Чем заменить фотофон: Как сделать хорошее фото в инстаграм: фотофон

Содержание

Мастер Т.Ёж, Tezik Фотофоны. Мой опыт

Много текста. Много фото. Много полезной информации из личного опыта.
Так же много сарказма и самоиронии.

Данную публикацию планировал сделать давно, да всё сил не находил, ведь она огромная и сложная.

И так, здесь собран мой опыт за 4 года создания кукол и игрушек. Над фото краткие истории и мои впечатления от фотографии на сегодняшний день.

На последнюю инстанцию не претендую, ибо восприятие изображения индивидуально. Профессиональных советов по фотографии не смогу дать, т.к. имею другую профессию — портной. Фотографирую свои истории от души, по настроению и да «я художник, я так вижу». Вы можете с этим не соглашаться.

Критика уместна, но в адекватной вежливой и культурной форме. Давайте не будем ругаться. Я собирал этот материал не для себя, а чтобы увидев мой опыт кто-то мог сделать свой вывод, придти к своим результатам и новым идеям. Свои выводы и свой опыт я уже вынес из всего этого. Поэтому хочу быть полезным.

Так же рассматривал на данных фотографиях именно фоны и общие впечатления от картинки, а не кукол.

Фото размещены не хронологическом порядке.

4 года назад я начал создавать текстильных кукол. Делал из тех материалов, что были в наличии и о красивых фотографиях я тогда не задумывался. Понимал, что нужно по-лучше показать своих кукол, но КАК это сделать не осознавал.

Вот такие были результаты:
задний фон? Не, не слышали XD (переписка в соц.сетях радует, да и бардак на столе тоже).

Шторы на фоне — не плохая идея, но стоит быть внимательнее.

Это было огромное лоскутное покрывало сшитое из обрезков ткани, где цвета плохо сочетались между собой. Я тогда даже не думал об этом, главное было сшить его. Ну и фон из него так себе…

Да и вообще использование первых попавших под руку предметов для фона фотографий плохая идея. Даже фотошоп не поможет исправить такой косяк.


А тут я попытался использовать интерьер как фон.

В частности шкаф и ковёр. А эти надписи просто жесть… Я давно перестал их рисовать, т.к. теперь считаю глупостью. Глупостью, потому что мои работы вряд ли кто-то начнёт копировать. Нет смысла ещё и подписи на фото делать.

Потом я сообразил, что дома у меня получаются плохие фотографии и нужно попробовать уличную съёмку.
Фото стали лучше.




Но ведь на улице не получится сделать полный обзор на куклу. Те же фото нюд на улице не сделать, т.к. не уместно.
Пришлось совершенствовать съемку в квартире. Решил попробовать использовать уличную съёмку + съёмку на фоне интересных вещей моего интерьера. Книжная полка мне показалась прикольной идеей. До сих пор считаю это классным местном для фотографирования, хотя книги больше не храню (думаю создать потом бумажный фон с книжками).



Но некоторые образы требовали декораций. В то время я пробовал использовать то, что было у меня под рукой — игрушки, книжки, инструменты и т.д. Получалось странно, но образ раскрывался лучше.



А тут уже использование атрибутов + фон из первых попавших под руку тканей. Блин, рукалицо, даже не утюженных!
Сейчас я ни за что не стану использовать постельное бельё для фона — множество складок от стирки не возможно отутюжить до хорошего состояния фона.


Хотя бывали и более удачные опыты. Эти фотографии кошки на фоне полотенца с конфетками мне нравятся.


Да и Ланфи на фоне книг Толкина смотрится очень конанично, т.к. Ланфи — это кукла персонажа из игры Властелин колец Онлайн.

Однажды я даже решил сделать фото кукол на фоне того же цвета, что и куклы. Вышло плохо — куклы совсем потерялись. А на белом они выглядели глупо.


Мрачные образы мне понравилось фотографировать на фоне темных тканей. В то время я пробовал использовать декорации из подручных средств. Иногда получалось хорошо:


иногда средне

иногда откровенно не очень

Тогда же у мены был большой коврик для мышки со стильным дизайном. Он часто становился полом на фотографиях + фотографировать в темноте мне очень понравилось, особенно если у куклы есть что-то светящееся в комплекте



Первые попытки использовать бумагу в качестве фона. Мда, использовать двойной лист из тетрадки в клетку было бредом XD

И идея с обувью как с атрибутом мне понравилась, но сейчас я хочу создать пару «ботинок» именно для фотосъёмок.

Шло время я понял, что наличие атрибутов из подручных средств только портят мои фотографии и вернулся к фонам без них. Стало получаться лучше.



Затем у меня была пара мрачных заказов. Сложность их фотографирования заключалась в создании нужной атмосферы. Ванная комната без евро ремонта подошла отлично!

Это фотографии мне до сих пор нравятся.




Зима/весна/осень со снегом сложное время для уличных фотографий. Но иногда выходит отлично!

Так же я создаю сложные образы, которые потом не понимаю как вообще фотографировать, чтобы показать XD


Иногда новые друзья таких кукол присылают хорошие фотографии.

Ещё одна такая кукла, которую я не понимал КАК фотографировать

Это потом до меня дошло, чтобы нужны подставки!


Время шло, я начал пробовать использовать ткань с элементами драпировки. Иногда получалось хорошо.



Да и интерьер комнат стел использовать грамотнее




До сих пор считаю лето самым удачным временем года для уличной фотосъёмки кукол.












И летняя детская площадка тоже отличный вариант






Но уличные фотографии в любое время года могут быть стильными. Сложность в подборе фона, позы куклы и нужного ракурса. Такие фотографии я только учусь делать, и обычно на один удачный кадр снимаю по 10-15 не удачных.













В квартире, где я сейчас живу балкон имеет отделку из деревянных реек. Знаете, это хороший фон для уютных фотографий. Да и кукла стоящая у большого окна смотрится живой, будто ждёт кого-то.






И ещё немного об не удачных фотографиях: использования интерьера как фона. Следите при этом за швами на обоях, они могут всё-всё испортить!

А вот фотообои вещь хорошая, если научится их правильно использовать.






и следить на тенями и светом!

Но просто обои как фотофон мне не понравились — слишком очевидно, что используется. Картинка выходит дешевой.

Хочу так же вернутся к идеи работы с моделью.

А потом до меня дошло — нужно более тщательно изучить вопрос фонов, создать именно фоны. Так начался большой поиск. Первыми были декупажные. Я выбрал плохой формат основы — слишком узкий.

Но результат фотографий улучшился. Это было год назад. Тогда я понял, что нашёл нужную дорогу и стоит пойти по ней.

Пробовал использовать экран монитора как фон. Мне не понравилось. У меня матовый монитор, но результат меня не устроил, много возни с поиском нужной картинки и её маштабированием под размер куклы + свечение экрана всё портит.

А после этой случайной фотосесси для конкурса я осознал значимость атрибутики — она нужна, но нужна в размер самим куклам. В частности нужно много различной мебели.

И так по степенно фотографии моих кукол и игрушек стали в разы лучше. Теперь они мне нравятся)

Здесь я использовал самодельную мебель различного качестве и фоны из ткани, которая натянута на жесткий картони фоны декупажа. Весьма удобно. Пользовался данной системой полгода.





Но потом у меня появились листы железа, на которые с помощью магнитов можно крепить ткани и бумагу, поэтому от картонных фотофонов я избавился, они занимали значительно больше места. Теперь я использую бумагу формата ватман и ткани. Так же приобрел несколько профессиональных тканевых фотофонов на алике.

Профессиональные фотофоны с алика:




Белый ватман с напылением краски в виде капель



Белый ватман со звездочками (рисовал фломастерами + размытие водой из пульверизатора)

Белый ватман с орнаментом + размытие разведенной белой гуашью из пульверизатора




И, конечно же, рисование индивидуальных фонов

Далее я собрал экспериментальные фотографии различных материалов для фотофонов.

Первые — это пара идей для фонов.
Женские платки.
Уже обработаны со всех сторон. Приемлемая цена. Наличие больших расцветок. Легко хранить. Я не купил ни одного, т.к. сейчас фонов у меня достаточное количество.

Бумага для скрапбукинга.
удобны лишь для малого формата кукол (большие листы видел лишь в наборах, где половина рисунков бумаги не годится для фотофонов)





Упаковочная бумага.
Не так то просто найти нужную расцветку. Часто бывает тонкой, легко рвущейся. Но тоже интересный вариант.


И моя тупая попытка приклеить её на картон (бумага была слишком тонкой, рвалась по краям). В итоге она вся сморщилась.

Пара не удачный вариантов.

мятая калька.

Гофрированная бумага

Не удачная покраска ткани под фон (цвет ткани оказался совсем не подходящим)


попытка наклеить иллюстрации из книги на формат большего размера и дорисовать их

Далее просто обзор различный тканей как фонов. Удачные они или нет решайте сами (фото технические, поэтому ткань мятая)













Студийный фон своими руками – ФотоКто

Я не сторонник самоделок, чаще всего они ухудшают тем или иным способом фотографию. Если речь идет о самодельном софтбоксе, то, скорее всего, будет использована ткань, которая хоть и белая, но синит или желтит. Если речь идет о стойках, то они могут подвести в какой-то момент или выглядеть так, что портят вид всей студии. Из-за лимитированного бюджета очень часто фотографы стараются и 

фон студийный купить подешевле, а вот тут возникает вопрос – что лучше дешевый фон или самоделка. Давайте разберем – из чего можно сделать студийный фон самому?

Бумажный фон

Бумажный фон заменить напрямую нечем. Даже для производителей фабричных студийных фонов бумагу поставляет только один завод в США. Просто больше никто не выпускает бумагу такой плотности и ширины. Самыми ближайшими аналогами, которые могут конкурировать, являются ватман и краска. Если речь идет о предметной съемке, то ватман нужного формата вполне способен заменить бумажный фон, тут фотографа может подстеречь только одна проблема – ватман слегка синит. Для того чтобы визуально ватман казался абсолютно белым, в белила добавляют немного синьки. Но для любительских снимков вполне подойдет в качестве фона и ватман. Если нужен цветной фон, то ватман вполне можно красить или даже распечатать на нем любой рисунок или узор.

Для съемки моделей в полный рост можно просто покрасить стену в любой цвет. Сейчас почти в любом строительном магазине вам смешают какой хочешь оттенок краски. Поменять такой фон непросто, да и не у каждого найдется помещение под него, но гладкости, матовости и цвета бумажного фона с помощью краски вполне можно добиться.

Пластиковый фон

Пластиковый фон заменить проще всего. Во многих рекламных производствах продаются пластики разнообразных видов, толщины и размеров. Они совсем не хуже. Более того, такой пластик можно сварить так, чтобы получилась почти любая фигура. Проблема одна – они дороже, то есть, сэкономить не удастся.

Есть еще вариант использовать стекло + краску: то есть покрасить стекло, тогда получить фон с функцией пластика – упругий фон с незаметной фактурой. Но это выгодно, только если у вас уже есть стекло и остатки краски, так как они тоже достаточно дороги.

Продолжение следует…

В принципе эти советы могут пригодиться не только тем, кому студийный фон недоступен по бюджету. Иногда фотографы любят мастерить что-то оригинальное своими руками или проживают вдали от фотомагазинов, и из того же интернет-магазина Фотогора заказ будет идти месяц. А если съемку нужно сделать раньше? Но все в ваших руках! В следующих статьях я расскажу о том, как можно заменить и остальные виды фонов.

Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование».

‎App Store: Фото Фон Changer ..

Версия 2.5

* Это обновление содержит исправления ошибок и улучшения.
* Функция изображения «Без обрезки».
* Обновленный пользовательский интерфейс.

Разработчик Pankaj Kumar указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя.

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Фотофон для студии | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Выбор привлекательного фона позволяет усилить выразительность конкретного фото при помощи тщательного отбора всех деталей. Различие текстур, материала и стоимости, цвета и оформления готовых образцов влияет на создание удачных кадров в зависимости от ваших целей.

Правильно выбранный фотофон делает помещение фотостудии функциональным. Для каждого вида съемки необходимо подобрать подходящее оформление, демонтировать его и создать новое при помощи замены фона, не выходя за рамки вашего бюджета.

Какие бывают фотографические фоны

Перед выбором фотографического фона необходимо определиться, для реализации каких целей он вам нужен, какой тип лучше подойдет вам и понравится вашим клиентам.

Бумажный фон

Бесшовная бумажная основа используется для предметной съемки, портретных фотографий и снимков на документы. Стандартные размеры составляют 1,3 и 2,72 м, цвета сплошные и однородные. Узкий фон предназначен для одиночных портретов и предметной съемки, а широкий — для групповых фотографий и больших объемов продукции.Однородный рисунок объемной площади используется для панорамных снимков и коммерческих фотографий, очень выгоден в применении благодаря отсутствию тонов и переходов. Бумагу нужно хранить в сухом помещении для сохранения гладкости, осторожность в обращении при установке и настройке необходима из-за высокой вероятности разрывов и повреждений.

К недостаткам бумажного фона относят низкую портативность, тяжелые и объемные рулоны невыгодно транспортировать, поверхность бумаги легко повредить и испачкать обувью.

Виниловый фон

Практичный и надежный фотофон представляет собой аналог баннерной ткани, используемый для студийной работы. Может быть однотонным или воплощать конкретный напечатанный рисунок, иметь блеск или создавать матовую основу для фотосъемки для предотвращения появления бликов.Виниловая основа легко моется, для этого достаточно использовать влажную, смоченную в мыльном растворе губку и чистую тряпку. Складывать виниловый фон нежелательно, складки могут оставить морщины, не поддающиеся выравниванию. Хранят свернутым в рулоне или оставляют в расправленном, висящем положении.

Тканевый фон

Многоразовая основа для фотосъемки выполнена их хлопчатобумажного полотна пользуется заслуженной популярностью среди профессиональных фотографов. Позволяет воплощать любые узоры и стили благодаря богатой цветовой гамме. Тканевую основу можно мыть и отдавать в химчистку.Более темные тона тканевого фона подойдут для неяркого освещения, а светлая основа создаст праздничное, приподнятое настроение. Тканевый фон размещают на штангах для крепления. Хранят в свободно сложенном виде, небольшой вес позволяет легко использовать тканевую основу для выездных фотосессий. Следы сгибов легко ликвидируются при помощи отпаривателя.

Выбор наиболее подходящего фона для фотосессий позволяет решить задачи фотографа для создания привлекательных и уникальных снимков.

Виртуальный фон – Zoom Центр справки и поддержки

Обзор

Функция виртуального фона позволяет показывать изображение или видеоролик в качестве фона во время конференции Zoom. Эта функция лучше всего работает с зеленым экраном и равномерным освещением, что позволяет Zoom определять разницу между вами и фоном.

В качестве виртуального фона также можно загружать собственные изображения или видеоролики. При добавлении собственных виртуальных фонов ограничений по размеру нет, но мы рекомендуем обрезать содержимое под соотношение сторон изображения вашей камеры перед его загрузкой.

Пример. Если изображение вашей камеры имеет соотношение сторон 16:9, вам подойдут изображения с разрешениями 1280×720 пикселей или 1920×1080 пикселей.

В этой статье рассматриваются следующие вопросы:

Необходимые условия

Windows

  • Изображение только без физического зеленого экрана
    • Вариант 1 
      • Клиент Zoom для ПК версии 4.4.53582.0519 или выше.
      • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия).
      • Четырехъядерный процессор i7, 4-го поколения или новее.
    • Вариант 2
      • Клиент Zoom для ПК версии 4.5.4 (5422.0930) или выше.
      • Windows 10 (64-разрядная версия).
      • Двухъядерный процессор Intel i5, 6-го поколения или новее.
      • Для процессоров, отличных от четырехъядерных i7 или новее, необходимо включить встроенный графический процессор с драйвером версии 23.20.xx.xxxx или выше.
    Примечание. Из-за проблем совместимости с процессорами Intel, использующими графический процессор HD 620, устройства, использующие эти процессоры, должны применять физический зеленый экран.
  • Изображение только с физическим зеленым экраном
    • Клиент Zoom для ПК версии 3.5.53922.0613 или выше.
    • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше (i5/i7 или эквивалентный от AMD).
  • Видео без физического зеленого экрана
    • Клиент Zoom для ПК версии 4.6.4 (17383.0119) или выше.
    • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия).
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 720p).
      • Intel i5, i7, i9 — не менее 6 ядер, 6-го поколения или новее, кроме моделей «Atom» и «Y».
        • Процессоры должны быть оснащены графическим процессором Intel, за исключением HD 620, с драйвером версии 23 или выше.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 1080p).
      • Intel i5 — не менее 4 ядер, 6-го поколения или новее, кроме серии «U».
      • Intel i7, i9, Xeon — не менее 4 ядер, 4-го поколения или новее.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, 4-го поколения или новее, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер, частота 3,0 ГГц; или не менее 12 ядер.
  • Видео с физическим зеленым экраном
    • Клиент Zoom для ПК версии 4.6.4 (17383.0119) или выше.
    • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия).
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 720p).
      • Intel i5, i7, i9 — 4 ядра, 6-го поколения или новее, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Intel i5, i7, i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 6 ядер, частота не менее 3,0 ГГц; или не менее 8 ядер.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 1080p).
      • Intel i5 — 5-го поколения или новее, не менее 4 ядер.
      • Intel i7 — 2-го поколения или новее, не менее 4 ядер.
      • Intel i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер, частота не менее 3,0 ГГц; или не менее 12 ядер.

macOS

  • Изображение только без физического зеленого экрана
    • Клиент Zoom для Mac версии 4.6.0 (13614.1202) или выше.
    • Четырехъядерный процессор i7, 4-го поколения или новее.
    • Двухъядерный процессор Intel i5, 6-го поколения или новее.
      Примечание. Двухъядерный процессор i5, 6-го поколения, требуется MacOS 10.14 или более поздней версии.
  • Изображение только с физическим зеленым экраном
    • Клиент Zoom для Mac версии 3.5.53922.0613 или выше.
    • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше (i5/i7 или эквивалентный от AMD).
  • Видео без физического зеленого экрана
    • Клиент Zoom для Mac версии 4.6.4 (17383.0119) или выше.
    • MacOS 10.9 или более поздней версии.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 720p).
      • Intel i5, i7, i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Intel i7, i9, Xeon — 2 ядра, 4-го поколения или новее.
      • Intel i5 — 2 ядра, 6-го поколения или новее, macOS 10.14 или более поздней версии.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 1080p).
      • Intel i5 — не менее 4 ядер, 5-го поколения или новее.
      • Intel i7 — не менее 4 ядер, 2-го поколения или новее.
      • Intel i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер.
  • Видео с физическим зеленым экраном
    • Клиент Zoom для Mac версии 4.6.4 (17383.0119) или выше.
    • MacOS 10.9 или более поздней версии.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 720p).
      • Intel i5, i7, i9 — 2 ядра, 6-го поколения или новее, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Intel i5, i7, i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер.
    • Поддерживаемые процессоры (видео в разрешении 1080p).
      • Intel i5 — 5-го поколения или новее, не менее 4 ядер.
      • Intel i7 — 2-го поколения или новее, не менее 4 ядер.
      • Intel i9, Xeon — не менее 4 ядер.
      • Другие процессоры Intel — не менее 6 ядер, кроме моделей «Atom» и «Y».
      • Процессоры других производителей — не менее 8 ядер.

Linux

  • Клиент Zoom для Linux версии 2.0.91373.0502 или выше.
  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше (i5/i7 или эквивалентный от AMD).
  • Физический зеленый экран

iOS

  • Мобильное приложение Zoom для ОС iOS или Android версии 4.1.27541.0627 или выше.
    • iPhone 8, 8+ или X
    • iPad Pro и iPad 9.7 (5-го и 6-го поколения)

Залы Zoom Rooms

  • ПК: 4. 6.0 (1193.1215) или выше.
  • MacOS: 4.6.0 (1696.1216) или выше.
  • Физический зеленый экран

Рекомендуемая схема

  • Для достижения наилучшего эффекта от применения виртуального фона компания Zoom рекомендует использовать однотонный фон, предпочтительно зеленый. Рекомендуются зеленые экраны от Webaround или Amazon.
  • Чем выше качество камер, тем лучше виртуальный фон. Для получения более подробной информации см. статью «Рекомендуемые камеры».
  • Используйте равномерное освещение и цвет.
  • Не надевайте одежду того же цвета, что и виртуальный фон.

Фоновое изображение

  • Фоновое изображение с соотношением сторон 16:9 и минимальным разрешением 1280×720 пикселей. Источники бесплатных изображений: Pexels, Unsplash, Pixabay.

Фоновое видео

  • Видеоролик (файл MP4 или MOV) с минимальным разрешением 480×360 пикселей (360p) и максимальным разрешением 1920×1080 пикселей (1080p).

Включение виртуального фона

Учетная запись

Чтобы включить функцию виртуального фона для всех членов вашей организации:

  1. Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom в качестве администратора с правами на редактирование настроек учетной записи и нажмите «Настройки учетной записи».
  2. Перейдите к параметру «Виртуальный фон» на вкладке «Конференция» и убедитесь, что настройка включена.
    Примечание. Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы включить ее. При появлении диалогового окна с подтверждением нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
  3. (Дополнительно) Если вы хотите сделать эту настройку обязательной для всех пользователей в вашей учетной записи, нажмите на значок замка, а затем нажмите «Заблокировать» для подтверждения настройки.

Примечание. Пользователи должны выйти из системы в клиенте Zoom для ПК и войти повторно, чтобы активировать этот параметр.

Группа

Чтобы включить функцию виртуального фона для всех членов определенной группы:

  1. Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom в качестве администратора с правами на редактирование групп пользователей.
  2. Нажмите «Управление группами».
  3. Нажмите на имя группы, а затем нажмите вкладку «Настройки».
  4. Перейдите к параметру «Виртуальный фон» на вкладке «Конференция» и убедитесь, что настройка включена.
    Примечания.
    • Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы включить ее. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
    • Если настройка отображается серым цветом, она заблокирована на уровне учетной записи, и ее необходимо изменить на этом уровне.
  5. (Дополнительно) Если вы хотите сделать эту настройку обязательной для всех пользователей в группе, нажмите значок с замком, а затем нажмите «Заблокировать» для подтверждения настройки.

Примечание. Пользователи должны выйти из системы в клиенте Zoom для ПК и войти повторно, чтобы активировать этот параметр.

Пользователь

Чтобы включить функцию «Виртуальный фон» для собственного использования:

  1. Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom.
  2. Нажмите «Мои настройки конференции», если вы являетесь администратором учетной записи, или «Настройки конференции», если вы являетесь членом учетной записи.
  3. Перейдите к параметру «Виртуальный фон» на вкладке «Конференция» и убедитесь, что настройка включена. 
    Примечания.
    • Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы включить ее. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
    • Если настройка отображается серым цветом, она заблокирована на уровне группы или учетной записи, и вам необходимо обратиться к администратору Zoom.

Примечание. Вы должны выйти из системы в клиенте Zoom для ПК и войти повторно, чтобы активировать этот параметр. 

Zoom Rooms

Чтобы включить виртуальные фоны для залов Zoom Rooms:

  1. Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom в качестве администратора.
  2. Перейдите на страницу «Zoom Rooms» и нажмите «Настройки учетной записи».
  3. Переключите «Виртуальный фон» на вариант «Зеленый экран».
  4. Нажмите «Загрузить изображение», чтобы добавить дополнительные фоновые изображения в библиотеку, используемую по умолчанию.

Примечание. Вы можете использовать иерархию местоположений, если хотите включить эту функцию только для определенных залов Zoom Rooms.

Использование виртуального фона

  1. Войдите в учетную запись в клиенте Zoom для ПК.
  2. Нажмите на изображение своего профиля, затем нажмите «Настройки».
  3. Выберите «Виртуальный фон».
    Примечание. Если вкладка «Виртуальный фон» не отображается, и вы включили виртуальный фон на веб-портале, выйдите из системы в клиенте Zoom для ПК и войдите повторно.
  4. Установите флажок «У меня есть зеленый экран», если у вас установлен физический зеленый экран. Затем вы можете нажать на свое видео, чтобы выбрать правильный цвет для зеленого экрана.
  5. Нажмите на изображение, чтобы выбрать нужный виртуальный фон, или добавьте собственное изображение, нажав «+» и выбрав загрузку изображения или видео.  

    При появлении запроса нажмите «Загрузить», чтобы загрузить пакет для виртуального фона без зеленого экрана. 

    Примечания.
    • Убедитесь, что вы используете сплошной цвет фона.
    • После выбора параметра этот виртуальный фон будет отображаться во время ваших конференций.
    • Чтобы отключить виртуальный фон, выберите вариант «Нет».
  1. Войдите в учетную запись в клиенте Zoom для ПК.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Нажмите «Виртуальный фон».
    Примечание. Если вкладка «Виртуальный фон» не отображается, и вы включили виртуальный фон на веб-портале, выйдите из системы в клиенте Zoom для ПК и войдите повторно.
  4. Нажмите на изображение, чтобы выбрать нужный виртуальный фон, или добавьте свое собственное изображение, нажав «+ Добавить изображение».
    Примечания.
    • Убедитесь, что вы используете сплошной цвет фона.
    • После выбора параметра этот виртуальный фон будет отображаться во время ваших конференций.
  5. Чтобы отключить виртуальный фон, выберите вариант «Нет».
  1. Войдите в учетную запись в мобильном приложении Zoom.
  2. Во время конференции Zoom нажмите «Еще» в элементах управления.
  3. Нажмите «Виртуальный фон».
  4. Нажмите на фон, который хотите применить, или нажмите «+», чтобы загрузить новое изображение. Фон будет применен автоматически.
  5. Нажмите «Закрыть» после выбора фона, чтобы вернуться к конференции.
  6. Чтобы отключить виртуальный фон, снова откройте параметры виртуального фона и выберите параметр «Нет».

Включение виртуального фона во время конференции

Если вы уже активировали функцию виртуального фона, вы можете включить его во время конференции. » рядом с «Включить/остановить видео».

  • Нажмите «Выбрать виртуальный фон…»

    Если появится запрос, нажмите «Загрузить», чтобы загрузить пакет для виртуального фона без зеленого экрана. 
  • Залы Zoom Rooms

    1. Нажмите значок настроек с шестеренкой на контроллере зала Zoom Rooms.
    2. Нажмите «Виртуальный фон», затем выберите нужный фон и нажмите «Готово».

    Устранение неполадок

    Если у вас возникли проблемы с виртуальным фоном, воспользуйтесь следующими рекомендациями по устранению неполадок.

    • Если вкладка «Виртуальный фон» не отображается в настройках клиента для ПК после ее включения, выйдите из системы в клиенте и войдите повторно.
    • Выберите цвет фона вручную, чтобы убедиться, что выбран правильный цвет. Этот вариант доступен только после нажатия на изображение.
    • Убедитесь, что фон имеет однородный цвет и на нем отсутствуют тени. Также убедитесь, что фон равномерно освещен. Для получения наилучших результатов используйте трехточечную схему освещения.
    • Убедитесь, что зеленый цвет экрана не совпадает с цветом вашей рубашки или глаз.

    Если проблемы не устранены, обратитесь в службу технической поддержки Zoom..

    5 советов, как создать фон для съёмки видео и прямых эфиров

    На каком фоне делать прямые эфиры и снимать видео?

    В сообществе для творческих предпринимателей Студия мы с участниками много говорим о прямых эфирах и о видео. Что уж там, тема нынче популярная. Когда речь заходит о том, что им мешает снимать видео и выходить в прямой эфир, для некоторых это не то, как звучит голос или как они выглядят на камеру, а то, что находится за ними. Фон.

    Я всей душой ненавижу брендволы, на которых в русскоязычном сообществе стало нынче модно снимать видео и вести вебинары.

    В советские времена на стену вешали ковёр и стол накрывали клеёнкой, а теперь, здрасьте-пожалуйста, клеёнку вешают за спину и это круто. Ыыыы… Это дёшево, некрасиво и сколько ни размещай на клеёнке свой логотип, она совершенно не передаёт вашего бренда.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

    Я оформляла свой фон интуитивно, а недавно наткнулась на хорошие рекомендации от Лурии Петруччи, эксперта в прямых эфирах. Вот её пять советов по тому, как оформить фон для ваших видео, будь то отдельная студия или небольшой уголок у вас дома. Я дополнила советы Лурии своими комментариями.

    Если вам больше по душе видео — смотрите запись моего прямого эфира, где я рассказала о том, как создать фон для видео. Чтобы быть в курсе моих прямых эфиров, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб канал, куда я выкладываю записи прямых эфиров.

    1. Выделяйтесь в новостной ленте (4:30)

    Особенно если речь идет про прямые эфиры и видео в социальных сетях, то важно помнить о том, что пользователь скролит ленту и важно, чтобы ваше видео выделялось в общей массе картинок и видео. Хороший свет, яркие цвета, интересные предметы на фоне — то, что даст вам интересную картинку. Но очень важно, чтобы фон не отвлекал в итоге от вас и от главного, что происходит на экране.

    Лурия Петруччи, эксперт в прямых эфирах и одна из ведущик канала Live Streaming Pros.

    2. Добавьте свою индивидуальность (5:50)

    Что вас отличает от других? Какие предметы будут рассказывать о вас интересную историю? Лурия любит красный цвет, поэтому она использует декор с красным цветом. Ещё у неё есть постер с суперженщиной и фото какого-то селебрити с его автографом. Её партнёр Дэвид ведёт канал Geeks Life на фоне роботов.

    Екатерина Оаро, участница Студии, писательница и преподаватель писательского мастерства, поставила за собой печатную машинку, книги и оформила фон как уютный писательский уголок.

    3. Отделите себя от фона (10:20)

    Важно, чтобы ваше изображение не смешивалось с изображением фона. Если фон будет очень плоским, то и картинка будет плоской (привет, клеёнка!). Отделить себя от фона можно с помощью правильного освещения, глубины резкости у камеры или глубины самого фона. Технически это уже сложнее, чем просто оформить фон, так как завязано на технику.

    Я недавно перешла со встроенной в макбук вебкамеры на отдельную вебкамеру (у меня Logitech C920).

    4. Вам не нужно много места (13:35)

    Если вы были в профессиональных студиях на телевидении, то вы, наверняка, обращали внимание, что они в реальности гораздо меньше, чем выглядят на экране. Вам не нужна отдельная студя, вы можете создать фон в домашних условиях. Это может быть небольшой уголок в квартире и вам нужно беспокоиться только о той части, которая попадает в камеру. Но наличие такого места для съемки поможет вам не заморачиваться каждый раз с тем, на каком фоне снимать, а значит чаще выходить в прямые эфиры.

    5. Вам не нужно много денег (17:39)

    Камера чаще всего не передаёт качество предметов. То, что кажется дорогими интерьерным декором, как правило вещи с блошиных рынков, барахолок или секонд-хендов. Камере не важно, рабочая у вас печатная машинка или нет. Посмотрите, что уже есть у вас дома и как вы можете оформить свой уголок для видео своими руками.

    Я долгое время снимала видео на фоне стены с пробковой доской из ИКЕА и открытками с мотивационными надписями и магнитным календарём. Календарь моя сестра привезла 15 лет назад из Штатов, он ей уже надоел, никуда не вписывался и она несла его выкинуть на помойку. Я забрала и пристроила для своего фона.

    Ну и бонусный совет…(23:28)

    Cтарайтесь не сильно запариваться о фоне и дайте себе время формировать его постепенно. Не давайте неидеальному фону помешать вам снимать видео.

    Например, сейчас я переехала и не могу сказать, что довольна своим фоном. Пока это белая стена  без каких-то деталей и здесь не так много моей личности. Я планирую со временем оформить красивыми постерами и может быть ещё каким-то декором. Но это не значит, что я не буду снимать видео и выходить в прямой эфир, пока у меня всё не стало идеально.

    А вы переживаете о том, какой фон у вас в видео, прямых эфирах или даже селфи-сториз? Или пофиг?

    Если вы хотите начать вести прямые эфиры, но никак не можете решиться на это, скачивайте компактную электронную книгу «Формула успешного прямого эфира» с описанием пошагового сценария и необходимым оборудованием и программами, для проведения эфира.

    Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?

    Сохраняйте пост к себе в Pinterest. Когда нужно будет написать пост, а идей не будет, эта информация и примеры будут у вас под рукой.

    как сделать красивый фон, как поменять

    В скором времени истории могут стать основным видом контента в Instagram. Уже сейчас исчезающие посты перетягивают на себя внимание от ленты, помогая удерживать и вовлекать аудиторию. Именно мимолетность формата делает его уникальным и ценным.

    Рассказываем, как сделать красивый фон для cторис: добавить фон при помощи стандартных инструментов и приложений + даём несколько лайфхаков.

     

    Как изменить фон истории в Инстаграм

    Начинающим пользователям лучше начать с использования встроенного функционала. Это легко и быстро.

    Создайте Stories. В меню для редактирования нажмите на инструмент в виде змейки.

    Затем выберите подходящий цвет. Для этого нажмите на первую иконку в верхнем меню, а затем на нужный оттенок.

    Тапните в любом месте экрана, подержите палец несколько секунд, а затем уберите. Заливка выполняется поверх картинки. Чтобы проявить изображение, сотрите фон ластиком в нужном месте. Размер ластика регулируется с помощью бокового ползунка.

    Отменить последнее изменение можно нажатием на иконку с круглой стрелкой.

    Лайфхаки по созданию фона для Stories

    Простой однотонный фон для сторис – хороший вариант для подложки. Он не рассеивает внимание зрителей. Однако в некоторых случаях для опросов и текста необходим креатив. Дальше вас ждет подборка с рекомендациями и приемами для создания эффектных Сторис.

    Создание эффектов ластиком

    При помощи ластика можно создать оригинальный узор. Например, в виде сердечек, квадратов или кругов.

    Этот лайфхак можно использовать для игр с подписчиками. Предложите им угадать, какая модель телефона или мебель изображена в истории.

    Также вы можете создать подобие скретч-карты, как будто фото проявляется сквозь фон. Для этого надо протереть фон ластиком, меняя размер ластика и угол линий.

    Полупрозрачный фон

    Для создания полупрозрачного фона используйте маркер. Нажмите на него в панели инструментов, а затем на нужную расцветку. Коснитесь экрана и удержите палец пару секунд – на фото добавится полупрозрачная заливка.

    Фон с градиентом

    Кроме однотонного фона можно использовать оригинальную альтернативу – фон с градиентом в истории. Для этого перейдите в текстовую историю, выберите фон с нужными оттенками и напишите слово.

    Нажмите «Далее», после чего удалите текст. У вас получится пустой фон с градиентом, на который можно добавить вопрос, гифку или изображение.

    Больше оттенков

    При создании истории пользователям доступно 27 стандартных оттенков. Но вы можете использовать расширенную цветовую палитру – это позволит сделать ваши Stories оригинальными и узнаваемыми. К тому же можно выбрать фон, соответствующий визуальному стилю вашего бренда.

    Для использования полной палитры цветов, которая не отображается в главном блоке историй, сделайте так. Выберите инструмент «Кисть» и зажмите палитру градиентов. Вы получите доступ ко всему спектру оттенков – можете изменить цвет фона, текста и других элементов.

    Готовая картинка для фона

    Отличный вариант для экономии времени и сил. Вам достаточно скачать готовое изображение для сторис из интернета. Введите в Яндекс или Гугл запрос «красивые фоны для историй инстаграм» и вы получите сотни готовых картинок с разными текстурами и цветовыми решениями. Просто скачайте полную версию понравившегося фона и добавьте ее потом в свою историю.

    Фоны подходящего размера также можно найти в Pinterest. Авторизуйтесь на сервисе и забейте в поиске Pinterest «background for instagram stories».

    Приложения-фоторедакторы

    В Play Market для скачивания доступны десятки фоторедакторов и конструкторов. Они содержат множество фонов, в которых можно изменить любой элемент.

    Рассмотрим, как это сделать на примере мобильного приложения StoryMaker. Это бесплатный инструмент с более 300 макетов (в том числе и праздничными) и 100 шрифтами. В нем предусмотрены поддержка мультимедиа и экспорт в высоком разрешении. Установите приложение и запустите его на телефоне.

    Выберите подходящую картинку. Нажмите на иконку с пейзажем в нижнем меню.

    В первой вкладке щелкните по нужной цветовой гамме и определенном оттенке.

    Если хотите получить фон с градиентом, нажмите на второй пункт и выберите подходящие оттенки.

    Для наложения эффектов (боке, свечение, геометрический, голографический, пунктирный, цветочный) перейдите в третью вкладку. После применения эффекта нажмите на галочку.

    После этого в первом разделе нижнего меню вы можете добавить и отредактировать текст, в третьем – добавить наклейку, а в четвертом – изменить цвет элементов фона.

    Нажмите на «+» в центре фон и выберите из галереи смартфона фотографию для своей истории.

    В конце нажмите на экспорт и определитесь с нужным качеством изображения.

    Вы можете сохранить путь к картинке, поделиться ею в мессенджере или социальной сети.

    Можно сразу опубликовать пост в историю.

    Заключение

    Instagram Stories – идеальный формат, чтобы заинтересовать подписчиков и увеличить вовлеченность аудитории. При создании оригинального контента важен привлекательный визуал. Немаловажную роль играет фон истории – его вы можете отредактировать при помощи встроенных инструментов или сторонних программ. Первый вариант хорош своей простотой, второй – позволит создать действительно уникальное оформление.

    Используйте наши лайфхаки для экспериментов с фонами cторис. Так вы сделаете свой аккаунт интересным и запоминающимся!

    Полезные ссылки



    Изобретатель и Ученый | Статьи и очерки | Семейные документы Александра Грэхема Белла в Библиотеке Конгресса | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

    В 1876 году, в возрасте 29 лет, Александр Грэм Белл изобрел телефон. В 1877 году он основал Bell Telephone Company, в том же году женился на Мейбл Хаббард и отправился в свадебное путешествие на год в Европе.

    Эскиз телефона Александра Грэма Белла.
    Эскизы без даты; рукописный текст вверху и внизу страницы, 1876 г.
    Ящик 273, «Предметный файл: Телефон — Рисунок телефона, оригинал Белла»
    Семейные документы Александра Грэхема Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

    Белл мог легко удовлетвориться успехом своего изобретения. Однако его многочисленные лабораторные тетради демонстрируют, что им двигало подлинное и редкое интеллектуальное любопытство, которое заставляло его регулярно искать, стремиться и всегда хотеть учиться и творить.Он продолжал проверять новые идеи на протяжении долгой и продуктивной жизни. Он будет исследовать сферу коммуникаций, а также заниматься разнообразной научной деятельностью, включая воздушных змеев, самолеты, тетраэдрические конструкции, овцеводство, искусственное дыхание, опреснение и дистилляцию воды, а также суда на подводных крыльях.

    Благодаря огромному техническому, а затем и финансовому успеху его изобретения телефона будущее Белла было безопасным, и он смог организовать свою жизнь так, чтобы посвятить себя своим научным интересам. С этой целью в 1881 году он использовал премию в размере 10 000 долларов за получение французской премии Вольта для создания лаборатории Вольта в Вашингтоне, округ Колумбия. Сторонник научной командной работы, Белл работал с двумя коллегами, своим кузеном Чичестером Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером, в Лаборатория Вольта. Их эксперименты вскоре привели к таким значительным улучшениям в фонографе Томаса Эдисона, что он стал коммерчески жизнеспособным. После 1885 года, когда он впервые посетил Новую Шотландию, Белл основал там еще одну лабораторию в своем поместье, Бинн Бреа (произносится как Бен Ври), недалеко от Баддека, где он собирал другие группы талантливых молодых инженеров для реализации новых и интересных идей.

    Одним из первых его нововведений после телефона стал «фотофон», устройство, которое позволяло передавать звук в луче света. Белл и его помощник Чарльз Самнер Тейнтер разработали фотофон, используя чувствительный кристалл селена и зеркало, которое вибрировало в ответ на звук. В 1881 году они успешно отправили фотофонное сообщение на расстояние более 200 ярдов от одного здания к другому. Белл считал фотофон «величайшим изобретением, которое я когда-либо делал; большим, чем телефон.»Изобретение Белла раскрывает принцип, на котором основаны сегодняшние лазерные и волоконно-оптические системы связи, хотя для его полной реализации потребуется развитие нескольких современных технологий.

    Рисунок Александра Грэхема Белла вакуумной рубашки в использовании.
    Вставка 273, «Предметный файл: Рисунки Александра Грэма Белла, 1881-1911»
    Семейные документы Александра Грэхема Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

    С годами любопытство Белла привело его к размышлениям о природе наследственности, сначала среди глухих, а затем и у овец, рожденных с генетическими отклонениями.Его эксперименты по овцеводству в Бейнн-Бреаг были направлены на увеличение числа близнецов и тройней. Белл также был готов попытаться изобрести под давлением повседневных событий, и в 1881 году он поспешно сконструировал электромагнитное устройство, называемое индукционными весами, чтобы попытаться определить местонахождение пули, попавшей в президента Гарфилда после того, как в него выстрелил убийца. Позже он улучшил это и создал устройство, называемое телефонным зондом, которое заставляло телефонную трубку щелкать при касании металла.В том же году новорожденный сын Белла, Эдвард, умер от респираторных заболеваний, и Белл отреагировал на эту трагедию, разработав металлическую вакуумную куртку, которая облегчила бы дыхание. Этот аппарат был предшественником «железного легкого», который использовался в 1950-х годах для помощи жертвам полиомиелита. Помимо изобретения аудиометра для обнаружения незначительных проблем со слухом и проведения экспериментов с тем, что сегодня называется рециркуляцией энергии и альтернативными видами топлива, Белл также работал над методами удаления соли из морской воды.

    Фотография июньского жука.
    Коробка 148, «Предметный файл: авиация — Серебряный дротик»
    Семейные документы Александра Грэхема Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

    Однако эти интересы можно считать второстепенными по сравнению с затраченным временем и усилиями, которые он вложил в задачу бегства. К 1890-м годам Белл начал экспериментировать с пропеллерами и воздушными змеями. Его работа заставила его применить концепцию тетраэдра (твердой фигуры с четырьмя треугольными гранями) к дизайну воздушных змеев, а также к созданию новой формы архитектуры.В 1907 году, через четыре года после первого полета братьев Райт на Китти-Хок, Белл вместе с Гленном Кертиссом, Уильямом «Кейси» Болдуином, Томасом Селфриджем и Дж. А.Д. Маккарди, четыре молодых инженера, общей целью которых было создание летательных аппаратов. К 1909 году группа выпустила четыре самолета с двигателями, лучший из которых, Silver Dart, совершил первый успешный полет с двигателями в Канаде 23 февраля 1909 года. Белл провел последнее десятилетие своей жизни, совершенствуя конструкции судов на подводных крыльях, а также в В 1919 году он и Кейси Болдуин построили судно на подводных крыльях, установившее мировой рекорд скорости по воде, который не был побит до 1963 года.За несколько месяцев до своей смерти Белл сказал репортеру: «Не может быть умственной атрофии у любого человека, который продолжает наблюдать, помнить то, что он наблюдает, и искать ответы на свои непрекращающиеся« как »и« почему »о вещах».

    Фотофон | Nature

    РАНЬШЕ летом текущего года в колонках NATURE было объявлено, что профессор Грэм Белл сделал открытие, которое по научным интересам могло бы конкурировать с телефоном и фонографом, и что он поместил его в запечатанный пакет. в Смитсоновском институте — первые результаты его новых исследований; это заявление получило должное исполнение в лекции проф.Звонок Американской ассоциации развития науки о селене и фотофоне, который можно найти на другой странице. Несмотря на тех, кто во время нашего объявления изобретательно пытался опередить профессора Белла и дискредитировать идею о том, что он сделал что-то новое, открытие, которое он теперь опубликовал, является поразительной новинкой. Проблема, которую он атаковал, заключается в передаче речи не с помощью проводов, электричества или какой-либо механической среды, а с помощью света.Инструмент, воплощающий решение этого принципа, он назвал Фотофон. Он имеет такое же отношение к телефону, как гелиограф к телеграфу. Вы разговариваете с передающим инструментом, который направляет вибрации вдоль луча света на удаленную станцию, где принимающий инструмент преобразует свет в слышимую речь. Как в случае с этим изысканным инструментом, телефоном, так и в случае с фотофоном, средства для достижения этой цели чрезвычайно просты.Передатчик состоит из плоского посеребренного зеркала из тонкого стекла или слюды. На обратную сторону этого гибкого зеркала направлен голос говорящего; мощный луч света улавливается линзой от солнца и направляется на зеркало так, чтобы отражаться прямо на удаленную станцию. Этот луч света передается голосом говорящего в соответствующие вибрации. На дальней станции луч принимается другим зеркалом и концентрируется на простом диске из твердой резины, закрепленном в качестве диафрагмы на конце слухового аппарата.Прерывистые лучи приводят диск в вибрацию способом, который еще не объяснен, но с достаточной мощностью, чтобы произвести слышимый результат, таким образом воспроизводя самые тона говорящего. Могут быть использованы другие приемники, в которых изменение электрического сопротивления селена при переменном освещении является существенным принципом. Детали эксперимента были разработаны профессором Беллом совместно с г-ном Самнером Тейнтером. Они обнаружили, что другие вещества, помимо твердой резины, золота, селена, серебра, железа, бумаги и особенно сурьмы, также чувствительны к свету.Это необычное производство механических колебаний лучами света даже более загадочно, чем создание колебаний в железе и стали при изменении намагниченности. Именно этот последний факт заставил первооткрывателей заподозрить аналогичное явление светочувствительности в селене и других веществах. До сих пор из-за простых оптических трудностей управления лучом света расстояние, на которое звуки фактически передавались фотофоном, составляло менее четверти мили, но нет причин сомневаться в применимости этого метода. на гораздо большие расстояния, и что звуки могут передаваться от одной станции к другой везде, где может светиться луч света; следовательно, мы можем ожидать, что медленное написание слов в мигающих сигналах гелиографа будет заменено более быстрым шепотом фотофона.

    Фотофон Александра Грэма Белла

    Спутниковая ретрансляция лазерного сообщения между Марсом и Землей. 1

    Связь с Марсом сегодня немного похожа на модемы удаленного доступа прошлых лет — каналы медленные и переполненные. НАСА планирует решить эту проблему с помощью спутников, которые используют лазеры для передачи сообщений из дальнего космоса на Землю. Световая сигнализация, а не радиоволны обеспечит достаточную полосу пропускания для передачи видео высокой четкости между Марсом и Землей. 2

    Излучение сообщений на лучах света кажется очень au courant , но Александр Грэм Белл действительно сделал это в 1880 году.Он назвал свое изобретение фотофоном и считал его, а не телефоном, своим величайшим достижением. 3

    Как это работало. Телефон Белла работал примерно так: звуковые волны, ударяя по передатчику, производили электрический ток за счет перемещения диафрагмы, соединенной с проволочными катушками. Ток изменялся в соответствии со звуками и передавался по проводам к приемнику, где он перемещал диафрагму синхронно с диафрагмой в передатчике. Это было немного похоже на телефон из детской консервной банки, за исключением того, что вибрации преобразовывались в электричество и обратно.

    Фотофон работал аналогично, за исключением того, что сигнал передавался по световым лучам, а не по проводам. Интенсивность света менялась в зависимости от звуков, падающих на передатчик. Свет направлялся на селеновую пластину в приемнике, которая увеличивала электрический поток по мере того, как свет становился ярче. Затем этот ток заставил диафрагму приемника воспроизвести исходный звук.

    Родился фотофон. Белл слышал, как изменяется электропроводность селена в зависимости от его воздействия света через несколько лет после того, как он разработал телефон.Его сразу же поразили интригующие возможности беспроводной телефонии.

    Параболическая приемная тарелка от фотофона Bell. 4

    К этому моменту Белл стал всемирно известным благодаря своей собственной лаборатории и персоналу, что было значительным шагом вперед по сравнению с малоизвестным университетским профессором, который представил телефон всего несколькими годами ранее. К зиме 1880 года у него уже был рабочий отряд. Осознавая судебный процесс и разногласия, связанные с его патентом на телефон, он поместил рабочий фотофон в запечатанную коробку, которая была доставлена ​​в Смитсоновский институт с указанием открывать ее только по его указанию.

    Белл был настолько доволен своим новым изобретением, что представил его как член своей семьи. Он написал отцу, чтобы сообщить о рождении двух младенцев за одну неделю: одного родила его жена в воскресенье дома; другой родился в его лаборатории в четверг. По его словам, оба были сильными и здоровыми, и им суждено было вырасти до величия. В заключение он поздравил своего отца с тем, что он «дедушка фотофона». 5

    Солдаты используют фотофон для полевой связи. 6

    К лету 1880 года фотофон был готов к представлению миру.Ему нужен был солнечный свет, и была череда пасмурных дней. Наконец, 3 июня 1880 года наступила ясная погода. Белл поместил приемник в окно своей лаборатории, указывая на коллегу, находившегося в 700 футах от него на крыше школы Франклина. Демонстрация началась с просьбы к Беллу помахать шляпой, если он слышит сообщение. Белл энергично замахал шляпой на окно.

    Белл предвидел великие вещи для своего творения, предполагая его использование для связи между кораблями на море и в военных коммуникациях, которые нельзя было ни прервать, ни перехватить.Он также давал возможность маякам опознавать себя проходящими судами.

    Дальнейшее развитие. Инженеры Bell Telephone Company внесли несколько улучшений в изобретение Белла. К началу 20-го века Эрнст Рюмер и другие, работая с улучшенными источниками света, смогли достичь светопропускания в 15 километров, достаточного для практических применений.

    Во время Второй мировой войны немецкая армия использовала портативное устройство под названием Lichtsprechgerät (светорегулирующее устройство) для военно-полевой связи.С изобретением лазера инженеры начали серьезно заново исследовать световую связь и в конечном итоге разработали волоконную оптику для решения многих проблем передачи по воздуху.

    1881 год. В мультфильме «Фотофон» изображены влюбленные, говорящие через Ла-Манш. 7

    Фотофон захватывает воображение публики. В свете есть что-то волшебное, поэтому устройство, передающее речь на световых лучах, обязательно привлечет внимание общественности. Менее чем через год после появления фотофона в популярном британском журнале Punch в карикатуре был показан Виктор из Франции, который шепчет по фотофону Ангелине в Англии — шепчет так, чтобы Анна-Мария, спящая в соседней комнате, не слышала его голоса. 8

    Не всех, конечно, впечатлили. Обозреватель New York Times саркастически заметил, что пользователи фотофонов будут слышать друг друга так же отчетливо, как и те, кто пользуется обычными телефонами, поэтому оба говорили: «Привет», «Что это?», «Не слышу» и «Говори громче», пока не услышат. [устали.» И хотя это правда, что фотофон мог «осветить солнечный луч на расстоянии тридцати миль», это не имело бы большого значения, если бы «на пути были холмы, дома или толстые люди…». 9

    Фотофон и межпланетная связь.Оказывается, НАСА не первым рассматривало возможность отправки сообщений на другие планеты. По крайней мере, один астроном девятнадцатого века, Камилла Фламмарион, упомянул об этом, комментируя принятие Французской академией наук наследства в 100 000 франков за успешную двустороннюю связь с другим миром. Фламмарион подумал, что необходимо сделать больше, чем просто «сфотографировать их по телефону»: «Привет! ты там? »Он предложил общение, показывая серию изменяющихся геометрических фигур, которые можно было увидеть в телескоп из другого мира. 10

    ——

    1. Адаптировано на основе концептуальной анимации Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, размещенной со статьей «НАСА: первые шаги к высокоскоростному космическому Интернету» на веб-сайте НАСА.
    2. Эшли Хьюм, НАСА: первые шаги к высокоскоростному космическому «Интернету», веб-сайт НАСА.
    3. Информация для этой статьи взята из статьи Википедии о фотофоне; Эрнст Вальтер Рюмер, Wireless (перевод Джеймса Эрскина-Мюррея), D. Van Nostrand Company (1908).
    4. Параболический ресивер находится в коллекции Смитсоновского института. Изображение с реплики фотофона Белла XIX века на веб-сайте Принстонского университета.
    5. Письмо Александра Грэхема Белла Александру Мелвиллу Беллу от 26 февраля 1880 года.
    6. Солдаты используют фотофон для связи через реку. Из публикации Эмиля Дебо, Physique Populaire, рис. 116, стр. 180, Librairie Marpon et Flammarion, Париж (1891 г.),
    7. Карикатура Джорджа дю Морье из журнала Punch за 13 декабря 1880 года.
    8. Там же .
    9. Фотофон, Нью-Йорк Таймс, стр. 4 (30 августа 1880 г.).
    10. Камилла Фламмарион, Межастральная коммуникация, Новое обозрение, т. 6, стр. 106-14 (1892).

    Эта статья изначально появилась в нашем бесплатном полумесячном информационном бюллетене. Чтобы получать выпуски в будущем, добавьте свое имя в список подписки.

    Вернуться на главную страницу размышлений

    Как Александр Грэм Белл впервые применил Li-Fi с фотофоном в 1880 году

    Всего через четыре года после патентования телефона изобретатель Александр Грэм Белл уже искал способы улучшить свою новую технологию.В частности, он хотел использовать беспроводную связь. Функционально провода ограничивали использование изобретения Белла: главный пример этого, корабли в море, могли бы получить огромную выгоду от телефонной технологии, но очевидно, что их нельзя было связать вместе проводами. Белл предсказал, что «наступает день, когда телеграфные провода будут проложены к домам, как вода или газ», но он не полностью разделял свое собственное видение. Он понял, что города, охваченные паутиной толстых черных проводов, могут быть уродливыми городами.

    Во время своего медового месяца Белл прочитал об экспериментах ученого и изобретателя Роберта Сабина с селеном, недавно обнаруженным материалом, реагирующим на воздействие света.В эксперименте Сабина он смог визуально измерить изменения света, попадающего на приемник Selenium. Белл предположил, что если реакции Selenium на изменения в свете были достаточно существенными, чтобы физически измерить реакции, то есть шанс, что излучение модулированного солнечного света в приемник Selenium может вызвать звуковой эффект; теоретически он мог слышать то, что видела Сабина.

    Чтобы добиться этого, Белл должен был бы модулировать звуковые волны, как электричество. Телефон передавал звук посредством модулированного электрического тока, передаваемого по телеграфным проводам.Приемник Selenium будет действовать как оптическая версия электрической катушки в телефонной трубке, преобразовывая модулированный свет обратно в звуковые волны.

    Конечно, Белл был абсолютно прав. В феврале 1880 года, используя не что иное, как диафрагму, прикрепленную к металлической решетке, и элементарный селеновый приемник, Белл слушал, как помощник Чарльза Самнера Тейнтера a cappella версия Auld Lang Syne раздавался через его наушники, передавая его одним лучом. солнечного света.

    Модернизированная версия оригинального фотофона Белла fermi.org

    В течение следующих нескольких месяцев Белл и Тейнтер улучшили конструкцию фотофона, заменив стальные решетки тонким гибким зеркалом, которое изгибалось и вибрировало от звуковые волны, изменяющие свет, но при этом создавая более концентрированный луч света, который можно принимать с больших расстояний. В то время как в первом тесте звук передавался через ту же комнату, последующие тесты с использованием приемника с параболическим зеркалом достигли расстояния около 700 футов.19 лет до первой радиопередачи. Белл представил миру беспроводную аудиосвязь.

    Последняя версия фотофона Белла с параболическим зеркальным приемником Википедия

    Белл был в восторге. Он считал, что как только технологии догонят, передача звука через свет однажды произведет революцию в мире связи. Однако, хотя фотофон был концептуально успешным, Белл, будучи всегда прагматиком, знал, что технологии, необходимые для того, чтобы сделать его изобретение практичным для повседневного использования, оставались еще поколениями.

    Самая большая и наиболее очевидная проблема, связанная с использованием солнечного света для передачи звука, заключается в том, что солнце не видно постоянно: передача в ночное время будет невозможна, а дождь прервет связь. Свет распространяется на большом расстоянии, что означает, что без высококонцентрированного луча даже в оптимальных условиях существует довольно короткий и конечный предел дальности действия фотофона.

    Было еще одно: Эдисон только что изобрел 16-ваттную лампочку. Газовые фонари по-прежнему были обычным явлением, и хотя можно было создавать высококонцентрированные лучи искусственного света с помощью зеркал и стекла, любой дом, использующий фотофон, должен был быть буквально маяком.Белл продал патент на фотофон компании National Bell Telephone Company, основными акционерами которой были его тесть и жена (после того, как Белл передал свою долю в компании в качестве свадебного подарка). Сам Белл отказался от разработки фотофона, но другие инженеры Bell Telephone Company продолжали совершенствовать технологию в течение следующих нескольких десятилетий.

    В интервью прямо перед смертью Белл заявил: «Ввиду важности задействованных принципов я считаю фотофон величайшим изобретением, которое я когда-либо делал; больше, чем телефон.Возможно, он снова был прав: световая телефония действительно изменила способ общения в мире, но не совсем так, как предполагал Белл. Модернизированные версии фотофона успешно использовались на море, особенно во время Первой и Второй мировых войн; легкую телефонию, в отличие от радиоволн, оказалось практически невозможно перехватить. В первой половине 20-го века модифицированные версии фотофона использовались европейскими судоходными компаниями в качестве резерва в ситуациях, когда радиоволны были нарушены.

    По иронии судьбы, провода все время были недостающим ингредиентом в головоломке Bell со световой телефонией. Оказалось, что наиболее эффективный способ передачи высококонцентрированного модулированного света на большие расстояния — это невероятно длинные сверхтонкие стеклянные провода. Самым важным проявлением принципов беспроводной связи Белла была волоконная оптика, которая используется для передачи телефонных, кабельных и интернет-данных по всему миру с использованием тех же общих принципов световой телефонии, что и оригинальный фотофон Белла.

    Патент дня: устройство для передачи сигналов и связи «Фотофон»

    В этот день в 1880 году был выдан патент на устройство для передачи сигналов и связи, названное «Фотофон».Патент США № 235199.

    Устройство для передачи сигналов и связи, названное «Фотофон», было изобретено Александром Грэмом Беллом из Вашингтона, округ Колумбия. Эта заявка на патент была подана 7 декабря 1880 года как патент США № 235,199.

    Изобретение г-на Белла состоит в способе использования лучистой энергии и применения ее с помощью подходящего устройства для создания звуковых сигналов и электрических сигналов.

    Лучи, исходящие от солнца и других подобных источников, падая на различные тела, производят эффекты, обычно воспринимаемые органами чувств как тепло или как цвет.Кроме того, что примечательно, когда они падают на субстанции, энергия, которую они должны передать, вызывает в этих телах изменение, которое осязание или зрение не могут заметить. Это состояние изменения может быть уместно названо «состоянием напряжения», и он смог проявить его по-разному в разных веществах.

    Изобретение телефона г-ном Беллом затмило это изобретение, но фотофон проложил путь для очень многих вещей, которыми мы пользуемся сейчас, и он считал это своим самым важным изобретением.

    Фотофон был первым устройством беспроводной связи, которое использовалось; он предшествовал изобретению радио почти на 20 лет. Фотофон также признан создателем современной оптоволоконной телекоммуникационной системы, которую мы в настоящее время используем для передачи телефонных, кабельных и интернет-сигналов на большие расстояния. Мистер Белл действительно разочаровался в фотофоне; он не работал ночью или в ненастную погоду. Но я уверен, что большинство из нас сталкивались с этим раз или два, из-за погоды ваш телефон и интернет не будут работать, поэтому его разочарование актуально и сегодня.

    http://inventors.about.com/od/pstartinventions/a/photophone.htm

    Фотофон

    Исследование беспроводной связи, основанное на фотофоне Александра Грэхема Белла, которое позволяло передавать и принимать звук с помощью модулированного луча света. Найдя простые инструкции в Интернете, я приступил к созданию своей собственной версии, в которой я по беспроводной сети передавал аудиовыход старого MP3-плеера на небольшой набор динамиков через мерцающий светодиод.Я быстро обнаружил, что разные источники света генерируют свой собственный фирменный звук. Это побудило меня переделать устройство, чтобы оно работало как пара наушников, чтобы мои руки были свободны, чтобы легко искать интересные звуки и свет в общественных местах. Например, видеодисплей на вокзале создает звуковую картину из быстро меняющихся пульсирующих звуков.

    Наблюдения: Лондонский мост и рынок Боро

    Я взял устройство на вокзал Лондон-Бридж и городской рынок, где надел наушники и поднес приемник к разным источникам света — синестетический опыт, который полностью изменил мое восприятие окружающей среды.Гигантский светодиодный экран издавал ритмичные пульсирующие звуки при смене изображений, каждый магазин в вестибюле издавал немного разное жужжание или гудение, мигающие огни создавали ритм, а солнечный свет был безмолвным. Когда я показал устройство представителям публики, я обнаружил, что их больше заинтриговала передача звука с MP3-плеера, чем жужжание и гудение, создаваемое светом.

    Наблюдения: Фисбери-парк

    Я взял устройство и представил его на семинаре в парке Финсбери, и снова люди с чувством изумления демонстрировали звук, передаваемый по воздуху через луч света, это затем привлекло людей к изучению звуков, генерируемых проектором. галогенные, светодиодные и люминесцентные источники света.В рамках семинара я ходил по Финсбери-парку (в наушниках) и делал отметки мелом всякий раз, когда находил интересный звук. Комментируя среду, я чувствовал себя так, будто беру пространство под свой контроль, делаю его своим, хотя я чувствовал себя неловко, и мне хотелось «выглядеть официально» все время, пока я носил наушники.

    Сборка

    Компоненты передатчика:
    светодиод, батарея 9 В, резистор 470 Ом, конденсатор 10 мкФ.

    Компоненты приемника:
    Фоторезистор, резистор 230 Ом, батарея 9 В, динамики.

    Наблюдения: Сборка

    У меня возникла искра азарта, когда я построил аналоговую схему без микроконтроллера. Было легче понять полный набор компонентов и их отдельные роли. Я обнаружил, что светодиод можно заменить лазером, что обеспечит передачу на большие расстояния. Кроме того, если лазер отражался от окна, он был бы достаточно модулирован звуковыми волнами, возникающими в комнате, чтобы мы могли слышать звуки снаружи, что могло бы применить проект во многих контекстах.

    Александр Грэм Белл и фотофон

    Хотя он больше всего известен как изобретатель телефона, Александр Грэм Белл считал фотофон своим самым важным изобретением … и, возможно, он был прав.

    3 июня 1880 года Александр Грэм Белл передал первое сообщение по беспроводному телефону на своем недавно изобретенном «фотофоне», устройстве, которое позволяло передавать звук по лучу света. Белл владел четырьмя патентами на фотофон и построил его с помощью помощника Чарльза Самнера Тейнтера.Первая беспроводная передача голоса произошла на расстоянии 700 футов.

    Как это работало

    Фотофон Белла работал, проецируя голос через инструмент на зеркало. Колебания голоса вызывали колебания в форме зеркала. Белл направил солнечный свет в зеркало, которое улавливало и проецировало колебания зеркала на принимающее зеркало, где сигналы преобразовывались обратно в звук на принимающем конце проекции. Фотофон функционировал аналогично телефону, за исключением того, что фотофон использовал свет как средство проецирования информации, в то время как телефон полагался на электричество.

    Фотофон был первым устройством беспроводной связи, опередившим изобретение радио почти на 20 лет.

    Хотя фотофон был чрезвычайно важным изобретением, значение работы Белла в то время не было полностью признано.

    Чем заменить фотофон: Как сделать хорошее фото в инстаграм: фотофон

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх