Cheba фото: Cheba feat. Karevi — Твои фото » Скачать лучшее качество трека

Содержание

РУТ (МИИТ), Российский университет транспорта — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Lyrics & Translations of Tvoi Foto by Cheba & Karevi

«Tvoi Foto» lyrics and translations. Discover who has written this song. Find who are the producer and director of this music video. «Tvoi Foto»‘s composer, lyrics, arrangement, streaming platforms, and so on. «Tvoi Foto» is sung by Cheba , Karevi . «Tvoi Foto» is Russian song, performed in Russian.

Watch on Youtube

«Tvoi Foto» has lyrics in Russian language.

«Tvoi Foto» meaning comes from Russian language and currently not converted to english translation.

Cheba  ;Karevi — Твои Фото 
Подписывайся на канал — 
Трек доступен на всех музыкальных площадках —  

————————-
Обязательно подпишись на исполнителя песни:
Cheba — 
Karevi — 
————————-
Загрузка треков на музыкальные площадки (Itunes, boom, play music) пишите — 
————————-
Рэп Лирика — Рэп Новинки в социальных сетях обязательно подпишись:
Группа ВК — 
Instagram — 
Группа Facebook — 
Связь с менеджером 
————————-
Текст песни: 
Твои фото залипаю перед сном
Только в твое фото я хочу к тебе приехать
Чтоб обняться снова ты как ангел детка
В каждом взгляде в каждом слове

Источник 

Километры мили я хочу тебя увидеть
Я знаю, что ты любишь точно не зови меня
Я хотел бы тебя встретить раньше где-то на полгода
Я жалею, что так много тратил время на дешевок

Я не думал, что смогу открыться кому то так сильно
Последний месяц был честно не выносимо
Хочу обнять тебя, и чтобы было вечно
;
Почта для связи — newrurep@
————————-
The channel was created to promote the already well-known as well as beginning their career talented artists & musicians, record labels, filmmakers & photographers.
————————-
TO OWNERS & COPYRIGHT HOLDERS:
This channel is created to promote magnificent songs, and as well,  ;This CHANNEL CLAIMS NO RIGHTS OR OWNERSHIP over the contents  ;If you need a song removed on my channel, please e-mail me: newrurep@

Online users now: 970 (members: 700, robots: 270)

Меню | Меню еды и напитков

Перейти к содержимому

Menuchebastaging2022-05-24T15:53:32+00:00

Наш запатентованный парижский хлеб раскатывается, оценивается и выпекается вручную в пекарне, которая работает уже более 50 лет. Состоит из трех смесей.

White

цельнозерновая пшеница

Спись чеснока трава

Курица и индейка

Цыпленок Баффало

Куриная грудка на гриле, острый соус, халапеньо, зеленый сладкий перец, маслины, чеддер, листья салата, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

380/750/1130/420 CAL

Spicy Club

Жареная грудка индейки, бекон, майонез чипотле, халапеньо, авокадо, перец джек, салат, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

440/890/1330/550 CAL

4 Terkiiya Цыпленок

Куриная грудка на гриле, терияки, зеленый болгарский перец, ананас, перец джек, салат, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

350/700/1050/360 CAL

Курица, бекон и ранч

Куриная грудка на гриле, бекон, ранч, грибы, проволоне, листья салата, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

480/960/1440/620 CAL

Куриная грудка

Марина-гриль

8 , маринара, двойной проволоне и коктейль

440/870/1310/530 Cal

барбекю курицы

Грильская куриная грудь, барбекю, швейцарский, салат, томат, лук, маринован, Shake & House. CAL

Турция, бекон и шкуры

Жареная индейская грудь, бекон, шкуры, швейцарские, салат, помидор, лук, рассол, коктейль и домашняя заправка

320/630/950/300 Cal

Курица по-гречески

Куриная грудка на гриле, чесночное масло, оливки каламата, фета, весенняя смесь, помидоры, лук, маринованные огурцы, коктейль и греческий соус

550/1100/1640/760 CAL

МЯСО

Копченая ветчина, генуэзская салями, прошутто, маслины, проволоне, листья салата, помидоры, лук, маринованные огурцы, коктейль и фирменная заправка

440/880/1330/550 CAL

Все по-свински, детка!

Копченая ветчина, генуэзская салями, прошутто, пепперони, бекон, перец джардиньера, чеддер, листья салата, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

470/940/110/600 CAL

Ветчина, швейцарский соус и ананас

Копченая ветчина, медовая горчица, ананас, швейцарский салат, помидоры, лук, маринованные огурцы, 400005/

3

3 870/1310/530 CAL

Ростбиф BBQ

Ростбиф, шашлык, зеленый сладкий перец, грибы, чеддер, салат, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

030/6007 030/6007 330 CAL

Ростбиф с хреном

Ростбиф, хрен, зеленый болгарский перец, шампиньоны, швейцарский салат, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

350/700/1050/360 CAL

7 Французский соус

8 , портобелло, лук, грибы, двойной проволоне и шейк. Подается с соусом Au Jus

340/680/1010/340 CAL

Индейка и ростбиф

Жареная грудка индейки, ростбиф, бекон, чипотле майонез, проволоне, лук, салат, помидоры , Шейк и Домашняя заправка

410/810/1220/470 CAL

Клуб

Жареная индейская грудь, копченая ветчина, бекон, диджонназ, проволон, салат, томат, лук, маринован, Shake & House. /1120/410 CAL

BLT

Бэкон, мед Sriracha, Mayo, Avocado, Provolone, Laytuce, Tomato, Shake & House Draping

600/1210/1390/870 Cal

Тун.

Салат из тунца ручной работы, чеддер, листья салата, помидоры, лук, маринованные огурцы, соус Shake & House

290/590/880/250 CAL

Фрикадель

Фрикадельки, маринара, зеленый перец, Shrooms, Double Provolone и Shake

460/920/1380/580 Cal

77770/920/1380/580 Cal

777777770/920/1380/580 CAL 9000 9000

7777777770/920/1380/580. Cal 9000 3

7777770/920/1380/580.

Genoa salami, pepperoni, marinara, double provolone & Shake

580/1150/1730/820 CAL

VEGGIES

Mushroom Marinara

Portobello, garlic butter, ranch, marinara, green bell перец, лук, маслины, проволоне и коктейль

560/1110/1390/770 CAL

Сливочный сыр и овощи

Сливочный сыр, гуакамоле, пеппер джек, весенняя смесь, помидоры, лук, маринованные огурцы, грибы, черные оливки, зеленый сладкий перец, Shake & House Prodging

340/690/1030/350 CAL

Тосты.

Грибы Терияки

Портобелло, терияки, зеленый болгарский перец, ананас, перец джек, весенняя смесь, помидоры, лук, маринованные огурцы, маслины, соус Shake & House

260/520/780/180 CAL

Гуакамоле и хумус

Гуакамоле, хумус, фета, весенняя смесь, помидоры, лук, маринованные огурцы, грибы, маслины, зеленый сладкий перец, соус Shake & House

350/710/1060/370 CAL

Арахисовое масло и желе

Новый взгляд на PB&J. ТОКЕР СОВЕТ: Вам понадобится Kool-Aid

420-1250 CAL

Munchies

Аутентичный французский луковый суп То, как ваша внучка Бекки делает

200 Cal

Фрикиры с соусом,

2009 кал

с соусом,

овощи и сыр. Барбекю, маринара, терияки или греческий на выбор

400 CAL

Плавленый сыр чеддер, халапеньо, лук, маслины и острый соус на подушке из сыра начо Доритос с ранчо, посыпанным сверху

620/730 CAL

Мягкие кусочки кренделя с чесночным маслом, солью и коктейлем. Подается с медовой горчицей

780 CAL

Фирменная чесночная трава, чесночное масло, чеддер, проволоне и коктейль. Обслуживает W/ Marinara & Ranch

700-970 CAL

угощений

Вкусные кусочки зерновых, обернутые в жевательное болотовое мягкое добро

430-510 CAL

Krispies, Peant Bilt сливочное масло, зефир

450 CAL

Классическое шоколадное печенье для победы.

460 КАЛ

ЛЕЧЕНИЕ ВАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Закажите любой восхитительно освежающий напиток из фонтана, чтобы утолить жажду.

Pepsi, Diet Pepsi, Sierra Mist, Mountain Dew и Dr Pepper.

230-270 CAL

Тщательно приготовленный чай со льдом для максимального освежения.

Несладкий черный

Ананасовый мате

0 Cal

Вы любили его с детства, почему бы не продолжать любить его?

Красный

Синий

Арбуз

130-140 CAL

Только лучшее пиво и спиртные напитки из местных пивоварен

Посетите местный магазин, чтобы увидеть разнообразие вкусов!

БАРНОЕ МЕНЮ

Освежающий, чистый коктейль из водки Deep Eddy, свежих огурцов и лимонада. Настройтесь. Бросьте, выпейте это!

Эта сладость. Водка Deep Eddy Ruby Red Grapefruit, свежий перец халапеньо, имбирный напиток и сок лайма. Вы можете поблагодарить Сейдж!

Чем чернее ягода, тем слаще сок! Ole Smoky Blackberry Moonshine, свежевыжатый лимонный сок и немного волшебства. Мисс Паркер просто не знает!

Тот, о котором вы слышали. Все вещи (L.I.I.T) плюс Red Bull на ваш выбор. Успокойся… с этим сила сильна!

Сладкий и освежающий. Exotico Silver Tequila, кисло-сладкий Cheba, Triple Sec и немного содовой. Получите его соленым или держите его в чистоте!

Дух. Конечно, мы сделаем это по-своему! Deep Eddy Vodka, Cheba Bloody Mix и еще что-то на палочке. Получите это пряным!

Имбирный отвар, свежий сок лайма и на выбор: водка Deep Eddy, текила Exotico Reposado или бурбон Jim Beam.

Давай. Вы знаете, у нас должна быть эта напуганная обезьяна! PBR и Fresh OJ. Мы знаем, что это Бермоза… виноват Коди!

Катимся по улице, курим индо…наша версия классики. Джин Seagram’s, свежий OJ и ананасовый сок.
ВАЛЬЯЖНЫЙ!

Спокойный друг!

«Я продам тебе мой огурец за пять центов»……..»Как насчет 2 центов?»

Водка или ром на выбор плюс Kool-Aid любого вкуса: красного, синего или арбузного! Купите 3 выстрела, получите 1 БЕСПЛАТНО. Заведи друзей, неудачник!

ПБР и колодец

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

фотографий чеба на Flickr | Flickr

ОРАН. ИМЕННО ЗДЕСЬ РОДИЛСЯ РАЙ…Рай родился в Оране вместе с Хеб Халед, Хеб Мами… Эта невероятная концентрация оранского фольклора, фламенко, джаза, египетского жанра — настоящий взрыв, усиленный сегодня автонастройка, переворачивающая эти роботизированные жалобы в спирали ритм-боксов, педали вау-вау. Le Raï также очень богатая местная сцена (включая Амин Мателот, скрывающую здесь свою милоту за ужасными очками…). Эти песни рассказывают о городе с повторяющейся географией (дорога старшей школы, автостоянка, пляж…). Это также способ проникнуть в сердце города, в его чувства и его «проницательность» (Рай). Оран – поющий, многоголосый город, граничащий с бедрами ее песен.

Raï (IPA: [rɑi]; арабский: راي‎‎), иногда пишется rai, представляет собой форму алжирской народной музыки, восходящую к 1920-м годам. Певцов Раи называют хеб (арабский: شاب) (или шабаб, то есть молодые), в отличие от шейха (арабский: شيخ) (шейх, то есть старый), имя, данное певцам Чааби.

Традиция зародилась в таких городах, как Оран, Релизан, Мостаганем, Шлеф, Айн-Темушент и Сиди-Бель-Аббес, в основном среди бедняков. Традиционно исполняемые мужчинами, к концу 20 века певицы стали обычным явлением. Лирика Raï касалась социальных проблем, таких как болезни и охрана европейских колоний, которые затрагивали коренное население

Raï — разновидность алжирской популярной музыки, зародившаяся в 1920-х годах в портовом городе Оран и сознательно идущая вразрез с общепринятыми художественными и общественными нравами. Он обратился к молодежи, стремившейся модернизировать традиционные исламские ценности и взгляды. Региональные, светские и религиозные образцы барабанов, мелодии и инструменты были смешаны с западными электрическими инструментами. Raï стал основным жанром мировой музыки в конце 1980-х.

Сразу после Первой мировой войны алжирский город Оран, известный как «маленький Париж», был плавильным котлом различных культур, полным ночных клубов и кабаре; это было место, где можно было хорошо провести время.

Из этой среды возникла группа мусульманских певцов мужского и женского пола, называемых чиухами и шейхатами, которые отвергли утонченную классическую поэзию традиционной алжирской музыки. Вместо этого под аккомпанемент гончарных барабанов и выдутых флейт они пели о невзгодах городской жизни на грубом, жестком, иногда вульгарном и неизбежно противоречивом языке, который особенно понравился социально и экономически обездоленным. Еще больше отошли от традиции шейхаты, которые выступали не только для женщин, но и особенно для мужчин.

Исполняемая музыка называлась raï. Он получил свое название от алжирского арабского слова raï («мнение» или «совет»), которое обычно вставляли и повторяли певцы, чтобы заполнить время, когда они формулировали новую фразу импровизированного текста. К началу 1940-х годов Шейха Римитти эль Релизиана стала местным музыкальным и лингвистическим светилом в традиции раи, и она продолжала оставаться среди самых выдающихся исполнителей музыки в 21 веке.

В начале 20 века Оран был разделен на еврейский, французский, испанский и арабский кварталы. К независимости в 1962, еврейский квартал (известный как Дерб), был домом для таких музыкантов, как Ренетт Л’Оранез, Сауд л’Оранайс и Ларби Бенсари. Сиди-эль-Хуари был домом для испанских рыбаков и многих беженцев из Испании, прибывших после 1939 года. В этих двух кварталах были активные музыкальные сцены, [4] и французские жители города отправились в еврейские и испанские районы, чтобы изучить музыку. Арабы Орана были известны аль-андалусом , классическим стилем музыки, импортированным из Южной Испании после 1492 года. В то время была популярна классическая музыка хавзи, и среди певиц этого жанра были Шейха Тетма, Фадила Д’зирия и Мириам Феккай. Другим распространенным музыкальным жанром был бедуи (или гарби), который произошел от бедуинских песнопений. Бедуи состояли из стихов Мелхуна, которые исполнялись под аккомпанемент барабанов guellal и флейт gaspa. Бедуи пели певцы-мужчины, известные как шейхи, одетые в длинные белые джеллабы и тюрбаны. Тексты песен взяты из поэзии таких людей, как Местфа бен Брахим и Зенагуи Бухафс. Среди исполнителей бедуев были Шейх Хамада, Шейх Мохаммед Сенусси, Шейх Мадани, Шейх Хашеми Бенсмир и Шейх Халди. Сенусси был первым, кто записал музыку в 1906.

Французская колонизация Алжира изменила организацию общества, породив класс бедных, необразованных городских мужчин и женщин. Певцы-бедуи в основном сотрудничали с французскими колонизаторами, хотя одним исключением из такого сотрудничества был Шейх Хамада. Проблемы выживания в условиях бедности были прерогативой уличных музыкантов, которые пели барные песни, называемые зендани. Общая характеристика этих песен включала восклицания слова «раи!» и их вариации. Слово «рай» подразумевает выражение мнения.

В 1920-х годах женщины Орана придерживались строгого кодекса поведения. Многие из тех, кто потерпел неудачу, стали социальными изгоями, певцами и танцорами. Они пели мед-песни, восхваляющие пророка Мухаммеда, и выступали перед женской аудиторией на таких церемониях, как свадьбы и праздники обрезания. Среди этих исполнителей были Les Trois Filles de Baghdad, Soubira Bent Menad и Kheira Essebsadija. Другая группа женщин-изгоев общества называлась шейхами, которые были известны своей соблазнительной одеждой, гедонистическими текстами и демонстрацией музыки, на которую повлияли меддхахаты и певцы зендани. Среди этих шейхов, которые пели как для мужчин, так и для женщин, были такие люди, как Шейха Ремитти эль Релизиана, Шейха Грело, Шейха Джениа эль Мостганмия, Шейха Бачитта де Маскара и Шейха а; Уачма-эль-Тмучентия. 1930-е годы ознаменовались подъемом революционных организаций, в том числе организаций, мотивированных марксизмом, которые в основном презирали этих ранних певцов раи. В то же время в Северной Африке набирала популярность арабская классическая музыка, особенно музыка Умм Кульсум.

Первоначально raï представлял собой смесь жанров сельской музыки и кабаре, придуманных и ориентированных на рабочих винокуренных заводов, крестьян, потерявших свои земли из-за европейских поселенцев, и других представителей низшего сословия. Географическое положение Орана способствовало распространению многих культурных влияний, что позволило музыкантам раи впитать в себя множество музыкальных стилей, таких как фламенко из Испании, музыку гнава и французское кабаре, что позволило им сочетаться с ритмами, типичными для арабских кочевников. В начале 1930-е годы социальные проблемы, от которых страдает арабское население колонии, такие как сыпной тиф, преследования и тюремное заключение со стороны колониальной полиции, а также бедность, были важными темами лирики раи. Однако другие основные лирические темы касались вина, любви, а также смысла и опыта маргинальной жизни. С самого начала женщины играли значительную роль в музыке и исполнении раи. В отличие от другой алжирской музыки, raï помимо музыки включал в себя танцы, особенно в смешанной гендерной среде.

В 1930-х годах Рай, аль-андалусм и египетский классический стиль повлияли на формирование вахрани, музыкального стиля, популяризированного Блауи Хуари. Такие музыканты, как Мохаммед Беларби и Джеллул Бендауд, добавили эти влияния к другим оранским стилям, а также к западному фортепиано и аккордеону, в результате чего появился стиль, называемый бедуи цитадинисе. Восстание началось в середине 1950-х годов, и музыканты, в том числе Хуари и Ахмед Сабер, поддержали Национальный фронт освобождения. После обретения независимости в 1962, однако, марксистское правительство режима Хуари Бумедьена вместе с президентом Ахмедом Бен Беллой не терпело критики со стороны таких музыкантов, как Сабер, и последовало подавление Раи и оранской культуры. Количество публичных выступлений певиц раи уменьшилось [требуется уточнение], что привело к тому, что мужчины стали играть более важную роль в этом музыкальном жанре. Между тем, традиционные инструменты раи, такие как гасба (тростниковая флейта) и дербука (барабаны Магриби), были заменены скрипкой и аккордеоном.

В 1960-х годах Белламу Мессауд и Белкасем Бутельджа начали свою карьеру, и они изменили звук раи, в конечном итоге получив широкое признание в Алжире к 1964 году. ну, особенно ямайское регги с такими исполнителями, как Боб Марли. В последующие десятилетия рай все больше ассимилировал звуки различных музыкальных стилей, появившихся в Алжире. В 1970-е годы художники раи привнесли влияние из других стран, таких как Египет, Европа и Америка. Трубы, электрогитара, синтезаторы и драм-машины были особыми инструментами, которые использовались в музыке раи. Это положило начало поп-раи, которое исполнялось более поздним поколением, принявшим титул Хеб (мужской) или Чаба (женский), что означает «молодой», чтобы отличиться от музыкантов старшего возраста, которые продолжали выступать в оригинальном стиле. . Среди самых выдающихся исполнителей нового рая были Чаба Фадела, Чеб Хамид и Чеб Мами. Однако к тому времени, когда в Алжире в 19 в.85, Хеб Халед стал практически синонимом жанра. Затем последовали новые фестивали в Алжире и за рубежом, и раи стал популярным и заметным новым жанром на зарождающемся рынке мировой музыки. cheb (молодой мужчина) и cheba (молодая женщина).[8] Международный успех этого жанра начался еще в 1976 году, когда стал известен продюсер Рашид Баба Ахмед.

 

В 1970-х годах художники раи привнесли влияние из других стран, таких как Египет, Европа и Америка. Трубы, электрогитара, синтезаторы и драм-машины были особыми инструментами, которые использовались в музыке раи. Это положило начало поп-раи, которое исполнялось более поздним поколением чабов (молодых мужчин) и чабатов (молодых женщин). Международный успех жанра начался еще в 1976 с приходом к известности продюсера Рашида Бабы Ахмеда.

Дополнительные расходы на производство LP, а также технические аспекты, накладываемые музыкой на носитель, привели к тому, что к началу 1980-х этот жанр был выпущен почти исключительно на кассетах, при этом большая часть музыки вообще не имела аналогов на LP и очень ограниченная экспозиция на компакт-диске.

В то время как эта форма раи увеличила продажи кассет, ее связь со смешанными танцами, непристойным актом согласно ортодоксальным исламским взглядам, привела к подавлению со стороны правительства. Однако это подавление было отменено из-за растущей популярности Раи во Франции, где его настоятельно требовало арабское сообщество Магриба. Эта популярность во Франции возросла в результате подъема франко-арабской борьбы против расизма. Это привело к тому, что белая аудитория сочувствовала антирасистской борьбе.

После избрания на пост президента Чадли Бенджедида в 1979 году музыка Раи получила возможность возродиться из-за ослабления его моральных и экономических ограничений. Вскоре после этого Raï начал формироваться в поп-раи с использованием таких инструментов, как электрические синтезаторы, гитары и драм-машины.

В 1980-х годах у raï начался период пика популярности. Ранее правительство Алжира выступало против раи из-за его сексуально и культурно рискованных тем, таких как алкоголь и потребительство, двух тем, которые были табу в традиционной исламской культуре.

 

В конце концов правительство попыталось запретить раи, запретив ввоз чистых кассет и конфисковав паспорта музыкантов раи. Это было сделано для предотвращения распространения раи не только по стране, но и для предотвращения его международного распространения и проникновения в Алжир или из него. Хотя это ограничивало профессиональные продажи раи, популярность музыки росла за счет незаконной продажи и обмена кассет. В 1985 году алжирский полковник Снусси вместе с министром культуры Франции Джеком Лангом убедил алжирское государство принять раи. Ему удалось добиться от правительства возврата паспортов музыкантам раи и разрешить запись и исполнение раи в Алжире при государственной поддержке, объявив его частью алжирского культурного наследия. Это не только позволило алжирскому правительству получить финансовую выгоду от производства и выпуска раи, но и позволило им контролировать музыку и предотвращать публикацию «нечистой» музыки и танцев, а также использовать их для улучшения имиджа алжирского государства в национальном мире. В 19В 86 году в Алжире был проведен первый санкционированный государством фестиваль раи, а также фестиваль в Бобиньи, Франция.

В 1988 году алжирские студенты и молодежь вышли на улицы в знак протеста против поддерживаемого государством насилия, высокой стоимости основных продуктов питания и в поддержку Народной алжирской армии. Президент Чадли Бенджедид, находившийся у власти с 1979 по 1992 год, и его соратники из FLN обвинили раи в массовом восстании, в результате которого в октябре 1988 года погибло 500 мирных жителей. и Октябрьское восстание. Тем не менее, репутация raï как музыки протеста закрепилась, потому что демонстранты использовали песню Халеда «El Harba Wayn» («Бежать, но куда?»), чтобы поддержать свои протесты:

Куда ушла молодость?

Где смельчаки?

Богатые сами наедаются

Бедняки работают до смерти

Исламские шарлатаны показывают свое истинное лицо…

Всегда можно плакать или жаловаться

Или бежать… но куда?

 

В 1990-е годы на раи были наложены ограничения[указать], и тех, кто не подчинился цензуре, ждали такие последствия, как ссылка. Один эмигрантский певец раи, Хеб Хасни, принял предложение вернуться в Алжир и выступить на стадионе в 1919 году.94. Слава Хасни и противоречивые песни привели к тому, что ему стали угрожать расправой исламские фундаменталистские экстремисты. 29 сентября 1994 года он был первым музыкантом-раи, убитым возле дома своих родителей в районе Гамбетта в Оране, как сообщается, за то, что он позволил девушкам поцеловать себя в щеку во время телевизионного концерта. Его смерть наступила на фоне других насильственных действий против североафриканских исполнителей. За несколько дней до своей смерти кабильский певец Лунес Матуб был похищен GIA. В следующем году, 15 февраля 19 г.В 95 году в Оране был убит продюсер «Раи» Рашид Баба-Ахмед.

 

Эскалация напряженности исламистской кампании против раи вынудила музыкантов раи, таких как Чаб Мами и Чаба Фадела, переехать из Алжира во Францию. Переезд во Францию ​​был способом поддержать существование музыки. Франция была местом, куда алжирцы переехали в постколониальную эпоху, чтобы найти работу, и где у музыкантов было больше возможностей противостоять правительству без цензуры.

Хотя раи получил широкое признание в Алжире, исламские фундаменталисты по-прежнему протестовали против этого жанра, заявляя, что он по-прежнему слишком либерален и слишком контрастирует с традиционными исламскими ценностями. Фундаменталисты утверждали, что музыкальный жанр по-прежнему пропагандирует сексуальность, алкоголь и западную потребительскую культуру, но критики фундаменталистской точки зрения заявляли, что фундаменталисты и музыканты-раи в конечном итоге искали новообращенных из одного и того же населения, молодежи, которым часто приходилось выбирать, к чему они принадлежат. две культуры. Несмотря на поддержку правительства, оставался раскол между гражданами, принадлежащими к строгому исламу, и теми, кто покровительствовал раи-сцене.

 

Международный успех

Хеб Халед был первым музыкантом, добившимся международного успеха, включая его альбом 1988 года Kutché, хотя его популярность не распространилась на такие места, как США и Латинская Америка. Среди других выдающихся исполнителей 1980-х годов были Хуари Беншене, Райна Рай, Мохамед Сахрауи, Хеб Мами и Хеб Хамид.

Международный успех вырос в 1990-х, когда в 1992 году вышел альбом Чеба Халеда Khaled. Когда Халеда больше не было в Алжире, такие музыканты, как Хеб Тахар, Хеб Насро и Хеб Хасни, начали петь любовный раи, сентиментальную поп-балладную форму музыки раи. Позже в том же десятилетии к раи добавились фанк, хип-хоп и другие влияния, особенно такие исполнители, как Фодель и Рашид Таха, последний из которых взял музыку раи и соединил ее с роком. Таха не называет свое творение музыкой рай, а скорее описывает его как сочетание фолк-рай и панка. Очередной микс культур в арабской музыке конца 19 века.90-е пришлись на франко-арабскую музыку, выпущенную такими музыкантами, как Альдо.

 

В конце 1980-х и начале 1990-х годов число женщин-исполнителей раи увеличилось. По словам авторов Гросса, МакМюррея и Сведенбурга в их статье «Арабский шум и ночи Рамадана: Раи, рэп и франко-магрибская идентичность», семье музыканта Раи Чабы Захуании было запрещено выступать или даже появляться на публике. По словам Гросса и др., звукозаписывающие компании raï подтолкнули артисток к тому, чтобы они стали более заметными.

В ходе развития и коммерциализации музыки раи в Алжире было предпринято множество попыток задушить этот жанр. От лирического содержания до изображений на обложке альбома, raï была неоднозначной музыкой. Религиозная идентичность и транснационализм определяют сложность идентичности Магриба. Эта сложная идентичность выражается через музыку раи и часто оспаривается и подвергается цензуре во многих культурных контекстах.

В 1962 году, когда Алжир провозгласил свою национальную независимость, выражение массовой культуры было подавлено консервативным характером народа. В это время резкого ограничения женского самовыражения многие мужчины начали становиться певцами раи. К 19В 79 году, когда президент Чадли Бенджедид одобрил более либеральные моральные и экономические стандарты, музыка раи стала еще больше ассоциироваться с алжирской молодежью. Музыка оставалась заклейменной среди исламистов-салафитов и правительства Алжира. Названная «поколением раи», молодежь нашла раи как способ выражения сексуальных и культурных свобод. Примером этого свободного самовыражения является лирика Чеба Хасни в его песне «El Berraka». Хасни спел: «Она была у меня … потому что, когда ты пьян, такая идея приходит тебе в голову!» Хасни бросил вызов фундаменталистам страны и осуждению нерелигиозных форм искусства.

Cheba фото: Cheba feat. Karevi — Твои фото » Скачать лучшее качество трека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх