Типы автофокуса: фазовый, контрастный и гибридный
Начнем, пожалуй, с того, что же такое автофокус. Это система, которая обеспечивает автоматическую фокусировку объектива фотоаппарата, видеокамеры на объект (или несколько объектов) съемки. Обозначают автофокус чаще всего как AF.
Существует два режима работы автофокуса: пассивный и активный. Смысл в том, что системе требуется определить расстояние от фокальной плоскости до объекта съемки, и активный автофокус добивается этого за счет элементов, взаимодействующих с объектом съемки (ультразвуковой или инфракрасный локаторы), а пассивный не взаимодействует с самим объектом и ничего не излучает — он лишь анализирует световые пучки, попадающие в камеру.
Всю свою работу автофокус выполняет за считанные мгновения и практически без непосредственного участия самого фотографа. Данное устройство предусмотрено во всех современных фотоаппаратах и различается по своему типу.
- Фазовый автофокус
- Контрастный автофокус
- Гибридный автофокус
Рассмотрим каждый из них поподробнее. Работа фазового автофокуса основывается на использовании специальных датчиков, собирающих лучи света из разрозненных фрагментов, которые поступают к ним из разных точек кадра благодаря системам зеркал (в некоторых устройствах они заменены линзами). После этого весь свет разделяется на два потока и отправляется на светочувствительный сенсор. Окончательная наводка происходит в определенный момент, когда разделенные лучи будут находится на заданном устройством датчика расстоянии. Проведя расчет необходимой дистанции, устройство само определяет каким образом нужно изменить положение линз, для того чтобы был получено изображение лучшего качества. К неопровержимым достоинствам автофокуса фазового типа можно смело отнести точность и быстроту фокусировки, особенно это важно, если вы снимаете движущуюся сцену.
Следующий вид фокусировки – контрастный автофокус. Его работа основана на специальных светочувствительных элементах, которые проводят исследования контраста снимаемой сцены. Точная фокусировка происходит в тот момент, когда данное изображение обретет максимально отличающуюся от фона резкость и контрастность. Для достижение лучшего результата микропроцессор подобных устройств может смещать линзы из первоначального положения. К достоинства такого типа автофокуса можно отнести простоту, достаточно маленькие размеры и отсутствие необходимости в каких-либо дополнительных датчиках. Благодаря особенностям данной системы её используют в «мыльницах», камерах современных смартфонов и т.п.
Еще один вид, заслуживающий внимание фотографа – гибридный автофокус. Изначальная мысль заключалась в том, чтобы объединить пассивный и активный АФ. Современные же разработки гибридного автофокуса основаны на комбинации фазовой и контрастной технологии. Данный тип автофокуса сегодня внедряют в беззеркальные системы, где такой АФ показывает более убедительные результаты, чем контрастный, который использовался до этого.
Материалы по теме:
Что такое фокусное расстояние?
Что такое диафрагма, выдержка и ISO?
Страница не найдена — Снимай как профессионал
Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы
Как сжать фотографию без потери качестваВсе современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…
27.07.2020
Сергей
Постоянный или импульсный свет в фотографииЧто выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.
20.07.2020
Сергей
Правильное размещение человека в кадреКак правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.
20.07.2020
Сергей
Идеи для осенней фотосессииИдеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.
20.07.2020
Сергей
Мягкий свет в фотографииФотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.
20.07.2020
Сергей
Как направить взгляд зрителя на снимкахКак направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки
20.07.2020
Сергей
Цветовой контраст в фотографииЦветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.
20.07.2020
Сергей
Ошибки при съемке тортовНовички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.
20.07.2020
Сергей
Как правильно снимать с внешней вспышкойВажным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как снимать в контровом светеПрименение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как использовать кольцевой светКольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.
20.07.2020
Сергей
Как самостоятельно сделать кольцевой светХотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.
20.07.2020
Сергей
Рейтинг портретных объективовЧтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.
20.07.2020
Сергей
Секреты качественной фуд-фотографииХотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.
20.07.2020
Сергей
Что нужно для фотосессии детейСамое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.
20.07.2020
Сергей
Размытие фона на фотографииПри помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп
20.07.2020
Сергей
Как подобрать фотофон для предметной съемкиКак подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.
20.07.2020
Сергей
Съемка черно-белого портретаХотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.
20.07.2020
Сергей
Основы предметной съемкиНовичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.
20.07.2020
Сергей
Какие аксессуары необходимы для предметной съемкиХотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.
20.07.2020
Сергей
Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото20.07.2020
Сергей
Вот что делает технологию гибридной автофокусировки Sony такой надежной
Отдергиваем занавес на Sony AF.

Автофокус стал неотъемлемой частью производственных рабочих процессов благодаря своей скорости, надежности и точности. Sony — одна из компаний, находящихся в авангарде разработки технологии автофокусировки, на которую мы можем положиться в полевых условиях.
По мере увеличения разрешения и увеличения частоты кадров алгоритмы автофокусировки могут легко отслеживать объекты с высокой точностью. Sony использует систему быстрой гибридной автофокусировки, которая сочетает в себе технологию автофокусировки с определением фазы и автофокусировку с определением контраста, что позволяет получать очень четкие изображения даже в условиях низкой освещенности.
В последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новых технологий, таких как распознавание лиц в реальном времени, автофокусировка по глазам и автофокусировка на животных. Мы поговорили с Марком Вейром, старшим менеджером по технологиям Sony, об истории автофокусировки Sony и о том, куда она движется. Вот что он должен был сказать.
1 кредит
No Film School: Автофокус Sony — один из лучших. Что делает его таким надежным по сравнению с другими?
Марк Вейр: Такие производители, как Sony, которые проектируют, проектируют и производят камеры, датчики изображения, объективы, имеют существенное преимущество с точки зрения развития технологии автофокусировки. Но помимо аппаратного обеспечения есть еще и алгоритм. Это комбинация таких вещей, как датчик изображения, камера, объективы и алгоритмы, которые ими управляют.
Камеры могут работать настолько хорошо, насколько объективы могут не отставать от них. И объективы вместе с камерой несут ответственность за выполнение инструкций, а также за предоставление точной информации о датчике изображения.
NFS: В этом есть смысл. Если компания приложила руку ко всем трем направлениям, возможно перекрестное опыление и развитие. Любопытно, был ли момент прорыва в первые дни разработки автофокусировки для беззеркальных камер?
Водослив: Беззеркальные технологии или то, как беззеркальные камеры работают и работают, представляют собой огромное преимущество, с которым камеры имели дело в прошлом. Приведение датчика обнаружения фазы к датчику изображения было действительно одним из главных прорывов с точки зрения аппаратного обеспечения. Без этого большинство этих преимуществ было бы невозможно.
Когда определение фазы было впервые разработано в зеркальных фотокамерах, оно выполнялось не на датчике изображения, а отдельно. Это была одна из вещей, которая отделяла фотокамеры от видеокамер, и этот отдельный датчик был подвержен ошибкам, поскольку плоскость пленки и плоскость фокусировки не были одним и тем же.
Еще одним прорывом стала разработка технологии датчика изображения, которая позволяла бы проводить ее не только на плоскости пленки, но и разработка устройств, которые могли бы работать достаточно быстро и достаточно быстро обрабатывать данные, так что работа с датчиком изображения могла бы выполняться достаточно быстро. .
Если датчик занят захватом изображения, он не сможет хорошо измерять фазу или наоборот, если ему нужно много раз в секунду измерять расстояние от объекта до камеры, как он это делает. Это потребует пропускной способности не только от датчика изображения, но и от процессора с огромной скоростью. Это действительно комбинация технологии устройства, а также алгоритма, необходимого для использования информации, чтобы все это сделать.
NFS: обнаружение фазы является важной частью автофокусировки, но для Sony так же важна и автофокусировка с определением контраста, которая обеспечивает быструю гибридную автофокусировку Sony. Был ли Hybrid первой мыслью Sony с самого начала?
Weir: В видеозаписи до того, как определение фазы было реализовано в самом датчике изображения, вы могли управлять только обнаружением контраста. Я бы сказал, примерно в то же время была реализована фазовая автофокусировка, как и гибридная автофокусировка.
NFS: комбинация — настоящая жемчужина. Вы помните момент, когда гибридная автофокусировка произвела большое впечатление?
Вейр: Я помню, когда была представлена Sony a7R II, и это был действительно момент озарения, поскольку несколько журналистов, использующих камеру, быстро поняли то, что мы даже не популяризировали — что a7R II может фокусировать объективы производителей зеркальных фотокамер быстрее благодаря адаптер, чем SLR могли бы.
Я помню, как читал об этом в прессе, говоря, что если камера Sony может сделать это, то это большой шаг вперед.
NFS: адаптеры для объективов действительно возродили старые объективы и позволяют нам, стрелкам, переключаться между платформами. Но беззеркальные объективы настолько отличаются от зеркальных, что сравнивать их уже сложно.
Weir: Sony быстро осознала, что объективы, созданные для зеркальных камер, не могут конкурировать с объективами, созданными для беззеркальных камер. Не только с точки зрения их оптической формулы и оптической геометрии, объективы зеркальных камер не используют преимущества короткого рабочего расстояния беззеркальных камер. Но также было быстро обнаружено, что объективы, которые должны были действительно использовать преимущества беззеркальных камер, должны были также разработать новую механику, чтобы использовать преимущества скорости беззеркальных камер.
NFS: Можете ли вы рассказать о том, что отличает беззеркальные объективы Sony, когда дело доходит до автофокусировки?
Weir: Когда мы начали разрабатывать беззеркальные объективы, мы использовали вращательные шаговые двигатели, движение которых необходимо было преобразовывать в линейное. Это почти то же самое, что и другие производители беззеркальных объективов и камер.
Но одна из вещей, которую мы обнаружили примерно в 2014 году, заключалась в том, что нам пришлось переосмыслить принцип работы приводов автофокусировки. Именно тогда мы начали создавать линейные актуаторы, в которых нет перевода вращательного движения в поступательное — нет зубчатых колес и трения.
Даже сегодня в большинстве последних объективов, представленных производителями беззеркальных камер или сторонними производителями объективов, используются поворотные приводы. Винтовой механизм или шестерни, необходимые для преобразования вращательного движения в поступательное, значительно замедляют их и могут вызывать ошибки и шум.
Мы перешли на линейные приводы 4-5 лет назад.
NFS: Что ж, это многое говорит нам о том, почему беззеркальные объективы Sony так хороши.
Плотина: Это не только точность, но и скорость. Раньше мы жили в формате 24p, но теперь мы живем в мире 4k 120p на обычных камерах. Вам не нужно тратить 50 тысяч долларов, чтобы получить замедленную съемку 4K 120p. Если вы не можете совершать движения фокусировки десятки раз в секунду, вы не сможете использовать автофокусировку с объективами с широкой апертурой на камерах с высокой частотой кадров.
Камеры FX6 и FX3 способны снимать с малой глубиной резкости с объективами с широкой апертурой благодаря своим полнокадровым датчикам изображения и могут обеспечивать необходимую автофокусировку. Довольно сложно добиться фокусировки в разрешении 120p, когда глубина резкости измеряется в долях дюйма.
Это часть революции. Системы автофокусировки достаточно эффективны в этих сложных ситуациях, поэтому они начинают брать верх. Особенно в мире соло шутеров.
NFS: Не могу не согласиться с вами. Рад, что вы упомянули серию FX. FX9, FX6 и FX3 используют ту же технологию гибридной автофокусировки, что и серия Alpha, верно?
Плотина: Это во многом общая технология, и она во многом движется в одном направлении. Мы считаем, что гибридная автофокусировка, которая сочетает в себе скорость, возможность отслеживания и распознавание объектов автофокусировки с определением фазы, становится все более и более важной частью.
Контрастная автофокусировка хороша из-за ее точности, но по самой своей природе у нее есть проблемы с точки зрения скорости. Это поиск глубины, но он не знает глубины. И сама природа осознания глубины дает фазовому обнаружению преимущество, когда дело доходит до понимания, в каком направлении двигаться. Чего-то, что определение контраста практически не может сделать.
NFS: Можете ли вы рассказать об эволюции автофокусировки по глазам и по глазам животных?
Плотина: Насколько я понимаю, как это реализовано, так это то, что Обнаружение глаз является расширением Обнаружения лиц.
Обнаружение лиц было продемонстрировано еще на Photokina 2009. Оно ищет определенные характеристики лиц, а совсем недавно, поскольку технология, разработанная для распознавания лиц, усовершенствовалась с использованием искусственного интеллекта, она не только определяла характеристики лица, но и обращалась к изображению. базу данных, и, используя ее, он может повысить эффективность распознавания объектов и субъектов.
Понятие обнаружения глаз, я думаю, является следующим шагом в этом процессе. Я думаю, что, когда мы внедрили его в ряд различных устройств, распознавание лиц и распознавание глаз дополняется другой информацией, такой как цвет, глубина, движение и т. д.
Когда мы видим систему обнаружения глаз, которая работает с автофокусировкой животных или птиц, мы видим небольшие различия в том, как работает алгоритм, и, вероятно, небольшие различия в базе данных, на которую интеллект ссылается при отслеживании.
NFS: Можете ли вы рассказать о том, что будет дальше с автофокусом Sony?
Weir: Я действительно не занимаюсь циклом разработки. Но я думаю, что большая часть разработки направлена на то, чтобы отвечать запросам конечных пользователей.
И если мы посмотрим на запросы от конечных пользователей, это будут такие вещи, как более высокая производительность, более точная идентификация, более эффективное отслеживание и возможность регулировать прилипчивость отслеживания. Игнорирует ли он или реагирует на другие элементы или объекты, попадающие в камеру, и на отслеживаемый объект. Все они, вероятно, находятся в начале списка. И мы их уже делаем. У нас уже есть возможность для пользователей настраивать чувствительность отслеживания с помощью FX9., FX6 и FX3.
Хотите узнать больше о Sony Cinema Line? Ознакомьтесь со всеми историями нашей Sony Focus Week здесь.
Почему технология гибридной автофокусировки Sony настолько надежна
2021.06.2121-06-2021 — Шестерни, Технологии
Автор: Нет киношколы
Отдергиваем шторку на Sony AF.
Совместно с No Film School.
Автофокус стал неотъемлемой частью производственных рабочих процессов благодаря своей скорости, надежности и точности. Sony — одна из компаний, находящихся в авангарде разработки технологии автофокусировки, на которую мы можем положиться в полевых условиях.
По мере увеличения разрешения и увеличения частоты кадров алгоритмы автофокусировки могут легко отслеживать объекты с высочайшей точностью. Sony использует систему быстрой гибридной автофокусировки, которая сочетает в себе технологию автофокусировки с определением фазы и автофокусировку с определением контраста, что позволяет получать очень четкие изображения даже в условиях низкой освещенности.
В последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новых технологий, таких как распознавание лиц в реальном времени, автофокусировка по глазам и автофокусировка на животных. Мы поговорили с Марком Вейром, старшим менеджером по технологиям Sony, об истории автофокусировки Sony и о том, куда она движется. Вот что он должен был сказать.
No Film School: Автофокус Sony — один из лучших. Что делает его таким надежным по сравнению с другими?
Марк Вейр: Такие производители, как Sony, которые проектируют, проектируют и производят камеры, датчики изображения и объективы, имеют существенное преимущество с точки зрения развития технологии автофокусировки. Но помимо аппаратного обеспечения есть еще и алгоритм. Это комбинация таких вещей, как датчик изображения, камера, объективы и алгоритмы, которые ими управляют.
Камеры могут работать настолько хорошо, насколько объективы могут не отставать от них. И объективы вместе с камерой несут ответственность за выполнение инструкций, а также за предоставление точной информации о датчике изображения.
NFS: В этом есть смысл. Если компания приложила руку ко всем трем направлениям, возможно перекрестное опыление и развитие. Любопытно, был ли момент прорыва в первые дни разработки автофокусировки для беззеркальных камер?
Вейр: Беззеркальная технология или то, как беззеркальные камеры работают и работают, представляют собой огромное преимущество, с которым камеры должны были иметь дело в прошлом. Приведение датчика обнаружения фазы к датчику изображения было действительно одним из главных прорывов с точки зрения аппаратного обеспечения. Без этого большинство этих преимуществ было бы невозможно.
Когда определение фазы было впервые разработано в зеркальных фотокамерах, оно выполнялось не на датчике изображения, а отдельно. Это была одна из вещей, которая отделяла фотокамеры от видеокамер, и этот отдельный датчик был подвержен ошибкам, поскольку плоскость пленки и плоскость фокусировки не были одним и тем же.
Путем разработки технологии датчиков изображения, позволяющей не только проводить измерения на плоскости пленки, но и разработки устройств, которые могли бы работать достаточно быстро и достаточно быстро обрабатывать данные, чтобы работа над изображением могла выполняться достаточно быстро. датчик стал еще одним прорывом.
Если датчик занят захватом изображения, он не сможет хорошо измерять фазу или наоборот, если ему необходимо много раз в секунду измерять расстояние от объекта до камеры, как он это делает. Это потребует пропускной способности не только от датчика изображения, но и от процессора с огромной скоростью. Это действительно комбинация технологии устройства, а также алгоритма, необходимого для использования информации, чтобы все это сделать.
NFS: обнаружение фазы является важной частью автофокусировки, но для Sony так же важна и автофокусировка с определением контраста, которая обеспечивает быструю гибридную автофокусировку Sony. Был ли Hybrid первой мыслью Sony с самого начала?
Вейр: В видеозаписи до того, как определение фазы было реализовано в самом датчике изображения, вы могли управлять только обнаружением контраста. Я бы сказал, примерно в то же время была реализована фазовая автофокусировка, как и гибридная автофокусировка.
NFS: Сочетание — настоящая жемчужина. Вы помните момент, когда гибридная автофокусировка произвела большое впечатление?
Вейр: Я помню, когда была представлена Sony a7R II, и это был действительно момент озарения, когда несколько журналистов, использующих камеру, быстро поняли то, что мы даже не популяризировали – что a7R II может фокусировать объективы производителей зеркальных фотокамер быстрее. через переходник, чем зеркалки.
Я помню, как читал об этом в прессе, говоря, что если камера Sony может сделать это, то это большой шаг вперед.
NFS: адаптеры для объективов действительно возродили старые объективы и позволяют нам, стрелкам, переключаться между платформами. Но беззеркальные объективы настолько отличаются от зеркальных, что сравнивать их уже сложно.
Вейр: Сони не потребовалось много времени, чтобы понять, что объективы, созданные для зеркальных камер, не могут конкурировать с объективами, созданными для беззеркальных камер. Не только с точки зрения их оптической формулы и оптической геометрии, объективы зеркальных камер не используют преимущества короткого рабочего расстояния беззеркальных камер. Но также было быстро обнаружено, что объективы, которые должны были действительно использовать преимущества беззеркальных камер, должны были также разработать новую механику, чтобы использовать преимущества скорости беззеркальных камер.
NFS: Можете ли вы рассказать о том, что отличает беззеркальные объективы Sony, когда дело доходит до автофокусировки?
Вейр: Когда мы начали разрабатывать беззеркальные объективы, мы использовали вращательные шаговые двигатели, движение которых нужно было преобразовывать в линейное. Это почти то же самое, что и другие производители беззеркальных объективов и камер.
Но одна из вещей, которую мы обнаружили примерно в 2014 году, заключалась в том, что нам пришлось переосмыслить принцип работы приводов автофокусировки. Именно тогда мы начали создавать линейные приводы, в которых нет перевода вращательного движения в поступательное — нет шестерен и трения.
Даже сегодня в большинстве последних объективов, представленных производителями беззеркальных камер или сторонними производителями объективов, используются поворотные приводы. Винтовой механизм или шестерни, необходимые для преобразования вращательного движения в линейное, значительно замедляют их и могут вызывать ошибки и шум.
На линейные приводы мы перешли 4-5 лет назад.
NFS: Что ж, это многое говорит нам о том, почему беззеркальные объективы Sony так хороши.
Вейр: Дело не только в точности, но и в скорости. Раньше мы жили в формате 24p, но теперь мы живем в мире 4k 120p на обычных камерах. Вам не нужно тратить 50 тысяч долларов, чтобы получить замедленную съемку 4K 120p. Если вы не можете совершать движения фокусировки десятки раз в секунду, вы не сможете использовать автофокусировку с объективами с широкой апертурой на камерах с высокой частотой кадров.
Камеры FX6 и FX3 могут снимать с малой глубиной резкости с помощью объективов с широкой апертурой благодаря полнокадровым датчикам изображения и обеспечивать необходимую автофокусировку. Довольно сложно добиться фокусировки в разрешении 120p, когда глубина резкости измеряется в долях дюйма.
Это часть революции. Системы автофокусировки достаточно эффективны в этих сложных ситуациях, поэтому они начинают брать верх. Особенно в мире соло шутеров.
NFS: Не могу не согласиться с вами. Рад, что вы упомянули серию FX. FX9, FX6 и FX3 используют ту же технологию гибридной автофокусировки, что и серия Alpha, верно?
Вейр: Это во многом общая технология, и она во многом движется в одном направлении. Мы считаем, что гибридная автофокусировка, которая сочетает в себе скорость, возможность отслеживания и распознавание объектов автофокусировки с определением фазы, становится все более и более важной частью.
Контрастная автофокусировка хороша благодаря своей точности, но по самой своей природе у нее есть проблемы с точки зрения скорости. Это поиск глубины, но он не знает глубины. И сама природа осознания глубины дает фазовому обнаружению преимущество, когда дело доходит до понимания, в каком направлении двигаться. Чего-то, что определение контраста практически не может сделать.
NFS: Расскажите об эволюции автофокусировки по глазам и по глазам животных?
Вейр: Я понимаю, как это реализовано, что обнаружение глаз является расширением обнаружения лиц.
Обнаружение лиц было продемонстрировано еще на Photokina 2009. Оно ищет определенные характеристики лиц, а совсем недавно, поскольку технология, разработанная для распознавания лиц, развивалась с использованием искусственного интеллекта, поэтому она не только определяла характеристики лица, но и ссылаясь на базу данных изображений, и используя ее, он может повысить эффективность распознавания объектов и субъектов.
Понятие обнаружения глаз Я думаю, что это следующий шаг в этом процессе. Я думаю, что, когда мы внедрили его в ряд различных устройств, распознавание лиц и распознавание глаз дополняется другой информацией, такой как цвет, глубина, движение и т. д.
Когда мы видим систему обнаружения глаз, которая используется для АФ животных или птиц, мы видим небольшие различия в том, как работает алгоритм, и, вероятно, небольшие различия в базе данных, на которую ссылается интеллект, когда выполняет отслеживание.
NFS: Расскажите, что будет дальше с автофокусом Sony?
Вейр: Я действительно не занимаюсь циклом разработки.