Белое паспарту: Паспарту 40×50 | Белое паспарту

Содержание

Премиум-альбом из паспарту


Каждое фото в этом уникальном альбоме оформлено рамкой-паспарту


 


ФОРМАТЫ

         4 формата, доступных к заказу


МАТЕРИАЛЫ ОБЛОЖКИ


 Натуральная кожа

 Искусственная кожа

Алькантара 

 

Текстиль 


Посмотреть все материалы

ФРАНЦУЗСКИЙ КОРЕШОК

ещё один способ придать вашей книге дополнительное очарование


ТИСНЕНИЕ

три вариации тиснения: классическое слепое, а также тиснение золотой или серебряной фольгой


Нанесение тиснения возможно на любой материал, кроме алькантары

Посмотреть все варианты стандартных клише.

 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКА

изящная металлическая пластина с надписью — отличный вариант персонализации фотокниги


Варианты размещения металлической вставки. 

 

БОЛЬШАЯ ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОТОГРАФИЯ НА ОБЛОЖКЕ

Сделать книгу ещё ярче — легко! Используйте свои самые эффектные снимки для нанесения на обложку!


Варианты размещения фотографии.

ЛАМИНИРОВАННАЯ ОБЛОЖКА

действительно неповторимой сделает вашу книгу ламинированная фотообложка 


КРУГЛОЕ ОКНО — КВАДРАТНОЕ ОКНО

классический способ персонализации — небольшое милое окошко с фотографией в центре альбома

     


КАЛЬКА НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ

неповторимый элемент любого альбома — калька с печатью на первом развороте

  

СТРАНИЦЫ ПАСПАРТУ

  два варианта рамок-паспарту

         

Паспарту из акварели теплого оттенка
   
Белое паспарту с текстурой лен


ПЕЧАТЬ

Вся печать в лаборатории Korobook производится без цветокоррекции! 
Печать калибрована для просмотра фотографий при дневном освещении. 
Скачать цветовой профиль и дополнительную информацию по работе с цветом.

Скачать

       
Химическая фотопечать,
бумага Шелк
Химическая фотопечать,
бумага Люстр (матовая)   
Пигментная печать,
Настоящая матовая бумага


ПАСПАРТУ С БОРДЮРОМ

ещё одно интересное решение — фотографии, вклеенные с отступом от рамки


 

Стандартное паспарту
    
Паспарту с бордюром

СУПЕР-РАЗВОРОТ

Для настоящего вау-эффекта добавьте в ваш альбом супер-разворот. Яркие эмоции гарантированы!




Скачать макеты для верстки

ПЕЧАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ ПАСПАРТУ

Вы можете сделать надпись под фото, оставить свои реквизиты или подписать имя


КОРОБ ДЛЯ АЛЬБОМА

Ваш чудесный альбом превратится в потрясающий набор, если дополнить его эффектным коробом.

Короб не только подарит эстетическое наслаждение, но и станет надёжным «хранилищем» для вашего альбома.


Интерьеры → Частный интерьер → В белом паспарту. Частный интерьер


В квартире до прихода дизайнеров уже был сделан неплохой по качеству ремонт, но интерьер выглядел безликим. Авторы предложили выполнить проект в современном стиле, соединив свежесть, тепло, комфорт, функциональность и элегантный дизайн. Планировку было решено оставить прежней и вдохнуть душу в нейтральный интерьер с помощью интересных отделочных материалов и необычных предметов декора.

Оба проема гостиной — вход из прихожей и проход на кухню — сделали без дверей, оформив их широкими порталами из агломерата кварца. Это смотрится нарядно — как белое паспарту, обрамляющее картину, а также очень практично — кварцевый камень прочнее мрамора и гранита.

Большой диван занял нишу, вокруг которой собраны кубки спортивных побед хозяев дома. Стена из крашеного темного стекла за диваном задает глубину пространства в гостиной. Для поддержания общей геометрии в нише над диваном повесили черно-белые фотографии, оформленные в большие белые паспарту с серебристыми рамками, а ТВ-плазму поместили напротив дивана в белую нишу, окаймленную большой рамой серебристого цвета.

Так как кухня с гостиной свободно соединяются между собой через широкий портал, они решены в едином цветовом ключе: здесь использовано то же сочетание серого с белым на стенах, такие же портьеры, что и в гостиной на окнах. Стена за рабочей поверхностью кухни отделана светлой мозаикой с рисунком в виде крупного меандра.

В спальне главными акцентами стали рельефная стена из гипсовых панелей в изголовье кровати и камин напротив нее, сделанный на заказ. Зеркальным тумбочкам по обе стороны от кровати и хромированным светильникам, спускающимся с потолка над ними, отвечает зеркало в необычной металлической раме над камином и люстра из хромированных шаров над кроватью. Чтобы оживить нейтральный колорит комнаты, добавили длинный ярко-синий пуф в ногах кровати.

В гостевой комнате стеклянная стена серо-голубого цвета мягко расширяет пространство и задает композиционную ось помещения. Притягивает взгляд висящее над диваном экзотическое для наших широт украшение — оригинальная камерунская шляпа из перьев птиц, очаровательный и нежный декоративный штрих.

В прихожей и ванной на полу дизайнеры оставили прежнюю плитку, а в комнатах напольное покрытие из невнятной пестрой пробки заменила бежево-дымчатая паркетная доска. В прихожей на стены поклеили устойчивые антивандальные обои серебристого цвета — в доме живет джек-рассел-терьер с активным характером.

Комплектация

Мебель — «Милан», «RELAX» Relax . Гипсовые панели — «Decorroom» Decorroom . Текстиль — «Декоратор». Обои — «INTERIOR Exclusive». Декоративные цветы, вазы, посуда — «Salon Home Decor».

Паспарту для фото | ФОТОВЫСТАВКА

Паспарту – чаще всего картонное поле разделяющее изображение и багетную рамку. Цвет, ширина паспарту играют важную дополняющую роль в оформлении фотокартины. Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту для фото служит инструментом для достижения цветового баланса между изображением и рамой, а также дизайном интерьерьера. Фотокартина в паспарту смотрится «богато», паспарту дает необходимый картине «воздух». Немаловажная деталь – небольшая внутренняя фаска, которая элегантной линией подчеркивает изображение. Она образуется при вырезании внутренней части паспарту, где собственно и располагается изображение. Есть варианты оформления фото в двойное паспарту. Неизбежное удорожание при этом с лихвой компенсируется усиленным визуальным эффектом.
 
Ширина паспарту в нашем случае делается по умолчанию 50 мм. В нижней части несколько больше. Но параметры могут быть и иными. Размер листов картона для изготовления паспарту ограничивают максимальный размер фотографии использующейся для оформления. В нашем случае до 900 мм по наибольшей стороне. Т.е. в паспарту мы оформляем фотографии с максимальными размерами: 30х90, 60х90.
 
Хотя цветовая палитра паспарту достаточно богата, но чаще всего используются светлые бежевые оттенки. Есть паспарту и с фактурой.
 
Подбор ширины и цвета паспарту производится индивидуально для каждой работы или серии фотографий.
 
При оформлении фото в паспарту по умолчанию мы производим печать на фотобумаге «щёлк» без применения стекла либо ламинируем. Это делается для того чтобы избежать повреждения фотокартины при транспортировке. Необходимость оформления под стекло обсуждается отдельно.
 
Еще один вариант — печатное паспарту. Это поле, которое печатается вместе с фотографией. Это значительно удешевляет готовое изделие, но при этом эффект не менее интересен. При этом очень элегантно смотрится авторская подпись на картине. Цветовая гамма, фактура, размеры ограничены в этом случае лишь фантазией. Печатное паспарту мы делаем по заявке и согласованию. Особенно актуально это при создании серии фоторабот.
 







 
Вариант оформления. Фото в паспарту со смещением.

 
Вариант оформления. Три фотографии, а точнее одна разбитая на 3 части, объединены одним паспарту.

 
Вариант оформления. Три фотографии близкие по тематике объединены одним паспарту.
 
Вариант оформления. Три фотографии близкие по тематике объединены одним паспарту при вертикальном расположении.
 

оформления картин в багет недорого, живописи в рамки

Согласитесь, сложно представить картину без багетного оформления. На ум приходят образы, связанные с мольбертом, красками и годами упорной работы. Напрашивается один вывод: картина без багета – незаконченное творение, место которому либо в мастерской художника, либо в чулане Дориана Грея. Багет необходим, чтобы повесить картину на стену, представить её как завершённое произведение искусства, чтобы она органично вписывалась в интерьер.

Компания «Вертикаль» в Твери и Торжке занимается, в том числе, и оформлениям уже законченных картин в багеты. При необходимости, в зависимости от пожеланий заказчика, наши специалисты подбирают и паспарту к полотну и раме.

На сегодняшний день мы предлагаем на выбор своим клиентам около 100 багетов из трёх материалов (классические деревянные багеты, алюминиевые и пластиковые). Благодаря специализированному бесплатному фотосервису на сайте компании Вы можете предварительно выбрать багет и паспарту под вашу картину, а так же рассчитать приблизительную стоимость и время работы.

Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд (фрагмент) Закат над морем. Живопись, резная рама в светлых тонах, кант Закат над морем «Молодым катерам — дальнее плаванье». Акварель в светлом багете, который подчеркнёт изображённый художником солнечный полдень в старинном прибрежном городе Молодым катерам — дальнее плавание «Лучше в море ко дну, чем на тросе у берега» Акварель. Строгий багет и тройное паспарту чудгесно подчеркнут настроение, переданное художников в этот пейзаж Лучше в море ко дну, чем на тросе у берега Волк.Тройной резной багет и музейное стекло создают гармонию контраста с холодными тонами карнтины, подчёркивая суровую красоту этого независимого животного Волк Прага. Тынский храм. Светлая рамка в сочетании с тёмным паспарту специально выбраны для того, чтобы восприятие шпилей готического собора Прага Тынский храм Панорама Прага. Акварель. Белый багет и тёмно-серое паспарту подчёркивают эффект от просмотра неповторимых чешских панорам Панорама Праги Девочка с зонтиком. Рама в тёмных тонах, двойное паспарту, музейное стекло Девочка с зонтиком Репродукция картины оформлена в серебристый резной багет И.Айвазовский «Зимний пейзаж» Репродукция картины оформлена в авторский багет, сделанный по индивидуальному заказу И.Айвазовский «Закат в Ялте» «Розы». Живопись, Потёртая рама «под дерево» на заказ Розы Профессиональное оформление детского рисунка. Подбор рамки и паспарту. Работа, оформленная в музейное стекло Зайцы под звёздным небом Живопись выполнена в определенной технике мазков. Под нее подобрана потертая позолоченная рамочка Античные боги «Подсолнухи» картина масло обрамлена в благородную широкую светлую раму Подсолнухи «Туман в горах». Тонкая изумрудная рама, золотистый кант, глубокое белое паспарту, музейное стекло Туман в горах Горизонтальная узкая картина маслом в оформлении паспарту и ровного багета Хмурая Прага Вытянутая картина отлично смотрится в обрамлении паспарту и однотонного багета На улицах вечерней Праги Набросок карандашом в оформлении серого паспарту и металлической рамки Нельсон Император Картина в оформлении ровного багета и глубокого паспарту Белая ночь Картина в оформления багета и глубокого паспарту Белая ночь Нежный летний портрет в обрамлении широкой благородной рамы Портрет возлюбленной Репродукция картины. Живопись всегда выигрышно смотрится в потертых рамах в тон Карл Фредерик Огор «Лоджия на озере Комо» Работа оформлена в оригинальный инкрустированный багет В мастерской художника Красивый летний пейзаж в оформлении коричневой рамы с мелким рисунком В жаркий полдень Портретная живопись, оформленная в потертую раму с легким узором Дама с ромашками Большая рельефная рама отлично вписалась в пейзаж летней березовой рощи В роще Акварель «Маковый цвет» в обрамлении зеленой потёртой рамы с позолотой Маковый цвет Акварель в оформлении широкой рамы под музейным стеклом Морозный закат Пейзаж в оформлении позолоченного широкого строгого багета и глубокого декольте Танцующий лес «Город в пастельных тонах». живопись, потёртая серая рамка Старый город Строгий изумрудный багет, глубокое паспарту, музейное стекло Грифы прилежно над красною кручей кружатся Строгий изумрудный багет, глубокое паспарту, музейное стекло Скоро горы, мы покидаем зону леса Резная потёртая рама, стекло Венок из папоротника Примеры оформления багетом картин. Белая резная рама, стекло Венецианские мотивы Резная рама, белое глубокое паспарту Европейский квартал Широкий белый багет, стекло Колизей в лучах «Кумиры. Майкл Джексон». Примеры оформления багетом картин. Белая «состарившаяся» рама, стекло Майкл Джексон Примеры оформления багетом картин. Осенний пейзаж в строгом тёмном багете Золотая осень Примеры оформления багетом картин. Акварель, светлая с узорами рамка, золотистый кант Краски осени Примеры оформления багетом картин. Масло, светлая рама, тёмное паспарту, музейное стекло На водопое Примеры оформления багетом картин. «Старый город». Резная рама, белое глубокое паспарту Осенний город Примеры оформления багетом картин. Масло, строгий золотистый багет, кант, музейное стекло Мечта огородника Примеры оформления багетом картин. Цветы в светлой рамке и глубоком розовом паспарту Гвоздики Примеры оформления багетом картин. Тёмная рама, светлое глубокое паспарту, стекло Алое яблоко Примеры оформления багетом картин. Историческое панно в белой строгой раме и глубоком сером паспарту Когда паруса Крузенштерна шумят над моей головой Акварель, резная рама под старину, музейное стекло Осенний воздух прозрачно чист Примеры оформления багетом картин Цветы в букете Примеры оформления багетом картин. Отличное сочетание синего фона картины с белой строгой рамой Кот и попугай Примеры оформления багетом картин. Пейзаж в широкой белой рамке Балкон над морем Примеры оформления багетом картин. Пейзаж в светлой раме под музейным стеклом Катера и яхты Примеры оформления багетом картин. Тёмный строгий багет, светлый кант, музейное стекло Бал танцующих линий Примеры оформления багетом картин. Водные просторы в белом строгом обрамлении под музейным стеклом Морские сны Сочные картины маслом от нашего заказчика. Для создания единого образа мы подобрали схожие варианты багета по цветовой гамме и текстуре (имитация дерева с блестящей окантовкой). Трое под дождём Тёмный строгий багет и музейное стекло Грядки Картина в тёмной строгой рамке с белым кантом под музейным стеклом Что такое осень? Разноцветная картина будет гармонично смотреться в белом широком обрамлении и под музейным стеклом По дороге с облаками Широкий серо-голубой багет станет отличным оформлением портрета вашего пернатого любимца Птица говорун Широкий серо-голубой багет станет отличным оформлением портрета вашего пушистого любимца Кто сказал «мяу»? «В английском стиле». Багет под орех, окантовка. Оформление под заказ Лондон Акварель в белом багете, глубоком паспарту под музейным стеклом Композиция из полевых цветов «Берёзы» Картина в светлом багете с использованием белого глубокого паспарту Берёзы «Вечер в Париже». Отличным оформлением для него станет узенькая тёмная рамка и бордовое паспарту Вечер в Париже Примеры оформления багетом картин. Светло-бежевый багет, глубокое серо-зелёное паспарту, музейное стекло Остров Кильдин Пейзаж в резной раме светлых тонов и тройном паспарту Город, которого нет Примеры оформления багетом картин. Универсальный широкий багет и музейное стекло прекрасно дополнят этот пейзаж По южным узким улочкам Натюрморт — вышивка в светлой рамке без паспарту Цветы в плетёной вазе Строгий розовый багет и в тон работе золотистый кант Жёлтые тюльпаны — вестники разлуки Классический багет тёплых тонов Слоны. Триптих Приморский город. Работа оформлена в классический строгий багет белого цвета Приморский город Оформление — строгий багет разных цветов и резной декоративный кант Эти жёлтые розы Репродукция картины русского художника, академика Императорской Академии художеств Ефима Волкова (1844 — 1920 гг.). В оформлении использован резной бежевый багет авторской работы и декоративный кант Е. Волков. «Взморье. Рыбацкие лодки» Резной бежевый багет авторской работы и декоративный кант Барышня-крестьянка Белый строгий классический багет Тропическое море Тёмный классический багет без паспарту Женщина-роза Строгая классическая рама контрастных тонах и декорированный кант Расцвели уж давно хризантемы в саду Классический строгий багет в солнечных тонах Ветер полировал мокрых скал зеркала Классический строгий багет цвета солнца Зима в деревне XXI века Белый классический багет, глубокое алое паспарту и декоративный резной кант Аромат полевых цветов Работа оформлена розоватый классический багет Киска с бантиком Классический багет зеленовато-коричневых тонов и белое глубокое паспарту Фиалка Бежевые резной багет, глубокое паспарту, кант Танцующие тюльпаны Картина обрамлена в зеленоватый строгий багет Старая Бавария Использовано «зимнее» оформление: синий багет и белое глубокое паспарту Автобус пришёл! Графика. Чёрный классический багет Рики-Тики-Тави Пейзаж оформлен в классический резной багет Ромашки в банке Портрет оформлен в белую раму с использованием белого паспарту и канта Дама в летней панамке Сложный серый цвет — один из наилучших вариантов для получения желаемого результата при обрамлении картины Торжок. Старо-Вознесенская церковь Сложный серый цвет — один из наилучших вариантов для получения желаемого результата при обрамлении пейзажа Палатка на берегу Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Розы в вазе» Использован бежевый резной багет А. Маслова «Розы в вазе» (фрагмент) Классический строгий багет и паспарту тёплых тонов Горы, пальмы, солнце Использован контрастный багет с чёрной рамой и белым кантом Италия эпохи Возрождения Использован контрастный багет с чёрной рамой и белым кантом Башня и ротонда Черный классический багет с использованием паспарту Трое Использован светлый классический багет с паспарту и кантом С видом на горы Строгий классический бежевый багет из дерева Снегири летом Использован классический строгий багет в коричневых тонах Средневековая Венеция Белый классический багет Полдник аристократа Для оформления использован классический светло-коричневый багет и золотистый кант Озеро в осеннем лесу Для обрамления выбран белый классический багет Домики на берегу Голубой строгий багет и белое глубокое паспарту Водопад Голубой строгий багет и белое глубокое паспарту Чей букет краше? Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Натюрморт с цветами» Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Натюрморт с цветами» Кремль. Холст, масло. Строгий коричневый багет с белым кантом под музейным стеклом идеально дополняют летний пейзаж Кремль Кремль. Холст, масло. Строгий коричневый багет с белым кантом под музейным стеклом идеально дополняют летний пейзаж Кремль (фрагмент) «В роще». Масло. Деревянный резной багет в светлых тонах с кантом — настоящая находка мастера, которая как-бы уводит человека в этот волшебный лес В роще «В роще». Масло. Деревянный резной багет в светлых тонах с кантом — настоящая находка мастера, которая как-бы уводит человека в этот волшебный лес В роще (фрагмент) Шри-Ланка. Пластиковый багет оригинального дизайна и стекло чётко передают настроение Востока и как бы переносят зрителя на Благословенную землю (так с санскрита переводится Шри-Ланка) Шри-Ланка Шри-Ланка. Пластиковый багет оригинального дизайна и стекло чётко передают настроение Востока и как бы переносят зрителя на Благословенную землю (так с санскрита переводится Шри-Ланка) Шри-Ланка (фрагмент) Двойной резной деревянный багет в светлых тонах создаёт контрастную гармонию с яркими летними красками и прекрасно передаёт настроение автора картины Цветы в парке Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Цветочные джунгли Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Цветочные джунгли (фрагмент) Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Осенняя палитра Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Осенняя палитра (фрагмент) Классический строгий багет в контрастных тёплых и холодных тонах Кораблик под мостом Классический строгий багет в контрастных тёплых и холодных тонах Кораблик под мостом (фрагмент)

Оформление стен картинами в багет, рамку и паспарту

  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Как оформить стены картинами в багете, рамке, паспарту, не «убив» при этом интерьер

При всем многообразии и дороговизне интерьеров, после них часто остается чувство «дежа вю»: безликость и ощущение «временности» обитаемого пространства не зависит от стоимости ремонта. Как сделать интерьер по-настоящему «своим», уникальным по сути, отразив через него собственную личность или сделав декорацией для игры-жизни или жизни-игры? Живое пространство создается из мелочей – незначащих на первый взгляд деталей, «цепляющих» глаз и эмоции, при умелом использовании способных творить чудеса.

Верно и обратное, частные детали способны повлиять на восприятие целого, а интерьер – на его обитателей, вызывая определенные эмоции и желания: покой, радость, тревогу, чувственность. Легче всего эмоционально наполнить пространство при помощи картин и фотографий. Это могут быть пейзажи и абстракции, красиво оформленные в вычурный багет или лаконичную алюминиевую рамку современные постеры или старинные фото в паспарту – каждый объект может нести сразу несколько функций: стать эмоциональным «камертоном», визуально изменить пропорции пространства, отвлечь на себя внимание, намекнуть на историю, примирить современное искусство и классику в одном пространстве. В любом случае, правила выбора основываются на трех «китах»: пропорциях, цвете и эмоциях, которые «транслирует» арт-объект – сам по себе и в общей «музыке» пространства.

Форма или содержание? Оформление картин в соответствии со стилевым решением интерьера

Каждый из стилей диктует собственные правила оформления изображений: классический интерьер «просит» деревянных багетных рам и паспарту, современный – тонкой металлической рамки или вовсе ее отсутствия, у этники и стиля кантри существуют свои требования к деталям. Так или иначе, проверенный временем традиционный подход к оформлению дает всегда прекрасный результат.

«Вписываем» картины в классический интерьер

«Вечная» классика ассоциируется с правильной геометрией форм и деталей, четкостью и спокойным движением линий, натуральными отделочными материалами, приглушенными цветами в интерьере. Здесь, в общей композиции, рама зачастую соперничает с самой картиной по тонкости и изяществу. Для обрамления крупных элементов, как правило, используют багет разных видов: от классического резного, до абсолютно гладкого и плоского профиля. Чаще всего для картин выбирают рамы прямоугольной формы с отделкой «под бронзу» или «состаренное золото» и множеством декоративных деталей, собранных в орнамент.

При оформлении небольших изображений в классическом интерьере, поместив объект в паспарту, можно получить несколько преимуществ:

  • варьируя ширину полей (или поместив изображение в двойное или тройное паспарту) скорректировать общие пропорции объекта;
  • сделать акцент на определенной картине, гравюре или фотографии;
  • подобрав цвет паспарту, добиться цветового баланса между картиной и рамой или картиной и общим цветовым решением интерьера.

Одним из «подводных камней» при оформлении классических интерьеров может стать их «монотонность», когда единообразие элементов декора делает пространство скучным. Существует несколько приемов, позволяющих оживить интерьер, не нарушив классических правил его оформления:

  • поместить изображения разной величины и формы в одинаковые или единого стиля рамки;
  • обратный прием – упорядоченный ряд изображений, помещенных в контрастные по цвету, профилю, орнаменту (но единые по стилю и размеру) рамы – тоже работает, но требует тщательной проработки и осторожности при выборе, иначе легко «увести» интерьер к китчу.

Элементы современного интерьера: оформление картинами, фотопанно и постерами

Рациональный подход к пространству и функциональность каждого его элемента – вот, пожалуй, основные принципы современного интерьерного дизайна. При оформлении офиса или квартиры в современном ключе важны легкость и простота: ключевые материалы элементов – стекло, металл, искусственные композитные материалы. Одной из основных его черт является стремление к открытости пространства: зачастую зонирование производится только деталями и элементами мебели, поэтому при выборе настенных изображений, как правило, чаще обращают внимание на их пропорции и доминирующий цвет рисунка или фотографии. В открытых интерьерах при оформлении стен картинами, панно или постерами рекомендуется использовать цветовые контрасты и крупные рисунки для придания динамики и сложности пространству, оформляя изображения в минималистичного дизайна рамки или обходясь полностью без обрамления.

В современных жилых пространствах при оформлении картинами квартиры или гостиной выбирают багет самых простых форм в тон изображению или контрастный. В первом случае рамка «играет в унисон» с самим изображением, как правило, являющимся цветовым акцентом интерьера, во втором – сама является ярким цветовым пятном, притягивающим внимание. Чаще всего при обрамлении используют металл: тонкие серебристые линии металлических рамок легко ограничивают изображение, не утяжеляя его, а их «максимальный минимализм» как нельзя лучше сочетаются с принципами современного дизайна.

Следуя базовым принципам стиля, необходимо помнить самое главное: правила существуют для того, чтобы их нарушать. Иногда нарочитое игнорирование принципов создает удивительные по красоте и цельности решения, делающие интерьер уникальным и запоминающимся. В конце концов, все современные течения в дизайне когда-то «родились» из нарушения ставших классическими канонов.

Создаем настроение: подбираем картины для интерьеров в соответствии с их назначением

Существуют нейтральные по восприятию изображения, которыми можно оформить практически любой интерьер, безошибочно вписав в обитаемое пространство. С другой стороны, удачно подобранное полотно способно не только добавить уюта помещению, но и «подправить» эмоции и ощущения его обитателей. Для оформления различного назначения комнат подбирают сюжеты, прямо или косвенно перекликающиеся с назначением помещений. Идеальным будет выбор, подчеркивающий или усиливающий «нужные» именно для этого интерьера эмоции. Например, типичный выбор для спальни – это нейтральные по стилю и успокаивающие, расслабляющие композиции; однако, оформив спальню постерами в стиле «ню» можно добиться крайне противоположного эффекта. Обобщенно говоря, стены жилых помещений, чье назначение – быть убежищем и «тихой гаванью», местом отдыха от внешнего негатива, будь то кухня, спальня или кабинет, оформляют спокойными во всех отношениях сюжетами. Для более «активных» жилых и общественных зон (гостиных, офисов, аудиторий и пр.), можно выбирать более сильные «генераторы эмоций».

Важно! Каким бы ни был выбор, должно соблюдаться основное правило: арт-объект не должен вызывать у наблюдателя негативных эмоций.

Паспарту

1. Функция «пространства»
Паспарту — это пространство между рамой и изображением, которое выделяет изображение и подчеркивает его достоинства.

2. Разделительная функция
Паспарту отделяет работу от стекла, что важно для работ с чувствительной поверхностью, как в работах масляной живописью или акварелью.
3. Декоративная функция
Паспарту и срез — важные элементы дизайна. Срез паспарту притягивает взгляд к изображению, создавая линию вокруг него, а само паспарту придает произведению законченный, эстетический вид.
4. Защитная функция
Четвертая функция паспарту — способность картона защищать изображение деструктивного воздействия окружающей среды (старение, выцветание и проч.). Такая способность принадлежит музейным видам картона. Правила и рекомендации для работы с цветом и шириной полей паспарту. Изначально необходимо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту. Для определения этого цвета следует обращать внимание на преобладающий в работе цвет, в то время, как цвет деталей и дополнительных акцентов лучше игнорировать.
Подбирайте цвет паспарту в соответствии с тоновой шкалой работы, избегая создания большой контрастности между работой и паспарту. Используемый вами тон для паспарту не должен быть светлее самого светлого тона на изображении и темнее самого темного. Например, при оформлении черно-белой фотографии, старайтесь не выходить из шкалы контрастов этой работы. Цвет паспарту не должен быть темнее, чем самое темный участок на фотографии, и не светлее, чем самый светлый.
Во многих работах хороши для использования нейтральные цвета, такие как белый, серый и черный.
Существует еще одно правило, которого следует придерживаться при оформлении работы. При использовании большого количества окон в паспарту, оптимально применение меньшего количества цветов. Не забывайте использовать обратный срез паспарту, поскольку он убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придает оформлению дополнительную привлекательность.

Печать репродукций и фотографий для интерьера

Фото в рамке или репродукция на стене

Сегодня стало модно декорировать стены интерьеров фотографиями или репродукциями картин, плакатов и постеров. Толчком послужил опыт западных стран, как и в 60-е года ХХ века. В то время в культуре России возникло стремление украшать стены семейными фотографиями, а на рабочем столе ставить фото рамки с близкими людьми. Доступная цена пленочных фотоаппаратов советского производства, послужила распространению массового фотоискусства. Такой способ украшения стал доступен для каждого человека.

История фотографии кардинально изменилась с появлением цифровых фотоаппаратов, а также цифровых носителей. Появилась возможность создания большого количества кадров. Удобное хранение постепенно заменило пленочную фотографию. Вместе с развитием технических возможностей, печатные фотоснимки так же утратили значимость. Популярность современного дизайна, например, такого как минимализм или хай-тек возвращает тенденцию декорирования жилых и офисных помещений печатным фотоискусством.

Материал печати для фото в рамке или печатью на холсте всем известен – это высококачественная фотобумага. На ней печатаются практически все фотографии.
Необходимо различать подходы к работе с фотобумагой и холстом. Для нее не требуется лаковое покрытие, добавляется основа, держащая с задней стороны бумагу. Стекло необходимо для давления на фотобумагу спереди.
К подготовленному фотоснимку теперь можно выбрать подходящую раму, стекло и паспарту.


Структура фотокартины в багете и паспарту под стеклом

При работе с фотобумагой есть свои серьезные отличия по сравнению с печатью на холсте, холст не так требователен к качеству цифрового изображения (плетеная структура материала не дает четкости по умолчанию), а вот фотобумага ценна тем, что сможет передать фото или репродукцию до самого мельчайшей детали и цветового оттенка.
На самом современном широкоформатном принтере для художественных работ с использованием пигментной краски мы печатаем на фотобумаге, качество остается на неизменно высоком уровне в течение многих лет. К готовому отпечатку теперь нужно подобрать достойную раму, стекло и, при желании, паспарту.

Паспарту

Паспарту — это оформление картин или фотографий плотным цветным картоном. В центре картона вырезается отверстие: прямоугольное, круглое или овальное в него и помещают изображение. Затем обычно работа обрамляется багетом.
Тонкость в изготовлении паспарту в том, что обычно внутренний срез делается под углом 45 градусов, что придаёт картине с паспарту дополнительную глубину.

  

Белое паспарту

Оформленные в паспарту фото, рисунки, акварели стали встречаться в наших домах всё чаще — просто потому, что такие работы гармоничнее сочетаются с интерьером. Ведь паспарту – это своеобразный мостик между картиной и стеной. Как правило, паспарту подбирают именно под её цвет.

С практической точки зрения паспарту облегчает подбор багета или рамки под размер рисунка. Например, если вы хотите, чтобы маленькая фотография не потерялась на большой стене, то ее можно оформить в широкое паспарту и подобрать соответствующий багет.Иногда на паспарту оставляют автограф или подписывают картину.

На наш взгляд, кроме перечисленных трех функций паспарту (гармонизация с интерьером, помощь в выборе рамки, место для автографа) у него есть еще одна, о которой не написано в Википедии – это защитная функция. Паспарту не позволяет контактировать изображению со стеклом и поэтому изображение меньше подвержено вредному для него воздействию.
 
Несколько коротких правил оформления в паспарту:

Цвет паспарту — работы, выполненные в черно-белых тонах, обрамляются белым, черным или серым цветами. Выбор для цветных произведений более обширен и зависит от цветовой гаммы вашего интерьера. Обычно стараются взять один их основных цветов картины максимально подходящий к цвету стены и на его основе уже подобрать паспарту. Самые «беспроигрышные» варианты, которые и выбирают чаще всего это белое, кремовое или паспарту цвета слоновой кости. Это некий универсальный вариант из-за его эффекта придания воздушности изображению.

Поля паспарту — важно подобрать баланс между слишком узкими и широкими полями. В первом варианте возможно слияние с рамой, её излишнее акцентирование, а во втором – отвлечение внимания от самого изображения. Не всегда поля у паспарту одинакового размера, очень часто нижнее поле делают чуть шире, чтобы чуть приподнять картину, не дать ей визуально «упасть».

Сегодня для современных фото, рисунков или постеров редко используют многослойные паспарту, но настоящие мастера умеют оформлять работы и в два, и в три слоя паспарту, придавая им особый классический изыск.

Паспарту используется чаще всего при печати на фотобумаге, при печати на холсте оно используется очень редко. Ведь печать на холсте – это репродукция живописи маслом или технический примем имитации живописи маслом по фото, а для оригинальных картин, написанных маслом паспарту не используется.

Размеры паспарту бывают абсолютно разными: овальные и круглые, паспарту для А4 размера, паспарту А3 и даже А2 размера – это не удивительно ведь, как правило, его изготовление происходит под заказ на специальном резаке, готовые паспарту в багетных мастерских хранятся редко.Иногда паспарту декорируют кантом, тонкой полоской, которая располагается по периметру выреза.

Пример картины в паспарту

Еще о паспарту можно прочитать в статье «Что такое паспарту и как его правильно подобрать к фотографии или картине?».
Не всегда удается самостоятельно правильно сделать выбор и купить паспарту. В таком случае стоит обратиться к специалистам сервиса Muse, в котором всегда можно получить помощь дизайнера и заказать паспарту для картины. 

Стекло

Стекло придавливает бумагу или паспарту к картонной подложке. Оно носит защитные функции. Такая поверхность защищает от пыли, грязи, влаги, ультрафиолетовых лучей как солнца, так и осветительных приборов, от многих внешних воздействий. Так же исключает волнообразность и собирание бумаги.

Возможно использование двух видов стекол: обычное и антибликовое или матовое. Идеально ровное и прозрачное обычное стекло не дает искажений, но дает блики, отражает, оставляет отпечатки пальцев. Есть вероятность искажения изображения репродукции от бликов, особенно, в преобладании темных или серых тонов на изображении. Зритель может видеть собственное отражение, а не вдохновляющую полноту изображения.

Репродукция фото под обычным стеклом

Антибликовое стекло не отражает, а рассеивает лучи света, попадающие на него. В данном варианте прозрачность ниже, чем у обычного стекла. Внешняя сторона такого стекла имеет специальную обработку. Она придает матовость изображению, возможно небольшое изменение цветопередачи. Поэтому рекомендуется данный вид стеклянного покрытия вплотную размещать к изображению, желательно без паспарту.

 

Репродукция под антибликовым стеклом

Печатные репродукции на бумаге, текстильные работы, папирус, полотна живописи, настаивающие в особо бережном уходе нуждаются в оформлении стеклом. Не используется стекло, как и паспарту для холста.

Интерьер в скандинавском стиле с фото и репродукциями

Багет

Выбор багетной рамы способен преобразить помещение или быть совершенно неуместным для того же самого интерьера.
Подчеркнуть стиль интерьера, делая акцент на изображении, создать законченный вид и глубину произведению предоставляет багет. Необходимо понимать всю значимость багетной рамки. Декорированное обрамление, плавно переходящее от картины к интерьеру – это он и есть. Неотъемлемая составляющая оформления.

Картина с птицей в деревянном багете и паспарту

Материал для багета может быть из дерева, алюминиевых рамок, полистирола.

Деревянный багет является стандартном — он отлично сочетаются с любой фотографией и картиной. Правильный выбор способен придать яркости и насыщенности предмету искусства или убрать излишнюю броскость работы. Данный багет нуждается в особом уходе.
  
Алюминиевые рамки нашли применение в настоящее время в фотографии, плакатах, графики. Материал, выдерживающий деформацию и большие нагрузки. Один из самых популярных материалов в данный период времени.

Доступная цена характерна для багета из полистирола. Он очень схож с деревянным, но легко деформируется, без возможности реставрации.

Различают несколько основных форм профиля багета: плоский, классический, обратный и студийный. 
Без выраженного рельефа, с незначительным перепадом высот плоский профиль. Он прост в использовании. Подходит для оформления в современном стиле картин.
В классическом профиле у багета хорошо виден перепад высот. Он визуально создает внутренний объем. Подходит для традиционных классических стилей.
Обратный стиль багета подает изображение к зрителю. Противоположный классическому. Имеет место в оформлении декора работ и зеркал.
Студийный багет используется в основном для оформления работ напечатанных на холсте.
При выборе багета, следует исходить из личного вкуса, предпочтений, эстетического чувства. Если все же имеются затруднения, то стоит обратиться за помощью в сервис по печати. Подробнее о выборе багета можно прочитать в статье «Что такое багет и зачем он нужен?». 

Обращайтесь к нам в Muse, мы любим печатать красивые репродукции и фотографии для интерьера. Считаем, что они дарят людям самое главное — вдохновение.

Анна

RIBBA Рама, белая, 24×35 ¾ «

Отлично подходит для узких стен MILЭта рама — отличное дополнение, чтобы украсить стену 3 разными картинами. Я использовал ее на высокой узкой стене, и она удлиняет стену.5

Идеальные рамы для отделка стенDianaИдеальные рамки для отделки стен5

КРЮЧОК слишком далеко от стены Крючок слишком далеко внутрь, далеко от стены.5

Classic! JoLove чистые линии рамок Ribba и их классический вид.5

Идеально для чего Я хотел сделать КаренИспользовать это в качестве особого семейного подарка на память для моих детей.It5

Очень низкое качествоCynthiaОчень низкое качество1

Отличная рама по ценеJuan В раме явно не используются высококачественные материалы, однако она сделана хорошо для данной ценовой категории. Нужно только убедиться, что он собран правильно, чтобы он оставался прочным. Пластиковое «стекло» на самом деле лучше, чем настоящее стекло, потому что оно не отражающее, иначе стоило бы сотни долларов. Вердикт: отличный красивый и недорогой вариант, который никто не заметит.5

Симпатичный маленький framejilljackson1996 @ hotmail.comNice little frame for the money5

FramesNORMA Недорогой и отличный декор для дома5

Отличная рамка! DEBBIEI купила 3 ​​из этих рамок, чтобы завершить фотоколлаж. Рамы выглядят красиво, их легко повесить. Я также ценю то, что «стекло» — это не стекло. Если они каким-то образом упадут со стены, мне не придется убирать осколки стекла! 5

Обожаю! Маделька, обожаю! 5

Отличная рамкаTinikaОтличная рамка4

простая, но элегантнаяCAROLINE Поднимает художественное оформление, особенно с помощью ковриков.Отличное соотношение цены и качества.5

Прочные и надежные. Цена отличная, в основном потому, что в них нет стекла, что лучше для моей семьи. Мы грубо относимся к вещам, а пластик позволяет этим рамкам служить дольше. Мне нравится, что белые оправы возвращаются в моду и что IKEA идет в ногу с трендами. Черная рамка кажется тяжелой на стене и делает ее центром внимания, тогда как, как и в случае с белой рамкой, изображение приобретает больший фокус. Форма и форма дерева на них идеально подходят для любого фотоэкспозиции или проекта.Я использую их как дань уважения семейному пляжному отдыху №5

Отличное качество Шарон Недорогое решение для стены галереи детских работ. Мои внуки могут оценить свой рост благодаря практике в искусстве. 5

great valeHeather Цена была подходящей для простой базовой рамы. Я только не дал ему 5 звезд, так как был удивлен, что там не было стекла, в рамке был прозрачный пластик.4

Очень хорошо по цене Tabatha N. Очень хорошо по цене5

Отличное качествоJosaЭкономичная фоторамка, которая это отличное соотношение цены и качества! 5

Превосходная оправа! НуриаСлеек, современный красивый, элегантный…. в нем есть все. Фотографии выглядят просто потрясающе! Несмотря на то, что это не настоящее стекло, вы не можете точно сказать, когда оно закреплено на стенах, и оно делает рамы действительно легкими. Отлично! 5

Лучшие рамки за деньги! Лучшие рамки за деньги! 5

USA White Core Matboards — White Core, Conservation and Museum Core Matboards


Q1: Нужен ли коврик для моих работ?
Добавлять коврик к изображению или нет — решать только вам. Если вы собираетесь продать произведение искусства или передать его как семейную реликвию, бескислотный коврик — хорошая идея для защиты изображения от конденсата, который может образоваться на стекле.Но если вы просто обрамляете семейные фотографии или художественный принт, коврик — это чисто эстетический вариант. Заказать онлайн: Коврики на заказ Полный лист, матовая доска 32×40 дюймов

Q2: Какого цвета ваш самый белый белый?
Мы предлагаем белые матовые доски разных оттенков. Crystal White — наш самый яркий белый цвет. Заказать онлайн: Коврики нестандартного размера Полные матовые доски 32×40 дюймов

Q3: Что такое задняя панель?
Задняя панель используется для обратной стороны или закрепления отпечатков внутри рамки.Он немного тоньше четырехслойной матовой доски. Это Заказать онлайн: Опорные платы

Q4: Вы продаете полные листы (32 x 40)?
В настоящее время мы продаем цельные матовые картоны (32×40 дюймов) определенных цветов. Заказать онлайн: Полные матовые доски 32×40 дюймов

Q5: Для чего нужен коврик?
Матирование — это граница, которая окружает ваше произведение искусства в кадре. Визуально матовые доски обеспечивают «передышку» от любых отвлекающих факторов на окружающей стене, включая рама.Другой вариант использования мата — отделение произведения искусства от плексигласа или стекла.

Q6: Какой коврик выбрать: бескислотный или обычный?
Маты, не содержащие кислоты и лигнина, гарантируют, что в течение сотен лет из-за мата не произойдет ухудшение качества произведений искусства. Если вы планируете продать свое произведение или показать его в галерее, рекомендуется использовать коврик из музейного материала. Однако, если вы просто обрамляете недорогую вещь или принт, чтобы показать у себя дома, вам подойдет обычный коврик.

Даже наши обычные коврики обрабатываются карбонатом кальция, чтобы они оставались кислотно-нейтральными в течение 100 лет.

Q7: Как выбрать лучший цветной коврик?
Цветной коврик — отличный способ улучшить или выделить определенные участки вашего произведения искусства. В то же время цветной коврик может иметь пагубный эффект, если он не гармонирует с цветами произведения искусства. Попробуйте положить на свои произведения искусства разные циновки, чтобы определиться. Если вам кажется, что ни один цвет не подходит, подойдет коврик одного из множества оттенков белого. Заказать онлайн: Коврики нестандартного размера

Q8: Какую часть моего изображения укроет коврик?
Коврик будет покрывать от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма с каждой стороны вашего изображения.Это перекрытие необходимо для того, чтобы ваши произведения искусства оставались позади коврика и не проваливались. Мы рекомендуем значение нахлеста по умолчанию 1/4 дюйма, но если у вашего произведения искусства есть много важных деталей по краям, которые вы не хотите скрывать, мы можем разрезать коврик так, чтобы он перекрывался на 1/8 дюйма.

Если вокруг вашего изображения есть белая рамка, не обрезайте ее перед матированием. Мы можем минимизировать количество перекрытий на реальном изображении, если по краю достаточно места.

Q9: В чем разница между обычными, консервационными и музейными досками?
Стандартные плиты для мата изготовлены из древесной массы, обработанной нейтрализатором кислоты, который сводит к минимуму негативные реакции между матом и предметами искусства.Это наша самая дешевая матовая доска.

Доски консервационного мата имеют сердцевину из хлопка, не содержащего кислоты и лигнина, и облицовку из древесной целлюлозы. Они защищают произведения искусства от кислотного ожога и деградации не менее 100 лет и имеют среднюю стоимость.

Доски музейных ковриков полностью изготовлены из хлопчатобумажной тряпичной бумаги. Гарантированно, что они не будут иметь отрицательной реакции на произведения искусства в течение сотен лет. Коврики музейные — самые дорогие и качественные.

Q10: У вас есть больше вариантов ковриков, чем указано на вашем сайте?
У нас есть другие варианты матовых досок, но их необходимо заказывать, и это может задержать ваш заказ. Свяжитесь с нами, если вам потребуется другой коврик.

Q11: Какой ширины должен быть мой коврик?
Ширина мата зависит от клиента, но мы можем предоставить некоторые общие рекомендации.

Для художественных работ среднего размера (от 11 x 14 дюймов до 30 x 20 дюймов) обычная ширина мата составляет 2 дюйма.Если ваше произведение искусства меньше, вы можете выбрать мат размером 1,75 или 1,5 дюйма. Если произведение искусства очень большое, может потребоваться мат размером 3 или 4 дюйма, чтобы обеспечить эстетически приятное соотношение. Дополнительную информацию см. В нашей статье «Измерение матов».

Q12: Как заказать матовую доску с моей рамой?
Когда вы выбираете размер рамы для заказа, вы увидите возможность добавить «коврики» к вашему заказу. При выборе этого параметра вы можете выбрать цвет коврика. Ширина мата — это толщина с одной стороны между рамкой и произведением искусства (обычно около 2 дюймов).Если вы выбираете два коврика, откос — это размер нижнего коврика, который будет виден между иллюстрацией и верхним ковриком.

Q13: Вы носите маты разной толщины?
Мы можем сделать ваш заказ 8-слойными матовыми досками основных цветов, однако мы не храним их на складе, поэтому их заказ может задержать ваш заказ на несколько дней. Мы предлагаем широкий выбор цветов стандартной 4-слойной толщины, а двойной мат — хороший вариант, если вам требуется более толстое разделение оргстекла и изображения.

Q14: Могу ли я зайти в ваш магазин, чтобы выбрать матовую доску?
Если вы находитесь в районе Ванкувера, вы можете зайти в наш магазин и ознакомиться с нашими образцами ковриков. К сожалению, мы ведем онлайн-бизнес и не располагаем витринами в других местах.

Q15: Могу ли я получить коврик размером более 32×40 дюймов?
К сожалению, размеры наших матов не превышают 32 x 40, поэтому мы не можем выполнить заказы на большие маты.Вы думали о том, чтобы напечатать свое произведение с цветной рамкой?

Другой вариант для больших произведений искусства — приобрести льняную подкладку. Поскольку они изготавливаются на заказ, как рамы для картин, вы можете заказать изделия большего размера. Обратите внимание, однако, что подкладки толще матов и могут потребовать каркаса с более глубоким пазом.

Заказать онлайн: Полные матборды 32×40 «

Q16: Какой марки ваши матовые доски?
Наши матовые доски производятся компанией Peterboro.Эта канадская компания занимается производством бумаги с 1902 года, а ее продукция производится и распространяется в Канаде.

Q17: В чем разница между матом, матом и матом?
Хотя «мат» — наиболее распространенное написание, все три слова означают одно и то же: жесткая бумажная рамка, отделяющая изображение от стекла и рамки.

«Матовый» или «матовый» может также относиться к гладкой неотражающей поверхности.

Q18: Сколько разных цветов матовой доски вы носите с собой?
У нас в наличии 50 стандартных цветов матового картона, а также около 30 консервационных и 18 основных музейных цветов.Однако мы можем заказать любой цвет по вашему желанию. Свяжитесь с нами, если вы не видите на сайте нужный цвет. Помните, что заказ коврика, которого нет на складе, приведет к задержке вашего заказа на несколько дней. Закажите онлайн или просмотрите наш полный ассортимент на складе: Matboards

Q19: Что такое смещение мата?
Смещение — это величина, на которую ваш коврик меньше вашего изображения. Это небольшое перекрытие гарантирует, что ваши произведения искусства не будут проваливаться через коврик. Тем не менее, вам не нужно учитывать это измерение в своих расчетах — мы автоматически обрежем ваш матовый картон на 1/8 — 1/4 дюйма с каждой стороны меньше, чем размер вашего произведения искусства.

Q20: Какие расчеты мне нужны для заказа мата?
Все, что вам нужно знать, это размер вашего произведения искусства и ширину края мата (обычно около 2 дюймов с каждой стороны). Обе эти суммы можно ввести в нашу онлайн-форму при размещении заказа.

Мы сделаем за вас все остальные расчеты, такие как смещение мата и общий размер рамы. Дополнительную информацию см. В нашей статье «Измерение матов».

Q21: Что такое окно коврика?
Окно мата или отверстие мата — это пространство между двумя внутренними краями мата — отверстие, через которое будет отображаться ваше произведение искусства.Окно коврика обычно на 1/4 — 1/2 дюйма меньше, чем ваша работа по вертикали и горизонтали. Это позволяет использовать смещение мата, которое перекрывает ваше изображение на 1/8 дюйма или 1/4 дюйма с каждой стороны, предотвращая падение рисунка на мат.

Q22: Могу ли я заказать матовые доски Custom Cut Frame MatBoards?
Да, чтобы заказать, щелкните здесь: Custom Cut MatBoards

Q23: Какая разница между 4- и 8-слойными матборами?
Ply — толщина матовой доски. Чаще всего используется четырехслойный мат (около 1/16 дюйма), а маты двойной толщины имеют 8-слойную толщину или примерно 1/8 дюйма.Чем выше число, тем толще и жестче доска. Слой означает толщину или слой.

Руководство Simply Framed по стилям ковриков

Руководство Simply Framed по стилям ковриков

Размещено Дара Сигал в авг 4, 2015

* По состоянию на май 2019 года количество доступных стилей ковриков увеличилось. В настоящее время мы предлагаем без коврика, одинарный коврик, двойной мат, плавающий коврик, островной коврик и обрамление статей для ваших работ. Вы можете выбрать свой оптимальный стиль коврика в нашем онлайн-конструкторе рам и узнать больше о наших текущих стилях коврика здесь.*

Выбор стиля рамы часто является первым решением, которое вы принимаете в процессе создания индивидуального обрамления, но выбор правильного стиля коврика — не менее важный шаг к обеспечению того, чтобы ваши произведения искусства отлично смотрелись на стене в долгосрочной перспективе.

Мы расширили наши варианты стилей циновок, чтобы они соответствовали большему выбору видов искусства и предоставляли вам дополнительную свободу творчества при выборе индивидуальной оправы. Для тех, кто не знает, с чего начать, не волнуйтесь, в этом посте мы описали стили ковриков, а также рассказали, когда их использовать с и .

Если после прочтения наших рекомендаций по коврикам вы все еще не уверены, какой стиль коврика лучше всего подходит для вашего изделия, не волнуйтесь! После того, как вы выберете тип искусства и стиль рамки при заказе рамки, мы предложим две рекомендации по стилю коврика, которые, по нашему мнению, лучше всего подойдут для вашего искусства.

Без коврика (без кромки)

No Mat, или «полная обрезка», как мы называем это в магазине каркасов, довольно проста. Просто между вашим искусством и рамкой нет коврика.Мы рекомендуем этот стиль при обрамлении плакатов, негабаритных фотографий или личных фотографий, а также художественных репродукций с большим количеством белого пространства по краям.

Без коврика с распоркой

Добавление четкой-дюймовой рамки между вашим произведением искусства и оргстеклом рамы защищает поверхность вашего искусства, а также создает в раме тонкую глубину и размер. Мы рекомендуем этот стиль при обрамлении оригиналов, трафаретов, картин и репродукций изобразительного искусства, которые вы не хотели бы матировать.

От одинарного коврика до края

Это наиболее распространенный стиль ковриков из-за его классического вида и способности увеличивать небольшие произведения искусства или фотографии на стене. Мы рекомендуем этот стиль при оформлении личных фотографий, репродукций и оригиналов небольшого и среднего размера, а также важных документов, таких как кетубы и дипломы.

Мы специально предлагаем несколько классических вариантов расцветки ковриков, чтобы ваша нестандартная рама отлично смотрелась на стенах на долгие годы.Мы предлагаем маты белого, кремового и черного цвета из 4-слойного бескислотного картона. 8-слойный доступен по специальному запросу. Наши дизайнеры подберут идеальный оттенок белого и дополнительные размеры, чтобы дополнить ваше искусство. Наши стандартные размеры ковриков составляют от 1,5 до 3 дюймов, но если у вас есть особый запрос, вы можете сообщить нам об этом в примечаниях к заказу.

Одинарный мат с откосом

Этот стиль почти идентичен стилю Single Mat to Edge, за исключением того, что он оставляет ¼ дюйма белого пространства между краем изображения искусства и внутренним краем мата (отверстием в мате).

Мы рекомендуем этот стиль при обрамлении отпечатков ограниченного тиража, где важна подпись художника или номер издания, или других отпечатков и фотографий с точным фоном, который вы хотите улучшить с помощью небольшой белой рамки.

Двойное покрытие по краю

Общий эффект этого стиля аналогичен эффекту Single Mat to Edge, за исключением того, что вместо использования только одного коврика мы накладываем белый коврик поверх дополнительного черного или белого коврика, обнажая ¼ дюйма вторичного коврика вокруг вашего рисунка.

Мы рекомендуем этот стиль для обрамления важных документов, таких как дипломы и сертификаты, и он одинаково хорошо смотрится с личными фотографиями, а также с художественными репродукциями и оригиналами малого и среднего размера.

При оформлении заказа укажите, хотите ли вы белый цвет поверх черного (как показано) или другую комбинацию белого, не совсем белого и черного. В 99% случаев мы рекомендуем накладывать белый коврик на черный коврик.

Плавающий с проставкой

Размещение ваших работ над ковриком — это доступный способ поднять вашу индивидуальную работу с рамой на новый уровень и придать всему, что вы создаете, особые ощущения.Поднимая произведение искусства над ковриком с помощью подъемника сердцевины из бескислотной пены, вокруг вашего искусства создается легкая тень, создавая изысканный вид галереи. Затем мы используем прокладку между вашим произведением искусства и оргстеклом, чтобы защитить поверхность вашего искусства.

Мы рекомендуем этот стиль при обрамлении оригинальных картин, рисунков и эскизов, особенно тех, которые имеют волнистый край бумаги, а также артефактов, таких как рукописные буквы.

Пришивание к льняной ткани с помощью Shadowbox

Этот стиль идеально подходит для демонстрации шарфов и других текстильных изделий с эффектом.Мы аккуратно пришиваем вашу деталь к покрытой льняной тканью матовой доске, а затем создаем глубокую рамку для теней вокруг детали для дополнительной привлекательности и защиты ткани от давления на оргстекло. Мы рекомендуем этот стиль для шарфов, текстиля, декоративных кухонных полотенец, спортивных трикотажных изделий, детской одежды и любых других мягких товаров, которые вы хотели бы оформить на заказ.

Как с уверенностью выбрать правильный коврик и рамку для ваших фотографий

Если и есть обратная сторона перехода к цифровой фотографии, это бессмысленные часы, которые мы теперь тратим на загрузку, лайки и клики по бесконечным онлайн-галереям.Мгновенное удовлетворение от немедленных аплодисментов оставляет нас с нашими лучшими фотографиями, похороненными в онлайн-альбомах, вместо того, чтобы ценить и лелеять на стенах. Слишком легко «опубликовать» фотографию, которую вы могли оформить десять лет назад, а потом забыть о ней.

Что еще хуже, если вы не разбираетесь в социальных сетях, эти фотографии могут оставаться на вашей карте памяти, жестком диске или в постоянном списке дел, собирая пыль, пока вы не найдете время, чтобы загрузить их и поделиться с миром.

Я большой сторонник борьбы с этой тенденцией. Повесьте любимые фотографии на стену, где они и должны быть! Выбор собственного коврика и рамы позволит вам воплотить свой собственный художественный блеск и декоративный вкус в уникальную и индивидуальную настенную деталь. Хотя вариантов может быть множество, превращение ваших фотографий в произведения искусства с красивыми рамками не должно быть сложной задачей. Следуйте этим рекомендациям и станьте мастером сочетания цветов.

Виды ковриков

Есть три типа циновок, используемых для обрамления фотографий: бумажные, альфа-целлюлозные и тряпичные.Бумажные коврики удобны для кошелька, но материал, содержащийся в древесной массе, со временем испортится и испачкает фотографию под ним. Маты из альфа-целлюлозы обрабатываются для поддержания нейтрального pH и считаются «сохраняемым качеством». Тряпичные коврики считаются музейным качеством, и, поскольку они сделаны из 100% хлопка, эти маты не требуют обработки для нейтрализации pH.

Выбор цвета мата

Выбор подходящего цветового коврика для вашей фотографии может быть непростым.Важно, чтобы коврик не отвлекал от фотографии, а, наоборот, подчеркивал ее и выделял основной фокус или ключевой элемент. Чтобы добиться непрерывности изображения, не отвлекая глаз, цвет коврика должен совпадать с одним из цветов фона фотографии. Будьте осторожны, чтобы не основывать свое решение на пространстве, где вы вешаете принт, а на том, что лучше всего подойдет к вашей работе.

Как вы можете видеть на трех фотографиях, показанных выше, синий цвет неба и коричневый цвет ландшафта — все это цвета фона.Соответствие коврика этим цветам фона выделяет фокус. Хотя эти матовые цвета смелые, вы, безусловно, можете использовать более мягкие цвета для уменьшения контраста.

Акцентные коврики

Бывают случаи, когда один мат для больших отпечатков может выглядеть незаконченным. В этих случаях необходимо использовать акцентный коврик. Акцентные коврики могут помочь объекту выделяться, создав дополнительную рамку вокруг отпечатка.

Коврики, обрезанные по размеру кадра 11 × 14, обычно подходят для фотографии размером 8 × 10, что оставляет вам значительное расстояние между фотографией и рамкой.Из-за этого фотография и коврик могут визуально сойтись. Добавление акцентного коврика создаст четкий фокус и поможет выделить дополнительный цвет из фона, создав законченный вид.

Как видите, фотографии вверху не хватает четкости и привлекательности фотографии внизу с желтым акцентным ковриком. Я специально выбрал желтый цвет, чтобы он соответствовал фону за дятлом.

Черное и белое

Белые коврики обычно хорошо сочетаются с большинством цветных стен и предметов домашнего обихода, и с их помощью можно легко добиться аккуратного вида.Цвета на фотографии могут выделяться сами по себе, поскольку нейтральное пространство между фотографией и рамкой не отвлекает взгляд. Если вы хотите создать современную галерею, например группировку, используйте коврик шириной не менее 3 дюймов.

Большинство фотографов и студий любят использовать для своих отпечатков белые циновки с черной сердцевиной. Черные ядра создают четко очерченный черный контур и визуально отделяют фотографию от белого коврика.

Черные коврики с белой сердцевиной могут добавить фотографии немного драматичности.Как правило, они наиболее эффективны для фотографий, содержащих черный, белый или серый цвет — без этих элементов черный мат будет только отвлекать от самой фотографии.

Обрамление

Выбор идеальной рамки для вашего принта — это ваш личный стиль! Антикварные оправы отлично подходят для старых принтов или для цветных принтов, создающих винтажный вид. Гладкая пластиковая, металлическая или полированная рамка хорошо сочетается с фотографиями в современном стиле, в то время как древесина амбара, темная древесина с глубокими текстурами и земляные тона отлично подходят для фотографий природы.

Поищите в Интернете уникальные варианты или посетите местный магазин товаров для рукоделия, чтобы купить предварительно вырезанные циновки и осмотреть стены, обшитые каркасами. Рамки большего размера не из дешевых. Я нашла несколько в Goodwill и просто удалила уже имеющиеся в них иллюстрации, чтобы там могла храниться моя собственная фотография. Обязательно возьмите с собой свою настоящую фотографию (или фотокопию, если вы беспокоитесь о повреждении оригинала при транспортировке), чтобы ваше окончательное решение было уверенным!

Самое главное, получайте удовольствие!

Об авторе

Линдси Ли Грэм — фотограф, любящий пляжи, из прибрежной Южной Каролины.Ее любимые предметы — это дикая природа и пейзажи Лоукратри, и она создает декоративные и функциональные произведения искусства на стенах для демонстрации своих фотографий. Линдси часто ведет блог на сайте Treat.com.

Sinn 104 I St Sa White Matte Special Edition на ремешке

В часах
Sinn используется ряд передовых технологий, многие из которых являются уникальными для Sinn. Обратите внимание, что не все часы Sinn, включая часы на этой странице, используют все эти технологии Sinn.

Среди наиболее известных технологий Sinn:

Tegimented Hardened Cases

Многие часы Sinn оснащены корпусами Tegimented, которые производятся дочерней компанией Sinn в Гласхютте, Германия.

Стандартная сталь, используемая большинством часовых компаний, имеет твердость от 200 до 240 HV (твердость по Виккерсу — это обычная шкала, используемая для измерения твердости материала). Процесс Tegiment обеспечивает твердость не менее 1200 по Виккерсу, что в пять раз тверже стандартной стали (а на некоторых моделях Sinn до девяти раз тверже стандартной стали).

Процесс Тегимента — это не покрытие, состоящее из постороннего материала; вместо этого сама сталь была закалена с помощью специального технологического процесса, который создает упрочненный барьер. Основным материалом является нержавеющая сталь, также используемая для хирургических имплантатов, а устойчивость нержавеющей стали к коррозии дополнительно повышается за счет процесса закалки Tegiment.

Основными преимуществами корпуса Tegimented являются исключительная устойчивость к царапинам и другим истиранию корпуса, а также повышенная устойчивость к коррозии.

Обратите внимание на то, что некоторые часы Sinn полностью тегированы (корпус, безель), а другие — только на лицевой панели. Используйте ссылки ниже, чтобы просмотреть обе категории.

  • Посмотреть часы Sinn с полностью гибкими корпусами.
  • Посмотреть только часы Sinn с тегиментированными безелями.

Dehumidification Technology

Некоторые модели Sinn имеют корпуса, заполненные инертным газом.Синн обнаружил, что заполнение корпуса инертным газом может помочь предотвратить попадание влаги и влажности в корпус, а также обеспечить более стабильную среду для масел, смазывающих механизм.

При надлежащем уходе за любым механическим часовым механизмом необходимо, чтобы эти масла сохраняли вязкость и смазочные свойства.

  • View Sinn часы с технологией осушения.

Капсулы из сульфата меди

В некоторых моделях Sinn используется одна или несколько капсул из сульфата меди для поглощения влаги, оставшейся внутри корпуса.Со временем эти капсулы постепенно станут темно-синими, что указывает на поглощение влаги.

Основным преимуществом этих капсул из сульфата меди является более сухая и стабильная среда как для механизма, так и для смазочных масел. Вместе с обработкой Sinn инертным газом эти капсулы составляют основу технологии Sinn’s Dry Hold.

Эта технология не только обеспечивает более стабильную среду для движения, но также предотвращает запотевание кристалла при переходе из жаркого в холодное или из влажных в не влажных условий (например, в зданиях с кондиционированием воздуха).

  • Посмотреть часы Sinn с капсулами из сульфата меди.

Чрезвычайная антимагнитная защита

Магнетизм может вызвать резкие колебания в хронометраже механических часов. Люди часто подвергаются воздействию магнитных полей, даже не подозревая об этом — частые полеты на больших высотах, металлоискатели, аудио- и видеооборудование, медицинское оборудование и компьютерное оборудование — все это может вызвать проблемы с магнетизмом.

Многие часы Sinn предлагают исключительную защиту от магнетизма до 80 000 А / м.Компания Sinn достигает этих результатов с помощью ряда различных технологий, в том числе специальной конструкции корпуса и задней части корпуса, компонентов из мягкого железа в корпусе и защитных колец, окружающих механизм.

  • Посмотреть часы Sinn с исключительной антимагнитной защитой.

Безмасляный спусковой механизм DIAPAL

Компания Sinn произвела настоящий фурор, когда впервые представила свою технологию DIAPAL. Начиная с 1995 года, Шинн начал работу по созданию безмасляного спускового механизма.В любом механическом часовом механизме старение масла, особенно в спусковом механизме, может создать долговременные проблемы для этого механизма. Кроме того, по мере старения масла в механизмах требуемые интервалы обслуживания становятся более частыми.

Ранний анализ этой проблемы Синном дал быстрое решение (по крайней мере, теоретически) — если вы не используете масло, оно не может стареть. Процесс начался с замены рубиновых спусковых механизмов на бриллианты (слово «DIAPAL» происходит от немецкого названия алмазных спусков) для достижения желаемого эффекта.Это обозначение прижилось, хотя сегодня Шинн работает с решениями, основанными на передовых нанотехнологиях, а не с алмазами.

Результатом стал механизм, который оказался настолько надежным, что Sinn предлагает беспрецедентную пятилетнюю гарантию на свои часы DIAPAL.

  • Посмотреть часы Sinn с безмасляным спусковым механизмом DIAPAL.

Hydro Oil Filled Technology

Sinn разработала технологию под названием «Hydro», в которой весь корпус часов заполнен маслом.Часы, в которых используется эта технология, основаны на кварцевых механизмах, а не на механических.

Используя этот тип механизма, Sinn может заполнить часы маслом, которое в совокупности значительно улучшает читаемость циферблата и времени под любым углом (в том числе под водой) и увеличивает водонепроницаемость часов. смотреть даже на большой глубине.

  • Посмотреть часы Sinn с технологией Hydro Oil Filled.

Submarine Steel

Компания Sinn создала линию часов с корпусами из немецкой подводной стали (серия U).Сталь была закуплена компанией Sinn у поставщика стали для Emden GmbH, одной из немецких судостроительных верфей в Северном море, которая строит подводные лодки из той же стали.

Корпус из специальной стали, используемой производителем стали для подводных лодок, устойчив к воздействию соленой и соленой воды.

Эти ящики производятся на собственном производстве дочерней компанией Sinn по производству корпусов в Гласхютте, Германия.

Эта специальная сталь также является магнитной, что означает, что она не имеет магнитных свойств и сама по себе не может намагничиваться.Сам механизм часов защищен от воздействия магнитных полей до 4800 А / м.

  • Посмотреть часы Sinn, сделанные из немецкой подводной стали.

EZM Mission Timers

Sinn является партнером по производству часов для немецких спецназовцев, включая SWAT, таможню, ФБР, вертолетную полицию, GSG9 и другие подразделения.

Начиная с теперь уже очень коллекционных (и ценных) часов Sinn EZM 1, Sinn расширил эту коллекцию до одних из самых прочных и функциональных часов, и они остаются одними из самых популярных в коллекции.

  • Посмотреть часы Sinn в серии EZM.

Сертифицированные часы для пилотов по DIN 8330 / TESTAF

Лотар Шмидт, генеральный директор и владелец Sinn, давно обеспокоен отсутствием технических стандартов для определения «пилотных часов». Как инженер, г-н Шмидт хорошо разбирался в стандартах для дайверских часов, антимагнитных часов и многих других технологических стандартах, используемых при производстве часов.

Широко используемой ссылкой на стандарты является DIN или Deutsches Institut fr Normung (Немецкий институт стандартизации). Как ни странно, он обнаружил, что не существует стандартов DIN для часов для пилотов, хотя такие стандарты существуют, например, для часов для дайверов.

Новый «Технический стандарт для часов для пилотов» (TESTAF) и DIN 8330 были первоначально разработаны Аахенским университетом прикладных наук и устанавливают их пригодность для профессионального использования в качестве часов для пилотов.

  • Посмотреть часы Sinn в серии DIN 8330 / TESTAF

20X34 Оптовые большие белые коврики для ванной — Полотенце Super Center — Полотенца для ванной оптом | Полотенце Supercenter

Дополнительная информация

Переход к оптовым белым коврикам для ванной премиум-класса

Когда вы входите в душ, вы ожидаете расслабляющего ощущения, в котором вы сможете расслабиться с абсолютным блаженством.Когда вы выходите из душа, вы ожидаете такого же уровня комфорта. Убедитесь, что каждый момент в вашей ванной комнате будет роскошным и комфортным, купив оптом белые банные полотенца премиум-класса с дополнительной мягкостью, долговечностью и стилем.

Эстетика с чутьем

Когда вы обнаружите, что ищете идеальный коврик для ванной для дома или бизнеса, вы можете застрять в споре о том, какой цвет лучше всего подходит для вашей комнаты и окружения. Больше не волнуйтесь — наши белые коврики для ванной — идеальный выбор!

Белый — шикарный цвет, который дополняет любую ранее существовавшую цветовую схему или декор.Независимо от того, имеет ли ваш бизнес яркую цветовую схему или ваш интерьер нейтральный и простой, белый цвет подчеркивает любое окружение, не отвлекая от существующего стиля. Если в будущем вашей компании предстоит реконструкция или новый интерьер, эти белые коврики для ванной обеспечат непреходящий стиль, где бы они ни находились.

Оцените преимущества 100% хлопкового волокна

При покупке полотенец вы можете выбирать из множества материалов. Не позволяйте неузнаваемым или чужеродным синтетическим материалам сбивать вас с толку и не сбивать с толку — сделайте выбор в пользу хлопка! В качестве натурального материала хлопок не зря выбирают многие компании текстильной промышленности.Не убежден? Вот краткий список различных преимуществ, которые вы можете получить, инвестируя в полотенца из 100% хлопка сегодня:

  • Прочность и надежность: Никакое полотенце не дает такой тренировки, как полотенца для банных ковриков. Коврики для ванны постоянно используются после того, как на них наступают изо дня в день. Хотя они, несомненно, получают свою справедливую долю использования, это не значит, что они должны это показывать! Наши коврики для ванной премиум-класса изготовлены из 100% хлопка, что означает, что они сохраняют свою форму и размер, не рвутся и не истираются даже после постоянного использования.
    Белое паспарту: Паспарту 40×50 | Белое паспарту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх