косметика с разглаживающим эффектом — RUXA
10-01-2019 21:31
Содержание статьи:
- Кому подходит
- Как правильно наносить
- Когда нужно наносить
- Рейтинг кремов
- Средство для коррекции текстуры кожи от Kiehl’s
- Компактная пудра от Make Up For Ever
- Капли красоты от Erborian
- Рассеивающий праймер от Becca
- Средство, уменьшающее поры, от Bobbi Brown
- Матирующий стик от Givenchy
Блюр-эффект – это инструмент в графическом редакторе Adobe Photoshop. Благодаря ему можно размыть и разгладить поверхность, включая лицо. Именно поэтому кожа моделей бьюти-продуктов выглядит безупречно. Такой эффект вдохновил косметологов на создание косметики с блюр эффектом. К примеру, кремы и перфекторы обладают лучшими свойствами увлажняющего крема и праймера. Они могут уменьшать поры и морщинки, в особенности в зоне губ, гусиные лапки и носогубные складки. Секрет заключается в работе активных компонентов, филеров-силиконов и мелких светоотражающих частиц. Единственное, чего не может косметика с блюр-эффектом, это усовершенствовать оттенок кожи.
Кому подходит
Вам будет интересно:Альгинатная маска «Белита»: описание и отзывы
Такая косметика подойдет женщинам любого возраста с разным состоянием и типом кожи. Если вы устали видеть в зеркале морщинки и расширенные поры, используйте такую косметику. Разглаживающий эффект этих средств просто потрясает.
Как правильно наносить
Самое главное – не стоит использовать много крема с блюр-эффектом. На одну зону достаточно шарика размером с булавочную головку. Средство наносят разглаживающими движениями только на Т-зону либо на все лицо. В местах морщинок и расширенных пор его вбивают легкими похлопываниями кончиков пальцев, но не растирают. Спустя несколько секунд можно продолжить наносить макияж.
Когда нужно наносить
Существует три варианта использования блюр-эффекта в макияже:

Рейтинг кремов
Есть несколько хорошо зарекомендовавших себя кремов с эффектом блюра:

По отзывам, крем с блюр-эффектом — универсальное средство, которое должно быть в косметичке любой женщины.
Средство для коррекции текстуры кожи от Kiehl’s
Это универсальное средство, которое можно применять и как праймер, и вместо пудры и тона. Он представляет собой водянистый мусс с тоном. При высыхании он становится шелковистым, слегка припудренным. После него можно нанести другую косметику. Средство подходит для всех типов кожи и хорошо маскирует поры.
Компактная пудра от Make Up For Ever
Это прозрачная, плотная, прессованная пудра при использовании не слишком пылит. Нанести ее можно пуховкой или пушистой кистью. Она не скрывает следы постакне и пигментные пятна, однако расширенные поры делает почти незаметными.
Капли красоты от Erborian
Этот мерцающий концентрат добавляют в кремы, тона или сыворотку, либо используют как самостоятельное средство. Он разглаживает кожу и делает ее более бархатистой и сияющей. В составе присутствует антиоксидантная вытяжка женьшеня, защищающая, увлажняющая и успокаивающая кожу.
Рассеивающий праймер от Becca
Этот праймер с жидкой текстурой на коже превращается в пудру и удерживает жирный блеск. В нем есть витамины Е и С, гиалуроновая кислота. Благодаря рассеивающим частицам поры, неровности и мелкие морщинки существенно сглаживаются.
Средство, уменьшающее поры, от Bobbi Brown
Это средство с пролонгированным и мгновенным воздействием, поскольку в его составе присутствуют минералы, глюкозамин и вытяжка водорослей. Это позволяет добиться эффекта матирования.
Матирующий стик от Givenchy
Это кремовый стик, на коже превращающийся в пудровый. Он моментально затирает поры, матирует кожу. Средство не утяжеляет, поэтому можно пользоваться им на протяжении дня с целью обновления макияжа.
Источник
Автор: Регина Шведова
Похожие статьи
Как получить красивый загар без вреда для здоровья кожи?
Как избавиться от натоптышей на пальцах ног
«Ботокс»: состав, показания к применению, результаты, возможные последствия
Тату льва на запястье и других частях тела
Восстанавливающий крем для лица: рейтинг лучших, составы, отзывы покупателей об эффективности
Эпиляция подмышек воском: описание процедуры, плюсы и минусы. Воск для эпиляции подмышек
Как отбелить руки: обзор кремов и домашние рецепты
Ботокс: побочные эффекты, возможные осложнения, противопоказания, отзывы
Ихтиоловая маска от GIGI: отзывы, состав, инструкция
Отшелушивающие носочки для ног: отзывы, инструкция, рейтинг
Эффект «размытия» в движении (Motion Blur)
Что такое Motion blur?
Motion Blur в переводе с английского означает «эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения». Этот эффект вы можете наблюдать на фотографиях, на которых запечатлены движущиеся объекты. Этот эффект наиболее заметен, если фотография производилась с большой выдержкой или у фотографируемых объектов была большая скорость движения.
Почему это происходит?
Принцип работы фотоаппарата заключается в выдерживании светочувствительной пленки перед поступающим светом в течение очень короткого промежутка времени. Поступающий от сцены свет изменяет химический состав фотопленки таким образом, что на ней образуется точный «отпечаток» внешнего вида сцены. Процесс выдерживания называется экспозицией. Если во время экспозиции сцена меняется, то четкость «отпечатка» нарушается и появляется размытость.
Почему мы должны это учитывать?
За редкими исключениями вы можете найти примеры motion blur в любом фильме или телепрограмме. Однако очень вероятно, что вы даже не обратите внимания на этот эффект. Как и в случае со многими другими побочными эффектами фотографии, вы быстро заметите отсутствие привычных эффектов, в то время как их наличие просто дает вам ощущение реализма, хотя на сам эффект вы даже и не обращаете внимания.
Например, ставший столь популярным в последнее время эффект засвечивания линз (lens flare). В практике обычного фотографирования оператор всегда стремился уменьшить проявление этого побочного эффекта на фотоизображении, но с тех пор, как мы привыкли считать его атрибутом реализма, многие программисты стали имитировать его в своих программах. Подобная ситуация повторяется и с другими побочными эффектами — зернистость пленки, дрожание камеры, установленной на вертолете, эффекты фокусировки и многие др.
Взгляните на некоторые компьютерные анимации, в которых не применен эффект программный или аппаратный motion blur — движение в этом случае выглядит дерганным и очень нереалистичным. Вы также можете заметить этот эффект в случае с телевизионным обозрением спортивных событий. Обычная камера фиксирует 25 кадров в секунду. Специализированная, спортивная камера способна фиксировать до 1000 кадров в секунду. Тем не менее при телевещании в телесигнал вставляется только малая часть из этой последовательности, эффект motion blur заметно уменьшается, и при просмотре подобных роликов быстро движущийся объект мерцает.
Мы так привыкли к размазыванию изображения скоростных объектов на экране телевизора или в кино, что просмотр анимаций без этого эффекта вызывает чувство нереалистичности.
Четко отрисовываемое изображение в каждом кадре компьютерной анимации ведет к полному отсутствию эффекта motion blur, что, в свою очередь, приводит к потере реалистичности сцены. Поэтому без принятия специальных мер по имитации motion blur мы не сможем отобразить максимально правдоподобную сцену с движением объектов.
Более того, изображение с эффектом motion blur несет в себе несколько больше нужной для нашего мозга информации. Сравните два рисунка:
Это две совершенно одинаковых сцены, только одна отрендерена для случая, когда камера двигается вперед, а вторая — для движения камеры влево. Наверное, вы сразу поймете, где какой рисунок. 🙂 При просмотре анимации ваш мозг получает эту дополнительную информацию о размытости, смена кадров представляется плавной, и, как результат, мы получаем значительно более реалистичную имитацию движения.
Поподробнее…
Хорошо, тогда давайте для начала рассмотрим, как работает кинокамера.
Основные элементы кинокамеры это:
- Объектив — содержит линзы, обеспечивающие необходимое фокусное расстояние.
- Затвор — открывается и закрывается на очень непродолжительное время с частотой 25 раз в секунду.
- Кинопленка — имеет специальное светочувствительное покрытие.
На рисунке справа мы видим схематический рисунок процесса снятия на кинопленку неподвижного красного шарика. Кинокамера изображена в виде её основных частей: линз, затвора и самой пленки.
Затвор на рисунке изображен открытым, давая возможность свету от шарика свободно достигать поверхности пленки. Мы также видим, что на пленке уже имеются два отснятых кадра с одинаковой яркостью. Текущий кадр находится в процессе экспозиции, и к моменту закрытия затвора изображение на пленке достигнет яркости предыдущих кадров.
Как только затвор закроется, пленка продвинется немного вниз, готовя следующий участок поверхности к формированию очередного кадра. Этот процесс повторяется многократно в процессе всей киносъемки.
А теперь произведем съемку того же шарика, только теперь он будет быстро двигаться в направлении стрелки.
Затвор открывается, и пленка начинает регистрировать свет от движущегося шарика. Процесс очень напоминает предыдущий, но теперь изображение шарика на пленке будет терять четкость и выглядеть размытым. Это размытость движения, или motion blur.
Можно поспорить, что если вы рассмотрите один любой из сформированных кадров, вы с точностью определите, что шарик двигается горизонтально. И все потому, что изображение с эффектом motion blur несет больше информации, чем изображение без него.
Имитация эффекта Motion Blur на изображениях
1. Пространственный (spatial) anti-aliasing
В общем смысле аnti-aliasing — это специальная технология по снижению видимости побочных эффектов дискретного (цифрового) преобразования. Вариантов проявления этих побочных эффектов (aliasing) много, например: проявление ступенчатости на прямых, расположенных под углами, отличными от 90 градусов, появление паразитных муаров на изображениях формата JPEG и т.д. Все эти проявления возникают в местах резкой смены информационного наполнения потока данных (например, резкие цветовые и яркостные переходы) и объясняются недостаточной частотой дискретизации.
Вероятно, вы уже знакомы с одним их вариантов реализации anti-alising на изображениях — это super sampling. Super sampling подразумевает собой рендеринг изображения в несколько раз большего, чем нам необходимо, а затем уменьшения его до нужного нам размера при усреднении цветности групп близлежащих пикселей в один.
Мы рассмотрим процесс создания изображения с super sampling anti-aliasing, потому что процедура создания motion blur очень его напоминает.
Для примера создадим изображение кольца размерностью 50х50 пикселей.
Для начала нам необходимо изображение с бОльшим количеством пикселей
Создадим изображение размерностью 200 х 200 пикселей, что в 4 раза больше того, что мы хотим получить.
Поделим изображение
Теперь представим, что мы разрезаем изображение на мелкие кусочки. Так как это изображение в 4 раза больше, то размер маленького кусочка выберем 4 х 4 пикселя
Усреднение
Теперь для каждого маленького кусочка возьмем усредненное значение цветности находящихся в нем пикселей и заполним каждый кусочек соответствующим усредненным значением.
Уменьшение размера (Resize)
А теперь уменьшим полученное изображение до нужных нам размеров в 50 х 50 пикселей.
На полученном изображении (визуально) все переходы плавные, и мы едва ли сможем заметить ступенчатость изображения.
Motion blur или Temporal anti-aliasing (Переходное сглаживание)
Для получения motion blur нужно проделать операции, подобные описанным выше. Метод для сглаживания готовых изображений называется spatial anti-aliasing, что означает сглаживание всего изображения. А метод, применяемый для motion blur, называется temporal anti-aliasing, означающий сглаживание переходных процессов во времени.
Суть производимых операций остается одинаковой.
a. Создаем избыточное количество кадров
Подобно тому, как мы раньше делали более крупное изображение, здесь мы произведем большее количество кадров. Например, для финальной анимации длительностью в 4 секунды нам нужно 100 кадров. Поэтому мы первоначально создадим в 4 раза больше кадров для тех же 4 секунд анимации, т.е. 400. (просто произведем съемку с повышенной частотой 100 кадров в секунду)
б. Поделим анимацию
Просто разделим последовательную анимацию на группы по 4 кадра.
в. Усреднение
Внутри каждой группы кадров произведем смешивание кадров в один.
г. Составим новую анимацию из этих кадров
Все сделано. У нас останется ровно 100 кадров для 4 секунд просмотра. Как раз то, что нам нужно, но теперь на каждом кадре будет иметь место переходное сглаживание (motion blur).
Особенности программирования motion blur
Итак, вы готовы использовать motion blur в своем проекте. Насколько точно его моделировать? Ответ — все зависит от поставленных задач.
Осуществление полномасштабного motion blur в реальном времени — это очень трудная задача. Вы должны суметь в несколько раз увеличить скорость вывода на экран (framerate), и для подавляющего большинства приложений единственный способ достичь этого — это существенное снижение детализации. Во многих случаях это просто неприемлемо.
В некоторых компьютерных играх motion blur реализуется путем соединения текущего кадра с предыдущими таким образом, чтобы предыдущие кадры оставались видимыми в течение некоторого, короткого промежутка времени. Это не является motion blur в принципе, выглядит очень неуклюже и просто отнимает драгоценное процессорное время.
Корректная реализация motion blur | Неправильная реализация motion blur |
---|
Вероятно, за счет снижения уровня детализации, вы сможете достичь приемлемого motion blur, но чаще всего немного motion blur вы все же сможете добавить без существенных жертв. Вы можете обеспечить эффектом motion blur только объекты с самой большой скоростью перемещения. Более того, вы можете пойти на некоторые ухищрения, чтобы сымитировать motion blur. Например, разлетающиеся частички раскаленного вещества в месте взрыва можно рендерить в виде коротких линий, а не в виде точек. Это создаст впечатление motion blur. То же самое можно отнести и к процессу визуализации водопадов и выстрелов из оружия. Часто, когда играешь в автосимуляторы, можно к огорчению заметить, что вращение колес автомобиля выглядит очень неестественно. Колеса автомобиля вращаются с такой бешеной скоростью, что какие-либо детали обода и покрышек просто не должны быть различимы. (Взгляните на колеса мчащихся автомобилей в NFS III или IV. Их неестественное движение очень портит вид. В этом отношении очень реалистично выглядят модели в авиасимуляторе Viper Racing, например) Очень удобным решением в этом случае может быть предварительная подготовка нескольких текстур колес, просчитанных с различным количеством переходного сглаживания. И по мере все более и более быстрого вращения колес использовать все более и более «размытые» текстуры. Это не отнимет много времени у процессора. Такой же подход необходим и к текстуре дороги. Это значительно прибавит реализма игре при небольшом влиянии на производительность в целом.
Если же вы подготавливаете анимацию заранее, и она не будет просчитываться в реальном игровом времени, тогда вам определенно стоит потратить некоторое время на реализацию motion blur в своем проекте. Это особенно важно, если вы визуализируете быстро перемещающиеся объекты. Однако, опять же, все зависит от тех целей, которых вы хотите достигнуть. Например, если вам жизненно необходимо иметь возможность делать четкие стоп- кадры из анимации, то вам, наверное, следует оказаться от применения motion blur; но в этом случае вы должны представлять, что сама анимация будет выглядеть несколько дергано, и у зрителя создастся впечатление мерцания.
Motion blur Demo
Вы можете загрузить себе на компьютер и просмотреть программу демонстрации эффекта motion blur отсюда: motion.zip.
Программа имеет следующие клавиши управления:
- S: Toggle slow motion (медленное движение, Вкл/Выкл)
- M: Toggle between correct and false motion blur (Неправильный motion blur, Вкл/Выкл)
- 3: Toggle Red/Blue 3D mode (Красный/Синий режим 3D, Вкл/Выкл)
- up/down arrows: more/less motion blur accuracy (Точность реализации motion blur)
- left/right arrows: adjust background brightness (Яркость фона)
- ESC: quit (Выход)
Пример анимации с применением motion blur
Каждый кадр этой анимации был изготовлен при помощи Terragen
Spatial и Temporal anti-aliasing (motion blur) наложены с помощью Bitty
Окончательная анимация и объединение кадров в последовательность были произведены при помощи Bink!
Вам необходим Bink Player для просмотра этой анимации.
- Формат: Bink (*.BIK)
- Разрешение: 320 × 240 pix
- Кол-во кадров: 160
- Скорость вывода (FPS): 25 кадров/сек
- Размер файла: 1379 кбайт
[ Читайте по этой теме: Просчет теней ]
Материал для данной статьи любезно предоставил Hugo Elias
16 мая 2000 Г.
Вадим Репин
Новости
GeForce RTX 4070 продают в России по цене GeForce RTX 4070 Ti
16 апреля 2023
GeForce RTX 4070 стала хитом в Европе в первую же неделю продаж. Абсолютный хит – MSI GeForce RTX 4070 Ventus 3x
16 апреля 2023
Radeon RX 7900 XT подешевела до 780 долларов в США
16 апреля 2023
Раздел новостей >
размытых изображений — обработка изображений с помощью Python
Обзор
Обучение: 35 мин.
Упражнения: 25 минВопросы
Цели
В этом эпизоде мы узнаем, как использовать функции skimage для размытия изображений.
При обработке изображения нас часто интересует идентификация объектов
представлены в нем, чтобы мы могли провести дальнейший анализ этих
объекты напр. подсчитывая их, измеряя их размеры и т. д.
Важное понятие, связанное с идентификацией объектов на изображении.
это из
Когда мы размываем изображение,
делаем переход цвета с одной стороны края изображения на другую
плавно, а не резко.
Эффект заключается в усреднении быстрых изменений интенсивности пикселей.
Размытие — это очень распространенная операция, которую нам нужно выполнить перед другими задачами, такими как
порог.
Есть несколько различных функций размытия в модуль skimage.filters
,
поэтому здесь мы сосредоточимся только на одном, размытии по Гауссу .
Фильтры
В повседневном, макроскопическом мире, у нас есть физические фильтры, которые разделяют объекты по размеру. Фильтр с маленькими отверстиями пропускает только мелкие предметы, оставляя позади более крупные предметы. Это хорошая аналогия для фильтров изображений. Фильтр верхних частот сохранит мелкие детали изображения, отфильтровывая более крупные. Фильтр нижних частот сохраняет более крупные функции, аналогично тому, что остается после физической сетки фильтра. High- и low- проходят, здесь, относятся к высоким и низким пространственным частотам в изображении. Детали, связанные с высокими пространственными частотами, мелкие, многие из этих функций подходят для изображения. Особенности, связанные с низкими пространственными частотами, велики — может быть, пара больших функций на изображение.
Размытие
Размытие — сделать что-то менее четким или отчетливым.
Это можно интерпретировать довольно широко в контексте анализа изображений — может применяться все, что уменьшает или искажает детали изображения. Применение фильтра нижних частот, который удаляет детали, возникающие на высоких пространственных частотах, воспринимается как эффект размытия. Размытие по Гауссу — это фильтр, использующий ядро Гаусса.
Ядра
Ядро можно использовать для реализации фильтра изображения. Ядро, в этом контексте, представляет собой небольшую матрицу, которая объединяется с изображением с помощью математический прием: свертка . Различные размеры, формы и содержимое ядра производят разные эффекты. Ядро можно рассматривать как маленькое изображение само по себе. и будет отдавать предпочтение элементам аналогичного размера и формы на основном изображении. При свертке с изображением сохранится большое пятнистое ядро. большие, пятнистые, низкочастотные особенности.
Размытие по Гауссу
Рассмотрим это изображение кота, в частности, область изображения, выделенная белым квадратом.
Теперь увеличьте область кошачьего глаза, как показано на левом изображении ниже. Когда мы применяем фильтр, мы рассматриваем каждый пиксель изображения по одному. В этом примере пиксель, над которым мы сейчас работаем, выделен красным цветом, как показано на правом изображении.
Когда мы применяем фильтр, мы рассматриваем прямоугольные группы пикселей, окружающие каждый пиксель изображения по очереди. ядро это другая группа пикселей (отдельная матрица/маленькое изображение), тех же размеров, что и прямоугольная группа пикселей на изображении, который перемещается вместе с пикселем, над которым работает фильтр. Ширина и высота ядра должны быть нечетными числами, чтобы обрабатываемый пиксель всегда находился в его центре. В приведенном выше примере ядро имеет квадратную форму размером семь пикселей.
Чтобы применить ядро к текущему пикселю,
рассчитывается среднее значение цветов окружающих его пикселей,
взвешенные по значениям в ядре. В размытии по Гауссу пиксели, ближайшие к центру ядра, равны
придается больший вес, чем тем, которые находятся далеко от центра.
Скорость, с которой этот вес уменьшается, определяется функцией Гаусса, отсюда и название
Размытие по Гауссу.
Функция Гаусса преобразует случайные величины в нормальное распределение или «кривую нормального распределения».
https://en.wikipedia.org/wiki/Gaussian_function#/media/File:Normal_Distribution_PDF.svg |
Форма функции описывается средним значением μ и значением дисперсии σ². Среднее значение определяет центральную точку кривой нормального распределения по оси x, а дисперсия описывает разброс кривой.
Фактически, при использовании функций Гаусса в размытии по Гауссу мы используем двумерную функцию Гаусса для учета измерений X и Y, но применяются те же правила. Среднее значение μ всегда равно 0 и представляет собой середину двумерного ядра. Увеличение значений σ² в любом измерении увеличивает степень размытия в этом измерении.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gaussian_2D.png |
Усреднение выполняется поканально, и средние значения канала становятся новым значением для пикселя в отфильтрованное изображение. Большие ядра имеют больше значений, учитываемых в среднем, и это подразумевает что большее ядро будет размывать изображение больше, чем меньшее ядро.
Чтобы понять, как это работает, рассмотрим этот график двумерной функции Гаусса:
Представьте, что этот график наложен на ядро для фильтра размытия по Гауссу.
Высота графика соответствует весу основного пикселя.
в ядре.
То есть пиксели, расположенные ближе к центру, становятся более важными для
цвет отфильтрованного пикселя, чем пиксели, близкие к внешним границам ядра.
Форма функции Гаусса контролируется ее стандартным отклонением,
или сигма.
Большое значение сигмы приводит к более плоской форме,
в то время как меньшее значение сигмы приводит к более выраженному пику. Математика, связанная с фильтром размытия по Гауссу, не так проста.
но это объяснение дает вам основную идею.
Чтобы проиллюстрировать процесс размытия, рассмотрим значения цвета синего канала из области семь на семь изображения кота выше:
Фильтр будет определять новое значение синего канала для центра пиксель – тот, который в данный момент имеет значение 86. Фильтр вычисляет средневзвешенное значение всех значений синего канала в ядре придание большего веса пикселям ближе к центру ядро.
Это средневзвешенное значение, сумма умножений, становится новым значением для центрального пикселя (3, 3). Тот же процесс будет использоваться для определения значений зеленого и красного каналов. а затем ядро будет перемещено, чтобы применить фильтр к следующий пиксель изображения.
Края изображения
Для пикселей вблизи внешних границ изображения должно происходить что-то другое. так как ядро для фильтра может частично отсутствовать на изображении.
Например, что происходит, когда фильтр применяется к верхний левый пиксель изображения? Вот значения пикселей синего канала для верхнего левого пикселя изображения кошки: снова предполагая ядро размером семь на семь:
х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х 4 5 92 х х х 5 3 6 7 х х х 6 5 7 8 х х х 5 4 5 3Верхний левый пиксель имеет значение 4. Поскольку пиксель находится в верхнем левом углу, под большей частью ядра нет пикселей; здесь это представлено x. Итак, что делает фильтр в этой ситуации?
Режим по умолчанию — заполнение ближайших пикселей изображения. Для каждого из отсутствующих x используется значение изображения, ближайшее к x. Если мы заполним несколько недостающих пикселей, вы увидите, как это работает:
х х х 4 х х х х х х 4 х х х х х х 4 х х х 4 4 4 4 5 9 2 х х х 5 3 6 7 х х х 6 5 7 8 х х х 5 4 5 3Еще одна стратегия для заполнения этих пропущенных значений: до отражают пикселей, которые находятся на изображении, чтобы заполнить пиксели, которые отсутствуют в ядре.
х х х 5 х х х х х х 6 х х х х х х 5 х х х 2 95 4 5 9 2 х х х 5 3 6 7 х х х 6 5 7 8 х х х 5 4 5 3Аналогичный процесс будет использоваться для заполнения всех других отсутствующих пикселей из ядро. Другие пограничных режима доступны; вы можете узнать о них больше в документации skimage.
Эта анимация показывает, как ядро размытия перемещается в исходном изображении в чтобы вычислить значения цветового канала для размытого изображения.
skimage имеет встроенные функции для выполнения размытия для нас, поэтому нам не нужно выполнять все эти математические операции самостоятельно. Давайте проработаем пример размытия изображения с помощью функции размытия по Гауссу.
Сначала импортируйте пакеты, необходимые для этого эпизода
импортировать matplotlib.pyplot как plt импортировать ipympl импортировать imageio.v3 как iio импорт импортировать skimage.filters виджет %matplotlib
Затем мы загружаем изображение и отображаем его:
изображение = iio.imread(uri="data/gaussian-original.png") # отображаем изображение рис, топор = plt.subplots() plt.imshow(изображение)
Далее применяем размытие по Гауссу:
сигма = 3,0 # применяем размытие по Гауссу, создавая новое изображение размыто = skimage.filters.gaussian( изображение, сигма=(сигма, сигма), усечение=3,5, ось_канала=-1)
Первые два аргумента skimage.filters.gaussian()
— изображение для размытия, image
и кортеж, определяющий сигму для использования в ry- и cx-направлениях, (сигма, сигма)
.
Третий параметр truncate
предназначен для передачи радиуса ядра в
количество сигм.
Функция Гаусса определена от -бесконечности до +бесконечности, но наше ядро
(которая должна иметь конечный меньший размер) может только аппроксимировать реальную функцию.
Следовательно, мы должны выбрать определенное расстояние от центра функции
где мы останавливаем это приближение и устанавливаем окончательный размер нашего ядра. В приведенном выше примере мы установили
truncate
на 3,5,
значит размер ядра будет 2*сигма*3.5.
Например, для сигма
из 1,0 результирующий размер ядра будет 7,
в то время как для sigma
версии 2.0 размер ядра будет 14.
Значение по умолчанию для truncate
в scikit-image равно 4,0.
Последний аргумент, который мы передали в skimage.filters.gaussian()
используется для
укажите измерение, которое содержит (цветовые) каналы.
Здесь это последнее измерение;
вспомните, что в Python индекс -1
относится к последней позиции.
В этом случае последним измерением является третье измерение (индекс 2
), так как наш
изображение имеет три размера:
печать (изображение.ndim)
Наконец, мы показываем размытое изображение:
# отображение размытого изображения рис, топор = plt.subplots() plt.imshow (размыто)
Эксперименты со значениями сигма (10 мин)
Размер и форма ядра, используемого для размытия изображения, могут иметь значительное влияние на результат размытия и любого последующего анализа осуществляется по размытому изображению.
В следующих двух упражнениях вам предлагается поэкспериментировать с сигма-значениями ядра. это хороший способ развить ваше понимание того, как выбор ядра может повлиять на результат размытия.
Сначала попробуйте запустить приведенный выше код с диапазоном меньших и больших значений сигмы. Вообще говоря, какое влияние оказывает значение сигмы на размытое изображение?
Решение
Вообще говоря, чем больше значение сигмы, тем более размытым будет результат. Чем больше сигма, тем меньше шума на изображении будет. help для других операций, которые мы скоро рассмотрим, таких как определение порога. Однако большая сигма также имеет тенденцию исключать некоторые детали из Изображение. Итак, мы должны найти баланс со значением сигмы, используемым для фильтры размытия.
Эксперименты с формой зерен (10 мин — необязательно, не учитываются во времени)
Каков эффект применения асимметричного ядра к размытию изображения? Попробуйте запустить приведенный выше код с разными сигмами в направлении ry и cx.
Например, сигма 1,0 в направлении ry и 6,0 в направлении cx.
Решение
# применить размытие по Гауссу с сигмой 1,0 в направлении ry и 6,0 в направлении cx размыто = skimage.filters.gaussian( изображение, сигма = (1,0, 6,0), усечение = 3,5, ось канала = -1 ) # отображать размытое изображение рис, топор = plt.subplots() plt.imshow (размыто)Эти неравные значения сигмы приводят к тому, что ядро имеет прямоугольную, а не квадратную форму. В результате получается изображение, которое гораздо более размыто по оси x, чем по оси X. у направление. В большинстве случаев желателен равномерный эффект размытия. такого рода асимметричного размытия следует избегать. Тем не менее, это может быть полезно в определенных обстоятельствах, например. при наличии шума в ваше изображение с определенным рисунком или ориентацией, например вертикальными линиями, или когда вы хотите удалить равномерный шум без размытия краев, присутствующих на изображении в определенной ориентации.
Другие методы размытия
Размытие по Гауссу — это способ применения низкочастотного фильтра в skimage.
Он часто используется для удаления гауссовского (то есть случайного) шума из изображения.
Для других видов шума, например. «соль и перец», а
обычно используется медианный фильтр.
См. документацию skimage.filters
.
список доступных фильтров.
Ключевые моменты
Применение низкочастотного фильтра размытия сглаживает края и удаляет шум с изображения.
Размытие часто используется в качестве первого шага перед определением порога или определением границ.
Размытие по Гауссу можно применить к изображению с помощью функции skimage.filters.gaussian().
Большие значения сигма могут удалить больше шума, но они также удалят детали изображения.
Что такое размытие в движении, хорошо ли размытие в движении и почему оно происходит?
Хорошо ли размытие в движении?
Во-первых, давайте определим эффект размытия в движении.

Эффект размытия в движении, снятый на фотографии или видео, проявляется по-разному и возникает по несколько разным причинам. Однако сам эффект во всех смыслах одинаков для обеих сред.
Если вы столкнетесь с какими-либо другими незнакомыми терминами, связанными с кинопроизводством или камерой, наш полный справочник по терминологии кинопроизводства и глоссарий кинематографических терминов — это два полезных ресурса для поиска определений.
РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТА
Что такое размытие в движении?
Размытие в движении — это визуальные полосы или смазывание, снятые камерой в результате движения камеры, объекта или их комбинации. Человеческий глаз естественным образом регистрирует размытие движения в реальной жизни, поэтому легкое размытие в фильме часто лучше имитирует реальность, чем если бы оно отсутствовало. При умышленном применении этот эффект можно назвать эстетическим размытием.
Как получить размытие в движении:
- Переместите камеру во время экспозиции
- Переместите объект во время экспозиции
- Уменьшите скорость затвора
Как создать размытие движения на пленке
Размытость движения на пленке
Практически все фильмы в той или иной степени содержат размытие движения. Это размытие происходит естественным образом в кадрах, снятых со стандартной частотой кадров 24 кадра в секунду, а также при более высокой частоте кадров, например 29,97 и 30 кадров в секунду, а также естественным образом возникает в реальной жизни.
Зрители привыкли ожидать размытия в движении как в повседневной жизни, так и на экране, поэтому фильм без него выглядит неестественно. Это ожидание может привести к реализации эстетического размытия.
При смешивании частот кадров или компоновке различных элементов эстетическое размытие может помочь совместить различия, чтобы все выглядело более цельным.
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз
Поскольку движение имеет тенденцию выглядеть более естественным, когда есть степень размытия, среды, в которых размытие движения не возникает естественным образом, могут по-прежнему включать эстетическое размытие в качестве творческого выбора.
Вот почему такие среды, как анимация и видеоигры, могут намеренно приводить к размытию искусственно созданных изображений, которые естественным образом не включают его.
Как получить размытие при движении в анимации
Несмотря на то, что размытие при движении происходит естественным образом на пленке, можно исправить это размытие и эффективно предотвратить его появление. В зависимости от того, как оно используется, удаление размытия в движении может либо усилить ощущение реализма, либо усугубить ощущение нереальности.
Устранение размытия при движении должно выполняться только при наличии уважительной причины. Например, Спасти рядового Райана намеренно манипулировали степенью размытия. Этот фильм возглавил наш список лучших фильмов о Второй мировой войне, отчасти потому, что такие решения, как то, как было запечатлено движение, придавали фильму осязаемое и интуитивное качество.
Спасти рядового Райана, сцена приземления в день «Д»
Стивен Спилберг и Януш Камински, один из лучших кинематографистов, у которых есть чему поучиться, решили устранить размытие в движении и создать намеренно «нервный» вид интенсивного приземления в день «Д» последовательность.
Спилберг объясняет свой выбор: «Янушу пришла в голову идея снимать с открытым затвором на 45 или 90 градусов, что полностью исключало смазывание. Часто, когда вы видите взрыв с 180-градусным затвором, это может быть красиво, но 45-градусный затвор выглядит очень пугающе».
размытая фотография
размытая фотография движения
Связь между размытостью движения в фотографии и реализмом сродни обратной связи между реализмом и видео. Неподвижная фотография изображает момент, застывший во времени, и это ощущение неподвижности не требует размытия, чтобы оно выглядело естественным.
Размытие при съемке в движении и объяснение скорости затвора
Синий цвет возникает в результате сочетания скорости затвора и времени экспозиции. Уменьшение смазывания движущихся объектов и получение четких изображений могут быть особенно важны при съемке спортивной фотографии.
Фотография с размытием в движении может произойти случайно и испортить четкое изображение, или размытие может быть творчески использовано для передачи видения фотографа. Цель и намерение решают все, когда дело доходит до принятия творческих решений.
Творческие советы по съемке размытия движения
Размытие движения в фотографии может придать неподвижному изображению ощущение скорости или передать течение времени. При фотографировании объектов в быстром движении, таких как транспортные средства или карнавальные аттракционы, как в этом примере изображения, размытие может превратить огни на движущемся объекте в красивые цветные полосы.
Как создать размытие в движении изобретательными способами
Более тонкий пример размытия в движении в фотографии можно найти как в небе, так и в воде на фотографии ниже. Более медленное движение, снятое с большой выдержкой, может привести к эстетически приятному «сглаженному» виду движущихся частей кадра.
Размытие на обоих концах горизонта
Теперь, когда мы знаем, как выглядит этот вид размытия и почему оно используется или не используется как в фото, так и в видео, давайте рассмотрим, как управлять им и добиваться желаемых результатов. желание.
Эстетическое размытие
Как управлять размытостью изображения
Размытие изображения управляется по-разному для пленки и фотографий. Давайте начнем с обсуждения размытия движения в кино. Если вам нужна нормальная степень размытия, просто снимите отснятый материал, как обычно; легко и приятно. Если вы хотите удалить размытие, процесс немного сложнее.
Как мы узнали из примера Спасти рядового Райана , размытие на пленке можно устранить, изменив угол затвора. Затвор на 180 градусов является стандартным углом и приводит к типичному размытию движения.
Использование угла затвора в 45 или 90 градусов, как это сделал Януш Камински, может устранить размытие из уравнения, хотя это также приведет к несколько «дрожащему» изображению.
Объяснение размытия и угла затвора
Съемка с более высоким кадром также может уменьшить естественное размытие движения. С технической точки зрения размытие в движении не устраняется полностью при съемке с повышенной частотой кадров.
Но как только ваши кадры достигают 100 кадров в секунду и выше, человеческому глазу становится все труднее обнаружить отсутствующее размытие, а оставшийся эффект размытия будет незначительным.
Что такое частота кадров? • Подпишитесь на YouTube
При фотосъемке есть несколько различных настроек камеры, влияющих на размытость изображения. Три фактора фотографического размытия: выдержка,
экспозиции и, конечно же, движения камеры и/или объекта. Эти три фактора должны быть сбалансированы для достижения желаемого уровня размытия.
Чем выше скорость затвора, тем меньше размытие, и наоборот. Более медленная скорость затвора приводит к более медленной экспозиции, что, в свою очередь, позволяет большему количеству света попасть в вашу камеру, а это означает, что ваши настройки экспозиции должны быть правильно откалиброваны, чтобы избежать передержки или недодержки на ваших изображениях.
Управление размытостью при движении в фотографии
Если ваша цель — убрать размытость с фотографий, используйте короткую выдержку и подумайте о приобретении штатива или другого стабилизатора камеры, чтобы исключить движение камеры.
ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙКак работает скорость затвора
Использование эффектов размытия, подобных этим, является еще одним элементом ваших изображений, которым можно манипулировать, чтобы наилучшим образом служить вашему зрению.