Эллиотт Эрвитт — двойные фотографии
Контактный лист Elliott Erwitt © Elliott Erwitt | Магнум Фото
Мудрость фотографа Magnum
Эллиотт Эрвитт, американский фотограф и режиссер французского происхождения, известный своей сверхъестественной способностью запечатлевать на пленке юмор и иронию повседневной жизни.
Эрвитт родился в семье русских, проживающих в Париже. Семья переехала в Милан, когда Эрвитт был молод, и жила там на протяжении 19 века.30 с. Они иммигрировали в Нью-Йорк всего за несколько дней до начала Второй мировой войны. В 1941 году, после того как его родители разошлись, Эрвитт вместе с отцом переехал в Лос-Анджелес. Однако, когда Эрвитту было всего 16 лет, его отец переехал в Новый Орлеан, оставив Эрвитта одного. Он продолжал учиться в средней школе и начал самостоятельно учиться фотографии. Чтобы заработать денег, Эрвитт нанял себя свадебным фотографом. Он изучал фотографию в Городском колледже Лос-Анджелеса, а в 1948 году переехал в Нью-Йорк, где до 19 лет посещал курсы фотографии и кинопроизводства в Новой школе социальных исследований (ныне Новая школа).
Нью-Гемпшир, США. 1958. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото
Как вы находите объекты для фотографирования?
Не знаю. Вы просто смотрите. Моя фотографическая жизнь делится на две части: любительская и профессиональная. В профессиональном вы должны делать то, что люди хотят, чего они от вас ожидают. В личном вы просто фотографируете то, что видите, что вас интересует. Конечно, я предпочитаю личное, но мне очень нравится моя профессия.
Как вы думаете, какова ответственность художника перед обществом?
Я думаю, если кто-то является так называемым художником, это означает, что у него есть особый талант преобразовывать визуальное во что-то, что передает эмоции людям, что учит их чему-то или указывает на что-то, что они не знали бы на их собственный. Если кто-то делает это, то он достиг своей цели. Общение, я думаю, это то, о чем речь.
Интервью Эндрю М. Гольдштейна на Artspace
Милан, Италия. 1999 © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото
— Хранитель«Его техника безупречна, но он всегда подчеркивает, что инстинкт, создающий великую фотографию, случайный и неконтролируемый: «Я всегда буду фотографом-любителем», — говорит он, указывая на то, что слово «любитель» происходит от латинского «любить». ». Д
Фотография действительно очень проста.— Эллиотт ЭрвиттСоздание картин — очень простое действие. Великих секретов нет. Я абсолютно убежден, что если вы достаточно хорошо работаете, единственное, что важно, это продолжать стрелять. Коммерческое или изобразительное искусство, это не имеет значения. Ничего не происходит, когда ты сидишь дома.
Нью-Йорк, США. 1962. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото
Картинка, которая увлекает, заставляет задуматься, вызывает какие-то эмоции, заставляет смеяться или плакать. Это хорошая картина.— Эллиотт Эрвитт
Девушка в платье. Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк, США. 1992 © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото
«Мое желание в отношении будущего фотографии состоит в том, чтобы она продолжала иметь какое-то отношение к человеческому состоянию и могла представлять работу, пробуждающую знания и эмоции.— Эллиотт ЭрвиттЭта фотография имеет содержание, а не только форму. И я надеюсь, что будет достаточно продуктов, чтобы сбалансировать визуальный мусор, который мы видим в нашей нынешней жизни.
Нью-Йорк, США. Январь 1956 г. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото
Речь идет о реакции на то, что вы видите, надеюсь, без предубеждений. Вы можете найти изображения в любом месте. Это просто вопрос замечать вещи и организовывать их. Вам просто нужно заботиться о том, что вас окружает, и заботиться о человечестве и человеческой комедии.— Эллиотт Эрвитт
Выдержки из Britannica, Artspace, Time, Magnum Photos, блог о камерах Leica
Узнать больше
Эллиотт Эрвитт | LUCIES
2007 Лауреат премии / Lifetime Achievement Award
ЭЛЛИОТТ ЭРВИТТ родился во Франции в семье российских эмигрантов в 1928 году.
Его детские годы прошли в Италии. В возрасте 10 лет он переехал со своей семьей во Францию, а затем иммигрировал в Соединенные Штаты в 1939 году, поселившись в Нью-Йорке на два года до переезда в Лос-Анджелес.
В начале 50-х Эрвитт переехал в Нью-Йорк через Питтсбург, Германию и Францию (последние два места любезно предоставлены армией США). Он навсегда поселился в Нью-Йорке, создав свою основную базу операций… хотя «поселиться» на языке Эрвитта означает «там, где вы находитесь в данный момент, до тех пор, пока вы не уедете куда-то еще». Гибкость и адаптация к требованиям профессии и личным интересам заставляли его путешествовать по миру, прежде чем вернуться на базу.
Во время учебы в средней школе Голливуда Эрвитт работал в коммерческой фотолаборатории, обрабатывая «подписанные» отпечатки для поклонников кинозвезд. В 1949 году он вернулся в Европу, путешествуя и фотографируя в Италии и Франции, что положило начало его профессиональной карьере. Призванный в армию США в 1951 году, он продолжал фотографировать для различных изданий, совершенно независимо от своих военных обязанностей, находясь в Нью-Джерси, Германии и Франции.
По счастливой случайности, когда он искал работу в ознакомительных поездках в Нью-Йорк перед своей военной службой, он встретил Эдварда Стайхена, Роберта Капу и Роя Страйкера, которым понравились его фотографии, и они проявили личный интерес, став важными наставниками.
В 1953 году только что уволенный с военной службы, Эллиотт Эрвитт был приглашен в Magnum Photos в качестве члена ее основателем Робертом Капой. В 1968 году он стал президентом престижного агентства на 3 срока. На сегодняшний день он продолжает быть активным участником и одной из ведущих фигур в конкурентной области фотографии.
Книги, журналистские очерки, иллюстрации и рекламные объявления Эрвитта публикуются во всем мире уже более сорока лет. Продолжая работать фотографом, Эрвитт начал снимать фильмы в 70-х годах. Его документальные фильмы включают BEAUTY KNOWS NO PAIN (1971), КРАСНАЯ БЕЛАЯ И СИНЯЯ ТРАВА (1973), спонсируемая грантом Американского института кино, и СТЕКЛЯННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕРДЦА (1977).
В 80-х Эрвитт подготовил семнадцать комедийных и сатирических телевизионных программ для HOME BOX OFFICE. С 90-х годов по настоящее время он продолжает вести удивительно разнообразную профессиональную жизнь, охватывающую множество разрозненных аспектов фотографии. Активно работая с журнальными, промышленными и рекламными клиентами, Эрвитт посвящает все свое свободное время созданию книг и выставкам своих работ, предназначенных для галерей и музеев. На сегодняшний день он является автором более 20 книг по фотографии и готовит к осени 2007 года новую книгу под названием «НЕВИДИМОЕ».0003
Список персональных выставок на значительных общественных площадках включает Музей современного искусства в Нью-Йорке, Чикагский институт искусств, Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей современного искусства в Париже (Пале-де-Токио), Музей королевы Софии. Музей в Мадриде, Барбакан в Лондоне, Королевское фотографическое общество в Бате, Художественный музей Нового Южного Уэльса в Сиднее, Spazio Oberdan в Милане, различные азиатские места, которые трудно выговорить, и многие другие.

Создание картин — очень простое действие. Великих секретов нет. Я абсолютно убежден, что если вы достаточно хорошо работаете, единственное, что важно, это продолжать стрелять. Коммерческое или изобразительное искусство, это не имеет значения. Ничего не происходит, когда ты сидишь дома.
Эта фотография имеет содержание, а не только форму. И я надеюсь, что будет достаточно продуктов, чтобы сбалансировать визуальный мусор, который мы видим в нашей нынешней жизни.