Чем больше выдержка тем: Выдержка, диафрагма, ISO

Содержание

Основы операторского мастерства. Часть 2. Экспозиция, динамический диапазон, баланс белого и «зебра»

Продолжаю серию статей по операторскому мастерству для заинтересованных в постановочной операторской работе для короткого метра. В этот раз мы обсудим базовые оптические законы и техники, которые необходимо понимать каждому оператору. Люди с фотографическим бэкграундом могут мельком пробежать статью об экспозиции, но им будет полезно прочитать про работу выдержки в видео и, пожалуй, о «зебре«.


II. Технические аспекты съемки

A. Как “видит” камера — динамический диапазон

Камера фиксирует окружающую действительность не так, как ее видит человеческий глаз. В чем основная разница? В количестве различаемых оттенков света от самого темного до самого светлого. Здесь мы приходим к понятию “динамический диапазон”. Это разница между самым светлым и самым темным участком изображения, которые может зафиксировать камера. По сути, это разрешающая способность камеры по контрасту воспринимаемого света. У нашего глаза динамический диапазон гораздо больше, чем у любой видеокамеры (природа постаралась, ведь от зрения зависит наша жизнь, а от качества съемки зависит разве что жизнь оператора 🙂 ). Это означает, что при сильном контрастном освещении мы способны видеть как детали, освещенные максимально ярким светом, так и детали в глубоких тенях. Диапазон контрастности, видимый человеческим глазом, по различным оценкам колеблется от 800:1 до 1200:1, в то время как фиксируемый пленкой — примерно 100:1, видео — 40:1.

Представим, что вы находитесь в комнате, где горит настольная лампа и в окна светит яркий дневной свет. Вы без труда видите все детали, находящиеся в тени, предметы, освещенные лампой, и дерево за окном. Если вы эту картину снимете на видеокамеру, то ее динамического диапазона не хватит, чтобы зафиксировать и предметы, находящиеся в тенях, и детали в ярко освещенных областях комнаты. Будут либо детали в тенях и пересвет в окне и от лампы, либо черные тени и отсутствие в них деталей и хорошо проработанные окно и освещенный стол.

Эта особенность видеокамер приводит к тому, что для того, чтобы получить натурально выглядящую и красивую картинку, приходится искусственным образом понижать контраст изображения, используя постановочный свет. С нашим примером с комнатой, нужно было бы поднять освещенность в тенях до такой интенсивности, чтобы камера “увидела” темные объекты и в то же время не потеряла яркие детали в окне и на столе.

Важность правильного света на вашей съемке трудно переоценить, так как помимо только что описанной чисто технической стороны, существует еще художественная. Снимая, вы буквальным образом рисуете светом, и он создает настроение вашего фильма, расставляет акценты и создает тонкие подсознательные намеки. В дальнейшем мы подробнее коснемся художественных законов работы постановочного света, а сейчас важно, чтобы мы уяснили техническую сторону дела.

B. Экспозиция

1. Суть: диафрагма, выдержка и как они влияют на результат.

Основным контролируемым параметром при съемке является экспозиция. Экспозиция — это сочетание величины диафрагмы и выдержки. Диафрагма определяет, насколько открыто отверстие, пропускающее свет к сенсору/пленке. Выдержка определяет, насколько долго открыто это отверстие.

Диафрагма измеряется в относительных единицах (f/2.8, 3.5, 4.5, 5.6 … 22 и др.), суть которых не так важна. Просто запомните, что чем меньше цифра, тем больше отверстие и тем больше света попадает на сенсор.

Выдержка измеряется в долях секунды (1/2 с, 1/30 с, 1/250 и т. д.) Это количество времени, в течение которого открыт затвор. Все остальное время он закрыт, и свет не попадает на пленку. Если речь идет о цифровых камерах, то физического затвора там нет, а выдержка реализуется электронным способом.

И тот, и другой параметр влияет на количество света, пропускаемого к сенсору, верно? Вместе диафрагма и выдержка — экспозиция — контролируют степень засветки чувствительного сенсора или пленки. Чем больше экспозиция, тем больше света попадает в кадр и тем сильнее он воздействует на сенсор — тем светлее получается изображение в кадре. Слишком много света — кадр засвечен. Слишком мало — недосвечен. Оптимальное значение экспозиции дает нам хорошо проэкспонированный кадр с проработанными деталями в тенях и без пересветов.

Пример пересвеченного (слева), недосвеченного (посередине) и нормально экспонированного кадра

Итак, как этим всем пользоваться на практике? У всех цифровых камер есть встроенный экспонометр. Это прибор, по различным принципам вычисляющий оптимальное значение экспозиции для данной сцены и автоматически устанавливающий либо оба параметра (автоматический режим), либо один из параметров (второй устанавливается оператором — режим приоритета выдержки или диафрагмы). Результат вы всегда можете увидеть в реальном времени на мониторе вашей камеры.

Как выбирать нужные значения экспозиции? Конечно, вы можете руководствоваться собственным глазом и просто судить по монитору о правильности экспозиции, но у выдержки и диафрагмы есть важные художественные особенности.

Главный художественный инструмент оператора с точки зрения экспозиции — это диафрагма. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше получаемая глубина резкости (что такое глубина резкости мы рассмотрели в первой части этой статьи). Чем более закрыта диафрагма, тем больше объектов в кадре будут резкими — глубина резкости растет с уменьшением диафрагмы. То есть если вы хотите снять крупный план человека с размытым фоном, вам нужно держать диафрагму открытой — возможно, около 3.5 — 5.6, если вы снимаете на 50мм APS-C объектив. Если же вы снимаете пейзажный общий план и хотите, чтобы все объекты, попадающие в объектив, были резкими, то вы прикрываете дырку, допустим, до f/8 на 28мм-объективе и выбираете выдержку таким образом, чтобы кадр был проэкспонирован нормально. Либо используете нейтральные фильтры, чтобы контролировать поток света — если не хотите использовать неоптимальную для ваших задач выдержку.

Как меняет получаемое изображение выдержка? Тут все достаточно логично и легче для понимания, чем вопрос с диафрагмой и глубиной резкости. Давайте вначале говорить о фотографии (то есть, мы снимаем один кадр) — так будет легче объяснить суть. Выдержка влияет на четкость зафиксированных движущихся объектов. Допустим, вы снимаете статичный кадр, и в кадре у вас движущаяся быстро машина. При выдержке в 1/30с затвор открывается точно на это время, и машина успевает проехать определенное расстояние. В результате в кадре фиксируется начальное, конечное и промежуточные фазы движения машины — она выходит размытой. То есть выдержка “замораживает” определенный кусок времени, и все изменения в позиции объектов в кадре, которые произошли в это время отражаются в кадре в виде размытости движения. Здесь возникают различные художественные возможности.

Выдержка в 1/500 секунды

Если вы снимете быстро бегущего спортсмена с очень малой выдержкой (допустим, 1/1000), то каждая деталь в кадре будет четкой, вы получите замороженное мгновение реальности, с частичками песка, взлетевшими в воздух от удара кроссовка и т. п. А теперь представьте, что вы поставили фотоаппарат на штатив ночью над загруженным машинами шоссе и открыли объектив на 25 секунд. Машины, светящие фарами, буквальным образом нарисуют светящиеся линии своей траектории в вашем кадре, и вы получите залитую линиями света ночную дорогу.

Выдержка порядка минуты

Или простой пример — съемка струй фонтана. Струи состоят из множества капель, движущихся с большой скоростью. Если вы будете снимать фонтан с выдержкой в 1/30 например, то фонтан будет состоять из монолитных струй. Если вы установите выдержку в 1/500, то струи разобьются на тысячи капель, потому что каждая из них не успевает пролететь и миллиметра за 1/500 секунды и таким образом “зависает” в воздухе отдельно от своих товарищей.

Выдержка в 1/30с (слева) и в 1/500с (справа)

Хорошо, с одним кадром мы разобрались (мы обсуждали фотокадр). Какие особенности добавляет выдержка в видео? Давайте рассматривать видео как последовательность фотографий, меняющихся со скоростью 25 кадров в секунду (25 к/с — это стандартная частота кадров в том случае, когда в системе PAL показывается прогрессивная, то есть без чересстрочной развертки, трансляция). Стандартная выдержка в видео для 25 к/с — это 1/50 с. То есть каждый кадр экспонируется в течение 1/50 секунды. Это не очень короткое время, и многие объекты обычно успевают совершить определенное движение, что на кадре результирует в небольшой размытости движущихся объектов. Когда движение объекта быстрое, и размывается он больше, когда медленное — меньше. Это размытие движения от кадра к кадру помогает его передаче в результирующем видео и видео выходит плавным. Это одно из отличий фотографии и видео — скорее всего, вы не были бы так уж рады большинству стоп-кадров из видео с быстродвижущимися объектами, но складываясь вместе, такие кадры хорошо передают движение.

Что получится, если мы будем производить съемку с очень короткой выдержкой, например, 1/250 или 1/500? Каждый кадр будет практически лишен размытости движения. Если мы работаем со скоростью съемки в 25 прогрессивных кадров в секунду (стандарт, когда мы снимаем в PAL-стране), то получим несколько стробирующее видео при наличии движении камеры либо снимаемых объектов. Этот визуальный строб получается из-за того, что 25 кадров в секунду недостаточно для того, чтобы создать абсолютно плавную иллюзию движения, и теперь нет помощи в виде размытости движущихся объектов от кадра к кадру. Однако это не всегда плохо. В ряде случаев такой эффект может использоваться для художественной задачи. Например, в “Спасении рядового Райана” Стивен Спилберг использовал короткую выдержку для боевых сцен и с помощью едва уловимого строба передал состояние крайней сосредоточенности и молниеносной скорости действия солдат в бою, состояние, в котором человек на адреналине воспринимает все вокруг с повышенной “четкостью”. Другой пример. При съемке для спецэффектов бывает нужно чтобы объекты на каждом кадре были абсолютно четкими, чтобы было возможно их вырезать из фона и использовать отдельно, а размытие движения добавить впоследствии. Тогда также используется короткая выдержка. Но если у вас нет подобной цели, то стоит придерживаться классических величин выдержки при съемке, а при необходимости уменьшить количество света пользоваться нейтральными фильтрами (затемненная пластинка из специального стекла).

2. Чувствительность ISO

Пленка бывает разной чувствительности. Чем более чувствительна пленка, тем меньшее количество света нужно использовать для того, чтобы получить кадр. С чувствительностью, однако, растут паразитные шумы, примешивающиеся к изображению. Чувствительность измеряется в удельных единицах и существуют различные стандарты ее измерения. Сегодня практически везде используется стандарт ISO, поэтому мы будем оперировать этими единицами. Для примерного понимания, на пальцах: 80 ISO — это низкая чувствительность и практическое отсутствие шумов, 400 ISO — средняя чувствительность с минимумом шумов, чувствительность 800 ISO и выше можно считать высокой.

Просьюмерские и телевизионные камеры обычно имеют определенную, неизменяющуюся чувствительность, которую можно измерить в тех же единицах ISO. Существует возможность поднять чувствительность сенсора, применив так называемый GAIN — усиление сигнала. При этом вырастают шумы в изображении, что нежелательно, но при репортажной съемке порой нет другого выхода.

DSLR и цифровые кинокамеры имеют возможность выставления чувствительности сенсора в больших пределах, что очень хорошо для работы. Кроме того, из-за большого сенсора шумы даже при очень высокой чувствительности минимальны, что позволяет работать при минимуме света, ценность чего сложно переоценить.

3. Особенности цифрового видео (переэкспозиция)

Существуют определенные особенности того, как цифровой сигнал передает слишком большие значения. Когда в определенных частях кадра у нас слишком много света, происходит переэкспозиция. В случае с пленкой и даже аналоговым видео, такие участки перетекают к полной засветке постепенно и в них может сохраниться какая-либо графическая информация. В случае с цифровым видео, просто переполняется возможная сетка значений и весь участок становится (условно) белым, то есть — максимальной яркости. Никакой информации (деталей) в пересвеченных участках не сохраняется. Это ограниченность технологии и ее нужно учитывать при съемке. В общем и целом, в случае цифровой съемки лучше немного недоэкспонировать и потом вытянуть результат во время обработки, чем переэкспонировать и уже никогда не вернуть информацию из утраченных участков изображения.

4. “Зебра”

Во всех профессиональных камерах присутствует инструмент, призванный помочь вам в оценке экспозиции. Да, вы видите результат на мониторе камеры, но где заканчивается просто белый и где начинается переэкспозиция? Как корректно определить правильность экспозиции кадра, если в монитор бьет солнце, например, либо камера позволяет регулировать яркость и контраст монитора и вы получаете абсолютно разные картинки при одной и той же экспозиции? Где правда?

 

А правда в “зебре”. Это функция, включающая штриховку областей изображения на мониторе при превышении ими определенных границ яркости. Допустим, вы можете сделать так, чтобы зебра появлялась, когда яркость области изображения достигает 100%. Тогда вы всегда будете видеть, какие участки кадра у вас переэкспонированы и сможете принимать решения, исходя из точной информации. Еще лучше, когда есть возможность включить две “зебры” одновременно. Одна будет показывать, например, уровень яркости в 70% (до этого уровня полезно довести светлые объекты), а вторая — 90-100% (белые объекты под прямыми лучами солнца, блики и т.д.) Используя этот инструмент, вы всегда будете уверены в своей экспозиции.

5. Баланс белого

Свет может быть разного цвета. Это зависит от источника света. Свет от свечи насыщенного желтого цвета, обычные лампы накаливания тоже светят желтым светом, солнце — ближе к синему. Поэтому существует понятие цветовой температуры источника света. Цветовая температура — это измеренная в градусах Кельвина температура идеального черного источника (да, звучит похоже на сферического коня в вакууме..), излучающего свет определенного оттенка. Цветовая температура лампы накаливания — 3200К (желтый оттенок), солнечного света — 5600К (синеватый оттенок). При росте цветовой температуры свет изменяется от “теплого” (желтого) к “холодному” (синему).

Наш глаз легко адаптируется к свету разной цветовой температуры, поэтому мы практически не замечаем разницы. Однако для камеры нужна точка отсчета — какой свет считать белым? Представьте, что мы снимаем лист белой бумаги при свете лампы накаливания. Если камера будет настроена на цветовую температуру солнца, бумага выйдет желтой. Мы знаем, что бумага белая, но камере нужно об этом сказать и дать ей таким образом точку отсчета. Мы делаем это, используя функцию “баланса белого”.

Неправильный (слева) и правильный баланс белого

Обычно это делается так. Под основной источник света (лампа или солнце) ставится лист белой бумаги (либо серая карта). Камера наводится на этот лист таким образом, чтобы белый полностью заполнял собой кадр. Нажимается кнопка, и камера балансируется, а вы получаете правильные цвета.

Существует также возможность пользоваться предустановленными пресетами — обычно это 3200К и 5600К для ламп накаливания и солнца соответственно. Это удобно, когда нет времени устанавливать баланс белого вручную (в основном в репортажной и документальной съемке). Также в камерах присутствует автоматический режим, но он часто не может справиться со сложными условиями освещения и лучше им не пользоваться вообще.

Как поступить, когда у вас смешанные источники освещения? Например, солнечный свет из окна и лампа накаливания в помещении. В большинстве случаев лучше всего будет привести эти источники к одной цветовой температуре, то есть либо повесить на окна огромные желтые color gels (мягкие светофильтры), либо, что проще, использовать синий фильтр на желтом световом приборе. Возможны и обязательно будут у вас в практике художественные решения с использованием разных цветовых температур света, нужно только не бояться экспериментировать.

Как фотографировать с рук. Фотохитрости. Часть 3

Сегодня в фотохитростях попробуем разобраться, как фотографировать с рук для достижения самой лучшей картинки. Фотографирования с рук делится на два принципиально разных метода – фотографирование со вспышкой и фотографирование без вспышки. Очень важно научиться фотографировать с рук без вспышки.

Как фотографировать с рук. Фотохитрости от Радоживы


Убираем дрожание рук

Главной проблемой при фотографировании с рук является дрожание этих самых рук. Руки дрожат, даже если они у Вас железные, все равно может получиться смазанная картинка при длинных выдержках. Бороться с дрожанием рук можно несколькими способами:

  1. Начать заниматься тяжелой атлетикой и подкачаться чтобы крепче держать камеру.
  2. Установить камеру на штатив
  3. Установить камеру на другую устойчивую поверхность
  4. Сгруппироваться и опереться об устойчивую поверхность, при этом можно снимать серией, чтобы повысить шансы удачного кадра.
  5. Все же включить вспышку
  6. Воспользоваться дорогим светосильным объективом или камерой со стабилизатором.
  7. И самое интересное — просто уменьшить выдержку

Так как времени на атлетику, денег на штатив и внешнюю вспышку, точно так же, как и устойчивой поверхности — нет, то придется экспериментировать с выдержкой

. Чтобы получить хороший резкий снимок без смаза — нужно снимать на коротких выдержках. Чем короче выдержка — тем будет большая вероятность, что при съемок с рук будет резкий кадр.


Как сделать выдержку короче?

Есть всего два способа. Первый — открыть максимально диафрагму. Чем больше диафрагма – тем короче выдержка. За диафрагму отвечает число F на фотоаппарате. И открыть диафрагму означает понизить число F. Например снимаете на F5.6, чтобы уменьшить выдержку нужно открыть диафрагму, например до F3.5, при этом выдержка автоматически уменьшиться где-то в 2-3 раза. Если не знаете как открыть диафрагму, найдите режим приоритета диафрагмы на фотоаппарате, обычно он называется A или AV (aperture value) либо просто почитайте инструкцию. Если Вы достигли максимума и диафрагмы все равно не хватает, стоит подумать про светосильный объектив.

Второй способ — повысить ISO. Чем выше ISO, тем короче выдержка будет и тем проще будет получить удачный кадр. Обычно ISO изменяется в меню камеры. На компактных цифровых камерах (на мыльницах) я не рекомендую поднимать ISO выше 800. На продвинутых зеркальных камерах можно ставить ISO по вкусу. Более детально про подводные камни ISO в моей статье как настроить ISO.

Как снимать на супер коротких выдержках с эффектом остановки времени можете почитать здесь.


Какая максимальная выдержка допустима? Золотое правило:

Есть прекрасное золотое правило. Снимать с рук нужно на выдержках, числовое значение которых должно быть больше эффективного фокусного расстояния объектива. Выдержка обычно измеряется в долях секунд. Например, выдержка 1/10с говорит о том, что камера делает снимок в течении одной десятой секунды. Точно так же, 1/1250 говорит, что выдержка очень короткая и происходит снимок всего за одну тысяча двести пятидесятую долю секунды. При такой короткой выдержке никакое дрожание рук не помеха. Так вот, если у Вас объектив с фокусным расстоянием Х мм, то снимать нужно на выдержке не длиннее 1/Х секунды. Пример, если у Вас объектив с фокусным расстоянием 50 мм, то снимать с рук нужно не длиннее 1/50 с, обычно стандартные выдержки короче 1/50 с это 1/60, 1/80, 1/100 секунды и т. д. Таким образом, следует, что снимать с рук на широкоугольные объективы с небольшим фокусным расстоянием гораздо проще, чем на теле объективы с большим фокусным расстоянием.

Внимание: при использовании камер с большой плотность пикселей золотое правило требует небольшой поправки. Например, когда Вы снимаете на камеру с большим количеством пикселей, Nikon D7100, D5200, Canon 600D и подобные, то следует использовать более короткие выдержки, чем с помощью золотого правила. Связано это с большой чувствительности камер с большим количеством мегапикселей к микросмазу из-за шевеленки, более детально здесь.


Как это все применить в деле?

Чтобы избежать смаза при съемке с рук нужно максимально открыть диафрагму и уменьшить выдержку. Если выдержка не подпадает под золотое правило, то нужно поднять ИСО. Ну а если уже ничего не помогает, то нужно использовать вспышку.


Другие способы побороть дрожание рук:

Дрожание также можно побороть, используя объективы со стабилизаторами, которые дают выигрыш в 2-4 ступени выдержки. Такие объективы чуть дороже обычных, но они того стоят. Можете посмотреть, например, на Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor. Более подробно про стабилизаторы в моей статье Стабилизаторы Изображений. Также, некоторые камеры имеют встроенную стабилизацию в камеру. При съемке с рук лучше включать такие виды стабилизаторов. Но некоторые камеры имеют программное решение для стабилизации, оно почти всегда портит картинку высокими ИСО. А еще некоторые камеры. например Pentax K30, имеют систему стабилизации встроенную в саму камеру. Если ничего не помогает, то уже следует задуматься про штатив или монопод.


Все сложно и ничего не понятно – есть выход!

Просто включите вспышку. Со вспышкой все гораздо проще. Камера все решит сама и получится почти всегда резкий кадр. Для достижения лучшего результата можно понизить ИСО и установить величину диафрагмы в зависимости от задачи.


Выводы

Чем короче выдержка — тем проще снимать с рук. Чем выше ИСО — тем короче выдержка. Чем более открытая диафрагма — тем короче выдержка. При съемке с рук очень сильно помогает золотое правило, описанное выше.

Не забудьте нажать на кнопки соцсетей ↓ – это важно для меня. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Воздействие SARS-CoV-2 в домашнем хозяйстве связано с большей тяжестью симптомов и более сильным ответом антител в выборке серопозитивных взрослых по месту жительства

  • Список журналов
  • medRxiv
  • PMC7987062

Версия 1. medRxiv. Препринт. 12 марта 2021 г.

doi: 10.1101/2021.03.11.21253421

Эта статья является препринтом.

Препринты не рецензировались.
Чтобы узнать больше о препринтах в PMC, см.: Пилотный выпуск препринтов NIH.

, PhD, 1, 2, 3 , 1, 2 , 1, 2 , 4 , 5, 6 , 5, 6 , 5 , 6 , 5, 6 , PhD, 1, 2 , PhD, 5, 7 , PhD, 1, 2 , MD PhD, 5, 6, 2020202020202020202020202020202020202020202020. 9 , MD, 10 и , PhD 3, 11

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности В выборке серопозитивных взрослых (n = 1101) мы обнаружили, что люди, которые жили с известным COVID-19случай показал большую тяжесть симптомов и концентрации IgG по сравнению с лицами, которые были серопозитивными, но не жили с известным случаем (P<0,0001).

Инфекции SARS-CoV-2 сильно различаются как по тяжести заболевания, так и по величине ответа антител после заражения. 1 , 2 Было высказано предположение, что степень воздействия вируса SARS-CoV-2 (количество вирусного инокулята, более тесный контакт, более продолжительное воздействие) может влиять на тяжесть заболевания. 3 5 Эта связь между дозой облучения и тяжестью заболевания была экспериментально продемонстрирована для других респираторных вирусов, включая грипп. 6 Кроме того, более высокая вирусная нагрузка SARS-CoV-2 во время острой инфекции у людей связана с большей тяжестью заболевания. 7

Большая тяжесть заболевания, в свою очередь, может быть связана с более сильным ответом антител в фазе выздоровления инфекции. 8 10 Ранее мы сообщали, что у тех, кто сообщал о большем количестве симптомов, были более высокие концентрации антител иммуноглобулина G (IgG) в образце серопозитивных взрослых по месту жительства.

10 В другом исследовании с использованием клинических оценок тяжести заболевания были получены аналогичные результаты. 9

Воздействие респираторного вируса в домашнем хозяйстве часто может быть более интенсивным, чем воздействие респираторного вируса вне дома. 3 , 5 Например, исследования эпидемий кори показали, что случаи заражения от сожителя имеют более высокие коэффициенты летальности в зависимости от возраста по сравнению со случаями заражения вне дома. 11 , 12 Воздействие SARS-CoV-2 в домашнем хозяйстве может быть более продолжительным, физически непосредственным и не смягчаться средствами индивидуальной защиты по сравнению с кратковременным воздействием на население.

3 , 5 Хотя некоторые могут попытаться изолироваться от сожителей, когда у них появятся симптомы COVID-19было продемонстрировано, что высокий уровень выделения вируса SARS-CoV-2 происходит до появления симптомов. 13 Кроме того, изоляция внутри домохозяйства может оказаться недостижимой во многих жизненных ситуациях.

Целью данной статьи является сравнение тяжести симптомов и концентрации антител IgG к SARS-CoV-2 у серопозитивных лиц, которые проживали в одном жилом помещении с известным больным COVID-19, и у серопозитивных лиц, которые не проживали в одном жилом помещении с известным больным COVID-19. COVID-19кейс.

Аналитическая выборка в этом отчете (n = 1101) состоит из участников, которые дали положительный результат на SARS-CoV-2 в исследовании «Скрининг на антитела к коронавирусу в районах» (SCAN).

2 , 10 , 14 , 15 Компания SCAN провела онлайн-опросы и собрала образцы сухой капли крови (DBS) у более чем 5000 участников. Сообщения о вербовке распространялись через социальные сети, рассылки по электронной почте, печатные листовки, объявления в газетах и ​​в местной прессе. Участники были набраны из районов по всему району Чикаго и из персонала Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета (FSM) в Чикаго. Подходящие участники, которые согласились участвовать, прошли онлайн-опрос и получили набор для самостоятельного сбора образца DBS. Наборы DBS были либо отправлены участникам по почте, либо для участников FSM были доступны для самовывоза. Все протоколы исследования были одобрены IRB Северо-Западного университета (#STU00212457 и #STU00212472).

Антитела IgG к рецептор-связывающему домену SARS-CoV-2 были количественно определены с помощью твердофазного иммуноферментного анализа (ELISA), который получил разрешение FDA на экстренное использование. 16 , 17 Мы адаптировали и утвердили этот анализ для использования с образцами DBS. 14 Порог серопозитивности был установлен на значении оптической плотности для калибратора 0,39 мкг/мл. 14

Участникам был представлен контрольный список симптомов, и их попросили сообщить, испытывали ли они каждый симптом с 1 марта 2020 года. В предыдущем исследовании мы определили группу из восьми симптомов, которые были связаны с более высоким уровнем SARS-CoV. -2 концентрации IgG.

10 Чтобы получить оценку тяжести симптомов, мы взвесили каждый из восьми симптомов по его коэффициенту регрессии в простой регрессионной модели с симптомом в качестве независимой переменной (1=присутствует, 0=отсутствует) и log 2 IgG концентрация как зависимая переменная. Другими словами, симптомам, более тесно связанным с уровнем IgG, присваивался больший вес. Симптомам были присвоены следующие весовые коэффициенты: потеря вкуса/обоняния = 1,05, лихорадка = 0,69, боли в мышцах/теле = 0,61, одышка = 0,49., усталость/чрезмерная сонливость = 0,46, диарея/тошнота/рвота = 0,43, кашель = 0,41 и головная боль = 0,26. Полученная оценка тяжести симптомов варьировалась от 0 до 4,40 (среднее значение = 1,10, SD = 1,22). Подобные схемы взвешивания использовались в предыдущих исследованиях для получения количественных оценок тяжести симптомов. 18 , 19

Воздействие на сожителей с COVID-19 оценивали, задавая следующий вопрос: есть, COVID-19? Не включайте себя при ответе на этот вопрос».

Ковариатами, включенными в статистические модели, были возраст, пол, назначенный при рождении, расовая/этническая принадлежность, хронические ранее существовавшие заболевания (наличие одного или нескольких из следующих: хроническое заболевание почек, хроническое заболевание легких, сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания или индекс массы тела >30 кг/м2; 1=да, 0=нет), употребление табака (с 1 марта st , 2020; 1=да, 0=нет), работа вне дома в непосредственной близости от других (с 1 9 марта0020 ст , 2020; 1=да, 0=нет), количество сожителей в домохозяйстве и дата включения в исследование (количество дней с 1 марта по , когда набор DBS был получен в лаборатории).

Мы подогнали обычные модели регрессии наименьших квадратов с воздействием на сожителей с COVID-19 в качестве независимой переменной, с ковариатами, описанными выше, и с показателями тяжести симптомов и log

2 концентраций IgG в качестве зависимых переменных. Эти модели были подобраны с использованием функции «lm» в базе R (версия 4. 0.3).

Средняя дата включения в исследование — 23 октября года 2020 года (диапазон: с 30 июня года года 2020 года по 20 января года года 2021 года). Ни один из участников исследования не сообщил о вакцинации против SARS-Cov-2 на момент завершения опроса. Из 1101 серопозитивного участника 42,7% идентифицировали себя как неиспаноязычных белых, 23,9% как латиноамериканцев/латиноамериканцев, 8,5% как неиспаноязычных чернокожих, 18,9% как азиатов и 6% выбрали другие категории ответов по признаку расы/этнической принадлежности. Средний возраст составлял 38,62 года (стандартное отклонение = 12,55), и 56,2% были отнесены к женскому полу при рождении. Показатели тяжести симптомов были выше среди участников, которые контактировали с сожителем с диагнозом COVID-19.(среднее значение = 2,54, SD = 1,46) по сравнению с участниками, которые не контактировали с сожителем с диагнозом COVID-19 (среднее значение = 0,93, SD = 1,08) (t = 25,83, P <0,0001). Концентрации IgG к SARS-CoV-2 также были выше среди участников, которые контактировали с сожителем с диагнозом COVID-19 (среднее значение = 2,21 мкг/мл, SD = 2,27), по сравнению с участниками, которые не контактировали с сожителем с диагнозом COVID.

-19 (среднее = 1,25 мкг/мл, SD = 1,54) (t = 24,34, P <0,0001) ().

Открыть в отдельном окне

Связь между воздействием сожителя с Covid-19, оценки тяжести симптомов и концентрации антител к SARS-CoV-2.

Ось Y для концентраций SARS-CoV-2 IgG представлена ​​в логарифмической шкале 2 . Данные взяты из выборки серопозитивных взрослых из района Чикаго (n=1011). Распределение для каждой категории представлено сглаженными диаграммами ядерной плотности, наложенными на ящичные диаграммы, изображающие межквартильные диапазоны. Этот рисунок был создан с использованием пакета R «ggplot2» (версия 3.3.2).

В регрессионной модели, скорректированной с учетом возраста, пола, расы/этнической принадлежности, ранее существовавших хронических заболеваний, употребления табака, работы в непосредственной близости от других, количества сожителей и даты включения в исследование, мы обнаружили, что подвергаясь воздействию сожительница с диагнозом COVID-19был связан с более высокими показателями тяжести симптомов (β = 1,35, SE = 0,106, P <0,0001). Во второй модели регрессии с поправкой на те же ковариаты мы обнаружили, что контакт с сожителем с диагнозом COVID-19 был связан с более высокими концентрациями log 2 IgG (β = 0,7, SE = 0,105, P <0,0001). Нестандартизированные коэффициенты и стандартные ошибки для обеих моделей представлены в .

Таблица 1.

Коэффициенты, со стандартными ошибками в скобках, из обычных регрессионных моделей методом наименьших квадратов с оценками симптомов и логарифмом 2 Уровни IgG к SARS-CoV-2 как переменные исхода. Данные взяты из выборки взрослых, серопозитивных на SARS-CoV-2, в районе Чикаго (n = 1101). Эта таблица была создана с использованием R-пакета «stargazer» (версия 5.2.2).

Переменная результата:
Тяжесть симптомов
Балл
Log 2 IgG
Концентрация (мкг/мл)

Возраст −0,002 0,007
(0,003) (0,003)
Assigned female at birth 0. 088 0.122
(0.069) (0.068)
Race/ethnicity (ref=white)
  Hispanic/Latinx 0,272 0,186
(0,087) (0,086)
  Черный 0,180 0,249
(0,126) (0,124)
  Asian −0. 168 −0.159
(0.093) (0.092)
  Other 0.265 0.256
(0.145) (0,143)
Предшествующее хроническое заболевание 0,370 0,039
(0,078) (0. 077)
Tobacco use 0.219 0.023
(0.134) (0.132)
Working in proximity to others −0.094 0.013
(0,069) (0,068)
Число сожителей 0,002 −0,046
(0,024) (0,023)
Дата включения в исследование 0,002 0,002
(0,001) (0,001)
Сожитель с COVID-19 1,353 0,704
(0,106) (0,105)
Перехват 0,395 −1,008
(0,209) (0,206)

Observations 1,101 1,101
R 2 0. 208 0.084

Открыть в отдельном окне

Примечание: Коэффициенты, статистически значимые при P<0,05, выделены жирным шрифтом

19 человек имели значительно большую тяжесть симптомов и реакцию антител IgG по сравнению с серопозитивными людьми, которые не сообщали о совместном проживании с COVID-19. В частности, работа в непосредственной близости от других людей, которой уделялось значительное внимание как фактору риска заражения COVID-19., 20 не выявили статистически значимой связи с тяжестью симптомов или концентрацией антител IgG. Наши результаты показывают, что высокие уровни воздействия вируса, которые часто могут возникать при воздействии на сожителя с COVID-19, способствуют большей тяжести заболевания и более сильному ответу антител.

Стоит отметить, что наш дизайн исследования не позволяет нам определить, был ли сожитель с диагнозом COVID-19 первым случаем заражения SARS-CoV-2 в домашнем хозяйстве. В некоторых случаях участник исследования мог подвергнуться воздействию до сожителя. Будущие исследования должны включать иммунологические данные о нескольких членах семьи и отслеживать последовательность сероконверсии и появления симптомов.

Независимо от того, кто из членов домохозяйства заразился первым, наши результаты показывают, что предотвращение передачи внутри домохозяйства должно быть важнейшим направлением усилий общественного здравоохранения, направленных на снижение показателей симптоматического COVID-19. Политики и вмешательства, применимые только к общественным местам (например, обязательное ношение масок, ограничение возможностей бизнеса), могут быть недостаточными, если они не сочетаются с мерами, которые также снижают передачу внутри домохозяйств (например, интенсивное тестирование, отслеживание контактов и программы изоляции).

Также важно учитывать влияние дозы облучения при оценке возможных изменений в стратегиях вакцинации. В недавних препринтах сообщалось о сильном иммунном ответе после однократной дозы мРНК-вакцины среди лиц, которые были серопозитивными до заражения. 21 , 22 На основании этих данных некоторые предложили отказаться от второй дозы вакцины для тех, кто ранее подвергался воздействию. 21 , 22 Однако участниками этих исследований были лица, которые имели право на раннюю вакцинацию. В одном из отчетов изучались только работники здравоохранения (HCW). 22 В этом отчете у медработников с более высоким уровнем антител до вакцинации наблюдалась более выраженная реакция антител после вакцинации. 22 В другом отчете не сообщалось об уровнях антител до вакцинации и не описывался подробно исследуемый образец. 21 Группа приоритета 1а, которая была вакцинирована на момент проведения исследования, состояла из передовых медработников и/или жителей учреждений длительного ухода, каждый из которых подвергается высокому риску близкого, длительного и повторного заражения вирусом экспозиция. 23 Стойкий гуморальный ответ после однократной дозы вакцины может распространяться или не распространяться на серопозитивных лиц с более легкой формой заболевания или более низкими уровнями антител до вакцинации в результате предшествующей естественной инфекции. Результаты нашего исследования демонстрируют важность стратегий широкой выборки, которые охватывают адекватный диапазон вариаций контекста воздействия, тяжести симптомов и приобретенного иммунитета.

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 2035114 для TWM, RD, EMM, BM и ARD. Дополнительную поддержку оказали Исследовательский отдел Северо-Западного университета, Институт клинических и трансляционных наук Северо-Западного университета (NIH UL1TR001422), а также щедрый подарок от докторов Эндрю Сенье и Нони Сеньеи. Источники финансирования не играли никакой роли в разработке исследования, сборе данных, анализе, интерпретации или написании отчета.

1. Бродин П. Иммунные детерминанты проявления и тяжести заболевания COVID-19. Нат Мед. 2021;27(1):28–33. [PubMed] [Google Scholar]

2. Demonbreun AR, McDade TW, Pesce L, et al. Паттерны и персистенция антител IgG к SARS-CoV-2 в столичном центре США. medRxiv. 2020. [Google Scholar]

3. Guallar MP, Meirino R, Donat-Vargas C, Corral O, Jouve N, Soriano V. Инокулят во время воздействия SARS-CoV-2 и риск тяжести заболевания. Int J Infect Dis. 2020;97:290–292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Imai M, Iwatsuki-Horimoto K, Hatta M, et al. Сирийские хомяки как модель мелких животных для заражения SARS-CoV-2 и разработки мер противодействия. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020;117(28):16587–16595. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Van Damme W, Dahake R, van de Pas R, Vanham G, Assefa Y. COVID-19: способствует ли взаимосвязь доза-реакция инфекционного инокулята пониманию гетерогенности по тяжести заболевания и динамике передачи? Мед Гипотезы. 2021;146:110431. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Хан А., Чайковский Л.М., Дональдсон А. и соавт. Исследование по подбору дозы вируса гриппа a(h4N2) дикого типа в модели заражения здорового человека-добровольца. Клин Инфекция Дис. 2019;69(12):2082–2090. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Fajnzylber J, Regan J, Coxen K, et al. Вирусная нагрузка SARS-CoV-2 связана с повышенной тяжестью заболевания и смертностью. Связь с природой. 2020;11(1):5493. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Jeewandara C, Jayathilaka D, Gomes L, et al. Антитела, нейтрализующие SARS-CoV-2, у пациентов с различной степенью тяжести острого COVID-19болезнь. Научный доклад 2021; 11 (1): 2062. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Kowitdamrong E, Puthanakit T, Jantarabenjakul W, et al. Реакция антител на SARS-CoV-2 у пациентов с разной степенью тяжести коронавирусной болезни 2019. PLoS One. 2020;15(10):e0240502. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. McDade TW, Schrock JM, D’Aquila R, et al. Симптомы инфекции COVID-19 и степень ответа антител в большом исследовании на уровне сообщества. medRxiv. 2021:2021.2002.2004.21251170. [Академия Google]

11. Ааби П. Детерминанты смертности от кори: хозяин или факторы передачи? В: де ла Маза Л. М., Петерсон Э.М., ред. Медицинская вирусология 10. Бостон, Массачусетс: Springer US; 1991: 83–116. [Google Scholar]

12. Wolfson LJ, Grais RF, Luquero FJ, Birmingham ME, Strebel PM. Оценки коэффициентов летальности от кори: всесторонний обзор исследований на уровне сообществ. Int J Эпидемиол. 2009;38(1):192–205. [PubMed] [Google Scholar]

13. He X, Lau EHY, Wu P, et al. Временная динамика выделения вируса и трансмиссивности COVID-19. Нат Мед. 2020;26(5):672–675. [PubMed] [Google Scholar]

14. McDade TW, McNally EM, Zelikovich AS, et al. Высокая серопревалентность SARS-CoV-2 среди членов домохозяйств основных работников, выявленная с помощью анализа сухой капли крови. ПЛОС Один. 2020;15(8):e0237833. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Mustanski B, Saber R, Ryan DT, et al. Географические различия в показателях заболеваемости COVID-19 не отражаются в показателях серопозитивности при использовании опроса жителей Чикаго. medRxiv. 2021:2021. 2003.2002.21252767. [Академия Google]

16. Аманат Ф., Штадлбауэр Д., Штромайер С. и др. Серологический анализ для выявления сероконверсии SARS-CoV-2 у людей. Нат Мед. 2020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Kantaro Biosciences. Кантаро получает разрешение FDA на экстренное использование набора для полуколичественного тестирования на антитела к COVID-19, который определяет наличие и уровень антител IgG к SARS-CoV-2. https://kantarobio.com/kantaro-receives-fda-emergency-use-authorization-for-semi-quantitative-covid-19-antibody-test-kit-that-detects-the-presence-and-level-of- sars-cov-2-igg-антитела/. Опубликовано в 2021 г. По состоянию на 8 марта 2021 г.

18. Бакс Р.С., Гидрон Ю., Харрис П., Тилинг Дж., Веснес К.А., Перри В.Х. Избирательные эффекты инфекции верхних дыхательных путей на познание, настроение и обработку эмоций: проспективное исследование. Мозг Behav Immun. 2008;22(3):399–407. [PubMed] [Google Scholar]

19. Orts K, Sheridan JF, Robinson-Whelen S, Glaser R, Malarkey WB, Kiecolt-Glaser JK. Надежность и валидность структурированного интервью для оценки симптомов инфекционного заболевания. Дж. Бехав Мед. 1995;18(6):517–529. [PubMed] [Академия Google]

20. Mutambudzi M, Niedwiedz C, Macdonald EB, et al. Род занятий и риск тяжелого течения COVID-19: проспективное когортное исследование 120 075 участников британского биобанка. Медицина труда и окружающей среды. 2020:оемед-2020–106731. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Краммер Ф., Сривастава К., Саймон В. Стойкий ответ спайк-антител и повышенная реактогенность у серопозитивных лиц после однократной дозы мРНК-вакцины SARS-CoV-2. medRxiv. 2021:2021.2001.2029.21250653. [Академия Google]

22. Саадат С., Техрани З.Р., Лог Дж. и др. Однократная вакцинация медицинских работников, ранее инфицированных SARS-CoV-2. medRxiv. 2021:2021.2001.2030.21250843. [Google Scholar]

23. Центры по контролю за заболеваниями. Рекомендации CDC по внедрению вакцины против COVID-19. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/recommendations. html. Опубликовано в 2021 г. По состоянию на 8 марта 2021 г.


0213


RAW с длинной выдержкой в ​​App Store

Описание

ReeXpose — лучшее приложение для фотосъемки с длинной выдержкой в ​​App Store. Разработанный профессионалами для профессионалов, ReeXpose устраняет разрыв между вашим iPhone и цифровой зеркальной камерой, позволяя вам снимать фотографии с длинной выдержкой в ​​формате RAW. И все это без дополнительных фильтров нейтральной плотности!

Выберите режим захвата, отрегулируйте экспозицию, выберите продолжительность захвата, а ReeXpose сделает все остальное. Результатом будет один 12-битный файл DNG, который можно редактировать в вашем любимом программном обеспечении для редактирования.

Используйте режим «размытие в движении», чтобы люди исчезли, сгладили движение облаков или придали бегущей воде характерный шелковистый вид. Используйте «режим световых следов» для создания потрясающих звездных следов или для превращения движущихся автомобилей в великолепные реки света. Наслаждайтесь гибкостью полного ручного управления и расширенным динамическим диапазоном файлов RAW.

ReeXpose разработан Reeflex, небольшой студией, разработавшей камеру Reeflex Pro Camera.

— ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ —

— RAW-возможности* для длительной выдержки
— Увеличенное время захвата от 1 с до выдержки от руки**
— Полное ручное управление ISO, выдержкой, фокусом и балансом белого
— Режим размытия движения и световых следов
— Направляющие экспозиции гистограмма и полоски зебры
— Фокус-пикинг
— Интеграция Apple Watch для удаленного затвора
— Резервное копирование фотографий в приложении «Файл»
— Гироскопический наклономер и сетка (правило третей)
— Местоположение GPS в метаданных фотографии
— Языковая поддержка: английский, испанский, немецкий, французский, итальянский
— Невероятно быстрая обработка и экономия времени (1 мс)
— Виджет блокировки экрана для быстрого доступа

— ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (доступны через покупку в приложении) —

— Промежуточные результаты: позволяет делать промежуточные фотографии во время длинная съемка
— Параллельный брекетинг: позволяет сделать 2 фотографии с разной экспозицией для брекетинга HDR в постобработке настройка пользовательского интерфейса и цветового кодирования.

— КРЕДИТЫ —

Большое спасибо всем нашим бета-тестерам и сотрудникам, особенно Бинтангу, Дареку, Дейлу, Жермену Джулиану, Йосуке, Рису, Дэвиду и Шейну. Без вас этот проект был бы невозможен.

— ПРИМЕЧАНИЯ —

*Формат RAW не поддерживается для сверхширокоугольных камер устройств старше серии iPhone 12
**Как обычно, для длительной выдержки необходимо использовать штатив и держать телефон в устойчивом положении по возможности

Мы хотели бы услышать от вас и получить ваши отзывы. Если у вас есть идеи о новых функциях или улучшениях, напишите нам по адресу: [email protected]

Чтобы оставаться в курсе и получать регулярные обновления, подпишитесь на нашу рассылку (reeflexstore.com/pages/newsletter) или подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter (@ReeflexCamera)

Версия 1.3

Мы в Reeflex считаем, что фотография должна быть доступна каждому. Вот почему мы стремимся сделать наши инструменты простыми и доступными для широкого круга пользователей.

Пользователи с цветовой слепотой теперь могут настроить приложение в соответствии со своими потребностями, настроив пользовательский интерфейс и цветовое кодирование.

Рейтинги и обзоры

41 Рейтинг

Отличное приложение — требуется 1 обновление

Мне очень нравится это приложение. Я получил его, чтобы использовать с моим телескопом, чтобы сделать немного астрофотографии. Единственное, что, как мне кажется, ему нужно, — это возможность спуска затвора с помощью моего дистанционного спуска затвора через Bluetooth. Я понимаю, что могу использовать таймер спуска затвора, но я бы предпочел просто нажимать кнопку спуска затвора, чтобы делать каждую экспозицию. Кроме того, это отличное приложение для фотографий с длинной выдержкой, и я рад, что получил его.

Привет, Том,

Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом — это очень ценно!

Удаленный затвор Bluetooth уже присутствует, но еще не работает идеально, так как он все еще находится в стадии разработки. Именно по этой причине мы не упоминаем это как одну из функций приложения. Подробную информацию о том, как использовать дистанционный затвор Bluetooth, можно найти здесь:

https://reeflexstore.com/pages/faq-reexpose

По любым вопросам или отзывам обращайтесь к нам напрямую по адресу: [email protected]

Наслаждайтесь съемкой! 💚
Команда Reeflex

LOOOOONG экспозиции в RAW? ДА, ПОЖАЛУЙСТА!

Мой старый Canon 40D действительно находится на последнем издыхании, и с тех пор я начал использовать свой iPhone для тонны моих фотографий в эти дни, однако длинные выдержки не являются его сильной стороной. Так было до тех пор, пока я не нашел именно ЭТО приложение. Возможность растянуть время на несколько минут действительно замечательна и делается с легкостью. Я не могу дождаться, чтобы соединить его с линзами Reeflex, как только я смогу получить некоторые из них.

СПАСИБО.

Если вы действительно хотите разблокировать возможности фотографии вашего iPhone. Это приложение для вас. Теперь в RAW славе!

Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом — это очень ценно!

По любым вопросам или отзывам обращайтесь к нам напрямую по адресу: [email protected]

Наслаждайтесь съемкой! 💚
Команда Reeflex

Очень впечатлен. Я люблю это приложение.

Это приложение добавляется в мою сумку для камеры iPhone и позволяет делать снимки в формате RAW с длительной выдержкой. Мне нравится, насколько простой макет при использовании приложения. Пиковая фокусировка очень полезна, когда я настраиваю ручную фокусировку в условиях низкой освещенности. Мне нравится использовать ReeXpose, мой iPhone 13pro и легкий штатив днем ​​и ночью. Спасибо ответственной команде.

Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом — это очень ценно! 💚

По любым вопросам или отзывам обращайтесь к нам напрямую по адресу: [email protected]

Наслаждайтесь съемкой!
Команда Reeflex

Разработчик Reeflex GmbH указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Чем больше выдержка тем: Выдержка, диафрагма, ISO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх