Частичное разложение фотошоп: Как делать частотное разложение в фотошопе

All of Photoshop (RU) — ЖЖ

23-ноя-2014 11:38 — Win8.1 + PS CC + Wacom 5 — не чувствует нажатие пера

Всем дорый день!

Решил попробовать PS CС не удаляя PS CS6.
Как настроить работу пера и при этом невыскакивание стандартных виндовых издевательств?

Странная проблема — PS CC не воспринимает давление пера, работате просто как мышка.

тутже на одном и том-же компьютере при тех-же настройках (даже не перегружая):
Win8.1 + PS CS6 + Wacom 5 — все работает нормально
Win8.1 + PS CC + Wacom 5 — не чувствует нажатие пера, и PhaseOne тоже.
Без включенного стандартного распознования Win PS CC нехочет поимать нажатие, но если его включить то нажатие в целом работает, но при нажатии пером на месте, появляется при этом нельзя уже сделать «микродвижения» или эмулировать аэрограф.


  • Метки:help, wacom

4-фев-2015 12:28 — как подобрать цвет

Дорогие друзья! подскажите пожалуйста в следующем вопросе:
Мне необходимо сделать точную копию одной бумажки и распечатать на своем принтере.
Для того, чтобы понимать как вообще печатает цвета мой принтер, я для него изготовил серую карту, на которой 100 черный, 75, 50, 25 и отдельно чистый R отдельно чистый G и отдельно чистый B. То есть для меня это некий эталон принтера.
Когда я сканирую бумажку вместе с уже напечатанной картой и открываю в ФШ, цвета (естественно) другие. И я начинаю крутить уровни и кривые… Долго кручу но у меня ничего не получается… Прошу помощи, как быть? Также прикладываю ссылку на изначальный эталон в фотошопе и он же, но уже отсканированный. Заранее всем спасибо!

25-июл-2015 06:45 — Разобрать . psd на части и собрать обратно.

cs6

Здравствуйте, господа))

Не проконсультируете ли вы по вопросу наведения порядка в фш?

Допустим было потрачено несколько часов и в фотошопе таки родилось что-то стоящее (или нет.) Небоскрёб из слоёв и 2 + Гб. Моя система сохраняет файлы не более 2 Гб. Можно конечно сидеть ещё столько же причёсывая всё это, но чаще всего хочется временно захлопнуть всю кучу и рассортировать позже, дабы случайно не удалить чего-то нужного.

Есть ли в фотошопе какая-то возможность, желательно автоматически, разбить это всё, скажем на 2 файла одинакового размера, а потом собрать обратно при необходимости?

Да, есть вариант создать пустой псд такого же размера и руками всё перекопировать. Но надо подгонять расположения всяких масок, долго, нудно, можно запутаться.

Есть ли более умный путь, как разобрать для хранения и собрать в целости такой псд?

Возможно, кому-то тоже знакома эта проблема. Поделитесь, пожалуйста, решением.

Спасибо)

27-авг-2015 11:06 — экшн, save for web и сохранение структуры файлов

Надо пересохранить сайт целиком, добавив в картинки (тысячи их) метаданные и уменьшив вес файла. Казалось бы, экшн с записью метаданных и Save for web, и всё это в image processor. Однако, save for web сохраняет все файлы в одно место, а надо сохранить структуру папок. Сохранять хочется именно через SFW для годного сжатия, другие способы не так круты по вес\качество. Идеи?

8-сент-2016 18:15 — Создание компенсирующей кривой

День добрый.

Вопрос есть — возможно ли как-нибудь автоматически «инвертировать» кривую в фотошопе?

Пример.
Есть исходное изображение.
Есть наложенная поверх него кривая1.

Надо создать кривую2, компенсирующую воздействие кривой1 (возврат к исходному изображению).

Для чего нужно:
Хочу создать компенсирующую кривую для печати изображения на разных бумагах и в разных типографиях. Есть исходник (файл), есть отпечаток.

Для начала создаю кривую, приводящую исходник к отпечатку. После чего создаю компенсирующую кривую, возвращающую (с определенной погрешностью конечно) результат первой коррекции к исходнику.

По логике «исходное изображение + кривая2» даст на печати изображение, приближенное к оригиналу, скомпенсировав по возможности условия печати.

7-окт-2016 10:34 — Как оборвать раст до 4%

Друзья, подготавливаю файл к флексопечати.
Нужно выставить заливки от 4%. Т.е. “оборвать” растр до 4% в каждом из каналов CMYK.

Я так понимаю необходимо создать отдельный слой с корректирующей кривой. Подскажите, что и как там нужно изменять.
Спасибо!

11-янв-2018 23:40 — Проблема с Adobe Camera Raw

Добрый вечер, коллеги! Странные дела творятся — снимаю на Nikon D810, на превью на фотоаппарате и гистограмме фотография правильно проэкспонирована, про открытии в фотошопе в ACR получается сильно темнее где-то на 1.2-1.3 Что за досадный глюк, никто не сталкивался?

12-сент-2017 09:30 — Silvertone plugin

27-июл-2017 14:58 — Adobe Bridge некорректно отображает превью

При просмотре RAW gолучается что то вроде этого.
Кэш чистил. Принаработке нового кэша то же самое. На разных компах  тоже пробовал. Тот же результат. Самое интересное, что файл не битый, тот же irfan его нормально отображает. Где покопаться, чтобы решить данную проблему?

  • Метки:фотошоп

rprr

18-май-2017 15:15 (без темы)

  • Предыдущие 10 записей
  • Наверх

This page was loaded ноя 9 2022, 01:58 GMT.

Муар нам только снится

Скажите, чего вам не хватает в Photoshop? Только честно и без глупостей вроде «хочу кнопку — сделать красиво!» Моих пожеланий разработчикам Adobe хватило бы на 10 лет вперёд. Например, почему до сих пор нет режима наложения Add (сложение) в палитре Layers? Где поддержка Z-буфера для работы с 3D-изображениями? Когда будет полноценная поддержка HDRI (изображений с расширенным динамическим диапазоном)? Почему нет никаких инструментов для обработки изображений в частотном представлении?

Последний вопрос интересует больше всего. Совершенствование инструментов ретуши и цветокоррекции в пакете более-менее движется, а вот частотная обработка на позициях десятилетней давности. Это тем более странно, учитывая прошедший бум вейвлет-анализа в научной среде. Только представьте себе, что вместо вызова фильтров повышения резкости можно было бы слегка приподнять амплитуду высоких частот, а для подавления муара просто вырезать его полосу… Впрочем, перечень полезных задач частотной обработки для дизайнера тут же и заканчивается. Неудивительно, что разработчики не спешат в этот омут ради двух-трёх интересных операций. Придётся нам снова и снова реализовывать частотные манипуляции пространственными фильтрами.

Разложение на низкие и высокие частоты

Идея простейшего разложения на НЧ и ВЧ известна давно. Берём исходное изображение и подвергаем фильтрации с помощью классического Гауссова размытия. Полученная картинка будет содержать только низкие частоты. Причём в пространственном представлении подавляются все мелкие и контрастные детали размером менее радиуса размытия.

Если теперь из исходного изображения вычесть размытый вариант, в остатке окажутся высокие частоты — те самые мелкие детали. В Photoshop функция выделения ВЧ реализуется фильтром HighPass, но для работы в диапазоне 0–255 к результату добавляется 128, из-за чего фильтрованное изображение в целом воспринимается как нейтрально серое.

Казалось бы, имея отделённую информацию о деталях, можно проделывать уникальные операции ретуши, но у Photoshop в палитре Layers почему-то нет режима простого математического сложения (Add) или вычитания (Subtract). И ведь эти операции доступны в диалоговом окне команды Apply Image, но для интерактивной работы её, увы, не применишь.

Режим наложения Linear Light — новое слово в обработке изображений

Не стоит отчаиваться, есть неплохая замена сложению и вычитанию — режим наложения Linear Light. Да-да! Тот самый, странный, непонятно зачем появившийся в Photoshop режим способен совершить настоящую революцию. Начнём с того, что формула режима тривиальна:


L = A + 2 в (B — 128),  

где A — нижележащий цвет, B — накладываемый, L — результат наложения. Формула применяется по каналам раздельно.

Если нижним слоем будет размытая картинка, а верхним — результат работы фильтра HighPass, мы получим изображение с удвоенными по силе деталями, поскольку в формуле присутствует коэффициент 2. Значит, результат ВЧ-фильтрации нужно ослабить, т. е. вдвое уменьшить контраст. Самый простой способ — команда Image, Brightness/

Contrast (Contrast = -50%). До сих пор не верится, что эта бестолковая операция оказалась самой эффективной. Обратите внимание: ослабление контраста не эквивалентно снижению непрозрачности слоя до 50%!

В результате получаем бутерброд из двух слоёв: НЧ и ВЧ в режиме Linear Light. Это исходное изображение, разделённое на два компонента, каждый можно обрабатывать независимо. Например, попробовать взять сравнительно большой радиус размытия для НЧ, но малый для фильтра HighPass. Результат эквивалентен подавлению средних частот, чего стандартными фильтрами не добиться. А для реализации вычитания в режиме Linear Light нужно всего-навсего инвертировать накладываемое изображение. В общем, простор для экспериментов.

Монохромный муар — средние частоты
Рис. 1. Монохромный сюжетный муар

Попробуем с новым инструментарием решить по-настоящему важную задачу. Продолжая тему предыдущего выпуска, вернёмся к муару, на этот раз монохромному, как на рис. 1 (знакомая девушка — мы любим её улучшать).

Напомним, что муар — паразитный узор, возникающий в результате интерференции пространственных частот в оригинале (растровой структуры печатного оттиска или же регулярного мелкого узора в сюжете и т. п.) и пространственной частоты растра устройства оцифровки (сканера или цифрового фотоаппарата). Но, в отличие от уже разобранного и сравнительно простого случая цветового муара, от сюжетного не застрахован никто. В рис. 1 муар не просто присутствует, он одинаков во всех цветовых каналах, из-за чего канальные манипуляции бессмысленны.

Многие считают такую картинку безнадёжной для коррекции и лишь выражают девушке искренние соболезнования. Но только не мы, ведь у нас есть частотное разложение! Спасём красоту, а уж она спасёт мир…

Идея метода проста: монохромный муар обычно представляется как биение светлоты, т. е. чередующиеся светлые и тёмные полосы определённой ширины. Если из изображения удалить частоты, отвечающие муару (фактически, средние частоты) и максимально сохранить высокие частоты мелких деталей (фактуры изображения), муар будет подавлен!

Алгоритм подавления монохромного муара

На рис. 1 на плече у девушки отчётливо различимы муаровые полосы на полупрозрачной ткани рукавов. Но подавлять их простым размытием нельзя — исчезнет фактура ткани. Выделим для начала все высокие частоты, включая частоту муара.

Шаг 1. Дублируем исходный слой.

Шаг 2. Вызываем фильтр Гауссова размытия (Blur, Gaussian Blur) и подбираем минимальное значение радиуса, при котором полностью исчезнут полосы муара (рис. 2), но сам фильтр к слою не применяем! Подобранный радиус позволяет определить наиболее низкие частоты, используемые муаром. В примере — 7,5 пикселя.

Рис. 2. Подбираем радиус размытия для подавления муара, но фильтр не применяем!

Шаг 3. Применяем к слою-дубликату фильтр High Pass с тем же радиусом, что на шаге 2, оставляя только частоты, полностью содержащие муар.

Рис. 3. Назначаем режим Linear Light и непрозрачность 50%

Шаг 4. Инвертируем верхний слой командой Image, Adjustment, Invert, чтобы он работал на подавление, а не на усиление муара.

Шаг 5. Назначаем слою режим наложения Linear Light, а непрозрачность (Opacity) — 50% (рис. 3). Результат наложения выглядит как обыкновенная размытая картинка. Так и есть, наш верхний слой компенсировал высокие частоты, из-за чего осталась только НЧ-составляющая.

Шаг 6. А теперь главное действие — применяем к верхнему слою фильтр Гауссова размытия (Blur, Gaussian Blur). Радиус размытия медленно увеличиваем от нуля до тех пор, пока сохраняется фактура и не выступает муар. Это не просто подавляет паразитный узор, самое важное — максимально сохраняет фактуру. Не забудьте в конце применить фильтр.

Рис. 4. Создаём маску слоя

Шаг 7. Немного поэкспериментируем с непрозрачностью (Opacity) верхнего слоя для равномерного эффекта подавления. Не пугайтесь, что изображение стало устрашающим, нам из него нужны только те части, где был муар. Небольшое увеличение Opacity до 64% дало нужный эффект.

Шаг 8. Назначаем слою чёрную слой-маску ( + щелчок по пиктограмме в палитре Layers) и белой кистью рисуем в маске по местам муара, максимально сохраняя складки (рис. 4).

Рис. 5. Результат подавления монохромного муара

Сравните увеличенные фрагменты муарного поля до и после коррекции (рис. 6). Не так уж плохо для одного дополнительного слоя!

Описанный алгоритм работает тем лучше, чем регулярнее полосы муара. Если пространственная частота муара колеблется в широких пределах, могут частично потеряться детали, но в сравнении с ручной ретушью выигрыш колоссальный.

Рис. 6. Результат подавления муара

Об авторе: Александр Миловский (www.milovsky.ru), эксперт по цветокоррекции и обработке изображений, преподаватель Санкт-Петербургского политехнического университета, сертифицированный эксперт Adobe.

Исчисление

— функция отображения равна серии

Задавать вопрос

спросил

Изменено 8 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 72 раза

$\begingroup$ 9n$$

Я пробовал различать, но чувствую, что это неправильный подход. Я запутался в методе, который требуется принять для решения этой проблемы. Подхода, необходимого для решения этой задачи, достаточно 🙂

Это часть 2 моего вопроса: Найти константы функции — разложение на неполные дроби

Спасибо!

  • исчисление

$\endgroup$

$\begingroup$

9н. $$

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Вы уже знаете разложение на неполные дроби. Теперь рассмотрим $\frac{1}{x+a}=\frac{1}{a}\frac{1}{1+\frac{x}{a}}$ и разложение геометрического и биномиального рядов.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как сделать разложение на неполные дроби

Содержание

Последнее обновление: 11 июня 2021 г. | Автор: Лиза МакКомбс

Как провести анализ неполных дробей?

Как провести анализ неполных дробей с 3 членами?

Метод называется « разложение на частичные дроби » и выглядит следующим образом:

  • Шаг 1: Фактор пола.
  • Шаг 2: Запишите один частичный разрыв для каждого из этих факторов.
  • Шаг 3: Умножьте на на землю, чтобы у нас не было больше дробей .
  • И у нас есть ответ:
  • Как разложить неполные дроби?

    Когда нельзя использовать анализ частичных дробей?

    Всегда ли возможен анализ частичных долей?

    Перед выполнением расширения частичной дроби дробь должна быть изменена так, чтобы порядок числителя был меньше, чем порядок знаменателя. Простой способ сделать это — использовать длинное деление для дроби . Чтобы s2 не получилось, умножьте на 3.

    Для чего в реальной жизни используется анализ частичных дробей?

    частичные разрывы можно делать только если степень числителя строго меньше степени знаменателя. Это важно помнить. Тогда для каждого множителя в знаменателе мы можем использовать следующую таблицу, чтобы определить обозначение(я) мы подберем в частичное дробное разложение .

    Что такое правило частичной дроби?

    Пары комплексных множителей перемножаются, образуя квадратные многочлены с действительными коэффициентами, так что мы закончили. По крайней мере, в теории разложение на неполные дроби всегда работает . Таким образом, мы должны сказать — разложение на неполные дроби всегда работает, если вы согласны с бесконечно длинными десятичными знаками в разложенном продукте.

    Как провести анализ неполных дробей с повторяющимися корнями?

    Б/у к: Разложение на неполные дроби есть Б/у по интегрированию рациональных функций и по методике нахождения обратных преобразований Лапласа.

    Частичное разложение фотошоп: Как делать частотное разложение в фотошопе

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх