Брассай: Брассай — 60 произведений — скульптура

Брассай «Разговоры с Пикассо» | Музей «Гараж»

Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem

Фотограф Брассай в начале 40-х годов создал своеобразную фотолетопись творчества Пикассо. Эта книга — собрание дневниковых записей Брассая, в которых перед нами предстает образ парижской интеллигенции времен Второй мировой войны и с неожиданной стороны раскрывается личность Пабло Пикассо.

Дьюла Халас взял псевдоним Брассай (означающий «из Брассо») в 1924 году, переехав в Париж – город, которым он был очарован с раннего детства. Успех пришел к Брассаю-журналисту десятилетие спустя, когда он опубликовал альбом фотографий «Ночной Париж», запечатлев в кадре жизнь городского дна в дымке света уличных фонарей. Эти высокохудожественные, но в то же время невероятно откровенные снимки произвели сильное впечатление на публику 30-х годов прошлого века и принесли Брассаю международное признание. Фотографом заинтересовались крупные глянцевые издания: позже в разное время он сотрудничал с Minotaure, Verve, Life и Harper’s Bazaar.

Брассай был окружен плеядой выдающихся современников: он был знаком с Сальвадором Дали, общался с Маном Рэем, Генри Миллером, Андре Бретоном, часто виделся с Пабло Пикассо и другими; многие были ему близкими друзьями. Целый ряд великих художников повлиял на становление творческой личности Брассая. Он заявил о себе как о талантливом портретисте, способном уловить и тонко передать психологическое состояние модели.

Более тридцати лет знакомства с одним из самых известных художников в истории мирового искусства – Пабло Пикассо – легли в основу книги Брассая «Разговоры с Пикассо». Эта книга – собрание дневниковых записей фотографа, в которых перед нами предстает образ парижской интеллигенции времен Второй мировой войны и с незнакомой стороны раскрывается личность самого Пикассо. Не имея возможности более бродить по улицам города во время немецкой оккупации Парижа, Брассай посвятил начало 40-х годов фотосъемке работ художника в его студии и создал своеобразную фотолетопись творчества Пикассо. Художник с большим уважением относился к работе Брассая и каждый раз с нетерпением ждал новую порцию снимков. «Ведь что любопытно: я могу оценить свои скульптуры, только увидев их на ваших фотографиях… Они дают мне возможность взглянуть на собственную работу со стороны…» – говорил он фотографу. 

Брассай обладал ярким литературным талантом, и его слог проявился в его дневниковых записях, в которых он с большой любовью и тщательностью воспроизводил разговоры с Пикассо об искусстве и жизни. Эмоциональность и сила характера великого художника прослеживается сквозь текст диалогов, что делает чтение невероятно живым и увлекательным процессом, погружая читателя во вселенную Пикассо. Он сам описал книгу Брассая одной лишь емкой фразой: «Прочтите эту книгу, если хотите понять меня».

В издание включены 53 репродукции фотографий Брассая, значительную часть которых составляют снимки скульптур в студии Пикассо, а также фотопортреты художника.

Брассай. Часть 1: humus — LiveJournal

«Брассай, настоящее имя которого Дьюла Халас, приехал в Париж в 1924 году. Тогда начинающему художнику было 25 лет. За плечами у него осталось изучение живописи и скульптуры в Венгерской академии изящных искусств, а затем в Академии художеств в Берлине. Свой псевдоним Халас взял от названия родного города Брашов (Brassó по-венгерски) в регионе Трансильвания. Обосновавшись в Париже вблизи знаменитого бульвара Монпарнас, он в поисках заработка помимо живописи, пишет репортажи, отчеты, статьи для множества мелких изданий на самые различные темы, вплоть до сельского хозяйства и спортивных состязаний. Редакторы попросили сопровождать присылаемые хроники фотографиями. И … это стало делом всей его жизни. Искусство фотографии предоставляла ту степень свободы, к которой стремился Брассай. Он постоянно экспериментировал с негативами, фотобумагой, изменял контрастность, глубину. «Для фотографа вроде меня негатив ничего не значит. Важны только отпечатки самого автора» – писал Брассай. Поэтому художник пожелал, чтобы после его смерти больше не печатали его фотоработы.
[дочитать]Брассай не морализатор, он хронограф, незаметная составляющая «Тайного Парижа. Вскоре он познакомился и подружился с писателями Генри Миллером, Жаном Жене, поэтом Анри Мишо, с фотографами Андре Кертешем и Ман Реем, художниками Пабло Пикассо, Анри Матиссом, Альберто Джакометти, Сальвадором Дали и многими другими знаменитостями. «Когда вы встречаете этого человека, то сразу видите, что у него необычные глаза, — писал о Брассае Генри Миллер в своем эссе „The Eye of Paris“. — Его глаза наделены совершенством, словно прозрачные сферы, и обладают всеобъемлющей прожорливостью, как у сокола или акулы, под надзором которых содрогается реальность». Так, с подачи Миллера, за фотографом Брассаем закрепилось прозвище «Око Парижа».
На снимках Брассая улицы его любимого города в свете ночных огней полны очарования и романтики. Непременные участники ночной жизни Парижа – клошары, проститутки, влюбленные парочки и праздные гуляки – зачастую становятся героями Брассая. Нередко он фотографирует их, позирующими за деньги: съемка в темноте требует длительного времени, помимо этого еще нужно удачно установить штатив и поменять фотопластину в камере. Время от времени фотографа в его «экспедициях» по злачным кварталам Парижа сопровождали друзья. «Однажды после прогулки с фотографом я валился с ног, — фиксировал подобную историю Генри Миллер в своей книге „Тропик Рака“, — мы не заходили в места, знакомые туристам, мы были в небольших притонах, атмосфера которых казалась нам более близкой по духу, […] мы тщательно исследовали 5-й, 13-й, 19-й и 20-й округи. Наши любимые места отдыха выглядели немного мрачно […]. Многие из этих мест были уже знакомы со мной, однако все это сейчас я видел совершенно в ином свете благодаря особенностям моего собеседника». После публикации в 1933 году первого фотоальбома «Ночной Париж» успех и признание пришли к Брассаю незамедлительно. А следующий альбом «Парижские удовольствия», датированный 1935 годом, принес фотографу мировую славу.
Пикассо и Брассай – это отдельная тема для обсуждения. Двух гениев связывало взаимное уважение к творчеству друг друга. Находки Брассая в области фотографии заинтересовали Пикассо, который использовал их уже в своих художественных экспериментах. Обычно нелюдимый Пикассо именно Брассая допустил в свою мастерскую и доверил съемки своих скульптур. И тот чутко и интеллигентно передал атмосферу творческой лаборатории великого испанца. В 1964 году Брассай опубликовал книгу «Разговоры с Пикассо» – уникальное свидетельство их совместной работы и творческих бесед.
Свое творческое кредо сам Брассай выразил так: «Удивлять, но не чем угодно. Сюрреализм – внутри нас самих, она в вещах, ставших обычными и незаметных в нормальности всего того, что для нас нормально»». источник
Открыл для себя этого фотографа. Так что придется вам его терпеть довольно долгое время.

1921. Брассай в своей берлинской студии

1928. Элизабет в матроске и с тату

1928.«Улыбка негра»

1929. Жильбер Роббе

1930

1930

1930-1932. Отели бульвара Клиши

1930-1932. Пигаль

1930-1932. Площадь Оперы

1930-е

1930-е

1930-е. Авеню Обсерватории, Париж

1930-е. Балерина

1930-е. Башня Сен-Жак

1930-е. Булонский лес. Павильон Дарменонвиль

1930-е. В парижском бистро

1930-е. Гадалка

1930-е. Женщина одевается

1930-е. Молодая женщина в маске кошки

1930-е. Обелиск в лунном свете

1930-е. Опера Гарнье

1930-е. Пекинес

1930-е. Площадь Мадлен

1930-е. Площадь Оперы

1930-е. Площадь Согласия

1930-е. Праздничный салют

1930-е. Рыбак на берегу Сены

1930-е. Событие. Париж

1930-е. Триумфальная арка

1930. Бассейн в Люксембургском саду


Брасс: общие сведения и техника плавания

Брасс плывут телом вниз. Руки выполняют полукруговые движения, а ноги выполняют лягушачий удар.

Брасс, без сомнения, самый популярный стиль плавания. На самом деле для многих люди, это единственный штрих, который они используют регулярно.

Это можно объяснить тем, что этот стиль позволяет вам плавать с головой над водой и, следовательно, свободно дышать и держать глаза открытыми. Это может быть полезно для начинающих и более случайных пловцов.

Брасс – один из самых популярных стилей плавания.

Однако опытные пловцы, а также пловцы, участвующие в соревнованиях, погружают голову под воду во время фазы скольжения, что улучшает их положение в воде и снижает сопротивление.

С точки зрения скорости брасс является самым медленным стилем плавания. Это связано с тем, что во время подъема ног бедра тянутся вперед в воду против направления движения, что создает сильное сопротивление.

Техника плавания брассом

В следующем разделе мы опишем технику плавания брассом.

Движение тела

В брассом положение тела постоянно меняется в течение цикла гребка. Он переходит из горизонтального положения во время фазы планирования в наклонное положение. во время вытягивания руки.

Предположим, что исходное положение находится в конце фазы планирования, когда тело находится в горизонтальном и обтекаемом положении, руки вытянуты вперед, а ноги прямые и сведены вместе.

Теперь, когда руки тянутся назад в воде, тело принимает наклонное положение, при этом туловище принимает положение под углом 45 градусов над водой в конце тяги рук, а бедра и ноги остаются в воде.

Тело возвращается в горизонтальное положение, когда руки вытянуты вперед во время восстановления рук и последующей фазы планирования.

Голова остается на одной линии с телом. Во время фазы горизонтального скольжения голова находится в нейтральном положении, лицом вниз.

Во время фазы вытягивания руки голова остается в нейтральном положении.

После фазы вытягивания рук, когда корпус наклонен под углом 45 градусов, лицо направлено вниз и немного вперед, глаза фиксируются в точке на расстоянии около 3-6 футов вперед.

Распространенная ошибка — смотреть в конец дорожки вместо того, чтобы смотреть вниз и немного вперед.

Этот пловец брасс мог бы немного улучшить положение головы.

Подробнее информацию о движении тела при брассе можно найти здесь.

Движение рук

Брасс, руки выполняют синхронные полукруговые движения.

Предположим снова, что начальная позиция находится в конце фазы скольжения, когда тело находится в горизонтальном положении, а руки вытянуты вперед.

Когда руки начинают тянуть, они сначала двигаются наружу, назад и вниз до тех пор, пока руки не будут согнуты на 90 градусов, локти на уровне плеч, а плечи и кисти находятся на одной линии и указывают вниз.

Во второй фазе тяги руки отводятся назад. Верхние части рук двигаются по бокам тела, а кисти двигаются навстречу друг другу под грудью.

В то же время верхняя часть тела поднимается из воды пока он не наклонится под углом 45 градусов.

Когда руки встречаются под грудью, руки вытянуты вперед по линии, чтобы вернуться в исходное положение. В то же время тело возвращается в горизонтальное положение.

Подробнее информацию о движении рук при брассе можно найти здесь.

Движение ногой — удар ногой брассом

В брассе используется удар ногой лягушки/удар хлыстом.

Предположим опять, что пловец находится в исходном положении, т. е. лежит в воде горизонтально. Руки вытянуты вперед, а ноги вытянуты и сведены вместе.

Ноги остаются более или менее вытянутыми во время фазы тяги оружия.

В конце фазы вытягивания рук колени сгибаются, и стопы начинают двигаться к ягодицам.

По мере того, как руки возвращаются вперед, ступни перемещаются дальше к ягодицам, пока не окажутся близко к ягодицам.

Теперь колени раздвигаются, а ступни начинают двигаться наружу и назад. Это также начало пропульсивной фазы удара ногой.

Ступни двигаются дальше наружу и назад, а затем внутрь и назад так, чтобы ноги соединились. Мы все еще находимся в пропульсивной фазе удара.

В конце удара ноги вытянуты и вместе снова, и теперь перед началом цикла гребка происходит короткая фаза скольжения все сначала.

Подробнее информацию о брассе можно найти здесь.

Дыхание

Дыхание в брассе относительно просто.

Вдох начинается, как только голова оказывается над водой в конец тяги руки.

Выдох начинается, как только голова погружается в вода снова во время восстановления руки вперед.

Выдох должен продолжаться, пока голова находится под водой так что легкие пусты непосредственно перед появлением головы.

Это схема дыхания, используемая пловцами в фитнесе и на соревнованиях. С другой стороны, более случайные пловцы могут все время держать голову над водой и свободно дышать.

Подробнее Подробную информацию о дыхании при брассе можно найти здесь.

Обучение плаванию брассом

Как объяснялось выше, брасс подходит для начинающих, потому что вы можете держать голову над водой, что позволяет свободно дышать и плавать без очков.

Вот почему, по крайней мере в европейских странах, брасс часто это первый плавательный прием, которому обучают.

В В этой статье мы объясняем наш метод обучения брассу. Наш метод делится на следующие этапы:

1) На первом этапе движения рук, движения ног и дыхательные упражнения отрабатываются индивидуально на суше.

2) На втором этапе движения рук и ног практикуется отдельно в воде, с буйками и плавательной лапшой обеспечение дополнительной плавучести.

3) На третьем этапе движения рук и ног отрабатываются одновременно в воде с помощью буйков и плавательных лапш, как и на предыдущем этапе.

4) Последний шаг, который заключается в плавании без каких-либо вспомогательных средств, делается, когда ученик достаточно уверен в своих навыках плавания.

Начните обучение брассу здесь.

Связанные страницы

Вам также могут быть интересны следующие статьи, посвященные технике плавания брассом:

Как правильно выполнять брасс: пошаговые инструкции

Брасс часто считается самым расслабляющим из четырех соревновательных стилей плавания, но на самом деле это верно только в том случае, если вы можете контролировать его тайминг.

Вот несколько советов, которые помогут вам научиться выполнять брасс и улучшить свои навыки.

Брасс Обзор

Самый фундаментальный аспект брасса – понять и изучить синхронизацию его основных элементов.

Если вы запомните одну ключевую мантру — тяни, дыши, брыкайся, скользи — у тебя будет отличный старт.

Брасс уникален тем, что это единственный из четырех соревновательных стилей плавания, в котором восстановление (то есть непропульсивная часть гребка) происходит под водой.

В результате этого он создает большее сопротивление, чем любой другой удар, и является самым медленным из них — и может быть самым неумолимым с точки зрения техники.

Вот почему так важно научиться плавать брассом и понимать, как правильно выполнять этот гребок.

Как выполнять брасс

Научиться совершенствовать брасс значительно проще, если вы понимаете основные элементы гребка.

Вот разбивка по различным частям, из которых состоит брасс.

Техника скольжения при брассе

Скольжение — это начальное и конечное положение цикла гребков и основа плавания брассом: ваше тело находится на прямой линии, ноги и руки вытянуты, лицо находится в воде , и ваше тело наклонено.

Техника подтягивания в брассе

Подтягивание руками в брассе состоит из четырех частей: скольжение, подсечка, подсечка, выход.


  • Скольжение:  Начните с полностью вытянутых рук перед собой, ладони направлены вниз, а кончики пальцев направлены вперед (большие пальцы должны соприкасаться). руки вместе перед грудью в молитвенном положении с кончиками пальцев, направленными вперед от вашего тела. Затем ведите руки вперед и полностью выпрямляйте руки прямо перед собой.
  • Размах:  Слегка поверните ладони наружу (чтобы большие пальцы были направлены немного вниз) и, держа руки прямыми, разведите руки в стороны, пока они не образуют букву Y вместе с телом.
  • Подсечка:  Согните руки в локтях и двигайте предплечьями вниз и назад, одновременно сводя руки перед грудью в молитвенном положении. Это самая важная фаза брасса, так как она служит силой, толкающей ваше тело вперед. Это также фаза, когда вы поднимаете голову из воды, чтобы сделать вдох.
  • Восстановление:  Вытяните руки вперед чуть ниже поверхности, чтобы войти в фазу планирования, и снова начните цикл.

Техника ударов ногами в брассе

В отличие от кроля и гребля на спине, в брассе не используется флаттер. Вместо этого он имитирует пинок лягушки:

  • Начните с прямых ног вместе.
  • Согните колени так, чтобы они были направлены в стороны, при этом ступни вместе. Ваши ноги должны приблизиться к туловищу.
  • Удерживая колени на месте, разведите ступни, чтобы вытянуть ноги прямо по диагонали в форме буквы «V», а затем быстро сведите ноги вместе, чтобы вернуться в исходное положение. Этот шаг должен быть быстрым и плавным.

«Момент удара ногой должен быть достаточно естественным, — говорит тренер по плаванию USA Masters Крис Джорджес. «Ваш удар должен начинаться, когда ваша голова и плечи поднимаются, чтобы сделать вдох, и он должен заканчиваться мощным выпрямлением ваших коленей и ударом ступней вместе, когда ваши руки устремляются вперед, чтобы в конечном итоге выпрямиться в положении планирования с вашим лицом.

в воде.»

Еще одно отличие брасса от других стилей заключается в том, что в нем есть моменты неподвижности, а не постоянного движения.

«Когда вы скользите, ваши руки соприкасаются друг с другом, ваши ноги соприкасаются друг с другом, и вы больше ничего не делаете», — говорит тренер Жорж. «Всегда скользите при каждом ударе».

Повороты брассом

Повороты брассом значительно проще, чем повороты сальто, связанные с кролем и на спине, в основном потому, что не нужно делать сальто под водой.

  • Подойдя к стене, постарайтесь рассчитать время так, чтобы ваши руки были полностью вытянуты. В соревновании обе руки должны касаться стены одновременно и находиться на одной высоте.
  • Поднимите тело и ноги под себя, прижав ступни к стене, и поверните тело боком так, чтобы вы смотрели назад в сторону того пути, которым вы только что плыли.
  • Отпустите стену и используйте ноги, чтобы оттолкнуться в обтекаемом положении: руки полностью вытянуты, бицепсы сжимают уши, корпус напряжен, ноги прямые, лодыжки вместе.
  • Выполните один полный гребок рукой и ногой под водой, прежде чем подняться на поверхность и сделать первый гребок.

Распространенные ошибки при плавании брассом

Распространенная ошибка новичков при плавании брассом заключается в том, что они слишком сильно отводят руки назад.

«Это приводит к большему сопротивлению, потому что чем дальше назад отведены руки, тем большее расстояние они должны пройти под водой, чтобы вернуться в положение планирования, создавая большее сопротивление», — объясняет Жорж.

Когда вы разводите руки в стороны, вы должны остановиться, когда ваши руки образуют букву «Y», когда они тянутся в стороны.

Затем согните руки, чтобы прижать ладони к центру груди. «Ни одна часть рук или кистей никогда не должна выходить за пределы ваших плеч, — говорит Жорж.

Хорошим упражнением для устранения этой распространенной ошибки является простая лапша из пенопласта.

«Ложите лапшу поперек груди и под обеими подмышками, а затем плывите брассом», — говорит Жорж.

Брассай: Брассай — 60 произведений — скульптура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх