Чб картинка: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

почему картинка черно белая: jattar — LiveJournal

http://attar.ru

Меня часто спрашивают почему мои картинки черно белые, а когда узнают что это пленка а не цифра ой что тут начинается 🙂 И я привык отвечать идиотам и юнатам на и идиотские и юнатские вопросы, и эти ответы (хамские или придурашные в зависимости от ситуации) почти понятностью вытеснили возможный ответ почему я снимаю на черно белую пленку. Надо быть честным с собой и попытаться ответить, чтобы не забыть 🙂

1. Я снимаю на пленку и на цифру, и ничего не имею против цветного изображения

2. От химического цвета (цветной пленки) фактически отказался несколько лет назад, хотя имею некий запас слайда и негатива в холодильнике. Отказался потому что для того чтобы держать себя в форме надо постоянно снимать/обрабатывать, и снимать больше чем 1-2 пленки в месяц. А мне столько не надо, большинство проходных цветных фотографий можно снять на цифру.

В результате получается: приношу пару цветных пленок проявляю и… не понимаю что с этим всем делать.


2015г; просроченная цветная пленка с цветом которой я не смог совладать.
о падении чувствительности цветной пленки [1] [2]

3. Цветные слайд и негатив. Я всегда любил негатив и недолюбливал слайд, недолюбливал из-за особенностей экспоонметрии и из-за того что всегда считал с кадром (пейзажным) надо работать, а слайд оставляет слишком мало возможностей для работы с тоном. Слайд не любил даже тогда когда никакой цифры для простых людей и в помине не было а просмотр слайдов через проектор в компании под музыку выпивку и закуску был нормой. Ну и из-за цены слайда, до всех подорожаний пленки ролик слайда с проявкой стоил $10 или больше, но помимо этого слайд надо было правильно хранить, следить за датой, мониторить что люди говорят о разных лабораториях, не лажают ли не царапают… это если результат важен. Или самому проявлять, это ещё более затратно по времени/вниманию, да я когда-то проявлял слайд.

Кросс и другие извращения никогда не любил, хотя конечно игрался с ними 😉


2018г Konica Centura 800 (просроченная на 13 лет) монокль Колосова

4. Монокль и цвет. Монокль очень плохо обращается с цветом, то-есть да есть отдельные уместно цветные картинки снятые моноклями но как правило это все ужасно, цвет условный и не очень естественный даже после работы с ним. Я допускаю что у меня когда-нибудь будет серия работ снятых моноклем на цвет но пока не вижу как и где это может случиться. Помимо монокля есть различные ахроматические конструкции (самодельные и коммерчески доступные) которые лучше дружат с цветом, но при том что имею и пользуюсь ими почему-то перекос идет в сторону монокля, мне приятнее снимать моноклем. Монокль же на цифре мне сокровенно не удобен в плане экспонометрии: для меня блик действующий элемент фотографии, блик не может быть пробитым, а современная цифра не очень доросла ещё до экспонометрии по бликам. Монокль на цифре не может разрешить часть сюжетов которые я хотел бы снимать.


2009г; Kodak Profoto 100; ахроматическая конструкция 60мм

5. Выделение главного. Мир вокруг нас непрерывный и все видимое(материальное) одинаково важно, пока не появляется внешний наблюдатель и не начинает вешать ярлыки (применять словарь, оценивать морально, сравнивать). Моя работа как художника состоит в том чтобы вычленить то что я считаю главным, акцентировать, разделить с второстепенным и попытаться поймать зрителя в путы своего восприятия. То есть над картинкой надо работать в момент съемки и после, выделять главное, прятать второстепенное… Черно белое изображение крайне удобный инструмент решения художественных задач.

6. Объединяющий фактор если я работаю с сериями работ цвет может мешать объединению работ в серию, хотя это можно назвать уже капризами 🙂


про эти картинки читать здесь

Если подытожить: снимаю моноклями, потому что мне нравится то как монокль организует пространство, а монокль требует пленочной черно-белой картинки. Так же использую монохром как обедняющий фактор. А так ничего против цвета не имею (все для моих рук, инструментов, ожиданий)

19.10.2016 вспомнив об этой статейке добавил несколько картинок снятых моноклями на химический цвет [1][2][3] [4][5] причем такой цвет получился после работы с цветом, я как бы профессиональный ретушер и работать с цветом умею, но здесь он меня не очень устраивает.

ЧБ фото | ФОТОВЫСТАВКА

Статьиadmin

Черно-белые фотографии не обладают красочными переливами, но в них чувствуется глубина, которая затягивает. Это стильное решение, используемое в разном интерьере. Незаменимыми они являются в модерне. ЧБ фото – признак хорошего вкуса, и их совсем необязательно обрамлять рамками, так как в центре внимания всегда изображенная композиция. Но замечательны они и в случае применения багета и паспарту.
 
Монохромные фотографии оттого такие популярные, что по праву считаются классическим оформлением. Долгое время именно черно-белые снимки признавались художественными. Они являлись частью высокого искусства, оттого так быстро прижились в качестве декора. Все это объясняется просто: цвет, особенно его изобилие, отвлекает внимание от эмоциональной составляющей фотографии. Только черно-белое фото способно максимально передать задумку автора, выделить атмосферу окружения, в котором был сделан снимок. Так, лучше читается мимика человека, угадываются скрытые позой желания, прослеживается гармония во всем живом. Черно-белый пейзаж акцентирует зрителя на формах, линиях, фактуре. Для создания красивого снимка нужно играть этими формами и выстраивать из них композицию. Хороший черно белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.

 
Обычно, выразительность черно белого снимка достигается через высокий контраст. Игра света и теней выходит на передний план. Благо природа часто предлагает высококонтрастные виды. Но не смотря на это многие фотографы предпочитают делать черно белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Такие снимки называют фото с высоким ключом. Они светлы и радостны. Это отличный вариант для светлого интерьера, где доминирует белый цвет.
 
ЧБ фото хорошо смотрится в любом интерьере, при этом необязательно использовать рамку. Нанесенные на холст изображения без дополнительного украшения воспринимаются глубже. Фотографии в стандартном виде лучше обрамлять тонкой классической рамкой белого или черного цвета. Популярно использование паспарту при декорировании окружения фотографиями. Черно-белое фото – это отличная возможность составить гармоничный коллаж или модульную картину. Монохромное изображение не будет перегружать красками, поэтому даже разрозненные картинки одной тематики составят стильную композицию.
 
Модной тенденцией в ЧБ фото является расстановка цветных акцентов. Выделение одного, главного образа с помощью красок на фоне из монохрома смотрится необычно. Зритель видит главную суть, наслаждается гармонией цвета, свойственной природному разнообразию. Не только к пейзажам применяется подобная техника. Стильно смотрятся портреты с яркими акцентами на губах или глазах. Помимо классического чб фото в нашей коллекции представлены черно-белые пейзажи с выделением цвета. Такие работы хорошо собираются в серии и отлично вписываются в интерьер.

 

 

Вершина на Катунском хребте. Кучерла. Алтай (8045)

Туманное утро в долине Кучерлы. Алтай (8046)

Каскады реки Шинок. Алтай (8047)


 

Закат на Катуни. Алтай (8062)

Утренние склоны. Курай. Алтай (8065)

Вершины в облаках. Курай. Алтай (8064)


 

Вечер на озере Дарашколь. Алтай (8012)

Восход солнца на Бухтарме. Большой Алтай (8011)

Первый снег горы Церковка. Белокуриха. Алтай (8014)

Ледник Малый Актру.

Алтай (8035)

Безымянная вершина в долине Кучерлы. Алтай (8036)

Водопад на реке Иолдо-Айры. Алтай (8037)

Вершины ущелья Актру. Алтай (8038)

Зимний лес. Кучерла. Алтай (8039)

Озеро Тура-Оюк. Южно-Чуйский хребет. Алтай (8040)


 


 

 

Забавные и умные подписи к черно-белым фотографиям

Монохромная фотография относится к фотографиям, в которых используются только черно-белые цвета. Стиль возник у Жозефа Нисефора Ньепса, французского разработчика.

Основная привлекательность черно-белой фотографии заключается в том, что она устраняет все отвлекающие факторы, связанные с цветом. Это помогает зрителям сосредоточиться на других аспектах фотографии.

Монохромные изображения довольно популярны в социальных сетях, таких как Instagram и Pinterest. Попробуйте эти подписи к черно-белым изображениям  если вы хотите присоединиться к монохромному увлечению!

Фото Криса Херата на Unsplash

Что особенного в черно-белых фотографиях?

Черно-белые фотографии особенные, потому что они заставляют вас сосредоточиться на объекте композиции, текстурах, формах и узорах. Кроме того, нельзя недооценивать черный и белый цвета; они добавляют хорошую дозу творчества к изображениям.

Черный цвет считается лучшим выбором, если вы хотите изобразить что-то серьезное или чувственное. В то же время белый — лучший цвет, когда вы хотите показать что-то яркое, живое и радостное.

Черный также производит впечатление силы, а белый символизирует ясность и чистоту.

Как подписи влияют на вашу фотографию?

Прежде всего, подписи к изображениям — это слова, используемые для того, чтобы рассказать о вашем сообщении. Его можно использовать, чтобы поделиться своими мыслями, эмоциями и жизненно важной информацией, связанной с вашей фотографией.

Учитывая, что эти изображения простые, ваши подписи могут помочь контрастировать с отсутствием визуальной стимуляции. Кроме того, вы можете добавлять красивые подписи к своим монохромным фотографиям, чтобы повысить их креативность.

Подписи также позволяют пользователям предоставлять полезную информацию подписчикам. Это особенно полезно для бизнес-аккаунтов IG, которые продвигают товары и услуги.

Наконец, субтитры помогают привлечь аудиторию, разделяющую ваши взгляды и убеждения. Современные перспективы заботятся об истории бизнеса. Они хотят отражать свои ценности в том, как они тратят свои деньги и поддерживают дела.

Они с гораздо большей вероятностью поддержат страницу или компанию, которые разделяют их ценности, а не ту, которая продвигает ложные и корыстные нарративы.

55 Подписи к черно-белым фотографиям

Черно-белые фотографии подчеркивают особенности изображения. Большинство монохромных картинок вызывают ощущение глубокой задумчивости, сентиментальности, таинственности. Не забудьте отразить эти темы в своих подписях. Посмотрите эти примеры, если вам нужна идея для подписи.

  • Жизнь лучше в черно-белом.
  • В таком прекрасном мире некогда скучать.
  • Живи на своих условиях.
  • Черное и белое — это вечная классика.
  • Прежде чем смотреть, глаз должен научиться слушать.
  • Фотография — это любовь всей жизни.
  • Фотография — это не столько то, что видят глаза, сколько то, что чувствует душа.
  • Мы все просто пытаемся найти цвет в этом черно-белом мире.
  • В монохромном пейзаже мечты так много скрытой красоты.
  • Нет ничего лучше черно-белого.
  • Найдите минутку, чтобы вспомнить моих друзей, которые привносят краски в мой мир.
  • Нет людей полностью плохих, как и нет людей полностью хороших. Мы все серые.
  • Подпись не требуется. #moodygram
  • Видеть в цвете приятно для глаз, а видеть в черно-белом — услаждать душу.
  • Жизнь как чистый холст. Что вы будете создавать?
  • Черно-белые фотографии для меня содержат больше цветов.
  • Большинство людей для меня черно-белые. Ты единственная с яркими цветами.
  • Черно-белые картинки не грустят. Они поэтичны.
  • Черный — королева всех цветов.
  • Жизнь приятно фотографировать, но она более реалистична в черно-белом варианте.
  • Черный – самый аристократичный из всех цветов.
  • Вначале все было черно-белым.
  • Иногда цель оправдывает средства.
  • Отчаяние черных и надежда белых.
  • Я обнаружил, что в черном и белом есть что-то странное и сильное.
  • Я решительный, как черное и белое.
  • Красочные сцены мне не так нравятся, как черно-белые изображения.
  • Черно-белое изображение просто превращает сцену в нечто прекрасное.
  • Ты подарил мне цвет, когда мир был черно-белым.
  • Черно-белое изображение исключает время из уравнения.
  • Простое черно-белое изображение создает коллекцию нерассказанных историй.
  • Снимайте то, что вы чувствуете, а не то, как это выглядит.
  • Мы фотографируем мгновения, которые в противном случае ушли бы в прошлое. Фотографии — это наш обратный билет к старым и прекрасным воспоминаниям.
  • Черное и белое позволяют нам видеть мир в странном видении, который цвет не может воспроизвести.
  • Вам не нужно искать какой-то цвет в своем мире. Все, что вам нужно, это черное и белое, и вы всегда должны быть современными.
  • Цвет решает все; черно-белые больше.
  • Черный — самый трудный для производства цвет, за исключением серого.
  • Она классика, как черное и белое.
  • Чем больше цветов я учу, тем больше я влюбляюсь в черный и белый.
  • Черный всегда будет элегантным, а белый всегда будет волшебным.
  • Цвет никогда не рассказывает истории так, как это делают черный и белый.
  • Я перестану носить черное, когда придумают более темный цвет.
  • Черный требует внимания. Белый создает нечто волшебное.
  • Хотел бы я, чтобы все было так просто и черно-бело.
  • Те, кто разбирается в моде, понимают, что черно-белое всегда будет современно.
  • Самая красочная вещь в мире — черно-белая. Они содержат все цвета и исключают их.
  • Вы можете выбрать любой цвет, если он черно-белый.
  • Черный — новый черный.
  • Все выглядят потрясающе в черном. Перейти к нужному цвету.
  • Мне не грустно. Я просто очень люблю черно-белое.
  • Есть причина, по которой черно-белое неподвластно времени.
  • У белого всегда есть способ поднять внешний вид.
  • Я живу в этом мире сорок лет, и ничто так не восхищает меня, как черно-белые картинки.
  • Это всегда черно-белая картинка, которая позволяет проявиться моим эмоциям.
  • Я вижу черно-белым, думаю серым и люблю цветным.
  • Вы можете читать цвета, если смотрите дальше того, что видит ваш глаз.
  • Все было идеально, даже на мгновение.
  • Работаю в трех оттенках черного.
  • Черный не странный и не злой. Это то, что вы формируете.
  • Черный навсегда останется моим любимым цветом.

The Bottom Line

Черно-белые фотографии нравятся многим людям, потому что они не отвлекают цвета. Это отличный способ выразить глубокую мысль, эмоции и тайну.

Убедитесь, что ваша монохромная палитра соответствует вашим словам.

Абир — аналитик данных и исследователь. Среди ее интересов искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка. Как гуманитарий и педагог, она активно поддерживает женщин в сфере технологий и способствует разнообразию.

Страница 1 из 2912345…101520…»Последняя »

Как я редактирую свои фотографии — Ч/Б, Винтаж

Leica M10 | Фойгтландер ВМ 75 мм 1,5 | f/1.5

Я получил довольно много отзывов о моем обзоре Leica M10, особенно в отношении черно-белых изображений, которых было явно больше, чем обычно можно найти в других моих статьях, и меня попросили написать статью о том, как Я обрабатываю свои черно-белые изображения. Затем в обзоре Voigtlander VM 35mm 1.2 III люди спрашивали, как я архивирую этот винтажный/пленочный вид, поэтому я решил объединить оба в одной статье.

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Общие замечания
    • Справочная информация
    • Программное обеспечение
    • Здесь нет пресетов
    • камера и объектива не имеют значения
  • чернокожи
  • Дополнительная литература
        • BastianK
        • Последние сообщения BastianK (см. все)

Справочная информация

Leica M10 | Voigtlander VM 15мм 4.5 II | f/8.0

В отличие от Дэвида, я не снимал аналоговую черно-белую пленку, и меня это мало интересует, так как это означало бы, что мне придется постоянно возиться с фильтрами цветокоррекции. То же самое относится и к цифровой черно-белой камере; небольшие преимущества в разрешении и динамическом диапазоне по сравнению с цветным байеровским матричным датчиком никогда не могли перевесить эти огромные недостатки для меня.
Но даже если вы находитесь в том же положении: это очень помогает получить некоторое представление о «чистой» черно-белой фотографии, даже если вы хотите преобразовать только свои цветные изображения. Лично я могу порекомендовать две книги на эту тему: «Сущность фотографии» и «Искусство фотографии», обе написаны Брюсом Барнбаумом, они очень подробно освещают эти темы и понятны даже тем, кто не вырос на черно-белой пленке.

Программное обеспечение

Leica M10 | Фойгтландер ВМ 75 мм 1,5 | f/5. 6

Существует бесконечное количество способов редактирования изображений. Я почти все редактирую в Lightroom. Не потому, что я думаю, что это лучшее программное обеспечение для этого (я не знаю, какое именно), а потому, что это программное обеспечение, с которым у меня больше всего опыта, и с которым я могу относительно легко получить желаемые результаты.
Но это также означает, что некоторые части этой статьи могут быть менее полезными для вас, если вы используете другое программное обеспечение для обработки изображений.

Здесь нет пресетов

Многие люди попытаются продать вам пресеты за более или менее деньги (некоторые из них также бесплатны). Их реклама будет утверждать, что они легко придадут вашим фотографиям «лучший», «неподвластный времени», «уникальный», «качественный», «аутентичный», «стильный», «современный», «ретро», «винтажный» вид, который вы хотите.
Да, извините. Это так не работает.
Я собрал/создал несколько пресетов для себя, но зачастую они просто отправная точка. Более того, пресет может хорошо работать для объектива A на камере B, но может давать совершенно странные результаты при использовании объектива C на камере D.
Кроме того, важна вводная информация: если вы сделали скучный, низкоконтрастный снимок, никакой пресет не превратит его в изумительно высококонтрастный, и так же будет сложно получить мягкий будуарный вид из сцены с резким светом.

Камера и объектив не имеют большого значения

Sony A7III | Чжун И 135 мм 1,4 | f/1.4

Поклонникам Leica и Fuji это не понравится, но при редактировании изображений для придания им определенного вида на самом деле не имеет значения, какой объектив или камеру вы используете. Небольшого изменения баланса белого, оттенка или контрастности часто бывает достаточно, чтобы сгладить эти различия.
Мне кажется, что реальная проблема всех этих дискуссий о цвете заключается в следующем: многие люди не знают, что им на самом деле нравится или чего они хотят. Они могут сказать, что им больше нравятся снимки, сделанные их камерой Olympus, чем те, что сделаны их Panasonic, но они не увидят, в чем на самом деле состоят эти различия.


Если вы знаете, чего хотите, довольно легко отредактировать изображения соответствующим образом, поэтому лучше потратить время на то, чтобы выяснить, что вам нравится, вместо того, чтобы пытаться сделать файлы Sony похожими на файлы Canon.
Тем не менее: если вы хотите, чтобы ваши портреты выглядели мягко, возможно, вы не захотите использовать макрообъектив со сверхвысоким разрешением, а если вы хотите получить резкие, контрастные пейзажные снимки, вам может не понадобиться ваш 40-летний широкоугольный объектив с туманным изображением. Но я думаю, вы уже знали это.

Leica M10 | 7Ремесленники 28 мм 1.4 FE+ | f/1.4

С черно-белыми изображениями я часто предпочитаю высокую контрастность с четкими черными тонами. Некоторые из современных камер позволяют легко восстанавливать темные части изображения, но это не обязательно то, что вы всегда должны делать. Я предпочитаю направлять взгляд зрителя на интересные части, а темные части иногда не так интересны.

На этом изображении я хочу увеличить контраст, поэтому очевидно, что нужно начать увеличивать его (+80), когда вы это сделаете, темные части могут стать довольно темными, поэтому я немного их осветлю (тени +10, черные +40), а также светлые участки были слишком размыты, поэтому здесь я уменьшил экспозицию (-40).
Объектив 7Artisans 28mm 1.4, который я использовал здесь, на самом деле является объективом с довольно высоким разрешением, поэтому я уменьшил структуру (-30, дает более гладкую кожу) и четкость (-15) для более мягкого вида.
Конечно, я также настраиваю общую экспозицию, если это необходимо.

«Черно-белый микс» — очень мощный инструмент: он дает вам возможность использовать любой цветной фильтр в постобработке.
Я часто делаю синий темнее для более драматичного неба на пейзажных/архитектурных снимках, а иногда при съемке портретов делаю красный темнее, чтобы губы больше выделялись (что я и сделал здесь, набрав значение красного -20).
Иногда я также немного корректирую кривую тона. Даже небольшие изменения могут иметь здесь большое значение, поэтому вам нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Для этого изображения я использовал настройку «средний контраст» в качестве отправной точки, а затем дополнительно увеличил экспозицию средних тонов и уменьшил экспозицию более темных частей, что еще больше добавило контрастности.
Когда я обрезал изображение до формата 16:9, при котором я обрезал исходное виньетирование объектива, я также добавил виньетирование после кадрирования (-20).

 

Иногда преобразование изображения в черно-белое также может спасти положение. Тем более, что как свадебный, концертный или репортажный фотограф вы не всегда можете контролировать освещение и то и дело сталкиваетесь с ситуацией, когда в кадре будет свет с разной цветовой температурой.
Выравнивание разных цветовых температур на одном изображении может быть утомительной, а иногда и почти невыполнимой задачей.
После преобразования в черно-белый это обычно больше не проблема, поэтому я часто использую здесь черно-белое преобразование, чтобы «спасти» непригодное для использования изображение.

Leica M10 | Voigtländer VM 35мм 1.2 III | f/1.2

Когда дело доходит до «пленочного» или «винтажного» вида, каждый подумает о чем-то другом. Для некоторых это просто большое количество зерна, для некоторых это ненасыщенный низкоконтрастный вид, а для некоторых это означает не такие нейтральные цвета.

Лично я ничего не получаю от повышенного шума (или зернистости), но иногда мне нравятся слегка измененные цвета и менее контрастный вид. Изображение в верхней части этой главы является примером этого, и я расскажу вам, что я сделал в посте здесь, чтобы заархивировать этот вид.

Несколько обновлений назад Adobe представила «Браузер профилей» для Lightroom, имхо, одно из самых полезных дополнений за последнее время. По сути, это пресеты, но в отличие от пресетов вы можете легко настроить силу эффекта, и есть хороший обзор того, как будут выглядеть различные профили в небольших миниатюрах.
Часто, когда есть изображение, которое я еще не знаю, как обработать, я просто просматриваю эти профили и смотрю, что подходит.
На самом деле, многие я не нахожу особенно полезными, но «Modern 08» я использую часто, так как это хорошая отправная точка для того образа, который мы хотим заархивировать здесь.
Modern 08 использовался для всех цветных изображений в этой статье.

Modern 08 довольно сильно снижает контрастность, поэтому я увеличил контрастность (+60) и сделал некоторые дополнительные настройки для светлых участков (-75), теней (+60), белых (-30) и черных (+70) . А также внесите аналогичные корректировки в тоновую кривую, как на черно-белом изображении.

Уменьшение текстуры (-25) и Четкость (-30) были добавлены для более мягкой кожи и более мягкого общего вида (особенно в областях не в фокусе).

Часто я делаю локальные настройки там, где считаю их необходимыми. Здесь на исходной картинке лицо было слишком насыщенным на мой вкус, особенно по сравнению с руками и ногами. Поэтому я использовал ползунок насыщенности на коже, чтобы немного уменьшить насыщенность.

Voigtlander VM 35mm 1.2 III так сильно виньетирует на f/1.2, что даже после кадрирования до 16:9виньетирование после обрезки не требовалось.

Помнишь, в начале я сказал, что камера и объектив здесь не имеют большого значения?
У меня есть кадр из той же сцены с Sigma 35mm 1.2 Art на Sony A7rII. Другая камера, другой объектив.
Сначала снова сравнение До/После:

Sony A7rII | Сигма 35мм 1.2 Арт | f/1.2

Я использовал точно такое же редактирование, как и раньше, с небольшими изменениями: Температура -200, Оттенок +2 (поскольку изображение Sigma/Sony было немного теплее и зеленее), Контраст -20 (Сигма контрастнее), Виньетирование после кадрирования -11 (поскольку у Voigtlander более сильное виньетирование, чем у Sigma).

Здесь вы можете увидеть оба в прямом сравнении:

До: Leica M10 | Voigtländer VM 35мм 1. 2 III | f/1,2 | После: Sony A7rII | Сигма 35мм 1.2 Арт | f/1.2

Вы все еще можете попытаться найти крошечные различия, но для меня внешний вид почти такой же.
Примечание: просматривая изображения из этого набора в моей библиотеке Lightroom, я всегда должен проверять Exif, чтобы увидеть, какая комбинация камеры и объектива использовалась для данного снимка…

Здесь я пытался показать вам, как я редактирую свои изображения. чтобы придать им контрастный черно-белый или «размытый» винтажный вид.
Обработка ваших изображений — дело вкуса, и даже если эти стили редактирования не соответствуют вашему, я надеюсь, что все же смог показать вам некоторые инструменты в Lightroom, которые вы раньше не использовали и которые могут оказаться полезными. вам в будущем.

Лейка М10 | Voigtlander VM 35 мм 1.2 III | f/5.6

У меня также есть статьи о том, как я обрабатывал городской пейзаж в синий час и снимок млечного пути.

  • Объективы Sony FE: наше подробное независимое руководство
  • Руководство по портретным объективам для Sony FE от 85 до 135 мм
  • Обзор: Sony FE 85mm 1.
    Чб картинка: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх