Лучшие бьюти-съемки Vogue за последние 30 лет
T
КУЛЬТУРА • Книга
Лучшие съемки Филлис Посник, которая работала в Vogue 30 лет
ТЕКСТ: маша ворслав
Рассказы, как в Vogue снимали пояс верности, золотые зубы, секс-кукол и кровать с гвоздями.
Филлис Посник
За полтора года до того, как уйти из главного Vogue, редактор-ветеран Филлис Посник опубликовала книгу Stoppers со своими лучшими материалами. Она отвечала за визуальную составляющую материалов о красоте и еде и долго работала с фотографами Стивеном Кляйном, Ирвином Пенном, Тимом Уокером и другими. Приводим десять цитат о ее самых интересных съемках — и показываем их тоже.
Stoppers
«Филлер, ботокс, коллаген, замороженная мимика, губы побольше, бедра поменьше. Vogue поручил проиллюстрировать статью о том, как в результате чрезмерных процедур женщины выглядят одинаково. Я думала, что сфотографировать близняшек будет достаточно, но не Стивен [Кляйн]! Он запросил анатомически точных, подвижных секс-кукол RealDoll в натуральную величину.
Съемка, на которой у секс-кукол сползли лица
Почему есть стоя бывает полезно
«Это была одна из моих первых съемок со Стивеном. Она иллюстрировала очередную статью о новых кремах для тела. Иногда искусство или кино дают направление для картинки, и в этом случае идею подарила скульптура Джорджа Сигала, которую я видела в каталоге аукциона. Мы снимали в крошечном ресторане в Сохо, которого теперь нет. На поиск крема, который не высыхал и не трескался, ушло две недели.
«Еще одна новая невидимая штука — брекеты. Не спрашивайте, почему, но когда мы со Стивеном обсуждали эту съемку, он подумал, что нужна Мадонна с младенцем. Он хотел, чтобы она кормила ребенка грудью и была с золотыми зубами. Это, конечно, не имело ничего общего с брекетами, но было про зубы, и я думала, что получится хорошая картинка. Я не понимала, как мы все это устроим. Младенцы не умеют притворяться, особенно с незнакомками. Так что он бы рыдал — или я. Или оба! Я вспомнила, что у одной из наших любимых моделей, Анджелины Линдвалл, был 14-месячный сын, ей понравилась идея.
Что общего у брекетов и Мадонны с младенцем
«Читатели Vogue ужасались некоторым фотографиям Хельмута [Ньютона], которые мы публиковали. У него не было ничего уютного. Его женщины были сильными, даже когда стояли на коленях, лежали на спине или сидели в инвалидном кресле. Мы получали письма с жалобами и угрозами отменить подписку. Он любил провоцировать. Это фото для статьи о старении коленей из серии про женщин, которые делают что-то обыденное, стоя на коленях и в одежде, привычной для мира Хельмута. После публикации пришел факс: «Дорогая Филлис, перешли, пожалуйста, все письма, в которых читатели меня ругают». Если бы писем не было, он был бы разочарован».
Что делали с письмами хейтеров Хельмута Ньютона
«Хельмут тесно сотрудничал со своей женой Джун на протяжении 50 лет. Она была его соратником, и он восхищался ей. […] Я предложила использовать ложе с гвоздями для иллюстрации новых инъекций для тела. Хельмут знал, где взять идеальное, — в Ницце. Его доставили в Монте-Карло, в место, которое только Хельмуту могло понравиться, — на горную дорогу с оживленным трафиком. […] Мы положили на гвозди маленькие прокладки, чтобы Дарья Вербова могла лечь, и Хельмут начал работу. Когда он закончил, пленку отправили в лабораторию, а мы пошли обедать в любимое кафе Хельмута, Café de Paris на главной площади. Потом я вернулась в отель собираться, а он пошел домой ждать фотографий. Примерно в шесть вечера Хельмут позвонил: пленки приехали, и Джун сказала, что изображения были бы сильнее, снимай он их ночью. […] После нескольких часов яростных переговоров и еще часа дороги Хельмут снял фото в том же месте в ту же ночь».
Как Дарья Вербова два раза лежала на гвоздях
«Филип Сеймур Хоффман не любил фотографироваться, но иногда соглашался для промо своих фильмов или, как в этом случае, бродвейской пьесы «Смерть коммивояжера». Его должен был снимать [Пенн], поэтому я думала, что съемка будет спокойной. Тем утром у него было плохое настроение. Анна Винтур надеялась одеть его в костюм, но Филип был в кэжуал и не собирался переодеваться. И костюм он точно не хотел надевать. Я старалась его переубедить, но безуспешно. Потом приехал Антон [Корбейн, фотограф], и вскоре костюм уже подгоняли по фигуре. Он так хорошо понимал актерскую натуру и так вел себя, что Филип успокоился. Съемка заняла больше времени, потому что Антон выбрал две локации в разных концах города, но пока мы ехали, мужчины увлеченно беседовали. До этого утра они не встречались, но потом стали близкими друзьями, и последний фильм, в котором снялся Филип, «Самый опасный человек», режиссировал Антон.
Как Филип Сеймур Хоффман подружился с режиссером своего последнего фильма
«Фильм с Кейт Бланшетт «Золотой век» должен был выйти в октябре 2007 года, и мы надеялись, что [Ирвин] Пенн сфотографирует ее в образе королевы Елизаветы I. Он редко соглашался снимать актеров: считал, что они будут показывать не себя, а образ, в котором хотят предстать. Просьба снять Кейт в костюме ее героини эту проблему исключала. Платья должны были Ирвину понравиться: они были роскошными, длинными, с текстурами и деталями. Мы встретились в студии. Пенн сел напротив меня, изучил кадры из фильма и со вздохом сказал, что хотел бы ее сфотографировать, но костюмы были недостаточно хороши. Я поняла, что нужно сделать полностью новый костюм. Но кто мог придумать настолько восхитительное платье? Одно имя сразу пришло на ум, и я попросила гениального Николя Гескьера, тогда представлявшего Balenciaga, показать свое видение Кейт–Елизаветы. Он отправил набросок Пенну, который им восхищался, и тому понравилось. Все складывалось хорошо. Позже Николя позвонил: он не мог найти ткань для воротника, но бумажные салфетки выглядели идеально, не против ли был Пенн использовать их? Пенн пришел в восторг! Когда я виделась с Николя, чтобы обсудить эту книгу, он сказал, что когда «костюм» Кейт прибыл в Нью-Йорк, Пенн позвонил ему и сказал, что «он был абсолютно прекрасен и лучше, чем он мог мечтать».
Как Николя Гескьер сделал для Кейт Бланшетт платье с бумажным воротником
За что Ирвин Пенн любил еду
«Одной из любимых задач Пенна были кадры для статей Джеффри Стейнгартена о еде. На этих съемках не было редактора (меня) с собственным мнением о макияже, прическе и одежде, не было визажиста и парикмахера — никто не стоял между ним и съемкой. Он все делал сам. Для текста про шоколад он представил модель, испачканную десертом, как ребенок, и облизывающую шоколад с губ. Кастинг был непростым. Мы устраивали в офисе просмотры, чтобы найти правильный рот и изучать, как двигались языки. Вы бы удивились, насколько разными они бывают. Наконец мы нашли правильный рот и правильный язык, в день съемки фуд-стилист растопил шоколад, чтобы Пенн нанес его на губы модели. Он снимал, как она медленно слизывала шоколад, потом он просил ее открыть рот и поменять положение языка. Мы стирали шоколад и снимали еще раз. И еще, и еще, чтобы найти новое расположение рта, языка и шоколада. После обеда закончили съемку и отправили пленку в проявку.
«Тушь — это немаленький бизнес, а щеточки продают тушь. Бренды тратят миллионы долларов на прорывные технологии, и в статье Mascara War мы писали о двух самых больших компаниях. Глаза модели были закрыты всю двухчасовую съемку, пока Пенн делал все возможные варианты дуэли щеточек. Получалась картинка, которая не была особенно захватывающей или запоминающейся, но он перепробовал все. Все еще стоя за камерой, он поблагодарил команду и сказал, что съемка окончена. Модель открыла глаза, и я увидела, что они были у нее полностью красные. Пенн сказал ей не двигаться и сделал еще два или три кадра. В них был шок, которого не хватало. Тогда-то мы и закончили».
Как чувствительные глаза модели спасли съемку
Как Пенн снимал пояс верности
«Еще одни противозачаточные! Еще один текст о таблетках! Еще одна картинка! Я предложила Пенну снять пояс верности. В Средние века при Ренессансе его использовали, чтобы избежать измен. Пенн заинтересовался, но согласился снимать только настоящий пояс. Он всегда настаивал на реализме. Если снимали руку с куском пиццы, эта рука должна была принадлежать изготовителю пиццы; если снимали пчелу, то живую; и если мы собирались использовать пояс верности, то только оригинальный. Фото делали до распространения интернета, поэтому с помощью «Желтых страниц» и консультаций с дилерами предметов эпохи Ренессанса мы нашли нескольких «коллекционеров» фетишистских объектов, которые с радостью дали мне их изучить. По большей части предметы были сомнительные. Наконец, я нашла то, что мы искали, и убедила коллекционера прислать полароид с его поясом. […] Вскоре я уже держала его в руках. Но женщины во времена популярности этих поясов были меньше, поэтому нам нужна были примерка. Это был еще один интересный кастинг. Пенн фотографировал модель, лежащую на лайтбоксе, и так как она почти не могла двигаться, картинка получилась очень быстро».

Beauty-съемка
Чтобы фотосессия прошла идеально потребуется тщательная подготовка. CAFB попросил профессионалов своего дела — столичного визажиста Диану Miss Di, стилиста по волосам Садаф и фотографа Василю Бадамшину — поделиться, как подготовиться к съемкам, чтобы ничто не ускользнуло от вашего внимания, а результат получился просто великолепным.
Садаф:
Одну из главных ролей во внешности девушки играют волосы. Заранее подберите со стилистом гармоничный образ, который вам подойдет. Все должно гармонично сочетаться, — не оставляйте такой важный пункт на последний день.
Не забудьте взять на фотосессию 3 главных средства — лак, увлажняющий кондиционер, пульверизатор с водой или термальную воду. С их помощью волосы будут выглядеть всегда безупречно.
Второй важный момент — на фото объем волос «съедается», поэтому стоит увеличить объем в два раза, и не переборщить с лаком, который делает волосы липкими и скрадывает объем.
Совет: если брызгать только на корни, то волосы не склеятся и будут блестящими, натуральными и будут держать хороший объем.
Если волосы электризуются, то с расстояния нужно сбрызнуть водой только кончики.
Идеальный способ вернуть опавший объем — перевернуть голову и взбить волосы пальцами (если это кудри, можно даже концы волос расчесать).
И обязательно настройтесь на позитивную волну — волосы чувствуют стресс и нервозность.
Василя:
Фотосессии — это не только приятное времяпровождение, но и возможность взглянуть на себя с другой стороны, в другом образе. Этот незабываемый процесс помогает раскрыть женственность и прибавляет уверенности к себе.
Чтобы все вышеперечисленное стало действительностью, необходимо серьезно подойти к самой съемке. Одним из самых главных пунктов является выбор фотографа. Советую обращать внимание на профессионализм и время работы фотографа: опыт и вкус видны в работах — нужно их просмотреть, а потом уже подумать, нравятся ли вам его работы, выполняет ли он то, что для вас, как для женщины, важно. Конечно же, необходимо учитывать условия фотографа и правила проведения съемки.
Вторым шагом станет подготовка к съемке, ваше общение с фотографом и его мнение по поводу деталей. Доверьтесь мастеру своего дела и позвольте себе быть разной.
Диана Miss Di:
Профессиональная съемка не может осуществляться без грамотного и продуманного макияжа. Макияж задает настроение и даже определяет характер модели, и, конечно, должен соответствовать выбранному стилю и подходить исключительно вам.
Очень важно знать заранее, где будет проходить съемка (на улице или в студии), какая будет погода, температура и атмосфера, чтобы макияж не растекался и не подвел.
Желательно избегать макияжа на жирных текстурах, чтобы на фото не появился излишний блеск. Используйте матовые текстуры, а с помощью хайлайтера блики можно добавить лишь там, где это необходимо.
Не перерисовывайте сильно контуры лица — это выглядит очень неестественно. Контуры должны быть очень хорошо растушеваны, скрывая явные границы.
Если съемка проходит при холодной температуре, вероятно, что руки тоже нужно затонировать.
Захватите с собой на съемку прозрачную пудру на случай если на коже проявится лишний блеск. Также возьмите с собой бальзам для губ, который освежит губы — влажные губы в кадре смотрятся привлекательнее, чем матовые.
Чтобы вы не выглядеть старше своего возраста, не прокрашивайте начало бровей так же ярко, как и конец. Правильная бровь имеет светлое начало и более яркий конец.
За день до съемок на ночь не пейте много жидкости, чтобы избежать отечности.
Если по задумке макияж во время съемок должен меняться, то необходимо, чтобы визажист присутствовал на съемочной площадке все время и следил за лицом.
Желаем удачной съемки!
Andrea Blanch — Съемка для итальянского Vogue (Красавица, сидящая с Грейс) для продажи
Andrea Blanch — Съемка для итальянского Vogue (Красотка, сидящая с Грейс) для продажи | ArtspaceClifford Rosshurricane Liv
Андреа Бланш. Издание 2009 г.0003
Без рамки: €187
360 €
Выберите вариант обрамления
Без рамки
30,00 x 40,00 дюймов
76,2 x 101,6 см
Выпуск 20 000 900: €937
€1335
Выберите вариант рамки
Без рамки
ЦЕНА:
Детали
7
1 Указанные размеры относятся к формату бумаги.
Доставка
- Доставка из Нью-Йорка в течение 7-10 рабочих дней. Работы в рамах доставляются из Нью-Йорка в течение 11–14 рабочих дней.
- Эта работа имеет право на возврат в течение 30 дней с момента получения доставки.
- Этот товар требует специальной упаковки или обращения. Чтобы определить стоимость доставки, добавьте товар в корзину, перейдите в корзину и введите пункт назначения доставки.
Наши услуги
- Есть вопросы по поводу этой работы?
- Заинтересованы в других работах этого художника или других художников? Мы будем
источник их для вас.
- Хотите оплатить в рассрочку?
Свяжитесь с консультантом Artspace
советник@artspace.com
Больше работ Андреа Бланш
Посмотреть все
Другие работы, которые могут вам понравиться
- Фотография
- /
- Губы
См. Все
См. Все
Damien Hirst, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, H2, 2006
Josh Smith, большой изображение J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
Спасибо за регистрацию
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Damien Hirst, Pardon, 2012
James Welling, h2, 2006
Josh Smith, LARGE IMAGE J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
СПАСИБО, ЧТО ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ В ARTSPACE
Главный в мире онлайн-рынок изобразительного искусства.
Получите 10% на следующую покупку, используя код купона PHAIDON10 при оформлении заказа.
Перейти на сайт
*Скидка 10% действует на заказы на Artspace.com с использованием промокода PHAIDON10. Применяются некоторые исключения.
Это предложение не может быть применено к предыдущим покупкам в сочетании с любыми другими промокодами,
используются для подарочных карт или обмениваются на наличные. Предложение исключает работы от следующих партнеров: ,
Галерея Мариан Гудман, журнал Bomb, школа Oxbow, галерея Art Plural, галерея Revolver,
Новограц, Виктория Миро, Новая галерея и Белый куб. Предложение применяется с использованием кода
PHAIDON10 на кассе. Условия и доступный инвентарь могут быть изменены в любое время.
Я подтверждаю, что ознакомился с условиями Artspace.
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Коулман Понд II, 2007
Имя Фамилия Заинтересовано ?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Теперь вы подписаны на имя фамилия
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Хотите сохранить эту работу?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Добавить эту работу в список желаний
Что вам нравится в этой работе?
Выберите список желаний
Создать новый список желаний
Эта работа была добавлена в ваш список желаний
Просмотреть ваш список желаний
заполнитель подсказки
заполнитель подсказки
Дэмиен Херст, помилование, 2012 г.
Джеймс Веллинг, h2, 2006 г.
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
2
Выберите все, что вас интересует:
Фотография
Живопись
Скульптура
Смешанная техника
Работа на бумаге
Новые медиа
Дизайн и декоративно-прикладное искусство
2 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, J. LARGE. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. d Like to Follow
Введите или выберите всех партнеров, которые вас интересуют:
Америка: теперь+здесь
Lincoln Center для исполнительских искусств
David Zwirner
Pace Prints
Electric Works
4 из 4
Damien Hirst, Pardon, 2012
James Welling, H2, 2006
.Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
Спасибо
Ваши настройки сохранены
в вашей учетной записи. Обновите их в любое время
в Центре настроек
Продолжить просмотр
Дэмиен Херст, Пардон, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит,БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J. S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
Вопросы?
Попробуйте посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопрос? Спросите у консультанта
Как для начинающих покупателей, так и для заядлых коллекционеров личный консультант по искусству Artspace может помочь вам узнать, открыть для себя произведение искусства и влюбиться в него.
Получайте предварительный доступ к сотням новых работ каждую неделю и последним новостям из мира искусства в своем почтовом ящике.
Отправьте сейчас
или позвоните нам
Ваше сообщение было отправлено
Служба коллекторов свяжется с вами в течение двух рабочих дней.
Как это работает
* Указанная цена не включает надбавку покупателя (если применимо), налог с продаж, стоимость доставки или обработки.
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. счет
Я принимаю условия
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Sol Lewitt, две сантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кокс Мудрость О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Коулман Понд II, 2007
Детали кадры и элементы
Фрейм
Все. наши рамы производятся в США с использованием экологически чистой древесины твердых пород, полученной из экологически чистых источников, что обеспечивает долговечность и однородную отделку без дефектов. Оправы доступны в черном или белом цвете Satin и Honey Pecan.
-
Белый сатин -
Медово-ореховый -
Черный сатин
Мат
Все отпечатки прикрепляются к качественному, не содержащему кислоты и лигнина матовому картону Alpha Cellulose с использованием бескислотной льняной ленты. Бумажная поверхность мата устойчива к выцветанию и растеканию и прикреплена к монтажной доске с пенопластовым сердечником, сохраняющей качество консервации, которая предохранит работу от порчи с течением времени. Картины с декоративными или декоративными краями будут плавать на паспарту с акриловыми прокладками, чтобы отделить картину от глазури. Все крепления полностью обратимы, без какого-либо потенциального повреждения искусства.
Акриловое остекление
Все наши рамки изготовлены из плексигласа толщиной 0,090 мм, который блокирует 66% УФ-излучения, предотвращая выцветание цвета под воздействием света и защищая ваши произведения искусства на долгие годы. В настоящее время он считается отраслевым стандартом для художников, музеев и галерей по всему миру.
Размеры
Для изображений размером до 30 x 40 дюймов
- Ширина 1 1/4 дюйма, глубина 3/4 дюйма, с матом шириной 2 1/2 дюйма.
- Обычно мы оставляем 1/4–1/2 дюйма бумаги вокруг изображения для размещения подписей и визуальной привлекательности.
Для листов размером более 30 x 40 дюймов
- Пожалуйста, свяжитесь с консультантом Artspace для индивидуального предложения.
Если у вас есть какие-либо вопросы об обрамлении или уходе, пишите на [email protected].
Простое и безопасное финансирование с
Приобретайте сейчас, а платите постепенно!
* При условии проверки кредитоспособности и одобрения. Может потребоваться первоначальный взнос. Для покупок
менее 100 долларов, доступны ограниченные варианты оплаты. Расчетная сумма платежа не включает налоги и доставку
сборы. Подтвержденные кредиты предоставляются Cross River Bank, зарегистрированным в Нью-Джерси банком, членом FDIC.
Подробности см. на сайте www.affirm.com/faqs.
КУПИТЬ СЕЙЧАС Просто выберите «Подтвердите» на оформлении
артистов, которых вы хотели бы следовать
Введите или выберите всех артистов, которые вас интересуют:
Damien Hirst
David Salle
Donald Judd
James welling
Marilyn. Minter
Мэтью Брандт
3 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. – сброс бионауки
КУПИТЬ
СЕЙЧАС
Активен там, где вам это нужно.
На самом деле поглоти это.
RESET Beauty Shots — это первые в мире оздоровительные таблетки, инкапсулированные в липидах, разработанные с использованием технологии доставки Powered by Santé® для максимального поглощения ингредиентов, улучшающих красоту. Удобные для использования на ходу, RESET Beauty Shots содержат высокобиодоступный морской коллаген, гиалуроновую кислоту, витамин Е и фосфатидилхолин для усиления увлажнения и поддержания сияющего и сияющего цвета лица. Подробнее
Количество
$89,99
На водной основе, как и ваше тело
Разработано и протестировано в соответствии с фармацевтическими стандартами
Инкапсулированный липид для максимального поглощения
Дата «Использовать до» для обеспечения свежести
О продукте:
Включает (15) удобных одноразовых порций по 2 унции
Премиум, отслеживаемые ингредиенты
Лабораторные испытания для обеспечения эффективности, чистоты и консистенции
Запечатан для вашей защиты.
Хранить в закрытой бутылке при комнатной температуре
Произведено в США
Попробуйте сначала: купите набор пробников
Ингредиенты
МКП
Пептиды морского коллагена
га
Гиалуроновая кислота
Е
Витамин Е
ПК
Фосфатидилхолин
Посмотреть полный список ингредиентов
Как это работает?
Узнайте здесь
Что говорят люди
про СБРОС?
Отзывы
Этот продукт не был оценен или одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и не предназначен для диагностики, лечения или облегчения каких-либо заболеваний. Храните в недоступном для детей месте. Проконсультируйтесь с врачом перед использованием, если вы беременны или кормите грудью, страдаете заболеванием или принимаете фармацевтические препараты.
Полный список ингредиентов
Пептиды морского коллагена
Коллаген является строительным материалом для сияющей кожи, здоровых волос и крепких ногтей.
СБРОС Особенности:
Гидролизованный морской коллаген, поскольку связи уже разрушены, что делает его наиболее биодоступной формой коллагена.Польза для вас:
— Поддерживает прочность суставов и костей.*
— Богат незаменимыми аминокислотами.
— Увеличивает выработку увлажняющей гиалуроновой кислоты.
Гиалуроновая кислота
Гиалуроновая кислота, молекула сахара, естественным образом присутствующая в коже, связывает воду с коллагеном, удерживая его в коже и создавая влажное, увлажненное сияние.
СБРОС Особенности:
Версия гиалуроновой кислоты для приема внутрь (а не для местного применения), чтобы вы могли ощутить преимущества изнутри.Польза для вас:
— удерживает влагу и повышает увлажненность кожи*
— Уменьшает появление линий и морщин*
Витамин Е
Большинство людей не получают рекомендуемую суточную норму витамина Е в своем рационе.
СБРОС Особенности:
DL-альфа-токоферол, поскольку это форма витамина Е с высокой биодоступностью для вашего организма.Польза для вас:
— Способствует нейтрализации свободных радикалов*
— Способствует здоровью кожи*
Фосфатидилхолин
Добавка фосфатидилхолина способствует таким преимуществам, как поддержка умственной концентрации, долгосрочная функция мозга, восстановление клеток, детоксикация печени и здоровое старение.
СБРОС Особенности:
Фосфатидилхолин, полученный из не содержащего ГМО лецитина подсолнечника, который содержится в каждом продукте RESET.Бьюти съемки: Бьюти-съемка | Photoplay