Позы рисунки: Рисунки поз человека (110 картинок) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисуем животных: позы разные нужны, позы разные важны

Когда я была маленькой, я вредничала: «зачем мне учебники, зачем мне какие-то позы, я и так способна нарисовать животное как единое целое». Но, спустя много упущенного времени, я поняла, что таким отношением к рисованию я тормозила собственный прогресс. Теперь я знаю, что построение позы – важнейший этап рисования. Хотите узнать, почему? Или уже знаете, но позы вам всё еще не поддаются? Этот урок я создала специально для вас.

Что такое поза?

Поза – это упрощенное изображение скелета объекта. Поза определяет общую форму тела, его положение в пространстве и ракурс. Каждое существо находится в какой-нибудь позе, даже само того не планируя, и эту позу можно изобразить схематично.

Поза представляет собой скелет, поэтому она включает суставы и кости, а некоторые части схематично сливаются в целое, для удобства восприятия. Нет единого правильного метода рисовать позы, но есть единая цель: представить скелет, в каком бы то ни было стиле. Лично я создаю позы сразу на основе мышечной массы существа.

Почему это так важно?

Поза – вроде минимальной единицы в анатомии. Если пропустите её создание, то вашему существу грозит бесхребетность. Да, может вам и повезет, и вы нарисуете позу удачно. Но часто ли вам будет везти? Талант и внтуреннее чутье помогут вам нарисовать что-то или кого-то. Но когда вас спросят: «как ты это делаешь?», что вы ответите? «Я просто так чувствую». Ага, да. И ничего не знаете. Всё просто: рисовать, обучаясь – залог понимания того, что вы рисуете.

Так что же талант, не уж-то не главное? Если вы не знаете, почему же ваш прекрасный рисунок выглядит прекрасно, вы наверняка не понимаете, почему ваши ужасные рисунки выглядят ужасно, и поэтому даже не догадываетесь, как исправить их. Вы можете поступить хитро: рисовать всегда в трех-четырех позах, которые у вас получаются, а остальные – избегать. Они ведь слишком сложные. И даже если вы станете популярным художником с кучей фанатов и лайков, в глубине души вы будете ощущать, что на этом прогресс закончится. Интуиция, талант, и всё, на что вы надеялись, дальше вас не повезут!

Прыжок в реализм

Над рисунком можно тщательно поработать: детально прорисовать животный мех, придать живой блеск глазам, но никакой естественностью пахнуть не будет. Возможно, на этапе скетча, в месиве спутанных линий будет проглядывать реалистичный образ, но дальше дело не пойдет. Так вот, первое, о чем стоит позаботиться, если мы нацелены на реалистичность, — правильно построенная поза. Можете мне не верить, но сама по себе поза может спасти рисунок, даже если вы рисуете… не очень!

Есть ли в вашей коллекции рисунок, над которым вы корпели так долго и вдохновенно, а получился он плохо? Отсканируйте его и попробуйте изобразить схематически позу поверх рисунка. Смотрите, как это сделала я: отметила кости и суставы, вышел простой и понятный рисунок. Теперь видите ошибки? Сейчас мы их исправим.

Кстати, ниже вы можете наблюдать мои первые рисунки драконов. Я рисовала их для друзей в далеком 2007, что мне было знать о драконах? Что мне было знать об анатомии? Я просто рисовала. И вот, пожалуйста: двойная грудная клетка, сломанная передняя лапа. Этого в планах у меня не было…

Универсальность скелета

Хотя каждое животное отличается своим особенным строением (с небольшими межвидовыми различиями), позвоночные обладают единой концепцией строения. Это значит, что части скелета универсальны, но их форма, расположение и функции различны. Изучив их, и внимательно посмотрев на животное, вы сможете нарисовать его правильно!

Из чего состоит поза

Хотя мы чаще рисуем в 2D, изначально формы следует представлять в уме в 3D. Таким образом, нам будет легче ими оперировать. А еще так легче следовать правилам перспективы.

Грудная клетка

Эта часть скелета состоит из ребер, но если животное здоровое и сытое, их можно не рисовать. Просто изобразите вытянутый шарик. Это будет самая большая составная часть тела, передняя часть туловища. На вершине шара будет находиться надплечье – небольшой овал, включающий линии ключицы и лопаток. Даже если у животного это место не выделено на теле, его следует отметить на позе, потому что к нему примыкают передние лапы.

Бедра

Бедра – это сложная структура, меняющая форму с разных ракурсов. К счастью, они встроены в тело, а это облегчит нам их рисование. Фактически, мы рисуем не их самих, а то, что они делают:придают форму задней части туловища, соединяют ноги, определяют положение хвоста. Можно изобразить их в виде шара и трех линий – одна для определения ширины, другие две – как пометки разных сторон. Шарики, которые пересекают эти линии – это места, откуда начинаются задние лапы.

Кости

Технически, весь скелет – совокупность костей, но нам необязательно рисовать все. Нас интересуют длинные ровные кости. Рисовать их можно ровными простыми линиями, которые соединяются суставами. Ширина роли не играет, а вот за длиной следите: это гарантия правильных пропорций.

Суставы

Суставы связывают две кости. В точках суставов кости можно двигать относительно друг друга (в определенной мере и направлении, конечно же). Суставы изображаются шариками на схеме позы.

Позвоночник

Позвоночник состоит из позвонков, что-то вроде ряда костей и суставов друг за другом. Мы можем изобразить его как линию, соединяющую голову, грудной и тазобедренный отдел воедино. Хвост – продолжение позвоночника у животного.

Череп

Череп варьируется между классами и видами животных, его детальное изображение отложите на потом, а для начала нарисуйте упрощенный прототип нужного размера.

Конечности

Хотя животные могут иметь четыре лапы, они не одинаковы. Локти передних лап (аналога человеческих рук) у животных направлены назад, а колени задних лап (аналога человеческих ног) направлены вперед. Удобно держать в голове, что эти основные суставы направлены к центру тела.

Конечность состоит из трех частей:

— плечо/бедро;

— предплечье/икра;

-кисть/стопа.

Так как многие животные ходят на пальчиках, это можно считать четвертой условной частью конечности.

Зная это, вы можете с легкостью сравнить тело животного со своим, и использовать себя как общий референс.

Уделяйте особое внимание рамкам возможного. Кость может двигаться в стороны до определенного предела, и если мы его переступаем, зрителю видится явный перелом.

Распространенная проблема при создании динамической позы – определить пропорции и положение трех составных частей конечности. Есть предложение! Лапы определяют направление конечности. Двигайте остальные части животной конечности вслед за кистью/стопой. Когда вы идете, вы ставите стопу на землю, а остальные части ноги следуют и содействуют этому. Вы редко двигаете локтями в ненужную кисти руки сторону. Ну разве что в спортзале. Так вот, почему же многие рисуют лапу/кисть/стопу в самом конце, если она – причина движения всей конечности в целом?

Что делать:

  1. Определите максимальную длину конечности и пропорции между её составными частями;
  2. Нарисуйте лапу где угодно в пределах радиуса движения и длины всей конечности;
  3. Разделите линию между лапой и телом на участки той же длинны, которую вы определили в самом начале. ;
  4. Нарисуйте остальные части конечности. Помните: чем больше расстояние, тем больше угол.

От холки до крестца

Позвоночник определяет общую линию силуэта. Он врастает в череп (сзади у животных и снизу у людей), затем спускается между лопаток, пересекает бедра и заканчивается кончиком хвоста. Подвижность разных животных может различаться, но вы снова-таки можете рассматривать свой позвоночник как референс. Кого бы вы не рисовали, лучше начинайте с позвоночника.

Основные позы

Лежачая поза

Лишь некоторые конечности будут видимыми у лежачего животного. Как же быть с длиной? Если вы научились работать с позами, то вам будет легко решить эту задачу. Не поленитесь и нарисуйте схематично положение всех конечностей, а затем определите, какие из них будут прикрыты телом.

Сидячая поза

Легкая поза, просто разместите задние лапы на полу, потренируйтесь оформлять складки бедер. Снова поразмыслите над тем, как и где тело будет прикрывать конечности.

Бег и прыжки

Лучшее, что можно предложить – понаблюдать за животными, чтобы понять, какой цикл движений они используют для перемещения в пространстве.

У меня готова поза, что дальше?

Так держать! Теперь вы можете покрыть тело мускулами, затем кожей и шерстью. Что бы вы дальше не творили с телом, оно будет выглядеть естественным, даже если ваша техника хромает. Надеюсь, я убедила вас, что поза – это важно, какое бы существо вы не рисовали. Даже фантастическое существо можно нарисовать реалистично, применив знания об универсальности скелета.

Хочу прокачать этот скилл!

Найди свои старые рисунки и попробуй их исправить 🙂

Описание картины «Богатыри. (Три богатыря)» Васнецова, история картины

Богатыри. (Три богатыря) — Виктор Михайлович Васнецов. 1898. Холст, масло. 295,3×446


   Картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства. Создавалась картина во второй половине XIX века, когда среди русских художников была очень популярна тема народной культуры, русского фольклора. Для многих художников это увлечение оказалось кратковременным, но у Васнецова народная фольклорная тематика стала основой всего творчества.

   На картине «Богатыри» изображены три русских богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович — знаменитые герои народных былин.

   Исполинские фигуры богатырей и их коней, расположенные на переднем плане картины, символизируют силу и мощь русского народа. Этому впечатлению способствуют и внушительные размеры картины — 295х446 см.


   Над созданием этой картины художник работал почти 30 лет. В 1871 году был создан первый набросок сюжета в карандаше, и с тех пор художник увлёкся идеей создания этой картины. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения. Работа над самой картиной длилась с 1881 по 1898 год.

Готовая картина была куплена П.Третьяковым, и до сих пор она украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве.

   В центре картины изображён Илья Муромец, народный любимец, герой русских былин. Не всем известно, что Илья Муромец не сказочный персонаж, а реальное историческое лицо. История его жизни и ратных подвигов — это реальные события. Впоследствии, закончив свои труды по охране родины, он стал монахом Киево-Печёрского монастыря. Был причислен к лику святых. Васнецов эти факты знал, создавая образ Ильи Муромца. «Матёр человек Илья Муромец» — говорит былина. А на картине Васнецова мы видим могучего воина и при том бесхитростного открытого человека. В нём сочетаются исполинская сила и великодушие. «А конь под Ильёй лютый зверь» — продолжает сказание. Мощная фигура коня, изображённого на картине с массивной металлической цепью вместо упряжки, свидетельствует об этом.

   Добрыня Никитич по народным преданиям был очень образованным и мужественным человеком.

С его личностью связано много чудес, например, заговорённая броня на его плечах, волшебный меч-кладенец. Добрыня изображён таким как и в былинах — величавым, с тонкими, благородными чертами лица, подчёркивающими его культурность, образованность, решительно вынимающий меч из ножен с готовностью броситься в бой, защищая свою родину.

   Алёша Попович по сравнению с товарищами молод и строен. Он изображён с луком и стрелами в руках, но прикреплённые к седлу гусли свидетельствуют о том, что он не только бесстрашный воин, но и гусляр, песенник, весельчак. В картине много таких деталей, которые характеризуют образы её персонажей.

   Упряжки коней, одежда, амуниция не вымышленные. Такие образцы художник видел в музеях и читал их описания в исторической литературе. Художник мастерски передаёт состояние природы, как бы предвещающей о наступлении опасности. Но богатыри представляют собой надёжную и мощную силу защитников родной земли.

Pose Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Позы рисования (ссылки на тело) | How-to-Art.

com

Нет ничего более разочаровывающего, чем часами сидеть перед чистым листом бумаги, пытаясь придумать идею для нового рисунка. Но что, если бы у вас было множество поз на выбор? Внезапно варианты безграничны.

В этом уроке мы собираемся изучить различные позы, которые вы можете использовать для своей следующей работы. Так что берите карандаши и приготовьтесь к вдохновению!

Убедитесь, что у вас есть хорошая ссылка на позу, и уделите достаточно времени рисованию поз, чтобы действительно понять каждую позу. Чтобы нарисовать позу реалистично, вам нужно изучить рисунок тела, его веса и баланса в глубину.

Понимание тела

Если мы хотим рисовать позы анатомически правильно, понимание основ человеческого тела имеет большое преимущество. Это не только облегчает нам рисование поз, но также позволяет нам рисовать их убедительно и реалистично. Хотя можно рисовать позы и фигуры, не разбираясь в основах, это все усложнит и поэтому не рекомендуется.

Понимание веса и баланса

Многие начинают рисовать фигуру с головы, но для поз первоочередной задачей является понимание того, какая часть тела поддерживает наибольшую массу тела.

Для поз стоя можно идентифицировать по крайней мере одну стоячую ногу, ступня которой твердо стоит на земле. Другая нога в этом случае может двигаться свободно и может быть названа игровой ногой. Вес тела также можно переносить в равной степени на обе ноги и, соответственно, обе ступни должны плотно соприкасаться с землей.

Кроме того, нам нужно определить, как фигура, которую мы хотим нарисовать, уравновешивает свой вес. Если эта часть неверна, наша поза не будет выглядеть убедительно. Когда стоящий человек поднимает одну ногу, центр тяжести тела смещается. Стопа стоящей ноги больше не находится точно под боковой частью, а смещается ниже центра бедра.

Понимание движения

В зависимости от того, как вы решите расположить две ноги, бедра будут двигаться. В верхней части тела положение обоих плеч влияет на положение ключиц и, конечно же, рук.

Поэтому даже при рисовании поз рекомендуется уделять дополнительное время рисованию эскиза, чтобы лучше понять позу.

Поиск ссылок для поз

Если вы освоили рисование анатомии человека, вам больше не нужны ссылки. Однако, если мы только добираемся туда, то нам обязательно нужно работать с референсами!

Лучший ориентир для рисования поз — это мы сами. Перед зеркалом мы можем принять позу, которую хотим нарисовать, и не только увидеть, но даже почувствовать, какие мышцы работают, куда смещается наш вес, как движение одной части тела влияет на соседние части тела и т. д.

Фотографии также может быть хорошим ориентиром, но особенно новичкам все же следует самим принимать позу перед зеркалом. На фотографиях иногда теряются важные детали из-за сжатия изображения или цветокоррекции.

Фото Тейлора Смита на Unsplash

Ссылки на позы для ваших рисунков

Мы можем разделить позы на разные категории, где вес тела смещается по-разному в зависимости от категории. Чтобы проиллюстрировать это смещение веса, красная линия тянется от головы к центру тяжести. Синяя линия появляется всякий раз, когда часть тела может быть неправильно истолкована как несущая вес, но на самом деле она может свободно двигаться. Попробуйте имитировать эти позы, чтобы лучше понять динамику.

Справочник позы стоя

В позах стоя по крайней мере одна нога несет вес тела, независимо от того, рисуем ли мы человека спереди или сзади.

Стоящая поза, прижатая рука в бедро

Постоянная поза, Bent Arm

Постоянная поза, оглядываясь назад

. Поза стоя, помахивание

Справочник по позам сидя

В позах сидя ягодицы являются основной опорой веса тела. В зависимости от позы, руки или ноги также могут нести часть веса.

Поза сидя, опираясь на одну руку

Поза сидя, опираясь на оба локтя или земля. Однако в равной степени и в этих позах очень часто многие части тела остаются свободными для движения.

Позы рисунки: Рисунки поз человека (110 картинок) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх