Через окно: Вскрытие дверей через окно с помощью альпинизма

Содержание

Вскрытие дверей через окно с помощью альпинизма

Не можете открыть входную дверь? Причина может быть самой разнообразной, включая случайный хлопок или последствия сквозняка на балконе, а решение одно — вскрытие дверей через окно с помощью промышленного альпинизма. Этот современный способ избавляет от проблемы в считанные минуты, но только при условии работы, выполненной профессионалами.

Преимущество способа

Мастера осуществляют вскрытие стеклопакетов без повреждения любого уровня сложности, при этом отсутствует возможность нанесения ущерба самой двери или замочному механизму, цена на которых является весьма дорогой.

     

Когда необходимо открытие дверей изнутри при помощи промышленного альпинизма?

Существуют определенные ситуации, в которых только можно открыть дверь через окно, а именно:

  • 100% исправность замка, но ключи от входной двери находятся внутри самой квартиры, поэтому в данном случае такая услуга, как открытие двери через окно, просто необходима.
  • Открытию подлежат несколько дверей. В таком случае осуществляется профессиональное вскрытие пластиковых окон, чтобы мастера могли добраться до замка дверей.
  • Через окно открыть дверь крайне важно в том случае, если замок весьма сложный и дорогостоящий.

Высококвалифицированные услуги вскрытия двери при помощи промышленного альпинизма – одна из наших прерогатив

Наши специалисты владеют новейшими методиками правильного вскрытия замка дверной конструкции посредством открытия окна, на каком бы этаже вы не находились. Все услуги оказываются только опытными мастерами, которые обладают подготовкой в сфере промышленного альпинизма, имеют богатый опыт высотных работ и специальное альпинистское обмундирование. Только так можно достичь ожидаемого результата быстро и эффективно с минимальными затратами для клиента, включая экономию на покупке нового механизма.

У нас есть все необходимые допуски для осуществления требуемых работ на высоте. Не переживайте, если замок от вашей квартиры сломался или ваша дверь захлопнулась изнутри. Мы готовы решить вашу проблему и открыть дверь на любом этаже и любой сложности. Вскрытие пластикового окна, как и вскрытие деревянных окон проходит качественно и оперативно, в чем вы можете лично убедиться, заказав услугу в необходимое для вас время.


*Стоимость работ и услуг рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае, вне зависимости от вида работ/услуг.Указанные цены являются ориентировочными и в зависимости от различных факторов могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Итоги конкурса «Пусть Новый год с улыбкой и добром через окно войдет в наш теплый дом!»

ВНИМАНИЕ!!! Итоги Конкурса «Пусть Новый год с улыбкой и добром через окно войдет в наш теплый дом!».

В преддверии Нового года наш город сказочно преобразился. Яркая иллюминация, нарядные ёлки, ледовые горки и скульптуры создают ощущение праздника. В эту волшебную феерию каждый может внести своё участие, приукрасив окошки и впустить в дом праздник. Сделать это совсем не сложно. Наш уютный тёплый дом тоже преобразился! Подняв головы, прохожие внимательно всматриваются в окошки Нашего дома. Почему, спросите вы? Все просто! В нашем доме с 1 по 21 декабря проходил конкурс на оформление окон к Новому году «Пусть Новый год с улыбкой и добром через окно войдет в наш теплый дом!». Дети совместно со взрослыми стали участниками этого интересного творческого конкурса. Все были воодушевлены и хотели победить, предлагали свои идеи, создавали сюжеты, примеряли на окна. Фантазия била через край: сказочные фигуры, вырезанные из бумаги, краски, мишура и гирлянды, серпантин, всё шло в ход. Команда старших ребят решила украсить свои окошки, используя ненецкий колорит: бегущие олени по просторам тундры, северное сияние на морозном ночном небе. В итоге получилась работа под названием «С новым годом, НАО!». 3 и 4 группы изобразили сказочную жизнь Снеговиков, состоящих из мелких снежинок, символа Нового года – Быка, танец северных оленей, серпантин и елочные игрушки, заснеженные дома.

2 группа в едином ансамбле украсили свои окна, где поселились Гномы в сказочном лесу. 5 группа кропотливо вырезали целые сюжеты из огромного листа бумаги, изображая полярную жизнь: оленей с красивыми ветвистыми рогами, семейство белых медведей, играющее северное сияние. Педагоги наших малышей сюжетно украсили не только окна, но подоконники, где по сугробам скачут олени среди домиков с мерцающими окнами. Так же были украшены окна музыкального зала, спортивного зала, компьютерного кабинета, кабинета ручного труда. Из всех красивых окон Нашего дома жюри выбрало окно под названием «Имбирное волшебство».

Зимнее дерево, усыпанное имбирными пряниками, покорило жюри и единогласно присудило данной работе место. место разделили композиция «Зимняя фантазия», выполненная командой педагогов 2 группы под руководством Ардеевой А.Н. и работа «Семейка снеговиков», выполненная воспитанники 3, 4 групп совместно с педагогами Каневой Т.А. и Финашкиной Л.В. место разделили окно комнаты № 6 «Встречаем год Быка», выполненные Викторией В. и Юлией Б. и окно комнаты № 7 «Дом Деда Мороза», выполненной детьми 3, 4 групп под руководством педагогов Ардеевой А.А и Каневой Н.А.

 

 

 

За Московским марафоном и велопарадом можно будет наблюдать через «Окно в город»

велопарад

Сервис онлайн-трансляций с камер городской системы видеонаблюдения «Окно в город» в прямом эфире покажет осенний велопарад и Московский марафон. Москвичи смогут не только стать свидетелями масштабных спортивных событий, но и спланировать при необходимости свой автомобильный маршрут на время перекрытий, сообщает столичный департамент информационных технологий.

Трансляция ставшего уже традиционным Московского велопарада, который приурочен к Всемирному дню без автомобиля, пройдет на странице сервиса «Окно в город» в субботу, 24 сентября. В ней будут задействованы 20 городских камер, расположенных вдоль маршрута велосипедистов от Звездного бульвара до Красной Пресни. В частности, в объектив попадут девять столичных набережных, улицы Мантулинская и 1905 года, проспект Мира и улица Космонавтов, а также Ростокинский проезд.

В воскресенье, 25 сентября, с раннего утра пользователи смогут наблюдать, как проходит Московский марафон. Маршрут бегунов проложен по живописным набережным и бульварам — от Новодевичьей набережной через Садовое и Бульварное кольца, Тверскую улицу обратно к Хамовническому валу. С разных ракурсов марафон покажут почти 40 камер городской системы видеонаблюдения.

В выходные частично будет перекрываться автомобильное движение на улицах, задействованных в мероприятиях. Ограничения планируется снимать по мере прохождения колонн, поэтому сервис «Окно в город» поможет автомобилистам следить за дорожной ситуацией в столице и корректировать свой маршрут.

Также с 23 по 27 сентября на странице сервиса «Окно в город» проходит трансляция фестиваля «Круг света». Москвичи увидят три ключевые площадки мероприятия — Главное здание МГУ им. Ломоносова, Павильон №1 на ВДНХ и Гребной канал. Трансляция с территории Гребного канала в Крылатском организована впервые.

Сервис онлайн-трансляций массовых мероприятий с камер городской системы видеонаблюдения «Окно в город» запущен в декабре 2014 года. За время работы сервиса москвичи смогли оценить обстановку на более чем двух десятках городских мероприятий. С начала 2016 года на странице сервиса уже состоялись трансляции зимнего фестиваля «Путешествие в Рождество», крещенских купаний, масленичных гуляний, городских ночных культурных акций, а также автопробега в честь первого полета человека в космос, праздника московского трамвая, репетиции Парада Победы, парада ретроавтобусов, Дня города и др.

В сентябре 2016 года у пользователей появилась возможность подписаться на анонсы грядущих трансляций.

Минздрав Башкирии назвал видео с лезущими через окно врачами РКБ постановкой. Новости Уфы и Башкирии

Министр здравоохранения Максим Забелин назвал видеозапись, на которой запечатлены врачи, вылезающие из окна РКБ во время карантина, инсценировкой.  

«Была информация, что якобы в понедельник вечером сотрудники РКБ имени Куватова покидают через окно служебные помещения. Эта информация проверяется нами совместно со следственным комитетом — выясняется, что это все-таки инсценировка и никто из сотрудников не покидал помещений. У нас есть четкий списочный состав — кто пришел на работу, кто остается», – прокомментировал он.

Глава ведомства также заявил, что понимает, что «каждый хочет покопаться в грязном белье», но заверил, что все делается в соответствии с правилами и нормами. 

Ранее стало известно, что в РКБ имени Куватова в Уфе подозревают вспышку коронавируса. Минздрав Башкирии подтвердил, что больница временно закрыта на карантин. Диагноз «внебольничная пневмония» установлен у пяти сотрудников РКБ и двух пациентов, они направлены на дообследование, находятся в удовлетворительном состоянии. Позже главный врач РКБ имени Куватова Эльза Сыртланова прокомментировала ситуацию вокруг больницы. Также главный врач опровергла информацию о том, что сотрудники больницы сбегали через окно. Позже Межрегиональный профсоюз медицинских работников «Альянс врачей» выступил с официальным требованием привести в порядок ситуацию в Республиканской клинической больнице.

 

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — 

ВК и Facebook

Беда приходит в дом… через окно

Вечером, 29 июля, в поселке Боровский из окна многоквартирника выпал маленький ребенок.

 

 

 

Он упал с третьего этажа и сейчас находится в больнице. Когда читаем такие нерадостные новости, первая мысль, которая приходит в голову: несчастный случай произошел в какой-то проблемной семье у родителей-выпивох. На самом деле все иначе. Часто это благополучные семьи. Родители отвлекаются на несколько минут, и этого достаточно, чтобы с маленьким ребенком, оказавшимся без присмотра, произошла трагедия. Избежать ее можно, выполняя простые рекомендации.

 


1. Не держите окна открытыми, если дома ребенок! Вам кажется, что вы рядом, но секунда, на которую вы отвлечетесь, может стать последней в его жизни.

 


2. Не надейтесь на антимоскитные сетки — дети опираются на них и выпадают вместе с ними наружу.

 


3. Никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

 


4. Установите на окна блокираторы, чтобы ребенок не мог самостоятельно открыть окно.

 


5. Отодвиньте от окон всю мебель, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.

 


6. Защитите окна, вставив оконные решетки. Они защитят детей от падения из открытых окон.

 


7. Если вы что-то показываете ребенку из окна — всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, не ставьте его на подоконник и не держите за одежду.

 


8. Молодые родители! Смотрите за своими детьми, а не в экраны сотовых телефонов.

 


Ежегодно из открытых окон в России выпадают сотни детей.

 

Случаи спасения — единичны. Самое «смертельное» время года — лето, частая причина падений — недосмотр и отсутствие барьеров на пути.

 


Давайте будем учиться на чужих ошибках. Очень хочется, чтобы их не было совсем. Слишком велика цена — здоровье и жизнь наших детей.

 

Подготовила Марина Никонорова

Война. Революция. Исход. Взгляд через окно семейной истории

Подробности
Категория: Цех историков
Опубликовано: 05 февраля 2021
Просмотров: 1273

Революционные события 1917 года в России разделили страну на два противостоящих лагеря. Несмотря на идеологические расхождения, обе стороны по своему социальному составу фактически оказались однородны: офицеры, рабочие, крестьяне и простые солдаты были в рядах и Красной, и Белой армий.

Многие из них попадали в войска в результате мобилизаций, к которым активно прибегали противники в ходе Гражданской войны.

«Вся сила, вся организация и красных, и белых покоилась исключительно на личности старого русского офицера»,

– писал в своих воспоминаниях А. И. Деникин.


По подсчётам специалистов по истории офицерства и Гражданской войны, в рядах обеих армий оказалось не более 70% кадрового офицерства. Что же касается остальных примерно 30% офицерского корпуса, их судьба сложилась по-разному: часть перешла на гражданское положение и рассеялась по территории бывшей Российской империи, часть пропала без вести или дезертировала из воинских частей, часть эмигрировала и т. д.1См.: Кавтарадзе А. Г. Военные специалисты на службе республики Советов 1917–1920 гг. М.: 1988. Среди историков нет единства мнений о количестве офицеров, попавших на службу к «красным» и «белым», современные исследователи считают, что их соотношение составляло примерно 38% к 42%. С конца 1918 года для Красной армии это соотношение менялось в большую сторону. В центре страны, а также в центрах военных округов в тот период концентрировались десятки тысяч офицеров. Поскольку большевики взяли под контроль регион, где располагались органы центрального военного управления, а также прифронтовую полосу нескольких фронтов и Ставку, значительная часть офицерства таким путем, как бы по инерции, перешла из учреждений старой армии в те же, но видоизменённые органы новой, Красной армии

2См.: Ганин А. В. «Россию погубили офицеры Генерального штаба …»? Выпускники Николаевской военной академии между красным, белым и национальным лагерями Гражданской войны 1917–1922 гг. // Николаевская академия Генерального штаба (1832–1918). СПб., 2018. С. 95..

Ядро командного состава противоборствующих сторон составляли офицеры Генерального штаба, бывшие выпускники Императорской Николаевской военной академии. В дореволюционное время окончание этого престижного учебного заведения открывало широкие карьерные возможности. В условиях Гражданской войны возникла особая потребность в профессионально подготовленных организационно-управленческих кадрах. В силу различных причин в конце 1917 – летом 1918 года одни генштабисты оказались на службе в РККА, другие – в составе Белых армий. И тем и другим удалось сделать заметную военную карьеру, однако за «ширмой» карьерных достижений порой скрывались обстоятельства драматических семейных историй. Перед большинством участников Гражданской войны стоял не идейно-политический, а гражданский выбор: остаться приверженцем идеалов «старой» России и с остатками Белых армий эмигрировать за рубеж или стать сторонником новой власти. Это судьбоносное решение на долгие годы «раскалывало» семьи, превращая личные трагедии в символ общей драмы страны…

Испытания революционного времени не обошли стороной трёх братьев Махровых. Участники эпохальных событий – Первой мировой и Гражданской войн, белоэмигрантского исхода, становления новой власти – Пётр, Николай и Василий Махровы не были выходцами из семьи потомственных военных, но с самого детства мечтали о профессиональной военной карьере. Они родились в семье мещан, их отец был родом из Тамбова, где в 1876 году появился на свет старший из братьев, Пётр Семенович. Вскоре после рождения первенца семья переехала на родину матери Эмилии Иосифовны в город Борисов. Там у Петра Махрова родились ещё два брата – Николай и Василий.

С раннего детства вплоть до 1910 года жизненные пути старших братьев, Петра и Николая, тесно переплетались. После окончания Минской классической гимназии Пётр поступил в Виленское пехотное юнкерское училище, в ноябре 1897 года был направлен на службу в 117-й пехотный Ярославский полк, расквартированный в Слониме. Позже Пётр и Николай (выпускник Московского военного училища) вместе несли службу в 119-м пехотном Коломенском полку, находившемся в Минске. В 1902 году успешно сдали вступительные экзамены в Николаевскую академию Генерального штаба, а с началом Русско-японской войны пошли добровольцами на фронт. Удостоенные высоких боевых наград (оба были награждены орденом Святой Анны 4-й степени «За храбрость»), братья вернулись к обучению в академии, окончив её в 1907 году. На два года их пути разошлись, но в 1909 году Пётр и Николай снова встретились в штабе Виленского военного округа, где Пётр служил старшим адъютантом, а Николай – его помощником. Только с 1910 года карьера братьев стала складываться по-разному – Пётр оказался в Севастополе, не имея возможности должностного роста, долгое время «ходил в капитанах», тогда как Николай дослужился до чина полковника.

Ситуацию круто изменила Первая мировая. Оба брата героически сражались на её фронтах, были удостоены высоких наград и званий. В сентябре 1917 года Пётр Семёнович был произведён в чин генерал-майора, «сравнявшись» с младшим братом. Он занимал должность начальника штаба Юго-Западного фронта. Тем временем Николай дослужился к июню 1917 года до чина генералмайора на должности начальника штаба 2-го Сибирского армейского корпуса. Самый младший из братьев, Василий, став кадровым офицером, также прошёл горнило мировой войны. С февраля 1915 года служил на различных должностях в штабах 20-го и 2-го армейских корпусов 7-й армии. В октябре 1917 года ему пришлось по болезни уйти в резерв чинов при штабе Киевского военного округа.

Пётр Махров Василий Махров Николай Махров

Судьба круто изменила жизнь офицерской семьи после октябрьских событий 1917 года и расформирования старой армии. Существует мнение, что средний брат Николай добровольно вступил в ряды РККА, где занимал высокие командные должности (с августа 1918 года – командира 2-й Московской дивизии, затем начальника управления формирований Юго-Западного фронта). Впоследствии Николай Семёнович объяснял свой выбор угрозой расстрела его семьи, которая находилась в «красном» Петрограде. Поступок Николая не вызвал семейного осуждения.


После окончания Гражданской войны карьера Николая Семёновича по-прежнему складывалась удачно: он служил в штабах Харьковского и Украинского военных округов, получил звание «комбриг», не дожил до рокового 1937 года, умер в 1936-м и был с почестями похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. По-иному сложилась жизнь его братьев. Пётр Семёнович до конца 1918 года был вместе с семьёй в Полтаве. С приближением Красной армии перебрался через Одессу в Крым, где вступил в ряды белой КрымскоАзовской Добровольческой армии, – решение было продиктовано политической и гражданской позицией. Как он отмечал в мемуарах, сама мысль о мобилизации в Красную армию была для него несовместима с чувством национальной гордости и понятием чести офицера.

В дальнейшем генерал Махров исполнял должность начальника штаба Вооружённых Сил Юга России (в марте-июне 1920 года), занимая либеральную позицию среди идеологически разобщённой военной интеллигенции. Объединённая идеями патриотизма и стремлением восстановить российскую государственность на исторических традициях, военная интеллигенция не имела чёткого представления об оптимальной модели государственного устройства России. Неопределенность позиции подменялась идеей непредрешенчества, откладывавшей решение главного государственного вопроса. Либеральные военные и принадлежащий к их числу генерал Пётр Махров выступили противниками «политически туманных» заявлений. 21 апреля 1920 года П. С. Махров представил П. Н. Врангелю секретный доклад с обоснованием предстоящих задач: политическая борьба с большевизмом, принятие федеративной структуры государства, реорганизация армии.

«Мы должны создать армию регулярную и иметь гражданское мужество сознаться, что в настоящее время на регулярную армию Вооруженные Силы Юга России походят очень мало»4Махров П. С. Указ. соч. С. 290. .


Махров предлагал упразднить название «Добровольческая армия»и переименовать сосредоточенные в Крыму части в «Крымскую Русскую Армию». Главным критерием русского офицерства он считал не чины и звания, а верность долгу перед Родиной.

Врангель высоко оценивал личные и профессиональные качества П. С. Махрова, находил его способным, деятельным, знающим офицером, быстрым, гибким, живым, готовым поиграть «демократизмом»5Врангель П. Н. Записки. 1916–1920 годы. М.: 2020. С. 377.. 8 июня 1920 года Пётр Махров был произведен в генерал-лейтенанты, а еще через 8 дней получил назначение в Польшу военным представителем Главного командования ВСЮР при польском правительстве. Перед ним ставилась задача сформировать 3-ю Русскую армию для выступления против «красных» с территории Польши. Но проект не смог реализоваться. До 1924 года Пётр Семёнович оставался в Польше, а в 1925 году вместе с семьёй переехал во Францию. Жил в Париже, затем в Каннах. Скромные средства существования для семьи давал небольшой заработок Махрова от уроков русского и английского языков, репетиторства по физике и математике, публикаций в эмигрантской прессе.

Годы эмиграции повлияли на трансформацию взглядов Петра Махрова на советскую власть, в становлении которой он стал отмечать перспективные изменения. После нападения Германии на СССР Пётр Семёнович немедленно направил письмо полпреду СССР во Франции с просьбой дать возможность уехать в Советский Союз и вступить в Красную армию «хотя бы рядовым». Письмо перехватила немецкая разведка, и Пётр Махров оказался заключенным в концлагере в Берне. Его освободили в декабре 1941 года благодаря усилиям французского генерала Нисселя, с которым Пётр Семёнович ранее сотрудничал в Польше. Но патриотический порыв Петра Махрова повлёк за собой лишение эмигрантского статуса. Только после окончания войны ему удалось восстановить утраченные права. Вдали от родины он прожил долгую жизнь и умер в 1964 году в возрасте 87 лет в Каннах. Там же покоится прах самого младшего из братьев Махровых – Василия.

После революции Василий Семёнович, как и его старший брат, вступил в Добровольческую армию. В ноябре 1918 года сражался в рядах Дроздовской дивизии, а с начала 1919 года служил в штабе Крымско-Азовской армии. При любой возможности Пётр Семёнович старался поддерживать брата. После поражения Белого движения Василий Семёнович эмигрировал в Тунис. Прибывшие зимой 1920–1921 года на кораблях Русской эскадры «белые» эмигранты составили там многочисленную русскую колонию. Неблагоприятные условия побуждали многих быстрее уехать из этой страны, но были и те, кто остался там навсегда. В их числе – Василий Семёнович Махров. К сожалению, его жизнь рано оборвалась, он скончался по болезни 19 октября 1940 года.

С тех пор выросло не одно поколение семьи Махровых. Её потомки, живущие сегодня в России, во Франции и Тунисе, составляют большое семейное древо, устоявшее под трагическими ударами истории.


  1. См.: Кавтарадзе А. Г. Военные специалисты на службе республики Советов 1917–1920 гг. М.: 1988.
  2. См.: Ганин А. В. «Россию погубили офицеры Генерального штаба …»? Выпускники Николаевской военной академии между красным, белым и национальным лагерями Гражданской войны 1917–1922 гг. // Николаевская академия Генерального штаба (1832–1918). СПб., 2018. С. 95.
  3. Махров П. С. В белой армии генерала Деникина: Записки начальника штаба Главнокомандующего Вооруженными Силами Юга России. СПб.: 1994. С. 89.
  4. Махров П. С. Указ. соч. С. 290.
  5. Врангель П. Н. Записки. 1916–1920 годы. М.: 2020. С. 377.

Текст: Наталья Антоненко,
доктор исторических наук

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

«В борьбе за честь Родины». к 100-летию Русского исхода из Крыма

«Если бы побольше русских людей думали так же…»

«Парагваец с русским сердцем». К 100-летию ухода русской флотилии из Крыма

Kranium — Through the Window Lyrics

[Verse 1]
Har man come home early seh fi go out now
И она хочет, чтобы я прыгнул в окно
Я скажи мне, что она двигается с потоком
Идет, как она tek man fi a poppy-show
bwoy на улице и mek pure noise
Bun вовлекают так что я пойду нарисуй нож
Кто-нибудь найду кусок, да кое-что, что я знаю
Так же, как я захожу мужиком и иду

[ Припев]
Ой, пожалуйста,
Она кричит, и умоляет, и умоляет
Через окно она хочет, чтобы я ушел
Меня нет в шкафу
Вещи, через которые мы, мужчины, проходят через петли
О боже
Она крик и умолять и мольба
Через окно она хочет, чтобы я ушел
Меня нет, мертв в инна нет туалета
Вещи, через которые человек проходит через петли

[Куплет 2]
Она смотрит
Ты нух вау сразись с ним
Мальчик упражняется как толстый Майк Тайсон
Me seh well
Me nuh inna go talk
Кипятить горячей воды, mek m e bun that skin
Потом еще раз
Посмотри, ну, иди, возьми меня в
Комфортно в шортах и ​​пристань для яхт
А теперь парни начинают пинать дверь
Это худшее, чем шоу мыльной оперы

[Припев]
О, пожалуйста,
Она кричит, умоляет и умоляет
Через окно она хочет, чтобы я ушел
Меня нет, мертв в инне нет туалета
Вещи, через которые мужчина проходит через промежность
Девушка, пожалуйста
Она кричит, умоляет и умоляет
Ах, скажи я через окно, я уйду
Эй, девчонка, тебе лучше прекратить
Вещи, которые мужчина проходит через промежность

[Пост-припев]
Я был с моей девушкой, а потом меня преследовали
Просто потому что девушка написала мне, что она этого хочет , да
Я в доме зевка, как я живу, см. Дех
Бвой мог бы выбить дверь, давай убей меня

[Припев]
Ой, пожалуйста,
Она крик, и умоляю, и мольбу
Через окно Она хочет, чтобы я оставил
Я мертв в инна нет туалета
Вещи, через которые мы, мужчины, проходят через Fi c rotches
Oh gees
Она кричит, умоляет и умоляет
Через окно она хочет, чтобы я ушел
Me nah dead in inna no closet
Вещи, через которые мы, мужчины, проходят через промежности
Oh-oh

[Outro]
Она меня приглашает
Я был с моей девушкой, она меня приглашает
А, скажи мне через окно, я уйду

Через окно | Magnum Photos

В основополагающем сборнике эссе Сьюзан Зонтаг « О фотографии » (1977) она утверждает: «Фотографии — это способ заключения реальности в тюрьму … Невозможно владеть реальностью, можно обладать изображениями — нельзя обладать настоящим, но можно владеть прошлым.Имея это в виду, все изображения являются рамками. Они предлагают версию определенного момента, как утверждает Зонтаг, который мы никогда не сможем «владеть» или понять во всей его полноте. Мы можем «видеть» только то, что позволяет нам фотограф, точно так же, как мы можем «воспринимать» только то, что позволяет нам наше физическое тело.

Это, конечно, часть человеческого существования. Мы не можем испытать всего. Мы не вездесущи (хотя мы можем чувствовать это с ростом активности смартфонов, увеличением количества подключений и алгоритмов подачи новостей, обеспечивающих постоянные обновления.) На самом деле мы по-прежнему связаны теми же физическими законами. Когда мы смотрим на объект, роговица действует как окно в передней части глаза, контролируя количество света, попадающего в зрачок. Радужная оболочка действует как мускулистый занавес, отодвигающийся, позволяя нам разобраться в изображении перед нами.

Таким же образом фотография привязана к своим контекстным параметрам — местоположению, времени, ракурсу и настройкам камеры. Учитывая, что все фотографии существуют в прошлом и в конечном итоге не осознают этого, какую роль окна играют в продвижении этой метафоры? Как фотографы использовали окно как способ привлечь внимание к объективу? Как они отделяют тех, кто находится «в кадре» от тех, кто «снаружи»?

Для многих фотографов Magnum окна играют с чувством свободы — концепция, которая кажется все более чуждой по мере того, как мы приближаемся ко второму всплеску случаев Covid-19 и общенациональному комендантскому часу.В работах Кристофера Андерсона, например, широкие горизонты Нью-Йорка и золотой послеполуденный свет пробиваются сквозь стекла, в то время как физические жесты указывают на расслабление, раскрепощение и легкость. На изображении из его книги 2012 года, SON , ноги вытянуты — свисают с кровати — одно колено согнуто к солнцу.

На другом снимке наклоненная голова греется в свете еще одного уходящего дня. Интересно отметить, что вот фигура, которая кажется легкомысленной — даже беззаботной — приближается к случайному взмаху волос в своем доме на 86 -м этаже Башни Трампа.Снимок был сделан в 2016 году, накануне выборов в США, и на нем навязчиво спокойный вид. Тем не менее фотография Андерсона является пророческой, запечатлевая городской пейзаж, который незаметно движется к новой эре полных потрясений, которая, кажется, почти наслаждается в последние несколько мгновений лета — обещанием. Смотреть на изображение в 2020 году — значит видеть красный джемпер, похожий на флаг, выступающий на фоне бледно-голубого мерцания на линии горизонта — государственной линии.

Хотя окна могут быть символом досуга — потенциала и перспектив, они также могут обозначать своего рода границу или границу, отделяющую общественное от частного; снаружи изнутри .В 2019 году, за год до того, как Covid-19 охватил мир, Георгий Пинхасов запечатлел фигуру, отворачивающуюся от открытого окна и поправляющую пояс зимнего пальто. Фотография — это четкое разделение между тем, что мы представляем внешнему миру, и моментами, проведенными внутри. Фигура отворачивается от света, льющегося через открытые ставни, словно готовясь к выходу на улицу.

Возможно, столь же вероятно, что фигура только что вернулась, готовая снять свои слои и погрузиться в домашнюю жизнь — вне поля зрения публики.Пинхасов играет с двусмысленностью. Между тем, фигура стоит прямо между камерой в окне, ближе к объективу, предполагая близость, которая в противном случае была бы маловероятна для посторонних в общественной сфере. Теплый оранжевый свет отражается от ткани пальто; небо холодно-серое. Создается ощущение, что фигура отступает в безопасность, безопасность и комфорт комнаты, слегка изменяясь в соответствии с новым местоположением и социальными параметрами.

В случаях, когда окна явно отделяются изнутри от наружной, есть — опять же — несколько возможностей для интерпретации.В работах Ларри Тоуэлла и Джорджа Роджера рамы полностью открыты, фигуры высовываются, чтобы проверить свой взгляд. Здесь окна похожи на порталы, позволяя еще больше ощутить связь или удивление. Эти структурные особенности позволяют персонажам воображать и исследовать своими глазами. В этих двух примерах фигуры занимают менее четверти изображения, вместо этого побуждая зрителя пристально смотреть на холмы и широкие пейзажи. Здесь фотографии удачно сочетают форму и предмет.И Полотенце, и Роджер копируют чувство любопытства — чувство потенциала и безграничности, которое ощущается при взгляде на горизонт. Как аудитория, мы вынуждены рассматривать безграничность одного момента — того, что люди могли думать, чувствовать или испытывать во время щелчка затвора.

Во многих случаях окна демонстрируют разобщенность — моменты ухода от сообщества, ощущение закрытого доступа или изолированности. В 2017 году Паоло Пеллегрин сопровождал двух сотрудников ЮНИСЕФ, когда они путешествовали по региону озера Чад в Африке для документирования сообществ беженцев после того, как чадские военные вынудили 50 000 островитян переехать на негостеприимный материк. В одном особенно ярком примере Пеллегрин фотографирует человека (для целей расследования которого зовут Розалин), который отворачивается от окна и смотрит на устройство между ее руками. Композиция интимная и заунывная — жест отчаяния, когда она смотрит в тень.

В том же году Fujifilm пригласила Марка Пауэра поразмышлять над понятием «дом» по всей Британии. На одном изображении сутулая фигура наклоняется через стол в момент сосредоточения, скуки или, возможно, даже сна. Изображение ассоциируется с идеей, что любая из этих эмоций или состояний возможна в пределах дома, где люди занимают центральное место и определяют свою собственную внутреннюю реальность; человек сидит прямо посреди трех оконных стекол.

Помимо разделения внутреннего и внешнего мира, окна часто также напоминают объектив — о присутствии фотографа, камеры и о практике попытки — как описывает Зонтаг — «обладать реальностью.«Во многих случаях окна — это структурные элементы, привлекающие внимание и иллюстрирующие построение изображения во всей его сложности и сложности. Карл Де Кейзер, например, снимает интерьер гостиничного номера в Москве. На телеэкране изображено движущееся тело, которое, в свою очередь, находится перед окном, выходящим на небоскребы. Здесь подчеркивается диалог между движением и застоем, человечностью и инфраструктурой. Де Кейзер осознает свою собственную сборочную линию — ее собственное намеренное изготовление.Рамки сидят внутри рамок, как русские матрешки.

В других примерах саморефлексии упоминается развитие фотографии как технологического инструмента, а также творческой среды, которая продолжает расти, развиваться и становиться все более доступной. В 1826 году французский изобретатель Нисефор Ньепс взглянул на свою студию в Ле Гра на востоке Франции. Ниепсе установил камеру-обскуру, которая снимала и проецировала сцены, освещенные солнечным светом. Сцена была отлита на обработанной оловянной плите, которая через много часов сохранила копию зданий и крыш снаружи. В результате появилась первая известная постоянная фотография.

В 1997 году Рене Бурри отправился в то же место с печатной копией изображения Ньепса. Женщина держит его на фоне изображаемого на нем пейзажа. Параллельная фотография является мета-вымыслом — гибридом изобразительного искусства и документального кино. На втором снимке прошлое совмещалось с настоящим, в нем были использованы более 150 лет инноваций, практики и ремесел. Композиционно работа носит циклический характер: переход от пейзажа к окну, от окна к зрителю, от зрителя к камере, от камеры к печати и обратно через весь процесс снова.Концептуально он оценивает природу человеческого восприятия, пересматривая пейзаж и переписывая повествование. Он учитывает историю и память, а также вдохновение и подлинность.

Изображение

Burri также подчеркивает разницу между «взглядом» и «видением», — контраст между активным и пассивным участием, а также зрителя как вуайериста. Это постоянный источник исследований почти для всех фотографов Magnum, что ясно видно на сопоставлении снимка Гарри Грюярта, сделанного в Гао, Мали, и снимка Мартина Парра, сделанного тремя годами позже в Англии.В первом случае фигуры за окном остаются нетронутыми взглядом фотографа, не замечающим его присутствия. Рамка — это способ «взглянуть» на самолет, по которому люди ходят, играют или разговаривают. В последнем случае окно действует как своего рода театральный фон, на котором фигуры позируют — плюшевый розовый на контрастирующем красном — отворачиваются от линзы обратно в комнату. Здесь они видят — знают камеру — и их видят. Множественность богата — с двойным взятием (предположительно) матери и дочери, наряду с дублированными креслами.Однако есть небольшие моменты асимметрии: одна панель открыта с правой стороны, а подушка — с левой стороны стула. В этом можно было прочесть знак зрелости и «замедления» для фигуры слева и обещание молодости для фигуры справа. Между тем, красная одежда резко контрастирует с зеленью на открытом воздухе, которая свободно, органично движется на фоне ухоженного, контролируемого интерьера.

Поскольку ограничения возвращаются в Великобритании, а также в остальной Европе, и мы с тревогой ожидаем результатов выборов в США в 2020 году, сейчас самое интересное время, чтобы рассмотреть различия между государственным и частным и способы, которые мы «видим» и понимаем. информация от интерьера до экстерьера.Сейчас самое лучшее время, чтобы восхвалять силу фотографии как окна в себе — для понимания нашего положения по отношению к другим, опасаясь при этом того, кто снимает, и послания, которое скрывается за объективом.

Через окно

Через окно


Магазин в моем городе, который продает окна, рассчитывает цену на окна в зависимости от площади используемого стекла и необходимой длины рамы.

Можете понять, как они пришли по ценам на окна ниже?

Почему возникла эта проблема?
Это упражнение поможет детям лучше познакомиться с понятиями площади и периметра, а также даст им много практики в вычислении и того, и другого.Вместо того, чтобы получать всю необходимую информацию в доступном виде, учащимся придется осмыслить упражнение и решить, как с ним справиться.

Возможный подход Спроецируйте изображение окон и попросите класс подсказать, что может быть важным для магазина, чтобы учесть его при выборе цены на окна. Начните выполнение задания, объяснив, что магазин в вашем городе устанавливает цену на свои окна в зависимости от площади используемого стекла и необходимой длины рамы.

Раздайте копии этого листа, содержащего изображение, и предложите учащимся выяснить (попарно), как были рассчитаны цены. Дайте им время исследовать, не говоря больше ничего на данном этапе. Двигаясь по комнате, прислушивайтесь к детям, у которых есть полезные идеи. Вы можете захотеть нарисовать все снова вместе на короткое время, чтобы поделиться некоторыми из этих идей (мини-пленарное заседание). Это поможет тем, кто нуждается в поддержке, а также даст другим возможность сформулировать свои возникающие идеи.

Оставьте время в конце урока, чтобы снова собрать всех вместе, чтобы обсудить различные подходы к проблеме.

Ключевые вопросы
Есть ли окна, в которых используется такое же количество стекла? Чем различаются их длины рамы?
Есть ли окна, в которых используется такое же количество рамок? Чем различаются их площади остекления?
Возможное расширение
Вы можете предложить учащимся составить формулу общей стоимости окна на основе площади стекла и его периметра.Проблема с двойным остеклением Warmsnug — более сложная версия этой проблемы, которая включает окно с ошибочной ценой.
Задача «Соответствие цены» следует из этой и фокусируется на создании и использовании формул.
Возможная опора
Можно предложить учащимся записать на листе площадь и периметр каждого окна, чтобы им не приходилось повторять вычисления.

Сквозь окно Лоскутное одеяло 4×4 5×5 6×6 7×7 8×8 — Sweet Pea

Что это в окне?

Это умное лоскутное одеяло можно расположить так, чтобы показать оконную раму.Блок для квилтинга изготавливается в пяльцах размером 4х4, 5х5, 6х6, 7х7 или 8х8.

Это дизайн машинной вышивки. В этом лоскутном одеяле есть единый дизайнерский блок, который затем соединяется с помощью обычной швейной машины. Полный образец для стеганого одеяла прилагается.

  • Их можно быстро и легко сшить, поэтому они идеально подходят для прилавков на ремесленных рынках, для подарков или для вашего собственного стола.

    Полная фотоинструкция и инструкции включены в вашу покупку.
    Мы стремимся всегда предлагать вам лучший сервис и чтобы наши изделия были самого высокого качества на рынке.

    Дизайны бывают всех форматов, кроме ART. Бернина может использовать опыт. Форматы pes, hus, sew, xxx, jef, vp3, vip, mit, dat, dst, exp и т. Д. Все форматы включены в вашу покупку.
    Инструкции включены на английском и немецком языках.

  • Готовые размеры на ваше усмотрение!

    Мы не приводим готовые размеры наших лоскутных одеял, так как это зависит от того, сколько блоков вы используете, и от размера готового лоскутного одеяла, которое вам нужно.

    Вы можете сделать лоскутные одеяла сколь угодно большими. Размеры готовых блоков примерно на 1/2 дюйма меньше используемых пялец.Так что вам просто нужно готовый размер лоскутного одеяла разделить на размер готового блока.

  • Файлы
  • SVG и FCM включены для машин Silhouette и Scan n Cut.
    Дизайн машинной вышивки Душистый горошек. Предупреждение об отказе от ответственности — нажмите здесь
  • Мы включили PDF-файлы шаблонов блоков для каждого размера (4×4, 5×5, 6×6, 7×7 и 8×8). Шаблон предназначен для помощи в планировании макета ваших рам.

    Мы также сделали видео-руководство по использованию шаблонов на нашем канале YouTube:

Через окно мир, сформированный коронавирусом

Из моей комнаты открывался прекрасный вид.

Это было на восьмом этаже нашего жилого комплекса, и когда вы садились на кровать, все, что вы могли видеть, были верхушки деревьев, а затем бескрайнее небо. В квартире было много вещей, которые мне не нравились, но мне нравился свет, льющийся через гигантские окна.

Утром 19 марта я в последний раз видел этот пейзаж. Детская площадка за жилым комплексом была бесплодной. Меньше машин проехало по обычно оживленному перекрестку, что является признаком весенних каникул в студенческом городке и невидимого врага, который потенциально нависает над каждым из нас.

Как и многие молодые люди, я вернулся в спальню своего детства. Я отсиживаюсь в Индианаполисе с мамой и нашей разгневанной кошкой. COVID-19 заставил нас коллективно спуститься на землю. Мы остались смотреть в окна.

Окна пропускают хороший и плохой воздух. Они позволяют нам увидеть, что подкрадывается за пределами наших дверей. Они предлагают портал в мир природы из созданного.

Теперь, когда мы вынуждены отделяться друг от друга, окна являются жизненно важными инструментами для подключения. В Киркленде, штат Вашингтон, коронавирус поразил дом престарелых Life Care Center, заразив жителей и рабочих и убив 37 человек. В дом не входили посетители, поэтому взрослые дети, закутанные в зимние куртки, сидели на шезлонгах перед окнами своих родителей. Рабочие на предприятии сунули телефоны в руки жителей, чтобы они могли поговорить со своими близкими, пытаясь максимально использовать и без того ограниченное время, проведенное вместе.

Поскольку нормальная жизнь зашла в тупик, люди по всей Италии открывали окна и выходили на балконы, чтобы петь.Их голоса эхом разносились от зданий и в ночном воздухе, пустые улицы превращались в концертный зал. Пение с другими интимно. Вы дышите вместе. Каждый голос звучит гармонично. Вы часть целого.

Один ирландский дедушка встретил своего новорожденного внука через окно дома своего сына, его лицо выражало тоску. В другом мире он мог бы войти внутрь, схватить ребенка на руки и позировать для фотографии, изображающей три поколения в одном кадре. Его сын будет рядом с ним, измученный и взволнованный.

Одна супружеская пара из Нью-Йорка, опасаясь, что не сможет провести свою первоначальную свадьбу, поспешила в городское брачное бюро, чтобы получить лицензию. Их друг женился на них на улице, когда всю церемонию высунулся из окна четвертого этажа. Он прочитал отрывок из «Любви во время холеры»: «Потому что они прожили вместе достаточно долго, чтобы знать, что любовь всегда была любовью, в любое время и в любом месте, но она тем прочнее, чем ближе она подходила к смерти».

Пара в Нью-Йорке поженилась на улице из-за кризиса с коронавирусом

Пара решила провести свадьбу на улице, а чиновник над ними в окне здания.

STORYFUL, Wochit

Эти истории захватывают нас за горло, потому что они так отражают суть нашего затруднительного положения. Мы все — 6-летний Тео Мейтленд, мальчик из Остина, штат Техас, который читает книги со своей бабушкой, но теперь разделен окном. Как и Тео, мы подбираемся как можно ближе к людям, которых любим. Мы помним, каково было броситься им в объятия. Мы помним мягкие морщинки на шее наших бабушек. Как пах от воротника рубашки нашего отца после долгого рабочего дня в офисе.Помним, и прижимаем ладони к стеклу.

Показать подпись Скрыть подпись 72-летняя Мэрилин Мейтленд читает своему 4-летнему внуку Тео. Когда коронавирус проник в Остин, штат Техас, им пришлось читать друг другу с противоположных сторон … 72-летняя Мэрилин Мейтленд читает своему 4-летнему внуку Тео. Когда коронавирус проник в Остин, штат Техас, им пришлось читать друг другу с противоположных сторон двери. Тео приложил руку к стеклу, словно хотел погладить собаку своей бабушки, Джека Сара Уилсон,

Мы не созданы для одиночества.Мы можем запастись всеми консервированными товарами и туалетной бумагой, которые попадаются нам в продезинфицированные руки, но нет никакого способа сохранить человеческую связь.

В настоящий момент наши окна — это одно из немногих мест, где мы можем делиться своей жизнью друг с другом, где мы можем видеть друг друга и быть замеченными в ответ.

Скоро весна. Солнце будет светить. Мы выйдем из тьмы изоляции на свет. Теплый воздух будет источать сладкий запах дождя, и мы снова откроем окна, чтобы поприветствовать его.

Этот рассказ был подготовлен в партнерстве со Школой СМИ при Университете Индианы.

×

Поделитесь этим особенным моментом, рожденным этим кризисом.

Опубликовано Обновлено

Как снимать фотографии через окно :: Секреты цифрового фото

Я обычно советую большинству фотографов избегать фотографирования снаружи через окно. Яркий свет отвлекает взгляд от того, что происходит внутри, а пыль на окне может ухудшить качество изображения.Тем не менее в некоторых случаях съемка через окно может помочь вам сделать снимок. Иногда вам нужно более откровенное изображение или, возможно, уникальный взгляд на знакомую сцену. В других случаях, например, при стрельбе из самолета, у вас нет другого выхода, кроме как стрелять через окно. Вот что вам нужно сделать, если вам нужно посмотреть не через линзу, а через кусок стекла.


Получите поляризационный фильтр


Поляризационные фильтры отсеивают лишний солнечный свет, вызывающий блики.Они как солнцезащитные очки для фотоаппарата. С помощью поляризационного фильтра (и нескольких незначительных корректировок) вы можете избавиться почти от всех отражений на снимаемом стекле.

При использовании поляризованного фильтра полезно смотреть в видоискатель и поворачивать поляризатор до тех пор, пока вы не избавитесь от как можно большего количества бликов. Поворачивая поляризатор, вы выравниваете его по углу яркости и блокируете его (сохраняя при этом свет, проходящий через стекло).

Поляризаторы

работают, потому что большая часть света попадает в камеру под двумя разными углами.Угол света, проходящего через стекло, всегда отличается от угла света, отраженного снаружи. Поляризатор позволяет блокировать одно, не блокируя другое. В этом случае мы блокируем отражения, поворачивая поляризатор до тех пор, пока они не исчезнут. Остальной свет все еще проникает.

Теперь я знаю, о чем некоторые из вас думают. «У меня нет модной цифровой зеркальной камеры, которая позволяет мне использовать поляризационные фильтры». Без проблем. Вы все еще можете избавиться от бликов, подержав перед линзой пару поляризационных солнцезащитных очков и повернув их.Это не так точно, как использование цифровой SLR, но все же работает.

Если вы не можете заблокировать отражения, сделайте их размыть

Вот что могут сделать владельцы цифровых SLR, когда поляризационный фильтр просто не работает. Вы можете расширить диафрагму камеры, чтобы размыть отражения на изображении. Вот как это работает.

Когда вы увеличиваете размер диафрагмы, вы ограничиваете так называемую глубину резкости вашего изображения. Проще говоря, глубина резкости — это то, насколько далеко вы можете видеть изображение.Если фон размытый, глубина резкости меньше. Если вы можете видеть все на заднем плане, у вас очень большая глубина резкости. По мере уменьшения числа f уменьшается и глубина резкости, поэтому для этого вам нужно будет выбрать значения диафрагмы около F4.


Если вы все еще не можете избавиться от бликов, просто растушуйте их.

Возможно, вы захотите использовать ручную фокусировку, когда будете использовать эту технику. Ваш фотоаппарат слишком легко «запутается» в отражениях.Ручная фокусировка также дает вам больше контроля над конечным продуктом. Вы можете точно увидеть, что будет в фокусе, еще до того, как сделаете снимок (хотя после этого ничего не стоит перепроверить!).

Это квинтэссенция техники, если вы не можете победить их. Третий вариант требует немного больше снаряжения, но он обязательно даст вам желаемый результат.

Тканевая техника (необходим ассистент или клейкая лента)

Этот трюк определенно сделает вас известным уличным фотографом, но он действительно полезен при съемке в аквариумах или из окон самолетов.Купите себе большой кусок черной фетровой ткани и прорежьте в нем отверстие размером с линзу.

В следующий раз, когда вам нужно будет сделать снимок через стекло, просто просуньте линзу в отверстие в ткани и прижмите линзу к стеклу. Теперь накиньте ткань на линзу и стекло, чтобы заблокировать свет позади вас, который вызывает все отражения.

Само собой разумеется, что для этого вам понадобится кассета или помощник. Вам нужно что-то, чтобы поднести ткань к стеклу.

Это также помогает не беспокоиться о том, что случайные прохожие могут подумать о вас. Прижимать что-либо к стеклу выглядит довольно странно (особенно на публике), поэтому улыбайтесь и ведите себя так, будто вас наняли сегодня для фотографирования посетителей в кафе.

Освещение

Flash категорически запрещен. Вы пытаетесь предотвратить попадание внешнего света на вашу фотографию, поэтому нет особого смысла добавлять больше внешнего света (особенно из-за очень интенсивного точечного разнообразия, которое создает ваша бортовая вспышка).Неважно, используете ли вы поляризатор или нет. Вероятно, этого будет недостаточно, чтобы заблокировать вспышку.


Акулы ненавидят вспышки, как и ваши аквариумные фотографии!
Друзья не разрешают друзьям использовать вспышку перед стеклом.

Вы также должны учитывать освещение внутри места, которое вы пытаетесь снимать. Достаточно ли он силен? Большинство внутренних помещений (за исключением аквариумов, призванных привлечь ваше внимание) недостаточно освещены для камер. Возможно, вам придется использовать штатив, чтобы камера оставалась стабильной.Это позволяет использовать более длинную выдержку и захватывать больше света, попадающего с другой стороны стекла.

Опять же, штатив, вероятно, не идеален для откровенной фотосъемки (вы обнаружите, когда будете открывать магазин), но он подходит для фотосъемки в аквариуме и других целей. Если вы хотите сделать что-то подобное и хотите получить откровенный снимок, увеличьте чувствительность ISO вместе с поляризационным фильтром. Небольшое увеличение числа ISO сделает вашу камеру более чувствительной к свету, что позволит вам видеть больше того, что находится по другую сторону стекла (но имейте в виду, что это также делает ваши изображения немного более зернистыми).

Другие применения этих методов

Стекло — не единственная отражающая поверхность. Вы также можете использовать поляризационный фильтр, чтобы избавиться от отражений на блестящих металлических предметах и ​​воде. Просто не забудьте смотреть в видоискатель камеры и крутить фильтр, пока не избавитесь от как можно большего количества бликов. Каждая поверхность немного отличается по способу отражения света. Продолжайте настраивать поляризационный фильтр, пока он не станет правильным.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Как вы думаете?

Через окно Джулиана Барнса — обзор | Джулиан Барнс

Кто не любит эссе? Что ж, многие из вас, я полагаю, иначе Vintage не назвала бы книгу такой неоптимистичной ценой. Но они нам нужны, они действительно нужны: их отношения с литературой отнюдь не паразитические. Например, вы, возможно, недавно наслаждались телеадаптацией Ford Madox Ford’s Parade’s End . Только в этом томе их три — три! — эссе о работах Форда, каждое из которых, если вы еще не являетесь экспертом, значительно углубит ваше понимание и знание этого до сих пор недооцененного писателя.Форд известен своей хитростью, хитрым мастером ненадежного повествования, что нелегко сделать в телевизионных версиях, какими бы хорошими они ни были. Тем не менее, по крайней мере, они раскрывают писателя, и Барнс, рифуя на известное вступительное предложение The Good Soldier («это самая печальная история, которую я когда-либо слышал»), дает нам мастер-класс по технике Форда.

«Первая часть предложения привлекает наше внимание, и это правильно», — пишет Барнс. «Логически не может быть до второго чтения (а может и не до третьего или четвертого), чтобы мы отметили ложность последнего слова.Затем он придумывает красивую фразу — действительно ли она его собственная? Если да, я хотел бы пожать ему за нее руку — чтобы описать, как определенные слова могут предупредить нас о ненадежности повествования: «Это дает понять скрип под ногой, когда мы опираемся на нее ».

Однако здесь происходит нечто большее, чем просто хорошее обучение. Вы также получаете литературные сплетни прямо с лопаты. Пару страниц спустя Барнс описывает столкновение с «один из наших наиболее известных литературных романистов, чье использование косвенного обращения и неуклюжего рассказчика казалось мне полностью заимствовано у Форда».Барнс спрашивает, оказал ли Форд влияние, и ему говорят: «Пожалуйста, представьте, что я не читал The Good Soldier ». Что ж, когда я это прочитал, я подумал, что у меня есть довольно хорошее представление о том, кто этот писатель, но следующее предложение начинается со слов «Совсем недавно я разговаривал со своим другом Яном Макьюэном …», что меня сильно сбило с толку (мы узнаем, что Макьюэн дает своим двум главным героям в На пляже Чесил имена из Добрый солдат ).

Через окно: Вскрытие дверей через окно с помощью альпинизма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх