в Хердорф-ам-дер-Зиг, Август Сандер получил свою первую камеру от дяди в 1892 году, быстро обустроил фотолабораторию и научился фотографировать. После службы в немецкой армии он полностью посвятил себя фотографии. Он основал фотостудию сначала в Австрии, затем в Кёльне, где поселился в 1910 году и фотографировал местных крестьян. Эта деятельность вдохновила его на работу всей его жизни — всеобъемлющий документ немецкого народа под названием «Menschen des 20. Jahrhunderts» («Граждане двадцатого века»). Он работал над проектом в течение следующих двух десятилетий, а также делал фотографии архитектурных и промышленных объектов. К началу 1930-х годов Сандер был признан авторитетом в области фотографии в Германии и прочитал серию популярных радиолекций «Природа и развитие фотографии». Когда Гитлер пришел к власти в начале 1930-х годов, Сандер был вынужден прекратить выпуск «Граждан двадцатого века»: его сын (умерший в тюрьме в 1944 году) был членом коммунистической партии, и это вызвало подозрения у нацистских чиновников в отношении работы Сандера. . Когда в 19 в.33-34, они были с готовностью конфискованы нацистами, которые уничтожили пластины и конфисковали его негативы.
К счастью, после войны Сандер сохранил несколько своих негативов, а некоторые перепечатал; изображения теперь находятся в коллекциях по всему миру. Архив Сандера, включая его негативы, теперь хранится в SK Stiftung Kultur в Кельне. За свою жизнь он получил множество наград и премий, а его работы были представлены на ряде важных международных выставок.
Фотографии из книги Августа Сандера «Граждане двадцатого века» — это реальные портреты людей из всех социальных слоев и слоев общества. Интерес Зандера к роли его героев в обществе делает его изображения незаменимым свидетельством жизни в Германии между 19 и 19 веками.11 и 1933. Его стиль, концептуальная основа его проекта и его широкий размах оказали влияние на послевоенных фотографов всего мира.
Лиза Хостетлер
Хэнди и др. Отражения в стеклянном глазу: работы из коллекции Международного центра фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, с. 227.
В архиве
Сортировать по
ЖанрАбстракцияВоздушнаяАрхитектураКонцептуальнаяДокументальнаяСобытиеМодаПейзажПриродаФотокнигиИстория фотографииФотожурналистикаПортретНаучнаяАвтопортретУлицаТеатральнаяПутешествияВойнаВсе жанры
YearBefore 1
00-19091910-19191920-19291930-19391940-19491950-19591960-19691970-19791980-19891990-19992000-2009After 2010All Years
LocationNorth AmericaSouth AmericaEuropeAsiaAfricaCentral AmericaOceaniaAll Locations
Media TypeAudioPhotographPublicationPrintVideoOtherAll Media Types
No results found.
Попробуйте еще раз поискать или просмотреть ICP.
Подробнее
Пять вещей, которые нужно знать: Август Сандер
Список
Ознакомьтесь с пятью главными фактами об одном из самых значительных и влиятельных фотографов ХХ века
Август Сандер Художник Отто Дикс и его жена Марта 1925-6, напечатано в 1991 г. © Die Photographische Sammlung / SK Stiftung Kultur – Архив Августа Сандера, Кельн / VG Bild-Kunst, Бонн и DACS, Лондон, 2017 г.
1. Август Сандер не был артистом
Отец Августа Сандера был горным плотником, а позже семья владела небольшим участком сельскохозяйственных угодий. Сандер впервые открыл для себя фотографию на местной шахте, когда помогал нести оборудование фотографу компании. Его сын Гюнтер сказал, что взгляд в камеру «захватил его — и не только на мгновение». Прошел военную службу (1897–99) в качестве ассистента фотографа, а в 1909 году основал собственную фотостудию в Кельне. Sammlung / SK Stiftung Kultur – Архив Августа Сандера, Кельн / VG Bild-Kunst, Бонн и DACS, Лондон, 2017 г.
В середине 1920-х годов Сандер начал свой весьма амбициозный проект Люди 20-го века . В нем Сандер стремился задокументировать Германию, снимая портреты людей из всех слоев общества. Проект постоянно адаптировался и развивался, разделившись на семь отдельных групп: «Фермер», «Умелый торговец», «Женщина», «Классы и профессии», «Художники», «Город» и «Последние люди». .
Сандер однажды сказал: «Портрет — это ваше зеркало». Это ты’. Он считал, что с помощью фотографии может выявить характерные черты людей. Он использовал эти изображения, чтобы рассказать историю каждого человека; их профессия, политика, социальное положение и происхождение.
3. Он запечатлел ключевой момент в истории Германии
Август Сандер Работающие студенты, 1926 г.
Изображения Сандера, взятые вместе, образуют живописную мозаику межвоенной Германии. Быстрые социальные изменения и вновь обретенная свобода сопровождались финансовой нестабильностью и социальными и политическими волнениями. Фотографируя граждан Веймарской республики — от художественной богемной элиты до нацистов и тех, кого они преследовали, — фотографии Сандера рассказывают о неопределенном культурном ландшафте. Это мир, характеризующийся взрывами творчества, гиперинфляцией и политическими потрясениями. На лицах тех, кого он фотографировал, видны следы этого коллективного исторического опыта.
Альфред Дёблин, автор романа 1929 года Berlin Alexanderplatz сказал:
Сандер преуспел в написании социологии не посредством письма, а путем создания фотографий — фотографий лиц, а не просто костюмов.
4.

Сандер не использовал недавно изобретенную камеру Leica. Вместо этого он остался преданным старомодной широкоформатной камере, стеклянным негативам и длительной выдержке. Это позволило ему запечатлеть мельчайшие детали отдельных лиц. Сандер высоко ценил дагерротипию, фотографический процесс, введенный в прошлом веке, о котором он сказал: «Его невозможно превзойти в деликатности очертаний, это объективность в лучшем смысле этого слова». В связи с этим его портреты были анонимными. Снятый на нейтральном фоне и названный чаще всего только по профессии, он позволил изображениям — и лицам на них — говорить самим за себя.
5. Его влияние невозможно переоценить
Август Сандер Фотограф [Август Сандер] 1925, напечатано в 1990 г. Лондон 2017
Амбиции и достижения Людей 20-го века (как с точки зрения качества его фотографий, так и с точки зрения его представления о срезе общества) сделали его монументальной фигурой фотографии двадцатого века.