C 41: Недопустимое название — Викиучебник

Содержание

Бандаж для иммобилизации руки и плеча Orliman повязка Дезо C-41

Описание

  • Выполнен из трехслойного, гипоаллергенного, воздухопроницаемого материала, который обеспечивает свободное проникновение воздуха и препятствует появлению раздражений на коже.
  • Рука может быть зафиксирована к телу с помощью особенно длинного ремня.
  • Широкие мягкие лямки обеспечивают комфорт при использовании, не врезаются в плечи и равномерно распределяют нагрузку.
  • Регулируемая длина позволяет произвести точную подгонку изделия под индивидуальные особенности каждого пациента.
  • Билатеральная конструкция: можно надеть как на левую, так и на правую руку.
  • Конструкция бандажа позволяет сохранить возможность двигать пальцами.
  • Просто и быстро надевается и регулируется.

Показания

  • Ушибы, вывихи плечевого сустава, переломы плеча и предплечья.
  • Вялые парезы/параличи верхней конечности.
  • Постоперационная иммобилизация верхней конечности и плечевого пояса.
  • Острые и хронические воспалительные заболевания суставов верхней конечности.

Действие

Обеспечивает иммобилизацию плеча, оказывает поддержку руки с фиксацией к туловищу.

Подбор размера

Длина ремня вокруг туловища составляет 155 см.
Размер подбирается по измерению длины предплечья. Длина предплечья измеряется от внешней стороны локтевого сустава до начала мизинца

  • 1 — менее 38 см
  • 2 — более 38 см
Бандаж для иммобилизации руки и плеча Orliman повязка Дезо C-41 в наличии. Узнайте, как купить товар с бесплатной доставкой в Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Серов, Реж, Верхнюю Пышму, Богданович и другие города Свердловской области и России на странице «Доставка». Бандаж для иммобилизации руки и плеча Orliman повязка Дезо C-41 ORLIMAN Описание Выполнен из трехслойного, гипоаллергенного, воздухопроницаемого материала, который обеспечивает свободное проникновение воздуха и препятствует появлению раздражений на коже.
Рука может быть зафиксирована к телу с помощью особенно длинного ремня. Широкие мягкие лямки обеспечивают комфорт при использовании, не врезаются в плечи и равномерно распределяют нагрузку. Регулируемая длина позволяет произвести точную подгонку изделия под индивидуальные особенности каждого пациента. Билатеральная конструкция: можно надеть как на левую, так и на правую руку. Конструкция бандажа позволяет сохранить возможность двигать пальцами. Просто и быстро надевается и регулируется. Показания Ушибы, вывихи плечевого сустава, переломы плеча и предплечья. Вялые парезы/параличи верхней конечности. Постоперационная иммобилизация верхней конечности и плечевого пояса. Острые и хронические воспалительные заболевания суставов верхней конечности. Действие Обеспечивает иммобилизацию плеча, оказывает поддержку руки с фиксацией к туловищу. Подбор размера Длина ремня вокруг туловища составляет 155 см.
Размер подбирается по измерению длины предплечья. Длина предплечья измеряется от внешней стороны локтевого сустава до начала мизинца 1 — менее 38 см 2 — более 38 см /upload/iblock/1d6/1d6788be16326aeb007b38840c683a4b.jpg C-41

C-41 Бандаж-повязка для иммобилизации руки и плеча (дезо)

Повязка C-41 (повязка ДЭЗО) обеспечивает иммобилизацию плеча, оказывает поддержку руки с фиксацией к туловищу. Изделие используется после вывиха и травмы плеча, а также операций. 

Рука фиксируется с помощью ремня, широкие лямки проходят по спине и крепятся на предплечье с помощью застежек Велкро. Длину можно увеличить на 15 см, например, при подвывихах или вывихах плечелопаточного сустава, когда требуется сильная фиксация. Билатеральная конструкция позволяет использовать повязку как на левую, так и на правую руку.

Повязка изготовлена из трехслойного, гипоаллергенного, воздухопроницаемого материала, который обеспечивает свободное проникновение воздуха и препятствует появлению раздражений на коже.

Показания к применению:

  • ушибы, вывихи плечевого сустава, переломы плеча и предплечья
  • вялые парезы/параличи верхней конечности
  • постоперационная иммобилизация верхней конечности и плечевого пояса
  • острые и хронические воспалительные заболевания суставов верхней конечности

Особенности:

  • длинный ремень
  • широкие мягкие лямки
  • регулируемая длина для точной подгонки изделия
  • билатеральная конструкция: на левую и на правую руку
  • сохраняется возможность двигать пальцами
  • просто и быстро надевается и регулируется

Как подобрать размер: 

Длина ремня вокруг туловища составляет 155 см. Размер подбирается по измерению длины предплечья. Длина предплечья измеряется от внешней стороны локтевого сустава до начала мизинца


В нашем магазине вы также можете купить Бандаж компрессионный фиксирующий плечевой сустав ФПС-01 Экотен.

Вместе дешевле:

+

=

Назначение Плечевые
Возраст Взрослый
Пол Универсальный
Производитель
Производитель Orliman, Spain / Орлиман, Испания
Страна производства Испания
Параметры для транспортных компаний
Высота упаковки, см 10
Ширина упаковки, см 16
Длина упаковки, см 38
Вес с упаковкой, г 359

Отзывов пока нет

ECN-2 или C-41?

pavel_kosenko — 22. 04.2019

Canon или Nikon? RAW или JPEG? Lightroom или Capture One? Эти вопросы из дремучего цифрового прошлого давно не актуальны. В современный аналоговый век умы фотографов занимают холивары куда пожарче — Hasselblad или Rolleiflex, Kodak или Fuji и, конечно, самый волнующий вопрос всех времен и народов: так все-таки,

ECN-2 или C-41?

Вместо вступления

Краткий экскурс для тех, кто не в теме. Хорошее современное кино снимается, конечно, на плёнку (вот, например, список фильмов, снятых на пленку в 2018 году). Естественно, современные фотографы тоже сходят с ума киноцвета, и тоже активно используют кинопленку в своей практике. Даже не смотря на то, что Kodak не поставляет ее официально в катушках по 36 кадров. Однако, в мире есть огромное количество компаний, которые режут и перепаковывают кинопленку в кассеты (в России самый крупный перемотчик кинопленки с широким ассортиментом — SFL). То есть любой желающий может зарядить такую пленку в свою камеру и работать с тем же носителем, что и Тарантино. И это супер.

Далее начинается интересное. Что делать с отснятой кинопленкой? Дело в том, что в отличие от обычных негативных, проявляемых по стандартному процессу C-41 (доступному во многих обычных фотолабораториях), кинопленки содержат сажевый слой, и классически проявляются по другому процессу, ECN-2. Эти процессы очень близки, если оставить за скобками смыв сажевого слоя. Но все же немного разные. Отличается один из компонентов состава проявителя (проявляющее вещество), температурный режим (38,8 против 41 градуса по Цельсию) и время проявления (3:15″ против 3:00″).

Важно понимать, что оригинальный процесс ECN-2 крайне громоздкий. Это целая линия, которая способна протягивать с большой скоростью километры пленки, не только проявляя, отбеливая и фиксируя её, но и смывая с неё сажу под струей воды высокого напора. Такие машины решают сугубо производственные задачи киноиндустрии и никогда не были доступны простым смертным.

Раньше количество ECN-2 машин в мире исчислялось сотнями (что очень мало), в наше время, наверное, десятками. В России, насколько мне известно, сейчас есть две работающие машины — на Мосфильме и киностудии им. Горького (есть еще законсервированная в Синелабе).

Если вы снимаете кино, то проявить кинопленки не составляет труда. Ни в России, ни, тем более, в других странах. Но если вы снимаете фотографию, это становится определенной трудностью. И дело не только в том, что таких машин мало, находятся они на закрытых территориях и, как правило, киностудии не оказывают услуги физическим лицам. Но и в том, что 36-кадровую пленку длиной 165 см засунуть в ECN-2 машину невозможно в принципе, слишком уж она коротка для такой махины. Чтобы проявить кинопленки по оригинальному процессу, нужно как минимум скрепить десяток таких пленок (в полной темноте, конечно) в одну ленту, а после проявки разрезать и без ошибок идентифицировать где чья.

Естественным образом фотолюбители и лаборатории начали активно проявлять кинопленки по стандартному процессу C-41. Делать это приходится вручную, потому что если засунуть кинопленку в обычную C-41 машину, то вся сажа в ней и останется. То есть все последующие стандартные фотопленки будут выходить грязными, пока лаборанты не перемоют машину, не заменят в ней фильтры и химию. В общем, хотите сделать лабе западло, подсуньте ей в качестве обычной пленки киношную. Конечно, профи сразу её вычленят (она отличается визуально подложкой) и проявлять в машине не будут, но в обычных провинциальных лабораториях могут и не заметить. Делать так, конечно, не стоит.

Сажевый слой с кинопленок смывают вручную. Есть несколько способов — до проявки или после, с помощью химикатов или механическим воздействием, а также комбинировано. Все они дают примерно одинаковый результат, различия касаются сугубо производственных циклов и актуальны скорее для лаборатории, чем для фотографов. В любом случае, проявлять такие пленки приходится вручную (крутить бачки в тепловой ванне) или полуавтоматически с помощью полуручных машин Jobo.

Проявка фотопленок ECN-2 по процессу C-41 со смывкой сажевого слоя в наше время вполне доступна. И даже много более доступна, чем, скажем 20 лет назад. Потому что широкое распространение среди фотографов кинопленка получила именно в последние годы. В Москве кинопленки можно проявить в нескольких лабораториях, основной объем такой проявки приходится на SREDA Film Lab.

Но что мы получим, когда проявим кинопленку хоть и по очень близкому, но всё же не родному процессу? Насколько изменится цветопередача? Будет ли это похоже на оригинальную кинопленку, или же мы получаем некий другой, самостоятельный результат? На эту тему ведется много споров, порой столь эмоциональных, что цифровые холивары меркнут на их фоне.

Суть эксперимента

Мы с коллегами решили разобраться в этом вопросе досконально, проведя «следственный эксперимент». Для этого взяли бобину свежей кинопленки Kodak Vision3 250D для дневного освещения (прямая официальная поставка от компании Kodak) и отсняли на нее цветовую таблицу Digital ColorChecker SG при эталонном освещении (постоянный свет, полноспектровые лампы с температурой 5000К) тремя способами:

  1. Нормальная экспозиция (замер по 18% серому патчу внешним спотметром Minolta F)
  2. Недоэкспозиция -2 Ev
  3. Переэкспозиция +2 Ev
Далее проявили пленку двумя способами:
  1. В оригинальном процессе ECN-2 на киностудии «Мосфильм»
  2. Вручную по процессу C-41 со смывом сажевого словя в SREDA Film Lab
Результат отсканировали на двух разных сканерах:
  1. Nikon Coolscan 5000 (с минимальным вмешательством автоматики)
  2. Noritsu HS-1800 (с автоматической цветокоррекцией)
На этом не остановились и пошли дальше — напечатали все кадры ручным оптическим способом напрямую с негативов в тёмной комнате (на глянцевой бумаге Kodak Endura).

Но и это не всё. Мы пошли еще дальше и на основе отпечатков с помощью уникальной технологии Dehancer (позволяющей получить действительно достоверные пленочные профили) построили два mLUT профиля для каждого типа проявки. И сравнили разницу на цифровых фотографиях с применением этих плёночных профилей.

Теперь обо всём этом подробнее. Ниже много букв и картинок.

Чисто визуально проявленные разными способами негативы почти не отличаются, в том числе цветом подложки. Слово «почти» здесь применено на всякий случай. Теперь отсканируем их.

Как вы хорошо знаете, сканировать пленки можно по-разному. Каждый сканер и его настройки выдадут разный результат, и все они будут более-менее верными в рамках самой задачи сканирования. Потому что сканирование пленок напрямую — это гибридный процесс, подразумевающий перевод аналогового изображения в цифровое и дальнейшую работу с файлом. Все способы сканирования в той или иной степени передадут цветовой характер пленки и оставят поле для авторской интерпретации.

Вопрос лишь в том, хотите ли вы получить полуфабрикат для дальнейшей самостоятельной цветокоррекции (как бы «печати» негатива на экран), или полностью готовую картинку с автоматической коррекцией сканера, дополненной ручной коррекцией оператора сканирования. В первом случае больше подойдет сканирование на Nikon 5000, во втором — на Norutsu HS-1800.

Вот так будут выглядеть наши цветовые мишени, отсканированные на Nikon с максимально отключенной автоматикой цветокоррекции:

Сканирование на Nikon Coolscan 5000

Нормальная экспозиция

Недоэкспозиция -2 Ev

Переэкспозиция +2 Ev

При сканировании на Nikon вмешательство сканера и софта в результат минимальное (но надо понимать, что оно все равно есть). Различия между способами проявки при таком сканировании вполне наглядны и относительно корректны для визуальной оценки.

По этим сканам видно, что при нормальной экспозиции различия в способах проявки есть, но их сложно назвать разительными. А возможно даже сложно назвать существенными. Особенно учитывая, что минимальная коррекция файлов или почти нивелирует разницу, или наоборот, уведет каждый результат в разные стороны согласно авторской интерпретации («печати» негатива на экран).

В случае недоэкспозиции разница более выражена. В случае переэкспозиции разница существенная. В обоих случаях проявка С-41 хуже держит нейтраль. Причем, скорректировать это в Фотошопе элементарными операциями затруднительно. Другими словами, расхождения в цвете это не просто сторонний цветовой оттенок, а сложные нелинейные сдвиги. Это хорошо видно, если попытаться откорректировать по среднесерому патчу проявленную по C-41 мишень.

Переэкспозиция +2 Ev + кривые в Фотошопе (выравнивание по среднесерому патчу)

Несмотря на то, что среднесерые патчи теперь в обоих вариантах одинаковые и цвета в целом стали ближе, все же они достаточно разные (смотрите как изменился цвет фона, на котором снимается мишень). Впрочем, нельзя сказать, что после коррекции вариант проявки С-41 стал хуже, он просто стал другим. По факту мы имеем дело с немного другим способ интерпретации кинопленки.

Общие выводы мы сделаем позже, а пока продолжаем эксперименты и наблюдения.

Сканирование на Noritsu HS-1800

Теперь отсканируем те же кадры на Noritsu. Это один из лучших (и дорогостоящих) сканеров для быстрого сканирования пленок, с лучшим, пожалуй софтом для их интерпретации. Большую часть работы по цветокоррекции делает автоматика. Далее интерфейс позволяет оператору проконтролировать результат визуально и, если требуется, внести поправки в цвет. Обычно операторы корректируют немного плотность изображения и иногда баланс белого. Если это требуется.

Вот что мы получим, если отсканируем таким способом наши мишени:

Нормальная экспозиция

Недоэкспозиция -2 Ev

Переэкспозиция +2 Ev

При таком сканировании разница еще меньше. Хотя она, конечно, есть.

Снова не торопимся с выводами. Идем дальше.

Ручная оптическая печать

Давайте теперь посмотрим на варианты проявки без вмешательства цифровых процессов. Сделать это можно только двумя способами — или контактным способом напечатать негативную пленку на позитивную пленку (как это делается в кино-процессе), или напечатать кадры напрямую с негативов в тёмной комнате на фотобумагу. Первый способ нам пока не доступен, поэтому мы выбрали второй. Тем более, он намного ближе к реальным задачам фотографов.

В обоих случаях нам придется подобрать цветные фильтры YMC (Yellow, Magenta, Cyan) для печати, то есть сделать цветокоррекцию (интерпретацию негатива). Без этого печать невозможна. Поэтому необходимо определиться с критериями такой цветокоррекции.

Мы с коллегами уже не первый год исследуем фотопленки и печатаем цветовые мишени в темной комнате, и давно убедились, что единственный оптимальный способ «честной» интерпретации цветовых таблиц — это печать по среднесерому патчу. То есть в данном случае задача печати сводится к сугубо техническому «попаданию» в нейтраль.

Для того, чтобы обеспечить точность такой цветокоррекции, мы используем спектрофотометр i1 Pro. Каждая цветопроба после экспонирования проявляется, сушится и замеряется по серому патчу. На основе измерения вносится коррекция в набор цветофильтров YMC и/или корректируется время экспонирования, затем печатается следующая проба. И так нужное количество раз, пока замер среднего патча не достигнет значений 50/0/0 в координатах Lab. Мы допускаем погрешность +/- 1 единица в указанных координатах. Разницу в 1 единицу a/b глазом увидеть почти невозможно (это могут лишь люди с очень развитым цветовосприятием).

Для того, чтобы вывести нейтраль для наших кинопленок, потребовалось 6 часов. За это время было сделано 42 цветопробы.

В результате мы получии 6 отпечатков на глянцевой бумаге Kodak Endura: 2 способа проявки, умноженные на 3 способа экспонирования. Перед нами — самая честная интерпретация двух способов проявки кинопленок.

Рассмотрим сканы отпечатков, сделанных на откалиброванном сканере, без дополнительных коррекций.

Нормальная экспозиция

Недоэкспозиция -2 Ev

Переэкспозиция +2 Ev

Визуально на отпечатках разница между способами проявки, конечно, есть. Но, как и в случае сканирования на Noritsu, ее сложно назвать разительной. Основная разница проявляется в общем контрасте. Проявка C-41 чуть более контрастная и, соответственно, эффектная. Проявка ECN-2 чуть менее контрастнее и, соответственно, деликатнее. Также разница проявляется на переэкспонированном кадре — проявка C-41 увела общий оттенок в зеленоватый циан. На нормальной экспозиции и недоэкспозиции такого явного цветового сдвига не наблюдается.

Плёночные профили кинопленки Kodak Vision3 250D

Раз уж мы зашли в нашем сравнении так далеко, сделаем еще один шаг. Построим два пленочных multi-LUT профиля исследуемой пленки. Сделать это корректным образом (так, чтобы профиль достоверно передавал цветовой характер пленки) можно только одним способом — с помощью закрытого инженерного приложения Dehancer mLUT Maker, которое разрабатывает команда проекта Dehancer с моим участием. Воспользуемся этой уникальной возможностью и сравним результаты работы профилей на обычной цифровой фотографии.

Для препарирования возьмем какой-нибудь «киношный» сюжет с сайта www.dpreview.com, например вот такой Raw-файл, снятый на камеру Sony Alpha A7 III.

И применим к нему 6 вариантов LUT-профиля пленки Kodak Vision3 250D — два разных способа проявки, три разных способа экспонирования. Вот что мы получим.

Нормальная экспозиция

Недоэкспозиция -2 Ev

Переэкспозиция +2 Ev

Как видите, все изображения немного разные, но очень похожие. Разница заключается в нюансах. Кроме последней картинки — переэкспонированной проявки C-41. В отличие от остальных способов экспозиции, пересвеченная пленка в случае проявки C-41 явно уводит цвета немного в сторону (что мы, собственно, и наблюдали на отпечатках).

Обратите внимание, во всех примерах, когда мы говорим о недоэкспозиции или переэкспозиции, имеется в виду способ экспонирования пленки. Затем, при печати, подбирается экспозиция на фотоувеличителе таким образом, чтобы итоговый отпечаток получился нормально экспонированным. Поэтому общая плотность изображенй во всех трех случаях (норма, -2Ev, +2Ev) примерно одинаковая. Способ экспонирования влияет обычно на общий контраст и цветовые сдвиги. Это творческий инструмент, как способ использовать пленку в соответствии с задумкой автора.

Еще один момент, который имеет смысл учитывать — в данной статье я сравнил конкретные способы проявки. Если в случае C-41 в стабильности проявочных процессов в SREDA Film Lab я уверен, то в случае «Мосфильма» такой уверенности у меня нет. Мне доводилось слышать жалобы на качество их проявки. У меня нет ощущения, что наши пленки были проявлены некорректно, но полностью исключить это я не могу.

Выводы

Какие выводы можно сделать на основе наших экспериментов? С учетом всего сказанного я бы предложил следующие.

  1. Разница между проявкой кинопленок по процессу ECN-2 и C-41 есть. Она будет более или менее выражена в зависимости от способа использования пленок (экспонирования, сканирования, печати). В одних случаях разница будет минимальна. В других чуть более наглядна.
  2. Проявка кинопленок по процессу C-41 имеет смысл, особенно учитывая труднодоступность оригинального процесса ECN-2 и не столь существенную разницу в итоговом цвете.
  3. Независимо от того, снимаете вы на кинопленку для того, чтобы сканировать её или печатать, в случае проявки C-41 не рекомендуется её пересвечивать. Лучше снимать по норме или немного недоэкспонировать.
  4. Если вы снимаете на кинопленку для того, чтобы затем напечатать её аналоговым способом на фотобумаге, также учитывайте, что контраст отпечатка будет чуть выше, чем в случае проявки ECN-2 (избегайте сверхконтрастных сюжетов или композиционно учитывайте их при съемке).
  5. Если у вас есть возможность проявлять пленки по родному процессу ECN-2, пользуйтесь ею. Хуже точно не будет. Разительных отличий в лучшую сторону ожидать тоже не стоит.
  6. Если вы проявляете пленки по оригинальному процессу ECN-2, будьте готовы к тому, что на них будут оставаться следы сажи, могут попадаться цветовые разводы и царапины. Требования к технической чистоте негативов в случае ECN-2 значительно менее строгие, чем в процессе C-41. Это связано с тем, что кино не работает с отдельным кадром, в кино зритель видит динамическое изображение со скоростью 24 кадра в секунду, и сажевая грязь/разводы не видны.
Вуаля! Надеюсь, вам было интересно. Мне так уж точно. Все то, что я видел и чувствовал на уровне ощущений при работе с кинопленкой, теперь обрело доказательную базу. Это значит, что и сам я смогу лучше ее использовать в своем творчестве, и мои рекомендации по работе с пленкой станут более конкретными и основательными. И, конечно, сегодня-завтра добавим этот новый плёночный профиль в Dehancer. Это приложение еще официально не анонсировано, но если очень хочется, скачать и установить пре-альфа версию не составляет труда. Пре-альфа означает, что приложение недоделано, глючит, тупит, вылетает и т.д., но тем не менее уже работает.

Всем чмоке в этом чатике!

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Я в других соцсетях — Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте.

C-41 Проявление пленки — Фотолаборатория фотолаборатории

Проявление пленки C-41 и сканирование на DVD.


Проявляем все виды пленки.

Фотолаборатория специализируется на проявке всех типов цветной пленки (C-41). Пленка C-41 — самая распространенная цветная негативная пленка, которая у большинства людей ассоциируется с пленочной фотографией. При просмотре негативы выглядят оранжевыми, а самые темные точки изображения выглядят светлыми (негативными). Оранжевая основа компенсируется при составлении цветных печатных материалов.

C-41 был представлен Kodak в 1972 году и известен как CN-16 от Fuji, CNK-4 от Konica и AP-70 от AGFA.

C-41, E-6 (позитивная цветная слайд-пленка) и K-14 — обозначения, созданные производителями пленок для определения различных типов пленки и процесса проявления. Фотографу не обязательно знать этот код, но он сообщает лаборатории, как обрабатывать пленку — какие химические вещества использовать, какие температуры и в какое время.

Мы обрабатываем 35 мм, 120, 220, одноразовые фотоаппараты, 110, 126 и многие другие типы пленок.Мы настраиваем цвет, контраст и плотность для каждого кадра, или у вас есть возможность без корректировок. Лаборатория фотопленки Darkroom уже более 40 лет занимается проявлением высококачественных пленок C-41.

Большинство заказов на проявку пленки отправляются вам в течение 3-7 рабочих дней после того, как они поступят в производство. Мы находимся в Южной Калифорнии, поэтому почта доставляется к нам практически из любой точки страны за 2-5 дней. Иногда время производства немного больше, особенно до или после праздников.

Вы также получите свои веб-загрузки примерно через 3-6 рабочих дней после того, как ваш заказ будет запущен в производство. Обратите внимание, есть некоторые исключения. Заказы на суперсканирование обычно занимают 3–7 рабочих дней. Фильм, снятый в нестандартном формате, займет несколько дополнительных дней из-за ручного сканирования. Это включает проявку пленки APS / Advantix, проявку пленки 110 и проявку формата пленки 126, форматы mini-Diana, панорамные форматы, ролики с отверстиями для звездочек и т. Д.

Поврежденная пленка (порванные звездочки, перекрывающиеся кадры, неровные кадры) займет больше времени из-за ручного сканирования.Поставляемые негативы / слайды — печать и сканирование с ранее проявленной пленки обычно занимает 5-10 рабочих дней. Фотоподарки. Изготовление изделий из холста, металла и бамбука обычно занимает 5-9 рабочих дней. Печать распечаток, заказанных со сканов в Интернете, обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней.

C-41 — Музей полетов в Среднюю Америку

Роль: Пассажирский и военный транспорт

Национальное происхождение: США

Производитель: Douglas Aircraft Company

Первый полет: 1936

Основной пользователь: Commercial Airlines и Air Corps

Количество построек: 607

История Douglas C-41 начинается задолго до его создания в 1938 году.Этот самолет имеет обширную предысторию, которая тесно связывает его с крупными военными и авиационными фигурами, стоящими на переднем крае военной истории авиации. Этот самолет стал катализатором, который подтолкнул C-47 к тому, чтобы стать грузовым и боевым авианосцем номер один во Второй мировой войне. Этот уникальный и исторический самолет был заказан генералом Генри Арнольдом, и поэтому мы начнем с его первых подвигов в авиации.

Генерал Генри «Хэп» Арнольд всегда был в авангарде военной авиации. В 1911 году братья Райт тренировали Арнольда.После нескольких часов летной подготовки в течение нескольких дней он стал вторым человеком в списке, получившим лицензию на военную авиацию наряду с Томми Миллингом.

Армия разместила Арнольда на первом военном аэродроме в Колледж-Парке, штат Мэриленд, недалеко от столицы страны. Там он обучал других летать для военных и тесно сотрудничал с механиками, чтобы помочь им изучить основы, а также нюансы обслуживания самолетов. Он установил несколько рекордов и получил множество наград за свои авиационные достижения.

Именно во время Первой мировой войны Арнольд увидел потенциал авиации, а также осознал недостаток мощи американских вооруженных сил, когда дело касалось военной авиации. Арнольд был одним из немногих, кто верил в военный потенциал авиации. Его руководство в конечном итоге привело к господству Америки в авиации во время Второй мировой войны. Его опыт в Первой мировой войне убедил Арнольда, что будущие войны можно выиграть в воздухе.

В 1917 году Дональд Дуглас-старший, первый выпускник Массачусетского технологического института со степенью воздухоплавателя, был назначен главным инженером армейского корпуса связи.Дуглас и Арнольд работали бок о бок в конце Первой мировой войны над созданием относительно небольшого корпуса связи. Именно в это время у них сложилась очень близкая дружба, которая продлится еще десятилетия. В 1924 году Арнольд помог опубликовать первые во всем мире полеты и дозаправку в воздухе крейсера Douglas World Cruiser. Это укрепило репутацию Douglas Aircraft как надежного самолета.

В конце 30-х годов, когда Арнольд увидел, что надвигающийся конфликт в Европе обостряется, он начал настаивать на увеличении количества разработок и военных контрактов с гражданскими компаниями.Он был ярым сторонником дальних бомбардировщиков и истребителей. В 1935 году он был назначен помощником начальника авиационного корпуса и отвечал за снабжение и снабжение. Арнольд был предан тому, чтобы Америка не отставала в авиации, как это было в Первую мировую войну. Именно в это время Арнольд увидел необходимость в грузовом транспорте дальнего действия и военнослужащем с надежностью, скоростью и долговечностью. Douglas DC-3 и его предшественник DC-2 были лидерами в этой области и продемонстрировали удивительный потенциал всего за короткое время на рынке.

Дуглас также был сторонником мощи американской военной авиации и видел необходимость увеличения американской авиации. Дональд Дуглас был не только очень уважаемым инженером и смелым предпринимателем, но с приближением Второй мировой войны он проявил удивительную проницательность, сказав всего за полтора года до Перл-Харбора, что это «час судьбы для американцев». авиация ». Он выразил уверенность, что отрасль сможет удовлетворить потребности, и изложил методы, с помощью которых она будет трансформироваться, от небольших компаний, производящих самолеты небольшими партиями, до их серийного производства.Авиационная промышленность выросла с 41-го места среди американских отраслей до первого менее чем за пять лет. Douglas Aircraft выросла из небольшой компании с 68 сотрудниками в 1922 году до четвертого по величине бизнеса в Соединенных Штатах.

По мере приближения Второй мировой войны Дуглас и Арнольд могли видеть, как авиация и авиация повлияют на надвигающийся конфликт. Тесные отношения Дугласа и Арнольда, несомненно, были движущим фактором в создании Арнольдом военной версии DC-3.Возможности DC-2 убедили Арнольда в совершенстве конструкции и конструкции базового транспортного средства, а изучение усовершенствованного DC-3 позволило армии США наметить модификации, необходимые для использования DC-3 в качестве военного транспорта. Эти изменения включали в себя более мощные двигатели, усиление задней части фюзеляжа и пола кабины, предоставление больших грузовых мест, замену салона авиационного типа на служебные сиденья, выстилающие стены кабины, и принятие силовой установки, состоящей из двух R-1830- 21 Радиалы.

C-41, как его позже классифицировал, был построен Дугласом как DC-3A 20.10.38, с серийным номером 2053 и оснащен двумя двигателями Pratt R-1830-21 мощностью 900 л.с. Двумя днями позже он был принят Воздушным корпусом армии США (USAAC) 10-22-38 как C-41 sn 38-502 Order Number AC11137.

Этот самолет использовался в качестве VIP-транспорта и базировался на аэродроме Армии Боллинга, Вашингтон, округ Колумбия, в составе штабной эскадрильи 1 st . Первоначально он должен был использоваться предшественником Arnolds Генералом.Оскар Вестовер. Уэстовер, однако, погиб через месяц после доставки C-41 армии в авиакатастрофе. После того, как Уэстовер ушел, Арнольд был назначен начальником авиационного корпуса, а C-41 использовался в качестве его личного транспорта.

Арнольд использовал этот самолет, чтобы путешествовать по стране, чтобы продолжать наращивать мощь нашего авиационного корпуса. В 1941 году Дуглас и Арнольд взяли C-41 на место охоты на уток. Именно там 7 декабря Дугласу и Арнольду позвонили по поводу нападения на Перл-Харбор и они поспешили обратно в Вашингтон Д.C. Именно этот самолет сделал использование военными C-47 таким заметным. Именно из-за близких отношений Арнольда с Дугласом в 1943 году Арнольд позвонил Дугласу и сказал ему, что до июля 1944 года ему нужен заказ на 300 самолетов C-47, «без вопросов».

В сентябре 1944 года генерал «Хэп» Арнольд приземлился в аэропорту Ла-Гуардия на C-41 и встретился внутри самолета на взлетно-посадочной полосе с доктором Теодором фон Карманом. Именно во время этой встречи Карман и Арнольд обсудили формирование того, что позже станет Научно-консультативным советом ВВС.Целью этой группы было взять технологии, над которыми работали силы Оси, и дать рекомендации по проектам исследований и разработок. Эта встреча и последующее формирование этой группы привели к разработке реактивных двигателей, ракет и многих других достижений в авиационной технике.

C-41 был не только символом взаимоотношений между Douglas Aircraft и армейским авиационным корпусом во время войны, но также был движущей силой интенсивного использования C-47 во время войны.В результате образцового характера C-41, C-47 активно использовался во время войны и был одним из определяющих факторов успеха D-Day и Operation Overlord, включая многие другие важные военные операции.

После войны он был продан компании Southern Airways и зарегистрирован как NC15473. Позже в CAA позывным N12, а затем в FAA позывным N43. Затем он отправился в Юго-Восточный Государственный университет Миссури позывным N54595, затем в Otis Spunkmeyer Air позывным NC41HQ. Джеймс Гэбберт управлял самолетом из Окленда, Калифорния, и теперь самолет принадлежит Mid America Flight Museum, расположенному в Mt.Приятный Техас.

Существует некоторая путаница в отношении этого самолета, поскольку есть публикации, в которых описывается, что этот самолет основан на Douglas DC-2. Путаница возникла из-за того, что этот самолет был заказан среди партии DC-2 / C-39. Судя по обширному опыту работы с этим самолетом, нет никаких сомнений в том, что этот C-41 является наиболее явным вариантом DC-3, а не DC-2.

Короче говоря, был построен только один C-41. Это был первый вариант Douglas DC-3, когда-либо купленный правительством США.

Как обработать пленку C-41 дома

После почти двух лет непрерывной съемки на пленку и затрат на обработку и печать более 1000 долларов, мне нужно было пересмотреть свой бюджет и найти способ снимать больше и платить меньше. Таким образом, я начал обрабатывать свои валки C-41 дома. Это очень легко сделать, и сегодня я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.

Во-первых, это то, что вам понадобится (после того, как вы понесете эти небольшие первые расходы, обработка дома станет почти бесплатной):

  • Резервуар для проявки пленки (многие люди доверяют Jobo Tanks, я получил AP, потому что они дешевле)
  • Ножницы
  • Мешок для мусора (или другой мешок хорошего размера, в котором нет пыли)
  • Пленка, которую вы хотите обработать
  • Измерительные инструменты
  • Воронка
  • Tetanal C-41 Rapid Kit (выпускается в жидкой и порошковой форме на 1 или 5 литров рабочего раствора.Думаю, с жидким легче работать, но я не знаю, так как я использовал только жидкий)
  • Химические бутылки (у меня есть пластиковые, но я бы предпочел стеклянные бутылки на 500 мл, потому что они тяжелее)
  • Термометр
  • Обогреватель аквариума
  • Таймер (я использовал свой мобильный телефон, у каждого мобильного телефона есть таймер)
  • Ведро с водой, в которое вы можете поместить три бутылки и резервуар для проявки

Хорошо, прежде всего, вы нужно знать, что C-41 — это нормированный процесс.Это означает, что для обработки всех пленок, какими бы они ни были, требуется одинаковое время. Это помогает, если вы хотите обработать два фильма за один раз, и они имеют разную скорость.

Есть разные способы обработки C-41. Стандарт составляет 100 ° F, но для меня это слишком жарко и довольно быстро, есть экспресс-процесс 113 ° F и медленный процесс на 86 ° F. Я покажу вам способ 86 ° F, потому что вы можете легко контролировать эту температуру: с ней приятно обращаться, и это не слишком быстро.

Во-вторых, химикаты довольно быстро ослабнут.Это означает, что чем больше пленки вы уже обработали в этом растворе, тем больше времени потребуется. Но не волнуйтесь, в каждой упаковке Tetanal есть руководство с красивой таблицей и временем обработки.

В-третьих, старайтесь избегать бесполезного контакта с вашими химикатами через воздух. Они будут окисляться и портиться быстрее, если вы оставите бутылки открытыми и так далее. Вы можете замедлить этот процесс, если купите Tetenal Protectant Spray, который создает пленку газа (тяжелее воздуха, легче воды) поверх ваших химикатов, не влияя на их способность обрабатывать.

А теперь давайте начнем.

Смешайте химические вещества. Я использую рабочий раствор на 500 мл, а это значит, что я могу хранить 1-литровый набор в два раза дольше. Смешайте их в соответствии с руководством в упаковке и перелейте каждую часть (CD для Color Developer, BX для Bleach / Fix и Stab для Stabilisator) в одну бутылку. Закройте его и пометьте соответствующим образом. Положите их в ведро с водой. Также поместите в него термометр и нагреватель аквариума и наполните ведро теплой водой. Крайне важно, чтобы вы контролировали температуру воды, потому что в этом процессе практически нет допусков по температуре.

Вам придется немного подождать, пока все в ведре не нагреется до 86 ° F. Сделав это несколько раз, вы, вероятно, узнаете, насколько оно должно быть теплым, и сможете определить точную температуру. Вы можете ускорить этот процесс, добавив горячую или холодную воду, но мне нравится просто нагревать воду естественным путем с помощью нагревателя.

Загрузите пленку в проявочный резервуар. Вы берете ножницы, пленку и бак, кладете их в мешок для мусора, а затем кладете мешок для мусора под одеяло вашей кровати.Я использую мешок для мусора только потому, что могу быть уверен, что в нем нет пыли. Вам это не нужно, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Как вы, наверное, знаете, на пленку не должен попадать свет. Я не буду объяснять остальное, так как есть масса руководств по этому поводу. После того, как вы загрузили пленку, поместите емкость также в водяную баню.

Мы пропускаем ту часть, где вы ждете нужной температуры. Это может варьироваться от минут до часа, в зависимости от различных факторов. У вас будет руководство под рукой, так что вы всегда сможете проверить, сколько времени займет каждая часть процесса.

Сначала залейте компакт-диск в свой бак. Время начинается, когда вы начинаете его заливать. Закройте емкость и вставьте в бутылку воронку. Поместите резервуар обратно в водяную баню и просто осторожно переместите его туда. Вы также можете немного повернуть его. Делайте это все время. Это сначала поможет вам использовать все химические вещества, а не только те части, которые находятся рядом с вашей пленкой. Это также поможет воде в баке течь и поддерживать ту же температуру — ваш нагреватель бесполезен, если вы только нагреваете негазированную воду вокруг нагревателя, пока остальная часть остывает.Примерно за 10 секунд до истечения времени вылейте компакт-диск обратно в бутылку, поставьте резервуар, закройте бутылку и вставьте его обратно, если вы хотите сделать второй просмотр позже (или положить его на хранение).

Залейте BX и сделайте то же самое, что и раньше. Когда вы положите BX обратно в бутылку, вам понадобится теплая проточная вода. Промойте пленку около 6 минут. Обычно я поступаю так: наполняю бак, 10 раз переворачиваю, сливаю воду и повторяю. Обычно я делаю это 12 раз, так как каждый раз это занимает около 30 секунд.После этого пора нанести удар! Нет! Ни кинжалов, ни ножей. Извините за этот отстойный каламбур! Поставьте резервуар на устойчивую поверхность и залейте Stab. Просто оставьте это примерно на минуту. Stab пенится так много, что я никогда не сдвигаю его, потому что думаю, что пены просто будет больше. По истечении этой минуты верните Stab и снова промойте пленку.

Теперь вы можете открыть резервуар и посмотреть. Сейчас я обычно добавляю несколько капель смачивающего средства, но это зависит от вас. В буклете набора Tetanal ничего не говорится о последнем ополаскивании, и некоторые люди просто вешают пленку для просушки с пеной Stab, все еще на ней.Мне больше нравится смачивающее средство.

Откройте катушку, возьмите начало пленки (в центре), воспользуйтесь зажимом (например, используемым для стирки) и повесьте ее, чтобы она высохла. Я обычно вешаю еще два зажима / прищепки на нижний конец, чтобы выпрямить пленку.

Теперь вы можете вымыть все, что осталось от обработки, и по-настоящему высушить их. Вы не хотите, чтобы в вашем аквариуме присутствовал остаток кальция (из-за жесткой воды), это может исказить результаты в следующий раз.Если хотите, вы можете высушить негативы феном или просто дать им постоять около двух часов. После этого разрежьте их, положите в рукава и прижмите на несколько часов (для лучшего результата). На этом этапе вы также можете просто отсканировать их, если вам нужно.

Я знаю, этот метод не самый чистый и не самый профессиональный, но он оказался наилучшим для меня. Через некоторое время я обнаружил, что вам понадобится лосьон для рук — вода так сильно обезвоживает вашу кожу! Я начала носить резиновые перчатки, которые помогают удерживать.

Я надеюсь, что это помогло некоторым из вас или, по крайней мере, помогло вам решить, хотите ли вы сделать следующий шаг или нет. В общем, это отличный способ сэкономить деньги и узнать что-нибудь о своем фильме. И, конечно же, это отличный повод проводить больше времени с фотографией.

Вот несколько примеров моих домашних пленок:


P.S. И последнее небольшое дополнение: в итоге я сделал около 12 рулонов пленки на 500 мл раствора.Это почти вдвое больше, чем написано в буклете. Таким образом, вы делаете около 25 рулонов с 1 литром раствора вместо 16.


Об авторе : Макс Зулауф — 22-летний фотограф из Цюриха, Швейцария. Посетите его блог здесь. Этот пост был первоначально опубликован здесь.

Наборы для проявки цветной пленки | C41 Наборы для проявки

Самостоятельная обработка цветной пленки

Многие профессиональные фотографы и фотографы-любители предпочитают создавать собственные фотолаборатории дома и самостоятельно обрабатывать цветные пленки.Важно учитывать, какие химикаты для обработки цвета вы используете. Независимо от того, начинаете ли вы работать с пленкой или нет, вам нужно иметь в виду несколько вещей, когда вы начнете.

Что нужно для проявления цветной пленки?

Для проявления цветной пленки вам понадобится несколько основных принадлежностей, в том числе раковины для фотолаборатории, катушки и лотки для проявки. Один из наиболее важных вариантов, который у вас есть, — это выбрать правильные химические вещества для химической обработки цветной пленки. Доступны порошковые и жидкие формулы, которые со временем становятся жидкими.Для каждого варианта вы будете использовать разные методы, и жидкость и порошок имеют свои преимущества. В химические формулы часто входят гидрохинон, фенидон и димезон в различных частях, и вы можете найти формулы, адаптированные к вашим потребностям. Вам также понадобятся другие химические вещества, такие как закрепитель, стоп-ванна, отвердители, гипоочищающее средство, средства для стирки и средства для стирки.


Выбор подходящего набора для проявки цветной пленки

Если вы хотите проявить цветную пленку, набор для проявки фотографий — это разумное вложение.Набор, который вы выберете, зависит от техники, которую вы хотите использовать. Доступны наборы C-41, E-6 и RA-4, которые включают все химические вещества, которые вам понадобятся для этого конкретного процесса разработки. Например, проявочный набор C-41 содержит отбеливатель, проявитель цвета и стабилизатор. Если вы только начинаете, вы можете подумать о начальных наборах для проявки пленки.


Принадлежности для обработки цветной пленки

Чтобы создать темную комнату для обработки цветной пленки, вам потребуются аксессуары для установки в темной комнате, такие как таймер для фотолаборатории, защитный свет, фильтры для печати и рамки для контактной печати.Помните, что для проявки цветной пленки требуется полная темнота. Вам нужно будет полностью закрыть темную комнату и использовать специальные светильники и другие специальные аксессуары.

Если вы хотите опробовать обработку цветной пленки дома, зайдите в B&H Photo and Video и ознакомьтесь с оборудованием для фотолаборатории, таким как комплекты, химикаты, расходные материалы и многое другое.

Обработка изображений: Обработка цветной негативной пленки C-41

В вашей камере свет освещает пленку, создавая скрытое изображение. Для просмотра этого изображения пленку необходимо проявить, закрепить и промыть.Если вы фотографируете на пленку, вы можете обнаружить, что ее обработка в лаборатории экономит время и дает желаемые результаты. Однако вы можете предпочесть обрабатывать свою собственную пленку для 1) большего контроля над тем, как выглядят ваши негативы (например, вы можете изменить время проявления, чтобы увеличить или уменьшить плотность и / или контраст), и 2) дополнительных возможностей при фотографировании ( Например, вы можете повысить светочувствительность пленки в своей камере и компенсировать это обработкой). См. В книге информацию о пленке, описание обработки небольших резервуаров, общую рабочую зону, химикаты, вопросы безопасности и хранения, а также обработку черно-белой пленки.Здесь, на наших веб-ресурсах, мы описываем процесс разработки цветных негативов C-41.

Химия

Большинство коммерческих лабораторий обрабатывают цветные негативные пленки с быстрым сроком обработки и по разумной цене. Однако, если вы планируете снимать большое количество цветной пленки, самостоятельная обработка может оказаться менее затратной. Если вы хотите контролировать процесс проявления, возможно, вы захотите обработать пленку самостоятельно. Обработка цвета аналогична обработке черно-белого изображения. 35-миллиметровая обработка в маленьком резервуаре использует тот же метод загрузки пленки на катушки в резервуаре, заливку химикатов и перемешивание, но с другими химикатами, временем и температурой.Цвет имеет меньшую широту, чем черно-белая обработка: время обработки и температура должны быть точными. Температура проявителя должна быть 100˚F с допустимым отклонением только ± 1/4. При правильной обработке негативы получают выгоду от самостоятельной обработки. Цвета будут более насыщенными. Чем чаще вы обрабатываете пленку, тем лучше вы понимаете, как время и волнение могут привести к конкретным результатам.

C-41 Kodak — это наиболее распространенный процесс для проявления цветных негативных пленок (ищите «Процесс C-41» на коробке с пленкой или картридже.). В процессе C-41 используются определенные химические вещества в определенное время и при определенных температурах.

Сначала предварительное замачивание в воде смягчает пленку, чтобы обеспечить более равномерное проявление. Проявитель делает видимым скрытое изображение пленки, превращая экспонированные галогениды серебра в металлическое серебро и активируя цветные красители в слоях пленки. Хотя время и температура проявления для черно-белой пленки зависят от марки и скорости пленки, вся пленка C-41 обрабатывается в одно и то же время и при одинаковой температуре, независимо от производителя или ISO.Это означает, что в одном резервуаре можно обрабатывать два разных типа цветной негативной пленки. Второй шаг в процессе C-41, обесцвечивание , разбивает серебряное изображение. Фиксация удаляет серебро, оставляя цветное изображение, состоящее из слоев пурпурного, желтого и голубого цветов. Смывка водой удаляет остатки закрепителя. Последний этап, стабилизатор , защищает красители от выцветания и способствует равномерному высыханию. Проявитель, отбеливатель, фиксатор и стабилизатор можно приобрести у поставщиков фототехники по почте.Отбеливатель часто поставляется готовым к использованию, а остальные легко смешиваются. Мы рекомендуем смешивать проявитель партиями по 5 галлонов, а «набор» — в коричневых кувшинах на один галлон.

Набор

Отбеливатель, закрепитель и стабилизатор составляют так называемый «набор». Вместо того, чтобы думать о каждом химическом веществе по отдельности, эти три вещества рассматриваются как набор. Вместе они способны обрабатывать определенное количество пленки. Например, комплект, состоящий из трех емкостей емкостью 1 галлон, может обрабатывать 1800 квадратных дюймов пленки.Хотя проявитель необходимо выбросить после обработки, отбеливатель, закрепитель и стабилизатор возвращаются в соответствующие кувшины после каждого использования. Обратите внимание на количество обработанной пленки (в квадратных дюймах) в текущем подсчете, таком как этот журнал обработки C-41. Когда химикаты достигнут своей технологической мощности, выбросьте их и смешайте новый «набор».

Пленка для обработки методом выталкивания

Обработка методом выталкивания или Повышение рейтинга пленки означает недоэкспонирование всего рулона пленки на одну или несколько ступеней, а затем чрезмерное проявление на 25-50% (уменьшение на каждую ступень).Только увеличение развития. Все остальные химические этапы остаются прежними.

Цветные негативные пленки имеют большую широту экспозиции, чем черно-белые пленки, и их можно проталкивать на разумную длину с хорошими результатами. Обработанные негативы могут иметь повышенную зернистость, контраст изображения и насыщенность цвета, а также уменьшать детализацию теней. Только проталкивайте, если эти формальные качества соответствуют концептуальным целям вашего предмета.

Оценка цветных негативов

Оценка плотности цветных негативов.Негативы явно будут переэкспонированы или недоэкспонированы, слишком темными или слишком светлыми. Другие качества — композицию изображения, содержание, цвет и освещение — оценить сложнее. Это связано с тем, что негативное изменение цветов и оттенков затрудняет интерпретацию изображения. Кроме того, оранжевая маска, общая окраска пленки, которая помогает улучшить цветопередачу за счет уменьшения контрастности, затемняет цвет изображения. Сделайте контрольный лист для оценки цветных изображений.

Перекрестная обработка

Цветные слайд-пленки E6 могут быть подвергнуты перекрестной обработке в химии C-41 для получения негативов.Соблюдайте стандартные значения температуры и времени C-41. Перекрестная обработка создает резкие сдвиги в цвете, контрасте и насыщенности, а цветовая зернистость (или краситель) будет очень четкой и увеличенной. Изображения обычно имеют зеленоватый оттенок и экстремальный контраст — характеристики, которые придают содержанию изображения сюрреалистический или блеклый оттенок. Имейте в виду, что набор химикатов C-41, используемый для перекрестной обработки цветной слайд-пленки, не следует повторно использовать для обработки цветной негативной пленки. Химические вещества следует зарезервировать для дополнительной перекрестной обработки или выбросить.

Как проявить цветную негативную пленку (C-41) в домашних условиях

Сегодня мы рассмотрим проявку цветной пленки в домашних условиях, а именно цветную негативную пленку C-41 . Большинство цветных пленок и некоторые черно-белые пленки относятся к типу C-41, поэтому этот процесс применим ко многим различным типам пленок.

Изучить процесс проявления пленки не так уж сложно, и в конечном итоге это может сэкономить вам много денег, если вы планируете проявить много рулонов пленки. Поскольку некоторые люди могут спорить о том, что проявка собственного фильма занимает много времени, мы также собираемся затронуть некоторые темы о том, почему проявление собственного фильма имеет свои преимущества.

Посмотрите полное видео ниже с Мэттом, чтобы увидеть весь процесс проявления цветной пленки в домашних условиях!

Все фото + ресурсы созданы © креативным агентством Moloney.

Читать далее — Как загрузить 35-мм пленку

Посмотрите полное руководство!

Как проявить цветную пленку

Для начала, прежде чем вы сможете проявить пленку дома, вам понадобятся кое-какие вещи. Это может стоить немного вперед, но вложения окупятся, если вы планируете использовать оборудование.

Давайте посмотрим, какое оборудование вам понадобится.

Оборудование

Дополнительно

Процесс C-41

Теперь, когда вы знаете, какое оборудование вам понадобится для проявления пленки в домашних условиях, давайте перейдем к процессу проявления, рассмотрев все детали от начала до конца, чтобы убедиться, что процесс проявления проходит гладко и быстро.

Прежде чем вы снимете пленку с камеры, чтобы подготовиться к проявлению, вам сначала нужно смешать химические вещества.Для меня это самая утомительная часть проявки пленки в домашних условиях, и это может сильно раздражать, если вы будете много проявлять. С учетом сказанного, вы все равно должны это сделать, и если вы сделаете это точно, то все будет иметь значение, поэтому уделяйте пристальное внимание деталям.

Смешивание химикатов

При смешивании химикатов вам понадобится термометр для фотолаборатории, бутылки из янтарного стекла, набор для порошка Unicolor C-41 и мерный стаканчик для жидкости.

Начиная с проявителя, налейте 800 мл воды при температуре 110 ° F в чистый стеклянный (или пластиковый) контейнер.Помешивая горячую воду, добавьте содержимое порошка Developer и перемешивайте около минуты или до полного перемешивания раствора. После перемешивания раствора добавьте 200 мл воды при 110 ° F , чтобы получился ровный объем в 1000 мл. Отсюда вы можете перелить химикаты в бутылку из янтарного стекла.

Эти бутылки из янтарного стекла понадобятся вам для хранения химикатов, потому что они светочувствительны и воздухонепроницаемы. Это очень важно, потому что вы не хотите, чтобы вода или другие жидкости попадали в ваш раствор, и вам также необходимо убедиться, что никакой свет не может попадать в контейнеры в течение длительного периода времени, чтобы вы могли сохранить качество

Затем возьмите другой чистый стеклянный контейнер и налейте в него 800 мл воды при температуре 110 ° F.Начните помешивать, добавляя в пакет с маркировкой Blix A . Когда пакет опустеет, продолжайте перемешивание и добавьте пакет с маркировкой Blix B . Когда вы вливаете эти порошки в воду, будет происходить эндотермическая реакция, поэтому очень важно, чтобы вы перемешивали раствор во время его заливки. После того, как раствор тщательно перемешан, добавьте 200 мл воды при 110 ° F, а затем перенесите его. в янтарную бутылку.

При переливании химикатов в янтарные флаконы важно убедиться, что они имеют маркировку «проявитель», «D» или что-то еще, что вам подходит, при условии, что вы знаете, какой раствор находится в каждой бутылке.

Наконец, налейте 1000 мл воды комнатной температуры в чистую стеклянную емкость. Отсюда вы можете добавить пакет порошка с маркировкой Stabilizer и тщательно перемешать. После того, как вы поместили химикаты в янтарную бутылку, оставьте ее при комнатной температуре для следующего использования.

Загрузка пленки в танк Патерсон

Теперь, когда ваши химические вещества готовы, вы почти готовы начать собственно разработку. Во-первых, вам нужно поместить пленку в аквариум Патерсон, чтобы можно было приступить к проявлению.

Для этого этапа вам понадобится фотолаборатория или сумка для фотолаборатории, пленка на ваш выбор, открывалка для бутылок и резервуар Патерсон с крышками и катушками.

Прежде чем выключать свет в темной комнате, установите оборудование в упорядоченном виде, чтобы знать, где все находится, и эффективно работать. Так вам будет намного легче, и вы не будете чувствовать все вокруг, чтобы найти все, как Велма, без ее очков.

После того, как вы установили свое оборудование в темной комнате, выключите свет и закройте любой свет, который может попадать в вашу самодельную темную комнату, и возьмите рулон пленки, потому что отсюда только в гору!

Возьмите рулон (и) пленки и начните с того, что снимите верхнюю часть с помощью открывалки для кассет с пленкой или, во многих случаях, просто открывалки для бутылок.После того, как крышка оторвется, вытащите рулон пленки из канистры и найдите конец пленки. Получив конец рулона, проденьте его в канавки на барабанах с пленкой Paterson. Это может занять несколько попыток, но как только оба края пленки окажутся на дорожке пленки, начните проворачивать катушку так, чтобы пленка начала наматываться на катушку. Если у вас возникли проблемы с загрузкой пленки на катушку, попробуйте обрезать край пленки так, чтобы у вас был ровный край для размещения в катушке, вместо того, чтобы использовать изогнутый край вдоль конца запаса пленки.

После того, как пленка будет захвачена рулоном, отрежьте или оторвите пластиковую катушку на конце рулона пленки. Если у вас есть дополнительные рулоны пленки для добавления на другие катушки, продолжайте делать это, пока не закончите загружать пленку на катушки с пленкой.

После того, как пленка будет загружена в катушки, вам нужно поместить их в проявочный резервуар, закрыть контейнер светонепроницаемой крышкой и повернуть по часовой стрелке. После этого я закрываю воздухонепроницаемую крышку и направляюсь над раковиной, где начинаю проявлять пленку.После того, как легкая плотно закрытая крышка на вашем проявочном резервуаре будет закрыта, не стесняйтесь включить свет и сделать глубокий вдох. Вы сделали первый шаг, и когда вы только учитесь развивать этот процесс, это может быть непросто. Просто знайте, что со временем это станет легче, так как ваши руки научатся выполнять шаги даже в темноте.

Проявочная пленка

Чтобы начать процесс проявления, вам необходимо убедиться, что все находится при правильной температуре, прежде чем вы начнете.Начните с помещения проявителя и Blix в ведро с горячей водой и подождите, пока они не достигнут 102 ° F. Как только они достигнут этой температуры, вы готовы к работе.

Чтобы вам было легче понять, я перечислю следующие шаги с указанием времени и температуры, чтобы помочь вам получить наилучшие результаты:

  1. Предварительное замачивание (0-1: 00) | Используя термометр для фотолаборатории и раковину, установите температуру воды 102 ° F. Как только температура воды будет установлена, наполните резервуар водой и включите таймер, как только резервуар будет заполнен.Не оставляйте воду в проточной.
  2. Разработчик (1: 30-5: 00) | После первой минуты замачивания в воде следующим шагом будет проявитель. Чтобы слить воду и заполнить резервуар проявителем, вам потребуется около 20-30 секунд, но постарайтесь, чтобы резервуар был заполнен до 1:30. Когда резервуар наполнится, взболтайте пленку палочкой для перемешивания в течение 10 секунд (1: 30–1: 40). После этого начального перемешивания выполняйте четыре цикла переворачивания каждые 30 секунд (2:10, 2:40, 3:10 и т. Д.).По достижении пятиминутной отметки начните наливать раствор проявителя обратно в янтарную бутылку.
  3. Blix (6: 00-12: 30) | Мне требуется около минуты, чтобы налить мои химикаты обратно в янтарные бутылки, поэтому я начинаю таймер для Бликса обычно на 6 или 6:15. После этого вы будете перемешивать раствор в течение первых десяти секунд (6: 00-6: 10), а затем снова выполняете четыре цикла инверсии каждые тридцать секунд. Следите за бликсом и продолжайте этот цикл до 12:30, а затем вылейте химические вещества обратно в янтарную бутылку с надписью Blix.
  4. Мойка (13: 00-16: 00) | Используя термометр для фотолаборатории, установите температуру воды в раковине в пределах 95-105 ° F. Как только температура будет установлена, дайте воде стечь через резервуар в течение 3 минут.
  5. Стабилизатор (17: 30-18: 20) | Теперь, когда вы отмыли пленку, последний этап процесса — использование стабилизатора для окончательной очистки пленки. После того, как вы заполните резервуар раствором стабилизатора, встряхните пленку палкой для перемешивания в течение первых пятнадцати секунд, а затем оставьте на 30-45 секунд.Когда будете готовы, вылейте раствор обратно в янтарную бутылку.
  6. Сушка (45 мин.) | Последний шаг после того, как вы снимете пленку с катушек, — это высушить пленку ракелем для пленки. Это позволит удалить с пленки любые внешние жидкости, чтобы все высохло равномерно, без пузырьков или пятен. После того, как вы отожмете пленку, повесьте их на зажимы в относительно прохладном месте, где нет пыли. Одно хорошее место с минимальным количеством пыли — это ванная, особенно если это ванная с душем или ванной.Это связано с тем, что пар из душа имеет тенденцию удалять пыль из воздуха, что делает его гораздо лучшим местом для высыхания пленки, чем офисом.

Теперь, когда вы повесили пленку для просушки, вы закончили проявку пленки дома! Как только пленка высохнет, разрежьте ее на полоски и приготовьтесь сканировать изображения, чтобы вы могли увидеть результаты в цифровом виде.

Давайте рассмотрим некоторые преимущества проявления пленки в домашних условиях.

Льготы

Помимо стоимости, проявка пленки в домашних условиях имеет много преимуществ.Теперь, когда вы контролируете проявку, вы также контролируете экспозицию, температуру и многие другие параметры.

Control — одна из главных причин, по которой фотографы предпочитают проявлять собственные пленки. Если вы сделаете это самостоятельно, у вас есть возможность придать вашим фотографиям теплый оттенок или охлаждающий эффект. У вас также есть возможность довести свои фотографии до чистой четкости, в отличие от кинолаборатории, которая может не заботиться о ваших интересах.

Тем не менее, проявочная пленка в домашних условиях очень эффективна и полезна, поэтому попробуйте и расскажите нам, что вы думаете!

Мы надеемся, что вы многому научились из этой статьи и начнете проявлять собственную пленку дома.:) Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Все еще хотите узнать больше о проявке цветной пленки в домашних условиях? Ознакомьтесь с нашим руководством по проявлению цветной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ пленки E-6 в домашних условиях!

Чтобы узнать больше о пленочной фотографии, ознакомьтесь с некоторыми из наших статей, в том числе:

C-41 Перерабатывающие химикаты | Fujifilm [США]

Совершенно необходимо
Эти файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта и не могут быть отключены.Обычно они размещаются только для ответа на ваш запрос об услугах, таких как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете изменить настройки файлов cookie в своем браузере, чтобы заблокировать эти файлы cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать должным образом.

Производительность
Эти файлы cookie используются для подсчета посещений и источников трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность веб-сайта.Измеряя их, мы можем узнать, насколько популярна каждая страница, и понять, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая с помощью этих файлов cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы отключите эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Функциональный
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту расширять для вас функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, чьи услуги добавляются на наши веб-сайты. Если вы отключите эти файлы cookie, эти службы могут работать некорректно.

Ориентация
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш веб-сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть размещены для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах.Они не хранят напрямую личную информацию, но однозначно идентифицируют ваш браузер и / или устройство. Если вы отключите эти файлы cookie, у вас будет менее целевая реклама.

.
C 41: Недопустимое название — Викиучебник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх