Фотосъемка общие правила поведения на сайте: Правила поведения в съемочных залах фотостудии Спб

Церковная фотография — Дарья Нетреба на vc.ru

13 просмотров

Мы не будем говорить в целом о фотографии, как об искусстве, её истории…

Мы акцентируем всё внимание на нюансах съёмки в условиях ограничения техники, знаний, навыков, опыта. Мы научимся снимать не только на фотоаппарат, но и на телефон, выбирать ракурс, предугадывать действия, ловить момент и просто не бояться снимать что-либо в храме. Дополнительным бонусом станет подробный разбор архиерейского богослужения с учетом всевозможных тонкостей такой службы.

  1. Общие правила поведения для фотографа в храме

    1.1. Подобающая одежда

    1.2. Отключение телефона/беззвучный

    1.3. Не ходить перед Царскими вратами

    1.4. Не проходить перед священниками

    1.5. В некоторых моментах службы стоять ровно, вообще никуда не ходить (для этого нужно знать службу и заранее встать на выгодное место)

    1.6. Про использование вспышек — спросить у настоятеля! Использовать изредка, прям очень сильно изредка.

    .. Это касается вспышки на фотоаппарате. На телефоне она мягче, не так отвлекает людей. Эти нюансы мы так же разберём на курсе

    1.7. Приезжайте заранее: присмотрите себе удобное местечко, удостоверьтесь, что оно не «забронировано» какой-нибудь бабушкой. Убедитесь, что там самый выгодный ракурс для начала съёмки. Можете познакомиться с кассиром (а она уж расскажет остальным), что вас благословили сегодня фотографировать.

    1.8. Про заранее: уточните, что будет на съёмке: только ли служба, или ещё крестный ход/освящение плодов/молебен об учащихся и т.д. Это тоже морально подготовит вас к изменению ракурса/локации/условий освящения и съёмки.

    1.9. Не стремитесь сделать 100500 фотографий! Пусть их будет 10, но все они будут продуманы по ракурсу и сюжету, не размазаны.

    1.10. И самое главное: не обижайтесь на бабушек, которые могут вам сделать замечание.

2. Преодолеть страх и неловкость.

2.1. Находясь в храме, мы снимаем свечи, иконы, священников и совсем забываем про прихожан.

Ну или не хотим их замечать, или… Ну у кого какие причины?Думаем: ну как-то неловко снимать… человек молится, а мы тут….

Эта неловкость обычно проходит со временем, но! Мы можем преподнести несколько бонусов самим прихожанам, за счет чего они сами не будут нак напрягаться, находясь у вас в кадре. Расскажу поподробнее.

Для решения подобной проблемы у нас на приходе имеется объявление о том, где именно можно посмотреть все фото (ссылка на сайт и группу ВК) + мои визитки. Также каждый месяц мы печатаем на большой стенд «события месяца», где можно увидеть фото основных мероприятий. Прихожане с огромной радость разбирают в дальнейшем эти фото себе домой, показывают родным и близким. Согласитесь, не у каждой бабушки есть фотографии для внуков;). Может, у вас есть ещё методы «подкупания» суровых прихожан?

Конечно, очень важно, когда вы — свой человек, один из них. Присутствующие изначально к вам не будут так настороженно относиться. Ещё хорошо, когда они знают, что вы, к примеру, фотограф Архиерея.

Тут уж и подавно никаких вопросов…

2.2. Так же, что бы не испытывать лишний раз неловкость, подбирайте подходящую одежду. Да-да. Косынка, вечно с вас сползающая, цокание каблуками, слишком вызывающая кожанка или брутальные казаки на ногах — всё это привлекает на себя никому не нужное внимание. Это вообще общее правило фотографов на любом мероприятии: быть максимально не заметным. Нейтральные, обычно тёмные, цвета, комфортная одежда, удобная обувь. Никаких коротких юбок и шорт!

2.3. Важно знать ход службы, чтобы не ходить тогда, когда нельзя. А перед таким моментом встать куда-либо для нужного ракурса заранее. Ну с этим мы разберёмся. И просто прекрасно, если вы знаете ход богослужения!

2.4. Обязательно возьмите благословение у настоятеля/благочинного/архиерея, с кем вы снимаете. Просто приехать, к примеру с благочинным , в чужой храм на Престольный праздник и начать снимать — так себе инициатива. Пусть благочинный вас представит настоятелю, предупредит о съёмке. Вам уже будет гораздо легче, поверьте. И не бойтесь, чувствуйте себя уверенно! Все страхи уйдут, всё получится!

3. Постановочные фото могут выручить вас!

Бывает так, что в храме света мало, ваш телефон/камера без вспышки не справляется, может получится не один смазанный кадр…. И здесь нас может выручить знание моментов, когда священник буквально стоит на месте и только говорит и «постановочная» фотография.

Прошу вас: не бойтесь сделать «постановочные» фотографии, попросить посмотреть на вас ребенка или бабушку, показать, к примеру, свою корзинку с куличём или плодами. Конечно, во время службы это будет неуместно, а вот перед службой, в ожидании приезда Архиерея, после «Отче наш» (в ожидании Причастия), после Литургии — не теряйте момент! Но проявляйте умеренность. Идти и щёлкать всех подряд, превращая всё в большую фотосессию — неправильно. Не привлекайте к себе много внимания. Аккуратно, тихонько, всматриваясь в людей: к кому можно подойти, к кому — нет. Чувство такого такта тоже приходит с опытом.

И просто замечательно, если оно у вас заложено Природой.

Правила поведения в музее — Красноярский краевой краеведческий музей

1. Вход в музей осуществляется посетителями через главный вход по предъявлению входного билета. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции. Для повторного посещения в этот же день приобретается новый входной билет. Категории граждан, с которых не взымается входная плата, указаны в прейскуранте. Остальные граждане, в том числе посредники, представители фирм-посредников, любые иные юридические или физические лица, оказывающие транспортные, экскурсионные, организационные и др. виды услуг, имеют право сопровождать группу до контроля.

2. Экскурсионная деятельность в музейных залах осуществляется только лицами, прошедшими методическую аттестацию Методического отдела КГБУК «Красноярский краевой краеведческий музей».

3. Фото и видеосъемка в экспозиционных помещениях осуществляется посетителями при наличии специального билета. Профессиональная и костюмированная кино-, фото- и видеосъемка (съемка с использованием специальной аппаратуры, штативов, софитов, световых экранов, другого оборудования и специального реквизита) в экспозициях и на территории музея платная и производится только при наличии письменного разрешения администрации музея.Зарисовки для любых нужд в залах музея также возможны только по предварительному согласованию с администрацией музея.

Данная услуга льгот не имеет.

4. Во время проведения экскурсии, мероприятия или иной формы музейной услуги заказчик или любой иной представитель группы обязуется сопровождать группу и обеспечивать соблюдение порядка и дисциплины.

5. Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Проносить в залы:

  • холодное и огнестрельное оружие;
  • предметы, рюкзаки, свертки и сумки размером более чем 55х35х25 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см;
  • пищевые продукты;
  • легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие и едкие вещества;
  • спиртные напитки;

5.

2. Проходить в музей с животными;

5.3. Курить и мусорить в помещении музея;

5.4. Находиться в музейных залах:

  • в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также в неопрятном виде, в одежде и с предметами, загрязняющими помещения музея и одежду других посетителей;
  • в верхней одежде;

5.5. Находиться на территории служебного пользования;

5.6. Проходить за ограничительные линиии на площадки размещения экспонатов, прикасаться к музейным экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;

5.7. Осуществлять несанкционированную коммерческую деятельность, распространять печатную продукцию, рекламу, любые товары без предварительного согласования с администрацией музея;

5.8. Без уважительных причин громко разговаривать, кричать, бегать по залам.

6. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям, представителям службы безопасности или другим сотрудникам музея.

Правила поведения посетителей на территории музея

Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду, чемоданы, крупногабаритные предметы, свертки и сумки.

2. Проходить на территорию в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные.

3. Курить и разводить костры, сжигать сухую листву и траву, использовать любые пожароопасные средства и устройства.

4. Засорять территорию бытовыми и другими отходами.

5. Проводить на территорию и выгуливать домашних животных.

6. Ходить по газонам, цветочным клумбам и не предназначенным для прогулок озелененным участкам, наносить ущерб цветникам и зеленым насаждениям.

7. Прикасаться к скульптурам и влезать на постаменты.

8. Нарушать общественный порядок и тишину.

9. Наносить надписи на стены зданий и скульптуры. Расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы.

10. Причинять любой материальный ущерб находящемуся на территории движимому и недвижимому имуществу музея и сторонних организаций, зданиям, сооружениям и объектам природного комплекса.

Правила поведения посетителей в музее и на его территории

  1. Посетителям запрещается оставлять вещи без присмотра в экспозиции и на территории музея, если в музее или на его территории отсутствуют специальные камеры хранения.
  2. Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Посетители обязаны соблюдать Правила, выполнять требования сотрудников музея.

Право проверять наличие билетов предоставлено контролеру, смотрителям, сотрудникам охраны и службы безопасности музея.

Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть удалены сотрудниками охраны и службы безопасности музея с территории музея и его филиалов без компенсации стоимости входного билета, а при наличии к тому оснований — задержаны и доставлены в органы внутренних дел РФ.

Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Доступная среда

Посетителям

Этический кодекс | NPPA

Перевод на испанский язык:  Lea el NPPA código de ética en español
 

Национальная ассоциация фотожурналистов, профессиональное общество, продвигающее самые событий и быть признанными частью мира, в котором мы живем.

Визуальные журналисты действуют как доверенные лица общественности. Наша основная роль заключается в том, чтобы визуально сообщать о важных событиях и различных точках зрения в нашем общем мире. Нашей основной целью является точное и всестороннее изображение рассматриваемого предмета. Как визуальные журналисты, мы обязаны документировать общество и сохранять его историю с помощью изображений.

Фото- и видеоизображения могут раскрывать великие истины, разоблачать проступки и пренебрежение, вселять надежду и понимание и объединять людей по всему миру через язык визуального понимания. Фотографии также могут причинить большой вред, если они чересчур навязчивы или ими манипулируют.

Этот код предназначен для продвижения высочайшего качества во всех формах визуальной журналистики и укрепления общественного доверия к профессии. Он также призван служить учебным пособием как для тех, кто практикует, так и для тех, кто ценит фотожурналистику. С этой целью Национальная ассоциация фотожурналистов устанавливает следующее.

Визуальные журналисты и те, кто занимается производством визуальных новостей, несут ответственность за соблюдение следующих стандартов в своей повседневной работе:

  1. Быть точным и исчерпывающим в представлении предметов.
  2. Не позволяйте себе манипулировать постановочными фотографиями.
  3. Будьте полными и предоставляйте контекст при фотографировании или записи объектов. Избегайте стереотипных представлений об отдельных лицах и группах. Признать и работать над тем, чтобы не демонстрировать собственные предубеждения в работе.
  4. Относитесь ко всем субъектам с уважением и достоинством. Уделите особое внимание уязвимым субъектам и сочувствуйте жертвам преступлений или трагедий. Вмешивайтесь в личные минуты горя только тогда, когда у публики есть насущная и оправданная потребность увидеть.
  5. Во время фотографирования объекты не вносят намеренный вклад, не изменяют и не стремятся изменить или повлиять на события.
  6. Редактирование должно обеспечивать целостность содержания и контекста фотографических изображений. Не манипулируйте изображениями, не добавляйте и не изменяйте звук каким-либо образом, который может ввести зрителей в заблуждение или представить предмет в ложном свете.
  7. Не платите источникам или субъектам и не вознаграждайте их материально за информацию или участие.
  8. Не принимайте подарки, услуги или компенсации от тех, кто может попытаться повлиять на охват.
  9. Не саботируйте намеренно работу других журналистов.
  10. Не участвуйте в оскорбительном поведении коллег, подчиненных или субъектов и поддерживайте самые высокие стандарты поведения во всех профессиональных взаимодействиях.

В идеале визуальные журналисты должны:

  1. Стремиться к тому, чтобы общественные дела велись публично. Защищать права доступа для всех журналистов.
  2. Думайте активно, как студент, изучающий психологию, социологию, политику и искусство, чтобы разработать уникальное видение и презентацию. Работайте с ненасытным аппетитом к текущим событиям и современным визуальным медиа.
  3. Стремитесь к полному и неограниченному доступу к темам, рекомендуйте альтернативы поверхностным или поспешным возможностям, ищите разнообразие точек зрения и работайте над тем, чтобы показать непопулярные или незамеченные точки зрения.
  4. Избегайте политической, общественной и деловой активности или другой работы, которая компрометирует или создает видимость компрометации собственной журналистской независимости.
  5. Стремитесь быть ненавязчивым и скромным в общении с предметами.
  6. Уважайте целостность фотографического момента.
  7. Своим примером и влиянием стремитесь поддерживать дух и высокие стандарты, изложенные в этом кодексе. Столкнувшись с ситуациями, в которых неясны правильные действия, ищите совета у тех, кто демонстрирует самые высокие профессиональные стандарты. Визуальные журналисты должны постоянно изучать свое ремесло и этические принципы, которыми оно руководствуется.

Членский взнос

NPPANPPA Слоган

© 2017 — 2019 Национальная ассоциация фотокорреспондентов | Политика конфиденциальности

Этика фотографии и ее значение

В современном мире каждую минуту делается 2,3 миллиона фотографий. У каждого есть камера в кармане,   , и миллиарды людей регулярно используют и потребляют фотографии.

Несмотря на бесчисленные преимущества, которые может принести демократизация фотографии, мы теперь также живем в мире «фальшивых новостей», манипуляций с фотографиями и безудержного распространения изображений в Интернете без согласия. Как мы взаимодействуем с этим контекстом, как фотографы, так и потребители?

В то время как нас с раннего возраста учат читать и писать, никто не учит нас делать или понимать фотографии. Нас учат избегать плагиата, лжи и клеветы в наших письмах, но нас не учат, как применять эти идеи к изображениям.

Поскольку фотография охватывает все аспекты современной жизни, нам необходимо лучше понять, как применять к ней принципы, регулирующие другие аспекты нашей жизни, и как работать с фотографией с соблюдением этических норм.

Что такое фотоэтика?

Этика фотографа — это принципы, которыми мы руководствуемся при съемке и публикации фотографий. Этика фотографии субъективна, контекстуальна и изменчива, а это означает, что этика каждого человека будет разной, потому что этика основана на жизненном опыте и ценностях человека.

Этика меняется от одного контекста к другому: то, что может быть этичным в Нью-Йорке, может быть неэтичным в Шанхае. Этика также зависит от типа фотографии: в фотожурналистике действуют строгие отраслевые правила в отношении постановки и цифрового редактирования, но те же правила не применяются, например, к художественной фотографии.

Даже если этические принципы фотографа непоколебимы, эти принципы могут применяться  по-разному в зависимости от обстоятельств. Например: фотограф может твердо верить в получение согласия от своих объектов, но то, как он или она получает это согласие, может отличаться в Лондоне от Монголии.

Хотя каждый отвечает на этические вопросы по-своему и в зависимости от обстоятельств, есть несколько ключевых этических вопросов, которые полезно учитывать при использовании фотографии.

Эти вопросы касаются таких понятий, как достоинство, уважение и ответственность, а также того, как мы применяем эти понятия в нашей практике. Мы могли бы спросить себя: как я уважаю достоинство людей, которых фотографирую? Какова моя ответственность перед моими подданными? Несу ли я ответственность перед аудиторией?

Почему важна этика фотографии?

Если мы делаем снимки, которые вредят нашим объектам, никто не захочет фотографироваться. Если мы будем манипулировать нашими изображениями и обманывать нашу аудиторию, никто не будет нам доверять.

Фотосъемка общие правила поведения на сайте: Правила поведения в съемочных залах фотостудии Спб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх