Черно белые фото еды: D0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9

Содержание

Черно-белая фуд фотография: да или нет?

Черно-белая фотография существует гораздо дольше, чем цветная. Но даже в наше время цифровых технологий и практически неограниченных возможностей она не теряет своей актуальности. Напротив, хороший черно-белый снимок требует определенного мастерства, которое включает в себя умение «видеть» без цвета.

Черно-белые изображения – это зачастую удивительно глубокие и тонкие портреты, контрастные городские пейзажи и абстракции, состоящие из геометрических форм, паттернов, причудливой игры света и тени.

 

 

Но давайте поразмышляем, имеет ли право на жизнь черно-белое исполнение снимков в жанре фуд фотографии?  

Человек видит мир цветным. Цвет является одной из наиболее значимых визуальных характеристик. Исключая из фотографии цвет, она становится более тонкой, осмысленной и продуманной. Все ее главные элементы — светотеневой рисунок, композиция, текстуры – должны быть безупречны. Лишая еду цвета, вы должны показать, что она прекрасна и без него.

 

 

 

Свет для фуд фотографии

Нужно ли говорить, что свет является ключевым элементом любой фотографии. Он должен соответствовать содержанию изображения и быть правильно примененным. Фотографируя еду, вы можете (и должны) модулировать свет – изменять его интенсивность, отражать, перенаправлять, блокировать. Когда ваше блюдо изображено в цвете, мягкость переходов от света к тени будет видна за счет разницы в оттенках. Но если вы планируете в последствии конвертировать изображение в черно-белое, то следует помнить о том, что оттенки цвета превратятся в оттенки серого. Таким образом вы рискуете превратить свою фотографию в плоскую и скучную.

 

 

  

 

 

Контраст

Языком теории, контраст – это разница между самыми светлыми и самыми темными участками изображения. Т.е., фотографируя то или иное блюдо, мы должны сделать эту разницу заметной, чтобы придать объекту объем и подчеркнуть его форму. Старайтесь использовать белые и черные цвета, избегайте обилия серых оттенков. Также следует помнить, что в первую очередь взгляд устремляется к светлым (ярким) участкам изображения, поэтому блюдо должно быть именно таким, чтобы сразу привлекать к себе внимание.

 

 

Текстура

Задумывая черно-белую фуд съемку, выбирайте такие продукты и блюда, которые имеют выраженную текстуру. Они будут выглядеть гораздо интереснее и привлекательнее в кадре. Текстура вашего главного героя будет выделять его на фоне черно-белых оттенков.

 

 

 

Композиция в фуд фотографии

Как уже было сказано ранее, при отсутствии цвета все остальные элементы должны быть тщательно продуманы. Сильная композиция также очень важна. Вы можете использовать классические правила композиции, а можете и нарушать их. Но делать это нужно осознанно, подходить к построению кадра с определенным замыслом. Каждый предмет, вносимый в кадр, должен гармонировать с той едой, которую вы фотографируете, как по стилю, так и по смыслу. Старайтесь не забивать главный продукт дополнительным реквизитом, ведь в черно-белом исполнении предметы могут пестрить и отвлекать внимание.

 

 

Заключение

На мой взгляд, черно-белая фуд фотография определенно имеет право быть. Но, как всегда, есть одно «но». Черно-белая фотография обнажает допущенные ошибки. Там, где глаз может отвлечься на цвет, промахи могут быть не так очевидны. Поэтому, создавая черно-белые снимки, старайтесь уделить внимание всем деталям. И не переставайте экспериментировать.

 

 

 Автор: Татьяна Сапрыкина

Black and White Photography Tips — Canon YouConnect

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография снова возвращается в моду, хотя она никогда не теряла своей актуальности. Почему же она по-прежнему пользуется такой популярностью?

Черно-белая фотография напоминает нам о старых фотографиях, первых фильмах и телепередачах. Черно-белые изображения получаются очень эффектными и позволяют создавать более выразительные образы, подчеркивая форму и оттенки объекта съемки. В некоторых случаях черно-белые снимки оставляют более сильные впечатления, чем аналогичные фотографии в цвете.

Для того чтобы получить более полное представление о создании черно-белых фотографий, ознакомьтесь с данным руководством, в котором будут рассмотрены следующие темы.

  • Зимние пейзажи
  • Портреты
  • Городские пейзажи
  • Ночная фотосъемка
  • Использование фильтров
  • Взгляд на мир в черно-белых тонах
  • Съемка в формате JPEG и RAW

Зимние пейзажи

Черно-белая фотография — хорошее решение для съемки зимних пейзажей. Как правило, это время года не изобилует яркими красками — вокруг уже нет буйства зелени и лишь немного красных и желтых цветов. Палитра снежного пейзажа уже сама по себе монохромная. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения

Правило третей особенно полезно использовать при построении композиции черно-белых фотографий, когда на снимках нет ярких цветов и оттенков, отвлекающих внимание зрителей. Представьте, что в видоискателе камеры есть сетка — две вертикальные и две горизонтальные линии, пересекающиеся в четырех точках. Постарайтесь скомпоновать кадр так, чтобы основной объект съемки располагался в одной из этих точек пересечения. Это позволит выстроить выигрышную композицию.

Другой прием построения композиции — перспектива, уходящая вдаль. Пример использования такого приема — это фотография дороги, сделанная с верхней точки, или фотография железнодорожных путей, уводящих взгляд за горизонт. Линии дороги или путей создают иллюзию схождения, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу. Эти линии привлекают внимание зрителей к фотографии и уводят их взгляд вглубь изображения.

Когда стоит делать выбор в пользу черно-белой фотографии

В определенных ситуациях черно-белая фотография будет наилучшим решением. Ниже приведены примеры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть.

Портреты

Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Отчасти это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за последние сто лет, черно-белые, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Но это также обусловлено и тем, что монохромные снимки более точно передают характер героев и подчеркивают их индивидуальность. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.


Городские пейзажи

Достаточно часто фотографы отдают предпочтение черно-белой фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Простота и строгость черно-белой фотографии добавляет особую выразительность городским пейзажам.

Ночная фотосъемка

Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Достаточно часто желтый свет уличных фонарей оживляет снимаемую сцену. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии.

Роль цвета

Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается на снимке более темным.

Использование фильтров

Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. При съемке на все камеры EOS и некоторые модели PowerShot, например PowerShot G1 X III, можно использовать фильтры. Кроме того, различные эффекты фильтров доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Вы можете выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра. Для получения более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей камеры.

Взгляд на мир в черно-белых тонах

Чтобы создавать черно-белые фотографии, необязательно снимать в монохромном режиме; вы можете делать цветные снимки, затем копировать их и конвертировать изображения в черно-белые фотографии после переноса файлов на компьютер. Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот.

Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

Для того чтобы научиться видеть мир в черно-белых оттенках, нужна некоторая практика, но вы можете освоить этот навык быстрее. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме. Оба изображения можно сравнить прямо на ЖК-экране камеры.

Съемка в формате JPEG и RAW

Изображения можно сохранять в различных форматах. Выбор формата зависит от того, что вы планируете делать с полученными изображениями в дальнейшем.

Мы рекомендуем вести ночную съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Во время съемки в этом формате у вас также нет необходимости использовать функцию шумоподавления при длительной выдержке на камере — вы можете сократить уровень шума в программе DPP.

Большая часть шума удаляется камерой во время сохранения изображения на карте памяти. Однако это занимает столько же времени, сколько было затрачено на экспонирование снимка. Например, если изображение было снято с двухминутной экспозицией, перед тем как вы увидите готовый снимок на экране, пройдет еще две минуты, в течение которых камера будет его обрабатывать. Продолжать съемку в это время вы не сможете.

Объекты съемки

Теперь, когда вы знакомы с техникой ночной съемки, вам нужно выбрать подходящий объект для съемки и подобрать освещение.

Эффектные фотографии получаются сразу же после захода солнца, во время сумерек. В это время небо на горизонте остается освещенным, несмотря на то, что солнце уже зашло. Свет заходящего солнца намного теплее, чем свет солнца в зените, поэтому во время сумерек мы так часто можем наблюдать окрашенное в красивые цвета небо. Практически то же самое мы можем наблюдать на рассвете. Поэтому, если у вас не получается снять объект, когда смеркается, попробуйте встать пораньше. Возможно, снимки с восходящим солнцем будут еще лучше.

Если вы живете в городе, отличным объектом съемки могут стать городские огни. Попробуйте поснимать неоновые огни рекламы, световые инсталляции и горящие окна зданий. Снимайте, используя разные значение экспозиции, и посмотрите, насколько разными получаются фотографии. Еще более интересными получатся снимки, сделанные сразу же после дождя, когда огни города отражаются на мокрых дорогах и в лужицах на тротуарах.

Отлично подходят для съемки и фейерверки. Для съемки следов и отдельных вспышек фейерверка используется длительная выдержка затвора. Установите на камере ручной режим съемки (M), выберите для диафрагмы значение между f/8 и f/16 и для выдержки — от 5 до 10 секунд. Значение выдержки затвора во многом зависит от того, с какой частотой будут возникать в небе отдельные вспышки фейерверка.

Возможно, вы сможете сфокусировать изображение с помощью автофокуса, однако, скорее всего, сделать это в темноте будет очень сложно. Поэтому лучше установить переключатель фокусировки на объективе в режим ручной фокусировки (MF) и выполнить фокусировку на каком-либо предмете, который находится на том же расстоянии от вас, что и фейерверк.

Все цифровые камеры Canon могут создавать изображения в формате JPEG. Такие изображения обрабатываются в камере, при этом все нежелательные данные изображения удаляются. Вы можете открыть файл JPEG с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с камерой Canon, и внести нужные изменения. Например, конвертировать цветное изображение в черно-белое. Но в то же время вы не сможете работать со всеми данными изображения, поэтому внесение некоторых изменений будет невозможно.

Если вам нравится работать с изображениями на компьютере, лучше всего снимать в формате RAW. Все камеры EOS и некоторые модели камер PowerShot могут создавать изображения в формате RAW. Данный формат позволяет сохранить все данные, снятые с помощью камеры, что, в свою очередь, расширяет возможности последующей обработки полученных фотографий. Вы можете применить красный, желтый или зеленый эффект фильтра для повышения контрастности или придать изображению оттенок сепии, синий или фиолетовый оттенок.

Black and White Photography Tips — Canon YouConnect

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография снова возвращается в моду, хотя она никогда не теряла своей актуальности. Почему же она по-прежнему пользуется такой популярностью?

Черно-белая фотография напоминает нам о старых фотографиях, первых фильмах и телепередачах. Черно-белые изображения получаются очень эффектными и позволяют создавать более выразительные образы, подчеркивая форму и оттенки объекта съемки. В некоторых случаях черно-белые снимки оставляют более сильные впечатления, чем аналогичные фотографии в цвете.

Для того чтобы получить более полное представление о создании черно-белых фотографий, ознакомьтесь с данным руководством, в котором будут рассмотрены следующие темы.

  • Зимние пейзажи
  • Портреты
  • Городские пейзажи
  • Ночная фотосъемка
  • Использование фильтров
  • Взгляд на мир в черно-белых тонах
  • Съемка в формате JPEG и RAW

Зимние пейзажи

Черно-белая фотография — хорошее решение для съемки зимних пейзажей. Как правило, это время года не изобилует яркими красками — вокруг уже нет буйства зелени и лишь немного красных и желтых цветов. Палитра снежного пейзажа уже сама по себе монохромная. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения

Правило третей особенно полезно использовать при построении композиции черно-белых фотографий, когда на снимках нет ярких цветов и оттенков, отвлекающих внимание зрителей. Представьте, что в видоискателе камеры есть сетка — две вертикальные и две горизонтальные линии, пересекающиеся в четырех точках. Постарайтесь скомпоновать кадр так, чтобы основной объект съемки располагался в одной из этих точек пересечения. Это позволит выстроить выигрышную композицию.

Другой прием построения композиции — перспектива, уходящая вдаль. Пример использования такого приема — это фотография дороги, сделанная с верхней точки, или фотография железнодорожных путей, уводящих взгляд за горизонт. Линии дороги или путей создают иллюзию схождения, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу. Эти линии привлекают внимание зрителей к фотографии и уводят их взгляд вглубь изображения.

Когда стоит делать выбор в пользу черно-белой фотографии

В определенных ситуациях черно-белая фотография будет наилучшим решением. Ниже приведены примеры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть.

Портреты

Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Отчасти это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за последние сто лет, черно-белые, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Но это также обусловлено и тем, что монохромные снимки более точно передают характер героев и подчеркивают их индивидуальность. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.


Городские пейзажи

Достаточно часто фотографы отдают предпочтение черно-белой фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Простота и строгость черно-белой фотографии добавляет особую выразительность городским пейзажам.

Ночная фотосъемка

Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Достаточно часто желтый свет уличных фонарей оживляет снимаемую сцену. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии.

Роль цвета

Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается на снимке более темным.

Использование фильтров

Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. При съемке на все камеры EOS и некоторые модели PowerShot, например PowerShot G1 X III, можно использовать фильтры. Кроме того, различные эффекты фильтров доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Вы можете выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра. Для получения более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей камеры.

Взгляд на мир в черно-белых тонах

Чтобы создавать черно-белые фотографии, необязательно снимать в монохромном режиме; вы можете делать цветные снимки, затем копировать их и конвертировать изображения в черно-белые фотографии после переноса файлов на компьютер. Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот.

Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

Для того чтобы научиться видеть мир в черно-белых оттенках, нужна некоторая практика, но вы можете освоить этот навык быстрее. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме. Оба изображения можно сравнить прямо на ЖК-экране камеры.

Съемка в формате JPEG и RAW

Изображения можно сохранять в различных форматах. Выбор формата зависит от того, что вы планируете делать с полученными изображениями в дальнейшем.

Мы рекомендуем вести ночную съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Во время съемки в этом формате у вас также нет необходимости использовать функцию шумоподавления при длительной выдержке на камере — вы можете сократить уровень шума в программе DPP.

Большая часть шума удаляется камерой во время сохранения изображения на карте памяти. Однако это занимает столько же времени, сколько было затрачено на экспонирование снимка. Например, если изображение было снято с двухминутной экспозицией, перед тем как вы увидите готовый снимок на экране, пройдет еще две минуты, в течение которых камера будет его обрабатывать. Продолжать съемку в это время вы не сможете.

Объекты съемки

Теперь, когда вы знакомы с техникой ночной съемки, вам нужно выбрать подходящий объект для съемки и подобрать освещение.

Эффектные фотографии получаются сразу же после захода солнца, во время сумерек. В это время небо на горизонте остается освещенным, несмотря на то, что солнце уже зашло. Свет заходящего солнца намного теплее, чем свет солнца в зените, поэтому во время сумерек мы так часто можем наблюдать окрашенное в красивые цвета небо. Практически то же самое мы можем наблюдать на рассвете. Поэтому, если у вас не получается снять объект, когда смеркается, попробуйте встать пораньше. Возможно, снимки с восходящим солнцем будут еще лучше.

Если вы живете в городе, отличным объектом съемки могут стать городские огни. Попробуйте поснимать неоновые огни рекламы, световые инсталляции и горящие окна зданий. Снимайте, используя разные значение экспозиции, и посмотрите, насколько разными получаются фотографии. Еще более интересными получатся снимки, сделанные сразу же после дождя, когда огни города отражаются на мокрых дорогах и в лужицах на тротуарах.

Отлично подходят для съемки и фейерверки. Для съемки следов и отдельных вспышек фейерверка используется длительная выдержка затвора. Установите на камере ручной режим съемки (M), выберите для диафрагмы значение между f/8 и f/16 и для выдержки — от 5 до 10 секунд. Значение выдержки затвора во многом зависит от того, с какой частотой будут возникать в небе отдельные вспышки фейерверка.

Возможно, вы сможете сфокусировать изображение с помощью автофокуса, однако, скорее всего, сделать это в темноте будет очень сложно. Поэтому лучше установить переключатель фокусировки на объективе в режим ручной фокусировки (MF) и выполнить фокусировку на каком-либо предмете, который находится на том же расстоянии от вас, что и фейерверк.

Все цифровые камеры Canon могут создавать изображения в формате JPEG. Такие изображения обрабатываются в камере, при этом все нежелательные данные изображения удаляются. Вы можете открыть файл JPEG с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с камерой Canon, и внести нужные изменения. Например, конвертировать цветное изображение в черно-белое. Но в то же время вы не сможете работать со всеми данными изображения, поэтому внесение некоторых изменений будет невозможно.

Если вам нравится работать с изображениями на компьютере, лучше всего снимать в формате RAW. Все камеры EOS и некоторые модели камер PowerShot могут создавать изображения в формате RAW. Данный формат позволяет сохранить все данные, снятые с помощью камеры, что, в свою очередь, расширяет возможности последующей обработки полученных фотографий. Вы можете применить красный, желтый или зеленый эффект фильтра для повышения контрастности или придать изображению оттенок сепии, синий или фиолетовый оттенок.

Чёрно-белая фотография: как фотографировать правильно

Чёрно-белая фотография дала начало всей современной фотографии и, несмотря на то, что она появилась в позапрошлом веке, интерес к ней не угасает и поныне. Цифровые камеры избавили нас от необходимости беспокоиться о наличии двух видов плёнки, чтобы нам была доступна и цветная и чёрно-белая фотография. Однако, вопрос о том, какие сцены лучше выглядят в монохромном режиме, своей актуальности не утратил. Анна Тогг делится простым методом, который она использует для придания своим чёрно-белым фотографиям наибольшей гибкости.

 

Еще в период расцвета плёнки я, как и многие фотографы, использовала две камеры. Одна была заряжена цветной фотоплёнкой, другая – чёрно-белой.  

 

Это давало мне некоторую свободу в выборе режима съёмки, избавляя от необходимости сматывать наполовину отснятую фотоплёнку, а затем загружать другую катушку.  

 

 

я предпочитаю думать о том, что я хочу сделать с изображением в самом начале съёмки, еще до того, как взгляну в видоискатель камеры.

 

Но даже несмотря на это, когда я собиралась сделать чёрно-белую фотографию, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, я должна была решить: хочу ли я сделать снимок в цвете или монохроме.

 

Признаюсь, было несколько случаев, когда я снимала одну и ту же сцену сразу на обе камеры. Но если вы платили за плёнку из своего кармана, то вряд ли тратили на один кадр двойное её количество.

 

В наши дни, цифровые камеры позволяют отснять изображение в цвете, а затем делать с ним всё, что душе угодно: инвертировать его в монохромное, двуцветное или же применить к нему эффект кросс-процессинга.  

 

Но я все еще предпочитаю думать о том, что я хочу сделать с изображением в самом начале съёмки, еще до того, как взгляну в видоискатель камеры.

 

Я думаю, это помогает мне делать монохромные снимки (да и любые другие) немного более лучшего качества, нежели те, что получаются из кадров, обрабатываемых после съемки, потому что я изначально вижу  или хотя бы стараюсь представить изображение, которое получится.

 

У меня также есть особые дни, в которые я решаю, что снимать буду только в чёрно-белом цвете. И я целенаправленно ищу кадры, которые наиболее выгодно будут смотреться именно в монохроме.

 

Для монохромной съемки я всегда использую RAW-формат, а при конвертации в чёрно-белое изображение уделяю пристальное внимание информации о цвете. В настройках камеры я  использую режим формата записи RAW + JPEG. Так что делая снимок, я сразу имею возможность увидеть его, а при необходимости в корректировке у меня всегда под рукой его копия в RAW.  

 

Режим съемки камеры я также перевожу в чёрно-белый, чтобы при внутрикамерной конвертации в JPEG получались монохромные снимки.

 

Прелесть этого метода в том, что я вижу снимаемую сцену на ЖК-экране фотоаппарата в монохроме, и это позволяет мне более уверенно судить: насколько удачен отснятый кадр.

Чёрно-белая фотография автомобиля

Если вы снимаете на компакт, а не на зеркальную камеру, то вы сможете увидеть снимаемую сцену в монохроме даже до того, как сделаете снимок.

 

Похоже на то, что большинство камер отображают чёрно-белые изображения довольно блёкло, поэтому еще одна настройка камеры, которую я делаю при чёрно-белой съемке – повышаю контрастность в меню PictureStyle, чтобы получить результат наиболее близкий к оригиналу.

 

Конечно, делать это необязательно, так как у меня будет множество возможностей откорректировать контрастность при последующей обработке снимка, но, по-моему, куда полезнее и приятнее получить достойный результат еще на этапе съёмки.

 

Автор: Анна Тогг

Перевод: Мария Кравцова

Как выбрать между черно-белым или цветным вариантом изображения

Эпоха цифровых изображений позволяет фотографам самостоятельно решать, будут ли изображения более удачными в цвете или ЧБ. Однако простота преобразования может превратиться в проблему и море сомнений. Хотя на самом деле не существует абсолютно волшебной формулы для определения наилучшего варианта для конкретного изображения, есть некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, чтобы немного облегчить для себя выбор.

Профессиональный фотограф Адам Уэлч (Adam Welch) делится своими четырьмя советами, основанными на вопросах, которые помогут определить, будет ли изображение более привлекательным в черно-белом или в цветном варианте.

ЧБ или цвет?

  • Имеет ли цвет большое влияние на изображение?

Казалось бы, простое решение. Цвет может быть непостоянным, и может либо добавлять, либо непреднамеренно отвлекать внимание от фотографии. Спросите себя, полагается ли это изображение исключительно на цвет или есть какие-то другие интересные аспекты, которые можно подчеркнуть. Насколько приятно было бы смотреть на монохромную радугу? Это не значит, что все цветные объекты и сцены уступают черно-белым, но, как правило, наиболее ярко или разнообразно окрашенные объекты должны оставаться именно такими — красочными.

Этому изображению действительно нечего было сказать о цвете, поэтому фотограф использовал яркую подсветку, чтобы создать сильный контраст заднего плана с объектом.

Исходное изображение не имело ничего общего с цветом, поэтому Адам решил преобразовать его в черно-белое, чтобы визуально выделить узоры на коже жирафов.

То же верно и наоборот. Если у вас по своей природе мягкая сцена или приглушенные цвета, изображение обычно изящнее смотрится в ЧБ, и это приводит нас к следующему пункту.

  • Есть ли интересный свет или контрасты?

Именно здесь фотографы-новички, как правило, сталкиваются с определенными трудностями, потому что для хорошего освещения или контрастов обычно требуется небольшая предварительная визуализация.

Когда вы удаляете цвет из фотографического уравнения, у вас остаются различия только в тоне; светлых и темных областях. Именно эти отличия — то, что действительно делает хорошие черно-белые изображения: различия в свете и тени привносят контраст в фотографию. Таким образом, когда вы видите, что данная сцена или объект предоставляет возможность использовать резкие контрасты и уникальное освещение или тени, это может быть отличной возможностью попробовать снимать в ЧБ. Взгляните на это изображение листа комнатного растения.

Фотограф использовал одну вспышку позади листа, чтобы проявить контрасты внутри него. Эти детали могли остаться незамеченными, и черно-белая обработка хорошо дополняет освещение.

Великий Ансел Адамс сказал, что он «Может передать большее чувство цвета в хорошо выполненных черно-белых изображениях, используя только свет, тень и едва уловимые тонкости в текстуре, чтобы выразить качества фотографии». Последняя переменная, текстура, подводит нас к третьему пункту.

  • Есть ли интересные текстуры?

Когда мы думаем о текстуре, то можем легко описать ее с точки зрения физического ощущения, когда воспринимаем ее через наше осязание. Текстуру в фотографии, однако, выразить немного сложнее: гладкая она, грубая или шероховатая, должно восприниматься исключительно глазами. Преобразование физически осязаемого в визуально осязаемое изображение требует практики и тренированного взгляда, и именно здесь лучше работать с ЧБ. Примерами текстур, которые хорошо подходят для черно-белых фотографий, являются дерево, различные металлы и камень, даже растения и кожа человека. Направленное освещение (свет в основном от одного источника, со стороны) дополняет и помогает подчеркнуть текстуры.

Это изображение было сделано с естественным освещением, падающим с одной стороны. Это действительно выявляет текстуру, недостатки и зернистость фотографии.

Последний совет выходит за рамки физических атрибутов изображения и углубляется в чувства, которые мы хотим передать с помощью фотографии. Вот где торжествует черно-белая фотография.

  • Какое настроение вы хотите создать?

Вы когда-нибудь были с первого взгляда поражены ощущением от фотографии, ее настроением? Это может быть мрачная и дождливая уличная сцена или теплый и гостеприимный закат. В любом случае, использование ЧБ — хороший способ передать настроение фотографии. По общему признанию, он обычно вносит темный, в чем-то холодный и мрачный оттенок в фотографию, но это не значит, что он работает хуже для более жизнерадостных изображений. Преобразуйте некоторые из своих пейзажей в черно-белые, чтобы увидеть, как может измениться настроение. Поэкспериментируйте с черно-белыми портретами, которые могут сделать ваш объект более стойким и задумчивым.

На этой фотографии жаркого дня в Бостон-Коммон было много различий в освещении, а также яркие цвета, особенно в небе. Тем не менее, фотограф предпочел вариант в ЧБ, потому что он более точно соответствовал тому, какую картину представлял сам Адам.

Монохромные снимки

Для создания монохромного изображения используются различные оттенки только одного цвета. К числу таких снимков часто приписывают черно-белые (то есть технически монохроматическим), но в действительности можно использовать любой цвет. Хороший пример монохромных изображений — фотографии в сепии — при этом они не являются черно-белыми.

Градации серого

Градации серого (англ. grayscale) — это еще один термин, который используется для обозначения черно-белых изображений. Изображения в градациях серого используют только различные оттенки серого (256), и никаких других цветов. При этом оттенки серого могут быть очень мягкими, если не используются никакие другие правки, поэтому фотография получается в средних оттенках серого. Обратите внимание на то, как скучно и неинтересно выглядит изображение ниже, когда оно преобразовано в градации серого.

Настоящий черный и белый

Как уже было сказано, черно-белые изображения действительно являются монохромными, но не все монохромные изображения являются черно-белыми. Истинные черно-белые фотографии используют только черный и белый, хотя в большинстве случаев используется смесь серых тонов.

Это то же изображение, что и выше, только после постобработки максимально приближающей к настоящей черно-белой фотографии. Различия в тонах становятся более заметными, а фотография уже намного приятнее.

Черно-белая фотография была одним из основных жанров с момента ее зарождения и превратилась в высокую художественную форму. Конечно, есть люди, которые просто не любят черно-белые изображения и предпочитают все оставлять в цвете. Тем не менее, черно-белая фотография — это то, что не следует сбрасывать со счетов и недооценивать с точки зрения художественного выражения.

Креативная еда черно белая png

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Чёрно-белые фотографии Омска покорили интернет

Снимки омского фотографа пришлись по душе многим пользователям «ВКонтакте».

Накануне, 20 января, одна из популярных групп во «ВКонтакте» с аудиторией 355 тыс. подписчиков под названием «Эстетика …» (дабы не злить Роскомнадзор, мы лишь скажем, что второе слово в названии означает городские окраины) опубликовала серию фотографий с видами Омска в чёрно-белой обработке. Их автор — фотограф Алексей Голубев — родом из Омска, но временно живёт в Тель-Авиве. Пост собрал более 500 лайков и 135 репостов. 

Несмотря на то, что сейчас Алексей находится в Израиле, на страницах фотохудожника в соцсетях регулярно появляются снимки нашего города. Фотограф пояснил корреспонденту «Омск Здесь», в чём здесь дело.

— Почти всё, что я сейчас выкладываю из Омска, снято год назад. В большинстве своём мои фотографии не являются репортажными и не требуют срочной публикации, поэтому я принял для себя «стратегию» выкладывать их через год после съёмки. Это позволяет мне увидеть их свежим взглядом, позабыв за год личные эмоции, связанные с этими кадрами. Ведь зритель не видит моих эмоций, он видит только плоское изображение. Так что на данный момент это для меня единственный способ оценить своё творчество трезво, определить, что вообще стоит публиковать, как лучше обработать и какой кадр из съёмки выбрать.

 
 

Также Алексей Голубев рассказал о том, почему он решил сделать снимки монохромными.

— Обычно я предпочитаю работать с цветом — это позволяет поместить в фотографию особую атмосферу, эмоцию. Но всегда хотелось просто сделать эксперимент с чёрно-белым. Обесцветить и оставить в снимке только саму суть, подчеркнув её бо́льшим контрастом. Я просто взял свои самые подходящие для ч/б-варианта фото, сделанные с 2015 по 2020-й, и обработал по новой. Все эти снимки вы можете найти на моей странице в изначальном цветном варианте.

    

Некоторые комментаторы, увидев чёрно-белую серию фотографий, стали говорить о депрессивности и мрачности Омска. Однако Алексей вовсе не закладывал в свои работы подобные настроения.

— Депрессивность города я не хотел передавать точно, ведь в Омске я её для себя не вижу в принципе. Омск — один из самых солнечных городов страны с огромным разнообразием замечательных погодных явлений. Заметьте, ни одно фото из ч/б-серии не сделано в мрачный пасмурный день, всюду солнце или его закатные отсветы, без которых фотографии просто не были бы достаточно контрастны для подобной серии.

 

Сейчас Алексей собирается вернуться из Израиля в Россию, а конкретно — в Санкт-Петербург, где фотограф жил последние три года после переезда из Омска. Но про родной город забывать не собирается, наоборот, планирует периодически пополнять коллекцию омских фото.

— На днях был ровно год, как я в Израиле — на данный момент самый большой срок, на который я когда-либо покидал Омск. В планах подзаработать и вернуться в Петербург. Пока жил в Питере, приезжал раз в полгода на родину на месяц-два. Такой график помогает лучше сосредоточиться на фотографии и каждый день «отпуска» проводить с пользой, используя накопленные за предшествующие полгода идеи съёмок.

Фото: Алексей Голубев

Черно-белая фотография еды

Черно-белая фотография может захватить дух. Убирая цвет, мы намного лучше осознаем такие элементы изображения, как текстура, форма, свет и тонкие градации тона на фотографии. Поступая так, он может рассказать историю. Красота в черно-белой фотографии еды заставляет нас видеть еду в ином свете, добавляя при этом уникальности и вневременности изображению.

С изменением черно-белой фотографии с течением времени мы хотели поделиться некоторым пониманием того, почему черно-белая фотография может быть так полезна при съемке еды.Анджела Николсон поделилась с нами своим мнением о том, как черно-белая фотография изменилась с течением времени. Она дает свои главные советы и приемы, как снимать эту черно-белую фотографию еды, и как она может рассказывать историю.

«Фуд-фотограф года» Pink Lady® видел множество черно-белых фотографий, представленных во всех наших категориях. По мнению Анджелы, мы оглядываемся на работу некоторых наших участников за прошедшие годы, чтобы увидеть, как черно-белое изображение использовалось для фотографирования еды в разных жанрах.От фото-портретов до портретов людей и различных пейзажных сцен. Мы также рассмотрим, как его использовали в качестве мощной формы фотографии в повествовании историй, а также для творческого уникального изображения еды.

ОТКРОЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ФОТОГРАФИИ

Мы поговорили с Анжелой Николсон, соучредителем и директором Camera Jabber, основателем SheClicks, и попросили рассказать о важности черно-белой фотографии. Анджела — один из уважаемых судей Pink Lady® Food Photographer of the Year.

Изменения в черно-белой фотографии с течением времени

Как изменилось использование черного и белого в фотографии и, в частности, в фотографии еды?

«Я думаю, самое главное, что черно-белая фотография стала намного доступнее, чем была раньше. Для получения хороших результатов от рулона черно-белой пленки требуется темная комната, где вы можете улучшить свои отпечатки за счет тщательного выбора бумаги и искусного осветления и выжигания.Хотя многие фотографы-энтузиасты смогли создать темную комнату в своей ванной или свободной комнате, цифровые технологии значительно упрощают создание вашего видения в монохромном режиме, здесь нет химикатов, которые нужно смешивать, вам не нужно затемнять комнату, и ее нет. • очередь членов семьи за дверью, спрашивающих, когда вы собираетесь закончить. ‘

Черно-белая фотография по сравнению с цветной

Что вам особенно нравится в черно-белой съемке и почему вы бы порекомендовали ее использовать вместо цветной?

«Мне нравится, что монохромная фотография сводит сцену к набору тонов и делает акцент на контрасте и текстуре объекта.Не отвлекая внимание от цвета, черно-белая фотография также может помочь передать идею или историю, скрывающуюся за изображением ».

Советы и рекомендации по съемке в черно-белом режиме

Как фотографы могут успешно снимать в черно-белом режиме, если они так привыкли снимать в цвете?

‘Как правило, лучше всего решить, собираетесь ли вы создавать черно-белое или цветное изображение на этапе съемки, потому что удаление цвета означает, что объекты одинаковой яркости будут иметь одинаковый тон, и вы можете соответствующим образом изменить композицию .

Я рекомендую переключить камеру в черно-белый режим, чтобы вы могли примерно увидеть, что вы собираетесь получить. Если вы снимаете необработанные файлы, ваша камера по-прежнему будет захватывать полноцветную информацию, поэтому вы можете сделать индивидуальное преобразование и настроить яркость разноцветных областей на вашем компьютере ».

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ ЕДА ВДОХНОВЕНИЕ

На протяжении многих лет многие работы на премию Pink Lady® Food Photographer of the Year были представлены в черно-белом цвете.Оглядываясь на работы некоторых из наших замечательных финалистов и отмеченных наградами участников, мы узнаем, как используются черно-белые черты во многих категориях и жанрах фотографии еды. По мнению Анджелы, мы рассмотрим, как в этих записях использовалось черно-белое изображение, и поделимся некоторыми впечатлениями о том, насколько мощным может быть черно-белая фотография во множестве фуд-фотографии.

Производство черно-белых фотографий

Как предполагает Анджела, съемка в черно-белом цвете подчеркивает текстуру и контраст объекта .’ Пищевые продукты, будь то сливки урожая или портрет продукта, придают фотографии множество форм и текстур, чтобы подчеркнуть их.

Здесь Нандо Эстева со своим «черным помидором» показывает нам, как черно-белая фотография может добавить глубины и текстуры чему-то столь простому, как уникальный продукт. Несмотря на то, что мы знаем, что это помидор, глубина черного и отсутствие связанного с ним цвета привлекает наше внимание только к красивой форме продукта.

Использование такой глубины черного выделяет продукт и привлекает наше внимание к текстуре и форме продукта, возможно, больше, чем если бы оно было снято в цвете.Этот снимок «готического льда» от Райана Болла подчеркивает текстуры, которые не обязательно были бы такими очевидными по цвету. Здесь оживает рожок, обычно последняя часть мороженого, которое вас тянет. Использование черного поверх цвета также может заставить зрителя заинтересоваться фотографией и захотеть узнать больше, поскольку мы обычно ассоциируем такие продукты с яркостью.

При создании фотографии не обязательно использовать черно-белое и цветное изображение как «или», или «или». Здесь Кэролайн Троттер в своем кадре «Приготовление яблочного пирога» использует и то, и другое.В первую очередь нас привлекают цветные яблоки, которые говорят нам, о чем идет речь. Затем мы углубляемся в фотографию, где черно-белое изображение снова подчеркивает текстуры и формы и рассказывает историю самого продукта.

Черно-белые портреты

Портретная фотография может быть сильной и динамичной. Он может рассказать нам историю об изображении при фотографировании людей, используя черно-белое изображение, чтобы подчеркнуть драматические тона изображения.

Марк Бентли, Black + White Photography , говорит о том, что одной из ключевых характеристик черно-белого является его способность рассказывать историю, где портреты так хорошо работают в монохромном режиме, что они становятся более резонансными, когда устраняется отвлечение цвета. .Читайте больше в нашем Black & White блоге.

Черно-белые портреты раскрывают красоту, которую нельзя увидеть в цвете. Они раскрывают персонажей и истории, стоящие за ними. На этом изображении, например, Фернандо Лазаро, мы видим персонажа, цвет которого может быть разным. Драматические тона и освещение привлекают нас в этого персонажа.

Это было достигнуто и с менее драматичными тонами. Здесь Виктор Пугачев, фотографируя в черно-белом режиме, почти отвлекает наше внимание от восхитительной еды — винограда.Мы знаем, что изображение посвящено еде, но наши глаза обращены на человеческий фактор. Черно-белое изображение делает акцент на мужском теле. Это заставляет нас хотеть прочитать описание за изображением.

Пейзажи в черно-белых тонах

Фуд-фотография включает в себя многие жанры фотографии, помимо продуктовой и производственной фотографии. Можно увидеть, как фотографировать еду во многих категориях, от еды в поле до сбора урожая, от красивых мест в винной фотографии до политики еды.В таких категориях также используется черно-белая фотография, а не цветная.

На этом снимке « Religious Vines » Марк Ансворт создает мрачное ощущение этого пейзажа. Использование черного и белого дает нам представление о сезоне, в котором находится изображение. Это также подчеркивает отсутствие продуктов на виноградных лозах, снова устанавливая сцену. Это также заставляет зрителя взглянуть на виноградные лозы более подробно, чем если бы они были в цвете, подчеркивая их текстуру и форму. Втягивая нас в сцену, мы глубже смотрим на общий ландшафт и узнаем больше, чем больше видим.

Съемка в черно-белом режиме может действительно подчеркнуть освещение сцены, снова привлекая внимание зрителей к пейзажу. Черно-белое изображение не только дает нам представление о времени года, но и передает ощущение дня и ночи. Йонас Борг на своей фотографии « Fish and Chips» использует отсутствие цвета и сильное освещение, чтобы отвлечь взгляд зрителей от уличной еды на фургон с едой. Несмотря на то, что изображение черно-белое, вы можете почувствовать тепло еды; это почти ностальгия.

Рассказ с помощью черно-белой фотографии

Как описывает Анджела — «Без отвлечения цвета, черно-белая фотография также может помочь передать сообщение или историю, скрывающуюся за изображением». Использование черного и белого и удаление цвета привлекает наш взгляд к тому, что происходит внутри фотография.

В кадре « албанская бабушка» Мануэль Круг, убирая цвет, привлекает нас к юмору на лицах этих женщин.Это заставляет нас хотеть узнать больше о том, что происходит на изображении и их истории, а не наше внимание, уделяемое «Еде в действии».

Творческая черно-белая фотография

Фотографии еды могут быть креативными и уникальными и привлекать нас по-разному. В этом снимке «Рыба сепия» Карин Кламмер делает это, подчеркивая естественный монохромный цвет рыбы и играя с простыми линиями, чтобы задать контекст и движение фотографии. При этом этому изображению присуща глубина и ощущение трехмерности.

Мы надеемся, что вдохновили вас нашим взглядом на черно-белую фотографию.

Чтобы узнать больше советов и уловок или получить полезную информацию о соревнованиях, посетите наш раздел блогов, чтобы узнать больше.

Вдохновляйтесь захватывающими фотографиями наших предыдущих победителей и погрузитесь в галерею наших финалистов.

Хотите попробовать свои силы в фуд-фотографии и принять участие в нашем конкурсе? Зарегистрируйте свой интерес сегодня!

Free Black And White Food Clipart, Download Free Black And White Food Clipart png images, Free ClipArts on Clipart Library

содовый клипарт черно-белый

бургер клипарт черно-белый

go coffee cup клипарт

простой рисунок молока

лимонный клипарт черно-белый

клип-арт пакет молока

кусок торта клипарт черно белый png

напиток картинки

пирог черный и белый

день рождения торт клипарт белый

картинки здорового питания

торт ко дню рождения легкий рисунок

оранжевый черно-белый клипарт

маффин черно-белый

кружка клипарт черно-белый

фрукты мультфильм клипарт черный и белый

завтрак еда клипарт черно-белый

еда и сельское хозяйство клипарт

контурный лимон клипарт

здоровая еда клипарт черный и белый

черно-белых фотографий еды

клипарт черно-белая тыква

клипарт черно-белые яйца пашот

еда клипарт черно-белый

виноград клипарт черно-белый

изображения овец черно-белые

черно-белая еда png клипарт

штриховая графика

бургер клипарт черно-белый

черно-белые фотографии выращивать продукты

раскраски для завтрака

кофе с собой чашка картинки

коробка для молока клипарт

прозрачный еда клипарт черно-белый

картинки черно-белая сушеная рыба

картинки черно-белые

содовый клипарт черно-белый

кексы черно-белые

напиток картинки

кухонный комбайн черно-белый

бесплатный клипарт яйца

черно-белая цветочная графика

раскраски для фастфуда

милое дерево клипарт черно-белое

вишня клипарт черно-белый

бар мороженого картинки

эскиз

штриховая графика

PNG молоко

еда картинки

чайник картинки

древесное яблоко, штриховая графика

ковбой клипарт черно-белый

гамак

тыква черно-белый клипарт

imprimir animales marinos para colorear

пальма мультфильм png черно-белый

старинный бордюр клипарт png

части тела черно-белый клипарт

прозрачный драконий фрукт клипарт

пирог картинки

прозрачный еда клипарт черно-белый

повар клипарт черно-белый

еда черный и белый

прозрачный еда клипарт черно-белый

Стена черно-белой фотогалереи со скамейкой в ​​прихожей — Simply Taralynn

Мы сделали черно-белую стену галереи

Я не могу обещать, что это место останется таким.Я менял его всего раз пять, но я подумал, что поделюсь тем, что мы сделали здесь, если в конечном итоге изменю его снова. Я то и дело хочу, чтобы вещи были минимальными, а на следующий день я хочу, чтобы все было в стиле коттеджа. Я как бы смешиваю и то, и другое, что может быть непросто. Везде, где у меня есть черных и белых деталей , я также добавляю некоторые плетеные корзины. Мы обсуждали возможность покраски гостиной, так что это может полностью изменить это пространство. Но пока мне нравится минималистичный вид и то, как легко содержать в чистоте.Мне надоело стилизовать консольный столик, и он выглядел слишком загроможденным в этом угловом пространстве. Когда прибудет наш новый журнальный столик (мебель сейчас так сложно достать!), Все может выглядеть более на месте.

Черно-белая фотогалерея Стена

Мне потребовалось время, чтобы найти идеальных черно-белых рамок . Мне понравились те, что были в Ikea, но я не хотел тратить время на добавление в них стакана. Мне нравятся несколько других сайтов, но они такие дорогие.Матовые черные рамки, которые я нашел у Target, были идеальными и отличного качества по цене. Очень хотелось, чтобы рама была тонкой спереди, и они были именно такими!

Подвесные рамы для картин

Кайл поместил картон с обратной стороны рам на стену, чтобы добиться идеального расстояния. Он гораздо точнее меня. Я бы сделал так, чтобы они висели на всех неровностях.

Заказать Черно-белое фото

Я сделал распечатки в CVS, потому что мне нравится их часовые снимки.Я слишком нетерпелив, чтобы заказывать отпечатков лучшего качества , которые будут мне отправлены. У нас было три разных стола в прихожей, которые мы пробовали в этом пространстве, и это просто выглядело непривычно. Я нашел эту скамейку в Homegoods и подумал, что она будет отлично смотреться в этом месте. Я положил на него несколько подушек от Target и TjMaxx. Я нашел почти такую ​​же скамейку в Target дешевле (хотелось бы, чтобы я увидел это раньше!). Мы думали о том, чтобы сделать консоль водопада от West Elm в этом месте. Мне нравится идея ставить под нее корзины, но не нравится идея стилизовать верх.

ps-Я увидел носок внизу лестницы, но решил использовать это фото, потому что у кого нет случайных носков? 😆 Я чувствую, что мои носки идут туда, куда им заблагорассудится. Спасибо, что заглянули сегодня! ♥ ️

Вопросы к вам!

  1. У вас есть фотостена?
  2. Какой у вас стиль дизайна?
  3. Любимый магазин домашнего декора?

Продажа черно-белых фотографий

Черно-белая фотография сегодня — одна из бесчисленных фотографических техник, и, тем не менее, когда-то она была единственным доступным типом фотографии.Это причина, по которой он часто ассоциируется с историческими произведениями и винтажным стилем.

В 1830-х годах Ньепс открыл, как печатать изображения на металлических пластинах. Когда он умер в 1833 году, Луи Дагер, а затем Франсуа Араго, продолжили свои исследования, в результате чего был изобретен дагерротип, который состоял из изображения, напечатанного на серебряной пластине под воздействием света. Вместе они изобрели фотографию.

Начали появляться первые черно-белые фотографии.Первоначально использовавшаяся в исследовательских целях фотография начала распространяться по мере того, как повсюду открывались студии дагерротипов. Черно-белые портреты увековечили лица представителей высшего среднего класса и позже будут использоваться, чтобы запечатлеть всех членов общества. Знаменитости также были популярным выбором, и многие фотографы специализировались на создании своих портретов, как Жан-Лу Сьефф делал на протяжении всей своей карьеры почти столетие после изобретения фотографии.

Вскоре последовали первые цветные фотографии.Техника была изобретена еще в 1860 году, но использовалась только столетие спустя. Тем временем многие незабываемые художники начали демонстрировать свои таланты в художественной фотографии. Например, уличная фотография была ключевой тенденцией в 20-м веке, когда крупные фотографы, такие как Роберт Дуано, Брасси и Анри Картье-Брессон, запечатлели городской пейзаж того времени. Все трое были мастерами откровенного фото. Им удалось сделать мимолетные мгновения вечными в монохромных изображениях.Иногда юмористические, иногда романтичные или даже немного причудливые, они переносят нас в прошлое. Глядя на такие редкие и хрупкие моменты, можно сравнить с просмотром старых открыток из прошлого, и, хотя нам нравится их смотреть, они могут вызвать чувство ностальгии и меланхолии.

В Соединенных Штатах гуманист Уокер Эванс проложил путь к черно-белой фотографии, запечатлевая повседневную жизнь современной Америки с помощью своей аналоговой камеры, будь то в метро Нью-Йорка или на шоссе Глубокого Юга.Чуть позже Роберт Франк сфотографировал лица Америки и американского народа своими замечательными черно-белыми снимками, узнаваемыми благодаря его уникальной фотографической технике и композиции.

Черно-белая фотография — это не только изображение повседневной жизни. Как демонстрирует Ансель Адамс, с его помощью также можно запечатлеть самые великолепные пейзажи. Черно-белые изображения идеально подходят для фотосъемки с длинной выдержкой, так как их сочетание создает впечатление, будто время плавно плывет.Майкл Кенна и Арно Бертранде — два примера фотографов, преуспевающих в этой области.

Легко восхищаться тем, насколько идеально два цвета дополняют друг друга на определенных изображениях. Мы часто ассоциируем черный с чувством печали и ничтожества, в то время как белый указывает на свет и надежду (хотя западное значение белого цвета контрастирует с другими культурами, например, в Японии, белый символизирует смерть). Сочетание двух оттенков подчеркивает контраст и подчеркивает формы изображения элегантностью и простотой.Он часто привлекает наше внимание к довольно уникальному предмету, и наше восприятие его может варьироваться в зависимости от выбранных оттенков и центрирования. Его часто используют для создания чувства ностальгии и истории, чтобы передать вневременное послание, которое кажется застывшим во времени.

Путешествуйте в прошлое с коллекцией черно-белых художественных фотографий ограниченного тиража Artsper, доступных в большом и малом форматах, от художников, включая Брно Дель Зу, Берта Стерна, Эллен фон Унверт, Карла-Мартина Хольцхаузера, Ван Вушена, Ли Джеффриса и Эрве Глоагуэн.Мы также рекомендуем изображения Бруклинского моста, сделанные Эрве Холлом, и прекрасные фотографии Эйфелевой башни в стиле сепии, сделанные Жаном-Полем Люблинером.

Руководство для коллекционера: коллекционирование фотографий произведений искусства

Black and White — фавориты фуд-фотографов

Добро пожаловать в онлайн-запуск моего нового блога, любимого фуд-фотографами.Эта вступительная статья — личный проект, над которым я работаю уже несколько лет, но как занятой фуд-фотограф, пытающийся открыть бизнес в прекрасной Новой Зеландии, не всегда есть время, чтобы завершить эти проекты. Однако я решил, что он должен где-то начинаться и заканчиваться, и то, что изначально начиналось как идея, концепция портфельного проекта, теперь превратилось в этот блог.

Итак, здесь все начинается с черно-белого проекта, восходящего к моим ранним дням в темной комнате в начале 90-х.Меня всегда восхищали контрасты черно-белых фотографий, и иногда мне очень не хватает работы с отсутствием цветов. Вдохновленный Ирвингом Пенном и модным журналом за модным журналом, я решил попробовать перевести часть этого в свою страсть и специальность: фуд-фотографию. Имея в виду, что большая часть еды действительно выглядит лучше всего по цвету, поскольку именно они заставляют нас узнавать любой предмет и обращаться к нашим вкусовым рецепторам. Обращая внимание на текстуру и форму блюд, я решил выбрать несколько моих любимых рецептов, которые я фотографировал с течением времени, и назвал проект «фаворитами фуд-фотографов».Естественно, не каждое блюдо будет подходить для всех, но, тем не менее, работа с стилизацией еды в черно-белом цвете — фантастическое упражнение в изучении того, как свет отражается от каждого предмета, чтобы убедиться, что каждый важный предмет в блюде сияет. Итак, в конце концов, речь идет не столько о самом рецепте, сколько об основах изучения света, как это сделал бы любой великий фотограф.

Я выражаю свое почтение королеве кулинарного стиля Донне Хэй за то, что она выбрала именно эту тему для своего августовского / сентябрьского выпуска журнала Donna Hay Magazine за 2013 год.С фотографической точки зрения, я думаю, что идея блестящая и красивая, и я обязательно продолжу исследовать контрасты фуд-фотографии не только в черно-белом, но определенно и в полноцветном виде, поделившись некоторыми из моих любимых рецептов, снимков и т. Д. рецепты и другие предприятия, связанные с гурманами. Я объявляю блог фаворитов фуд-фотографов открытым!

Спасибо замечательным людям, которые помогли создать эти изображения:

Спагетти с томатным соусом, рецепт Джо Уилкокс, стиль еды от Лауры Фэйр • Фоккация с розмарином, стиль еды от Лауры Фэйр • Запеченный бри, рецепт Пенни Оливер, стиль еды Лауры Фэйр • Свиная грудинка, фаршированная арахисом, рецепт Питера Гордон, кулинарный стиль от Лауры Фэйр • Горячий шоколад со взбитыми сливками, рецепт и стиль еды Карстен Кистер • Шоколадно-кофейные кексы, кулинарный стиль от Лауры Фэйр

Черно-белые фотографии стены для продажи

Корсет Mainbocher

Хорст П Хорст

Женщина в шифоновом чайном платье в шезлонге

3

Модель смотрит в камеру Болье в

Джанни Пенати

Модель в одежде Emeric Partos, входящая в 1965 год

Джин Лоранс

Камуфляж Ginette In Patmos

Генри Кларк

Модель в шляпе Lilly Dache в Нью-Йорке

Хорст П Хорст

Стив Холланд в Chrysler New Yorker

Пол Химмель

Сьюзи Паркер

Хорст П.Хорст

Натюрморт с портретом маркизы Де

Хорст П Хорст

Портрет Лесли Ховарда

Эдвард Стейхен

Модель в костюме и бархатная роза

Хорст П. Хорст

Veruschka Von Lehndorff в платье Rudi Gernreich

Франко Рубартелли

Портрет молодого Мика Джаггера

Дэвид Бейли

Звезды и облака в ночном небе

Дуэйн Майклс

Изогнутая лестница в доме В.Э. Шеппард

Мейнард Паркер

Флобель Фэрбенкс

Морис Голдберг

Сэмми Дэвис-младший и Джин Шримптон

Берт Стерн

Бангкхед Таллула, окруженный воздушными шарами

Сесил Битон

Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в центральном продуктовом магазине, Новый Орлеан

Артур Эльгорт

Модели вокруг шарика Michelin

Джордж Хойнинген-Хуэн

Berkeley Square Silverware

Мартин Брюль

Гора Сахарная голова, вид со двора в Карлосе

Луис Лемус

Жозефина Бейкер

Джордж Хойнинген-Хуэн

Мариса Беренсон в платье из органзы Forneris

Генри Кларк

Сьюзи Чаффи стоит на голове

Иси Велерис

Уоррен Битти, лежащий на земле

Фрэнсис Маклафлин-Гилл

Танцоры в Бугаку Баланчина

Берт Стерн

МиссисРеджинальд Феллоуз и леди Джульетта Дафф

Сесил Битон

Модель Carmen Dell’Orefice в черно-белом бальном платье

Роджер Приджент

Moschata Alba

Дж. Гораций МакФарланд

Насос Deliso Debs

Вильям Григсби

Клаудиа Шиффер в платье Bill Blass

Артур Эльгорт

Ряд бокалов на полке

3

Цветущие флоксы

Дж.Гораций МакФарланд

Verbascum Phoeniceum Цветы

Дж. Гораций МакФарланд

Сьюзи Чаффи в белом олене и Джерри Фидер

Иси Велерис

Герда Зоммерхофф в костюме Сюзи и Блэк Старр

Эдвард Стейхен

Элизабет Тейлор и Ричард Бертон

Генри Кларк

Модель

в Эль-Мирадор-де-Линдараха

Генри Кларк

Лоис Чайлс в полосатой пижаме и блузке

Франческо Скавулло

Cora Hemmet Wearing Rose Descat

Хорст П.Хорст

Тото Купман в вечернем платье от Августабернара, Париж, 1933

Джордж Хойнинген-Хуэн

Портрет Стива Маккуина в вельвете

Хорст П. Хорст

Довима в завуалированной шляпе

Хорст П Хорст

Розы ‘Джордж Арендс’

Дж. Гораций МакФарланд

Джо Крокер вживую в Порт-Честере

Рэйан Рубинштейн

Дороти Дилли в танце бабочек

Николас Мурай

Ноги Лорен Хаттон в брюках Calvin Klein

Франческо Скавулло

Оборудование для ограждений холдинга Salvador Dali

Сесил Битон

Интерьер пляжного домика Анатоля Литвака

Фред Р.Дапприх

Миссис Аллан Райан младший в Палм-Бич

Тони Фрисселл

Персонал Холдинга Гала Дали

Хорст П. Хорст

Мужчина курит сигарету

Чедвик Холл

Карен Грэм в платье из джерси

Франческо Скавулло

Бангкхед Таллула, окруженный воздушными шарами

Сесил Битон

Сьюзи Паркер в платье с открытыми плечами

Джон Роулингс

Портрет Виллема де Кунинга

Ханс Намут

Барбара Мортимер и сын Тони Мортимер

Хорст П.Хорст

Булавки и ожерелье Cora Hemmet от Cartier

Хорст П. Хорст

Флоренс Кнолл и ее собака

Материя Герберта

Минни Кушинг верхом на лошади

Тони Фрисселл

Бела Лугоши в роли Дракулы

Флоренс Вандамм

Цветы в саду Луизы Биби Уайлдер

Гарри Г. Хили

Неоновые вывески Луна-парка

Луша Нельсон

Электрический перколятор

Мартинус Андерсен

Лампа Globe

Бен Шналл

Роберт Ф. Кеннеди и жена Этель

Сесил Битон

Принцесса Натали Пейли в сандалиях Shoecraft

Эдвард Стейхен

Давид Альфаро Сикейрос и Анжелика Ареналь Де

Хорст П.Хорст

Очки и хрустальные вазы Уолтера Д. Тига

3

Модель с насосами из кожи аллигатора

Эдвард Стейхен

Портрет Уоррена Битти

Джек Робинсон

Используйте эти хештеги Instagram для черно-белой фотографии

Как многие из вас уже знают, мне очень нравится делать черно-белые портреты. В этом руководстве я помогу вам найти подходящие хэштеги Instagram для черно-белой фотографии.

Если вам это нужно, я сделал The Ultimate Guide по эффективному использованию хэштегов Instagram .

И вам повезло, потому что существует так много аккаунтов с черно-белыми характеристиками, которые поделятся вашей фотографией, если то, что вы публикуете, будет качественным.

Instagram Хештеги для черно-белой фотографии

#bwwednesday #igersbnw #bwstyleoftheday #blackandwhite #igblackandwhite #instagrambnw #blackandwhitecreators #monoart # #bnwprofile #blackandwhiteimage #bw_society #bw #blackandwhite #blackandwhitephotography #bnw #bnw_captures #blackandwhiteonly #monochromatic #bnwcollage #photographicplate #photomontage #photojournalism #blackandwhitetype #blackandwhitephotographies #photographicfilm #bnwinstagram #picturetaking #blackandwhitetheme #bnw_society #bw_crew #bwstyles_gf #monotone #instablackandwhite #irox_bw #blackandwhitephoto #blackandwhitenow #digitalphotography #blackandwhiteshot #blackandwhitetoday #filmmaking #portraiture #xerography #bnw_life #insta_bw #monochrome #instagramanet #bw_photooftheday #blackandwhiteart #bnwphotographer #blackandwhitecamera #instablackandwhite #bnw #instabnw #bnwofinstagram #bw_lover instatag #bwstyleoftheday #insta_pick_bw

аккаунтов в Instagram, которые поделятся вашими черно-белыми фотографиями

У всех следующих страниц с монохромными, нуарными и черно-белыми фотографиями безумное количество подписчиков.Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша черно-белая фотография была размещена в одной из этих учетных записей Instagram, вам действительно нужен отличный контент, чтобы иметь шанс. Вот несколько хороших советов о том, как попасть в Instagram.

Список черно-белых аккаунтов в Instagram

@photowall_bw — #photowall_bw

@bw_mania — #bw_mania

@bwsquare — #bwsquare

@edits_bnw — #edits_bnw

@pocket_bnw #pocket_bnw

@ s0mbrebw # s0mbrebw

@flair_bw — #flair_bw

@ic_bw — #ic_bw

@monoart — #monoart_

@bnwsouls #bnwsouls

@bnw_rose #bnw_rose

@blackandwhiteisworththefight — #blackandwhiteisworththefight

@bnw_planet #bnw_planet

@world_shotz — #theworldshotz_bnw

Удачи в поисках этих черно-белых черт.
Если ваш Instagram занимается только черно-белой фотографией, просто продолжайте отмечать учетные записи и использовать их хэштеги.

Черно белые фото еды: D0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх