Мужской натюрморт: Купить картину Мужской натюрморт в Москве от художника Краснова Дарья

Содержание

Картина «Мужской натюрморт с подзорной трубой и часами «

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) — 0,00 грн.

В корзине пусто!

  • Галерея картин
  • Мужской натюрморт с подзорной трубой и часами

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка…

Мужской натюрморт в Санкт-Петербурге (Копии картин на заказ)

Цена: 350 ₽

за 1 шт


Описание товара

Хороший подарок прихотливому мужчине, умеющему ценить красоту!!


Услуги, похожие на Мужской натюрморт

В фирме «ИП Анастасия Славицкая» вы сможете оставить заявку на «Мужской натюрморт», посмотрев предложение на торговой площадке BizOrg, по цене 350 ₽ при минимальном заказе 1 шт. Сейчас статус товара – «В наличии».

Преимущества «ИП Анастасия Славицкая»:

  • оценка фирмы «ИП Анастасия Славицкая» составляет 5;
  • гарантия качества и четкое выполнение взятых на себя обязанностей;
  • разнообразные способы оплаты;
  • для посетителей торговой площадки БизОрг фирма «ИП Анастасия Славицкая» предоставляет специальные условия;
  • фирма «ИП Анастасия Славицкая» сотрудничает с мировыми производителями.

FAQ

  1. Информационное описание не соответствует действительности, контактный номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «ИП Анастасия Славицкая», то укажите идентификаторы предприятия (591988) и услуги или товара (7587528). Наше отделение технической поддержки займется решением данной трудности.

  2. Как оформить заявку

    Хотите «Мужской натюрморт»? Созвонитесь с организацией «ИП Анастасия Славицкая» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
    Обязательно укажите, что увидели компанию у нас – на портале BizOrg.

  3. Где можно посмотреть еще больше сведений о фирме «ИП Анастасия Славицкая»

    Чтобы узнать еще больше информации о фирме, нажмите в правом верхнем углу на ссылку с названием организации, а далее кликните на нужную страницу с описанием.

Общие сведения:

  • дата размещения объявления: 16.09.2013;
  • последнее обновление сведений – 16.11.2013;
  • 162 – именно такое количество потенциальных клиентов обратило внимание на предложение с момента размещения.
    И каждый день эта цифра увеличивается;
  • вы можете увидеть «Мужской натюрморт» в разделах «Услуги в области искусства», «Услуги в области живописи, скульптуры, графики», «Копии картин на заказ».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Анастасия Славицкая цена услуги «Мужской натюрморт» (350 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Анастасия Славицкая по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 (904) 512-84-71

Купить мужской натюрморт в Санкт-Петербурге:

ул. Бабушкина, 36/1, Санкт-Петербург, Россия

Мужской натюрморт

Натюрморт с мужской фигурой

Заходя на веб-сайт и в галерею изображений Бирмингемского художественного музея, вы соглашаетесь с Условиями использования музея и любыми дополнительными условиями, перечисленными ниже.

Программа открытого содержания

Музей искусств Бирмингема предоставляет цифровые изображения произведений из музейной коллекции, которые считаются общественным достоянием. Изображения доступны бесплатно для любого использования, коммерческого или некоммерческого. Пользователям не нужно обращаться в музей для получения разрешения на использование этих изображений. Они доступны в онлайн-коллекции на сайте artsbma.org/collection. Подробные инструкции для конкретных видов работ смотрите ниже.

Идентификация изображений с открытым контентом

Миссия Бирмингемского музея искусств состоит в том, чтобы пробудить творческий потенциал, воображение и живость Бирмингема, соединив всех его жителей с опытом, значением и радостью искусства. Музей понимает, что, публикуя изображения произведений в Интернете без ограничений, коллекция BMA становится более доступной для более широкой аудитории.

Для объектов с изображениями статус прав отображается в разделе «Кредитная линия» информации об объекте.

Будет указан статус прав или правообладатель. Если произведение находится в общественном достоянии и/или изображение может быть загружено, значок загрузки появится в правом нижнем углу области изображения. Для поиска в коллекции нажмите здесь.

Работает с ограничениями

Для изображений, защищенных авторским правом, которые были одобрены правообладателями, доступно изображение размером с презентацию, но его нельзя загрузить. Заявление об авторских правах, в котором четко указано имя правообладателя, отображается в области строки кредита при отображении изображения. Миниатюры изображений произведений, защищенных авторским правом, отображаются при условии добросовестного использования.

Если невозможно установить владельца произведения или связаться с ним, произведение считается бесхозным. Музей предоставит миниатюры работ-сирот. Если вы являетесь представителем или правообладателем бесхозной работы, свяжитесь с нами.

Авторы/Цитаты

Пожалуйста, используйте следующий источник при воспроизведении изображения с открытым контентом: Предоставлено Бирмингемским музеем искусств, за которым следует строка кредита, указанная в описании объекта.

Несмотря на то, что нет никаких ограничений или условий использования изображения с открытым контентом, BMA будет признателен за бесплатную копию любой научной публикации, в которой воспроизведены изображения, для ведения библиографии коллекции. Копии могут быть направлены до сведения:

Open Content Program
Департамент цифровых медиа
Музей искусств Бирмингема
2000 Rev. Abraham Woods Jr. Blvd
Birmingham, AL 35203

Отказ от ответственности

    900 45 Если изображение недоступно в Open Content, это может быть связано с тем, что работа все еще защищена авторским правом, работа не принадлежит музею, или работа еще не была сфотографирована в соответствии со стандартами BMA.
  • Запрос изображений. Если изображение произведения недоступно в Интернете или защищено авторскими правами, вы можете отправить запрос через нашу онлайн-форму запроса. Вы также можете запросить файлы дополнительных размеров или форматов. За эту услугу будет взиматься плата.
  • Наше определение общественного достояния сделано добросовестно.
  • Электронные записи основаны на исторической информации и могут не отражать полную или текущую информацию Музея об объекте. Исследования продолжаются.
  • Статус «В просмотре» на сайте может быть задержан на 24 часа. Прежде чем отправиться в музей, уточните в нашем отделе регистрации прав и прав, чтобы подтвердить, что произведение искусства будет выставлено на обозрение.
  • Дополнительную информацию и дополнительные условия использования см. в Условиях использования Бирмингемского художественного музея Страница

Согласиться и скачать

  • Делиться

    [ssba-кнопки]

  • Распечатать
  • Скачать

Юриэн ван Стрик

Около 1650-1680

Рисунок натюрморта: поиск смысла в рукотворном

Натюрморты художника из Джорджии Джона Райза рассказывают истории, как публичные, так и личные, раскрывая художника, который разделяет глубокую близость к своим материалам.
Серебро (графит, 30 x 40) от John Rise

Когда дело доходит до натюрморта, иногда чаша — это просто чаша, ваза — это просто ваза, а груша — это просто груша. Но в творчестве многих художников каждый объект имеет значение, помимо визуального интереса, который он представляет, — значение, которое может быть очевидным для проницательного зрителя или может быть известно только художнику.

Джон Райз, художник и рисовальщик из Саванны, штат Джорджия, рассматривает натюрморт как возможность исследовать все, от личных воспоминаний до национальных трагедий. В его крупных графитных рисунках все имеет смысл — и сами предметы, и их расположение, и даже мелкие детали, которые сначала могут быть прочитаны просто как случайные знаки.

Часы (акварель, 30 x 22) Джона Райза

Растущее увлечение

Как и многие художники, Райз впервые обратился к своей теме из практических соображений. Много лет работал в индустрии художественных материалов, производя и продавая мольберты и подрамники. Бизнес шел хорошо, но занимал большую часть его времени, а сеансов в студии было мало. «Я думал, что открытие бизнеса позволит мне стать художником, но все было наоборот», — говорит он.

Рисовать пейзажи было некому, так как бизнес поглощал его дневное время. Цифры отсутствовали, так как он не мог планировать модель с какой-либо регулярностью. «Следующим лучшим выходом было начать рисовать объекты, и мне пришлось использовать объекты, которые не испортятся и не испортятся», — говорит он. — Так вот что я сделал.

Rise не потребовалось много времени, чтобы глубоко увлечься жанром и его историей. «По мере роста моего бизнеса у меня появилась возможность путешествовать, — говорит Райз. «Большинство моих клиентов были в больших городах на побережье, и когда я был там, я всегда находил немного времени, чтобы сходить в музеи и посмотреть их коллекции картин. Глядя на большую картину, я ловил себя на том, что смотрю на угол стола или на разбросанные по земле вещи. Я увидел, что это более интересно, чем остальная часть картины. Я стал больше интересоваться натюрмортом и стал восхищаться голландскими и испанскими мастерами». Тема застряла, и теперь есть несколько десятилетий натюрмортов, которые можно продемонстрировать.

Coil (графит, 40 x 30) от John Rise

Objects and Intrigue

Натюрморты Rise варьируются от, казалось бы, простых наборов из нескольких отдельных предметов, как в Coil, , до сложных компиляций. Обычно он избегает часто используемых и живописных предметов натюрморта — стеклянных бутылок, медных чайников, серебряных подносов — в пользу менее гламурных инструментов, машин и кусочков искусственного мусора.

Художник признается, что долгое время восхищался внешним видом таких предметов. «Когда я делал мольберты, я всегда был рядом с машинами и промышленными деталями», — говорит он. «А задолго до этого я ходил с папой на лесопилки — с большими машинами, произведенными еще в 1940с. Есть так много интригующих форм, на которые стоит посмотреть».

Информация (графит, 40 x 30) Джона Райза

Истории личные и универсальные

Многие рисунки Райза используют частную символику, чтобы рассказать личную историю.

Другие служат средством изучения универсальных нарративов. Иногда один рисунок делает и то, и другое. Информация , например , имеет автобиографическое происхождение, но в то же время документирует более масштабный культурный сдвиг. Рисунок был вдохновлен переездом художника в 2005 году в Саванну. Райз и его жена Карен проехали через всю страну из Нью-Мексико. Когда они приехали, им нужно было позвонить своему риелтору, чтобы забрать ключи от их нового дома. Но так как ни у кого из них не было сотового телефона, они безуспешно ездили по своему новому родному городу в поисках таксофона. «Таксофоны исчезли из ландшафта, и я этого не осознавал — мне никогда не приходилось ими пользоваться», — говорит Райз. «Я подумал, что должен задокументировать это культурное изменение. Такие телефоны — часть нашего ландшафта».

Райз обдумывал эту идею несколько лет, делая различные наброски, прежде чем приступить к полному проекту. «Я хотел сделать рисунок, связанный со всеми видами информации», — говорит Райз. В центре рисунка — два телефона: телефон-автомат, который Райз купил через eBay, и старый дисковый телефон, который он выкопал из шкафа. Дополняют их другие объекты, представляющие способы передачи информации, которые быстро исчезают: газета, телефонная книга, хорошо сглаженная карта. «Я остался с тем, на чем вырос», — говорит Райз. «Я не мог заставить себя вставить сотовый телефон; Мне все еще некомфортно».

Flight of Wait (графит, 30 x 22) автора John Rise

Public and Private

Еще более точное ощущение течения времени дает граффити, видимые на облицованной плиткой стене, на которой Райз и его жена на заказ по рисунку. «Граффити на самом деле представляют собой обозначения того, что произошло, пока я рисовал», — объясняет Райз. Некоторые записи документируют новости дня — отречение папы, смерть музыканта Дэйва Брубека. Другие заметки носят личный характер, например, день рождения Карен. «Она немного разозлилась на меня за то, что я дал всем знать, сколько ей исполнилось в том году».

Многие рисунки Райза разделяют эту двойственность, говоря о событиях как в общественной, так и в частной сфере. В начале 2000-х отец Райза скончался, вскоре после этого произошли теракты 11 сентября. В ответ на эти две большие потери Райз сделал серию рисунков, в том числе Flight of Wait, , в которых используются объекты для символического размышления о событиях. Частично эта серия была вдохновлена ​​художником-обманщиком 19-го века Джоном Пето, который однажды использовал натюрморт, чтобы запечатлеть смерть своего отца и Авраама Линкольна — личные и национальные потери переплелись.

Коробка (акварель, 30 x 22), автор John Rise

Going With Graphite

Rise всю жизнь увлекался художественными материалами, что неудивительно для человека, который когда-то зарабатывал себе на жизнь изготовлением мольбертов. Для своих готовых рисунков он часто предпочитает простое классическое сочетание графита и белой бумаги. «Мое использование графита восходит к Роберту Конину, моему бывшему учителю рисования», — говорит Райз. «Он мог делать карандашом вещи, которые меня до сих пор поражают — он накладывал карандаши разной твердости, что делало поверхности его рисунков изысканными. Так я заинтересовался графитом как универсальным, удобным, но красивым материалом. Из него можно сделать что-то очень особенное. Удивительно, что разные люди могут делать с этим инструментом».

Использование графита для крупномасштабных готовых рисунков сопряжено с некоторыми трудностями, которые художнику очень нравятся. «В графите есть определенная неумолимость, которую я нахожу интригующей», — говорит он. «Если вы сделаете ошибку, вы, вероятно, сможете устранить большую часть улик, в зависимости от бумаги и твердости инструмента, но вы запечатлеете в своем образе как свои ошибки, так и свои успехи».

Новый материал

В последнее время Райз экспериментировал с новыми инструментами, например, используя акварельную кисть в качестве основного инструмента. «Мне дали кисть для линейной акварели производства Escoda, которая дает очень тонкий кончик», — говорит он. «Меня всегда интересовало создание меток, и эта кисть позволила сделать очень нетипичную акварельную метку. Я не классический акварелист, поэтому начал рисовать акварелью. Я использую его так же, как и ручку, только это кисть».

Различные свойства новой среды Rise во многом определяют внешний вид готовой работы — явление, с которым художник любит бороться. «Иногда мне становится сложно контролировать среду, а не среда контролирует меня», — говорит он. «Это противопоставляет вашу волю желанию медиума объяснить правду на рисунке. Иногда выигрывает материал, иногда выигрываешь ты, но результат всегда виден на поверхности рисунка. Это открывает двери, которых вы никогда не ожидали, и внимательные наблюдатели увидят и получат удовольствие от этой борьбы такой, какая она есть».

Этюды акварелью из альбома художника.

От заявления о ценности до готовой работы

Процесс Rise является преднамеренным, и на разработку и завершение чертежей уходят месяцы или годы. Он часто работает в больших масштабах, некоторые из его натюрмортов достигают размеров 60 ″ x 40 ″.

Его первая забота, когда он начинает рисовать, — установить ценность изображения. «В альбоме для набросков или в быстрых акварельных рисунках я уменьшаю изображение до рисунка с двумя или тремя значениями, с белым цветом бумаги, может быть средним тоном и темным», — говорит он. «Это позволяет мне видеть все во взаимосвязи — видеть тени и то, где они могут перекрыть идентичность объектов. Я постараюсь держаться за это, пока смогу.

Пересечение

«В какой-то момент мне нужно начать детализировать и объявлять ребра и так далее», — продолжает он. «Я склонен работать повсюду, перемещаясь по рисунку — это художник во мне. Но наступает момент, когда мне нужно начать уточнять информацию, и я успокоюсь и начну детализировать. Для этого я выберу область, где пересекаются три или четыре объекта. Так что я не рисую ни телефон, ни трубку, ни шнур. Я рисую часть всех этих вещей, что устанавливает более тесную связь между объектами, чем если бы я рисовал один объект, а затем другой».

Мужской натюрморт: Купить картину Мужской натюрморт в Москве от художника Краснова Дарья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх