Автоматическая фотокамера производит: 1. Автоматическая камера производит растровые изображения размером 1024×2048 пикселов. При этом объём файла с изображением…

Содержание

Хранение изображений

Хранение изображений

№ id 911

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 256 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 64 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 912

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 32 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.


Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 913

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 128 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 914

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64 на 256 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.


Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 915

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 32 на 1024 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 128 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 916

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 1024 на 512 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 64 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 917

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 512 на 256 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 32 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 918

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 512 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 16 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 919

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 256 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 8 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 921

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 3660

Давным-давно, когда 640 Кбайт хватало «на всё», лучшие компьютеры поддерживали максимальное разрешение 640х480 пикселей. Известно, что каждый пиксель мог быть окрашен в один из 16 цветов. Определите объем памяти видеобуфера (памяти необходимой для хранения одной картинки) в килобайтах.

Тип:Хранение изображений. Нахождение объёма
Источник: А. Богданов


Открыть решение


№ id 936

После преобразования растрового графического файла его объем уменьшился в 1,5 раза. Сколько цветов было в палитре первоначально, если после преобразования было получено растровое изображение того же разрешения в 16-цветной палитре?

Тип:Поиск количества цветов после преобразования
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 938

Цветное изображение было оцифровано и сохранено в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 54 Мбайт. Затем то же изображение было оцифровано повторно с разрешением в 2 раза больше и глубиной кодирования цвета в 3 раза меньше по сравнению с первоначальными параметрами. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной оцифровке.

Тип:Размер графического файла после повторной оцифровки
Источник: С. Логинова


Открыть решение

X

Решение


№ id 939

Цветное изображение было оцифровано и сохранено в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 42 Мбайт. Затем то же изображение было оцифровано повторно с разрешением в 2 раза меньше и глубиной кодирования цвета увеличили в 4 раза больше по сравнению с первоначальными параметрами. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной оцифровке.

Тип:Размер графического файла после повторной оцифровки
Источник: С. Логинова


Открыть решение

X

Решение


№ id 3656

Изображение размером 12 Мбайт сжимают для экономии памяти. Известно, что разрешение уменьшили вдвое, а цветовую палитру с 215 = 32768 цветов сократили до 1024 цветов. Сколько Мбайт займет сжатый файл?

Тип:Размер графического файла после повторной оцифровки
Источник: Е. Джобс


Открыть решение

X

Решение


№ id 954

Автоматическая фотокамера делает фотографии высокого разрешения с палитрой, содержащей 224 = 16 777 216 цветов. Средний размер фотографии составляет 15 Мбайт. Для хранения в базе данных фотографии преобразуют в формат с палитрой, содержащей 256 цветов. Другие преобразования и дополнительные методы сжатия не используются. Сколько Мбайт составляет средний размер преобразованной фотографии?

Тип:Поиск размера графического файла после преобразования 2
Источник: Сборник задач К. Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 955

Автоматическая фотокамера делает фотографии высокого разрешения с палитрой, содержащей 224 = 16 777 216 цветов. Средний размер фотографии составляет 12 Мбайт. Для хранения в базе данных фотографии преобразуют в формат с палитрой, содержащей 216 = 65536 цветов. Другие преобразования и дополнительные методы сжатия не используются. Сколько Мбайт составляет средний размер преобразованной фотографии?

Тип:Поиск размера графического файла после преобразования 2
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 956

Автоматическая фотокамера делает фотографии высокого разрешения с палитрой, содержащей 224 = 16 777 216 цветов. Средний размер фотографии составляет 6 Мбайт. Для хранения в базе данных фотографии преобразуют в формат с палитрой, содержащей 16 цветов. Другие преобразования и дополнительные методы сжатия не используются. Сколько Мбайт составляет средний размер преобразованной фотографии?

Тип:Поиск размера графического файла после преобразования 2
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 971

Автоматическая фотокамера каждые 10 с создаёт черно-белое растровое изображение, содержащее 256 оттенков. Размер изображения – 512 x 192 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Мбайтов нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за сутки?

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: Сборник задач К. Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 972

Автоматическая фотокамера каждые 5 с создаёт черно-белое растровое изображение, содержащее 256 оттенков. Размер изображения – 256 x 512 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Мбайтов нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за сутки?

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 973

Автоматическая фотокамера каждые 3 с создаёт черно-белое растровое изображение, содержащее 256 оттенков. Размер изображения – 128 x 192 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Мбайтов нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за сутки?

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 974

Автоматическая фотокамера каждые 6 с создаёт черно-белое растровое изображение, содержащее 256 оттенков. Размер изображения – 128 x 256 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Мбайтов нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за сутки?

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: Сборник задач К. Ю. Полякова



№ id 975

Автоматическая фотокамера каждую секунду создаёт растровое изображение, содержащее 216=65536 цветов. Размер изображения – 640 x 480 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Мбайт нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за 128 секунд? В ответе укажите только целое число – количество Мбайт, единицу измерения указывать не надо.

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: А. Кабанов



№ id 976

Автоматическая фотокамера каждые 15 секунд создаёт растровое изображение, содержащее 256 цветов. Размер изображения – 240 x 320 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Сколько Кбайт нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за 1 минуту? В ответе укажите только целое число – количество Кбайт, единицу измерения указывать не надо.

Тип:Выделение памяти для хранения изображений полученных за некоторое время
Источник: А. Кабанов



№ id 977

Автоматическая фотокамера каждые 10 секунд создаёт растровое изображение. Размер изображения – 1536 x 1024 пикселей. Все полученные изображения и коды пикселей внутри одного изображения записываются подряд, никакая дополнительная информация не сохраняется, данные не сжимаются. Все изображения, полученные за 1 минуту, занимают 9 Мбайт. Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.

Тип:Поиск количества цветов в палитре. Изображения созданные за некоторое время
Источник: А. Кабанов


Открыть решение

X

Решение


№ id 3645

Автоматическая камера производит растровые изображения размером 800×600 пикселей. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество байт, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Объём файла с изображением не может превышать 700 Кбайт без учёта размера заголовка файла. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре?

Тип:Поиск количества цветов. Выделение одинакового количества байт на пиксель
Источник: А. Минак



№ id 3654

Автоматическая камера производит растровые изображения размером 1280х1920 пикселей. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Объем файла с одним изображением не может превышать 1500 Кбайт без учета размера заголовка файла. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре?

Тип:Поиск количества цветов тип 2
Источник: Е. Джобс



№ id 3655

Автоматическая камера производит растровые изображения размером 640х1280 пикселей. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Объем файла с одним изображением не может превышать 500 Кбайт без учета размера заголовка файла. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре?

Тип:Поиск количества цветов тип 2
Источник: Е. Джобс



№ id 3657

В информационной системе хранятся изображения размером 2048 × 1600 пикселей. При кодировании используется алгоритм сжатия изображений, позволяющий уменьшить размер памяти для хранения одного изображения в среднем в 8 раз по сравнению с независимым кодированием каждого пикселя. Каждое изображение дополняется служебной информацией, которая занимает 64 Кбайт. Для хранения 32 изображений выделено 12 Мбайт памяти. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре каждого изображения?

Тип:Поиск количества цветов в палитре. Дополнительные сведения.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


Открыть решение

X

Решение


№ id 3658

В информационной системе хранятся изображения размером 1600 × 1200 пикселей. При кодировании используется алгоритм сжатия изображений, позволяющий уменьшить размер памяти для хранения одного изображения в среднем в 5 раз по сравнению с независимым кодированием каждого пикселя. Каждое изображение дополняется служебной информацией, которая занимает 100 Кбайт. Для хранения 32 изображений выделено 10 Мбайт памяти. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре каждого изображения?

Тип:Поиск количества цветов в палитре. Дополнительные сведения.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



№ id 3659

В информационной системе хранятся изображения размером 1024 × 768 пикселей. При кодировании используется алгоритм сжатия изображений, позволяющий уменьшить размер памяти для хранения одного изображения в среднем в 6 раз по сравнению с независимым кодированием каждого пикселя. Каждое изображение дополняется служебной информацией, которая занимает 54 Кбайт. Для хранения 32 изображений выделено 6 Мбайт памяти. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре каждого изображения?

Тип:Поиск количества цветов в палитре. Дополнительные сведения.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова



ЕГЭ Информатика Тест задание 9 Скорость передачи, объем памяти, время передачи

ЕГЭ Информатика Тест задание 9 Скорость передачи, объем памяти, время передачи

ПравильноОшибкиПустые ответы

×

  • 1. Системы счисления
  • 2. Логические функции
  • 3. Анализ информационных моделей
  • 4. Файловая система и базы данных
  • 5. Кодирование и декодирование. Условие Фано
  • 6. Выполнение и анализ простых алгоритмов
  • 7. Адресация в электронных таблицах
  • 8. Анализ программ с циклами
  • 9. Скорость передачи, объем памяти, время передачи
  • 10. Кодирование, комбинаторика
  • 11. Рекурсивные алгоритмы
  • 12. Адресация в сетях TCP/IP
  • 13. Вычисление количества информации
  • 14. Анализ и выполнение алгоритмов для исполнителя
  • 15. Поиск путей в графе
  • 16. Позиционные системы счисления
  • 17. Запросы в поисковых системах
  • 18. Логические выражения и множества
  • 19. Анализ программы по работе с массивом
  • 20. Анализ программ с циклами
  • 21. Анализ программ с циклами и подпрограммами
  • 22. Динамическое программирование
  • 23. Системы логических уравнений
  • 24. Исправление фрагмента программы и ошибок
  • 25. Программа на обработку массива
  • Спасибо за внимание
  • Подготовка к ЕГЭ по Информатике

    Задания на тему «Скорость передачи, объем памяти, время передачи».

    Категория вопросов: Все категории задания Нахождение объема графического файла Нахождение объема звукового файла Скорость передачи

    1) Для хранения произвольного растрового изображения размером 128×320 пикселей отведено 40 Кбайт памяти без учёта размера заголовка файла. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?

    Ваш ответ:

    2) Автоматическая камера производит растровые изображения размером 200×256 пикселей. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Объём файла с изображением не может превышать 65 Кбайт без учёта размера заголовка файла. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре?

    Ваш ответ:

    3) Документ объёмом 40 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

    А. Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

    Б. Передать по каналу связи без использования архиватора.

    Какой способ быстрее и насколько, если:  средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 223 бит в секунду;  объём сжатого архиватором документа равен 90% исходного;  время, требуемое на сжатие документа, – 16 секунд, на распаковку – 2 секунды?

    В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23.

    Единицы измерения «секунд», «сек.», «с» к ответу добавлять не нужно.

    Ваш ответ:

    4) Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 120 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) производилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число, кратное 5.

    Ваш ответ:

    5) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64×64 пикселей при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

    Ваш ответ:

    6) Для хранения произвольного растрового изображения размером 1024×1024 пикселей отведено 512 Кбайт памяти, при этом для каждого пикселя хранится двоичное число – код цвета этого пикселя. Для каждого пикселя для хранения кода выделено одинаковое количество бит. Сжатие данных не производится. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?

    Ваш ответ:

    7) Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 15 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б; пропускная способность канала связи с городом Б в 2 раза выше, чем канала связи с городом А. Сколько секунд длилась передача файла в город Б? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

    Ваш ответ:

    8) Автоматическая фотокамера производит растровые изображения размером 640×480 пикселей. При этом объём файла с изображением не может превышать 320 Кбайт, упаковка данных не производится. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре?

    Ваш ответ:

    9) Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 24 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.

    Ваш ответ:

    10) Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 96 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 3 раза ниже, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б за 16 секунд. Во сколько раз скорость пропускная способность канала в город Б больше пропускной способности канала в город А?

    Ваш ответ:

    11) Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 45 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 4 раза ниже и частотой дискретизации в 12 раз выше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б за 15 секунд. Во сколько раз скорость пропускная способность канала в город Б больше пропускной способности канала в город А?

    Ваш ответ:

    12) Рисунок размером 512 на 256 пикселей занимает в памяти 64 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения

    Ваш ответ:

    13) После преобразования растрового 256-цветного графического файла в 16-цветный формат его размер уменьшился на 15 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?

    Ваш ответ:

    14) После преобразования растрового 256-цветного графического файла в черно-белый формат (2 цвета) его размер уменьшился на 7 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?

    Ваш ответ:

    15) Камера делает фотоснимки 800 на 600 пикселей. При этом объём файла с изображением не может превышать 200 Кбайт, упаковка данных не производится. Какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре изображения?

    Ваш ответ:

    16) Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 25 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 7 раза выше и частотой дискретизации в 2,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б; пропускная способность канала связи с городом Б в 2 раза выше, чем канала связи с городом А. Сколько секунд длилась передача файла в город Б? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

    Ваш ответ:

    17) Какой объём памяти (в Кбайт) потребуется, чтобы сохранить растровое изображение размером 64×64 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов?

    Ваш ответ:

    18) Найдите объем графического изображения, имеющего размер 800×640 пикселей, и состоящего из 256 цветов. Ответ укажите в килобайтах

    Ваш ответ:

    19) Найдите объем графического изображения, имеющего размер 1024×800 пикселей, и состоящего из 8192 цветов. Ответ укажите в килобайтах

    Ваш ответ:

    Как делать более качественные снимки с автоматическим режимом камеры

    Эксперты по фотографии всегда умоляют людей не полагаться на полностью автоматический режим камеры — вы знаете, этот волшебный зеленый значок, который облегчает нашу жизнь, не заставляя нас возиться с настройки. В конце концов, контроль над тем, как камера снимает, позволяет создавать более качественные фотографии. Но что, если ваша камера «наведи и снимай» предлагает только автоматический режим? Можете ли вы по-прежнему делать отличные фотографии с помощью цифровой камеры, в которой отсутствуют какие-либо дополнительные функции?

    Содержание

    • Удерживать неподвижно
    • Сфокусироваться на объекте
    • Смотреть впереди движущихся объектов
    • Масштабировать или не масштабировать
    • Использовать сюжетный режим
    • Управление вспышкой

    Абсолютно.

    Когда вы снимаете в полностью автоматическом режиме, вы говорите камере выбрать те настройки, которые она считает лучшими. Это означает, что ваша камера решает все, что касается светочувствительности (ISO), диафрагмы и скорости затвора, фокуса, баланса белого и даже времени срабатывания вспышки. Автоматический режим прост в использовании и удобен, но он не является надежным, и несколько простых советов помогут вам максимально эффективно использовать его. Вот как можно снимать великолепные фотографии, даже если всю работу делает камера.

    Удерживать неподвижно

    Дрожание камеры приводит к размытию изображений. Малейшая вибрация камеры во время съемки может повлиять на резкость фотографии. Сохранение неподвижности еще более важно в условиях низкой освещенности, потому что камера дольше держит затвор открытым, чтобы захватить как можно больше света. Некоторые новые камеры предлагают стабилизацию изображения, чтобы компенсировать дрожание рук, но она не идеальна. Вот что вы можете сделать, чтобы предотвратить размытие фотографий:

    Используйте штатив

    Штатив удерживает камеру в устойчивом положении, но его не всегда удобно носить с собой (однако настольные мини-штативы, такие как GorillaPod от Joby, отлично подходят для ношения в сумке для фотоаппарата). В качестве альтернативы найдите ровную неподвижную поверхность для стабилизации камеры, например кухонную стойку, выступ или стопку книг.

    Не двигаться

    Неподвижность тела до, во время и после нажатия кнопки спуска затвора поможет минимизировать размытость изображения. Поскольку цифровая камера продолжает обрабатывать изображение после нажатия кнопки, особенно если она собирает свет в темных условиях, вы хотите оставаться неподвижным в течение нескольких секунд после этого, в зависимости от времени задержки вашей камеры между снимками. Конечно, ни один человек не может оставаться полностью неподвижным, поэтому поищите дополнительную поддержку (например, прислонитесь спиной к стене или прислонитесь к шесту), чтобы стабилизировать себя.

    Используйте автоспуск камеры

    Используя таймер автоспуска, вы даете себе несколько секунд, чтобы принять правильное положение и избежать любого движения, связанного с нажатием кнопки спуска затвора. Вы также можете использовать эту функцию при использовании штатива или любой устойчивой поверхности, поскольку она устранит почти любую вибрацию, вызванную вашим телом.

    Приблизьте камеру к телу

    Если вы используете ЖК-экран камеры для кадрирования изображения, держите его двумя руками и поднесите как можно ближе к глазам (не нарушая зрения), полностью подогнув локти и руки. движение тела таким образом, в отличие от вытянутых рук.

    Сфокусируйтесь на объекте

    Перед тем, как нажать кнопку спуска затвора, вам нужно сфокусироваться на приз: ваш объект. Почти каждая цифровая камера использует автофокусировку, но вот как ее правильно использовать.

    Нажмите наполовину и удерживайте

    Чтобы указать камере, где сфокусироваться, зафиксируйте объект, нажав кнопку спуска затвора наполовину, не отпуская ее (вы можете почувствовать, когда кнопка физически находится на полпути). Например, камера сигнализирует, когда что-то сфокусировано, звуковым сигналом или зелеными индикаторами на ЖК-дисплее. Когда вы будете готовы к съемке, нажмите кнопку спуска затвора до конца. Суть в том, чтобы никогда не отпускать кнопку спуска затвора наполовину, если только вы не хотите перефокусировать или изменить кадр кадра.

    Наведите камеру на то, что вы хотите сфокусировать

    Цифровой фотоаппарат не всегда знает, на что сфокусироваться в кадре. Например, если вы хотите сфокусироваться на объекте сбоку кадра, ваша камера может вместо этого сфокусироваться на чем-то мертвом центре на заднем плане. Самый простой способ исправить это — расположить объект в центре кадра, а затем сфокусироваться. Не отпуская кнопку спуска затвора, вы можете панорамировать до тех пор, пока не будете довольны снимком, удерживая намеченные объекты в фокусе, где бы они ни оказались в кадре.

    Смотреть впереди движущихся объектов

    Большинство из вышеупомянутых советов требуют, чтобы объект оставался неподвижным, но что, если вы пытаетесь запечатлеть своего ребенка, играющего в мяч, или какую-то сцену действия? Большинству цифровых камер, в которых отсутствуют пользовательские элементы управления, особенно модели начального уровня с медленной автофокусировкой, трудно снимать сцены такого типа. Для этого выполните автофокусировку на точке, где в конечном итоге окажется движущийся объект, а затем сделайте снимок, когда объект достигнет этой точки. Если повезет, вы получите этот снимок.

    Масштабировать или не масштабировать

    Благодаря усовершенствованию программного обеспечения камеры с фиксированным объективом используют цифровой зум, чтобы приблизиться к удаленному объекту. Камеры с оптическим объективом также используют цифровое увеличение, чтобы выйти за пределы физического максимального увеличения. Когда вы должны использовать его? Никогда, потому что результирующее изображение, снятое с цифровым зумом, всегда будет пиксельным. Если вы можете, вы должны физически приблизиться к объекту, а не увеличивать цифровое масштабирование.

    Использовать сюжетный режим

    В дополнение к полностью автоматическому режиму некоторые камеры включают выбор сюжетных режимов. Хотя сюжетные режимы не являются ручным управлением, они позволяют пользователю указать камере, в каких условиях съемки она находится, например, при слабом освещении, под прямыми солнечными лучами, при портретной и пейзажной съемке. Затем камера настраивает свои параметры для этих условий.

    Некоторые камеры также позволяют регулировать компенсацию экспозиции. Если доступно, используйте этот параметр, чтобы поиграть с условиями освещения.

    Освоить вспышку

    Цифровые камеры, как правило, всегда срабатывают со встроенной вспышкой в ​​автоматическом режиме, независимо от того, необходимо это или нет. Но вспышка камеры — это не всегда плохо. Лучший способ узнать возможности вашей камеры — это поэкспериментировать, делая фотографии в различных условиях с включенной и выключенной вспышкой.

    В темных сценах камера может активировать вспышку, чтобы компенсировать слабую работу при слабом освещении, но это может привести к тому, что ваши объекты будут выглядеть слишком яркими при освещении. Без вспышки ваши фотографии могут выглядеть нечеткими из-за недостатка света. Вы можете добиться лучших результатов, отключив вспышку и используя весь доступный свет в комнате. Держите камеру как можно неподвижнее, пока она не закончит съемку (см. выше).

    Хотите верьте, хотите нет, но вспышка хорошо работает при ярком освещении. Например, тени на лице объекта, вызванные сильным солнечным светом, можно компенсировать с помощью вспышки в режиме «принудительной вспышки».

    Рекомендации редакции
    • Лучшие карты microSD в 2023 году: лучший выбор для вашего компьютера, камеры или дрона
    • Лучшие предложения камер на январь 2023 года
    • Лучшие камерофоны 2023 года: наши любимые смартфоны для фотографии
    • Изменение дизайна Mavic 3 снижает цену дрона
    • DJI собирается выпустить новый дрон?

    Откройте для себя преимущества захвата с камеры iOS: глубина, фокус и многозадачность — WWDC22 — Видео

    Больше видео

    • Узнайте, как вы можете использовать расширенные функции захвата камеры в своем приложении. Мы покажем вам, как использовать сканер LiDAR для создания фото- и видеоэффектов и точного измерения глубины. Узнайте, как ваше приложение может использовать камеру для режима «картинка в картинке» или многозадачности, управлять автофокусировкой по лицу и автоэкспозицией во время съемки с камеры и т. д. Мы также поделимся стратегиями использования нескольких видеовыходов, чтобы вы могли оптимизировать предварительный просмотр в реальном времени при захвате высококачественного видео. Чтобы получить обзор возможностей захвата с камеры, посмотрите «Что нового в захвате с камеры» на WWDC21.

      Ресурсы

      Похожие видео

      WWDC22
      WWDC21
    • Скачать

      ♪ Инструментальная музыка в стиле хип-хоп ♪ Привет и добро пожаловать в раздел «Откройте для себя достижения в захвате камеры iOS». Меня зовут Николас Гело из команды программного обеспечения для камер, и я расскажу о некоторых новых интересных функциях камеры в iOS и iPadOS. Я начну с того, как передавать глубину со сканеров LiDAR с помощью AVFoundation. Затем посмотрите, как ваше приложение получит улучшенный рендеринг лица с автофокусом на лице и автоматической экспозицией. Затем я познакомлю вас с расширенными конфигурациями потоковой передачи AVCaptureSession. И, наконец, я покажу вам, как ваше приложение сможет использовать камеру в режиме многозадачности. Я начну с того, как передавать глубину со сканеров LiDAR с помощью AVFoundation. iPhone 12 Pro, iPhone 13 Pro и iPad Pro оснащены сканерами LiDAR, способными создавать плотные карты глубины. Сканер LiDAR работает, направляя свет на окружающую среду, а затем собирая свет, отраженный от поверхностей в сцене. Глубина оценивается путем измерения времени, которое потребовалось свету, чтобы перейти от LiDAR к окружающей среде и отразиться обратно в сканер. Весь этот процесс выполняется миллионы раз каждую секунду. Я покажу вам сканер LiDAR в действии с использованием AVFoundation. Здесь, на iPhone 13 Pro Max, я запускаю приложение, которое использует новую камеру глубины LiDAR AVCaptureDevice. Приложение отображает потоковые данные о глубине поверх прямой трансляции с камеры. Синий отображается для объектов, которые находятся близко, а красный — для объектов, которые находятся дальше. И с помощью ползунка я могу настроить непрозрачность глубины. Это приложение также делает фотографии с картами глубины высокого разрешения. Когда я делаю снимок, применяется такое же наложение глубины, но с еще большим разрешением для фотографии. У этого приложения есть еще одна хитрость в рукаве. Когда я нажимаю кнопку фонарика, приложение использует карту глубины с высоким разрешением с цветным изображением, чтобы отобразить прожектор на сцене с помощью RealityKit. Я могу нажимать и направлять прожектор на разные объекты в сцене. Посмотрите, как прожектор освещает гитару. Или, если я коснусь нужного места в углу стены, прожектор примет форму сердца. Вернемся к той гитаре. Это выглядит так здорово.

      API для сканера LiDAR впервые был представлен в ARKit в iPadOS 13.4. Если вы еще не видели презентацию WWDC 2020 «Исследуйте ARKit 4», рекомендую вам ее посмотреть. Новое в iOS 15.4: ваше приложение может получить доступ к сканеру LiDAR с помощью AVFoundation. Мы представили новый тип устройства AVCapture, встроенную камеру глубины LiDAR, которая обеспечивает видео и глубину. Он производит высококачественную и точную информацию о глубине. Этот новый AVCaptureDevice использует широкоугольную камеру, обращенную назад, для передачи видео со сканером LiDAR для захвата глубины. И видео, и глубина захватываются в поле зрения широкоугольной камеры. Как и TrueDepth AVCaptureDevice, все его форматы поддерживают доставку данных о глубине. Этот новый AVCaptureDevice производит высококачественные данные о глубине, объединяя разреженные выходные данные сканера LiDAR с цветным изображением с широкоугольной камеры, обращенной назад. Входные данные LiDAR и цвета обрабатываются с использованием модели машинного обучения, которая выводит плотную карту глубины. Поскольку камера глубины LiDAR использует широкоугольную камеру, обращенную назад, камеры Telephoto и Ultra Wide могут использоваться в дополнение к сеансу AVCaptureMultiCamSession. Это полезно для приложений, которые хотят использовать несколько камер одновременно. Камера глубины LiDAR поддерживает множество форматов, от разрешения видео 640 на 480 до полного 12-мегапиксельного изображения с разрешением 4032 на 3024. Во время потоковой передачи она может выводить карты глубины до 320 на 240. А для фотосъемки вы можете получать глубину карты 768 на 576. Обратите внимание, разрешение глубины немного отличается для 16 на 9и форматы 4 на 3. Это должно соответствовать соотношению сторон видео. Камера глубины LiDAR AVCaptureDevice доступна на iPhone 12 Pro, iPhone 13 Pro и iPad Pro 5-го поколения. iPhone 13 Pro может передавать данные о глубине с помощью комбинации задних камер. API AVFoundation Capture называет их «виртуальными устройствами», состоящими из физических устройств. На задней панели iPhone 13 Pro доступно четыре виртуальных устройства AVCaptureDevice: новая камера глубины LiDAR использует сканер LiDAR с широкоугольной камерой. Двойная камера использует широкоугольную и телеобъективную камеры. Двойная широкоугольная камера, в которой используются широкоугольная и сверхширокоугольная камеры. И тройная камера, в которой используются камеры Wide, Ultra Wide и Telephoto. Существуют различия в типе глубины, создаваемой этими устройствами. Камера глубины LiDAR производит «абсолютную глубину». Используемая методика времени пролета позволяет рассчитать реальный масштаб. Например, это отлично подходит для задач компьютерного зрения, таких как измерение. Камеры TrueDepth, Dual, Dual Wide и Triple производят относительную глубину на основе несоответствия. Это потребляет меньше энергии и отлично подходит для приложений, создающих фотоэффекты. AVFoundation представляет глубину с помощью класса AVDepthData. Этот класс имеет буфер пикселей, содержащий глубину с другими свойствами, описывающими ее, включая тип данных глубины, точность и наличие фильтрации. Он предоставляется устройством AVCaptureDevice с функцией определения глубины, таким как новая камера глубины LiDAR. Вы можете передавать глубину из AVCaptureDepthDataOutput или получать глубину, прикрепленную к фотографиям, из AVCapturePhotoOutput. Данные о глубине фильтруются по умолчанию. Фильтрация уменьшает шум и заполняет отсутствующие значения или пробелы в карте глубины. Это отлично подходит для приложений для работы с видео и фотографиями, поэтому артефакты не появляются при использовании карты глубины для применения эффектов к цветному изображению. Однако приложения компьютерного зрения должны отдавать предпочтение нефильтрованным данным о глубине, чтобы сохранить исходные значения на карте глубины. Когда фильтрация отключена, камера глубины LiDAR исключает точки с низким уровнем достоверности. Чтобы отключить фильтрацию данных глубины, задайте для свойства isFilteringEnabled вашего AVCaptureDepthDataOutput значение false, и когда вы получите объект AVDepthData из обратного вызова делегата, он не будет фильтроваться. Поскольку ARKit уже предоставил доступ к сканеру LiDAR, вы можете спросить: «Как сравнивается AVFoundation?» AVFoundation предназначен для приложений для работы с видео и фотографиями. С помощью AVFoundation вы можете встраивать данные о глубине, полученные с помощью сканера LiDAR, в фотографии с высоким разрешением. Как следует из названия, ARKit лучше всего подходит для приложений дополненной реальности. С помощью сканера LiDAR ARKit может предоставлять такие функции, как геометрия сцены и размещение объектов. AVFoundation может передавать видео высокого разрешения, которое отлично подходит для записи фильмов и фотосъемки. Камера глубины LiDAR от AVFoundation может отображать глубину до 768 на 576. Это более чем в два раза больше, чем разрешение глубины ARKit 256 на 19.2. ARKit использует карты глубины с более низким разрешением, поэтому он может применять алгоритмы дополненной реальности для своих функций. Для получения более подробной информации о том, как использовать AVFoundation для сбора данных о глубине, посмотрите нашу предыдущую сессию «Захват глубины в фотографии iPhone» на WWDC 2017. Мы рады видеть интересные способы использования камеры глубины LiDAR в ваши приложения. Далее я расскажу, как усовершенствования систем автоматической фокусировки и автоматической экспозиции помогают улучшить видимость лиц в сцене для вашего приложения. Системы автоматической фокусировки и автоматической экспозиции анализируют сцену, чтобы получить наилучшее изображение. Система автоматической фокусировки настраивает объектив так, чтобы объект оставался в фокусе, а система автоматической экспозиции уравновешивает самые яркие и самые темные области сцены, чтобы объект оставался видимым. Однако иногда выполненные автоматические настройки не позволяют удерживать лицо объекта в фокусе. А в других случаях лицо объекта может быть трудно увидеть при ярких сценах с контровым светом. Общей особенностью цифровых зеркальных фотокамер и других профессиональных камер является отслеживание лиц в кадре для динамической настройки фокуса и экспозиции, чтобы они оставались видимыми. Новое в iOS 15.4: системы фокусировки и экспозиции будут отдавать приоритет лицам. Нам так понравились преимущества этого, что мы включили его по умолчанию для всех приложений, связанных с iOS 15.4 или более поздней версии. Я покажу вам несколько примеров. Без автоматической фокусировки по лицу камера остается сфокусированной на фоне, не фокусируясь на лице. Посмотрите еще раз. Посмотрите, как его лицо остается не в фокусе, когда он поворачивается, и что деревья на заднем плане остаются четкими. При включенной автофокусировке по лицу вы можете четко видеть его лицо. А когда он отворачивается, камера меняет фокус на фон.

      Когда мы сравниваем видео рядом, разница очевидна. Справа с включенной автофокусировкой по лицу вы можете увидеть более мелкие детали в его бороде. В ярких сценах с контровым освещением может быть сложно сохранить лица хорошо экспонированными. Но с системой автоэкспозиции, отдающей приоритет лицам, мы можем легко его увидеть.

      При сравнении друг с другом мы снова видим разницу. Обратите внимание, что если его лицо хорошо экспонировано на картинке справа, деревья на заднем плане кажутся ярче. И небо тоже. Экспозиция всей сцены регулируется при выборе приоритета лиц.

      В iOS 15.4 появились новые свойства AVCaptureDevice для управления включением автоматической фокусировки по лицу и автоматической экспозиции. Вы можете контролировать, будет ли устройство «автоматически регулировать» эти параметры, и решать, когда их следует включать. Прежде чем переключать свойства «isEnabled», вы должны сначала отключить автоматическую настройку. Автоматическое включение этого поведения отлично подходит для приложений для работы с фотографиями. Он используется приложением Apple Camera. Это также отлично подходит для приложений для видеоконференций, чтобы лица были видны во время звонков. FaceTime использует это в своих интересах, но иногда для приложения не лучше всего использовать системы автоматической фокусировки и автоматической экспозиции, управляемые лицами. Например, если вы хотите, чтобы ваше приложение предоставило пользователю ручной контроль над захваченным изображением, вы можете отключить эту функцию.

      Если вы решите, что автофокусировка по лицу или автоматическая экспозиция не подходят для вашего приложения, вы можете отказаться от этого поведения. Сначала заблокируйте AVCaptureDevice для настройки. Затем отключите автоматическую настройку автоматической фокусировки по лицу или автоматической экспозиции. Затем отключите автофокусировку или автоматическую экспозицию по лицу. И, наконец, разблокируйте устройство для настройки.

      Я расскажу о том, как вы можете использовать расширенные конфигурации потоковой передачи для получения аудио- и видеоданных, адаптированных к потребностям вашего приложения. API AVFoundation Capture позволяет разработчикам создавать иммерсивные приложения с помощью камеры. AVCaptureSession управляет потоком данных от таких входов, как камеры и микрофоны, которые подключены к AVCaptureOutputs, которые могут передавать видео, аудио, фотографии и многое другое. Возьмем, к примеру, распространенный вариант использования приложения камеры: применение пользовательских эффектов, таких как фильтры или наложения, к записанному видео. Такое приложение будет иметь: AVCaptureSession с двумя входами, камерой и микрофоном, которые подключены к двум выходам, один для видеоданных и один для аудиоданных. Затем к видеоданным применяются эффекты, и обработанное видео отправляется в два места: для предварительного просмотра видео и в AVAssetWriter для записи. Аудиоданные также отправляются в AVAssetWriter. Новое в iOS 16 и iPadOS 16: приложения могут использовать несколько AVCaptureVideoDataOutputs одновременно. Для каждого вывода видеоданных можно настроить разрешение, стабилизацию, ориентацию и формат пикселей. Вернемся к примеру приложения камеры. Это приложение уравновешивает конкурирующие требования к захвату. Приложение хочет показать предварительный просмотр видео в реальном времени захваченного контента и записать видео высокого качества для последующего воспроизведения. Для предварительного просмотра разрешение должно быть достаточно большим для экрана устройства. И обработка должна быть достаточно быстрой для предварительного просмотра с малой задержкой. Но при записи лучше снимать в высоком разрешении с применением качественных эффектов. С возможностью добавления второго AVCaptureVideoDataOutput граф захвата может быть расширен. Теперь вывод видеоданных можно оптимизировать. Один выход может предоставлять меньшие буферы для предварительного просмотра, а другой может предоставлять полноразмерные буферы 4K для записи. Кроме того, приложение может отображать более простую и более производительную версию эффекта в небольших буферах предварительного просмотра и резервировать высококачественные эффекты для полноразмерных буферов при записи. Теперь приложению больше не нужно компрометировать предварительный просмотр или записанные видео.

      Еще одной причиной использования отдельных выходов видеоданных для предварительного просмотра и записи является применение разных режимов стабилизации. Стабилизация видео вносит дополнительную задержку в конвейер захвата видео. Для предварительного просмотра задержка нежелательна, так как заметная задержка затрудняет захват содержимого. Для записи можно применить стабилизацию для лучшего восприятия при просмотре видео позже. Таким образом, вы можете не применять стабилизацию к одному выводу видеоданных для предварительного просмотра с малой задержкой и применять стабилизацию к другому для последующего воспроизведения. Существует много способов настроить разрешение вывода ваших видеоданных. Для полноразмерного вывода сначала отключите автоматическую настройку размеров выходного буфера. Затем отключите доставку выходных буферов размера предварительного просмотра. Однако в большинстве случаев вывод видеоданных уже сконфигурирован для полноразмерного вывода. Для вывода размера предварительного просмотра снова отключите автоматическую настройку, но вместо этого включите доставку выходных буферов размера предварительного просмотра. Это включено по умолчанию при использовании фотографии AVCaptureSessionPreset. Чтобы запросить пользовательское разрешение, укажите ширину и высоту в словаре настроек выходного видео. Соотношение сторон ширины и высоты должно соответствовать соотношению сторон активного формата исходного устройства. Есть и другие способы настройки вывода видеоданных. Чтобы применить стабилизацию, установите предпочтительный режим стабилизации, например расширенный кинематографический, который позволяет создавать видео, которые приятно смотреть. Вы можете изменить ориентацию для получения портретных буферов. И вы можете указать формат пикселей, чтобы получать 10-битные буферы YUV без потерь.

      Дополнительные сведения о выборе форматов пикселей для AVCaptureVideoDataOutput см. в технической заметке 3121.

      В дополнение к использованию нескольких выходов видеоданных, начиная с iOS 16 и iPadOS 16, приложения могут записывать с помощью AVCaptureMovieFileOutput при получении данных от AVCaptureVideoDataOutput и AVCaptureAudioDataOutput. Чтобы определить, что можно добавить в сеанс, вы можете проверить, можно ли добавить к нему выходные данные, и запросить свойство hardwareCost сеанса, чтобы определить, может ли система поддерживать вашу конфигурацию. Получая видеоданные с выводом видеофайла, вы можете просматривать видео во время записи и анализировать сцену. А получив аудиоданные с выводом видеофайла, вы можете сэмплировать звук во время записи и слушать то, что записывается. С таким графом захвата вы можете разгрузить механику записи в AVCaptureMovieFileOutput, продолжая получать несжатые образцы видео и аудио.

      Реализация этих расширенных конфигураций потоковой передачи не требует использования нового API. Мы сделали это, позволив вам делать больше с существующим API.

      И, наконец, я расскажу, как ваше приложение сможет использовать камеру, пока пользователь работает в режиме многозадачности. На iPad пользователи могут работать в многозадачном режиме разными способами. Например, записывая голосовые заметки во время чтения заметок в режиме разделенного просмотра или с помощью слайдера, пишите в заметках в плавающем окне над Safari в полноэкранном режиме. С помощью функции «Картинка в картинке» вы можете продолжать воспроизведение видео, добавляя напоминания о просмотре других видео WWDC. А благодаря новой функции Stage Manager для iPadOS 16 пользователи могут открывать несколько приложений в плавающих окнах с изменяемым размером. Начиная с iOS 16, AVCaptureSessions сможет использовать камеру в режиме многозадачности. Ранее мы запрещали доступ к камере при многозадачности из-за опасений по поводу качества обслуживания, которое система камер может предоставлять при многозадачности. Ресурсоемкие приложения, такие как игры, работающие вместе с приложением, использующим камеру, могут вызывать пропуски кадров и другие задержки, что приводит к плохой передаче с камеры. Пользователь, просматривающий спустя месяцы или годы видео плохого качества, может не вспомнить, что он записал его в режиме многозадачности. Обеспечение хорошего качества камеры является нашим приоритетом. Когда система обнаружит, что видео с камеры было записано в режиме многозадачности, отобразится диалоговое окно, информирующее пользователя о возможном снижении качества видео. Это диалоговое окно будет представлено после завершения записи с помощью AVCaptureMovieFileOutput или AVAssetWriter. Он будет показан системой только один раз для всех приложений и будет иметь кнопку «ОК», чтобы закрыть его. В AVCaptureSession добавлены два новых свойства, которые указывают, когда многозадачный доступ к камере поддерживается и включен. Сеансы захвата, для которых эта функция включена, больше не будут прерываться по причине «видеоустройство недоступно для нескольких приложений переднего плана». Некоторым приложениям может потребоваться полноэкранный режим для использования камеры. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы ваше приложение не конкурировало с другими активными приложениями за системные ресурсы. Например, ARKit не поддерживает использование камеры в режиме многозадачности.

      Вы должны убедиться, что ваше приложение работает вместе с другими приложениями. Сделайте свое приложение устойчивым к увеличению нагрузки на систему, отслеживая его уведомления, и примите меры, чтобы уменьшить воздействие, например снизив частоту кадров. Вы можете уменьшить объем своего приложения в системе, запросив форматы с более низким разрешением, объединенные в бины или форматы без HDR. Дополнительные сведения о передовых методах поддержания производительности см. в статье «Доступ к камере в режиме многозадачности».

      Кроме того, приложения для видеозвонков и видеоконференций могут отображать удаленных участников в системном окне «Картинка в картинке». Теперь пользователи вашего приложения могут беспрепятственно продолжить видеозвонок, одновременно выполняя несколько задач на iPad.

      Автоматическая фотокамера производит: 1. Автоматическая камера производит растровые изображения размером 1024×2048 пикселов. При этом объём файла с изображением…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх