Elliott erwitt: About | Elliott Erwitt

Эллиотт Эрвитт — двойные фотографии

Контактный лист Elliott Erwitt © Elliott Erwitt | Магнум Фото

Мудрость фотографа Magnum

Эллиотт Эрвитт, американский фотограф и режиссер французского происхождения, известный своей сверхъестественной способностью запечатлевать на пленке юмор и иронию повседневной жизни.

Эрвитт родился в семье русских, проживающих в Париже. Семья переехала в Милан, когда Эрвитт был молод, и жила там на протяжении 19 века.30 с. Они иммигрировали в Нью-Йорк всего за несколько дней до начала Второй мировой войны. В 1941 году, после того как его родители разошлись, Эрвитт вместе с отцом переехал в Лос-Анджелес. Однако, когда Эрвитту было всего 16 лет, его отец переехал в Новый Орлеан, оставив Эрвитта одного. Он продолжал учиться в средней школе и начал самостоятельно учиться фотографии. Чтобы заработать денег, Эрвитт нанял себя свадебным фотографом. Он изучал фотографию в Городском колледже Лос-Анджелеса, а в 1948 году переехал в Нью-Йорк, где до 19 лет посещал курсы фотографии и кинопроизводства в Новой школе социальных исследований (ныне Новая школа).

50. В Нью-Йорке Эрвитт познакомился с фотографами Эдвардом Стайхеном, Роем Страйкером и Робертом Капой. Страйкер нанял его для документирования Питтсбурга, в результате чего Эрвитт написал первый важный фоторепортаж. После военной службы в качестве фотографа во Франции и Германии с 1951 по 1953 год Эрвитт вернулся в Нью-Йорк, присоединился к недавно созданному Капой агентству Magnum Photos и начал успешную карьеру, включающую коммерческую, журналистскую, редакционную и личную фотографию.

Нью-Гемпшир, США. 1958. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото

Как вы находите объекты для фотографирования?

Не знаю. Вы просто смотрите. Моя фотографическая жизнь делится на две части: любительская и профессиональная. В профессиональном вы должны делать то, что люди хотят, чего они от вас ожидают. В личном вы просто фотографируете то, что видите, что вас интересует. Конечно, я предпочитаю личное, но мне очень нравится моя профессия.

Я не оправдываюсь за это.

Как вы думаете, какова ответственность художника перед обществом?

Я думаю, если кто-то является так называемым художником, это означает, что у него есть особый талант преобразовывать визуальное во что-то, что передает эмоции людям, что учит их чему-то или указывает на что-то, что они не знали бы на их собственный. Если кто-то делает это, то он достиг своей цели. Общение, я думаю, это то, о чем речь.

Интервью Эндрю М. Гольдштейна на Artspace

Милан, Италия. 1999 © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото

«Его техника безупречна, но он всегда подчеркивает, что инстинкт, создающий великую фотографию, случайный и неконтролируемый: «Я всегда буду фотографом-любителем», — говорит он, указывая на то, что слово «любитель» происходит от латинского «любить». ». Д
— Хранитель
Фотография действительно очень проста. Создание картин — очень простое действие. Великих секретов нет. Я абсолютно убежден, что если вы достаточно хорошо работаете, единственное, что важно, это продолжать стрелять. Коммерческое или изобразительное искусство, это не имеет значения. Ничего не происходит, когда ты сидишь дома.
— Эллиотт Эрвитт

Нью-Йорк, США. 1962. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото

Картинка, которая увлекает, заставляет задуматься, вызывает какие-то эмоции, заставляет смеяться или плакать. Это хорошая картина.
— Эллиотт Эрвитт

Девушка в платье. Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк, США. 1992 © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото

«Мое желание в отношении будущего фотографии состоит в том, чтобы она продолжала иметь какое-то отношение к человеческому состоянию и могла представлять работу, пробуждающую знания и эмоции. Эта фотография имеет содержание, а не только форму. И я надеюсь, что будет достаточно продуктов, чтобы сбалансировать визуальный мусор, который мы видим в нашей нынешней жизни.
— Эллиотт Эрвитт

Помолвка Грейс Келли и князя Монако Ренье в отеле «Вальдорф-Астория».
Нью-Йорк, США. Январь 1956 г. © Эллиотт Эрвитт | Магнум Фото

Речь идет о реакции на то, что вы видите, надеюсь, без предубеждений. Вы можете найти изображения в любом месте. Это просто вопрос замечать вещи и организовывать их. Вам просто нужно заботиться о том, что вас окружает, и заботиться о человечестве и человеческой комедии.
— Эллиотт Эрвитт

Выдержки из Britannica, Artspace, Time, Magnum Photos, блог о камерах Leica

Узнать больше

Эллиотт Эрвитт | LUCIES

2007 Лауреат премии / Lifetime Achievement Award

ЭЛЛИОТТ ЭРВИТТ родился во Франции в семье российских эмигрантов в 1928 году. Его детские годы прошли в Италии. В возрасте 10 лет он переехал со своей семьей во Францию, а затем иммигрировал в Соединенные Штаты в 1939 году, поселившись в Нью-Йорке на два года до переезда в Лос-Анджелес.

В начале 50-х Эрвитт переехал в Нью-Йорк через Питтсбург, Германию и Францию ​​(последние два места любезно предоставлены армией США). Он навсегда поселился в Нью-Йорке, создав свою основную базу операций… хотя «поселиться» на языке Эрвитта означает «там, где вы находитесь в данный момент, до тех пор, пока вы не уедете куда-то еще». Гибкость и адаптация к требованиям профессии и личным интересам заставляли его путешествовать по миру, прежде чем вернуться на базу.

Во время учебы в средней школе Голливуда Эрвитт работал в коммерческой фотолаборатории, обрабатывая «подписанные» отпечатки для поклонников кинозвезд. В 1949 году он вернулся в Европу, путешествуя и фотографируя в Италии и Франции, что положило начало его профессиональной карьере. Призванный в армию США в 1951 году, он продолжал фотографировать для различных изданий, совершенно независимо от своих военных обязанностей, находясь в Нью-Джерси, Германии и Франции.

По счастливой случайности, когда он искал работу в ознакомительных поездках в Нью-Йорк перед своей военной службой, он встретил Эдварда Стайхена, Роберта Капу и Роя Страйкера, которым понравились его фотографии, и они проявили личный интерес, став важными наставниками.

В 1953 году только что уволенный с военной службы, Эллиотт Эрвитт был приглашен в Magnum Photos в качестве члена ее основателем Робертом Капой. В 1968 году он стал президентом престижного агентства на 3 срока. На сегодняшний день он продолжает быть активным участником и одной из ведущих фигур в конкурентной области фотографии.

Книги, журналистские очерки, иллюстрации и рекламные объявления Эрвитта публикуются во всем мире уже более сорока лет. Продолжая работать фотографом, Эрвитт начал снимать фильмы в 70-х годах. Его документальные фильмы включают BEAUTY KNOWS NO PAIN (1971), КРАСНАЯ БЕЛАЯ И СИНЯЯ ТРАВА (1973), спонсируемая грантом Американского института кино, и СТЕКЛЯННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕРДЦА (1977).

В 80-х Эрвитт подготовил семнадцать комедийных и сатирических телевизионных программ для HOME BOX OFFICE. С 90-х годов по настоящее время он продолжает вести удивительно разнообразную профессиональную жизнь, охватывающую множество разрозненных аспектов фотографии. Активно работая с журнальными, промышленными и рекламными клиентами, Эрвитт посвящает все свое свободное время созданию книг и выставкам своих работ, предназначенных для галерей и музеев. На сегодняшний день он является автором более 20 книг по фотографии и готовит к осени 2007 года новую книгу под названием «НЕВИДИМОЕ».0003

Список персональных выставок на значительных общественных площадках включает Музей современного искусства в Нью-Йорке, Чикагский институт искусств, Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей современного искусства в Париже (Пале-де-Токио), Музей королевы Софии. Музей в Мадриде, Барбакан в Лондоне, Королевское фотографическое общество в Бате, Художественный музей Нового Южного Уэльса в Сиднее, Spazio Oberdan в Милане, различные азиатские места, которые трудно выговорить, и многие другие.

Elliott erwitt: About | Elliott Erwitt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх